Досуг в GTA 4 — GTA.com.ua
OPla G
15 апр 2021 в 15:56
37,262
Многие занятия, имевшие успех в предыдущей игре, появились и в GTA IV. Некоторые из видов досуга стали обязательными для прохождения на 100%.
Основы механики бильярда и основные правила перекочевали из San Andreas. Играть можно как с друзьями, так и с обычными NPC. Для 100% нужно выиграть хотя бы один раз. Шары можно покатать в двух местах: в Homebrew Café и в пентхаусе Плейбоя Х. В Xbox360-версии есть баг, который может помочь при игре. Перед ударом противника нажмите клавишу LB, а затем повторите действие — после удара шар попадёт в другой, неправильный, шар. Это случится даже, если целился компьютер в шар правильного цвета. После одного выигрыша также получите достижение «Pool Shark» (при переводе утрачивается весь смысл фразы). Советуется провести первую партию против Мишель.
Партия в бильярд с Малышом Джейкобом.
Игра в дартс известна всем и особых знаний в правилах не требует. Потому сие популярное развлечение было также включено в игру. Выигрывает тот, кто прицельнее кидает дротик. В случае если вы получите 180 очей с трех бросков, то получите достижение «Одна сотня и восемь». Играть в дартс можно в Steinway Beer Garden (Дюкс) и в Lucky Winkles (Алгонкин). Внимательные игрока замечали немало деталей во время игры: у многих персонажей по-разному разрисованы кончики дротиков. Например, у Нико это флаг Сербии, у Романа — безымянная девушка в бикини с обоев Vice City, у Малыша Джейкоба — лист марихуаны, у Патрика — пьяный ирландец. А вот у девушек Нико или просто случайных оппонентов это флаг Шотландии — в честь родины Rockstar North.
Доска для дартса в Steinway Beer Garden.
Полная игра (12 попыток) в боулинг стоит $10, партия по 5 — по $5.
Первую игру Вы проведете в парке аттракционов против Мишель в сюжетной миссии «Первое свидание». Каждый из ударов и их результаты имеют своё название:- Guttered — промах, без попадания в кегли.
- Strike — страйк, сбивание всех 10 кеглей одним разом.
- Spare — поражение всех кегль со второго раза. На доске отмечается знаком /.
- Perfect — 12 страйков подряд. На доске отмечается знаком Х.
- Turkey — 3 страйка подряд.
За исполнение последнего получите достижение «Gobble Gobble».
Игровой момент во время партии в боулинг.
QUB3D — аркадная игра, которая запускается через одноименный автомат. Данная игра является тетрисом вселенной GTA. Главная цель — побить рекорд разработчика (10,950 очей). За новый рекорд добавят процент к сотне в статистике и достижение «Король QUB3D».
Статья подготовлена по материалам gta.wikia.com
Больше статей на тему GTA 4:
Войдите, чтобы оставлять комментарии.
Я не понимаю GTA IV — Игры на DTF
Наступило летнее затишье, новых релизов нет, так что я решил освежить память и перепройти GTA IV.
7319 просмотров
Тем более что, в последнее время её все чаще стали вспоминать как недооценённую игру, мол это была лучшая часть серии, самая серьезная и интересная, а пятерка это похерила, стала аркадной и клоунской. Я игру помню плохо, так как в свое время она у меня банально не работала, а потом я много раз устанавливал ею и забрасывал по разным причинам. Так вот, я прошел GTA IV в 2021 году и хочу высказать свое впечатление.
Плюсы:
1)Очень крутая физика, реально. Рэгдол трупов, деформация кузова авто, сложная управляемость и заносы – сделаны очень круто. Большое внимание к деталям так, например, после резкой остановки, подвеска машины еще немного покачивается, а враги будут хвататься за раненную часть тела, ну а если выпрыгнуть из машины на полном ходу – Нико начнет выписывать такие пируэты, что словами не описать. Просто играться с физикой игры весело, и большая часть всех комичных ситуаций связанны именно с ней. Даже спустя 13 лет, ничего лучше не сделали, и это печально.
2)Еще есть русская радиостанция с классными песнями…да и все, наверное.
Минусы:
Город абсолютно мертв, в игре нету никаких достойных побочных занятий, вообще. Все GTA были великолепными песочницами, в которых можно до одурения воевать с полицией, подрабатывать таксистом, медиком, копом, развозить питсу, побыть сутенером и гонщиком, и ещё миллионом разных вещей. Ничего этого – в четверке нет. Остались только миссии полиции и случайные встречи – самые унылые и однообразные. Остальные побочные активности заменили мини-играми и кинцом. Вы можете поиграть в боулинг или дартс, посмотреть телевизор, заказать экскурсию на вертолете или даже целое представление в театре. Вот только кто-нибудь будет этим заниматься на полном серьезе? Мы же все-таки играем в GTA, а не Sims. Кастомизацию героя упростили до неприличия. Нельзя сменить прическу, набить татуху, похудеть/потолстеть, накачать бицуху. Выбор одежды – смешной. Есть черная куртка, синяя куртка, черный костюм, серый костюм и пару шляп. В Вайс Сити и то, разнообразия побольше было. И тут кто-то уже пишет, что GTA IV это серьезная игра, и подобное клоунадство испортило бы игру. Так вот, это не повод не давать игрокам выбор. Если я хочу перекрасить волосы в зеленый цвет, нацепить плавки с пиджаком и ковбойской шляпой – то это мое решение. Если хочется проходить игру на серьезных щах – тебе никто не запрещает выбирать адекватную одежду и прическу. Тюнинг авто тоже полностью вырезали, хотя ты 90% времени игры проводишь на колесах. Или это тоже клоунадство и не нужно? А возможность выбирать цвет при перекраске тоже? Почему в Сан-Андресе я мог выбрать нужный мне цвет, и покрасить разные части машины, а в четверке я как дурачек катаюсь в покраску туда-сюда, в надежде вытащить нужный мне цвет.
Ужасно унылый и затянутый сюжет. Готов лично плюнуть в лицо всем, кто пишет, что в четверке взрослый и интересный сюжет. Нико – самый нехаризматичный и блеклый главный герой из всех частей. Вот Клод молчал, а если бы Нико молчал ничего в принципе и не поменялось бы. Все катсцены в игре это бесконечная болтовня ни о чем. Рокстары тогда явно вдохновлялись сериалом «Клан Сопрано», вот только такого же уровня постановки и игры актеров им добиться не удалось (понятное дело, это все-таки игра 2008 года), и то, что работает в сериале – не работает в игре. Как выглядит большинство катсцен в игре? Примерно так: Нико заходит к Квестодателю, тот занимается своими делами и мы видим небольшую сценку из жизни этого человека. После Нико спрашивает «ну че сделать надо?», и миссияпоручатель вкратце обрисовывает ему суть миссии. Нико разворачивается и уходит. Многие катсцены ужасно затянуты, вы можете несколько минут слушать треп очередного Бочино-Пегорино, о том какие у него там семейные передряги и как ему все это надоело.
Как все это относится к основному сюжету игры – непонятно. Главный герой — это просто наемник, который вообще не вникает в суть дела, никак не проявляет себя, не пытается выразить свою точку зрения. И какой-либо мотивации у него толком нет. Всю игру ему якобы нужный деньги, но зачем? Один раз, в переписке, упоминается что у него больной брат на родине, и Нико как бы помогает семье. Только вот, это такая себе мотивация на всю игру. Тем более что, после миссии с ограблением банка ему выдают на руки 250к вечно зеленых. А при условии, что деньги в игре тратить не на что, у вас в карманах легко может скопиться сумма в 300-400к. Куда ему ещё больше надо? Не пора бы уже залечь на дно, или начать легальный бизнесс, как это сделал его брат Роман? Но нет, Нико продолжает браться за любую работу и мотивируя это “ай жаст нид маней”. И да, за всю игру, Нико ни разу, не отправил денег своей семье, что делает всю историю с больным братом еще тупее и бессмысленнее. Но ведь есть ещё сюжетная линия с местью.Такие же унылые и затянутые миссии. Помните веселые задания с вертолетиком, поездом, лётной школой, гоночными лодками, джетпаком? Забудте. Все миссии в четверке проходят строго по одному сценарию: едешь в точку Х (обязательно через пол карты), убиваешь несколько врагов в точке Х и едешь обратно. Количество бессмысленной езды в этой игре не поддается никакому сравнению. И ладно бы, карта была разнообразной и красивой, но нет. Весь Либерти – огромный, серый мегаполис, без капельки индивидуальности. Вот знаете, приведу в пример киберпук77, там город тоже здоровенный, но каждый район имеет уникальный облик, ты сразу понимаешь, что въезжаешь в чайна-таун, или бизнесс-центр. Центр контрастирует с окраинами, в них разная архитектура, трафик и пешеходы, даже цвет асфальта отличается. В GTA IV все районы абсолютно одинаковые, везде грязно, везде однотипные дома и пешеходы, примечательных сооружений очень мало.
Да если в реальной жизни, выйти прогуляться по городу – больше интересного увидишь. Самый лучший пример хренового геймдизайна четверки – две миссии у Дмитрия в начале игры. В первой, ты едешь через весь город, чтобы убить ОДНОГО человека, и потом вернуться обратно, а в следующей миссии тебе надо опять ехать через весь город на зловонючем говновозе в ТОТ ЖЕ САМЫЙ РАЙОН АААААААААААА. И вот эти миссии еще и идут подряд, ни у кого из разработчиков не возникло предположения, что это невероятно уныло? Ещё к слову о деградации, по сравнению с СА, в четверке в несколько раз меньше видов вооружения. А заданий на летном транспорте буквально пару штук.Проблемы игры ещё и преумножают друг друга. Например, в первой Мафии тоже пустой мир, но из-за мощного сюжета, ты не замечаешь этого. В четверке же, когда тебе надоедает выполнять однотипные миссии, ты начинаешь искать чем бы заняться на карте, и понимаешь, что делать тебе нечего, ты видишь этот пустой, серый город с нулем побочных активностей и возвращаешься в сюжет. А в сюжете, тебе очередной Мак-Пак-Пегоринно-Боччино затирает про свои семейные терки, которые тебе ТААААААК ИНТЕРЕСНО СЛУШАТЬ, а потом ты едешь убивать 10 болванчиков в очередной притон через весь либерти сити. Игра просто запредельно скучная, однообразная, унылая, серая.
Так вот. Я не понимаю, почему эту игру стали так боготворить. Да она была прорывной в техническом плане, в свое время. Такой уровень графики и физики еще долго не могли достичь, да и сейчас не всегда могут. Но кроме этого, в ней ничего хорошего то не было. Игра куда больше походит на технодемку, чем на полноценную игру. Я не говорю, что четверка прям говно, это все еще неплохая игра, но точно самая слабая в серии GTA. Мне кажется большинство тех, кто боготворит эту игру, играл в неё последний раз лет 10 назад, и тогда, под впечатлением, у него создалось ложное представление об игре.
Кто мне не верит, или думает, что я придираюсь, или выдумываю – пожалуйста попробуйте поиграть в нее сейчас, а не судить по обрывкам воспоминаний десятилетней давноти.
Ну ладно, в игре есть ещё один положительный момент достойный упоминания
Руководство по дополнительным миссиям GTA 4 (GTA IV, TLaD и TBoGT)
Гайд по побочным миссиям GTA 4 (GTA IV, TLaD и TBoGT)
Дартс — это действие в Grand Theft Auto IV и Episodes.
Это необязательное задание, но оно необходимо для 100% прохождения игры. Он не зависит от времени, то есть в него можно играть в любой момент, даже после завершения основной сюжетной линии.
Эта побочная деятельность также присутствует в Grand Theft Auto V.
Дартс — сведения об активности:
Дартс — это активность, в которую можно играть в Grand Theft Auto: IV как в компании друзей, так и в одиночку против случайного противника.
Два места в Либерти-Сити, которые служат площадками для дартса (но также и местами для питья): Steinway Beer Garden в Dukes и Lucky Winkles в Algonquin.
Набрать 180 очков тремя дротиками — это требование для достижения « сто восемьдесят » в GTA IV 9.0003
Дартс: правила
Вот общие правила игры в дартс в GTA IV:
- Очки начисляются за попадание в 20 пронумерованных секций на доске для дартс, пронумерованных от 1 до 20.
- Число на внешнем крае доски представляет базовое количество очков.
- Попадание в большую часть (черную или белую) секции оценивается в базовых баллов .
- Попадание во внешнюю (красную или зеленую) полосу секции дает вам 9 очков.0006 двойных очков за этот дротик.
- Попадание во внутреннюю (красную или зеленую) полосу секции приносит вам тройных очков за этот дротик.
- Яблочко — это круг в центре доски. Попадание во внешнее кольцо приносит вам 25 очков , а во внутренний круг (бык) вы получаете 50 очков .
- Цель игры состоит в том, чтобы уменьшить ваш счет ровно до ноль с 301 до того, как это сделает ваш противник.
- Выигрышный дротик (дротик, уменьшающий ваш счет до 0) должен попасть в дабл или бык. Если не удваивает , ваш счет сбрасывается до предыдущего счета и заканчивается ваш ход (это называется перебором ). Снижение вашего счета до 1 также приводит к перебору, так как невозможно набрать 1 с удвоением.
Во время прицеливания прицел сильно дрожит, что затрудняет прицеливание. Фокусировка в течение нескольких секунд позволяет игроку точно настроить прицел, чтобы попасть в нужную область.
Дартс: информация об активности
- Game Edition Grand Theft Auto IV и эпизоды
- Тип миссии Деятельность
- Местоположение Пивной сад Steinway, герцоги; Лаки Уинклз, Алгонкин
- Штат / Район Алгонкин Брокер / Герцоги
- Требуется для 100% Да
- Награды Достижение «Сто восемьдесят»
Дартс: Видеопрохождение
youtube.com/embed/2tzb1aG5Enw» allowfullscreen=»allowfullscreen» allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» frameborder=»0″ title=»YouTube video player»>Боулинг
Бассейн
Дартс: Появления в других играх
Grand Theft Auto V
Дартс
Grand Theft Auto IV
Дартс
Не нравится реклама? VIP-члены не видят рекламу
Веб-сайт требует много работы и времени, поэтому мы должны полагаться на рекламу. В качестве альтернативы мы создали VIP-членство, которое позволяет вам просматривать сайт без рекламы и получать некоторые дополнительные функции за небольшую плату.
Став VIP-членом, вы поддерживаете нашу работу и позволяете нам создавать для вас еще больше удивительных функций и контента.
Регистрация
Работайте с нами — присоединяйтесь к команде!
Мы ищем новых сотрудников, увлеченных GTA и Rockstar Games и готовых внести свой вклад в любую из областей веб-сайта. Если вы заинтересованы, не стесняйтесь обращаться к нам!
Присоединяйтесь к команде
Что такое бюст в дартс?
Лучший дартс-сайт в Интернете
Лучший дартс-сайт в Интернете
3 Комментарии
Наиболее распространенным вариантом дартс является игра 501. Фактически, большинство игр турнирного уровня — это игры 501.
Правила 501 довольно просты: все игроки начинают с 501 вычтите из этого общее количество очков, которые они набрали за этот ход. Победителем становится игрок, первым доведший счет до нуля.
Однако в этих правилах есть две оговорки: ваш окончательный счет должен быть точно равен нулю, а ваш последний дротик должен попасть в дубль. Это означает, что для победы игрок должен поразить двойное число своим последним дротиком, и это значение двойного очка должно быть точно таким же, как требуется игроку, чтобы добраться до нуля.
Содержание
Что значит проиграть в дартс?
Перебор в дартс происходит, когда игрок выбрасывает большее количество очков, чем его оставшееся количество очков. Выигрышный бросок должен точно равняться нулю. Когда происходит перебор, счет не засчитывается, и ход игроков заканчивается.
Перебор также происходит, если у игрока оставшийся счет равен единице, потому что для победы в игре требуется удвоение, а ни одно удвоение не имеет очков, равных единице.
Примеры:
- До конца игры осталось набрать 10 очков. Большинство игроков нацелились бы на двойную пятерку (10 очков). Если вы промахнулись и попали в 20, вы набрали больше, чем требуемые 10, и вы проиграли.
- До конца игры осталось набрать 4 очка. Стремясь к двойной двойке, вы попадаете в одну тройку, оставляя одно очко. Это перебор, потому что на доске нет дубля, равного одной девятке.0039
Что произойдет, если меня арестуют?
Если вы вылетели в свой последний ход, ваш счет сбрасывается до того, что был до ваших бросков, независимо от того, с каким дротиком вы вылетели.
Например, если игроку нужно 32 дротика, чтобы закрыть бросок, а его первый дротик — один 16, ему нужно набрать 16 очков оставшимися дротиками, соблюдая правило удвоения.
Если он набирает двойную восьмерку во втором броске, он выигрывает. Однако, если он вылетит, ни один из брошенных дротиков не засчитывается, и на его следующем ходу ему все равно потребуется 32, чтобы закрыть.
2 Другие вещи, которые следует помнить о переборе в дартс
- Наименьший счет, который вы можете закончить, это два (двойной один). Если у вас осталось два балла, любая секция, которую вы нажмете на доске, заставит вас разориться, кроме двойного.
- Также стоит отметить, что 182 – это максимальное количество очков, которое вы можете оставить и не беспокоиться о том, что выиграете в следующем раунде. Поскольку наивысшее количество очков, которое вы можете получить за один раунд, равно 180, то есть остается два очка.
Что такое самовосстанавливающийся дартс?
Самовосстанавливающийся мишень для дротиков предназначен для закрытия отверстий, оставленных дротиками после их извлечения. Это «самовосстановление» является особенностью мишеней для дартс из сизаля. Подробнее
Можно ли получить теннисный локоть, играя в дартс?
Теннисный локоть получил свое название из-за более частых случаев, с которыми сталкиваются игроки ЭТОГО вневременного вида спорта. Однако… Подробнее
Что такое квалификационная школа PDC? (И как это работает)
Квалификационная школа PDC — важное событие в мире дартса, где почти каждый, включая любителей дартса, может… Подробнее
Сколько стоит мишень для дартс? (с рекомендациями)
Так как хорошая доска для дартс может быть самой дорогой покупкой для новичка, если вы хотите заняться этим хобби, вы можете начать с него. Подробнее
Почему вольфрамовые дротики лучше латунных?
По мере того, как вы переключаетесь с любительской игры на более преданную, вам будет предложено переключиться на вольфрамовые дротики, потому что они «лучше».