Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Ход игры что где когда: Методическая разработка по теме: Игра: Что? Где? Когда?

Posted on 20.09.201809.08.2020 by alexxlab

Содержание

  • Методическая разработка по теме: Игра: Что? Где? Когда?
  • Сценарий игры «Что?» «Где?» «Когда?»
  • Методическая разработка на тему: Игра «ЧТО, ГДЕ, КОГДА?»
  • Внеклассное мероприятие .Игра «Что?Где?Когда?»
  • Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» (7-11 классы)
  • 15 вопросов из передачи «Что? Где? Когда?» для разминки мозга
    • Читайте также 🤔
  • | Code Vein Вики
  • вопросительных слов — что, где, кто, почему, когда, что, как, грамматика
    • Войти
  • Progress Quest указывает, что не так с плохими играми
    • Установка
    • Смотреть бесполезность
    • На индикаторах прогресса
  • Втч- вопросы: что, где, когда, кто

Методическая разработка по теме: Игра: Что? Где? Когда?

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»

Форма проведения: Клуб Знатоков 

Место: актовый зал

Возраст детей: 8 – 13 лет 

Количество участников: 3 команды по 5 человек 

Время проведения:      июня, с       до

Продолжительность: 45 минут

Тематика: Природа России

Цель:  активизация познавательной деятельности ребёнка.

Задачи:

  1. формирование у ребят чувства партнерства;
  2. развивать дружеские отношения в детском и взрослом коллективе, связанные общим делом;
  3. применять полученные ранее знания в нестандартных условиях;
  4. расширение кругозора школьников;
  5. стяжать любовь к своему Отечеству.

Оборудование: медиапроектор, презентация PowerPoint, экран, микрофоны, музыкальная аппаратура, кассеты, диски с песнями и музыкой; фото- и видеоаппаратура.

Принадлежности: игровое поле с номерами-секторами, конверты с заданиями, табло, часы, гонг, чёрный ящик и его содержимое, волчок «Скачущий всадник» или вертушка (внутри теннисные шарики с номерами и скрипичными ключами), призы (сладости, дипломы на 15 человек), листы бумаги, ручки, карандаши

Оформление: игрушка совы, афиша, программа игры, пригласительные билеты, зал оформлен плакатами (детскими и покупными) с названием игры, по теме игры, шариками; карта России, лозунги, цветные конверты.

На сцене находится стол для ведущего. За ведущим расположено табло для счёта игры.

Музыкальное оформление: 

  1. музыка из телевизионной передачи
  2. номера детей для заполнения пауз (тиктоник, певцы, танцоры…)
  3. голоса животных
  4. Я, ты, он, она – вместе целая страна! (София Ротау и детский хор)

Ответственные дежурные: ребята старшего отряда (кто выносит чёрный ящик – в белых перчатках, в цилиндре/шляпе), распорядитель зала, 1-2 ребёнка меняют табло на сцене.

Программа викторины

1. Сбор участников.

2. Распределение команд.

3. Краткие правила от ведущего/жюри.

4. Начало.

5. Ход игры.

6. Объявление результатов.

7. Награждение победителей.

8. Окончание игры.

Методические рекомендации.

Вариант А

Проходит по примеру телевизионной игры Что? Где? Когда?, которую придумал в 1975 году телеведущий Владимир Яковлевич Ворошилов. Сущность игры заключается в противостоянии команды Знатоков (игровой команды из шести человек) команде Телезрителей  Знатоки должны за одну минуту при помощи только собственного ума найти ответ на вопрос, присланный телезрителем. Как правило, игрокам задаются вопросы, ответить на которые можно с помощью общих знаний и логики. За каждый правильный ответ команда Знатоков получает одно очко, в случае неверного ответа очко начисляется команде Телезрителей. Игра ведётся до шести очков. Если во время оглашения ведущим вопроса знаток понял ответ на него, он может подать знак (обычно это кулак с отогнутым вверх большим пальцем), после чего капитан команды может сказать ведущему до начала непосредственно обсуждения вопроса, что ответ готов. Если ответ оказывается верным, вдобавок к баллу в пользу знатоков, у команды появляется возможность взять дополнительную минуту обсуждения. Количество минут зависит от количества досрочно данных верных ответов, и команда может взять больше одной дополнительной минуты подряд.

Викторина имеет золотое правило: «Каков вопрос — таков ответ!». Поэтому помните о корректности вопроса и его формулировки.

Вариант Б

Во время игры все команды сидят в зале. В начале игры ведущий еще раз объясняет правила игры. Правила игры: ведущий зачитывает вопрос и дает одну минуту для обсуждения всем командам. По истечении минуты звучит звуковой сигнал, после которого в течение 20 секунд команды должны сдать в письменном виде свои ответы ведущему. По истечении 20 секунд звучит второй звуковой сигнал, после которого ответы от команд больше не принимаются. Ведущий быстро просматривает листочки с ответами команд и перед тем как он сообщает правильный ответ, он может зачитать, не называя при этом команды, которая сдала этот листок, “оригинальные ответы”. Далее ведущий произносит правильный ответ, и результаты первого вопроса вносятся на табло. Если команда правильно ответила на вопрос, она получает один балл. При этом в скобках записывается рейтинг вопроса — число команд, которые не ответили на вопрос. Далее игра продолжается и задается следующий вопрос. В перерывах между вопросами можно включать музыку (продолжительностью около 5 секунд каждая). После того как ведущий прочитает половину вопросов, для того чтобы команды немного отдохнули, можно включить какой-нибудь музыкальный номер (музыкальная пауза). После музыкальной паузы игра возобновляется. Команда, победившая в игре (набравшая большее количество очков) награждается медалями победителей, именными дипломами чемпионов игры Что? Где? Когда?, а также памятными призами. Если две команды набрали одинаковое число баллов, то для выявления победителя смотрится сумма рейтинга всех вопросов. У какой команды он больше, та и победила в игре. Проигравшие команды получает поощрительные призы. При большом числе участвующих команд возможно выделение мест (с первого по третье). Также возможен особый приз команде за самую оригинальную версию ответа.

В вопросах часто используются «пропуски» или «замены»: требуется разгадать, какой символ, слово или фраза пропущены или заменены. В некоторых вопросах используется раздаточный материал: предмет, картинка или текст.

Правила игры Что? Где? Когда?

Играют одновременно несколько команд участников. Ведущий читает вопрос. По сигналу начинается минута обсуждения, в течение которой команды должны придумать ответ. За 10 секунд до истечения минуты обсуждения раздается звуковой сигнал. Команда записывает свой вариант в заранее заготовленный бланк ответа, и по окончании минуты капитан команды сдает свой ответ ведущему. Через 10 секунд после истечения времени, отведенного на очередной вопрос, ответы не принимаются.

После розыгрыша каждого вопроса ведущий зачитывает варианты ответов и объявляет верный ответ.

Команды, ответившие верно на вопрос получают 6 баллов; ответившие не верно или не ответившие вовсе — 0 баллов.

Игра идет до розыгрыша 25 вопросов.

За игру команда может получить максимум 150 баллов и минимум 0 баллов.

Х О Д   И Г Р Ы

     

Организаторы мероприятия приглашают зрителей занять свои места в зале. Команды ожидают своей очереди немного в стороне. После объявления команды приглашаются в зал и усаживаются за тремя столами недалеко от сцены. На сцене экран, медиапроектор. Игровой стол нужно поставить на середину зала, на него — игровое поле (круг, разбитый на сектора с волчком). Жюри предоставлено место таким образом, чтобы можно было наблюдать игру в команде и выявить не только сильную команду, но и игрока. На столе разложены конверты с номерами заданий. У ведущего находятся тексты заданий с ответами.

ВЕДУЩИЙ: – Здравствуйте, уважаемые гости!

   Играет вступительная мелодия игры.

ВЕДУЩИЙ: – Мы рады приветствовать Вас в нашем клубе «Что? Где? Когда?».

– Сегодня состоится командная игра между отрядами, где каждый может показать свой ум , находчивость, логику мышления. Нами выбрана непростая тема – Природа России.

