Home Sweet Home: рецензия
Оглавление
- Вступление
- Тайский дом ужасов: эпизод первый
- Заключение
Жанр | |
Разработчик | |
Издатель | |
Платформа | |
Локализация | |
Дата выхода |
Вступление
Не обязательно прикладывать титанические усилия, чтобы положить начало чему-то новому. К примеру, до ноября прошлого года никто слыхом не слыхивал о тайских инди-хоррорах, но Araya своим примером показала, что такие проекты имеют право на жизнь.
И это, похоже, было только началом большого таиландского ужаса – вслед за Mad Virtual Reality Studio подтянулись разработчики из Yggdrazil Group со своей Home Sweet Home.
Ну а насколько дом действительно является «милым», мы прямо сейчас и выясним!
рекомендации
Тайский дом ужасов: эпизод первый
С самого начала Home Sweet Home показывает спартанский нрав. Никаких заставок, никаких объяснений, Тим (именно так зовут героя) просто оказывается в непонятном месте и перед ним стоит одна-единственная задача – выбраться.
Цель для хоррора тривиальная, и каждый геймер может с легкостью догадаться, что за ней кроется обычное скучное блуждание по темным коридорам. Изредка придется почитывать найденные газеты (перевод на русский, кстати, пугает не меньше, чем монстры – он кошмарен) и решать несложные головоломки, только сути это особо не меняет.
Но на пятой минуте прохождения, как ни странно, играть становится интереснее, поскольку за главным героем увязывается девушка-зомби. Ведет дама себя при этом очень некультурно – блюет темно-зеленой жижей, орет что есть мочи, да и вообще, подобно буйному психопату, пытается зарезать героя ножом.
Возможно, все это звучит смешно, но в начале Home Sweet Home умело нагоняет страху. Достигается все это древними как мир методами (громкие звуки и прочие скримеры), но тем не менее они до сих пор работают. Правда, недолго.
После одного из первых заданий окончательно приходит ясное понимание того, чем нам придется заниматься на протяжении всей игры: бродить по однотипным коридорам, прятаться от заскриптованных монстров, да решать нехитрые загадки. Нельзя сказать, что исполнено все на совсем уж плохом уровне, но интриги новинке явно не хватает.
Монстры, к примеру, ходят по определенным траекториям, и обдурить их легче, чем отобрать у ребенка леденец. То же самое касается и головоломок – придуманы они были разработчиками за пять минут, чтобы хоть как-то разнообразить геймплей. С этой задачей они справляются, но никакого удовлетворения после их решения не чувствуешь, зато хорошо понимаешь, что у тебя просто так забрали две-три минуты жизни. И это пугает почище любого хоррора.
Ну а если серьезно, то у Home Sweet Home был кое-какой туз в рукаве, поскольку разработчики, судя по всему, хотели, чтобы их творение вызывало стойкие ассоциации с легендарной Silent Hill. Судите сами, все аспекты на месте: мир галлюцинаций тесно переплетен с миром реальным, в котором герой разыскивает Джейн – свою жену.
Из этой завязки могло получиться что-то стоящее, если бы сценаристы немного напряглись и придумали леденящих кровь монстров и ужасающие локации, от вида которых по телу бежали бы мурашки. Казалось бы, тайская мифология как нельзя лучше подходит для создания невиданных ранее сверхъестественных тварей, но и тут создатели прокололись.
Нет, правда – зомби и гигантского великана, похожего на гуля из Fallout уж точно нельзя назвать верхом креативности. Скорее даже, наоборот, перед нами обычные штампы, которые использовались во множестве других хоррор-проектах.
И весь «сюжетный» потенциал обесценивается достаточно бедной геймплейной составляющей. Да что уж там, даже Araya была разнообразнее – там хотя бы менялись главные герои. В новинке же все максимально статично и обыденно: всю игру мы проведем в роли Тима, который как персонаж совершенно не раскрыт.
В принципе, что касается разнообразия художественных приемов, то… его тут попросту нет. Записки – по сути единственное, к чему геймер может обратиться, чтобы лучше понять запутанную историю Home Sweet Home. Но, во-первых, их нужно найти; во-вторых, едва ли местный сюжет поразит до глубины души.
Скорее, наоборот – эта история вас разозлит. И не потому что она совсем плоха, а потому что хитрецы из Yggdrazil Group поделили игру на эпизоды. В целом подобное решение для 2017 года выглядит обычным, но вот незадача, на официальной странице в Steam о «раздробленности» новинки на эпизоды ничего не сказано.
Поэтому после концовки остается ощущение, что тебя обманули и оборвали историю (причем не самую лучшую) на полуслове. И посему ждать второго эпизода как-то не хочется, ведь сюжет за три часа прохождения даже не успевает заинтересовать игрока.
Что касается графики, то игра выглядит чуть лучше Araya. Иными словами – приемлемо, но без откровений. Локации выглядят относительно достойно, и издалека смотрятся местные коридоры очень даже неплохо. Естественно, приглядевшись можно заметить текстуры низкого разрешения и прочие недоработки, но после первого часа желание изучать локации до мельчайших деталей у вас пропадет, поскольку уровни на эти самые детали очень бедны.
С оптимизацией все хуже: иногда Home Sweet Home не краснея выдает тридцать-сорок кадров в секунду, даже если играть на конфигурации, превышающей «рекомендуемую» (Intel Core i5, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня Nvidia GeForce GTX 770 или выше). Поэтому некоторые локации хочется побыстрее пробежать, поскольку выживание в режиме слайд-шоу не приносит совершенно никакого удовольствия.
Заключение
Несмотря на всю вторичность (выйди Home Sweet Home раньше Araya, таких претензий к ней бы не возникало), новинка определенно займет свое место в топе бессмысленных и беспощадных тайских хорроров.
Жаль осознавать, что у разработчиков «милого дома» не получилось сделать свою версию Silent Hill, тем более что все задатки для этого были, но ничего, игра определенно найдет свою небольшую аудиторию.Так, кто там у нас дальше по списку? Тайский Resident Evil, говорите?
Вердикт: типичный инди-хоррор, созданный по тайскому геймдев-ГОСТу: однообразный, скучноватый, но хотя бы не слишком долгий.
Оценка: 5.2 («Средне»).
Руслан Губайдуллин
- Скоро. Home Sweet Home: тестирование производительности
Сводное тестирование одиннадцати видеокарт и девяти процессоров в трех разрешениях и двух режимах работы в игре на движке Unreal Engine 4.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен или telegram-канал @overclockers_news — это удобные способы следить за новыми материалами на сайте. С картинками, расширенными описаниями и без рекламы.
Sweet Home — обзор 8-битного хоррора для Famicom, породившего серию Resident Evil
Forbidden SIREN
Название: Sweet Home
Дата релиза: 15 декабря 1989
Платформа: Nintendo Famicom
Разработчик: Capcom
Язык: японский; английский (фан-перевод)
Хоррор — особенный жанр, в котором атмосфера играет первостепенную роль. Здесь важен не только увлекательный геймплей, но и умение вызвать у игрока гнетущее ощущение постоянной опасности, заставить его испытывать страх. В 80-х годах многие разработчики пытались внедрить в свои игры элементы хоррор-стилистики — но обычно эти эксперименты сводились к использованию демонов, мутантов и прочей нежити в качестве противников. При этом главными героями чаще всего были бесстрашные воины типа Рыцаря Артура в Ghosts ‘n Goblins или Саймона Бельмонта в Castlevania. Пара ударов хлыстом или копьём — и демоны беспомощно испускали дух под натиском этих отважных воинов.
К сожалению, технологическое несовершенство игровых платформ того времени во многом ограничивало творческие возможности разработчиков. Но даже в 8-битную эпоху появлялись такие проекты, авторам которых удавалось вырваться за пределы установленных ограничений и добиться необходимого психологического эффекта. Весьма наглядным примером является японская игра «Sweet Home«, традиционно считающаяся одним из главных основоположников жанра Survival Horror и прямым прародителем серии Resident Evil.
Официально Sweet Home издавалась лишь на территории Японии, так никогда и не увидев свет на западе (предположительно по цензурным соображениям). Но благодаря уникальной стилистике и исторической значимости для развития жанра, игра обрела культовый статус — и до сих пор пользуется успехом среди поклонников ретро-хорроров. В 2000-м году фанаты выпустили неофициальный патч, полностью переводящий игру на английский язык, поэтому теперь все желающие могут легко соприкоснуться с классикой 8-битных ужасов.
Сюжет игры основан на одноимённом японском фильме 1989-го года: небольшая группа телевизионщиков решает проникнуть в заброшенный особняк, ранее принадлежавший известному художнику Ичиро Мамии, чтобы снять репортаж. Но как выясняется, особняк населён монстрами — и, сами того не подозревая, наши герои попадают в смертельную ловушку. Теперь основная цель для них — во что бы то ни стало выбраться живыми из сложившейся ситуации. Но для этого придётся разгадать тайну страшных событий, произошедших в доме художника.
Итак, в нашем распоряжении пять персонажей: Казуо — лидер команды, его дочь Эми, репортерша Асука, оператор Тагучи, и женщина по имени Акико. Каждый из пяти персонажей обладает своими характеристиками, а также особыми умениями, необходимыми для решения головоломок и прохождения игры. К примеру, у Казуо есть зажигалка, Акико умеет лечить других персонажей, а Эми — открывать запертые двери.
На протяжении игры мы можем управлять каждым из персонажей по отдельности, а также объединять их в группы до трех человек. Поскольку героев у нас 5, а в одну команду можно взять только троих — то нам придётся разделить героев на две команды и управлять ими попеременно. Надо отметить, что эта идея с двумя командами была довольно интересна и оригинальна для своего времени.
