Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Greed game: The Greed Game — Online Coin Trading Game

Posted on 18.05.201810.12.2020 by

Содержание

  • Обзор GreedFall. Паучье чутьё вновь подвело — Игромания
    • Пираты мутного моря
    • Вариативность бессмысленных решений
    • Остров бесполезности в океане есть
  • Обзор GreedFall. Паучье чутьё вновь подвело — Игромания
    • Пираты мутного моря
    • Вариативность бессмысленных решений
    • Остров бесполезности в океане есть
  • Обзоры игр для PC – лучшие игры на PC
  • Rise to Glory ™ в Steam
    • Обзоры
    • Об этой игре
    • Поезд.Борьба. Выиграть.
    • Live Your Legacy
    • Несколько режимов игры
    • Интернет-PvP
    • Feel the Impact
    • Разбейте их ― или станьте ими
  • Серия игр Assassin’s Creed — IMDb
  • Assassin’s Creed Valhalla Ultimate Edition (2020 / RUS / ENG / Uplay-Rip)
  • 10 игр для игроков, которым нравится 9 Creed, которые любят Assassin Поскольку серии игр Assassin’s Creed более тринадцати лет, они всегда кажутся нам чем-то свежим и новым. Благодаря уникальному стилю серии разработчики смогли подарить нам особый опыт. СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые мы хотели бы знать перед запуском Assassin’s Creed Valhalla Однако вы не можете думать, что это единственные варианты, которые у вас есть для приключенческих игр / платформеров с открытым миром, поскольку существует несколько игр, которые не уступают, если не лучше, чем серия Assassin’s Creed.В этом списке мы собрали те записи, которые используют элементы, освоенные в играх Assassin’s Creed, а также те, которые могут принести вам дополнительную ценность, например сюжет или игровой процесс. Итак, чтобы вы могли расширить свою игровую библиотеку, вот 10 игр, таких как Assassin’s Creed. Обновлено 24 ноября 2020 года Ходи Джонсом: Существует так много вдохновляющих игр, на которые повлияла Assassin’s Creed, а на Assassin’s Creed, в свою очередь, повлияло.С выпуском Assassin’s Creed Valhalla игроки жанра RPG и приключенческих боевиков будут голоднее, чем когда-либо, в поисках игр, которые попали в ту же самую золотую середину. Этот список был обновлен и теперь включает новые игры, которые больше подходят фанатам. 10 Призрак Цусимы Многие видеоигры похожи на Assassin’s Creed для бедняков, но Ghost of Tsushima во многих смыслах — это Assassin’s Creed для богатых, в комплекте с ожидаемым историческим сеттингом, коллекционируемым, который можно найти, и властью свергнуть. Поклонники игры будут хвалить это невероятно увлекательное сражение на мечах, которое считается одним из лучших за все время, и которое должно понравиться вам, если вы разочарованы тем, как в Assassin’s Creed произошел резкий скачок рукопашного боя. 9 Hitman (2016) Хотя во всех играх серии Hitman был свободный роуминг (кроме Hitman: Absolution), Hitman 2016 года был первым, кто сделал его своего рода песочницей.Каждая локация в игре была огромной, до такой степени, что вы могли провести несколько часов, блуждая по ней, пытаясь найти новые и красочные способы убить свои цели. Поскольку Assassin’s Creed — это еще и убийство целей в толпе, вы будете чувствовать себя как дома с Hitman, что, конечно же, имеет место в современном мире.Вместо того, чтобы увязнуть в сюжетных элементах, эта игра позволит вам прочно погрузиться в убийства. 8 Бог войны (2018) Предыдущие игры этой серии были основаны исключительно на хакерских атаках, и God of War для PS4 была первой, которая оживила франшизу и включила сюжет как жизненно важный элемент.Сходство с Assassin’s Creed заключается в ее открытом мире. Хотя God of War не уделяет особого внимания своей песочнице, это все еще обширное место для изучения, поскольку в нем есть несколько сфер скандинавской мифологии. Стиль боя также подходит для тех, кто знаком с Assassin’s Creed, и вам не понадобится много времени, чтобы привыкнуть к этим элементам управления.Что касается сюжета, то он намного лучше любого сюжета, который когда-либо предлагал Assassin’s Creed. 7 Grand Theft Auto V (2013) Очевидно, мы указываем на GTA V из-за открытого для нас мира.Нет другой игры, на которой была бы такая яркая карта с вещами, которые нужно сделать и местами для посещения, даже после прохождения игры, и вы проведете сотни часов в игровом процессе, прежде чем почувствуете себя немного сытым. СВЯЗАННЫЙ: Assassin’s Creed: 10 раз франшиза просто перестала заботиться об исторической точности Здесь нет убийств в стиле убийцы, но у вас есть вся необходимая сила.Возможность взорвать все и сбежать с небольшими последствиями — это то, что нравится всем, и GTA V предлагает это на золотом блюде. 6 Ори и воля огоньков (2020) Как вы думаете, это безумие — предлагать 2D-платформер 3D-геймерам? Подумай еще раз.Поклонники приключенческих боевиков знают, что этот жанр сочетает в себе бой и решение головоломок. Так что не удивляйтесь, если вы абсолютно влюбитесь в любую игру Ори; та часть мозга, которая заставляет вас любить Assassin’s Creed, — это та самая часть, которая заставит вас полюбить эту игру.Это может быть трудный переход (возьмите несколько профессиональных советов, прежде чем идти), но оно того стоит. 5 Сторожевых псов: Легион (2020) Учитывая, что Ubisoft разрешила выпуску Assassin’s Creed Valhalla и Watch Dogs: Legion с разницей в один месяц, вы можете подумать, что эти две игры не связаны между собой, но вы удивитесь. Оба невероятно детализированы в своей среде (игроки все еще находят что-то новое в Watch Dogs: Legion), ставят геймплей на первое место и имеют фантастическое повествование, хотя в хронологической обстановке они отличаются днем ​​и ночью.Если вы справитесь с изменением периода времени, вас ждет угощение. 4 Раджи: Древний эпос (2020) Поскольку обзоры, дающие смешанные отзывы о последней волне игр Assassin’s Creed из-за того, что они слишком раздуты и длинные, может помочь узнать, что на помощь приходит небольшая, более быстрая дебютная игра от Nodding Heads Games. Raji — это игра, которую обязательно полюбят поклонники Assassin’s Creed. Действие которой происходит в древней Индии, где я сражаюсь против всего мира, и решаем головоломки. Он был номинирован на премию за лучшую дебютную игру в 2020 году, и если вы не решаетесь узнать, почему инди-игры так высоко оцениваются, Raji: An Ancient Epic — отличное место для начала. 3 Горизонт нулевой рассвет (2017) Наряду с платформой, эта игра почти полностью напоминает формулу игр Assassin’s Creed.В Horizon Zero Dawn есть предпосылка, раскрытие которой требует всего прохождения, поскольку одна загадка открывает путь для другой, и ее элемент охоты также очень знаком. СВЯЗАННЫЙ: Assassin’s Creed: 10 веселых мемов о тамплиерах Не только это, но и враги, с которыми мы сражаемся здесь, во многом похожи на тамплиеров, что делает эту игру легким вариантом для вас, в котором вам не нужно тратить много времени на ознакомление с элементами управления. 2 Uncharted 4: Конец вора (2016) Нет, здесь нет открытого мира, по которому можно было бы бегать, но разве это классная игра? Да черт возьми! В Uncharted 4: A Thief’s End есть элементы набора действий, которые заставят вас прыгать от радости, когда вам подадут до смешного забавный материал.Его амбициозный дизайн уровней кажется грандиозным побегом в другой мир, а графика легко на голову выше остальных. Платформер — ваш друг в игре, и вы будете прыгать и цепляться за стены на протяжении всего прохождения.Однако история и персонажи, от ярких хороших парней до гнусных плохих парней, — самая яркая часть Uncharted 4, которая побудит вас переиграть все сначала, прежде чем отправиться в многопользовательский режим. 1 Звездные войны Джедаи: Павший Орден (2019) Масштабирование стен? Проверьте.Раскрытие злых приказов? Проверьте. Ищете скрытые заговоры в тени? Проверьте. В то время как Assassin’s Creed погружается в книгу истории, Star Wars: Fallen Order отправляется к звездам. Поклонники как исторического, так и научно-фантастического жанра сочтут переход плавным.Тем, кто пытается понять, почему Metacritic дает такие восторженные обзоры на игры по «Звездным войнам», следует перестать удивляться, взяться за игру и узнать почему из первых рук. ДАЛЕЕ: 10 забавно странных сбоев в Assassin’s Creed, найденных геймерами следующий 5 цифровых игр для PS3, которые нужно купить, прежде чем Sony удалит их из PSN (и 5 уже пропавших) Об авторе Саим Чида (Опубликовано 222 статей) Саим Чида — развлекательный писатель, освещающий все темы кино, телевидения, игр и книг.С 2017 года он пишет для The Gamer, Screen Rant и CBR, написав более 100 статей на самые разные темы. Саим также освещает развлекательные статьи для Fansided. Помимо писателя-фрилансера, Сайм ведет блог о стиле жизни и является совладельцем блога 3 States Apart. Ещё от Saim Cheeda
  • Assassin’s Creed | Игровой рейтинг
      • Самые большие исторические неточности в Assassin’s Creed Valhalla
      • Assassin’s Creed Valhalla: 10 самых важных игр серии, рейтинговые
      • Assassins Creed Valhalla — приквел и продолжение AC3
      • 10 игр Assassin’s Creed с лучшими сюжетными линиями
      • В Assassin’s Creed Valhalla есть пасхальное яйцо из League of Legends
      • 10 сюжетных ям в серии Assassin’s Creed, которые так и не нашли объяснения
      • 10 игр Assassin’s Creed с лучшими открытыми мирами
      • Assassin’s Creed: 10 фанатских теорий об играх, которые настолько безумны, что могут оказаться правдой
      • Assassin’s Creed: 10 самых могущественных частей Эдема
      • Assassin’s Creed Басим Валгаллы меняет все
      • Моддеры Assassin’s Creed Valhalla открывают для себя способ бесплатно разблокировать косметику
      • Объяснение Assassin’s Creed Valhalla: «Оба пола — каноны» не выдерживает критики
      • Дети в Assassin’s Creed Valhalla сводят с ума игроков
      • В Assassin’s Creed Valhalla есть пасхальное яйцо с подземельями и драконами
      • Assassin’s Creed Valhalla: решение проблемы галлюцинаций на мухоморе Sciropescire
      • Лучшие предложения киберпонедельника на Assassin’s Creed Valhalla
      • Патч Assassin’s Creed Valhalla для Xbox Series X снижает разрешение для частоты кадров
      • В Assassin’s Creed Valhalla есть полезные и веселые баги с обучающими манекенами
      • Assassin’s Creed Valhalla: как найти Ангрбоду и поговорить с ней в «Хозяйке железного леса»
      • Assassin’s Creed Valhalla: как получить богатство брони Саттон Ху

Обзор GreedFall. Паучье чутьё вновь подвело — Игромания

Лучше, чем предыдущие проекты Spiders, но все еще неиграбельно.

Близкие по духу

Первые пару часов в GreedFall кажется, что всё будет хорошо. Что наконец получится! Не зря ведь французы из студии Spiders столько лет бьются головой о стенку в попытках создать по-настоящему хорошую и большую ролевую игру. Должны же они были чему-то научиться после провала The Technomancer!

В этот раз у них было всё, чтобы сделать хорошую игру. Но корабль снова дал течь и медленно пошёл ко дну.

Пираты мутного моря

Мир GreedFall — скопище всех возможных штампов про эпоху Великих географических открытий, хотя и полностью вымышленный. Главный герой, господин (или госпожа) де Сарде, — дипломат, посланный на загадочный остров Тир-Фради, куда стекаются авантюристы со всех континентов, в поисках лекарства от смертельной болезни малихор. Или, по-нашему, чумы. Аллюзия на колониальную Америку подкрепляется тем, что на острове живут аборигены (похожие, конечно же, на индейцев), которые знают, как обезопасить себя от страшной заразы.

Собственно, наша цель — помочь новому наместнику острова, ставленнику гильдии Торговцев и, по совместительству, нашему кузену и другу детства, уладить конфликт с местным населением, в который вовлечены сразу несколько фракций. Помимо аборигенов и торговцев в политику играют навты (местные пираты), наёмники, пришедшие просто «срубить бабла», учёные, изучающие местную флору и фауну, и загадочные сектанты — им вообще непонятно что нужно.

Одно из несомненных достоинств игры — отличная постановка сюжетных роликов. Если бы ещё лицевая анимация не была такой топорной…

Когда разработчики рассказывали, что игра, кроме произведений Дюма (отца и сына), вдохновлена аниме «Принцесса Мононоке», они не врали: влияние Хаяо Миядзаки чувствуется в дизайне мира, подаче сюжета и вообще во всём.

Эльфоподобные аборигены поклоняются лесным силам, полагаясь на их помощь в боях. Через всю сюжетную кампанию тянется характерный мотив вмешательства в естественный миропорядок, а один из ключевых персонажей, дочь владычицы лесного народа, даже внешне вызывает ассоциации с самой принцессой Мононоке. На такой богатой основе можно было бы построить неординарный и яркий сюжет о борьбе Нового света и Старого — борьбе, в которой нам отведена непосредственная роль. Но, как это обычно и бывает, всё губит вмешательство человека… То есть, простите, вмешательство разработчиков из Spiders, снова запоровших отличную идею посредственным исполнением.

Самый первый город — самый красивый. На Тир-Фради таких видов будет гораздо меньше

Вариативность бессмысленных решений

С точки зрения геймплея GreedFall напоминает все игры BioWare разом, но в первую очередь, конечно же, серию Dragon Age. Ходим-бродим от локации к локации, в перерывах рубим монстров, выполняем квесты и изредка общаемся со своей партией. В группе с главным героем могут одновременно находиться до двух компаньонов; с ними, по идее, нужно даже выстраивать отношения, в том числе и романтические: есть возможность завести интрижку с любым товарищем по оружию. Правда, на игру это почти никак не влияет, да и эротики в духе
«Ведьмака»
не завезли.

В этом и кроется основная проблема GreedFall: большая часть фишек здесь либо «для галочки», либо работает не так, как надо. Вот простой пример: на острове к группе прибился капитан корабля, принадлежащий к касте местных моряков — навтов. По ходу одного из квестов мне нужно было проникнуть на их склад, чтобы пометить там ящики с контрабандой.

Вот так тут выглядит стелс. Трое громил с тяжеленным оружием расхаживают за спиной одного-единственного охранника, а он даже не думает оглянуться

На первый взгляд, вариативность налицо: можно переодеться в форму навтов и пройти внутрь по-умному, можно проникнуть скрытно либо вступить в схватку, перебить всех и зайти, открыв дверь с ноги. По идее, лучший путь — первый: так и задание выполнишь, и отношения с моряками не испортишь, но я, чисто из принципа, выбрал стелс. По логике вещей это должно было настроить капитана против меня, но куда там — его отношение не изменилось ни на йоту. Более того, диалогом ранее он сам оправдал возможное убийство однополчан тем, что «они меня, гады такие, оставили на суше, а душа рвётся в море — если что, это будет месть!». И это событие никак не повлияло на обстановку в городе. Ну вы поняли, да? Игра сама развязывает нам руки, и мнимая вариативность оказывается попросту ненужной: можно ведь выбрать самый лёгкий вариант и не париться.

Кстати, давно не видел ролёвок, где, чтобы продвинуться по сюжету, нужно просто прощёлкать все возможные реплики в диалоге. Вот это, я понимаю, вариативность!

Подобных моментов в духе «Клементина это запомнит» в GreedFall воз и маленькая фура. Номинально мы можем повлиять на мир, а помогая одной из группировок, рискуем испортить отношения с другой. Но на деле этого, как правило, можно избежать без особых усилий. Достаточно загрузить сохранение и нащупать самый безболезненный вариант. Даже на квесты со строгой привязкой ко времени можно спокойно опаздывать. Допустим, по условиям нужно дождаться, когда местные стражники-коррупционеры придут к торговцу взимать дань. Но вы не можете провалить эти поручения по истечении срока — мордовороты будут бесконечно ждать, когда вы соблаговолите навалять им за мздоимство.

Графика в игре оставляет двоякое впечатление: несмотря на красивые виды дикой природы, местные города иногда навевают мысли о Morrowind (нет, это не Вивек, и мы не в 2002 году)

Остров бесполезности в океане есть

Ладно, дипломатия и разветвлённые диалоги в игре не удались. Так, может, реализована интересная боёвка, ради которой следовало бы тщательно подбирать компаньонов и следить за их синергией? Увы, нет. В GreedFall есть тактическая пауза, но нужна она лишь чтобы поставить ловушку или выбрать подходящую цель самому — командовать сопартийцами тут нельзя. В итоге каждый бой превращается в кучу малу: кто-то пуляет в кого-то заклинанием, стреляет или рубит шашкой с плеча.

С местной фауной разбираться чуть поинтереснее. На Тир-Фради обитает целый паноптикум фэнтезийных тварей, у которых есть свои повадки. Не стоит забывать и про хранителей леса, услугами которых пользуются аборигены: некоторые из них выступают в качестве мини-боссов. Сражения с ними — самая увлекательная часть игры, да и выглядят они внушительно. Правда, остальной зверинец довольно тривиален: какие-то медведоволки, гарпии, ящерицы с рогами и прочий классический монстрятник средней руки. Иногда они различаются лишь цветом и размерами — в остальном даже анимация у одних и тех же моделек одинаковая.

Небрежность исполнения — основная проблема творчества Spiders. Просто посмотрите, как за секунду меняется палитра цветов, когда мы заходим в помещение

Ещё в игре есть крафтинг — и, прямо скажу, с ним тоже не задалось. Оружие можно модифицировать, что даёт всякие бонусы, но реализовано это странно: скажем, усовершенствовав гарду кинжала, вы почему-то получаете прибавку к урону. Можно заняться зельеварением: ингредиенты в изобилии разбросаны по локациям, почти каждый сундук дозволяют обыскать на предмет полезных вещей (забрать можно что и где угодно — никто и слова не скажет, если вы не на запретной территории).

Но куда проще купить зелья у торговца. Ассортимент у всех почти одинаковый, а мотаться за каким-то редким корешком ради прибавки к здоровью — сомнительное удовольствие. Золотые монеты сыплются из каждого встречного-поперечного, так что недостатка в них просто не испытываешь. Оружие и доспехи можно собирать у кузнецов, а можно и самому, но смысла в этом нет: всё равно не получится создать ничего уникального. При этом самой экипировки довольно много, и она реально меняет внешний вид персонажа — тут разработчики не соврали.

«Войти» в NPC можно только вот так. Конечно, так себе романтика, но уже что-то

Ролевая система тоже не претендует на оригинальность. Каждый уровень мы можем вложить очко в одну из трёх категорий — навыки, характеристики и таланты. Первые нужны, чтобы сильнее бить, лучше стрелять или наложить заклинание позабористее, вторые позволяют использовать более мощное снаряжение, а третьи открывают дополнительные возможности (новые ветки диалогов, например).

По факту получается, что мы в любом случае выбираем одну из веток развития (условно говоря, воин, инженер или маг) и до конца игры делаем персонажа выше, сильнее, нажористее. Сделать необычный гибрид вроде алхимика, который бросается и заклинаниями, и бомбами, скорее всего не получится: на выходе вас ждёт персонаж, который умеет всё, но не умеет ничего. При встрече с особо жирным монстром такой универсал не сможет ему ничего противопоставить.

Короче говоря, выбрал класс — и пошёл качаться до посинения. Как думаете, дипломату нужна харизма, чтоб с помощью хорошо подвешенного языка обводить всех вокруг пальца? Нет, не нужна. В большинстве случаев можно откупиться от любой проблемы — денег и скарба на продажу в игре, как я уже говорил, навалом.

Паркур (к счастью или сожалению) не завезли, эти конструкции здесь просто для красоты

Ну, может, если в игре скучные бои, примитивная дипломатия и никакой крафтинг, то хоть сам мир интересно исследовать, проникаясь сюжетом? И да и нет. С одной стороны, в GreedFall есть крайне любопытные локации, а в некоторые места можно попасть, лишь прокачав определённые таланты (без нужного уровня ловкости вы не сможете заниматься скалолазанием).

С другой — реально запоминающихся и атмосферных мест тут мало, а исследовать их свободно не получится: встречаются области, в которые просто невозможно попасть, потому что упираешься в невидимую стену. И наоборот: видишь закрытую комнату? Не торопись уходить и качать навык взлома, возможно, ключ к ней лежит… в соседнем помещении! А за дверью — просто ящик с новым топором и горсткой монет. Вот такие сальмагунди… простите, пироги.

Кстати, местная вода выглядит ужасно: даже в приснопамятных «Корсарах 3» она была не так похожа на море энтеросгеля

 Куда ни ткни — обязательно попадёшь в недочёт. Иногда прямо обида берёт. Какую идею загубили! Какой потенциально непростой конфликт слили в никуда! Какой мир мог получиться! Но, когда заходишь во дворец предводителя очередной группировки и видишь, что он выглядит точь-в-точь как дворец, где ты был пять минут назад, — задумываешься… Студии правда не хватило таланта, или просто лень было дорабатывать свои задумки до конца?

GreedFall, простите за каламбур, пала жертвой амбиций своих создателей и стала очередной поделкой с огромным, но нереализованным потенциалом. Замах был на дублон, а удар вышел на эскудо.

  Порадовало

  • симпатичный и яркий сеттинг;
  • впечатляющие схватки с боссами;
  • богатый выбор экипировки.

  Огорчило

  • скучные и однообразные бои;
  • ваши действия никак не влияют на мир;
  • большинство заложенных возможностей просто не используется.

  Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем.

На чем: PC

Сколько: около двадцати пяти часов

  Ачивка редакции

«Мёрч от Spiders»

Смастерить себе пиратскую треуголку с четырьмя углами.

  О локализации

Субтитры переведены на русский. Иногда хромают окончания, но в целом перевод достойный.

Вердикт

Spiders раз за разом пытаются сотворить большую и красивую RPG, но каждый раз им что-то мешает — то ли небрежность, то ли нехватка таланта, то ли просто лень. С GreedFall у них тоже не сложилось, а жаль: из всех поделок студии этот проект подавал больше всего надежд.

Обзор GreedFall. Паучье чутьё вновь подвело — Игромания

Лучше, чем предыдущие проекты Spiders, но все еще неиграбельно.

Близкие по духу

Первые пару часов в GreedFall кажется, что всё будет хорошо. Что наконец получится! Не зря ведь французы из студии Spiders столько лет бьются головой о стенку в попытках создать по-настоящему хорошую и большую ролевую игру. Должны же они были чему-то научиться после провала The Technomancer!

В этот раз у них было всё, чтобы сделать хорошую игру. Но корабль снова дал течь и медленно пошёл ко дну.

Пираты мутного моря

Мир GreedFall — скопище всех возможных штампов про эпоху Великих географических открытий, хотя и полностью вымышленный. Главный герой, господин (или госпожа) де Сарде, — дипломат, посланный на загадочный остров Тир-Фради, куда стекаются авантюристы со всех континентов, в поисках лекарства от смертельной болезни малихор. Или, по-нашему, чумы. Аллюзия на колониальную Америку подкрепляется тем, что на острове живут аборигены (похожие, конечно же, на индейцев), которые знают, как обезопасить себя от страшной заразы.

Собственно, наша цель — помочь новому наместнику острова, ставленнику гильдии Торговцев и, по совместительству, нашему кузену и другу детства, уладить конфликт с местным населением, в который вовлечены сразу несколько фракций. Помимо аборигенов и торговцев в политику играют навты (местные пираты), наёмники, пришедшие просто «срубить бабла», учёные, изучающие местную флору и фауну, и загадочные сектанты — им вообще непонятно что нужно.

Одно из несомненных достоинств игры — отличная постановка сюжетных роликов. Если бы ещё лицевая анимация не была такой топорной…

Когда разработчики рассказывали, что игра, кроме произведений Дюма (отца и сына), вдохновлена аниме «Принцесса Мононоке», они не врали: влияние Хаяо Миядзаки чувствуется в дизайне мира, подаче сюжета и вообще во всём.

Эльфоподобные аборигены поклоняются лесным силам, полагаясь на их помощь в боях. Через всю сюжетную кампанию тянется характерный мотив вмешательства в естественный миропорядок, а один из ключевых персонажей, дочь владычицы лесного народа, даже внешне вызывает ассоциации с самой принцессой Мононоке. На такой богатой основе можно было бы построить неординарный и яркий сюжет о борьбе Нового света и Старого — борьбе, в которой нам отведена непосредственная роль. Но, как это обычно и бывает, всё губит вмешательство человека… То есть, простите, вмешательство разработчиков из Spiders, снова запоровших отличную идею посредственным исполнением.

Самый первый город — самый красивый. На Тир-Фради таких видов будет гораздо меньше

Вариативность бессмысленных решений

С точки зрения геймплея GreedFall напоминает все игры BioWare разом, но в первую очередь, конечно же, серию Dragon Age. Ходим-бродим от локации к локации, в перерывах рубим монстров, выполняем квесты и изредка общаемся со своей партией. В группе с главным героем могут одновременно находиться до двух компаньонов; с ними, по идее, нужно даже выстраивать отношения, в том числе и романтические: есть возможность завести интрижку с любым товарищем по оружию. Правда, на игру это почти никак не влияет, да и эротики в духе «Ведьмака» не завезли.

В этом и кроется основная проблема GreedFall: большая часть фишек здесь либо «для галочки», либо работает не так, как надо. Вот простой пример: на острове к группе прибился капитан корабля, принадлежащий к касте местных моряков — навтов. По ходу одного из квестов мне нужно было проникнуть на их склад, чтобы пометить там ящики с контрабандой.

Вот так тут выглядит стелс. Трое громил с тяжеленным оружием расхаживают за спиной одного-единственного охранника, а он даже не думает оглянуться

На первый взгляд, вариативность налицо: можно переодеться в форму навтов и пройти внутрь по-умному, можно проникнуть скрытно либо вступить в схватку, перебить всех и зайти, открыв дверь с ноги. По идее, лучший путь — первый: так и задание выполнишь, и отношения с моряками не испортишь, но я, чисто из принципа, выбрал стелс. По логике вещей это должно было настроить капитана против меня, но куда там — его отношение не изменилось ни на йоту. Более того, диалогом ранее он сам оправдал возможное убийство однополчан тем, что «они меня, гады такие, оставили на суше, а душа рвётся в море — если что, это будет месть!». И это событие никак не повлияло на обстановку в городе. Ну вы поняли, да? Игра сама развязывает нам руки, и мнимая вариативность оказывается попросту ненужной: можно ведь выбрать самый лёгкий вариант и не париться.

Кстати, давно не видел ролёвок, где, чтобы продвинуться по сюжету, нужно просто прощёлкать все возможные реплики в диалоге. Вот это, я понимаю, вариативность!

Подобных моментов в духе «Клементина это запомнит» в GreedFall воз и маленькая фура. Номинально мы можем повлиять на мир, а помогая одной из группировок, рискуем испортить отношения с другой. Но на деле этого, как правило, можно избежать без особых усилий. Достаточно загрузить сохранение и нащупать самый безболезненный вариант. Даже на квесты со строгой привязкой ко времени можно спокойно опаздывать. Допустим, по условиям нужно дождаться, когда местные стражники-коррупционеры придут к торговцу взимать дань. Но вы не можете провалить эти поручения по истечении срока — мордовороты будут бесконечно ждать, когда вы соблаговолите навалять им за мздоимство.

Графика в игре оставляет двоякое впечатление: несмотря на красивые виды дикой природы, местные города иногда навевают мысли о Morrowind (нет, это не Вивек, и мы не в 2002 году)

Остров бесполезности в океане есть

Ладно, дипломатия и разветвлённые диалоги в игре не удались. Так, может, реализована интересная боёвка, ради которой следовало бы тщательно подбирать компаньонов и следить за их синергией? Увы, нет. В GreedFall есть тактическая пауза, но нужна она лишь чтобы поставить ловушку или выбрать подходящую цель самому — командовать сопартийцами тут нельзя. В итоге каждый бой превращается в кучу малу: кто-то пуляет в кого-то заклинанием, стреляет или рубит шашкой с плеча.

С местной фауной разбираться чуть поинтереснее. На Тир-Фради обитает целый паноптикум фэнтезийных тварей, у которых есть свои повадки. Не стоит забывать и про хранителей леса, услугами которых пользуются аборигены: некоторые из них выступают в качестве мини-боссов. Сражения с ними — самая увлекательная часть игры, да и выглядят они внушительно. Правда, остальной зверинец довольно тривиален: какие-то медведоволки, гарпии, ящерицы с рогами и прочий классический монстрятник средней руки. Иногда они различаются лишь цветом и размерами — в остальном даже анимация у одних и тех же моделек одинаковая.

Небрежность исполнения — основная проблема творчества Spiders. Просто посмотрите, как за секунду меняется палитра цветов, когда мы заходим в помещение

Ещё в игре есть крафтинг — и, прямо скажу, с ним тоже не задалось. Оружие можно модифицировать, что даёт всякие бонусы, но реализовано это странно: скажем, усовершенствовав гарду кинжала, вы почему-то получаете прибавку к урону. Можно заняться зельеварением: ингредиенты в изобилии разбросаны по локациям, почти каждый сундук дозволяют обыскать на предмет полезных вещей (забрать можно что и где угодно — никто и слова не скажет, если вы не на запретной территории).

Но куда проще купить зелья у торговца. Ассортимент у всех почти одинаковый, а мотаться за каким-то редким корешком ради прибавки к здоровью — сомнительное удовольствие. Золотые монеты сыплются из каждого встречного-поперечного, так что недостатка в них просто не испытываешь. Оружие и доспехи можно собирать у кузнецов, а можно и самому, но смысла в этом нет: всё равно не получится создать ничего уникального. При этом самой экипировки довольно много, и она реально меняет внешний вид персонажа — тут разработчики не соврали.

«Войти» в NPC можно только вот так. Конечно, так себе романтика, но уже что-то

Ролевая система тоже не претендует на оригинальность. Каждый уровень мы можем вложить очко в одну из трёх категорий — навыки, характеристики и таланты. Первые нужны, чтобы сильнее бить, лучше стрелять или наложить заклинание позабористее, вторые позволяют использовать более мощное снаряжение, а третьи открывают дополнительные возможности (новые ветки диалогов, например).

По факту получается, что мы в любом случае выбираем одну из веток развития (условно говоря, воин, инженер или маг) и до конца игры делаем персонажа выше, сильнее, нажористее. Сделать необычный гибрид вроде алхимика, который бросается и заклинаниями, и бомбами, скорее всего не получится: на выходе вас ждёт персонаж, который умеет всё, но не умеет ничего. При встрече с особо жирным монстром такой универсал не сможет ему ничего противопоставить.

Короче говоря, выбрал класс — и пошёл качаться до посинения. Как думаете, дипломату нужна харизма, чтоб с помощью хорошо подвешенного языка обводить всех вокруг пальца? Нет, не нужна. В большинстве случаев можно откупиться от любой проблемы — денег и скарба на продажу в игре, как я уже говорил, навалом.

Паркур (к счастью или сожалению) не завезли, эти конструкции здесь просто для красоты

Ну, может, если в игре скучные бои, примитивная дипломатия и никакой крафтинг, то хоть сам мир интересно исследовать, проникаясь сюжетом? И да и нет. С одной стороны, в GreedFall есть крайне любопытные локации, а в некоторые места можно попасть, лишь прокачав определённые таланты (без нужного уровня ловкости вы не сможете заниматься скалолазанием).

С другой — реально запоминающихся и атмосферных мест тут мало, а исследовать их свободно не получится: встречаются области, в которые просто невозможно попасть, потому что упираешься в невидимую стену. И наоборот: видишь закрытую комнату? Не торопись уходить и качать навык взлома, возможно, ключ к ней лежит… в соседнем помещении! А за дверью — просто ящик с новым топором и горсткой монет. Вот такие сальмагунди… простите, пироги.

Кстати, местная вода выглядит ужасно: даже в приснопамятных «Корсарах 3» она была не так похожа на море энтеросгеля

 Куда ни ткни — обязательно попадёшь в недочёт. Иногда прямо обида берёт. Какую идею загубили! Какой потенциально непростой конфликт слили в никуда! Какой мир мог получиться! Но, когда заходишь во дворец предводителя очередной группировки и видишь, что он выглядит точь-в-точь как дворец, где ты был пять минут назад, — задумываешься… Студии правда не хватило таланта, или просто лень было дорабатывать свои задумки до конца?

GreedFall, простите за каламбур, пала жертвой амбиций своих создателей и стала очередной поделкой с огромным, но нереализованным потенциалом. Замах был на дублон, а удар вышел на эскудо.

  Порадовало

  • симпатичный и яркий сеттинг;
  • впечатляющие схватки с боссами;
  • богатый выбор экипировки.

  Огорчило

  • скучные и однообразные бои;
  • ваши действия никак не влияют на мир;
  • большинство заложенных возможностей просто не используется.

  Как мы играли

Во что: ключ предоставлен издателем.

На чем: PC

Сколько: около двадцати пяти часов

  Ачивка редакции

«Мёрч от Spiders»

Смастерить себе пиратскую треуголку с четырьмя углами.

  О локализации

Субтитры переведены на русский. Иногда хромают окончания, но в целом перевод достойный.

Вердикт

Spiders раз за разом пытаются сотворить большую и красивую RPG, но каждый раз им что-то мешает — то ли небрежность, то ли нехватка таланта, то ли просто лень. С GreedFall у них тоже не сложилось, а жаль: из всех поделок студии этот проект подавал больше всего надежд.

Обзоры игр для PC – лучшие игры на PC

Компьютерные игры уже давно стали неотъемлемой частью современного общества. Можно по-разному относиться к желанию людей с головой уйти в виртуальный мир по ту сторону экрана, но это не отменит того факта, что на ПК играют миллионы жителей Земли всех возрастов.

Современные технологии позволяют разработчикам создавать по-настоящему увлекательные проекты, размах которых иной раз сопоставим с голливудскими блокбастерами. А уж про качество графики, порой едва отличимой от реальности, и вовсе говорить не стоит.

Поскольку игровая индустрия разрослась до поистине гигантских масштабов, многим людям тяжело ориентироваться в такой среде. Каждый ведь хочет потратить свои время и деньги с умом, а в мире, где каждый день анонсируются или появляются на свет сотни проектов, подчас тяжело сделать правильный выбор. И мы — команда старейшего в рунете сайта GameGuru — поможем вам в столь нелегком деле.

Наш портал является одним из крупнейших игровых ресурсов на данный момент. Хотите быть в курсе актуальных новинок? Читайте нашу ежедневную новостную ленту. Мы стараемся обновлять ее максимально оперативно, чтобы посетители GameGuru обо всем узнавали первыми и не пропускали важных анонсов.

Как понять, стоит ли та или иная игра вашего внимания и денег? Ответ прост — читать обзоры на GameGuru. Наши авторы — геймеры с многолетним стажем, чье мнение основывается не только на вкусовых предпочтениях, но и большом игровом опыте. Но даже если вы сомневаетесь в объективности оценки — вы всегда можете обсудить любую игру с прочими посетителями в комментариях или на форуме.

По мере выхода проектов мы вносим их в большую энциклопедию. Каждая игра имеет свою карточку, из которой можно подчерпнуть информацию о разработчике, издателе, жанре, дате релиза и так далее. Для более наглядного представления об игре мы снабжаем карточки проектов скриншотами и видеороликами. Ко многим играм имеются трейнеры и моды, а также детальные прохождения и перечень чит-кодов. А еще мы сотрудничаем с различными магазинами, где вы всегда можете купить цифровые версии игр по наилучшей цене.

Также мы периодически составляем различные топы наиболее интересных проектов. Допустим, лучшие новинки 2015 года. Или самые лучшие игры про зомби всех времен. А еще периодически радуем своих читателей эксклюзивными интервью с разработчиками, репортажами с крупнейших игровых выставок и так далее.

Портал GameGuru имеет тесную связь с читателями. Вы всегда можете оставить комментарий к любой новости, обзору и прочим материалам, а при необходимости — связаться с автором статьи или главным редактором и получить ответы на интересующие вопросы.

Rise to Glory ™ в Steam

Обзоры

«… студия создала не только одну из лучших игр о боксе в виртуальной реальности, но и одну из лучших игр периода».
Блог Unreal Engine

«Самое лучшее в этой игре — это то, насколько хорошо она заставляет вас продолжать играть».
Android Central

«Это жестокая игра, она очень отзывчива, что делает ее лучшей игрой для бокса в виртуальной реальности и одним из самых захватывающих впечатлений от виртуальной реальности, с которыми я когда-либо сталкивался».
9/10 — Игровой тренд

Об этой игре

Поезд.Борьба. Выиграть.

Есть что нужно, чтобы стать чемпионом? Вы — Адонис Крид, сражаясь лицом к лицу с лучшими противниками мира, чтобы утвердить свое боксерское наследие. В этом насыщенном кинематографическом опыте используется новая технология Phantom Melee Technology для впечатляющих боев в виртуальной реальности, чтобы вы могли тренироваться, сражаться и побеждать, как Крид.

Live Your Legacy

Бросьте вызов своему телу и разуму, когда вы испытаете восхождение Адониса Крида от неизведанного аутсайдера до бойца мирового класса, все в захватывающей вселенной, вдохновленной фильмами Creed ™.

Несколько режимов игры

Выберите свой путь к славе в нескольких режимах игры: карьера в магазине, настраиваемая свободная игра или обучение на основе мини-игр.

Интернет-PvP

PvP стало намного более личным. Выберите своего чемпиона, затем настройте индивидуальный бой с другом или найдите своих соперников в кроссплатформенной игре Quick Match. Точное отслеживание движения верхней части тела гарантирует, что каждый удар будет резонировать в том месте, где он наносится — как на вашего противника, так и на вас.

Feel the Impact

Технология Phantom Melee имитирует реальные эффекты броска и нанесения ударов на ринге, такие как ощущение выхода из тела при нокауте или усталость во время долгой, неистовой схватки.

Разбейте их ― или станьте ими

Сыграйте или сражайтесь с самыми знаковыми фигурами из вселенной Creed ™ и Rocky ™ в режиме Freeplay или PvP, включая классических Рокки Бальбоа, Ивана и Виктора Драго и многих других!

Creed © 2015 и Creed II © 2018 MGM и WBEI. Creed ™ MGM. Creed Rise to Glory ™ и © MGM, 2018. ROCKY-ROCKY V TM & © MGM, 1976-2019. Все права защищены.

Серия игр Assassin’s Creed — IMDb

по cbatukilic | создано — 21 мар 2018 | обновлено — 2 месяца назад | Общественные

Моя любимая серия игр для ПК: 1 Завершено: 13/14 (игры для ПК) Скоро в продаже: 1 ————— Assassin’s Creed —————

————— Первоначальная эра- ————- (M) Assassin’s Creed 1191 г. н.э. (S) Assassin’s Creed: Родословные 1191 г. ————— Трилогия Эцио ————— (M) Assassin’s Creed II 1476-1499 гг. (M) Assassin’s Creed: Братство 1499-1507 гг. (M) Assassin’s Creed: Откровения 1511-1512 гг. (MO) Assassin’s Creed: Идентичность 1501-1506 гг. ————— Сага Кенуэя ————— (M) Assassin’s Creed III 1754-1783 гг. (S) Assassin’s Creed III: Освобождение 1765–1777 гг. (M) Assassin’s Creed IV: Черный флаг 1715-1722 гг. (MO) Assassin’s Creed: Пираты 1716-1718 гг. (M) Assassin’s Creed IV: Black Flag — Крик свободы 1735-1737 гг. (M) Assassin’s Creed: Разбойник 1752-1776 гг. ————— Инициировать дуологию ————— (M) Assassin’s Creed: Единство 1776-1800 гг. (M) Assassin’s Creed: Syndicate 1868 г. н.э. ————— Древняя эпоха ————— (M) Assassin’s Creed: Истоки 49-43 до н.э. (M) Assassin’s Creed: Одиссея 431-404 г. до н.э. (M) Assassin’s Creed: Valhalla 873 AD

(M): Основная игра (S): Дополнительная игра (MO): Мобильная игра —————

  • Жанры
  • Фильмы или телепередачи
  • Рейтинг IMDb
  • В кинотеатрах
  • Год выпуска
  • Ключевые слова

Assassin’s Creed Valhalla Ultimate Edition (2020 / RUS / ENG / Uplay-Rip)

Installer_Resources

Autorun.exe (4,39 МБ)
Autorun.ico (217,51 кБ)
Autorun.inf (65 b)
UPlayInstaller.exe (72,71 МБ)
game_art.png (134,10 кБ)
game_art_blurred.png (65,71 кБ)

sounddata

ПК

Sounds_eng.pck (1,18 ГБ)
Sounds_rus_music.pck (1,16 МБ)
Sounds_eng_playgo.pck (358,45 МБ)
Sounds_eng_tu_1.pck (302,72 МБ)
Sounds_rus.pck (1,09 ГБ)
Sound_rus_music.pck (1,09 ГБ) Sounds_rus_playgo.pck (346,25 МБ)
Sounds_sfx.pck (880.65 МБ)
звуков_sfx_music.pck (748,93 МБ)
звуков_sfx_playgo.pck (780,53 МБ)
звуков_sfx_preinit.pck (3,28 МБ)
звуков_sfx_tu_1.pck (60,74 МБ)
звуков_sfx_tu_1.pck (60,74 МБ)
звуков_sfxme_tu 96_2.p

Арабский

Readme.txt (10,49 кБ)

Бразильский

Readme.txt (8,04 кБ)

Китайский (Simp)

Readme.txt (6,86 кБ)

Китайский (Trad)

Readme.txt (6,97 кБ)

Английский

Readme.txt (8.15 кБ)

французский

Readme.txt (8,18 кБ)

немецкий

Readme.txt (8,25 кБ)

итальянский

Readme.txt (7,84 кБ)

японский

Readme.txt (8,63 кБ)

корейский

Readme.txt (7,86 кБ)

Польский

Readme.txt (8,67 кБ)

Русский

Readme.txt (11,98 кБ)

Испанский

Readme.txt (8,45 кБ)

Испанский (LATAM)

Readme. txt (8,27 кБ)

Программное обеспечение

VCRedist

vc_redist.x64.exe (14,31 MB)

видео 1stCiv

ACK_HackZone_1stCivVideo_01.webm (1,44 MB)
ACK_HackZone_1stCivVideo_02.webm (1,60 MB)
ACK_HackZone_1stCivVideo_03.webm (1,16 MB)
ACK_HackZone_1stCivVideo_04.webm (1,43 MB)
ACK_HackZone_1stCivVideo_05.webm ( 1,53 МБ)
ACK_HackZone_1stCivVideo_06.webm (1,66 МБ)
ACK_HackZone_1stCivVideo_07.webm (1,14 МБ)
ACK_HackZone_1stCivVideo_08.webm (1,35 МБ)
ACK_HackZone_10.33 МБ)
ACK_HackZone_1stCivVideo_Complete.webm (68,58 МБ)

возможностей

ABLT_0001.webm (3,51 МБ)
ABLT_0001_LV2.webm (2,78 МБ)
ABLT_0002.webm (2.682.MB_0002)
ABLT_0002.webm (2.682.MB_0002)
ABLVT_0002.webm (2.682.MB_0002)
_BLVT_0002.webm (2.682.MB_0003) (2,89 МБ)
ABLT_0003_LV2.webm (4,95 МБ)
ABLT_0004.webm (4,60 МБ)
ABLT_0004_LV2.webm (4,34 МБ)
ABLT_0005.webm (1,90 МБ)
ABLT_0005_B2.webm (2.51BLT_0005_B2.webm) МБ)
ABLT_0005_LV2.webm (4,42 МБ)
ABLT_0007.webm (2,60 МБ)
ABLT_0007_LV2.webm (3,01 МБ)
ABLT_0008.webm (2,17 МБ)
ABLT_0008_LV2.webm (2,73 МБ)
ABLT_0009.webm (6,93 МБ)
ABLT_0009_10.92webm (9.9.webm) (9. 3,62 МБ)
ABLT_0010_LV2.webm (4,67 МБ)
ABLT_0011.webm (2,86 МБ)
ABLT_0011_LV2.webm (2,53 МБ)
ABLT_0013.webm (6,95 МБ)
ABLT_0013_LV2.webm (10,95 МБ)
ABLT_0013_LV2.webm (10,99) )
ABLT_0014_LV2.webm (2,01 МБ)
ABLT_0015.webm (2,39 МБ)
ABLT_0015_B.webm (3,64 МБ)
ABLT_0015_B_LV2.webm (7,84 МБ)
ABLT_0015_LV2.webm (5,35 МБ)
ABLT_0016.webm (17,13 МБ)
ABLT_0016_LV2.webm (7,48 МБ)
ABLT_0017.webm (7,48 МБ)
ABLT_0017. 8,14 МБ)
ABLT_0019.webm (2,75 МБ)
ABLT_0019_LV2.webm (7,74 МБ)
ABLT_0020.webm (2,88 МБ)
ABLT_0020_LV2.webm (3,77 МБ)
ABLT_0022.webm (ABLT_0022.webm (4,695 МБ) )
ABLT_0023.webm (5,76 МБ)
ABLT_0023_LV2.webm (6,26 МБ)
ABLT_0024.webm (1,54 МБ)
ABLT_0024_LV2.webm (1,75 МБ)

ar

Epilepsy.webm (417,49 кБ)
PC_WarningSaving.webm (181,14 кБ)
warning_disclaimer.webm (95,21 кБайт)

Assistance )
Chest_001.webm (1,23 МБ)
Gut_001.webm (1,14 МБ)
Head_001.webm (1,03 МБ)
Neck_001.webm (1,24 МБ)
Neck_Slash.webm (1,08 МБ)

br

Epilepsy.webm (555.60 kB)
PC_WarningSaving.webm (212,04 kB)
warning_disclaimer.webm (161.36 kB)

cn

Epilepsy.webm (674.37 kB)
PC_WarningSaving.webm (192.42 kB)
warning_disclaimer.webm (150.88 kB)

cz

Epilepsy.webmning (484.7 kBmning) )
warning_disclaimer.webm (158,50 kB)

de

Epilepsy.webm (634,11 kB)
PC_WarningSaving.webm (199,74 kB)
warning_disclaimer.webm (166,42 kB)

du 9.wemb. Epileps webm (199.09 кБ)
warning_disclaimer.webm (171,17 kB)

en

Epilepsy.webm (527,44 kB)
PC_WarningSaving.webm (196,05 kB)
warning_disclaimer.webm (161,85 kB)

fr

PC_WarningSaving.webm (202,95 кБ)
warning_disclaimer.webm (161,29 кБ)

hu

Epilepsy.webm (107,32 кБ)
PC_WarningSaving.webm (196,05 кБ)
warning_disclaimer.webm (161000,86000 кБ) 844,07 кБ)
PC_WarningSaving.webm (198,69 кБ)
warning_disclaimer.webm (160,46 кБ)

jp

Epilepsy.webm (734,09 кБ)
PC_WarningSaving.webm (198,56 кБ)
warning_disclaimer.webm (159,304 кБ / с)
9000 Epilepsy. )
PC_WarningSaving.webm (194,33 kB)
warning_disclaimer.webm (148,29 kB)

mx

Epilepsy.webm (132,37 kB)
PC_WarningSaving.webm (195,51 kB)
warning_disclaimer.webm (1856)
warning_misclaimer.ru webm (535.67 КБ)
PC_WarningSaving.webm (200,47 КБ)
warning_disclaimer.webm (180,86 КБ)

ru

Epilepsy.webm (991,12 КБ)
PC_WarningSaving.webm (191,46 КБ) 900r.webMisclaime MNSKL_0001.webm (3,11 МБ)
MNSKL_0002.webm (2,56 МБ)
MNSKL_0003.webm (3,88 МБ)
MNSKL_0004.webm (1,33 МБ)
MNSKL_0006.webm (3,28 МБ)
MNSKL (3,28 МБ)
MNSKL (3,28 МБ)
MNSKL webm (2,61 МБ)
MNSKL_0010.webm (4.28 МБ)
MNSKL_0011.webm (5,26 МБ)
MNSKL_0012.webm (5,40 МБ)
MNSKL_0013.webm (1,90 МБ)
MNSKL_0014.webm (3,39 МБ)
MNSKL_0016.webm (2,82) MNSKL_0016.webm (2,82) )
MNSKL_0019.webm (2,29 МБ)
MNSKL_0020.webm (3,92 МБ)
MNSKL_0022.webm (1,80 МБ)
MNSKL_0023.webm (2,01 МБ)
MNSKL_0024.webm (2,81 МБ)
MNSKL_0024.webm (2,81 МБ) .webm (2,81 МБ) MNSKL_0026.webm (2,59 МБ)
MNSKL_0027.webm (1,73 МБ)
MNSKL_0028.webm (2,92 МБ)
MNSKL_0030.webm (2,10 МБ)
MNSKL_0032.webm (3,76 МБ)
MNSKL_0035.webm (6,13 МБ)
MNSKL_0037.webm (2,49 МБ)
MNSKL_0039.webm (1,59 МБ)
MNSKL_0041.webm (4.2KL_0041.webm)
MNSKL_0041.webm 1,96 МБ)
MNSKL_0043.webm (1,43 МБ)
MNSKL_0044.webm (3,07 МБ)
MNSKL_0047.webm (7,86 МБ)
MNSKL_0049.webm (1,54 МБ)
MNSKL_0049.webm (1,54 МБ)
MNSKL_0050.webm (4,21.00KL_0050.webm) )
MNSKL_0052.webm (2,60 МБ)
MNSKL_0053.webm (3,54 МБ)

sp

Эпилепсия.webm (626,49 кБ)
PC_WarningSaving.webm (195,51 кБ)
warning_disclaimer.webm (185,15 кБ)

tw

Epilepsy.webm (175,08 кБ)
PC_WarningSaving AN.webm_is (194,72 кБ)
V Предупреждение_is (194,72 кБ)
V Предупреждение .webm (1,87 MB)
BlackScreen.webm (34.93 кБ)
NW1_MQ000_S005_CIN_IntroPrologue.webm (29,48 MB)
NW1_MQ000_S005_CIN_TheBattle.webm (93,16 MB)
PC_AMD_Ryzen.webm (2,19 MB)
PR1_MQ020_S090_CIN_LokiRevived.webm (1,25 MB)
RL1_MQ050_CIN_CheatingDeath_Part010_Female.WebM (2,74 MB)
RL1_MQ050_CIN_CheatingDeath_Part010_Male.webm (2,74 MB)
RL1_MQ050_CIN_CheatingDeath_Part020_Female.webm (25,59 MB)
RL1_MQ050_CIN_CheatingDeath_Part020_Male.webm (25,58 MB)
RL3_MQ040_S040_CIN_SacrificeEye.webm (9,63 MB)
UbisoftLogo.webm (2,19 MB)
WM3_MQ060_S060_CIN_Parley_Aelfred.webm ( 2,52 МБ)
ACValhalla.exe (513,97 МБ)
ACValhalla_Plus.exe (573,90 МБ)
DataPC.forge (812,03 МБ)
DataPC_ACK_America.forge (870,78 МБ)
DataPC_ACK_America_TerrainHD.forge (276,59 МБ)
DataPC_ACK_America_TerrainHD_patch_01.forge (128,00 кБ)
DataPC_ACK_America_gi.forge (69,84 МБ)
DataPC_ACK_America_gi_patch_01.forge (8,88 МБ)
Data_ACK_America_gi_patch_01.forge (8,88 МБ)
Data_ack_America_GI_patch_01.forge (8,88 МБ)
Data_PC_ACK_Asd_America_America_Data_America_America_Data_America_09 224,00 кБ)
DataPC_ACK_Asgard_TerrainHD.forge (122,31 МБ)
DataPC_ACK_Asgard_TerrainHD_patch_01.forge (160,00 кБ)
DataPC_ACK_Asgard_gi.forge (93,13 МБ)
DataPC_ACK_Asgard_patch_01.Кузница (97,19 MB)
DataPC_ACK_EndGame.forge (449,25 Мб)
DataPC_ACK_EndGame_DX12.forge (128.00 кБ)
DataPC_ACK_EndGame_TerrainHD.forge (266,47 Мб)
DataPC_ACK_EndGame_TerrainHD_patch_01.forge (128.00 кБ)
DataPC_ACK_EndGame_gi.forge (68,78 MB)
DataPC_ACK_EndGame_patch_01.forge ( 74,91 МБ)
DataPC_ACK_England.forge (17,84 ГБ)
DataPC_ACK_England_DX12.forge (800,00 кБ)
DataPC_ACK_England_TerrainHD.forge (653,34 МБ)
DataPC_ACK_England_TerrainHD_patch_01.forge (26,31 МБ)
DataPC_ACK_England_gi.forge (2,80 ГБ)
DataPC_ACK_England_gi_patch_01.forge (17,56 МБ)
DataPC_ACK_England_patch_01.forge (1,64 ГБ)
DataPC_ACK_Jotunheim.forge (
.00DataPC_ACK_Jotunheim.forge) (842.66 МБ) 223,91 МБ)
DataPC_ACK_Jotunheim_TerrainHD_patch_01.forge (5,38 МБ)
DataPC_ACK_Jotunheim_gi.forge (165,00 МБ)
DataPC_ACK_Jotunheim_gi_patch_01.forge (3,53 МБ)
DataPC_ACK_Jotunheim_patch.forge (133,31 МБ)
DataPC_ACK_Norway.forge (3,38 ГБ)
DataPC_ACK_Norway_DX12.forge (288,00 кБ)
DataPC_ACK_Norway_TerrainHD.forge (160,16 МБ)
DataPC_ACK_Norway_Terrain_HD_patch_01.forge (DataPC_ACK_Norway_Terrain_HD_patch_01.xt) 120,78 МБ)
DataPC_ACK_Norway_ext_patch_01.forge (160,00 кБ)
DataPC_ACK_Norway_gi.forge (283,28 МБ)
DataPC_ACK_Norway_gi_patch_01.forge (2,16 МБ)
DataPC_ACK_Norway_patch_01.forge (381,59 МБ)
DataPC_ACK_TitleScreen.forge (34,72 МБ)
DataPC_ACK_TitleScreen_DX12.forge (192,00 кБ)
DataPC_ACK_TitleScreen_patch_01.forge (48,47 МБ)
DataPC_ACK_WhiteRoom.forge (48,47 МБ)
DataPC_ACK_WhiteRoom. 2,56 МБ)
DataPC_SharedGroup_00.forge (7,63 ГБ)
DataPC_SharedGroup_00_DX12.forge (27,88 МБ)
DataPC_SharedGroup_00_patch_01.forge (367,13 МБ)
DataPC_extra.forge (707,13 МБ)
DataPC_extra.forge (707,13 МБ)
DataPC_extra.forge (707,13_extra).forge (32,00 кБ)
DataPC_extra_patch_01.forge (338,28 МБ)
DataPC_patch_01.forge (500,78 МБ)
GFSDK_Aftermath_Lib.x64.dll (1,15 МБ)
ShaderDataDX12.bin (42,31 МБ)
amd_ags_ags_ags_x dat (386,65 кБ)
d3dcompiler_47.dll (4,32 МБ)
dbdata.dll (521,34 кБ)
dbghelp64.dll (1,31 МБ)
gpudatabase_win64.dll (82,00 кБ)
localization.lang (23 b)
main.psodb ( 10,90 МБ)
splashscreen.png (900,81 кБ)
streaminginstall.ini (10,19 КБ)
tobii_gameintegration_x64.dll (3,00 МБ)
uplay_install.manifest (969,69 КБ)
uplay_install.state (2,48 КБ)
uplay_r2_loader64.dll (401,81 КБ)

10 игр для игроков, которым нравится 9 Creed, которые любят Assassin Поскольку серии игр Assassin’s Creed более тринадцати лет, они всегда кажутся нам чем-то свежим и новым. Благодаря уникальному стилю серии разработчики смогли подарить нам особый опыт.

СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые мы хотели бы знать перед запуском Assassin’s Creed Valhalla

Однако вы не можете думать, что это единственные варианты, которые у вас есть для приключенческих игр / платформеров с открытым миром, поскольку существует несколько игр, которые не уступают, если не лучше, чем серия Assassin’s Creed.В этом списке мы собрали те записи, которые используют элементы, освоенные в играх Assassin’s Creed, а также те, которые могут принести вам дополнительную ценность, например сюжет или игровой процесс. Итак, чтобы вы могли расширить свою игровую библиотеку, вот 10 игр, таких как Assassin’s Creed.

Обновлено 24 ноября 2020 года Ходи Джонсом: Существует так много вдохновляющих игр, на которые повлияла Assassin’s Creed, а на Assassin’s Creed, в свою очередь, повлияло.С выпуском Assassin’s Creed Valhalla игроки жанра RPG и приключенческих боевиков будут голоднее, чем когда-либо, в поисках игр, которые попали в ту же самую золотую середину. Этот список был обновлен и теперь включает новые игры, которые больше подходят фанатам.

10 Призрак Цусимы

Многие видеоигры похожи на Assassin’s Creed для бедняков, но Ghost of Tsushima во многих смыслах — это Assassin’s Creed для богатых, в комплекте с ожидаемым историческим сеттингом, коллекционируемым, который можно найти, и властью свергнуть.

Поклонники игры будут хвалить это невероятно увлекательное сражение на мечах, которое считается одним из лучших за все время, и которое должно понравиться вам, если вы разочарованы тем, как в Assassin’s Creed произошел резкий скачок рукопашного боя.

9 Hitman (2016)

Хотя во всех играх серии Hitman был свободный роуминг (кроме Hitman: Absolution), Hitman 2016 года был первым, кто сделал его своего рода песочницей.Каждая локация в игре была огромной, до такой степени, что вы могли провести несколько часов, блуждая по ней, пытаясь найти новые и красочные способы убить свои цели.

Поскольку Assassin’s Creed — это еще и убийство целей в толпе, вы будете чувствовать себя как дома с Hitman, что, конечно же, имеет место в современном мире.Вместо того, чтобы увязнуть в сюжетных элементах, эта игра позволит вам прочно погрузиться в убийства.

8 Бог войны (2018)

Предыдущие игры этой серии были основаны исключительно на хакерских атаках, и God of War для PS4 была первой, которая оживила франшизу и включила сюжет как жизненно важный элемент.Сходство с Assassin’s Creed заключается в ее открытом мире. Хотя God of War не уделяет особого внимания своей песочнице, это все еще обширное место для изучения, поскольку в нем есть несколько сфер скандинавской мифологии.

Стиль боя также подходит для тех, кто знаком с Assassin’s Creed, и вам не понадобится много времени, чтобы привыкнуть к этим элементам управления.Что касается сюжета, то он намного лучше любого сюжета, который когда-либо предлагал Assassin’s Creed.

7 Grand Theft Auto V (2013)

Очевидно, мы указываем на GTA V из-за открытого для нас мира.Нет другой игры, на которой была бы такая яркая карта с вещами, которые нужно сделать и местами для посещения, даже после прохождения игры, и вы проведете сотни часов в игровом процессе, прежде чем почувствуете себя немного сытым.

СВЯЗАННЫЙ: Assassin’s Creed: 10 раз франшиза просто перестала заботиться об исторической точности

Здесь нет убийств в стиле убийцы, но у вас есть вся необходимая сила.Возможность взорвать все и сбежать с небольшими последствиями — это то, что нравится всем, и GTA V предлагает это на золотом блюде.

6 Ори и воля огоньков (2020)

Как вы думаете, это безумие — предлагать 2D-платформер 3D-геймерам? Подумай еще раз.Поклонники приключенческих боевиков знают, что этот жанр сочетает в себе бой и решение головоломок.

Так что не удивляйтесь, если вы абсолютно влюбитесь в любую игру Ори; та часть мозга, которая заставляет вас любить Assassin’s Creed, — это та самая часть, которая заставит вас полюбить эту игру.Это может быть трудный переход (возьмите несколько профессиональных советов, прежде чем идти), но оно того стоит.

5 Сторожевых псов: Легион (2020)

Учитывая, что Ubisoft разрешила выпуску Assassin’s Creed Valhalla и Watch Dogs: Legion с разницей в один месяц, вы можете подумать, что эти две игры не связаны между собой, но вы удивитесь.

Оба невероятно детализированы в своей среде (игроки все еще находят что-то новое в Watch Dogs: Legion), ставят геймплей на первое место и имеют фантастическое повествование, хотя в хронологической обстановке они отличаются днем ​​и ночью.Если вы справитесь с изменением периода времени, вас ждет угощение.

4 Раджи: Древний эпос (2020)

Поскольку обзоры, дающие смешанные отзывы о последней волне игр Assassin’s Creed из-за того, что они слишком раздуты и длинные, может помочь узнать, что на помощь приходит небольшая, более быстрая дебютная игра от Nodding Heads Games.

Raji — это игра, которую обязательно полюбят поклонники Assassin’s Creed. Действие которой происходит в древней Индии, где я сражаюсь против всего мира, и решаем головоломки. Он был номинирован на премию за лучшую дебютную игру в 2020 году, и если вы не решаетесь узнать, почему инди-игры так высоко оцениваются, Raji: An Ancient Epic — отличное место для начала.

3 Горизонт нулевой рассвет (2017)

Наряду с платформой, эта игра почти полностью напоминает формулу игр Assassin’s Creed.В Horizon Zero Dawn есть предпосылка, раскрытие которой требует всего прохождения, поскольку одна загадка открывает путь для другой, и ее элемент охоты также очень знаком.

СВЯЗАННЫЙ: Assassin’s Creed: 10 веселых мемов о тамплиерах

Не только это, но и враги, с которыми мы сражаемся здесь, во многом похожи на тамплиеров, что делает эту игру легким вариантом для вас, в котором вам не нужно тратить много времени на ознакомление с элементами управления.

2 Uncharted 4: Конец вора (2016)

Нет, здесь нет открытого мира, по которому можно было бы бегать, но разве это классная игра? Да черт возьми! В Uncharted 4: A Thief’s End есть элементы набора действий, которые заставят вас прыгать от радости, когда вам подадут до смешного забавный материал.Его амбициозный дизайн уровней кажется грандиозным побегом в другой мир, а графика легко на голову выше остальных.

Платформер — ваш друг в игре, и вы будете прыгать и цепляться за стены на протяжении всего прохождения.Однако история и персонажи, от ярких хороших парней до гнусных плохих парней, — самая яркая часть Uncharted 4, которая побудит вас переиграть все сначала, прежде чем отправиться в многопользовательский режим.

1 Звездные войны Джедаи: Павший Орден (2019)

Масштабирование стен? Проверьте.Раскрытие злых приказов? Проверьте. Ищете скрытые заговоры в тени? Проверьте. В то время как Assassin’s Creed погружается в книгу истории, Star Wars: Fallen Order отправляется к звездам.

Поклонники как исторического, так и научно-фантастического жанра сочтут переход плавным.Тем, кто пытается понять, почему Metacritic дает такие восторженные обзоры на игры по «Звездным войнам», следует перестать удивляться, взяться за игру и узнать почему из первых рук.

ДАЛЕЕ: 10 забавно странных сбоев в Assassin’s Creed, найденных геймерами

следующий 5 цифровых игр для PS3, которые нужно купить, прежде чем Sony удалит их из PSN (и 5 уже пропавших)

Об авторе Саим Чида (Опубликовано 222 статей)

Саим Чида — развлекательный писатель, освещающий все темы кино, телевидения, игр и книг.С 2017 года он пишет для The Gamer, Screen Rant и CBR, написав более 100 статей на самые разные темы. Саим также освещает развлекательные статьи для Fansided. Помимо писателя-фрилансера, Сайм ведет блог о стиле жизни и является совладельцем блога 3 States Apart.

Ещё от Saim Cheeda

, 18:12 549 264 577 49.75 ГБ
, 15:24 0 14 356 6,61 ГБ
3-12-2020, 00:53 1 19 866 28,62 ГБ
14-11-2020, 16:18 36 221 074 54,17 ГБ
9-11-2020, 18:21 49 238 109 47.4 ГБ
29-10-2020, 15:05 39 268 766 91,74 ГБ
, 14:08 0 264 2,15 ГБ
, 12:53 0 310 1,32 ГБ
, 12:21 0 295 3,09 ГБ
, 14:18 0 869 575 МБ
, 12:55 0 961 1.15 ГБ
11:48 1,89 6 80 254 4,36 ГБ
8-12-2020, 23:55 0 1 170 13.93 ГБ
8-12-2020, 16:29 0,31142,411 4 37 299 7,82 ГБ
8-12-2020, 13:42 0 1 511 11.2 ГБ
8-12-2020, 12:27 0 998 2.35 ГБ
8-12-2020, 11:31 b128 исправление 4 3 41 205 5.01 ГБ
8-12-2020, 11:16 1.1.8.1 17 176 159 6,07 ГБ
7-12-2020, 16:20 2 1 738 2.34 ГБ
7-12-2020, 14:37 0 1 776 5,38 ГБ
7-12-2020, 13:57 0 1 715 466 МБ
7-12-2020, 13:14 1.06 14 255 991 30,78 ГБ
7-12-2020, 13:04 1.1.0.0.54 14 99 760 17.14 ГБ
7-12-2020, 12:43 1.0.11.1873 рев. 42340 5 104 048 8,84 ГБ
7-12-2020, 12:08 1.0.7.6147 0 33 943 5.50 ГБ

Assassin’s Creed | Игровой рейтинг

Самые большие исторические неточности в Assassin’s Creed Valhalla

Многим нравится Assassin’s Creed Valhalla, но, по мнению экспертов по истории викингов, она не отличается высокой исторической точностью.

Assassin’s Creed Valhalla: 10 самых важных игр серии, рейтинговые

Assassin’s Creed Valhalla — одна из лучших игр во франшизе Ubisoft, но какие игры в этой серии самые важные?

Assassins Creed Valhalla — приквел и продолжение AC3

Благодаря уникальной структуре сюжета давней франшизы Ubisoft, Assassin’s Creed Valhalla является прямым приквелом и продолжением AC3.

10 игр Assassin’s Creed с лучшими сюжетными линиями

Хотя серия перешла от стелс-игры к игре в стиле RPG, игры Assassin’s Creed по-прежнему могут рассказывать игрокам удивительные истории.

В Assassin’s Creed Valhalla есть пасхальное яйцо из League of Legends

Игроки Assassin’s Creed Valhalla находят нового чемпиона League of Legends, что было подтверждено одним из авторов игры.

10 сюжетных ям в серии Assassin’s Creed, которые так и не нашли объяснения

История Assassin’s Creed содержит множество незавершенных дел, о которых поклонники хотели бы рассказать в сиквелах.

10 игр Assassin’s Creed с лучшими открытыми мирами

Assassin’s Creed является синонимом обширных открытых миров, но какая часть франшизы Ubisoft является лучшей в этой области?

Assassin’s Creed: 10 фанатских теорий об играх, которые настолько безумны, что могут оказаться правдой

Игры Assassin’s Creed вызвали множество фанатских теорий.Некоторые настолько безумны, что могут быть правдой.

Assassin’s Creed: 10 самых могущественных частей Эдема

частей Эдема являются неотъемлемой частью истории и мира Assassin’s Creed.Какие самые мощные элементы во франшизе Ubisoft?

Assassin’s Creed Басим Валгаллы меняет все

Assassin’s Creed Valhalla представляет нового персонажа по имени Басим, которому удается полностью изменить направление всеобъемлющей истории.

Моддеры Assassin’s Creed Valhalla открывают для себя способ бесплатно разблокировать косметику

Игроки Assassin’s Creed Valhalla на ПК воссоздают аналогичный трюк, использованный в Assassin’s Creed Odyssey, и бесплатно получают предметы, которые им не нужны.

Объяснение Assassin’s Creed Valhalla: «Оба пола — каноны» не выдерживает критики

Assassin’s Creed Valhalla, разработчик Ubisoft, заявляет, что и мужской, и женский Эйвор являются канонами, что не имело смысла до релиза и до сих пор не имеет смысла.

Дети в Assassin’s Creed Valhalla сводят с ума игроков

Assassin’s Creed Valhalla собирается стать одной из крупнейших игр 2020 года, но игроки замечают, что с ее детьми что-то не так.

В Assassin’s Creed Valhalla есть пасхальное яйцо с подземельями и драконами

Игрок в Assassin’s Creed Valhalla обнаруживает пасхальное яйцо Dungeons and Dragons в дикой природе вместе с листами персонажей.

Assassin’s Creed Valhalla: решение проблемы галлюцинаций на мухоморе Sciropescire

Чтобы помочь игрокам с триповыми миссиями в Assassin’s Creed: Valhalla, вот решение загадки мухомора Sciropescire Hallucination.

Лучшие предложения киберпонедельника на Assassin’s Creed Valhalla

Amazon, GameStop и Walmart предлагают Assassin’s Creed Valhalla по более низкой цене в рамках своих предложений Cyber ​​Monday.

Патч Assassin’s Creed Valhalla для Xbox Series X снижает разрешение для частоты кадров

Анализ Assassin’s Creed Valhalla после недавнего обновления патча 1.04 показывает, что частота кадров Xbox Series X улучшена.

В Assassin’s Creed Valhalla есть полезные и веселые баги с обучающими манекенами

Игроки находят сбой в Assassin’s Creed Valhalla, который дает игрокам неожиданную цель, ведущую к веселым и легким убийствам.

Assassin’s Creed Valhalla: как найти Ангрбоду и поговорить с ней в «Хозяйке железного леса»

Assassin’s Creed Валгалла переносит игроков в мифическое царство Йотунхейм в поисках Ангрбоды, но найти ее скрытую обитель может быть сложно.

Assassin’s Creed Valhalla: как получить богатство брони Саттон Ху

Половина удовольствия от Assassin’s Creed Валгалла — это собрать все богатства, но одно сокровище в Саттон-Ху достать особенно сложно.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта