Головоноги
Собери их всех!
Головоноги — несчастные существа! Мало того, что у них кроме головы да ног ничего нету, так они еще и напрочь забыли свои имена! Из головы вылетело! Придется помочь головоногам и назвать их заново. Главное в этом деле — самим не запутаться! Головноги — это до невозможного простая, но невероятно веселая настольная игра для большого количества игроков.
Игра Головоноги развивает память и реакцию, а так же воображение. В игре Головоноги вас ждет большая колода волшебных существ — головоногов. И каждого из головоногов надо будет по-своему назвать. Победителем будет тот игрок или команда, которая сможет собрать самую большую коллекцию разноцветных головоногов!
Называй и вспоминай
Перед началом партии в игру Головоноги нужно положить на стол колоду с головоногами. После этого все игроки будут по очереди переворачивать по одной карте из этой колоды. Каждый раз, когда открывается очередной головоног, игрокам нужно как можно скорее придумать ему имя. Главное потом не забыть его! Имя может быть любым, главное не сдерживать свою фантазию.
Но постарайтесь это имечко запомнить! В следующий раз, когда откроется карточка этого головонога, игроки должны его как можно быстрее назвать. Тот, кто сделает это первым, забирает всю открытую до этого времени колоду себе. Все головоноги будут приносить игрокам по одному победному очку в конце игры. Тот, кто наберет больше всех победных очков и станет победителем!
Ни головы, ни ножек
Если вдруг во время партии игрок решил, что он вспомнил правильное имя этого головонога, но ошибся — то ему не миновать штрафа! Такой игрок будет вынужден отдать одного полученного ранее головонога обратно в колоду. А если вам по душе более хардкорные правила, то можно ввести в Головоногов еще ряд ограничений.
Например, когда из общей колоды выходит головоног, который уже есть в победной колоде одного из игроков, то нужно быстрее остальных крикнуть «ГОЛОВОНОООГИ!!!».
Настольная игра Головоноги очень легкая и быстрая. Это одна из немногих игр, в которые дети играют лучше, чем взрослые!Настольная игра ПРОСТЫЕ ПРАВИЛА PP-43 Головоноги
Головоноги Настольная игра описание:
«Воображение важнее, чем знание», А. Эйнштейн
«Головоноги» — веселая и динамичная игра, развивающая фантазию и внимание. Подойдет как для самых маленьких, так и для тех, кому давно за… Или недавно за… В общем, для всех возрастов!
Вы уже знакомы с головоногами?
Так вот же они! Целых 12 представителей во всей своей красе! Симпатичные и дружелюбные, такие разные, но совершенно безымянные! Как же к ним обращаться? Вот тут как раз и начинается игра.
В чем суть игры?
Игроки по очереди берут из колоды и открывают карточки — портреты головоногов. Если головоног показался впервые, игрок, который его открыл, придумывает ему имя. Это имя всем важно запомнить. Тот, кто при следующей встрече сумеет первым назвать знакомого головонога и не ошибется, заберет в свою коллекцию все ранее открытые карточки. Ну-ка, кто соберет самую богатую коллекцию карточек — портретов? А кто станет автором самого забавного имени?
Это на развитие памяти и внимания?
Да, конечно. Но не только. Для того чтобы придумать имя, нужно включить воображение. А оно, как считал Эйнштейн, «важнее, чем знания». И еще придумывание имен головоногам пробуждает у игроков чувство юмора, а значит, вам обеспечены улыбки и хорошее настроение.
Для кого эта игра?
Для тех, кто любит играть дома всей семьей.
Для тех, кто ищет хороший подарок друзьям с детьми-дошкольниками.
Для детского праздника, дня рождения.
В комплекте
60 карточек
Пакетик
Правила игры
Возраст ребенка от: 4 лет
Материал: картон
Вес: 0.1600 кг
Ширина: 10.0000 см
Высота: 12. 5000 см
Глубина: 3.0000 см
Страна производитель: Россия
Страна Бренда: Россия
Упаковка: Картонная коробка
Сертификат: Сертификат на серийный выпуск RU C-RU.АЮ64.В.01564 от 29.02.2016
Обзор игр Простые правила! — 1001puzzle.ru
Простые правила – новое и перспективное издательство настольных игр.
Все игры сделаны в одном формате – картонная коробка, колода карт, мешочек для хранения.
Но, главное – сами игры, они очень разные, интересные и, что важно – большинство подходят для малышей до 5 лет. Многие настольные игры этого издательства можно отнести к обучающим, развивающим. Например, Матрешкино – учит разбираться в цветах. Кошки-мышки – изучаем и закрепляем понятия право-лево, вверх-вниз, головоноги – отличный тренажер для памяти, развивает воображение (это нам, взрослым, легко придумать забавному чудику имя, а для ребенка 3-5 лет такое задание – весьма сложное).
Еще один плюс такого формата – их удобно брать в дорогу, в поездки.
Все игры серии «Простые правила» отличаются великолепным качеством карточек, отличной полиграфией, их приятно держать в руках.
Сразу хочу отметить – это игры, в первую очередь, для детей. Взрослым – только если в виде разминок между «серьезными» играми. Или один-два раза сыграть. Например, «Матрешки» — взрослой компании будет «прикольно» посмеяться, подвигаться, но надоест довольно быстро. Или – составить компанию детям.
Расскажу подробнее про игры этого издательства.МатрешкиноЧудесная настольная игра, подходящая, в том числе, для самых маленьких игроков. Несмотря на то, что производитель рекомендует ее с 4 лет, трехлетний ребенок прекрасно справится и получит море удовольствия, стоит лишь чуть упростить правила.
Развивает логику и крупную моторику, учит основным цветам, тренирует быстроту и скорость реакции.
Смысл игры — ведущий достает карточку с комбинацией из трех цветов. Игроки должны найти матрешку такой раскраски и повторить действие, которое она делает. Кто первый — тот забирает себе карточку. По сути, это все правила (есть несколько нюансов, вы можете скачать правила и изучить их). Они кажутся настолько простыми, что может возникнуть мысль «И что тут играть?», но, поверьте, это совсем не так. Сложно быстро «выцепить» правильную матрешку, сообразить — что за движение, повторить. А ведь другие игроки не дремлют, они стараются вас обогнать. Но.. Скорость влияет на качество — то не та матрешка, то движение другое. Очень весело, очень нравится дошкольниками (а заодно и цвета изучают), а для детей постарше — смешное и динамичное развлечение.
Для совсем маленьких — можно упростить игру, убрав из колоды все карточки с каким-нибудь цветом (например, фиолетовым).
Идеальный возраст игроков – 4-6 лет, но, в нее отлично играют дети и старше, и младше.
Правила, как и у всех других игр этого производителя — предельно простые. Игроки по-очереди открывают карты, разглядывают головонога и придумывают ему имя (это может быть и Синий удивленный чудик или Бабросик, и Зеленуха-веселуха или Розовое чудо). А игроки запоминают. И, если следующий игрок открывает карту с таким же головоногом — участники должны выкрикнуть его имя. Кто первый — тот забирает карту себе. Очень весело, очень динамично и прекрасно развивает память (попробуй, запомни, 12 разных имен). Что интересно — с каждым новым коном сложность игры увеличивается, игроки начинают путать имена те, что были в прошлой игре с новыми. Но, в этом и преимущество — никогда не станет скучно, каждый раз имена все более замысловатые, а запомнить их сложнее и сложнее.
Можно играть от 4 лет, взрослым тоже будет забавно и интересно. Пожалуй, «самый-самый» возраст – 6-10 лет
Для малышей — отличная развивающая игра, тренирует реакцию, учит искать пары, быстро реагировать на изменение обстоятельств, учит вниманию и умению концентрироваться. Для детишек постарше — веселое общение с друзьями и родителями.
Смысл игры — участники по очереди берут карты из колоды, кладут перед собой лицом вверх, если у двух игроков карты совпали — оба должны выкрикнуть голосом животного, нарисованного на картинке (например, гав-гав). Кто первый — то забирает все карты «неуспевшего». Если попадается карта с человеком — все игроки должны поднять руки и крикнуть «Гомо сапиенс!», первый крикнувший — забирает по одной карте у остальных. Есть штрафы за ошибки. Выигрывает тот, кто собрал много карт. Характерная особенность игры — до последнего момента неизвестно, кто выиграл, все может поменяться в любой миг.
И, как всегда — к этой игре можно придумать много вариантов, фантазируйте!
Идеальный возраст – от 3 до 7 лет. Для детей постарше – отличный вариант для большой компании (до 8 человек), будет весело!
Игра очень необычная – это игра-фантазия, игра-творчество. В нее можно играть разными способами, в правилах описан один из
вариантов игры.
Очередные простые правила – все карты раздаются поровну игрокам (причем, можно давать более простые карточки детям помладше). Ведущий дает старт игре и все начинают искать предметы, соответствующие словам на картах. Например, слово “пушистое” – это может быть мягкая игрушка или мех на капюшоне. Живая кошка или картинка в книжке, одуванчик или прическа младшей сестренки, если ее чуть взлохматить. Кто первый соберет все предметы (конечно, не обязательно их приносить, достаточно найти в окружении) – то и выиграл. Кстати, хочу заметить, один из ключевых моментов – надо не придумать, а найти.
Варианты игры для детей постарше – кто больше напишет существительных к карточке с заданием? Или – предмет, подходящий сразу к двум карточками (например, мягкий и маленький, игрок сам выбирает две карточки), соответственно, получая больше очков, если предмет подходит под несколько заданий.
Подходит для детей любого возраста! Лет до 10. . Насчет старше – не уверена.
Великолепная логическая игра для детей и взрослых! Очень рекомендуем, она просто не может не понравиться (особенно, если вы любите такие задачки)
Цель игры — вычислить четверку инопланетян.
Ведущий-агент выбирает одну карту (на каждой карте нарисованы четверо разных инопланетян), смотрит и прячет. Игроки-сыщики открывают по одной карте и выкладывают ее на стол лицом вверх. Ведущий сообщает — сколько инопланетян совпали с его спрятанной картой (может быть ноль, один, два, три). В какой-то момент, путем нехитрых (или хитрых) логических умозаключений игрок-сыщик догадывается, какие инопланетяне изображены на карте агента и сообщает об этом.
Очень просто, очень весело, прекрасно тренирует мозги.
Для маленьких игроков можно упростить — одного из инопланетян «вывести» из игры. От 6 лет и старше!
Отличная игра-запоминайка, на внимание.
Великолепный тренажер для памяти, а малышей (можно играть от трех лет по упрощенным правилам) учит считать, быстро отличать цвета, геометрические фигуры.
Суть игры очень проста. Игрок-ведущий берет карту из колоды, смотрит ее, придумывает вопрос (всего 6 вопросов «сколько леденцов желтого цвета?», «сколько красного?», «сколько синего?», «сколько квадратных?», «сколько треугольных?», «Сколько круглых леденцов?»), показывает 5 секунд другим игрокам, убирает и задает свой вопрос. Игрок, кто правильно ответит — забирает карту себе. Цель — собрать максимум карт. Следующий ход — ведущим становится другой игрок (по кругу).
Упрощение игры — карта не убирается, игрок должен посчитать, глядя на карту. С такими условиями играть могут и трехлетние дети. При этом, взрослые — играют одновременно по обычным правилам, просто отворачиваются. Усложнение игры — более сложные вопросы, например, «сколько синих треугольников», меньше времени показывается карта.
Наиболее подходящий возраст, на наш взгляд – от трех до восьми лет.
Забавная игра на внимательность, логику, память. Одна колода- несколько вариантов игры.
Все очень просто. Антошки – близнецы, они похожи, но, с другой сторон, совсем разные.
1 вариант игры. Ведущий медленно раскладывает колоду по столу, лицом вверх. Задача игроков – искать пары антонимов (противоположностей) среди выложенных карт. Кто находит – забирает себе, выигрывает тот, у кого в конце игры будет больше карт.
2 вариант игры – по принципу “мемори”, карты раскладываются лицом вниз, игроки по очереди открывают две карты, если совпали (оказались антонимами), игрок забирает себе, если нет – переворачивает обратно.
3 вариант – колода делится на две половины так, чтобы в каждой колоде не было пар. Одна половина раскладывается на столе картинкой вверх, вторая половина – ведущий по одной карте показывает. Игроки ищут антоним к каждом карте.
Отличная игра для младших школьников! Внимание! Ребенок должен уметь читать.
Веселая игра, развивающая умения стратегически мыслить, тренируется навык «право-лево», учимся считать.
Правила, как всегда у этого издателя, очень простые. Кошка спит, она устала (перед всеми игроками лежит карта с надписью Пи-Пи). Но тут раздается писк — выскочил мышонок! Игроки берут карту и пристраивают ее к первой по определенным правилам, строят дорожку, в конце которой их ждет удача — мышь будет поймана. Правила для построения пути — карты кладем только по указанию стрелок, «дорожка» не может разветвляться, не может пересекать сама себя. Нашел карту мяу-мяу — поймал мышку! У кого дорожка длиннее — у того больше очков. За ошибки — штрафы. Кажется, что все просто. На самом деле, не совсем. Очень легко можно запутать своего кота, в спешке — перепутать стрелки или не заметить «вражескую дорожку».
Вот тут с возрастом странно. Производитель рекомендует от 6 лет, но, это прекрасная игра и для трехлеток – на картах не только написано «направо», «налево», но и нарисованы стрелочки, указывающие направление. На наш взгляд, лучший возраст для этой игры – от трех до 7-8 лет.
Веселая быстрая игра, тренирует логику, реакцию, умение анализировать.
Цель игры — избавиться от всех карт на руках. Все карты раздаются поровну. Самый большой любитель блинов начинает игру — кладет первую карту лицом вниз. Сразу после этого все участники, не соблюдая очереди, выкладывают свои карты поверх первой, образуя стопку блинов. Но, конечно же, есть определенные правила. На варенье можно класть варенье другого сорта и меньшим номером, либо блин. На блин — может положить любую карту тот участник, который этот блин и положил. Ошибся? Положил не ту карту? Забирай всю стопку себе. Положил две или спешил и кинул мимо стопки — снова забирай все себе!
Очень просто, весело, динамично.
Как всегда, можно упростить правила и играть с детьми от трех лет. Всего лишь добавьте очередность, пусть дети ходят по кругу. Поверьте, трехлетке выполнять «блинные правила» совсем не просто, но очень интересно.
Оптимальный возраст – 5-9 лет, для постарше – простовато уже. Но, для большой компании – отлично, быстро, много смеха и шума. Прекрасно пойдет в большую компанию для игры на день рожденья – когда правила и раунд должны быть короткими, а игра – веселой.
Отличная игра на реакцию, внимание, аналитическое мышление.
Цель игры -набрать быстрее всех 50 очков. Необходимы карандаш и бумага для ведения счета.
Процесс игры — все носки кладем на стол, картинкой вверх. Игра состоит из раундов, каждый раунд надо собрать 4 пары. В каждой паре носки должны быть одинаковыми. А вот каждая следующая пара должна полностью отличаться от предыдущих — по цвету пятки, цвету мыска, типу орнамента. Кто-то набрал 4 пары? Раунд останавливается, идет подсчет очков. За неправильные пары — штраф. Посчитали? Следующий раунд!
Версия для малышей — искать просто одинаковые носочки, тогда они смогут играть одновременно со взрослыми.
Более сложные правила — искать не 4 пары, а 5 или 6.
Пробуйте — и у вас обязательно получится!
Особенно рекомендуем эту игру любителям Сета и Ётты.
На любой возраст!
Пожалуй, к этой игре будет самое короткое описание — по сути, это классическая мафия с новыми персонажами. Лисы против обитателей курятника! Приятное разнообразие игры, которую большинство знает и любит с детства.
Возраст игроков – от 6-7 лет и старше.
Отличная логическая игра для двоих. Задачи игрока — как можно быстрее выяснить, какая карта спрятана у второго игрока. Причем, кто-то говорит всегда правду, кто-то — всегда врет. Задавайте друг другу вопросы (для этого есть отдельная колода), вычеркивайте неправильные варианты и старайтесь как можно быстрее вычислить соперника.
Захватывает. Огромный плюс — не так-то много игр, в которые интересно играть вдвоем, чаще всего — неплохо бы добавить третьего игрока. Так что этот комплект прекрасно дополнит вашу коллекцию настольных игр.
Возраст – от 6 лет и старше.
(с) Shopudachi.ru Копирование материалов сайта разрешено только при наличии активной обратной ссылки и при указании авторства.«Головоноги» настольная игра, «Простые Правила» отзывы
Общая сумма (с учетом скидки)0 ₽
Ваша корзина пуста.Личный кабинет
«Головоноги» — распечатай и играй — Настольные игры: Nастольный Blog
Тов. medved_sanych опубликовал у нас на форуме ссылку на комплект материалов для детской настольной игры Головоноги. Эта игрушка построена на очень простой идее — тянем из колоды карточки и собираем пары. Партия заканчивается когда колода подходит к концу. Кто к этому времени наберёт больше все карт, тот и победил.
Комментарий от автора подборки:
В этой весёлой, развивающей память игре вы встретитесь с удивительными существами – с головоногами. И не просто встретитесь, но и постараетесь им помочь.
Как помочь головоногам? Очень просто: нужно дать каждому из них имя. Вы же понимаете, жить без имени невозможно. Даже такому странному существу, как головоног. Приятно бы вам было, если бы к вам обращались: «Эй, ты!»? Вот и головоногам – неприятно.
Итак, у нас есть набор из 60 карточек, на которых изображены 12 разных головоногов. Например, такие:
Перед началом игры карточки мы перетасовываем, выкладываем колоду рубашкой кверху и по одной начинаем вытягивать карточки. Вытащили карточку, открыли – дали имя головоногу. Вытащили следующую карточку. Если на ней изображен такой же головоног – быстренько выкрикнули его имя. Кто успел первым, тот и забирает карточку себе.
Побеждает тот, у кого в конце игры окажется больше всего карточек: он правильно запомнил имена всех головоногов.
Сканов игры найти не удалось, и при подготовке PnP использовал фотографии оригинальных компонентов. Правда, их качество оставляло желать лучшего, так что пришлось уменьшить карточки до размера 4,3 х 6,3 см, но чтобы попробовать, этого вполне достаточно.
Скачать материалы для игры Головоноги (rar, 28 Mb)
Головоноги, Распечатай-и-играй
Похожие записи
Настольная игра Головоноги (2017) оптом
Вес:156 гр.
Количество игроков1-6
Ограничение по возрасту4+
Штук в транспортной коробке16 шт
Габариты12х9х3
Описание
«Воображение важнее, чем знание», А. Эйнштейн «Головоноги» — веселая и динамичная игра, развивающая фантазию и внимание. Подойдет как для самых маленьких, так и для тех, кому давно за… Или недавно за… В общем, для всех возрастов! Вы уже знакомы с головоногами? Так вот же они! Целых 12 представителей во всей своей красе! Симпатичные и дружелюбные, такие разные, но совершенно безымянные! Как же к ним обращаться? Вот тут как раз и начинается игра. В чем суть игры? Игроки по очереди берут из колоды и открывают карточки — портреты головоногов. Если головоног показался впервые, игрок, который его открыл, придумывает ему имя. Это имя всем важно запомнить. Тот, кто при следующей встрече сумеет первым назвать знакомого головонога и не ошибется, заберет в свою коллекцию все ранее открытые карточки. Ну-ка, кто соберет самую богатую коллекцию карточек — портретов? А кто станет автором самого забавного имени? Это на развитие памяти и внимания? Да, конечно. Но не только. Для того чтобы придумать имя, нужно включить воображение. А оно, как считал Эйнштейн, «важнее, чем знания». И еще придумывание имен головоногам пробуждает у игроков чувство юмора, а значит, вам обеспечены улыбки и хорошее настроение. Для кого эта игра? Для тех, кто любит играть дома всей семьей. Для тех, кто ищет хороший подарок друзьям с детьми-дошкольниками. Для детского праздника, дня рождения. В комплекте 60 карточек Пакетик Правила игрыСостав:60 карточекПакетикПравила игры
Самовывоз со склада:
Отгрузка в ТК: Послезавтра
Другой способ доставки возможен: Послезавтра
- Минимальный оптовый заказ 10.000 руб, от 1шт товара
- Быстрая сборка и отгрузка
- Доставка по всей России, доставка до ТК бесплатно
- Надёжно упакуем
- 4 уровня цен, в зависимости от общей суммы заказа
- Персональный менеджер
- Работаем с 2013 года
- Один поставщик по минимальным ценам
C этим товаром покупают:
Просмотренные товары
Количество игроков1-6
Если у вас есть замечания по работе сайта, просьба сообщить на почту [email protected]
Настольные игры
и игрушки оптом
©
2021
109052 Москва, ул.Смирновская, дом 25с7
Отзыв о настольной игре «Головоноги» Простые правила
Отзыв о настольной игре «Головоноги» Простые правила. Учимся фантазировать, запоминать и быстро реагировать… >>
Настольная игра «Головоноги» Простые Правила >>
Бедные головоноги! Голова — это практически все, что у них есть, и тем не менее они умудрились забыть свои имена. Однако не будем расстраиваться — как говорил А.Эйнштейн, «воображение важнее, чем знание».
Для оказания помощи головоногам объявляется сбор добровольцев: от 2 до 6 персон, от 4 лет и старше. Вы сами придумаете имена головоногам, только постарайся их не забыть.
Персонажи игры такие забавные и милый, они обязательно понравятся вам и вашим деткам.
В коробочке: 60 карт с изображениями головоногов (12 различных персонажей), пакетик зип-лок.
Процесс игры: перемешайте карты и положите в центре игрового стола стопкой рубашкой вверх. Первый игрок берет верхнюю карту, переворачивает ее и кладет рядом. Важно открывать карту так, чтобы все участники увидели головонога одновременно.
Первый игрок придумывает появившемуся головонлгу имя. Оно может быть абсолютно любым: связанным с внешним видом (например, Грушенос, Подушкин) или отвлеченным от него (Бобик, Счастливчик, Иван Иваныч).
После этого ходит следующий игрок. Он выкладывает новую карту из колоды поверх открытой.
Все смотрят на появившегося головонога и:
— если он новенький, то игрок, открывший карту, придумывает головоногу имя на свой вкус;
— если он уже появился в игре, то постарайтесь скорее вспомнить и выкрикнуть его имя — причем сделать это может любой участник ( а не только тот, кто открыл карту).
Первый правильно назвавший головонога забирает всю открытую стопку в свою «победную кучу»
Иногда случается, что никто не может вспомнить имя головонога (даже тот, кто его придумал) — тогда просто назовите его заново.
Если не удалось определить, кто выкрикнул имя первым, то карта остается лежать на кону. Когда ход завершен, право открывать новую карту переходит к следующему по часовой стрелке игроку.
Вариант для опытных игроков. Предлагаем верхние карты «победных куч» держать открытыми. Если только что появившийся головоног совпал с одной из них, то называйте не имя, а слово «головоноги». Игрок, сделавший это первым, забирает все открытые карты с кона.
Игра кончается, когда в колоде не остается карт. Любимцем головоногов становится участник, который громче всех смеялся и активно дарил радость другим игрокам, а победителем — тот, кто набрал наибольшее количество карт.
Штрафы. Перед тем, как ввести штрафы, подумайте, не расстроит ли это младших игроков.
Верните одну карту из своей «победной кучи» в общую колоду, если:
— неправильно выкрикнули имя очередного головонога;
— играя по усложненным правилам, назвали имя вместо слова «головоноги»
Нам игра очень понравилась!
С ней ребенок учится фантазировать, проживать победу и поражение, запоминать и быстро реагировать.
Процесс «придумывания» и «вспоминания» действительно не простой.))
Дети смеялись и веселились придумывая названия головоногам. Мои мальчишки называли их, в основном по физическим признакам, толстопуз, зеленые уши, желтые ноги, зеленый пушистик, грушенос, длинноног .Но и были такие, красотуля, крыломах, карамелька, няня.))
Старший брат обыгрывал младшего. И он это очень болезненно воспринимал. Поэтому мы упростили игру, называли мы головоногов по очереди, не выкрикивая. Тем самым дали возможность младшему игроку включиться в процесс.
Замечательная-презамечательная игра! Не нашла ни единого минуса. Веселая, компанейская, обучающая. Можно играть на детских праздниках, большими компаниями, до 6 человек. Игра компактная, играть можно и в дороге и в очереди в поликлинику, да где угодно! )) Мы уверены, что и вам она очень понравится!
Автор: мама Настя
Купить настольную игру «Головоноги» Простые Правила >>
ВведениеДобро пожаловать на сетевой сервер Cephalopod. В правила головоногих моллюсков приведены ниже. Команда «вызова» головоногих моллюсков описан здесь. Остальные команды одинаковы для всех pbmserv игры. Текущие игры можно посмотреть здесь.
Правила для головоногих моллюсков(Авторское право (c) Марка 2007 г. Стир )ПРИМЕЧАНИЕ АВТОРА: Вы можете свободно распространять этот документ. ВведениеГоловоногие — это игра для двух игроков, в которой используется доска 5×5, 24 кубика одного цвета и 24 кубика другого цвета. Доска начинается вакантным, как показано на рисунке 1. Марк Стир изобрел головоногого моллюска 25 февраля 2006 года.А Б В Г Д 5 ... ... ... ... ... 5 4 ... ... ... ... ... 4 3 ... ... ... ... ... 3 2 ... ... ... ... ... 2 1 ...... ... ... ... 1 А Б В Г Д Рисунок 1 - Доска головоногих 5x5 - изначально пустая Базовое размещениеИгроки по очереди кладут на доску кубики своего цвета, один кубик за ход. Вновь поставленный кубик должен показать единицу , если только это не захват. размещение, и в этом случае он должен иметь два или больше. У каждого игрока всегда будет размещение доступно и должно быть сделано. Игроки не могут пасовать в свой ход.Объект игрыПосле того, как доска была полностью заполнена, игрок выигрывает тот, чьи кости занимают большинство квадратов.Ничьи и ничьи не могут происходить в Головоногие.Захват размещенияЕсли кубик расположен горизонтально или вертикально рядом (здесь и далее рядом) до двух кубиков, а сумма очков (количество точек на верхней поверхности кубика) на этих двух соседних кубиках шесть или меньше, тогда играемый в данный момент кубик должен отображать сумму пунктов двух соседних кубиков, а игрок должен немедленно удалить эти два соседних кубика с доски, пока он остается его очередь. На рисунке 2 Парен помещает двойку в центр доски и тем самым захватывает два.Захваченные кубики возвращаются их владельцам.... (1) ... ... ... ... ... ... ... (2) ... ... ... ... ... ... ... Рисунок 2 - Парен разыгрывает двойку в центре и захватывает двоих.Точно так же, если кубик ставится рядом с тремя или четырьмя кубиками, и если два, три или четыре кубика на соседних кубиках сумма очков составляет шесть или меньше, затем два, три или четыре из этих соседних кубиков кубик (сумма очков которого составляет шесть или меньше) должен быть удален, а на сыгранном кубике должен быть показан сумма пипса удаленных кубиков.На рисунке 3 Угол играет шестеркой в центре доски. и таким образом захватывает все четыре соседних кубика, сумма очков которых равна шести (1 + 1 + 1 + 3 = 6). (1) ... (1) ... ... ... (3) ... ... ... (1) ... ... ... ... Рисунок 3 - Угол разыгрывает шестерку в центре, захватывая четыре кубика.На рисунке 4 Угол решает захватить два. Таким образом, он ставит два в топ центральный квадрат, смежный с двумя, и удаляет их. (1) ... ... ... (1)... ... ... ... ... (5) ... ... (5) ... Рисунок 4 - Угол играет двойку в верхнем центральном квадрате, захватывая две.Захваты обязательны только при размещении кубика на квадрате, из которого производится захват. возможны. Размещение без захватаИгрок может сделать размещение без захвата просто добавив кубик к квадрату, из которого невозможно захватить. А не захватывающее размещение должно отображать одну точку. На рисунке 5 Угол помещает матрицу в правая центральная площадь.Единственные смежные кости — это пятерка и двойка. Пять и два не могут быть захвачены, поскольку их сумма больше шести (5 + 2 = 7). Размещение углов следовательно, не захватывает и должен показывать единицу.(1) ... ... (1) ... ... (2) ... (2) ... (1) ... (1) Рисунок 5 - Угол играет единицу в центральном правом квадрате, ход без захвата.Игроки всегда начинают свой ход с добавления кубика. Только кости, которые примыкают к добавленный в данный момент кубик, и сумма пунктов которого равна количеству пунктов добавленного в данный момент кубика могут быть удалены во время текущего хода. Многопользовательская игра CephalopodCephalopod может играть более двух игроков. Когда доска полностью заполнена, игрок, чьи кости занимают большинство квадратов выигрывает. Если за первое место ничья, то игрок, занявший последнее место, выбывает. его кости убираются с доски, и игра продолжается среди оставшихся игроков. Итак, в трех игроках игра, например, при достижении 9,9,7 очков игрок с семью кубиками выбывает, его семь кубиков удаляются с доски, и игра продолжается между двумя оставшимися игроками.Если есть ничья за первое место и ничья за последнее место, то игроки, занявшие последнее место, выбывают. их кости убираются с доски, и игра продолжается среди оставшихся игроков. Итак, в пятерке например, при достижении результата 6,6,5,4,4 игроки с четырьмя кубиками выбывают, а их восемь кости удаляются с доски, и игра продолжается среди трех оставшихся игроков. |
Обзор Cephalopod — RPGnet RPG Game Index
Меня интересует любая игра, в которой используется большое количество кубиков, потому что груды кубиков — это хорошо.Конечно, некоторые могут посчитать кубик одной из наиболее часто используемых механик в играх, но я, конечно, всегда готов посмотреть, какие новые способы их можно использовать. Cephalopod (Mark Steere Games, 2006 — Mark Steere) использует довольно много кубиков, но также не имеет случайности, что обычно встречается в играх в кости. Вместо этого игральные кости используются в этой абстрактной игре.Cephalopod, довольно недорогая игра, представляет собой умную, хотя и длинную, абстрактную игру, в которой игроки соревнуются в размещении кубиков на доске таким образом, чтобы захватить определенные области. Моя самая большая проблема с игрой заключается в том, что она может длиться довольно долго (более сотни ходов), но это можно решить, играя на меньшем игровом пространстве, и это не большая проблема для начала. Это может увязнуть в «аналитическом параличе», но это очень увлекательная игра, в которой не везет. Если вам нравятся интересные рефераты, то это стоит очень недорого.
Доска, состоящая из двадцати пяти квадратных сеток, помещается на стол, и каждому игроку дается двадцать четыре шестигранных кубика своего цвета.Сначала выбирается один игрок, а затем игра поочередно вперед и назад до конца игры.
Играть довольно просто — игрок просто кладет кубик в любое пустое место на доске. Если кубик помещен на доску и находится рядом только с одним или никаким другим кубиком, то он кладется стороной с цифрой «1» вверх. Если, однако, игральные кости находятся рядом с двумя или более кубиками, то игрок должен «захватить» два или более кубика. Например, если я помещаю кубик рядом с цифрами «1», «1» и «4», я могу удалить все три кубика — поставив кубик «6» или поставив «5», убрав « 1 »и« 4 »или поставив« 2 », убрав« 1 »и« 1 ».Игроки могут брать кубики любого цвета и являются обязательными.
Можно положить кубик рядом с несколькими кубиками, а не захватывать, например, рядом с «2» и «5», поскольку кубик не может доходить до «7». Очевидно, что как только кубик достигает «6», он больше не может быть захвачен другими кубиками.
Это почти вся игра — игроки играют до тех пор, пока доска не заполнится — и в этот момент побеждает игрок с наибольшим количеством кубиков на доске. Можно играть в меньшие и более короткие игры — с игроками, использующими только сетку 3×3 или 3×5.
Немного комментариев к игре
1.) Компоненты: хотя можно было загрузить правила и сделать игру самостоятельно, все, что вам нужно, это бумага и кубики, экономичный набор, который можно купить у мистера Стира, стоит всего шесть долларов — больше, чем стоит количество кубиков. получает. В игре может помочь красивая графика и тому подобное; но я был доволен простотой, так как слишком многое могло бы отвлечь от игры. Однако на веб-сайте (www.marksteeregames.com) представлена роскошная деревянная версия, которая выглядит довольно красиво.
2.) Правила: Правила очень легко преподавать и усваивать, что объясняет, почему они требуют только одного листа бумаги. Возможно, они были написаны лучше, но мне нужно было только один раз просмотреть их, чтобы поиграть в игру. Все, кого я обучал игре, включая нескольких подростков, быстро и легко усвоили правила.
3.) Медлительность: Головоногим требуется время, чтобы начать движение. Учитывая, что для получения цифры «6» на доске требуется не менее семи ходов и что у игроков, скорее всего, их будет десять или больше, вы легко можете понять, почему игра может занять немного больше времени, чем некоторым хотелось бы.А поскольку в игре есть идеальная информация, довольно легко (я даже поймал себя на этом) просто сидеть и долго ждать каждый ход — микроанализ каждой возможности, которая может произойти в будущем. Проблема в том, что я не уверен, как этого можно избежать, кроме постоянной игры. Если вы просто бросаете кости, не обращая внимания на стратегию или что-то еще, а другому игроку требуется немного больше времени, чтобы подумать об этом, он, скорее всего, протерет пол вами и вашими кубиками.
4.) Стратегия: Игроки должны думать на несколько ходов вперед, так как игра может состоять из «Ну, если я возьму эти кости, он поймает меня здесь, а затем я могу захватить его там» и т. Д. Конечная цель игрока ( помимо выигрыша, очевидно) состоит в том, чтобы получить как можно больше кубиков с шестью шипами на доске, поскольку они больше не могут быть захвачены противником. Часто то, что кажется отличной игрой, на самом деле плохо, так как вы можете попасть прямо в ловушку оппонента. Кроме того, когда вы кладете кубик между тремя или четырьмя кубиками и иногда берете меньшую комбинацию, захват — это лучшая идея, чем взятие суммы всех кубиков. Я заметил, что некоторые стратегии, используемые при размещении кубиков, лучше всего усвоить, совершив ошибки, и игроки должны понимать, что захват собственных кубиков — неплохая идея — все дело в конечной цели — получить шестерки на доске.
5.) Фактор развлечения: Мне понравилось играть в Cephalopod, хотя я бы не стал классифицировать это как хорошее времяпрепровождение — это было слишком умно для этого. Моим ученикам игра понравилась, но все жаловались, что она длилась намного дольше, чем им хотелось. Как только я изменил сетку на меньшую (обычно 3×5), они стали намного более содержательными.Мне лично понравилось использовать всю доску — больше гибкости, но игры 3×3 — интересное упражнение — более глубокие «крестики-нолики», если хотите.
Если вам не нравятся абстрактные игры, я бы не рекомендовал Cephalopod, так как отсутствие темы и тонкой стратегии, вероятно, не будет тем, что вас интересует. Но поклонники игр чистой стратегии и совершенного знания могут быть заинтересованы в том, чтобы дать этому вихрь. Это удивительно недорого и уникально тем, что в нем используются кости не для рандомизации, а для чего-то другого.Я не буду часто играть в эту игру, но она останется у меня на полках, когда я захочу сыграть в более сложную версию крестиков-ноликов. Хотя сравнивать эти две игры — не лучшая оценка, которую я когда-либо делал. Cephalopod уникален и дешев, и, если принять во внимание эти условия, мне стоит время от времени играть.
Tom Vasel
«Настоящие мужчины играют в настольные игры»
www.tomvasel.com
Головоногие моллюски Мультивселенной — Журнал компьютерных исследований
Марк А.Карналл
Музей естественной истории Оксфордского университета. Оксфорд, Великобритания.
Электронная почта: mark.carnall (at) oum.ox.ac (dot) uk
Загрузить PDF
Magic the Gathering (MTG) — популярная карточная игра для торговли и коллекционирования, впервые опубликованная Wizards of the Coast в 1993 году. Несмотря на то, что сейчас игра охватывает множество форматов и типов игр, основная концепция состоит из двух игроков, «путешественников по самолетам». друг против друга, черпая силу (ману) с равнин, болот, гор, лесов и островов, чтобы вызывать существ и накладывать заклинания, чтобы сражаться и побеждать противников.В игре есть сложный и постоянно развивающийся набор правил. Wizards of the Coast регулярно выпускают новые наборы и блоки, вводящие новые карты, механики и знания в богатую Мультивселенную, планы существования, между которыми могут путешествовать Planeswalker-ы, что и определяет сеттинг игры.
Одним из аспектов игры, которые, возможно, лежат в основе постоянного успеха MTG, является яркость и цвет, которые придают изюминку сложному набору правил игры. Сюжетные линии с участием нескольких повторяющихся персонажей, как правило, Planeswalker-ов, рассказываются в новеллах, с помощью художественного текста и красивых иллюстраций карт.Дизайнеры и художники щедро черпают вдохновение для жителей Мультивселенной в научной фантастике, фэнтези и, конечно же, в мире природы.
Хотя в обычной игре MTG могут быть сражения между Неумолимыми Каплями, кошачьими волшебниками с молотами и гоблинами-бомбардировщиками, более зоологически настроенные Planeswalker-ы могут вызвать в бой Аллозавра , акулу-молота или одного-двух медведей гризли. Конечно, как подчеркивается в многочисленных статьях Journal of Geek Studies (Salvador, 2014, 2018; Cavallari, 2015; Salvador & Cunha, 2016), головоногие моллюски также вдохновили разработчиков MTG, и в этой статье будут рассмотрены известные головоногие моллюски из Мультивселенной. с некоторыми комментариями о различиях между их биологией и головоногими моллюсками, с которыми мы более знакомы на нашем скромном уровне.
ЗДЕСЬ НЕ БУДЕТ КРАКЕНС
«Кальмары», осьминоги и наутилусы до сих пор фигурировали в MTG на картах существ, других заклинаниях и даже на картах Planeswalker-ов. Кракены также относятся к типу существ в Мультивселенной, но отличаются от Кракенов из исторической и современной мифологии, обычно ассоциируемых с гигантскими кальмарами или существами, похожими на кальмаров. В MTG кракены — это гигантские, разрушающие острова звери, которые, среди прочего, демонстрируют разнообразие китообразных, членистоногих и моллюсков.По этой причине кракены получают здесь почетное упоминание, но не будут рассматриваться, так как изменяющиеся магические силы глубоководья бросают вызов текущим систематическим рассуждениям.
Отражая тенденции научных исследований и литературы по головоногим моллюскам, хотя они являются важными в культурном отношении организмами, они составляют небольшую нишу среди известных существ Мультивселенной. В отличие от других типов существ, которые были основой наборов MTG, карты головоногих сравнительно редки. Карты на тему головоногих были опубликованы еще в 1997 году, но только сравнительно недавно было выпущено достаточно карт, чтобы попытаться создать стандартную колоду из 60 карт на тему головоногих.
Различные карты будут изучены в гибридном таксономическом порядке и порядке типов карт, начиная с карт существ, затем переходя к чарам, Planeswalker-у и типам волшебства. Всего, не считая перепечатанных карт и вариантов искусства, в настоящее время для MTG опубликована 21 карта на тему головоногих: 14 существ, 2 волшебства, 2 чар, 2 жетона и 1 Planeswalker.
ПРИМЕЧАНИЕ ПО УРОВНЯМ МОЩНОСТИ
В MTG сравнительная мощь, сила и выносливость различных существ выражается числом в правом нижнем углу карт существ.Числитель представляет силу существа (количество урона, которое оно может нанести ударами, рассечением, психическими пытками или истеканием защищающегося существа), а знаменатель представляет стойкость (количество ударов кулаками и т. Д., Которые оно может выдержать).
Уровни силы различных существ Мультивселенной являются предметом многочисленных споров и веселья среди игроков, но в этой статье Медведь гризли с силой / выносливостью 2/2 будет использоваться в качестве основы для вывода об аналогиях между головоногими моллюсками из других самолеты и свои.
СОЗДАЕТ: NAUTILOIDEA
Возможно, несправедливо оклеветанные как прихлебатели или «живые окаменелости» на нашем плане, сегодняшнее разнообразие живых видов наутилусов, единственных головоногих моллюсков с внешней оболочкой, веками вдохновляло философов, ремесленников и ученых. Точное видовое разнообразие и взаимоотношения между ними все еще изменяются, что усугубляется трудностями доступа к этим организмам и их изучения.
В MTG всего два наутилуса: Chambered Nautilus , название которого совпадает с общим названием, используемым для обозначения всей живой группы, или иногда конкретно Nautilus pompilius и Crystalline Nautilus (рис.1). Подобно живым наутилусам, которые находятся под национальной и международной защитой закона, ароматный текст наутилусов с камерами предполагает, что их раковины также эксплуатируются ювелирами на некоторых самолетах, по крайней мере:
«То, что является просто домом для наутилуса, может стать изысканным украшением в руках мастеров Сапрацца».
— Ароматный текст с карты Chambered Nautilus.
Наутилусы с патронами — это существа 2/2 в MTG, и на картинке изображено одно из них, которое нежелательно обнимает мерфолка.Уровень искусства и силы предполагает, что наутилусы Magic значительно больше живых. Интересно, что у них общий мясистый капюшон, многочисленные щупальца и глаз без линз с желобком на радужке для отвода слизи (Muntz, 1987).
Рисунок 1 . Наутилусы. Источник: Gatherer.Напротив, кристаллический наутилус, мастерски изображенный художником Брэдом Ригни, предполагает крайнюю адаптацию в отличие от известных наутилоидных видов. В первом случае кристаллический наутилус — это одновременно и существо, и волшебство, и он показан с яркой перламутровой раковиной, похожей на полированные раковины наутилусов.Анатомия мягких тканей соответствует известным видам Nautilus и Allonautilus ; однако показано, что кристаллический наутилус движется со скоростью по поверхности воды. Это никогда не было зарегистрировано у известных видов, и, более того, судя по изображению, гипоном не играет никакой роли в этом высокоскоростном режиме движения при аквапланировании. Мощность и выносливость 4/4 предполагает, что кристаллический наутилус значительно более прочный и мощный, чем наутилус Magic с камерами.
СУЩЕСТВУЕТ: «SQUID»
Как общий термин, кальмар часто используется для обозначения десятиногих головоногих, за исключением каракатиц, которые не являются естественной группой этих мягкотелых головоногих моллюсков. В MTG есть три существа-кальмара и два существа, производящие кальмаров. За исключением Gulf Squid, кальмары, по-видимому, имеют оболочки роговицы и классифицируются, хотя и предварительно, как кальмары-миопсиды.
Три кальмара в MTG — это Fylamarid , Sand Squid и интригующий кальмар Галф (рис.2). Песчаные кальмары кажутся наиболее похожими на известные виды миопсидов, хотя и значительно крупнее любых известных десятиногих головоногих, изображенных обнимающими существо размером с человека с толстыми плоскими руками. Филамариды — это летающие кальмары, которые, по-видимому, развили настоящий устойчивый полет за пределами более коротких всплесков полета у видов летающих кальмаров (Muramatsu et al., 2013) с адаптацией больших крыльев, таких как выступы под областью сифона, огромными боковыми плавниками и вампирскими кальмарами. как рукава с нитью рядом с обычным набором рукавов.Щупальца, кажется, утеряны, но они могут брызгать чернилами.
Рис. 2. «кальмаров» MTG, включая предположительно неправильно классифицированного кальмара Omastar Gulf. Источник: Gatherer.Хотя кальмары Персидского залива были отнесены к категории кальмаров MTG (предположительно, учеными со всей Мультивселенной), кальмар Персидского залива обладает большой спиральной раковиной, украшенной орнаментом, что указывает на сродство или конвергенцию аммоноидов. Направление свертывания раковины в зависимости от положения отверстия, а также цвета кожи наводит на мысль о близком сходстве с другим хорошо известным фиктивным головоногим моллюском (Salvador, 2014).Дальнейшее изучение этой группы необходимо для подтверждения родства с другими известными головоногими моллюсками из Мультивселенной.
Аналогичным образом, Chasm Skulkers , классифицированный MTG как «ужасный кальмар», также бросает вызов известным отношениям внутри Cephalopoda. После смерти Скитальца Пропасти создается ряд существ 1/1 кальмаров. Неизвестно, являются ли они симбиотическими или паразитическими головоногими моллюсками, которые нападают после смерти своего «хозяина» или спонтанно созданы с помощью магических сил. Последняя карта «кальмар» дает некоторое представление об экологии океанов на разных планах. Призыв Кораллового Барьера также приносит с собой кальмара 1/1, соответствующего рифовым видам в нашем плане.
СОЗДАНИЯ: OCTOPODA
Что касается типов осьминогов в MTG, которые в некоторых случаях кажутся аналогичными видам, осьминоги являются наиболее специфическими из известных головоногих моллюсков из Мультивселенной. Есть шесть существ осьминогов. Подобно головоногим моллюскам на нашем плане, Мультивселенная, похоже, страдает от проблемных соглашений об именах, когда речь идет о типах осьминогов.
В порядке мощности, Crafty Octopus (рис. 3) — самая слабая карта осьминога, но, как и живые виды, она компенсирует это с точки зрения мощности мозга.Хитрый осьминог не только демонстрирует расширенный диапазон использования инструментов, но и носит очки, что является неопровержимым доказательством интеллекта в этологических исследованиях.
Рис. 3. Осьминоги, ломающие четвертую стену Цитата Жюля Верна на этой печати карты. Источник: Gatherer.Следующим по мощности осьминогом является гигантский осьминог (рис. 3), размером больше, чем здания, и способный уничтожать корабли своим оружием. Несмотря на то, что они, безусловно, гигантские по сравнению с самыми большими известными видами осьминогов в нашем плане, название может быть неправильным, поскольку они являются вторым по величине типом осьминогов в MTG и, следовательно, не являются биологически гигантскими, как это определено Klug et al. (2015). Ароматный текст для различных перепечаток этой карты говорит нам о многом. Во-первых, кальмаров ценят во всех мультивселенных, а во-вторых, цитата из книги Жюля Верна «Двадцать тысяч лье под водой, » Жюля Верна говорит о том, что этот влиятельный том каким-то образом также проник в Мультивселенную (или, может быть, Верн ходил по самолетам?)
Сила и выносливость 5/5 объединяют сокрушающий корабль Sealock Monster и многоротый Godhunter Octopus (рис.4). Изучение экземпляров такого размера имело бы огромное значение для понимания эволюции колоссальных размеров у жуков-головоногих моллюсков. Из ограниченного взгляда на осьминогов Godhunter кажется, что они обладают многочисленными зубчатыми ротовыми отверстиями, внешне похожими на зубчатые кольца присосок.
Двигаясь вверх по шкале мощностей, следующим идет Elder Deep-Fiend (рис. 4), буквально вырывающийся изнутри другого существа, которое пригодится в крайнем случае. У Старшего Глубинного Дьявола есть интересная анатомия, похожая на Осьминога-Охотника за Богом, с зубастой пастью на поверхности мантии, а не в центре рук.Однако важно отметить, что этот осьминог — физическое проявление, созданное из непрекращающегося голода титанов из Слепой Вечности, поэтому соблюдение биологических принципов не обязательно является данностью.
Рисунок 4. Монстры-осьминоги, изображенные разрушающими людей, лодки и горы? Источник: Gatherer.Последним из созданий осьминогов является Лортос, Создатель приливов (рис. 5), колоссальное и легендарное существо на тему головоногих моллюсков 8/8. К сожалению, этот уникальный образец, которого в последний раз видели расчлененным титаном Эльдрази, считается утерянным для науки (Digges, 2015).
Рисунок 5. Лортос. Источник: Gatherer.КОЛЕСА, ЧАРЫ И САМОЛЕТЫ-WALKER KIORA
В дополнение к призыву существ, которые сражаются друг с другом в магических конфликтах, Planeswalker-ы также могут использовать различные заклинания, чтобы склонить стол в свою пользу и контролировать поле игры. Они также могут призывать других Planeswalker-ов для помощи в битвах. В MTG есть ряд заклинаний головоногих, но, к сожалению, их магическая и эфирная природа бросает вызов существующим системам классификации и биологическим концепциям.
Сокрушение щупалец (рис. 6; хотя сокрушение рук головоногих кажется более точным) — мощное заклинание волшебства, которое заставляет всех других существ исчезнуть и, если у вас есть запас маны, вызывает 8/8 осьминог в придачу. Octopus Umbra (рис. 6) — это аура чар, которую можно использовать, чтобы дать другим существам «силу осьминога», повышая их до 8/8 силы и выносливости с возможностью отключать существ с силой меньше чем 8 (видите, что они там делали?).
Затем есть два заклинания и одно существо, которые заставляют задуматься о систематике головоногих моллюсков. Quest for Ula’s Temple (Fig. 6), Whelming Wave и призыв Slinn Voda — все они влияют на типы существ. Квест для Храма Улы превращается в приливную волну существ, а два других удаляют определенные существа из игры. Интересно, что осьминоги — единственные головоногие моллюски, пораженные ими, наряду с вышеупомянутыми Кракенами, Левиафанами и Змеями.В настоящее время неизвестно, почему поражаются только осьминоги, а не все головоногие моллюски. Интересно, что волна Whelming вызывает… эээ… волну сотрясения, но осьминоги избавлены от ее разрушительной силы. Затем это позволяет им захватить землю, предположительно, как это недавно произошло в Уэльсе (Ward, 2017).
Рисунок 6. Заклинания со вкусом головоногих моллюсков: Поиски храма Улы, Осьминог Умбра, Сокрушение щупалец [sic]. Источник: Gatherer.Последняя карта на тему головоногих моллюсков, которую стоит упомянуть, — это Planeswalker Kiora.Мерфолк Planeswalker, она способна вызывать в битву 8/8 осьминогов, и в ее Master of the Depths и Crashing Wave (рис. 7) она изображена как постоянно держащая под рукой одного-двух сосущих зверьков. . Незаменимый союзник для тех, кто хочет буквально использовать больше оружия в борьбе.
Рис. 7. Оба изображения Planeswalker-а Киоры А.К.А. «Тот, со всем фан-артом». Источник: Gatherer.ДЛИННЫЕ ПРИСОСКИ
На момент написания, это все известные головоногие и связанные с головоногими моллюсками существа, заклинания и мироходцы из Мультивселенной MTG.В этом исследовании прослеживается некоторый биологический консерватизм на разных планах существования, когда речь идет о биологии, анатомии и экологии головоногих моллюсков. Есть также некоторые заметные различия, которые, хотя могут быть биологически сомнительными, неправдоподобными или даже невозможными, делают игру увлекательной. Есть еще множество головоногих моллюсков, которым еще предстоит почерпнуть вдохновение, в том числе ранние ископаемые формы, каракатицы, кальмары из бараньих рогов и кальмары бобтейл. Мы надеемся, что скоро за карточным столом появится еще много головоногих.
ССЫЛКИ
Каваллари, округ Колумбия (2015) Оболочки и байты: моллюски в 16-битную эпоху. Журнал компьютерных исследований 2 (1): 28–43.
Digges, K. (2015) Возвышение Козилека. Волшебники побережья. Доступно по адресу: https://magic.wizards. com / en / articles / archive / uncharted-realms / rise-kozilek-2015-12-09 (дата обращения 10.12.2018).
Собиратель. (2018) Волшебники побережья. Доступно по адресу: http: //gatherer.wizards.com / Pages / De fault.aspx (дата обращения 10.12.2018).
Klug, C .; De Baets, K .; Kreoger, B .; Bell, M.A .; Korn, D .; Пейн, Дж. Л. (2015) Нормальные гиганты? Временные и широтные сдвиги палеозойского морского беспозвоночного гигантизма и глобальные изменения. Летая 48: 267–288.
Магия: Сбор. (2018) Волшебники побережья. Доступно по адресу: https://magic.wizards.com/en/ new-to-magic (дата обращения 10.12.2018).
Muntz, W.R.A. (1987) Возможная функция желобка радужки Nautilus .В: Saunders, W.B. И Ландман, Н.Х. (ред.) Наутилус: биология и палеобиология живых ископаемых. Пленум Пресс, Нью-Йорк. Стр. 245–247.
Muramatsu, K .; Yamamoto, J .; Abe, T .; Seikiguchi, K .; Hoshi, N .; Сакураи, Ю. (2013) Океанические кальмары летают. Морская биология 160 (5): 1171–1175.
Сальвадор, РБ (2014) Хвала Хеликсу! Журнал компьютерных исследований 1 (2): 9–12.
Сальвадор, РБ (2018) Один кальмар, чтобы править всеми. Журнал компьютерных исследований 5 (1): 23–32.
Salvador, R.B. & Cunha, C.M. (2016) Кальмары, осьминоги и много чернил. Журнал компьютерных исследований 3 (1): 12–26.
Verne, J. (1872) Двадцать тысяч лье под морем: путешествие по подводному миру. Пьер-Жюль Эцель, Париж.
Ward, V. (2017) Вторжение осьминогов на валлийский пляж обвинили в последствиях недавних штормов. The Telegraph: 29 октября 2017 г. Доступно по адресу: https: // http://www.telegraph.co.uk/news/2017/10/29/octopus-invasion-welsh-beach-blamed-effects-recent -storms / (Дата обращения 01/12 / 2018).
БЛАГОДАРНОСТИ
Я хотел бы поблагодарить «Worm Tongue» Мерфи, «Tap to Block» Ника, «Read the Cards» Энди и «Bobby» Big Balls за часы полевых испытаний этих идей и концепций. Особая благодарность персоналу Dark Sphere London за их терпение в охоте за картами головоногих моллюсков.
ОБ АВТОРЕ
Марк Карналл — куратор естествознания, специализирующийся на всех живых существах во времени, что на самом деле не является специальностью.Как куратор музея он лучше других знает, что нельзя разделять популярную культуру и науку, поскольку они оба питаются друг другом. Все животные лучшие, но головоногие — лучше.
Посмотреть другие статьи из этого тома
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанныекаракатица | Описание, анатомия и факты
Каракатица , любой из нескольких морских головоногих моллюсков отряда Sepioidea, родственник осьминогов и кальмаров и характеризующийся толстой внутренней кальцинированной оболочкой, называемой каракатицей.Примерно 100 видов каракатиц имеют длину от 2,5 до 90 см (от 1 до 35 дюймов) и имеют несколько уплощенные тела, окаймленные парой узких плавников. У всех видов есть восемь рук и два более длинных щупальца, которые используются для захвата добычи и могут быть помещены в два мешочка. Присоски расположены на руках и на расширенных подушечках на концах щупалец.
каракатицакаракатица ( Sepia officinalis ).
Дуглас П. УилсонПодробнее по этой теме
головоногих
Осьминог, кальмар, каракатица и наутилус под патрон — знакомые представители.Вымерших форм больше, чем живых, класс, имеющий …
Каракатицы населяют мелководные тропические или прибрежные воды с умеренным климатом, зимой обычно мигрируя в более глубокие воды. Каракатица размножается весной и летом, откладывая от 100 до 300 яиц. Сепия видов питаются в основном ракообразными, рыбками и друг другом. Их главные враги — крупные водные животные. Каракатицы используются людьми в пищу, как источник чернил и в качестве пищевой добавки, обеспечивающей кальций птицам, содержащимся в клетках.Современные каракатицы появились в миоценовую эпоху (которая началась около 23 миллионов лет назад) и произошли от белемнитоподобного предка.
Морфологические исследования показали, что мозг каракатиц больше размера их тела, а поведенческие исследования продемонстрировали, что по крайней мере один вид обладает способностью к самоконтролю так же, как и у разумных позвоночных. Поведенческие исследования с участием каракатиц обыкновенной ( Sepia officinalis ) показывают, что этот вид может научиться отказываться от продуктов питания более низкого качества (например, кусочка мяса краба или креветок), откладывая немедленное удовлетворение, чтобы получить предпочтительную пищу более высокого качества. качественная еда (например, живая креветка) в более позднее время.
Профили | Рыбалка | Департамент рыбы и дичи Нью-Гэмпшира
Длиннопёрый кальмар (Doryteuthis pealeii). Выберите изображение для увеличения. Предоставлено: Дональд Флешер, NEFSC / NOAA
.Научное название: Doryteuthis pealeii
Распределение: Побережье Нью-Гэмпшира; сезонный мигрант, движущийся к берегу (река Пискатака) весной и в море осенью.
Описание: Быстрорастущее короткоживущее беспозвоночное моллюск. Это головоногие моллюски (что означает «головная нога»), тесно связанные с осьминогами и каракатицами. У всех этих существ есть свои органы питания и основные органы чувств на той части тела, к которой прикрепляются щупальца. Хотя эта своеобразная структура тела может быть первым, что вы заметите в кальмаре, вторым, вероятно, будет его ослепительная способность маскироваться. У кальмаров есть «хроматофоры», которые представляют собой клетки с плотным пигментом.Нервы и мышцы контролируют сокращение или расширение этих пигментированных мешочков, что приводит к изменению цвета или рисунка на теле. Это можно сделать на очень высокой скорости, что приведет к тому, что выглядит как мигание. Такое поведение служит нескольким целям, включая маскировку, общение и ухаживание.
Виды, которые обычно путают с: каракатицы, осьминоги
Среда обитания: Океан
Происхождение: Родной
Подробнее:
Как очистить кальмара
Будь то сад или море, еда всегда лучше свежая. Выполните следующие действия, чтобы приготовить свежий улов к обеденному столу.
- Используя перчатки, возьмитесь за голову и медленно и сильно потяните ее от мантии (тела), вращая. Это должно удалить большую часть внутренних структур. Чернила кальмара находятся за глазами и в чернильном мешочке; будьте осторожны, чтобы не проколоть эти области.
- Вставьте пальцы в полость мантии и почувствуйте твердую структуру на той стороне, где прикреплены плавники.Это перо, несъедобная хрящевая структура, также называемая каракатицей. Крепко возьмитесь за его конец и медленно и сильно потяните, чтобы вынуть его из полости.
- Возьмитесь за один из ласт. Поднимите его, чтобы увидеть, где он соединяется с мантией снизу. Вставьте большой палец между плавником и мантией, проталкивая кожу, и начните отрывать плавник. Проведите пальцем внутри кожи к нижней стороне другого плавника. После того, как плавники высвободились, продолжайте стягивать кожу с тела.
- Тщательно очистите внутреннюю часть мантии водой. Теперь мантию можно разрезать кольцами (или оставить целиком для фаршированных кальмаров).
- Также можно использовать ласты; просто снимите оставшуюся кожу.
- Отделите голову от щупалец, разрезав основание щупалец и голову.
- Должна остаться какая-то плоть, которая соединяет все щупальца вместе.Внутри этого кольца щупалец находится несъедобный клюв. Осторожно сожмите соединительную ткань в верхней части кольца большими пальцами, и клюв легко выйдет. Оставшееся кольцо с прикрепленными щупальцами можно разрезать пополам, чтобы приготовить более равномерно.
Рецепт — Фаршированные кальмары
Состав:
8 очищенных тел кальмаров с удаленными щупальцами
Соус:
- 1 банка тушеных помидоров
- 1 чайная ложка кошерной соли или 1/2 чайной ложки. морская соль
- 1/4 чайной ложки черного молотого перца
- 2 зубчика чеснока
- 1 чайная ложка сушеного базилика
- 1 чайная ложка сушеного орегано
- 2 столовые ложки оливкового масла
Набивка:
- 1/2 стакана крабового мяса
- 2 яйца
- 1/2 стакана тертого пармезана или сыра Романо
- 1/2 стакана панировочных сухарей
- 1/4 чайной ложки черного перца
- 1 чайная ложка сушеного базилика
- 1 чайная ложка сушеного орегано
- Хлопья красного перца (по желанию)
Для приготовления соуса: Измельчить зубчики чеснока.Тушеные помидоры раздавить вручную в миску. Добавьте оливковое масло в кастрюлю на среднем огне. Добавьте в сковороду чеснок и измельченные помидоры. Добавьте соль, перец, базилик и орегано. Варить на медленном огне под крышкой 15 минут.
Смешайте все ингредиенты для начинки до однородного состояния. Нафаршировать каждое тело кальмаров столовой ложкой фарша с горкой и выложить в форму для запекания. При приготовлении кальмары сжимаются, поэтому не переливайте их.
Полить фаршированных кальмаров соусом, накрыть фольгой и поставить в духовку при температуре 375 градусов на 20-25 минут.Подавайте с любимым гарниром и наслаждайтесь!
Необычайная 500-миллионная история головоногих моллюсков: Staaf, Danna: 9781615197408: Amazon.
com: Books «Правят цефов! [Морские монархи] , как и его главные герои, шустрый, быстрый, удивительный, умный и странный в самом крутом смысле этого слова. Что может быть веселее, чем вернуться во времени в первозданные моря с монстрами, которые действительно правили нашей планетой? На этих страницах Данна Стааф воплощает в жизнь мечту каждого любителя динозавров и каждого подводного искателя приключений.Это сказочное чтение, на каждой странице которого чувствуется нежное, скользкое наслаждение ». —Си Монтгомери, New York Times — автор бестселлеров Душа осьминога«Эта кристально чистая книга откроет вашему миру более широкие горизонты и гораздо более глубокие времена. . . . Задолго до того, как у позвоночных появилось что-то вроде более высокого интеллекта, кальмары и осьминоги шли отдельным путем к универсальности, решению проблем, индивидуальному признанию и обману. Прежде чем мы сможем узнать, кто мы, мы должны знать, с кем мы здесь и кто был до нас. — Карл Сафина, New York Times — самый продаваемый автор книги Beyond Words: Что думают и чувствуют животные
«Мне понравилась эта книга. . . . Подход Стафа краток и приятен, хорошо иллюстрирован и основан на игривом повествовании ». —Природа
«Приятно встретить писателя с такой специальной подготовкой, который способен превратить эзотерические знания в книгу, которая переворачивает страницы для любой аудитории. . . . Стааф запечатлел то, что редко можно увидеть за пределами башни из слоновой кости: ученые разговаривают между собой с оттенком непочтительности.Исследователи повсюду обязательно расскажут ». —Наука
«Эта увлекательная книга может сделать для первых головоногих моллюсков то же, что палеонтологи сделали для динозавров в 1960-е годы: вызвать в обществе возрождение признательности этим великолепным созданиям, которые когда-то правили морями». — Дженнифер Уэллетт, автор книг «Я, я и почему», и «Дневники исчисления»
«Интригует. . . Этот подробный обзор часто игнорируемой, но экологически важной группы изменит ваш взгляд на кальмаров, осьминогов и их родственников. —New Scientist
«Такая книга, как [Морские монархи] , является напоминанием о том, что в любом научном повествовании всегда участвуют две истории. Есть история предмета, который вы изучаете, а затем история его открытия ». —Новая Республика
«Дьявольски читаемый». — Пытливый биолог
«Свежо и увлекательно». — литературное приложение к The Times
Данна Стааф получила степень доктора биологии беспозвоночных в Стэнфордском университете и десятилетиями занимается изучением головоногих моллюсков.Ее статьи о морской жизни были опубликованы в Science, Atlas Obscura, и многих других изданиях, а ее исследования были опубликованы в журнале Journal of Experimental Biology, Aquaculture, и других, а также в многочисленных учебниках. Она живет с семьей в Северной Калифорнии.
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно.Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом.Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу.Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файле cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта.Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
.