При этом важной игровой особенностью Sweet Home является возможность для всех персонажей окончательно и бесповоротно погибнуть. Здесь нет «жизней» и магии воскрешения — если один из персонажей будет убит, то вернуть его к жизни уже никак нельзя. Таким образом, авторы делают особый акцент на том, что все персонажи — обычные смертные люди, а не супергерои.
Ситуацию ещё больше усложняет жесткое ограничение восстанавливающих предметов — их нельзя покупать или выбивать из монстров, поэтому чем меньше остается в особняке лечебных предметов — тем быстрее будут уменьшаться ваши шансы на выживание. Причём, ограничено не только количество предметов в игре, но и количество ячеек в инвентаре. Из-за этого перед игроком часто будет вставать дилемма — какой предмет взять с собой, а какой выбросить.
В таких условиях нам придётся проявлять крайнюю осторожность, сводить к минимуму количество столкновений с монстрами, тщательно рассчитывать использование предметов, продумывать наиболее эффективные варианты разделения персонажей на группы и внимательно следить за состоянием всех персонажей, чтобы не потерять кого-либо из подопечных. Подобные элементы выживания и экономии ресурсов впоследствии найдут своё отражение в Resident Evil.
Тем не менее, несмотря на концептуальное сходство, игровой процесс Sweet Home сильно отличался от того, что мы видели в Резидентах, и что современные геймеры привыкли понимать под термином «survival horror». Чтобы максимально эффективно использовать возможности 8-битной консоли, разработчики решили организовать боевую систему в духе JRPG: мы исследуем особняк с видом сверху, но битвы с врагами происходят на отдельном экране и в пошаговом режиме. Такое геймплейное решение не только предотвращает превращение игры в экшен, но и позволяет во всей красе показать жуткую нечисть (которую можно хорошо разглядеть на отдельном «боевом» экранчике).
История о страшных убийствах, призраках и человеческом безумии хорошо подчёркивает общую стилистику игры. Причём, повествовательная составляющая Sweet Home тоже была довольно инновационна для своего времени. Сюжет раскрывается через раскиданные по особняку дневники и записки, содержащие важные подробности истории — нам придётся самостоятельно отыскивать их и складывать эти кусочки информации в цельную картину (а в случае пропуска или невнимательного чтения каких-либо важных подсказок можно легко упустить суть истории). Аналогичную идею мы позже увидим в Doctor Hauzer, Resident Evil, Silent Hill, Forbidden Siren и других японских хоррорах.
Ещё одной интересной задумкой в Sweet Home является наличие нескольких концовок. В игре присутствует целых 5 вариантов финала, напрямую зависящих от того, сколько персонажей нам удастся довести до конца игры в живом состоянии (чем больше наших подопечных погибнет — тем хуже будет концовка). Для 80-х годов это было весьма оригинально.
Итог:
Есть ли смысл играть в Sweet Home сейчас, по прошествии двух десятилетий, когда рынок заполнен более технологически продвинутыми ужастиками? Надо признать, детище Capcom вряд ли сможет особо напугать современных геймеров. Тем не менее, Sweet Home сыграл огромную роль в формировании стилистики survival horror: отголоски этой игры можно найти во многих современных образчиках хоррор-жанра. Кроме того, Sweet Home до сих пор смотрится довольно оригинально, а концепция 8-битных ужасов наверняка будет интересна всем любителям ретро-игр. Если вы интересуетесь историей видеоигр или просто цените оригинальные и необычные проекты, то Sweet Home наверняка подарит вам много приятных часов игры.
Полезные ссылки:
>>Видео из игры<<
>>Скачать Sweet Home<< (японская+английская версии).
>>Скачать фильм-первоисточник<< (японская озвучка + английские субтитры)
>>Прохождение игры<<
Автор: SilentPyramid
Дата публикации: 16.03.2009
Home Sweet Home Episode 2
Вторжение России в Украину
Общая информацияВидео (1)Скриншоты (17)
Home Sweet Home Episode 2 – продолжение хоррора от первого лица Home Sweet Home, в котором главный герой по имени Тим продолжает поиски своей таинственно исчезнувшей жены. Но, как и ранее, ему будут мешать злые силы – духи и потусторонняя тайская танцовщица. Сможет ли Тим раскрыть правду, или же станет жертвой зла, которое, похоже, намерено препятствовать каждому его шагу?
Игровые новoсти
29. 07.2022 17:00:580Для Resident Evil Village выйдет бесплатное обновление 29.07.2022 11:15:081Анонсирован постапокалиптический экшен Bounty Star с битвами на мехе 29.07.2022 10:39:222Сурвайвл-хоррор про динозавров The Lost Wild получил новый трейлер 28.07.2022 20:06:210Релиз Warhammer 40,000: Darktide отложен на несколько месяцев 28.07.2022 19:42:561Анонсирован ремейк Sherlock Holmes: The Awakened 28.07.2022 10:32:150Yakuza, Little Nightmares: объявлены игры PS Plus в августе 27.07.2022 10:41:150В новом тизере мрачной выживалки Serum показали геймплей
Lineage II: The Chaotic Chronicle- 8 сбалансированных архетипов и 7 рас
- новая система экономики
- захватывающие межсерверные турниры
- ускоренная прокачка и тренировочный лагерь
- отряд уникальных персонажей
- броня и оружие из разных стихий
- возможность создавать гильдии и кланы
- битвы с коварными боссами
- динамичная боевая система
- подземелья и боссы
- гибкая система развития
- глубокий крафт
- PvE и PvP
- мощные герои
- грозные боссы
- стратегический геймплей
- PvE и PvP битвы
Информация
На этой странице представлена общая информация по игре Home Sweet Home Episode 2. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Home Sweet Home Episode 2 без регистрации или бесплатно скачать Home Sweet Home Episode 2 на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Home Sweet Home Episode 2 вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Home Sweet Home Episode 2, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.
Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Home Sweet Home Episode 2 на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.
Представленные в базе трейлеры Home Sweet Home Episode 2 можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.
Вы также можете найти прохождение Home Sweet Home Episode 2, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Home Sweet Home Episode 2 бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Home Sweet Home Episode 2, помогающие пройти даже самых сложных боссов.
Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Home Sweet Home Episode 2 на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Home Sweet Home Episode 2 и связанную с ними информацию.
Home Sweet Home для PlayStation 4 Обзоры
PlayStation 4
- Издатель: Дог , ИГГДРАЗИЛ ГРУП КО. , ЛТД
- Дата выхода: 16 октября 2018 г.
- Также на: ПК, Xbox One
- Резюме
- Критические обзоры
- Отзывы Пользователей
- Детали и кредиты
- Трейлеры и видео
Metascore
66
Смешанные или средние отзывы — на основе 19Критические обзоры Что это?
Оценка пользователя
6,4
Смешанные или средние отзывы – на основе 26 оценок
Ваша оценка
0 из 10
Оцените это:
10
9
8
7
6
5
4
3
2
1
- Резюме: Вдохновленный тайской мифологией и верованиями, Home Sweet Home бросает игроков в темный и запутанный лабиринт, где миазмы страха наполняют воздух, страх просачивается сквозь трещины в потолке и просачивается сквозь сломанные половицы.
Купить
Купить на |
- Разработчик: Дог
- Жанры: Приключенческий боевик, Выживание, Приключения, 3D, От первого лица
- # игроков: Нет онлайн-мультиплеера
- Читы: Часто задаваемые вопросы об игре
- Рейтинг: М
- Специальные контроллеры: Совместимость с PlayStation VR
- Больше деталей и кредитов »
Распределение очков:
Положительный: 5 из 19
Смешанный: 12 из 19
Отрицательный: 2 из 19
Home Sweet Home отлично справляется с созданием прочной основы для страха, но слишком полагается на дешевые скримеры, чтобы нести ужас. Однако, несмотря на свои недостатки, игра использует свои сильные стороны игрового процесса, чтобы создать забавную игру ужасов на выживание с уникальным тайским характером. Home Sweet Home — достойное дополнение к плейлисту любого поклонника ужасов, и нам хочется большего.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Несмотря на свои проблемы, жуткая атмосфера, невероятное звуковое оформление и удивительно уникальная тема игры делают ее одним из лучших ужасов, которые я когда-либо пробовал на PSVR. Если вы увлекаетесь атмосферным ужасом и ищете, чем вас напугать в этом месяце, то это определенно стоит попробовать.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
В то время как Home Sweet Home не привносит ничего нового в хоррор-головоломки от первого лица, он выделяется включением тайского фольклора ужасов, который действительно ужасает. Это разочаровано парой ошибок, но это неплохой способ провести несколько часов.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
В этой игре есть несколько действительно хороших идей и последовательностей, но в ней слишком много ошибок, которых можно было бы легко избежать. Даже реализация виртуальной реальности выглядит довольно поспешной, хотя в целом опыт интересный.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Интригующий хоррор с некоторыми интересными идеями, но, похоже, у него недостаточно сил, чтобы заставить эти идеи работать так хорошо, как они могли бы. Это короткий, краткий опыт, но он часто прерывается разочаровывающими испытаниями и ошибками, которые прерывают поток частой загрузкой контрольных точек и повторным просмотром кат-сцен.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
С продолжительностью жизни около пяти часов Home Sweet Home можно охарактеризовать как не более чем аттракцион луна-парка, но имейте в виду, что он не вносит в жанр примечательных новшеств, временами появляясь как откровенно незавершенная игра.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Под многообещающей концепцией Home Sweet Home является таким же общим и простым, как и для игр ужасов на PlayStation 4. Игра в нее с PSVR может изменить правила игры, но без нее ожидайте посредственного и скучного приключения от первого лица. Только с несколькими дешевыми скримерами и умными поворотами пространства, это только для людей, которые отчаянно нуждаются в страхах.
- Все обзоры этой публикации
- Читать отзыв полностью
Просмотреть все 20 отзывов критиков
Написать отзыв
Распределение баллов:
Положительный: 2 из 5
Смешанный: 1 из 5
Отрицательный: 2 из 5
Это одна из первых игр ужасов, в которые я когда-либо играл. Я и мой друг просто хотели поиграть в хорошую игру ужасов, чтобы испугаться, и эта игра — одна из первых игр ужасов, в которые я когда-либо играл. Я и мой друг просто хотели поиграть в хорошую игру ужасов, чтобы напугаться, и эта игра добилась цели. Мне очень понравилась концепция игры. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО надеюсь, что будет вторая часть или концовка была бессмысленной… Развернуть
1 из 1 пользователи сочли это полезным
Me ha parecido un juego de Terror…y eso ya es decir mucho. El juego da miedo (без напряжения, como podríamos tener en un outlas). PrincipalmenteMe ha parecido ип juego де террор. ..y eso ya es decir mucho. El juego da miedo (без напряжения, como podríamos tener en un outlas). Principalmente porque el factor «gato — ratón» rápidamente se vuelve sencillo debido a la mala IA (lo peor del juego junto con el 3er capítulo que me ha parecido muy poco inspirado) pero el resto es жестокий. Llega ha crear unas atmósferas realmente Terroríficas у Originales. Hay secciones del juego Horrormente Sublimes (Ej la segunda vez que estas en «casa»), который те ван а хасер пасарло mal como pocos.
Muy recomendable y a un precio muy reducido.… Раскрыть0 из 0 пользователи сочли это полезным
Дом, милый дом
Этот дом не такой милый
Home Sweet Home — это 4,5-часовая хоррор-игра от первого лица, в которой вы играете в Home Sweet Home.
Этот дом не такой милый
Home Sweet Home — это игра ужасов на выживание от первого лица, длящаяся около 4,5 часов, в которой вы играете за Тима в поисках его пропавшей жены.
И эта игра жуткая и тревожная от начала до конца…
Эта игра очень похожа на Outlast…
вы будете ходить по разным локациям, пытаясь найти предметы для прохождения игры, но вы беззащитны… у вас есть фонарик… к счастью, с бесконечным аккумулятором… так что аккумулятор здесь не собирается… но пока вы в поисках предметов вы иногда будете сталкиваться с этим монстром, который звучит как роза в конце «Титаника»… плачет, чтобы кто-то вернулся… и если она заметит вас, она погонится за вами и убьет вас, возвращая вас обратно в предыдущий контрольно-пропускной пункт… вы можете убежать от нее и спрятаться в углах или в шкафчиках, пока она не уйдет… и эти моменты настолько напряжены и заставляют другие моменты казаться ужасными… так много страха, и не только дешевых скримеров… вы действительно чувствуете себя нужно быть осторожным, когда слышишь или видишь ее… держишь в напряжении на протяжении всей игры… и, к счастью, темп этой игры точно такой же, как и в первой части… не приходится постоянно иметь дело с врагами… иметь дело с ней и другими отстранен, я чувствую себя прекрасно…
избавляет игру от рутинной работы и делает ее свежей и непредсказуемой…
и комнаты постоянно меняются. .. декорации тоже меняются в приятном темпе…
последний кусок игры, хотя я чувствую, что все начинает разваливаться.. Слишком много повторяющихся областей… и приманки для продолжения игры…
дом, милый дом — это первая часть игры, и это раздражает…
Я не чувствовал никакой выгоды, кроме объяснения того, что монстр преследует тебя, пока ты ищешь свою жену…
Тем не менее, эта игра определенно является одной из лучших игр ужасов, в которые я играл, и одной из моих любимых в этом году, и в нее стоит окунуться…
, он также теперь поддерживает vr и psvr.. однако я не смог это проверить
Я дарю Дом, милый дом
a 6,5/10… Расширить1 из 1 пользователи сочли это полезным
Первые 90 минут веселья, но после раздела «Красный глаз» это становится скучной игрой в кошки-мышки, бессмысленным повторением сбора ключей и Первые 90 минут веселья, но после раздела «Красный глаз» это становится скучной игрой в кошки-мышки, бессмысленным повторением коллекции ключей и ужасной механике скрытности. Ужасно плохо.… Развернуть
0 из 0 пользователи сочли это полезным
**** Home Sweet Home… это чертовски страшная игра, но, черт возьми, это **** отстой.
ИИ просто ужасен, а концовка… как они думали**** Home Sweet Home… это чертовски страшная игра, но, черт возьми, это **** отстой.
ИИ такой ужасный, а концовка… как они думали, что это хорошая концовка? Честно говоря, это был вовсе не финал, игра просто остановилась, когда она вот-вот должна была закончиться. Также с VR вы постоянно застреваете. Видение настолько ограничено. Мне пришлось пройти игру без VR из-за постоянных вылетов, и мне стало намного лучше, но все равно игра плохая. Я не могу поверить, откуда здесь такой высокий балл…… Развернуть
0 из 3 пользователи сочли это полезным
Essential Links
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
86 | Cuphead в вкуснейшем последнем блюде |
85 | AI: The Somnium Files — Инициатива nirvanA |
85 | Черепашки-ниндзя: Месть Шреддера |
82 | Эндлинг — Вымирание навсегда |
80 | Легенда о героях: Следы от нуля |
80 | Хлопковая фантазия |
79 | Коллекция файтингов Capcom |
79 | RiffTrax: Игра |
79 | Сэм и Макс спасают мир: ремастеринг |
78 | Голос карт: Вьючные звери |
78 | Capcom Arcade 2-й стадион |
77 | Поки и Рокки обновлены |
76 | История сезонов: Пионеры Оливкового города |
75 | Полуночный боевой экспресс |
72 | Металлический Макс Ксено Реборн |
72 | Музей Pac-Man+ |
71 | Люди-мотыльки 1966 |
71 | Коллекция Чудо-мальчика |
71 | Хакеры души 2 |
69 | Дигимон выжить |
Все текущие игры »
Home Sweet Home Reviews — Opencritic
Yggdrazil Group
27 сентября 2017 г. — PC
Опенциртский рейтинг
Top Crit Crit Crit Crit Edver.
44444444444444444454454.0003
Hobby Consolas
64 /100
God Is Geek
7,5 / 10
Игровая машина
6,2 / 10
Trueachievements
3 /5
Playstation Universe
9000 2 80003.
75 /100
PlayStation Lifestyle
6,5 / 10
Джамп Рулон
7/10
Просмотреть все 31 обзоры критики
Распространите слово:
Фарические
.0003
Buy Now
Home Sweet Home Media
Home Sweet Home Game Official Trailer 2017
View All Media
Critic Reviews for Home Sweet Home
Hobby Consolas
Daniel Quesada
64 / 100
Он выглядит и ощущается так похоже на другие игры ужасов, но не может достичь того уровня качества, который у них есть. Он предлагает некоторые качественные страхи, жесткие.
Обзор на испанском языке | Читать полный обзор
God is a Geek
Mick Doherty
7,5 / 10,0
Хотя Home Sweet Home не предлагает ничего нового для хоррор-головоломок от первого лица, он выделяется включением тайского фольклора ужасов, который действительно ужасающий. Это разочаровано парой ошибок, но это неплохой способ провести несколько часов.
Читать полный обзор
Игровая машина
Данило Деллафрана
6,2 / 10,0
С продолжительностью жизни около пяти часов Home Sweet Home можно охарактеризовать как не более чем аттракцион луна-парка, но имейте в виду, что он не вносит в жанр заслуживающих внимания новинок, временами появляясь как явно незавершенная игра.
Обзор на итальянском языке | Читать полный обзор
TrueAchievements
Mark Delaney
Когда все работает, Home Sweet Home подает большие надежды, но слишком много непреднамеренных пугающих моментов из-за недостатков игры, чтобы рекомендовать ее большинству поклонников ужасов прямо сейчас. .
Читать обзор полностью
Вселенная PlayStation
Эрик Хаузер
8 / 10.0
Дом, милый дом, глубоко нервирует. Есть несколько причин, по которым Home Sweet Home не хватает игрового процесса, но суть в том, что как опыт, Home Sweet Home чрезвычайно страшен и тревожен.
Прочтите полный обзор
Cogconnected
Lou Sytsma
75 /100
Цитата еще не доступна
Читать полный обзор
Плейскую жизнь
. опыт ужасов с некоторыми изящными идеями, но, похоже, у него нет сил, чтобы заставить эти идеи работать так хорошо, как они могли бы. Это короткий, сжатый опыт, но он часто прерывается разочаровывающими испытаниями и ошибками, которые прерывают поток с частой загрузкой контрольных точек и повторным просмотром кат-сцен. Режим VR также кажется полусырым, временами в него неудобно играть, и он делает эти сложные моменты еще более громоздкими. В то время как его атмосфера и особенно звуковое оформление высокого качества и довольно эффективно пугают вас, я чаще обнаруживал, что меня отрывают от опыта, разочаровывают в данный момент и хотят большего.Читать обзор полностью
Jump Dash Roll
Мэтт Джордан
7 / 10
Уникальная и традиционная атмосфера сменяется повторением в этом компетентном, но ограниченном празднике страха.
Прочтите полный обзор
Просмотреть все обзоры критиков (31)
► Доступно в настоящее время
80
Overwatch 2
Oct 4
77
FIFA 23
SEP 30
70
ValkyrieRIOD letryrie. 29 сентября
83
Legend of Heroes: Trails от Zero
Sep 27
83
Lacked
Sep 27
75
Mouonscars
Sep 27
Shoonskars
Sep 27
Shoonskars
Sep 27
Shoonskars
Sep 27
Shoonskars
Shoonscars
70
Serial Cleaners
22 сентября
►Предстоящие выпуски
72
Sunday Gold
13 октября
?
Nickelodeon Kart Racers 3: Slime Speedway
14 октября
?
Чумная история: Реквием
18 октября
?
Mario + Rabbids Sparks of Hope
20 октября
?
Новые истории из Приграничья
21 октября
?
Gotham Knights
25 октября
?
Байонетта 3
28 октября
?
Call of Duty: Modern Warfare II (2022)
28 октября
►2022 Зал славы
95
Elden Ring
февраля 25
91
Свечия матовая
июнь 10
90
NORCO
MAR 25
NEON White
JUN
89
NEON White
JUN 15
89
NEON White
JUN 15
9000 2 89 0003NEON WHIT
января 25
89
Rogue Legacy 2
Апрель 28
89
Гипер Демон
сентябрь 19
88
Западный Запад
FEB 18
88
0003
Бессмертие
август 30
88
Хроники Xenoblade 3
июля 29
87
Gran Turismo 7
март 4
87
Возвращение к острову обезьяны
Сеп 1
. Возвращение к острову обезьяна
Сеп 1
. — PS VR
Задолго до появления VR-игр было не так много игр, которые меня пугали. Конечно, собаки, которые врезались в окна в Resident Evil, заставили меня подпрыгнуть, и я был немного встревожен, когда впервые увидел, как Пирамидоголовый оскорбляет своих друзей-манекенов в Silent Hill 2. Но в качестве средства интерактивность игр всегда служила создать невидимую стену между экраном и моими эмоциями.
Акт участия в действии не дает мне войти в состояние, похожее на транс, которое позволяет испытать настоящий страх. Мне часто нравились страшные игры, потому что я люблю хоррор-фантастику и образы, но я нечасто находил игры действительно пугающими. Виртуальная реальность изменила все это.
- 5 страшных игр, в которые можно сыграть в этот Хэллоуин на PlayStation
В виртуальной реальности игрок переносится в другой мир. Пока вы блуждаете по пугающим местам, окруженным со всех сторон зловещими образами, внутри вас начинают срабатывать безмолвные триггеры. Конечно, ваш разум знает, что вы просто играете в игру. Но рептильная часть вашего мозга, та, которая управляет механизмом борьбы или бегства, скрытым глубоко внутри каждого из нас, все время кричит о кровавом убийстве.
В игре Home Sweet Home, игре ужасов от Yggdrazil Group, которая недавно была перенесена на PlayStation VR, были моменты, которые настолько напугали меня, что мне пришлось снять головной убор, чтобы собраться.
Самое интересное в Home Sweet Home заключается в том, что игра требует минимального уровня компетенции. В механике Home Sweet Home есть всевозможные проблемы, которые мешают ей быть классикой. Но то, что игра делает хорошо, будет жить в моей памяти еще долго после ошибок, которые угрожали испортить страшное веселье.
Итак, хотя я могу несколько абзацев разглагольствовать о вещах, которые меня разочаровали в Home Sweet Home, я хочу прояснить, что я все равно рекомендую эту игру. Это не самая лучшая игра из когда-либо созданных, но это чертовски ужасный опыт.
Home Sweet Home Объяснение истории
Образы ужасов, присутствующие в Home Sweet Home, берут свое начало в тайской мифологии, и эти отпечатки пальцев повсюду в игре. В то время как главные герои были англизированы для западной аудитории, с самого начала ясно, что действие игры происходит в Таиланде, со всем культурным богатством и приятной незнакомостью, которые сопровождают этот сеттинг.
Игра требует времени, чтобы объяснить знания, которые вступают в игру через рассказывание историй об окружающей среде. Особый интерес и важность представляет легенда о преследующем «Прете», беспокойном и мстительном духе, который вечно голоден и жаждет. Вся игра пропитана тайскими образами, от вырезок из газет до граффити на стенах, а уникальный сеттинг добавляет западным игрокам ощущение смещения и дезориентации.
Home Sweet Home начинается с того, что главный герой Тим просыпается в незнакомой комнате. Об этом прямо не говорится, но подразумевается, что Тим довольно много пил, дезориентирован и сбит с толку. По каким-то неясным обстоятельствам жена Тима Джейн пропала без вести, поэтому он собирается с мыслями и отправляется на ее поиски.
Исследуя окрестности, Тим быстро понимает, что оставил мир логики и разума позади, поскольку вскоре его преследуют мстительные духи в кошмарном пейзаже.
Начальная сцена Home Sweet Home — одна из самых пугающих в игре. Это также является одним из самых разочаровывающих. Не хочу портить сюжетные сюрпризы, но скажу, что «Дом, милый дом» бросает Тима в глубокую часть бассейна, предварительно не научив его плавать.
Задолго до того, как игрок знакомится с игровой механикой, его просят пройти, возможно, самую сложную последовательность в игре. Первая встреча с духом в Home Sweet Home, скорее всего, приведет к тому, что многие игроки будут умирать снова и снова, пока они, наконец, не поймут, что нужно предпринять, чтобы выжить.
Откровенно говоря, это ужасный способ начать игру, но игроки должны пройти эту последовательность. Как только вы проявите настойчивость и поймете, что вам нужно делать, чтобы выжить, эти знания помогут вам пройти большую часть оставшейся части игры.
Home Sweet Home Игровой процесс
Большая часть Home Sweet Home чрезвычайно линейна, следуя за Тимом, который исследует ряд окружений в поисках Джейн, избегая привидений и решая головоломки. Самые расплывчатые наброски истории раскрываются через подсказки из окружающей среды (журналы, дневниковые записи, вырезки из газет), но многие из этих сюжетных элементов настолько хорошо спрятаны, что история может пройти мимо многих игроков.
- 6 Страшные игры ужасов PlayStation VR
После тщательного изучения одного уровня я был потрясен, увидев, что нашел только три из восемнадцати коллекционных предметов. Хотя я думал, что медленно пробираюсь через окружение в поисках подсказок, я явно искал не в том месте.
Прогресс иногда прерывается некоторыми коварными головоломками. Некоторые из головоломок чрезвычайно умны, требуя, чтобы игрок искал подсказки в окружающей среде, а затем выполнял некоторую умственную гимнастику, чтобы найти решения. Большинство, однако, просто требуют, чтобы игрок приобрел ближайший объект, чтобы взаимодействовать с барьером окружающей среды (включая одну игру «найди ключи» в доме Тима, в которой я рвал на себе волосы).
Помимо очевидных объектов, которые необходимы для продвижения вперед, все остальное в игре — это просто обои. Здесь не так много интерактивности, и большинство объектов и пейзажей, представленных в игре, предназначены только для показа, что ставит Home Sweet Home прямо за пределы категории «симулятор ходьбы».
Игра, тем не менее, делает все возможное, чтобы вывести игроков из равновесия, поскольку окружение часто смещается и меняется вокруг игрока, когда вы перемещаетесь по нему. В движении, которое я узнал из Layers of Fear (еще один недавний фестиваль паники), планы этажей часто перестраиваются позади игрока.
Если движение вперед запрещено, иногда стоит просто развернуться, так как дверь, которой раньше не было, могла таинственным образом появиться. Есть также пара изящных сюжетных сцен, которые происходят, когда Тим неоднократно бродит по дому, и комнаты слегка меняются каждый раз, когда он входит в них, обозначая течение времени и его психическое ухудшение.
Home Sweet Home – Hide And Seek
Помимо исследования и решения головоломок, основная часть игрового процесса включает в себя игру в прятки с различными привидениями и призраками, преследующими Тима. В «Дом, милый дом» нет боя, о котором можно было бы говорить, Тим (мудро) поворачивает хвост и прячется каждый раз, когда видит дух.
Тим должен красться и прятаться, чтобы выжить, так как задержка даже на мгновение взгляда духа приведет к быстрой и резкой смерти. Именно эта динамика позволяет Home Sweet Home крутить винты саспенса, захватывая дух игроков душераздирающими эпизодами и ужасными скримерами. Когда вы прячетесь в шкафчике, заглядывая в щели, а какое-то ужасное существо бродит по комнате, стонущей от вашей крови, легко забыть, что это «просто игра». Я поймал себя на том, что буквально затаил дыхание, отчаянно пытаясь не быть обнаруженным ужасным чирикающим духом, который искал меня.
Дизайн этих плохих парней просто великолепен. Home Sweet Home использует способность виртуальной реальности отображать масштаб впечатляющими способами, в частности, с одной Preta, которая нависает над игроком, невероятно возвышаясь в небе.
И первый антагонист, с которым игрок сталкивается в этом разочаровывающем начале (и далее), является классическим злодеем в жанре ужасов на века, рядом с ужасающими кинозлодеями, такими как Садаку из «Рингу» и Каяку из «Джу-Он». Это создание ужасает своим неустанным преследованием Тима, а его жалобные стоны совершенно леденят кровь.
Home Sweet Home Характеристики Chilling Audio
Звуковой дизайн в Home Sweet home также на высоте. Благодаря использованию коварного счета, напряжение и неопределенность держат игрока на протяжении всей игры, даже в расширенных областях, где нет врагов. Вращающийся направленный звук также имеет решающее значение, помогая Тиму определить, когда безопасно выходить из укрытия, хотя есть определенные моменты, когда вы понимаете, что демон, преследующий вас, просто никогда не собирается уходить, и вам нужно бежать за ним.
- Лучшие хоррор-игры для PS4, которые вас напугают
Единственная ошибка в звуковом отделе — это озвучка Тима и Джейн, но она благословенно краткая и не слишком частая. Откровенно говоря, это долгожданное облегчение от напряженности «Дом, милый дом», хихикать над неестественными чтениями строк.
Дом, милый дом — довольно короткая игра, и большинство игроков, вероятно, пройдут ее за один-два сеанса. Следует также отметить, что, хотя она продвигается и продается как игра для PS VR, в Home Sweet Home можно прекрасно играть вне виртуальной реальности.