История создания Hotline Miami — Hiddeki на DTF
7684 просмотров
Сегодня Hotline miami исполнилось 8 лет. В честь восьмого дня рождения игры, я решил написать об истории разработки этой игры.
Для удобства сделано кликабельное оглавление:
- Начало
- Основной этап разработки
- Релиз
Джонатан Содерстрем — также известный под псевдонимом Cactus — известный инди-разработчик игр. Его творения включают в себя все: от гоночной игры, до психоделических поделий. Все свои ранние игры он создавал на движке Game Maker: Studio. Но, несмотря на немалый список разнообразных игр, их объединял тот факт, что все они были бесплатными. Однако с его новой игрой он впервые погрузился в мир коммерческих игр.
В последние пару раз, когда я пытался сделать что-то коммерческое, у меня возникали странные мысли, когда я пытался предугадать, чего может хотеть аудитория, вместо того чтобы просто пытаться сделать отличную игру.
Это было совершенно неправильно, и я никому не советую иметь это в качестве ключевого соображения при разработке игр. Однако, я думаю, что вам нужно подумать, будет ли ваша игра вообще продаваться. Если вам нужны деньги, просто не позволяйте им направлять движения вашей игры. Джонатан Содерстрем
Джонатан был вдохновлен различными играми для создания первого прототипа своей новой игры, особенно он вдохновлялся рядом игр от японского разработчика Ikiki, еще одного разработчика инди-игр, подобных ему. Hakaiman, одна из игр Ikiki, в частности, с его стилем камеры «сверху», был одним из главных влияний (даже для моделей врагов и ИИ), и дало идею создать 2d top down игру.
Tango Strike, бесплатная игра от Fallen Angel Industries, повлияла на систему прицеливания будущей игры.
Hakaiman
Джонатан рассказывал, что ему очень понравилась игра Nikujin (также сделанная Ikiki), потому что она дала ему ощущение обладания всеми способностями с самого начала игры, не приобретая их через игру:
Я захотел передать это чувство, когда ты всегда в меньшинстве против врагов и должен овладеть управлением игры и планировать свои действия, чтобы пройти уровень.
Джонатан Содерстрем
Бета-демо прототип Hotline miami был выпущен в 2006 году.
Запись с прототипом была взята из прямой трансляции Найджела Лоури, члена издательства Devolver Digital в 2006 году. Механика игры уже тогда напоминала релизную версию, но стиль был совершенно другой. Здесь имеется с самого начала игры оружие, многие из них, например, гранаты, огнемет и миниган были вырезаны, потому что, по мнению разработчиков, они не соответствовали теме игры. В этом прототипе персонаж начинает уровень голышом (отсылка к голому ниндзя в игре Nikujin от Ikiki), потому что была задумка системы вознаграждения, основанной на том, какой тип одежды и оружия вы будете экипировать в игре.
В 2011 году Джонотан познакомился с Деннисом Ведином — будущим художником Hotline Miami. Для пробы стиля игры в пиксель-арте, они создают KEYBOARD DRUMSET FUCKING WEREWOLF.
После создания этой игры, Джонотан и Деннис основывают свою инди-студию — «Dennaton Games».
В этом же году выходит фильм «Драйв» Николаса Рефна. Джонатан и Деннис посмотрели несколько отрывков из этого фильма, и посмотрев отрывок, где главный герой в маске ведет погоню на машине, они придумали образ молчаливого героя для своей игры — Джекета (Так как за игру его имя не разглашают, фанаты именовали его за студенческую куртку, которую он носит). Они взяли похожий цвет волос как у главного героя фильма и стиль одежды, а дизайн куртки подсмотрели у Аксель Фоули, главного героя фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз». Также Джекета сделали максимально обезличенным, чтобы игрок мог себя ассоциировать с ним.
[…] Итак, это базовый фундамент для каждого уровня в игре: вы стоите снаружи в маске, а внутри есть люди, которых вы собираетесь убить. И все они те ещё мудаки!
Джонатан Содерстрем
Для добавления сюрреализма и вариативности геймплею ребята решили сделать маски в виде животных для главного героя. Они не только добавляют причудливый элемент в визуальный стиль, но и предоставляют главному герою уникальные способности.
Изначально планировалось создать устрашающую маску, что-то вроде маски клоуна или Джейсона Вурхиза, но потом Деннис вспомнил, что в детстве страдал от фобии человекоподобных животных после просмотра фильма «Алиса в Стране чудес». Все же встретить в темном переулке человека с маской петуха и бейсбольной битой намного страшнее.
