Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Hearthstone редактор карт: Создание карт по мотивам игры Нeartstone. Удобный сервис! — Hearthstone: Heroes of Warcraft — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Posted on 17.04.202320.02.2023 by alexxlab

Содержание

  • Анонсировано новое дополнение Hearthstone с классом Рыцаря Смерти
  • Прохождение Hearthstone — Часть 3: Колоды и архетипы
  • 23.4 Примечания к патчу — Hearthstone
        • Новая функция: Колоды с перекрытием!
  • Hearthstone — The Coppermind — 17-й осколок
    • Содержание
    • География[править]
    • История[править]
    • Политика0895 [5]
      • Военные[править]
    • Известные жители[править]

Анонсировано новое дополнение Hearthstone с классом Рыцаря Смерти

К всеобщему удовольствию, следующее дополнение для карточной игры Hearthstone наконец-то добавит Рыцаря Смерти в качестве игрового класса. Стартовым героем, конечно же, станет культовый герой Артас Менетил. Компания Blizzard только что объявила, что новый набор March of the Lich King скоро выйдет и содержит колоссальные 203 новые карты.

Это число такое большое отчасти потому, что включает в себя 32 бесплатные основные карты для Рыцаря Смерти. У Рыцаря также будет больше карт, чем у Охотника на Демонов при запуске, потому что он фактически функционирует как несколько классов в одном. И причина тому – руны.

Новые карты Рыцаря Смерти. © Hearthstone

Опираясь на то, как Рыцари Смерти используют руны в WoW, создание колоды за этот класс означает выбор карт в соответствии с руническим мировоззрением героя. У карт Рыцарей Смерти есть три типа рун: Кровь (красная), Мороз (синяя) и Нечестивость (зеленая), и их количество имеет значение, поскольку ваша колода должна быть составлена в соответствии с предустановленной комбинацией из рун.

Вы выбираете комбинацию, помещая три руны в колоду, что определяет тип карт, которые вы сможете добавить. В результате колоды Рыцарей Смерти действуют не так, как все остальные классы Hearthstone, но это добавляет азарта и интереса.

Преимущество нового класса заключается в том, что карты с двумя и тремя рунами очень сильны и  синергичны с соответствующим стилем игры. Вы можете выбрать колоду «Тройная кровь» (которая будет очень медленной и контролирующей) или создать более ориентированную на темповую игру смесь заклинаний и маленьких миньонов, выбрав Нечестивость. Ваш противник не узнает, какой комбинацией рун вы играете, поэтому каждый поединок с новым классом станет уникальным.

Трупы — одна из ключевых механик нового класса. © Hearthstone

У Рыцаря Смерти есть ещё одна интересная особенность: рядом с кристаллами маны вы найдете новый счётчик трупов. Всякий раз, когда дружественный миньон умирает, он создает труп как ресурс, который можно потратить с помощью нескольких карт Рыцаря Смерти. Например, «Армия мёртвых» — это заклинание с руной «Нечестивость» за 5 маны, которое поднимает гулей с рывком. Есть ещё много разных комбинаций, но достаточно сказать, что создание и использование трупов является ключевой частью игры за Рыцаря Смерти.

Другим основным тематическим компонентом March of the Lich King станут эльфы крови, которые представлены в виде бонусных карт. Эти новые карты усиливаются за счёт жажды маны и позволяют использовать очень мощные эффекты, но больше о них мы узнаем на релизе.

В качестве подготовки к новому дополнению Blizzard запустит сегодня событие, которое возвращает в игру карты превращения в Рыцаря Смерти для каждого класса. Эти карты снова доступны в стандартной игре, поэтому вы сможете опять превращаться в Рыцарей и использовать их уникальные механики перед выходом нового дополнения, которое состоится 6 декабря. 

Прохождение Hearthstone — Часть 3: Колоды и архетипы

Платформы:

ANDROID IOS PC

Категории:

GameMAG

Теги:

гид прохождение Hearthstone Heroes of War

Источник

Игры в материале

  • Комментарии
  • Форум

Сбор собственной колоды это, пожалуй, одна интереснейших частей в любой Коллекционной Карточной Игре, и Hearthstone в этом не исключение. Вот пара быстрых советов которые пригодятся вам во время создания создание колод:

  • Используйте сайты анализирующие мета-игру в Hearthstone. Большинство подобных ресурсов имеют уже готовые сборки разнообразных колод и график их эффективности. Просматривая чужие колоды вы сможете понять сильные и актуальные комбинации карт и классов, а также, возможно, подчерпнуть несколько идея для своей собственной сборки.
  • Используйте преимущество быстрых кодов для колоды. Для того чтобы воссоздать увиденное колоду вам достаточно поискать ее код в прилегающих материалах. Если вы увидите длинный набор из случайных символов, то просто скопируйте его в свой буфер обмена, и в следующий раз при входе в редактор колоды
    Hearthstone
    , система автоматически воссоздает желанную колоду из буфера обмена.
  • Каждая колода имеют свою спецификацию и архетип. Количество пыли, обычно, напрямую зависит от направленности вашей колоды. Так, в большинстве случаев, Агро-колоды стоят намного дешевле Контроль-колод, поскольку содержат в себе меньше редких заклинаний и существ. Из-за чего Агро-колоды считаются лучшим выбором для начинающих игроков, поскольку они дешевы и достаточно понятны в использовании.

Ну и, разумеется, самое главное правило во время выбора своей колоды — вам должно быть интересно на ней играть. Ведь получая удовольствие от игры вы намного быстрее поймете все принципы действия Hearthstone

и начнете совершенствовать свой стиль игры.

Ниже вы найдете основные направленности и архетипы колод в Hearthstone, которые дадут вам основные понятия и логику построения хорошей колоды.


Агро-колоды

Отличительной чертой агрессии можно назвать наличие огромного количества дешевых карт. Тактика игры на таких колодах довольно проста и прямолинейна — попытаться максимально быстро закончить игру, не дав противнику времени на использование своих ключевых ресурсов.

Охотник, Маг и Разбойник являются наиболее очевидным выбором при игре на Агро-колодах, посколько способности этих классов завязаны на прямом нанесении урона. Тем не менее, агрессивная ориентированность не целиком зависит от именного умения класса. В свою очередь Воин и Шаман имеют множество карт оружия и существ с высоким показателем атаки, что также делает эти классы предрасположенными к агрессии.

В то же время, агрессивные колоды сильно проигрывают в поздней игре, поскольку им, обычно, приходится тратить слишком много собственных ресурсов на борьбу с сильными и дорогими картами противника.

Обратите внимание на эти карты, если пытаетесь собрать Агро-колоду:

     


Контроль-колоды

Контроль — полная противоположность агрессии. Подобные колоды используют тяжелые и мощные карты, которые разыгрываются в поздней стадии игры. Существа с высоким показателем атаки и здоровья стягивают на себя огромное количество ресурсов, что позволяет контрольно ориентированным сборкам получить превосходство по картам и раздавить оппонента грубой силой.

При игре на контроль-колоде вам необходимы карты, которые в первую очередь позволят вашему герою дожить до, как минимум, восьмого хода. Для этого хорошо подойдут такие классы как Жрец и Воин, поскольку их способности напрямую повышают выживаемость. В то же время же время уникальные карты этих классов имеют целый спектр разнообразных инструментов, позволяющих расправится с существами оппонента. Наличие сильных атакующих заклинаний так же делает Мага, Чернокнижники и Шамана достойными классами для Контроль-колод.

Обратите внимание на эти карты, если пытаетесь собрать Контроль-колоду:

     


Комбо-колоды

Комбо-колоды строятся вокруг взаимодействия и комбинаций разыгрываемых карт. Обычно, Комбо-колодами, достаточно трудно управлять, поскольку для раскрытия полного потенциала подобных стратегий необходимо держать в голове все возможные интеракции, которые могут привести к победе.

Самым наглядным примером Комбо-колоды можно назвать одну из вариаций Жреца, в которой используются существа с высоким показателем здоровья, заклинания увеличивающие здоровье, и карту «Переворот», меняющая местами атаку и здоровья существа. Такая колода пытается создать существо с максимально возможным количеством здоровья, чтобы в конечном итоге убить героя противника с одного удара после использования заклинания «Переворот» или «Внутренний огонь».

    

Практически каждый класс в Hearthstone имеет собственную вариацию Комбо-колоды, и все они завязаны на различных механиках.


Архетипы

Помимо основной направленности, каждая колода в Hearthstone может также придерживается особенного архетипа. Архетипы являются образующим звеном, вокруг которого строится основная тактика.

Например, вы можете создать колоду используя исключительно карты Мурлоков которые отлично взаимодействуют между собой, и могут прекрасно себя показывать как в Агро-колоде, так и в Комбо-колоде. Одними лишь Мурлоками колоды специализирующиеся на существах не ограничиваются, вы можете также строить свои тактики вокруг Механизмов, Драконов и много другого.

  

Один из самых популярных Архетипов являются

Задачи. Задачи — особый вид классовых карт, которые награждают игрока уникальными способностями, после выполнения определенных условий. Соответственно, колода на таком Архетипе использует всевозможные методы для наиболего быстрого выполнения поставленной задачи.

  

Одним из главных нововведений последнего крупного обновления «Натиск драконов» стал Галакронд. Галакронд это особое существо, которое усиливает каждый раз когда к нему взывают, а после разыгрывания заменяет собой вашего героя и предоставляет новую способность. Колоды построенные на использовании Галакронда пытаются максимально быстро развить потенциал этого монстра, а затем максимально эффективно использовать дарованную им способности.

   


Это, пожалуй, все что необходимо знать начинающему игроку перед началом своего путешествия по миру коллекционной карточной игры Hearthstone.

Далее вам остается только самому окунутся в круговорот из нескончаемых битв и открывать для себя все новые и новые горизонты.

В следующий раз мы подробно разберем новейший режим «Поля сражений», который уже успел снискать популярности даже у далеких от Hearthstone игроков.


Читайте также: От рюкзака Hearthstone до пазла Diablo: В России начнут продавать новые сувениры от Blizzard

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились темная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Google Новости Яндекс Новости   Яндекс Дзен

Содержание

  • 26. 12.2019 Прохождение Hearthstone — Часть 1: Вступление
  • 26.12.2019 Прохождение Hearthstone — Часть 2: Способы получения новых карт
  • 26.12.2019 Прохождение Hearthstone — Часть 3: Колоды и архетипы
  • 11.01.2020 Прохождение Hearthstone — Часть 4: Режим «Поля сражений»
  • 11.
    01.2020 Прохождение Hearthstone — Часть 5: Режим «Поля сражений» — Общие советы и стратегии
  • 11.01.2020 Прохождение Hearthstone — Часть 6: Режим «Поля сражений» — Основные комбинации

23.4 Примечания к патчу — Hearthstone

Blizzard Entertainment

31.05.2022

Обновление 23.4, выходящее 1 июня, включает совершенно новый мини-набор «Престол приливов», а также обновления для «Полей сражений», «Наемников», и более!

Мини-набор «Престол приливов» поступит в продажу 1 июня!

Колоссальные силы сражаются за господство глубоко под водой. Сражайтесь за Трон Приливов в мини-наборе «Путешествие в Затонувший город», который выйдет 1 июня! В нашем «Путешествии в Затонувший город» мы погрузились в глубины океана и создали мини-набор из 35 совершенно новых карт, которые можно добавить в вашу коллекцию. Получите их в наборах «Путешествие в Затонувший город» или в виде полного мини-набора из 66 карт* за 14,9 долларов США.9 или 2000 Gold (обычная версия) или 69,99 долларов (полностью золотая версия).

Купить сейчас!

* 4 легендарных карты (x1), 1 эпическая карта (x2), 14 редких карт (x2) и 16 обычных карт (x2).

Обновления полей сражений

Новый герой

Озумат (уровень брони 4)

  • Щупальцевидный
    • Пассивный. Начало боя: Призовите щупальце 2/2 с насмешкой. Улучшения после продажи миньона!

Игроки с бонусами «Поля сражений» получат ранний доступ к Ozumat перед его официальным выпуском 15 июня.

После того, как этот миньон получит ровно один урон, уничтожьте его. (Поп!)

Диабло возвращается!

Диабло (уровень брони 1)

  • Царство ужаса
    • Пассивный. Каждые 4 хода ВСЕ враги сражаются с Лордом Ужаса и вашим отрядом за добычу.

Diablo возвращается в Battlegrounds только на одну неделю, начиная с 1 июня, в качестве особого праздника! Пока он здесь, Diablo будет предлагаться в каждом лобби Battlegrounds. Поскольку Диабло — особый рекламный герой, в этот период он будет одинаково доступен для всех игроков. Часть добычи Диабло была скорректирована с тех пор, как он в последний раз появлялся на полях сражений:

  • Печать Ада

  • Магическая печать ада

  • Редкая печать ада

  • Уникальная печать ада

  • Когти Ужаса

  • Волшебные когти ужаса

  • Редкие когти ужаса

  • Копыта Адского Пламени

  • Волшебные копыта адского пламени

  • Редкие копыта Адского Пламени

  • Уникальные копыта Адского Пламени

Новости наемников

Общие новости

  • Н’Зот теперь доступен всеми обычными способами получения.
  • Теперь вы можете позаимствовать группу у своего противника в дружеском испытании наемников.
  • : Теперь вы можете скопировать партию наемников, чтобы создать новую партию.
  • В узлы Mystery на картах Heroic Bounty добавлена ​​новая опция. Всякий раз, когда вы приземляетесь на узле Mystery Treasure , вы получите дополнительные награды, если успешно завершите Bounty! Но будьте осторожны, большая часть этого сокровища проклята и будет мешать вашим персонажам на протяжении всей оставшейся части вашего забега. Однако время от времени ваше Таинственное Сокровище оказывается простыми Бонусными Наградами: все дополнительные призы в конце вашей Награды без добавленного Проклятия! Итак… вам повезло?

Новое временное событие: И’Шарадж

И’Шарадж с завистью наблюдал, как Н’Зот вонзает свои щупальца в наемников, так что теперь И’Шарадж тоже собирается присоединиться к партии в своем ограниченном событие, которое начнется 7 июня. Событие будет состоять из 10 специальных заданий, сосредоточенных вокруг древнего бога И’Шараджа. Два новых Задания события можно разблокировать в каждый из первых пяти дней события, но у вас есть время до 21 июня, чтобы выполнить все 10 Заданий. За выполнение всех 10 заданий вы получите наемника И’Шараджа, случайный золотой портрет И’Шараджа, алмазный портрет И’Шараджа и 750 монет наемников. Люди и пираты станут вашими лучшими союзниками в этом событии!

И’Шарадж и его портреты изначально нельзя будет получить с помощью наборов или крафта. И’Шарадж, его портреты и его монеты можно будет получить обычными способами в патче после окончания события.

Получите бесплатного наемника Тираэля!

В бессмертной борьбе добра и зла полезно иметь на своей стороне могущественного союзника. Принесите силу и справедливость своей группе с этим бесплатным легендарным наемником Тираэлем! Тираэля можно получить бесплатно в Магазине 9.0012 с этого момента и до выхода патча 24. 0.

Новые наемники

И’Шарадж (Легендарный защитник)

  • Старый Бог
  • Максимальная статистика 9/85
  • Способности:
    • Оскверненная Атака 5 (Тень): (Скорость 6) Заимствует 5 Атака у всех дружественных персонажей в этом ходу. Напасть на врага. Смертельный удар: Повторите это.
    • Сила И’Шараджа 5 (Тень): (Скорость 1) получает Провокацию и получает на 6 единиц меньше урона в этом ходу. Обновление способностей старых богов (3).
    • Освобожденная ярость 5 (Тень): (скорость 2, время восстановления 10) Дайте всем вашим персонажам +20 к атаке. Они атакуют случайных врагов.
  • Оборудование:
    • Знак И’Шараджа 4: Оскверненная атака заимствует дополнительные 5 атак.
    • Сердце И’Шараджа 4: пассивный эффект: каждый раз, когда этот наемник подвергается атаке, получает +5 к атаке.
    • Idol of Y’Shaarj 4: Rage Unbound дает дополнительные +8 к атаке.

Тираэль (Легендарный боец)

  • 12/75 Максимальная статистика
  • Способности:
    • Divine Bladestrike 5 (Holy): (Скорость 5) Атака врага. Святое комбо: нанесите им 15 единиц урона.
    • Святое правосудие 5 (Святое): (Скорость 5) Нанесите 10 единиц урона противнику. Святое комбо: заморозить их.
    • Ангельская защита 5 (Свет): (Скорость 5, Время восстановления 1) Вы получаете Провокацию на 2 хода. Святое комбо: на следующий ход другие дружественные персонажи получают на 10 единиц меньше урона.
  • Оборудование:
    • Эль’друин 4: «Божественный удар клинка» наносит на 5 ед. больше урона.
    • Blinding Gauntlets 4: Holy Judgement также навсегда дает противнику -5 к атаке.
    • Корона чистоты 4: пассивный эффект: ваши персонажи получают +5 к сопротивлению Скверне.

Королева Азшара (Легендарный Заклинатель)

  • Нага
  • 8/83 Максимальная статистика
  • Способности:
    • Shifting Tides 5 (Arcane): (Скорость 10) Нанесите 18 единиц урона. (Урон увеличивается на +3 за каждое применение Школы заклинаний в этой игре. )
    • Маг Paramount 5 (Тайная магия): (скорость 0, время восстановления 1) +3 к урону от заклинаний. Каждый раз, когда противник произносит заклинание, +4 к сопротивлению его Школе заклинаний в этом ходу.
    • Vainglorious Rebuke 5 (Shadow): (скорость 3, время восстановления 1) наносит 10 ед. урона всем врагам. (Урон увеличивается на конечную скорость.) Скорость этой способности снижается на (2) в этом ходу всякий раз, когда используется другая способность.
  • Оборудование:
    • Ксал’атат 4: Пассив: Каждый раз, когда вы применяете способность Тьмы, восстанавливайте 6 ед. здоровья своим персонажам.
    • Приливный камень Голганнета 4: пассивный эффект: этот наемник получает +1/+6 здоровья за каждого нага в игре или на вашей скамейке запасных.
    • Шарас’фал, Скипетр королевы 4: пассивный эффект: при первой смерти этого наемника украсть 6 ед. здоровья у всех персонажей в игре и вернуться к жизни.

Зар’Джира, Морская Ведьма (Эпический Заклинатель)

  • Нага
  • 8/77 Максимальная статистика
  • Способности:
    • Проклятие ведьмы 5 (Тень): (Скорость 4) Нанесите 12 единиц урона. Если он уже действовал, его Атака навсегда уменьшается вдвое с округлением в большую сторону.
    • Замораживающее касание 5 (Лед): (Скорость 4, Время восстановления 2) Замораживает персонажа. Они невосприимчивы во время заморозки. Они наносят 10 единиц урона вашим врагам, когда они теряют Frozen.
    • Wavethrasher 5: (скорость 7, время восстановления 1)
      • Wavethrasher (Нага, Скорость 6): 17/28. Торопиться. Пассив: +10 к атаке за каждого замороженного персонажа.
  • Оборудование:
    • Подавать охлажденным 4: Проклятие ведьмы наносит дополнительно 5 единиц урона.
    • Послушник-выскочка 4: пассивный эффект: +20 к здоровью. Всякий раз, когда дружественный персонаж замораживается, замораживайте случайного врага.
    • Кольцо медлительности 4: Пассив: Способности тени на (4) медленнее.

Повелитель Глубин Каратресс (Редкий Защитник)

  • Нага
  • 12/82 Максимальная статистика
  • Способности:
    • Tidal Strike 5: (скорость 6) Атакуйте врага и призывайте нагу 8/16. Ледяное комбо: призывает другую нагу.
      • Страж Глубины (Нага): 8/16.
    • Cataclysmic Bolt 5: (скорость 6, время восстановления 1) наносит 20 единиц урона противнику с наименьшим запасом здоровья.
    • Благословение приливов 5: (скорость 4, время восстановления 1) +5 к атаке за каждую дружественную нагу. Если у этого наемника меньше 40 ед. здоровья, вместо этого получите +10 к атаке.
  • Оборудование:
    • Приманка глубин 4: после атаки дружественного стража глубин восстанавливает этому наемнику 12 ед. здоровья.
    • Разрушитель корпуса 4: Стрела Катаклизма наносит 20 единиц урона соседним врагам, но имеет +1 к времени восстановления.
    • Брошь бродяги по волнам 4: «Благословение приливов» действует на всех ваших наг и призванных миньонов, но имеет +2 к перезарядке.

Леди Вайш (Эпический боец)

  • Нага
  • Максимальная статистика 10/75
  • Способности:
    • Электрификация 5 (Природа): (Скорость 5) Нанесите врагу 22 ед. урона от сил природы. Урон уменьшается на текущую скорость их действия.
    • Яд служанки 5 (Природа): (Скорость 4) Нанесите 5 единиц урона противнику. Кровотечение (10).
    • Рефлекторный выстрел 5 (скверна): (скорость 7, время восстановления 1) наносит 12 единиц урона всем врагам. Если они уже действовали, нанесите критический урон.
  • Оборудование:
    • Ледяная хватка 4: Пассив: ваши наги получают на 4 единицы урона меньше, пока не совершат действие каждый ход.
    • Оплечье ведьмы 4: пассивный эффект: враги, пораженные кровотечением, получают на 5 единиц меньше исцеления.
    • : Котел Скверны 4: Рефлекторный выстрел также получает +4 к урону Скверны.

Повелительница морей Атисса (редкий защитник)

  • Нага
  • 8/79 Максимальная статистика
  • Способности:
    • Сокрушение волн 5 (Лед): (Скорость 7) Нанесите 14 единиц урона противнику. Если они уже действовали, дайте им +5 Слабости к природе.
    • Riptide 5 (природа): (скорость 3, время восстановления 1) наносит врагу 10 единиц урона. После того, как противник атакует в этом ходу, повторите это повреждение.
    • Captive Tides 5 (природа): (скорость 7, время восстановления 3) наносит 20 единиц урона всем врагам. (Увеличивается на 7 за каждую другую Нагу под вашим контролем.)
  • Оборудование:
    • Полководец Парджеш 4: Боевой клич: призывает нагу 12/24 с насмешкой.
    • Цепляясь за ненависть 4: Быстрина наносит на 5 ед. больше урона.
    • Harpsicold 4: Пассив: Всякий раз, когда этот наемник получает урон, обновляйте (1) на Captive Tides.

Лорд Скользкое Копье (Редкий боец)

  • Нага
  • Максимальная статистика 8/80
  • Способности:
    • Скользящая ярость 5: (Скорость 6) Атака врага. Призывает Голодную нагу 10/18 с Божественным щитом и Рывком.
    • Ты поднимаешь Бро? 5: (Скорость 5) +5 к атаке. Если вы контролируете другую Нагу, получите еще +5 к Атаке. Напасть на врага.
    • Хватит этого хлама! 5: (Скорость 4, Время восстановления 2) Уничтожьте призванного миньона, не активировав его Предсмертный хрип. Наносит свою Атаку всем врагам.
  • Оборудование:
    • Освобожденный угорь 4: Голодная нага получает +5 к атаке.
    • Рыбный котел 4: пассивный эффект: +4 к атаке. Этот наемник всегда наносит критический урон мурлокам.
    • Острая идея 4: Пассив: после призыва вражеского миньона обновите (2) Хватит этого хлама!

Капитан Кривоклык (Epic Caster)

  • Пират
  • 10/75
  • Способности:
    • Разворотный удар 5: (скорость 6) +11 к здоровью. Поменяйтесь ролями с врагом и атакуйте его.
    • Сотрясите их древесину 5: (скорость 8) нанесите 18 ед. урона противнику. Если это боец, вместо этого нанесите 25 единиц урона. (Способность меняется на Защитник после использования.)
      • Shiver its Timbers 5: (Скорость 8) Нанесите 18 ед. урона противнику. Если это Защитник, вместо этого нанесите 25 единиц урона. (Способность меняется на Кастер после использования.)
      • Сотрясите их древесину 5: (скорость 8) нанесите 18 ед. урона противнику. Если это Кастер, вместо этого нанесите 25 единиц урона. (Способность меняется на Боец после использования.)
    • Головорезные переговоры 5: (Скорость 7) Измените роль наемника на Кастер. Кровотечение (6). (Способность меняется на Боец после использования.)
      • Головорезные переговоры 5: (Скорость 7) Измените роль наемника на бойца. Кровотечение (6). (Способность меняется на Защитник после использования.)
      • Головорезные переговоры 5: (Скорость 7) Измените роль наемника на защитника. Кровотечение (6). (Способность меняется на Кастер после использования.)
  • Оборудование:
    • Jolly Roger 4: Turnabout Strike дает +4 больше здоровья и влияет на всех дружественных пиратов.
    • Капитанская гордость 4: Боевой клич: получает +3 к атаке и становится бойцом.
    • Опорный нож 4: Переговоры с головорезом также восстанавливает 20 ед. здоровья, если использовать его на дружественном персонаже.

Патч Пират (редкий заклинатель)

  • Пират
  • 13/81 Максимальная статистика
  • Способности:
    • Eye Matey 5: (Скорость 7) Атакуйте врага. Призывает пирата 10/5 с помощью Rush.
      • Патчлинг (Пират): (Скорость 4) 10 Атака, 5 Здоровье. Торопиться.
    • Eye Cap’n 5: (скорость 9, время восстановления 1) Заполните свою доску пиратами 10/5 с Rush.
    • Crew the Guns 5: (скорость 6, время восстановления 1) дружественные пираты наносят 10 единиц урона врагам напротив них.
  • Оборудование:
    • Hook the Crew 4: Пираты, призванные Eye Matey и Eye Cap’n, получают +5 к здоровью и невосприимчивы к атаке.
    • Оружейный шкафчик 4: Пассив: Всякий раз, когда дружественный пират атакует, дайте ему +5 к атаке.
    • Теперь я главный! 4: Скамейка: После смерти дружественного пирата-наемника вызовите этого наемника. Получите +3 к атаке и атакуйте случайного врага.

Рено Джексон (Легендарный Кастер)

  • Человек
  • 10/82 Максимальная статистика
  • Способности:
    • Жезл Гатлинга 5 (Тайная магия): (Скорость 3) Наносит 11 единиц урона случайной цели. +3 урона каждый раз, когда этот наемник получает 20 урона.
    • Dazzlin’ Flexin’ 5 (Arcane): (скорость 2) наносит врагу 7 единиц урона и получает провокацию. Их следующая способность нацелена на этого наемника (если возможно).
    • Это мое сокровище! 5: (Скорость 5, Время восстановления 1) Восстанавливает этому наемнику 15-25 единиц здоровья. Наносит случайному противнику урон, равный количеству исцеления.
  • Оборудование:
    • Шляпа исследователя 4: Dazzlin’ Flexin’ наносит на 10 больше урона и действует на всех врагов, но имеет +2 к перезарядке.
    • Мы богаты! 4: Боевой клич: если в игре есть хотя бы два исследователя, восстановите 100 ед. здоровья дружественным персонажам.
    • Инспектор сокровищ 4: Предсмертный хрип: используйте две случайные способности сокровищ.

Бранн Бронзобород (Эпический защитник)

  • Дворф
  • 8/84 Максимальная статистика
  • Способности:
    • Верный кнут 5: (Скорость 5) Наносит врагу 12 единиц урона. Ваши персонажи получают +3 к сопротивлению холоду.
    • Костер на вершине 5 (огонь): (скорость 3) ваши персонажи получают +4 к сопротивлению холоду. Ваши персонажи наносят критический урон врагам, которые уже действовали в этом ходу.
    • Дух Бронзоборода 5: (скорость 8, время восстановления 2) восстанавливает 25 ед. здоровья. Если оно уже подействовало, они повторяют свою способность.
  • Оборудование:
    • Реликвия Ульдума 4: +7 к здоровью. Вместо этого ваши способности дают сопротивление огню.
    • Набор авантюриста 4: Пассив: Способности Бранна на (3) быстрее. Вместо этого ваши способности дают Shadow Resist.
    • Дополнительный дух 4: Пассив: если они есть в игре, Элиза и Рено получают +5/+12.

Элиза Звездочет (Эпический боец)

  • Ночной эльф
  • 7/86 Максимальная статистика
  • Способности:
    • Звездочет 5 (Природа): (Скорость 6) Получите +8 к здоровью и атакуйте врага. Комбо природы: вместо этого нанесите урон, равный вашей атаке.
    • Ведущий путь 5 (природа): (скорость 3, время восстановления 1) Восстанавливает 13 ед. здоровья всем дружественным персонажам. Продвиньте Золотую Обезьяну на один шаг.
    • Quest for the Golden Monkey: пройдите серию из 5 способностей, чтобы найти Золотую обезьяну! (Комментарий разработчиков: в начале игры это автоматически преобразуется в первый шаг «Отправляйтесь в квест! Затем используйте каждую Способность, чтобы перейти к следующему этапу квеста».)
      • Отправляйтесь на поиски! 5: (Скорость 3) Дайте всем вашим персонажам на поле боя и на скамейке запасных +5/+8.
      • Избегайте ловушки для дротиков 5: (Скорость 2) Примените кровотечение (18) ко всем вражеским персонажам.
      • Навигация по джунглям 5: (Скорость 4) обездвижить всех вражеских персонажей.
      • Побег из катящегося валуна 5: (скорость 6) нанесите 20 единиц урона. Любой избыточный урон продолжается вправо или влево.
      • Золотая обезьяна 5: Призовите золотую обезьяну 20/20. Он имеет «пассивный эффект: ваши персонажи получают +15 к урону от заклинаний».
  • Оборудование:
    • Талон Брелок 4: Искатель звезд также дает +5 к атаке.
    • Столовая Оазиса 4: Пассив: если у вас в игре есть Бранн и Рино, добавьте им +4/+4 в конце хода.
    • Лапа обезьяны 4: начало игры: продвиньтесь в поисках золотой обезьяны на 2 шага. У Элизы -20 здоровья.

Маэстра (эпический заклинатель)

  • Орк
  • 10/74 Максимальная статистика
  • Способности:
    • Dirty Tricks 5 (Shadow): (Скорость 3) Нанесите 14 единиц урона врагам напротив этого наемника.
    • Shifting Strike 5: (скорость 4, время восстановления 1) получает +7 к атаке и атакует врагов напротив этого наемника. Комбо: сначала получите ролевое преимущество.
    • Внезапное предательство (Тень): (Скорость 8, Время восстановления 1) Дайте противнику +15 к атаке на этом ходу. Заставьте его нанести Атаку своим соседям.
  • Оборудование:
    • Маска Мумии 4: Скамейка: после смерти дружественного наемника немедленно вызовите этого наемника, который использует Грязные трюки 5.
    • Маска Мимикрии 4: Скамейка: после атаки дружественного наемника поменяйте ее местами с этим наемником, который немедленно применит Shifting Strike 5.
    • Маска ярости 4: Скамья: после призыва вражеского миньона поменяйте наемника с самым низким уровнем здоровья на этого наемника, который немедленно использует Внезапное предательство 5.

Бейн Кровавое Копыто (Редкий защитник)

  • Таурен
  • 12/84 Максимальная статистика
  • Способности:
    • Мулгор Мощь 5: (Скорость 7) Атакует врага и получает +2 к Силе Исцеления. Комбинация природы: Восстановите 15 ед. здоровья этому наемнику.
    • Цепное исцеление 5 (Природа): (Скорость 3, Время восстановления 1) Восстановите 20 дружественному персонажу. Повторите это на 2 поврежденных соседних персонажах.
    • Ярость Матери-Земли 5 (природа): (скорость 10, время восстановления 2) наносит 25 урона всем врагам. Смертельный удар: установите исходное значение времени восстановления всех способностей противника.
  • Оборудование:
    • Тотемное мастерство 4: Боевой клич: призывает тотем заземления 0/10.
      • Тотем заземления: 0 Атака, 10 Здоровья. Всякий раз, когда соседний персонаж получает урон, вместо него его получает этот миньон.
    • Herbal Ancestry 4: Цепное исцеление повторяется на трех дополнительных дружественных персонажах, но имеет +1 время восстановления.
    • Перо вождя 4: пассивный эффект: +7 к здоровью. +4 Сила исцеления.

Майев Песня Теней (Легендарный Защитник)

  • Ночной Эльф
  • 10/78 Максимальное здоровье
  • Способности:
    • Целеустремленная погоня 5: Получите +10 к атаке и атакуйте врага. Этот бонус теряется, если этот наемник когда-либо атакует другую цель.
    • Coup de Grace 5: атаковать врага. Смертельный удар: Восстановите этому наемнику 25 ед. здоровья и получите роль врага.
    • Заточение 5: нанесите 10 единиц урона наемнику. Его способности восстанавливают время восстановления, равное количеству находящихся на скамейке запасных наемников. Верните его на скамейку.
  • Оборудование:
    • Заряженная глефа 4: целеустремленная погоня получает +5 к атаке.
    • Eye of the Watchers 4: Passive: персонажи, атакованные этим наемником, не могут лечиться, пока этот наемник не покинет игру.
    • Плащаница Стража 4: Пассив: большинство ваших персонажей слева и справа получают на 10 единиц меньше урона от атак.

Хранитель истории Чо (Эпический заклинатель)

  • Пандарен
  • 4/78 Максимальная статистика
  • Способности:
    • Знание 5: (Скорость 5) Расскажи историю о могу, хозенах или сауроках.
      • Сказка о Могу 5: Призовите Могу 15/15 с помощью Натиска и Смертельного удара: +10/+10.
      • Сказка о хозенах 5: Призовите 2 хозенов-нарушителей спокойствия 10/10 с параметром «Имеет +3/+3 для каждого дружественного хозена-нарушителя спокойствия».
      • Сказка о зауроке 5: Призовите заурока 25/1 со скрытностью и +10 к сопротивлению заклинаниям.
    • Терпение 5: (Скорость 5) Дайте +5/+10 всем дружественным персонажам, которые еще не действовали в этом ходу.
    • Мудрость 5: (Скорость 1, Перезарядка 2) В этот ход ваши персонажи наносят на 5 единиц больше урона.
  • Оборудование:
    • Тайник со свитками 4: пассивный эффект: ваши миньоны получают на 8 единиц урона меньше.
    • Сердце Нейтралитета 4: -10 Здоровья. Боевой клич: станьте нейтральным.
    • Семейная реликвия Чо 4: Боевой клич: снижает атаку всех персонажей на 20 на этом ходу.

Ирель (Эпический боец)

  • Дренеи
  • 12/76 Максимальная статистика
  • Способности:
    • Ярость воздаятеля 5 (Свет): (Скорость 5) Атака врага. Смертельный удар: нанесите 15 единиц урона всем врагам.
    • Сияющий свет 5 (Святость): (Скорость 4) +6/+6. Когда другой дружественный персонаж использует способность Света в этом ходу, он получает +6/+6.
    • Wrath of the Lightbound 5 (Holy): (скорость 8, время восстановления 2) наносит 10 ед. урона всем врагам. Затем нанесите 15 единиц урона всем персонажам, которые не использовали способность Света в этом ходу.
  • Оборудование:
    • Молот Наару 4: Пассив: Когда дружественный персонаж атакует, он получает +4 к атаке в этом ходу.
    • Манускрипт мудрости 4: Конец хода: Если вы использовали 2 или более способностей Света, получите +2 к урону от Света и +2 к Силе исцеления.
    • Свет Карабора 4: пассивный эффект: ваши персонажи получают +5 к сопротивлению темной магии.

Новая зона и награды

В обновлении 23.4 мы углубимся в Темные берега с еще тремя контрактами для Зоны. Мы также будем исследовать глубины Затонувшего города с 10 контрактами для совершенно новой Зоны. Коровьего уровня нет.

Обновления арены

После выхода обновления 23.4 все текущие забеги на арене завершатся и начнется новый сезон арены. Подходящие наборы карт будут чередоваться, так что следующие наборы составят пул карт Арены:

  • Core
  • Проект Бумного дня
  • Натиск драконов
  • Выковано в Степях
  • Объединение в Штормграде
  • Разлом в Альтеракской долине
  • Путешествие в затонувший город (включая новый мини-набор «Трон приливов»)

Кроме того, карты «Замороженный мамонт», «Рог гневиона» и «Морская мина» были возвращены в драфт-пул. Новую карту мини-набора, Inkveil Ambusher, нельзя будет выбрать.

Книга Героев: Фаэлин

Несмотря на многие долгие годы, посол Фаэлин никогда не забывал свою юность в Зин-Азшари, древнем городе, теперь лежащем в руинах на дне моря. Когда, наконец, появляется возможность посетить его, Фаэлин готов встретить любую опасность, которая может встретиться на пути его бесстрашной команды. Но действительно ли далекое прошлое было таким, каким он его помнил, или все это время под поверхностью скрывалось что-то более темное? В этом приключении можно играть тремя разными персонажами. Выполнение всех 17 миссий в первый раз вернет карту «Корабль-призрак»; за выполнение всех миссий другим персонажем вы получите Стандартный набор; а за выполнение всех миссий третьим персонажем вы получите набор «Путешествие в Затонувший город».

Новая функция: Колоды с перекрытием!

Вы когда-нибудь начинали собирать колоду, и у вас заканчивались слоты еще до того, как вы добрались до нейтралов? Теперь при создании колоды в «Моей коллекции» вы сможете добавить до 50 карт по мере работы, а затем сократить ее до 30, когда закончите сужение вариантов. (Вам все равно нужно будет создать легальную колоду, прежде чем играть с ней). Неизвестно, что вы будете варить сейчас, когда ваши лимиты превышены!

Исправления ошибок и улучшения игры
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой плитка истории карт для Нелли, Великой Молотилки, показывала, какие Пираты были выбраны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой было трудно выбрать целью вражеского героя при втором выборе колючих сетей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Пухлый Кулак всегда срабатывал раньше, чем Пулеметчик Справедливости. Теперь они будут срабатывать в том порядке, в котором они были сыграны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если у Глюгга Поглотителя были характеристики, установленные эффектом (например, Равенство), Глугг не мог проглотить какие-либо характеристики после этого момента.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карта Parrrley перетасовывала колоду противника без указания «перемешать» в ее описании.
  • Нагалинги, выучившие карты с помощью Эха или «повторяемые в этот ход», теперь будут добавлять временную копию заклинания в вашу руку.
  • Набор карт «Наследие» (включая карты, которые были специально созданы для Core и впоследствии удалены из него) теперь можно получить из наборов Wild.
  • Игроки, у которых есть специальное поле «Поля сражений», теперь всегда будут видеть свое оснащенное поле, когда сталкиваются с противником, у которого есть классическое поле «Поля сражений».
  • Заклинания колдовства теперь будут добавлены в вашу руку после любых ставок, выигранных лордом Баровым.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых игроков возникала ошибка при попытке начать игру с группой Battlegrounds.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли приглашать неподходящих игроков (не прошедших обучение на «Полях сражений») в группу «Поля сражений».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой, если группа «Поля сражений» была сформирована лидером группы, игравшим на мобильном устройстве, игроки в этой группе получали очень мало или вообще не корректировали рейтинги после игры.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой один член группы иногда не мог наблюдать за другими членами группы после поражения или поражения в игре на полях сражений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой карты, полученные с помощью силы героя посла Фаэлина, а затем полученные другим героем (например, Тесс, Рафаамом или мистером Биггельсвортом), нельзя было сыграть, если новый владелец не находился на уровне таверны этой карты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой табло «Полей сражений» обрезалось на некоторых мобильных устройствах.
  • Добавлены всплывающие подсказки с ключевыми словами для нескольких способностей наемников, в которых они отсутствовали.
  • Исправлены встречи наемников с неправильным индикатором роли на карте Bounty.
  • Исправлена ​​ошибка, вызывавшая различные проблемы с «Новым!» индикаторы в коллекции Mercs.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в редких случаях дуэли автоматически заканчивались ничьей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой припасы охотника за сокровищами на дуэлях не перемешивали улучшенные аварийные маневры с колодой игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Призывающий бурю Бру’кан использовал четыре копии стихийного хаоса вместо двух.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Приобретенный вкус» не учитывало заклинания, сделанные Мистером Слейтом Ядовитыми.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижение «Армия Азшары» не считало «Всех» миньонов нагами.
  • В титры добавлено еще несколько карт разработчика.
  • Исправлена ​​ошибка, приводившая к ошибкам с функцией повторного подключения на мобильных устройствах.
  • Выбор частоты кадров теперь по умолчанию будет предлагаться на основе частоты кадров вашего устройства. Выбор частоты кадров можно настроить в меню «Параметры».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые игроки отображали неточное предупреждение о нехватке оперативной памяти на определенных устройствах iOS.
  • Разное другие улучшения производительности и исправления ошибок.

Hearthstone — The Coppermind — 17-й осколок

Hearthstone — большой, но отдаленный город [1] недалеко от восточной границы княжества Садеас в Алеткаре. [2] Город служит координационным центром для различных фермерских сообществ региона. [3] Северная часть княжества Садеас, включая Хартстоун, находится под присмотром верховного маршала Меридаса Амарама до его отбытия на Расколотые равнины. [1]

Это дом семьи Каладина. [1]

Содержание

  • 1 География
  • 2 История
  • 3 Политика
    • 3.1 Военный
  • 4 известных жителя
  • 5 Примечания

География[править]

Ари Ибарра

Тиен на крыше одного из домов Hearthstone

Hearthstone построен рядом с крутым холмом, известным как волнолом, который защищает город от сильных бурь. [4] В центре города находится волнорез, большая дыра, проделанная в скале для сбора дождевой воды. [4] Здания в городе построены рядами и имеют клиновидную форму со скошенной восточной стороной. [5] Окна редко встречаются на северной или южной сторонах зданий, но часто строятся на защищенной западной стороне. [5] В Hearthstone насчитывается около 100 строений, и оно достаточно велико, чтобы иметь пекарню и несколько таверн, а также центральную ратушу. [5] [6] Дом Каладина можно найти на окраине города, он больше большинства домов, так как в нем также находится хирургия Лирин. [5]

Hearthstone находится примерно в двух часах езды от Ручья Хоббла и полей, принадлежащих Хобблкену. [3] Город Стрингкен находится примерно в половине дня ходьбы от Hearthstone, [7] , а до города Револар можно добраться пешком за несколько недель. [8]

Хартстоун — фермерский городок, а окружающие его склоны покрыты полипами лависа. [5] Земли менее плодородны, чем в прошлом [4] , и фермеры Hearthstone всегда опасаются червей, которые могут заразить их посевы. Во время сезона червей поля лависа проверяются несколько раз, и этот процесс занимает несколько недель. [5] Местная флора представлена ​​зарослями скворца, толстых маркелов и пней. Белоспины обитают недалеко от Hearthstone и иногда создают проблемы для путешественников. [9] Такие преступления, как кражи, редко происходят в городе, [9] однако, бандитизм иногда был проблемой. [9]

Усадьба горожанина двухэтажная и расположена к северо-западу от города. [3] Оно построено из толстого белого камня с колоннами на подветренной стороне и, как и другие здания в Hearthstone, наклонено на восточной стороне. [4] Сад с экзотическими и красочными растениями находится на территории перед особняком, и Светлорд Рошон заботится о нем лучше, чем о его предшественнике Вистиоу. [4] Интерьер особняка украшен керамикой и освещен комбинацией масляных ламп и сфер. [4] Комнаты паршунов и слуг находятся на северной стороне поместья. [3]

Участники Hearthstone живут простой жизнью, в которой нет хвастовства. [6] Большинство темноглазых жителей города принадлежат к четвертому или пятому нану. [5] Семья Каладина является исключением, являясь единственной темноглазой семьей более высокого ранга. Они второго нана. [5] Хесина также является единственной темноглазой женщиной в Hearthstone, умеющей читать и писать на языке женщин-алети. [9]

Подавляющая часть города разрушена после того, как Буря Бури вызвана и начинает бродить по Рошару. [3] Усадебный дом, хотя и обветшалый, выдерживает шторм достаточно, чтобы позволить жителям Хартстоуна и беженцам из окрестных деревень переселиться туда. [10] Четыре городских бункера разрушены штормом, лишая их возможности кормить горожан. [7]

История[править]

Светлорд Рошон взял на себя управление городом через несколько месяцев после смерти Светлорда Вистиоу. Рошон возмущался, что его переселили из Холинара в Хартстоун, и относился к горожанам с пренебрежением и презрением. [6] [9] У него была особая неприязнь к отцу Каладина, Лирину, с которым он конфликтовал с того момента, как его переселили в город. [6] Поселившись в городе, Рошон начал усложнять жизнь Лирину и его семье, предполагая, что он не заслуживает пожертвований города за свою работу, и подпитывая слухи о наследовании Лирином богатства Вистиоу. [9]

Горожане реагировали на Рошона со смесью страха и благоговения, в результате чего они часто пытались его успокоить. [9] Первоначально был предложен брак по договоренности между сыном Рошона, Риллиром, и дочерью-сиротой Вистиоу, Ларал; [7] однако, Риллир был убит белокрылкой до завершения их союза. [11] Рошон был ранен на той же охоте, унесшей жизнь его сына, потеряв нижнюю часть правой ноги. [11] [10] Горожане стали более осторожными с Рошоном после смерти его сына, опасаясь вызвать негативную реакцию светлолорда. Не желая упускать шанс получить доступ к богатству Ларала, Рошон женился на молодой женщине вместо своего сына. [12]

Когда армия светлолорда Амарама прошла через Хартстоун, чтобы набрать солдат, Рошон попросил добровольцев, а затем насильно призвал других подходящих граждан, включая Тьена, сына Лирина. В надежде защитить своего брата Каладин также пошел в армию, несмотря на его иммунитет к призыву из-за его должности помощника хирурга. [12] Вражда между Лирином и Рошоном в какой-то степени улеглась после ухода сыновей Лирина. [10]

После того, как город был в значительной степени разрушен первым Бурным штормом, горожане перебрались в особняк Ларала и Рошона. [10] Каладин нашел горожан, включая его семью, собравшихся здесь после того, как он вернулся домой после битвы при Нараке. Возвращение Каладина вызвало настоящий ажиотаж среди жителей деревни из-за комбинации его рабских отметин, владения Осколочным клинком и его положения Сияющего Рыцаря. [10] [7] Получив информацию о местонахождении пропавших паршменов, Каладин покинул город, оставив его на попечение Рошон и Ларал. Родители Каладина, а также его младший брат Ороден также остались в Hearthstone, когда Каладин ушел. [7]

В течение одного года после битвы за Тайлен Филд Хартстоун был оккупирован Сплавленными. Абиаджан стала горожанкой Hearthstone. В это время Hearthstone действовал как лагерь беженцев для тех, кто бежал от войны в Хердазе. Ларал вступила в сговор с Лирин, чтобы защитить гердазианского генерала, известного как Минк, который выдавал себя за беженца. План был прерван появлением Лециана. Вскоре выяснилось, что Каладин находится в очереди прибывающих беженцев, спровоцировав дуэль. [13] После победы над Лезианом Каладин вернулся в Hearthstone и столкнулся с оставшимися певцами, убив одного, прежде чем остальные отступили. Четвертый мост прибыл для эвакуации жителей Hearthstone вместе с беженцами. [14] Началась битва между Сплавленными и Сияющими Рыцарями. Во время битвы шанай-им воспользовался возможностью понаблюдать за Четвертым мостом , но в основном избегал мирных жителей. Дом Ларала (поместье городского лорда) был сожжен Лезианом, который взял в плен нескольких горожан, чтобы привлечь внимание Каладина. Каладин убил Лезиана, пока его волны подавлялись фабриалом, [15] , но муж Ларал Рошон также был убит Вайром в поместье. [16]

Все горожане, кроме пятнадцати, были эвакуированы из Hearthstone в Уритиру через Четвертый мост , [17] , где бывшие жители Hearthstone поселились в районе на шестом этаже. [18] [19] Согласно новым законам о наследовании Ясны, Ларал получила титул горожанки. [18]

Политика0895 [5]

, после чего его сменил Светлорд Рошон, которого перевели из Холинара в Хартстоун. [6] Светлорд Вистиоу легко управлял Hearthstone, чаще всего позволяя горожанам делать то, что им заблагорассудится. [9] Напротив, пренебрежительное отношение Светлорда Рошона к жителям города заставляло его жителей изо всех сил пытаться угодить ему. [9]

Брак по расчету был заключен между сыном Рошона, Риллиром, и дочерью Вистиоу, Ларал, с целью союза между их домами. [4] После смерти Риллира после охоты на белокорых, Рошон женится на Ларал вместо него. Несмотря на свой более молодой возраст, Ларал имеет больше власти над жителями Hearthstone, чем ее муж. [7]

Военные[править]

Армии время от времени проходят через Hearthstone, особенно во время Плача, [12] в поисках новых рекрутов и пополнения запасов. [12] Частота их прохождения увеличилась после начала Войны возмездия. [12] Прежде чем горожане отправятся с армией, необходимо получить разрешение городского лорда. [5] Добровольцы должны быть не моложе пятнадцати лет. [4] Городской лорд также может разрешить впечатлять своих горожан в проходящие армии. [12]

Известные жители[править]

Полный список см. в разделе:Категория: Жители Hearthstone.

  • Лирин
  • Хесина
  • Каладин
  • Тянь
  • Брайтлорд Вистиоу
  • Ларал
  • Брайтлорд Рошон
  • Риллир
  • Ороден
  • Абиаджан
  1. ↑ a b c Путь королей глава 10Резюме: Путь королей/Chapter_10#
  2. ↑ Карта Алеткара
  3. ↑ a b c d e Клятвенник глава 5Краткое содержание: Oathbringer/Chapter_5#
  4. ↑ A B C D E F G H THE KINGS 87S 37: HAPE 37: HAPE 37: WAYMMMAMIR/WAYMMIR/HALE : WAYMMMIMMIM 8. /HUMMR/HUMM8: WAYMMMAMIMM./HUMMR/HUMM8: HAPE 37: WAYMEMMIR/WAYMMAR/HUMMM8.
  5. ↑ A B C D E F G H I H I H I H I H .
  6. ↑ а б c d e Путь королей глава 25Резюме: Путь королей/Chapter_25#
  7. ↑ a b c d e f Клятвенник глава 7Резюме: Oathbringer/Chapter_7#
  8. ↑ Oathbringer Chapter 31Summary: Oathbringer/Chapter_31#
  9. ↑ a b c d e f g h i Путь королей глава 31Резюме: Путь королей/Chapter_31#
  10. ↑ a b c d e Клятвенник глава 6Резюме: Oathbringer/Chapter_6#
  11. ↑ a b Путь королей глава 41Резюме: Путь королей/Chapter_41#
  12. ↑ а б в г д е Путь королей глава 44Резюме: Путь королей/Chapter_44#
  13. ↑ Ритм войны глава 1Резюме: Ритм войны/Глава_1#
  14. ↑ Ритм войны глава 2Резюме: Ритм войны/Глава_2#
  15. ↑ Ритм войны глава 7Резюме: Ритм войны/Chapter_7#
  16. ↑ Ритм войны глава 8Резюме: Ритм войны/Chapter_8#
  17. ↑ Ритм войны глава 6Резюме: Ритм войны/Глава_6#
  18. ↑ a b Ритм войны глава 18Сводка: Ритм войны/Chapter_18#
  19. ↑ Ритм войны глава 43Резюме: Ритм войны/Chapter_43#

Эта страница, вероятно, завершена!

На этой странице собрана большая часть имеющихся у нас знаний по этому вопросу.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта