Герти возвращается в страну фей в комиксе Image Comics New I Hate Fairyland #1
Автор Ханна Роуз
Герти удалось избежать кошмара Страны Фей только для того, чтобы столкнуться с кошмаром поиска работы, но старый кошмар еще далек от завершения.
Когда-то десятилетняя Гертруда хотела жить в мире сказок и волшебства.
Писатель Скотти Янг возвращается с продолжением своего популярного сериала в I Hate Fairyland #1, к которому присоединились художник Баррет Бин, колорист Жан-Франсуа Болье и писатель Нейт Пьекос. Герти, может, и взрослая, но она по-прежнему жестокая, взрывоопасная бомба замедленного действия и геллион без образования, опыта и социальных навыков. Ей трудно удержаться на работе. Но когда она, наконец, находит, чем заняться, это не то, что она имела в виду.
Связанный: ОБЗОР: Image Comics ‘Hell to Pay #1
Я ненавижу Страну Фей
#1 начинается с того места, где заканчивается первоначальный сериал, где Герт из Страны Фей превратилась из десятилетней девочки во взрослую женщину за тридцать. В отличие от большинства устаревших сиквелов, I Hate Fairyland #1 не намного мрачнее и острее своего предшественника. Хотя для сериала, изобилующего уморительно вопиющим насилием цвета жевательной резинки, это мало о чем говорит. На этот раз черный юмор Янга по-прежнему экстремальный и грубый, но в нем нет контраста с жеманным миром Страны Фей. Все установлено в реальном мире. Цинизм, сарказм и психопатия Герт хорошо контрастируют с более приземленным миром вокруг нее. Она по-прежнему озлобленный и вспыльчивый монстр, который использует слово «пух» как ругательство — и ей все еще вручают задницу в смехотворно экстремальной и кровавой манере. Предыдущая серия была длинной историей, подпитываемой желанием Герты вернуться домой. На этот раз
СВЯЗАННЫЕ С: Как Final Fantasy 7 влияет на новый RPG-тематический комикс Image
В оригинальном сериале Скотти Янг руководил сценарием и графикой, создавая сумасшедшую эстетику сахара, специй, крови и кишок. На этот раз за искусство отвечает Баррет Бин. Он остается верным прежним эстетическим атрибутам Янга, довольно хорошо подражая его стилю. Он привносит свой собственный стиль в это зеркальное искусство, отдавая предпочтение более плавным, гладким линиям и живописным мазкам, контрастирующим с предыдущими тяжелыми и зубчатыми линиями Янга. Этот небольшой художественный сдвиг работает, учитывая, что и Герта, и зрители старше, и история кажется немного более гладкой, в отличие от бессвязной славы оригинального сериала. Жан-Франсуа Болье возвращается к цветам, снова придерживаясь психоделической палитры конфетного хаоса и перенасыщенных пастелей. Палитра немного более приглушена для большей части номера, основанного на реальности, с сильными оттенками синего, доминирующими в мрачной и кровавой взрослой жизни Герта.
Герт, возможно, наконец-то повзрослела, но ни она, ни Я ненавижу страну фей #1 не проявляют признаков взросления — слава богу. I Hate Fairyland #1, в равной степени сочетающий едкий фарс и бессмысленное насилие, представляет собой достойный сиквел, готовый исследовать другую столь же кровавую сторону характера Герта.
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Похожие темы
- Обзоры комиксов
- Эксклюзив CBR
- Комиксы
- я ненавижу сказочную страну
- Имидж комикс
Об авторе
«Я ненавижу страну фей, Том. 1 ‘Скотти Янг: NPR
Рецензия на книгу: «Я ненавижу страну фей, том. 1′ Скотти Янг Комикс Скотти Янга может ужаснуть (или восхитить) родителей одержимых принцессами детей. Это история о не такой уж маленькой девочке, которая стала немного буйной после 27 лет, проведенных в ловушке в сверкающей волшебной стране.
Обзор
Отзывы о книге
Примечание редактора: Первоначально в этой статье Жан-Франсуа Болье был указан как иллюстратор; на самом деле он колорист, а Скотти Янг и писал, и рисовал карандашом.
Вам не нужно знать о Синдроме Принцессы, чтобы получить огромное удовольствие от Я ненавижу волшебную страну , нового комикса Скотти Янга. Но тогда вы, вероятно, знаете о синдроме принцессы. С 2006 года, когда писательница Пегги Оренштейн описала очарование своего дошкольника юбками из тюля и диадемами, люди с дочерьми, склонными к таким же склонностям, переживали что-то вроде розового срыва. Если бы маленькие девочки Америки планировали это (а кто сказал, что они этого не сделали?), они не могли бы придумать лучшего способа свести с ума своих переутомленных родителей с двумя карьерами.
Нужны доказательства? Попробуйте пару поисковых запросов в Интернете. «Принцесса, одержимая дочерью» — хороший вариант: он дает ссылки на журнал Parenting , The New York Times и на этот самый сайт, среди прочих. Тона этих выходов варьируются от разочарования до ярости и мрачной решимости. «Превратите вашего одержимого принцессами малыша в феминистку за восемь простых шагов», — обещает Times Девора Блахор.
Даже более нейтральный набор ключевых слов, «девочки, розовые принцессы», выдает тексты CNN и Грифельная доска среди потока рекламы магазинов костюмов, исполняющих желания. «Позволить вашей дочери быть «розовой принцессой»?» CNN опасается робко. Сланец отвечает воинственным «да». «Розовые и принцессы: почему «девчушки» означают «хромые»?» это требует.
Не то чтобы опасения родителей-антипринцесс непонятны. Слишком много розового имеет жгучее качество, как доказывает эта фотография, и не-родитель может только представить, каково это постоянно сталкиваться с лицом AriJasmiBelle с глазами-блюдцами вокруг дома.
Теперь родители с Синдромом Принцессы и скептики могут найти общий язык. В «Я ненавижу волшебную страну» так весело примерять на себя все пушистые и милые вещи, неважно, беспокоитесь ли вы о развитии своей дочери или боитесь за рассудок своих друзей и соседей.
Теперь и родители с Синдромом Принцессы, и скептики могут найти общий язык. Я ненавижу волшебную страну делает так весело носить все пушистые и милые вещи, не имеет значения, беспокоитесь ли вы о развитии вашей дочери или боитесь за рассудок своих друзей и соседей. Проще говоря, речь идет о девочке (Герт с зелеными кудряшками), которая переносится в чудесный, волшебный, покрытый конфетами мир, где она жестоко убивает большинство его обитателей.
У Герта есть какое-то оправдание. Волшебно оказавшись в Стране Фей, она с тех пор ищет ключ, который приведет ее домой — а это уже 27 лет. Она все еще заперта в теле маленькой девочки, и ей уже хватило этого с Островом Мороженого, Мятной Щукой и Страной Гороха. Теперь она пьет, кайфует от грибов и ругается наизнанку (хотя ругательства Страны Фей более сдержанны, чем наши; персонажи говорят что-то вроде: «Иди распуши себя!»).
Любимое оружие Герт включает пистолет Гатлинга, стреляющий говорящими пулями, и двусторонний топор, который в три раза больше ее. Физика должна быть другой в Стране Фей, потому что она без особых усилий прокладывает себе путь сквозь хихикающих великанов, зомби-фавнов и восьмифутового охотника (натравленного на нее Клаудией, сытой по горло королевой Страны фей), чью голову она превращает в марионетку. Когда Герт (временно) побежден, это делает другой посетитель Страны Фей: Хэппи, родом из Джойвилля, штат Висконсин, который стреляет смертоносными радугами.
Вся эта бойня скорее смехотворна, чем отвратительна, благодаря хорошо продуманному рисунку Янга. Fairyland — это чистый мультфильм, без намека на реализм, чтобы оттолкнуть брезгливых. Извилистые, эластичные линии Янга, напоминающие шоу Рена и Стимпи , нельзя воспринимать всерьез, даже когда они изображают обезглавленные головы и сломанные бедра. Колорист Жан-Франсуа Болье почти не использует тени, бросая в глаза однотонные плоскости (и минимум розового). А насыщенные композиции Янга кипят бешеной энергией.
Умное повествование Янга лежит в основе успеха Fairyland. Трудная часть такого проекта — избегать сценария с одной заметкой и одной шуткой. Янг дает читателю веские причины продолжать читать первые пару глав, находя разные цели для сатиры и создавая довольно непредсказуемый сюжет. Он делает всех главных героев женщинами, и забавно наблюдать, как они набрасываются друг на друга. Безостановочное веселье Герта действительно повторяется, но Янг усердно работает, чтобы держать читателя в настроении, более или менее успешно.