ООО КАРД-Х, Москва (ИНН 7713208269), реквизиты, выписка из ЕГРЮЛ, адрес, почта, сайт, телефон, финансовые показатели
Обновить браузер
Обновить браузер
Возможности
Интеграция
О системе
Статистика
Контакты
CfDJ8BWwtsnsfW1DmJmxNv0KRTqliGLjFlja0nBXSoRqWBgqxtRW_tWgAUxrIxZZCgaB7VILAJRbKPBOFBBVN0TAi9MzsYY0AJ9wjgTr3dPv0Zy7kyr4IzHjO438HJ8ExZCZbWEpOEnMno_NyYdvW-mUY0Y
Описание поисковой системы
энциклопедия поиска
ИНН
ОГРН
Санкционные списки
Поиск компаний
Руководитель организации
Судебные дела
Исполнительные производства
Реквизиты организации
Сведения о бенефициарах
Расчетный счет организации
Оценка кредитных рисков
Проверка блокировки расчетного счета
Численность сотрудников
Уставной капитал организации
Проверка на банкротство
Дата регистрации
Проверка контрагента по ИНН
КПП
ОКПО
Тендеры и госзакупки
Поиск клиентов (B2B)
Юридический адрес
Анализ финансового состояния
Учредители организации
Бухгалтерская отчетность
ОКТМО
ОКВЭД
Сравнение компаний
Проверка товарных знаков
Проверка лицензии
Выписка из ЕГРЮЛ
Анализ конкурентов
Сайт организации
ОКОПФ
Сведения о регистрации
ОКФС
Филиалы и представительства
ОКОГУ
ОКАТО
Реестр недобросовестных поставщиков
Рейтинг компании
Проверь себя и контрагента
Должная осмотрительность
Банковские лицензии
Скоринг контрагентов
Лицензии на алкоголь
Мониторинг СМИ
Признаки хозяйственной деятельности
Репутационные риски
Комплаенс
Реквизиты
Полное название организации
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КАРД-Х»
Английское название
OOO «KARD-Kh»
Адрес
г. Москва, ул. Немчинова, д. 10
ОКОПФ
Общества с ограниченной ответственностью
ИНН
7713208269
ОГРН
1167746934475
КПП
771301001
ОКАТО
Город Москва столица Российской Федерации город федерального значения, Северный, Тимирязевский
Телефон
Сведения отсутствуют
Электронная
почта
Сведения отсутствуют
Сайт
Сведения отсутствуют
Информация о компании
Руководитель
Размер предприятия
Численность персонала
Филиалы
Данные без учета обновлений, доступных в системе СПАРК.
Для получения актуальных данных – .
Сведения о государственной регистрации
Дата регистрации
03.10.2016
Регистрирующий орган
Межрайонная инспекция ФНС России №46 по г.Москве
Адрес регистрирующего органа
125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр. 2
Регистрирующий орган, в котором находится регистрационное дело
МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 46 ПО Г. МОСКВЕ
Описание
Компания ООО КАРД-Х, адрес: г. Москва, ул. Немчинова, д. 10 зарегистрирована 03.10.2016. Организации присвоены ИНН 7713208269, ОГРН 1167746934475, КПП 771301001. Связи с другими компаниями отсутствуют.
руководитель юридического лица — Аверьянов Николай Михайлович.
Компания ООО КАРД-Х не принимала участие в тендерах. В отношении компании нет исполнительных производств. ООО КАРД-Х не участвовало в арбитражных делах.
Реквизиты ООО КАРД-Х, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно).
Полная информация о компании ООО КАРД-Х
СПАРК-Риски
Одностраничный отчет с самой важной информацией из СПАРК
299₽
- Регистрационные данные компании
- Руководитель и основные владельцы
- Контактная информация
- Факторы риска
- Признаки хозяйственной деятельности
- Ключевые финансовые показатели в динамике
- Проверка по реестрам ФНС
Купить Пример
СПАРК-Профиль
Отчет с полной информацией
из СПАРК
999₽
Включен мониторинг изменений на год
- Регистрационные данные компании
- История изменения руководителей, наименования, адреса
- Полный список адресов, телефонов, сайтов
- Данные о совладельцах из различных источников
- Связанные компании
- Сведения о деятельности
- Финансовая отчетность за несколько лет
- Оценка финансового состояния
Купить Пример
Представителю
компании
бесплатно
Ваша компания?
СПАРК-Риски для 1С
Оценка надежности
и мониторинг контрагентов
Заявка на демо-доступ
Заявки с указанием корпоративных email рассматриваются быстрее.
Вход в систему будет возможен только с IP-адреса, с которого подали заявку.
Компания
Телефон
Вышлем код подтверждения
Эл. почта
Вышлем ссылку для входа
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с правилами использования и обработкой персональных данных
Афганско-Узбекский Хибер-Кард тесак-нож 1850-х Мега редкий ! #300 — AFGANISTAN — 150+ — стиль Индийский стиль
- Главная
- О компании
- Магазин
- Аукцион
- Новости
- Статьи
- FAQ
- Контакты
TransAntiqueLtd. АНТИКВАРНАЯ МЕБЕЛЬ И ПРЕДМЕТЫ СТАРИНЫ в РОССИИ
- Товар №: 2379
- Продавец: militaryantique (0)
Доставка и оплата
Местоположение: Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и обл., Россия
Доставку оплачивает покупатель
Способы оплаты:
- Полная предоплата
Дополнительная информация:
ЛОТ НАХОДИТСЯ В РОССИИ ! ДОСТАВКА ДАННОГО ЛОТА ТОЛЬКО ПО ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ДЕЛАЕТСЯ С ТРАНСПОРТНОЙ КАМПАНИЕЙ или ПОЧТОЙ /если можно/. С НОМЕРОМ ДЛЯ ОТСЛЕЖКИ.СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ $20
Описание товара
- Раздел: Военное дело, Оружие
- Стиль: Индийский стиль
- Состояние товара: отличное
- Страна производителя: AFGANISTAN
- Возраст товара: 150+
Афганско-Узбекский Хибер-Кард тесак-нож 1850-х. Длинна на фотках-линейка цифры в инчах и см. Длинна 63! см ! Kлинок самоковка, тяжелый. костяная рукоять с бронзой. оригинальность гарантирую.
пожалуйста внимательно прочитайте условия этого аукциона ! если вам что то не подходит — не ставьте ставки, пожалуйста ! все будет сделано именно так как написано в условиях по предоплате только ! Спросите заранее, если мы сможем что то решить, то обязательно поможем ! Лот находится уже в Pоссии.. оплата по российской системе контакт или юнистрим. также можно оплатить вестерном или скинуть на карту, только по предварительной договоренности, т.к. не всегда я могу так принять. все вопросы по предмету заданы перед тем как сделать ставку, но не после. ПЕРЕСЫЛ ТРАНСПОРТНОЙ КАМПАНИЕЙ ПО РОССИИ и лот, покупатель оплачивает в течениии 3-х дней с момента закрытия аукциона. отправка в течении 3-х дней после оплаты.
Добавить комментарий
Пожалуйста, не используйте теги HTML, нецензурную лексику и рекламу.Вы не зарегистрированы? Ваш логин:
Пароль:
В продаже Афганско-Узбекский Хибер-Кард тесак-нож 1850-х Мега редкий ! #300 в разделе Военное дело, Оружие в стиле Индийский стиль. На сайте transantique.ru широкий ассортимент товаров в категории Военное дело, Оружие.
Смотрите также: Афганский Хибер тесак-нож 1840-1850. Мега редкий ! Немецкий Бутчер штык для маузера 1-й войны.
D&D для юных мастеров и игроков: X-Card
Игры Настольные игры
Рори Бристоль2
Изображение: Rory Bristol Для многих игроков-ветеранов насилие, кровь и самые мрачные темы в ролевых играх уже устарели. Мы знаем, что это произойдет, мы знаем, что можем преодолеть это, и часто именно это побуждает нас к приключениям. Но что, если детали заставят вашего игрока чувствовать себя некомфортно? Как узнать, не зашли ли вы слишком далеко со своей таблицей? Коммуникация — это то, что заставляет историю работать. Я хотел бы представить инструмент, который сделает вашу историю феноменальной: X-Card.
Что такое X-Card?
X-Card — каталожная карточка, на одной стороне которой нарисована буква X. Вариант, который я использую, также имеет букву O с другой стороны, как показано на рисунке выше. Когда игроку по какой-либо причине не нравится контент (включая фобии, посттравматическое стрессовое расстройство и/или многое другое), он нажимает на карточку или держит ее, чтобы показать DM. Если DM уверен, что знает, почему они должны двигаться дальше, он так и делает. Если я не знаю, почему, я могу перескочить вперед, чтобы двигаться дальше, или отвести человека в сторону для разъяснения. Если они мигают стороной O, я делаю примечание, чтобы добавить больше контента в этом ключе.
Когда следует использовать X-Card?
X-Card должен использоваться игроком, когда он чувствует себя некомфортно, независимо от причины. Я приведу несколько конкретных примеров, но они могут вас расстроить, поэтому читайте скрытый контент только в том случае, если вас устраивает более сильный контент. Каждый из них связан с игровыми сессиями, которые были остановлены, потому что я не знал потребностей своих игроков.
Контент для взрослых
- Игрок страдает арахнофобией и нажимает X-Card, когда сообщается слишком много деталей. ( Волосы, покрывающие брюшко великого зверя, ощетиниваются, когда вы слышите щелканье его хелицер .) В этом случае я просто использовал «Гигантский паук выглядит сердитым и готовым к атаке».
- Игрок в реальной жизни является инженером/архитектором, и описания фантастической архитектуры переводят его из «игрового режима» в «рабочий режим», эффективно убивая настроение.
В этом случае у игрока нет проблем с летающими замками, но у него возникают проблемы с неточными техническими терминами, используемыми в некоторых приключенческих текстах.
- У игрока посттравматическое стрессовое расстройство, и он может справиться с большинством видов насилия, но не с графическим описанием. ( Когда жизнь иссякла в теле халфлинга Джиггла Хабберфута, кровь вспенилась у него во рту и с тихим стуком капала на пол .)
- Игрок ужасно потерял своего ребенка и не может справиться с графическими описаниями изувеченных и/или съеденных (гуманоидных) тел. Обычно это только повторяющийся элемент гоблиноидов и гигантов, поэтому я стараюсь включать только тела животных, когда мне нужно «залитое кровью» подземелье или убежище.
By Diacritica (собственная работа) [CC BY-SA 3.0 (http://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0)], через Wikimedia Commons
Как мы, DM, рассказываем замечательную историю, подавляя наше творчество ‽
От Главного DM года, Дэвида «Оука» Райса:
Мне не нужно описывать, как работает секс, как работает насилие или насколько ужасен [графический контент], чтобы вы поняли, что просто случилось.
Эти карты рисуют линию, из которой вы можете строить. Для некоторых игроков и некоторых групп пройти весь путь нормально. Для других им нужна линия. Этот инструмент помогает в этом стремлении, и я настоятельно рекомендую его использовать.
Победить злых лордов Подземья кажется еще более победоносным, когда мы знаем о мерзких деяниях, которые совершают эти люди. Мы способны ощутить праведное рвение к победе, когда устраним эти угрозы цивилизации. Понятно, что DM хочет построить темный мир для своих игроков, в котором они смогут путешествовать. К счастью, DM не должен отказываться от этого при использовании X-Card.
Как Мастер, я пишу истории, я хорошо их рассказываю, и их 1 025 109.8 слов на английском языке. У меня есть все преимущества в мире, когда я создаю свои приключения. Рассмотрение X-Card — арахис для хорошего DM. Когда я проектирую ужасное логово, я сверяюсь с листами X-Card моих игроков. (ссылка ниже) Оттуда я создаю мир, который хочу, учитывая потребности моих игроков. Если нужно, решу проблему.
Если мой игрок не может делать пауков, я заменяю пауков крысами, а паутину — ветхой тканью, такой как занавески, транспаранты и т. д. Если моему игроку нужны простые визуальные описания здания, я все равно могу добавить контекст и описание, описание обстановки, освещения, звуков, запахов и т. д.
Связь:
Связь заставляет ваш мир работать. Если ваши игроки отвлекаются, они не в игре. Если они расстроены, сцены замирают (если не останавливаются), пока они успокаиваются/возобновляются. X-Card помогает Мастеру учитывать потребности своей группы с помощью краткого и простого инструмента. Точно так же игроки, которые действительно копают освобождение рабов, могут высветить O, и теперь у меня есть новая зацепка на будущее. Я отмечаю это в их листе, и все получают пользу. Мои миры лучше для моих игроков. Мои игроки чувствуют себя в большей безопасности и эмоционально вовлечены, что является признаком успешной ночи за столом.
Итог:
Как всегда, делайте то, что работает для ваших игроков. Кампания, в которой участвуют все, продлится дольше и принесет больше удовольствия всем. Делайте то, что лучше для вашего стола, и если X-Card может хоть немного помочь, используйте ее, и все выиграют.
X-Card была создана Джоном Ставропулосом и полностью принадлежит Creative Commons. Ознакомиться с официальной документацией можно здесь. Лист, который я даю своим игрокам, можно найти здесь.
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать GeekDad и GeekMom на Patreon!
Tagged D&DDungeons & DragonsgamesRPGsWizards of the CoastУказатель обзоров настольных игр
Получить GeekDad по электронной почте
Введите адрес электронной почты, чтобы подписаться на этот блог и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты
Присоединиться к 891 другим подписчикам
Masthead
Владелец/издатель, редактор
Ken Denmead
Главный редактор
Matt Blum
Управляющий редактор
Z
Ascipiate Editors/Geekmom Partner 9008
Z
Associate Editors/Geekmom Partnerless
z
Ascipiate Editors/Geekmom Partner
Editors/Geekmom.
Джонатан Х. Лю, Патрисия Волмер, Софи Браун
Associate Publishers*
Дэвид Майкл, Джерри Толберт, Эндрю Смит, Рэй Верс, Джоэл Беккер, Скотт Гаэта, Бет Ки, Джоуи Миллс, talkie_tim, Дэнни Марквардт, Адам Бруски , Джон Бейн, Билл Мур, Адам Франк, Лейси Хейс, Питер Морсон, Джеймс Нидхэм, Мэтт Флеминг, Адам Андерсон, Джим Рейнольдс, Зайлер Хэган, Брайан Уэйд, Петров Нейтрино, Джей Шапиро
Почетный редактор
Крис Андерсон
Авторы
Даррен Бланкеншип, Джон Бут, Дженни Бристол, Рори Бристоль, Робин Брукс, Том Фассбендер, Райан Хиллер, Уит Хонеа, Роб Хаддлстон, Уилл Джеймс, Джоуи Миллс, Брэд Мун , Антон Олсен, Скип Оуэнс, Мариана Руис, Деррик Шнайдер, Тони Симс, Дакстер Салливан, Марк Воренкамп
*Спасибо за вашу поддержку на Patreon!
Инструменты стола — ПЕРЧАТКА
Инструменты стола
The X-Card X-card может быть любой картой или жетоном в живой игре. В онлайн-игре игроки могут сигнализировать X руками или ввести x в чат, чтобы указать, что они используют X-карту, или сказать «X-карта» вслух. Если в какой-то момент игрок чувствует себя некомфортно из-за контента, который вводит в игру GM или другой игрок, он может использовать X-карту, чтобы наложить вето на этот контент. Все остальные игроки и Мастер должны уважать назначение Х-карты.
После использования карты человек, который ее использовал, должен указать, какое содержание вызвало у него дискомфорт. Им не нужно объяснять, почему им стало некомфортно. Оттуда содержимое можно изменить, затемнить до черного или сделать небольшой перерыв, если это необходимо. Ни при каких обстоятельствах X-карту нельзя игнорировать при использовании.
Наличие X-карты за столом не является обязательным. Если вы не будете относиться к X-карте с уважением и профессионализмом, вы можете вызвать дискомфорт у того, кто хочет использовать карту. Такое поведение недопустимо, и в этом случае вас могут попросить покинуть игру.
Примеры
Рэнди нажимает X-карту, когда Мастер представляет большого плохого босса, и ее зовут Кэтрин. Рэнди говорит, что имя Кэтрин является для них триггером, и они были бы признательны, если бы имя было изменено. Рэнди не обязан дальше объяснять таблицу. В этот момент GM должен просто изменить имя и двигаться дальше.
Чарли нажимает X-карту, когда другой игрок наносит ему проклятие «покрытый пауками». Чарли говорит, что у них серьезная боязнь пауков, и они были бы признательны, если бы проклятие было изменено. Ведущий и другие игроки могут придумать, какое проклятие было бы столь же полезным для повествования, а затем возобновить игру.
Это отличная идея — не только рассказать игрокам о X-карте перед игрой, но и продемонстрировать ее в игре. Используйте его для, казалось бы, тривиального элемента, чтобы другие могли свободно использовать его, когда он им нужен.
Для получения дополнительной информации о X-Card перейдите по этой ссылке на оригинальную X-Card, созданную Джоном Ставропулосом.
Иногда игровой контент может вызывать дискомфорт, но мы все равно хотим с ним играть. А иногда нам нужен перерыв. Политика открытых дверей — это способ позволить себе и вашим игрокам встать и выйти из-за стола, сказав, что они используют открытую дверь, чтобы остыть в течение минуты, прежде чем вернуться к столу. Он не просит закончить игру, а просто дает им возможность отдышаться, прежде чем игра продолжится.
Если в вашей игре сложный контент, мы рекомендуем обсудить эту политику, чтобы дать игрокам возможность нажать на паузу или коснуться экрана, когда это необходимо.
Предупреждения о содержимом Если в вашей игре содержится напряженный, проблематичный или потенциально опасный контент, сообщите об этом игрокам, прежде чем начать играть. Все, что вам нужно, это сказать, какой контент ожидать, убедиться, что все в порядке, и дать им возможность уйти, если они того пожелают.
Перед любой игрой важно поговорить о том, какой тон или общее ощущение должно быть в игре. Настало время обсудить, хотите ли вы, чтобы игра была темной и жесткой или светлой и мечтательной. Это поможет избежать смены тона, а также позволит игрокам понять, к чему каждый из вас будет стремиться в плане игры. Любой тон, который вызывает у кого-то дискомфорт, следует обсудить перед игрой.
Линии и вуалиПеред игрой рекомендуется быстро поговорить о линиях и вуалях. Это темы, идеи, инциденты или виды насилия, которые игроки могут не захотеть включать в свою игру.
Линии — это жесткие линии в игре, которые мы не пересекаем. Это вещи, которых вообще нет в игре. Они не упоминаются и не делаются за кадром. Их просто не бывает.
Вуали — это то, что происходит за кадром в игре. Это вещи, которым позволено происходить, но они не занимают, так сказать, «камерное» время. Самый простой способ справиться с пеленой — позволить сцене стать черной.