Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Хамелеон игры: Купить настольную игру в магазинах Мосигра

Posted on 25.05.202321.04.2023 by alexxlab

Содержание

  • Chameleon — Игры на DTF
  • Игра настольная Magellan Хамелеон — IRMAG.RU
      • Описание
      • Товара нет в наличии ☹
        • Поделиться:
  • Эксклюзивное интервью — Chameleon Games рассказали, как бывший Rare талант помог Tamarin процветать
  • Интервью с Chameleon Games о Тамарине.
      • Представьтесь итальянской публике.
      • Как появились игры Chameleon Games? А Тамарин?
      • Нам известно, что в вашу команду входят несколько бывших разработчиков-ветеранов RARE. Например, Ричард Воше, Дэвид Уайз и некоторые другие. Как они отделились от RARE? А кто еще участвует в играх Chameleon?
      • Tamarin является результатом процесса разработки, который длился 6-7 лет. Вы пробовали краудфандинг на Kickstarter или других платформах? Если нет, то почему не попробовал?
      • Расскажите подробнее о послании, которое содержит Тамарин, о призыве защищать природу, которая нас окружает. Что вы об этом думаете? Что бы вы сделали?
      • Tamarin представляет собой гибрид платформера и шутера от третьего лица.
      • В игре (по крайней мере, на ПК) есть несколько технических проблем. Во всем мире даже версии для PS4 не везет с Critic (на данный момент 44 балла на Metacritic). Как вы объясните этот результат?
      • Какое качество игры, на ваш взгляд, самое лучшее?
      • Разрабатывался ли Tamarin для конкретной целевой аудитории?
      • Как вы будете поддерживать игру? Будете ли вы также делать расширения?
      • Планируется ли версия Tamarin следующего поколения?
      • Планируете ли Chameleon Games продолжение Tamarin или у вас есть другие планы на будущее?
      • Другие статьи на Tamarin
    • Регистрация IlVideogioco.com

Chameleon — Игры на DTF

{«id»:4019,»url»:»\/distributions\/4019\/click?bit=1&hash=b2fb5d10ba73471ffd2e1430a5e1db423c552c0d89d88634e2b28d447a342792″,»title»:»\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f \u0432 50 \u043e\u0442\u0442\u0435\u043d\u043a\u0430\u0445 \u0441\u043c\u0430\u0439\u043b\u0438\u043a\u043e\u0432″,»buttonText»:»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»04c08a2a-fbea-5a8f-8788-246091170373″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

4523 просмотров

Захотелось поделиться несколькими (если будет не лень) малоизвестными играми, в которые мне довелось играть и получить от них массу удовольствия. Начну с Chameleon. Заранее извиняюсь что инфа может быть неточной, пишу о нём по памяти, последний раз игру я проходил довольно давно.

Вкратце, это очень годный стелс-экшн 2005-го года от создателей Мафии. Если не вкратце, что же делает его годным?

Сюжет

Главный герой игры — бывший агент ЦРУ, чьих родителей (тоже то ли агентов, то ли дипломатов) убили на его глазах когда он был ещё ребёнком.

И он задался целью найти убийц. В своих поисках он часто нарушал правила управления, за что и был уволен. В массе сюжетов про месть его положительно выделяет относительная адекватность (это не тот случай, где наш герой начинает войну неподготовленным, один против всех плохишей мира сего) и отсутствие лишнего пафоса. У нашего героя остались связи на его бывшем месте работы, которыми он довольно нагло пользуется по ходу игры чтобы продолжать своё расследование. По ходу расследования он путешествует по всему миру и расследует там деятельность разных сомнительных группировок, которые в итоге выстраиваются в единую цепь, ведущую к главному плохишу.

Геймплей

Игра в плане геймплея — самый что ни на есть классический стелс-экшн. Достижение целей на уровнях почти всегда сопряжено с проникновением на хорошо охраняемые объекты, причём иногда это подразумевает стелс, а иногда прорыв с боем, только вот уровней, на которых мы сами можем выбирать наш стиль, либо вообще нет, либо всего пару за всю игру.

Перед миссией мы можем выбрать экипировку, но для стелс-уровней серьёзное оружие заблокировано, иногда его можно найти на самом уровне. Что же касается стелса, в нашем распоряжении есть индикатор заметности, скрытное передвижение, скрытное удушение противников и перемещение их трупов, зонды, которыми можно проверять помещения за дверьми, отмычки и микрофон направленного действия. Последний, правда, используется по сюжету, а не является именно геймплейной штукой для получения нужной для прохождения уровней информации.

