Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Групповые игры для молодежи: развлечения для компании подростков в помещении

Posted on 01.04.202325.03.2023 by alexxlab

Содержание

  • Групповые подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста (Громова О.Е.)
    • Групповые подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста (Громова О.Е.)
    • Групповые подвижные игры
      • Пятнашки
      • Салки в два круга
      • Ловушка
      • Коршун и наседка
      • Охотник  и  сторож
      • У медведя во бору
      • Шалунишки
      • Воробьи-попрыгунчики
      • Второй   лишний
      • Успей занять место
      • Найди себе пару
      • Челнок
      • Колесо
      • Лабиринт
      • Зверюшки, навострите ушки
      • Узнай по голосу
      • Поймай и попади
      • Мяч в воздухе
      • Защита  крепости
      • Шмель
      • Соревнование скороходов
      • Карусель
  • Групповые игры для детского праздника
    • «Найди мяч!»
    • «Прялочка»
    • «Попугаи»
    • «Барашки на тропинке»
    • «Шоферы»
    • «Снежки»
    • «Дворник»
    • «Юные художники»
  • Следы бабушки Инструкции к игре — Духовно голодные
    • Эй, прежде чем вы продолжите, мы публикуем новую игру каждую неделю! Мы будем рады, если вы присоединитесь к нашему бесплатному списку рассылки для молодежной группы «Игра недели»! Зарегистрируйтесь ниже.
    • Количество игроков – минимум 4, максимум не ограничен
    • Необходимое оборудование – нет
    • Инструкции по игре (прочитайте вслух группе)
    • Вариации
    • Хотите, чтобы вам присылали больше подобных игр каждую неделю? Зарегистрируйтесь ниже!
  • 17 лучших молодежных групповых игр, которые понравятся вашим ученикам
    • Содержание
      • Увлекательная
      • Easy
      • Интерактив

Групповые подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста (Громова О.Е.)

Групповые подвижные игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста (Громова О.Е.)

Групповые подвижные игры

Пятнашки

Пятнашки — одна из самых популярных групповых подвижных игр. Игра­ющие разбегаются по площадке, а пятнашка (водящий) их ловит. Тот, кого он запятнает, становится «пятнаш­кой». В эту игру можно внести ряд дополнительных правил и усложнений, тогда она станет еще интерес­ней. Вот некоторые из них:

1.  Если пятнашка гонится за кем-либо из играю­щих, а ему пересекает дорогу другой играющий, то он обязан погнаться за тем, кто пересек дорогу.

2. Пятнашка может запятнать только бегущего игрока. Стоит убегающему присесть — и он уже в безопасности.

3.  Играющий может спастись от пятнашки, если станет возле дерева и обнимет его руками.

4. Пятнашка не может запятнать того игрока, кото­рый в минуту опасности возьмется за руки с другим играющим.

5. Пятнашка не может пятнать игроков, стоящих на одной ноге и держащих другую ногу, отведенную на­зад, двумя руками.

6. Все играющие, кроме пятнашки, имеют за поясом по ленточке. Пятнашка, догоняя убегающего, вытяги­вает у него ленту и затыкает ее себе за пояс. Оставший­ся без ленты становится пятнашкой, поднимает руку и говорит: «Я — пятнашка!»

7. Двое играющих держат в руках скакалку (за кон­цы) и бегут вдвоем. Запятнанный сменяет пятнашку.

8.  Пятнашка получает мяч и бросает его в убегаю­щего. Тот, в кого он попадет, становится пятнашкой, но если водящий промахнется, любой игрок может под­нять мяч с земли и начать перебрасываться с другими игроками. Чтобы вновь овладеть мячом, пятнашка дол­жен его отобрать (перехватить) или запятнать игрока в момент, когда он держит мяч.

9. Площадку делят на два, три и даже четыре участ­ка. На каждом участке свой пятнашка (они должны иметь отличительные знаки). Остальные играющие могут бегать по всей площадке. На каждом участке чертят по одному кружку, это — дом для отдыха игро­ков, уставших от бега. Игрок, которого коснулся пят­нашка, становится водящим только на том участке, где он был настигнут.

10. Если играющих немного, можно предложить та­кой вариант игры. Из числа играющих один выбира­ется пастухом, два — волками и 4—5 — овцами. Волки стараются осалить овец, а пастух — волков. Осаленные выходят из игры. Пастух выигрывает, если схалит двух волков, волки — если осалят всех овец.

Салки в два круга

Участники игры образуют два круга: один — внут­ренний, другой — внешний. Оба круга двигаются в противоположных направлениях. По сигналу руководи­теля они останавливаются, и все игроки внутреннего круга стараются осалить игроков внешнего круга (т. е. дотронуться до кого-либо рукой) раньше, чем они успе­ют присесть. Пойманные встают во внутренний круг, и игра начинается сначала. Игра заканчивается, когда во внешнем круге останется мало игроков (5—6 человек).

Ловушка

Ребята образуют три больших круга. Всем стоящим во внутреннем круге раздают бумажные шапочки (ко­зырьки, кокошники). Взявшись за руки, ребята с пес­ней движутся по кругу, наружные круги в одну сторо­ну, а внутренний — в другую. Неожиданно раздается свисток, по которому игроки двух наружных кругов по­парно берутся за руки, стараясь взять в кольцо кого-ни­будь из игроков внутреннего круга. Если игрок из внут­реннего круга успел присесть, его не трогают. У тех же, кто попался в ловушку, отбирают шапочку. Так игра проводится несколько раз. Все ребята, которым удалось сохранить свои шапочки, считаются победителями.

Коршун и наседка

В игре участвуют 10—12 ребят. Один из играющих выбирается коршуном, другой — наседкой. Все остальные — цыплята, они становятся за наседкой, образуя колонну. Все держатся за друга, а стоящий впереди — за наседку.

Коршун становится в трех-четырех шагах от колонны. По сигналу руководителя он старается схватить цыплен­ка, стоящего последним. Для этого ему нужно обогнуть колонну и пристроиться сзади. Но сделать это нелегко, так как наседка все время поворачивается лицом к нему и преграждает путь, вытянув в стороны руки, а вся колон­на отклоняется в противоположную от него сторону.

Игра продолжается несколько минут. Если за это время коршуну не удастся схватить цыпленка, выбира­ют нового коршуна, и игра повторяется.

Охотник  и  сторож

Из числа играющих выбираются охотник и сторож. Сторож становится посередине площадки. Возле него чертят круг диаметром в 2 м. Остальные играющие (звери) разбегаются по площадке в разных направлени­ях. Охотник гонится за ними, стараясь кого-либо за­пятнать. Пойманные отводятся в круг под охрану сто­рожа. Их можно выручать. Для этого достаточно уда­рить стоящего в кругу по вытянутой им руке (перехо­дить за линию круга пойманные не могут). Но если сторож или охотник запятнают выручающего, он сам отправляется в круг.

Вырученные звери убегают и присоединяются к ос­тальным. Игра прекращается по усмотрению руково­дителя.

У медведя во бору

Все играющие стоят, свободно группируясь на од­ной стороне площадки, на противоположной стороне проводится линия — опушка леса. За линией, в двух-трех шагах от нее, находится берлога медведя.

Играющие подходят к медвежьей берлоге и начи­нают делать движения, имитирующие сбор ягод, гри­бов, и в то же время все вместе приговаривают:

У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь сидит И на нас рычит.

Когда дети произнесут последнее слово — «рычит», медведь с рычанием выскакивает из берлоги и стара­ется кого-нибудь поймать. Пойманного он отводит в берлогу. Игра кончается, когда будут пойманы трое-пятеро.

Шалунишки

На двух противоположных сторонах площадки чер­тят линии, сбоку ставят несколько стульев. Это — дом водящего. Играющие собираются за линией на одной стороне площадки и произносят:

Мы, детишки-шалунишки, Любим бегать и скакать. Ну, попробуй нас поймать! Раз, два, три — лови!

После слова «лови» все перебегают на противополож­ную сторону площадки. Водящий должен поймать кого-либо из берущих прежде, чем он переступит вторую линию. Пойманный садится на стул в доме водящего. Затем дети снова читают стихи и перебегают площад­ку в обратном направлении. После двух-трех раз под­считывают, сколько детей поймано, выбирают нового водящего и игра повторяется.

Воробьи-попрыгунчики

На полу или на площадке чертят круг такой вели­чины, чтобы все играющие могли свободно разместить­ся по его окружности. Один из играющих — кот, он помещается в центре круга, остальные играющие — воробышки становятся за кругом, у самой черты. По сигналу руководителя воробышки начинают впрыги­вать внутрь круга и выпрыгивать из него, а кот стара­ется поймать кого-либо из них в тот момент, когда он находится внутри круга. Тот, кого поймали, становится котом, а кот — воробышком, и игра повторяется.

В дальнейшем можно установить правило: впрыги­вать и выпрыгивать только на одной ноге.

Второй   лишний

Играющие образуют круг, став на расстоянии двух шагов друг от друга. Два игрока находятся вне круга, один из них ловит другого. Убегающий может в любой момент встать впереди любого из игроков, и тогда тот, кто оказывается позади, становится убегающим. Бегать можно как внутри, так и снаружи круга. Если догоняющий запятнает убегающего, то они меняются ролями.

Если играющих много, они становятся по кругу па­рами, в затылок друг другу. В этом случае убегаю­щий становится впереди любой из пар, а оказавшийся третьим убегает (в этом варианте игра называется «Тре­тий лишний»).

В игре можно установить и другое правило. Тот, кто оказывается лишним, не убегает, а становится догоня­ющим, а тот, кто догоняет, — убегающим.

Успей занять место

Играющие образуют круг и рассчитываются по по­рядку номеров. Водящий занимает место в центре кру­га. Он громко называет два каких-либо номера. Выз­ванные номера должны немедленно поменяться места­ми. Воспользовавшись этим, водящий старается опе­редить одного из них и занять его место. Если ему это удастся, то тот, кто останется без места, идет водить.

Номера, присвоенные участникам в начале игры, не должны меняться, когда тот или иной из них временно становится водящим.

Найди себе пару

Играющие становятся попарно в один общий круг. Водящий находится в середине круга. По команде ру­ководителя «Лицом к лицу!» игроки в каждой паре поворачиваются лицом друг к другу, потом следует команда «На место!». По команде «Спиной к спине!» они становятся друг к другу спиной. По команде «Ме­няйтесь в парах!» каждый ищет себе другого партнера. В это время водящий старается стать с кем-нибудь в пару. Тот, кто останется без пары, становится водящим.

Челнок

Перед началом игры все участники должны встать в круг. В одном месте круг разомкнут. Отсюда начи­нается игра. Из числа играющих выделяются двое: один — догонялка, другой — челнок. Остальные участ­ники игры поднимают руки, образуя воротца. К началу игры в первых воротцах стоит догонялка, а во вторых — челнок. По свистку руководителя игра начинается. Чел­нок бежит змейкой по кругу, не пропуская ни одни во­ротца, а догонялка со жгутом в руках неотступно пре­следует его. Если догонялка успеет догнать челнок преж­де, чем он дойдет до конца круга, то сам становится челноком, а прежний челнок, осаленный им, идет в ко­нец круга и образует новые воротца. Если же челнок не будет настигнут раньше, чем проскочит последние во­ротца, то он получает жгут и становится догонялкой, а челноком становится очередной игрок из круга.

Колесо

Играющие делятся на несколько групп по 6—8 че­ловек в каждой и выбирают водящего. На земле чер­тят круг диаметром 2 м. Каждая группа выстраивает­ся по одному в затылок друг другу. Группы становятся лучеобразно, как спицы в колесе, лицом к центру кру­га, на одинаковом расстоянии друг от друга. Первый игрок в каждой цепочке стоит на линии круга. Водя­щий становится в стороне.

Водящий бежит вокруг колеса, становится в заты­лок последнему игроку в какой-либо спице и салит его. Тот передает удар стоящему перед ним и т.д. Когда первый в спице игрок получает удар, он кричит: «Есть!», бежит вдоль своей колонны, выбегает за колесо, обегает его снаружи и возвращается на свое место. Все игроки его спицы (и водящий) бегут за ним, стараясь обогнать друг друга. Игрок, оказавшийся в спице последним, становится водящим.

Лабиринт

Из числа играющих выбираются двое: убегающий и догоняющий. Остальные становятся в колонну по пять человек и размыкаются на длину вытянутых рук. За­тем все поворачиваются направо и опять размыкаются, разведя руки в стороны. Между играющими, таким образом, образуются как бы параллельные коридоры, на­правление которых меняется и зависит от того, в ка­кую сторону они повернуты.

В одном из коридоров находится убегающий, его преследует догоняющий. Передвигаться они могут только вдоль коридоров, подлезать под руки нельзя.

Руководитель уславливается с участниками игры, что всякий раз, когда он подает сигнал, все поворачи­ваются направо и вновь вытягивают в стороны руки. Благодаря этому убегающий и догоняющий могут неожиданно оказаться в разных коридорах. Если до­гоняющему удастся осалить убегающего, они меня­ются ролями. После этого выделяется новая пара и игра продолжается.

Зверюшки, навострите ушки

Ребята стоят в кругу, взявшись за руки. Руководи­тель проходит по кругу и разъединяет его в несколь­ких местах. Из образовавшихся звеньев создаются ма­ленькие кружки (домики) заек, белок, лисят, мишек.

Под музыку руководитель проходит мимо зверят, стоящих в домиках, и предлагает им следовать за со­бой. Белки передвигаются быстро, семеня ногами, зай­цы — мелкими прыжками, мишки — тяжело ступая, переваливаясь с ноги на ногу, лисята — мягкой, вкрад­чивой походкой. Образовав общий круг, все пляшут.

Неожиданно руководитель подает команду «Охотни­ки идут!». Зверята бросаются на свои места и стараются как можно быстрее образовать кружки (домики). Груп­па, которая это сделает быстрее других, выигрывает.

Узнай по голосу

Ребята становятся в круг, в середину которого вхо­дит водящий. Ему завязывают глаза. Играющие идут по кругу вслед за руководителем, повторяя его движе­ния (гимнастические или танцевальные), затем оста­навливаются и говорят:

Мы немножко поиграли,
А теперь в кружок мы встали.
Ты загадку отгадай,
Кто позвал тебя — узнай!

Руководитель молча указывает на одного из играю­щих, который восклицает: «Узнай, кто я!» Водящий должен назвать его имя. Если он угадал, узнанный ста­новится водящим, если ошибся, игра повторяется. Когда ребята начнут различать голоса товарищей, можно разрешить им изменять свой голос, чтобы усложнить игру.

Поймай и попади

Участники игры (15—20 человек) становятся в круг на расстоянии вытянутых рук. Кто-либо из играющих получает волейбольный мяч и отбивает его другому иг­року. Тот таким же способом передает мяч дальше, и так до тех пор, пока кто-нибудь неумело отобьет или примет мяч. Этот игрок становится водящим. Все иг­рающие разбегаются по площадке. Водящий должен как можно скорее поднять мяч и крикнуть: «Стоп!» Все должны немедленно остановиться и стоять неподвижно там, где их застала команда. С того места, где был под­нят мяч, водящий бросает его в одного из игроков. Тот, в кого целятся, не имеет права сходить с места, но мо­жет уклоняться от удара (пригибаться, приседать и т.д.). Если водящему удастся попасть в кого-нибудь, счита­ется, что он отыгрался. Все возвращаются на свои мес­та, и игра продолжается.

Если водящий промахнется, то бежит за мячом опять, а все разбегаются. Взяв мяч, водящий снова кри­чит: «Стоп!», и старается осалить кого-либо из играю­щих. Осаленный игрок становится новым водящим. Игра повторяется.

Мяч в воздухе

Играющие образуют круг, становятся на расстоянии вытянутых в стороны рук, водящий находится в сере­дине круга. Стоящие в кругу начинают перебрасывать друг другу мяч, не давая возможности водящему кос­нуться его. Водящий, бегая в середине круга, стремит­ся дотронуться до мяча, когда тот находится в воздухе, на земле или в руках у кого-либо из играющих. Если ему это удалось, на его место идет играющий, после броска которого мяч был осален.

Защита  крепости

На земле чертят большой круг. Все играющие ста­новятся за линией круга, лицом к центру. Лишь один водящий остается в круге. В середине круга ставятся пять булав или кеглей. Это крепость, которую водящий должен защищать.

Для игры нужен волейбольный мяч. Играющие, пе­ребрасывая мяч между собой, стараются уловить удоб­ный момент, когда защитник крепости зазевается, и ударом мяча сбить булавы.

Защитник имеет право отбивать мяч любым спосо­бом. Тот, кому удастся разрушить крепость, становится новым защитником.

Крепость может быть также сделана в виде тренож­ника из связанных в верхней части палок. На тренож­ник кладется мяч.

Шмель

В игре могут принять участие от 10 до 20 человек. Играющие располагаются по кругу на расстоянии вы­тянутых рук, лицом к центру. Мяч перекатывается внутри круга по земле. Играющие руками отбивают мяч от себя, стараясь осалить им другого. Мяч — это шмель. Если кто-либо не успеет отбить мяч и будет осален им (не выше колен), то считается ужаленным. Он поворачивается спиной к центру круга и в игре участия не принимает до тех пор, пока не будет осален следующий. Тогда первый ужаленный вновь вступает в игру, а второй поворачивается спиной к центру. Ло­вить мяч и отбивать его ногами нельзя.

Соревнование скороходов

На земле проводят линию, за которой становятся все играющие. В 40 м от нее проводят вторую линию. По сигналу руководителя все начинают шагать, стараясь как можно быстрее дойти до финиша. Надо следить за тем, чтобы шаг ни у кого не переходил в бег или прыжки. Побеждает тот, кто, не нарушая правил, дойдет до финиша первым.

Карусель

Играющие становятся в круг. На земле лежит ве­ревка, образующая кольцо (концы веревки связаны). Ребята поднимают ее с земли и, держась за нее правой (или левой) рукой, ходят по кругу со словами:

Громова О. Е. Спортивные игры для детей. — М.: ТЦ Сфера, 2003. С. 12-21.

Групповые игры для детского праздника

Главная » Игры и развлечения

Содержание

Детские праздники немыслимы без развлечений. Групповые игры создают атмосферу веселья и разнообразия. Поэтому взрослые должны заранее позаботиться о развлекательной программе. Предложенная подборка игр и конкурсов поможет организовать досуг большой компании детей дошкольного возраста.

«Найди мяч!»

Для игры нужна просторная комната без травмоопасных предметов и мебели с острыми углами. Завяжите деткам глаза и поставьте в круг. Выберите ведущего, дайте ему в руки мяч или другой небольшой предмет. После того, как ведущий подбросит мяч в неизвестном направлении, ребятня должна по звуку определить место падения и найти его. Победа и место ведущего достается тому, кто первый найдет мячик.

«Прялочка»

Для игры понадобятся небольшие разноцветные клубки пряжи одинакового размера и карандаши. Разделите участников игры на пары. Одному из участников из пары дайте клубок, другому – карандаш. По команде ведущего одни дети держат карандаши, другие перематывают на них нитки с клубков. Победителем считается та пара, которая быстрее всех перемотала нитки на карандаш. Затем повторите конкурс, наоборот, сматывая из ниток клубок. Дополнительный приз можно вручить участникам, у которых получился самый аккуратный клубок.

«Попугаи»

Это веселая игра развивает внимание, наблюдательность и скорость реакции. Придумайте какое-либо слово, например, «огурец» и объясните детворе, что в ответ на все вопросы они должны говорить это слово. Поочередно задавайте разнообразные вопросы: «Что у тебя лежит в кармане?», «Что ты ел на завтрак?», «Как тебя называет мама?» и т.д. Тот, кто сбился и неправильно ответил на вопрос, выбывает из игры. Самый внимательный игрок награждается призом, в качестве которого можно использовать огурец.

«Барашки на тропинке»

Эта подвижная игра в большей степени предназначена для мальчиков. В ней могут принять участие несколько пар мальчишек, а победившие в парах будут бороться за приз между собой. Нарисуйте мелом или фломастером ровную линию и расположите соперников по обе стороны (если играете в комнате, то конечно же рисовать ничего не нужно 🙂 ) Мальчики должны расставить широко ноги, наклониться и упереться друг в дружку лбами. Руки должны быть сведены за спиной. Цель игры – противостоять друг другу как можно дольше, не сходя со своего места.

«Шоферы»

Для конкурса нужны игрушечные грузовики и пластиковые стаканы. Привяжите к машинкам веревки одинаковой длины и поставьте в кузов наполненные водой стаканы. Предложите участникам преодолеть с грузом определенную дистанцию. Победителем будет считаться тот, кто первый придет к финишу и довезет больше воды.

«Снежки»

Положите на пол перед каждым участником по газетной страничке. Задача ребятишек – на скорость скомкать из газеты шарик, который уместится в кулаке. Победит самый быстрый участник. Сделанные в ходе игры «снежки» дети смогут кидать в импровизированную корзину и друг в друга.

«Дворник»

Заранее подготовьте для игры «листву». Ее можно вырезать из газет или цветной бумаги. Начертите на полу большой круг и поставьте в центр ребенка, которого выберут дворником. Остальные участники игры располагаются за границами круга и по команде начинают забрасывать листья в круг. Задача дворника – за определенный промежуток времени вымести все листья за черту. Награждается тот участник, который успеет полностью очистить свою территорию.

«Юные художники»

Раздайте детям фломастеры и листы картона или ватмана, предварительно вырезав в них отверстия для рук. Участники должны надеть на себя «мольберты» и, не глядя в зеркало, нарисовать автопортрет. Самого талантливого художника наградите поощрительным призом.

Кроме огромного удовольствия и веселья, которое дети получают в процессе групповых игр, они приобретают полезные навыки и развиваются физически.

Читаем также: Как отметить первый день рождения ребенка дома (сценарии и конкурсы)

Хотите первыми читать наши материалы? Подписывайтесь на наш телеграм-канал или группу ВКонтакте.

Мы в Дзен — присоединяйтесь!

Наш Блог в — Пульс Mail.ru

Поделиться с друзьями

Следы бабушки Инструкции к игре — Духовно голодные

  • Автор
  • Последние сообщения

Аарон Уэйд

Аарон имеет степень магистра Денверской семинарии, степень магистра журналистики Университета Маршалла и степень бакалавра психологии Дэвиса. Колледж Элкинса. Аарон служил в церквях более десяти лет на многих должностях. Он муж, отец, музыкант и глубоко верит, что познание Иисуса является целью жизни.

Последние сообщения Аарона Вейда (посмотреть все)

Иногда вам просто нужна быстрая игра, чтобы изменить энергию в комнате, и «Следы бабушки» — это та игра, которую вы захотите запомнить именно в такие моменты. Никакой подготовки не требуется, и в эту игру можно играть где угодно после того, как ее научат вашей юности за считанные секунды — что может не нравиться? Кроме того, мы включили несколько вариантов этой игры на ваш выбор, которые помогут увеличить сложность и сложность игры. «Ступени бабушки» — это также игра, которая может хорошо работать с детским служением из-за простоты игры, что делает ее отличной игрой для всех возрастов.

Эй, прежде чем вы продолжите, мы публикуем новую игру каждую неделю! Мы будем рады, если вы присоединитесь к нашему бесплатному списку рассылки для молодежной группы «Игра недели»! Зарегистрируйтесь ниже.


Количество игроков – минимум 4, максимум не ограничен

Необходимое оборудование – нет


Инструкции по игре (прочитайте вслух группе)

Не забудьте ознакомиться с вариантами этой игры ниже, если ваши подростки ищут для большего количества задач и разнообразия.

Мы поиграем в игру «Бабушкины шаги!» В этой игре один игрок выступает в роли «бабушки» и стоит спиной к группе. Все остальные рассредоточиваются позади бабушки как можно дальше и пытаются медленно подкрасться и похлопать «бабушку» по плечу. Однако «Бабушка» может в любой момент обернуться, чтобы посмотреть, кто приближается. Никто не может двигаться, пока «бабушка» смотрит. Если «Бабушка» видит, что кто-то движется, она может указать на этого человека и должна отойти в сторону, пока раунд не закончится. Если кто-то подойдет достаточно близко к «бабушке», чтобы похлопать его по плечу, то раунд окончен, и человек, который постучал, становится новой «бабушкой».

Вариации

Существует несколько способов усложнить «Следы бабушки».

Украсть предмет — основные правила те же, но вместо того, чтобы нажимать «Бабушка», идея состоит в том, чтобы украсть предмет, расположенный очень близко к бабушке, который достаточно мал, чтобы его можно было спрятать в руке (например, монету). После кражи предмета цель состоит в том, чтобы вернуться в дальний конец пространства, где началась игра. Если человек, несущий украденный предмет, пойман, вы можете вернуть предмет, и игровой процесс продолжится как есть, или раунд закончится, и будет выбрана новая бабушка.

Шумный Наряд . Если у вас есть время, чтобы сделать их, вы можете заставить каждого игрока нести шумный предмет, например, небольшой звенящий колокольчик, превращенный в ожерелье. Другая идея состоит в том, чтобы приклеить бумагу к ботинкам игроков, что добавит шума, если не соблюдать осторожность. Это потребует от игроков особой осторожности.

Несколько бабушек . Другая идея состоит в том, чтобы позволить большему количеству игроков выступать в роли «бабушек». Вы можете размещать игроков в разных местах, в зависимости от имеющегося у вас места. Единственным условием в этом случае является то, что «бабушки» должны по очереди поворачиваться, чтобы посмотреть, потому что игра была бы невозможна, если бы все «бабушки» могли обернуться в любой момент.

Хотите, чтобы вам присылали больше подобных игр каждую неделю? Зарегистрируйтесь ниже!


17 лучших молодежных групповых игр, которые понравятся вашим ученикам

Каждый молодежный лидер сталкивался с уникальной задачей: превратить комнату, полную неуклюжих, скучающих и беспокойных детей, в место, где они могут лично и мощно встретиться с Иисусом. Вопрос только в том, как мы доставим их из пункта А в пункт Б? Молодежные групповые игры являются частью ответа!

Путем проведения веселых молодежных групповых игр, которые помогут учащимся почувствовать себя комфортно, весело и радостно. Кроме того, вы открываете для них возможность завести дружбу на всю жизнь и дать им то, чего они будут с нетерпением ждать каждую неделю!

Вот способы развлечь молодежную группу и 17 примеров игр для молодежной группы, в которые вы можете начать играть уже сегодня. Вашим ученикам понравится пробовать новую игру.

Приблизительное время чтения: 10 минут

Содержание

  • Как сделать церковное молодежное служение увлекательным?
    • Увлекательный
    • Легкий
    • Интерактивный
  • 17 веселых молодежных групповых игр и занятий
    • 1. Zip Bong
    • 2. 60 Second Objects in Charges 90’003 3.900
    • 4. Идти вместе
    • 5. Великаны, волшебники и эльфы
    • 6. Две правды и одна ложь
    • 7. Следы бабушки
    • 8. Хвост дракона
    • 9.000 Человеческий узел
    • 04
    • 11. Ultimate Ninja
    • 12. Места смены, если…
    • 13. 4 квадрат
    • 14. Blob
    • 15. Пенни Чинни
    • 16. Телефон
    • 17. Шерлок
  • Заключение: Лучшая молодежная группа. Игры
  • Дополнительные ресурсы для молодежного служения

Как сделать церковное молодежное служение интересным?

Итак, вы можете захотеть запустить игру или две, но, возможно, вы точно не знаете как . Или, что более важно, как сделать веселым .

Когда дело доходит до веселой молодежной групповой игры, нужно помнить о некоторых вещах. Независимо от того, ведете ли вы малые группы, большую группу или даже молодежный лагерь, эти принципы применимы.

Увлекательная

Во-первых, вы хотите, чтобы игра была увлекательной, это означает, что каждый ученик постоянно вовлечен. Игры с длинными ходами или игры, в которых слишком много внимания уделяется одному или нескольким учащимся, могут вызвать у учащихся чувство скуки или их неучастие.

Easy

Во-вторых, он должен быть easy . Вы должны быть в состоянии научить правила примерно за минуту. И, надеюсь, не придется уточнять снова во время игры.

Нет ничего более ужасающего или пугающего для ребенка, чем оказаться в центре группы незнакомых людей, и от него ожидают, что он будет играть в игру, которую он до сих пор не понимает .

Интерактив

Наконец, вы хотите, чтобы игра вызывала взаимодействие между учениками. В конце концов, их цель состоит в том, чтобы познакомиться с окружающими их детьми и чувствовать себя комфортно в пространстве.

Поощряйте их общаться с незнакомыми людьми так, чтобы это было безопасно и весело. Вы открываете дверь, чтобы создать позу сердца, в которой студенты могут сосредоточиться на поклонении и проповеди. Как только начинается служение, ученик может больше сосредоточиться на Господе, чем беспокоиться о своих отношениях с окружающими его детьми.

Итак, теперь, когда мы знаем, что делает молодежную групповую игру увлекательной, давайте перейдем к некоторым играм, которые вы можете выбрать и добавить в свою молодежную группу практически без подготовки.

Плюс в том, что для большинства из них требуются минимальные расходные материалы, и в них можно играть группами практически любого размера!

17 Веселые молодежные групповые игры и мероприятия

У молодежного служения есть свои проблемы, но вы также можете играть в игры, что является большим плюсом! Занятие детей и создание комфортных условий с помощью отличных игр сблизит их и заставит возвращаться снова и снова неделя за неделей.

Если вы ищете игры на свежем воздухе или в помещении, вот 17 забавных идей, которые помогут вам начать.

1. Застежка-молния

В этой весёлой динамичной игре ученики поворачивают налево или направо в зависимости от того, скажут ли они «Застежка-молния!» (передает игроку слева) или «Бонг!» (передает игроку справа).

Игроки, которые слишком долго отвечают, говорят вне очереди или смеются, исключаются, но наблюдать за игрой со стороны так же весело и весело, как и играть в нее.

2. 60 Second Objects

В 60 Second Objects молодежные лидеры разделили учащихся на группы и дали каждой группе какой-либо объект. Затем у них есть шестьдесят секунд, чтобы сформировать свое тело, прежде чем время истечет!

Эта забавная игра очень проста и поощряет командную работу и творчество.

Отличным советом по формированию команд является объединение учащихся с людьми, которых они не знают или с которыми еще не дружат, что позволит им познакомиться с новыми людьми и завести новых друзей!

3. Кто здесь главный?

Идеально подходит для средних и больших групп, « Кто здесь главный? » предполагает, что один «Отгадчик» выходит из комнаты, а другие игроки образуют круг и выбирают «Лидера».

Лидер начинает какое-то повторяющееся действие, которому остальные должны подражать. Например, погладить по голове или почесать живот. Они начнутся до того, как Угадывающий вернется и войдет в круг. Затем они изучают игроков в надежде поймать Лидера, поскольку они постоянно меняют действия, чтобы остальные могли их скопировать.

4. Прогулка вместе

Прогулка вместе — лучшая игра Саймона Сэйса. За исключением того, что Саймон хочет, чтобы вы делали противоположное тому, что они говорят!

Игра начинается с того, что ученики идут, когда молодежный лидер говорит: «Иди!» и останавливаться, когда говорят «Стоп!»

Довольно просто, правда?

Только теперь они будут продолжать играть, а теперь «Иди!» означает стоп и «Стоп!» значит ходить.

Скоро «Хлоп!» будет означать вращение, а «Вращение!» будет означать аплодисменты, и ваши ученики мгновенно умрут от смеха!

5. Великаны, волшебники и эльфы

Великаны, волшебники и эльфы — это просто камень, ножницы и бумага, но таким образом, что ученики встают, двигаются и принимают сумасшедшие позы.

Победа в этой игре означает, что вы наберете наибольшее количество очков за победу в большинстве матчей, а это означает, что ученики никогда не выбывают!

В этой игре участвует каждый ученик, и у каждого есть шанс растопить лед, принимая забавные позы и издавая забавные звуки.

6. Две правды и одна ложь

Вот очень простая игра-ледокол, которая поможет вашим ученикам лучше узнать друг друга. В игре «Две правды и ложь» игроки сообщают о себе три факта: вы угадали, два из них правда, а один ложь!

Другие игроки должны угадать, что они считают ложью. Идеально подходит для небольших групп, и в него можно играть во все небольшие моменты простоя в течение вечера.

7. Бабушкины шаги

Еще одна очень веселая и веселая игра как для учеников, надеющихся на победу, так и для тех, кто уже выбыл. В игре «Следы бабушки» один игрок стоит в одном конце комнаты, повернувшись спиной, в то время как все остальные пытаются подкрасться к нему и похлопать их по плечу.

Но бабушка может в любой момент обернуться, и если они увидят, что кто-то еще движется, они могут исключить их из игры! Игрок, который первым коснется бабушки, становится бабушкой в ​​следующем раунде.

8. Хвост дракона

Идеально подходит для больших групп с большим количеством открытого пространства, Хвост дракона очень похож на бирку, за исключением того, что команды соединяются сцепленными локтями. Затем они пытаются уничтожить дракона другой команды, взмахнув своим «хвостом» — лентой, которую держит последний человек в очереди.

Обычно этот человек выбывает, но чтобы все были вовлечены, вы можете пригласить его присоединиться к спине дракона, который только что догнал его, и самый длинный дракон побеждает, когда время истечет.

9. Человеческий узел

Вероятно, вы уже играли в эту классическую игру. В этой очень веселой и простой игре группы образуют круги и связываются вместе, протягивая руки и хватая другого человека (сначала левой рукой, затем правой).

Затем все группы пытаются распутаться, не отпуская рук друг друга, и первый, кто полностью распутается, становится победителем!

10. Человеческие скульптуры

Человеческие скульптуры — это именно то, на что это похоже: игроки объединяются в пары, один из которых является «скульптором», а другой — «скульптурой».

Скульптор размещает части тела скульптуры так, как ему нравится, чтобы придать им позу, наиболее соответствующую подсказке лидера.

Человеческие скульптуры можно использовать как соревнование или просто как веселое творческое занятие. Чтобы избежать любых потенциально неловких или неудобных ситуаций, предлагается сгруппировать пары одного пола.

11. Ultimate Ninja

Одна из самых печально известных молодежных групповых игр всех времен, Ultimate Ninja заставляет игроков использовать быстрое мышление и еще более быстрые рефлексы, чтобы попытаться коснуться рук игроков вокруг них, чтобы устранить их.

Единственная загвоздка в том, что игра проходит по кругу в порядке хода, и вы можете сделать только одно движение, когда наступает ваш ход, или когда кто-то пытается заполучить вас в свой ход!

12. Поменяйтесь местами, если…

«Поменяйтесь местами» — еще одно из наших любимых занятий для молодежных групп, которое побуждает каждого члена команды узнать больше о других. В этой игре все стоят в кругу, а ведущий произносит утверждение, которое может относиться или не относиться к вашей жизни. Например, «Поменяйтесь местами, если вы когда-либо были за пределами страны!»

Игроки, которые сделали это, меняются местами с другими игроками, которые это сделали. Таким образом, студенты постоянно узнают больше друг о друге и в конечном итоге оказываются рядом с новыми друзьями, с которыми они могут познакомиться!

13. 4 Square

Еще одна из самых печально известных молодежных групповых игр всех времен. 4 Square отлично подходит, если у вас есть открытое пространство, что-то, чем можно обозначить границы, и мяч. Учащиеся формируются в группы по четыре человека, и каждый встает в квадранте квадрата, а затем передает мяч вперед и назад, пытаясь застать другого игрока врасплох.

Всякий раз, когда кто-то проигрывает, он перемещается в квадрант с наименьшим номером, а все позади него перемещаются вверх. Это самая сложная игра в списке, но она идеально подходит для учащихся, желающих стать активными и конкурентоспособными.

14. Клякса

Клякса во многом похожа на метку, за исключением того, что после того, как игрок помечен, он присоединяется к метке, взявшись за руки. Вскоре этот «капля» будет становиться все больше и больше по мере того, как будет помечено все больше игроков, пока вся группа не будет связана и не останется только один ученик.

Как только они помечены, они начинают следующую игру в качестве пометивших и начинают свою собственную каплю. Это отличная игра для больших компаний с открытым пространством, в котором они могут играть.

15. Пенни Чинни

В этой молодежной групповой игре на каждого игрока требуется всего один пенни. Как только все уравновесят пенни на подбородке, игра начинается, и игроки пытаются быть последними, у кого на подбородке осталась монета.

Они не могут прикоснуться к монетке руками или физически взаимодействовать друг с другом, поэтому им приходится заставлять других игроков ронять монетку, проявляя изобретательность: рассмешив их, напугав их, чего бы это ни стоило. Это также входит в список веселых игр для вечеринок!

16. Телефон

Еще одна классическая молодежная групповая игра, Телефон , заключается в попытке передать одно сообщение от одного конца группы к другому.

Каждый игрок услышит сообщение, которое прошептал ему игрок справа, а затем попытается прошептать то же самое сообщение игроку слева.

Поскольку сообщение, скорее всего, потеряет ясность и запутается между игроками, сообщение, произнесенное вслух в конце, будет сильно отличаться от сообщения в начале, что наверняка рассмешит всех.

17. Шерлок

Простая детективная игра, в которой все будут участвовать и все смеются. Шерлок имеет одного ученика, назначенного детективом.

Они внимательно изучают друг друга, прежде чем выйти из комнаты. Оставшиеся игроки меняются одной вещью внутри группы, возможно, меняясь местами в своей линии или обмениваясь куртками двух игроков, прежде чем детектив вернется и попытается определить, в чем заключалось изменение.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта