5 ИГР, КАК ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ МАЙАМИ ДЛЯ ANDROID
Горячая линия Майами это Action, Down-Down Shooter и однопользовательская видеоигра, разработанная Dennaton Games и опубликованная Devolver Digital. Игра проходит в историческом 1989 году в Майами и сосредоточена вокруг двух разных героев по имени Байкер и куртка, которые получают призывы, призывающие их начать борьбу с русской мафией. Игра воспроизводится сверху вниз с помощью элемента скрытности. Он состоит из разных глав, и каждая глава содержит множество разных этапов. Игра позволяет игроку выбрать своего героя и погрузиться в игровой мир, где он должен заработать очки опыта, победив врагов и выполнив набор миссий. Разблокируйте дальнейшие уровни и контент, используя очки опыта и улучшите способности главного героя. Игра становится более жесткой, когда игрок продвигается через нее. С захватывающим геймплеем, превосходной механикой и отличным контролем, Hotline Miami — замечательная игра, в которую можно поиграть и развлечься.
1. Горячая линия Майами 2: неправильный номер
Android Пар Выиграть макинтош Linux биография PS3 PS4
Hotline Miami 2: Wrong Number — Action-Adventure, шутер от первого лица и однопользовательская видеоигра, разработанная Dennaton Games и опубликованная Devolver Digital. Это продолжение оригинальной игры Hotline Miami 2, в которой игрок может взять на себя роль предыдущего героя игры, названного курткой, которая является членом русской мафии. В игре есть новый жесткий режим, который разблокируется после …
видео Веб-сайт
2. Граальонная эра
Android IOS
Graalonline Era — это 2D-экшн, экшн, изометрия, шутер, боевая и однопользовательская видеоигра, разработанная и выпущенная Euro Centre Games. Согласно игровому процессу, игрок может оказаться в современной городской жизни, которая является полноправными бандами. Игра позволяет игроку начать свое приключение против беспощадных банд и попытаться убить их всех, чтобы создать мирный город. Он предлагает огромный выбор …
видео Веб-сайт
3. Gun Bros
Android IOS
Gun Bros — боевик Action, Top-Down Shooter и однопользовательская видеоигра, разработанная и опубликованная Glu. Игра доступна для игр на платформах Android и iOS и включает в себя эпические битвы богов. Это происходит в фантастическом мире и позволяет игроку играть роль главного героя, который является агентом в F.R.A.G.G.E.D и вооружен новейшим и разрушительным оружием. Конечная задача …
видео Веб-сайт
4. Кримсонленд
Android Пар Выиграть макинтош 360 PS4
Crimsonland сочетает в себе различные жанры, такие как Top-Down, Action и Shooter, разработанные и изданные компанией 10tons Ltd. Геймплей состоит из различных соединений, таких как зомби, RPG, двухпользовательский шутер и поддерживает режимы Single-player и Co-op. Игра проходит в научно-фантастической Вселенной, которой угрожают зомби. Он бросает игрока в роли главного героя, и его конечная цель — отбивать зомби до истечения времени. …
видео Веб-сайт
5. SAS: Zombie Assault 4
Android IOS Выиграть онлайн
SAS: Zombie Assault 4 разработано и опубликовано Ninja Kiwi. Это Action-Adventure, Top-Down Shooter, Zombies Single и многопользовательская видеоигра, доступная для игр на мобильных платформах, таких как Android и iOS. Это происходит на планете Тера, где неизвестный вирус вспыхивает и превращает человека в кровожадных зомби. В этой игре игрок может взять на себя роль главного героя, который …
видео Веб-сайт
Miami-like или же «все равны перед пулей» — Игры на DTF
1682 просмотров
В этой статейке расскажу о том, как насилие и Hotline Miami родили новый поджанр
Насилие — всё началось с него. Всё время пока человечество существует, оно неразрывно связано с этим словом — начиная от кровопролитных войн и заканчивая какими-нибудь гладиаторскими боями, где люди рвали друг друга на куски ради восторженных криков толпы. Насилием пропиталось буквально всё в нашем мире и это понятие так же нашло отражение в нашей культуре: песни о бравых воинах, которые в одиночку сражались с сотней вражеских солдат; сказки о славных рыцарях, убивающих огромных и злых драконов; картины, стихотворения, скульптуры, фильмы, ну и конечно же, видеоигры.
Не многие видеоигры могут похвастаться тем, что в них нет какой-то жестокости, даже самой малой. Даже в спокойных и мирных играх вроде Stardew Valley присутствуют элементы зверства — в местной шахте ради ресурсов приходится сражаться со всяческими слизнями, летучими мышами, жуками, скелетами и т. д. Что уж говорить про игры, где возможность издеваться и рвать на куски внутриигровых существ является «фишкой» геймплея — вспомнить тот же

Перечислять на самом деле можно долго, наверное это тема для отдельной статьи, ну а тут я бы с вами поговорил о немного других играх. Они преисполнены насилием, но есть в них некая особенность, которая явно прослеживается. Началось всё со всеми известной Hotline Miami…
Оглавление
- Hotline Miami и зарождение нового жанра
- Чуть менее удачная вторая часть и незаметное появление Deadbolt
- Золотая тройка, на которую нужно равняться
- Итог
Hotline Miami и зарождение нового жанра
2012 год в видеоигровой индустрии оказался довольно плодотворным. В этот год вышло множество проектов, которые не только оказались успешными, но и которые направили дальнейший вектор развития игр: наша любимая Каэсочка, Far Cry 3, Dishonored, Mass Effect 3, Hitman: Absolution, Borderlands 2, Forza Horizon и так далее, и так далее, и так далее. На таком фоне Горячая линия Майями наверное должна была в основном затеряться и просто заиметь свою небольшую фанбазу, но общественный резонанс который произвела игра, позволил ей выделиться на фоне всех этих AAA-проектов.
В чём причина такого внимания? Ответ на вопрос в стиле:
Большинство игр заставляет нас рефлексировать и думать, вникать в происходящее, будь это какой-то моральный выбор или же просто тщательный «книжный» сюжет, который наталкивает проявлять эмпатию к персонажам и событиям. В нашем же случае мы массово истребляем обезличенных противников под энергичную электронщину. Всё что нам нужно: быстрота реакции, точность действий и решительность — никаких лишних раздумий или рефлексирования насчёт правильности поступков. Игра буквально говорит нам: «неважно кто ты, неважно кто они — просто убей их всех.»
Конечно тут тоже есть сюжет, но он настолько разрозненный и разбросанный на куски, что без вики разобраться в происходящем довольно проблематично. На самом деле на повествовании не сильно акцентируется внимание (пускай вторая часть всё таки больше сделала упор именно на это), в центре всё еще находится адреналиновая резня.
После выхода Горячей линии Майями, стали появляться похожие своей сутью и наполненностью игры: всё та же хардкорность, быстрота геймплея, толпы врагов, иногда музыка, ну и конечно же, самый важный атрибут — смерть с первого же попадания. Для собственного облегчения, все эти характеристики легче объединить в название жанра, а название у него Miami-like. Именно в этой статье я вам попробую раскрыть суть этого жанра через самых ярких его представителей. И начну я, пожалуй, в хронологическом порядке…
Чуть менее удачная вторая часть и незаметное появление Deadbolt
В далёком 2015 году, спустя три года, выходит Hotline Miami 2: Wrong Number.
Однако это не помешало мне недавно пройти игру на хард-моде — у каждого свои извращения, хех
Но можно ли сказать что HM плохая игра? Нет конечно, ведь это всё та же резня, пускай на голову сложнее предка. Разъяснили и закончили сюжет самым неожиданным (лично для меня) способом — и на том спасибо, ведь через год выходят два проекта: Superhot и Deadbolt. О первом говорить я не стану, пускай там ты и умираешь с первого же попадания, но какого-то драйва или челленджа нет, а потому к HM игра относится меньше всего.
Возможно кто-то скажет, что Deadbolt тоже нельзя относить к miami-like, ну а я отвечу, что это тот же HM, но уже с видом сбоку и своим мрачным, немного нуарным визуальным стилем.
В роли киллера под именем Жнец нам придётся планомерно зачищать здания с нежитью. Игра делает ставку скорее не на адреналин, а больше на холодный расчёт и планирование действий, что не отменяет факта присутствия стремительной резни — тут даже за это ачивка есть, где игру нужно пройти за 1 час. Ну а для тех (т. е. для меня) кто хочет ещё большей духоты — разработчики сделали хард-мод, где нужно буквально считать по патрону на каждого врага.
Сюжет тут тоже есть, но он оборванный и с кучей умалчиваний, благо в конце всё более-менее раскрывается. Повествование не особо то впечатляет, оно тут чисто чтобы дать объяснение происходящему, но большего и не надо — мы же тут не за этим, верно?
Вряд-ли разработчик игры ориентировался на Hotline Miami, проект скорее ближе к Gunpoint. Хардкорность, смерть от ваншота и хороший саундтрек — всё что любим в Горячей линии есть и тут, но игру практически не заметили, а потому я тут рассказываю вам о ней, дабы вы оценили это творение…
*сохранено*
Золотая тройка, на которую нужно равняться
После вышеперечисленных игр был небольшой застой и лишь через 3 года подряд выходят сразу 2 игры, а через год еще одна. Первой была Ape Out
…Если ввести название игры где-нибудь на Ютубе, то можно заметить как часто сравнивают игру с Hotline Miami, ведь тут присутствуют все знакомые нам элементы: уникальный визуал, вид сверху, сложность, крутой саунд, ну и конечно же животная ярость — на этот раз в прямом смысле слова, ведь играем мы за гориллу. Однако у игры есть своя изюминка, которая делает игру уникальной.
Проект, как ни странно, одновременно является потомком HM и в то же время нет. Как так выходит? Ну если говорить про сходства, то я их уже перечислил, но из них выходят и различия. Визуал уникален, как и в Горячей линии, но теперь это не пиксели, а скорее работы Сола Басса (дизайнер, работавший над плакатами и титрами различных культовых фильмов)
Музыка при этом больше не электронная — теперь это джаз, больше всего напоминающий игру
Теперь и сам геймплей и вся его сложность различаются: если в HM была планировка действий и после нескольких попыток мы уже заранее знали что делать и где находится противник, из-за чего всё в последствии превращалось в танец смерти, то в Ape Out после каждой новой попытки локация и расположение противников менялось (хотя основной «скелет» локации всё еще оставался прежним) — такой подход заставляет игрока по большей мере импровизировать. В ту же копилку добавляем адаптацию саундтрека под ваши действия: после убийства противника происходит удар в тарелки, если убиваешь много врагов, то и музыка будет ускорять свой темп, а если убийств и вовсе не будет, то будет стоять гробовая тишина.
Импровизация — вот главная фишка всей игры, кардинально выделяющая это творение на фоне всех остальных miami-like игр. И это, слава Джекету, не случай когда особенность = паршивой овце. Нет — это просто очень талантливое и своеобразное дитя.
Время идёт, а через два месяца, в апреле 2019-го, выходит вторая игра, которую все разом сильно полюбили — Katana ZERO
Как и о HM, мало кто не знает Катане 0 — это 2D-платформер, где в роли самурая в банном халате, нам приходится изничтожать толпы противников своей верной катаной и всё это под потрясающий саундтрек.
Я бы сказал, что игра взяла практически все любимые нами аспекты Горячей линии и помножила их на себя: графика еще более приятная глазу чем прежде, музыка идеально подходит под окружение, а геймплей не уступает в стремительности и сложности первой части, пускай тут и присутствует

Когда я играл в Катану, я буквально влюбился в игру — такого сильного эффекта вовлечения игрока я и припомнить не могу. Это тот случай, когда пиксели способны показать насколько игра может быть красивой и живой. Даже тот саундтрек что я вставил выше, я частенько слушаю на фоне, не говоря уж и про другую музыку.
Геймплейно игра не даёт заскучать — у нас есть катана, замедление времени, возможность подбирать и кидать предметы, отбивать или уворачиваться от пуль. В отдельных миссиях вообще есть стелс и сделан он тут неплохо, даже приятно. Во время задания ты всё время как бы «в потоке» — раз за разом пытаешься пройти миссию, пробуя разные способы прохождения, при этом тебя сопровождает ритмичный трек, под который незадумываясь начинаешь автоматически подстраиваться.
Ну а сюжет, как ни странно для miami-like, сделан не только для галочки — следить за ним настолько же интересно, насколько и играть. На данный момент история не закончена, но мы близки к этому, ведь разрабы как раз в поте лица работают над ней.
Но ничто не идеально, это факт. Меня лично расстроило чрезмерное употребление мата (даже похлеще чем в Кибербаге). Сначала конечно забавно наблюдать за ругательствами, но потом в какой-то момент их становится так много, что даже противно…
Но время идёт, а Katana ZERO можно пройти всего за каких-то 4-5 часов. Довольствоваться особо нечем (разве что перепройти прошлые игры на все ачивки), но вот почти через 2 года выходит Ghostrunner и снова радует поклонников сложной резни, где нет права на ошибку…
Если кратко, то представьте Katana ZERO, в которую засунули 3D. Но на этот раз, я бы сказал, что из всех перечисленных мной игр — эта самая сложная для прохождения, особенно на хард-моде
Вот что такое «боль»
Среди всех кого я перечислял, эта игра в первую очередь отличается наличием вида от первого лица. Всё остальное: музыка, визуал и так далее на месте. Лично я после двух прохождений этой игры, точно знал что никакая хардкорность соулс-лайков или рогаликов меня не будет пугать. Конечно среди нас найдутся киберкотлеты, точно знающие что это я амеба и он сделал бы гораздо лучше, быстрее и без смертей — не стану отрицать. Но и забирать свои слова, что GR самый хардовый из всех игр что я перечислил — не стану.
Когда мы начинаем говорить о хардкорности miami-like игр, мы на самом деле немного лукавим, понимая что это не до конца правда. Как часто на обычном прохождении миссия отнимала у вас больше минут 15-20 при самом плохом раскладе? Вот и у меня кроме какого-нибудь HM2 на харде такого не было. Но вот Призрачный бегун дал мне попотеть (не столько сложен босс, сколько сложно за ним угнаться).
Вообще из особенностей конкретно этой игры, которая яро выделяется на фоне всех остальных, это огромное внимание на платформинге и в принципе движениях всего персонажа — нам постоянно приходится скакать по стенам (пока Cyberpunk2077), прыгать, летать, цепляться крюком за краны и так далее. Даже самый первый босс, который по сути является огромной башней с кучей лазеров, заставляет нас как кошку идеально чувствовать себя в пространстве, ибо чтобы победить босса — надо 3 раза забраться наверх, превозмогая кучу препятствий. Во время боя мы действительно превращаемся в «бегуна», ибо остановка или какое-то секундное промедление почти всегда оканчивается рестартом.
В игре присутствует довольно большее разнообразие среди противников, к которым действительно нужен разный подход: щитовикам нужно успевать заходить за спину (а они так просто это сделать не дают), а от стрельбы штурмовиков с автоматами лучше уклоняться и ждать когда у них закончится обойма; надзиратели будут проверять твою реакцию, ибо самый частый способ чтобы их одолеть — это вовремя спарировать удар и ударить в ответ — и это ещё не все противники и не все тактики, потому что они будут меняться с развитием персонажа и обретением им спец. способностей.
Игру можно считать самой яркой и «мейнстримной» среди жанра miami-like, но от этого её нельзя считать какой-то плохой. Конечно от узнаваемого нами стиля Hotline Miami мало что осталось, но начинка и посыл «вся твоя крутость заканчивается на этой маленькой пуле» остаётся прежним -а это главное.
Итог
Естественно я перечислил не всё. Игр так или иначе похожих на HM или несущих в себе завет жанра достаточно большое количество, но захотелось взять эдакие «образцы», которые должны служить примером разработчикам, желающим работать в этом направлении.
Лично для меня жанр miami-like был спасением от жизненных проблем и трудностей. Когда вроде бы всё вокруг горит и хочется просто отвлечься, такие игры как нельзя кстати. Тут не нужно искать глубоких смыслов или как-то рефлексировать о происходящем. Не смотря на хардовость геймплея, я действительно расслаблялся и отдыхал от окружающего меня мира. Потому, собственно, я и решил поделиться с вами мыслями насчёт этих проектов, надеясь что кто-то, кто прочитал эту статью найдёт в этих играх тоже самое что и я. Всем мира.
8 игр, похожих на Hotline Miami
В этом посте я расскажу о 8 играх, похожих на Hotline Miami, которые вы можете попробовать. Hotline Miami — динамичный шутер с видом сверху, действие которого происходит в 1989 году в Майами, штат Флорида. Она была разработана Джонатаном Сёдерстрёмом и Деннисом Ведином, известными под общим названием Dennaton Games. Игра была издана Devolver Digital в 2012 году для ПК и имела мгновенный успех. С тех пор она была выпущена на нескольких платформах, включая Nintendo Switch в начале этого года.
Dennaton Games много раз заявляла, что Hotline Miami 2 станет последней игрой серии. Так что, если вы все еще жаждете большего, вам придется искать другие игры. Надеюсь, этот список даст вам то, что вам нужно.
1. РуинерRuiner — шутер с видом сверху, разработанный Raikon games и изданный той же компанией, что и Hotline Miami, Devlolver digital. В Ruiner вы управляете главным героем в маске, стреляя и рубя свой путь через футуристический город, действие которого происходит в 2091 году. Игра представлена в эстетике киберпанка, вдохновленной такими произведениями, как «Бегущий по лезвию» и ретро-искусство 80-х годов.
Основной игровой процесс Ruiner похож на Hotline Miami. Это шутер с двумя джойстиками с видом сверху, в котором особое внимание уделяется реакции на подергивание и вращению оружия. Вы сражаетесь с большим количеством врагов в закрытых помещениях, в значительной степени полагаясь на движение, чтобы избежать выстрелов при попадании собственных. Как и в Hotline Miami, здесь нужно не просто убивать врагов, а делать это стильно. Вы получаете вознаграждение за последовательные убийства и разнообразное оружие, которое вы используете для этого. В игре также много крови и душераздирающий саундтрек в стиле синтезаторной волны.
В отличие от Hotline Miami, в Ruiner есть элементы RPG. Вы можете получить опыт и использовать его для настройки способностей вашего персонажа, таких как рывок или щит. Ruiner также немного менее линейный из-за небольшой площади ступицы. Это пригород, где вы можете свободно передвигаться и разговаривать с различными NPC для получения побочных миссий. Основной игровой процесс Hotline Miami и эстетика 80-х хорошо переданы в Ruiner, если вы поклонник Hotline Miami, вы не будете разочарованы.
Платформы: ПК, PS4, Xbox
Цена: $19,99
2. Катана ЗероKatano Zero — платформер в жанре 2D. Он разработан Askisoft и снова опубликован Devolver Digital. В Katana Zero вы играете за профессионального убийцу Зеро. Зеро работает с неназванной ассоциацией, действующей при военном правительстве. Вы прокладываете себе путь через различные миссии на фоне стильного неонуарного фона. Обе игры имеют схожую неоднозначную сюжетную линию с фрагментированными временными рамками, как в фильме Таринтино.
Придуманная как «Горячая линия самураев Майами», Katana Zero имеет схожую эстетику и внешний вид с Hotline. Несмотря на то, что жанр игры отличается, они оба играют одинаково. Одним из наиболее очевидных сходств между играми является неоновая цветовая палитра. Оттенки дымчато-розового, синего и фиолетового видны повсюду, создавая ощущение 80-х годов. В сочетании с эйфорической танцевальной музыкой игры создают триповую садистскую атмосферу. Хотя одна из них является боковой прокруткой, а другая — сверху вниз, у них похожий игровой цикл, обе игры убивают с одного удара и требуют много смертей, чтобы учиться и проходить уровни. Но однажды запомнив, вы снова будете вознаграждены за стильное выполнение уровней.
Основная игровая механика, уникальная для Katana Zero, — способность замедлять время. Это добавляет в игру элемент методичности, давая вам возможность замедлять время и планировать каждый ход. Это также позволяет использовать стильные трюки, такие как рубящие пули. Если вам понравился глубокий сюжет и геймплей с одним ударом в Hotline Miami, вы не ошибетесь, выбрав Katana Zero.
Платформы: ПК, Mac, Nintendo Switch
Цена: $14,99
3. Мистер Шифти Mr. Shifty — игра в жанре beat ’em up с видом сверху, разработанная Team Shifty и опубликованная tinyBuild. Вы берете под свой контроль мистера Шифти, целью которого является украсть опасное оружие под названием «мегаплутониум», чтобы предотвратить его использование в гнусных целях злобной Stone Corp.
На первый взгляд, мистер Шифти больше всего похож на Горячая линия Майами. Это вид сверху вниз, и вы сражаетесь с небольшими группами врагов в сегментированных комнатах, проникая в офисы и правительственные здания. Здесь присутствует динамичный геймплей и механика смерти одним ударом. В игре упор сделан на рукопашный бой. Врагам требуется несколько ударов, чтобы сбить их с ног, что придает игре ощущение beat em up, однако метательное оружие убивает с одного удара, что напоминает Hotline. Уровни устроены так же, как и уровни Hotline Miami: четырехкомнатные комнаты с небольшим количеством вооруженных врагов внутри и множеством способов приблизиться к ним.
Основное различие между этим и Hotline Miami заключается в механике телепортации, на которой основана игра. У вас есть 5 зарядов на экране, каждый из которых является телепортом, который вы можете использовать. Вы можете переключаться между пулями и совершенствовать быстрый подход ко всем уровням. Эстетически Mr. Shifty не имеет ни цветовой палитры, ни музыки Hotline Miami 80-х, но игровой процесс здесь похож. Попробуйте это, если вам нравится городской экшн с изюминкой.
Платформы: ПК, Mac, Nintendo Switch, PS4, Xbox
Цена: $14,99
4. Войдите в GungeonEnter the Gungeon — это шутер в стиле румян с видом сверху, разработанный Dodge Roll и изданный Devolver Digital. Игрок может играть за восемь оружельцев, у каждого из которых есть свои истории и сожаления. Цель каждого из них — войти в Оружелье в надежде получить оружие, которое может изменить прошлое.
Эта игра с видом сверху, основанная на оружии, похожа на Hotline. Постоянный шквал врагов и снарядов требует плавного движения и высокой точности. Графически они имеют общий пиксельный стиль и уделяют большое внимание боям с применением оружия. Вы штурмуете различные комнаты, каждая из которых действует как мини-арена, на которой вы уничтожаете всех врагов.
Поскольку эта игра похожа на румяна, смерть означает начало игры с самого начала. Это также означает, что у вас есть шкала здоровья, поэтому здесь нет смертей от одного удара. Все в игре оформлено в тематике оружия и пуль, включая врагов, снаряды и окружение. Игра основана на огромном разнообразии оружия. Если вы хотите сыграть в игру, похожую на Hotline, но с элементами rogue-like, попробуйте Enter the Gungeon.
Платформы: ПК, Mac, Nintendo Switch, PS4, Xbox
Цена: $14,99
5. Не геройNot a Hero — шутер с боковой прокруткой, разработанный студией Roll7 и изданный Devolver Digital. В этой игре вы играете за одного из 10 персонажей по указанию политика, который вернулся в прошлое, чтобы спасти город. Вы убиваете гангстеров в высотных зданиях, пытаясь очистить улицы.
Многие называют эту игру «Горячая линия Майами с боковой прокруткой», и, судя по сюжету игры, здесь уже можно увидеть сходство. Графически они очень похожи. Not a hero использует пиксельный графический стиль с неоновой эстетикой 80-х. Здесь много пиксельной крови и запекшейся крови, а также разнообразия оружия. Здесь также присутствует саундтрек в стиле синт-вейв 80-х.
Основное различие между этими играми — это, конечно же, жанр. Not a Hero — это шутер с боковой полосой прокрутки. Вы автоматически прячетесь в укрытии, а при перемещении выскакиваете, чтобы стрелять во врагов. В игре также есть множество персонажей, каждый со своей механикой движения или оружием. Аналогично маскам в Hotline. Если вам нужна игра, которая имеет много общих эстетических черт с Hotline Miami, но с точки зрения боковой прокрутки, Not a Hero не может пройти мимо.
Платформы: ПК, Mac, Nintendo Switch, PS4, Xbox, Android
Цена: $12,99
6. Сверхгорячий Superhot — шутер от первого лица, изданный и разработанный Superhot Team. В этой игре игрок погружается в сложную историю. Вы действуете как выдуманная версия самого себя, когда играете в эту совершенно новую компьютерную игру Superhot. exe. Запуск игры сразу же погружает игрока в ряд, казалось бы, не связанных между собой уровней, все из которых основаны на убийстве врагов.
Несмотря на то, что Superhot и Hotline Miami сильно различаются по эстетике и перспективе, они имеют схожий игровой цикл. Оба основаны на борьбе с комнатами, полными врагов, с использованием нескольких видов оружия и рукопашных атак. Как и в Hotline, упор делается на планирование вашей атаки на каждую комнату и ее стильное выполнение. Есть также несколько подходов к каждому сценарию.
Основная механика Superhot заключается в том, что время движется только вместе с вами. Когда вы останавливаетесь и ничего не делаете, время идет так медленно, что почти останавливается. Но когда вы двигаетесь, время ускоряется и движется с нормальной скоростью, во время которой вам нужно тщательно планировать свои движения. Это включает в себя получение оружия, атаку и уклонение от атак. Если вам нужна игра, в которой используются элементы решения головоломок Hotline Miami, стоит попробовать этот инновационный шутер.
Платформы: ПК, Mac, Nintendo Switch, PS4, XBOX, Oculus Quest
Цена: $24,99
7. Grand Theft Auto – Vice CityGrand Theft Auto: Vice City — видеоигра в жанре приключенческого боевика, разработанная Rockstar North и изданная Rockstar Games. В этой игре вы берете под свой контроль Томми Версетти, который только что освободился от пятнадцатилетнего тюремного заключения. Затем его босс Сонни Форелли дает Томми различные задания в качестве члена мафии. К ним относятся уничтожение конкурирующих банд, наблюдение за сделками с наркотиками и многое другое.
Действие игры происходит в Вайс-Сити, воссоздании Майами 1980-х годов. Игра наполнена неоновыми красками, диско-музыкой 80-х, бандитскими войнами и напористой перестрелкой. Это игра, из которой Hotline черпала вдохновение. С точки зрения игрового процесса у них не слишком много общего, но игровой процесс, основанный на миссиях, и упор на перестрелку и уничтожение гангстеров здесь все еще присутствуют.
Vice City играется от третьего лица. Это полностью открытый мир, позволяющий вам выбирать, как подходить к игре. У вас также есть доступ к множеству транспортных средств, которые помогут вам путешествовать по большому городу. Если вы хотите сыграть во что-то, на что повлияла Hotline Miami, попробуйте эту игру.
Платформы: ПК, Mac, PS2, Xbox, iOS, Android
Цена: 9,99 $
8. Сверхлегкий дрифтерHyper Light Drifter — это двухмерная ролевая игра, разработанная Heart Machine. Вы управляете молчаливым главным героем, который просыпается в сверхъестественном открытом мире. Вы исследуете обширные планы и обширные подземелья в поисках ответов.
Hyper Light Drifter играется с видом сверху вниз и имеет красивую неоновую цветовую палитру. Игра похожа на горячую линию, поскольку у вас есть доступ как к рукопашному, так и к дальнему бою. Вместо притонов мафии вы прокладываете себе путь через пещеры и подземелья, сражаясь со сверхъестественными монстрами. Яркая одежда, защитные очки и использование технологий создают ретро-футуристическую эстетику, напоминающую такие фильмы, как «Бегущий по лезвию».
Основными отличиями являются открытый мир и элементы РПГ. У вас есть возможность настроить параметры движения и оружия по мере прохождения игры. Если вам нравятся Hotline Miami и ролевые игры, эта игра сочетает в себе элементы обоих. Дать ему шанс.
Платформы: ПК, Mac, PS4, Xbox, Nintendo Switch, iOS
Цена: $19,99
9 игр, подобных Hotline Miami
Последнее обновление
19 января, 2023
Изображение предоставлено: Dennaton Games
Hotline Miami была настоящим ураганом свежего воздуха, когда она вышла в 2012 году. Сочетание жестокого боя сверху вниз с неоновыми, сюрреалистическими художественными работами предлагало опыт, который напоминал игру. GTA 2 посреди странного осознанного сна.
Можете ли вы поверить, что прошло более десяти лет с момента выхода первой игры франшизы Hotline Miami? Конечно, за это время у нас есть отличный сиквел и множество других стильных и жестоких игр, которые не уступают оригинальному названию, но Hotline Miami 3, похоже, не появится на горизонте.
Это означает, что вам нужно обратиться к другим играм с атмосферой Hotline Miami, чтобы получить такие же острые ощущения. Имея это в виду, мы создали подборку похожих названий. Мы рекомендуем проверить любую из игр ниже.
Вот 9 лучших игр, таких как Hotline Miami, в которые можно поиграть сегодня.
Superhot
Лучшие инди-игры имеют творческую основу и точное исполнение. И по этим стандартам Superhot определенно является одной из лучших инди-игр в Steam.
Итак, о чем это? Что ж, Superhot — чрезвычайно минималистичный шутер от первого лица с простым, но революционным поворотом. Враги и пули в игре двигаются, только если вы двигаетесь. Когда вы останавливаетесь, все остальное тоже останавливается.
Если все это кажется недостаточно динамичным, вас ждет огромный сюрприз. Superhot — один из самых кинетических шутеров, в которые вам когда-либо доводилось играть. И в то же время ей также удается быть более стратегической, чем любая игра, которая по своей сути не является пошаговой.
Большинство столкновений с врагами требуют подхода, похожего на тот, который вы использовали бы в игре-головоломке. Если врагов несколько, вам нужно стрелять и двигаться так, чтобы вас не убили.
Перефразируя Дуа Липу, достаточно одной пули.
Это означает, что вы постоянно оцениваете и переоцениваете свои возможности и меняете свой подход. Это захватывающая поездка от начала до конца, и в наши дни есть также VR-версия игры, которая выводит все это на совершенно новый уровень азарта.
Ape Out
Если вы специально ищете игру, в которую можно играть с видом сверху вниз, которая также способна обеспечить ту же стильную и жестокую плавность, которую предлагает Hotline Miami, Ape Out — прекрасный выбор. По сути, это игра о горилле, стремящейся к освобождению из пожизненного плена.
В отличие от Hotline Miami, Ape Out уделяет больше внимания элементам скрытности, но элементы beat-em-up не менее интересны. Бой в игре следует простой предпосылке из двух правил:
- У вас более чем достаточно сил, чтобы вырубить большинство врагов одним ударом ваших могучих обезьяньих кулаков.
- Вы чрезвычайно уязвимы для стрельбы.
Это не только довольно реалистично для гориллы, но и приводит к интересному игровому циклу, столь же тактическому, сколь и плавному. Вы будете проводить большую часть своего времени, пытаясь сократить расстояние между вами и противниками, вооруженными оружием.
Графика в игре не особо выдающаяся, но саундтрек настолько же запоминающийся, насколько это возможно, особенно из-за того, что музыка всегда соответствует вашим действиям и атакам. Он сильно вдохновлен джазом и более чем компенсирует слегка устаревшую, хотя и со вкусом минималистскую графику.
12 лучше, чем 6
На что была бы похожа Hotline Miami, если бы ее действие происходило на Диком Западе в период его расцвета в 1870-х годах? Что ж, нет лучшего способа выяснить это, чем сыграть в 12 Is Better Than 6. Это 2D-игра в жанре экшн с видом сверху и простой миссией. Вам просто нужно очистить каждый уровень от всех врагов.
Однако это легче сказать, чем сделать, так как 12 лучше, чем 6 — это непростая задача даже для самых талантливых игроков.
Его эстетика резко отличается от Hotline Miami, но остается такой же интересной. Если Hotline Miami дает нам красочную, яркую, неоновую эстетику, которая кричит о восьмидесятых, 12 Is Better Than 6 выбирает более простую цветовую палитру, подчеркивающую нарисованный от руки визуальный стиль.
С точки зрения игрового процесса отличий не так много, и хотя Hotline Miami более оригинальна, мы бы солгали, если бы сказали, что «12 лучше, чем 6» не так увлекательны.
Долина Лейквью
Вы когда-нибудь играли в спокойную фермерскую игру Stardew Valley? Сельская ролевая игра — одна из лучших домашних игр для поклонников классических игр, таких как Harvest Moon.
Долина Лейквью дает вам похожий фон, отвечая на вопрос, который вы, возможно, не подумали задать. Что, если бы вы могли жестоко и без разбора убивать жителей одноименной Долины?
Хотя это и не прямой 2D-клон Postal, в нем явно есть что-то от убийственной ДНК этой игры. Однако здесь есть и основная история. Тот, где, по иронии судьбы, вы будете раскрывать убийство, а не совершать его.
Кроме того, как ни странно, в долине Лейквью также есть полностью параллельный путь. Вы можете стать честным, уважаемым членом местного сообщества. Название дает вам бой Hotline Miami, но на одной, гораздо большей карте с несколькими локациями, которые вы можете посетить на досуге.
И, в отличие от Hotline Miami, он позволяет вам полностью забыть о жажде крови и убийстве — хотя это может быть менее увлекательным способом игры.
Manhunt
Если вы ищете такие игры, как Hotline Miami, чтобы найти более нелепое, беспричинное насилие, и вы уже пожилой геймер, вы, вероятно, помните Manhunt. Это название было более известно за пределами игр, чем среди геймеров.
Когда он впервые вышел, он вызвал массовую моральную панику в основных средствах массовой информации. Хотя, если честно, это были первые дни игр как всемирно популярной формы развлечения, и жестокие игры все еще вызывали бурю негодования.
Конечно, не помогло то, что Manhunt был особенно жестоким. В игре вам предстояло играть за заключенного, приговоренного к смертной казни, с ужасной задачей убивать и пытать бесчисленное количество мирных жителей, и все это для создания нюхательного фильма.
В то время гейм-дизайнеры все еще пытались сделать игры более фотореалистичными, чем они пытались создать оригинальный художественный стиль, поэтому Manhunt выглядит более суровым и реалистичным по сравнению с такими играми, как Hotline Miami. .
Тем не менее, если вы поклонник экшн-игр, достаточно безумных, чтобы сеять панику среди родителей и журналистов по всему миру, эта игра вам понравится.
Связывание Исаака: Возрождение
Ах да, Связывание Исаака. Еще одна игра, которая буквально создана для того, чтобы создавать проблемы своими визуальными эффектами и сюжетом.
Скажем так, это roguelike-игра, в которой вы проходите бесчисленные процедурно сгенерированные карты и подземелья и сражаетесь с гротескными мерзостями.
Остальную часть предыстории и сеттинга вам придется увидеть самостоятельно, но давайте просто скажем, что название игры исключительно умное. Во всяком случае, к самому игровому процессу.
Если вы играли в шутеры с двумя джойстиками или в старые игры Legend of Zelda, игровой процесс этой игры покажется вам довольно знакомым. Проходя через подземелья Исаака, вы будете собирать бонусы и предметы, которые либо расширят ваши возможности, либо ограничат ваши способности.
В общем, если вы поклонник того, как Hotline Miami привносит бешеный хаос в свою боевую систему, любая игра, подобная The Binding of Isaac, обязательно станет для вас хитом.
Payday 2
Payday 2, в отличие от большинства других игр в этом списке, является многопользовательской игрой. И в большинстве других аспектов он сильно отличается от Hotline Miami. Это реалистичный кооперативный шутер, в котором вы примеряете на себя мантию закоренелого преступника и выполняете (относительно простые, но разнообразные) ограбления.
Тем не менее, в самые громкие и высокооктановые моменты Payday 2 может напомнить вам Hotline Miami из-за ассортимента дурацких масок и разнообразной эстетики.
Помимо визуальных эффектов, в игре вам предстоит выкашивать полчища соперничающих преступников и полицейских, которые хотят помешать вам. И когда это здорово, это действительно здорово.
Конечно, как и в большинстве многопользовательских шутеров, ваш пробег может варьироваться в зависимости от того, с кем вы играете и какие совместные игры вам нравятся. Тем не менее, это чертовски хорошее время. Также есть DLC для Payday 2, которое фактически переносит Hotline Miami в мир ограблений, даже позволяя вам играть за Куртку.
Итак, хотите испытать забавных персонажей Hotline Miami в другой обстановке? Это, безусловно, игра для вас.
Katana Zero
Компания Devolver Digital создала одни из самых визуально захватывающих и захватывающих инди-игр последнего десятилетия, включая все части серии Hotline Miami. Тем не менее, они также являются авторами Katana Zero, захватывающего экшн-платформера, действие которого происходит в нео-нуарном мире.
Если вам нравились игры эпохи SNES на пике своего развития, вы будете чувствовать себя как дома в Katana Zero. И есть много элементов, которые восходят к Hotline Miami, например, смерть от первого выстрела, который попадает на ваш путь, и все связанные с этим проблемы игрового процесса.
Благодаря правилу убийства с одного выстрела, которое действует одинаково как на вас, так и на ваших врагов, Katana Zero может легко вовлечь вас в внутренний балет, выполняя серию отличных комбо, прежде чем бесцеремонно умереть от самой простой вражеской атаки, и тем веселее от этого.
В лучших экшн-играх неудачи разочаровывают, но в то же время они подталкивают вас к дальнейшей игре и исправлению прошлых ошибок. И Katana Zero воспроизводит это ощущение каждую минуту игрового процесса.
Project Downfall
Project Downfall отвечает на вопрос, который многие геймеры задавали в последние десять лет: на что была бы похожа игра Hotline Miami, если бы это был шутер от первого лица?
Что ж, Project Downfall явно был разработан именно для этого, начиная с триповой психоделической графики и заканчивая статическим эффектом, который пронизывает всю игру.