90 веселых игр — Христианство
ИЗГОТОВИМ КРЫШЕЧКИ
Участникам игры предлагается издали посмотреть на набор банок различной величины и формы. Брать в руки их нельзя. У каждого игрока – кусочек картона, из которого они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Побеждает тот, у кого больше крышек точно совпало с отверстиями банок.
ПОРОСЮШКИ
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо – например, желе. Задача участников – съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.
СБОР УРОЖАЯ
Задача игроков каждой команды – как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.
ПОРВИ ГАЗЕТУ
Одной рукой правой или левой все равно – разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу.
СКАЗКА
Когда у вас собрались не менее 5-10 гостей ( возраст значения не имеет ), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой (чем проще – тем лучше, идеально подходят – “Курочка Ряба”, “Колобок”, “Репка”, “Теремок” и т. д). Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, вёдра и т.д. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои “оживают”….
ХОХОТУНЬЯ
Играет любое количество участников. Все участники игры, если это свободная площадка, образуют большой круг. В центре – водящий с платочком в руках. Он кидает платочек вверх, пока он летит до земли все громко смеются, платочек на земле – все утихают. Только платочек коснулся земли, вот здесь-то и начинается смех, и с самых смешливых берем фант – это песня, стих и т.д.
ВЕРЕВОЧКА
Необходимо, чтобы большинство собравшихся до этого в нее не играли. В пустой комнате берется длинная веревка, и натягивается лабиринт так, чтобы человек, проходя, где-то присел, где-то переступил. Пригласив очередного игрока из соседней комнаты, ему объясняют, что он должен с завязанными глазами пройти этот лабиринт, перед этим запомнив расположение верёвки. Зрители будут ему подсказывать. Когда игроку завяжут глаза, веревка убирается. Игрок отправляется в путь, переступая и подлазя под несуществующую верёвку. Зрителей заранее просят не выдавать секрет игры.
РУЛОНЧИК
Эта игра поможет познакомиться всем вашим гостям. Сидящие за столом гости передают по кругу рулон туалетной бумаги. Каждый гость отрывает столько клочков, сколько он хочет, чем больше, тем лучше. Когда у каждого гостя окажется стопка клочков, ведущий объявляет правила игры: каждый гость должен рассказать о себе столько фактов, сколько у него оторванных клочков.
С ТАБЛИЧКАМИ
При входе каждый гость получает своё новое имя – ему прикрепляется на спину бумажка с надписью ( жираф, бегемот, горный орёл, бульдозер, хлеборезка, скалка, огурчик и т.д.). Каждый гость может прочитать, как называются остальные гости, но, естественно, не может прочитать как называется он сам. Задача каждого гостя – на протяжении вечера узнать у остальных своё новое имя. Гости на вопросы могут отвечать только “Да” или “Нет”. Побеждает первый узнавший что написано на его бумажке. (Вариант: с Библейскими именами).
ИГРА-ШУТКА
Все гости становятся в круг и кладут руки друг другу на плечи. Ведущий каждому на ухо говорит “утка” или “гусь” ( в разброс, “утка” сказать большему числу игроков ). Затем объясняет правила игры: “Если я сейчас скажу: “Гусь” – то все игроки, которых я так назвал, поджимают одну ногу. А если “Утка”, то игроки, которых я назвал “Уткой”, поджимают обе ноги”. Куча-мала вам гарантирована.
“ЗАГАДОЧНЫЙ СУНДУК”
У каждого из двух игроков – свой сундук или чемодан, в котором сложены различные предметы одежды. Игрокам завязывают глаза, и по команде ведущего они начинают надевать вещи из сундука. Задача игроков – нарядиться как можно быстрее.
ЦВЕТА
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: “Коснитесь жёлтого, раз, два, три!” Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь ( предмет, часть тела ) остальных участников в круге. Кто не успел – выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.
ПРОКАТИСЬ НА МЯЧЕ
Все участники соревнования выстраиваются в команды по 3 человека. Каждая “тройка” игроков получает тугой волейбольный мяч. По сигналу ведущего один из игроков тройки, поддерживаемый под локти двумя другими игроками, переступая на мяче, катит его. Группа, первая дошедшая до финиша, побеждает.
НАРИСУЙ СОЛНЫШКО
В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну “по одному”. У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты – поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – “нарисовать солнышко”. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.
СКОРОХОДЫ
Участникам предлагается, встав одной ногой на основание гантели, а второй отталкиваясь от пола, преодолеть заданную дистанцию.
СКУЛЬПТОРЫ
Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.
ВСЕ НАОБОРОТ
Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша – правой.
ПОЧТАЛЬОНЫ
Командная игра. Перед каждой командой на расстоянии 5-7 метров на полу лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя; ня; ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу -адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды. Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.
“ПУТЕШЕСТВИЕ В ТЕМНОТЕ”
Для этой игры потребуются кегли и повязки на глаза по количеству участников. Игра командная. Кегли расставляются “змейкой” перед каждой командой. Команды, взявшись за руки, с завязанными глазами пытаются пройти дистанцию, не задев кегли. У чьей команды окажется меньше сбитых кеглей, та и победит в “путешествии”. Сколько не сбитых кеглей – столько очков.
КОСМОНАВТЫ
По краям площадки чертят 6-8 треугольников – “ракетодромов”. Внутри каждого из них рисуют круги – “ракеты”, но обязательно на несколько кругов меньше, чем играющих. Все участники встают в круг в центре площадки. По команде ведущего идут по кругу, взявшись за руки, говоря слова: “Ждут нас быстрые ракеты для прогулок по планетам. На какую захотим, на такую полетим! Но в игре один секрет: опоздавшим места нет!” После этого все бегут к “ракетодрому” и занимают места в “ракетах”. Кто не успел занять место – выбывает из игры.
В ПОЛЕ ВЫРОСЛА … РУБАШКА
Карточки с рисунками (рулон ткани, клубок, прялка, кустик льна, веретено, рубашка) спрятаны в конверте. Участникам игры необходимо быстро расставить карточки так, чтобы получился путь, который “проходит” рубашка от кустика льна до готовой модели.
МЫ ВСЕ ДРУЖНЫЕ РЕБЯТА…
Участникам игры предлагается как можно дольше попрыгать со скалкой, разбившись на пары, тройки, четверки игроков.
ЛИТЕРАТУРОВЕДЫ
Участникам конкурса зачитываются эпизоды или цитаты, или отдельные фразы из какого-то литературного произведения. Участники должны из множества книг выбрать ту, про которую, по их мнению, идет речь. Первый, назвавший правильный ответ, получает титул победителя.
ПОРОДИСТЫ
Будущим певцам выдаются карточки, на которых написаны фамилии политических лидеров разных лет (Горбачев, Ленин, Сталин, Брежнев, Ельцин, Жириновский и т.д.). Задача игроков – исполнить песню в том образе, который указан на карточке. Тексты песен, которые предлагаются для исполнения, должны быть хорошо знакомы, а еще лучше – напечатаны на карточках с обратной стороны.
ОБЪЕМ ЛЕГКИХ
Надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук.
ЛОПНИ ШАР
Конкурсанты получают боксерские перчатки. Им дается задание – как можно быстрее лопнуть определенное количество воздушных шаров за отведенное ведущим время.
ГЕРАЛЬДИКА
Рисунки гербов разных городов, стран разрезаются по горизонтали пополам. Задача участников – как можно быстрее отыскать правильные варианты и предложить их на суд ведущего и зрителей. По количеству верных изображений гербов определяется победитель.
СОБЕРИ КОЛОДУ
Участников игры – двое или четверо. Помогать им будет весь зрительный зал. Игрокам выдается по одной карте – туз какой-либо масти. Остальные карты раздаются в зале. Задача “тузов” собрать все карты своей масти от “шестерки” до “короля” как можно быстрее. Обладатели карт – зрители могут бежать к “тузу” только после того, как уже рядом с ним оказалась предыдущая карта.
ДИЗАЙНЕРЫ-МОДЕЛЬЕРЫ
Задача участников – как можно быстрее с помощью брызгалок, наполненных растворами разных цветов, разукрасить футболку, майку – “Аля авангард!” Чей “проект” неотразимее определяют зрители. Все игроки получают эти футболки на память.
ОТЫЩИ НЕВЕСТУ
Участникам состязания выдаются клубки, концы которых у кого-то в конце зала. Задача конкурсантов – сматывая нить, как можно быстрее добраться до той, у кого в руках кончик ниточки клубка.
“КУХНЯ”
Каждый из играющих выбирает себе имя по названию одной из кухонных вещей, например, тарелка, вилка, нож, кочерга и т.д. Один из играющих начинает спрашивать про самые разные предметы из окружающей их обстановки, про самого себя, про собеседника – его внешний вид, привычки, привязанности и т.д. Например: “У вас вместо глаз что?” Или: “С кем вы чаще всего целуетесь?” или: “Чем вы любите угощать гостей?” или: “Что больше всего возбуждает ваш аппетит?” Главная задача водящего – поставить такой вопрос, ответ на который невольно вызывает смех как у конкретного собеседника, так и у всех играющих. Отвечающий на вопросы должен прибегать, отвечая, только к одному слову – к имени, которым он назвался – вилка, нож и т.д. Дополнительно разрешается использовать только предлоги. Засмеявшийся выбывает из игры.
“ОХ, РЕКЛАМА!”
Для проведения этого конкурса необходимо заранее записать фонограмму вступлений к телерекламам и предложить участникам продолжить текст, который, по их мнению, звучит после музыкальной заставки. Наиболее сведущие – получают призы – те вещи, предметы, рекламу которых они знают наизусть. Для этого конкурса лучше иметь фонограммы тех рекламных телероликов, которые уже немного подзабылись.
“КОНДУКТОР”
Игрокам раздаются билеты – карточки с названиями городов – это место назначения. “Кондуктор” – ведущий спрашивает: “Вы знаете в какой стране находится этот город?” Если владелец “билета” с названным городом отвечает правильно, его “билет” “компостируют”. Выигрывает тот, у кого больше “прокомпостированных билетов”.
КОНКУРС СВИСТУНОВ
Чей свист окажется самым громким и залихватским? Конкурс можно проводить под музыкальную фонограмму. Лучший “соловей-разбойник” получает приз.
“ПОПРОБУЙ ДОГАДАТЬСЯ”
В записи звучит какой-либо информационный текст – возможно метеорологическая сводка. Предложив участникам внимательно слушать текст, чтобы потом суметь воспроизвести его, ведущий через каждые доли секунды убирает громкость записи, затем снова на долю секунды добавлет звук. Игроки после прослушивания произносят свой вариант текста, а затем слушают его таким, как он должен звучать. Наиболее внимательные и догадливые, сумев безошибочно досказать то, что было упущено, получают награду.
С ЧАСАМИ
Ведущий предлагает зрителям отдать ему свои наручные часы для проведения конкурса. Получив их, он предлагает участнику конкурса завязать глаза, затем раскладывает часы по пути следования конкурсанта и предлагает игроку пройти с завязанными глазами дистанцию, не наступая на разложенные часы. Осторожно ступая, участник продвигается по дистанции, а ведущий перед ним убирает часы. Вышагивание игрока, старающегося не наступить на часы, вызывает смех у окружающих. После завершения маршрута часы возвращаются хозяевам.
ВОДОХЛЁБЫ
Задача каждой команды с помощью рук заполнить водой дуршлак. У какой команды он переполнится, та и побеждает.
КТО ЭТО?
Возьмите каждый по листку бумаги и нарисуйте сверху голову – человека, животного, птицы. Загните лист так, чтобы нарисованного не было видно – только кончик шеи. И передайте рисунок соседу. У каждого участника игры оказался новый лист с изображением, которого он не видел. Все рисуют верхнюю часть туловища, снова “прячут” рисунок и передают соседу, чтоб на новом полученном листке дорисовать конечности. А теперь разверните все рисунки и посмотрите, какие на них изображены существа.
КТО САМЫЙ ЛОВКИЙ?
Расставьте фигурки на полу. Все ходят по кругу под музыку за ведущим и по свистку или как прекратилась музыка должны схватить фигурку. Кому не досталось, тот выходит из игры. Количество фигурок уменьшается каждый раз на одну.
ПОЖАРНЫЕ
Выверните рукава двух курток и повесьте их на спинки стульев. Стулья поставьте на расстоянии одного метра спинками друг к другу. Под стульями положите веревочку длиной два метра. Оба участника стоят у своих стульев. По сигналу они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку.
ДОСТАНЬ ЯБЛОКО
Для игры необходим большой таз с водой. В таз бросают несколько яблок, а затем игрок встает на колени перед тазом, держа руки за спиной, и пытается зубами поймать яблоко и достать его из воды.
ОТКУСИ ЯБЛОКО
Яблоко привязывают за черенок и подвешивают. Участники подходят к яблоку по одному и пробуют откусить его, держа руки за спиной. А сделать это трудно.
СОРЕВНОВАНИЕ ТЕЛЕФОНИСТОВ
Две группы играющих 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первые в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив “телефонограмму”, должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.
Скороговорки
— Расскажи мне про покупку.- Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою;
— Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой;
— Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все;
— Рапортовал, да не дорапортовал, а стал дорапортавывать-зарапортовался;
— Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.
ИСПОРЧЕННЫЙ ТЕЛЕФОН
Все садятся в рядок. Левый крайний шепчет что-то своему соседу на ухо, тот дольше. Правый крайний говорит вслух то, что до него дошло. Тот, кто начинал, сообщает, что именно хотел передать он. Порой искажения бывают очень забавными. После каждого “звонка” надо пересаживаться, чтобы все смогли побывать на концах “провода”
НАЙДИ МЕСТО
В ряд ставят стулья, сиденьями поочередно в разные стороны. Водящий берет длинную палку и начинает обходить сидящих на стульях. Если около кого-то он стукнет палкой об пол, этот играющий должен встать со стула и пойти следом за водящим. Так водящий ходит вокруг стульев, стучит то тут, то там, и вот за ним следует целая свита. Водящий начинает удаляться от стульев, ходит кругами, змейкой; остальные повторяют все за ним. Вдруг, в неожиданный для всех момент, Водящий дважды стучит по полу. Это сигнал к тому, чтобы все немедленно заняли свои места. А это теперь не так-то просто, поскольку стулья смотрят в разные стороны. Сам водящий старается занять место одним из первых. Теперь водит тот, кому не досталось места.
ЛУЧШИЙ ШОФЕР
К двум машинкам привязываем длинные нитки, а на их концах карандаши; игроки начинают наматывать нитки на карандаши. Побеждает тот, кто быстрее смотает всю нитку.
МАТРЕШКИ
На стуле лежат два сарафана и две косынки. Кто быстрее наденет сарафан и повяжет косынку, тот победитель.
БЫСТРЫЕ ВОДОНОСЫ
Участвуют два человека. На двух стульях стоит миска с водой и лежит по одной ложке. В нескольких шагах стоит еще два стула, а на них пустой стакан. Кто первый заполнит пустой стакан, тот – победил.
ВЕРЕВОЧКА
Два стула ставятся спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка. По команде ведущего два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на свой стул и выдергивают из-под него веревочку. Игра проводится до трех раз. Кто побеждает дважды – получает приз.
ВОПРОС СОСЕДУ
Все садятся в круг, ведущий -в центре. Он подходит к любому игроку и задает вопрос, например: “Как тебя зовут?”, “Где ты живешь?” и т. д. Но отвечать должен не тот, кого спрашивают, а его сосед слева. Если ответит тот, кого ведущий спрашивал, он должен отдать фант. После игры фанты разыгрывают.
ХОЗЯЮШКИ
Две куклы лежат в кроватках. Два участника игры должны разбудить кукол, сделать с ними зарядку, умыть, почистить им зубы, причесать, убрать постель, одеть, накормить, погулять с куклой, поиграть с ней, вымыть ей руки, накормить, умыть, раздеть, положить в постель и спеть колыбельную песенку. Побеждает тот, у кого это быстрее и лучше получится.
НА БОЛОТЕ
Двум участникам дают по два листа бумаги. Они должны пройти через “болото” по “кочкам” – листам бумаги. Нужно положить лист на пол, стать на него двумя ногами, а другой лист положить впереди себя. Переступить на другой лист, обернуться, взять снова первый лист и положить впереди себя. И так, кто первый пройдет через комнату и вернется назад.
РАЗДАВИТЬ ШАРИК СОПЕРНИКА
Двум человекам дается по одному надувному шарику, который они привязывают к левой ноге. Правой же ногой надо раздавить шарик соперника.
РАЗЫГРЫВАНИЕ ПРИЗА НА СЧЕТ ТРИ
Два участника стоят друг против друга – перед ними на стуле лежит приз. Ведущий считает: раз, два, три…ста, раз, два, три….надцать, раз, два, три…дцать и т.д. Побеждает тот, кто окажется внимательней и первым возьмет приз, когда ведущий скажет – три.
КЕГЛЯ
Играющий становится перед стулом с кеглей, идет 8-10 шагов вперед, останавливается. Затем ему завязывают глаза, предлагают повернуться вокруг себя один – два раза, пройти обратно то же количество шагов обратно к стулу и, подняв руку, сверху опустить ее на кеглю. Выполнивший задание получает приз.
КАРТОШКА В ЛОЖКЕ
Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают по часам. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.
НЕ ХУЖЕ КЕНГУРУ
Нужно пробежать, а вернее – пропрыгать определенное расстояние, зажав между коленями теннисный мяч или спичечный коробок. Время засекают по часам. Если мяч или коробок падает на землю, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает показавший лучшее время.
ЗОЛУШКА
Смешайте на столе кучку из гороха, фасоли, чечевицы, сушеной рябины, калины – что найдется под рукой: 3-4 разных вида, не больше. Надо разобрать все на однородные кучки – с завязанными глазами. Побеждает тот, кто за определенное время (его устанавливают заранее) разберет большее число зерен и ягод. Если что-то попадет не в ту кучку, из нее вынимают два зерна или ягоды – как штраф.
СМОТАЙТЕ ШНУР
На середине шнура завязывают узелок, а к концам прикрепляют по простому карандашу. Нужно намотать свою часть шнура на карандаш. Кто быстрее дойдет до узелка – победитель. Вместо шнура можно взять толстую нитку.
БИЛЬБОКЕ
Старинная французская игра с привязанным шариком, который подбрасывается и ловится в ложечку. Возьмите толстую нитку или шнурок длиной 40 см. Один конец приклейте липкой лентой к шарику от настольного тенниса, а другой – к донышку пластмассового стаканчика или привяжите к ручке пластмассовой кружки. Ваше бильбоке готово. Играют несколько человек. Надо подбросить шарик вверх и поймать его в стаканчик или кружку. За это начисляется одно очко. Ловить шарик по очереди до промаха. Промахнувшийся передает бильбоке следующую за ним игроку. Победителем становится тот, кто первым наберет условленное количество очков.
СЛОН
Хозяйка предлагает по листу бумаги командам, на котором коллективно рисуется слон, с закрытыми глазами: один рисует тело, другой закрывает глаза и рисует голову, третий ноги и т.д. Кто быстрее и похожее нарисует – получает очередное очко.
ЗОМБИ
Выходят по двое от каждой команды и становятся рядом: рука об руку. По парам соприкасающиеся руки связывают, а свободными руками, то есть один из участников левой, а другой правой рукой должны завернуть приготовленный заранее сверток, обвязать его тесемкой и завязать на бантик. Чья пара вперед – получает очко.
КРИВАЯ ДОРОЖКА
На полу проводят мелом кривую, змеевидную черту – дорожку. Смотря все время под ноги сквозь перевернутый бинокль, нужно пройти дорожку с одного конца на другой и не споткнуться.
КОЛПАК НА КОЛПАКЕ
Склейте один большой колпак и несколько маленьких – желательно разноцветных. Маленькие колпаки подвешивают на крепкой нитке. Играющие по очереди надевают большой колпак и завязывают глаза. Надо три раза повернуться вокруг своей оси, присесть и, выпрямившись, попасть большим колпаком в маленький.
НАРЯДИ ЕЛОЧКУ
Делают несколько елочных игрушек из ваты (яблочки, груши, рыбки) с проволочными крючками и удочку с таким же крючком. Нужно с помощью удочки повесить на елку все игрушки, а потом той же удочкой снять их. Выигрывает тот, кто сумеет сделать это за установленное время, например за две минуты. Елочкой может служить укрепленная на подставке еловая ветка и даже какая-нибудь сухая ветка с сучками.
ГРАДУСНИК
Без помощи рук обе команды на скорость передают бутафорский градусник так, чтобы он обязательно находился под левой рукой.
ПУТЕШЕСТВИЕ
Цветным мелом на полу рисуется несколько пересекающихся, переплетающихся “тропинок” разного цвета. Игроки, выбрав свою “тропинку”, стараются как можно быстрее дойти, добраться до конца пути. Кто первым окажется у цели – победитель.
ПРОВОРНАЯ ГОЛОВА
Участникам конкурса выдаются колпаки, на концах которых укреплены иглы. Необходимо, как можно быстрее иглой лопнуть большее количество воздушных шаров.
ПИСАТЕЛЬ
Участникам предлагается составить рассказ из названий газетных статей, вырезанных и закрепленных на карточки.
ВЗЛОМЩИК
Игрокам выдается связка ключей, закрытый навесной замок. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.
МОРСКОЙ ВОЛК
Игрокам предлагается на толстой веревочке завязать по пять узлов как можно туже. Узлы могут быть любые – как морские, так и обыкновенные. Когда задание выполнено, предлагается развязать узлы. Кому это удалось сделать быстрее, тот и получает призовое очко.
КУРИЦА
Необходимо написать – “как курица лапой”. Участникам к ногам крепятся фломастеры, кто быстрее и понятнее написал заданное слово – победил в игре.
АВТОПОРТРЕТ
На листе ватман сделаны две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют кистью портрет, не глядя. У кого “шедевр” получился удачнее – забирает приз.
НЮХАЧЬ
По запаху с завязанными глазами необходимо определить и сказать название цветка.
ЗНАТОК ЖЕНЩИН
В игру приглашаются двое мужчин, каждый получает по указке в руки. Выносятся плакаты с нарисованными на них женскими платьями. На платьях есть все детали – рюшки, защипы, пройма, шлица, разрез и т. д. Ведущий, не показывая, называет деталь, а мужчины показывают указкой. Кто не смог – проиграл.
БАБОЧКА
Два участника получают по большому сачку на длинной палке и по воздушному шарику. Задача игроков – как можно скорее поймать соперника в сачок, стараясь не “потерять” шарик.
НАДЕНЬ КОЛПАК
Бумажный колпак, расположенный на длинной палке, необходимо надеть на голову соперника. Играют два участника, стараясь как можно быстрее “околпачить” друг друга.
БАНКИР
“Банкиром” станет тот, кто быстрее всех вытрясет содержимое банок с монетами через узкую прорезь в крышке, не прибегая к помощи посторонних предметов.
ЦЕПЬ
За отведенное время изготовить цепь с помощью скрепок. Чья цепь окажется длиннее – побеждают в конкурсе.
ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ
Сначала участникам конкурса предлагается “открыть” новую планету – надуть как можно быстрее воздушные шары, а затем “заселить” эту планету жителями – быстро нарисовать на шаре фигурки человечков фломастерами. У кого “жителей” на планете окажется больше – победитель!
ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
На большом листе ватмана вразброс изображены различные денежные знаки. Их необходимо быстро сосчитать, причем вести счет нужно так: один доллар, один рубль, одна марка, две марки, два рубля, три марки, два доллара и т.д. Кто сосчитает верно, не сбившись, дойдя до дальней купюры – тот и победитель.
МАРАФОН
При помощи обыкновенной спринцовки необходимо провести теннисный шарик по всей дистанции “марафона”, стараясь быстрее добраться до финиша.
СКАЗОЧНИК
Гостям напоминаются сюжеты известных русских сказок и предлагается составить и рассказать новые версии – в жанре детектива, любовного романа, трагедии и т.д. Победителя определят гости с помощью аплодисментов.
ДВА ВОЛА
На участников конкурса надевается как упряжка, длинная веревка, и каждый из двух участников старается “утянуть” соперника за собой, в свою сторону. При этом каждый старается дотянуться до приза, который расположен в полуметре от каждого игрока.
ФИЛЬМ УЖАСОВ
Условия таковы – в кассете пять яиц. Одно из них сырое, предупреждает ведущий. А остальные – вареные. Необходимо разбить яйцо об лоб. Кому попадется сырое, тот самый смелый. (Но вообще-то яйца все вареные, а приз получает просто последний участник – он осознанно шел на риск стать всеобщим посмешищем.)
САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
Играют 2-3 человека. Ведущий читает текст: Расскажу я вам рассказ в полтора десятка фраз. Лишь скажу я цифру 3, – приз немедленно бери. ” Однажды щуку мы поймали, распотрошили, а внутри рыбешек мелких увидали, и не одну, а целых семь”. Когда стихи запомнить хочешь, их не зубри до поздней ночи. Возьми и на ночь повтори разок – другой, а лучше 10″. “Мечтает парень закаленный стать олимпийским чемпионом. Смотри, на старте не хитри, а жди команду: раз, два, марш! ” Однажды поезд на вокзале мне 3 часа пришлось прождать…” (если не успевают взять приз, его забирает ведущий). ” Ну что ж, друзья, вы приз не брали, когда была возможность брать”.
МОРСКОЙ ВОЛК
В игре участвуют две команды по два человека. Ведущий дает задание: “Если на море сильный ветер, моряки знают одну хитрость – они завязывают ленточки бескозырки под подбородком, плотно закрепляя их тем самым на голове. Бескозырка – одна на команду”. Каждый игрок выполняет команду одной рукой.
ВОДОЛАЗ
Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.
ПЕРЕДАВАЙ ШАПКУ
Все участники встают в два круга – внутренний и внешний. У одного игрока на голове шапка, ее нужно пустить по своему кругу, условие одно – шапку передавать с головы на голову, не касаясь ее руками. Выигрывает та команда, в которой игрок под номером один вновь окажется в шапке.
РАЗБЕЙ ГОРШОК
На кол вешается горшок (можно положить его на землю или на пол). Водящему завязываются глаза и дается палка. Задача – разбить горшок. Чтобы усложнить игру, водящего можно “запутать” : перед тем, как дать палку, покружить вокруг себя несколько раз.
ВЕСЕЛЫЕ МАРТЫШКИ
Ведущий говорит слова: “Мы – веселые мартышки, мы играем громко слишком. Мы в ладоши хлопаем, мы ногами топаем, надуваем щечки, скачем на носочках и друг другу даже язычки покажем. Дружно прыгнем к потолку, пальчик поднесем к виску. Оттопырим ушки, хвостик на макушке. Шире рот откроем, гримасы все состроим. Как скажу я цифру 3, – все с гримасами замри.”. Игроки повторяют всё за ведущим.
БАБА-ЯГА
Игра эстафетная. В качестве ступы используется простое ведро, в качестве метлы – швабра. Участник встает одной ногой в ведро, другая остается на земле. Одной рукой он держит ведро за ручку, а в другой руке – швабру. В таком положении необходимо пройти всю дистанцию и передать ступу и метлу следующему.
ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК
Участникам игры придется изобразить мошенников из сказки “Золотой ключик”. Вызываются две пары. Один в каждой паре – лиса Алиса, другой – кот Базилио. Тот, кто Лиса – сгибает в колене одну ногу и, придерживая ее рукой, вместе с Котом, у которого завязаны глаза, обнявшись, преодолевают заданную дистанцию. Пара “доковылявшая” первая получает “золотой ключик” – приз.
Подробнее здесь: http://www.hristianskie-stihi.com/news/a93-igry/
30 малоподвижных игр — Христианство
30 малоподвижных игр для создания веселой атмосферы
Великий кулинар
Добровольцу вручают две ложки (или вилки) и завязывают глаза. Ведущий предлагает “опознать” разные предметы на ощупь при помощи ложек . Можно предлагать продукты (картофелина, морковка, лук, груша и т.д.), а можно дать задание посложнее – определить такие несъедобные предметы, как кассета, книга, монетка, мягкая игрушка, дистанционка и т. п.
Булку в рот
Очень смешная игра. Играют несколько человек. Добровольцу дают 3 (5 в зависимости от размера) мандарин. Он должен запихнуть все 3 (5) мандарин в рот, но не прожевывать их, потом проверьте!!! Затем ему дают в руки напечатанный текст, который он должен прочитать, не пережёвывая мандарин. Все остальные должны его понять. Кто поймёт чтеца правильнее всего, получает приз. Можно повторить эту игру несколько раз (с разным текстом и новыми мандаринами).
Соревнование жвачек
Раздайте каждому участнику по большой упаковке жевательной резинки. Предусмотрите приз для того, кто первым сможет надуть пузырь( или надует самый большой).
“Бычий глаз”
Поставьте стул в середине комнаты, а пустую молочную бутылку прямо позади стула. Каждый участник по очереди использует 6 или более булавок. Став коленями на стул и облокотившись о его спинку, он должен постараться забросить каждую булавку в бутылку. Скажите, что нельзя опускать руку ниже уровня спинки стула.
Без рук
Задача игроков каждой команды – как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место мандарины.
Желейные китайцы
Для этого конкурса приготовьте какое-нибудь нежное блюдо – например, желе. Задача участников – съесть его как можно быстрее с помощью спичек или зубочисток.
Порви газету
Одной рукой правой или левой все равно – разорвать газету на мелкие куски, рука при этом вытянута вперед, свободной рукой помогать нельзя. Кто мельче выполнит работу. Можно играть парами, пользоваться только одной рукой каждый.
Ужас
Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша – правой.
Шарики
Нужно надуть воздушные шары за отведенное время без помощи рук.
Мумия – Дмитрий
Выбирается 2-3 пары. В паре первый игрок – мумия. Второй – мумитатор.
Каждой паре дается рулон туалетной бумаги. Мумитатор должен, как можно быстрее, полностью замотать мумию бумагой. Игра оценивается по качеству и скорости.
В игру можно играть группой. В данном случаи группа людей совместно заматывает свою мумию!
Угадай песню
В игре участвует неограниченное кол-во человек. Ведущий выводит добровольца. Оставшиеся игроки выбирают всем известную песню. Затем трём добровольцам даётся по одному слову из трёх первых слов песни, например: “Я вам даю…”. Выведенный человек возвращается в комнату и начинает задавать трём добровольцам каверзные вопросы. Добровольцы должны полностью ответить на заданные вопросы, используя загаданные слова. Задача выведенного человека отгадать загаданную песню.
Испорченный телефон
Из комнаты выводят несколько человек. Ведущий читает историю первому человеку. Первый человек пересказывает услышанное второму человеку, второй третьему, третий четвёртому. Сравните полученное с написанным.
Помой слона
Из комнаты выводят несколько человек. Ведущий показывает первому человеку какое-то занятие, например: мытьё слона. Затем первый человек показывает увиденное второму, второй третьему, третий показывает увиденное всем! Пусть третий человек попытается угадать то, что вы показывали. Покажите третьему то, что вы показали первому человеку.
Повесь поздравление
Разделите людей на команды. Дайте каждой команде бельевую верёвку, ножницы, булавки, бумагу, и карандаши. По сигналу каждая команда избирает 2 человек держать натянутую верёвку. Команда вырезает из бумаги буквы любой фразы (Пример: “Добро пожаловать”, “Церковь направо”, такие надписи потом можно использовать!!!) Буквы прикрепляют к верёвке. Первые, кто это сделает, победители. Возможен приз для тех, чья фраза красивее всех.
Завяжи верёвку
Изберите любое число пар. Дайте каждой паре короткую верёвку или ленту, на которой одному человеку из пары нужно будет завязать 5 узлов. Не давайте никаких указаний относительно того, какие именно узлы надо завязать. Когда узлы завязаны, партнёр, состоящий в паре, должен как можно быстрее развязать, данные ему узлы.
Рифма
Разделитесь на группы. Каждой группе дайте одинаковый список слов. Каждая группа должна составить приветствие всем остальным, включив в приветствие обязательные слова. Игру можно использовать, как вступление к любой теме молодёжного, только дайте ключевые слова вашей темы.
И нет человека…
Из комнаты выводят человека. В этот момент оставшиеся игроки выбирают одного человека, которого и накрывают одеялом. Все остальные меняются местами. Задача вышедшего определить, кто пропал, и где он сидел до этого.
Общее письмо
Всем присутствующим раздаются листики с бумагой. Ведущий задаёт вопросы, все записывают ответы и загибают свой ответ, пряча его от других. Вопросы могут быть: кто, кем работавший, когда, где, что делал, зачем, и что случилось?
Вот пример того, что может выйти: Миша, уборщик, три дня назад, пошёл в кино, ну просто так, он потерялся.
Покажи предмет
Для этой игры нужно разделить присутствующих на две одинаковые команды. Команды по очереди загадывают друг другу абстрактные предметы, например “невесомость”, “вертолёт”… Задача игрока противоположной команды попытаться показать загаданный предмет своим игрокам, не произнося никаких звуков. Угадать намного легче, если зрители будут говорить свои версии вслух!
Покажи историю
Игра похоже на предыдущую игру, но в этот раз показывается загаданная Библейская история. Противоположная команда должна угадать загаданную историю.
Маленькая деталь
Ведущий уводит из комнаты одного человека, предварительно показав его всем присутствующим. Выведя его из комнаты, ведущий меняет на нём какую-то деталь: расстегивает пуговицу, закатывает носки, расстегивает рукав…
Когда игрок и ведущий возвращается в комнату, участники игры должны угадать, что изменилось.
Пропавший предмет
Игра подобна предыдущей игре, но в данном случае играет поднос с 10-15 предметами. С подноса убирается, или наоборот добавляются предметы. Принцип игры тот же!
Найди кольцо
Игроки садятся в круг. Каждый берёт в руки верёвку с завязанными концами. Верёвка должна быть продета через колечко. По середине ставят ведущего с завязанными глазами. Его задача – найти колечко на верёвке, в то время как все игроки передвигают его по кругу или в разные стороны. Тот у кого находят кольцо становится в круг. Для этой игры лучше всего использовать тройное скреплённое колечко.
За границу…
Кол-во игроков не ограничено. Представьте, что ведущий – таможенник.
Задайте игрокам вопрос: “Какой бы один предмет ты взял с собой за границу?”
Пусть игрок называет вам предметы до той поры, пока вы его не пропустите. Пропускайте человека, если он называет слово на первую букву своего имени. Задача игроков узнать, каков критерий ваших решений.
Нарисуй слона
Ведущий предлагает двум командам по листу бумаги, на котором коллективно, с закрытыми глазами, рисуется слон: один рисует тело, другой голову, третий ноги и т. д. Кто быстрее и схожее нарисует – получает очередное очко.
Острый глаз
Участникам игры предлагается издали посмотреть на предложенную им банку. Брать банку в руки нельзя. Каждому игроку дайте бумагу, из которой они должны выстричь крышки так, чтобы они точно совпали с отверстием банки. Побеждает тот, у кого крышечка точно совпадёт с отверстием банки.
Сказка
Когда у вас собрались не менее 5-10 гостей ( возраст значения не имеет ), предложите им эту игру. Возьмите детскую книжку со сказкой (чем проще – тем лучше, идеально подходят – “Курочка Ряба”, “Колобок”, “Репка”, “Теремок” и т.д). Выберите ведущего (он будет чтецом). Из книжки на отдельные листочки выпишите всех героев сказки, включая, если позволяет количество человек, деревья, пеньки, речку, вёдра и т.д. Все гости тянут бумажки с ролями. Ведущий начинает читать сказку, и все герои “оживают”…
Сценарий для игры
НОЧЬ
ЛУЧ
СОЛНЦЕ
ПЧЕЛА
ЦВЕТОК
БУРУНДУЧОК
ТРАВИНКА
ТУЧКА
ДЕРЕВО
ДЯТЕЛ
МЕДВЕДЬ
МЕДВЕЖОНОК
МЕДВЕЖОНКА
ЖУК
МЫШКА
ПАУК
МУХА
НОЧЬ. Долго она не хотела уходить. Но первый ЛУЧ СОЛНЦА ударил по ней. НОЧЬ не устояла и покатилась вон. ЛУЧ был очень доволен, он даже попрыгал 5 раз от радости и мило вскрикнул: “Как хорошо!”. ЛУЧ начал тащить за собой СОЛНЦЕ, хотя оно долго сопротивлялось, так как хотело еще поспать. Наконец-то ЛУЧ притащил СОЛНЦЕ на место и попытался поднять СОЛНЦЕ вверх. Но у ЛУЧА ничего не получилось, и СОЛНЦЕ решило подняться само. СОЛНЦЕ мило начало улыбаться всем. ЦВЕТКУ и ПЧЕЛЕ было очень приятно открыть глаза, когда увидели улыбающееся СОЛЦЕ. ПЧЕЛА начала летать и жужжать вокруг ЦВЕТКА. ЦВЕТОК поправил свою прическу и разрешил ПЧЕЛЕ приземлиться на нем, но так как ПЧЕЛА еще не почистила зубы, он оттолкнул ЕЕ в сторону и приказал чистить зубы. ПЧЕЛА начала долго чистить зубы. Когда все проснулись, НОЧЬ уже похрапывала. Маленький БУРУНДУЧОК выпрямил свои руки вверх и закричал: “Привет, СОЛНЫШКО!”. БУРУНДУЧОК начал растирать свои пухлые щечки. Он был доволен. ТРАВИНКА помогла ЕМУ умыться, когда начала капать на БУРУНДУЧКА росой. К этому времени ПЧЕЛА уже почистила зубы, и, решив не садиться на ЦВЕТОК, который начал напевать различные мелодии, а полетела к БУРУНДУЧКУ. ОНА села ему на ногу и начала щекотать его своими крылышками. БУРУНДУЧОК очень смеялся. От этого смеха проснулась ТУЧКА. Она покружила возле СОЛНЫШКА и решила всех умыть. ОНА начала умывать (не поливать) БУРУНДУЧКА, ЦВЕТОЧЕК, ПЧЕЛКУ И ТРАВИНКУ. Почувствовав влагу проснулось и ДЕРЕВО и начало качаться от радости. Увидев, что ДЕРЕВО проснулось, подлетел ДЯТЕЛ и своей головой стукнулся о ДЕРЕВО. “Привет, ДЯТЕЛ”, – сказало дерево. “Привет, дуб”, – сказал ДЯТЕЛ. От стука ДЯТЛА проснулся и МЕДВЕДЬ со своими детьми МЕДВЕЖОНКОМ И МЕДВЕЖОНКОЙ. МЕДВЕДЬ зарычал, а МЕДВЕЖОНОК И МЕДВЕЖОНКА побежали на улицу и начали играясь гоняться за ПЧЕЛОЙ. Когда ПЧЕЛА устала, то решила спрятаться за ЦВЕТКОМ. Недовольный МЕДВЕДЬ от того, что его разбудили, начал качать ДЕРЕВО, на котором, как ему показалось, сидел ДЯТЕЛ. Недовольный ЖУК свалился на землю на свое пузо. Когда он увидел виновника МЕДВЕДЯ, то решил оторвать у НЕГО один волос. МЕДВЕДЬ еще больше рассердился. ЖУК пополз к своей девушке ПЧЕЛЕ, и они вместе начали петь песню СОЛНЫШКУ (“Пусть всегда будет СОЛНЦЕ”). СОЛНЫШКО радовалось. ТУЧКЕ тоже понравилась эта песня, и она решила брызгами разбудить девушку БУРУНДУЧКА маленькую МЫШКУ. МЫШКА спала возле ТРАВИНКИ. ОНА встала, поздоровалась с ТРАВИНКОЙ и побежала к своему БУРУНДУЧКУ с милой улыбкой. ОНИ взялись за руки и пошли в гости к ПАУКУ, который в это время мучил МУХУ. БУРУНДУЧОК и МЫШКА попросили ПАУКА не мучить МУХУ, ведь это был такой прекрасный день, несмотря на то, что НОЧЬ так сильно храпела, а МЕДВЕДЬ так громко рычал.
Цвета
Игроки становятся в круг. Ведущий командует: “Коснитесь жёлтого, раз, два, три!” Игроки как можно быстрее стараются взяться за вещь ( предмет, часть тела ) остальных участников в круге. Кто не успел – выбывает из игры. Ведущий снова повторяет команду, но уже с новым цветом. Побеждает оставшийся последним.
Фигурки
Участникам игры выдается пластилин. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.
Телефонисты
Две группы играющих 10-12 человек рассаживаются двумя параллельными рядами. Руководитель подбирает труднопроизносимую скороговорку и сообщает ее (по секрету) первому в каждой команде. По сигналу руководителя первые в ряду начинают передавать ее на ухо второму, второй-третьему и так до последнего. Последний, получив “телефонограмму”, должен встать и громко и внятно произнести скороговорку. Выигрывает та команда, которая быстрее передаст скороговорку по цепи и представитель которой точнее и лучше ее произнесет.
Скороговорки
— Расскажи мне про покупку. – Про какую про покупку? Про покупку, про покупку, про покупочку свою;
— Сорок сорок съели сырок с красивою красною коркой, сорок сорок в короткий срок слетелись и сели под горкой;
— Променяла Прасковья караси на три пары чистокровных поросят, пробежали поросята по росе, простудились поросята, да не все;
— Наш чеботарь всем чеботарям чеботарь, никому нашего чеботаря не перечеботарить.
Ссылка на оригинал
20 веселых библейских игр и занятий для подростков
Мотивируйте подростков изучать Библию с помощью увлекательных и интерактивных занятий.
Подтверждено исследованиями
MomJunction считает, что предоставляет вам достоверную информацию, подкрепленную исследованиями. В соответствии с нашими строгими требованиями редакционной политики мы основываем наши статьи о здоровье на ссылках (цитатах), взятых с авторитетных сайтов, международных журналов и научных исследований. Однако, если вы обнаружите какие-либо несоответствия, не стесняйтесь писать нам.
Изображение: iStock
Библия является хранилищем мудрости и знаний. Однако заставить вашего подростка читать священную книгу может быть непростой задачей, поскольку он занят в своем мире. Мотивация их к участию в библейских играх для подростков может быть эффективным способом заставить их читать книгу, которая учит их важным жизненным урокам. Итак, продолжайте читать этот пост, поскольку мы представляем вам коллекцию библейских заданий и игр, которые заставят вашего подростка влюбиться в священную книгу.
Связанный: 25 коротких библейских рассказов для детей для чтения
15 лучших библейских игр для подростков
Эти занятия можно проводить во время урока Библии, воскресного урока, собрания библейского книжного клуба или даже семейного библейского веселья.
1. Библейская опасность:
Изображение: Shutterstock
Вам понадобится:
- Лист бумаги, чтобы написать подсказки
- A Mow0012
- Все игроки должны сесть в круг и выбрать подсказки из чаши. Им нужно составить вопросы из подсказок.
- Подростки могут играть в игру в том же формате, что и по телевидению. (1)
- Это раунд с зуммером, то есть тот, кто первым нажмет на зуммер, получит ответ на вопрос.
- Сумма денег, которую можно выиграть или проиграть, может увеличиться, если речь идет о «двойном риске».
- Веселье усиливается, когда дело доходит до последней подсказки, где все участники могут сделать ставку на выигранную сумму, и это называется «Последняя опасность».
- Создать и играть в эту игру очень просто, а коэффициент удовольствия слишком высок.
2. Библейский палажник:
Вам понадобится:
- ОБСЛУЖИВАНИЯ ДОЛЖНА
Как:
- Это один из них, и ASTEABLE ASTIBE ASTIBE ASTIBE ASTIBE ASTIBE ASTIBE ASTIBE ASTIBE ASTIBE ASTIBE ASTIBE ASTIBE ASTIBE ASTIBE ASTIBE ASTIBO Библейские игры.
- Игроки могут писать подсказки на доске и просить других заполнить их буквами.
- Всякий раз, когда кто-то пропускает букву или использует не ту букву, другие игроки могут нарисовать палача.
- Чтобы сделать игру еще более увлекательной, подросток может добавить колесо, которое можно крутить, чтобы заработать деньги; что делает его похожим на «Колесо фортуны».
3. Библейские шарады:
Вам понадобится:
- Вырезы символов библейских. , все, что нужно сделать вашему подростку, это вырезать изображения персонажей и раздать их группам, чтобы они разыгрывали, в то время как другие могут угадывать и отвечать.
- Чтобы было проще, они могли написать имена персонажей на маленьких листочках бумаги.
- В эту игру можно играть как в группе, так и индивидуально. Эта игра также оттачивает ваши актерские способности.
4. Библейские 20 вопросов:
Вам понадобится:
- Лист бумаги, чтобы записать вопросы
Как:
- . Это может быть в игре. всего 20 вопросов. Но единственным критерием является то, что персонажи должны быть взяты со страниц Библии.
- Обязательно сообщите участникам, из какой части Библии взяты персонажи.
- Противники могут задавать случайные вопросы, чтобы узнать, кто этот персонаж. Добавьте систему очков, чтобы сделать эту игру еще более увлекательной.
- В нее можно играть как малыми, так и большими группами.
5. Библейские рисунки:
Вам понадобится:
- Инструменты для рисования
- Бумажные вырезки
Как:
- В этой игре нужно немного подготовиться. Это должно быть хорошо исследовано.
- Участники должны отгадать персонажей или стихи за отведенное время. Это увеличивает уровень сложности игры.
- Участники должны принести свои инструменты для рисования, или они могут быть предоставлены организаторами.
- Одна команда должна нарисовать заданную им тему, а другая команда должна угадать по рисунку.
- Если отвечающая команда не может правильно угадать символы, предоставляется подсказка.
Связанный: «15
«}’ data-sheets-formula=»=R[0]C[-11]&R[0]C[-5]&R[0]C[-10]&R[0] C[-9]&R[0]C[-6]&R[0]C[-8]»>Связанные: 15 простых и творческих идей рисования для подростков
6.
Библейское бинго:Изображение: Shutterstock
Вам понадобится:
- Бумага для печати
- Компьютер
- Миска
Как:
- Эта игра требует тщательного планирования и терпения, так как она затянута.
- Ваш подросток должен сделать карточки на основе библейских персонажей и тем, и карточки должны отличаться друг от друга, а затем распечатать.
- Возьмите большую миску с картами и перемешайте их, прежде чем играть в Бинго.
- Быстрый просмотр онлайн должен помочь вам понять, как делать эти карты.
7. Библейская лестница:
Вам понадобится:
- Лестница
- Блоки, нарисованные с помощью библейских символов
- Картонные пинаты
Как:
. , в этой игре детям нужно подняться по лестнице и расставить вещи в правильном порядке. Вам понадобится: Как: Как: Вам понадобится: Как: . играет музыка, игра требует, чтобы вы передавали посылки, содержащие письма. Изображение: ISTOCK Вам понадобится: HOW TO: 8939393937 HOW TO: 8 HOW TO: 893 1111 HOW TO: 8 . минимум приготовлений. Вам понадобится: Вам понадобится: You Will Need: How To: Вам понадобится: Как: Библейские занятия идеально подходят для молодежных групп или даже для людей, принадлежащих к позднему подростковому возрасту. Задания помогут им больше узнать о разных библейских стихах и персонажах. Они приносят облегчение от монотонной библейской лекции и продолжительного обсуждения. Изображение: Shutterstock Вам понадобится: Как: Вам понадобится: Как: Вам понадобится: Как: . картинки со ссылками из Библии или рисование их на доске. Изображение: ISTOCK Вам понадобится: Как: Как: Ваш подросток балуется библейскими играми во время воскресной школы? В какую игру он любит играть больше всего? У вас есть еще игры, которыми вы можете поделиться? Упомяните в поле для комментариев ниже. Чтение Библии может привести к положительным результатам, таким как повышение эмпатии, интеллекта, социальных навыков, а также навыков преодоления трудностей. Знакомство с библейскими играми для подростков может быть интересным способом, если вы хотите, чтобы у них развился интерес к Библии и религии. Они могут быть уже знакомы с некоторыми из этих игр, если посещают воскресную школу. Эти занятия и игры также могут быть интересным способом взаимодействия друг с другом во время семейных встреч и других мероприятий. Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Мы экономим ваше время и деньги, создавая учебный план и ресурсы для молодежного служения, чтобы помочь вам направить студентов к Иисусу. Если вам нравятся приведенные ниже бесплатные игры, вам понравится то, что доступно в нашем интернет-магазине. То же высокое качество, но с более крупным и содержательным содержанием. Пока вы здесь, проверьте… ПРОПУСК НА ОДИН ГОД. Доступно только сейчас и до 11 января. Сэкономьте 93% на групповых занятиях для молодежи, изучении Библии, играх, мероприятиях и многом другом на сумму 1440 долларов США. Ваша роль лидера молодежного служения жизненно важна, потому что у вас есть привилегия направлять студентов к Иисусу. Вы можете присоединиться к активности Бога в жизни молодых людей. Это так круто! Продолжайте в том же духе! – Ник Дилиберто, Министерство молодежи А вот и наша коллекция бесплатных молодежных групповых игр: Личность – Колоссянам 3:1-3 Молитва – Иакова 5:16 Движение вперед (когда все кажется позади) – 1 Петра 2:21 Пасха: Матфея 28:2–9 Powerball из бумажных тарелок: сосредоточься на Иисусе – Филиппийцам 3:13-14 Пасхальная молодежная групповая игра – Иоанна 15:12–13 Человеческая рождественская елка: празднуйте Иисуса круглый год — Псалом 150:1-6 Kool-Aid Gummy Dunk: Ценить других – Псалом 139:13-16 Любить других: используйте эту игру, чтобы подготовить рождественский урок «любить других» – Матфея 5:13-16 Евангелизация: Матфея 13:44 Сплетни: Притчи 20:19 Trends: Back to School Game – Римлянам 12:2 Терпение — Замороженные лего — 2 Петра 3:9 Гнев [сердитый картофель] — Прочитайте Ефесянам 4: 26-27 Сплетни [4-стороннее перетягивание каната] – Притчи 16:28 Deathball — игра просто для развлечения (идеальный ледокол) Дружба – Деяния 2:42 День святого Валентина (Любовь) – Иоанна 13:34-35 Молитва – Матфея 6:5-6 Страх – 1 Иоанна 4:4 День Святого Патрика – Бытие 45:4-7 Text It Battle – Отношение благодарности (Луки 17:11-19) Бумажная тарелка Powerball – Сосредоточьтесь на Иисусе (Филиппийцам 3:13-14) Резиновые цыплята – Мудрость (2 Тимофею 1:7-8) Ultimate Cup Showdown Пасхальная молодежная групповая игра – Yarnsicle Защитить президента Выберите свое собственное большое приключение Kiddie Pool Kickball – эта игра может стать лучшей игрой в истории молодежного служения! Кольцо вокруг GLOWsie Война Q-Tip Час пик AirPong, Friendship Shake и Jelly Belly Roulette Столбовая граната, Spell-i-oh’s и Pipe Dream Frozen Lego — Библия: 2 Петра 3:9; Тема: Терпение Высшая раса – Библия: Евреям 12:1–3. 8. Библейская книга IT:
9. Библейская пчела:
10. Пропустите посылку:
11. Библейская резка:
12. Библейские дартс:
13. Библейская эстафета:
14. Bible Newspaper Slice:
15. Библия Eat Out Memory Verse:
5 интересных библейских занятий для подростков
1. Апостол, Царь или Пророк:
2. Библейское отношение:
3. Картинки применения в библейке:
4. Библейские песни:
5.
Скетчи из Библии: Молодежные групповые игры — Бесплатно | Игры молодежного служения — бесплатно
Вот наши БЕСПЛАТНЫЕ молодежные групповые игры. Рождественские игры
Летние игры