Надевая маску, он (Джекет) становится животным, и поэтому он не отвечает за свои поступки, потому что для животных убивать — естественно.
Деннис Ведин
Одна из первых идей для сюжета и сюжетной линии была основана на комиксе «Пипец», написанном Марком Милларом.
Название игры, которое у нас было, когда мы начали работать над ней, было основано на «Пипце», потому что речь шла о людях в маске, убивающих людей. […] С самого начала игра должна была состоять всего из шести уровней, и её сюжет был о том, что вы хотели стать членом групп супергероев, и вы должны были выполнить что-то вроде теста, чтобы убедить их, что вы достойны быть в их команде.
Джонатан Содерстрем & Деннис Ведин
На стиль и место действия игры повлиял документальный фильм 2006 года режиссера Билла Корбена «Кокаиновые ковбои», изображающий наводненный кокаином Майами 70-х и 80-х годов, где массовые убийства и преступность были повседневным делом.
Спустя время Джонатан и Деннис показали новый прототип игры, который они назвали «Cocaine Cowboys», в честь фильма, из которого они черпали идеи. В меню прототипа название было на русском языке — «Кокаин ковбой».
Прототип «Кокаин ковбой» был очень похож не релизную версию игры: стиль главного героя и врагов, дизайн уровней и счетчик очков в правом верхнему углу. Однако в этом прототипе у Джекета нет маски.
Скриншот из «Кокаин ковбоя»
Музыка в этой игре — наверное самая известная и очень многими отмечаемая часть. Где только не напишут про Hotline Miami, но там по любому упомянут саундтрек. Музыка здесь не как что-то отдельное от игры, это её основная эстетическая часть, она влияла на общий антураж не меньше, если не больше визуала и геймплея.
Деннис и Джонатан искали по всем задворкам интернета музыку, которая бы точно подошла их игре. Первым исполнителем кто откликнулся оказался M|O|O|N, который еще учился в старшей школе, написал 4 трека и закинул их в интернет. Дальше подключились Petrurbator, El Huervo, Jasper Byrne и Scattle.
El Huervo помимо музыкального вклада в игру, создал обложку для Hotline miami.
Для успешной продажи игры требовался издатель. Им выступил Devolver Digital, за их политику творческой свободы и невмешательство в процесс разработки. Devolver Digital даже изначально не знали, о чем вообще эта игра, и стоит ли работать с Джонатаном. Однако все рекомендации были «за» подписание с ним соглашения.
Но некоторые из Devolver Digital сомневались в том, стоит ли финансировать игру, потому что она очевидно была не нацелена на широкую публику, и об её потенциальной прибыли возникали вопросы.
После многих лет создания игр и раздачи их бесплатно, выпуск коммерческой игры оказался просто способом помочь Седерстрему продержаться на плаву.
Причина, по которой мы пошли этим путем с Hotline Miami, заключалась просто в том, что у меня заканчивались деньги с февраля 2012 года. С тех пор мне приходилось жить на сбережения, а они уже заканчивались.
Джонатан Содерстрем
Однако вся команда разработки работала с таким большим энтузиазмом, что им уже было все равно на коммерческую успешность игры.
Ну вот наступает 23 октября 2012 года, день релиза игры. Разумеется, после релиза она непременно попала на пиратские ресурсы, в частности на thepiratebay.se. И, Джонатан, при всех проблемах с деньгами и важности продаж его новой игры, приходит на один из пиратских ресурсов и помогает тамошним пиратам с проблемами, которые возникли по ходу игры.
Содерстрем не только не говорит ни слова о том, что, по сути, люди получают его игру бесплатно, но и предлагает решение проблем пиратам, у которых могут возникнуть проблемы с ее запуском.
Мы (Джонатан и Деннис) работаем над обновлением, которое, надеюсь, исправит любые ошибки, и мы постараемся сделать дополнительную полировку игры в ближайшие несколько дней. Было бы здорово, если бы вы могли обновить торрент, когда патч выйдет! И также было бы здорово, если бы люди могли играть в нее без каких-либо ошибок. Надеюсь, всем понравится эта игра!
Джонатан Содерстрем
У людей конечно же возник вопрос, почему он такой добрый по отношению к пиратам, и помогает им с проблемами насчет игры, хотя казалось бы они получили её незаконно. На что он ответил, что поделиться своим творчеством и игрой ему важнее денег:
Я совершенно точно хочу, чтобы люди испытали игру так, как мы хотели. Не важно каким образом они её заполучили.
Джонатан Содерстрем
Однако эта история не помешала к середине декабря 2012 года продать более 130 000 копий игры за семь недель со времени выпуска, что являлось немаленьким количеством для изначально нишевого по мнению Devolver Digital проекта, хотя очевидно, что если бы не фактор пиратства, то игра вполне могла продастся намного большим количеством.
Игра скачивалась с ошеломляющими показателями, и учитывая размер файла игры, чему тут и правда удивляться? Вы можете скопировать эту игру на самую маленькую в мире карте памяти.
Грэм Струтерс, Один из основателей Devolver Digital
Далее пошли обзоры на игру. И для них самих было большой неожиданностью то, что когда на рынке были крупнобюджетные ААА игры вроде Mass Effect 2 или Halo 4, они получили номинацию на «Игру года» 2012 от IGN и повсеместную хвальбу и высокие оценки со стороны критиков и игроков.
Hotline miami оказался очень важной игрой для инди-индустрии. Она показала, что изначально имея в команде мизерный бюджет и 2 человека в команде разработки, можно попробовать рискнуть и сделать игру со своими идеями, не следуя игровым тенденциям и в итоге стать успешными. Игра помогла обратить внимание людей на инди-сцену и мотивировала инди-разработчиков делать свои игры.
Спасибо за прочтение!
Wrong Number Digital Special Edition на GOG.
com RATING / ESRB / ACreated with Sketch.RATING / ESRB / ECreated with Sketch.RATING / ESRB / E10Created with Sketch.RATING / ESRB / MCreated with Sketch.RATING / ESRB / TCreated with Sketch.RATING / PEGI / 12Created with Sketch.RATING / PEGI / 16Created with Sketch.RATING / PEGI / 18Created with Sketch.RATING / PEGI / 3Created with Sketch.RATING / PEGI / 7Created with Sketch.icon_pinCreated with Sketch.RATING / USK / 0+Created with Sketch.RATING / USK / 12+Created with Sketch.RATING / USK / 16+Created with Sketch.RATING / USK / 18+Created with Sketch.RATING / USK / 6+Created with Sketch.в библиотеке
русский, English & еще 5
19.9919.99
Зачем покупать на GOG.com?
БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.
Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.
Hotline Miami 2: Wrong Number Digital Special Edition
Описание
Цифровой комикс Загрузите уже сейчас серию цифровых комиксов по Hotline Miami 2: Wrong Number, созданную студией Dayjob, и узнайте всю подоплеку противостояния жестоких банд Майами. Сборник из пяти новелл уже доступен для бесплатной загрузки в виде единого приложения, которое будет пополняться нов…
Отзывы пользователей
{{ review.content.title }}
О продукте
2015, Dennaton Games, USK Рейтинг: 18…
Системные требования
Windows Vista / 7 / 8 / 10, 2.4 GHz Intel Core 2 Duo or better, 1 GB RAM, OpenGL 3.2 compatible GPU…
Дополнения
Hotline Miami 2: Wrong Number Digital Special Edition Upgrade, Hotline Miami 2: Wrong Number — Sound…
Описание
Цифровой комикс
Загрузите уже сейчас серию цифровых комиксов по Hotline Miami 2: Wrong Number, созданную студией Dayjob, и узнайте всю подоплеку противостояния жестоких банд Майами. Сборник из пяти новелл уже доступен для бесплатной загрузки в виде единого приложения, которое будет пополняться новыми выпусками, подготавливающими вас к нешуточным разборкам Hotline Miami 2: Wrong Number.
- N, Perturbator, Jasper Byrne, Scattle и El Huervo, которые создали кровавое пиршество звука.
- Редактор уровней: создавайте собственные уровни, используя доступных персонажей, врагов, оружие и музыкальные композиции из игры. Делитесь своими творениями с другими игроками.
Copyright 2014 Dennaton Games. All Rights Reserved.
Бонусы
Remix EP (FLAC)
Remix EP (MP3)
Системные требования
Предупреждение: первое время после выхода ОС Windows 10 будет получать множество обновлений драйверов и самой системы, что может повлиять на совместимость игр с этой операционной системой.
Предупреждение: первое время после выхода ОС Windows 10 будет получать множество обновлений драйверов и самой системы, что может повлиять на совместимость игр с этой операционной системой.
Зачем покупать на GOG.com?
БЕЗ DRM. Не требует интернет-подключения или активации.
Уверенность и надежность. Поддержка 24/7 и полный возврат средств в течение 30 дней.
Детали игры
Жанр:
Экшн — Аркада — Файтинг
Теги:
Инди, Атмосферные, 2D, Отличный саундтрек, Пиксельная графика, Еще 7 Сложная, Насилие, Мясо, OST, Вид сверху вних, Файтинг, Редактор уровней
Работает на:
Windows (7, 8, 10, 11), Linux (Ubuntu 14.04, Ubuntu 16.04, Ubuntu 18.04), Mac OS X (10.7.0)
Дата выхода:
{{‘2015-03-10T00:00:00+02:00’ | date: ‘longDate’ : ‘ +0200 ‘ }}
Компания:
Dennaton Games / Devolver Digital
Рейтинг:
USK Рейтинг: 18 (Not approved for young persons aged under 18)
Особенности игры
Облачные сохранения
Поддержка контроллера
Оверлей
Одиночная игра
Языки
English
озвучка
текст
русский
озвучка
текст
Deutsch
озвучка
текст
español
озвучка
текст
français
озвучка
текст
polski
озвучка
текст
Português do Brasil
озвучка
текст
Дополнения
Вам также могут понравиться
Отзывы пользователей
Что-то пошло не так. Попробуйте обновить страницу.
Никто еще не оставил оценку
Никто из владельцев игры
не оставил оценку
Нет оценки
по фильтрам
Н/Д
Еще нет отзывов.
Показывать 5 на странице 15 на странице 30 на странице 60 на странице
5 на странице
15 на странице
30 на странице
60 на странице
Сортировать по Самые полезные Самые положительные Самые отрицательные Самые новые
Самые полезные
Самые положительные
Самые отрицательные
Самые новые
Фильтры:
Не знаете что писать?
Отзывов по данным критериям не существует
English Deutsch polski français русский 中文(简体) Иные
Владельцы игры Иные
Последние 30 дней Последние 90 дней Последние 6 месяцев Любые
После выхода Во время разработки
1 && !gallery. selectedItem.isVideo»> 1 && !gallery.selectedItem.isVideo»>
Оригинал
- Активировать код
- GOG Connect
- Контакты
- Вакансии
- Предложить игру
- Blog
очков | Hotline Miami Wiki
На экране подсчета очков Hotline Miami 2 изображен океан с видом на горизонт пальм, излучающих луну.
Подсчет очков происходит после прохождения большинства уровней и выхода из них в Hotline Miami и Hotline Miami 2: Wrong Number . Отчет об успеваемости игрока на пройденном уровне отображается на красочном фоне с изображением солнца и океана. Очки рассчитываются на основе действий уровня.
Содержание
- 1 Горячая линия Майами
- Экран очков 1. 1
- 1.2 Горизонтальный экран
- 1.2.1 Информация
- 1.2.2 Действия
- 1.2.3 Стили игры (на основе действий)
- 1.2.4 Марки
- 2 Горячая линия Майами 2: Неверный номер
- 2.1 Экран заката
- 2.2 Марки
Экран очков[]
Очки за категории «Убийства», «Смелость» и «Комбо» подсчитываются счетчиком очков на уровне. На экране результатов отображаются баллы Time Bonus, Flexibility и Mobility.
- Убийства — Получается за убийство врагов, некоторые способы дают за это больше очков, чем другие. Например, казни дают больше бонусов, чем убийства из огнестрельного оружия.
- Смелость — Действия, засчитываемые для этого, — это хлопки дверью, опасные пикапы и другие действия (например, убийства), выполняемые в незащищенном состоянии (чем больше врагов настороже, тем лучше). Убийства Дона Жуана стеной и убийства молотом/броском кирпича также вносят огромный вклад в счет. Именно с комбо-категорией можно получить самые мощные очки.
- Убийство безоружного врага способом, классифицируемым как потенциальное воздействие (см. воздействие ниже), окажет негативное влияние на окончательный результат, потенциально снижая показатель Смелости до минимума 100, если повторить это достаточное количество раз. Поэтому этого следует избегать, если вы пытаетесь получить высокий балл.
- Комбо — Выполняется за выполнение комбо, чем больше комбо, тем больше очков. Рассчитано таким образом, что получение комбинации 10x дает больше очков, чем две комбинации 5x.
- Временной бонус — начинается с 9000 и постепенно снижается, пока не достигнет 0 на 300-й секунде таймера. Также учитывается время, прошедшее при возвращении к транспортному средству в конце главы. Этот фактор менее актуален для более длинных уровней и больше — для более коротких.
- Гибкость — Получается путем изменения методов убийства врагов, таких как различные виды огнестрельного оружия и оружия ближнего боя, хлопки дверью, казни и убийства снарядами. Оценка для этой категории с шагом 500.
- Из-за привязки к одному оружию Байкер обычно всегда получает 0 очков.
- Мобильность — Учитывается расстояние, пройденное игроком.
- Уровень
Skyline Screen[]
Информация[]
- Уровень: «Имя»
- Время (в секундах)
- Лучший результат
- Оценка
Действия[]
- Воздействие: Убить врага, будучи предупрежденным 1 врагом.**
- Двойное воздействие: Убить врага, будучи предупрежденным двумя врагами.**
- Тройное воздействие: Убить врага, будучи предупрежденным 3 врагами.**
- Серьезное воздействие: Убить врага, будучи предупрежденным 4 или более врагами.**
- Дверной удар: Враг сбит с ног дверью. Эта награда может быть предоставлена несколько раз за попадание в одного и того же врага, но бонус к очкам будет предоставлен только один раз.
- Выполнение: Убейте лежащего врага в позиции «спад» или «морская звезда». Убийства головой не вызывают этого.
- Милосердие Убить: Сломать шею ползущему смертельно раненому врагу.
- Nx Combo: Быстро убейте N врагов. Комбо-таймер сбрасывается при нокдаунах и увеличивается за счет убийств и Зака. Убийства дверью Дона Хуана, убийства броском сюрикена, убийства броском ножа и убийства метательным ножом по-прежнему сбрасывают таймер комбо, но не учитываются в сумме комбо.
- Меткий стрелок: Убейте врага за кадром из пистолета.
- Подлый выстрел: Убейте врага через желтые стены из пистолета.
- Опасный подбор: подбор оружия во время тройного/сильного воздействия
- Убить снарядом: Убить смертоносным метательным оружием. (Убийства броском Джейка и броском ножа не вызывают это)
- Двойной удар: Убейте двух врагов одним броском оружия (кирпича или молота).
- Тройной удар: Убейте трех врагов одним броском оружия (кирпича или молота).
- Многократное попадание: Убейте 4+ врагов одним броском оружия (кирпича или молота).
- Большие шары: Успешно использовал дротик, чтобы бросить его во врага с оружием, и получил 500 (+500 за каждого предупрежденного врага) очков.
** — казни (включая убийства головой) и смертельные броски не вызывают это, хотя очки смелости за убийства с разоблачением по-прежнему начисляются
Стили игры (на основе действий)[]
Если выполняются условия для получения нескольких стилей игры, полученный стиль определяется его уровнем приоритета, который ранжируется следующим образом:
- 0 Общий: Не выполнено ни одно из условий, описанных ниже
- 1 Эксгибиционист : 6+ экспозиций
- 2 Импровизатор : 3+ события «подбора давления» (невозможно в финальной игре)
- 3 Прерыватель комбо : 5+ комбо
- 4 Трус : Подлый выстрел
- 5 Кувшин : 3+ убийств снарядами
- 6 Швейцар : 4+ хлопков дверью
- 7 Хиропрактик : 3+ убийства из милосердия
- 8 Комбинированный стажер : от 3х до 7х
- 9 Специалист по комбо : от 8x до 11x
- 10 Комбинированный мастер : 12x+
- 11 Палач : 5+ Казней
- 12 Садист : 10+ казней
- 13 Трус (2) : 8+ Меткий стрелок
- 14 Человек-невидимка : 0 Разоблачения любого рода. Отсутствие действий также дает этот титул.
- ?? Снайпер — 3-7 Меткий стрелок
Классы[]
Классы | Требуется часть максимального количества очков уровня |
---|---|
А+ | 14/15 и выше |
А | 13/15 |
А- | 15/12 |
Б+ | 15/11 |
Б | 15/10 |
Б- | 15/9 |
С+ | 8/15 |
С | 15/7 |
С- | 15/6 |
Д+ | 5/15 |
Д | 4/15 |
Д- | 3/15 |
Ж+ | 2/15 |
Ф | 1/15 |
Ф- | Менее 1/15
Оценки[]
Горячая линия Майами — Etsy. |