Gwent настольная игра с картами из ведьмака видео и фото Блог о настольных играх и варгеймах
Игра Гвинт (Gwent) Карточные Настольные игры по Ведьмаку Настольные игры своими руками
Игра Гвинт (Gwent) уже давно известна поклонникам «Ведьмак 3: Дикая Охота». Она настолько полюбилась игрокам, что ее выпустили и в настольном виде. Красочный внешний вид вызывает желание купить настольную игру Гвинт немедленно и сразу же приступить к сражению. Сама игра рассчитана на двух игроков и состоит в противостоянии их армий.
Гвинт – это карточная игра для двух игроков. Игроки – это полководцы, а карты – их войска.
В игре 4 фракции, обладающие уникальными способностями:
Чудовища – в конце раунда оставляют на столе одну любую карту.
Нильфгаард – если вы сыграли вничью, то победа остается за вами.
Скоя’таэли – решите сами, кто атакует в начале игры.
Королевства Севера – после каждого выигранного раунда возьмите карту из своей колоды.
Если вы не успели купить настоящие карты для Гвинта в месте с лицензионной игрой Ведьмак, то у вас есть два пути приобретения этой карточной игры.
На фото слева напечатано на обычной бумаге, справа на матовой плотной. Печаталось на одном принтере с одними настройками. Разница заметна невооруженным взглядом.
Поле для игры в гвинт – распечатай и играйДовольно много предложений можно найти в соц сети ВКонтакте, просто вбив в поиске сообществ “Карты Гвинт” или воспользовавшись хэштегом #гвинт@nordgame , #gwent@nordgame.
Распечатать поле для Гвинт
Доска заточена под размер оригинальных карт: 60х114
Размер самого поля: 650х808 мм.
Макет представлен в формате PSD с разрешением 300 dpi, файл подготовлен http://vk.com/farinelli , отблагодарить автора и получить файл в кривых для гравировки можно обратившись в личку.
Ссылка для скачивания 200Мб
Правила игры Гвинт (Gwent)
У каждого игрока в начале игры имеются: 1 карта лидера, 2 жетона, 22 карты отрядов (минимальное количество), 10 специальных карт (максимальное количество).
В начале выберите карту лидера и разместите на поле боя. Использовать ее можно лишь один раз! У каждой карты есть особенные способности, прочитайте их перед сражением на самой карте. На карту лидера положите два жетона.
Бросьте монету, чтобы узнать, кто ходит первым. Перемешайте колоду и вытяните 10 карт. Если расклад вас не устраивает, сбросьте две карты и замените их. В начале каждого хода карты больше брать нельзя.
Игроки ходят по очереди, выкладывая по одной карте. Если нужно выждать ход, можете спасовать и подождать конца раунда соперника. На поле боя отряды выкладываются в три ряда – ближе к игроку осадные, затем дальнобойные, и в конце рукопашные. Центральные карты между игроками – погодные.
Карты отрядов являются основной действующей силой игрока. На карте отряда обозначены ее сила, позиция и умение карты. Если на карте написано «Герой», то на нее не действуют никакие способности других карт.
Как только любая карта выкладывается на поле боя, начинают действовать ее умения.
Используйте специальную карту счета и четыре жетона. Первый вертикальный ряд – это десятки, второй – единицы. Набрав 100 очков, переверните жетон надписью 100 наверх и продолжайте подсчет.
Если оба игрока спасовали, подсчитывается сумма всех карт, находящихся на поле боя. Игрок с большей сумой выигрывает раунд, а проигравший убирает жетон с карты лидера. Если сыграно вничью, каждый игрок убирает по жетону. Кто набрал большую суммарную сумму силы карт, тот выигрывает в раунде. Для победы нужно выиграть в двух раундах. Затем все карты полностью отправляются в отбой. Следующий раунд начинает победитель.
Главное правило игры – если действие на карте противоречит правилам, действуйте согласно карте!
GWENT: The Witcher Card Game
ПРОПУСК ДОПОЛНЕНИЯ УЖЕ В ПРОДАЖЕ!
Покупки, совершённые через сайт, будут связаны с вашей учётной записью и доступны на всех совместимых платформах
ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРОПУСК «ЦЕНЫ МОГУЩЕСТВА»
Самое выгодное предложение из всего ассортимента «Цены могущества»! Вы сэкономите 30% от стоимости всех товаров и получите содержимое остальных наборов: премиальные карты «Цены могущества», более двух десятков украшений и эксклюзивную монету «Костёр», которая будет доступна сразу после покупки! ЭКОНОМИЯ
30%
Все наборы комплекта дополнений!
Все премиальные карты «Цены могущества»!
18 аватаров
Поле «Пылающий костёр»
Рубашка «Шут»
Облик лидера «Карательница Ведьм»
Анимированная монета «Костёр»
Уже в продаже:
О КОМПЛЕКТЕ
«Цена могущества» — это комплект из трёх дополнений, которые будут выходить раз в два месяца.
назначайте награды за голову врага, чтобы обогатиться после жестокой расправы!
Легендарная
Карательница Ведьм
Человек, Охотник за колдуньями
Размещение: создайте 3 Кроны Синдиката.
Если в конце вашего хода на поле нет вражеских отрядов с наградой за голову, назначьте награду за голову сильнейшего вражеского отряда.
Горе тому, кто встанет на пути у Октавии Гайл — самопровозглашенной блюстительницы добра. Она отыщет и покарает каждого виновного, будь то ведьма, колдун или любого рода оборотень.
Обычная
Крона Синдиката
Символ
Обреченность. Рвение.
Приказ: получите монеты (1) и удалите эту карту.
Где одна, там и две.
Эпическая
Фабий Гайл
Человек, Охотник за колдуньями
Устрашение.
Размещение: назначьте награду за голову вражеского отряда. Если на поле уже есть вражеский отряд с наградой за голову, тогда получите по монете за каждую единицу его изначальной силы.
Фабий гордится тем, что делает, и каждую «победу» отмечает у себя на коже. В память о том, что принесло ему немало удовольствия.
Редкая
Истерия
Преступление
Назначьте награду за голову вражеского отряда и нанесите ему 3 ед. урона. Если награда за его голову уже назначена, удвойте урон.
Колодец отравлен! Там в воде потроха!
Обычная
Народные мстители
Человек, Охотник за колдуньями
Каждый раз, когда назначают награду за голову вражеского отряда, наносите ему 2 ед. урона.
Да старейшинова жена до утра вам костюмы шила! Нет бы спасибо сказать, свиньи неблагодарные!
в бою главное — самообладание и выдержка! Ждите подходящего момента, чтобы отдать приказ.
Легендарная
Герхарт из Аэлле
Человек, Чародей
Рвение. Выдержка.
Приказ: сотворите и сыграйте заклятие со стоимостью найма [4] ед.
Герхарт из Аэлле, он же Хен Гедымдейт, был самым пожилым из здравствующих ныне чародеев. Когда начался бунт на острове Танедд, его дряхлое сердце попросту не выдержало и остановилось.
Эпическая
Истредд
Человек, Чародей
Рвение. Выдержка.
Приказ: возьмите карты (до [1]), затем затасуйте столько же карт в вашу колоду.
Усиливайте каждый взятый отряд на 1 ед. Если взятая карта не является отрядом, тогда усиливайте эту карту на 1 ед.
Любовь порой толкает на безрассудные поступки. А утрата любви — тем более.
Редкая
Состязание по чародейству
Заклятие
Усильте дружественный отряд на 5 ед. Если отряд бронзовый, также восстановите его способность Приказ и добавьте рвение.
Впечатлившись повестями о Йеннифэр из Венгерберга и немного выпив, многие пытались столь же эффектно бросить заклятье ногой. Ни к чему хорошему это пока не приводило.
Обычная
Ученик из Бан Арда
Человек, Чародей
Выдержка (рукопашный ряд).
Приказ (рукопашный ряд): нанесите [0] ед. урона вражескому отряду.
Каэдвенская разведка охотно вербует к себе многочисленных молодых чародеев, исключенных из Бан Арда. Едва шагнув за ворота школы, несостоявшиеся ученики оказываются у Каэдвена на службе.
настало время созвать ведьм и их приспешников на шабаш! Только помните, что жаркую ночку может испортить один седовласый ведьмак.
Легендарная
Та-Что-Знает
Реликт
Шабаш: в конце раунда добавьте стойкость отряду с наивысшей изначальной силой на вашей стороне поля.
Она знает, из чего сделаны ее дочери, ибо слепила их своими руками.
Эпическая
Крысоловка
Реликт
Уменьшайте изначальную силу этого отряда на 1 ед. каждый раз, когда ему наносят урон.
Шабаш: отмените эту способность.
Увеличивайте изначальную силу этого отряда на 1 ед. каждый раз, когда играете реликта.
Ведьма схватила колокольчики и начала ими весело позвякивать. На звяканье сбегались и грызуны, и дети.
Редкая
Безглавый
Реликт
Размещение: увеличьте изначальную силу этой карты на 2 ед. за каждого смежного реликта.
Голова на шее — хорошо, а в руках — лучше.
Обычная
Ведьмина ученица
Реликт
Шабаш: в конце вашего хода усильте эту карту на 2 ед.
Госпожа сказала, свинку придется зажарить на вертеле, когда обучение кончится. Это она так пошутила, точно говорю!
отдайте приказ имперским чародеям — и они одолеют врага, умело манипулируя колодой.
Легендарная
Риенс
Человек, Чародей, Агент
Размещение: посмотрите 3 верхних отряда в вашей колоде. Переместите один из них в ваш сброс, затем уничтожьте вражеский отряд с той же силой.
Приказ: сделайте силу отряда равной числу карт в вашей колоде.
Я, Риенс, показал ей, что такое боль. Вот этими руками, вот этими пальцами. И пообещал, что когда мне в руки попадешь ты, королевна, то и тебя я тоже научу боли. Этими вот руками, этими вот пальцами…
Эпическая
Язык мертвеца
Заклятие
Удалите карту из вашей колоды. Если карта бронзовая, удалите еще одну бронзовую карту из вашей колоды.
Усильте дружественный отряд на общую стоимость найма удаленных карт.
Говорят, мертвецы уже ничего не расскажут. На самом деле мертвецы уже не солгут.
Редкая
Губитель
Человек, Чародей, Агент
Размещение: поместите карту из вашей колоды на ее верх. Если это чародей, создайте Стража в этом ряду.
Если это особая карта, создайте и сыграйте Коровью тушу.
Пытаясь вывести усовершенствованную виноградную лозу, имперские ботаники случайно обнаружили работы одного злонравного алхимика. Тогда и начал зреть этот коварный план.
Обычная
Чародей-убийца
Человек, Чародей, Агент
Размещение: нанесите 2 ед. урона вражескому отряду.
Если эта карта была помещена на верх вашей колоды в ваш ход, призовите ее в случайный дружественный ряд и нанесите 2 ед. урона случайному вражескому отряду.
Где-то в имперских архивах Нильфгаарда хранится рукопись под названием «Сорок семь способов убить человека». Хорошо написано, живенько.
проводя старинные ритуалы, вы обрушите на врага разрушительные силы стихий!
Легендарная
Фульмар
Человек, Сектант, Друид
Размещение: создайте и сыграйте Слезы сирены.
Приказ: замените эффект дождя в ряду противника на эффект шторма, не меняя его длительности.
Так возблагодари же богиню за те дороги, что она пред тобой простирает. А от тех дорог, что она в мудрости своей закрывает, отверни глаза свои завидущие.
Эпическая
Невеста моря
Человек, Сектант, Друид
Размещение: сыграйте карту алхимии из вашего сброса, чья стоимость найма не превышает 4 ед. Увеличьте это значение на столько единиц, сколько будут длиться эффекты дождя и шторма на противоположной стороне поля.
Ее выбрали из живущих ныне потомков Риогана Бессмертного — того, чьи скверные поступки бросили на его семью тень на много десятилетий.
Редкая
Почитатель Мелюзины
Человек, Сектант, Друид
Приказ: создайте эффект дождя в ряду противника на 2 х.
В конце вашего хода усильте отряд справа на 1 ед., если в противоположном ряду есть эффект дождя, или усильте смежные отряды на 1 ед., если в противоположном ряду есть эффект шторма.
Но рыбку-то нам есть можно?
Обычная
Слезы сирены
Алхимия
Создайте эффект дождя в ряду противника на 2 х., затем создайте Оглушающую сирену в противоположном ряду.
Говорят, мол, они плачут только по утерянной любви. Жалко, что влюбляются они раз и на всю жизнь…
в вашем распоряжении мощные эльфские чары — противник не устоит под градом заклятий!
Легендарная
Францеска Финдабаир
Эльф, Чародей
Покров.
Уменьшайте счетчик на 1 каждый раз, когда играете особую карту.
Счетчик: 2.
Когда счетчик достигнет нуля, создайте и сыграйте изначальную копию последней сыгранной вами особой карты. Если она нейтральная, добавьте ей обреченность.
Голубые эльфьи глаза Францески Финдабаир были непроницаемы и жестки как стекло. Когда Геральта ей представляли, Маргаритка из Долин улыбнулась. Улыбка, хоть и сногсшибательно красивая, заставила ведьмака внутренне содрогнуться.
Эпическая
Ванадайн
Эльф
Размещение: переместите до 2 карт из вашей руки в низ вашей колоды. Добавьте в руку по Западне за каждую перемещенную карту.
Создавайте Эльфского ловчего в этом ряду каждый раз, когда играете Западню.
Сперва надо заткнуть человеку глотку, а потом уж его выслушивать.
Редкая
Дол Блатанна: чародейка
Эльф, Чародей
Приказ: сотворите и сыграйте бронзовую особую карту Скоя’таэлей, чья стоимость найма не превышает значение силы этой карты.
Залюбуешься на рыбок — а какой-нибудь другой эльф подойдет и перережет тебе глотку.
Обычная
Дол Блатанна: жрица
Эльф, Чародей
Покров.
Создайте изначальную копию этого отряда в этом ряду и уменьшите счетчик на 1, когда сыграете особую карту.
Счетчик: 1.
Такой плодородной земли, как в Долине Цветов, не сыскать нигде. Немного магии — и она будет одаривать нас урожаем трижды в год.
Обычная
Телепортация
Заклятие
Восстановите силу дружественного отряда. Если отряд бронзовый, тогда повторно сыграйте его.
В глазах мигало, потом он переставал видеть, слышать и чувствовать что-либо — кроме холода. Внутри черного ничто, посреди тишины, бесформенности и безвременья холод был единственным, что ощущалось отчетливо, все остальные чувства телепорт выключал и гасил.
Обычная
Мегаскоп
Размещение: выберите бронзовый дружественный отряд.
Таймер 2: создайте справа от Мегаскопа изначальную копию выбранного отряда.
Чтобы связываться на расстоянии, нужно построить при помощи магии артефакт — мегаскоп.
ИЛИ ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДРУГИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ
1. Новые карты можно будет получить как-нибудь ещё?
После выхода каждого дополнения новые карты можно будет создать в конструкторе колоды или найти в улучшенных, фракционных и нейтральных бочках.
В набор 3-го дополнения входит нейтральный облик лидера «Карательница Ведьм».
3. Зачем покупать глобальный пропуск сейчас, если можно подождать до выхода всех дополнений?
Владельцы глобального пропуска получат уникальную монету и смогут пользоваться ей сразу после покупки. Кроме того, они автоматически получат все новые карты и украшения вместе с выходом дополнений.
4. Где бочки комплекта дополнений «Цена могущества»?
Мы хотим добавить в игру бочки «Цены могущества» в ноябре 2021 года. В них вы найдёте карты из всех трёх дополнений комплекта.
5. Откуда берётся экономия в 30% при покупке глобального пропуска «Цены могущества»?
Глобальный пропуск «Цены могущества» стоит на 30% дешевле, чем все 18 фракционных наборов с теми же картами по отдельности. Он содержит дополнительные украшения, в том числе монету «Костёр», которую можно получить только при покупке пропуска.
Загрузить еще
Руководство по ГВИНТУ для начинающих
Руководство по ГВИНТУ для начинающих
Франческа «Джаггероус» Джаггер
Научиться играть в новую игру может быть сложно. С различными фракциями, рядами, лидерами и многим другим на первый взгляд ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра может показаться немного ошеломляющей. Однако, как только вы преодолеете это первоначальное чувство, вы, скорее всего, найдете игру, которая интересна, полна нюансов и сильно отличается от других. Чтобы помочь вам как новому игроку, вот несколько советов и информации о том, как начать играть в ГВИНТ:
Как играть
Прежде всего — давайте начнем с основ. Каждая игра ГВИНТА состоит из трех раундов. Ваша цель состоит в том, чтобы выиграть два из них. Цель каждого раунда — набрать больше очков, чем ваш противник. Игроки по очереди разыгрывают карты, пока один из них не спасует, что указывает на то, что они не хотят больше тратить карты до конца раунда. Оставшийся игрок может продолжать разыгрывать столько карт, сколько пожелает. Сначала вы можете подумать, что имеет смысл продолжать выкладывать их и гарантировать победу в раунде, но имейте в виду, что вы берете только две карты во втором раунде и только одну в третьем. Это означает, что слишком большие инвестиции в первый раунд могут поставить вас в невыгодное положение в следующих двух и в конечном итоге проиграть вам игру. Ранний пас в первом раунде может быть самым разумным вариантом, если вы не можете идти в ногу со своим противником, не тратя много карт. Это то, что требует практики, чтобы освоиться, но об этом важно подумать.
Какая фракция?
Теперь, когда вы знаете основы, пришло время решить, за какую фракцию играть. ГВИНТ предлагает на выбор пять разных фракций, каждая со своим уникальным стилем игры. Стоит попробовать их все, чтобы найти тот, который лучше всего подходит именно вам. Ваши варианты:
Царства Севера — Эта фракция обладает уникальной способностью использовать броню для защиты своих юнитов от повреждений. Вы можете использовать эту броню и для других преимуществ. В Northern Realms есть множество способов нанести урон юнитам противника, в том числе архетип, когда вы стреляете в карты противника из боевых машин, таких как баллисты и требушеты.
Монстры — Это основная фракция, основанная на погоде. Погода бывает разных форм, и каждый тип погоды вызывает отрицательные эффекты при игре на стороне оппонента. У фракции монстров есть карты, которые взаимодействуют с этими типами погоды, например, те, которые помогают вам найти погоду, а также юниты, которые получают преимущества при определенной погоде в игре. У этой фракции также есть другие архетипы, которые получают выгоду от таких действий, как потребление ваших собственных карт или даже убийство ваших собственных юнитов!
Скоя’таэли — Эта фракция в основном состоит из гномов и эльфов. Вы можете создавать колоды, которые взаимодействуют с каждым из этих семейств карт. Есть также варианты колод, в которых вы увеличиваете силу юнитов в руке, и колоды, которые специализируются на разыгрывании большого количества особых карт (каламбур).
Скеллиге — Эта фракция, пожалуй, одна из самых сложных для новых игроков. Скеллиге позволяет вам наносить урон своим юнитам, чтобы получить бонусы. Это можно сделать с помощью таких карт, как Greatswords. У вас есть множество вариантов воскрешения юнитов с кладбища, и вы можете использовать эту механику как часть своей стратегии. Кроме того, вы можете использовать синергию карт внутри групп. Они процветают на Скеллиге, например, ветераны Турсича или Проклятые отряды.
Нильфгаард — Нильфгаардская фракция, в некотором роде «подлая», дает вам возможность раскрывать карты, либо показывая оппоненту, что у вас в руке, либо видя, что у него в руке, чтобы получить преимущества. Вы можете использовать шпионов (карты, сыгранные на стороне оппонента) для различных полезных эффектов, например, для получения большего количества очков. Кроме того, вы можете создавать колоды, которые взаимодействуют с тегом «Алхимия», чтобы усилить свои собственные юниты и нанести урон противникам.
Хороший способ познакомиться с различными фракциями и в процессе открыть их лидеров — пройти испытания для одиночной игры. Выполнение этих заданий открывает двух дополнительных лидеров для каждой фракции, а также дает вам представление о различных стартовых колодах, чтобы увидеть, какая фракция вам больше нравится. Кроме того, выполнение этих задач принесет вам руду — валюту, используемую для покупки бочонков с картами и, следовательно, для получения большего количества карт.
Бочонки с картами
Как только вы нашли фракцию, с которой хотите начать, пришло время расширить свою коллекцию и заработать несколько бочонков. Модель ГВИНТА требует, чтобы вы выигрывали раунды, чтобы разблокировать ежедневные награды. Например: если вы выиграете шесть раундов за день, вы заработаете 100 руд. Этого достаточно для одного бочонка. Если вы дойдете до двенадцати раундов, вы заработаете еще 75 руд и так далее. Ключевым моментом здесь является то, что вам не нужно выигрывать игры, чтобы прогрессировать — вам нужно только выигрывать раунды. Поэтому, если вы проиграете матч, но выиграете один из раундов, вы все равно будете продвигаться к своим ежедневным наградам. Как новый игрок, может быть разумно сосредоточиться на победе хотя бы в одном раунде, пока вы осваиваете игру.
Открытие бочонка дает вам пять карт. Первые четыре будут случайными, а пятый будет представлен вам на выбор из трех. Это упрощает создание новых колод для вашей любимой фракции, так как вы можете выбрать их карты вместо карт других. Если вы не знаете, что выбрать, есть множество онлайн-сообществ, к которым вы можете обратиться за помощью, включая форумы ГВИНТА.
Создание карт
Другой способ получения карт — их изготовление. Карты создаются из лома. Эту валюту можно получить, переработав карты, которые вам не нужны, или любые дополнительные копии, которые у вас могут быть. Имейте в виду, что стартовые лидеры и лидеры, полученные в одиночных испытаниях, не могут быть найдены в бочках. Если вы переработаете их, вам придется создать их, если вы хотите получить их снова. Решая, какие карты крафтить, я всегда рекомендую начинать с нейтральных. Нейтральные карты можно использовать в любой колоде, поэтому вы можете использовать их с несколькими фракциями. Великолепная легендарная карта для крафта — Морда, которая позволяет украсть у противника юнит с силой 8 или меньше. Еще один отличный вариант — Геральт: Игни. Эта карта позволяет вам уничтожить самые большие отряды в ряду оппонента, если сумма очков в этом ряду составляет 25 или более. Обе эти карты могут вписаться в любую колоду и обеспечить значительную ценность. Есть также много других хороших вариантов, и стоит просмотреть коллекцию, прежде чем принять решение.
Рейтинг
Как только вы достигнете 10-го уровня учетной записи, вы сможете играть в рейтинговые игры. Поначалу рейтинг может показаться пугающим, но это очень хороший способ заработать больше наград по мере улучшения своих навыков. Повышение рейтинга в ГВИНТЕ также открывает доступ к наградам. К ним относятся бочонки, лом и метеоритный порошок. Последний использовался для создания премиальных анимированных версий карт. Кроме того, когда сезон заканчивается в конце месяца, вы получаете больше наград в зависимости от самого высокого ранга, которого вы достигли в этом сезоне. По сравнению с обычной игрой, ранговая игра — лучший вариант для прогресса в ГВИНТЕ. Но казуальный режим отлично подходит для тестирования новых стратегий колоды, которые вы позже перенесете в ранговые игры.
Теперь, когда вы знаете основы ГВИНТА и знаете, как начать, следующий шаг — играть! Развлекайся!
Руководство по Ведьмак 3: как надрать задницу в Гвинте
Гвинт может быть самой сложной частью Ведьмака 3.
Ведьмак 3: Дикая Охота содержит дополнительную карточную игру под названием Гвинт, которая связана с и самые сложные второстепенные квесты в игре — Собери их всех .
Чтобы увидеть этот контент, включите целевые файлы cookie.Эта трехстраничная статья, являющаяся частью нашего руководства и пошагового руководства по игре «Ведьмак 3: Дикая Охота», расскажет вам, как создать колоду, в которой легко выигрывать, и эффективно ее использовать. Страница 1 охватывает базовое построение колоды Foltest и ее использование. На странице 2 подробно описаны некоторые горячие тактики Гвинта. Наконец, на странице 3 приведены некоторые общие советы по освоению ГВИНТ.
Обратите внимание, что Гвинт в игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» и его дополнениях имеет номер , а не , такой же, как в отдельном выпуске «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра». Если вам нужна помощь по последнему, обратитесь к нашему руководству по ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра.
Хотя «Ведьмак 3» имеет адскую кривую сложности, одной из самых сложных задач для новых игроков является освоение Гвинта.
В игре есть учебник, который научит вас основным правилам, с которым вы можете ознакомиться в любое время, открыв меню ГВИНТ в игре, если вы пропустили его во время ранних миссий.
Итак, давайте не будем повторяться и начнем с шести основных советов по сбору колоды, а затем перейдем к более подробным стратегиям.
Как собрать достойную колоду для Гвинта
- Посвятите себя жизни в Гвинте
Гвинт — это игра по сбору колоды, поэтому, если вы хотите добиться успеха, вам нужно потрудиться. Вам нужно использовать любую возможность, чтобы собирать новые карты и пополнять свою колоду, прежде чем вы столкнетесь с сильными противниками. Можно упустить возможность получить мощные карты больше нигде не достать. Вам нужно отыграть Геральта как злодея Гвинта, гоняющегося за неигровыми персонажами по ландшафту с криками «Гвинт, кто-нибудь? Гвент? и опрашивая каждого торговца о возможности игры. Найти новый город? Ищите возможности для игры в Гвинт.Собираетесь покинуть регион? Ищите возможности для игры в Гвинт. Видите персонажа с именем? Спросите их о Гвинте. Быть невыносимым. Ваша конечная цель — собрать все карты Гвинта в «Ведьмаке 3».
- Купите все карты Гвинта, какие сможете
Некоторые торговцы продают вам карты Гвинта, особенно трактирщики. Проверьте с каждым торговцем; если у них есть магазин, посмотрите, продадут ли они вам карту Gwent. Один из самых важных из них — трактирщик в Белом Саду; если у вас нет наличных, идите и заполните все вопросительные знаки на своей карте и ограбите каждый дом, пока не сможете позволить себе карты. Если вы расстроили торговца и не можете покупать у него карты, - Играйте в каждую игру ГВИНТ, пока не выиграете
Карты, которые вы выиграете, иногда случайны, иногда установлены, но каждый матч ГВИНТ, за исключением некоторых сюжетных, вознаградит вас картой.Вы должны выиграть все уникальные матчи ГВИНТ везде, чтобы собрать весь набор. Поставьте один золотой и продолжайте попытки, пока не добьетесь успеха, или просто перезагрузите сохранение после проигрыша, если вы можете выдержать ожидание.
- Выполняйте квесты Гвинта как можно скорее
Некоторые персонажи, включенные в квесты Гвинта, могут умереть . Сыграйте с ними в Гвинт, как только сможете, на случай, если вы небрежно оттолкнете их от принятия сюжетных решений. Большинство их карт можно восстановить, но не все — и есть по крайней мере одна карта, которая недоступна, кроме как во время одной конкретной миссии. - Не отчаивайтесь, если вы не можете выиграть обучающий матч с первой попытки
Даже если вы покупаете карты и составляете собственную колоду, игра заставляет вас использовать набор карт. Выиграть может быть очень сложно. Не волнуйся. Завершите матч, а затем попробуйте еще раз со своей индивидуальной колодой. - Не отчаивайтесь, если вам не удастся победить нильфгаардского дворянина.
Этот парень намеренно одолел вас, чтобы показать вам, как ошибочно вы относитесь к Гвинту всерьез. Он должен напугать вас, чтобы вы старались изо всех сил, прежде чем вы упустите возможности, проявив слабость. Если вы последуете моему совету ниже, вы получите его через несколько ходов; просто продолжайте пробовать и надеяться на удачу с вашим и его розыгрышем.
Разобравшись с этим, давайте поговорим о тактике и стратегии.
Как побеждать в матчах Гвинта с помощью колоды Northern Realms для новичков
Не существует единого способа выиграть матчи Гвинта, но вначале есть очень простая колода, которую вы можете построить, чтобы пройти большинство первых матчей. Я называю его Фольтест 2 .
Фольтест 2 — это колода Северных Королевств, основанная на особой способности второй карты Лидера Фольтеста, которую вы можете приобрести у трактирщика в Белом Саду. Эта способность отменяет погодные эффекты. Идея этой сборки состоит в том, чтобы удалить все карты погоды из вашей колоды, за исключением, возможно, одной карты «Ясная погода», чтобы дать вам гораздо больше шансов получить достойные карты атаки, такие как ваш драгоценный запас Героев.
В ранних частях игры NPC в значительной степени полагаются на карты погоды, чтобы изменить ход битвы. Создание очень тяжелой линии атаки только одного типа карт — ближнего боя, дальнего боя или осады — обычно заставит ИИ разыграть соответствующую карту погоды, чтобы попытаться испортить вам день. Продолжайте развивать этот диапазон, дождитесь последнего возможного момента, а затем используйте Foltest 2, чтобы убрать эффект погоды, надеюсь, обеспечив себе победу.
Этот подход основан на том, что вы сможете возглавить хотя бы одну приличную атакующую группу, чтобы вы могли заманить врага и наложить на нее заклинание погоды. Я говорю одну, а не две, потому что держать в руке две атакующие группы на ранних стадиях очень тяжело — все ваши карты немного дерьмовые. Что подводит нас к:
Составление колоды для Гвинта
Вам нужно всего 22 карты отрядов (включая героев) для игры, а также любые специальные карты (погодные эффекты, командирский рог, ожог, приманка), которые вам нравятся. Вы можете принести больше, но каждая карта, которую вы приносите, снижает шансы на то, что вы вытянете лучшую.
Уточним: если вы приносите в матч 26 карт, включая четыре карты с низкой силой атаки, вы можете взять все четыре карты с низкой силой, когда у вас могло быть четыре карты получше. Зачем тебе это? Очистите их.
В моей колоде Foltest 2 я никогда не ношу карты погоды; Таким образом, я никогда не вытягиваю бесполезный Biting Frost, когда мне нужен всего один крошечный атакующий, чтобы выиграть последний раунд. Это происходит регулярно, потому что я обманом заставил ИИ использовать все его лучшие карты на ранней стадии, бросив раунд.
Метание патронов
Одной из самых важных тактик в Гвинте является метание патронов. Вы можете позволить себе проиграть один раунд, если можете выиграть два других, и намного легче выиграть два других, если ваш противник использовал все свои лучшие карты. Это особенно эффективно в начальных частях игры, когда у всех много плохих карт, а NPC часто не оставляют ничего, кроме карт погоды, для эндшпиля.
Если у вас в розыгрыше есть несколько посредственных карт, бросьте их туда в одиночку и обманом заставьте врага собрать их лучшие карты, а затем пасуйте. У вас будут свои лучшие карты в резерве, а у них останутся три Горьких мороза или что-то в этом роде, которые вы можете разбить с помощью Foltest 2, если вам нужно. Скорее всего, вы не будете.
Вы можете бросить первый или второй раунд в зависимости от вашей стратегии и тактики противника. (Помните, что Северные Королевства получают дополнительную карту, когда они выигрывают раунд; если у врага также есть колода Фольтеста, это может быть разрушительным.)
Более продвинутая колода
Карты Северных Королевств, безусловно, являются наиболее распространенными в начале игры, поэтому Foltest 2 легко расширяется поначалу, но по мере прохождения она превращается в очень мощную колоду. Его ключевая сила — Связь : карты, которые удваивают свою силу атаки при объединении — экспоненциально, когда в группах больше двух. Ищите Catapult , Crinfrid Reavers Охотник на драконов , Blue Stripes Commando . Комбинируйте с нейтральными картами, такими как Рог командира и Одуванчик для сенсационных множителей.
Северные королевства также отдают предпочтение осадным орудиям, и вы можете собрать большую коллекцию, которая будет полезна с другой специальной способностью Фольтеста, когда вы закончите Фольтест 2. Медик Дун Баннер также является фантастической картой благодаря своему . Медик способность; подробнее об этом в ближайшее время.
- Навигация:
- Страница 2: Тактика и противодействие Гвинту
- Страница 3: общие советы по Гвинту
На этой странице я расскажу о некоторых моих любимых трюках в Гвинте и о том, как контрить определенные вражеские колоды.
Как использовать «Ожог»
«Ожог» — невероятно полезная специальная карта. При розыгрыше он убивает карты с самым высоким рейтингом на доске, перенося их в стопку сброса. Держите в руке один Scorch и используйте его, чтобы уничтожить ключевые юниты в строю вашего врага, либо когда они разыграли свою большую пушку, либо для максимального огорчения, после того, как они пасовали и были уверены в победе. .
Обратите внимание, что Ожог не действует на карты Героев, а также уничтожит ваши карты, если они той же силы, что и те, к которым вы стремитесь. Никогда не играйте Ожог, если у вас на столе самые сильные карты — в том числе с искусственно завышенной силой атаки за счет Командирского Рога, Одуванчика и Бонда.
Вы можете использовать Scorch, чтобы вынимать огромное количество карт; если у противника четыре или пять карт с силой атаки шесть, а вы не положили ничего выше, не ждите, пока они сыграют восьмерку или десятку; используйте Scorch и уничтожьте всех этих гадов сразу, пожертвовав своими картами силой шесть, если это необходимо.
Также обратите внимание на карту Villentretenmerth ; у него есть сила атаки в ближнем бою, равная семи, что само по себе хорошо, и вариант Scorch. Если сила противника в ближнем бою равна десяти и выше, он уберет самую сильную карту(ы) ближнего боя врага.
Как противостоять Scorch
Есть три способа борьбы с врагом, который полагается на неприятный Scorch-сюрприз в эндшпиле (как и вы). Во-первых, обманом заставить их использовать его на ранней стадии. Скажем, у вас есть две карты Охотников на драконов Crinfrid Reavers, и вы хотите связать их и использовать рог командира. Скорч вырубит это. Почему бы вместо этого не сыграть в свою единственную Катапульту? Враги любят обжигать катапульты. И теперь они потратили впустую свою карту Ожога, которую никак не вернуть. Очень немногие враги несут два.
Второй способ противодействия Ожогу — активно использовать карты Героев, на которые Ожог не действует, пока вы не сможете заманить врага использовать его для чего-то среднего значения.
Третий способ противостоять Ожогу — использовать карты Медика, чтобы вернуть то, что было утеряно.
Использование Командирского Рога
Командирский Рог абсолютно необходим в более поздних матчах. Собери их. Люблю их. Держите их всегда при себе. Помните, что они не работают с картами Героев.
Постарайтесь не использовать командирский рог до конца раунда, чтобы ИИ не смог эффективно отреагировать на эту угрозу. Исключениями из этого правила являются случаи, когда вы пытаетесь обмануть ИИ, чтобы он бросил раунд, или когда вам нужна дешевая победа после того, как он уже провел раунд.
Одуванчик , который можно найти только в рамках турнира во второй линии квестов Трисс, действует как командирский рог только для юнитов ближнего боя. Это совершенно уникально. Особый. Очень стоит усилий. Медик, что шиззл.
Как эффективно использовать Медика
Больше похоже на «есть ли способ неэффективно использовать Медика?» К сожалению, ответ положительный, так что слушайте:
Во-первых: вы никогда не должны играть Медиком в первом раунде, если только вы не были обожжены, потому что вы тратите впустую его силу: Медик берет карты только из стопки сброса. Во-вторых, имейте в виду, что Медик не может получить Особые карты (погода, Командирский рог, Ожог, Приманка) или Героев. Как только они ушли, они ушли.
Имея это в виду: карточки медика — это здорово. Если вы использовали карту с Бондом в первом раунде, а ее партнер неожиданно появился позже в игре, вы можете получить первую карту и разыграть их обеими. Вы можете вернуть глупую ошибку. Вы можете вставить еще один отряд в линию Командирского Рога. Это отлично во всем.
Объединение Медика и Бонда для противодействия Ожогу
О, да, теперь мы начинаем придумывать. Как это: вы играете двумя картами с Бондом, возможно, с множителем вдобавок к этому. Противник вполне разумно использует на нем Ожог. Но все это было хитрым трюком! Вы сразу же разыгрываете две карты Медика, забирая пару Связанных, зная, что враг не может их поджечь сейчас. Как тебе яблоки? Ответ: им это совсем не нравится. Это делает меня очень счастливым.
Противостояние Сборщику и Медику
Когда вы впервые сталкиваетесь с колодами Монстров и Скоя’таэлей, это ужасно. Эти колоды состоят из карт «Сбор »: при розыгрыше они вытягивают все подходящие карты из колоды игроков и вводят их в игру.
Здесь важно помнить, что Сбор не может брать из стопки сброса . Попробуйте обмануть врага, чтобы он использовал свои карты сбора на ранней стадии, а затем бросьте раунд. Бум! Они все ушли, и осталось совсем немного.
В колоде Монстров есть три отдельных семейства Сборов, что делает ее особенно опасной, так как если вам не повезет, вы столкнетесь с Сбором в каждом раунде, а способности Лидера, дающие бесплатный Командирский Рог, означают, что все выходит из-под контроля. . Позже в игре вы будете достаточно сильны, чтобы пережить одну атаку Собора; обманите врага, заставив его использовать две семьи сборов в вашем брошенном раунде, затем проведите последнюю атаку сборов с помощью ожога (особенно эффективно против старух) или мощных карт.
В колоде Скоя’таэлей также используется Собрание. Это менее страшно, но в этой колоде также есть несколько юнитов Медика. Комбинация ужасная, но можно применить ту же тактику.
Использование шпионских карт
Если вы столкнулись с очень сильным врагом, стоит попробовать шпионский подход. Соберите свою колоду с помощью шпионских карт и обманите противника, заставив его разыграть кучу карт, пока вы пополняете свою руку. Бросьте первый раунд и пройдите следующие два.
В зависимости от того, насколько глуп ваш противник, и есть ли у вас маломощные карты, которыми можно пожертвовать между шпионами, вы можете уменьшить количество карт ИИ до такого количества, что он бросит второй раунд, несмотря ни на что, что веселый.
Если ваш противник достаточно сообразителен, чтобы почти сразу бросить первый раунд, то почему — выиграйте его! Спасибо за легкий раунд, новичок. Затем смело приступайте к следующему, так как у вас есть еще только один раунд, чтобы выиграть.
Противодействие Шпионским колодам с Приманкой и Медиком
Нильфгаардская колода полна Шпионских карт, и в тех редких случаях, когда вы встретите ИИ, который знает, как их использовать, они вручат вам вашу задницу на блюдо. Не ломайте панель управления в отчаянии: соберите свою колоду с картами-приманками. Когда противник разыгрывает шпиона, сыграйте приманку, а затем сами разыграйте шпиона. Если вам повезет, у них закончатся карты шпиона раньше, чем у вас закончатся карты-приманки.
Во втором раунде вы можете использовать карту Медика, чтобы получить особенно хорошие карты Шпиона, которые вы не смогли получить с помощью Приманки (например, Thaler , определенно стоит получить, и оба Sigismund Dijkstra и Vattier de Rideaux неплохие), чтобы захватить еще больше карт. Растопчите своего любимого шпионом врага. Это почти смехотворно, как быстро это прокалывает их.
- Навигация:
- Страница 1: Сборка колоды Фольтеста и стратегия
- Страница 3: общие советы по Гвинту
Предлагаю вашему вниманию три заключительных замечания по Гвинту.
1. ИИ глупый
Боже, храни меня от необходимости играть в Гвинт против настоящего человека, когда я тренировался против глупого робота. ИИ очень редко понимает, какие уловки вы используете против него. Если это так, просто попробуйте еще раз; он, скорее всего, не сделает этого снова, даже если получит карты. Вот почему мы сохраняемся перед каждым матчем.
Когда ИИ действительно становится умным, это очень, очень случайных вспышек блестящей хитрости (например, притворяться, что у него закончились карты Сбора; выбрасывать Героя, чтобы соблазнить вас на совершение, а затем бросать раунд, для другого ) похожи на молнию: бьют, как тонна кирпичей, но очень быстро заканчиваются и вряд ли ударят снова.
Вы можете использовать против него глупость ИИ. Если вы проигрываете матч из-за того, что ИИ использовал свою способность лидера, почему, переключитесь на лидера с возможностью отмены способностей лидера. Враг будет сбит с толку; он не может приспособиться к такому повороту событий. Помните: ГВИНТ — это головоломка для одного игрока, а не живая игра.
2. В вашем будущем есть лучшие билды
Northern Realms: Foltest 2, колода, которую я предлагаю использовать, — это прекрасный, гибкий билд, который вы можете использовать, чтобы выиграть все матчи Гвинта, доступные в первом акте (кроме квест «Высокие ставки») с небольшим количеством удачи и настойчивости.