Паладин на базовых картах F2P колода Hearthstone
“Статья написана до выхода дополнения Гоблины и Гномы, но до сих пор актуальна”Сегодня мы рассмотрим класс Паладин. Гайд предназначен для новичков, которые только начали играть. Для того , чтобы собрать эту F2P колоду достаточно, чтобы ваш паладин получил 10 уровень. Колода состоит только из базовых карт, не надо ничего крафтить и тут нет ни одной карты эксперта.
Основная стратегия этой F2P колоды Паладина — нанести поражение противнику за счёт контроля стола. Важно постоянно спамить своих токенов за счёт силы героя и использовать их под бафами от других ваших существ, таких как: Лидер рейда, Герой Штромграда, Священник син`дорай, а также для усиления Вождя Северного волка. Так как у нас постоянно на столе в теории должен стоять токен, мы сможем его использовать для удачного размена, используя Печать могущества и Печать королей или использовать для летала (добить соперника).
Итак, рассмотрим колоду поближе и разберем для чего необходима та или иная карта, а после поговорим о стратегии, мулигане и о возможных заменах.
F2P Колода паладина на базовых картах
Существа — 22 карты.
Вепрь-камнеклык — на первый взгляд слабое существо 1/1, но, во-первых, оно дешево и стоит только 1 ману, во-вторых- оно с рывком. Используйте его с вашими заклинаниями Печать могущества, Печать королей или под бафами от Лидера рейда, Героя Штромграда, Священника син`дорай для удачного размена или для летала. Не используйте Вепря, если вы не наносите летал, не можете при этом удачно разменяться или наложить при этом на него баф, так как существо 1/1 станет легкой добычей для противника.
Кислотный слизнюк -лучший 2-ой дроп среди базовых карт. Он не только уничтожает оружие противника, но и сам по себе хорошее крепкое существо 3/2, так как характеристики 3/2 позволят ему разменяться с большинством существ за 3 маны.
Ящер Кровавой Топи — второе из двух существ из базовых карт, которое имеет характеристики 3/2, что и повлияло на его выбор для этой колоды. Так как, повторим, это позволяет ему разменяться с большинством существ за 3 маны.
Лидер рейда — 2/2 за 3 маны, это конечно очень плохо, не играйте его в пустой стол. Если же у вас на столе есть два/три существа, Лидер рейда становится очень ценным существом, особенно в конце игры. Используйте лидера рейда также для бафа своих токенов, чтобы выгодно разменяться.
Охотница на Иглошкурых — 3 маны за 2/3 и 1/1 — справедливо, но то ,что играя Охотницу мы получаем два существа, для нас очень важно, ведь мы можем использовать Вепря как ещё одного токена и бафнуть его удачно разменяться с противником.
Священник син`дорай — удивительная карта для повышения темпа, если вы можете использовать её боевой крик. У Паладина всегда есть цель для её боевого крика, используйте его на токенах или на других существах, чтобы повысить их выживаемость.
Морозный йети — одна из лучших карт в игре за 4 маны и лучшая среди базовых. И хоть у Йети нет никаких особенностей, его характеристики 4/5 позволяют ему разменяться с двумя существами за 2 или 3 маны. Крепкий выбор и для многих экспертных колод.
Щитоносец Сен`джин — очень хороший провокатор, за 4 маны характеристики 3/5 с провокацией просто отлично. Крепкий выбор и для многих экспертных колод.
Вождь Северного волка — одно из ключевых существ в нашей колоде. Не играйте его в пустой стол, необходимо, чтобы было хотя бы одно существо на столе, чтобы оправдать его стоимость, если же на столе 2+ существ, он превращается в грозное и опасное существо. Не забывайте его выставлять последним, если вы в этот ход можете сыграть ещё существ.
Огр Тяжёлого Кулака — 6/7 за 6 маны, это именно то, что нам необходимо за эту стоимость. Он «большой парень» и может разменяться с двумя другими «большими парнями» 6/6 2 к 1. Что важно, ему не страшен Опытный охотник и Огненный шар.
Герой Штромграда — ещё одна ключевая карта в этой колоде. Это существо большая угроза, которую не смогут игнорировать ваши противники, так как он даёт всем вашим существам +1/+1.
Заклинания — 6 карт
Печать могущества — отличный баф для ваших токенов 1/1, чтобы разменяться с существом с 4 ед. здоровья. Также хорошо использовать для нанесения дополнительного урона противнику, когда летал уже близок. Сохраняйте эту карту, пока вы не сможете её использовать для этих целей.
Печать королей — превращает ваше существо 1/1 в 5/5, что может быть лучше. Хорошо как для урона, так и для размена.
* не используйте все бафы на одном существе, если оно получит немоту, вы потеряете всё.
Освящение — единственное АОЕ у Паладина. Отлично работает против аггро колод. В сочетании с токенами можно очистить доску от существ с более чем 2 ед.здоровья.
Оружие 2 карты
Серебряный клинок — Печать королей, Освящение и Серебряный клинок очень сильные карты Паладина за 4 маны, если у вас стоит выбор между ними на 4 ход, пожалуй лучше сыграть Серебряный клинок. Это даст вам больше возможностей по контролю стола, да и к тому же Печать королей и Освящение всё-таки ситуативные карты. В то время, как Серебряный клинок — это 8 ед повреждения или устранение 2 существ, что очень хорошо в середине игры.
Мулиган этой колоды Паладина
Выбирая первую руку, вы должны опираться на свою стратегию захвата контроля стола с первых ходов. Вот хорошие карты, которые вы должны оставлять в своей руке или стремиться их получить:
1 мана: Печать могущества
2 маны: Кислотный слизнюк, Ящер Кровавой Топи
3 маны: Охотница на Иглошкурых
4 маны: Серебряный клинок (если у вас есть монетка, имеет смысл оставить в руке Морозного йети на 3 кристаллах, это будет очень сильный ход). Если вы играете против аггро или против шамана, имеет смысл оставить в руке Освящение.
Как играть этой F2P колодой
Это колода midrange, это означает, что контроль стола — ключ к победе этой колодой. Вы должны контролировать стол, идя на выгодные для вас размены с существами противника, как мы уже говорили, для этого у вас есть: Печать могущества, Печать королей , Лидера рейда, Героя Штромграда, Священника син`дорай, используйте их по ситуации. Эта колода немного медленнее, чем тот же блудласт шаман, что повышает важность контроля доски вами. Вы должны внимательно подумать, прежде чем походить той или иной картой. Подсчитывайте урон, который вы можете нанести, чтобы не пропустить летал. Не спешите, внимательно просчитайте все ваши размены с учетом карт в вашей руке и предположите, чем сможет ответить вам ваш оппонент. Играйте не колодой, а против колоды. Не забывайте про своего оппонента, оценивайте риски и угрозы, которые он может сгенерировать.
Ещё раз напомним, ваши ключевые карты: Вождь Северного волка, Герой Штромграда — разыграть их правильно очень важно.
Основные советы:
Всегда помните про АОЕ заклинания противников, не заставляйте стол всем, что у вас есть в руке, так как противник может это за ход очистить. Вот основные АОЕ заклинания: Размах, Веер клинков, Освящение, Кольцо света, Адское пламя, Взрывная ловушка, Вихрь, Волна огня, Гроза, Звездопад, Снежная буря, Чародейский взрыв. Также, не стоит забывать, что все заклинания скалируются от бонуса + к силе заклинаний. Также есть пару АОЕ комбинаций, о которых тоже надо помнить: Шквал клинков (зависит от того, какое оружие одел разбойник, также скалируются от бонуса + к силе заклинаний) , Круг исцеления + Аукинайская жрица, Пламя тьмы + существо, Яростный пиромант + заклинания. Будьте внимательны, так как у колоды нет дополнительных возможностей добора карт и это её уязвимое место.
Что на что можно заменить, если есть карты эксперт наборов.
Предлагаемые замены не только усилят эту колоду, но и позволят ей нарастить темп.
1-2 маны:
ваши карты: Печать могущества, Вепрь-камнеклык, Кислотный слизнюк, Ящер Кровавой Топи
- основные эксперт карты: Заступник авангарда, Молодой хмелевар, Чудестный дракончик, Собиратель сокровищ
- редкие эксперт карты: Жонглёр кинжалами, Равенство (супер комбо с Освященинием)
- карты из дополнения проклятие Наксрамаса: Отмщение, Делящийся слизнюк, Нерубское яйцо, Одержимый ползун
3 маны:
ваши карты: Охотница на Иглошкурых, Лидер рейда, Священник син`дорай
- основные эксперт карты: Уборочный голем, Алый крестоносец, Служитель земли, Тропическая пантера, Разъяренный ворген
- редкие эксперт карты: Миротворец Алдоров, Божественная милость
- эпические эксперт карты: Меч справедливости
4 маны:
ваши карты: Морозный йети ( вы также можете заменить на существо за 4 маны, убрав по одной карте: Печать королей, Освящение)
- основные эксперт карты: Дворф Черного Железа
- редкие эксперт карты: Защитник Аргуса
5 маны:
ваши карты: Вождь Северного волка
- редкие эксперт карты: Лазурный дракон
- эпические эксперт карты: Морской великан
- карты из дополнения проклятие Наксрамаса: Лотхиб, Призрачный рыцарь
6+ маны:
ваши карты: Огр Тяжёлого Кулака, Герой Штромграда
- редкие эксперт карты: Командир Авангарда
- эпические эксперт карты: Гнев карателя
- легендарные эксперт карты: Тирион Фордринг, Лирой Дженкинс, Кэрн Кровавое Копыто, Черный рыцарь, Сильвана Ветрокрылая, Рагнарос
Различные колоды на Паладина смотрите в специальном разделе — топ колоды Паладина
Ниже приведены видео игры данной колодой против всех классов:
Против Друида:
youtube.com/embed/2fzkHdNAwns?autohide=2&autoplay=0&mute=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=0&rel=0follow&showinfo=0&theme=dark&wmode=&playsinline=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay; encrypted-media; picture-in-picture» title=»»>Против Охотника:
Против Мага:
Против Паладина:
youtube.com/embed/FyD9eOdjA5Q?autohide=2&autoplay=0&mute=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=0&rel=0follow&showinfo=0&theme=dark&wmode=&playsinline=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay; encrypted-media; picture-in-picture» title=»»>Против Жреца:
Против Разбойника:
Против Шамана:
youtube.com/embed/Eb7sJ8F9mUk?autohide=2&autoplay=0&mute=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=0&rel=0follow&showinfo=0&theme=dark&wmode=&playsinline=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»» allow=»autoplay; encrypted-media; picture-in-picture» title=»»>Против Чернокнижника:
Против Воина:
Адаптивный перевод Ardas / источник
Прогулки с Натом Пэглом по лабиринтам Hearthstone | Все о Hearthstone: игровой процесс, новости, деки, видео.

Однажды наступит такой момент, когда базовых карт вам станет не хватать, а несколько бустеров после небольшой паузы удастся с трепетом открыть. Внутри нас будут ожидать 5 экспертных карт. Экспертные карты отличаются от базовых наличием блестящего камушка под рисунком на карте. Крутизна карты зависит от цвета камня. Создатели насмотрелись наверно кино «Кин-дз-дза» и решили расширить градацию до 4-х цветов. Что же …Читать далее →
18
Ноя
Опубликовано:Ноябрь 18, 2013
Понедельник 15:10
просмотров: 3336
Автор: Jalo
просмотров: 3336
Большинство игроков считают наличие легендарных и эпических карт в колоде — ключ к успеху и признак крутости и престижа. О престиже пусть думают дамы, которые на себе таскают украшения ценой в особняк, чтобы чувствовать себя своими в кругу подобных персон на светском ужине. Нам же часто не хватает хороших карт, которые мы надеемся заполучить, вскрывая очередной бустер. Да, большая часть …Читать далее →
17
Ноя
Опубликовано:
Ноябрь 17, 2013
Воскресенье 18:19
просмотров: 5613
Автор: Jalo
Угадайте что это за легендарки? Ну конечно же Нат Пэгл! Жаль, что в колоде можно использовать только одну одинаковую легендарку. Придется две лишние распылить на 800 чародейской пыли для Крафта чего-нибудь другого. А мы копим пыль скромными пятаками за белые картишки. Эх…
16
Ноя
Опубликовано:
Ноябрь 16, 2013
Суббота 20:01
просмотров: 2748
Автор: Jalo
просмотров: 2748
Добрый человек собрал достаточно близкую к реальности статистику зависимости количества получаемого золота от количества выигрышей на Арене. 0 побед: 10 — 10 в среднем 1 побед: 30 — 30 в среднем 2 побед: 15, 3x 25, 30 — 24 в среднем 3 побед: 10, 30, 35, 40 — 29 в среднем 4 побед: 2x 0, 10, 2x 40, 45, 4x 50, …Читать далее →
16
Ноя
Опубликовано:
Ноябрь 16, 2013
просмотров: 1905
Автор: Jalo
просмотров: 1905
После патча Жрецы стали настолько усилены, что теперь считаются самым сильным классом. По слухам полсе следующего крупного патча их понерфят и усилят кого-нибудь другого. Основной картой приста является Контроль разума, которую часто употребляют под названием МК, которое является аббревиатурой английского названия «Mind Control«. С помощью этой карты жрец может утащить любое существо противника с его части стола к себе со …Читать далее →
16
Ноя
Опубликовано:
Ноябрь 16, 2013
Суббота 18:37
просмотров: 4102
Автор: Jalo
просмотров: 4102
Турнир Innkeeper’s Invitational пользовался огромным успехом на BlizzCon! Перед сценой яблоку было негде упасть — так много людей затаив дыхание следили за каждым взвешенным шагом дуэлянтов. Многие поклонники Hearthstone наблюдали за ходом событий из дома на Twitch.tv и BlizzCon.com. Участники сражались два дня — пока не была сыграна последняя карта и не определился победитель, который и получил звание «Великий мастер …Читать далее →
16
Ноя
Опубликовано:
Ноябрь 16, 2013
Суббота 4:55
просмотров: 1403
Автор: Jalo
просмотров: 1403
Данной заметкой я хочу завершить краткий обзор карт начинающего Разбойника, который уже начал претендовать на уважение среди полуначинающих игроков. Все эти стратегии вы можете смело распечатать на принтере, свернуть в трубочку, а потом писать гневные письма в адрес всемогущего рандома и его защитников. Будем прагматиками, ознакомленными с теорией математической статистики и человеческих слабостей. Согласитесь, что в Покере меньше правил и …Читать далее →
16
Ноя
Опубликовано:
Ноябрь 16, 2013
Суббота 4:08
просмотров: 1704
Автор: Jalo
просмотров: 1704
Здесь будет рассказано о картах, которые имеются во многих колодах разбойников. А если некоторых из них у вас не было, то после краткого знакомства с ними вы возможно займетесь ротацией своей колоды. Начнем с самых дешевых карт, а там, как получится. Заклинание Шаг сквозь тень утаскивает ваше существо обратно в колоду, снмимая с него все эффекты и снижая стоимость на 2 …Читать далее →
15
Ноя
Опубликовано:
Ноябрь 15, 2013
Пятница 20:42
просмотров: 992
Автор: Jalo
просмотров: 992
Всем известно, что после выхода HearthStone будет абсолютно бесплатной игрой. Не надо будет покупать дистрибутив, как это было с Diablo 3, например. В игре не будет никакой абонентской платы, которая до сих пор существует в World of Warcraft. Игры от Blizzard всегда считались и считаются эталоном качества. Да и ценовая политика у них вполне разумная. Возьмите, к примеру, Electronic Arts, …Читать далее →
15
Ноя
Опубликовано:
Ноябрь 15, 2013
Пятница 18:04
просмотров: 2209
Автор: Jalo
просмотров: 2209
Встроенной абилкой Паладина является вызов миньона с характеристиками (1/1). Ничего особенного, но если соперник забьет на их уничтожение, то он в итоге получит армию у своих ворот. А ведь кто-то может прийти и с бафом. Перечислим же карты, которые паладину желательно выбрать, если они попадутся при стартовом драфте перед ареной. Для начала вам понадобится меч Серебряный клинок. Как-то глупо представлять …Читать далее →
15
Ноя
Опубликовано:
Ноябрь 15, 2013
Пятница 12:05
просмотров: 1940
Автор: Jalo
просмотров: 1940
Эпопея с ключами для участия в закрытой бете набирает новые обороты. На русскоязычный официальный форум без слез смотреть нельзя. Форум завалили темами с ключами, а не о впечатлениях об игре. Да придут вам ключи. А если не придут, то в течение месяца обещали старт отрытого бета тестирования (ОБТ) и скорый официальный релиз с новыми плюшками. Для ожидающих ключей Blizzard бросила …Читать далее →
15
Ноя
Опубликовано:
Ноябрь 15, 2013
Пятница 11:01
просмотров: 672
Автор: Jalo
просмотров: 672