– Уважаемые члены клуба и зрители! Во время игры вы внимательно должны следить за ходом обсуждения и в конце выбрать  лучшего игрока.

– Помогать нам будет жюри. Представление членов жюри.

– И так, в клуб приглашаются наши знатоки, или за игровой стол приглашаются команды 

«                   », «                    », «                   »

 Барабанная дробь, играет музыка.

Здесь перечисляются игроки с добавлением соответствующих эпитетов (например, Самый наблюдательный — Имя Фамилия! и т.д.)

 Играет музыка.

ВЕДУЩИЙ: – А теперь я познакомлю Вас с правилами нашей игры! Вы видите на столе игровой круг, который разделён на сектора.

Оранжевый – это сектор БЛИЦ

– Знатоки должны ответить на 12 вопросов. За каждый правильный ответ знатокам дается 1 очко.

– 13 вопрос – БЛИЦ. В этом конверте целых 4 вопроса, на которые должны быстро ответить знатоки. Если хоть на один вопрос они не ответят – очко присуждается зрителям.

 Гонг

Далее, собственно, начинается сама игра, в ходе которой игрокам задаются вопросы, дается время, после которого игроки отвечают на вопросы.

  Крутим волчок.   Играет музыка.

Основные вопросы.

1. Портрет героя. 

Длина тела 60—90 см, масса — до 24 кг, осенью, перед спячкой — до 34 кг. Форма массивного тела своеобразна. Шея короткая, почти незаметная. Ноги короткие, массивные, опирающиеся на землю всей ступнёй. На пальцах — длинные тупые когти, приспособленные к рытью.

Шерсть грубая. Окраска спины и боков — буровато-серая с серебристым оттенком. На морде две тёмные полосы, тянущиеся от носа к ушам.

Обитает в глубоких норах, которые роет по склонам песчаных холмов, лесных оврагов и балок. Ведёт ночной образ жизни. Питается он мышевидными грызунами, лягушками, ящерицами, птицами и их яйцами, насекомыми и их личинками, моллюсками, дождевыми червями, грибами, ягодами, орехами и травой. Приносит большую пользу сельскому хозяйству. (Барсук).

  1 минута на размышление.

ИГРОКИ:   совещаются и записывают свой ответ на листочек, потом сдают ведущему.

ВЕДУЩИЙ: – Уважаемые знатоки,…                     Зачитывает ответы и называет правильный.

ПОМОШНИКИ: выставляют на табло результаты команд.

2. В старину в Сибири был такой обычай — каждый пуд добытого металла отмечался выстрелом из пушки. Какой металл обладал такой почестью. (Золото).

3. Следы животных. Слайд.

  4. Голоса животных. Прослушать аудиозапись. (Лай лисиц).

5. Описание местности.

Эта местность отличается очень суровым климатом, живут здесь только те растения и животные, которые выносят холод, сильные ветра. Здесь довольно редко встречается крупная фауна. (Тундра).

6. Картина художника. Показ слайда.

Назовите деревья. Кто назовёт имя художника. (Сосновый бор. Мачтовый лес в Вятской губернии. И.И. Шишкин).

7. Это – король в царстве растений, которое пользуется огромной популярностью по всему миру. О нём было сложено огромное количество преданий, легенд и рассказов. Какими только эпитетами и метафорами он не был награждён, но наиболее известное его второе название, это «Корень жизни». Он по праву заслужил себе такое название, ведь появился в третичный период, пережил значительные перемены климата и сохранился до наших лет, неся в себе все сохранённые и приумноженные за миллион лет полезные и ценные свойства.

(Женьшень сибирский).

8. Портрет героя. В среднем она весит 1 — 2 кг, но в некоторых водоемах ловятся особи 2,5 — 3,5 кг. В больших озерах нередки случаи поимки и 4,5 —9-кило­граммовых экземпляров. Она может охотиться во всех слоях воды, но чаще всего держится в зарослях водных растений на границе с глубоководными участками. В реках ее можно отыскать возле подводных отмелей и ям.

Кровожадная хищница имеет очень широкий рацион, предпочитая все-таки добычу покрупнее (известно, что она может утаскивать под воду утят). Она охотится на любую рыбу. (Щука).

 

9. Поэтическая страничка. О каком море пишет Дмитрий Румата? (Слово чёрное не читается!)

Тайны Чёрного моря

Море сказок и загадок

Море Чёрное хранит!

Аромат легенд так сладок,

Волшебство легенд – магнит!

Море истин, откровений,

Море выдумок и тайн,

Море тысяч поколений,

Море сотен тысяч стран!

Были турки, персы, греки,

И татарская орда

Совершала здесь набеги

На посты и города.

По Кавказским перевалам,

Руслом Ассы на закат,

Шли, гружённые товаром,

Тегеран и Самарканд.

О Ясоне песню вспомним,

Был поход его неблизкий,

Но Арго пригнали волны

В море – Понт ещё Аксинский!

Земли сказочной Колхиды,

Амазонок берег дальний,

Здесь мы всё найти могли бы,

Что от нас скрывали тайны!

10.  Чёрный ящик. Выносит помощник под музыку. – Назовите, что находится в ящике

Жёлтая смола использовалась греками как лак; она была романтически названа ими по имени златовласой королевы Береники.

Он украсил корону египетского фараона Тутанхамона, это один из самых первых драгоценных камней. Сведения о нем встречаются уже у Гомера в «Одиссее» (кстати, там он — единственный из всех конкретно названных самоцветов). Римский историк Тацит сообщает, что его привозили «из страны германцев», им торговали финикийские купцы, называя его сахалом (каплями смолы). У ряда племен камень выполнял роль денег. (Янтарь. Калининградская область).

11. В тайге и лесотундре Сибири растёт дерево. Его древесина твёрдая, тяжёлая и очень долговечная. До наших дней сохранилась деревянная башня Якутского острога, сооруженного в 17 веке из этого дерева. Хвоинки у этого дерева мягкие и опадают каждый год. (Лиственница).

12. Что лишнее?

а) Бурый медведь, рысь, дрофа, кабан, белка, соболь, тетерев. (Дрофа — обитает в степях, а остальные животные лесные).

б) Лемминги, песец, лось, сова, заяц- беляк, куропатка, северный олень. (Лось — лесное животное, остальные тундровые).

в) Мхи, лишайники, морошка, дуб, голубика. (Дуб — лесное растение, а остальные тундровые).

13. Блиц-вопросы:

– Дерево – символ нашей Родины?  (Берёза).

– Сколько ног у кузнечика? (Шесть).

– Самое глубокое озеро в мире (и его глубина)? ( Байкал, 1637м.)

– Какое животное каждую зиму теряет свой «головной убор»? (Лось. Раз в год, зимой, он сбрасывает свои рога).

Заключение. Объявление результатов.

ВЕДУЩИЙ: – Уважаемые зрители! Места распределились следующим образом:

Третье место –

Второе место –

Первое место –

Награждение победителей.

Вручение дипломов и сладкого приза. Остаются на месте. Выбор лучшего игрока. 

ВЕДУЩИЙ: – По мнению жюри лучшим игроком оказался …

                         Приз команде за самую оригинальную версию ответа

 Играет музыка.

ВЕДУЩИЙ: – Россия, Русь, Отчизна, Родина, родной край, Отечество! У каждого человека он свой, но у всех нас есть единая страна, в которой мы живём. Это Россия! Она, как мать родная, для всех одна. Нужно беречь её и защищать леса, поля, реки, животный и растительный мир.

Любите Россию!

– Всем спасибо за участие в нашей игре. Объявляю конец игры. До новых встреч, друзья!

 Гонг

Игра со зрителями.

1. Какая лесная птица считается долгожительницей? (Лесная ворона. Продолжительность жизни двести лет и более.)

2. Какая рыба вьет гнездо? (Сом, колюшка.)

3. Мех этого зверя носили как знак верховной власти царя, короля, князя. В былые времена в Англии его разрешалось надевать лишь членам королевской семьи. Позже этой чести удостаивались официальные лица. Об их ранге можно было судить по количеству хвостов этого зверя на одежде. Живёт этот зверь в Сибири, питается грызунами, черникой, брусникой. Он ловок и силён. (Горностай).

Запасные вопросы.

1. Какой зверь считается самым маленьким? (Землеройка. Её рост – 3,5 см.)

Раздать заранее задание взрослым.

Выбрать команду 5 человек, капитана,  придумать название. Объявить тему,

Анализ игры

Анализируем проведенное мероприятие, делаем выводы и вносим предложения по улучшению данного мероприятия.

Источники.

http://www.pravilaigr.ru/chtogde.php

file://localhost/E:/Мои%20школы/233/Городской%20лагерь/Сценарии/Что%20Где%20Когда/Что_%20Где_%20Когда_%20__%20Телекомпания%20_ИГРА-ТВ_.mht музыка

http://summercamp.ru/index.php5/Что%3F_Где%3F_Когда%3F

http://subscribe.ru/group/pozitiv/175184/ янтарь

Сценарий игры «Что?» «Где?» «Когда?»

Сценарий игры «Что?» «Где?» «Когда?»

Цель: формирование сплочённости коллектива, умения высказывать и отстаивать свою точку зрения.

Задачи: 1.Учиться прислушиваться к мнению окружающих.

2.Учиться формулировать свои мысли в соответствии со временем

Подготовительный этап: заранее ведётся разновозрастный набор трех команд среди 5-7 классов в количестве 6 учащихся. Команды выбирают капитанов, придумывают название, девиз, приветствие жюри и команде – противнику, форму одежды или эмблему.

Оборудование: волчок, стол для команд, экран, мультимедийный проектор, ноутбук, листочки с цифрами от 1 до 12, музыкальные заставки, презентация вопросов, бланки для жюри.

Оформление: столы команд стоят друг против друга, между столами команд стоит столик с волчком и разложенными на нём секторами, экран расположен перед командами, за столами команд расположились жюри, ведущий и зрители.

Ход игры:

Звучат позывные игры (музыкальная заставка) на экране появляется сова.

Слова ведущего: Добрый день дамы и господа! Сегодня вашему вниманию будет представлена игра трех сборных команд школы. Надеюсь, что данное событие надолго оставит неизгладимое впечатление, вы насладитесь игрой наших команд, проверите свои знания и хорошо отдохнёте. В свою очередь команды обещают не ударить в грязь лицом, показать все свои знания, умения и способности.

Ведущий. – Итак, мы начинаем игру. Сегодня вам будут заданы вопросы из области математики, истории, изобразительного искусства, русского языка и литературы, а так же из области общих знаний. Напомню правила игры: зачитываю вопрос, вам даётся одна минута для обсуждения. По истечении минуты, вы даёте ответ. Затем я произношу правильный ответ, и результаты, вносятся в таблицу. Если команда правильно ответила на вопрос, она получает один балл.

(Сначала звучит музыка — на экране появляются слова «Что?» «Где?» «Когда?» )

Звучит музыкальная заставка, на фоне которой идут слова ведущего. Ведущий. Поприветствуем участников игры «Что?» «Где?» «Когда?» высвечиваются названия команд, состав

Слова ведущего: Сегодня играют команды — ..(звучат названия сначала одной, затем другой и третьей команд.). Чтобы игра была справедливой, за ней будет следить наше высокочтимое жюри в лице …

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Команды играют между собой, счёт идёт до 3 очков. Капитаны команд с помощью волчка выбирают сектор с вопросом. Проведём жеребьёвку – кто начнёт первым, пожалуйста, капитаны. (Капитаны выходят, разыгрывают право первого хода)

(звучит музыкальная заставка для волчка – капитан крутит волчок и ждёт результата выбора волчка)

Первый тур «Колесо»

Ведущий.

Вопросы

Играет Плохих Нина Владимировна, учитель изобразительного искусства

  1. Какой цвет в старину называли червонным?

Ответ: красный

  1. Почему геологи и географы любят картину Казимира Малевича «Черный квадрат»?

Ответ: На карте он обозначает залежи каменного угля.

  1. Какой цвет имеет краска индиго?

Ответ: Синий

  1. Как называется рисунок из кусочков цветного стекла.

Ответ: Витраж

  1. Сколько медведей на картине Ивана Шишкина «Утро в сосновом лесу?»

Ответ: Четыре

  1. Жанр изо искусства, название которого переводится с французского как «мертвая натура»?

Ответ: Натюрморт

Играет Енютина Тамара Ивановна, медицинский работник

  1. Какое растение используется для лечения мелких ран, ушибов, ссадин?

Ответ: Подорожник

  1. Какое растение получило в народе название «мяун-трава»?

Ответ: Валериана

  1. Как называется любое массовое заболевание людей?

Ответ: Эпидемия.

Играет Шестакова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы.

  1. В каком слове 40 гласных?

Ответ: Сорока

  1. В каком слове сто отрицаний?

Ответ: стонет

  1. Его знают почти все. Он был художником, поэтом, музыкантом, доктором, путешественником, космонавтом. Кто он?

Ответ: Незнайка

  1. Назовите «самую упрямую вещь в мире».

Ответ: Факт

  1. В каких словах по сто гласных?

Ответ: стол, стон, стог, стоп, сток

  1. Какое местоимение женского рода превратилось в существительное спортивный термин?

Ответ: Ничья.

  1. «У сильного всегда бессильный виноват». Из какого произведения эти строки? Кто их автор? 

Ответ: Басня Крылова «Волк и Ягненок»

Играет Оксененко Ольга Александровна, учитель математики

  1. 2 отца и 2 сына купили 3 апельсина. Каждому досталось по одному апельсину. Как это могло случиться?

Ответ: Дед, отец, внук

  1. Яйцо всмятку варится 3 мин. Сколько времени варятся 5 яиц?

Ответ: 3 мин.

  1. Сколько горошин может войти в обыкновенный стакан?

Ответ: Сами они никуда войти не могут.

  1. Какие часы показывают верное время только 2 раза в сутки?

Ответ: Часы, которые остановились

  1. Мотоциклист ехал в поселок по дороге. Он встретил 3 легковые машины и 1 грузовую. Сколько машин ехало в поселок?

Ответ: Ни одной.

Играет Жмарева Оксана Викторовна, учитель истории

  1. В какой стране впервые стали пить чай из фарфоровых чашек и писать на бумаге?

Ответ: Бумага и фарфор были изобретены в Китае.

  1. Когда в Древней Греции никто не воевал?

Ответ: В период Олимпийских игр.

  1. В какой библиотеке были несгораемые книги?

Ответ: В библиотеке столицы Ассирии Ниневии были глиняные книги.

  1. Когда вулкан помог людям?

Ответ: В период восстания Спартака гладиаторы спрятались на вершине вулкана Везувий, а потом по отвесной скале спустились на веревках, сплетенных из лоз дикого винограда, который там рос.

II тур
«Самое длинное слово»

Каждой из команд раздается лист со словом «электрофотополупроводниковый», из букв которого нужно составить как можно больше слов. На это выполнение данного задания дается

2 минуты (за каждое слово 1 балл).

III тур Блиц-опрос

Блиц-опрос (за каждый правильный ответ 1 балл, время на обдумывание вопроса нет)

( 1) Самая «солнечная» геометрическая фигура? (Луч)

Самый большой медведь? (Белый медведь)

Самый зубастый столовый прибор? (Вилка)

Самая походная сумка? (Рюкзак)

Самая плавательная обувь? (Ласты)

Самый острый каблук? (Шпильки)

Самый небесный цвет? (Голубой)

Самый детский театр? (Кукольный театр)

Самый зубастый балет? («Щелкунчик»)

Самый посудный головной убор? (Котелок)

Самый мирный итог поединка? (Ничья)

(2)

Самое крупное спортивное мероприятие? (Олимпиада)

Самый умный вид спорта? (Шахматы)

Самые большие волны? (Цунами)

С чем сравнивает чужую душу пословица?  (С потемками)

Самая длинная параллель? (Экватор)

Как называется мужская юбка у шотландцев? (Килт)

Самый большой кусок льда? (Айсберг)

Самая медленная стрелка часов? (Часовая)

Он бывает между корнем и окончанием (Суффикс)

Что такое Биг Бен? (Башенные час)

Самый правдивый барон на свете? (Барон Мюнхгаузен)

(3)

Что будет, если поспешишь?  (Людей насмешишь)

Самый уральский камень? (Малахит)

Научное справочное пособие по всем отраслям знаний (Энциклопедия)

Самый знаменитый во всём мире турист? (Робинзон Крузо)

Команда самолета, танка, корабля (Экипаж)

Самая «американская» статуя? (Статуя Свободы)

В каком слове 40 «А»?   (Сорока)

Самый лучший в мире крокодил? (Гена, другЧебурашки)

Первый президент Америки.  (Джордж Вашингтон)

Одна сторона листа бумаги (Страница)

Как называется книга, рассказывающая о самом-самом? (Книга рекордов

Гиннесса. Выпускается ежегодно с 1955 года

IV Тур

Черный ящик

Каждой из команд будет задано по одному вопросу. За правильный ответ команда получает по 5 баллов. Время на обдумывание 1минута.

Вопрос 1

Впервые это было изготовлено из растительных волокон в Китае, затем из спрессованной сердцевины болотного растения. В X веке в Европе оно появилось из сваренных и размолотых тряпок, древесных корней, бамбуковой щепы. Изготовлялось это также из соломы, ржи, пшеницы, овса, крапивы, водорослей, камыша и т. д. Сейчас это бывает картографическим, литографическим, документным. Но производство этого поставило человечество перед серьезной экологической проблемой.

Назовите, что лежит в черном ящике? (Бумага)

Вопрос 2

Её патент в 1903 году получил Альберт Паркхаус, работающий на проволочной фабрике. Известно, что нечто напоминающее использовали во Франции в 16 веке для хранения церковного облачения.

На изобретение этого предмета подвигли жалобы рабочих, которым не хватало крючков.

Современное изобретение изготавливают из древесины и пластмассы необходимое для хранения гардероба чтобы оно не помялось. Назовите, что лежит в черном ящике? (Вешалка)

Вопрос 3.

«Известно, что в жизни России большую роль играет картофель, во Франции – виноград, в странах южной Европы – олива. Внимание, вопрос! А какой плод, если верить легендам, трижды влиял на судьбы человечества?»

Правильный ответ: Яблоко — с древа познания, яблоко раздора и яблоко, подсказавшее Ньютону закон всемирного тяготения»

Подсчет баллов

Пока жюри подсчитывает баллы можно провести

игру с залом «Верю — не верю».

Сейчас я познакомлю вас с интересными фактами из мира животных. Среди этих фактов есть реальные (хоть и невероятные), но есть и вымышленные. Перед вами стоит задача — определить, где правда, а где вымысел.

Если вы верите факту, то поднимите правую руку, если нет — постучите по парте. При этом свое несогласие необходимо обосновать. Начинаем нашу игру. Команды по очереди отвечают на вопросы. Верители вы, что…

1. Белый медведь умеет умываться, как человек? [Да, белый медведь, умываясь, может набирать в лапы снег и протирать им глаза и около ушей.)

2. Волк лечится голодом? (Да. Если волк заболеет, то лечится голодом и лекарственными травами.)

3. С наступлением тепла зайцы начинают потеть и сбрасывают белые шубки? (Нет, заяц не потеет, а в жару сбрасывает лишнее тепло через длинные тонкие уши, в которых множество кровеносных сосудов.)

4. В пустынях чаще, чем в других местах, встречаются ползающие животные? (Нет, в пустынях чаще, чем в других местах, встречаются роющие животные. В норках прохладнее, чем наверху.)

5. Рыба-меч может обогнать парусный корабль и даже моторный катер? (Да, эта рыба может развивать скорость более 70-80 км/ч. Это намного больше скорости парусника.)

6. Птица странствующий альбатрос может не касаться земли в течение 10 лет? (Да, свое романтическое название странствующий альбатрос получил буквально потому, что он находится в непрерывном странствии. Он может не касаться земли годами, даже спит на лету.)

7. У рыб кровь голубого цвета? (Нет, у рыб кровь красного цвета. Голубая кровь у осьминогов.)

8. Рыбы могут утонуть? (Да, для этого их надо лишить возможности долгое время соприкасаться с воздухом.)

9. Сова может поворачивать голову на 360 градусов? {Да, шея совы очень подвижна.)

10. В Северном полушарии водятся пингвины? (Нет, эти животные водятся только в Южном полушарии.)

Подведение итогов.

Методическая разработка на тему: Игра «ЧТО, ГДЕ, КОГДА?»

Игра «ЧТО, ГДЕ, КОГДА?»


Цели и задачи: расширение знаний учащихся, развитие познавательного интереса, формирование дружеских, товарищеских отношений, умения работать командой.

Правила игры: Ведущий задает вопрос. Дается 1 минута на обсуждение. Можно давать досрочный ответ. Если ответ верный, то команде присуждается 1 балл. Обсуждение прекращается. Если досрочного ответа не было, то команда дает свою версию по истечении 1 минуты. Если версий нет, то команде присваивается 0 баллов, как и в случае неверного ответа.

Вопросы приготовлены заранее. Все вопросы записаны на карточках
Столы заранее сдвигаются по два вместе и ставятся по периметру класса
Класс разбит на 4 группы с помощью цветных жетонов. В каждой группе выбирают капитана.
По истечении времени команда отвечает на вопрос, если ответ неверный, ответить имеет право та команда, которая первая подняла табличку со своим номером.
Победившая команда получает «хрустальную» сову.

Жюри – учитель (ставит оценки по степени активности детей в игре.).
Ход игры
Звучит мелодия.
Ведущая: Добрый день, уважаемые гости и знатоки.
Президент: В моих руках хрустальная сова – вечный символ мудрости и знаний всех времен и народов. В конце игры мы вручим ее самой лучшей команде интеллектуального клуба “Что? Где? Когда?”. Наша интеллектуальная игра посвящена самой великой науке – математике. «Царица всех наук» — так назвал математику великий русский ученый Михаил Васильевич Ломоносов. Эту игру мы также посвящаем его математическому таланту. Он поднял русскую науку на мировой уровень. Я не только люблю математику, но и уважаю людей умных и любознательных, а значит вас, уважаемые знатоки. Я желаю вам удачи! А для вас, уважаемые гости, вместе со знатоками мы попытаемся доказать, что математика – это не только цифры, а самая удивительная наука из всех наук.

Объявляется 1 раунд (муз.)

Сектор №1.
Уважаемые знатоки! Ученица 1 класса, Аня, из города Белогорск прислала Вам письмо, в котором она просит заполнить фигурками квадрат. Раскрась клеточки соответствующим фигуркам цветом (фигуры можно переворачивать).

(раздать карточки командам с заданием)


Объявляется 2 раунд. 

Сектор №2.
Внимание, черный ящик! Внутри черного ящика лежит предмет, название которого произошло от греческого слова, означающего в переводе “игральная кость”. Используется этот предмет в играх маленькими детьми. Что лежит внутри черного ящика?


Ответ: кубик.

Объявляется 3 раунд.

Сектор №3.
Уважаемые знатоки! Ученик 1 класса, Андрей, из Москвы прислал Вам письмо с заданием.

(задание на презентации)

Музыкальная пауза. (Колёсики)

Объявляется 4 раунд.

 Сектор №4


Уважаемые знатоки! Учитель школы № 23 Светлана Борисовна хочет проверить ваши знания, прислала нам следующие задание.

Наша игра подошла к концу. Все молодцы.
Подведение итогов. Награждение команд, самого активного игрока медалью «Лучший игрок».

Внеклассное мероприятие .Игра «Что?Где?Когда?»

Игра «ЧТО,ГДЕ,КОГДА?»

Цели и задачи: расширение знаний учащихся, развитие познавательного интереса, интеллекта, воспитание стремления к непрерывному совершенствованию своих знаний; формирование дружеских, товарищеских отношений, умения работать командой.

Оформление: круг, разбитый на сектора;волчок; конверты с указанием номера сектора; мелодия к игре, песочные часы, интерактивная доска, компьютер, презентация;различные предметы, необходимые для игр.

Правила игры: Ведущий задает вопрос. Дается 1 минута на обсуждение. Можно давать досрочный ответ. Если ответ верный, то команде присуждается 1 балл. Обсуждение прекращается. Если досрочного ответа не было, то команда дает свою версию по истечении 1 минуты. Если версий нет, то команде присваивается 0 баллов, как и в случае неверного ответа.

Игра заимствована из телевикторины «Что? Где? Когда?», поэтому при проведении её целесообразно придерживаться ритуала, принятого телевидением и хорошо известного ученикам.

Вопросы приготовлены заранее, их подбирает учитель. Все вопросы записаны на карточках и на прозрачной плёнке( в случае использования кодоскопа) и сложены в конверты.

Столы заранее сдвигаются по два вместе и ставятся по периметру класса. В центре кабинета — игровой стол с волчком, по периметру расположены конверты с вопросами.

Класс разбит на группы. Чтобы избежать лишних массовых перемещений по классу во время игры, капитаны каждой команды подходят по очереди к игровому столу, крутят волчок, берут указанный  конверт с вопросом и после того как учитель сообщает задание всем командам с помощью компьютера, начинают обсуждение вопроса.

По истечении времени команда отвечает на вопрос, если ответ неверный, ответить имеет право та команда, которая первая подняла табличку со своим номером.

Победившая команда определяет наиболее активных участников игры. Им ставится оценка 5.остальным участникам учитель ставит оценки по степени их активности в игре.

Ход игры

Звучит мелодия.

Ведущая: Добрый день, уважаемые гости и знатоки.

Президент: В моих руках хрустальная сова – вечный символ мудрости и знаний всех времен и народов.В конце учебного года мы вручим ее самому лучшему знатоку интеллектуального клуба “Что? Где? Когда?”.

Наша интеллектуальная игра посвящена самой великой науке – математике.“Царица всех наук” — так назвал математику великий русский ученый Михаил Васильевич Ломоносов, недавно которому исполнилось 300 лет со дня его рождения.Эту игру мы также посвящаем его математическому таланту.Он поднял русскую науку на мировой уровень.Я, как преподаватель математики, не только люблю ее, но и уважаю людей умных и любознательных, а значит вас, уважаемые знатоки.Я желаю вам удачи!А для вас, уважаемые гости, вместе со знатоками мы попытаемся доказать, что математика – это не только цифры, а самая удивительная наука из всех наук.

Объявляется 1 раунд

Сектор №1.

Уважаемые знатоки! Какое слово лишнее в следующем перечне: скорость, время, путь,площадь, метр, секунда, метр/секунда?

Ответ: площадь.

Объявляется 2 раунд. 

Сектор №2.

Внимание, черный ящик! Внутри черного ящика лежит предмет, название которого произошло от греческого слова, означающего в переводе “игральная кость”.Используется этот предмет в играх маленькими детьми.Что лежит внутри черного ящика?

Ответ: кубик.

Объявляется 3 раунд.  Сектор №3.

Уважаемые знатоки! Двенадцатый месяц у нас называется “декабрь”.Это слово происходит от греческого “дека” — десять.Отсюда также слово “декалитр” – 10л, “декада” — 10 дней и т. п.Выходит, что месяц декабрь носит название “десятый”?Чем объяснить это несоответствие?

Ответ: раньше новый год начинался с марта.

Объявляется 4 раунд.  Сектор №4

Внимание, черный ящик!Внутри черного ящика лежит предмет, который был изобретен в Древней Греции.Умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства,а уж умение решать задачи с его помощью – признаком большого ума.Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве.За многие сотни лет конструкция этого предмета не изменилась.Что лежит внутри черного ящика?

Ответ:циркуль.

Объявляется 5 раунд. Сектор №5.

Науку об измерении расстояний, площадей, объемов,свойств различных геометрических фигур греки назвали геометрией.Что означает в переводе с греческого слово “геометрия”?

Ответ: землемерие.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

Объявляется 6 раунд.  Сектор №6.

Супер-блиц.Уважаемые знатоки!Слушайте внимательно условия игры: за игральным столом остается только один игрок.В течение одной минуты он,не раздумывая, отвечает на три вопроса.Принимайте решение.

Петух,стоя на одной ноге,весит 5 кг.Сколько он будет весить,если встанет на обе?

Ответ:5 кг.

Сколько лет в одном веке?

Ответ:сто лет.

Экипаж,запряженный тройкой лошадей, проехал за один час 15 км. С какой скоростью ехала каждая лошадь?

Ответ:15 км/час.

Объявляется 7 раунд.  Сектор №7.

Внимание,черный ящик!Уважаемые знатоки,внутри черного ящика лежит предмет бытовой техники.Он был изобретен Архимедом.По этому поводу римский архитектор 1 в. д.н.э. Витрувий писал: “…образуются карманы,которые заполняются водой.Поскольку эти карманы при вращении “улитки” как бы бегут вверх,то захваченная ими вода поднимается,пока не выплеснется”.Назовите этот предмет.Что находится внутри черного ящика?

Ответ: винт.

Объявляется 8 раунд.  Сектор №8.

Мысль выражать все числа знаками настолько проста,что именно из-за этой простоты сложно осознать,сколь она удивительна. Цифры-условные знаки для обозначения чисел.По римской нумерации:М-1000, D– 500, C – 100, L – 50, X – 10, V – 5, I -1.

Увидев на фронтоне старого особняка запись MDCCLXXXIX , скажите, уважаемые знатоки, через 1 минуту в каком году этот дом был построен?

Ответ: 1789г.

Объявляется 9 раунд.  Сектор №9.

Внимание, черный ящик! Внутри черного ящика находятся часы. Разбейте циферблат часов с помощью отрезков на три части таким образом, чтобы сумма чисел в каждой из этих частей была одной и той же.

Объявляется 10 раунд. Сектор №10.

Внимание, черный ящик! Разделите данную фигуру на четыре равные фигуры.

http://festival.1september.ru/articles/617986/img1.gif

Ответ:

http://festival.1september.ru/articles/617986/img2.gif

Объявляется 11 раунд. Сектор №11.

Когда был маленький, он спрашивал о дивном небесном явлении взрослых, но ему или вовсе не давали ответа, или, говорили:

— Да кто ж его знает. То Бог сотворил.

И страсть как ему хотелось самому додуматься – допытаться, почему появляется во мраке поднебесья такая красота.

Он не только объяснил природу северного сияния, но и стал великим русским ученым. Ему были подвластны все науки: математика, физика, химия, география, история, металлургия, астрономия, геология и др. Он открыл первый в России университет. О каком великом русском ученом идет речь?

Ответ: М.В. Ломоносов.

На этом игра окончена.Уважаемые знатоки, спасибо вам за вашу интересную игру. А вам, уважаемые гости, огромное спасибо за ваше внимание. До новых встреч!

Жюри подводит итоги.

Интеллектуальная игра «Что, где, когда?» (7-11 классы)

Интеллектуальная игра

«Что, где, когда?»

Цель: создание единого интеллектуального пространства, позволяющего популяризировать формы молодёжного интеллектуального досуга, выявлять интеллектуальных лидеров.

Задачи:

•Сформировать и развить интеллектуальное движение учащихся

•Выявить сильнейшие молодёжные команды

•Развить конкурентные качества школьников

Условия проведения игры:

•В игре принимают участие команды 5-11 классов школы (5-6, 7-8, 9-11).

•Состав команды- 6 человек.

•У команд приветствуется название, единая форма и наличие атрибутики.

Способы: вопросы

Оформление: мультимедийное оборудование для показа презентации (слайды ).

Ход игры:

Добрый день! Мы рады вас приветствовать на игре « Что? Где? Когда?».Сегодня вы все выступите в роли знатоков. Помните известную телевизионную игру? Мы с вами немного упростим условия ее проведения. Сегодня у нас отборочные туры для всех параллелей. Мы выбираем самые интеллектуальные команды в 3 возрастных категориях: 5-6 классы, 7-8 классы, 9-11 классы.

Напомню правила игры Чемпионата: зачитываю вопрос, вам даётся одна минута для обсуждения. По истечении минуты, вы даёте ответ. Первой отвечает та команда, которая первой подняла флажок. Если ответ не правильный, право ответа передаётся следующей команде. Затем я произношу правильный ответ, и результаты первого вопроса вносятся в таблицу. Если команда правильно ответила на вопрос, она получает один балл. Всего в игре у нас 12 вопросов.

Правила вспомнили. Ну а теперь поприветствуем команды….

Поприветствуем жюри…

Минутная готовность

Ни пуха, ни пера.

Вопросы для команд 5-6 классов:

  1. Однажды журналист Ярослав Голованов предложил издательству «Детская литература» учредить приз, который будет присуждаться семье, в которой отца зовут Михаилом Ивановичем, мать – Настасьей Петровной, а их сына – Михаилом Михайловичем. По мнению Голованова, этот приз должен носить хорошо знакомое вам название.

Внимание вопрос: Какое именно?

Время!

Ответ: «Три медведя»..

  1. Согласно одной из африканских легенд, первый человек спустился на землю с неба.

Внимание вопрос: А какое животное (по представлениям, конечно, африканцев), помогло ему в этом?

Время!

Ответ: жираф

  1. Вы слышали в русском языке слова «коловорот», «околица», «околесица».

Внимание вопрос: А что означает этот общий корень у славян – «коло»?

Время!

Ответ: круг

  1. Вы все знаете могучего богатыря Илью Муромца. Сколько лет пролежал Илья на печи?

Время!

Ответ: 33 года

  1. Корова и кресло, курица и циркуль, штатив и рояль. Что общего у каждой пары?

Время!

Ответ: количество ног.

  1. Зимой холодно, поэтому мы одеваемся тепло — валенки, шубы, шапки. Греет ли зимой шуба?

Время!

Ответ: нет, только сохраняет тепло.

  1. В черном ящике находится то, чему посвящена следующая загадка. В ней описана некая технология, по которой получается то, что в черном ящике

Внимание вопрос: Возьму пыльно, сделаю жидко, брошу в пламень, будет камень.

Время!

Ответ: хлеб.

  1. У каких растений нет корней, стеблей, листьев, цветов?

Время!

Ответ: у водорослей.

  1. К какому виду спорта относится термин «двойной тулуп»?

Время!

Ответ: фигурное катание.

  1. Говорят, что перед неблизким путешествием с некой компанией Эзоп взял на себя самую большую корзину. И не прогадал.

Внимание вопрос: Что в ней было?

Время!

Ответ: еда на дорогу.

  1. Болгары во время засухи просят ИХ о дожде. А в Польше родители поучают детей: «Не убивай ЕЕ – может, это твоя покойная БАБУШКА».

Внимание вопрос: О ком идёт речь?

Время!

Ответ: О бабочке.

  1. Мы смотрим на цифру 2, а говорим 10?

Внимание вопрос: Когда это бывает?

Время!

Ответ: когда смотрим на часы.

Вопросы для 7-8 классов:

  1. Один из знаменитых подвигов Геракла очистка авгиевых конюшен.

Внимание вопрос: Сможете ли вы назвать сколько лошадей в них было?

Время!

Ответ: Ни одной (на скотном дворе царя Авгия были только быки).

  1. В ЮАР, в окрестностях небольшого городка Апингтон, разбиты роскошные виноградники. Во время уборки созревших ягод их целыми самосвалами свозят на большие, размером с футбольное поле, площадки из бетона, да так там и оставляют.

Внимание вопрос: А зачем?

Время!

Ответ. Так делают изюм.

  1. Однажды в Южной Америке испанские конквистадоры были поражены, увидев неподвижно зависшее в воздухе существо, окруженное облачком. Спешно позвал священника, он глянул на чудо и объявил, что это — ангел.

Внимание вопрос: А кто же это был на самом деле?

Ответ. Колибри.

  1. Из какого материала изготавливают керамическую посуду?

Время!

Ответ: глина

  1. Первые, появившиеся в России около трехсот лет назад, представляли собой корпус с отверстиями в нижней части, в который закладывались угли.

Внимание вопрос: Как мы называем их сейчас?

Ответ: утюг

  1. Известный российский пианист Николай Петров в одном интервью сказал: «Я никогда не был олигархом, у меня нет ни компаний, ни приисков. Есть только мои десять…». Закончите его мысль одним словом.

Ответ: пальцев

  1. Какие «шарики из Океана» блестят и переливаются и тем так привлекают людей, что приобретают над ними власть? 

Время!

Ответ: жемчужины

  1. Обитатели жарких пустынь и полупустынь — лисичка-фенек, каракал, песчанка, ушастый еж и другие являются обладателями довольно больших ушей.

Внимание вопрос: Идеальный слух здесь вообще-то не причем, а какую роль играют их уши?

Время!

Ответ: охлаждение

  1. Вспомните, в какой сказке А. С. Пушкина была введена принципиально новая система оплаты труда.

Внимание вопрос: назовите её

Время!

Ответ: 3 щелчка

  1. В черном ящике находится клетка, из которых состоит любое живое существо. Эта клетка находится в большом запасе питательных веществ.

Вопрос: что находится в черном ящике?

Ответ: яйцо

  1. Вот сидит этот человек и приговаривает, и приговаривает, и приговаривает…

Внимание вопрос: Назовите профессию этого человека!

Время!

Ответ: судья

Вопросы для 9-11 классов:

  1. В США продаются кроссовки фирмы «Рибок» оригинальной сборки: правый ботинок сделан в Тайване, а левый — в Таиланде. Тем самым фирма значительно снизила свои убытки.

Внимание вопрос: Из-за чего фирма несла убытки?

Ответ: из-за воровства обуви с фабрик готовой продукции.

  1. В последнее время на Западе на некоторых туристических картах, для удобства пеших прогулок, изолинии пеших равноудаленности от отеля и расстояния отмечаются не в метрах или км., а в чем?

Ответ: в часах ходьбы

  1. Экономное японское правительство призвало всех служащих выходить летом на работу без галстуков и пиджаков.

Внимание вопрос: На чём собралось экономить правительство?

Ответ: на электроэнергии, расходуемой на кондиционирование помещений

  1. В черном ящике находится то, что называют «зеленым верблюдом»

Ответ: кактус

  1. Этой двуглавой горе посвятили свои стихи сразу три великих поэта России: Жуковский, Пушкин, Лермонтов.

Ответ: Эльбрус.

  1. Учебник иврита открывается словами: «Вы приступаете к изучению языка, на котором говорит…» Кто?

Ответ. Бог.

  1. В ЮАР, в окрестностях небольшого городка Апингтон, разбиты роскошные виноградники. Во время уборки созревших ягод их целыми самосвалами свозят на большие, размером с футбольное поле, площадки из бетона, да так там и оставляют. А зачем?

Ответ. Так делают изюм.

  1. Какое, с общебиологической точки зрения, главное различие между иволгой и таволгой?

Ответ. Иволга — животное, таволга — растение.

  1. Внимание! Черный ящик.
    В Древнем Китае размоченную кору тутового дерева расщепляли на тонкие ленты и варили в растворе извести два часа. Затем полученную массу разбивали молотками, добавляли в нее клей, заливали водой и все это просеивали через тонкое сито. Массу, осевшую в сите, опрокидывали на доску и прессовали. Полученное изделие просушивали и использовали.

Внимание вопрос: А для чего его использовали? 

Ответ: Полученную бумагу, естественно, использовали для письма

  1. В географии она добрая, в футболе — последняя, в песне — помогает ориентироваться в жизни, для историков — парусное судно первой русской кругосветной экспедиции.

Внимание вопрос: Что это?

Ответ: надежда

  1. Известный баскетбольный комментатор Владимир Гомельский однажды посетовал: «Трудно с женским спортом, только привыкнешь, как уже надо переучивать».

Внимание вопрос: Что именно переучивать?

Ответ: фамилию

  1. В 1926 и 1948 годах Германия была наказана за развязывание войн так же, как когда-то была наказана Спарта.

Внимание вопрос: Что это за наказание?

Ответ: Немецким спортсменам было запрещено участвовать в Олимпийских играх

Подведение итогов и награждение победителей и участников.

15 вопросов из передачи «Что? Где? Когда?» для разминки мозга

– 1 –

В басне американского писателя Амброза Бирса некий депутат обещает избирателям не воровать после получения должности. Когда выяснилось, что он крал огромные суммы, избиратели потребовали объяснений. Депутат ответил, что он обещал не воровать, однако не давал другого обещания. Какого?

Показать ответ

Скрыть ответ

Обещания не лгать.

– 2 –

Сначала Альфред Филдинг и Марк Шаван предлагали использовать своё изобретение в качестве экзотических обоев, а затем для покрытия теплиц. Но успех пришёл, когда в IBM убедились, что оно лучше, чем газеты. Созданная инженерами фирма получила название «Запечатанный …». Вставьте пропущенное слово.

Показать ответ

Скрыть ответ

Воздух. Альфред Филдинг и Марк Шаван изобрели воздушно‑пузырчатую плёнку. В теплицах она не прижилась, зато заворачивать в неё хрупкую технику оказалось удобнее, чем в старые газеты.

– 3 –

25 октября 1897 года в газете «Листок Петербурга» вышла статья с таким текстом: «Василеостровцы, одетые в голубые цвета, выставили на „фор‑ворт линию“ пятерых „застрельщиков“. На второй линии у них стояли трое. Это были сторожевые посты. Перед городом или, вернее, его воротами стояли два „бека“. Наконец, в самом городе стоял его защитник». О каком событии шла речь?

Показать ответ

Скрыть ответ

О первом в истории России официальном футбольном матче.

– 4 –

Немецкий писатель Бертольд Ауэрбах утверждал, что пахучий цветок в чём‑то похож на умного человека. А большое количество таких цветов — на скопление умных людей. В чём же состоит это сходство? Чем пахучие цветы похожи на умных людей?

Показать ответ

Скрыть ответ

Ауэрбах говорил: «Умные люди — это те же пахучие цветы; один приятен, а от целого букета болит голова».

– 5 –

В 30‑е годы XX века в московском метрополитене использовали вагонные составы типа «А». Где в них устанавливали «кнопку мёртвого человека»? Как она действовала?

Показать ответ

Скрыть ответ

«Кнопка мёртвого человека» была расположена в кабине машиниста. Пружина всегда держала её в отжатом состоянии. Пока управляющий состава не нажимал на эту кнопку, поезд не мог тронуться. Если во время движения с машинистом что‑то случалось и он убирал руку, состав тут же останавливался.

– 6 –

На фасаде здания Сухопутного шляхетского кадетского корпуса в Санкт‑Петербурге были изображены представители разных стран в национальных костюмах. И только представителя одной европейской страны художник решил нарисовать обнажённым, с куском сукна в руках. Какую страну он представлял?

Показать ответ

Скрыть ответ

Согласно преданию, директор кадетского корпуса, генерал‑поручик Ангальт спросил художника, почему один человек изображён голым. На что тот ответил: «Это я написал француза, и так как у них мода ежедневно меняется, то в настоящее время я не знаю, какого покроя французы носят своё платье».

– 7 –

Посмотрите на мост Меганэ‑баси в Нагасаки. «Баси» переводится как «мост». А что означает слово «меганэ»?

Мост Меганэ-баси в НагасакиФото: Nut Korpsrisawat / Shutterstock

Показать ответ

Скрыть ответ

Очки. Мост Меганэ‑баси ещё называют Окулярным, потому что отражение двух его арок в воде походит на очки.

– 8 –

Ракетка для бадминтона, мешочек с крахмалом, кочаны капусты, стакан с колпачками от шариковых ручек. Назовите профессию человека, который в своей работе пользуется подобными предметами.

Показать ответ

Скрыть ответ

Звукооформитель. С помощью крахмала можно сымитировать хруст снега, с помощью колпачков — звук льда в бокале, кочаны капусты при падении звучат как удары в драке, а взмах ракетки похож на свист выпущенной стрелы.

– 9 –

Как известно, канареек завезли в Европу в XV веке с Канарских островов. Перед отправкой птицеловы тщательно осматривали каждую птичку — не всем было суждено отправиться в европейские страны. Кто оставался на родине и почему?

Показать ответ

Скрыть ответ

Птицеловы отправляли в Европу птиц одного пола, чтобы они не могли там размножаться. Таким образом вся Европа зависела бы от импорта канареек с островов.

– 10 –

«Один из 20 356 филиалов», «Нам всё сгодится», «Приём без предварительной записи» — на чём в Берлине размещают подобные надписи?

Показать ответ

Скрыть ответ

Подобные надписи размещают на мусорных баках и городских урнах.

– 11 –

Английский политик Бенджамин Дизраэли утверждал, что существует отличие между врагом в мирное и военное время. Что это за отличие?

Показать ответ

Скрыть ответ

В военное время враг одет в свою форму, а в мирное — в повседневную одежду, как у обычных людей.

– 12 –

В двадцатые годы XX века американская фирма Лесли Ирвина вручала каждому, кто с успехом воспользовался их продукцией, почётный знак в виде золотой гусеницы. Кому же вручали этих гусениц?

Показать ответ

Скрыть ответ

Фирма Лесли Ирвина выпускала парашюты, основным материалом для изготовления которых был шёлк. Значки‑гусеницы вручались лётчикам, которые спаслись с помощью приспособлений Ирвина.

– 13 –

В 1699 году Пётр I издал указ о переносе Нового года с сентября на январь. А когда кто‑то из бояр сомневался в справедливости этого указа, потому что бог не мог создать Землю посреди зимы, Пётр предлагал им ознакомиться с этим предметом. Что это за предмет?

Показать ответ

Скрыть ответ

Тем, кто утверждал, что бог не мог создать Землю посреди зимы, Пётр отвечал, что Россия — это не вся Земля. Когда в России зима, в другой части Земли может быть лето. Он наглядно демонстрировал это, показывая глобус.

– 14 –

Однажды владелец одной английской фирмы разместил на стене своего кабинета плакат с известным изречением. На завтра он узнал, что кассир сбежал, прихватив с собой 100 000 фунтов, главный бухгалтер бросил жену, машинистка выбросила в окно свою машинку и все служащие до единого попросили прибавки к жалованью. Процитируйте изречение, написанное на этом плакате.

Показать ответ

Скрыть ответ

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

– 15 –

Представьте себе остров в Эгейском море, весь покрытый зеленью. Древние греки размещали груз на судне и плавали вокруг таких островов до тех пор, пока у этого судна не увеличивалась осадка. За счёт чего она увеличивалась и что это был за груз?

Показать ответ

Скрыть ответ

Древние греки размещали на судне ульи без мёда. Около острова пчёл выпускали, они наполняли ульи мёдом и корабль становился тяжелее.

Головоломки для этой подборки взяты из этого архива.

На сколько вопросов ответили? Рассказывайте в комментариях!

Читайте также 🤔

Маршрут прогресса игры

| Code Vein Вики

Code Vein Wiki Войти в систему
    Помогите
      Выход Переключить навигацию Fextralife
      • Вики Главная
        • Вики-дом
        • Вики-форумы
        • Вики To-Do
        • Магазин вики
        • Блог Fextralife
        • Fextralife Wiki Hub
      • Общая информация
        • Общая информация
        • О коде Vein
        • Описание обновления
        • бета
        • DLC
        • Мультиплеер
        • Органы управления
        • Бой
          • Ихор
          • Фокус
          • Регенерация
        • Часто задаваемые вопросы
      • Информация о персонаже
        • Информация о персонаже
        • Создание персонажа
        • Коды крови (классы)
        • Статистика
        • Строит
      • Снаряжение и магия
        • Снаряжение и магия
        • Ремесло
        • Оружие
        • Кровавая вуаль
        • Подарки (Магия)
        • шт.
          • Расходные материалы
          • Крафт-материалы
          • Ключевые позиции
          • Предметы для торговли
          • Жертвы
          • Косметика
      • Мировая информация
        • Мировая информация
        • Местоположение
          • Карты
          • Мистле
          • Глубины
        • Квесты
        • Товарищи
        • НПС
        • Торговцы
        • Враги
          • Боссы
        • История
      • Руководства и решения
        • Руководства и решения
        • Справка для нового игрока
        • Прохождение
      .

      вопросительных слов — что, где, кто, почему, когда, что, как, грамматика

      Войти

      Войти пароль

      • Бесплатная регистрация
      • Войти
      • Справка
      ESL Games
      • Дом
      • Игры
        • Игры ESL
          • Классные игры-Lo
          • Классные игры-Hi
          • Построители предложений
          • Игры на память
          • Крокодил Игры в слова
          • Разные игры
          • Игры со словами пиратские
          • Кроссворды
          • Игры с поиском слов
          • Орфографические игры
          • Коннектор Игры
          • Курсы английского
          • iPad / мобильный
          • Игры про монстров
            • Грамматические игры
            • Словарь Игры
        • Математические игры
          • Игры дошкольного / первого класса
          • Математические игры для 2-го класса
          • Математические игры для 3-го класса
          • Математические игры для 4-го класса
          • Математические игры для 5-го класса
        • Научные игры
      • Тем
        • Действия и глаголы
        • Прилагательные / Наречия
        • Животные
        • Ванная
        • Спальня
        • Части тела
        • Рождество
        • Одежда
        • Цвета
        • Сравнительные
        • Страны
        • Дней, Месяцев, Год
        • Еда и напитки
        • Фрукты и овощи
        • Мебель
        • Хэллоуин
        • Здоровье
        • Вакансии и места
        • Кухня
        • Материалы
        • Музыка
        • Природа
        • Номера
        • Прошедшее время
        • Префиксы, суффиксы
        • Предлоги
        • Настоящее время
        • Вопросы
        • Школьные принадлежности
        • Формы
        • Солнечная система
        • Спорт
        • Определение времени
        • Транспорт
        • Погода
        • Больше игр ++
      • викторин
        • Чтение IELTS
        • 500 экзаменационных слов
        • Английские идиомы
      • Видео
        • Видео для дошкольников
        • Детский сад видео
        • 1 класс видео
        • Видео 2-го класса
        • Видео 3-го класса
      • PPT / Рабочие листы
        • Кроссворды
        • Пазлы для поиска слов
        • Настольные и карточные игры
        • Пазлы-спирали со словами
        • Скрытые картинки PPT
        • Флэш-карты PDF
        • Флэш-карты PPT
      • Зарегистрироваться
      • Поиск
      • Меню
      ,

      Progress Quest указывает, что не так с плохими играми

      progress quest Шаг назад. Подумайте о том, что вы делаете. Тогда сделай что-нибудь получше. Это основная идея Progress Quest, сатирической ролевой игры, в которой критикуются худшие аспекты игры.

      Объявление

      Я люблю видеоигры. Они активны там, где другие медиумы пассивны, требуя от меня участия, чтобы продолжить. Просто сидеть и смотреть — не вариант.По крайней мере, с хорошими играми это не вариант. Однако не каждая игра хороша, и именно в этом Progress Quest подчеркивает свою ценность. Это не столько игра, сколько пародия на то, что не так во многих других играх. Вы выбираете персонажа, включая класс и расу, а затем садитесь и смотрите. Ваш персонаж проходит квесты, повышает уровень и захватывает предметы. Вы ничего не делаете, только наблюдаете за движением индикаторов выполнения.

      Я серьезно — это все, что вы делаете в этой игре. Наблюдая за самой игрой, можно сделать вывод об игре в целом, о чем я расскажу позже.

      Установка

      Для начала вам необходимо скачать игру. Запустите программу, и вы можете выбрать, будет ли ваша игра офлайн или онлайн. На самом деле нет никакой разницы между двумя режимами, за исключением того, что онлайн-игра позволяет вашему персонажу «соревноваться» с персонажами других людей.

      Создание персонажа — самая интерактивная часть этой игры. Фактически, это единственная интерактивная часть. Вы сможете выбрать расу и класс, а также «бросить» статистику.

      progress quest

      Вы можете подумать об этом, если хотите — или нет.Тогда вы можете начать «играть».

      Смотреть бесполезность

      Вот! Вот как выглядит Progress Quest, когда вы начинаете играть:

      progress quest review

      А вот как он выглядит, когда вы играете какое-то время.

      progress quest

      Нет, серьезно, вот и все. Вы смотрите, и ваш персонаж повышается без вас.

      Это смешно? Да. Но в том-то и дело — когда вы играете в видеоигры, ничего не происходит. Уровни и предметы, собранные в Progress Quest, означают ровно столько же, сколько уровни и предметы, полученные в других играх.Что делает их стоящими для вас, так это время и усилия, которые вы вкладываете в их получение.

      Итак, хорошая игра — это та, которая делает больше, чем просто повышает ваш уровень ради нее. Игра должна быть интересной сама по себе, а не просто тем, что вы делаете по принуждению.

      На индикаторах прогресса

      «Эй, ребята, что вы делаете?»

      Это вопрос, который я часто задаю, когда прихожу в свой офис в центре Боулдера. Ответ, как правило, прост, саркастичен и, к сожалению, весел.

      «Смотрю синие индикаторы выполнения», — говорят мне.

      Медленно растущие линии показывают нам, как далеко зашла процедура и как далеко она должна пройти. Итак, мы смотрим на них. Неважно, перемещаете ли вы файлы, загружаете отчет или отправляете информацию. Современная работа означает время от времени наблюдать за индикаторами выполнения. Худшие видеоигры — это те, которые предлагают меньше проблем, чем принуждение.

      В недавнем выпуске подкаста Technophilia, который я веду с несколькими другими авторами MakeUseOf, мы обсуждали удивительный игровой опыт, которым является Skyrim.Джеймс и Дэйв продолжали говорить о пространстве, оставленном для открытий, и о его сложности. Звучит как потрясающая игра, и мне скоро стоит попробовать. Мы также обсудили Cow Clicker, игру, пародирующую Farmville, и ее тенденцию быть просто захватывающей, а не захватывающей.

      Мы пришли к выводу, что хорошая игра — это та, которая оставляет место для исследований и открытий. Они должны быть интерактивными и увлекательными, а не вызывать привыкание ради того, чтобы убивать время. Это глупо, но вы должны чувствовать, что чему-то учитесь во время игры.Вы должны чувствовать себя , что вы улучшаете , а не только свой характер.

      И на это указывает Progress Quest. Самостоятельно не стать лучше в игре — можно только повысить уровень. Здесь нет никаких навыков. Если вы когда-нибудь почувствуете себя так, играя в любую другую игру, сделайте шаг назад. Подумайте о том, что вы делаете. Тогда сделай что-нибудь получше. Дайте нам знать, если вы чувствуете то же самое — или нет — в комментариях ниже.

      Раскрытие информации для аффилированных лиц: Покупая продукты, которые мы рекомендуем, вы помогаете поддерживать сайт в рабочем состоянии.Читать далее.

      .

      Втч- вопросы: что, где, когда, кто

      какой когда куда ВОЗ ваше имя ?
      какой когда куда ВОЗ ты из ?
      какой когда куда ВОЗ Ваш день рождения ?
      какой когда куда ВОЗ твой любимый певец?
      какой когда куда ВОЗ ты живешь ?
      какой когда куда ВОЗ твой номер телефона?
      какой когда куда ВОЗ твое любимое хобби?
      какой когда куда ВОЗ здесь говорит по-английски?
      какой когда куда ВОЗ ты собираешься закончить?
      какой когда куда ВОЗ это парк?
      какой когда куда ВОЗ ты пойдешь домой?
      какой когда куда ВОЗ живет в этом доме?

      ,

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта