Игра Адреналин Экстрим шоу (Игра Adrenalin: Extreme Show)
Рейтинг игры: «Адреналин. Экстрим-шоу»:4.5, голосов: 110
|
Системные требования к игре Адреналин. Экстрим-шоу
Минимальные требования
Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц, 256 Мб памяти, видеокарта с 64 Мб памяти, 2.6 Гб места на HDD
Рекомендуемые требования
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц, 512 Мб памяти, видеокарта со 128 Мб памяти, 2.6 Гб места на HDD
Обзор игры Адреналин. Экстрим-шоу
Дорога стелется под колесами автомобиля. Адреналин! Рев моторов оглушает! Адреналин! Кровь просто вскипает! Адреналин! И много полуобнаженных красоток, которые пытаются рулить машинами. Получится ли у них это? Попробуйте себя в новой игре Адреналин Экстрим шоу. Да, вам предстоит стать участником телешоу, в котором сможет стать победителем только лучший. А вам предстоит выступить в роли менеджера этой сумасшедшей пляски нервов — игра Адреналин Экстрим шоу предлагает вам одну из девушек на выбор. Именно с помощью них вы будет зарабатывать свои кровные деньги. И комментарии от ведущих диджеев стоят многого! Попробуйте себя в роли человека, который зарабатывает деньги на экстрим гонках в игре Адреналин Экстрим шоу!
Где я?
Вы находитесь на странице игры Адреналин. Экстрим-шоу, созданной в жанре Гонки/Arcade, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Gaijin Entertainment. Найденное у нас прохождение игры Адреналин. Экстрим-шоу поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Адреналин. Экстрим-шоу коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.
Игру Адреналин. Экстрим-шоу в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.
Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2005-10-21, можно сказать, что она относится к разряду классики.
Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.
[PC] Crossout 0.11.60. Трасса безумия — Новости
Пришло время проверить двигатели и заправить ускорители, ведь в Crossout обновление «Трасса безумия»! Соревнуйтесь на новых, специально подготовленных гоночных треках и не забудьте во время отдыха опробовать смену погод и разрушаемые объекты в вашем гараже!
Потасовка “Гонка”
Одним из главных пунктов во многих предложениях было создание специальных гоночных треков, сбалансированных под гоночные реалии. И мы рады представить вам первые две трассы, созданные исключительно для этого режима!
Специальный гоночный трек “Скалистая трасса”
Кто и зачем разрабатывал этот каньон в прошлом уже не так важно, главное, что сейчас это место собирает всех самых отчаянных фанатов скорости. Они стекаются сюда, чтобы проявить себя, испытать на прочность свой бронемобиль и побить как можно больше соперников. Длинные прямые, извилистые повороты, разветвления трассы и даже небольшой водоём — всё это только добавляет гонке зрелищности, заставляя адреналин разливаться по венам.
Специальный гоночный трек “Индустриальная трасса”
Самые стойкие фанаты скорости остались верны своему хобби даже после конца света. Своими силами группа людей, которые не связаны между собой ничем, кроме любви к скорости и победам, воздвигла на месте промышленного комплекса небольшую трассу. Собранных средств хватило только на новые красно-белые указатели поворотов, дальше в ход пошли бесхозные автомобили — из них собрали стенки, чтобы очертить линию трассы.
Хотим обратить ваше внимание на то, что треки — принципиально разные:
- Трек “Скалистая трасса” рассчитан под быстрые машины, способные развить максимальную скорость и обойти противников на длинных прямых дистанциях.
- Трек “Индустриальная трасса” представляет собой нечто новое. На нем успех во многом будет зависеть от маневренности вашей машины и ваших способностей контролировать скорость и вписываться в повороты.
В связи с этим, ротация треков в режиме будет известна заранее. Таким образом, вы всегда будете знать, на какой именно трек вы попадете в определенное время, и сможете собрать нужную машину, подходящую под условия режима:
- Трек “Скалистая трасса” будет доступен по вторникам, с 11:00 до 19:00 МСК. На нем по-прежнему могут соревноваться 8 игроков.
- Трек “Индустриальная трасса” будет доступен по пятницам, с 03:00 до 11:00 МСК и с 19:00 до 03:00 МСК. На нем могут соревноваться не более 6 игроков.
Важно:
- Два новых трека — первые из числа запланированных. В будущих обновлениях мы планируем добавлять новые треки.
- Все старые гоночные трассы на базе существующих карт были выведены из ротации. Нам бы хотелось, чтобы гоночные треки соответствовали заданному уровню качества и не были адаптацией карт, созданных для сражений.
Дополнительные изменения:
- Теперь контрольные точки будут занимать всю ширину гоночного трека, не ограниченную воротами.
- Теперь возвращение игрока на трассу происходит не только в контрольных точках, но и на специальных точках “возрождения”. При возвращении на трассу будет автоматически выбираться та точка, которая наиболее близка к месту уничтожения машины игрока.
Обращаем ваше внимание на то, что это — лишь первые изменения для “Гонки” из числа тех, что запланированы. Работа над улучшением режима будет вестись и дальше. Обо всех нововведениях мы будем сообщать в специальных новостях или описаниях обновлений.
Crossout — Адреналин (Элитный набор)
Уникальный бронемобиль «Моби 935»:
- Оружие: эпический миниган «ПУ13 Уравнитель» — 2 шт.
- Уникальная эпическая кабина «Кокпит»
- Легкая кабина.
- ОМ: 1800.
- Макс. скор. кабины: 105 км/ч.
- Грузоподъемность: 3700 кг.
- Предельная масса: 7700 кг.
- Дает энергии: 12 ед.
- Прочность: 245 ед.
- Масса: 450 кг.
- Уникальная особенность: “1. Всегда увеличивает заряд ускорителей на 50%, а скорость нагрева — на 30%. 2. На скорости выше 75 км/ч каждый активный ускоритель увеличивает урон: обычный — на 3%, редкий — на 6%, эпический — на 11%.”
- Конструкционные детали гоночного автомобиля.
- Уникальный портрет героя «Жак Кремер».
- 4000 внутриигровых монет.
Дополнительно игрок получает:
- Редкое «Колесо с цепями» (2 обычных, 2 поворотных) с уникальным НК «Быстрый круг» — 4 шт.
- Редкий ускоритель «Разгон» с уникальным НК «Слипстрим» — 6 шт.
- Уникальные фон и эмблема.
- Декор легендарной редкости «Спойлер» и набор уникальных наклеек.
- Баллончики с уникальными красками легендарной редкости: “Бирюзовый глянец”, “Бледно-желтый глянец”, “Карминовый глянец” и “Синий глянец”.
- Увеличение количества используемых деталей до 55.
Жак Кремер был перспективным тестовым пилотом. Работал в спортивной команде автопроизводителя, который в занимался серьезной спецтехникой, а в гонках участвовал больше ради рекламы, хотя и имел большой успех. Жак мечтал о подиумах и головокружительных скоростях, хотел прорваться в автоспорт, увидеть мир и хорошенько встряхнуть его. Но не успел из-за конца света.
Потеряв надежду и отчаявшись, он много лет скитался и выживал как придется. Но однажды узнал о гонках, которые проводят в Долине, и давняя мечта разгорелась в нем с новой силой. Жак вернулся домой, отыскал единомышленников среди старых коллег, и вместе они вдохнули жизнь в легендарный «Моби 935». Мир снова услышал грозный рев его мотора, возвестивший о том, что даже после конца света люди не перестали мечтать.
Внимание! Элитная версия набора “Адреналин” будет доступна в официальном магазине Gaijin store до 13 сентября включительно!
Crossout — Адреналин
- Уникальный бронемобиль «Моби 935».
- Оружие: эпический миниган «ПУ13 Уравнитель» — 2 шт.
- Уникальная эпическая кабина «Кокпит».
- Конструкционные детали гоночного автомобиля.
- Уникальный портрет героя «Жак Кремер».
- 1500 внутриигровых монет.
Дополнительно игрок получает:
- Редкое «Колесо с цепями» — 4 шт (2 обычных, 2 поворотных).
- Редкий ускоритель «Разгон» — 6 шт.
- Баллончик с уникальной краской легендарной редкости «Синий глянец».
- Увеличение количества используемых деталей до 55.
Разрушаемые объекты в гаражах
Мы продолжаем тестировать разрушаемые объекты в игре, и в этом обновлении мы добавили первые разрушаемые объекты в зоны тест-драйва всех гаражей. Разумеется, это не предел, и мы планируем продолжать работу в этом направлении, чтобы подобное интерактивное окружение появилось и на других игровых локациях.
Выбор погодных условий в тест-драйве
Теперь на экране выбора гаража (вкладка “Гараж” в профиле) вы можете выбрать погодные условия в режиме тест-драйва. Нравится какая-либо конкретная погода или возникла необходимость сделать скриншот в определенных условиях? Нет проблем!
- По умолчанию в вашем гараже стоит случайная погода.
- При повторном входе в игру, погода в гараже может меняться.
- После установки вами конкретной погоды, ваш выбор сохранится, и погода не изменится до тех пор, пока вы сами ее не поменяете.
Рейды
- В рейды добавлены рейдеры фракции «Степные волки».
- Добавлены новые нашивки и испытания, связанные с новыми рейдерами.
- Старый рейд “Погоня” убран из “Своего боя”.
Вторжение
Добавлена проверка левиафанов на наличие запрещенных для режима деталей: топливной бочки, топливного бака и модуля «Разлом 2М».
Конструкционные детали
- Теперь с каждым новым уровнем престижа с фракцией «Бешеные» игрок будет получать случайные конструкционные детали из следующего списка (до тех пор, пока все детали не будут выданы):
- «Поул-позиция» — 1 шт.
- «Круговой справа» и «Круговой слева» — по 1 шт.
- «Вираж правый» и «Вираж левый» — по 1 шт.
- Таким образом все конструкционные детали можно получить за 3 уровня престижа с фракцией «Бешеные».
- Внимание! Детали выдаются за каждый новый уровень престижа, полученный после обновления. Уровни престижа, полученные до обновления, в зачет не идут, и детали за них не выдаются.
- Если вы приобрели набор «Адреналин» (обычный или элитный), то при повышении уровня престижа с фракцией «Бешеные» дополнительные конструкционные детали выданы не будут.
Управляемая ракета “ПТУР Кларнет-С”
- Улучшено управление ракетой в фазе контролируемого полета.
- Изменено расположение прицела при управлении ракетой.
- Теперь, если деталь установлена на машину, игрок не сможет ее случайно продать во время продажи таких же деталей со склада.
- Переработан внешний вид иконок, отображающих функции мыши или геймпада.
- Доработаны маркеры баз и статуса их захвата.
- Доработано отображение фонов во вкладке профиля “Испытания”.
- Доработано отображение лиг в таблицах лидеров, если включен фильтр.
- Добавлено оповещение об уровне, с которого доступна выставка, при попытке открыть ссылку на чертеж на низких уровнях.
- Доработан интерфейс окна торговли.
- Доработан внешний вид декора “Исследователь”.
- Доработана покраска детали “Диодные фары”.
- Доработан эффект появления новых дронов на модулях запуска после их перезарядки.
- Доработано соответствие поверхностей карты “Плацдарм Опустошителей” и звуков качения по ним.
- Доработан визуальный эффект капель дождя.
- Исправлена ошибка, при которой курсовые ракеты могли попадать в цель, взрываться, но не наносить урон.
- Исправлена ошибка, при которой объекты окружения, лишь частично блокирующие обзор, полностью скрывали машину игрока.
- Исправлена ошибка, при которой модели гусениц могли рябить при смене положения камеры.
- Исправлена ошибка, при которой стоимость ускорения производства детали могла не отображаться на соответствующей кнопке.
- Исправлена ошибка с застреванием рейдеров в одном из объектов окружения на карте “Кладбище кораблей” (рейд “Оборона рубежа”).
- Исправлена ошибка, при которой переход на рынок из окна производства любой детали с последующим возвратом к предыдущему окну переносили игрока на станок фракции “Механики”.
- Теперь дроны кабины “Соратник” не вылетают к целям, находящимся в невидимости.
- Исправлена ошибка, при которой смена режима механических ног “Биграмма” во время использования модуля-прицела, могла приводить к появлению графических ошибок.
- Исправлена ошибка, при которой машина в потасовке “Королевская битва” не переворачивалась обратно на колеса с первого раза даже при отсутствии каких-либо преград.
- Исправлена ошибка на локации “Кровавые скалы”, при которой часть объектов окружения могла исчезать при определенном положении камеры.
- Исправлена ошибка, из-за которой проезд через туннель на карте “Затерянный берег” был фактически ниже, чем выглядел визуально.
- Исправлена ошибка, при которой длинное название клана, состоящее из широких букв могло не влезать в таблицу лидеров.
- Исправлено освещение в гараже Штурмового отряда.
Небольшое обновление, 18.08.2020
- Записаны и добавлены новые звуковые эффекты гильз от пушечных снарядов.
- Доработана громкость звукового эффекта от попадания снаряда «Сумматора».
- Исправлена ошибка, при которой звук стрельбы пулемета «Каратель» с активной уникальной особенностью слышал только его владелец.
- Доработаны точки появления на новых гоночных трассах.
- В окне с доп. информацией о режиме «Гонка» теперь отображается текущая трасса.
- Доработана видимость на ночных и вечерних картах в режиме совместимости со старыми видеокартами.
Небольшое обновление, 20.08.2020
Повышена стабильность клиента.
Обсудить
В Вельском районе состоялись ледовые гонки
Эффектная и опасная, «Ледовая миля» — почти две тысячи метров. Здесь — на скользких поворотах и в снежных ловушках — пилоты проверяют себя и технику. Покорить ледовый трек пытаются почти полсотни спортсменов. На кону — кубок Вельского района.
Даниил Ковалев, участник II этапа Кубка Вельского района, Вологда:
— Я всегда говорю, что это две неотъемлемые составляющие, которые должны присутствовать. И техническая часть, и водитель должен не подкачать. Если подкачает машина, то каким бы ты ни был мастером, ты никуда не приедешь.
Интригу в гонки добавляет петля — джокер. Каждый участник обязан на нее заехать. Это делают или сразу после старта, или перед финишем, чтобы оторваться от конкурентов.
Мария Горбунова, маршал трассы:
— Вначале лидеры пользуются, чтобы сократить разрыв от остальных. А какой смысл, ты туда уедешь, а все уедут в джокер. Потеряешь позицию. Значительно удобнее вначале ехать в джокер, если ты первый.
Соревнуются пилоты на классике, с шипами полтора и 4,5 миллиметра. Этот заезд еще называют — «на гвоздях».
Юрий Лябин, участник II этапа Кубка Вельского района, Владимир:
— В этом году принимаю участие в одном заезде — среди равных — еду только в классе задний привод шип 4,5.
Но даже с такими шипами на ледовом треке не обошлось без аварий. Автомобили, на полной скорости прилетавшие в сугроб, застревали до конца заезда. И уже не могли бороться за победу. Зимние автогонки в деревне Костинской уже стали визитной карточкой Вельского района. Ради них сюда приезжают для съемок экстремальных передач и ярких новостных сюжетов.
Анна Демьяна, телеведущая:
— Когда ты едешь не одна, когда это, действительно, гонка. Адреналин, ты входишь в эти повороты. Конечно у меня это не очень получалось, но это правда того стоило. Прям мурашки, стоит столбом этот снег. ну очень очень красиво здорово.
Еще одно зрелищное автособытие в Вельском районе ждут уже в конце феврале. Здесь пройдут гонки на «Кубок городов России».
Екатерина Макарова
|
Trailer — Adrenalin Race 2011 from Oleg Kolmovsky on Vimeo. Adrenalin Race – соревнования по экстремальному сплаву на каяках. Они проводятся с перерывом с 2002 года.
| Русский English
Новое на сайте
все обновления » |
определены самые быстрые автопроизводители — журнал За рулем
Редакция «За рулем» считает, что адреналин от скорости лучше получать не на обычных дорогах, а на специальных трассах. Так и безопаснее, и адреналин гуще! А самый доступный способ — прокатный картинг. Поэтому мы в очередной раз пригласили команды российских представительств автомобильных компаний на традиционную зарулевскую «Рождественскую гонку».
Скорости маленькие? Чушь! У стандартного 9-сильного карта отличная динамика — при умеренной максималке (порядка 90 км/ч) стремительный разгон. И он здорово держится в виражах. Новая трасса на новой территории популярного московского картцентра Forza — 550 метров круг. И этот круг пилоты среднего уровня проходят за 32–33 секунды. То есть средняя скорость на дистанции около 60 км/ч — притом что здесь поворот на повороте. В городском потоке вы такого не добьетесь!
Учитывая, что трасса совсем новая, всем командам в преддверии старта обеспечили полноценные тренировки — заучить конфигурацию, вспомнить правила, наработать тактические схемы. Командная гонка — отличный формат для общения в неформальной обстановке. А уж как она корпоративно сплачивает!
«Рождественскую гонку ЗР» принял столичный картцентр Forza, недавно открывший новый комплекс на новой территории. Многие участники, помимо обязательных комбинезонов и шлемов, использовали специальную защитную экипировку — пример серьезного подхода к мероприятию.«Рождественскую гонку ЗР» принял столичный картцентр Forza, недавно открывший новый комплекс на новой территории. Многие участники, помимо обязательных комбинезонов и шлемов, использовали специальную защитную экипировку — пример серьезного подхода к мероприятию.
Правила «Рождественской гонки» типовые для «длинных» гонок на прокатных картах. Команда — четыре пилота — может состоять только из сотрудников компании. Капитан должен представлять руководство компании. Каждый пилот должен откатать не менее 15 и не более 30 минут — вся гонка длится 90 минут. Толкаться и вышибать соперников запрещено и штрафуется.
Вызов журнала «За рулем» приняли одиннадцать команд, в том числе от фирм, занимающих ключевые позиции на российском рынке: Lada, Hyundai, Renault и УАЗ. Citroen, Peugeot и Opel, ранее выступавшие раздельно, ныне объединились под знаменами концерна PSA. Многие компании — завсегдатаи наших мероприятий, за многие годы не пропустили ни одного состязания — например, Subaru и Jaguar Land Rover. С большим интересом мы ожидали и дебюта новичков «Рождественской гонки» — китайских Chery, Changan и Dong Feng. В компанию автомобилистов отлично влилась команда Росдорбанка.
Гонка вышла на редкость остросюжетной — лидер менялся полтора десятка раз. И финиш получился очень плотным, хотя в полуторачасовых гонках подчас бывают разрывы в десяток кругов. Убедительную победу одержала команда PSA c весьма сильным составом. В этом году для участия в Рождественской картинговой гонке «За рулем» концерн Groupe PSA собрал сотрудников нескольких своих брендов, что отражает изменения в структуре концерна последнего времени. Трое участников представляют громкие автомобильные имена, знакомые в нашей стране каждому: Opel, Peugeot и Сitroën.
Еще одно место досталось коллеге из брендов Eurorepar и Eurorepar Car Service — запчасти для автомобилей различных фирм и фирменная сеть станций технического обслуживания, популярность которых растет день ото дня.
Команда, которую представили Михаил Коваленко, руководитель департамента логистики новых автомобилей (капитан), Иван Некрасов, региональный менеджер по внешним продажам запчастей, Дмитрий Абрамов, технический координатор автомобилей калужского производства, Александр Борисенко, региональный менеджер коммерческого отдела сервиса и запасных частей PSA, благодаря бескомпромиссному настрою и здоровому корпоративному духу одолела сильных соперников и заслуженно одержала блистательную победу.
Михаил Коваленко, капитан команды PSA:
Стремление к победе — будь то в автоспорте, в жизни или в работе, позволяет не замечать трудностей. Нужно лишь научиться формулировать цель и распределять силы на пути к её достижению. Это и есть главный принцип в работе нашей компании Groupe PSA, которая в 2019 году подготовила для российских автолюбителей возвращение немецкого бренда Opel в Россию. Нашу победу мы и посвящаем этому событию!Заезд капитанов завершился победой Алексея Лукашевича (Subaru, в центре). Компанию на подиуме ему составили капитаны команд Renault и PSA.
Заезд капитанов завершился победой Алексея Лукашевича (Subaru, в центре). Компанию на подиуме ему составили капитаны команд Renault и PSA.
А завершился гоночный день спринтерским заездом капитанов. Успеха добился лидер команды Subaru — заместитель главы департамента сервисного обслуживания Алексей Лукашевич. Серебро и бронзу завоевали капитаны Renault и PSA. Поздравляем победителей, благодарим всех участников и картцентр Forza за адреналин!
Финальный подиум командной гонки, слева направо: коллективы компаний Лада, PSA и журнала «За рулем». Все три команды плюс Renault побывали в роли лидера на разных стадиях борьбы.Финальный подиум командной гонки, слева направо: коллективы компаний Лада, PSA и журнала «За рулем». Все три команды плюс Renault побывали в роли лидера на разных стадиях борьбы.
«Рождественская гонка 2019», итоги
Место на финише | Команда | Результат |
1 | PSA* | 166 кругов |
2 | Лада | + 28,2 с |
3 | За рулем | + 30,0 с |
4 | Renault | 165 кругов |
5 | Subaru | 164 круга |
6 | Hyundai | 162 круга |
7 | Dong Feng | 161 круг |
8 | УАЗ | 161 круг |
9 | Росдорбанк | 159 кругов |
10 | Jaguar Land Rover | 156 кругов |
11 | Chery | 152 круга |
12 | Changan | 148 кругов |
Редакция «За рулем» считает, что адреналин от скорости лучше получать не на обычных дорогах, а на специальных трассах. Так и безопаснее, и адреналин гуще! А самый доступный способ — прокатный картинг. Поэтому мы в очередной раз пригласили команды российских представительств автомобильных компаний на традиционную зарулевскую «Рождественскую гонку».
Рождественская гонка «За рулем»: определены самые быстрые автопроизводителиCan-Am Quest Cup 2021 первый этап, или трофи-рейд для новичков и не только
Дорогие Друзья, мы рады приветствовать Вас на Первом этапе Can-Am Quest Cup — 2021.
Итак, если Вы хотите ощутить адреналин и драйв, то обязательно принимайте участие в пятом сезоне этой интереснейшей гонки. Для этого Вам понадобится:
1. Непреодолимое желание получить удовольствие
2. Наличие квадроцикла или багги
3. Заявка на регистрацию в электронном виде
Совершив этот нехитрый алгоритм действий вы приезжаете на гонку, проходите уже полноценную регистрацию, предоставляя документы, справки о здоровье, страховку, а также лицензию ФМУ.
Далее, получая корнет, технику инспектирует технический комиссар и допускает Вас к гонке.
Требования так же очень просты:
— наличие исправной техники
— наличие черепахи, очков, шлема и перчаток.
После этого, организаторы проводят брифинг, на котором рассказывают правила, особенности гонки и проводят жеребьевку в классе «туризм».
Услышав специальную сирену, объявляется общий СТАРТ и вы всецело погружаетесь в мир GPS-ориентирования.
Все экипажи получают данные от организаторов ,то есть «точки» и «заливают» их к себе в навигаторы.
Для того, чтобы взять точку необходимо произвести фотофиксацию. Одна рука на цифре, а вторая на неотъемлемой части техники. Кто первым соберёт все точки и вернётся в установленное организаторами время, тот и победит.
Первый этап встречал нас в Кременчуцком районе. Локация для проведения мероприятия была выбрана идеально. Разливы реки Псёл предоставили возможность испытать технику в болотах и бродах.
Участники познали «прелести» ландшафта данной местности.
На триальных участках случались даже перевороты.
Да и погода была крайне переменчива.
Так за 6 часов гонки экипажи прошли через снег, туман и дождь.
Поэтому гонка получилась напряжённой и динамичной.
Экипажи показали достойное соперничество и борьбу.
Все финишировали вовремя и без повреждений.
Команда Nissan e.dams заработала очки в первых двух гонках нового сезона Формулы Е
· Захватывающий двойной заезд на трассе в Эд-Диръия открыл седьмой сезон
ЭД-ДИРЪИЯ, Саудовская Аравия (4 марта, 2021 года) – команда Nissan e.dams в эти выходные заработала очки в обеих гонках нового сезона Чемпионата мира «Формулы E» на трассе в Эд-Диръия, Саудовская Аравия. Этот динамичный двойной заезд впервые за всю историю гонок Чемпионата мира FIA полностью состоял из электромобилей.
Во время обеих гонок на узкой и извилистой уличной трассе в Эд-Диръия, расположенной на территории объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО, произошло множество опасных ситуаций, но тем не менее гонщик команды Nissan e.dams Оливер Роуленд сумел набрать очки в обоих заездах, заработав в общей сложности 14 очков: восемь в первом раунде и шесть во втором.
После победы в первой группе квалификации Роуленд стартовал с десятой позиции в первом раунде и пришел к финишу шестым. Он также обогнал всех гонщиков из первой группы во втором раунде, при этом начав гонку тринадцатым, отыграл несколько позиций и финишировал седьмым. Роуленд смог бы заработать больше очков, если бы во время второй гонки не вмешался пейс-кар, и она не была бы прервана.
Гонщик команды Nissan e.dams Себастьян Буэми занял семнадцатое место в квалификационном заезде на первом круге, а затем финишировал тринадцатым. Во втором раунде Буэми занял восьмое место в квалификации и дошел до седьмого места, прежде чем произошел инцидент на трассе, в ходе которого гонщик потерял управление и врезался в стену, после чего был вынужден покинуть гонку.
Компания Nissan надеется, что чемпионат по уличным гонкам с участием электромобилей позволит зрителям по всему миру испытать радость и адреналин от гонок электромобилей с нулевым выбросом. Электрические спорткары – ключевая часть усилий Nissan по ускорению интеграции электромобилей в общество.
«Здорово, что седьмой сезон наконец-то начался с двух динамичных гонок, но результат был не совсем тот, которого мы ожидали, или которого, по нашему мнению, мы могли бы достичь, – отметил глобальный директор Nissan по автоспорту Томмасо Вольпе. – Оливер и Себастьян показали хороший темп во время гонки, но в итоге нам не повезло, поскольку Себастьян был вынужден покинуть гонку, а для Оливера гонка была прервана демонстрацией красного флага. Тем не менее, одна из наших ключевых задач в Формуле-Е – показать зрителям, насколько динамичными и интересными могут быть гонки с участием электромобилей, ярким примером которых являются гонки на трассе в Эд-Диръия».
В седьмом сезоне гоночная команда связывает свое участие в Формуле Е с серийными моделями электромобилей Nissan, назвав болид № 22 в честь Nissan LEAF, а болид № 23 – в честь нового полностью электрического кроссовера Nissan Ariya.
«Это была захватывающая гонка для болельщиков. Она запомнились зрителям не только крутыми виражами и динамичными обгонами, но и инцидентами на трассе, которые оказались очень неблагоприятными для нашей команды», – рассказал Грегори Дрио, один из руководителей команды Nissan e.dams. «Оливер смог продемонстрировать зрителям, насколько быстрым может быть его болид: он стал самым быстрым гонщиком в обеих группах квалификации на скользкой трассе, на которой состязались гонщики в первой группе квалификации, и продолжал зарабатывать очки для команды. Себастьян приложил огромные усилия в своем стремлении принести команде несколько дополнительных очков, но, к сожалению, врезался в стену. Тем не менее, он не отчаивается, ведь на гонках может всякое случиться. Мы с нетерпением ждем следующих гонок и проанализируем ошибки, совершенные в этих двух раундах, чтобы выступить достойно в третьем раунде, который состоится в апреле в Риме».
ЦИТАТЫ ГОНЩИКОВ
Оливер Роуленд
«Обе гонки в Эд-Диръия в целом оставили у нас благоприятные впечатления, но мы немного разочарованы тем, что второй раунд сегодня был прерван демонстрацией красного флага. Я уверен, что у нас были все шансы забрать еще несколько мест ближе к концу заезда. В целом я думаю, что команда проделала отличную работу, заработав в сумме 14 очков, ведь успешное окончание гонки в первой группе квалификации на такой пыльной трассе – это уже достижение. Мне кажется, что у нас был определенный шанс на победу. Теперь мы знаем, на что следует обратить внимание перед гонками в Риме, и будем упорно работать над достижением результатов, которых заслуживаем».
Себастьян Буэми
«Я очень разочарован вторым раундом сегодня. У меня несколько раз была отличная возможность заработать для команды дополнительные очки, финишировав седьмым, но, к сожалению, этого не случилось. Я допустил ошибку, врезался в стену и был вынужден покинуть гонку. В целом мы показали отличную скорость и эффективность в обеих гонках, так что вполне могли бы заработать больше очков. Мы должны извлечь положительные уроки из заездов, проходивших на этих выходных. Уверен, что мы сможем собрать все силы для победы на гонках в Риме».
Данные о событиях — Adrenaline Experience Racing Center
spielberginterlagosimolaOostenrijkSpaBakuBrazilieRed Bull RingOostenrijkSpaspielberghockenheimredbullringsuzukaredbullringspahockenheimredbullringspaspielbergbarcelonaspielbergspielbergspielberg.hockenheimsparedbullringspielbergspielbergspielbergspainterlagosspielbergportimaointerlagos spielbergspa hockenheimSpielberg GPredbullringspielbergspielbergspielberg1redbullringspielberg spielbergspa interlagosspielbergbarcelonaportimaoredbullringportimaoportimaobakuspielberg1spielbergspa spielbergspielbergKNAFspielberghockenheimspielberginterlagos interlagosmontrealinterlagosspielbergspabakuspielbergspielbergimolaspielberghockenheimspielberghockenheimspaspaspaspielberghockenheimspaspa interlagosinterlagosspielbergHockenheim GPcanada GPspainterlagosspielbergredbullringredbullringMelbournespielbergaustria GPspielberg GPMelbourne GPSpa Gpspaspa hockenheimSpielberg GPspaspielberghockenheiminterlagosspaspa interlagosinterlagos.spielbergspielbergspielberghockenheimspielberghockenheimspielbergzandvoortspielbergspamontrealspielberghockenheim spielbergspielbergredbullringspielbergredbullringinterlagosspielbergspielberghockenheiminterlagosspaspa spielbergredbullringspamelbournespainterlagosspa interlagosspaspainterlagosspielbergmelbournehockenheim Gerredbullringspielberginterlagosspielbergspaspaspielberginterlagosspaspa belgiumspa spielberginterlagosspa gpoostenrijk GPspielbergspielbergspamelbourneinterlagos redbullringspielbergSPA BELGIUMhockenheimmelbournespa hockenheimspaspielbergsparedbullringinterlagos zandvoortspielbergspaspielberginterlagosspielbergspaspielbergspielberghockenheimmelbournespa suzukaspa spielbergspielbergmelbournehockenheimspielbergspielbergspaspielberg Хоккенхайме мельбурн Спилберг suzukaaustriaspaspielbergredbullringredbullringSpaspielbergzandvoortspielberg gpredbullringspielbergzandvoort.Interlagos GPspielberg GPGP austriainterlagosredbullringspainterlagosspielbergspielbergspielberg redbullring spielbergMelbournespaRedBullRingzandvoortspa redbullringSPAspielbergsparedbullringsparedbullringredbullringspielbergaustraliaspielbergSpielberginterlagosspa 2020spaspielbergmelbourneSpaMelbournegroep schrijenspielbergspaspielbergredbullringOostenrijkspahockenheimspaimolahockenheiminterlagosgroep Арьян Buijsgroep lucspaInterlagosInterlagosspahockenheimSpahockenheimspaRedbullringspainterlagosHockenheimspaoostenrijkspajelleSpaBrazilieSparedbullringBrazilieOostenrijkSpaOostenrijkSpaOostenrijkhockenheimSpahockenheiminterlagosmontreal redbullringinterlagosmontrealhockenheimSpielbergOostenrijkspaAustriaspaOostenrijkAustriaAustriasparedbullringredbullringOostenrijkAustriaSpaRaceredbullringInterlagos GPredbullringSpa GPSpielberg GPredbullringhockenheimhockenheimspaspainterlagosRedbullringSpahockenheimRedbull ringSpa GPAustriaspa francorchampsOostenrijkSpa GPinterlagosspielberginterla gosspainterlagos GPhockenheim redbullringinterlagosspa redbullringRedbullringhockenheim RBRhockenheimspielberg GPspa GPspa GPSpielberginterlagos redbullringMestreechSpamontrealAustriaSpahockenheim OostenrijkInterlagosspa francSPIELBERG spaspielberginterlagos 1interlagosspielbergsparedbullringHockenheimOostenrijkSPaspielbergredbullringspaSpaSpaAustriaSparedbullringredbullringspaSpahockenheimspielberg GPspamontrealnurburgGP спа francorchampsspielberg GPOostenrijksilverstoneInterlagosSpaSpaSpaspainterlagosredbullringSpainterlagoshockenheimspaspa GPSpielberg GPspielbergspa spainterlagosredbullringredbullringinterlagosredbullringHockenheiminterlagosredbullringredbullringSpa GPinterlagos GPredbullringhockenheimRedBullRinghockenheimRedBullRinghockenheimspa GPinterlagosAustriaOostenrijkSpaRedBullringSuzukaInterlagosSpaRedBullRing5 часов ZandvoortSpa GPinterlagosRedBullRingspa GPRedBullRingspaRedBullRingRedbullringsuzukabrazilië GPspaHockenheim GPgp interlagosGP SpahockenheimoostenrijkR edbullRingspielbergspielberginterlagosspielbergspa Г.П. pascalspaRedBullRing CalsStoffels GP Spainterlagos GPSpa GPRedbullRingDaikin Eventspielbergspielberg GPAPGspainterlagosredbullring2redbullringredbullringspaGemeente Kerkradespa GPredbullringinterlagosredbullringVerjaardag FrederiqueRedbullRingAGP Groep 2APGSpielberg GPspajong lwvSpaspaspa GPhockenheim GPspaspaspaSuzukaspielbergspasuzukaRedBullRinghockenheimlemmenszinzensignifypregiswealer racewealerGroep Питер WillemsredbullringredbullringinterlagosspahockenheimspaspielbergsparedbullringspaSPAspielbergspahockenheimspaspaspielbergspielberghockenheiminterlagosinterlagossparedbullringspagrouwelsredbullringmasterclassREDBULLRINGredbullringHockenheimredbullringkeemanspavan goethemredbullringspanurburgringsmallenbachOostenrijkspainterlagosspielbergsuzukazandvoort cozandvoortnurburgringinterlagosspaOostenrijkHockenheimnurburgredbullringnurburgringspanurburgring 14/07 / 2019hockenheimspa 13-07-2019interlagosoostenrijkspa 1hartoginterlagosnu rburgringspielbergSPA 02-07-19redbullringnurburgringAustriaToernooihollewendAustrialaura metaalSpaSpaAustriaBloemenParketSpaRed Bull RingAustriaredbullringspaspaneuhausRedBullRingNelissenhendricksspa — ван hussenspielberg — kleijnenspa — ван esschoenmakers — InterlagoskiyakiyaspaGroep NederstigtjacobsSuzukaBelgiumhockenheimSpainterlagoshockenheimSpahaarsmafeijsSPAsluismanshofsteengecobbenheijmanSpascherenengelsadriaansengoergenOostenrijkbastinspaSpaAustriaOostenrijkspielberghockenheimOostenrijkjanssenspielbergtolhuisphilipsenSpavan ден heuvelspasahertianspielberg зм 20-04-19moonengoossensOostenrijkING BANKSpaGroep 4Groep 3Groep 2Groep 1van ден hofsourspaspielberg1spielberg gpSpielbergspa1hockenheimspabootzkruithof spageraetsverheijdenfonsecakruithofSpaOostenrijkwalczakhustingsSpaVan ZitterenhockenheimOostenrijkwoutersspielbergspavan дер persmoatJacobsjacobs GPGeoniusSpatummers GPgeraetsSPA230319230319koopmankoopmankoopmankoopmanSpaOostenrijkBelgieAustriaSpaHockenheimInterlagosOostenrij kkniepsKNAF Событие Spa019groep 0
19groep robfrissenjanssenredbull0503119SpaSpaSparebor bvOostenrijkruud19-02-2018Hockenheim17022019verbruggenvan beersvan beersbultersgemeente Ситтард-Geleen12022019spa 11-02-2019InterlagosOostenrijk0
Сводка мероприятия
5 августа 2021, 16:16 — 17:53
Поз. | Драйвер | Очки квалификации | Очков гонки | Круг передовой практики | Лучший круг квалификации | Лучший гоночный круг | Побед | Всего баллов |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Нордин | 3 | 10 | 1:29.188 | 1: 17,542 | 1: 15.044 | 1 | 13 |
2 | Милан | 2 | 8 | 1: 15.485 | 1: 22.206 | 1: 11.206 | 0 | 10 |
3 | Wim | 1 | 6 | 1:51.056 | 1: 39.876 | 1: 26,436 | 0 | 7 |
Все сессии:
Практика 1 :: Трасса Гран-при Спилберга
16:16 — 16:40
Поз. | Драйвер | Автомобиль | Самый быстрый круг |
---|---|---|---|
1 | Милан | Формула Окончательный 2018 | 1:15.485 |
2 | Нордин | Формула Окончательный 2018 | 1: 29.188 |
Квалификация 1 :: Трасса Гран-при Спилберга
16:55 — 17:12
Поз. | Драйвер | Автомобиль | Самый быстрый круг |
---|---|---|---|
1 | Нордин | Формула Окончательный 2018 | 1:17.542 |
2 | Милан | Формула Окончательный 2018 | 1: 22.206 |
3 | Wim | Формула Окончательный 2018 | 1:39.876 |
Race 1 :: Spielberg Grand Prix Circuit
17:24 — 17:53
Поз. | Драйвер | Автомобиль | Разница | Самый быстрый круг | Очков гонки | Штрафные очки | Всего баллов |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Нордин | Формула Окончательный 2018 | 0 секунд | 1:15.044 | 10 | 0 | 10 |
2 | Милан | Формула Окончательный 2018 | 1 круг | 1:11.206 | 8 | 0 | 8 |
3 | Wim | Формула Окончательный 2018 | 4 круга | 1:26.436 | 6 | 0 | 6 |
10 Адреналиновых впечатлений от вождения
С тех пор, как были изобретены автомобили, люди думали о новых захватывающих способах их вождения. Строили ли более быстрые автомобили, организовывали гонки из одного города в другой или просто прокладывали дороги через впечатляющие пейзажи, люди были ограничены только своим воображением и тонкими законами физики.За прошедшие годы некоторые впечатления от вождения действительно оказались на голову выше остальных.
Трансфэгэрашское шоссе: Румыния
Несколько съездов на Трансфэгэрашское шоссе — Фото любезно предоставлено Кристианом Бортесом
Официально известная как Румынский DN7C, Трансфэгэрашское шоссе было построено в 1970-х годах по приказу Советского Союза, чтобы войска могли быстрее пересекать горы центральной Румынии. С тех пор эту дорогу многие называют самой совершенной дорогой в мире, с ее длинными извилистыми прямыми и крутыми поворотами, ведущими вниз по безлесной горной долине.
Автобан: Германия
Автобанв Германии — Фото любезно предоставлено Darkone
Автобан хорошо известен во всем мире как самая быстрая дорога общего пользования на земле из-за отсутствия ограничений скорости. История и таинственность, которые окружают автобан, создают впечатление, будто это всего лишь один участок дороги, хотя на самом деле это большая сеть автомагистралей, подобная межгосударственной системе США. Существуют ограничения скорости на определенных участках дороги, но подавляющее большинство системы — это широко открытая, свободная для всех скорость.
Опыт гонок NASCAR
серийных автомобилей NASCAR выстроились в очередь на гонках NASCAR Racing Experience на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей — Фото любезно предоставлено Д. Дж. Хенсоном
Давайте ненадолго отойдем от дорог общего пользования и поговорим о вариантах с замкнутым контуром. Стандартные автомобили NASCAR — одни из самых мощных автомобилей, когда-либо созданных, если не считать дрэг-рейсеров. За определенную плату вы можете пристегнуться к одному из этих 800-сильных зверей и проехать по настоящей трассе NASCAR, достигая скорости до 155 миль в час без каких-либо вспомогательных средств, и ничто вас не сдерживает.(Просто убедитесь, что вы умеете управлять рычагом переключения передач!) Места проведения NASCAR Racing Experience расположены по всей территории США, в том числе в Форт-Уэрте, Лас-Вегасе, Шарлотте и Атланте.
Школа гонок экзотики: Лас-Вегас, Невада
Гонка на Фарари в Лас-Вегасе — Фото любезно предоставлено Beau B
Такие имена, как Ferrari, Lamborghini и Porsche, сразу вызывают образ скорости и гламура — многие настолько диковинные, что в реальной жизни они кажутся невозможными. К счастью, Exotics Racing, недалеко от гоночной трассы Лас-Вегаса, предлагает воплощение мечты, с доступной арендной платой за несколько кругов по трассе на роскошном автомобиле по вашему выбору.По сравнению с реальными затратами на владение одним из этих автомобилей, это чертовски круто.
Атласские горы: Марокко
Одна из многих невероятных дорог, петляющих через Атласские горы — Фото любезно предоставлено Энтони Стэнли
Марокканские автомагистрали, пересекающие Атласские горы в Северной Африке, являются, пожалуй, одними из самых сложных дорог в мире. Они были показаны в рекламе Cadillac CTS, чтобы продемонстрировать механическое мастерство автомобиля, и на самом деле нет лучшего пути, чтобы доказать это.Сверху шоссе выглядит как черная лента, которая зигзагообразно размещена на вершине гор, а виды с шоссе захватывают дух.
Великая океанская дорога: Австралия
[PHOTO_227487]
Перечисленный как крупнейший военный мемориал в мире, Великая океанская дорога была построена австралийскими солдатами, вернувшимися с Первой мировой войны, в память о погибших товарищах. Дорога проходит по 150-мильному участку скалистого южного побережья Австралии и открывает одни из самых красивых видов на океан.
Шоссе Сьюарда: Аляска
Часть шоссе Сьюард, идущего между горами Кенай — Фото любезно предоставлено Кейт Мерианд
Если вы хотите уйти от всего этого, и вокруг вас нет ничего, кроме вас, дороги и великолепных пейзажей, то на последней границе Америки проходит самая красивая дорога страны. Шоссе Сьюарда простирается на 125 миль между городом Сьюард и большим городом Анкоридж. Вдоль дороги нет рекламных щитов и почти нет признаков цивилизации, поэтому убедитесь, что у вас есть полный бак бензина, когда вы отправляетесь в путь.Это идеальное место, чтобы потеряться в сказочных зимних пейзажах на час или два.
Школа вождения BMW Performance: Гринвилл, Южная Каролина
BMW F 800 GT — Фото любезно предоставлено BMW Group
BMW позиционирует себя как «Лучшая машина для вождения», и школа BMW Performance Driving School стремится показать вам, почему. Штаб-квартира школы находится к северу от Гринвилла, Южная Каролина, но вы также можете пройти курсы на Virginia International Raceway или на Road Atlanta. Выбирайте из любого количества высокопроизводительных автомобилей Beamer, от легендарных седанов серии M до их надежных мотоциклов, и испытайте свои силы на заводском испытательном стенде BMW.
Skip Barber Racing School
Гоночная школа Skip Barber Racing SchoolМашины выстроились в очередь для участия в Обществе молодых лидеров Skip Barber — Фото любезно предоставлено Skip Barber Racing School
Охватывая весь спектр высокопроизводительных автомобилей, Skip Barber Racing School имеет множество мест на знаменитых дорожных трассах по всей территории Соединенных Штатов от Майами до недалеко от Сан-Франциско. Хотите ли вы участвовать в гонках на уличных автомобилях, спортсменах-спортсменах или настоящих гоночных автомобилях с открытыми колесами, у Skip Barber есть программа для вас. Они специализируются на обучении и воспитании потенциальных звезд Формулы-1 и IndyCar, поэтому вы знаете, что тренируетесь с лучшими из лучших.
Улицы Монако
Монако сверху — Фото любезно предоставлено пресс-центром Монако. Фото
Среди казино и роскошных отелей крошечного княжества Монако — одни из самых красивых извилистых дорог Европы. Каждый год, в последнюю полную неделю мая, часть дорог закрывается и создается временная уличная трасса для ежегодного Гран-при Формулы-1 в Монако. В дни, предшествующие большой гонке, на трассе проводятся несколько других мероприятий, в том числе автопробеги.Но при желании вы всегда можете посетить маленькое королевство в выходные и отправиться в круиз по улицам в своем собственном темпе.
«Это мой адреналин»: Джейми Чедвик, первая женская надежда Формулы 1 за 43 года | Formula One
Даже если вы один из самых многообещающих молодых гонщиков своего времени, вам все равно нужно сдать экзамен по вождению. Вскоре после того, как ей исполнилось 17 лет, Джейми Чедвик подумала, что ей лучше с этим справиться. Она была конкурентоспособной вождения с тех пор, как впервые участвовала в гонках на картинге, когда ей было 11 лет.«Очевидно, я умела водить машину», — говорит она. «Но ездить по дорогам, зная все о вождении, — это совсем другое». Она планировала брать уроки, но успела пройти «примерно полтора», прежде чем отмена обучения означала, что у нее есть шанс пройти тест. «Я был, типа, я просто сделаю это, и если я проиграю, я, возможно, никогда не переживу это, но я просто должен попробовать». К ее большому облегчению, она прошла. « Каким-то образом . Но меня никогда не учили парковаться, поэтому я до сих пор не умею. Потом я оказался назначенным водителем, и это тоже того не стоит.» Она смеется. «Так много сожаления во всей этой ситуации».
Чедвик, возможно, не сможет припарковаться, но в Формуле 1 ей это не понадобится. Если все пойдет по плану, именно там она и окажется, преодолев 43-летний период засухи для женщин на стартовой решетке. В прошлом году она выиграла первую женскую серию W Series, которая завершилась в Brands Hatch в августе. Она быстро набирает обороты: в 17 лет она стала первой женщиной и самым молодым гонщиком, выигравшей британский чемпионат GT.В 2018 году она стала первой женщиной, выигравшей британскую гонку F3. В феврале прошлого года она стала первой женщиной-победительницей серии MRF Challenge в Ченнаи. Сейчас она участвует в чемпионате Азии F3.
Мы встречаемся в штаб-квартире гоночной команды Williams в сельской местности Оксфордшира. Впечатленная ее значительными достижениями, Уильямс взяла ее в качестве водителя-разработчика в начале 2019 года. Это законный путь в Формулу 1, и они будут готовить ее к работе — она погружается в команду, ходит на гоночные уик-энды. и учится у существующих водителей и инженеров, готовясь к новой, незнакомой гоночной среде.
Она похожа на типичную 21-летнюю девушку в рваных джинсах, белой толстовке и свежих джинсах Стэна Смита, сжимая в руке телефон. Хотя она относится к ним легкомысленно, она серьезно относится к своим амбициям и прекрасно понимает, что пытается творить историю. Фактически, история окружает нас повсюду. Мы сидим в местном музее Уильямса в окружении гоночных автомобилей разных эпох. Пока мы пьем чай, брови Найджела Мэнселла торчат из-за старого гоночного автомобиля FW14B, наблюдающего за нами.
«У меня преимущество, потому что тебе нужно быть легким»: победа в первой серии W в 2019 году.Фотография: Дэн Иститене / Getty ImagesЭтот год был огромным для Чедвик, и внимание застало ее врасплох. «Теперь это странное падение». Она уехала с призовым фондом в 500 000 долларов после победы в серии W (почти все они будут вложены в ее карьеру). Сериал привлек гораздо больше внимания, чем ожидал кто-либо из его участников. «Это что-то неслыханное в автоспорте такого уровня», — говорит она.
Частично она объясняет этот интерес растущим интересом к женщинам, участвующим в спорте в целом.В футболе успех женского чемпионата мира привел к тому, что в этом году были побиты рекорды посещаемости женской суперлиги, а серия W была показана на 4 канале. «Все поддерживают это, — говорит она о женском спорте. Но Чедвик хочет добиться успеха как гонщик, а не как гонщик , женщина , и знает, что люди скептически отнеслись к тому, что серия была впервые анонсирована. Зачем разделять по половому признаку, если цель состоит в том, чтобы женщины и мужчины участвовали в соревнованиях на равных?
«Я думаю, что, если вы так выразились, это не привлекает ни одного из водителей, которые в конечном итоге этим занимались», — говорит она.«Мой первоначальный мыслительный процесс был такой:« Если я собираю X спонсорских средств для этого, зачем мне вкладывать их во что-то, что может быть не столь конкурентоспособным? »Затем она встретила людей, которые основали это, поговорила с близкими. ей и понял, что серия W была значительно профинансирована, дала молодым женщинам-пилотам возможность управлять автомобилями, к которым они иначе не имели бы доступа, и, что особенно важно, позволила участникам накапливать суперлицензионные очки, которые необходимы для перехода в Формулу 1.
Я хочу сделать это на основании заслуг, а не потому, что я символическая гонщица.
«Финансирование автоспорта — самый большой барьер для почти всех молодых водителей, особенно для многих девушек, — говорит она. .Серия W пытается уравнять игровое поле. «Это позволяет талантам преобладать и дает женщинам-водителям более широкие возможности среди юниоров».
Количество денег, затрачиваемых на автоспорт, ошеломляет даже на младших уровнях. «Если я объясню вам это, вы просто подумаете, что мы все сошли с ума по поводу того, зачем кому-то тратить такие деньги, чтобы участвовать в гонках?» она сказала.
Финансовая поддержка имеет решающее значение для успеха, поэтому любое внимание, которое получают водители, вероятно, будет полезно с точки зрения привлечения спонсоров и инвесторов.Имя Чедвик становится известным за пределами того, что она любит называть «маленьким пузырем» или «маленьким миром» автоспорта. «Но я блаженно не обращаю внимания на многие из этих вещей, и это, наверное, хорошо», — говорит она. «Во всяком случае, это делает меня более мотивированным. Теперь я чувствую, что мне предоставили более широкую возможность, чем когда-либо в моей карьере, и я хочу использовать ее, взять ее обеими руками. Если я смогу вычеркнуть все остальное, это будет хорошо ».
Чедвик родилась в Бате и провела часть своего детства на острове Мэн, где гонки на мотоциклах TT «могли подсознательно что-то воспламенить.Мое восприятие скорости должно быть изменилось после того, как я это увидел ». Ее родители работают в сфере финансов и недвижимости, а не в мире автоспорта. «Таким образом, они видят это таким, какое оно есть, ни больше, ни меньше». Ее старший брат Оливер начал заниматься картингом, и Чедвик, всегда конкурентоспособный, последовал за ним. «Мне было 11 или 12 лет, так что сравнительно поздно», — объясняет она. Обычно профессиональные водители занимаются картингом с шести или семи лет на автомобилях, которые развивают скорость до 60 миль в час. Чедвик ездил на картинге для развлечения и понятия не имел, что это может быть карьера.Но вмешалось ее природное честолюбие. «Думаю, я ехала на картинге моего брата, который был немного лучше», — улыбается она. «Если бы я занимался легкой атлетикой, я бы внезапно не нашел четыре или пять секунд на каждом круге, но на картинге я мог бы. Я влюбился.»
Ее брат перестал участвовать в гонках, когда стало очевидно, что это не будет его карьерой, и теперь он ведет свой бизнес. Но когда он действительно выступал на соревнованиях, был год, когда брат и сестра участвовали в одной серии. «Мы не ладили, — смеется она.«Мои бедные родители. Им приходилось возить нас повсюду, и это всегда было два-три часа езды. Если это были хорошие выходные — прекрасно, но если это были плохие выходные, просто… черт возьми ».
Надо полагать, хорошие выходные для одного из них могли означать плохие для другого? «Точно! Ага. Мы много ссорились ».
Первопроходец: Мария Тереза де Филиппис в 1959 году. Фотография: Коллекция Клемантаски / Getty ImagesЧедвик часто спрашивают, как ее родители относятся к опасностям ее спорта. Мы встречаемся через несколько дней после того, как Антуан Юбер погиб в ужасающей аварии Формулы 2 во время Гран-при Бельгии.Льюис Хэмилтон почтил память Хьюберта, напомнив ему об опасностях того, что они делают. «Если хоть один из вас, наблюдающих за происходящим, думает на секунду, что то, что мы делаем, безопасно, вы сильно ошибаетесь», — сказал он.
«Мое сострадание явно идет прямо к водителю, — осторожно говорит Чедвик. «Наш мир чрезвычайно конкурентен, но когда вы видите что-то подобное, вы действительно видите, как наше сообщество объединяется». Она настаивает, что спорт становится безопаснее, несчастные случаи редки и маловероятны. «Но вы знаете о рисках, вы знаете, что такие вещи могут случиться, и вы знаете, что в каждой вашей гонке так оно и есть.Маловероятно, но такие вещи случаются ».
Чедвик всегда был спортивным и всегда любил острые ощущения. Она ходила в Челтнемский колледж, независимую школу-интернат, хотя по выходным ходила домой. Она отказалась от участия в испытаниях хоккейной сборной Англии до 18 лет на стипендиальных выходных Ginetta Junior — фонда для начинающих автогонщиков, предлагаемого британским производителем гоночных автомобилей и спортивных автомобилей. (Она выиграла стипендию.) Она заядлый лыжник — в детстве они с братом гонялись друг за другом на максимальной скорости на склонах.«Если бы все это прекратилось сегодня, я не знаю, как мне получить эту дозу адреналина».
Но не похоже, что это скоро прекратится. У Чедвик интенсивный режим фитнес-тренировок, большая часть которого сосредоточена на укреплении ее основной силы и верхней части тела. «Перегрузка, через которую проходит ваше тело, когда вы находитесь в машине Формулы 1 или любом одноместном автомобиле, огромна, и это создает большую нагрузку на вашу шею. Поднимаясь по служебной лестнице, у вас нет гидроусилителя руля. Вы должны быть в хорошей форме, чтобы не переутомиться.«Физическая подготовка к вождению сложнее, чем многие думают. «Многие люди говорят, что женщины определенно могут участвовать в гонках в Формуле 1, потому что это не физический вид спорта. Что ж, — это физический спорт, но я думаю, что это уровень, на который женщины могут подняться ».
В автоспорте по-прежнему доминируют мужчины, особенно когда речь идет о высших эшелонах. В 1958 году Мария Тереза де Филиппис стала первой женщиной, участвовавшей в гонках Формулы-1. В 2006 году она сказала Observer , что перестала участвовать в гонках, «потому что погибло слишком много друзей».В 1970-х Лелла Ломбарди выступала за несколько команд. Но со времен Ломбарди на стартовой решетке Формулы 1 не было женщин. Чедвик говорит, что физическая сила — лишь малая часть этого. «В конечном счете, у меня преимущество, потому что вам нужно быть достаточно легким», — возражает она. Она невысокая и компактная — она показывает мне, что ее шея становится толще от тренировок. Она упоминает Сьюзи Вольф, которая также работала водителем-разработчиком в Williams, но вышла на пенсию в 2015 году. «Когда она перестала участвовать в гонках, окружность ее шеи резко сократилась.Она сказала, что ее одежда больше не подходит ей «.
Увеличение скорости: Чедвик идет вниз по прямой в гонке в Мизано серии W. Фотография: Мирко Лаццари / Getty ImagesЦель Чедвика — Формула 1. «Так было всегда, но теперь это немного более реалистично, чем год или два назад». Когда ей было 14 или 15 лет, она вспоминает, как осознала, что вождение автомобиля было не просто хобби или чем-то, чем она занималась для развлечения. «А потом, когда вы думаете, что я хочу быть гонщиком, вы думаете, что я хочу участвовать в гонках в Формуле 1.Но вы говорите это и никогда не думаете, что это произойдет. Это все еще безумная мысль — думать, что когда-нибудь это станет возможным ».
Старые гоночные автомобили в музее вокруг нас похожи на призраков. «Даже сейчас, погружаясь в Уильямс, у меня все еще есть моменты, когда меня ущемляют», — говорит она. «Но да, это конечная цель. Я не питаю иллюзий относительно того, насколько сложно будет туда добраться ». Она настаивает на том, что, несмотря на внимание, которое привлекло 2019 год, для нее крайне важно добиться этого, потому что она лучшая в том, что она делает.«Я хочу сделать это по заслугам. Я не хочу этого делать, потому что я символическая гонщица. Я действительно чувствую, что при правильной возможности и правильной поддержке не только я, но и женщины могут соревноваться в Формуле 1. В конечном счете, я хочу доказать это ».
В 2016 году Берни Экклстоун вызвал скандал, сказав, что женщин «не будут воспринимать всерьез» как гонщиков Формулы-1. «Я не знаю, сможет ли женщина физически быстро управлять автомобилем F1», — сказал он.Чедвик непринужден, когда дело касается темы. «Когда я слышу подобные цитаты, я не чувствую, что он говорит мне . На меня это действительно не влияет ».
Чедвик такая крутая и уравновешенная, что невозможно не поверить ей. «Есть люди, которые думают:« Хорошо, для девушки », но, возможно, вы не обязательно доберетесь до вершины. Я вижу в этом мотивацию. Я искренне верю, что это возможно, и, если бы не я, есть женщина, которая определенно способна ».
Прямо сейчас жизнь Чедвика полна гонок.Победа в серии W оставила ей возможность выбора на 2020 год. Она хочет получить свои суперлицензионные очки F1 и участвовать в гонках как можно чаще. «В конечном счете, я хочу оказаться в положении, при котором я смогу управлять автомобилем Формулы 1 через два или три года». Это оставляет мало места для мира вне гонок, хотя она, кажется, совершенно счастлива, что это так на данном этапе.
«Я бы не стал менять это для мира, но управлять общественной и личной жизнью тоже довольно сложно.«Ее работа означает, что она работает по выходным. «Внезапно, во вторник вечером, я спрашиваю, кто хочет со мной пообщаться? Кто хочет выйти? Мое расписание не вписывается ни в какое другое «.
В детстве Чедвик не увлекался автоспортом. У нее не было плакатов на стене. «Сейчас я каждый день встречаю людей, которые меня вдохновляют, но не так сильно, когда я рос. Думаю, я просто занимался своим делом ». Теперь, если все пойдет по плану, Джейми Чедвик может быть тем плакатом для кого-то другого. «Это дополнительный бонус», — улыбается она, хотя и не получает его.«Но то, что я делаю в данный момент, предназначено только для меня. Я хочу достичь того, чего хочу для себя, вот и все ».
Масло для гонок Hot Shot’s Secret
Только для бездорожья. Масло для гоночных двигателей не предназначено для автомобилей с сажевым фильтром, каталитическими нейтрализаторами, системой рециркуляции отработавших газов или другим выхлопным оборудованием, поскольку это может привести к повреждению этих систем.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если ваш двигатель работает с температурой масла ниже 135 ° F, обратитесь в службу технической поддержки Hot Shot Secret, чтобы помочь вам принять решение о покупке Adrenaline серии R.Моторные масла рассчитаны на нормальную рабочую температуру 212 ° F. Из-за природы синтетических масел может потребоваться выбрать следующий более высокий класс, поскольку синтетические масла действуют аналогично маслам с более низкой вязкостью при более низких температурах.
МаслаHot Shot’s Secret Adrenaline Racing Oils разработаны специально для мощных, высокопроизводительных гоночных приложений и суровых условий, которые с ними связаны. Разработано, чтобы выдерживать повышенные температуры, экстремальное давление и повышенные обороты в гоночных двигателях.
МаслаAdrenaline Racing Oils — это 100% чистый синтетический полиальфаолефин с добавлением нашей запатентованной технологии FR3 Nano Technology и пакета присадок с высоким содержанием цинка. Это обеспечивает исключительную защиту, необходимую в гоночных приложениях, а также повышает производительность. Внедрение нашей технологии FR3 Nano позволяет увеличить мощность до 3% по сравнению с ведущими конкурентами для получения дополнительного преимущества, необходимого в автоспорте.
Research and Development — это воплощение идей и теорий в течение нескольких часов разработки и тщательного тестирования.Некоторые концепции могут быть универсальными для всей линейки смазочных материалов, в то время как другие ведут себя по-разному в разных областях применения и поэтому не могут использоваться в некоторых формулах.
Уникальные и альтернативные методы тестирования позволяют выявить сильные и слабые стороны каждой формулы на этапе подготовки к производству. Идеи для составов тестов проходят предварительную проверку с помощью серии лабораторных тестов. Затем участники предквалификационных тестов отправляются на стороннее лабораторное тестирование. Заключительный этап — тестирование в реальных условиях.Типичные методы — тесты на вождение и тесты на стенде. Наивысшая точка наших испытаний в реальных условиях — запуск формул и продуктов Hot Shot’s Secret в гоночных приложениях.
Во время испытаний на выносливость, инди-кар, тягу грузовиков и дрэг-рейсинг мы узнали о слабых местах в наших формулах. После изучения слабых мест и корректировки формул тестирования мы продолжаем тестирование до тех пор, пока не будем уверены, что у нас есть лучшие доступные продукты. Доказано, что наши продукты показывают лучшие результаты, чем лидеры отрасли.
Мы взяли эти знания и применили самые передовые технологии, доступные для наших гоночных формул. Масла для гонок с адреналином Hot Shot’s Secret были разработаны на основе того, что мы узнали при создании наших масел Green Diamond и Blue Diamond, а также нашего редуктора трения FR3, но без ограничений категорий API. Нам дали возможность сделать самое лучшее масло, и мы это сделали. Каждое масло Adrenaline Racing Oil начинается с самого стабильного полиальфаолефинового (ПАО) базового масла, которое имеет самую высокую молекулярную, термическую, окислительную стабильность и стабильность пакета присадок, доступную на рынке.
Высокий индекс вязкости PAO требует меньшего количества присадок, улучшающих вязкость, чтобы соответствовать спецификациям веса. Срезание присадок, улучшающих вязкость, разжижает ваше масло механическими средствами, когда оно проталкивается через коренные и стержневые подшипники, подшипники распределительного вала, толкатели, а также между штоками клапанов и наконечниками коромысел. Уменьшение количества присадок, улучшающих вязкость, в вашем масле, уменьшает количество механических сдвигов, тем самым предотвращая потерю вязкости масла и соответствие спецификации и обеспечивая более стабильные характеристики масла и двигателя.
Истинная синтетическая природа ПАО предотвращает окисление при высоких температурах из-за их химической структуры. ПАО имеют полностью насыщенное линейное расположение, к которому присоединены алкильные функциональные группы, что придает ему уникальные свойства стойкости к окислению и текучести на холоде. Ваш двигатель будет полностью защищен от износа при холодном пуске и во время работы. PAO по своей природе являются более чистыми маслами с меньшим количеством примесей с самого начала, поэтому ваше масло станет чище и останется более чистым на протяжении всего жизненного цикла.
Образование шлама и отложений также ограничено из-за чистоты и химической структуры ПАО. Наш пакет противозадирных присадок с высоким содержанием цинка и сурьмы защищает вас от наихудших сценариев, когда вам потребуется граничная смазка. Синергия цинка и сурьмы и их реакции с фосфором и серой обеспечивают более прочную многослойную трибопленку на поверхности, чем любой компонент по отдельности, что добавляет еще больше противоизносных свойств и противозадирных свойств.
Сталь на стали Испытания ASTM D-4172 показали: a.След износа 45 мм при 1200 об / мин, 40-килограммовая нагрузка с 52100 Steel в течение 1-часовой процедуры испытания. Добавление гоночных масел Adrenaline в наш редуктор трения FR3 снижает износ и трение, а также увеличивает прочность пленки. Меньшее трение приводит к меньшему тепловыделению, что способствует другому методу уменьшения окисления и без того надежного базового масла на основе полиальфаолефинов.
Наши адреналиновые гоночные масла имеют увеличение вязкости от 1,6% до 1,8% при 212 ° F после 312 часов при 203 ° F в испытании на окисление ASTM D2893 без заметного осаждения.FR3 Friction Reducer также отвечает за превосходное кольцевое уплотнение, улучшенный объемный КПД и прирост мощности на 3,1% по сравнению с ведущим конкурентом. Вы можете рассчитывать на гоночные масла Hot Shot’s Secret Adrenaline Racing Oils, которые защитят ваш двигатель в самых сложных гоночных условиях, одновременно уменьшая износ и увеличивая срок службы ваших инвестиций.
Адреналин удерживает дрэг-гонщика в Юнионвилле на трассе
Джейсон Хемерлайн любит ехать быстро. Он любит соревноваться, и ему также нравится прилив адреналина, который он получает только тогда, когда участвует в дрэг-рейсинге на одной из трасс Среднего Запада.
«Существует довольно хорошая конкуренция», — сказал Хемерлайн.
В выходные, посвященные Дню поминовения, он финишировал вторым на мотоплексе Mid Michigan Motorplex в Стэнтоне — подвиг, который он однажды совершил на своем Camaro. Это случилось прошлой осенью. Призовых денег обычно достаточно, чтобы покрыть его участие в гонках.
Хемерлайн, родившийся и выросший в Юнионвилле, работает менеджером по техническому обслуживанию на складе упаковки Michigan Sugar’s Bay City. До этого он 20 лет работал механиком, поэтому немного разбирается в автомобилях.
Он занимается гонками 22 года. Сейчас он ездит на Chevy Camaro 2013 года выпуска, на котором он начал ездить только прошлой осенью. Он работает в классе Top ET.
Его оригинальный автомобиль, Oldsmobile Cutlass 1986 года выпуска, был чем-то вроде семейного дела. Он собрал эту машину вместе со своим отцом Олином и начал участвовать в гонках на Ubly Dragway. По его оценкам, за последние два десятилетия он принял участие в 300-400 гонках.
Его самая запоминающаяся гонка прошла прошлым летом в US 131 Motorsports Park, к северу от Каламазу.Он финишировал в четверке лучших в гонке JEGS-SFG за $ 1,1 миллиона долларов. Хемерлайн был вытеснен возможным победителем гонки, Стивом Сиско из Нью-Джерси, но четвертое место Хемерлайна было достаточно хорошим, чтобы принести ему призовые деньги, близкие к «шестизначным», сказал он.
Ежегодная гонка на большие деньги, которая проводится в течение двух дней, требует большого ожидания, сказал Хемерлайн, из-за большого количества участников. Он участвовал в гонке, ждал несколько часов и снова участвовал в гонке.Одним из ключей к его успеху в тот день была его способность сохранять концентрацию
«Просто попробуйте найти свою зону и расслабиться», — сказал он.
Дочь Хемерлайн, Макайла, идет по его стопам и провела время за рулем уменьшенной версии драгстера. Он не мог гордиться тем, что она сделала.
Hemerline вернется в Mid Michigan Motorplex в праздничные выходные четвертого июля, чтобы принять участие в гонке SFG Half-Million, версии большой гонки этого года.
Женская куртка Adrenaline — FXR Racing USA
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
Из-за COVID-19 может произойти задержка в обработке всех возвращаемых товаров, так как товары будут помещены в карантин перед поступлением на наш склад.
30-дневная гарантия удовлетворенности
FXR — производитель одежды премиум-класса, который хочет, чтобы вы были полностью удовлетворены покупкой продукта FXR Racing. Если по какой-либо причине вы недовольны приобретенным товаром, у вас есть 30 дней с момента получения электронного письма с подтверждением отправки вашего заказа, чтобы запросить возврат!
Политика возврата
Для всех покупок продукта FXR через дилера / магазин, пожалуйста, вернитесь к указанному продавцу и ознакомьтесь с его политикой возврата, поскольку этот возврат будет производиться по собственному усмотрению продавца.
Для всех покупок продуктов FXR через www.fxrracing.com, пожалуйста, заполните Заявку на возврат, чтобы начать подачу заявки на возврат.
Бирж:
FXR не обрабатывает обмены. Если вы хотите вернуть товар для обмена, заполните Заявку на возврат. Когда ваш возврат будет завершен, вы сможете разместить новый заказ на нашем веб-сайте www.fxrracing.com.
Возврат:
- Возврат принимается в течение 30 дней с момента отправки вашего заказа по электронной почте.
- Возврат должен быть отправлен по почте в течение 15 дней с момента получения разрешения на возврат.
- Возврат принимается на товары по большинству стандартных цен и на отдельные товары со скидкой.
- Возврат товаров, связанных с масками (маски для лица, балаклавы, коробочки для дыхания) или товаров для окончательной продажи (см. Раздел «Окончательная распродажа» ниже), не распространяется на возврат .
- Товары должны быть возвращены в исходном состоянии в оригинальной упаковке (неношеные, немытые, в оригинальной упаковке с прикрепленными бирками).Если товар получен с видимыми повреждениями упаковки и / или этикетками возврата, размещенными непосредственно на продукте, за упаковку может взиматься плата за возврат в размере 10%.
- Возврат без номера разрешения на возврат не обрабатывается. Всегда убедитесь, что используется отслеживаемый метод доставки, поскольку FXR не несет ответственности за посылки, утерянные при транспортировке.
Предметов последней продажи:
ПродуктыFinal Sale четко помечены как «Final Sale» на странице продукта, прямо над кнопкой «Добавить в корзину».Все товары со скидкой не менее 30% являются окончательной продажей. Предметы с окончательной распродажи не подлежат возврату или корректировке цен.
Корректировка цен:
Мы внесем единовременную корректировку цены на товар, если он будет постоянно снижен в течение 14 дней с даты покупки вашего заказа. Возврат разницы в цене будет осуществлен с использованием первоначальной формы оплаты. Корректировка цен не будет производиться на товары, которые являются частью акций Flash-продаж, краткосрочных кампаний, Черной пятницы, Киберпонедельника или Недели бокса.
Отгрузка и погрузка:
Стоимость доставки и обработки вашего первоначального заказа не возвращается. Стоимость обратной доставки оплачивается покупателем. Пожалуйста, отправьте свой возврат отслеживаемым методом. FXR не несет ответственности за посылки, утерянные при транспортировке.
Минимальный порог покупки:
Если вы получили скидку на основе требований к минимальному заказу (BOGO, минимум $ 500 и т. кредит / скидка будет вычтена из вашего возмещения.
Подарок при покупке:
Во время любой акции «Подарок с покупкой», если вы решите вернуть какой-либо из приобретенных вами товаров, вы также ДОЛЖНЫ вернуть «бесплатный подарок», в противном случае из вашего возмещения будет вычтена полная розничная стоимость «бесплатного подарка».
Возврата:
После того, как мы получим ваш возврат, обработка вашего возврата, перевод средств и отображение транзакции в выписке по вашему банку или кредитной карте может занять до 15 рабочих дней.
Что-то не так с моим заказом:
В маловероятном случае, если вы получили неправильный заказ, поврежденный или дефектный товар, заполните Заявку на возврат и укажите проблему в поле «Сообщение / Причина возврата».
Номер разрешения на возврат FXR требуется для всех возвратов FXR и будет отправлен вам после утверждения вашей претензии. Предметы без номера разрешения на возврат не будут обработаны и не будут возвращены. Обратный адрес будет зависеть от страны, из которой возвращается товар. Расходы по доставке оплачивает покупатель, если только не виновата компания FXR, в которой FXR покрывает расходы по доставке.
Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов для дальнейших запросов / помощи.
5 гоночных игр, чтобы получить заряд адреналина
Вам нужна скорость? Надавите на педаль газа в этих пяти гоночных играх для Windows Phone, которые обязательно разорвут ваш двигатель.
В Магазине Windows Phone нет недостатка в гоночных играх, вызывающих адреналин, каждая из которых обязательно заставит ваше сердце биться быстрее сумасшедшей скоростью, крутыми трассами и крутыми гонками. Мы собрали 5 игр с новым взглядом на классические гонки, которые, как мы думаем, вам понравятся.Так что хватайте свою Lumia, пристегивайтесь и запускайте двигатели — мы собираемся взлетать.
Tank Storm, разработанный Yuxi Black Rhino Technology, немного отличается от других гоночных игр. Поскольку охватить кривые в аэродинамическом автомобиле было бы слишком легко, вы управляете чем-то более сложным для маневрирования — танком. С 3D-графикой вы мчитесь по дорогам, уничтожая как препятствия, так и врагов. Специальная опция «спринт» еще больше ускоряет процесс, и не забывайте, что у вашего гоночного танка есть пушка.
Возможно, у нас еще не было парящих машин в реальной жизни, но вы все еще можете осуществить мечту, играя в Hover Cabs. В этой интересной версии гоночной игры вы — водитель кабины-вертолета, работающий в Агентстве космической безопасности, которому поручено помогать секретным агентам вовремя добираться до места назначения. В этой футуристической гонке на время от Thousand Gears вы можете играть в четырех разных мирах или побеждать своих друзей в многопользовательском режиме — просто будьте осторожны, избегайте препятствий и не кончите бензин.
В этой динамичной игре от Riddlersoft Games масса возможностей. Выбирайте из множества транспортных средств (например, внедорожные мотоциклы и багги) и пройдите 40 уникальных уровней, преодолевая изгибы и повороты в одиночном или многопользовательском режиме. Вы можете улучшать свои машины, находить скрытые заметки для наград и неограниченно повышать свой уровень с помощью неограниченной системы уровней. Дополнительные функции, такие как морфинг, который случайным образом меняет мир, помогая или мешая, делают Old School Racer 2 захватывающей игрой.
Чтобы ощутить ностальгию, попробуйте OverVolt: Crazy Slot Cars от Interactive Project. В этой игре вы участвуете в гонках на миниатюрных настраиваемых машинах в одиночном или многопользовательском режиме, бросая вызов себе и своим друзьям. С более чем 30 автомобилями на выбор, а также сверхзаряженными усилениями, такими как Nitro, есть множество различных комбинаций, с которыми можно поиграть. Создав любимый автомобиль и гоня за ним, вы сможете поделиться им со своими друзьями.
High on Fuel, разработанная Ironjaw Studios, — это захватывающая игра, действие которой происходит на улицах Трип-Айленда, с 60 трассами для подзарядки адреналина.Вы начинаете со стандартного автомобиля и улучшаете его, добавляя такие привилегии, как более липкие шины или лучшая подвеска, пока вы не станете править улицами со своим скоростным творением. Сразитесь с игроками со всего мира в многопользовательской игре и станьте самым быстрым из них.
Получили ли эти пять гоночных игр заряд адреналина? Дайте нам знать, что вы думаете об этом, в комментариях ниже или поделитесь одной из ваших любимых гоночных игр.
.