Смысл прост. Нам нужно набрать сильных дешевых карт и постараться выиграть бой ближе к началу игры. Ну какой игрок не мечтает о таком? Но будь такое реализовано на практике, мы бы играли в другую игру, а вы читали заметку на другую тему. Но всем же хочется уловить немного счастья и блаженства от своей крутости. Но глядя на арты картишек, которые …Читать далее →
14
Ноя
Опубликовано:
Ноябрь 14, 2013
Четверг 19:22
просмотров: 812
Автор: Jalo
просмотров: 812
Чтобы иметь небольшое, но неприятное преимущество перед соперником в самом начале игры, нужно иметь всего лишь 3 карты в стартовой руке: «Монетка«(дается за право второго хода), «Главарь Братства» (2/2), который после комбо за использовании монетки бесплатно вызывает бандита из того же братства (2/1) и бесплатное заклинание «Шаг сквозь тень«. Алгоритм этой нехитрой комбинации прост, как уравнение Шредингера. Кидаем монетку (+1 маны) и …Читать далее →
14
Ноя
Опубликовано:
Ноябрь 14, 2013
Четверг 15:25
просмотров: 1168
Автор: Jalo
просмотров: 1168
14
Ноя
Опубликовано:
Ноябрь 14, 2013
Четверг 0:26
просмотров: 999
Автор: Jalo
просмотров: 999
- Страница 131 из 132
- <
- 1
- …
- 123
- 124
- 125
- 126
- 127
- 128
- 129
- 130
- 131
- 132
- >
Поиск по сайту
Почтовый ящик сайта
Рубрики
- Арена (28)
- Карты (430)
- Классы и их деки (407)
- Воин (50)
- Друид (60)
- Жрец (65)
- Маг (57)
- Охотник (47)
- Паладин (58)
- Разбойник (62)
- Чернокнижник (53)
- Шаман (50)
- Мультимедиа (622)
- Видео (514)
- Изображения (98)
- Стримы (16)
- Новости (727)
- Информация от Blizzard (623)
- Новости сайта (49)
- Расширения и новые сеты (388)
- Большой турнир (50)
- Гоблины и гномы (81)
- Лига исследователей (27)
- Потасовка (73)
- Пробуждение древних богов (38)
- Проклятие Наксрамаса (71)
- Черная гора (53)
- Софт (9)
- Статьи (279)
- Интервью (53)
- Справочники (24)
- Турниры (138)
Свежие комментарии
Популярные записи
- 10 лучших легендарок для крафта Особое мнение.
Составители рейтинга не внесли Сильвану в рейтинг, потому… (48)
- Дека Воина контроля на Согготе… Ради этой деки пришлось скрафтить Соггота, хотя он стоял замыкающим… (37)
- Hearthstone 101 — Развернутые основы… История версий Руководство дополнено и исправлено в связи с выходом… (34)
- 10 лучших легендарок для крафта… По сложившейся традиции я раз в год публикую эти рейтинги.… (23)
- Бюджетная дека агрессивного… Отличительной особенностью данной деки, помимо ничтожной цены, является то, что… (23)
- Бюджетная колода Жреца от Amaz’a Чтобы разбавить разбойническую атмосферу ,нависшую над сайтом на пару дней… (19)
- Как получить новую рубашку карт… Много людей не до конца поняли суть ивента, который стартует… (18)
- Советы по распылению карт Карты распыляются с единственной целью: для получения чародейской пыли, из… (18)
- Колоды финалистов 2016 Hearthstone Europe Spring Championship начитается в субботу, 11 июня в… (16)
- Бюджетная дека Разбойника для… Ранее мы ознакомились с мираклом-рогой, колода которого была напичкана дорогими… (15)
Соцсети сайта
Follow
Hearthstone Print — Etsy.

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
ГЕРМАНИЯ Найдите уникальные предметы со всего мира, которые доставляются в Германию
(68 релевантных результатов)
Hearthstone — Liquipedia Hearthstone Wiki
Hearthstone (ранее назывался Hearthstone: Heroes of Warcraft [1] ) — цифровая коллекционная карточная игра, разработанная Blizzard Entertainment. Цель игры — снизить здоровье героя противника до 0. Игроки чередуют ходы, в течение которых они могут тратить ману на разыгрывание карт. Это могут быть миньоны, заклинания, оружие или секреты, каждый из которых влияет на ход игры. У каждого героя есть особая сила героя за 2 маны и множество характерных для героя карт. При соответствующих условиях герои могут атаковать и лечить, как миньоны. Игроки составляют колоды из карт, которые они разблокировали, чтобы играть в ладдере, называемом игровым режимом, или создают временные колоды для входа на Арену. В каждой колоде 30 карт; в рейтинге каждая карта может появиться в колоде дважды, за исключением легендарных карт, которые могут появиться один раз.
Эта статья представляет собой обзор игры. Руководство по работе с Hearthstone см. в разделе «Начало работы с Hearthstone».
Содержимое
- 1 Карточки
- 1.1 Основные атрибуты
- 1.2 Миньоны
- 1.3 Заклинания
- 1.
4 Оружие
- 1.5 Способности
- 2 игровых режима
- 2.1 Режим воспроизведения
- 2.2 Практика
- 2.3 Одиночные приключения
- 2.4 Арена
- 2.5 Драка в таверне
- 3 влияния
- 3.1 Magic: The Gathering
- 3.1.1 Сходства
- 3.1.1.1 Размер деки
- 3.1.2 Отличия
- 3.1.2.1 Ресурсы
- 3.1.2.2 Цвета и классы
- 3.1.2.3 Типы карт
- 3.1.2.4 Бой и урон
- 3.1.2.5 Возможность влиять на ход противника
- 3.1.2.6 Круглая конструкция
- 3.1.2.7 Случайность
- 3.1.1 Сходства
- 3.2 Прочее
- 3.1 Magic: The Gathering
- 4 этажа
- 5 Внешние ссылки
- 6 Каталожные номера
- Основная статья: Карты.
Просто краткий обзор, ссылка на главную страницу.
Основные атрибуты[править]
- Основная статья: Атрибуты.
Просто краткий обзор, ссылка на главную страницу.
Миньоны[править]
- Основная статья: Миньоны.
Миньоны — это карты, которые сражаются, чтобы помочь и нанести урон вашим противникам. Герой, большинство карт обладают теми или иными способностями.
Заклинания[править]
- Основная статья: Заклинания.
Спелл-карты используются один раз и имеют какой-то эффект или способность. Спелл-карты сгорают сразу после использования.
Оружие[править]
- Основная статья: Оружие.
Просто краткий обзор, ссылка на главную страницу.
Способности[править]
- Основная статья: Способности.
Просто краткий обзор, ссылка на главную страницу.
Игровые режимы[править]
- Основная статья: Игровые режимы.
На данный момент Hearthstone имеет пять различных игровых режимов. Режим драфта под названием «Арена», сконструированный режим под названием «Игровой режим», режим испытаний для сражений с друзьями, потасовка в таверне, которая меняется еженедельно, режим практики для оттачивания навыков против ИИ и одиночные приключения, включающие одиночные испытания «Проклятие Наксрамаса» и «Черная гора».
Игровой режим[править]
- Основная статья: Игровой режим.
Игровой режим — это базовый формат ладдера, в котором игроки сражаются друг с другом, используя колоды, составленные из собственной коллекции карт. Режим рейтинговой игры, который часто называют построенным, является основным соревновательным элементом в Hearthstone. В режиме игры прогресс представлен рангами от 25 до 1 и, наконец, легендарными рангами. Лестницы сбрасываются каждый месяц со сменой Сезона. За каждые три победы в режиме «Игра» игроки получают от 10 до 100 золотых в день. Также новую рубашку для карт получают игроки, достигшие в конце сезона 20-го рейтинга или выше.
Практика[править]
- Основная статья: Практика.
- Основная статья: Практика.
Практика предлагает игрокам шанс сразиться с ИИ, используя либо готовые базовые колоды, либо колоды, созданные ими самими. Этот режим рекомендуется для игроков, которые только начали играть. Этот режим — простой способ познакомиться с игрой и заработать несколько уровней героя, чтобы пополнить свою коллекцию базовых карт.
Одиночные приключения[править]
- Основная статья: Одиночные приключения.
- Основная статья: Одиночные приключения.
Одиночные приключения — это короткие кампании, в которых игроки с боем проходят через итерации некоторых культовых сценариев World of Warcraft в Hearthstone. На данный момент выпущено два сольных приключения Curse of Naxxramas и Blackrock Mountain. Оба одиночных приключения представили новый набор карт, который можно получить, только победив в приключении.
Арена[править]
- Основная статья: Арена.
Арена , в общих чертах основанная на формате бустер-драфта, используемом во многих ККИ / ККИ, представляет собой тип игры, который полностью отделен от режимов игры с построенной колодой и фокусируется на построении колоды из случайных драфтов. Арена — единственный игровой режим, в котором в настоящее время есть платный вход: от игрока требуется либо 1,99 доллара, либо 150 золотых за прохождение. У игрока может быть активен только один забег на Арене одновременно, но нет ограничения по времени, за которое можно завершить этот конкретный заезд. В прохождении Арены игрок должен сначала выбрать одного из трех случайно выбранных героев, а затем собрать совершенно новую колоду для выбранного героя из серии случайно выбранных карт. Игрокам одновременно показываются три случайные карты, и они должны выбрать одну из трех, чтобы положить ее в свою колоду. Этот процесс выбора выполняется до тех пор, пока не будет создана полная колода (30/30). Хотя карты выбираются случайным образом, редкость карт одинакова — то есть, если один из вариантов карты в группе легендарный, все варианты карт будут легендарными и так далее. Из-за случайного характера Арены основные правила ограничения колоды, найденные в сконструированной, не учитываются; следовательно, игрок потенциально может иметь более двух карт любой конкретной карты в своей колоде и, хотя это маловероятно, также может иметь более одной одной и той же легендарной карты.
После выбора героя и составления колоды игрок может встать в очередь на матчи на Арене против других игроков, которые собрали колоды точно таким же образом. Игра на арене заканчивается, когда игрок проиграл в общей сложности три игры с этой конкретной колодой или если игрок выиграл в общей сложности 9 раз (без трех поражений) с этой конкретной колодой. Когда забег на Арене завершится, игрок получит случайную серию наград, которые различаются в зависимости от того, сколько побед было получено в этом конкретном забеге. Награды могут включать в себя тайную пыль, золото, редкие одиночные карты, а также наборы экспертных карт Hearthstone; а количество золота и чародейной пыли, найденных в каждой награде, будет увеличиваться в зависимости от количества побед. Тем не менее, награды всегда будут включать как минимум одну колоду экспертных карт Hearthstone, независимо от винрейта.
Драка в таверне[править]
- Основная статья: Драка в таверне.
Потасовка позволяет игрокам экспериментировать с новыми видами колод и сценариями с еженедельно меняющимися наборами правил и игровой механикой. Доступный пять дней в неделю, Tavern Brawl предлагает игрокам колоды, которые, например, состоят только из Webspinners и некоторых классовых заклинаний.
Влияния[править]
Magic: The Gathering[править]
Сходства[править]
Даже сторонний наблюдатель мог бы заметить влияние Magic: The Gathering, дедушки всех коллекционных карточных игр, так что давайте посмотрим на некоторые сходства и различия между Magic и Hearthstone.
Для непосвященных Magic: The Gathering была первой коллекционной карточной игрой, созданной в 1993 году Ричардом Гарфилдом и представленной Wizards of the Coast.
Размер колоды[править]
В Hearthstone у вас есть 30 карт в колоде, в то время как в Magic у вас должно быть не менее 60 без верхнего предела, кроме того, что вы можете разумно перетасовать. Хотя разница не так велика, как кажется на первый взгляд. Это из-за различий в мане, о которых говорилось выше. В Magic вам нужно учитывать карты земель, необходимые для генерации маны, в минимальный размер колоды из 60 карт. Как правило, вы будете использовать где-то между 21-24 землями в колоде. Это означает, что размеры колод на самом деле не сильно отличаются, так как они составляют примерно 36 карт для Magic и 30 карт для Hearthstone.
Различия[править]
Ресурсы[править]
И Magic, и Hearthstone используют ману в качестве ресурса, однако на этом сходство между системами ресурсов по большей части заканчивается. В Hearthstone игроки автоматически получают один кристалл маны за ход, пока не будет достигнуто максимальное количество из десяти.
Кристаллы пополняются между ходами. В Magic игроки получают ману, касаясь земли. Мана генерируется 5 разных цветов, а также бесцветная. Игроки должны следить за тем, чтобы в их колоде было достаточно земли соответствующего цвета, чтобы они могли набирать достаточно земли за свои ходы, чтобы они могли разыграть свои заклинания, что значительно усложняет управление ресурсами в Magic.
Цвета и классы[править]
Очевидная разница между ними заключается в том, что в Magic вы выбираете колоду по цвету, а в Hearthstone вы выбираете класс своего персонажа.
В Magic у вас есть 5 цветов карт на выбор, каждый из которых имеет свой особый вкус. Существуют также бесцветные карты артефактов и разноцветные карты, для разыгрывания которых требуется 2 или более цветов. Любой игрок может взять карты любого или всех цветов, но для их вызова требуется использовать ману правильного цвета, что затрудняет надежное использование более двух цветов в колоде.
В Hearthstone вы выбираете между 9классы, у каждого из которых есть набор карт с разными эффектами, доступными только им. У каждого из них есть тема, которая определяет этот класс. Все классы также имеют доступ к большому пулу общих карт, которые помогут дополнить вашу колоду.
Типы карт[править]
В Hearthstone всего три типа карт — Оружие, Миньоны и Заклинания. В Magic: the Gathering есть существа (прислужники которых являются почти прямыми копиями), волшебства (почти идентичные заклинаниям), земли, артефакты (у которых, среди прочего, есть подтип — снаряжение, которое используется иначе, чем оружие Hearthstone), чары (в том числе обе ауры играли на других типах перманентов, а также на глобальных чарах) и planeswalker-ах. Раньше были также карты типа «Источник маны» и «Прерывание», но в конечном итоге они были переименованы в «Мгновения», чтобы упростить игровую механику.
Бой и урон[править]
В Magic: the Gathering невозможно напрямую атаковать существ, контролируемых противником — игрок может назначать только атакующих существ, которые по умолчанию атакуют только противника. Затем защищающиеся игроки объявляют защищающихся существ, назначая 1 или более защитников любым атакующим, которых он решит заблокировать. Также есть только одна боевая фаза, которая разрешает все бои за одно и то же время (по умолчанию). Однако в Hearthstone бой всегда инициируется атакующим против любой выбранной им цели, если только в игре нет существа с Провокацией. Также важно отметить, что все повреждения в Hearthstone являются постоянными, в то время как в Magic: The Gathering все существа эффективно исцеляются к концу каждой фазы. Как правило, это делает призыв небоевых полезных существ в Magic: the Gathering намного более безопасным, а также делает Hearthstone более изменчивым и, возможно, более динамичным. Кроме того, постоянный урон, вероятно, будет сложнее реализовать в настольной карточной игре, в то время как в компьютерной игре это не проблема, и его легче понять игроку, знакомому с видеоиграми в целом.
Способность влиять на ход противника[править]
В Magic: Сбор каждого игрока — в определенной степени — может влиять на то, что происходит в ход противника. А именно: Типы мгновенных карт (а в старых редакциях: также карты Прерывания и Источника маны), а также способности перманентов могут быть активированы как реакция на действие игрока или по окончании некоторых фаз хода. В Hearthstone единственный способ повлиять на ход оппонента — использовать секретные эффекты, которые, однако, автоматически обрабатываются игровым движком. Эта разница приводит к гораздо более сложному тактически ходу хода в Magic: the Gathering, но делает ход более приятным для казуальной онлайн-игры PvP. Это также полностью избегает концепции стека эффектов, которая может сбить с толку новых игроков.
Круглая структура[править]
Структура хода в Hearthstone относительно проста и состоит всего из трех фаз:
- Начало хода — когда срабатывают все эффекты, которые происходят в начале хода, вытягивается карта и увеличивается количество кристалла маны (если применимо),
- Основная фаза, когда разыгрываются карты и миньоны атакуют и
- Конец хода, когда срабатывают все эффекты, происходящие в конце хода.
В Magic: The Gathering the Turn структура намного сложнее:
- Начальная фаза, состоящая из трех этапов:
- Фаза разворота
- Содержание
- Розыгрыш
- Первая главная фаза
- Боевая фаза
- Начало боя
- Объявить злоумышленников
- Объявить блокираторы
- Боевые повреждения (возможно в два этапа)
- Конец боя
- Вторая основная фаза
- Конечная фаза
- Clean Up
Даже не объясняя, что происходит на какой фазе/этапе, ясно, что Magic: the Gathering гораздо более структурирована и требует большего планирования, так как некоторые эффекты могут иметь место только в определенной фазе хода. Однако стоит отметить, что некоторые этапы в Magic: the Gathering имеют смысл, потому что играми занимаются люди, а не компьютер.
Случайность. С другой стороны, в Hearthstone есть много карт, эффекты которых более или менее случайны, что приводит к гораздо меньшему тактическому игровому опыту.
