Грузовички — логическая игра BONDIBON SMARTGAMES
- Игрушки
- Развивающие игры
- Настольные игры
- Грузовички — логическая игра BONDIBON SMARTGAMES
(Артикул: ВВ0867)
Доступность: Ожидание 5-7 дней
Товар находится на удаленном складе
Доставим бесплатно
Бесплатная доставка от 3000 ₽ по Санкт-Петербургу
3167 пунктов выдачи заказов
1286 городов доставки
Проверка и упаковка
Все товары проверяются и упаковываются перед отправкой
SMS информирование
Информирование о статусе закза
Безопасная доставка
Безопасная доставка до двери клиента
1 870 ₽
Предварительный заказ»> Предзаказ
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
- Видео (1)
- Доставка
Описание Грузовички — логическая игра BONDIBON SMARTGAMES
Самый первый в жизни собственный грузовой автопарк. Колонна глазастых грузовичков отправляется в дальнее путешествие. Но как загрузить в прозрачный кузов все эти разноцветные детали причудливых форм, чтобы не осталось пустого места? Вот это задачка для юного автомобилиста! Малыши смогут просто играть с грузовичками, складывая и выкладывая детали-формочки, а дети постарше научатся выполнять задания этой головоломки, компактно заполняя кузова грузовичков. И очень может быть, что выполняя увлекательные задания по карточкам, Ваши юные «грузоперевозчики», даже не догадаются, что не просто играли, но решали сложные инженерные и логистические задачи. Над заданиями уровня «мастер» интересно поломать голову не только малышам, но и школьникам. В состав набора входят 3 цветных грузовичка, набор из восьми формочек, правила, комплект заданий. В процессе игры развиваются такие необходимые в жизни качества, как сообразительность, усидчивость и умение выполнять поставленные задания.
1 870 ₽
Предварительный заказ
«>
Характеристики Грузовички — логическая игра BONDIBON SMARTGAMES
Информация о товаре | |
---|---|
Артикул: | ВВ0867 |
1 870 ₽
«>
youtube.com/embed/oOSScQKaw3Q» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Доставка
Рекомендуемые товары
AnyProductBundles}}{{/AnyProductBundles}} {{#Любые изображения}}
{{#Любое видео}} {{{_ProductVideoThumbs}}} {{/Любое видео}} {{#Любые изображения}} {{{_ProductPictureThumbs}}} {{/Любые картинки}}
{{#Любое видео}} {{{_ProductVideos}}} {{/Любое видео}} {{#Любые изображения}} {{{_ProductPictures}}} {{/Любые картинки}}
{{/Любые картинки}} {{#Любые связанные продукты}} {{{_LinkedProducts}}} {{/AnyLinkedProducts}} {{^Любые связанные продукты}}
{{/AnyLinkedProducts}}
აღწერა
{{#Общее описание}}
{{{Общее описание}}}
{{/Общее описание}} {{#Любые спецификации продукта}} {{{_Характеристики продукта}}}
მოცემული ინფორმაცია მოპოვებულია წყაროებიდან და ოფიციალური ვებგვერდებიდან. გთხოვთ, მაღაზიაში დააზუსტოთ თქვენთვის საინტერესო პროდუქტის პარამეტრები და ვიზუალურად შეამოწმოთ შერჩეული ნივთი. ჩვენს კატალოგში წარმოდგენილი მონაცემი წარმოადგენს წარმოადგენს noff.ge- ს საკუთრებას, საიტიდან ნებისმიერი მონაცემის დაუშვებელია ჩვენი თანხმობის გარეშე.
9AnyProductSpecifications}}
{{/Любые спецификации продукта}}
{{#AnyProductOffers}}
{{{_ProductOffers}}}
ვებგვერდზე მოცემული მოწოდებულია მაღაზიების მიერ და ასახავს მათ მიერ წარმოდგენილ პროდუქციას და ფასებს. გთხოვთ, ნივთის კონკრეტულ მაღაზიაში გადაამოწმოთ მარაგი და ფასი ფასი. 9Количество поставщиков}}
შეთავაზებები არ მოიძებნა
ვებგვერდზე მოცემული მოწოდებულია მაღაზიების მიერ და ასახავს მათ მიერ წარმოდგენილ პროდუქციას და ფასებს. ЛюбыеПохожиеПродукты}}
{{/AnySimilarProducts}}
Autobon AI хочет превратить все грузовики в автономные грузовики
Autobon AI создает систему автономных транспортных средств для вторичного рынка, которая позволит превратить любой коммерческий грузовик в автономный грузовик.
Начинающая компания считает, что послепродажное решение уровня 2 ускорит развертывание и повысит эффективность грузовых перевозок
На прошлой неделе Daimler Trucks объявила, что начнет продавать автономный грузовик уровня 2 на рынке США. Эта модель Cascadia предлагает как рулевое управление, так и управление ускорением / замедлением, что дает грузовику возможность использовать как адаптивный круиз-контроль на всех скоростях, так и активные технологии помощи в полосе движения.
Хотя объявление о выпуске грузовика 2-го уровня волнует многих, потребуется время, чтобы эти машины заполнили дороги. Даже если каждый автопарк в Америке ежегодно обновляет более 20 процентов своего оборудования, потребуется пять полных лет, чтобы все транспортные средства включили эти функции. И мы знаем, что не каждый автопарк ежегодно переворачивает такое количество грузовиков. На самом деле, большинство грузовиков остаются на дорогах в течение 10 и более лет, открывая двери для послепродажного обслуживания уровня 2.
Компания Autobon AI, базирующаяся в Лайле, штат Иллинойс, надеется заполнить этот пробел.
«Если мы хотим свести количество аварий к нулю, кто-то должен заняться вторичным рынком», — объяснил FreightWaves Кристиан Гебис, соучредитель и генеральный директор, на Североамериканском международном автосалоне в Детройте на этой неделе.
Гебис разработал идею решения для послепродажного обслуживания во время работы в Университете Иллинойса. «Поскольку меня подрезали грузовики, едущие в школу, автоматизация грузовиков стала для меня очень очевидным решением», — сказал он.
Гебис и Роберт Ваз, директор по производству, оба сказали, что ключом к разработке продукта является то, что они инвестируют в отрасль.
«Мы гордимся тем, что являемся не технологической компанией, а на самом деле [компанией, которая работает с промышленностью]», — сказал Ваз.
Офисы компании расположены в здании партнерского автопарка, что дает им ежедневный доступ и обеспечивает взаимодействие со всеми уровнями управления, техников и водителей.
Чтобы лучше понять проблему, Гебис приобрел свой CDL и водит тестовый автомобиль с живыми грузами. «Это показывает, насколько сложнее решить эту проблему», — сказал он.
Вождение также дает представление о том, что происходит на дороге, и обеспечивает ежедневное взаимодействие с клиентами, что, по словам Ваз, важно для создания решения, которое будет использоваться в отрасли.
Гебис объяснил, что изучал робототехнику в Иллинойсе, создавая автономных роботов. Один такой робот занял второе место среди 50 школ в соревновании.
Сама система, описываемая как «система автопилота послепродажного обслуживания», разрабатывается для условий движения по шоссе, но Гебис отметил, что она также предназначена для легкого масштабирования от системы Уровня 2 до полной системы Уровня 4 с помощью только обновлений программного обеспечения. . Сейчас в нем используются датчики и камеры, но по мере снижения стоимости лидара эта технология может быть добавлена в качестве «избыточной системы».
Важно отметить, что в этот момент водитель должен оставаться внимательным к транспортному средству, но по мере перехода к транспортному средству уровня 4 внимание водителя уже не будет таким, как требуется.
Установка занимает около трех часов, но делается все возможное, чтобы сократить это время, а также упростить ее, чтобы ее мог установить сертифицированный специалист.