Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Хобби игры: Настольные игры | Купить в интернет магазине Hobby Games

Posted on 25.08.202303.06.2023 by alexxlab

Содержание

  • Лучшие настольные игры 2021 года по версии «Час Хобби» – Час Хобби
    • Dwellings of Eldervale
    • Eclipse. Второй рассвет галактики
    • ERA: Средневековье
    • Runebound Третья редакция
    • Unsettled
    • Звездные Войны: Восстание. Рассвет Империи
    • Корни
    • Подводные города
    • Спартак. Кровь и песок
    • Сундук войны
  • ООО » ХОББИ-ИГРЫ», г. Москва, ИНН 7730138847, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ
    • Смотрите также
  • Канал игр для хобби вырос на 10% в 2022 году
  • Игры для хобби Recce
      • История — наша история
      • Воспоминания WEG: Ужин SWAJ
      • Закалка «Это путь»
      • Путешествие к Холмам Магической Скверны
      • Универсальность миниатюрных варгеймов
      • Новая вдохновляющая музыка
      • Воспоминания WEG: Диорама Мос-Эйсли

Лучшие настольные игры 2021 года по версии «Час Хобби» – Час Хобби

Авторы: Алексей Банько, Алексей Ковалев, Максим Сомов, Максим Яранцев

В статье представлены лучшие настольные игры с которыми авторы блога «Час Хобби» познакомились в 2021 году.

Количество новинок неуклонно растет! При чем в геометрической прогрессии. Спасибо за это разработчикам и компаниям-локализаторам. Среди всего многообразия настольных игр мы приготовили подборку лучших, подаривших самые яркие эмоции и впечатления в уходящем году. Среди номинантов могут быть не только новинки 2021 года, но и проверенные временем и многими партиями игры, которые, волей случая, мы открыли для себя именно в 2021 году. Игры расположены в алфавитном порядке и не ранжируются по местам. Ну что ж, давайте начнем.

Dwellings of Eldervale

  • от 1 до 5 игроков
  • от 12 лет
  • 60-150 минут

Технически, игра вышла в 2020 году, но до наших столов она добралась в начале 2021 года. И говорить про неё можно вечно. Dwellings of Eldervale являет собой мощный гибрид мипл-плейсмента с прокачкой планшета, контролем территорий и кубический боевой системой а-ля продукция от компании Mantic. У игры прекрасный и достаточно глубокий для еврогейма лор, мощный продакшн (чего только стоят звуковые подставки для монстров) и шикарный баланс.

Вкратце для тех, кто не играл: в качестве одной из 16 фракций нам предстоит освоить и заселить мир Элдервейла. Для этого мы будем открывать его участки, строить на них хижины, усиливать свои знания в 8 стихиях и, конечно же, драться друг с другом и с прекрасной фауной вроде Ужасного крокодила или Жнеца смерти. И делать это в две фазы: действия и перегруппировки. Последняя нужна для возвращения миплов домой и активации действий планшета.

При кажущейся простоте механик, они настолько грамотно сбалансированы, что не остаётся сомнений в адекватности авторов и тестировщиков, работавших над игрой. Множество нюансов усиливают погружение и добавляют стратегичности в действия. Например, нельзя просто так построить хижину. На месте её потенциального возведения должен быть ваш рабочий, на голову которого вы должны надеть крышу. А такое действие должен активировать любой другой ваш мипл. Да, вы теряете рабочего, но получаете строение, приближающее вас к концу игры и победе. Баланс во всей красе. Или вот, составляющийся из карт приключений планшет позволяет в фазу перегруппировки выполнять не только базовые действия, но и усиленные, или дающие дополнительные победные очки или просто укреплять ваши позиции в битвах, например.

За календарный год про игру писали и говорили только в восторженных тонах. А из недостатков упоминали лишь две вещи: некоторый оверпрайс и слишком рандомную боёвку. И с тем, и с другим можно согласиться. Но дьявол, как говорится, в деталях. База стоит 100 долларов, и её контент составляет 90% от всей игры. Да, вместо деревянных ресурсов картонные плашки, вместо пластиковых миничек картонные стенды, нет пары секторов поля, дающих новые действия.

Но геймплейно ничего не меняется, абсолютно. Более дорогие Deluxe и Legendary издания добавляют дерево и пластик, 3 новых тайла и увеличивают количество монстров до 16. Ах да, и ещё вопящие подставки для последних.

Согласитесь, если вам нужна игра, а не продакшн, то база сгодится вполне. Хотя миниатюрки и выглядят неплохо для данной категории настолок. С боевой системой ещё проще. Броски кубиков лечатся картами магии или спецспособностями фракций, если они есть. Поэтому даже отъявленным завоевателям при грамотной подготовке не придётся в течении партии скрипеть зубами. Кстати, издатель обещает ещё один тираж, да и слухи про локализацию всплывают регулярно. Чем не повод порадовать себя Dwellings of Eldervale в наступающем 2022 году. Ведь она является образцом действительно классной кампании с Кикстартера.

Eclipse. Второй рассвет галактики

  • от 2 до 6 игроков
  • от 14 лет
  • 60-200 минут

Вы наверняка слышали об игре 2011 года Eclipse: New Dawn for the Galaxy. Ее официально никогда не локализовали в России. А многим она очень нравилась. И нравится до сих пор! По всей видимости настольные боги услышали нас и подарили «Eclipse. Второй рассвет галактики». Игра во многом похожа на настолку 2011 года, но одновременно с этим переработана, дополнена и существенно улучшена! А органайзер … какой же он удобный! Даже не смотря на то, что он очень громоздкий.

В этой настольной игре события разворачиваются в далекой галактике между множеством различных рас вокруг борьбы за территории, технологии и конечно же власть. Игрокам предстоит сражаться с другими игроками и древними (а кому-то и защищать их), улучшать свой флот, изучать новые технологии, объединяться в альянсы и предавать ради победы в игре.

Настолка не обманывает, заявляя 60-200 минут на партию. При игре вчетвером можно легко уложиться за 2 часа. А при игре максимальным составом — за 3 часа. Eclipse можно назвать «Сумерками империи» на минималках. Вот только партия в «Сумерки империи» может занять 8 часов и более. А когда столько времени нет, а желание сыграть есть — Eclipse выручает.

Второй рассвет галактики — это, пожалуй, одно из ярчайших событий 2021 года. В этом году в Eclipse было сыграно множество партий. И мы больше чем уверены, что он задержится на наших столах на долго! А это является показателем отличной игры.

ERA: Средневековье

  • от 1 до 4 игроков
  • от 12 лет
  • 45-60 минут

Первая часть года зазвучала испанскими мотивами, потому что в неё нагло вторглась «ERA: Средневековье». Это простая, увлекательная и дико красивая игра, где нужно построить лучший город. Кстати, в своё время у нас вышел большой обзор этой игры. Простой игровой процесс: кидай кубы, получай ресурсы и «по лицу», корми людей, строй красоту, «отжимай» ресурсы у других, и так, пока игра не закончится. Почему же именно она?

Во-первых: её красота! Какие только компоненты до этого не видели, но чёрт возьми, эти миниатюрные домики покоряют сердце с первого взгляда. Вообще, европейская готическая архитектура – это очень красиво, а тут ещё и у тебя на столе. Постоянно, постоянно после партии ты любуешься конечным результатом – целый город отстроил. Со стенами, жилыми районами, коммунальными учреждениями и даже собором, если удастся.

Во-вторых: её элегантность! По сути, у нас градостроительная стратегия на столе, но однозначно никто жанр Эры так не назовёт. Потому, что всё сделано очень просто. Есть ресурсы, есть способ их получить и способ их потратить. Всё! Сам настраивай нужное производство, сам копи или трать. Здорово, что есть много путей развития.

В-третьих: она не глупая! Кубы играют важную роль, но побеждает не тот, кому повезёт, а тот, кто грамотно накопит и распределит ресурсы. Удача и холодный расчёт идут рука об руку — уважаемая нами особенность. Не дает скатиться в занудный просчет, но постоянно подкидывает разнообразие. А ещё здорово, когда есть возможность влиять на броски кубов, и Эра эту возможность даёт. Мало того, влияние на броски можно увеличить в течении партии. Вот это называется «рандомом здорового человека». Бомба!

Отдельно хочется сказать про соло-режим. Один из немногих действительно интересных, к которым хочется возвращаться.

«ERA: Средневековье» принесла мне огромное множество удовольствия. К концу года интерес поугас. Всё-таки игра из разряда легковесных. Однако, полученной дозы удовольствия и эмоций было настолько много, что они сохранились по сей день. Если будет возможность и желание вернуться в средневековую Испанию на жёлтом планшете владений – обязательно готов повторить.

Максим Сомов

Runebound Третья редакция

  • от 2 до 4 игроков
  • от 14 лет
  • 120-180 минут

Вторая часть года ознаменовалась эпическими битвами с драконами, приключениями и путешествиями по Терриноту. Runebound — игра из разряда «о, хотеть прям щас!». Это жгучее чувство не подводило раньше, не обмануло и сейчас.

Всё, что можно желать от настольного РПГ в открытом мире — в нем есть. Что же в этом Рунбаунде такого?

Вовлечение. Когда начинаешь новый квест, когда встречаешь какого-то персонажа, когда готовишься к битве с врагом – ты живёшь в игре. Именно живёшь, а не играешь! Глубокое погружение позволяет на самом деле ассоциировать себя с персонажем. Такое может дать далеко не каждая приключенческая настолка.

Ощутимая прокачка. Выполнена очень достойно. Её чувствуешь. Пример: «все ограничения на лечение снимаются» или «+1 действие каждый ход». Всё чётко. После пары улучшений у тебя уже сформировавшийся герой, который может то, чего не могут другие.

