Хоббит (игра) — это… Что такое Хоббит (игра)?
Хоббит (игра)
Хоббит: Предыстория саги Властелин колец(англ. The Hobbit: The Prelude to The Lord of the Rings), или Хоббит(англ. The Hobbit) — компьютерная игра, выпущенная в 2003 году компанией Vivendi Universal. Эта игра в жанре платформер, которая включает разнообразные головоломки и имеет схожую систему сражений с играми серии Legend of Zelda.
Утверждается, что это единственная игра, основанная на повести Дж. Р. Р. Толкина, однако есть ещё одна приключенческая игра по мотивам сказки Хоббит, или Туда и обратно, The Hobbit, которая была выпущена в 1982 году.
Сюжет
Бильбо Бэггинс — хоббит, который живёт в городке Шир, Хоббитон. Однажды волшебник Гэндальф указывает на его дверь и приглашает Бильбо в путешествие. Бильбо отказался, но неожиданно пригласил Гэндальфа на чай. На следующий день волшебник в компании 13 гномов пришли в гости к Бильбо. В то время, как они обсуждали своё путешествие, Бильбо был шокирован и упал в обморок. В своём сне он сражался с гоблинами на стороне гномов, эльфов и людей. Когда он проснулся, то захотел пойти в путешествие вместе с гномами и принял предложение Гэндальфа. На следующее утро Бильбо пошёл на встречу с гномами в трактир
Этот огонёк оказался костром 3 троллей: Тома, Берта и Вильяма. После попытки кражи кошелька троллей Бильбо с гномами попадают в западню, появляется Гэндальф и спасает их. Гэндальф ведёт их в Ривенделл, к эльфам, затем они пересекают кишащие гоблинами Мглистые горы, и после сбежали от волков и найдены орлами, компания побывала в Чернолесье, и затем в горе Эребор, логове дракона Смауга, который обожает золото. В итоге, компания попадает в крепость гномов и ищут Аркенстон.Там они встречают гоблинов которые держат в плену Барга. Бильбо освобождает Барга и он убивает командира гоблинов. После чего Бильбо возвращается в Шир.
Игры судьбы. Книга Третья. — фанфик по фэндому «Властелин Колец», «Хоббит»
Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».
Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.
Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.
Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.
Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.
Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.
Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Hobbit, The (2003): Прохождение | StopGame
Даже не имеющему большого опыта путешественнику не составит особого труда пройти вместе с нашим хоббитом весь путь ‘туда и обратно’. Мы же, со своей стороны, хотим всего лишь помочь читателю определиться с основными вехами этого опасного путешествия, поведав о том, что ждет Бильбо и его друзей во время игры. Знаком о обозначены задания, выполнение которых обязательно для успешного прохождения игры. Задания, отмеченные знаком о, являются дополнительными, но их успешное выполнение может принести нашему герою немало пользы. Итак, в путь! Introduction. Предисловие.(Сон Бильбо. По Фрейду. 😉 Мы неуязвимы. Поэтому смело мочим гоблинов, по ступенькам через карту к новому месту битвы. Убив всех гоблинов и здесь, забираемся по лестнице.
Глава 1: An Unexpected Party. Неожиданная вечеринка.
В доме открываем сундук, берем шест (палку). (Кстати, советую в сомнительной ситуации двигаться по синим кристаллам (СК) храбрости. К тому же, их полезно собирать — как только верхний скролбарчик наполнится, у вас восстановится жизнь.) Выйдя из дома, прямо и чуть вправо. Говорим с Sandyman-ом. Ему нужны гвозди и молоток, чтобы починить мост. (Вот это да — сапожник без сапог!) Гвозди можно найти тут же, внутри мельницы — наверху, разбив три кувшина. Обходим разбитый мост слева и за мельницей поднимаемся на холм. Далее до следующего холма и в центре озера забираем молоток у Карла. (Типа, говорит, наигрался. В какие это интересно игры, у хоббитов малыши играют с молотком?) Возвращаемся к мосту, отдаем молоток и гвозди и по починенному мосту переходим на другую сторону реки. Налево, в таверну.
Глава 2: Roast Mutton. Жаренный барашек.
Говорим с Торином, требуется горячий обед. (Поклажи три осла, еще дюжина ослов о двух ногах, которые так и говорят другу: иди, мол, СВОРУЙ нам горячей еды. А поохотится слабо — кругом живности полным-полно!) Ладно. Вниз, поверху доходим до точки запоминания (ТЗ). (требуется шестом — разбег, CTRL, Space). Тут вам покажут, что для перехода на другую сторону нужно спустить воду из шлюза. Наверх, жмем на рычаг шлюза. Вниз, через гребенчатых лягушек и наверх, к веревке. Прыгаем на веревку и катимся на другую сторону, к ТЗ. Тут нам покажут еще один шлюз. Вниз по веревке и, убив тройку лягушек с волком в придачу, (ну дружат они, не подумайте чего худого 😉 к другой веревке. (По дороге откройте сундук. В сундуках есть энергия и апгрейды. Следите просто, когда стрелка (или окошко, или квадратик) станет зеленым и жмите ENTER. Вверху бегущая шестерня показывает оставшееся время. Если видите, что не успеваете, лучше нажать ESC и начать заново. Иначе время может кончится и у вас отнимут энергию.)
Вверх, открываем шлюз. И вниз, к плотикам. Прыгаем по ним до обрыва, за которым видна ТЗ и водоворот. Затем по веревке. Бах! Проход завалило камнями. ТЗ и за ней гоблины жалуются, что жаренная баранина им надоела. (Совсем нюх потеряли, её-богу! 😉 По стеночке к первому гоблину. Как только он уходит, перебегаем. Далее до синего сундука и ниже, к кривому высокому валуну, около которого ходит 1-й гоблин. Дождитесь, пока он подойдет к валуну, принюхается, отойдет, СНОВА повернется и подойдет, поразмахивает руками, как крыльями и снова уйдет. И в этом момент нужно перебежать дальше, к низенькому валуну. Дождавшись, пока 1-й гоблин опять уйдет к высокому валуну, бегом вдоль правой стенке, к грибообразным валунам. И далее, вдоль стенки до следующей ТЗ. Тут путь преградит зевающий 2-й гоблин. Дождитесь, пока он станет широко зевать и прокрадитесь мимо него (с клавишей Shift). Далее держите Shift постоянно нажатой, пока находитесь за валунами и бегите, пока видите спину 1-го гоблина. Бежать надо к костру, к кошельку. Там вы и попадетесь при попытке его взять. М-да, столько трудов, и все равно попасть в лапы гоблинов. Впрочем, черт-из-табакерки Гэндальф тут как тут. А там и утро:
Глава 3: Troll-Hole. Пещера Троллей.
В самом деле, глупо красть кошелек, когда просто хочется жрать. (кстати, скажите мне, толкиенисты, какие деньги были в Средиземьи? У профессора об этом ни слова).
Новое задание от Гэндальфа. По дороге не забудьте взять свиток-апгрейд. Вниз, три волка. Вверх, к сидящему гному. И далее вверх, ко входу в пещеру троллей. Около озера убиваем пару лягушек. (Не, это не для еды. Вы же не француз, надеюсь?) По веревке вверх, на другую веревку, и далее, во второй зал. Во втором зале (после битвы с лягушками) поверху в третий зал. Тут вы встретите эльфиню. Ясно — мужская помощь требуется. (Да не вы (ростом не вышел) — лекарство ей нужно.)
Внизу — панцирный зверь с детенышами. Тактика битвы такая: убиваете всех детенышей (добрая игрушка, не правда ли?), зверь встает на дыбы, показав уязвимое брюшко. Четыре хороших удара с прыжка его свалят. Попрыгав по грибам/платформам, обнаружите кристалл, запускающий горизонтально двигающуюся платформу (позже). Там же обнаружим лекарство для эльфини. (Лечи ее не лечи, все равно она теперь от нас не отстанет. Вот бы все девушки так на нас реагировали 😉
Вглубь пещеры, через головы червяков, к платформе. Вставим кристалл в постамент и вперед. На развилке вправо. Еще на развилке налево, на воздух. Эх, солнышко, солнышко… По корням вверх и снова в пещеру. (Кстати, запоминаем место — скоро нам понадобиться пролететь над ним с шестом. Если упадем — назад и на веревку). Проходим колья и тут нам покажут место, где лежит ключ. (Близок локоток, а не укусишь.) Вправо, к ТЗ. На платформу и на желтую веревку вправо. И далее, к другой ТЗ. От нее влево, к склону, покрытому зеленой скользкой жижей. Поднимаемся. Куча мелких гоблинов с кирками. ТЗ. Вставляем кристалл. На веревку и по движущимся платформам к ключу, как бы по часовой стрелке. С платформы с ключом снова на движ. платформу, на веревку и на верхний уровень. Вверх, к свету. Помните второй вход в пещеру? Теперь вы находитесь НАД ним. Тут надо прыгнуть с шестом на противоположный склон. Все, к воротам.
Глава 4: Over Hill And Under Hill. Над холмами и под холмами.
(Теперь беспомощным гномам еще дрова подавай… Может им и бумажку найти задницы вытирать? 😉 Влево, ТЗ, свиток, дрова. Упс! Падаем, обратной дороги нет. ТЗ. Волки тут как тут. А мы от них в сторону, по платформам, к другой ТЗ. Придвигаем каменный блок к склону (ENTER — взялись, движение — двигаем, Space — переворачиваем (пригодится), снова Enter — отпустили. Не забудьте, что в игре есть клавиши «страйфа», т.е. движения влево-вправо — «A» и «S», пригодится не только в этой ситуации). Впрочем, это тренировка, нам все равно дальше, на веревку. Пробежались по выступу, снова на веревку, и вверх на о-очень маленький выступ. И по этому выступу «страйфом» двигаемся вправо. И опять по очень узкому выступу против часовой стрелки к ТЗ. Тут в дело вступают каменные великаны. (Как дети, кидаются каменюгами. Просто пятый класс, вторая четверть. 😉 Можете попробовать их замочить. Но я бы советовал бежать дальше вдоль склона, по веревкам, к след. ТЗ. Тут очень удачно камень создаст вам мост на другую сторону. И на той стороне — еще один мост. (Прямо не друзья в этой игре помогают, а враги. Гномов постоянно приходится вытаскивать из передряг, а реальную помощь оказывают перебежчики из вражеского лагеря. Причем волкам почему-то камни по барабану, а вас убивают с первого раза.)
Ныряем в пещеру. Каменный мостик обвалится, поэтому место, подозрительно заделанное на нем (что-то типа штукатуркой), перепрыгиваем. ТЗ. Вниз, куча мелких гоблинов. Выходим из пещеры, влево. Ба! Мост разрушили. Гады… Снова в пещеру. Комната с диковинным механизмом и ТЗ. Идем дальше. Каменная плита сзади отрезает нам путь. Вниз, мочим кучу мелких гоблинов. На выступе находим первую часть механизма. По веревке вверх и ОТ ТЗ — находим вторую запчасть. Пара хороших прыжков назад — и мы у другой ТЗ. По СК — находим третью запчасть. По платформам вверх — находим 4-ю запчасть (и какой идиот их разбросал?) ТЗ. Попытка пройти дальше ведет к отбрасыванию назад. (ошибка программы?). Надо возвращаться тем же путем. В два прыжка (второй с шестом) от ТЗ через центральную платформу. В проход — блин, снова бросает неведомо куда. Ну ладно, зато в этой комнате ТЗ и видим на выступе 5-ю (!) запчасть. (Точно, пьяный гоблин делал этот механизм). Забираем ее и теперь каменная стенка открывается. Через низ возвращаемся к ТЗ. Попрыгав туда-сюда (честное слово, точно не могу понять, куда там бросает каждый раз), попадаем наконец в комнату с механизмом. Прилаживаем все детали механизма (Enter) и наконец можем убраться отсюда подобру-поздоровому. (а зачем, кстати, приходили, не понял? А! Это типа другая сторона…) ТЗ. Влево, попрыгаем по платформам в на круговую лестницу. Добравшись почти до вершины, спрыгиваем влево на уступ и страйфом двигаемся влево. Оказываемся на веревке. Подтягиваемся, и вот мы на разрушенном мостике. На другую сторону. По кругу вокруг башни и по плотикам прыгаем до следующей ТЗ. О, какая-то железка. (Медная… Значит — медяшка? 😉 А дальше — еще одна. А вот и механизм для них. Для подвесного моста. Ставим. Не хватает еще (всего лишь) трех. Одна тут же, слева от механизма, на приступочке. (Через ров видны гоблины. Ждут нас.) А в середине рва платформа, там еще одна железка. Влево от этого места, чуть вверх. Обнаруживаем рычаг. Тянем — появилась ступенька. Залезаем на ступеньку — последняя железка.
Включаем механизм. Почему-то полмоста. Ну да ладно, мы не гордые, мы — прыгнем. ТЗ. Рядом — еще одна железка. (Теперь настоящая, металлическая железка 😉 А в сторону гоблинов — вторая железка. Чуть вернемся назад, к каменному блоку. Пододвинем его к ближайшей стене, взберемся наверх, осмотримся. (Видите еще одну железку? А сам механизм? Хорошо. Глаз — алмаз! 😉 Спускайтесь и прыгайте в сторону, противоположную блоку. Там найдете еще одну железяку. А дальше — рычаг, который откроет потайное отделение с еще одной железкой. (Уф… Не надоело? Это еще не конец. Материться на меня не надо. Если все же пройдете игру, там будут крупно фамилии тех, чьих родственников хотелось вам хотелось бы просклонять 😉 Забираем. И тут же еще один рычаг. (Зачем? А для прикола. 😉 На самом деле, чтобы в дальнейшем можно было допрыгнуть до механизма) От этого места прыгаем в сторону опущенного моста. На этой башне мы найдем последнюю железку. И теперь видна польза от последнего рычага — можно перепрыгнуть к механизму. Вставляем все железки. (Вставилось… Кайф… То есть я хотел сказать, что опустился мост 😉 Как водится, не до конца. (Да что это все в этой игре — только подумаешь, что конец, ан нет, это все еще пистолет ;-( Но теперь путь к гоблинам свободен. Перебиваем нечисть, берем и используем ключ. Влево, по веревке вниз. ТЗ. Выходим из пещеры, под арочку. По склону против часовой стрелке, на простор. (Ба, нас тут ищут! Лучше бы помогли в битве. ;-( Тут и Гэндальф (видео-вставка). ТЗ.
Гэндальф нас встречает. Но что это! Засада, блин. (А мы отойдем в сторонку, маг-то неуязвим, пусть он и воюет 😉 Но кристаллы собрать не забудем.) Выходим, идем к всей гоп-компании.
Обзор игры Хоббит: средиземья (Hobbit: King. of Middle-earth — онлайн игрушка стратегия на андроиде
Продолжаю осваивать девайс в направлении игр (а чего еще ждать от задрота?). Так как мой смартфончег с вай фаем, то конечно первым делом полез проверять. как играется в мои основные браузерки — ботва и ГВД. Ужасно, если честно, монитор малый, оптимизации нет, может и есть какие ссылки по оптимизации и нормальной игре с андроида, но я если честно не нашел, а так все мелкое.
Но поиграться перед сном я люблю, поэтому полез в плей маркет на предмет что-то пошпилить конкретно онлайновое.
Лучше бы я этого не делал, ибо нашел это чудо — hobbit.
Совершенно классическая онлайн игра, полностью адаптированная под телефон, что очень удобно.
Более того, эта зараза постоянно присылает сообщения — хозяина, мы stable построили, давай еще что-нить построим.
Да, по поводу stable — игра полностью на английском языке, русификации не нашел, однако даже моих скромных познаний, а также графических изображений, хватает, чтобы без проблем в нее играть. Да итак, чего не понять, что с краю city wall — городская стена, что barracks — это казармы, а stable — конюшня, и так далее, тем более что любое наименование сопровождается картинками, прям английский для нубов:).
особенности геймплея
Игра на самом деле совершенно типичная, но со своими особенностями, которые мне лично понравились.
Строим ресурсные поля, добываем wood ore stone food и апаем их, строим ратушу keep, чтобы строить еще больше ресурсодобывалок.
Что дико понравилось — никаких складов, апаем лесопилку и автоматом расширяется общая вместимость — потолок. При этом потолок шикарный — чтобы ресы уперлись в потолок — дня два три.
Помимо вышеназванных ресурсов нужен голд. Голд идет на работу героя и исследования. Тут все хитро — приход голда завязан на количество населения, население получаем с домов, но апгрейд домов завязан на ратушу, которая завязана на стену. которая завязана на…
И так далее, в общем, но прикольно, мне нравиться.
Система боя полуклассическая. То есть как обычно — построил войска, отправил, но разграничение деф-атакующие интересное, чувствуется баланс.
Во-первых, на стены мы можем разместить деф-войска, дешевые и мощные, без особых требований по технологиям.
А вот чтобы набрать атакующую армию в бараках, годную хоть на что-то, нужно долго и упорно изучать разные технологии, строить и апать разнообразные строения.
При этом сам бой происходит по принципу — пехота бьет лошадей, но сливает лукам, луки бьют пехоту, но сливают лошадям.
Сам бой происходит в один клик.
Конечно, в целом можно сказать, что игрушка довольно банальная, хоть и с уникальными формулами и расчетами, однако вполне себе годная и даже интересная, даже требующая какой-то минимальной мозговой активности, так как приходится балансировать по доходу голды-популяции-войскам, чтобы все было на уровне.
Так что я в нее с удовольствием сейчас играю на телефоне дома.
Пара советов, гайд:
Поначалу больше всего внимания уделяйте дереву wood, а также не забывайте апать ратушу и строить дома, так как со временем можно просесть по золотишку.
Когда предложат зарегиться по мылу — регьтесь, дают 75 мифрила (донат ресурс), которые можно влить в кач героя и посадить его в таверне на добывание ресурсов.
Вообще донат в игре очень дорогой, так как ориентирован отнюдь не наши доходы, однако без особой читерности, хотя, конечно, тру донатеров не догонишь особо.
Апдейт: против донаторов оказалось все не так просто…
В общем, если вы зарегистрировались на сервере, который существует давно — есть только один путь развития — это прятать войска (в keep есть предложение спрятать войска — hide) очень долго.
обязательно заходить проверять лотерейку, так как только там можно добывать разные ценные итемы, которые иначе можно купить только за реал — это опыт героям, право на новую деревню ( я словил, например, через 3 недели его), мгновенные строительства, усиления атаки и защиты. Пробовал поднять с гоблинских лагерей рары — хз, 10 заходов на 6-10 лагеря — ничего не выпадает, кроме ресов.
Далее — либо постоянным фармом поднять уровень героев, либо лотереей, поставить самых крутых в таверну, сверху вниз увеличивают от уровня героя — прирост ресов, атака и защита (самое главное), исследования, скорость постройки. Можно схитрить в таверне — поставить самого крутого героя на постройку зданий, поставить долгий ап по ускоренному темпу, и перевести героя обратно на атаку-защиту. Не баг, но фича.
Затем наша цель накопить войск на максимум еды, можно даже 2-х деревень, если словили нужный итем, затем все объединяем и забиваем стены ускоренным строительством.
Если в округе нет топовых игроков, то все получиться, если есть, боюсь, все это вам не поможет, так как в хоббите хватает маньяков, которые постоянно фармят еду и содержат просто огромные армии. Лично меня нахлобучил покемон с 100к энтов и еще другими войсками, а это только по времени строительства ого-го сколько времени.
Чтобы не стать кормушкой — простой способ — держим добычу ресурсов на уровне того, что сохраняет склад+исследования, тогда гости будут выносить только золото, производство которого также можно загнать в минус манипуляциями с настроением, но это не очень и нужно, так как у топовых игроков голда избытки и ради только золота к вам никто не полезет.
Скачать на телефон и играть в хоббит средиземья
Похожие игры хотите? Их на сайте много по меткам clash of kings и похожие игры на андроиде, игра на основе властелин колец, стратегии без анимации боя (текстовые)
Любите браузерные стратегии? И я, поэтому переиграл их очень много, и специально подготовил для вас сводный пост о самых интересных стратегиях рунета.
Каталог обзоров браузерных и клиентских стратегий, стратегические и тактические игры с комментариями и картинками
«Хоббит — только туда и ни шагу обратно»…
Сегодня речь пойдет о настольной игре про малюсенького хоббита и большое приключение, которая так и называется «Хоббит: настольная игра». Что поделать, оригинальными названиями авторы не блещут, зато сразу понятно по какой лицензии сделана игра и какое произведение «отца всех ролевиков-толкенистов» дало ей тематическую составляющую. В свете того, что сейчас во всю кипит работа над съемками художественного фильма про путешествие Бильбо Торбинса (этот перевод ФИО известного коротышки мне больше по душе), можно предположить что скоро игра станет неимоверно востребована хорошо натасканным потребителем барахла по лицензиям. Однако, и это очень приятно, в настолке не использовались уже ставшими каноническими джексоновские штампы и физиономии главных героев. Игра имеет самобытное оформление, что лично мне очень импонирует. А вот механикой ее наделил никто иной как наиплодовитейший мэтр Р.Книция. Значит ли это что в коробке нас ждет нечто очень сухое и абстрактное? В принципе да, но лишь отчасти…
Что в коробочке лежало?
Компоненты в игре выполнены в свойственном для FFG ключе, т.е. из картона и пластика. У всех жетонов отличная вырубка, карты имеют приятную рефленую фактуру. Символы на гранях кубиков не просто нанесены на поверхность граней, а выдавлены в них. Так что не сотрутся даже после нескольких десятков самых отчаянных партий. Обе миниатюры выполнены из прорезиненного пластика, а Смог просто огромен и шикарен. В общем, все это содержимое не стыдно будет преподнести кому-нибудь в безвозмездный дар, по случаю и без оного. Итого, в коробочке можно найти:
- Игровое поле. Нестандартно удлиненной формы.
- 2 Пластиковые фигурки: Бильбо Торбинса м Смога
- 38 Карт событий и 31 карта приключений, при помощи которых игроки путешествуют по миру Толкиена.
- 5 Карточек игроков, на которых игроки отмечают свои достижения, фиксируя их 3-я деревянными маркерами-кубиками.
- 50 Жетонов провизии, использующиеся как 4-х параметр при проверках, в дополнение к 3-м базовым характеристикам на карточках.
- 60 Карт гномов, которые помогают игрокам преодолевать невзгоды встающие на пути.
- 5 Специальных шестигранных кубиков, которые также помогают, а иногда и очень даже мешают, игрокам преодолевать невзгоды встающие на пути.
- 24 Штрафных драконьих жетона, которые игроки получают проваливая испытания.
- 1 Жетон кольца Саурона. «Одно кольцо чтобы собрать их всех, одно чтобы править ими… и т.д.». В общем штука полезная, жаль что картонная. Могли бы и пластиковое колечко положить.
- 60 Пластиковых драгоценных камней, они же жетоны ПО. Обычные бытовые камешки для украшения интерьера.
И вся эта прелесть хранится в удобном, вполне функциональном инлее.
Путешествие
Перед отправлением в волшебную страну «двух профессоров» необходимо выполнить легкие приготовления. Кроме выдачи каждому участнику личного инвентаря в виде провизии, стартовой руки из карт гномов, карточки и маркеров, игроки должны определится со сложностью и в каком из режимов будут играть а также сформировать 4-е колоды карт. Сверху каждой колоды кладется 9 карт пути, а снизу 7 карт приключения. Готовые колоды располагаются рядом с полем. Бильбо помещается в стартовую локацию — Бэегэнд, а Смог в свое логово.
Кроме этого надо определиться со сложностью, которая ограничивает стартовые значения параметров на карточках. Т.е. чем она меньше, тем больше параметры и тем легче будет проходить проверки. После нескольких партий я почти утвердился во мнение, что это не сильно влияет на игровой процесс, т.к. при игре на любой сложности ближе к концу, где ПО выдаются щедрее, можно с легкостью полностью прокачаться. А вот с режимами все гораздо интереснее. Если в первом игроки просто соревнуются, кто больше наберет пластиковых ПО к концу партии, то во втором игроки должны совместно противостоять приближению Смога к Речному городу. Идея достаточно интересная, так как по сути превращает игру в этакий комплетивный кооператив. В идеале игроки должны не просто соревноваться, но и иногда благородно уступать друг другу дорогу для достижения общей благой цели. Давая возможность участникам прокачивать нужные параметры и участвовать в проверках с большой вероятностью выигрыша. К сожалению, на практике этот вариант мало отличается от первого из-за простоты игры. Дракоша редко добирается и до половины своего пути. Еще есть вариант получить ПО за более равномерную прокачку. При этом самый минимальный параметр принесет вам некоторое количество ПО (от 0 до 20).
После этого все готово к партии и ведущий вскрывает первую карту первого этапа. Вся партия состоит из 4-х однотипных этапов, отличающихся лишь сложностью проверок параметров игроков, подкрученных бросками пяти кубиков. Т.к. английский текст в малых количествах есть только на общих картах приключений, то для нормальной игры вполне достаточно, чтобы языком владел всего один человек. Да и то не обязательно — все действия сопровождаются интуитивно понятными значками. Как и было сказано, колода каждого этапа состоит из 2-х частей. Сначала тянутся карты пути, которые либо говорят о продвижении партии, либо позволяют игрокам получить определенный бонус к проверкам. Вот вам и первый «рандом», но он не критичен, так как в одинаковой мере влияет на всех. Если была открыта карта движения, то все игроки в закрытую выкладывают одну из карт гномов (пронумерованы от 1 до 60). Бильбо продвигается вперед по совершенно линейному маршруту и игроки изменяют свои параметры в соответствии с выложенной картой и ячейками пройденного этапа пути. Выложивший наименьшую карту получает значение первой ячейки, вторую — второй ячейки, и т.д. Вот вам и второй рандом. Имея на руках высокие (ближе к 60-и) или низкие (ближе к 1-е) карты вы всегда можете спрогнозировать, на какую клетку попадете. С увлечением количества игроков ротация карт слегка увеличивается и, следовательно, влияния случая все больше стремится к нормальному распределению. Но все же проблему это не решает. Есть еще возможность несколько раз за игру получить кольцо Всевластия. Вещь крайне полезная, дающая неплохую фору на пути к победе.
Когда первая часть этапа пройдена (карты пути закончились), то начинается приключение, представляющее собой 7 последовательных случайных проверок. Игрок с наибольшей «ловкостью» первым тянет карту, которая изображает, какие значения он должен получить и сколько ПО ему положено в случае успеха. Он кидает 5 кубиков и складывает выпавшие значения со своими параметрами. Последних по сути 3 штуки: атака (красный топор), защита (зеленый щит) и расходуемая провизия (эльфийски лепешки). Есть еще параметр ловкость, но он не участвует в проверке напрямую, а позволяет перекидывать определенное число кубиков. Проиграли — тяните штрафной жетон и получайте всякие непотребства, а возможность пройти проверку переходит к следующему участнику. Выиграли — гребите ценный пластмасс в указанном количестве.
Безжалостный рандом
В отличие от существующей на сегодняшний день тенденции поощрения отстающих игроков, чтобы последним не было слишком обидно проигрывать. Например, в «Кингсбурге» такому участнику дается дополнительное действие, а в «Inca Empire» ему вообще сбрасываются деньгами самые богатые игроки. У Книции с этим все строго и сурово. Уж если дуешься, то будь добр делай это по полной и с чувством собственного достоинства. Если за время прохождения этапа до стадии приключения вы не успели достаточно (по мнению механики игры) развить свои способности, то вы не только лишите себя возможности подержать в руках драгоценные камни ПО, но и при проваленной попытке ухудшите собственные характеристики, т.к. штрафные тайлы не только двигают Смога в направлении речного городка, но снижают параметры горе-приключенца. Обладай игра большей сложностью и этот факт сделал бы игру самым беспощадным развлечением в настольном мире. Но, к счастью, из-за простоты этого не происходит.
В конце пути
Если вы решили, что Смог будет двигаться к Речному городку (а по другому играть смысла вообще нет), то игра заканчивается либо общим поражением, когда фигурка дракона достигает цели, либо победой одного из участников, когда заканчивается колода четвертого этапа. Если пластиковый зверюга остается в коробке, то возможен только второй вариант исхода. И побеждает игрок, нагребший больше всего цветных камешков.
Впечатления от нескольких партий остались смутные. Я часто читал заявления будто, «несмотря на линейность пути у великого мэтра получилось сделать игру не линейной». Не уверен в истинности этого высказвания. Игра линейна и однообразна. Игроки по сути четыре раза выполняют одинаковый цикл с однотипными картами пути и в конце выполняют абсолютно однотипные проверки по лишенным каких-либо тематических иллюстраций картам. Но играть первые несколько партий в «Хоббита» очень интересно: фигурка бильбо весело шаркает мохнатыми пятками по направлению к логову дракона, а каждый бросок кубиков вызывает неподдельный интерес. Думать в игре почти не надо, знай себе придерживай несколько карт гномов на «неблагоприятный» участок пути и рассчитывай на благосклонность фортуны. В общем, по всем параметрам: простота, минимум судьбоносных решений и яркие компоненты — игра будет отличным подарком для ребенка. А если этот ребенок еще и увлечен миром Средиземья, то подарок этот будет почти идеальным.
Средиземье для двух хоббитов
Путешествовать можно и вдвоем. В этом случае сохраняются все правила за исключением того, что игроки двигаются по три клетки. Во всех случаях, когда вам необходимо использовать карты гномов, вы случайным образом вытягиваете из колоды одного из сварливых бородачей. Это добавляет в и без того построенную на случайности игру еще больше случайности. Причем совершенно неконтролируемой и под час критической. Так что играть вдвоем можно, заточена игра все-таки на большее количество участников.
Количество игроков: | 2-5 |
Длительность игры/подготовки: | 45-60мин./10мин. |
Погружение в историю: | 60 из 100 |
Реиграбельность: | 50 из 100 |
Благосклонность фортуны: | 80 из 100 |
Компоненты: | Почти отличное Хочу пластиковое кольцо! |
Языковой барьер: | 10 из 100 / минимальный уровень |
Сложность правил: | Элементарно |
Глубина правил: | Почти отсутствует |
Общая оценка: | 65 из 100 |
The Hobbit для GameCube Обзоры
Многие люди несправедливо считают эту игру одной из худших видеоигр «Властелин колец». Я не согласен. Он, безусловно, не отшлифован и имеет множество недостатков — например, отсутствие функции автосохранения, порой жесткий диалог и блочные модели персонажей — но играть в него по-прежнему чертовски весело.Мне нравится механика боя на Gamecube! Очень весело переключаться между стилем прицеливания на врага и стилями боя с использованием свободной камеры. Я играл в эту игру несколько раз на протяжении многих лет, и с каждым разом все больше привыкаю к элементам управления.Я люблю бродить по Средиземью по уровням с открытым миром в линейном стиле, в не меньшей степени вдохновленным Legend of Zelda. Я никогда не рос на Zelda, поэтому у меня никогда не было опыта с этими играми, поэтому, когда я действительно начал играть в Ocarina Of Time и Majora’s Mask, я был поражен тем, насколько мне нравились аспекты The Hobbit больше, чем эти две игры. Не поймите меня неправильно, мне очень понравилась Zelda, но есть игровая механика, в которой Хоббит временами превосходит эти игры. Автоматическое нацеливание позволяет легко атаковать врагов камнями, чтобы избавить себя от ближнего боя, и они смягчают это чувство, ограничивая ваш инвентарь (начиная с инвентаря для 10 камней, которые вы можете обновить до 30 позже.) Сражение на удивление весело. Большинство людей возражают, что это слишком просто, когда вы можете спамить A B одновременно, чтобы использовать максимальный урон. Проблема в том, что вы полностью жертвуете защитой, оставляя себя уязвимым для атаки. Гоблины, ОСОБЕННО, будут реальной угрозой для вас, когда они появятся позже в игре. эти враги могут блокировать ваши спам-цепочки и атаковать вас прямо на месте. То же самое можно сказать и о большинстве других врагов в игре. Если вы слишком сильно будете полагаться на этот стиль боя в дальнейшем в игре, вы умрете.Много. Чтобы исправить это, игра поощряет различные стили боя и способы использования предметов. Трость может нанести критический удар на немного большем расстоянии, чем Стинг (Меч Бильбо), который отлично подходит для сохранения дистанции, используйте это на волках. Бросок камней эффективен для всех врагов, но особенно полезно использовать их на червей, вы также можете наложить на них особые свойства, такие как огонь и оглушение, которые особенно полезны против гигантских пауков. Для гоблинов переключение между прицеливанием и боевой камерой со свободной камерой — самый эффективный способ справиться с ними, не умирая.
(Совет: для защиты автоматически выбирайте цель (Y) и идите назад. Раздражает, я знаю, но это помогает.)
По сути, бой намного сложнее, чем то, на что люди полагают.
Эту игру критикуют за то, что она простая, но она намного короче, чем Zelda, и ее исходный материал сам по себе представляет собой простую историю. От этой игры однозначно хотелось бы большего, но то, что есть, существенного качества. Это веселая, комфортная фантастика, наполненная целлюлозой приключение, которого достаточно, чтобы скоротать время на выходных, это также одна из моих любимых игр.
Но сейчас скажу, что касается нареканий, последние два уровня довольно слабые, особенно предпоследний. Нет ничего плохого в том, что повсюду разбросано несколько головоломок, но эта почти исключительно головоломки, и не самого лучшего …
Еще одна вещь, которая могла бы хорошо послужить этой игре, — это учебник по стилям боя. Я обнаружил, что даже не знал, что есть функция автоматического нацеливания или что для защиты вам нужно автоматически нацеливаться и идти назад, пока я немного поигрался с элементами управления.Но это из длинного списка вещей, которые эта игра могла бы сделать лучше.
Тем не менее, я не могу отрицать, что получил и до сих пор получаю огромное удовольствие от этой игры. Да, сейчас я играл в лучшие игры, это далеко не идеально, но со временем я обнаружил, что наслаждаюсь этой игрой все больше и больше. Даже после игры в такие игры, как God Of War, Horizon Zero Dawn, Breath Of The Wild и Mario Odyssey, я обнаружил, что возвращаюсь к этому странному отрывку из истории видеоигр, просто сижу днем и проигрываю его.Еще более странным является то, что я, вероятно, играл в эту игру больше раз, чем в любую другую игру, в которую я играл за эти годы.
Watchmojo сказал: «Если бы вам было восемь лет, когда вы играли в нее, вам, вероятно, понравилось». И да, это правда. Но это элементы этой игры, которые нравятся и взрослым. Даже будучи взрослым, в колледже, я все еще играю в эту игру время от времени, время от времени. Дело в том, что это НЕ плохая игра, это не шедевр … Но играть в нее чертовски весело.
—
Мне нравится эта игра, поэтому, если вы ее ищете, купите версию для Gamecube. Элементы управления на этой консоли выглядят как дома, по сравнению с маленьким контроллером PS2 и тем, как это чувствуется в руках. У них также есть субтитры для кино, когда появляется кат-сцена, по сравнению с версией для ПК, в которой просто есть прямой текст внизу, что я ценю. На игровом кубе он действительно чувствует себя как дома, поэтому, если вы настроены на быстрое фэнтезийное приключение 2000-х годов, я очень рекомендую его.
Загрузить The Hobbit (Windows) — My Abandonware
Читать полный обзорЖил-был издатель игр, который был королем приключенческих игр.С сериалом вроде «King’s Quest» Роберты Уильямс Сьерра не могла ошибиться; Казалось, что они могут взять любую историю, добавить «Квест» в название и добиться успеха. Кулинарный квест! Meter Maid Quest! Что ж, на этот раз это Hobbit Quest, поскольку Sierra возвращается к своим корням приключенческой игры с оригинальной сказкой о Средиземье. История путешествия Бильбо Бэггинса от его хоббитовой норы до Одинокой горы рассказана правдиво, хотя для опытного геймера здесь не так много нового.
«Хоббит» не может быть более отличным от нынешнего урожая титулов «Властелин колец».Роман написан для более молодой аудитории, и работа Inevitable Studios сохранила этот тон. Визуальный стиль будет знаком каждому, кто видел старый анимационный фильм; У персонажей огромные глаза и большие брови, а история объясняется краткими, но едва ли сложными роликами. Графический движок не впечатляет, но использует смелые цвета и объемный дизайн для моделирования собственной версии Средиземья. Если отбросить небольшое снижение частоты кадров, внешний вид хорошо сочетается с приключениями Бильбо.
«Хоббит» начинает немного медленно — в конце концов, он начинается в томном Шире. Но вскоре вас ждет множество опасностей и сражений, которые заставят ваши волосатые ножки двигаться. Каждый уровень довольно линейный — что еще вы собираетесь делать с классической историей? — и разбитые на области, связанные с основными событиями в книге, почти все, что вы ожидаете найти, здесь. Тролли, пауки, Голлум, Смауг и, конечно же, Кольцо Власти.
Эта маленькая безделушка сделает владельца невидимым…. или хотя бы тусклый белый контур, который не попадает в поле зрения врагов. Кто-нибудь достанет Сэму Фишеру одну из этих штуковин! Вы также потратите много времени на сбор монет (для покупки провизии) и маленьких красных кристаллов, которые превращаются в дополнительное здоровье. Если подумать, это напоминает нам еще одну классическую квестовую сказку, популяризированную Nintendo, но мы забыли название.
Помимо очевидных наборов элементов, кристаллов и монет, под рукой есть большое разнообразие игрового процесса. Учитывая, что у вас есть кольцо невидимости, скрытность, очевидно, играет важную роль — в конце концов, Бильбо грабитель.Есть множество небольших побочных квестов, некоторые из которых продвигают историю, а другие просто добавляют красок. Платформ довольно много, и Бильбо, к счастью, развил пристрастие к прыжкам в воздухе. Платформинга может быть чересчур много, но баланс неплохой. Более мелкие квесты и задачи передаются через небольшие фрагменты разговора с NPC.
Элементы управления достаточно надежны, чтобы игроки любого уровня мастерства не испытывали особого разочарования в прыжках по уступам.У вас есть стандартный прыжок, атака, подкрадывание и режим прицеливания с увеличением, который полезен, когда у вас есть полный карман снарядов. Другие варианты передвижения просты и зависят от контекста, поэтому лазание по веревкам, зацепление по уступам и, э-э, съедание нескольких завтраков происходит естественным образом. Правый аналоговый джойстик управляет ручным обзором / переключением камеры, что, к сожалению, не срабатывает, когда вы начинаете двигаться. Но в целом камера обеспечивает отличный обзор без каких-либо проблем.
ОднакоCombat немного недоработан.У вас всегда есть надежная трость, которая может жестко стучать костяшками пальцев и челюстями орков и волков. Жаль, что это не работает на гномов. У вас также будет светящийся меч Sting, который отлично использует мощную систему освещения игры, чтобы создать теплое синее свечение, предупреждающее о приближении опасности. Но тут нечего делать со Стингом; вы будете полагаться на базовый слэш одной кнопкой и время от времени более мощный прыжковый удар. Конечно, в этом Хоббите, вероятно, намного больше боев, чем Толкин когда-либо предполагал, но возможности кажутся ограниченными.
«Хоббит» — это книга, которую многие люди считают своим старым другом; это то, к чему они могут возвращаться из года в год, не опасаясь внезапных изменений. Так что, возможно, уместно, что перевод игры не раскачивает лодку с дизайном или презентацией. Те, кто пришел к Толкину через фильмы Питера Джексона (и их различные версии игр), вероятно, будут разочарованы более светлым тоном, но Хоббит — прекрасное место для начала для молодых игроков. В этом отношении головоломки, побочные квесты и общая презентация почти правильные.
Обзор от GamesDomain
Фан-сайт Хоббита | UltraBoardGames
В яме в земле жил Хоббит. Этого хоббита звали Бильбо Бэггинс, а его норой была приятная, удобная дыра под названием Бэг-Энд, недалеко от деревни Хоббитон.
Хоббиты, как, возможно, вы уже знаете, маленькие, довольно веселые существа, примерно в половину человеческого роста, очень любят поесть и выпить и совсем не любят приключений.
Но приключение пришло к тому, чтобы найти Бильбо в форме волшебника Гэндальфа с 13 гномами на буксире.Гномы, возглавляемые Торином Дубощитом, намеревались вернуть сокровища, которые были украдены у них много лет назад и которые сейчас охраняются в пещере Одинокой горы свирепым драконом по имени Смауг.
Гномы планировали войти в Одинокую гору через секретную дверь на склоне горы, а затем воспользоваться услугами грабителя, чтобы унести то сокровище, которое может быть найдено.
Для Бильбо все это выглядело довольно подозрительно, как приключение.Гномам Бильбо казался не совсем тем человеком, которого они хотели им помочь. Но Гэндальф просто смеялся и улыбался, и довольно скоро странная группа отправилась в путь, вопреки здравому смыслу Бильбо!
Приключение началось почти сразу, когда Бильбо и все 13 гномов были схвачены тремя троллями. Гэндальф обманом заставил троллей ссориться, пока не взошло солнце, превратив их в камень!
Затем они прибыли в крепость эльфов, Ривенделл, где они встретили лорда эльфов, Эльронда.Послушавшись его совета, они направились к Туманным горам, где столкнулись с гоблинами, которые загнали их в подполье. Гэндальф снова пришел на помощь, но Бильбо был разлучен и потерялся в темноте!
Заблудившись во тьме, Бильбо натолкнулся на две вещи, которые навсегда изменили его жизнь. Первым было простое золотое кольцо. Вторым было странное существо с рыбьими глазами по имени Голлум. Бильбо и Голлум участвовали в смертельной игре в загадки, в которой Бильбо в конечном итоге победил, а Бильбо удалось сбежать, надев кольцо, которое делает его владельца невидимым, что является первым намеком на его большую цель и силу.
Наконец-то воссоединившись, Бильбо и гномы снова отправились в путь, но на этот раз их преследовали гоблины и волкоподобные варги, и только что их спасли орлы, прежде чем они были доставлены в дом Беорна, странного человека, который жил один и в сопровождении замечательные животные.
Оттуда они пришли в лес Лихолесья, на этот раз без Гэндальфа и с простым предупреждением не сходить с тропы. Конечно, они сделали именно это, и поэтому были атакованы Гигантскими Пауками, а затем захвачены лесными эльфами.
После дерзкого побега, опять же спровоцированного Бильбо, отряд поплыл по реке в бочках к Озерному городу, человеческому поселению возле Одинокой горы, где Смауг все еще спал на своей куче сокровищ.
Затем они отправились к Одинокой горе и нашли секретную дверь, о которой сказал им Гэндальф. Бильбо прокрался в дверь и украл большую золотую чашу из-под спящего дракона, но вскоре после этого Смауг проснулся! Дракон пришел в ярость из-за кражи своего сокровища и обыскал гору в поисках признаков разбойников.
Обнаружив гномов, пони, он пришел к выводу, что виноваты люди Лейктауна, но не раньше, чем Бильбо заметил слабое место на чешуйчатой груди дракона. Так случилось, что когда Смауг спустился в Лейктаун, весь в огне и смерти, Бард Лучник смог застрелить его с неба.
Люди Озёрного города и эльфы Лихолесья собрали свои армии и двинулись на Одинокую Гору, полагая, что они тоже имеют право на некоторую часть логова дракона.
Но Торин не хотел этого, желая только Аркенстон, который был особым сокровищем его семьи. Пытаясь добиться мира, Бильбо выскользнул из горы и доставил Аркенстон жителям Озерного города, но это только еще больше разозлило Торина. Даже Гэндальф не смог разрешить ситуацию.
Внезапно армия гоблинов и варгов напала на гору, вынудив людей, эльфов и гномов объединиться, чтобы защитить себя. Торин и его родственники героически сражались, но все казались потерянными, пока не прибыли Беорн в форме большого медведя и орлы.
Когда Торин лежал умирая от ран, полученных в Битве пяти воинств, он наконец простил Бильбо и был похоронен со своим драгоценным Аркенстоуном. Бильбо получил больше сокровищ и богатства, чем знал, что с ними делать, и вернул в Бэг-Энд действительно очень богатого хоббита … но его самым большим сокровищем было волшебное кольцо …
«Хоббит» — это роман, повествующий о миниатюрном герое, который с помощью группы стойких гномов отправляется проникнуть в логово Смауга, чтобы разграбить огромные сокровища дракона.
Теперь ваша очередь взять на себя роли гномов, помогая Бильбо в его монументальном стремлении бросить вызов разногласиям и стать легендой …
Хоббит — это приключенческая настольная игра для 2-5 игроков. На пути к Одинокой горе Бильбо Бэггинсу понадобится помощь и руководство его товарищей-стойких гномов. Как один из этих гномов, вы обязаны помочь Бильбо в его путешествии и убедиться, что вы вернете сокровище, предназначенное для вас.
Разработанный известным дизайнером Райнером Книциа, The Hobbit отличается элегантным игровым процессом, сочетающим стратегическую карточную игру с непредсказуемостью броска костей.
Цель игры — стать игроком, который накопит больше всего сокровищ к концу приключения. Сокровище можно получить с помощью карт приключений, которые вытягиваются, когда Бильбо входит в область приключений. Карты приключений ставят перед игроками задачу, которую можно преодолеть, используя специальные игральные кости.
Двемерские товарищи Бильбо обладают тремя характеристиками, которые влияют на их способность завершать Приключения: Хитрость, Сила и Инициатива. Хитрость позволяет игроку перебрасывать кубики при розыгрыше карт приключений, Сила предоставляет ряд топоров для проверок приключений, и, наконец, Инициатива определяет, какой игрок первым вытянет карту приключения и сколько щитов он внесет в битву.
Kabam запускает мобильную игру «Хоббит: Королевства Средиземья»
Присоединяйтесь к лидерам игрового мира онлайн на саммите GamesBeat, который состоится 9-10 ноября. Узнайте больше о том, что будет дальше.
Kabam выпустила мобильную версию игры «Хоббит: Королевства Средиземья», которая основана на новом фильме « Хоббит », который появится в кинотеатрах 13 декабря от Питера Джексона.
Игра — вторая крупная лицензионная игра Kabam.(Ранее он создавал игру на основе The Godfather ). Это еще один пример как растущего значения брендов на новом цифровом рынке, так и растущего значения мобильных игр. Он доступен для устройств iOS (Apple iPod touch, iPad и iPhone) и Android.
На сегодняшний день Kabam создает социальные и мобильные игры, в основном с использованием собственной интеллектуальной собственности. Но компания из Сан-Франциско стала более амбициозной, поскольку ее доходы превысили 100 миллионов долларов (за 2011 год).Фильм Джексона — первый в новой трилогии от оскароносного режиссера фильма «Властелин колец ». Kabam выпустила игру в партнерстве с Warner Bros. Interactive Entertainment, материнской компании которой принадлежат права на экранизацию J.R.R. Толкин работает.
Вебинар
Три лучших инвестора рассказывают о том, что нужно для финансирования вашей видеоигры.
Смотреть по запросу«Компания Kabam создала мобильную игру, которая поразит игроков как стратегов, так и любителей кино The Hobbit , — сказал Эндрю Шеппард, президент Kabam Game Studios.«Мы рады сотрудничать с Warner Bros. Interactive Entertainment, чтобы предоставить бесплатную игру для iOS и Android, которую фанаты смогут испытать, где бы они ни находились».
В этой игре про Хоббита вы можете создать свою собственную империю в Средиземье. Вы строите королевство, заключаете союзы и разрабатываете стратегию с другими игроками, чтобы очистить Средиземье от врагов.
«Мы ожидаем, что трилогия The Hobbit станет одним из крупнейших событий в истории индустрии развлечений», — сказал Грег Баллард, старший вице-президент по цифровым играм Warner Bros.Интерактивные развлечения. «Хоббит: Королевства Средиземья» предоставляет любителям кино интерактивный способ участвовать в приключениях, исследуя персонажей, конфликты и места в этом эпическом фантастическом мире ».
Kabam также создает The Hobbit: Armies of the Third Age, бесплатную онлайн-игру. Это будет доступно позже в этом году.
Серия фильмов «Хоббит », по мотивам классического романа Дж. Толкин, как ожидается, станет одним из самых важных кинотеатров всех времен, учитывая предшествующий успех трилогии Джексона «Властелин колец ».
Кабам был практически неизвестен несколько лет назад. Его успех в жестких социальных играх на Facebook и iPhone сделал его привлекательным партнером в распространении кинобрэнда на игры — то, что раньше происходило только с такими известными компаниями, производящими консольные игры, как Electronic Arts или Activision Blizzard.
Второй фильм, Хоббит: Пустошь Смауга , открывается 13 декабря 2013 года, а третий фильм, Хоббит: Туда и снова , выходит 18 июля 2014 года.Фильмы основаны на единственном романе Толкина, но Джексон берет на себя художественную вольность, добавляя свой собственный материал. В фильме, например, присутствует эльфийский персонаж Леголас, который появился в «Властелин колец» , но никогда не появлялся в книжной версии «Хоббит ».
Ранее Kabam перебралась в область лицензированной собственности со своей социальной игрой The Godfather: Five Families.
Хэден Блэкман, исполнительный продюсер знаменитой хардкорной игры для ПК и консолей Star Wars: The Force Unleashed от LucasArts, продюсировал игру Kabam’s Hobbit.
Генеральный директор Кевин Чоу стал соучредителем Kabam в Редвуд-Сити, штат Калифорния, в 2006 году. С тех пор компания переехала в Сан-Франциско и насчитывает более 550 сотрудников. Другие успешные игры Кабама включают Dragons of Atlantis, Edgeworld и Kingdoms of Camelot.
GamesBeat
Кредо GamesBeat при освещении игровой индустрии — «там, где страсть встречается с бизнесом». Что это значит? Мы хотим рассказать вам, как новости важны для вас — не только как человека, принимающего решения в игровой студии, но и как фаната игр.Читаете ли вы наши статьи, слушаете наши подкасты или смотрите наши видео, GamesBeat поможет вам узнать об отрасли и получить удовольствие от взаимодействия с ней. Как ты это сделаешь? Членство включает доступ к:- Информационные бюллетени, например DeanBeat
- Замечательные, познавательные и веселые спикеры на наших мероприятиях
- Сетевые возможности
- Специальные интервью, чаты и мероприятия «открытого офиса» только для участников с сотрудниками GamesBeat
- Общение с участниками сообщества, сотрудниками GamesBeat и другими гостями в Discord
- И, может быть, даже забавный приз или два
- Знакомство с единомышленниками
HeroClix — Хоббит — Бустеры, чемоданы и многое другое
Каждый предмет в нашем инвентаре был проверен, очень строго классифицирован и упакован для его защиты.
SWВ термоусадочной упаковке. Все еще в оригинальной заводской термоусадочной пленке, состояние которой видно сквозь усадку. Например, «SW (NM)» означает термоусадочную пленку в почти идеальном состоянии.
НМ Рядом Монетный двор.Как новый с малейшим износом, во многих случаях неотличимый от предмета монетного двора. Почти идеальный, очень коллекционный.
Настольные и военные игры в этом состоянии изнашиваются практически без износа и считаются пробитыми, если в примечании к состоянию не указано «без перфорации».
Отлично.Слегка б / у, но почти как новый. Могут быть видны очень маленькие складки на позвоночнике или небольшой износ углов. Абсолютно без слез и отметин, коллекционное состояние.
VGОчень хорошо. Использовал. Могут быть средние складки, угловые вмятины, незначительные разрывы или потертости, мелкие пятна и т. Д. Полностью и очень практично.
ЯрмаркаОчень хорошо используется, но в комплекте и пригоден для использования.Могут быть дефекты, такие как разрывы, следы пером или выделение, большие складки, пятна, отметки, неплотная карта и т. Д.
ПлохоОчень хорошо используется и имеет серьезные недостатки, о которых можно было бы слишком много упоминать. Пункт заполнен, если не указано иное.
- Элементы в штучной упаковке перечислены как «код / код», где первый код представляет коробку, а второй код описывает содержимое.Если указано только одно условие, коробка и содержимое находятся в одинаковом состоянии.
- Знак «плюс» указывает, что элемент близок к следующему наивысшему состоянию. Например, EX + — это предмет между состояниями «Отлично» и «Почти как новый». Знак «минус» указывает на обратное.
- Основные дефекты и / или отсутствующие компоненты отмечаются отдельно.
- Жетоны настольных игр пробиты, если не указано иное.Из-за характера свободных фишек, если игра не воспроизводится, она может быть возвращена для возмещения покупной цены.
- В большинстве случаев в коробочных играх и бокс-сетах игральные кости не поставляются.
- Картонная основа миниатюрных упаковок не градуируется. В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «карта изношена».
- Плоские лотки для игр SPI не оцениваются и имеют обычные проблемы.В случае чрезмерного износа они будут отмечены как «изношенный лоток».
- Метка остатка — Метка остатка обычно представляет собой небольшую черную линию или точку, написанную фломастером или маркером на верхнем, нижнем и боковых краях страницы, а иногда и на символе UPC на обратной стороне книги. Издатели используют эти знаки, когда им возвращают книги.
Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии относительно выставления оценок или чего-либо еще, отправьте электронное письмо по адресу контакт @ nobleknight.com .
Устройте вечеринку гномов с новой настольной игрой THE HOBBIT
Иногда все, что вам нужно, — это приятно провести ночь дома в Шире. Но иногда появляются 13 незваных гномов и гигантский волшебник и занимают вашу столовую. И хотя для Бильбо Бэггинса это не повлечет за собой веселья, это определенно станет незабываемым моментом для всех остальных. Теперь вы можете испытать эту грязную музыкальную трапезу с новой настольной игрой
An Unexpected Party позволяет игрокам «встать на место гномов», чтобы попытаться заработать очки, исполняя строки из песни «Вещи, которые Бильбо ненавидит». Двигаясь по Бэг-Энду, они собирают предметы и «обычно наводят беспорядок». Однако они должны быть осторожны, чтобы не зайти Бильбо слишком далеко. Даже хоббиты со всем справятся. Все заканчивается, когда либо завершаются все 15 строк песни, либо приходит Торин. Игрок с наибольшим количеством очков в конце (a.к.а. «Кто лучше всех пробудил любопытство Бильбо и встряхнул его замкнутую жизнь») побеждает.
«Мы хотели показать более светлую сторону мира Толкина — те юмористические, беззаботные моменты, когда вы влюбляетесь в персонажей, которые просто остаются самими собой, и поля битвы не видно», — сказал Дэниел Фалконер в заявлении. «Импровизированный пир гномов в начале T
–Внутренний игровой процесс и аутентичные иллюстрации от
–Игровой дизайн разработан дизайнерами настольных игр Новой Зеландии Яном Люксмуром и Джарратт Грей (Endeavour)
–Open Edition
–Асимметричный геймплей
–1 x Игровая доска на конце сумки
–15 x Стенды для персонажей с подставками
–21 x жетон любопытства / ярости
–1 x сумка с припасами
–26 x жетоны предметов
–13 x карты гномов (63 мм x 88 мм)
–30 x карточки для вечеринок (63 мм x 88 мм)
–11 x торцевые карточки сумки (63 мм) х 88 мм)
–60 х 1 жетонов
–15 х 2 жетонов
–4 х Доски игроков
–1 х Правила
Игра доступна для предварительного заказа сейчас ($ 39.99 США) и будет выпущен в сентябре 2020 года. Игра должна не только сделать ночь веселой, но и сделать так, чтобы к вам заглянули незваные гости. Настольные игры доставляют хозяину гораздо больше удовольствия, чем смотреть, как люди бросают посуду и поют о том, как вы злы.
Любите Хоббита? Присоединяйтесь к книжному клубу Nerdist по средам в 17:00 по тихоокеанскому времени на каналах Nerdist’s YouTube и Geek & Sundry’s Twitch!
Старые игры DOS упакованы для последней версии OS
Hobbit | Старые игры DOS упакованы для последней версии ОСHobbit — это приключенческая игра для одного игрока.«Хоббит» основан на учебнике «Хоббит». В игре игрок должен управлять персонажем Бэггинсом в его путешествии с двумя его друзьями. Цель игры — вернуть своим друзьям и сокровища. Хоббит имеет уникальную текстовую физическую стратегию. Все включает объекты, у персонажей есть определенный размер, масса, вес и чистота. Объекты могут быть вставлены в другие объекты, плотно связаны веревкой и могут быть повреждены. Если игрока можно выбросить вместе с главным героем.Если персонаж помещен в бочку. Поскольку «Хоббит» — это текстовая приключенческая игра, она иногда не зависит от игрока. Игра поддерживает реальное время — если игрок один раз отойдет от клавиатуры на несколько минут, события будут продолжаться без игрока. Игра полностью независима от игрока и вынуждена поддерживать тот же игровой процесс. Правила игры следуют своим словам и затрагивают личности, и всегда очень сложно предугадать особую боевую систему. План игры и стратегия для игроков, это может быть игрок по собственному желанию.Было много предсказуемых решений, чтобы получить удовольствие от этой игры.
Разработано:
Мультиплеер:
Нет мультиплеера
Платформа:
Рейтинг:
1 х
Текущий рейтинг:
Загружено пользователем:
Анонимный
Ваш рейтинг:
Не оценено — авторизоваться — и оценитеЗагруженные пакеты готовы к запуску одним щелчком мыши.Единственное, что вам нужно сделать, это загрузить zip-архив, распаковать его в каталог с игрой и запустить игру с включенным файлом «Play NOW.exe». Для получения дополнительной информации см. Уведомление о загрузке
Введите математический результат и нажмите «Загрузить».
Загруженные пакеты готовы к запуску одним щелчком мыши. Единственное, что вам нужно сделать, это загрузить zip-архив, распаковать его в каталог с игрой и запустить игру с включенным «Играть сейчас».exe «. Для получения дополнительной информации см. Уведомление о загрузке
Введите математический результат и нажмите Загрузить.
.