Герти возвращается в страну фей в комиксе Image Comics New I Hate Fairyland #1
Автор Ханна Роуз
Герти удалось избежать кошмара Страны Фей только для того, чтобы столкнуться с кошмаром поиска работы, но старый кошмар еще далек от завершения.
Когда-то десятилетняя Гертруда хотела жить в мире сказок и волшебства.
Писатель Скотти Янг возвращается с продолжением своего популярного сериала в I Hate Fairyland #1, к которому присоединились художник Баррет Бин, колорист Жан-Франсуа Болье и писатель Нейт Пьекос. Герти, может, и взрослая, но она по-прежнему жестокая, взрывоопасная бомба замедленного действия и геллион без образования, опыта и социальных навыков. Ей трудно удержаться на работе. Но когда она, наконец, находит, чем заняться, это не то, что она имела в виду.
Связанный: ОБЗОР: Image Comics ‘Hell to Pay #1
Я ненавижу Страну Фей
#1 начинается с того места, где заканчивается первоначальный сериал, где Герт из Страны Фей превратилась из десятилетней девочки во взрослую женщину за тридцать.
Предыдущая серия была длинной историей, подпитываемой желанием Герты вернуться домой. На этот раз
СВЯЗАННЫЕ С: Как Final Fantasy 7 влияет на новый RPG-тематический комикс Image
В оригинальном сериале Скотти Янг руководил сценарием и графикой, создавая сумасшедшую эстетику сахара, специй, крови и кишок. На этот раз за искусство отвечает Баррет Бин. Он остается верным прежним эстетическим атрибутам Янга, довольно хорошо подражая его стилю. Он привносит свой собственный стиль в это зеркальное искусство, отдавая предпочтение более плавным, гладким линиям и живописным мазкам, контрастирующим с предыдущими тяжелыми и зубчатыми линиями Янга. Этот небольшой художественный сдвиг работает, учитывая, что и Герта, и зрители старше, и история кажется немного более гладкой, в отличие от бессвязной славы оригинального сериала. Жан-Франсуа Болье возвращается к цветам, снова придерживаясь психоделической палитры конфетного хаоса и перенасыщенных пастелей. Палитра немного более приглушена для большей части номера, основанного на реальности, с сильными оттенками синего, доминирующими в мрачной и кровавой взрослой жизни Герта.
Герт, возможно, наконец-то повзрослела, но ни она, ни Я ненавижу страну фей #1 не проявляют признаков взросления — слава богу. I Hate Fairyland #1, в равной степени сочетающий едкий фарс и бессмысленное насилие, представляет собой достойный сиквел, готовый исследовать другую столь же кровавую сторону характера Герта.
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Похожие темы
- Обзоры комиксов
- Эксклюзив CBR
- Комиксы
- я ненавижу сказочную страну
- Имидж комикс
Об авторе
«Я ненавижу страну фей, Том. 1 ‘Скотти Янг: NPR
Рецензия на книгу: «Я ненавижу страну фей, том. 1′ Скотти Янг Комикс Скотти Янга может ужаснуть (или восхитить) родителей одержимых принцессами детей. Это история о не такой уж маленькой девочке, которая стала немного буйной после 27 лет, проведенных в ловушке в сверкающей волшебной стране.
Обзор
Отзывы о книге
Примечание редактора: Первоначально в этой статье Жан-Франсуа Болье был указан как иллюстратор; на самом деле он колорист, а Скотти Янг и писал, и рисовал карандашом.
Вам не нужно знать о Синдроме Принцессы, чтобы получить огромное удовольствие от Я ненавижу волшебную страну , нового комикса Скотти Янга. Но тогда вы, вероятно, знаете о синдроме принцессы. С 2006 года, когда писательница Пегги Оренштейн описала очарование своего дошкольника юбками из тюля и диадемами, люди с дочерьми, склонными к таким же склонностям, переживали что-то вроде розового срыва. Если бы маленькие девочки Америки планировали это (а кто сказал, что они этого не сделали?), они не могли бы придумать лучшего способа свести с ума своих переутомленных родителей с двумя карьерами.
Нужны доказательства? Попробуйте пару поисковых запросов в Интернете. «Принцесса, одержимая дочерью» — хороший вариант: он дает ссылки на журнал Parenting , The New York Times и на этот самый сайт, среди прочих. Тона этих выходов варьируются от разочарования до ярости и мрачной решимости. «Превратите вашего одержимого принцессами малыша в феминистку за восемь простых шагов», — обещает Times Девора Блахор.
Даже более нейтральный набор ключевых слов, «девочки, розовые принцессы», выдает тексты CNN и Грифельная доска среди потока рекламы магазинов костюмов, исполняющих желания. «Позволить вашей дочери быть «розовой принцессой»?» CNN опасается робко. Сланец отвечает воинственным «да». «Розовые и принцессы: почему «девчушки» означают «хромые»?» это требует.
Не то чтобы опасения родителей-антипринцесс непонятны. Слишком много розового имеет жгучее качество, как доказывает эта фотография, и не-родитель может только представить, каково это постоянно сталкиваться с лицом AriJasmiBelle с глазами-блюдцами вокруг дома.
Теперь родители с Синдромом Принцессы и скептики могут найти общий язык. В «Я ненавижу волшебную страну» так весело примерять на себя все пушистые и милые вещи, неважно, беспокоитесь ли вы о развитии своей дочери или боитесь за рассудок своих друзей и соседей.
Теперь и родители с Синдромом Принцессы, и скептики могут найти общий язык. Я ненавижу волшебную страну делает так весело носить все пушистые и милые вещи, не имеет значения, беспокоитесь ли вы о развитии вашей дочери или боитесь за рассудок своих друзей и соседей. Проще говоря, речь идет о девочке (Герт с зелеными кудряшками), которая переносится в чудесный, волшебный, покрытый конфетами мир, где она жестоко убивает большинство его обитателей.
У Герта есть какое-то оправдание. Волшебно оказавшись в Стране Фей, она с тех пор ищет ключ, который приведет ее домой — а это уже 27 лет. Она все еще заперта в теле маленькой девочки, и ей уже хватило этого с Островом Мороженого, Мятной Щукой и Страной Гороха. Теперь она пьет, кайфует от грибов и ругается наизнанку (хотя ругательства Страны Фей более сдержанны, чем наши; персонажи говорят что-то вроде: «Иди распуши себя!»).
Любимое оружие Герт включает пистолет Гатлинга, стреляющий говорящими пулями, и двусторонний топор, который в три раза больше ее. Физика должна быть другой в Стране Фей, потому что она без особых усилий прокладывает себе путь сквозь хихикающих великанов, зомби-фавнов и восьмифутового охотника (натравленного на нее Клаудией, сытой по горло королевой Страны фей), чью голову она превращает в марионетку. Когда Герт (временно) побежден, это делает другой посетитель Страны Фей: Хэппи, родом из Джойвилля, штат Висконсин, который стреляет смертоносными радугами.
Вся эта бойня скорее смехотворна, чем отвратительна, благодаря хорошо продуманному рисунку Янга. Fairyland — это чистый мультфильм, без намека на реализм, чтобы оттолкнуть брезгливых. Извилистые, эластичные линии Янга, напоминающие шоу Рена и Стимпи , нельзя воспринимать всерьез, даже когда они изображают обезглавленные головы и сломанные бедра. Колорист Жан-Франсуа Болье почти не использует тени, бросая в глаза однотонные плоскости (и минимум розового). А насыщенные композиции Янга кипят бешеной энергией.
Умное повествование Янга лежит в основе успеха Fairyland. Трудная часть такого проекта — избегать сценария с одной заметкой и одной шуткой. Янг дает читателю веские причины продолжать читать первые пару глав, находя разные цели для сатиры и создавая довольно непредсказуемый сюжет. Он делает всех главных героев женщинами, и забавно наблюдать, как они набрасываются друг на друга. Безостановочное веселье Герта действительно повторяется, но Янг усердно работает, чтобы держать читателя в настроении, более или менее успешно.