Анонсировано новое дополнение Hearthstone с классом Рыцаря Смерти
К всеобщему удовольствию, следующее дополнение для карточной игры Hearthstone наконец-то добавит Рыцаря Смерти в качестве игрового класса. Стартовым героем, конечно же, станет культовый герой Артас Менетил. Компания Blizzard только что объявила, что новый набор March of the Lich King скоро выйдет и содержит колоссальные 203 новые карты.
Это число такое большое отчасти потому, что включает в себя 32 бесплатные основные карты для Рыцаря Смерти. У Рыцаря также будет больше карт, чем у Охотника на Демонов при запуске, потому что он фактически функционирует как несколько классов в одном. И причина тому – руны.
Новые карты Рыцаря Смерти. © HearthstoneОпираясь на то, как Рыцари Смерти используют руны в WoW, создание колоды за этот класс означает выбор карт в соответствии с руническим мировоззрением героя. У карт Рыцарей Смерти есть три типа рун: Кровь (красная), Мороз (синяя) и Нечестивость (зеленая), и их количество имеет значение, поскольку ваша колода должна быть составлена в соответствии с предустановленной комбинацией из рун.
Вы выбираете комбинацию, помещая три руны в колоду, что определяет тип карт, которые вы сможете добавить. В результате колоды Рыцарей Смерти действуют не так, как все остальные классы Hearthstone, но это добавляет азарта и интереса.
Преимущество нового класса заключается в том, что карты с двумя и тремя рунами очень сильны и синергичны с соответствующим стилем игры. Вы можете выбрать колоду «Тройная кровь» (которая будет очень медленной и контролирующей) или создать более ориентированную на темповую игру смесь заклинаний и маленьких миньонов, выбрав Нечестивость. Ваш противник не узнает, какой комбинацией рун вы играете, поэтому каждый поединок с новым классом станет уникальным.
Трупы — одна из ключевых механик нового класса. © HearthstoneУ Рыцаря Смерти есть ещё одна интересная особенность: рядом с кристаллами маны вы найдете новый счётчик трупов. Всякий раз, когда дружественный миньон умирает, он создает труп как ресурс, который можно потратить с помощью нескольких карт Рыцаря Смерти. Например, «Армия мёртвых» — это заклинание с руной «Нечестивость» за 5 маны, которое поднимает гулей с рывком. Есть ещё много разных комбинаций, но достаточно сказать, что создание и использование трупов является ключевой частью игры за Рыцаря Смерти.
Другим основным тематическим компонентом March of the Lich King станут эльфы крови, которые представлены в виде бонусных карт. Эти новые карты усиливаются за счёт жажды маны и позволяют использовать очень мощные эффекты, но больше о них мы узнаем на релизе.
В качестве подготовки к новому дополнению Blizzard запустит сегодня событие, которое возвращает в игру карты превращения в Рыцаря Смерти для каждого класса. Эти карты снова доступны в стандартной игре, поэтому вы сможете опять превращаться в Рыцарей и использовать их уникальные механики перед выходом нового дополнения, которое состоится 6 декабря.
Прохождение Hearthstone — Часть 3: Колоды и архетипы
Платформы:
ANDROID IOS PC
Категории:
GameMAG
Теги:
гид прохождение Hearthstone Heroes of War
Источник
Игры в материале
- Комментарии
- Форум
Сбор собственной колоды это, пожалуй, одна интереснейших частей в любой Коллекционной Карточной Игре, и Hearthstone в этом не исключение. Вот пара быстрых советов которые пригодятся вам во время создания создание колод:
- Используйте сайты анализирующие мета-игру в Hearthstone. Большинство подобных ресурсов имеют уже готовые сборки разнообразных колод и график их эффективности. Просматривая чужие колоды вы сможете понять сильные и актуальные комбинации карт и классов, а также, возможно, подчерпнуть несколько идея для своей собственной сборки.
- Используйте преимущество быстрых кодов для колоды. Для того чтобы воссоздать увиденное колоду вам достаточно поискать ее код в прилегающих материалах. Если вы увидите длинный набор из случайных символов, то просто скопируйте его в свой буфер обмена, и в следующий раз при входе в редактор колоды Hearthstone, система автоматически воссоздает желанную колоду из буфера обмена.
- Каждая колода имеют свою спецификацию и архетип. Количество пыли, обычно, напрямую зависит от направленности вашей колоды. Так, в большинстве случаев, Агро-колоды стоят намного дешевле Контроль-колод, поскольку содержат в себе меньше редких заклинаний и существ.
Из-за чего Агро-колоды считаются лучшим выбором для начинающих игроков, поскольку они дешевы и достаточно понятны в использовании.
Ну и, разумеется, самое главное правило во время выбора своей колоды — вам должно быть интересно на ней играть. Ведь получая удовольствие от игры вы намного быстрее поймете все принципы действия Hearthstone
Ниже вы найдете основные направленности и архетипы колод в Hearthstone, которые дадут вам основные понятия и логику построения хорошей колоды.
Агро-колоды
Отличительной чертой агрессии можно назвать наличие огромного количества дешевых карт. Тактика игры на таких колодах довольно проста и прямолинейна — попытаться максимально быстро закончить игру, не дав противнику времени на использование своих ключевых ресурсов.
Охотник, Маг и Разбойник являются наиболее очевидным выбором при игре на Агро-колодах, посколько способности этих классов завязаны на прямом нанесении урона. Тем не менее, агрессивная ориентированность не целиком зависит от именного умения класса. В свою очередь Воин и Шаман имеют множество карт оружия и существ с высоким показателем атаки, что также делает эти классы предрасположенными к агрессии.
В то же время, агрессивные колоды сильно проигрывают в поздней игре, поскольку им, обычно, приходится тратить слишком много собственных ресурсов на борьбу с сильными и дорогими картами противника.
Обратите внимание на эти карты, если пытаетесь собрать Агро-колоду:
Контроль-колоды
Контроль — полная противоположность агрессии. Подобные колоды используют тяжелые и мощные карты, которые разыгрываются в поздней стадии игры. Существа с высоким показателем атаки и здоровья стягивают на себя огромное количество ресурсов, что позволяет контрольно ориентированным сборкам получить превосходство по картам и раздавить оппонента грубой силой.
При игре на контроль-колоде вам необходимы карты, которые в первую очередь позволят вашему герою дожить до, как минимум, восьмого хода. Для этого хорошо подойдут такие классы как Жрец и Воин, поскольку их способности напрямую повышают выживаемость. В то же время же время уникальные карты этих классов имеют целый спектр разнообразных инструментов, позволяющих расправится с существами оппонента. Наличие сильных атакующих заклинаний так же делает Мага, Чернокнижники и Шамана достойными классами для Контроль-колод.
Обратите внимание на эти карты, если пытаетесь собрать Контроль-колоду:
Комбо-колоды
Комбо-колоды строятся вокруг взаимодействия и комбинаций разыгрываемых карт. Обычно, Комбо-колодами, достаточно трудно управлять, поскольку для раскрытия полного потенциала подобных стратегий необходимо держать в голове все возможные интеракции, которые могут привести к победе.
Самым наглядным примером Комбо-колоды можно назвать одну из вариаций Жреца, в которой используются существа с высоким показателем здоровья, заклинания увеличивающие здоровье, и карту «Переворот», меняющая местами атаку и здоровья существа. Такая колода пытается создать существо с максимально возможным количеством здоровья, чтобы в конечном итоге убить героя противника с одного удара после использования заклинания «Переворот» или «Внутренний огонь».
Практически каждый класс в Hearthstone имеет собственную вариацию Комбо-колоды, и все они завязаны на различных механиках.
Архетипы
Помимо основной направленности, каждая колода в Hearthstone может также придерживается особенного архетипа. Архетипы являются образующим звеном, вокруг которого строится основная тактика.
Например, вы можете создать колоду используя исключительно карты Мурлоков которые отлично взаимодействуют между собой, и могут прекрасно себя показывать как в Агро-колоде, так и в Комбо-колоде. Одними лишь Мурлоками колоды специализирующиеся на существах не ограничиваются, вы можете также строить свои тактики вокруг Механизмов, Драконов и много другого.
Один из самых популярных Архетипов являются Задачи. Задачи — особый вид классовых карт, которые награждают игрока уникальными способностями, после выполнения определенных условий. Соответственно, колода на таком Архетипе использует всевозможные методы для наиболего быстрого выполнения поставленной задачи.
Одним из главных нововведений последнего крупного обновления «Натиск драконов» стал Галакронд. Галакронд это особое существо, которое усиливает каждый раз когда к нему взывают, а после разыгрывания заменяет собой вашего героя и предоставляет новую способность. Колоды построенные на использовании Галакронда пытаются максимально быстро развить потенциал этого монстра, а затем максимально эффективно использовать дарованную им способности.
Это, пожалуй, все что необходимо знать начинающему игроку перед началом своего путешествия по миру коллекционной карточной игры Hearthstone.
В следующий раз мы подробно разберем новейший режим «Поля сражений», который уже успел снискать популярности даже у далеких от Hearthstone игроков.
Читайте также: От рюкзака Hearthstone до пазла Diablo: В России начнут продавать новые сувениры от Blizzard
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен
Содержание
- 26.
12.2019 Прохождение Hearthstone — Часть 1: Вступление
- 26.12.2019 Прохождение Hearthstone — Часть 2: Способы получения новых карт
- 26.12.2019 Прохождение Hearthstone — Часть 3: Колоды и архетипы
- 11.01.2020 Прохождение Hearthstone — Часть 4: Режим «Поля сражений»
- 11.
01.2020 Прохождение Hearthstone — Часть 5: Режим «Поля сражений» — Общие советы и стратегии
- 11.01.2020 Прохождение Hearthstone — Часть 6: Режим «Поля сражений» — Основные комбинации
23.4 Примечания к патчу — Hearthstone
Blizzard Entertainment
Обновление 23.4, выходящее 1 июня, включает совершенно новый мини-набор «Престол приливов», а также обновления для «Полей сражений», «Наемников», и более!
Мини-набор «Престол приливов» поступит в продажу 1 июня! Колоссальные силы сражаются за господство глубоко под водой. Сражайтесь за Трон Приливов в мини-наборе «Путешествие в Затонувший город», который выйдет 1 июня! В нашем «Путешествии в Затонувший город» мы погрузились в глубины океана и создали мини-набор из 35 совершенно новых карт, которые можно добавить в вашу коллекцию. Получите их в наборах «Путешествие в Затонувший город» или в виде полного мини-набора из 66 карт* за 14,9 долларов США.9 или 2000 Gold (обычная версия) или 69,99 долларов (полностью золотая версия).
Купить сейчас!
* 4 легендарных карты (x1), 1 эпическая карта (x2), 14 редких карт (x2) и 16 обычных карт (x2).
Обновления полей сраженийНовый герой
Озумат (уровень брони 4)
- Щупальцевидный
- Пассивный. Начало боя: Призовите щупальце 2/2 с насмешкой. Улучшения после продажи миньона!
Игроки с бонусами «Поля сражений» получат ранний доступ к Ozumat перед его официальным выпуском 15 июня. Диабло возвращается! Диабло (уровень брони 1) Diablo возвращается в Battlegrounds только на одну неделю, начиная с 1 июня, в качестве особого праздника! Пока он здесь, Diablo будет предлагаться в каждом лобби Battlegrounds. Поскольку Диабло — особый рекламный герой, в этот период он будет одинаково доступен для всех игроков. Часть добычи Диабло была скорректирована с тех пор, как он в последний раз появлялся на полях сражений: Общие новости Новое временное событие: И’Шарадж И’Шарадж с завистью наблюдал, как Н’Зот вонзает свои щупальца в наемников, так что теперь И’Шарадж тоже собирается присоединиться к партии в своем ограниченном событие, которое начнется 7 июня. И’Шарадж и его портреты изначально нельзя будет получить с помощью наборов или крафта. И’Шарадж, его портреты и его монеты можно будет получить обычными способами в патче после окончания события. Получите бесплатного наемника Тираэля! В бессмертной борьбе добра и зла полезно иметь на своей стороне могущественного союзника. Принесите силу и справедливость своей группе с этим бесплатным легендарным наемником Тираэлем! Тираэля можно получить бесплатно в Магазине 9.0012 с этого момента и до выхода патча 24. Новые наемники И’Шарадж (Легендарный защитник) Тираэль (Легендарный боец) Королева Азшара (Легендарный Заклинатель) Зар’Джира, Морская Ведьма (Эпический Заклинатель) Повелитель Глубин Каратресс (Редкий Защитник) Леди Вайш (Эпический боец) Повелительница морей Атисса (редкий защитник) Лорд Скользкое Копье (Редкий боец) Капитан Кривоклык (Epic Caster) Патч Пират (редкий заклинатель) Рено Джексон (Легендарный Кастер) Бранн Бронзобород (Эпический защитник) Элиза Звездочет (Эпический боец) Маэстра (эпический заклинатель) Бейн Кровавое Копыто (Редкий защитник) Майев Песня Теней (Легендарный Защитник) Хранитель истории Чо (Эпический заклинатель) Ирель (Эпический боец) Новая зона и награды В обновлении 23.4 мы углубимся в Темные берега с еще тремя контрактами для Зоны. После выхода обновления 23.4 все текущие забеги на арене завершатся и начнется новый сезон арены. Подходящие наборы карт будут чередоваться, так что следующие наборы составят пул карт Арены: Кроме того, карты «Замороженный мамонт», «Рог гневиона» и «Морская мина» были возвращены в драфт-пул. Новую карту мини-набора, Inkveil Ambusher, нельзя будет выбрать. Несмотря на многие долгие годы, посол Фаэлин никогда не забывал свою юность в Зин-Азшари, древнем городе, теперь лежащем в руинах на дне моря. Вы когда-нибудь начинали собирать колоду, и у вас заканчивались слоты еще до того, как вы добрались до нейтралов? Теперь при создании колоды в «Моей коллекции» вы сможете добавить до 50 карт по мере работы, а затем сократить ее до 30, когда закончите сужение вариантов. (Вам все равно нужно будет создать легальную колоду, прежде чем играть с ней). Неизвестно, что вы будете варить сейчас, когда ваши лимиты превышены! Hearthstone — большой, но отдаленный город [1] недалеко от восточной границы княжества Садеас в Алеткаре. [2] Город служит координационным центром для различных фермерских сообществ региона. [3] Северная часть княжества Садеас, включая Хартстоун, находится под присмотром верховного маршала Меридаса Амарама до его отбытия на Расколотые равнины. Это дом семьи Каладина. [1]
Новости наемников Событие будет состоять из 10 специальных заданий, сосредоточенных вокруг древнего бога И’Шараджа. Два новых Задания события можно разблокировать в каждый из первых пяти дней события, но у вас есть время до 21 июня, чтобы выполнить все 10 Заданий. За выполнение всех 10 заданий вы получите наемника И’Шараджа, случайный золотой портрет И’Шараджа, алмазный портрет И’Шараджа и 750 монет наемников. Люди и пираты станут вашими лучшими союзниками в этом событии!
0.
Святое комбо: нанесите им 15 единиц урона.
)
Если он уже действовал, его Атака навсегда уменьшается вдвое с округлением в большую сторону.
Ледяное комбо: призывает другую нагу.
урона от сил природы. Урон уменьшается на текущую скорость их действия.
Напасть на врага.
урона противнику. Если это Защитник, вместо этого нанесите 25 единиц урона. (Способность меняется на Кастер после использования.)
Получите +3 к атаке и атакуйте случайного врага.
здоровья дружественным персонажам.
Комбинация природы: Восстановите 15 ед. здоровья этому наемнику.
Этот бонус теряется, если этот наемник когда-либо атакует другую цель.
Смертельный удар: нанесите 15 единиц урона всем врагам.
Мы также будем исследовать глубины Затонувшего города с 10 контрактами для совершенно новой Зоны. Коровьего уровня нет.
Когда, наконец, появляется возможность посетить его, Фаэлин готов встретить любую опасность, которая может встретиться на пути его бесстрашной команды. Но действительно ли далекое прошлое было таким, каким он его помнил, или все это время под поверхностью скрывалось что-то более темное? В этом приключении можно играть тремя разными персонажами. Выполнение всех 17 миссий в первый раз вернет карту «Корабль-призрак»; за выполнение всех миссий другим персонажем вы получите Стандартный набор; а за выполнение всех миссий третьим персонажем вы получите набор «Путешествие в Затонувший город».
Новая функция: Колоды с перекрытием!
Hearthstone — The Coppermind — 17-й осколок
[1]
Содержание
- 1 География
- 2 История
- 3 Политика
- 3.1 Военный
- 4 известных жителя
- 5 Примечания
География[править]
Ари Ибарра
Тиен на крыше одного из домов Hearthstone
Hearthstone построен рядом с крутым холмом, известным как волнолом, который защищает город от сильных бурь. [4] В центре города находится волнорез, большая дыра, проделанная в скале для сбора дождевой воды. [4] Здания в городе построены рядами и имеют клиновидную форму со скошенной восточной стороной. [5] Окна редко встречаются на северной или южной сторонах зданий, но часто строятся на защищенной западной стороне. [5] В Hearthstone насчитывается около 100 строений, и оно достаточно велико, чтобы иметь пекарню и несколько таверн, а также центральную ратушу. [5] [6] Дом Каладина можно найти на окраине города, он больше большинства домов, так как в нем также находится хирургия Лирин. [5]
Hearthstone находится примерно в двух часах езды от Ручья Хоббла и полей, принадлежащих Хобблкену. [3] Город Стрингкен находится примерно в половине дня ходьбы от Hearthstone, [7] , а до города Револар можно добраться пешком за несколько недель. [8]
Хартстоун — фермерский городок, а окружающие его склоны покрыты полипами лависа. [5] Земли менее плодородны, чем в прошлом [4] , и фермеры Hearthstone всегда опасаются червей, которые могут заразить их посевы. Во время сезона червей поля лависа проверяются несколько раз, и этот процесс занимает несколько недель. [5] Местная флора представлена зарослями скворца, толстых маркелов и пней. Белоспины обитают недалеко от Hearthstone и иногда создают проблемы для путешественников. [9] Такие преступления, как кражи, редко происходят в городе, [9] однако, бандитизм иногда был проблемой. [9]
Усадьба горожанина двухэтажная и расположена к северо-западу от города. [3] Оно построено из толстого белого камня с колоннами на подветренной стороне и, как и другие здания в Hearthstone, наклонено на восточной стороне. [4] Сад с экзотическими и красочными растениями находится на территории перед особняком, и Светлорд Рошон заботится о нем лучше, чем о его предшественнике Вистиоу. [4] Интерьер особняка украшен керамикой и освещен комбинацией масляных ламп и сфер. [4] Комнаты паршунов и слуг находятся на северной стороне поместья. [3]
Участники Hearthstone живут простой жизнью, в которой нет хвастовства. [6] Большинство темноглазых жителей города принадлежат к четвертому или пятому нану. [5] Семья Каладина является исключением, являясь единственной темноглазой семьей более высокого ранга. Они второго нана. [5] Хесина также является единственной темноглазой женщиной в Hearthstone, умеющей читать и писать на языке женщин-алети. [9]
Подавляющая часть города разрушена после того, как Буря Бури вызвана и начинает бродить по Рошару. [3] Усадебный дом, хотя и обветшалый, выдерживает шторм достаточно, чтобы позволить жителям Хартстоуна и беженцам из окрестных деревень переселиться туда. [10] Четыре городских бункера разрушены штормом, лишая их возможности кормить горожан. [7]
История[править]
Светлорд Рошон взял на себя управление городом через несколько месяцев после смерти Светлорда Вистиоу. Рошон возмущался, что его переселили из Холинара в Хартстоун, и относился к горожанам с пренебрежением и презрением. [6] [9] У него была особая неприязнь к отцу Каладина, Лирину, с которым он конфликтовал с того момента, как его переселили в город. [6] Поселившись в городе, Рошон начал усложнять жизнь Лирину и его семье, предполагая, что он не заслуживает пожертвований города за свою работу, и подпитывая слухи о наследовании Лирином богатства Вистиоу. [9]
Горожане реагировали на Рошона со смесью страха и благоговения, в результате чего они часто пытались его успокоить. [9] Первоначально был предложен брак по договоренности между сыном Рошона, Риллиром, и дочерью-сиротой Вистиоу, Ларал; [7] однако, Риллир был убит белокрылкой до завершения их союза. [11] Рошон был ранен на той же охоте, унесшей жизнь его сына, потеряв нижнюю часть правой ноги. [11] [10] Горожане стали более осторожными с Рошоном после смерти его сына, опасаясь вызвать негативную реакцию светлолорда. Не желая упускать шанс получить доступ к богатству Ларала, Рошон женился на молодой женщине вместо своего сына. [12]
Когда армия светлолорда Амарама прошла через Хартстоун, чтобы набрать солдат, Рошон попросил добровольцев, а затем насильно призвал других подходящих граждан, включая Тьена, сына Лирина. В надежде защитить своего брата Каладин также пошел в армию, несмотря на его иммунитет к призыву из-за его должности помощника хирурга. [12] Вражда между Лирином и Рошоном в какой-то степени улеглась после ухода сыновей Лирина. [10]
После того, как город был в значительной степени разрушен первым Бурным штормом, горожане перебрались в особняк Ларала и Рошона. [10] Каладин нашел горожан, включая его семью, собравшихся здесь после того, как он вернулся домой после битвы при Нараке. Возвращение Каладина вызвало настоящий ажиотаж среди жителей деревни из-за комбинации его рабских отметин, владения Осколочным клинком и его положения Сияющего Рыцаря. [10] [7] Получив информацию о местонахождении пропавших паршменов, Каладин покинул город, оставив его на попечение Рошон и Ларал. Родители Каладина, а также его младший брат Ороден также остались в Hearthstone, когда Каладин ушел. [7]
В течение одного года после битвы за Тайлен Филд Хартстоун был оккупирован Сплавленными. Абиаджан стала горожанкой Hearthstone. В это время Hearthstone действовал как лагерь беженцев для тех, кто бежал от войны в Хердазе. Ларал вступила в сговор с Лирин, чтобы защитить гердазианского генерала, известного как Минк, который выдавал себя за беженца. План был прерван появлением Лециана. Вскоре выяснилось, что Каладин находится в очереди прибывающих беженцев, спровоцировав дуэль. [13] После победы над Лезианом Каладин вернулся в Hearthstone и столкнулся с оставшимися певцами, убив одного, прежде чем остальные отступили. Четвертый мост прибыл для эвакуации жителей Hearthstone вместе с беженцами. [14] Началась битва между Сплавленными и Сияющими Рыцарями. Во время битвы шанай-им воспользовался возможностью понаблюдать за Четвертым мостом , но в основном избегал мирных жителей. Дом Ларала (поместье городского лорда) был сожжен Лезианом, который взял в плен нескольких горожан, чтобы привлечь внимание Каладина. Каладин убил Лезиана, пока его волны подавлялись фабриалом, [15] , но муж Ларал Рошон также был убит Вайром в поместье. [16]
Все горожане, кроме пятнадцати, были эвакуированы из Hearthstone в Уритиру через Четвертый мост , [17] , где бывшие жители Hearthstone поселились в районе на шестом этаже. [18] [19] Согласно новым законам о наследовании Ясны, Ларал получила титул горожанки. [18]
Политика0895 [5]
, после чего его сменил Светлорд Рошон, которого перевели из Холинара в Хартстоун. [6] Светлорд Вистиоу легко управлял Hearthstone, чаще всего позволяя горожанам делать то, что им заблагорассудится. [9] Напротив, пренебрежительное отношение Светлорда Рошона к жителям города заставляло его жителей изо всех сил пытаться угодить ему. [9]Брак по расчету был заключен между сыном Рошона, Риллиром, и дочерью Вистиоу, Ларал, с целью союза между их домами. [4] После смерти Риллира после охоты на белокорых, Рошон женится на Ларал вместо него. Несмотря на свой более молодой возраст, Ларал имеет больше власти над жителями Hearthstone, чем ее муж. [7]
Военные[править]
Армии время от времени проходят через Hearthstone, особенно во время Плача, [12] в поисках новых рекрутов и пополнения запасов. [12] Частота их прохождения увеличилась после начала Войны возмездия. [12] Прежде чем горожане отправятся с армией, необходимо получить разрешение городского лорда. [5] Добровольцы должны быть не моложе пятнадцати лет. [4] Городской лорд также может разрешить впечатлять своих горожан в проходящие армии. [12]
Известные жители[править]
Полный список см. в разделе:Категория: Жители Hearthstone.
- Лирин
- Хесина
- Каладин
- Тянь
- Брайтлорд Вистиоу
- Ларал
- Брайтлорд Рошон
- Риллир
- Ороден
- Абиаджан
- ↑ a b c Путь королей глава 10Резюме: Путь королей/Chapter_10#
- ↑ Карта Алеткара
- ↑ a b c d e Клятвенник глава 5Краткое содержание: Oathbringer/Chapter_5#
- ↑ A B C D E F G H THE KINGS 87S 37: HAPE 37: HAPE 37: WAYMMMAMIR/WAYMMIR/HALE : WAYMMMIMMIM 8.
/HUMMR/HUMM8: WAYMMMAMIMM./HUMMR/HUMM8: HAPE 37: WAYMEMMIR/WAYMMAR/HUMMM8.
- ↑ A B C D E F G H I H I H I H I H .
- ↑ а б c d e Путь королей глава 25Резюме: Путь королей/Chapter_25#
- ↑ a b c d e f Клятвенник глава 7Резюме: Oathbringer/Chapter_7#
- ↑ Oathbringer Chapter 31Summary: Oathbringer/Chapter_31#
- ↑ a b c d e f g h i Путь королей глава 31Резюме: Путь королей/Chapter_31#
- ↑ a b c d e Клятвенник глава 6Резюме: Oathbringer/Chapter_6#
- ↑ a b Путь королей глава 41Резюме: Путь королей/Chapter_41#
- ↑ а б в г д е Путь королей глава 44Резюме: Путь королей/Chapter_44#
- ↑ Ритм войны глава 1Резюме: Ритм войны/Глава_1#
- ↑ Ритм войны глава 2Резюме: Ритм войны/Глава_2#
- ↑ Ритм войны глава 7Резюме: Ритм войны/Chapter_7#
- ↑ Ритм войны глава 8Резюме: Ритм войны/Chapter_8#
- ↑ Ритм войны глава 6Резюме: Ритм войны/Глава_6#
- ↑ a b Ритм войны глава 18Сводка: Ритм войны/Chapter_18#
- ↑ Ритм войны глава 43Резюме: Ритм войны/Chapter_43#
Эта страница, вероятно, завершена!
На этой странице собрана большая часть имеющихся у нас знаний по этому вопросу.