Отыгрыш персонажей. Не смотря на небольшую ветку диалогов, остро ощущается выбор между разговором и насилием. Конечно, приходится играть на победу, но иногда, можно выбрать не очевидный вариант, чтобы как следует отыграть характер персонажа и повеселиться.

Сценарии. Каждый раз игра подкидывает нам что-то новенькое. Новая история, какие-то механики, основанные на завязке данного сюжета. От этого создаётся впечатление, что игра многограннее, чем кажется сначала.  Развязка сценария — это не всегда клишированная битва с боссом. Сбор квестовых предметов — не всегда во благо герою. А учитывая, что с погружением у игры всё в порядке, ступать на новый путь сценария всегда безумно интересно.

Компания энтузиастов. Последнее, но не по значению. У автора этой части статьи есть сбитая, проверенная временем компашка. За более, чем пять лет дружбы сыграно большая куча игр и определён наиболее интересный жанр — амери с сюжетом. И Рунбаунд сейчас безоговорочный и безальтернативный топ в этом жанре. Каждый раз бешенный отыгрыш, ор выше гор и дикое желание вместе возвращаться в мир Терринота.

На данный момент Рунбаунд – моя любимая настольная игра. И покуда зло не будет побеждено, покуда мы не узнаем, чем окончатся все сюжеты, я постоянно буду к ней возвращаться.

Максим Сомов

Unsettled

  • от 2 до 4 игроков
  • от 14 лет
  • 60-90 минут

Ещё один продукт Кикстартера, вышедший в уходящем году. И не менее мощный, чем Dwellings of Eldervale. О нем, скорее всего, вы ничего не слышали, но его уровень воплощения во всех смыслах не позволил пройти мимо. Да что уж там, Unsettled явно претендует на звание как минимум «кооперативной игры 2021», если не больше. И есть за что, на самом деле.

Игра является стопроцентной выживалкой в сеттинге космических приключений. Вы играете за выживших членов экипажа после катастрофы на большом звездолете. Вы одни, перед вами неисследованные сектора глубокого космоса. И пугающие планеты. Но только спустившись на них, вы сможете продлить свое существование и, возможно, найти способ вернуться домой. Возможно. Unsettled, а точнее базовая версия игры, представляет собой структурный материал из персонажей, стандартных наборов характеристик, ресурсов и построек, которые будут фигурировать постоянно.

И две маленькие коробочки с исследуемыми планетами, которые содержат уникальные карты и жетоны. В полном издании число планет возрастает до 6, как и их сложность.

В течении партии игрокам придётся перемещаться по каждой из них на протяжении трех сценариев, искать возможности для выполнения заданий и пытаться не умереть. А будет от чего. Во-первых, и это не ново, время в игре — крайне важный ресурс, определяющий не только скорость прохождения, но и приближение ex letalis. Во-вторых, каждая планета обладает уникальными свойствами, дающими игрокам как преимущества, так и жестокие ухудшения характеристик. Например, галлюциногенные грибы, которые вы вынуждены таскать за собой, заражая всё вокруг, позволят улучшить некоторые статы. Или мощный электрошторм, наносящий урон, но перемещающий вас по воздуху в обход ловушек. И это только мелкие детали.

Игра как заправский триллер, но без скримеров, держит в напряжении всю партию. И так на протяжении 6 планет и 18 сценариев. Геймплейные фишки, вроде выбора действий при помощи кубиков фокуса (их не надо кидать, представляете, только крутить), добычи ресурсов удалённо, уменьшения времени на треке при преодолении особо сложных участков, очень грамотно разнообразят процесс и делают его крайне тактическим. Впечатление, будто решаешь головоломку. Очень красивую и дорогую, кстати. Качество компонентов на высочайшем уровне, придраться абсолютно не к чему, совершенно. И на наш взгляд, Unsettled явно не хуже всеми любимого Робинзона.

Звездные Войны: Восстание. Рассвет Империи

  • от 2 до 4 игроков
  • от 14 лет
  • 180-240 минут

Настольная игра «Звездные Войны: Восстание. Рассвет Империи» можно отметить дважды! Во-первых базовая настольная игра «Звездные Войны: Восстание» попала в аналогичный топ прошлого года. А во-вторых, «Рассвет Империи» — это единственное дополнение к настольной игре в топе этого года. Надо ли говорить о том, как сильно мы любим эту игру?

Базовая игра основана на 4, 5 и 6 эпизодах «Звездных войн» (1977-1983 гг.). Дополнение же создано по мотивам фильма «Изгой-один. Звёздные войны: Истории» (2016 г.). События данной картины повествуют о том, что произошло до 4 эпизода. Разве не круто? Как элегантно получилось дополнить игру событиями приквела! При игре с дополнением Империя начинает не с готовой Звездой смерти, как при игре в базу, а со строящейся. И знаете что? Ее можно уничтожить в самом начале игры на этапе строительства!

Если вам нравится база, дополнение, как говорится, mast have! Кроме того, что колоды целей, действий, заданий пополнятся новыми картами, появляются новые командиры и типы войск, в игре полностью перерабатывается наземный и воздушный бой! Теперь удачно брошенные кубики или вытянутые карты тактики, не являются основой победы. Нет, кубики никуда не делись, их даже прибавилось. Но теперь броски управляемые, карты тактик не случайные и бой в целом стал совершенно другим! Что однозначно пошло игре только на пользу.

Корни

  • от 2 до 4 игроков
  • от 10 лет
  • 60-90 минут

Настольная игра «Корни» вышла в 2018 году и на сегодняшний день обзавелась множеством дополнений как официальных, так и фанатских. При это по большей части всех кто играл в «Корни» можно разделить на две половины. Первые это те, кто прохладно отнеслись к игре, но готовы играть хоть и без особого энтузиазма. Вторые в восторге от игры, скупают все дополнения, проверяют стратегии и тактики в онлайновой версии игры и всегда на вопрос во что сыграет, отвечают: «в Root конечно же!». Так чем же игра так зацепила? Ответ очень просто — она красивая, быстрая, тактическая и, что самое главное, максимально ассиметричная!

Каждая фракция играется совершенно по разному. И что бы хорошо играть в «Корни», нужно хорошо знать все фракции. А что бы их изучить, надо сыграть много партий. А чем лучше ты начинаешь разбираться в игре, тем больше она тебе нравится! При это игра имеет очень милое мультяшное оформление. И при всей серьезности описанной выше на поле за победные очки сражаются котики, птички, еноты и другие лесные обитатели. Поэтому игра подойдет как для компании отчаянных … игроков, желающих проверить новую тактику придуманную ночью, так и для легких семейных вечерних посиделок.

Подводные города

  • от 1 до 4 игроков
  • от 12 лет
  • 120-180 минут

«Подводные города» – глубокая экономическая стратегия для про строительство на дне океана. Человечество страдает от перенаселения и единственной радужной перспективой остается спуститься на дно в прямом смысле. Классическую механику по размещению рабочих Владимир Сухи обогатил элегантным разыгрыванием карт. Так получилось это настольное чудо! В ней прекрасно сочетаются тема с игровыми механиками. Море разнообразных карт делает каждую партию уникальной и заставляет игроков умело приспосабливаться под текущие возможности. Не смотря на глубину и огромное количество возможностей, у игры очень простые правила и она может заинтересовать самую широкую аудиторию. Отсутствие агрессивного взаимодействия прекрасно подойдет для семейного круга и непринужденного отдыха, но нервы все-равно будут на пределе из-за очень плотной конкуренции. Какой бурный фонтан эмоций может вызывать занятая другим игроком перед самым носом клетка действия… Главное, что независимо от результата, после партии все-равно будете ощущается удовлетворение от построенной вами подводной инфраструктуры.

Игра с первой партии зацепила настолько, что многие спорные моменты в оформлении и дизайне, отсутствие предусмотренной системы хранения для огромного количества компонентов, откровенно, среднего качества исполнения — не стали помехой. Еще одной особенностью, к которой нужно быть готовым – приличное время партии. Как и во многих других играх на карточном движке, «Подводные города» не терпят спешки. Особенно для новичков. Как бы вы не старались, среднее время 30-45 минут времени на игрока останутся непреодолимой планкой. А ещё в игре есть очень любопытный и непростой одиночный режим. Дополнение «Новые открытия» — желательно к приобретению, прежде всего, из-за удобных двуслойных планшетов и дополнительного разнообразия игровых карт, помощников с асимметричными и интересными свойствами, комплексного дополнения с музеем, куда игроки будут сдавать найденные на морском дне редкие находки.

Спартак. Кровь и песок

  • от 2 до 4 игроков
  • от 14 лет
  • 120-150 минут

Вы можете спросить — «как так вышло, что игра 2012 года, попала в топ лучших игр 2021 года?». Все очень просто — мы только в этом году сыграли в нее впервые. Дело в том, что ее нет в магазинах. Уже много лет нет в магазинах. Ее и на барахолках-то сложно найти. Но нам повезло. И в конце 2021 года потертая коробочка «Спартака» приехала в Хабаровск. Игра основана на сериале «Спартак: Кровь и песок» и полностью отражает его дух — интриги, предательство, измены, смертельные битвы между гладиаторами…

«Спартак» очень интересная игра, в которой деньги решают все! А если быть точнее — деньги и удача решают все. Взятки, покупка должности распорядителя, наем, заказные убийства — за деньги возможно все. Ну а удачно выброшенные кубики могут из никому не известного гладиатора, сделать чемпиона! А какие разговоры между игроками возникают каждую партию! Общение между игроками в этой настолке, наверное, самая интересная часть игры — уговоры и убеждения для объединиться с одним доминусом, против другого; угрозы расправы после срыва договорного боя; предложения о взятке за убийство охраны ненавистного доминуса… И это далеко не полный список всего, что можно делать в этой игре.

Сундук войны

  • от 2 до 4 игроков
  • от 14 лет
  • 30-60 минут

Абстрактная военная стратегия про сражения армий. Игра интересна сочетанием разнообразных боевых единиц и тонко переданной атмосферой средневековой баталии. Необычная упаковка, простые и лаконичные правила, приятные на ощупь и тяжелые покерные фишки, олицетворяющие воинов – игра обладает своим ярким стилем. Необычная и странная механика выбора случайных фишек из мешков, на первый взгляд кажущаяся несуразной и трудно управляемой, на проверку оказывается не такой простой. Игроки подобно полководцам, сидящим в командном пункте рядом с полем боя, отдают приказания атаки, передвижения и подвода подкреплений. Мешок с жетонами олицетворяет задержку передачи ваших мыслей от приказания, к реальным маневрам ваших войск на передовой. Маленькой армией проще управлять чем огромным войском, но любая потеря отряда чревата сбитым темпом и контрнаступлением.

Множество стратегических решений доступны для исполнения в этой игре: обходные маневры, атаки плотным строем, отвлечение внимания, гамбиты и блокады, использование дальнобойных орудий и медлительных бронированных воинов. Каждый отряд в этой игре обладает своим уникальным свойством, и то, как их можно сочетать между собой — образует бесконечный поток сочетаний.

При этом сражение не сводится к банальному истреблению войска противника. Победитель определяется по захвату ключевых точек на поле боя, а ключ к победе – умелое использование потенциала всех отрядов в армии. Для игры на регулярной основе выходят любопытные дополнения, привносящие в игру новые особенности: карты приказов, оборонительные форты и осадные машины. Но и базовый сундук хорош настолько, что не надоедает и после сотни партий, а новые дополнения только подогревают к нему интерес. Более подробный обзор можете прочитать на страницах нашего блога. 


2021 год запомнился нам именно этими настольными играми. Множество других хороших игр нашли отклик в наших сердцах, но остались за рамками этой статьи. Обзора на эти и другие настольные игры, которые нам понравились или наоборот не понравились, вы можете найти на просторах нашего блога. Ну а сейчас мы хотим поздравить вас с новым годом, пожелать отличных партий, интересных игр и отличного настроения! А мы обещаем вам, что и дальше будем писать для вас новые стратегии, топы, обзоры и рассуждения. Счастливого нового года!

А аналогичные наши топы других лет вы сможет прочитать по следующим ссылкам:

  • Лучшие настольные игры 2020 года по версии «Час Хобби»;
  • Лучшие настольные игры 2022 года по версии «Час Хобби».

dwellings of eldervaleeclipseeraruneboundunsettledзвездные войныкорниподводные городаспартаксундук войны

ООО » ХОББИ-ИГРЫ», г. Москва, ИНН 7730138847, контакты, реквизиты и выписка из ЕГРЮЛ

ОГРН1037739686038
ИНН7730138847
КПП773001001

Шестаков Максим Борисович

с 17.02.2003

50%

Карпинский Илья Сергеевич

ИНН 770106427597

с 17. 02.2003

50%

В ЕГРЮЛ нет сведений о видах деятельности компании

Руководитель ООО » ХОББИ-ИГРЫ» также является руководителем или учредителем 3 других организаций

ООО «МИР ХОББИ»
105005, г. Москва, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8
Производство игр и игрушек
Карпинский Илья Сергеевич
ООО «ЛАВКА ЧУДЕС»
129626, г. Москва, ул. Староалексеевская, д. 8
Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
Карпинский Илья Сергеевич
ООО «ЯМОЛОДЕЦ»
141980, Московская область, г. Дубна, ул. Программистов, д. 4, стр. 1, помещ. 32/10
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
Карпинский Илья Сергеевич

Учредители ООО » ХОББИ-ИГРЫ» также являются руководителями или учредителями 3 других организаций

ООО «МИР ХОББИ»
105005, г. Москва, ул. Бауманская, д. 11, стр. 8
Производство игр и игрушек
Карпинский Илья Сергеевич
ООО «ЛАВКА ЧУДЕС»
129626, г. Москва, ул. Староалексеевская, д. 8
Торговля розничная играми и игрушками в специализированных магазинах
Карпинский Илья Сергеевич
ООО «ЯМОЛОДЕЦ»
141980, Московская область, г. Дубна, ул. Программистов, д. 4, стр. 1, помещ. 32/10
Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
Карпинский Илья Сергеевич

23.05.2001

Регистрация юридического лица

07.06.2001

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087812015062
Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №2 Управление №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Дорогомиловский г.Москвы

17. 02.2003

Присвоен ОГРН 1037739686038

27.01.2015

НАХОДИТСЯ В СТАДИИ ЛИКВИДАЦИИ

05.12.2017

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 773700532277181
Филиал №18 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

18.04.2018

Статус юридического лица изменен с Находится в стадии ликвидации на Регистрирующим органом принято решение от 16.04.2018 № 37366 о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ(недействующее юридическое лицо).Опубликовано в журнале «Вестник государственной регистрации» от 18.04.2018 № 15

08.08.2018

Юридическое лицо было ликвидировано

Смотрите также

ООО «ТАНДЕМ»
г. Зубцов, Тверская область
6923008144
ТСЖ «А. ЩЕРБАКОВА, 43″
г. Пермь, Пермский край
5907034667
ООО «НУРДЕНТ»
г. Москва
7723871926
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА С. ШЕРАУТЫ КОМСОМОЛЬСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ КАНАШСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
с. Шерауты, Чувашская республика
2108001405
ООО «ФАРМАДА»
г. Уфа, Республика Башкортостан
0277136530
ООО «МЕГАЛИОН»
г. Москва
7751518536
ООО «СИТИЛАБ»
г. Тольятти, Самарская область
6382089640

Канал игр для хобби вырос на 10% в 2022 году

После двух замечательных лет, включая захватывающий 2021 год, канал игр для хобби вырос на 10% в 2022 году, завершив 14-летний период роста, согласно оценке ICv2, основанной на опубликованной информации. и наши интервью с продавцами игр, дистрибьюторами и издателями. 10-процентный рост в 2022 году произошел после впечатляющего 2021 года, когда продажи в канале выросли на 30%, и сильного 2020 года, когда продажи выросли на 15%. Это рост почти на две трети для канала хобби-игр с начала пандемии Covid.

Мы спросили, откуда, по мнению ритейлеров, исходит такой рост, и узнали, что влияние Covid, в том числе повышение цен и приток новых клиентов в разгар самоизоляции, были лишь частью истории. Еще одним фактором, который некоторые называют причиной увеличения продаж, было улучшение предложения. Продажи игр для хобби в 2021 году сдерживались запутанными цепочками поставок, что привело к неспособности полностью удовлетворить спрос на продукты в каждой категории, особенно с нехваткой ключевых линий ККИ, миниатюр, красок и других аксессуаров, а также настольных игр. По мере увеличения предложения у ритейлеров было больше продуктов, доступных для удовлетворения спроса, который, даже если он не достиг своего пика, все еще был выше, чем до пандемии.

Ответственный за примерно половину продаж игр для хобби, здоровье бизнеса TCG является ключом к здоровью канала, и дальнейший рост продаж TCG в 2022 году после блокбастера 2021 года стал приятным сюрпризом. Рост продаж TCG произошел, несмотря на общее снижение активности на вторичном рынке и снижение цен в 2022 году.

Чтобы понять, почему продажи TCG могут вырасти, несмотря на снижение в важном коллекционном сегменте рынка, посмотрите на явление предложения, упомянутое выше. Наличие дефицитных в 2021 году линий, особенно Pokemon TCG позволила розничным торговцам удовлетворить почти 100% спроса, поэтому, даже если спрос был не на пике, продажи могли быть выше. Еще одним фактором, повлиявшим на продажи TCG в 2022 году, стало увеличение количества продуктов.

Продажи настольных и карточных игр также выросли в 2022 году, и в качестве основной причины был назван рост числа потребителей. Продажи ролевых игр продолжали расти в 2022 году, а новый сезон Stranger Things способствовал продолжающемуся органическому росту в этой категории.

Единственной категорией, показавшей неутешительные результаты в 2022 году, были миниатюры и мини-игры, которые, судя по нашим интервью, не изменились. Частично причина может быть просто в похмелье от массовых продаж фигурок и красок в 2020 и 2021 годах, которые заполнили потребительские коллекции и создали резервы фигурок для покраски.

В то время как продажи в магазинах игр для хобби росли, было сложнее заставить доллары упасть до чистой прибыли, поскольку валовая прибыль сокращалась, а расходы росли. Это финансовое давление, наряду с замедлением роста спроса и более надежными цепочками поставок, которые, хотя и не вернулись к допандемическим затратам и эффективности, были значительно улучшены, привели к более консервативным заказам со стороны розничных продавцов, особенно в течение года.

Количество магазинов игр для хобби в США не изменилось, сообщили нам местные дистрибьюторы. Угасание коллекционной лихорадки 2021 года означало, что меньше магазинов пытались добавить одну или две горячие линии TCG, а некоторые магазины, которые сделали это на пике, ушли.

Несмотря на новые вызовы, в этом году для магазинов хобби-игр многое понравилось, особенно возможность увеличить выручку после двух больших лет. Благодаря росту, обусловленному несколькими категориями, облегчению проблем с цепочками поставок и растущей клиентской базе, 2022 год обеспечивает прочную основу для 2023 года и далее.

Лучшие франшизы игр для хобби в пяти категориях см.:
Лучшие коллекционные игры — осень 2022 г.
Лучшие линейки неколлекционных миниатюр — осень 2022 г.
Лучшие настольные игры Hobby Channel — осень 2022 г.
Top Hobby Channel Card/Dice Games — осень 2022
Лучшие ролевые игры — осень 2022

Полная версия этой статьи появилась во внутренней переписке и теперь доступна на сайте ICv2 Pro, нажмите здесь.

Если вы являетесь розничным продавцом в США, отправьте электронное письмо Деннису Виау по адресу [email protected], чтобы получить бесплатную подписку на Внутренняя корреспонденция .

Подписчики ICv2 Pro имеют ранний и полный доступ к содержимому Внутренняя переписка здесь. Чтобы подписаться на бесплатную двухнедельную пробную версию, нажмите здесь.

Цифровые копии (в формате PDF) можно мгновенно получить в вашем любимом магазине DriveThru. Чтобы заказать цифровую копию внутренней корреспонденции ICv2 #103, нажмите здесь.

Для библиотекарей и преподавателей, заинтересованных в подписке на внутреннюю переписку ICv2 , заказ от EBSCO (заголовок № 408-601-128) или WT Cox (заголовок № 128411).

Игры для хобби Recce

История — наша история

  » Это будущее может извлечь уроки из прошлого».

– Колониальный Миссия Вильямсбург

Образцы Bamse: рисунок Джули Кэмпбелл и текст Колина Максвелла.

я получать удовольствие от изучения различных периоды в история, от общей картины к более мелким, более личным историям и все между ними. Мой помолвка охватывает обширный, огромный ландшафт средств массовой информации, от научно-популярных книг и документальных фильмов до больше приукрашенных фильмов, исторических романов и, конечно же, игр. И даже комиксы. Так когда я открыл для себя Колина Максвелла из Maximized Comics Kickstarting еще один исторический комикс, The Adventures of Bamse , я не поленился его поддержать. Идентификатор ранее поддерживал и наслаждался своей ранней настоящей войной истории, Рейд на Форте и Полет Орла , два относительно малоизвестных эпизода Второй мировой войны (ну, «относительно неясны» для тех из нас, кто не живет в Шотландии…). Оба рисовать на события относится к своей собственной краеведческой, поэтому не удержался и не поддержал публикацию истории о «собаке, ставшей талисманом Свободного Норвежские войска во время Второй мировой войны». (В момент, когда проект все еще нуждается в финансировании в последние дни Кампания — какая предлагает возможность также получить предыдущие два комикса, все хорошо стоит цена, даже с учетом доставки из Великобритании в США.) Эти комиксы напоминают мне как история состоит из многих истории большой и маленький, далеко идущий по объему, но также и личному. Люди иметь любил рассказывание историй во времени … и история это наша собственная эпическая история, невероятную историю, которую мы также можем использовать для наших игр, будь то исторические варгеймы, настольные игры или даже ролевые игры.

Подробнее »

Воспоминания WEG: Ужин SWAJ

Воспоминания мои дни на Играх в Вест-Энде около 25 лет назад постепенно превращаются в слащавая ностальгия… так что лучше расскажу сказку про Звезду Журнал военных приключений обед, который я устроил на GenCon 1996, прежде чем он еще больше растворился в моем туманный чувство прошлого. Это произошло, как мне кажется, в самый разгар моего пребывания в Вест-Энде, когда звезда Ролевая игра «Войны» пользовались большой популярностью, особенно со специальными выпусками оригинальная трилогия и <задыхается> даже говорить о новый кино на горизонте. Но я забегаю вперед. Как и многие событий в нашей жизни, это стечение множества факторов, ведущих к одинокий, памятная точка. …

Подробнее »

Закалка «Это путь»

  » Постоянство без понимания приведет к тому же результату».

– Оружейник из Мандалорец

я читал некоторые миниатюрные правила варгейминга, некоторые из 1970-х и другие, которые существуют некоторое время, все еще видят много игр сегодня. Я виновен в приобретении игр различных форм – ролевые игры, варгеймы (как настольные, так и миниатюрные), даже настольные игры — не обязательно играть, а читать ради них самих, видя, как каждый использует правила и компоненты для создания определенного игрового опыта на основе на настройке. Некоторый авторы старых правила предполагают позицию, согласно которой их конкретный метод играть в игру — это способ (по крайней мере, для них), иногда смотреть свысока на другие концепции правил, которые не работают, или отвергать их со своим видением. «Вот как», можно сказать, фраза стала популярной благодаря Звезда Мандалорские войны ряд. Естественно где кто-то жестко заявляет, что их правила — лучший способ играть в конкретной игре другие будут восставать против нее, предлагая альтернативу подчеркивая различные игровые аспекты. Большая часть ранних игр — ролевые игры, а также варгеймы – развился благодаря этому реакционному взаимообмену с играми возникающие в ответ на другие правила и в конкуренции с ними, основанные на то, что, по мнению отдельных дизайнеров, работало лучше всего, чтобы обеспечить удовлетворительное игровой опыт. Конечно, игры изменились за эти годы, особенно с доступностью как для публикации, так и для распространения компьютеры и Интернет сделали возможными в 21 веке. К я это интересно увидеть негибкость в игровой деятельности, хотя несомненно В какой-то момент я был виноват в том, что был слишком жестким в своей игре. интерпретации. Я напоминаю себе, что все по-разному находит удовлетворение в играх, что, как всегда твой пробег может варьироваться. И во многих случаях, как показано в Мандалорец В третьем сезоне могут появиться несколько расходящихся враждебных групп. вместе, расслабьте свою жесткость и работайте над чем-то новым.

Подробнее »

Путешествие к Холмам Магической Скверны

  » Мы не монстры; мы просто . Мы существа с нереализованным потенциалом».

– От «Завет завершения»

пути, по которым ведет нас воображение, иногда не имеют смысла, может принести нас в странные места, но предлагают нам возможности для роста. Я спотыкаюсь на одном из таких путей с моей последней ролевой игрой в жанре фэнтези. игровой проект, Волшебные холмы Скверны , справочник по настройкам без какой-либо игровой статистики, позволяющий гейм-мастерам портировать его на любую систему, которую они предпочитают. Он вырос из простой идеи, жаворонок, правда, за приключением, которое я мог бы бежать за своим сыном, если бы я когда-нибудь познакомить его с ролевыми играми с ручкой и бумагой (в отличие от развлечения, которые он находит в, казалось бы, бесконечном электронном миры Роблокс). Как Я метался, пытаясь разработать и написать еще один сеттинг — постоянно откладывается Бесконечный Собор – Я дал волю своему воображению на этом другом сценарий… пока он зажил своей собственной жизнью и потребовал, чтобы я следовал намеченному им пути до меня. Хотя это все еще довольно далеко от любого чувства завершения, это дает как шанс найти некоторое утешение в эскапистский фэнтезийный мир и возможность опробовать некоторые концепции в установка дизайна.

Подробнее »

Универсальность миниатюрных варгеймов

Многие аспекты увлечения приключенческими играми имеют аспект «сделай сам» (сделай сам). Ролевые игроки тратят время на создание собственных настроек и сценарии. Миниатюрные варгеймеры усердно работают над созданием ландшафта и реквизита. помимо покраски и базирования фигурок. Обе формы обеспечивают гибкость в изменение правил («управление домом»), чтобы они лучше соответствовали интересам людей. разные стили игры или уровень детализации/сложности. (В меньшей степени настольные и карточные игры, в том числе настольные варгеймы, все из которых, по самой своей природе, включать в коробку все необходимое, готовое идти.) Это означает, что ролевые игры и миниатюрные варгеймы могут сочетаться их соответствие потребностям геймеров и предпочтения чтобы настроить игровой процесс для конкретной аудитории, места или событие. Над годы, когда я пытался познакомить новую аудиторию с играми, большинство Недавно в местном музее. Хотя ролевые игры не идеально связан с краеведением, историческим миниатюрные варгеймы обладают возможностью настройки под конкретное время и место… с небольшой работой своими руками и небольшим количеством исследовать.

Подробнее »

Новая вдохновляющая музыка

  “ Музыка выражает то, что нельзя сказать и на что нельзя Молчи.»

– Виктор Гюго

Как Я продолжаю проектировать и писать новый средневековый фантазия сеттинг ролевой игры я постоянно напоминаю себе сколько музыки мотивирует и вдохновляет меня. Просто имея соответствующие музыка играть на заднем плане заставляет меня больше сесть и сосредоточиться на разработка игрового материала. Фантазия фандом – от ролевых геймеров и варгеймеров до тех, кто погружает себя в литературе и интернет-СМИ – иногда спорит о характер средневековых элементов. Можем ли мы иметь этнически разнообразный эльфы, гномы и халфинги? Должны ли мы придерживаться несчастного здоровья и социальные условия, которые преследовали средневековую Европу, или мы можем просто играть в относительно беззаботной среда ренфэр? Сколько фантазии мы смешиваем с нашим историческим вдохновение? Так что неудивительно, что мои собственные вкусы в музыке на средневековую тематику преобладают. спектр от чисто фантастического до подлинно исторического. Два Источники новой музыки подпитывают мой энтузиазм по поводу текущего проекта: саундтрек к первому сезону Властелин колец: Кольца власти и сборник релизов британской средневековой инструментальной труппы Trouvere.

Подробнее »

Воспоминания WEG: Диорама Мос-Эйсли

  “ Вы никогда не найти более жалкого скопления подонков и подлости».

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта