Обзор GreedFall. Паучье чутьё вновь подвело — Игромания
Лучше, чем предыдущие проекты Spiders, но все еще неиграбельно.
Близкие по духу
Первые пару часов в GreedFall кажется, что всё будет хорошо. Что наконец получится! Не зря ведь французы из студии Spiders столько лет бьются головой о стенку в попытках создать по-настоящему хорошую и большую ролевую игру. Должны же они были чему-то научиться после провала The Technomancer!В этот раз у них было всё, чтобы сделать хорошую игру. Но корабль снова дал течь и медленно пошёл ко дну.
Пираты мутного моря
Мир GreedFall — скопище всех возможных штампов про эпоху Великих географических открытий, хотя и полностью вымышленный. Главный герой, господин (или госпожа) де Сарде, — дипломат, посланный на загадочный остров Тир-Фради, куда стекаются авантюристы со всех континентов, в поисках лекарства от смертельной болезни малихор. Или, по-нашему, чумы. Аллюзия на колониальную Америку подкрепляется тем, что на острове живут аборигены (похожие, конечно же, на индейцев), которые знают, как обезопасить себя от страшной заразы.
Собственно, наша цель — помочь новому наместнику острова, ставленнику гильдии Торговцев и, по совместительству, нашему кузену и другу детства, уладить конфликт с местным населением, в который вовлечены сразу несколько фракций. Помимо аборигенов и торговцев в политику играют навты (местные пираты), наёмники, пришедшие просто «срубить бабла», учёные, изучающие местную флору и фауну, и загадочные сектанты — им вообще непонятно что нужно.
Одно из несомненных достоинств игры — отличная постановка сюжетных роликов. Если бы ещё лицевая анимация не была такой топорной…
Когда разработчики рассказывали, что игра, кроме произведений Дюма (отца и сына), вдохновлена аниме «Принцесса Мононоке», они не врали: влияние Хаяо Миядзаки чувствуется в дизайне мира, подаче сюжета и вообще во всём. Эльфоподобные аборигены поклоняются лесным силам, полагаясь на их помощь в боях. Через всю сюжетную кампанию тянется характерный мотив вмешательства в естественный миропорядок, а один из ключевых персонажей, дочь владычицы лесного народа, даже внешне вызывает ассоциации с самой принцессой Мононоке. На такой богатой основе можно было бы построить неординарный и яркий сюжет о борьбе Нового света и Старого — борьбе, в которой нам отведена непосредственная роль. Но, как это обычно и бывает, всё губит вмешательство человека… То есть, простите, вмешательство разработчиков из Spiders, снова запоровших отличную идею посредственным исполнением.Самый первый город — самый красивый. На Тир-Фради таких видов будет гораздо меньше
Вариативность бессмысленных решений
С точки зрения геймплея GreedFall напоминает все игры BioWare разом, но в первую очередь, конечно же, серию Dragon Age. Ходим-бродим от локации к локации, в перерывах рубим монстров, выполняем квесты и изредка общаемся со своей партией. В группе с главным героем могут одновременно находиться до двух компаньонов; с ними, по идее, нужно даже выстраивать отношения, в том числе и романтические: есть возможность завести интрижку с любым товарищем по оружию. Правда, на игру это почти никак не влияет, да и эротики в духеВ этом и кроется основная проблема GreedFall: большая часть фишек здесь либо «для галочки», либо работает не так, как надо. Вот простой пример: на острове к группе прибился капитан корабля, принадлежащий к касте местных моряков — навтов. По ходу одного из квестов мне нужно было проникнуть на их склад, чтобы пометить там ящики с контрабандой.
Вот так тут выглядит стелс. Трое громил с тяжеленным оружием расхаживают за спиной одного-единственного охранника, а он даже не думает оглянуться
На первый взгляд, вариативность налицо: можно переодеться в форму навтов и пройти внутрь по-умному, можно проникнуть скрытно либо вступить в схватку, перебить всех и зайти, открыв дверь с ноги. По идее, лучший путь — первый: так и задание выполнишь, и отношения с моряками не испортишь, но я, чисто из принципа, выбрал стелс. По логике вещей это должно было настроить капитана против меня, но куда там — его отношение не изменилось ни на йоту. Более того, диалогом ранее он сам оправдал возможное убийство однополчан тем, что «они меня, гады такие, оставили на суше, а душа рвётся в море — если что, это будет месть!». И это событие никак не повлияло на обстановку в городе. Ну вы поняли, да? Игра сама развязывает нам руки, и мнимая вариативность оказывается попросту ненужной: можно ведь выбрать самый лёгкий вариант и не париться.
Кстати, давно не видел ролёвок, где, чтобы продвинуться по сюжету, нужно просто прощёлкать все возможные реплики в диалоге. Вот это, я понимаю, вариативность!
Подобных моментов в духе «Клементина это запомнит» в GreedFall воз и маленькая фура. Номинально мы можем повлиять на мир, а помогая одной из группировок, рискуем испортить отношения с другой. Но на деле этого, как правило, можно избежать без особых усилий. Достаточно загрузить сохранение и нащупать самый безболезненный вариант. Даже на квесты со строгой привязкой ко времени можно спокойно опаздывать. Допустим, по условиям нужно дождаться, когда местные стражники-коррупционеры придут к торговцу взимать дань. Но вы не можете провалить эти поручения по истечении срока — мордовороты будут бесконечно ждать, когда вы соблаговолите навалять им за мздоимство.
Графика в игре оставляет двоякое впечатление: несмотря на красивые виды дикой природы, местные города иногда навевают мысли о Morrowind (нет, это не Вивек, и мы не в 2002 году)
Остров бесполезности в океане есть
Ладно, дипломатия и разветвлённые диалоги в игре не удались. Так, может, реализована интересная боёвка, ради которой следовало бы тщательно подбирать компаньонов и следить за их синергией? Увы, нет. В GreedFall есть тактическая пауза, но нужна она лишь чтобы поставить ловушку или выбрать подходящую цель самому — командовать сопартийцами тут нельзя. В итоге каждый бой превращается в кучу малу: кто-то пуляет в кого-то заклинанием, стреляет или рубит шашкой с плеча.
С местной фауной разбираться чуть поинтереснее. На Тир-Фради обитает целый паноптикум фэнтезийных тварей, у которых есть свои повадки. Не стоит забывать и про хранителей леса, услугами которых пользуются аборигены: некоторые из них выступают в качестве мини-боссов. Сражения с ними — самая увлекательная часть игры, да и выглядят они внушительно. Правда, остальной зверинец довольно тривиален: какие-то медведоволки, гарпии, ящерицы с рогами и прочий классический монстрятник средней руки. Иногда они различаются лишь цветом и размерами — в остальном даже анимация у одних и тех же моделек одинаковая.
Небрежность исполнения — основная проблема творчества Spiders. Просто посмотрите, как за секунду меняется палитра цветов, когда мы заходим в помещение
Ещё в игре есть крафтинг — и, прямо скажу, с ним тоже не задалось. Оружие можно модифицировать, что даёт всякие бонусы, но реализовано это странно: скажем, усовершенствовав гарду кинжала, вы почему-то получаете прибавку к урону. Можно заняться зельеварением: ингредиенты в изобилии разбросаны по локациям, почти каждый сундук дозволяют обыскать на предмет полезных вещей (забрать можно что и где угодно — никто и слова не скажет, если вы не на запретной территории).
Но куда проще купить зелья у торговца. Ассортимент у всех почти одинаковый, а мотаться за каким-то редким корешком ради прибавки к здоровью — сомнительное удовольствие. Золотые монеты сыплются из каждого встречного-поперечного, так что недостатка в них просто не испытываешь. Оружие и доспехи можно собирать у кузнецов, а можно и самому, но смысла в этом нет: всё равно не получится создать ничего уникального. При этом самой экипировки довольно много, и она реально меняет внешний вид персонажа — тут разработчики не соврали.
«Войти» в NPC можно только вот так. Конечно, так себе романтика, но уже что-то
Ролевая система тоже не претендует на оригинальность. Каждый уровень мы можем вложить очко в одну из трёх категорий — навыки, характеристики и таланты. Первые нужны, чтобы сильнее бить, лучше стрелять или наложить заклинание позабористее, вторые позволяют использовать более мощное снаряжение, а третьи открывают дополнительные возможности (новые ветки диалогов, например).
По факту получается, что мы в любом случае выбираем одну из веток развития (условно говоря, воин, инженер или маг) и до конца игры делаем персонажа выше, сильнее, нажористее. Сделать необычный гибрид вроде алхимика, который бросается и заклинаниями, и бомбами, скорее всего не получится: на выходе вас ждёт персонаж, который умеет всё, но не умеет ничего. При встрече с особо жирным монстром такой универсал не сможет ему ничего противопоставить.
Короче говоря, выбрал класс — и пошёл качаться до посинения. Как думаете, дипломату нужна харизма, чтоб с помощью хорошо подвешенного языка обводить всех вокруг пальца? Нет, не нужна. В большинстве случаев можно откупиться от любой проблемы — денег и скарба на продажу в игре, как я уже говорил, навалом.
Паркур (к счастью или сожалению) не завезли, эти конструкции здесь просто для красоты
Ну, может, если в игре скучные бои, примитивная дипломатия и никакой крафтинг, то хоть сам мир интересно исследовать, проникаясь сюжетом? И да и нет. С одной стороны, в GreedFall есть крайне любопытные локации, а в некоторые места можно попасть, лишь прокачав определённые таланты (без нужного уровня ловкости вы не сможете заниматься скалолазанием).
С другой — реально запоминающихся и атмосферных мест тут мало, а исследовать их свободно не получится: встречаются области, в которые просто невозможно попасть, потому что упираешься в невидимую стену. И наоборот: видишь закрытую комнату? Не торопись уходить и качать навык взлома, возможно, ключ к ней лежит… в соседнем помещении! А за дверью — просто ящик с новым топором и горсткой монет. Вот такие сальмагунди… простите, пироги.
Кстати, местная вода выглядит ужасно: даже в приснопамятных «Корсарах 3» она была не так похожа на море энтеросгеля
Куда ни ткни — обязательно попадёшь в недочёт. Иногда прямо обида берёт. Какую идею загубили! Какой потенциально непростой конфликт слили в никуда! Какой мир мог получиться! Но, когда заходишь во дворец предводителя очередной группировки и видишь, что он выглядит точь-в-точь как дворец, где ты был пять минут назад, — задумываешься… Студии правда не хватило таланта, или просто лень было дорабатывать свои задумки до конца?
GreedFall, простите за каламбур, пала жертвой амбиций своих создателей и стала очередной поделкой с огромным, но нереализованным потенциалом. Замах был на дублон, а удар вышел на эскудо.
Порадовало
- симпатичный и яркий сеттинг;
- впечатляющие схватки с боссами;
- богатый выбор экипировки.
Огорчило
- скучные и однообразные бои;
- ваши действия никак не влияют на мир;
- большинство заложенных возможностей просто не используется.
Как мы играли
Во что: ключ предоставлен издателем.
На чем: PC
Сколько: около двадцати пяти часов
Ачивка редакции
«Мёрч от Spiders»
Смастерить себе пиратскую треуголку с четырьмя углами.
О локализации
Субтитры переведены на русский. Иногда хромают окончания, но в целом перевод достойный.
Вердикт
Spiders раз за разом пытаются сотворить большую и красивую RPG, но каждый раз им что-то мешает — то ли небрежность, то ли нехватка таланта, то ли просто лень. С GreedFall у них тоже не сложилось, а жаль: из всех поделок студии этот проект подавал больше всего надежд.
Обзор GreedFall. Паучье чутьё вновь подвело — Игромания
Лучше, чем предыдущие проекты Spiders, но все еще неиграбельно.
Близкие по духу
Первые пару часов в GreedFall кажется, что всё будет хорошо. Что наконец получится! Не зря ведь французы из студии Spiders столько лет бьются головой о стенку в попытках создать по-настоящему хорошую и большую ролевую игру. Должны же они были чему-то научиться после провала The Technomancer!В этот раз у них было всё, чтобы сделать хорошую игру. Но корабль снова дал течь и медленно пошёл ко дну.
Пираты мутного моря
Мир GreedFall — скопище всех возможных штампов про эпоху Великих географических открытий, хотя и полностью вымышленный. Главный герой, господин (или госпожа) де Сарде, — дипломат, посланный на загадочный остров Тир-Фради, куда стекаются авантюристы со всех континентов, в поисках лекарства от смертельной болезни малихор. Или, по-нашему, чумы. Аллюзия на колониальную Америку подкрепляется тем, что на острове живут аборигены (похожие, конечно же, на индейцев), которые знают, как обезопасить себя от страшной заразы.
Собственно, наша цель — помочь новому наместнику острова, ставленнику гильдии Торговцев и, по совместительству, нашему кузену и другу детства, уладить конфликт с местным населением, в который вовлечены сразу несколько фракций. Помимо аборигенов и торговцев в политику играют навты (местные пираты), наёмники, пришедшие просто «срубить бабла», учёные, изучающие местную флору и фауну, и загадочные сектанты — им вообще непонятно что нужно.
Одно из несомненных достоинств игры — отличная постановка сюжетных роликов. Если бы ещё лицевая анимация не была такой топорной…
Когда разработчики рассказывали, что игра, кроме произведений Дюма (отца и сына), вдохновлена аниме «Принцесса Мононоке», они не врали: влияние Хаяо Миядзаки чувствуется в дизайне мира, подаче сюжета и вообще во всём.Эльфоподобные аборигены поклоняются лесным силам, полагаясь на их помощь в боях. Через всю сюжетную кампанию тянется характерный мотив вмешательства в естественный миропорядок, а один из ключевых персонажей, дочь владычицы лесного народа, даже внешне вызывает ассоциации с самой принцессой Мононоке. На такой богатой основе можно было бы построить неординарный и яркий сюжет о борьбе Нового света и Старого — борьбе, в которой нам отведена непосредственная роль. Но, как это обычно и бывает, всё губит вмешательство человека… То есть, простите, вмешательство разработчиков из Spiders, снова запоровших отличную идею посредственным исполнением.
Самый первый город — самый красивый. На Тир-Фради таких видов будет гораздо меньше
Вариативность бессмысленных решений
С точки зрения геймплея GreedFall напоминает все игры BioWare разом, но в первую очередь, конечно же, серию Dragon Age. Ходим-бродим от локации к локации, в перерывах рубим монстров, выполняем квесты и изредка общаемся со своей партией. В группе с главным героем могут одновременно находиться до двух компаньонов; с ними, по идее, нужно даже выстраивать отношения, в том числе и романтические: есть возможность завести интрижку с любым товарищем по оружию. Правда, на игру это почти никак не влияет, да и эротики в духе «Ведьмака» не завезли.В этом и кроется основная проблема GreedFall: большая часть фишек здесь либо «для галочки», либо работает не так, как надо. Вот простой пример: на острове к группе прибился капитан корабля, принадлежащий к касте местных моряков — навтов. По ходу одного из квестов мне нужно было проникнуть на их склад, чтобы пометить там ящики с контрабандой.
Вот так тут выглядит стелс. Трое громил с тяжеленным оружием расхаживают за спиной одного-единственного охранника, а он даже не думает оглянуться
На первый взгляд, вариативность налицо: можно переодеться в форму навтов и пройти внутрь по-умному, можно проникнуть скрытно либо вступить в схватку, перебить всех и зайти, открыв дверь с ноги. По идее, лучший путь — первый: так и задание выполнишь, и отношения с моряками не испортишь, но я, чисто из принципа, выбрал стелс. По логике вещей это должно было настроить капитана против меня, но куда там — его отношение не изменилось ни на йоту. Более того, диалогом ранее он сам оправдал возможное убийство однополчан тем, что «они меня, гады такие, оставили на суше, а душа рвётся в море — если что, это будет месть!». И это событие никак не повлияло на обстановку в городе. Ну вы поняли, да? Игра сама развязывает нам руки, и мнимая вариативность оказывается попросту ненужной: можно ведь выбрать самый лёгкий вариант и не париться.
Кстати, давно не видел ролёвок, где, чтобы продвинуться по сюжету, нужно просто прощёлкать все возможные реплики в диалоге. Вот это, я понимаю, вариативность!
Подобных моментов в духе «Клементина это запомнит» в GreedFall воз и маленькая фура. Номинально мы можем повлиять на мир, а помогая одной из группировок, рискуем испортить отношения с другой. Но на деле этого, как правило, можно избежать без особых усилий. Достаточно загрузить сохранение и нащупать самый безболезненный вариант. Даже на квесты со строгой привязкой ко времени можно спокойно опаздывать. Допустим, по условиям нужно дождаться, когда местные стражники-коррупционеры придут к торговцу взимать дань. Но вы не можете провалить эти поручения по истечении срока — мордовороты будут бесконечно ждать, когда вы соблаговолите навалять им за мздоимство.
Графика в игре оставляет двоякое впечатление: несмотря на красивые виды дикой природы, местные города иногда навевают мысли о Morrowind (нет, это не Вивек, и мы не в 2002 году)
Остров бесполезности в океане есть
Ладно, дипломатия и разветвлённые диалоги в игре не удались. Так, может, реализована интересная боёвка, ради которой следовало бы тщательно подбирать компаньонов и следить за их синергией? Увы, нет. В GreedFall есть тактическая пауза, но нужна она лишь чтобы поставить ловушку или выбрать подходящую цель самому — командовать сопартийцами тут нельзя. В итоге каждый бой превращается в кучу малу: кто-то пуляет в кого-то заклинанием, стреляет или рубит шашкой с плеча.
С местной фауной разбираться чуть поинтереснее. На Тир-Фради обитает целый паноптикум фэнтезийных тварей, у которых есть свои повадки. Не стоит забывать и про хранителей леса, услугами которых пользуются аборигены: некоторые из них выступают в качестве мини-боссов. Сражения с ними — самая увлекательная часть игры, да и выглядят они внушительно. Правда, остальной зверинец довольно тривиален: какие-то медведоволки, гарпии, ящерицы с рогами и прочий классический монстрятник средней руки. Иногда они различаются лишь цветом и размерами — в остальном даже анимация у одних и тех же моделек одинаковая.
Небрежность исполнения — основная проблема творчества Spiders. Просто посмотрите, как за секунду меняется палитра цветов, когда мы заходим в помещение
Ещё в игре есть крафтинг — и, прямо скажу, с ним тоже не задалось. Оружие можно модифицировать, что даёт всякие бонусы, но реализовано это странно: скажем, усовершенствовав гарду кинжала, вы почему-то получаете прибавку к урону. Можно заняться зельеварением: ингредиенты в изобилии разбросаны по локациям, почти каждый сундук дозволяют обыскать на предмет полезных вещей (забрать можно что и где угодно — никто и слова не скажет, если вы не на запретной территории).
Но куда проще купить зелья у торговца. Ассортимент у всех почти одинаковый, а мотаться за каким-то редким корешком ради прибавки к здоровью — сомнительное удовольствие. Золотые монеты сыплются из каждого встречного-поперечного, так что недостатка в них просто не испытываешь. Оружие и доспехи можно собирать у кузнецов, а можно и самому, но смысла в этом нет: всё равно не получится создать ничего уникального. При этом самой экипировки довольно много, и она реально меняет внешний вид персонажа — тут разработчики не соврали.
«Войти» в NPC можно только вот так. Конечно, так себе романтика, но уже что-то
Ролевая система тоже не претендует на оригинальность. Каждый уровень мы можем вложить очко в одну из трёх категорий — навыки, характеристики и таланты. Первые нужны, чтобы сильнее бить, лучше стрелять или наложить заклинание позабористее, вторые позволяют использовать более мощное снаряжение, а третьи открывают дополнительные возможности (новые ветки диалогов, например).
По факту получается, что мы в любом случае выбираем одну из веток развития (условно говоря, воин, инженер или маг) и до конца игры делаем персонажа выше, сильнее, нажористее. Сделать необычный гибрид вроде алхимика, который бросается и заклинаниями, и бомбами, скорее всего не получится: на выходе вас ждёт персонаж, который умеет всё, но не умеет ничего. При встрече с особо жирным монстром такой универсал не сможет ему ничего противопоставить.
Короче говоря, выбрал класс — и пошёл качаться до посинения. Как думаете, дипломату нужна харизма, чтоб с помощью хорошо подвешенного языка обводить всех вокруг пальца? Нет, не нужна. В большинстве случаев можно откупиться от любой проблемы — денег и скарба на продажу в игре, как я уже говорил, навалом.
Паркур (к счастью или сожалению) не завезли, эти конструкции здесь просто для красоты
Ну, может, если в игре скучные бои, примитивная дипломатия и никакой крафтинг, то хоть сам мир интересно исследовать, проникаясь сюжетом? И да и нет. С одной стороны, в GreedFall есть крайне любопытные локации, а в некоторые места можно попасть, лишь прокачав определённые таланты (без нужного уровня ловкости вы не сможете заниматься скалолазанием).
С другой — реально запоминающихся и атмосферных мест тут мало, а исследовать их свободно не получится: встречаются области, в которые просто невозможно попасть, потому что упираешься в невидимую стену. И наоборот: видишь закрытую комнату? Не торопись уходить и качать навык взлома, возможно, ключ к ней лежит… в соседнем помещении! А за дверью — просто ящик с новым топором и горсткой монет. Вот такие сальмагунди… простите, пироги.
Кстати, местная вода выглядит ужасно: даже в приснопамятных «Корсарах 3» она была не так похожа на море энтеросгеля
Куда ни ткни — обязательно попадёшь в недочёт. Иногда прямо обида берёт. Какую идею загубили! Какой потенциально непростой конфликт слили в никуда! Какой мир мог получиться! Но, когда заходишь во дворец предводителя очередной группировки и видишь, что он выглядит точь-в-точь как дворец, где ты был пять минут назад, — задумываешься… Студии правда не хватило таланта, или просто лень было дорабатывать свои задумки до конца?
GreedFall, простите за каламбур, пала жертвой амбиций своих создателей и стала очередной поделкой с огромным, но нереализованным потенциалом. Замах был на дублон, а удар вышел на эскудо.
Порадовало
- симпатичный и яркий сеттинг;
- впечатляющие схватки с боссами;
- богатый выбор экипировки.
Огорчило
- скучные и однообразные бои;
- ваши действия никак не влияют на мир;
- большинство заложенных возможностей просто не используется.
Как мы играли
Во что: ключ предоставлен издателем.
На чем: PC
Сколько: около двадцати пяти часов
Ачивка редакции
«Мёрч от Spiders»
Смастерить себе пиратскую треуголку с четырьмя углами.
О локализации
Субтитры переведены на русский. Иногда хромают окончания, но в целом перевод достойный.
Вердикт
Spiders раз за разом пытаются сотворить большую и красивую RPG, но каждый раз им что-то мешает — то ли небрежность, то ли нехватка таланта, то ли просто лень. С GreedFall у них тоже не сложилось, а жаль: из всех поделок студии этот проект подавал больше всего надежд.
Обзоры игр для PC – лучшие игры на PC
Компьютерные игры уже давно стали неотъемлемой частью современного общества. Можно по-разному относиться к желанию людей с головой уйти в виртуальный мир по ту сторону экрана, но это не отменит того факта, что на ПК играют миллионы жителей Земли всех возрастов.
Современные технологии позволяют разработчикам создавать по-настоящему увлекательные проекты, размах которых иной раз сопоставим с голливудскими блокбастерами. А уж про качество графики, порой едва отличимой от реальности, и вовсе говорить не стоит.
Поскольку игровая индустрия разрослась до поистине гигантских масштабов, многим людям тяжело ориентироваться в такой среде. Каждый ведь хочет потратить свои время и деньги с умом, а в мире, где каждый день анонсируются или появляются на свет сотни проектов, подчас тяжело сделать правильный выбор. И мы — команда старейшего в рунете сайта GameGuru — поможем вам в столь нелегком деле.
Наш портал является одним из крупнейших игровых ресурсов на данный момент. Хотите быть в курсе актуальных новинок? Читайте нашу ежедневную новостную ленту. Мы стараемся обновлять ее максимально оперативно, чтобы посетители GameGuru обо всем узнавали первыми и не пропускали важных анонсов.
Как понять, стоит ли та или иная игра вашего внимания и денег? Ответ прост — читать обзоры на GameGuru. Наши авторы — геймеры с многолетним стажем, чье мнение основывается не только на вкусовых предпочтениях, но и большом игровом опыте. Но даже если вы сомневаетесь в объективности оценки — вы всегда можете обсудить любую игру с прочими посетителями в комментариях или на форуме.
По мере выхода проектов мы вносим их в большую энциклопедию. Каждая игра имеет свою карточку, из которой можно подчерпнуть информацию о разработчике, издателе, жанре, дате релиза и так далее. Для более наглядного представления об игре мы снабжаем карточки проектов скриншотами и видеороликами. Ко многим играм имеются трейнеры и моды, а также детальные прохождения и перечень чит-кодов. А еще мы сотрудничаем с различными магазинами, где вы всегда можете купить цифровые версии игр по наилучшей цене.
Также мы периодически составляем различные топы наиболее интересных проектов. Допустим, лучшие новинки 2015 года. Или самые лучшие игры про зомби всех времен. А еще периодически радуем своих читателей эксклюзивными интервью с разработчиками, репортажами с крупнейших игровых выставок и так далее.
Портал GameGuru имеет тесную связь с читателями. Вы всегда можете оставить комментарий к любой новости, обзору и прочим материалам, а при необходимости — связаться с автором статьи или главным редактором и получить ответы на интересующие вопросы.
Rise to Glory ™ в Steam
Обзоры
«… студия создала не только одну из лучших игр о боксе в виртуальной реальности, но и одну из лучших игр периода».
Блог Unreal Engine
«Самое лучшее в этой игре — это то, насколько хорошо она заставляет вас продолжать играть».
Android Central
«Это жестокая игра, она очень отзывчива, что делает ее лучшей игрой для бокса в виртуальной реальности и одним из самых захватывающих впечатлений от виртуальной реальности, с которыми я когда-либо сталкивался».
9/10 — Игровой тренд
Об этой игре
Поезд.Борьба. Выиграть.
Есть что нужно, чтобы стать чемпионом? Вы — Адонис Крид, сражаясь лицом к лицу с лучшими противниками мира, чтобы утвердить свое боксерское наследие. В этом насыщенном кинематографическом опыте используется новая технология Phantom Melee Technology для впечатляющих боев в виртуальной реальности, чтобы вы могли тренироваться, сражаться и побеждать, как Крид.Live Your Legacy
Бросьте вызов своему телу и разуму, когда вы испытаете восхождение Адониса Крида от неизведанного аутсайдера до бойца мирового класса, все в захватывающей вселенной, вдохновленной фильмами Creed ™.Несколько режимов игры
Выберите свой путь к славе в нескольких режимах игры: карьера в магазине, настраиваемая свободная игра или обучение на основе мини-игр.Интернет-PvP
PvP стало намного более личным. Выберите своего чемпиона, затем настройте индивидуальный бой с другом или найдите своих соперников в кроссплатформенной игре Quick Match. Точное отслеживание движения верхней части тела гарантирует, что каждый удар будет резонировать в том месте, где он наносится — как на вашего противника, так и на вас.Feel the Impact
Технология Phantom Melee имитирует реальные эффекты броска и нанесения ударов на ринге, такие как ощущение выхода из тела при нокауте или усталость во время долгой, неистовой схватки.Разбейте их ― или станьте ими
Сыграйте или сражайтесь с самыми знаковыми фигурами из вселенной Creed ™ и Rocky ™ в режиме Freeplay или PvP, включая классических Рокки Бальбоа, Ивана и Виктора Драго и многих других!Creed © 2015 и Creed II © 2018 MGM и WBEI. Creed ™ MGM. Creed Rise to Glory ™ и © MGM, 2018. ROCKY-ROCKY V TM & © MGM, 1976-2019. Все права защищены.
Серия игр Assassin’s Creed — IMDb
по cbatukilic | создано — 21 мар 2018 | обновлено — 2 месяца назад | ОбщественныеМоя любимая серия игр для ПК: 1 Завершено: 13/14 (игры для ПК) Скоро в продаже: 1 ————— Assassin’s Creed —————
————— Первоначальная эра- ————- (M) Assassin’s Creed 1191 г. н.э. (S) Assassin’s Creed: Родословные 1191 г. ————— Трилогия Эцио ————— (M) Assassin’s Creed II 1476-1499 гг. (M) Assassin’s Creed: Братство 1499-1507 гг. (M) Assassin’s Creed: Откровения 1511-1512 гг. (MO) Assassin’s Creed: Идентичность 1501-1506 гг. ————— Сага Кенуэя ————— (M) Assassin’s Creed III 1754-1783 гг. (S) Assassin’s Creed III: Освобождение 1765–1777 гг. (M) Assassin’s Creed IV: Черный флаг 1715-1722 гг. (MO) Assassin’s Creed: Пираты 1716-1718 гг. (M) Assassin’s Creed IV: Black Flag — Крик свободы 1735-1737 гг. (M) Assassin’s Creed: Разбойник 1752-1776 гг. ————— Инициировать дуологию ————— (M) Assassin’s Creed: Единство 1776-1800 гг. (M) Assassin’s Creed: Syndicate 1868 г. н.э. ————— Древняя эпоха ————— (M) Assassin’s Creed: Истоки 49-43 до н.э. (M) Assassin’s Creed: Одиссея 431-404 г. до н.э. (M) Assassin’s Creed: Valhalla 873 AD
(M): Основная игра (S): Дополнительная игра (MO): Мобильная игра —————
- Жанры
- Фильмы или телепередачи
- Рейтинг IMDb
- В кинотеатрах
- Год выпуска
- Ключевые слова
Assassin’s Creed Valhalla Ultimate Edition (2020 / RUS / ENG / Uplay-Rip)
Installer_Resources
Autorun.exe (4,39 МБ)Autorun.ico (217,51 кБ)
Autorun.inf (65 b)
UPlayInstaller.exe (72,71 МБ)
game_art.png (134,10 кБ)
game_art_blurred.png (65,71 кБ)
sounddata
ПК
Sounds_eng.pck (1,18 ГБ)Sounds_rus_music.pck (1,16 МБ)
Sounds_eng_playgo.pck (358,45 МБ)
Sounds_eng_tu_1.pck (302,72 МБ)
Sounds_rus.pck (1,09 ГБ)
Sound_rus_music.pck (1,09 ГБ) Sounds_rus_playgo.pck (346,25 МБ)
Sounds_sfx.pck (880.65 МБ)
звуков_sfx_music.pck (748,93 МБ)
звуков_sfx_playgo.pck (780,53 МБ)
звуков_sfx_preinit.pck (3,28 МБ)
звуков_sfx_tu_1.pck (60,74 МБ)
звуков_sfx_tu_1.pck (60,74 МБ)
звуков_sfxme_tu 96_2.p
Арабский
Readme.txt (10,49 кБ)Бразильский
Readme.txt (8,04 кБ)Китайский (Simp)
Readme.txt (6,86 кБ)Китайский (Trad)
Readme.txt (6,97 кБ)Английский
Readme.txt (8.15 кБ)французский
Readme.txt (8,18 кБ)немецкий
Readme.txt (8,25 кБ)итальянский
Readme.txt (7,84 кБ)японский
Readme.txt (8,63 кБ)корейский
Readme.txt (7,86 кБ)Польский
Readme.txt (8,67 кБ)Русский
Readme.txt (11,98 кБ)Испанский
Readme.txt (8,45 кБ)Испанский (LATAM)
Readme. txt (8,27 кБ)Программное обеспечение
VCRedist
vc_redist.x64.exe (14,31 MB)видео 1stCiv
ACK_HackZone_1stCivVideo_01.webm (1,44 MB)ACK_HackZone_1stCivVideo_02.webm (1,60 MB)
ACK_HackZone_1stCivVideo_03.webm (1,16 MB)
ACK_HackZone_1stCivVideo_04.webm (1,43 MB)
ACK_HackZone_1stCivVideo_05.webm ( 1,53 МБ)
ACK_HackZone_1stCivVideo_06.webm (1,66 МБ)
ACK_HackZone_1stCivVideo_07.webm (1,14 МБ)
ACK_HackZone_1stCivVideo_08.webm (1,35 МБ)
ACK_HackZone_10.33 МБ)
ACK_HackZone_1stCivVideo_Complete.webm (68,58 МБ)
возможностей
ABLT_0001.webm (3,51 МБ)ABLT_0001_LV2.webm (2,78 МБ)
ABLT_0002.webm (2.682.MB_0002)
ABLT_0002.webm (2.682.MB_0002)
ABLVT_0002.webm (2.682.MB_0002)
_BLVT_0002.webm (2.682.MB_0003) (2,89 МБ)
ABLT_0003_LV2.webm (4,95 МБ)
ABLT_0004.webm (4,60 МБ)
ABLT_0004_LV2.webm (4,34 МБ)
ABLT_0005.webm (1,90 МБ)
ABLT_0005_B2.webm (2.51BLT_0005_B2.webm) МБ)
ABLT_0005_LV2.webm (4,42 МБ)
ABLT_0007.webm (2,60 МБ)
ABLT_0007_LV2.webm (3,01 МБ)
ABLT_0008.webm (2,17 МБ)
ABLT_0008_LV2.webm (2,73 МБ)
ABLT_0009.webm (6,93 МБ)
ABLT_0009_10.92webm (9.9.webm) (9. 3,62 МБ)
ABLT_0010_LV2.webm (4,67 МБ)
ABLT_0011.webm (2,86 МБ)
ABLT_0011_LV2.webm (2,53 МБ)
ABLT_0013.webm (6,95 МБ)
ABLT_0013_LV2.webm (10,95 МБ)
ABLT_0013_LV2.webm (10,99) )
ABLT_0014_LV2.webm (2,01 МБ)
ABLT_0015.webm (2,39 МБ)
ABLT_0015_B.webm (3,64 МБ)
ABLT_0015_B_LV2.webm (7,84 МБ)
ABLT_0015_LV2.webm (5,35 МБ)
ABLT_0016.webm (17,13 МБ)
ABLT_0016_LV2.webm (7,48 МБ)
ABLT_0017.webm (7,48 МБ)
ABLT_0017. 8,14 МБ)
ABLT_0019.webm (2,75 МБ)
ABLT_0019_LV2.webm (7,74 МБ)
ABLT_0020.webm (2,88 МБ)
ABLT_0020_LV2.webm (3,77 МБ)
ABLT_0022.webm (ABLT_0022.webm (4,695 МБ) )
ABLT_0023.webm (5,76 МБ)
ABLT_0023_LV2.webm (6,26 МБ)
ABLT_0024.webm (1,54 МБ)
ABLT_0024_LV2.webm (1,75 МБ)
ar
Epilepsy.webm (417,49 кБ)PC_WarningSaving.webm (181,14 кБ)
warning_disclaimer.webm (95,21 кБайт)
Assistance )
Chest_001.webm (1,23 МБ)
Gut_001.webm (1,14 МБ)
Head_001.webm (1,03 МБ)
Neck_001.webm (1,24 МБ)
Neck_Slash.webm (1,08 МБ)
br
Epilepsy.webm (555.60 kB)PC_WarningSaving.webm (212,04 kB)
warning_disclaimer.webm (161.36 kB)
cn
Epilepsy.webm (674.37 kB)PC_WarningSaving.webm (192.42 kB)
warning_disclaimer.webm (150.88 kB)
cz
Epilepsy.webmning (484.7 kBmning) )warning_disclaimer.webm (158,50 kB)
de
Epilepsy.webm (634,11 kB)PC_WarningSaving.webm (199,74 kB)
warning_disclaimer.webm (166,42 kB)
du 9.wemb. Epileps webm (199.09 кБ)
warning_disclaimer.webm (171,17 kB)
en
Epilepsy.webm (527,44 kB)PC_WarningSaving.webm (196,05 kB)
warning_disclaimer.webm (161,85 kB)
fr
PC_WarningSaving.webm (202,95 кБ)
warning_disclaimer.webm (161,29 кБ)
hu
Epilepsy.webm (107,32 кБ)PC_WarningSaving.webm (196,05 кБ)
warning_disclaimer.webm (161000,86000 кБ) 844,07 кБ)
PC_WarningSaving.webm (198,69 кБ)
warning_disclaimer.webm (160,46 кБ)
jp
Epilepsy.webm (734,09 кБ)PC_WarningSaving.webm (198,56 кБ)
warning_disclaimer.webm (159,304 кБ / с)
9000 Epilepsy. )
PC_WarningSaving.webm (194,33 kB)
warning_disclaimer.webm (148,29 kB)
mx
Epilepsy.webm (132,37 kB)PC_WarningSaving.webm (195,51 kB)
warning_disclaimer.webm (1856)
warning_misclaimer.ru webm (535.67 КБ)
PC_WarningSaving.webm (200,47 КБ)
warning_disclaimer.webm (180,86 КБ)
ru
Epilepsy.webm (991,12 КБ)PC_WarningSaving.webm (191,46 КБ) 900r.webMisclaime MNSKL_0001.webm (3,11 МБ)
MNSKL_0002.webm (2,56 МБ)
MNSKL_0003.webm (3,88 МБ)
MNSKL_0004.webm (1,33 МБ)
MNSKL_0006.webm (3,28 МБ)
MNSKL (3,28 МБ)
MNSKL (3,28 МБ)
MNSKL webm (2,61 МБ)
MNSKL_0010.webm (4.28 МБ)
MNSKL_0011.webm (5,26 МБ)
MNSKL_0012.webm (5,40 МБ)
MNSKL_0013.webm (1,90 МБ)
MNSKL_0014.webm (3,39 МБ)
MNSKL_0016.webm (2,82) MNSKL_0016.webm (2,82) )
MNSKL_0019.webm (2,29 МБ)
MNSKL_0020.webm (3,92 МБ)
MNSKL_0022.webm (1,80 МБ)
MNSKL_0023.webm (2,01 МБ)
MNSKL_0024.webm (2,81 МБ)
MNSKL_0024.webm (2,81 МБ) .webm (2,81 МБ) MNSKL_0026.webm (2,59 МБ)
MNSKL_0027.webm (1,73 МБ)
MNSKL_0028.webm (2,92 МБ)
MNSKL_0030.webm (2,10 МБ)
MNSKL_0032.webm (3,76 МБ)
MNSKL_0035.webm (6,13 МБ)
MNSKL_0037.webm (2,49 МБ)
MNSKL_0039.webm (1,59 МБ)
MNSKL_0041.webm (4.2KL_0041.webm)
MNSKL_0041.webm 1,96 МБ)
MNSKL_0043.webm (1,43 МБ)
MNSKL_0044.webm (3,07 МБ)
MNSKL_0047.webm (7,86 МБ)
MNSKL_0049.webm (1,54 МБ)
MNSKL_0049.webm (1,54 МБ)
MNSKL_0050.webm (4,21.00KL_0050.webm) )
MNSKL_0052.webm (2,60 МБ)
MNSKL_0053.webm (3,54 МБ)
sp
Эпилепсия.webm (626,49 кБ)PC_WarningSaving.webm (195,51 кБ)
warning_disclaimer.webm (185,15 кБ)
tw
Epilepsy.webm (175,08 кБ)PC_WarningSaving AN.webm_is (194,72 кБ)
V Предупреждение_is (194,72 кБ)
V Предупреждение .webm (1,87 MB)
BlackScreen.webm (34.93 кБ)
NW1_MQ000_S005_CIN_IntroPrologue.webm (29,48 MB)
NW1_MQ000_S005_CIN_TheBattle.webm (93,16 MB)
PC_AMD_Ryzen.webm (2,19 MB)
PR1_MQ020_S090_CIN_LokiRevived.webm (1,25 MB)
RL1_MQ050_CIN_CheatingDeath_Part010_Female.WebM (2,74 MB)
RL1_MQ050_CIN_CheatingDeath_Part010_Male.webm (2,74 MB)
RL1_MQ050_CIN_CheatingDeath_Part020_Female.webm (25,59 MB)
RL1_MQ050_CIN_CheatingDeath_Part020_Male.webm (25,58 MB)
RL3_MQ040_S040_CIN_SacrificeEye.webm (9,63 MB)
UbisoftLogo.webm (2,19 MB)
WM3_MQ060_S060_CIN_Parley_Aelfred.webm ( 2,52 МБ)
ACValhalla.exe (513,97 МБ)
ACValhalla_Plus.exe (573,90 МБ)
DataPC.forge (812,03 МБ)
DataPC_ACK_America.forge (870,78 МБ)
DataPC_ACK_America_TerrainHD.forge (276,59 МБ)
DataPC_ACK_America_TerrainHD_patch_01.forge (128,00 кБ)
DataPC_ACK_America_gi.forge (69,84 МБ)
DataPC_ACK_America_gi_patch_01.forge (8,88 МБ)
Data_ACK_America_gi_patch_01.forge (8,88 МБ)
Data_ack_America_GI_patch_01.forge (8,88 МБ)
Data_PC_ACK_Asd_America_America_Data_America_America_Data_America_09 224,00 кБ)
DataPC_ACK_Asgard_TerrainHD.forge (122,31 МБ)
DataPC_ACK_Asgard_TerrainHD_patch_01.forge (160,00 кБ)
DataPC_ACK_Asgard_gi.forge (93,13 МБ)
DataPC_ACK_Asgard_patch_01.Кузница (97,19 MB)
DataPC_ACK_EndGame.forge (449,25 Мб)
DataPC_ACK_EndGame_DX12.forge (128.00 кБ)
DataPC_ACK_EndGame_TerrainHD.forge (266,47 Мб)
DataPC_ACK_EndGame_TerrainHD_patch_01.forge (128.00 кБ)
DataPC_ACK_EndGame_gi.forge (68,78 MB)
DataPC_ACK_EndGame_patch_01.forge ( 74,91 МБ)
DataPC_ACK_England.forge (17,84 ГБ)
DataPC_ACK_England_DX12.forge (800,00 кБ)
DataPC_ACK_England_TerrainHD.forge (653,34 МБ)
DataPC_ACK_England_TerrainHD_patch_01.forge (26,31 МБ)
DataPC_ACK_England_gi.forge (2,80 ГБ)
DataPC_ACK_England_gi_patch_01.forge (17,56 МБ)
DataPC_ACK_England_patch_01.forge (1,64 ГБ)
DataPC_ACK_Jotunheim.forge (
.00DataPC_ACK_Jotunheim.forge) (842.66 МБ) 223,91 МБ)
DataPC_ACK_Jotunheim_TerrainHD_patch_01.forge (5,38 МБ)
DataPC_ACK_Jotunheim_gi.forge (165,00 МБ)
DataPC_ACK_Jotunheim_gi_patch_01.forge (3,53 МБ)
DataPC_ACK_Jotunheim_patch.forge (133,31 МБ)
DataPC_ACK_Norway.forge (3,38 ГБ)
DataPC_ACK_Norway_DX12.forge (288,00 кБ)
DataPC_ACK_Norway_TerrainHD.forge (160,16 МБ)
DataPC_ACK_Norway_Terrain_HD_patch_01.forge (DataPC_ACK_Norway_Terrain_HD_patch_01.xt) 120,78 МБ)
DataPC_ACK_Norway_ext_patch_01.forge (160,00 кБ)
DataPC_ACK_Norway_gi.forge (283,28 МБ)
DataPC_ACK_Norway_gi_patch_01.forge (2,16 МБ)
DataPC_ACK_Norway_patch_01.forge (381,59 МБ)
DataPC_ACK_TitleScreen.forge (34,72 МБ)
DataPC_ACK_TitleScreen_DX12.forge (192,00 кБ)
DataPC_ACK_TitleScreen_patch_01.forge (48,47 МБ)
DataPC_ACK_WhiteRoom.forge (48,47 МБ)
DataPC_ACK_WhiteRoom. 2,56 МБ)
DataPC_SharedGroup_00.forge (7,63 ГБ)
DataPC_SharedGroup_00_DX12.forge (27,88 МБ)
DataPC_SharedGroup_00_patch_01.forge (367,13 МБ)
DataPC_extra.forge (707,13 МБ)
DataPC_extra.forge (707,13 МБ)
DataPC_extra.forge (707,13_extra).forge (32,00 кБ)
DataPC_extra_patch_01.forge (338,28 МБ)
DataPC_patch_01.forge (500,78 МБ)
GFSDK_Aftermath_Lib.x64.dll (1,15 МБ)
ShaderDataDX12.bin (42,31 МБ)
amd_ags_ags_ags_x dat (386,65 кБ)
d3dcompiler_47.dll (4,32 МБ)
dbdata.dll (521,34 кБ)
dbghelp64.dll (1,31 МБ)
gpudatabase_win64.dll (82,00 кБ)
localization.lang (23 b)
main.psodb ( 10,90 МБ)
splashscreen.png (900,81 кБ)
streaminginstall.ini (10,19 КБ)
tobii_gameintegration_x64.dll (3,00 МБ)
uplay_install.manifest (969,69 КБ)
uplay_install.state (2,48 КБ)
uplay_r2_loader64.dll (401,81 КБ)