Уровни довольно линейны в плане ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОГО ПУТИ, но не так просты — надо быть довольно внимательным чтобы учитывать тайминги всех супостатов и камер, стоящих на пути.

Плюсы

  • Неплохой сюжет, за развитием которого (по крайней мере мне) было интересно наблюдать
  • Разнообразие локаций. Скрины я наделал из первой, чтобы не брать чужие, но вообще нас бросает и в города, и на аэропорты/вокзалы/морские порты, и на режимные охраняемые объекты
  • Умеренно-большой арсенал оружия и шпионских примочек
  • Игра хорошо сохранилась, без проблем играется на современных компьютерах и не отталкивает графикой

Минусы

  • Очень слабая свобода действий и подходов по сравнению с другими играми. Лучшим лично на моём опыте в этом является первый Deus Ex, а самым оптимальным — Hitman. В Deus Ex я даже как-то уставал от настолько полной свободы, было лень вот прям настолько много решений принимать 😀
  • Отсутствие чего-то особенного, какой-то фишки, из-за которой можно было бы сказать, что эта игра уникальна
  • Игра старая, для многих сам этот факт означает что она не сможет их заинтересовать
  • Невозможность купить её в цифровых магазинах, навскидку проверил парочку и нигде не нашёл

В общем, советую всем, кому нравятся стелс-экшны и кто не воротит нос от старых игр 🙂

Игра настольная Magellan Хамелеон — IRMAG.RU

«> Не является публичной офертой


Производитель: Magellan
Бренд: Magellan
Страна: РОССИЯ
Цвет флакона / упаковки
Вес брутто:900 г.
Объём:2800 см3.
Штрихкод:4660006615118
Куплено штук:Товар ещё не покупался

Описание

Настольная игра «Хамелеон» — это очень простая и весёлая игра на внимательность и память.

У каждого игрока есть по карте, на которой есть рисунок, цифра и цвет. Например: мышь, красный и двойка. Нужно собрать три карты с такими же элементами, например, одну карту с мышью, одну карту с красным фоном и одну — с двойкой (и не важно, что там будет ещё). Тот кто, соберет три карты, на которых есть нужные вам элементы, тот побеждает в раунде. Игра идёт до 3 побед.

Карты открываются одна за другой: как только вы видите нужную, вы сразу накрываете её рукой и отчётливо называете, что на ней нарисовано. Важно не только помнить, что вам нужно найти, но и запоминать карту за то мгновение, перед тем как вы её накроете.

Среди обычных карт прячется одна специальная — это хамелеон. Если она выпадает. Нужно положить на неё руку и громко крикнуть «Хамелеон» — и тогда она достанется вам. Эта карточка заменяет любой из нужных компонентов для комбинации, поэтому её всегда ждут и стараются взять как можно быстрее.

Товара нет в наличии ☹



Поделиться:


Эксклюзивное интервью — Chameleon Games рассказали, как бывший Rare талант помог Tamarin процветать

Еще в 2019 году мы узнали от Chameleon Games и их планах по выпуску Tamarin на Xbox, PlayStation и ПК. Это было то, к чему мы проявляли огромный интерес, в основном из-за того, что в дело вмешивалась группа бывших талантов RARE. Спустя два года это восхитительно выглядящее приключение было выпущено как на PlayStation, так и на ПК, но до сих пор игрокам Xbox не хватало. Но теперь она выходит на системах Microsoft, и именно возобновившийся интерес к Xbox позволил нам обратиться к основателю Chameleon Games — Омару Сави — чтобы узнать больше об игре.

Спасибо, что согласились провести это интервью. Во-первых, не могли бы вы немного рассказать нам о своей роли в Chameleon Games и вашей конкретной роли в разработке Tamarin.

Я основатель Chameleon Games и креативный директор Tamarin. Я придумал концепцию игры, профинансировал ее на все свои сбережения и собрал кучу людей для ее создания.

Не могли бы вы также рассказать нам немного об истории Chameleon Games?

Я основал компанию, потому что чувствовал, что в мире можно сделать много фантастических игр, есть много неизведанных вкусов. И особенно меня интересовала природа и животный мир. Поэтому у нас на логотипе хамелеон, он символизирует природу. Он символизирует веселье, поэтому мы обычно играем в игры. Меняйтесь и раскрашивайте, потому что наше видение состоит в том, чтобы раскрасить мир игр более красивыми красками и удивить вас особыми моментами.

Итак, продайте его нам… почему игроки Xbox One должны заинтересоваться Тамарином?

Tamarin — игра с отличной концепцией и видением, она перенесет вас в красивые места, такие как леса, фьорды и горы. Вам предстоит играть за очень милого и интересного зверька, тамарина. Игровой процесс похож на 3D-платформер, но вы также можете испытать второй тип игрового процесса, отстреливая врагов, которые динамически прячутся в окружающей среде. Они умеют танцевать и убьют ваших друзей-птичек, если вы не спасете их быстро. Это экспериментальная инди-игра с классическим геймплеем, в основе которой лежит послание об окружающей среде.

Насколько нам известно, Chameleon Games состоит из нескольких бывших разработчиков Rare. Насколько этот опыт был использован при разработке Tamarin?

Когда так много разработчиков Ex-Rare внесли свой вклад в начале проекта, проект продвинулся дальше в направлении игр, которые они делали раньше. В то время как такие игры, как Banjo Kazooie, Jet Force Gemini и Donkey Kong Country, всегда были ключевым источником вдохновения, моя первоначальная идея игры, в частности для животных, была ближе к тому, как животные выглядят в природе, можно сказать менее мультяшно. Но поскольку люди, ответственные за большинство известных персонажей в Rare, отвечали за дизайн персонажей Тамарина, они предложили стилизовать их, чтобы сделать их более запоминающимися. Я прислушался к этому и пошел в более стилизованном направлении. Подводя итог, можно сказать, что аудиовизуальный стиль, в основном разработанный ими, оставил четкий след в игре.

Говоря об ex-Rare, мы также понимаем, что саундтрек к игре будет включать музыку Дэвида Уайза. Каково было работать с Дэвидом над сочинением музыки для Tamarin?

Дэвид Уайз — хороший человек, и я его очень уважаю. С этим проектом я обратился к некоторым известным художникам и попытался заставить их немного изменить то, к чему они привыкли. Оглядываясь назад, я чувствую себя ребенком, преследующим мечту. Я хотел экспериментировать и пробовать что-то новое. Многое из этого было за пределами их зоны комфорта или безумно амбициозно, и у меня не было бюджета, чтобы развить это должным образом. Не все получалось, но я все же старалась.

Одной из этих новых вещей было то, что Дэвид Уайз сделал запоминающийся танцевальный трек, а не его более обычный стиль. Я хотел, чтобы насекомые с оружием танцевали внутри фабрики мигающих огней синхронно с музыкой. Я кропотливо поставил хореографию, чувствуя, как каждый инструмент превращается в движение силы и агрессии, и отправил видеоклипы аниматору. Мы изменили систему анимации, чтобы визуальные эффекты и музыка синхронизировались друг с другом. Так что это было за пределами опробованного и испытанного, но Дэвид все же создал саундтрек, который работает для этих уровней. Он достаточно разносторонний, поэтому у нас есть красивая музыка, немного похожая на стиль игр Donkey Kong Country, а также что-то новое, запоминающееся, более опасное и энергичное.

Когда вы играете в игру, обратите внимание на силуэты теней в окнах «Фабрики насекомых» (да, мы должны были написать это через «к»). Вы увидите, как насекомые с военными танцами танцуют под музыку Дэвида Уайза, держу пари, вы не увидите этого ни в одной другой игре.

Tamarin сильно отличается от типичных 3D-платформеров. Там, где некоторые продолжали возвращать магию старого (аля Yooka-Laylee), намерение Tamarin создать что-то новое или вернуть старую магию? Или оба?

Да, речь не идет конкретно о создании еще одного Banjo Kazooie. Во-первых, у нас не было бюджета, чтобы отдать должное, а во-вторых, у нас не было стремления быть клоном чего-то другого. Несмотря на то, что Tamarin — наш первый проект, он заимствует довольно много идей игровой механики из других игр, мы хотели, по крайней мере, поэкспериментировать, чтобы скомпоновать их уникальным образом. Вот почему игра то 3D-платформер то 3 рд 9 попеременно чередуется.0061 человек шутер. В некоторых старых 3D-играх эпохи N64 есть очарование, например, они не линейные и не с открытым миром, а размером с игровую площадку. Так что многие элементы ретро-дизайна, которые мы пропустили, были возвращены.

Tamarin пытается воздать должное некоторым классическим играм, но в то же время представляет собой собственную уникальную инди-игру.

Когда игра была впервые представлена, Game Informer назвал ее духовным преемником Jet Force Gemini от N64. Было ли это преднамеренным? А если нет, то согласны ли вы со сравнением с Rare 19?99 культовая классика?

Мы никогда не планировали, что игра станет духовным преемником Jet Force Gemini. Имейте в виду, что JFG был высокобюджетным AAA-проектом, а Tamarin — небольшим инди-проектом. В то же время в шутерах Tamarin есть сходство с JFG, и я надеялся, что людям, которые помнят или любят JFG, это понравится.

В частности, враги не заскриптованы, а динамически находят укрытия в зависимости от окружающей среды и вашего положения. Они выскакивают и снова прячутся с нетипичным ИИ, который, как мне кажется, доставляет массу удовольствия и создает динамичный геймплей. Этим занимался человек, который работал над созданием аналогичной механики в классике N64, и еще один человек из той же команды. Так что в этом смысле и благодаря нашему вдохновению, часть духа JFG сохраняется. Людям, которым нравится JFG, обязательно стоит попробовать.

Бывают также ситуации с заложниками, когда птицы приходят к вам, чтобы их спасти, но одновременно за ними охотятся муравьи-убийцы, и вам нужно действовать быстро, чтобы справиться с ситуацией. Это не стелс-геймплей, вы просто идете со всем, что у вас есть, уничтожаете плохих парней и берете с собой хороших. Есть оружие, которое работает как ключи, чтобы открыть окружающую среду. И он полон исследований, как и в Metroid, где вы заново открываете для себя вещи, когда возвращаетесь, и мир неожиданно взаимосвязан.

Все это мы постарались привнести в дизайн.

Tamarin выглядит как 3D-платформер со стрельбой, а в трейлере геймплея X019 мы видели несколько сегментов, которые шли по рельсам и требовали быстрых нажатий кнопок. Как бы вы лучше всего описали общий дизайн игры?

Я бы охарактеризовал дизайн как немного ретро и экспериментальный. Безопаснее всего в играх взять формулу, которая работает, и придерживаться ее. Чтобы взять жанр, найти рынок и поставить именно его.

Вместо этого мы перепробовали множество вещей при разработке Tamarin; всевозможные способы стрелять, всевозможные способы прыгать, всевозможные способы прицеливаться и захватывать предметы. Можно сказать, что мы экспериментировали с механикой трехмерного игрового процесса и не хотели обязательно придерживаться стандартов или условностей.

Одна из моих амбиций — когда-нибудь полностью передать ловкость тамаринов или других энергичных животных в видеоигре. Это довольно сложный вид взаимодействия, который требует более высокого бюджета для исследований и разработок. И я думаю, что традиционная механика прыжков в стиле Марио не отражает этого. Для Tamarin мы пытались разработать качественную механику движения в стиле Марио, и я думаю, что у нас это получилось. Но мы также разработали нечто, называемое контекстно-зависимым переходом, как путь к более инновационному и сложному взаимодействию в будущем. Это позволяет вам находить специальные места для прыжков, а анимация растягивается, чтобы доставить вас туда.

Нам предстоит сделать несколько шагов к тому, чтобы почувствовать очень энергичные прыжки тамарина в игре, но еще предстоит пройти путь, чтобы добраться до истинного видения этого. Я думаю, что важно, чтобы потребители и рецензенты ценили компании, которые осмеливаются использовать экспериментальные подходы, даже если некоторые вещи могут быть грубыми, особенно для первого проекта инди-студии.

Будем надеяться, что тогда мы сможем увидеть новые инновационные идеи, трехмерную игровую механику и игровые структуры.

Предпосылка игры, кажется, несет экологическое послание. Было ли это сделано намеренно, и как вы думаете, могут ли видеоигры способствовать современному разговору об экологических проблемах?

Да, я думаю, что многие люди не осознают, насколько великолепна природа. Все впечатляющие вещи, которые живут на этой планете. Но также и то, что количество людей продолжает увеличиваться, они строят и захватывают мир таким образом, что все больше и больше прекрасных живых существ борются или вымирают.

Это тоже часть истории игры. Я думаю, что у игр как формы искусства есть много возможностей для роста, с точки зрения воздействия на эмоции людей, чтобы заставить их размышлять или думать о чем-то более глубоко. Хотя Tamarin больше похожа на игру, в которую интересно играть, а не на то, чтобы быть слишком жесткой с ее посланием об окружающей среде, я искренне желаю, чтобы больше людей обращали внимание на то, что игра пытается сказать своей историей. Например, обратите внимание на воспоминания и стихи, которые собирает тамарин, и на предысторию нашествия насекомых, рассказанную ежом. Если вы чувствительны, вы сможете увидеть аналогию с ситуацией на Земле.

Расскажите нам немного о главном герое-примате, о том, как в конечном итоге был завершен дизайн и всегда ли предполагалось, что игра будет сражаться обезьянами с жуками?

Создание тамарина было долгим путешествием, которое включало в себя большое количество концептуальных проектов, моделек и по крайней мере трех художников, которые работали над такими персонажами, как Дидди Конг и Банджо Казуи. Были также технические разработки в области меха. Я надеялся, что он станет следующим запоминающимся звездным персонажем, поэтому очень серьезно отнесся к этой задаче. Потому что я подумал, что нам нужно сделать привлекательную и милую звезду, в которую люди влюбятся.

С точки зрения предпосылки, да, плохие парни в игре всегда должны были быть насекомыми. Потому что я хотел антагониста-животного, которого люди будут подозревать или бояться. У Донки Конга были рептилии, и я подумал, что насекомые — еще один хороший кандидат с множеством возможностей для художественного самовыражения.

Помимо ностальгии по Ex-Rare, что Tamarin предлагает геймерам, которые не обязательно были знакомы со старым каталогом Rare?

В первую очередь это игра для тех, кто хочет более красочную игру, чтобы исследовать красивые природные места под прекрасную музыку. Играть за новое интересное животное. Может быть, им нравятся такие игры, как 3D Mario, но они хотят попробовать другого персонажа. Которые хотят исследовать открытые местности среднего размера и находить в них секреты, не бродя бесконечно по огромному открытому миру. И все же они все еще хотят действия, и их сердца бьются то тут, то там. Кто просто хочет другого опыта, это не огромная бесконечная игра, а небольшой забавный опыт.

Для этого и существуют инди-игры, которые стоят недорого и позволяют попробовать что-то уникальное и немного необычное.

И, наконец, если и есть что-то (возможно, небольшой секрет) о Тамарине, о чем должны знать все игроки, то что это?

Заводская эмбиентная музыка написана Грэмом Норгейтом, который написал музыку для таких игр, как GoldenEye 007, TimeSplitters и Killer Instinct . Трек вдохновлен некоторой музыкой из «Бегущего по лезвию». Грэм изначально собирался просто создавать эмбиенты, но этот оказался почти музыкальным. Посмотрите, сможете ли вы найти эту музыку между саундтреком Дэвида Уайза. Это показывает, что эта игра имеет много влияний, и вы не должны ожидать чего-то особенного, просто наслаждайтесь и удивляйтесь!


Огромное спасибо Омару за то, что он уделил нам немного времени на подготовку к запуску Tamarin.

Мы обязательно последуем за этой статьей с полным обзором того, как Тамарин играет на Xbox. Если вы хотите выбрать игру для себя, Xbox Store подойдет как обычно. 24,99 фунтов стерлингов кажутся достойной ценой за такой всесторонний опыт.

Интервью с Chameleon Games о Тамарине.


Se apprezzi il nostro lavoro, che è da semper per te gratuito, ti chiediamo un piccolo contributo per supportarci. Vorremmo che il vero «спонсор» fossi tu che ci segui e ci apprezzi per quello che facciamo e che sicuramente capisci Quanto sia complicato lavorare senza il sostegno economico che possono vantare altre realtà. Sicuri ди ип Tuo piccolo contributo че за noi vuol dire tantissimo sotto tutti i punti di vista, ti ringraziamo dal profondo del cuore.

Шельи импорто делла Донационе
1 евро2 евро3 евро5 евролибера

Tamarin , дебютировавшая в сентябре прошлого года на ПК и PS4, несомненно, стала неожиданностью. Полностью самофинансируемый проект, осуществляемый независимой студией Chameleon Games , созданной и разработанной по инициативе нескольких бывших разработчиков RARE . Группа ветеранов во главе с Омаром Сави, которых мы хотели перехватить после того, что выяснилось в обзоре (издания Steam-версии) Tamarin.

Сравнение, которое позволило нам углубить предысторию разработки игры, как с точки зрения реализации, так и с точки зрения авторства. Наше точное намерение вытекает из желания лучше понять генезис проекта, который, безусловно, хотел и мог дать больше. Проект, который, по словам авторов, хотел дистанцироваться от кусочков истории, таких как видеоигры RARE, наследником которых он структурно все же является.

Теперь мы оставляем вас на полное интервью (здесь итальянская версия) с лидером и основателем студии разработки Tamarin, Chameleon Games. Желаем вам приятного чтения.

Представьтесь итальянской публике.

Игры Хамелеон были созданы, чтобы приносить людям удовольствие и удовольствие. Мы желаем, чтобы люди больше наслаждались чудесами природы с помощью видеоигр. Вот почему у нас есть хамелеон; они могут меняться и быть веселыми и показывают, что в наших играх есть природа и животные.

Как появились игры Chameleon Games? А Тамарин?

Chameleon Games была создана мной после того, как я копил деньги в течение 15 лет, чтобы сделать оригинальную игру о природе. Меня вдохновляли документальные фильмы о природе, а также игры Nintendo и Rare. Так что я начал работать с некоторыми из людей, которые сделали мои любимые игры, такие как игры Donkey Kong, а также с некоторыми другими людьми.

Нам известно, что в вашу команду входят несколько бывших разработчиков-ветеранов RARE. Например, Ричард Воше, Дэвид Уайз и некоторые другие. Как они отделились от RARE? А кто еще участвует в играх Chameleon?

Чтобы сделать отличную игру, нужен большой талант. И я хотел найти людей, у которых был опыт создания игр, подобных Tamarin. Rare существует уже более 30 лет и за это время выпустила несколько отличных игр. Поскольку я большой поклонник Rare, особенно игр 90-х, которые похожи по стилю на игры Nintendo, имело смысл работать с людьми, имеющими опыт в этом, которые были доступны и были в восторге от подобных проектов.

Но было и много других; у нас есть люди из других компаний, таких как Sony. У нас были очень хорошие разработчики из Норвегии и Тайваня. Пока кому-то нравится видение Тамарина, о природе и животных, демонстрирующее страсть и настоящие навыки, все в порядке, откуда бы они ни исходили.

Tamarin является результатом процесса разработки, который длился 6-7 лет. Вы пробовали краудфандинг на Kickstarter или других платформах? Если нет, то почему не попробовал?

Kickstarter лучше всего подходит для ностальгических проектов. Несмотря на то, что думают некоторые люди, я действительно не хотел называть Tamarin ностальгическим проектом. Как создатель концепции, я всегда хотел, чтобы Tamarin был оригинальным и в первую очередь о природе и тамаринах.

Расскажите подробнее о послании, которое содержит Тамарин, о призыве защищать природу, которая нас окружает. Что вы об этом думаете? Что бы вы сделали?

Люди должны знать, что более 50% диких животных в мире исчезли всего за 50 лет. История в тамарине о тамарине, который потерял все. Красивый лес горит, Он потерял свой дом и свою семью.

Причина в другом выведенном из равновесия виде, который стал очень продвинутым, строит промышленные предприятия и безжалостно эксплуатирует природу, потому что площадей, которые у них изначально были, уже недостаточно для их нужд. Так что, хотя игра — это просто развлечение и чистое развлечение, я хотел, чтобы люди узнали о некоторых действительно крутых и замечательных животных, таких как тамарины, и о необходимости заботиться о живущих вокруг нас.

Tamarin представляет собой гибрид платформера и шутера от третьего лица.

Комбинация уже встречалась, хотя и в ограниченном виде, в Conker. Насколько Конкер вдохновил процесс создания тамарина?

Конкер вдохновил Тамарин тем, что персонаж действительно милый. Белка, сделанная как стилистическое животное, не может быть намного симпатичнее этого. И я хотел того же для тамарина. Кроме того, Conker не была детской игрой. У него было преимущество. В ней был элемент удивления и нарушения ваших ожиданий относительно того, какой должна быть милая игра. У него были смешанные источники вдохновения, в том числе боевики.

Итак, все это вдохновило Тамарин. Однако дальше этого вдохновение не пошло, потому что Тамарин черпала вдохновение из довольно многих мест, включая фильмы и музыку. С точки зрения игровой атмосферы игры Donkey Kong Country для Super Nintendo были большим источником вдохновения, поскольку они отправляли вас в экзотические путешествия по красивым природным ландшафтам с приятной атмосферой и музыкой, и у нас также было несколько человек, которые работали над предыдущим Donkey. Команды Kong работают над Tamarin, поэтому некоторые люди могут узнавать определенные стили, например музыку.

В игре (по крайней мере, на ПК) есть несколько технических проблем. Во всем мире даже версии для PS4 не везет с Critic (на данный момент 44 балла на Metacritic). Как вы объясните этот результат?

Tamarin — технически грамотная и продвинутая 3D-игра для такой маленькой инди-студии. В день релиза в игре были некоторые технические проблемы, но теперь они должны быть исправлены. Что мы знаем, так это то, что постоянные потребители, особенно на PlayStation, сообщают о большом удовольствии от Tamarin. Многие давно научились не находить фильмы, основанные на критических сайтах вроде Metacritic или Rotten Tomatoes.

Это просто приводит к разочарованию, если ваш вкус не совпадает, потому что культурные продукты на самом деле являются делом вкуса, а на основных критиков могут влиять факторы, не связанные с самой игрой. Если мнение других людей важно для вашего удовольствия от продукта, на самом деле может быть лучше найти какую-то оценку аудитории, такую ​​​​как Cinemascore или Google, которая лучше представляет среднее значение случайного «нормального» человека. Конечно, лучше всего вовсе не думать как овца, а думать самостоятельно, основываясь на том, что вы чувствуете, когда видите это из первых рук. Затем попробуйте чисто и невинно пережить игру, фильм или музыку.

Какое качество игры, на ваш взгляд, самое лучшее?

Тамарин веселый, удивительный, очень милый и говорит что-то осмысленное. С того момента, как вы берете контроллер в руки, управление становится забавным и отзывчивым. Многое в игре нестандартно. Вы все время будете удивляться: геймплей меняется с шутера от третьего лица на платформер.

Окружающая среда меняется от открытых красочных лесов до клаустрофобных и промышленных предприятий. Интенсивность меняется от спокойного исследования до энергичного действия. Ваш ум переходит от срочного к задумчивому. Если вы действительно увлечетесь историей, диалогами и стихами, вам будет о чем подумать даже после окончания игры.

Разрабатывался ли Tamarin для конкретной целевой аудитории?

Термин «целевая аудитория» — это своего рода бизнес-концепция. Это означает, что вы пытаетесь сделать игру для очень конкретной группы людей и их потребностей. В нашем случае мы попытались сломать эту концепцию. Это то, чего крупный издатель никогда не сделает, потому что это слишком рискованно. Если вы молодежная поп-группа, вам не следует включать рок-песню в свой альбом, потому что она может не подойти вашей целевой аудитории.

Но в Tamarin, как мы пытались сказать, могут быть как быстрые, так и медленные песни. Веселье и развлечение приходят от этого путешествия. Может быть, кто-то хочет альбом, полный медленных песен, или, например, просто полноценный 3d-платформер. Но мы пытались сказать, что эта изменчивость и этот сюрприз — мы называем это «переменным геймплеем» — это свежая вещь, которую мы хотим попробовать, чтобы создать новый опыт.

Как вы будете поддерживать игру? Будете ли вы также делать расширения?

Мы исправляем все обнаруженные проблемы и работаем над версией для Xbox.

Планируется ли версия Tamarin следующего поколения?

При работе на этом оборудовании могут быть некоторые усовершенствования следующего поколения, мы изучаем их, но мы не планируем взимать дополнительную плату за другую версию. Поэтому мы намерены, чтобы в текущую версию можно было играть как на текущем, так и на следующем поколении.

Планируете ли Chameleon Games продолжение Tamarin или у вас есть другие планы на будущее?

Мы хотим, чтобы Tamarin уделял больше внимания красоте природы и диких животных, что было первоначальным видением Tamarin при его создании. Люди не осознают, насколько прекрасны и замечательны живые существа. Все цвета, все явления, все странные и чудесные вещи, которые могут произойти. И что могут сделать игры, так это то, что они могут перенести вас в такие фантастические места, немного исказить реальность и создать совершенно уникальную атмосферу. Так что это то, что действительно интересует нас в будущем. Тамарин только что вышел, так что нам нужно проработать точные детали того, куда это нас приведет!

Другие статьи на Tamarin

Регистрация IlVideogioco.com

Caro lettore, la redazione de IlVideogioco.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта