Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Гонки ежиков правила игры: Правила игры Гонки ёжиков | Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 22.07.198405.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Видео обзоры Звезда Гонки ежиков / 8750 на CMP24
    • Видео Обзоры (5)
      • Гонки ёжиков. Блиц-обзор
      • Настольная игра Гонки ежиков 8750 Звезда
      • Настольная игра ZVEZDA «Гонки ёжиков», обзор и ПРАВИЛА игры
      • Играем в настольную игру Гонки Ёжиков
      • Настольная игра Лови мышей! 8775 ЗВЕЗДА
    • Цены (1)
    • Купить в кредит (0)
    • Описание
    • Характеристики (12)
    • Отзывы (1)
    • Похожие товары
    • Настольные игры
      • Настольные игры: другие бренды
  • Игра настольная «ZVEZDA» «Гонки ежиков» 8750 8750
  • Настольные игры в ЖЖ — ЖЖ
  • Правила игры Заяц и Черепаха
      • Возвращение домой.
      • Перестановка квадратов.
      • Жужжание зайца.
      • Запас моркови закончился.
      • Салатные грядки.
      • Иллюстрации.
    • Базовая игра
  • Обзор видеоигр – The Hollywood Reporter
    • Цель UNO Sonic the Hedgehog
    • Установка для UNO Sonic the Hedgehog
    • Игра UNO Sonic the Hedgehog
    • Карты Ежика Соника UNO
      • Карты с числами
      • Возьмите две карты
      • Реверс
      • Пропустить
      • Wild
      • Дикий круг победы
      • Wild Draw Four
      • Вызов
    • Вызов UNO
    • Победа UNO the Hedgehog
    • Ведение счета
  • Sonic The Hedgehog: Battle Racers: обзор Kotaku
      • Люк Планкетт
  • Wooden Horse Races Game — Boardgames.ca
  • Как выиграть гонку в Team Sonic Racing
      • Team Sonic Racing, новейшая гонка на картинге с участием Соника и его приятелей, представляет интересную интерпретацию традиционных гонок. Это руководство даст вам советы, необходимые для победы.

Видео обзоры Звезда Гонки ежиков / 8750 на CMP24

  • Главная »
  • Каталог »
  • Детские товары »
  • Игрушки »
  • Творчество и развитие ребенка »
  • Настольные игры
  • СМЕЖНЫЕ РАЗДЕЛЫ+

Где купитьКупить в кредит

{{message}}

{{message}}


Рейтинг:

(5/5)

Отзывы (1) Оставить отзыв

Описание Видео обзоры (3) Характеристики (12) Сравнить цены (1) Яндекс. Маркет Отзывы (1)

Видео Обзоры (5)

Гонки ёжиков. Блиц-обзор

Настольная игра Гонки ежиков 8750 Звезда

Настольная игра ZVEZDA «Гонки ёжиков», обзор и ПРАВИЛА игры

Играем в настольную игру Гонки Ёжиков

Настольная игра Лови мышей! 8775 ЗВЕЗДА


Цены (1)

Последняя известная цена от 45 р. до 45 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:


МагазинЦенаНаличие

AliExpress

AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены


Яндекс.Маркет

Купить в кредит (0)


КомпанияПредложение

Описание

Задача игрока довести трёх из пяти ёжиков к финишу в определённом порядке, заданном в вашей карточке в начале игры. Бросайте кубики и выбирайте кто из ёжиков продвинется дальше. Но это далеко не всё. Игра насыщена разнообразными уловками, отчего играть будет интересно и взрослым.

Состав настольной игры:
— Игровое поле
— Кубики «D6» с цветными сторонами – 4 шт.
— Фишки ёжиков – 5 шт.
— Игровые карточки – 60 шт.
— Правила игры

~ ~ ~

Смотри характеристики.

Характеристики (12)


ПараметрЗначение
Типнастольная игра
Механикакарточная
Механикас кубиками
Механикас кубиками
Навыкиудача
Тематикавеселая
Тематикаходилки
Тематикаходилки
Оформлениебазовая игра
Кол-во игроков2;5
Время игры20;20
Возраст6;

Отзывы (1)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!

Пожалуйста подождите. .

{{message}}

Ошибка! Повторите попытку позднее.

Подписаться на новинки, скидки и интересные предложения

Нажимая кнопку «Готово», я даю своё согласие cmp24.by на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», для целей регистрации на сайте, а также для целей и на условиях представленных в политике конфиденциальности.

Похожие товары

Категория 36 р. — 54 р.

Все Настольная игра Звезда »

Настольные игры

Категория 36 р. — 54 р.

Настольные игры: другие бренды

  • —
  • Bondibon
  • COSMODROME GAMES
  • Djeco
  • Dream Makers
  • GaGa
  • Gaga Games
  • Hasbro
  • Hobby World
  • Magellan
  • Origami
  • Piatnik
  • Play Land
  • Ravensburger
  • Spin Master
  • Vladi Toys
  • Банда Умников
  • Геодом
  • Десятое королевство
  • Звезда
  • Играем Вместе
  • ЛАС ИГРАС
  • МИР ХОББИ
  • Наша Игрушка
  • Нескучные игры
  • ОРИГАМИ
  • ПРАВИЛЬНЫЕ ИГРЫ
  • Простые правила
  • Русский стиль
  • Рыжий кот
  • СТИЛЬ ЖИЗНИ
  • Умка
  • Умные игры
  • Фабрика игр
  • Эврикус
    org/BreadcrumbList»>
  • Главная »
  • Каталог »
  • Детские товары »
  • Игрушки »
  • Творчество и развитие ребенка »
  • Настольные игры

Игра настольная «ZVEZDA» «Гонки ежиков» 8750 8750

Посуда

  • Столовая посуда
  • Столовые приборы
  • Посуда для напитков
  • Посуда для приготовления
  • Кухонные принадлежности
  • Украшения кулинарных изделий
  • Упаковка для выпечки
  • Формы
  • Карвинг
  • Термопосуда
  • Ланч-боксы
  • Емкости для хранения
  • Техника для кухни

Продукты питания

  • Декор кондитерский
  • Добавки пищевые
  • Смеси для выпечки
  • Смеси для десертов
  • Сладости
  • Все категории >

Домашний текстиль

  • Текстиль для кухни
  • Текстиль для ванной
  • Постельные принадлежности

Хозяйственные товары

  • Уход за одеждой
  • Уход за домом
  • Инструменты для дома
  • Наборы для ванной комнаты
  • Все категории >

Хранение вещей

  • Ключницы
  • Корзины
  • Коробки
  • Крючки
  • Все категории >

Декор интерьера

  • Аромасвечи
  • Интерьерные игрушки
  • Интерьерные наклейки
  • Копилки
  • Подсвечники
  • Постеры
  • Предметы декора
  • Рамки
  • Светильники
  • Свечи
  • Снежные шары
  • Статуэтки и фигурки
  • Часы

Товары для сада

  • Семена
  • Инструменты для сада

Товары для рыбалки

  • Товары для праздников

    Аксессуары для праздника

    • Бенгальские свечи
    • Гудки
    • Микрофоны
    • Мыльные пузыри
    • Открытки
    • Хлопушки

    Подарочная упаковка

    • Банты
    • Бумага
    • Конверты
    • Коробки
    • Ленты
    • Мешки
    • Наполнитель
    • Пакеты

    Фототовары

    • Фотоальбомы
    • Фотоаппараты
    • Фотобутафория
    • Фоторамки
    • Все категории >

    Украшения для праздника

    • Бумажные фонарики
    • Венки
    • Воздушные шары
    • Гирлянды
    • Декоративные елочки
    • Елочные игрушки
    • Искусственный снег
    • Конфетти
    • Мишура и дождик
    • Наборы для праздника
    • Все категории >

    Карнавальные товары

    • Бороды
    • Головные уборы
    • Грим и временные тату
    • Костюмы
    • Маски
    • Очки
    • Парики
    • Аксессуары

    Тематические подборки

    • 8 марта
    • Свадебные аксессуары
    • Товары для школы

    Сувенирная продукция

    • Амулеты и обереги
    • Брелоки
    • Визитницы
    • Значки
    • Магниты
    • Награды
    • Обложки для документов
    • Подарки с приколами
  • Книги

    Книги по рукоделию и творчеству

    • Бисероплетение
    • Валяние (фелтинг)
    • Вышивание
    • Вязание
    • Декоративно-прикладное искусство
    • Дизайн дома
    • Изготовление кукол и игрушек
    • Изготовление украшений
    • Лепка
    • Макраме и плетение
    • Оригами, работа с бумагой
    • Рисование и роспись
    • Шитье
    • Изготовление мыла и свечей

    Детская литература

    • Атласы
    • Книги по рисованию
    • Книги по творчеству
    • Книги с играми
    • Книги с наклейками
    • Книги-аппликации
    • Пособия и учебники
    • Прописи
    • Раскраски
    • Заготовки
    • Все категории >

    Художественная литература

    Книги-квесты

    Антистресс-раскраски

    Саморазвитие

    Журналы

    Карты настенные

    Книги по кулинарии

    Календари

    Закладки для книг

    Эзотерика

  • Подарочные сертификаты
  • * цвет на фото может незначительно отличаться

    • Описание
    • Характеристики
    • Наличие в магазинах
    • Отзывы (1)

    Задача игрока довести трёх из пяти ёжиков к финишу в определённом порядке, заданном в вашей карточке в начале игры. Бросайте кубики и выбирайте кто из ёжиков продвинется дальше. Но это далеко не всё. Игра насыщена разнообразными уловками, отчего играть будет интересно и взрослым.

    Состав игры:

    — Игровое поле

    — Кубики «D6» с цветными сторонами – 4 шт.

    — Фишки ёжиков – 5 шт.

    — Игровые карточки – 60 шт.

    — Правила игры

    Артикул:
    8750

    Аудитория:
    для взрослых, для всей семьи , для детей, для друзей

    Игровая механика:
    гонки

    Количество игроков:
    от 2 до 5

    Максимальное количество игроков:
    5

    Марка:
    «ZVEZDA»

    Минимальное время игры, минут:
    15

    Минимальное количество игроков:
    2

    Объем единицы продажи, л:
    1.9

    Развитие навыка:
    стратегическое мышление

    Рекомендуемый возраст:
    от 6 лет

    Страна происхождения:
    Россия

    Тематика:
    со зверушками

    Тип товара:
    Игра

    Физические характеристики игры:
    игровое поле, карточная, с кубиками, с миниатюрами/фигурками

    Артикул наименования:
    8750

    Настольные игры в ЖЖ — ЖЖ

    1-мар-2017 03:22 pm — Лекция «История через призму варгеймов» (Москва)

    lonekke

    Детский зал Библиотеки иностранной литературы 5 марта приглашает на лекцию о настольных варгеймах. Варгеймы (от англ. war – ‘война’ и game – ‘игра’) – это игры, но игры весьма серьезные. Чтобы создать игру, их авторы читают десятки исторических работ и первоисточников и подчас разбираются в той теме, на которой основана игра, не хуже профессиональных историков. Тем не менее, варгеймы – все-таки игры, созданные для того, чтобы заинтересовывать и приносить радость.

    ( Читать дальше…Свернуть )

    • Игра:о настолках

    23-фев-2017 03:19 pm(без темы)

    Всего у нас их шесть. Сегодня расскажу про три из них.
    1. Самая первая и очень удачная игра — «Гонки ёжиков». Сын её просто обожает. Он очень быстро освоил её и теперь учит всех гостей правилам и играет с ними. И, конечно, выигрывает. Игра развивает стратегические навыки, в ней нужно применять логику и иногда хитрость.
    На поле стоят пять ёжиков разного цвета. В комплекте идут карточки, много карточек. Каждый игрок выбирает себе одну и никому её не показывает. На карточке изображена последовательность ёжиков, в которой игроку нужно прийти к финишу. Например, первый — синий, второй — красный, третий — жёлтый. Карточки не повторяются.

    Игроки кидают кости — их четыре. Выпадают цвета либо отмена — белый квадрат. Один кубик всегда оставляют, остальные можно перебросить. Таким образом, в один ход можно подбросить кости до четырёх раз. Затем ходим — двигаем ёжиков согласно выпавшим цветам на костях. «Отмена» — можно подвинуть любого ёжика назад. Если ёжик встал на яблоко, любого другого ёжика можно подвинуть вперёд. Побеждает тот игрок, у кого больше всего очков на финише. Очки даются за выполнение карточки. Первый пришёл первым — 10 очков. Если вторым или третьим — ноль. Второй пришёл вторым — 8 очков, первым — 6, третьим -ноль и т.д. (точно не помню, в инструкции есть таблица). Цель игры — выполнить карточку.
    Очень азартная игра, особенно если играть в неё компанией взрослых. В конце разворачивается настоящая битва за победу. При этом игра занимает максимум 15 минут. Количество игроков 2-5.
    «Гонки ёжиков» в Лабиринте

    ( Читать дальше…Свернуть )

    • Игра:российские игры

    8-мар-2016 08:57 pm — Последний минотавр

    «Как многие из вас вероятно помнят, в 1972 году впервые увидела свет публикация «Лабиринтов и минотавров» — самой первой настольно-печатной фэнтезийной ролевой игры, открыв собой новую эру героических приключений и мистических одиссей. ..» — такими словами в 2007 году сопровождалась интернет-публикация вышеназванной ролевой системы. Конечно те, кто был знаком с историей настольных РПГ, шутку хоть и оценили (кстати оригинальное название Mazes & Minotaurs весело сокращается до M&M), но систему явно поначалу недооценили. Система, не смотря на свою, в какой-то степени, пародийность (понятное дело на D&D), оказалась довольно стройной, проработанной и вполне себе играбельной. И стильной. Как по духу, так и по оформлению (все книги богато иллюстрированны). Такая олдскульная, хотя уже и с учётом удачных современных наработок. Т.е. это система как-бы из параллельной реальности, в которой создатели D&D воодушевлялись не Толкиеном, а Гомером. Система описывает некий мир мифической древней Греции — Мифику. А там есть всё — и боги и разные эпохи и волшебство и герои и полный спектр приключений. А уровень вхождения в игру новых игроков оказался очень низким — кто из нас не знаком хотя бы в общих чертах с древнегреческими мифами? Да и полностью оголённая по фронту дриада куда как симпатичнее всех этих ваших файтерш в бронелифчиках 😉

    А главное — доступность. Все книжки и материалы — в свободном доступе вот тут http://mazesandminotaurs.free.fr/revised.html
    Сначала появилось 3 базовых книги «Руководство игрока» и «Руководство ведущего» (по 50 страниц каждая) и «Справочник по чудовищам» (127 страниц, 200 чудовищ). Вскорости появилась еще 50-страничная книга дополнительных материалов «M&M Companion». Оцените объём! А автор всего этого великолепия по сути дела один — Оливер Легранд.
    Но на этом дело не остановилось. Понятное дело, что у системы появились фанаты. Пусть не много, но стали создаваться новые материалы — приключения, карты, дополнительные правила. А еще появился официальный журнал — «Минотавр». Его тоже по сути дела двигал Легранд. Сначала предполагалось, что журнал будет ежеквартальным, но… увы, в итоге он стал «нерегулярным» (как на нём и стали писать 🙂 ). Каждый выпуск сам по себе включал страниц по 50 (и более) всяких вкусностей.
    С 2007 по 2014 год было выпущенно 11 таких журналов. Сначала они выходили чаще, потом — реже. Опять — увы.
    И вот буквально вчера, по прошествии 2-х лет с момента выхода последнего выпуска свет увидел 12-й выпуск. Событие радостное, но в то же время, печальное. На нём значилось «это финальный выпуск».
    Что ж. Как сказал Оливер Легранд, а я не могу не повторить вслед за ним «Минотавр умер, но одиссея продолжается!»

    Сомкнуть щиты!

    ps: Я пишу в это сообщество впервые (что-то вот в связи в выходом последнего и окончательного «Минотавра» чувства переполнили, чтобы молчать 🙂 ), поэтому если что не так — прошу прощения.

    pps: Существует перевод этой системы на русский и, надо отдать должное переводчику — он трудолюбием не уступает Легранду, — но, я не рекомендую этот перевод (и не привожу ссылки на него) — в нём полностью потерян дух системы, есть ошибки и допущено слишком много вольных трактовок текста.

    12-янв-2016 03:43 pm — Акционер Плюс

    Жанр: экономическая стратегия
    Число игроков: 2-4
    Время партии: 2-3 часа
    Возраст игроков: 14+

    Игра «Акционер» придумана киевскими любители стратегических настольных игр (А. Я. Зырянов и др.) на основе американской игры «Брокер». Она получила распространение в СССР после публикации в журнале «Наука и Жизнь» в 1990 году. Игра знакомит с понятиями диверсификации, плавающими курсами акций, обучает стратегии биржевой игры. Игрокам раздаются специальные карты, с помощью которых они могут изменять цены акций (в игре 4 вида активов). Расклад этих карт случаен, и это – единственная случайность в игре.

    Правила классического «Акционера» из той самой статьи 1990 года:

    http://webhamster.ru/db/data/articles/188/nj_1990_04_list_116_117.png
    http://webhamster.ru/db/data/articles/188/nj_1990_04_list_118_119.png

    Игра «Акционер Плюс» — это классический «Акционер» с разработанными мною дополнениями.

    Вот перечень изменений и нововведений:

    1. Вместо акций разных цветов используются 4 ресурса: нефть, уголь, земля и жильё
    2. Действие происходит в дореволюционной России (вся атрибутика в старой орфографии, в старинных мерах веса и т.д.)
    3. Добавлены предприятия, производящие активы: угольные шахты, нефтяные вышки, строительные артели и георазведочные партии. Предприятия могут быть 3 типов: большие, средние и малые.
    4. Добавлены карточки «сюрприз», влияющие на общую ситуацию на бирже.
    5. Добавлен «хрустальный шар», разыгрываемый на открытом аукционе. Победитель становится оракулом — может подсмотреть очередную карту «сюрприз».
    6. Деноминация цен (все карточки и цены в информационном табло разделены на 10).
    7. Есть вариант с игрой на карте Империи. В этом случае на табло указываются среднерыночные цены, а в каждом городе они свои, отличающиеся на определённую величину вверх или вниз от среднерыночных.
    8. Есть вариант совмещения «Акционера» с «Монополией» https://vk.com/topic-55569780_30234308

    Скачать все атрибуты для игры и правила можно здесь: https://vk.com/topic-55569780_32874314

    23-май-2015 10:23 pm — Разработка первой отечественной настольной игры в стиле стимпанк — Пароземелье

    zheka_zarov

    Здравствуйте!
    Мы с коллегой занимаемся разработкой настольной игры в стиле стимпанк. Называется она Пароземелье.
    На данный момент у нас есть завершенная концепция, замечательные иллюстрации и пробный вариант игры.
    Для печати первого тиража мы запустили сбор средств на популярной платформе бумстартер.
    https://boomstarter.ru/projects/atyakunov/nastolnaya_igra_parozemelie
    Мы будем очень признательны за освещение нашего проекта.
    Проект на самом деле перспективный и очень интересный!
    Подробнее с самой игрой и нашими планами можно ознакомиться в нашей группе в ВК:
    http://vk.com/parozemelye
    Заранее спасибо и привет из Сибири!

    18-май-2015 03:33 pm — Ticket to ride: Ukraine (PnP)

    Здравствуйте
    В этом сообществе я новичок, поэтому не знаю пишу ли я по адресу, но всё же

    Попробовал себя в творчестве PnP игр — хотел сделать карту для сына (чтобы географию подучил)
    хотелось объединить идеи карт Швейцария и Европа

    кому интересно — попробуйте поиграть или просто оценить по файлам
    интересны отзывы и мнения

    карты и билеты здесь http://www. ex.ua/89768901 или здесь https://yadi.sk/d/o-BmcPSdghhb4

    Заранее спасибо

    27-апр-2015 02:17 am — Настольные игры по мотивам Майнкрафта.

    Здравствуйте.
    Мой сын (6 лет) очень любит Майнкрафт. И хотя в настольные игры мы, конечно же, тоже играем, но Майнкрафт пока явно выигрывает в рейтинге. И хотя само по себе это увлечение меня не сильно напрягает, хотелось бы извлечь из него чуть больше пользы. В том числе и проложив некие мостики к другим занятиям — конструкторам, рисованию, моделированию… И конечно, настольным играм.
    Поэтому я хочу переиначить некоторые игры, добавив туда немного его любимых персонажей.
    Ходилку с кучей разнохарактерных персонажей и предметов мы уже сделали. Пока очень нравится.
    Видела бумажные шахматы с фигурами персонажей. Понимаю, что можно сделать лото, домино, шашки. .. но это все игры, где покраска под криппера останется чисто внешней, ничего по сути не меняя.
    А есть ли что-то, что с Майнкрафтом сливалось бы более органично?
    Про местность из квадратиков — Каркассон может быть? Или про собирание набора деталей для создания нужного предмета — Зельеварение?

    30-авг-2014 11:48 am — Ролекон 2014 — конкурс плакатов

    «Ролекон» — конвент ролевых и интеллектуальных настольных игр приглашает участвовать в создании плакатов на тему множественности миров. Миров, в которых проходят игры. Миров, играть в которых может каждый.

    Лучшие плакаты будут напечатаны в формате А2 (с указанием авторства), появятся на конвенте и станут подарком его участникам. Авторы плакатов будут награждены полным комплектом сувениров «Ролекона 2014» и билетом на оба дня конвента. По желанию, призы могут быть заменены их денежным эквивалентом.

    Создайте плакат для конвента, придумав, как оригинально встроить в дизайн официальный логотип. С логотипом разрешено экспериментировать, раскрашивать, менять пропорции.

    ЗАГРУЗИТЬ РАБОТЫ МОЖНО НА САЙТЕ ПРОЕКТА

    29-июл-2014 09:09 pm — Настольная игра от «Пешком в историю»

    Оригинал взят у eugeniashaffert в Настольная игра от «Пешком в историю»

    Если вы до сих пор не обратили внимание на настольные игры издательства «Пешком в историю», то это совершенно напрасно! Игры, хотя и не без оговорок, мне очень нравятся.
    Немного покажу одну из них — «Эпоха Петра I с головы до ног«.


    http://www.labirint.ru/games/441518/

    Это карточная игра, в ней нет ни фишек, ни игрового поля, а только несколько десятков карточек, размер которых полностью совпадает со стандартной визиткой. Т.е небольшие.
    ( Фотографии и пара словСвернуть )

    30-июн-2014 07:07 pm — Ancient Games — LJ community

    Не найдя такового в жж, я сделал сообщество по древним настольным играм — таким, как сенет, ур, собаки и шакалы, мехен, duodecim scripta, ритмомахия итд

    Если вам это интересно — вступайте и пишите о своих любимых древних играх.

    • Previous 10 Entries
    • Top of Page

    Правила игры Заяц и Черепаха

    Правила игры Заяц и Черепаха

    Общая идея Настройка  Как двигаться Куда переехать Количество квадратов Морковные квадратики Салатные квадраты Заячьи квадраты Черепаховые квадраты Добираться домой Застрять Отказ от участия Игра для двух игроков Партнерская игра


    Следующие правила применяются ко всем версиям игры, хотя в разных версиях они могут быть сформулированы по-разному. Выделяют четыре основные группы изданий: (1) Интеллект 1974 и Waddingtons 1980, (2) Ravensburger 1978 и его сублицензиаты, также Alga (шведский) 1986, (3) Gibsons 1987 и Abacus/Rio Grande 2000, и (4) Ravensburger 2008 и Gibsons 2010. Основные отличия:

    Возвращение домой.

    Изначально никому не разрешалось возвращаться домой с оставшимся больше 20 морковок. Для издания Ravensburger 1978 года я изменил это так, чтобы В первом доме может остаться не более 10 морковок, во втором 20 и так далее.

    Перестановка квадратов.

    Первоначально первый квадрат салата лежал седьмым от начала, что позволяло первому игроку сразу добраться до него. Для Гибсонов 1986 я уменьшил доходность, переместив его на 10-й квадрат, где он и остался с тех пор (с последующими незначительными перестановками предыдущих квадратов). В в то же время я изменил последние четыре квадрата, непосредственно предшествующие Home, с 2-заяц-салат-заяц на 1-морковь-заяц-морковь.

    Жужжание зайца.

    Это всегда была самая изменчивая функция (и не зря!). В частности, турнирные игроки склонны не нравится непредсказуемость приземления на заячьи квадраты, и это было исправлено в 2019 году. Подробнее см. отдельная страница.

    Запас моркови закончился.

    Турнирная игра вызвала запрос на правило, описывающее, что происходит, когда патч с морковью не содержит достаточного количества карты-морковки для рисования. См. Отказ от участия.

    Салатные грядки.

    Для китайских и японских изданий, выпущенных Broadway Games в 2018 году издатели переделали салат квадраты, заменив их квадратами кровати, идея заключалась в том, что любой, кто приземлится на один, вздремнет, в то время как у всех остальных есть возможность пройти их. Приятное прикосновение!

    Иллюстрации.

    Приведенные ниже иллюстрации взяты из англоязычной версии классического первого издания Ravensburger (1979 г.). На немецком Говоря и в других странах, находящихся под влиянием Гримма, черепаха заменена ежом.

    Базовая игра

    Игроки
    От 3 до 6 (лучше всего от 4 до 5), дети старшего возраста и взрослые.
    Время игры
    В минутах: от 10 до 15-кратного количества игроков.
    Оборудование
    1 игровое поле, 6 жетонов («бегунов»), 18 карточек салата, 15 карточек зайцев (в некоторых изданиях) и карточек-морковок номиналом (обычно) 1-5-10-15-30-60.
    Общая идея
    Цель состоит в том, чтобы первым довести бегуна со старта до финиша. Старт — это место перед первым квадратом, Дом — это место после первого квадрата. 64-й кв. Занявшие второе место могут играть за позицию, пока не останется только одна. На каждом ходу вы можете продвинуться так далеко вперед, как вам нравится, при условии, что вы можете заплати за это. Оплата производится в единицах энергии, называемых морковками, которых вы начинаете с 65. Чем дальше вы продвигаетесь за один ход, тем быстрее стоимость движения ускоряется, поэтому чем дольше вы прыгаете, тем скорее у вас кончается морковь. Вы можете заработать больше морковок, приземлившись на определенные квадраты выплат. Сколько вы получите, зависит от вашей позиции в гонке, функция, предназначенная для медленных игроков (черепах) больше, чем для быстрых (зайцев). Вы можете повлиять на то, сколько морковок вернут ваши противники, обогнав их, чтобы изменить их позицию. Это превращает Hare & Tortoise в игру. стратегического мастерства, а не азартной игры.
    Настройка
    Определите порядок рассадки и играйте любым согласованным способом (например, первый ход делает самый младший игрок или игрок с больше всего волос, или проигравший в предыдущей игре).
    1. Каждый игрок выбирает бегун предпочитаемого им цвета и ставит его на ячейку с пометкой СТАРТ.
    2. Каждый игрок получает карту моркови , всего 65, составленных следующим образом: одна 30, одна 15, одна 10, две пятерки. (в некоторых изданиях есть пять или шесть игроков получают дополнительные 30, что составляет 9Всего 5, но это больше не рекомендуется.) Морковь — это то, за что вы должны платить приказ продвигаться. Держите их во время игры, как игральные карты, чтобы никто точно не знал, сколько у вас осталось.
    3. Каждый игрок также получает три карты салата . Каждый салат можно обменять на морковь, когда вы приземлитесь на салат квадрат. Вы должны превратить все свои листья салата в морковь, прежде чем вам разрешат вернуться домой.
    4. Каждый игрок также получает по одной девятке.0041 гоночная карточка , на которой показано, сколько морковок стоит пройти на любое заданное расстояние.
    5. Разделите несданные карты моркови на их различные номиналы и поместите их на игровое поле в пронумерованные ячейки, составляющие «морковная грядка». На протяжении всей игры все морковные платежи вносятся в эту область или выходят из нее.
    6. Положите все несданные карты салата обратно в коробку. Они не нужны.
    7. Перемешайте карты Зайцев и положите их лицевой стороной вниз в удобное место. Примечание: В некоторых ранних изданиях нет карт зайцев. Альтернатива объясняется, когда вы достигаете заячьих квадратов (ниже).
    Требования
    Прежде чем вы сможете вернуться домой, вы должны выполнить два условия:
    1. Вы должны обналичить все свои салатные карточки по пути. Вы можете сделать это, только приземлившись на квадраты салата, которых мало и далеко между.
    2. У вас не должно остаться слишком много моркови, когда вы вернетесь домой. В первом доме не должно оставаться более 10 неиспользованных после оплаты последнего дома. хода, у второго может быть до 20, у третьего до 30 и так далее. ( Примечание: В ранних выпусках никто не может вернуться домой с более чем 20.)
    Как двигаться
    Вы можете переместить своего бегуна вперед на любую свободную клетку, кроме клетки черепахи (на которую вы можете двигаться только назад). расстояние, которое вам нравится, пока у вас достаточно моркови, чтобы заплатить за ход. Стоимость зависит от количества квадратов, на которые вы перемещаетесь, следующим образом:

    Ходить 1 квадрат стоит вам 1 морковь
    Ходить 2 квадрата стоит 1+2 = 3 моркови
    Переместить 3 квадрата стоит 1+2+3 = 6 квадрата стоит 1+2+3 = 6 квадрата стоит 1+2+3+4 = 6 квадрата стоит 1+2+3+4 = 0 4 квадрата стоит 1+2+3+4 = 0 морковь
    Переместить 5 клеток стоит 1+2+3+4+5 = 15 моркови,

    и так далее. Вы можете узнать стоимость дальнейшего продвижения, ознакомившись со шкалой морковных сборов, напечатанной на вашей гоночной карте. Позже в игре вы можете двигаться назад, а не вперед, но только до квадрата черепахи. Движение назад ничего не стоит – на самом деле это способ заработать больше. морковь, как описано ниже.

    Есть пять различных типов квадратов, на которые вы можете приземлиться: Числа, Морковь, Салат, Зайцы и Черепахи. Каждый из они предлагают особый способ заработать больше моркови. Но учтите, что:
    • Вы всегда должны платить за морковь, прежде чем сделать ход.
    • Вы никогда не можете приземлиться на занятую клетку.
    • Вы не можете приземлиться на квадрат салата, если у вас не осталось салата.
    • Вы не можете двигаться вперед на квадрат черепахи, только назад.
    Количество квадратов
    Когда вы попадаете на числовой квадрат, вы ничего не делаете сразу. Когда снова придет ваша очередь, проверьте, выпало ли число вы находитесь на соответствует вашей позиции в гонке. Если это так, вы должны взять дополнительную морковь с грядки, прежде чем уйти. Число, которое вы вытягиваете, в 10 раз больше вашей позиции, то есть 10 , если вы находитесь в 1-м . позиция « 1 » квадрат, 20 если в 2-я позиция на « 2 » квадрат и так далее. Квадраты, отмеченные флажком с номерами 1-5-6, всегда обозначают 1-е место, но они также представляют 5-е место. или 6-я позиция, если играет так много. Морковь зарабатывается только в том случае, если число соответствует вашей позиции, когда вы делаете ход. от площади , а не тогда, когда вы приземлитесь на нее. Если кто-то проходит мимо вас, пока вы ждете, он автоматически изменить свое положение и может помешать вам получить морковь.
    Квадраты моркови
    Когда вы приземляетесь на морковный квадрат, вы сразу ничего не делаете. Когда снова придет ваша очередь, вы можете, если хотите, остаться на месте. вместо того, чтобы уйти. Это дает вам право рисовать 10 морковь с грядки – или, если вы почти дома и у вас слишком много много в руке, чтобы заплатить 10 морковок в патч. Это называется «жевать морковку». Вы можете оставаться на одном и том же морковном квадрате до тех пор, пока вы например, пока вы платите или вытягиваете 10 морковок за каждый ход. Если доступно менее 10 морковок, а вам срочно нужно вытянуть 10, вы можете использовать правило Балка.
    Квадраты салата
    Здесь вы можете обменять салат на несколько морковок, поэтому вы можете приземлиться только на одну, если у вас остался хотя бы один салат. Квадраты салата очень ценны, так как их не так много, и вам не нужны салаты, но вы хотите морковь.

    Когда вы приземляетесь на салатный квадрат, вы сразу же ничего не делаете, кроме как переворачиваете бегун вверх ногами, чтобы показать, что вы только что получил там. В свой следующий ход вы переворачиваете его вправо и «жуете салат». Это делается путем сброса одной карты салата на «компостная куча» (снова в коробке) и рисование моркови с грядки. Число, которое вы рисуете, равно 10 умножить на вашу текущую позицию в гонке. Например, если вы лежите в 1-й позиции когда вы жуете салат, вы выигрываете 10 морковок; если 2-й, 20; и так далее. Вы не можете отойти в тот же ход, что и жуя салат (дайте ему время перевариться!), но вы должны отойти на следующем ходу. повернуть. Вы не можете просто остаться там и прожевать еще один.

    Заячьи квадраты
    Заячьи квадраты предназначены для игроков, которые любят рисковать. Приземлившись на зайца и заплатив за свой ход вы тогда ‘ кувшин зайца ‘. В большинстве выпусков вы делаете это, вытягивая верхнюю карту из стопки карт зайцев. следуя инструкциям, напечатанным на нем, и верните его на дно стопки. Эти инструкции имеют тенденцию благоприятствовать черепах, а не зайцев, поэтому, как правило, безопаснее приземляться на заячью клетку, когда вы больше отстаете в гонке и меньше всего безопасно, когда вы впереди. В последних выпусках карты читаются следующим образом:

    Инструкция

    Разъяснение

    Дайте по 10 морковок каждому игроку, следующему за вами в гонке (если есть)

    Если не можете, дайте каждому по пять; если вы все еще не можете, по одному каждому. Игрок, которому не нужны лишние морковки, может их сбросить.

    Если позади больше игроков, чем перед вами, пропустите ход, иначе играйте снова

    Если равно, конечно, ничего не делать.

    Восстановите запас моркови ровно до 65.

    Если у вас больше 65, потеряйте лишнее; в противном случае нарисуйте дефицит

    Вытяните по 10 морковок за каждый салат, который у вас есть.

    Не держите ни одной, пропустите ход.

    Заберите морковь, которую вы только что заплатили.

    Потерять половину моркови

    Если нечетное число, оставьте одну

    Покажите нам свою морковь!

    Пересчитайте свои карты-морковки лицом вверх, выложив их на стол по одной

    Перетасуйте карты зайцев и получите за это по 1 морковке от каждого игрока

    Включите эту карту в перетасовку

     

    Каждой карты по две, кроме последней; 15 всего. Примечание: В старых изданиях без карт зайца есть другой способ жонглирования зайцем: подробности см. на странице «Жонглирование зайцем».

    В турнирной игре или всякий раз, когда игроки предпочитают избегать случайностей, может применяться следующее альтернативное правило заячьего квадрата. применяется: Когда вы приземляетесь на заячью клетку, сразу ничего не делайте. Если никто не пройдет мимо вас, возьмите 10 морковок на следующем ходу. Если они это сделают, заплатите 10 морковь в морковную грядку за каждого игрока, проходящего мимо вас в любом направлении.

    Квадраты черепахи (или ежа)
    Вы можете двигаться только назад к квадрату черепахи, но не вперед. Это вам ничего не стоит. Вместо этого вы сразу вытягиваете по 10 морковок за каждую шаг, который потребовался, чтобы добраться до квадрата черепахи — например, 10, если он был сразу за вами, 20, если два квадрата позади вас, и так далее.

    Вы можете вернуться только на ближайшую клетку черепахи позади вас, и только если она свободна Тем не менее, в соответствии с этим правилом, вы можете возвращаться с клетки черепахи на предыдущую клетку столько раз подряд, сколько захотите. заработав 100 или более морковок в процессе.

    Возвращение домой
    Вы вернетесь домой, переместив своего бегуна вперед к флагу ДОМАШНЯЯ сразу за последней клеткой и сделав необходимое оплата. Вы можете сделать это только в том случае, если —

    1. Вы обналичили все свои салаты, и их не осталось, и

    2. Количество морковок, которое у вас осталось после оплаты последнего хода, не более чем в 10 раз превышает вашу позицию. в гонке — то есть не более 10, если вы вернетесь домой первым, не более 20, если вы придете вторым, и так далее.

    Вы можете продолжать играть на позицию. В этом случае игрок, добравшийся до дома первым, остается на первой позиции до тех пор, пока как другие обеспокоены. Например, в игре с четырьмя игроками игрок, находящийся сзади, всегда четвертый, независимо от того, сколько другие добрались до дома. Важно помнить об этом при использовании салата и числовых квадратов.

    Застревание
    Если у вас закончились морковки или по какой-либо другой причине вы не можете сделать ход в свой ход, вы должны начать гонку заново. Верните бегуна в исходное положение, восстановите удержание моркови до 65 и немедленно уходите. Однако вам больше не нужно брать салат — те, которые вы уже прожевали, остаются вне игры.
    Отказ от участия (новое правило 2018 г.)
    Вы «вылетаете», если на грядке не осталось достаточно моркови, чтобы заплатить право на приземление на квадрат салата, задним ходом к черепаха или следуя инструкции карты зайца. В этом случае все, кроме отказавшегося игрока, должны немедленно вернуть деньги в морковную грядку. половину количества моркови, которое они держат (или на одну меньше половины, если это нечетное число). Затем вы получаете свое право, и нормальная игра возобновляется. (Если вы отказываетесь от морковного квадрата, потому что на грядке осталось менее 10 морковок, вы можете заплатить только 10 морковками, а не вытянуть 10.)
    Каждый из вас начинает с 95 морковок и 5 листьев салата и перемещает две дорожки по доске. Победитель первым получает оба их бегуны домой.

    В каждый ход вы можете свободно перемещать любого из ваших бегунов, но не обоих. Когда один из ваших бегунов приземлится на салатный квадрат, тем не менее, вы должны использовать свой следующий ход для жевания салата, а следующий ход — для того, чтобы уйти.

    Когда вы приносите своего первого бегуна домой, у вас может остаться любое количество моркови и салата, но к ним применяются обычные правила. привезти второго бегуна домой. То есть все пять салатов должны быть разжеваны, а оставшееся количество моркови должно не превышает 20, если он возвращается домой вторым, или 30, если третьим.

    Один корреспондент Boardgame Geek лайкнул то, что он так называет версией «двух кроликов», что рекомендует ту же процедуру для трех игроков. Звучит как хорошо идея! — разве что зайцы а не «зайчики». (Зайчики милые. Зайцы бешеные.)

    Четыре могут играть как две команды по два человека, шесть как три команды по два игрока или две команды по три человека. Расположите свои места таким образом, чтобы никакие два игрока противоположных команд не играют подряд. Команда-победитель первой вернет всех своих бегунов домой.

    Авторское право

    Верх

    Дом

    Навигация


     

    HTML5, CSS3 ДСП 23050

    Обзор видеоигр – The Hollywood Reporter

    Прошедший месяц был странным для ежа Соника. Первый трейлер грядущего игрового фильма об иконе видеоигры был встречен с шоком и замешательством, а новый, реалистичный образ героя заставил людей задуматься. Теперь у нас есть Team Sonic Racing , еще одно свойство Соника, которое поначалу вызовет много головной боли.

    Team Sonic Racing Основная фишка игры Team Sonic Racing — «командные гонки», в которых один игрок участвует в гонках в составе команды из трех персонажей. Чем выше место каждого члена команды, тем выше рейтинг всей команды в конце гонки. Есть также командные движения, которые нужно выполнять во время гонки, например, ускорение Slingshot, достигаемое за счет следования за товарищем по команде в течение короткого периода времени, или возможность обменивать ящики с предметами после их подбора, что влияет на финиш.

    Хотя концепция кажется достаточно простой, она также приводит к странному явлению: игрок может пересечь финишную черту первым, но все же «проиграть» гонку, если остальная часть команды отстает. Однако, как только игроки освоятся с командными правилами игры, Team Sonic Racing становится одним из самых уникальных доступных гонщиков.

    Недостаточно хорошо выступать в одиночку: необходимо постоянно проверять двух других гонщиков в своей команде. Эта динамика усиливает волнение и стратегию гонки. К счастью, интерфейс хорошо справляется с предоставлением информации, отображая как карту, показывающую место каждого гонщика на трассе, так и значки для товарищей по команде с номером, представляющим их текущую позицию в гонке в любое время. Это интересная презентация, которая отличается от других картинговых гонок, но не настолько радикально, чтобы это разочаровывало.

    К счастью для игроков, которые не понимают командный геймплей, в игре есть стандартный формат гонки, в которой побеждает гонщик, первым пересекший финишную черту. Предложение чего-то для всех — один из самых умных ходов Team Sonic Racing , поскольку это означает, что любой фанат гоночных игр может взять его и наслаждаться.

    Каждый автомобиль в игре можно настроить с помощью деталей, купленных за внутриигровую валюту, называемую кредитами. Кредиты зарабатываются просто за прохождение гонок и глав в режиме приключений. Десять кредитов позволят приобрести случайную деталь для одной из машин. Настройка происходит в Ангаре, где игроки могут взять заработанные детали и добавить их к своим любимым гонщикам и транспортным средствам. Для тех, кто интересуется, нет возможности покупать кредиты за реальную валюту, поэтому здесь нет микротранзакций или лутбоксов, о которых нужно беспокоиться.

    Другие способы попасть на гоночную трассу включают сетевую игру, гонки на время и режим «Командное приключение», который объясняет, почему Соник и его приятели с самого начала участвуют в этой командной гонке. Режим приключений напоминает Super Mario Bros 3  с картой мира, показывающей определенные пути к этапам, разбросанным по ней. Некоторые этапы представляют собой одиночные гонки, другие — Гран-при с четырьмя гонками, а некоторые — особые испытания. Это простой и удобный сюжетный режим, но не без недостатков.

    Во-первых, это особые испытания, которые, пожалуй, являются самой разочаровывающей частью всей игры. Одна из таких задач ставит перед гонщиком задачу собрать как можно больше колец за 15 секунд. Поворот? Сбор колец при использовании механики дрейфа увеличивает время на часах, что означает больше драгоценных секунд, чтобы собрать больше круглого золота. Проблема, однако, в том, что кольца разбросаны по всей трассе, поэтому есть много моментов, когда время истощается, в то время как дрейф к линии колец часто отправляет автомобиль в занос от цели, таким образом тратя время, выигранное на тяге. от ловкого маневра. Элементы управления в игре недостаточно точны для таких задач, и в результате получается много разочаровывающих повторений.

    Еще незнакомец — это то, как режим приключений представляет свою историю игроку, и, в частности, как можно невольно пропустить все повествование. Этапы выбираются с помощью одной из двух кнопок: основная кнопка используется для выбора всего остального в игре (например, X на контроллере PlayStation 4) или дополнительная кнопка (например, Square на PS4). Один из них идет прямо к гонке, другой включает кат-сцены и экспозицию. Проблема заключается в том, что основная кнопка (X) является опцией, которая переходит прямо к гонке, поэтому при нажатии стандартной кнопки выбора история пропускается. Какой смысл иметь историю, если пропуск сцен — это основной вариант? Предоставление возможности пропускать сцены — это хорошо, но делать ее основной — это сбивает с толку.

    Team Sonic Racing принимает несколько интересных решений, но ни одно из наиболее сомнительных решений не портит то, что в остальном является приятным гоночным опытом. Кастомизация и продолжительное командное приключение дают множество причин возвращаться к игре, даже если всю историю можно непреднамеренно проигнорировать. Хотя у новичков могут быть некоторые проблемы с ростом (особенно у тех, кто пришел из других картинговых франшиз, не ожидающих командного формата), они быстро исправляются и уступают место простым гонкам.

    Team Sonic Racing в конечном счете делает франшизу Sonic гордой. По крайней мере, у Соника есть что-то для него в 2019 году.

    Team Sonic Racing доступна на Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК 21 мая.

    UNO Sonic the Hedgehog Card Game: Правила и инструкции по игре

    Цель UNO Sonic the Hedgehog

    Цель UNO Sonic the Hedgehog — избавиться от всех карт из руки раньше других игроков.

    Установка для UNO Sonic the Hedgehog

    • Выберите игрока, который будет дилером. Они перетасовывают все карты вместе.
    • Раздайте по семь карт каждому игроку.
    • Положите остальные карты лицевой стороной вниз на стол так, чтобы каждый мог до них дотянуться. Эти карты будут колодой.
    • Переверните верхнюю карту из колоды и положите ее рядом с колодой лицевой стороной вверх. Это будет стопка сброса. Если перевернутая карта является картой действия, игнорируйте ее эффект и переверните другую карту.
    • Игрок слева от сдающего начинает игру. Игра будет продолжаться по часовой стрелке, чтобы начать игру.

    Игра UNO Sonic the Hedgehog

    В свой ход вы попытаетесь разыграть одну из карт с руки. Вы сравните карты из вашей руки с картой в верхней части стопки сброса.

    Вы можете сыграть карту с руки, если она соответствует одному из следующих:

    • Цвет
    • Номер
    • Символ
    Верхняя карта стопки сброса — красная. Некоторые карты, которые может сыграть следующий игрок, изображены внизу. Красную двойку можно было сыграть, потому что она соответствует цвету. Желтую можно сыграть, потому что она соответствует номеру. Можно разыграть три джокера, потому что они совпадают со всеми остальными картами в игре. Верхняя карта в стопке сброса — это перевернутая карта. Следующий игрок может разыграть синюю перевернутую карту внизу картинки, потому что она соответствует символу.

    Если вы разыгрываете числовую карту, ничего особенного не происходит. Если вы разыгрываете карту действия, см. соответствующий раздел ниже.

    Если у вас в руке нет карт, соответствующих верхней карте в стопке сброса, вы берете верхнюю карту из стопки. Затем вы посмотрите на эту новую карту. Если карта совпадает по цвету, номеру или символу с верхней картой из стопки сброса, вы можете сыграть ее немедленно. Если вы не можете разыграть карту, вы добавите ее в свою руку.

    Даже если у вас в руке есть карта, которую вы можете разыграть, вы можете взять карту вместо розыгрыша. Если вы выберете это действие, вы можете разыграть только ту карту, которую только что вытянули. Вы не можете разыграть карту, которая уже была у вас в руке.

    Если в колоде закончились карты, вы перетасуете колоду сброса, чтобы сформировать новую колоду.

    Как только вы сыграете или возьмете карту, ваш ход закончится. Игра переходит к следующему игроку в порядке очереди.

    Карты Ежика Соника UNO

    Карты с числами

    Карты с числами не имеют особых способностей в игре. Вы можете разыграть карту с номером только в том случае, если она соответствует цвету или номеру карты наверху стопки сброса.

    Возьмите две карты

    Когда вы разыгрываете карту «Возьми две», следующий игрок в порядке очереди должен взять две карты из колоды. Следующий игрок по порядку хода также теряет ход.

    Реверс

    Карта реверса меняет текущее направление игры. Если игра двигалась по часовой стрелке, теперь она будет двигаться против часовой стрелки. Если игра двигалась против часовой стрелки, теперь она будет двигаться по часовой стрелке.

    Пропустить

    Следующий игрок в порядке хода теряет свой ход.

    Wild

    Wild-карта соответствует любой другой карте в игре, поэтому вы можете разыграть ее в любое время. Разыграв карту, вы можете выбрать цвет стопки сброса.

    Дикий круг победы

    Когда вы разыгрываете карту Wild Victory Lap, все остальные игроки должны взять по одной карте из колоды. Поскольку карта также является дикой, вы также можете выбрать цвет стопки сброса.

    Wild Draw Four

    Карта Wild Draw Four соответствует любой другой карте в игре. Однако существуют ограничения на то, когда вы можете разыграть карту. Вы можете разыграть карту Wild Draw Four только в том случае, если у вас в руке нет других карт, совпадающих по цвету с картой наверху стопки сброса. Дикие карты считаются соответствующими цвету.

    После того, как карта сыграна, следующий по очереди игрок может выбрать один из двух вариантов.

    Сначала игрок может взять четыре карты и проиграть следующий ход.

    Вызов

    В противном случае они могут бросить вызов, если посчитают, что игрок неправильно разыграл карту. Когда игрок бросает вызов, игрок, сыгравший карту, должен показать претенденту все карты из своей руки. Они проверят, были ли у игрока в руке какие-либо карты, совпадающие по цвету со стопкой сброса. Что произойдет дальше, зависит от того, правильно ли игрок разыграл карту.

    Если у игрока в руке не было карт того же цвета, что и верхняя стопка сброса (включая джокеры), он сыграл карту правильно. Вызывающий игрок берет шесть карт и теряет свой ход из-за неправильного вызова карты.

    В стопке сброса была синяя карта наверху до того, как была сыграна Wild Draw Four. Поскольку у игрока, сыгравшего Wild Draw Four, не было синих карт в руке, он правильно разыграл Wild Draw Four. Если следующий игрок бросает им вызов, претенденту придется взять шесть карт вместо обычных четырех карт.

    Если у игрока была карта, совпадающая с текущим цветом, он разыграл карту неправильно. Вместо того, чтобы следующий игрок в порядке хода должен был взять четыре карты, игрок, сыгравший карту, должен взять четыре карты.

    Верхней картой в стопке сброса до того, как была сыграна дикая четверка, была синяя тройка. Поскольку у игрока, сыгравшего Wild Draw Four, была синяя двойка в руке, он неправильно разыграл Wild Draw Four. Если им брошен вызов, они должны будут взять четыре карты.

    Что бы ни случилось с картой Wild Draw Four, вы будете относиться к ней как к обычной карте Wild. Игрок, разыгравший карту, может выбрать цвет стопки сброса.

    Вызов UNO

    Когда у вас в руке осталась только одна карта, вы должны громко произнести слово «UNO». Это позволит другим игрокам узнать, что у вас в руке осталась только одна карта.

    Если игрок поймает, что вы не говорите UNO до того, как следующий игрок сделает свой ход, вы должны взять две карты и добавить их в свою руку.

    Победа UNO the Hedgehog

    Выигрывает тот, кто первым сыграет последнюю карту с руки.

    Чтобы сыграть в другую игру, перетасуйте все карты и раздайте каждому игроку новые карты.

    Ведение счета

    Основные правила UNO Sonic the Hedgehog требуют, чтобы вы разыгрывали отдельные руки, чтобы объявить победителя. Если вы хотите сыграть в игру с несколькими руками, вместо этого вы можете вести счет в игре.

    Когда игрок выигрывает раздачу, он собирает карты, оставшиеся в руках других игроков. Затем они будут набирать очки с этих карт следующим образом:

    • Числовые карты – номинал
    • Draw Two, Reverse, Skip – 20 очков
    • Wild, Wild Draw Four, Wild Victory Lap – 50 очков
    Эти карты остались в руках других игроков в конце игры. Победитель раунда получает 20 очков за верхние карты (7+2+9+2). Они получают 60 очков за три средние карты (по 20 очков за каждую). Наконец, победитель получает 150 очков за три нижние карты (по 50 очков за каждую). Победитель раунда набирает в общей сложности 230 очков.

    Игрок, первым набравший 500 или более очков, побеждает в игре.


    Год : 2021 | Издатель: Маттел | Дизайнер: Н/Д | Исполнитель: Нет данных

    Жанры: Открытка, Семейный

    Возраст: 7+ | Количество игроков: 2-10 | Продолжительность игры: 10 минут

    Сложность: Легкая | Стратегия: Свет | Удача : Средне-высокая

    Компоненты: 112 карт: 76 карт с цифрами (четырех разных цветов), 8 карт с двумя картами, 8 карт с перевернутыми картами, 8 карт с пропуском, 4 карты-джокеры, 4 круга победы с цифрами, 4 карты с картами-дикими картами четыре; инструкции

    Где купить: Amazon, eBay Любые покупки, сделанные по этим ссылкам (включая другие продукты), помогают поддерживать работу Geeky Hobbies. Спасибо за Вашу поддержку.


    Sonic The Hedgehog: Battle Racers: обзор Kotaku

    Люк Планкетт

    Опубликовано 3 года назад: 27 апреля 2020 г., 15:00 —

    Подано в: настольные игры

    обзоры ежик соник боевые гонщики ежа

    Одним из ярких моментов того, что я был заперт в своем доме в течение четырех недель (и это число продолжается) с моими детьми, является то, что мы играли в лот настольных игр. Один из них, связанный с ежиком и его товарищами, передвигающимися довольно быстро, о котором я решил написать здесь.

    Sonic the Hedgehog: Battle Racers — это, так или иначе, вторая настольная игра о гонках про Соника, которую я просмотрел за последний год, и они даже не связаны между собой! Разные дизайнеры, разные издатели, работы. Единственное, что у них общего, это то, что они включают в себя Соника, гоночные и пластиковые миниатюры и… Хорошо, на самом деле это довольно много общего.

    В то время как Ускоренный курс был очень быстрым, простым и доступным делом, Боевые гонщики немного более серьезен, с минимальным возрастом 14 лет (что означало, что мои девяти- и семилетние дети боролись), больше правила, больше битов и в целом более насыщенный опыт.

    От этого лучше, но и хуже.

    Лучше тем, что это больше похоже на гоночную игру Sonic , а не на гоночный опыт Sonic от Crash Course. В дополнение к простому обходу поворотов и пересечению финишной черты, преодолевая сначала несколько препятствий, здесь действительно ощущается симуляция точного платформера видеоигры, когда вы жонглируете ускорением и подъемом, бегом и вращением, а также должны прыгать во времени, чтобы приземляйтесь на головы врагов, которые появляются на протяжении всего пути.

    Еще лучше, потому что миниатюры потрясающие! Я играл с полным набором из них, включая пакеты расширения, содержащие Шэдоу и Эггмана, и все они большие, детализированные, красочные и удивительно тактильные, чтобы перемещаться по трассе. Без них это была бы половина игры.

    И… когда удовольствие от использования красивых больших миниатюр так важно, это тоже проблема. Это игра, которая пытается быть одновременно и гонкой, и платформером, но ей не хватает обеих областей, которые иногда находятся в открытом конфликте друг с другом.

    Как гоночная игра, в ней есть несколько интересных идей по поддержанию базового уровня инерции, так как вы можете настроить, насколько далеко вы продвигаетесь по трассе каждый ход, в зависимости от карт, которые вы играете (или событий, которые с вами происходят). Все время идти напролом не идеально, потому что столкновение с врагами или препятствиями (например, шипами) заставит вас рассыпать кольца, которые в этой игре намного ценнее, чем в любой видеоигре.

    Но в целом идея гоночной игры не подходит для этой лицензии. Я знаю, что Соник едет быстро, но это не — это всего лишь вещь, которую он делает, и включение всех своих трюков с платформером в гонку подрывает их, превращая то, что могло бы быть крутым стратегическим решением, в простые лежачие полицейские в постоянном спринте.

    Какой позор, потому что эти трюки с платформером и то, как они были реализованы вместе с инерцией и импульсом, были очень тематическими для вселенной! Мне бы очень хотелось, чтобы эта полупопытка реального прохождения уровня Соника и боя была перенесена в отдельный сценарий настольной игры, а не принесена в жертву во имя скорости.

    Несмотря на все свои умные идеи, Battle Racers просто не была забавной гоночной игрой, да и захватывающей, две вещи, которые вам больше всего нужны в этом жанре. Возьмем, к примеру, Flamme Rouge (который я рассматривал ранее): он гибкий, стратегический, позволяет фантастически бороться за позицию, а затем никогда не перестает становиться потрясающим, когда все устремляются к концу.

    В Battle Racers платформеры, которые предполагали , чтобы соответствовать тематике (и было бы иначе!), В конечном итоге мешает так же часто, как и представляет собой проблему, и прохождение гонки заставило меня чувствовать себя более разочарованным, чем что-либо еще.

    Однако прямые гонки — не единственный способ играть в эту игру. Также есть режим босса, в который можно играть как в одиночку, так и в кооперативе, и это кардинально меняет ситуацию. В режиме босса вместо того, чтобы каждый игрок просто пытался добраться до финиша, вы все пытаетесь добраться до финиша вместе с боссом, управляемым ИИ, и если босс побеждает вас, вы все проигрываете.

    Режим босса по-прежнему имеет много тех же проблем, что и основная игра, но с добавлением босса, о котором нужно беспокоиться — и они портят игру, привлекая к себе врагов и постоянно причиняя вред конкурирующим гонщикам — это подсказывает, что гонки по сравнению с платформером немного ближе к последнему, что делает игру более интересной.

    Режима босса самого по себе недостаточно, чтобы заставить меня рекомендовать Battle Racers , если только вы не на самом деле в Сонике и не хотите хороших миниатюр, потому что как гоночная игра она просто не на том же уровне, что и превосходные примеры жанра, такие как Flamme Rouge , Formula D или очень крутой и будущий Drift .

    Если вы действительно в Сонике, возможно, вы будете более снисходительны, чем я, к недостаткам этой игры, потому что, хотя мне как гонщику это не очень понравилось, это, по крайней мере, отличная адаптация некоторые из определяющих особенностей платформера Соника.

    Wooden Horse Races Game — Boardgames.ca

    Обратите внимание: на доске нет красных чернил. В самой игре используются черные и коричневато-фиолетовые чернила. Кроме того, сами лошади такого же светлого цвета, как и дерево, и у них нет глаз, как показано на коробке. Лошади имеют немного другую форму, чем показано, а также имеют номера, напечатанные на спине. Кроме того, «пространство для 5 царапин» не такое глубокое, как другие пространства для «царапин». Мы продали около 700 из них за последние 20 лет, и один покупатель жаловался, что эта узкая последняя дорожка недостаточно широка, чтобы четко определить, что скребница № 5 находится в этой дорожке 9.0549

    Не более 2 человек на семью.

    Веселье для всей семьи от старта до финиша. Игра включает в себя:
    деревянная игровая доска
    два кубика
    правила прямо на доске

    Часто задаваемые вопросы:
    Комментарии: Продаются ли деревянные настольные игры для скачек с каким-либо деревянным покрытием, которое защищает лошадей в вертикальном положении, когда они находятся на доске? хранится? В частности, я смотрю на две платы, которые вы продаете за 57,9 долларов.5 (ИГРА НА ДЕРЕВЯННЫХ ЛОШАДЯХ) и 48,95 долларов США (БОЛЬШАЯ ДОСКА. Я беспокоюсь о том, чтобы потратить столько (плюс S & H) на эти доски, если части лошади могут быть сломаны, когда они не используются.

    Ответ: Ни один из Игры про скачки поставляются в деревянной коробке.Это обсуждалось, и высокая дополнительная стоимость, добавленная к дополнительной стоимости доставки из-за веса/объема, была основной причиной, почему не
    Мы отправляем в прочной коробке из картона, чтобы защитить ее во время путешествия. Хранение этой коробки для хранения вашей игры зависит от вас, мы уверены, что многие люди так и делают.0004 Как правило, чем дороже игра, тем крепче лошадь и меньше вероятность того, что она случайно сломается. В течение многих лет мы демонстрировали одну версию этой самой версии от Northern Games (скоро она будет представлена ​​новой компанией под названием Play It Direct, поскольку Northern Games больше не работает). От демонстрационной версии отказались, и одна лошадь сломалась. Качественный клей для дерева справился со своей задачей. Нам пришлось установить прокладки между лошадью, чтобы держать ее в вертикальном положении, и положить на нее груз, пока клей не осядет за ночь.

    Правила игры «Деревянные скачки», также известной как «Скачки».

    Для игры вам также понадобится пара шестигранных кубиков и стандартная колода карт.
    Покерные фишки можно заменить деньгами. Мы не рекомендуем использовать реальные деньги, чтобы играть в эту игру. Там. Теперь Комиссия Альберты по азартным играм и лицензированию не будет преследовать нас. Используйте фишки номиналом 5, 10 и 25 пессо.

    Из колоды карт удалите тузов, королей и джокеров, и у вас останется 44 карты. Перемешайте и раздайте эти карты. Каждый игрок не может получить одинаковое количество карт.

    Поставьте лошадей у ​​стартовых ворот. Четыре лошади должны быть исключены или «поцарапаны» до начала скачек.

    Для этого игрок слева от сдающего бросает кубики, и сумма на кубиках равна 1-й поцарапанной лошади. Эта лошадь перемещается обратно на первую линию. То есть: выбрасываются 3 и 5. Лошадь 8 возвращается на первую линию. Затем все игроки проверяли свои карты и платили по пять центов за каждые 8 ​​карт в руке. Затем 8 карт сбрасываются.

    Следующий игрок бросает кубик для второй царапины. Эта лошадь возвращается на ВТОРУЮ линию и стоит ДЕСЯТЬ центов за каждую из тех, что у вас в руке. Продолжается третья и четвертая царапины лошади, поднимаясь до пятнадцати и двадцати центов соответственно. Оплатите указанные суммы и соответственно выбросьте карты. Если вы выбрасываете то же число на кубике, что и лошадь, уже поцарапанная, вы (бросающий) платите сумму на линии этой лошади и передаете кости следующему игроку.

    Лошади, оставшиеся у ворот, теперь готовы к старту гонки.

    Следующий человек, который бросит кости, суммирует их и передвигает эту лошадь вперед на одно деление. Однако, если сумма на костях равна сумме поцарапанной лошади, то этот игрок должен заплатить сумму, на которой стоит эта лошадь.

    Игра продолжается вокруг стола, пока одна из лошадей не достигнет финиша!

    Ваши карты — это ваша доля каждой лошади в гонке. Если лошадь под номером 9 должна закончить забег победителем, а у вас нет 9карты в руки, вам не повезло! С другой стороны, если бы у вас на руке было две девятки, вы бы выиграли половину банка! Если бы у вас на руке были все четыре из 9 карт, вы бы забрали весь банк!

    Каждая карта в номере победившей лошади приносит 25% банка.

    После того, как банк разделен, карты передаются следующему игроку, все лошади перемещаются к стартовым воротам, и вы готовы начать следующую гонку!

    Пара единиц на костях будет лошадью №2.

    Пара шестерок будет дамой.

    5 и 6 будут валетом.

    (15 3/4″ x 14 1/4″ x 1 1/2″ с лошадками 2″)

    Комплектация:

    • Деревянная игровая доска
    • 2 кубика
    • Правила на доске

    Как выиграть гонку в Team Sonic Racing

    • руководство
    • гонки
    • Спорт и Sim
    • Избранное
    • ежик соник
    • Команда Соник Гонки
    • сега

    Team Sonic Racing, новейшая гонка на картинге с участием Соника и его приятелей, представляет интересную интерпретацию традиционных гонок. Это руководство даст вам советы, необходимые для победы.

    Ежик Соник и его приятели готовятся вернуться на гоночную трассу в игре Team Sonic Racing , и эта командная гонка предлагает новый и уникальный набор правил. Здесь недостаточно пересечь финишную черту, чтобы занять первое место, вам нужно работать со своими товарищами по команде на трассе, чтобы все трое встали на верхний пьедестал. Как это сделать? Следуйте нашему руководству о том, как побеждать, и вы больше никогда не увидите второе место.

    Должны ехать быстро… Как команда

    Во-первых, давайте поговорим об уникальном наборе правил Team Sonic Racing : чтобы занять первое место, команда из трех гонщиков должна работать в тандеме, чтобы не только финишировать высоко в рейтинге, но и набирать очки, которые еще больше укрепят положение команды. Сонику недостаточно финишировать первым; если Тейлз и Наклз финишируют 14-м и 15-м, а команда не сыграет, Соник не получит золото.

    Звучит очень странно, и мы готовы поспорить, что найдется несколько сбитых с толку игроков, которые почувствуют жжение от «победы, но не победы на самом деле». Лучший способ победить — это держать своих товарищей по команде впереди остальных, а для этого вам нужно знать три основных командных приема: рогатка, скимбуст и передача предметов. Как только вы их изучите, победы придут сами собой.

    Рогатка может отправить товарища по команде вперед.

    Работа в команде делает работу мечты

    Во-первых, это Slingshot , который ветераны Mario Kart сразу же сравнят с «чертежом». Проезжая рядом с товарищем по команде, вы заметите, что этот персонаж оставляет на трассе небольшой золотой след. Если вы проедете по этой тропе в течение короткого периода времени, когда вы снова выедете, вы получите быстрый прирост скорости. Этот ход хорош для продвижения вверх по полю в стае, так как персонажи могут чередовать тех, кого стреляют из рогатки, и быстро продвигаться по соревнованию.

    Во-вторых, Skimboost , который позволяет члену команды дать небольшое ускорение другому, который только что столкнулся с препятствием или предметом. Представьте, что Тейлз возглавляет стаю только для того, чтобы попасть под бомбу от доктора Эггмана. Если Соник или Наклз проходят рядом с Тейлзом, когда он останавливается, Тейлз получит мгновенный импульс и продолжит охоту. Скимбусты требуют быстрой реакции, но они могут стать решающим фактором между победой и поражением.

    Последний ход — Передача предметов , и это самый простой из всех. Когда один гонщик берет предмет, одним нажатием кнопки он или она может предложить передать его товарищу по команде для использования. Если кто-то из товарищей по команде соглашается, вся команда получает очки. Передача предметов имеет решающее значение в ситуации, когда один игрок на несколько мест впереди команды, но захватывает мощный предмет. Вместо того, чтобы держаться за него, позвольте команде использовать его, и все выиграют.

    Подойдите достаточно близко к товарищу по команде, пока он падает, и вы сможете скимбустировать его обратно в гонку.

    Это лучшее!

    Все эти командные движения создают небольшой метр, видимый на заднем бампере гонщика.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта