Настольная игра 500 вредных карт
Настольная игра «500 вредных карт» это комедийное шоу, которое Вы создаете своими руками! Все что нужно сделать игрокам, это подключить свою фантазию и чувство юмора! Суть игры заключается в том, чтобы на ситуацию подобрать самый смешной вариант ответа. Варианты ответов есть у игроков на розданных им карточках.
Игра развивает воображение, чувство меры, коммуникативные навыки, умение взаимодействовать с другими игроками, прослеживать причинно-следственные связи, логику.
«500 вредных карт» — очень-очень смешная игра для большой компании!
Правила настольной игры 500 вредных карт
Игроки ходят по очереди. Ведущий игрок открывает карту из краской колоды и зачитывает историю или вопрос на ней. У всех игроков в руках есть 10 вариантов ответов. Все, кроме ведущего, подбирают из своих белых карт самый смешной ответ и передают его ведущему.
После этого ведущий перемешивает карты из белой колоды и зачитывает вопрос/историю вместе с предложенными ответами.
Цель настольной игры 500 вредных карт
Набрать 10 очков или весело проводить время до самого утра!
Для кого эта игра
Возраст участников: от 18 лет. Количество участников: от 3 до 20 человек.
Игра 500 вредных карт развиваетвоображение, чувство меры, коммуникативные навыки, умение взаимодействовать с другими игроками, прослеживать причинно-следственные связи, логику.
Игра создана для больших компаний! В нее весело будет играть на взрослом празднике, алкогольной вечеринке, сходке друзей. Подарите ее веселому и находчивому другу на День Рождение и вечеринки станут еще зажигательнее!
Состав настольной игры 500 вредных карт
· 100 карт с вопросами
· 400 карт с ответами
· Правила
· Счетчик плюшек (очков)
· Плюшки (токены)
Купить Настольную игру 500 вредных карт в городе Новосибирске Вы можете в магазине настольных и развивающих игр «Игры Почемучек»
Оставить свой отзыв о настольной игре 500 вредных карт (понравилось/не понравилось и почему) Вы можете чуть ниже в разделе Отзывы
Артикул: | 84594 |
Пол: | Мальчик Девочка |
Добавить отзыв
Общая оценка:
- Оставлять отзывы могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.
- Пользователи, оставляющие отзывы, несут полную правовую ответственность за их содержание.
- В отзывах сохраняется авторская орфография и пунктуация.
- В отзывах запрещено:
- Использовать нецензурные выражения, оскорбления и угрозы
- Публиковать адреса, телефоны и ссылки содержащие прямую рекламу
- Писать просьбы найти какой-либо товар или любые другие посторонние тексты
- Писать отвлеченные от темы и бессмысленные комментарии
500 матчей Воробьёва, 700 игр Чудинова.
Рекорды недели: НовостиРекорды недели
KHL.ru рассказывает о рекордах и юбилейных событиях предстоящей недели Фонбет Чемпионата КХЛ.
Илья Воробьёв («Металлург»)
Цель: 500 матчей в КХЛ
Дата: 31 января с «Северсталью»
Главный тренер «Металлурга» Илья Воробьёв во вторник может стать седьмым тренером в истории КХЛ, кто провел 500 и более игр. Сейчас в активе Воробьева 499 матчей, в которых его команды одержали 309 побед. Лидерами по этому показателю являются Дмитрий Квартальнов (809 игр), Владимир Крикунов (722), Олег Знарок (709), Андрей Назаров (647), Зинэтула Билялетдинов (595) и Андрей Скабелка (530).
Уже в среду свой юбилейный матч проведёт главный тренер «Салавата Юлаева» Виктор Козлов – сотая игра в КХЛ.
Максим Чудинов («Спартак»)
Цель: 700 матчей в КХЛ
Дата: 3 февраля с «Нефтехимиком»
Защитник Максим Чудинов в этом сезоне вошел в топ-10 лучших бомбардиров-защитников в истории КХЛ. Впереди отметка в 700 игр, которая до этой недели покорилась только семи игрокам обороны. Лидером является Евгений Бирюков («Салават Юлаев»), который провел 951 игру и является рекордсменом всей Лиги. Остальные шесть защитников расположились в диапазоне между 702 и 758 играми. В КХЛ Чудинов выступал за «Северсталь», СКА, «Авангард», «Ак Барс» и «Спартак».
Брэндон Ип («Куньлунь Ред Стар»)
Цель: 41 очко в регулярном чемпионате
Дата: 30 января с «Динамо» Мн, 1 февраля с ЦСКА, 5 февраля с «Ак Барсом»
Капитан «Куньлунь Ред Стар» Брэндон Ип проводит отличный сезон и может побить клубный рекорд по очкам за одну регулярку. Сейчас в его активе 39 (18+21) баллов, а рекорд принадлежит Чеду Рау, набравшему в дебютном сезоне клуба в КХЛ 40 (20+20) очков. Ип также близок к собственному снайперскому рекорду клуба, в сезоне 2018/2019 он забросил 21 шайбу. Кроме этого защитник Зак Лесли уже обновил ассистентский рекорд клуба за одну регулярку, отдав 27 передач.
Максим Шалунов («Локомотив»)
Цель: 25 шайб в регулярном чемпионате
Дата: 1 февраля с СКА, 3 февраля с «Северсталью», 5 февраля с ХК «Сочи»
Максим Шалунов в этом сезоне уже забросил 24 шайбы и повторил клубный рекорд в КХЛ. Так же проводил первый этап чемпионата только Йозеф Вашичек (24 в 2010/2011). До нового рекорда Шалунову осталось забросить всего одну шайбу, что является не самой сложной задачей на оставшиеся 10 игр.
Дмитрий Яшкин (СКА)
Цель: 33 шайбы в регулярном чемпионате
Дата: 30 января с «Торпедо», 1 февраля с «Локомотивом», 3 февраля с «Ак Барсом»,
Дмитрий Яшкин в третий раз забросил 30 и более шайб за один регулярный чемпионат, теперь впереди у него не только гонка за звание лучшего снайпера сезона, но и клубный рекорд. В сезоне 2016/2017 Илья Ковальчук забросил 32 шайбы за СКА в регулярке. Яшкину для нового рекорда осталось отличиться всего два раза.
#цифры и факты #Илья Воробьёв #Максим Чудинов #Максим Шалунов #Дмитрий Яшкин #Брэндон Ип
Титульный партнер
Генеральный партнер
Официальный партнер
Партнер
Партнер
Партнер
Поставщик
Информационный партнер
Информационный партнер
500 · 4 игрока · Играть бесплатно
Делайте ставки, выигрывайте взятки и обгоняйте соперников до 500 очков!
500 Правила
- 500 — игра для четырех игроков, разделенных на две команды, партнеры сидят друг напротив друга.
- В колоде 500 карт есть один джокер, из которого удалены все двойки и тройки, а также по 4 очка каждого цвета.
- Первым делает ставку игрок слева от дилера.
- 500 — это игра со ставками и трюками. Ставка — это предположение о том, сколько взяток выиграет игрок, делающий ставки. А трюк — это просто выигрышный раунд.
- Все взятки, заработанные командой, учитываются в ставке.
Расстановка
- Каждому игроку раздается по десять карт, которые раздаются группами следующим образом: по три карты каждому игроку, затем четыре карты, затем три карты.
- Между каждой группой раздачи одна карта кладется лицевой стороной вниз ближе к середине, это называется Китти .
- После раздачи игроки по очереди делают ставки. Игрок, сделавший самую высокую ставку, может использовать котенка, чтобы поменять местами любые нежелательные карты в своей руке. Оставшиеся карты сбрасываются.
- Минимальная ставка равна шести, последующие игроки должны сделать более высокую ставку или спасовать.
- Участники торгов также объявляют козырную масть. Например, игрок делает ставку «6 в бубнах», что означает, что если он выиграет ставку, то козырная масть будет бубновой.
- Игрок, выигравший Китти, играет первым.
Ход игры
- Первый игрок кладет любую карту в середину, следующие игроки должны играть одной масти, если это возможно.
- Если игрок не может играть мастью, он может сыграть любую карту.
- После того, как каждый игрок сыграет по одной карте, фокус будет завершен. Для каждой руки будет десять возможных трюков.
- Игрок, сыгравший карту старшего ранга, выигрывает взятку и начинает следующий раунд.
- Игроки отслеживают свои трюки, кладя их перед собой на всеобщее обозрение.
- Когда все десять взяток назначены, команды засчитывают свои руки.
- После подсчета очков перетасуйте карты и снова раздайте. Повторяйте, пока одна команда не выиграет.
Начисление очков
- В 500 команды могут выиграть или потерять очки.
- Для команды, выигравшей ставку; они должны выиграть как минимум столько взяток, сколько заявлено.
- Если команда не выполняет свою ставку, то те же очки, которые могли бы быть выиграны, вычитаются из счета команды.
- Если команда торгов получает больше взяток, чем их ставка, эти овертрики не учитываются при подсчете очков.
- Для команды, не выигравшей ставку: за каждую взятку начисляется 10 очков.
Альтернативные ставки
- Игроки могут делать свои ставки, объявляя масть «без козыря».
- Игроки могут попытаться проиграть любую взятку, это называется Misère . Если игрок делает ставку Misere, то его товарищ по команде не участвует в розыгрыше. Если игрок, делающий ставку Мизер, выигрывает какие-либо взятки, он вычитает 250 очков из счета своей команды.
Победа
- Побеждает команда, первой набравшая 500 очков.
- Имейте в виду, что у команд может быть отрицательное количество очков, что означает, что команда может победить, набрав менее 500 очков.
PlayingCards.io — это игровое онлайн-пространство, которое позволяет вам бесплатно играть в любую настольную или карточную игру прямо в браузере, многопользовательскую игру с друзьями. Установка приложения не требуется.
Играть в 500 онлайн бесплатно. 2-4 игрока, Без рекламы
Обзор
500 — австралийская игра с трюками, в которой команды игроков пытаются первыми набрать 500 очков. В 500 играют от двух до четырех игроков, индивидуально или двумя командами из двух игроков.
Рейтинг карт
До установления козырной масти джокер является старшим, а красные четверки и черные пятерки — младшими.
После того, как козырная масть установлена, козырный валет и разномастный валет (также называемый валетом) ранжируются ниже джокера и выше туза.
Рейтинг Трампа
В 500 рейтинге Трампа идет (высокий) Без козыря, червы, бубны, трефы, пики (низкий).
Предустановки
- Американский : Предустановка из 500, которая имеет только один раунд ставок
- Австралийский : Стандартные правила 500, как указано в этом руководстве
Колода и раздача
500 играется колодой из 43 карт, с 1 джокером, от тузов до 4 красными (черви и бубны — по 11 карт в каждой) и от тузов до 5 черными (трефы и пики — по 10 карт в каждой) ). После того, как среди игроков определены команды, дилер перетасовывает колоду и раздает следующее: по 3 карты каждому игроку, 3 карты котенку (также называемому вдовой), 4 карты каждому игроку, 3 карты каждому игроку. Количество карт, раздаваемых каждому игроку, не зависит от количества игроков (по 10 карт у каждого), однако котенок может увеличиться (см. Вариант Max Kitty).
Как играть
Аукцион
Начиная с игрока слева от дилера, игроки делают ставки на то, сколько очков они могут заработать в раунде вместе с козырной мастью. Минимальная ставка 6, максимальная ставка 10. Игроки должны поднять сделанную ставку или пройти. Игроки могут подать сигнал о том, что они хотят сделать ставку без козыря, сказав «Нет козыря» после своей ставки. Как только все игроки спасуют после того, как сделана ставка, победитель ставки становится оператором объявления.
Игроки также могут делать ставки Nullo (также называемые Misere) или Open Nullo. Ставка Nullo означает, что товарищ по команде разыгрывающего фолдит по умолчанию. Open Nullo — это ставка Nullo, при которой рука разыгрывающего раскрывается их оппонентам.
Играть
Перед началом взятия взяток разыгрывающий берет стопку котят, добавляет ее в свою руку и сбрасывает любые 3 карты, которые он хочет. Разыгрывающий ведет первую взятку. Двигаясь по часовой стрелке, игроки должны следовать ведущей масти. Игрок с самой старшей картой выигрывает взятку. Победитель взятки ведет следующую взятку. Игра продолжается до тех пор, пока не будут сыграны все карты.
После того, как все карты сыграны, подсчитываются очки, затем карты перетасовываются и раздаются заново.
Подсчет очков
Не объявившая команду команда получает 10 очков за каждую взятку, которую она взяла. Если заявившая команда не выполнила свою ставку, очки, которые они могли бы выиграть, вычитаются из их счета.
Нулевая ставка стоит 250 баллов.
Ставка Open Nullo стоит 500 баллов.
Следующий список определяет количество очков, выигранных или проигранных объявляющей командой по другим ставкам.
За ставку номер 6:
- Пики Трамп — 40 очков
- Трефовый козырь — 60 очков
- Алмазы Трампа — 80 очков
- Червовый козырь — 100 очков
- Нет козыря — 120 очков
За ставку номер 7:
- Пики Трамп — 140 баллов
- Трефовый козырь — 160 очков
- Алмазы Трампа — 180 очков
- Червовый козырь — 200 очков
- Нет козыря — 220 очков
За ставку номер 8:
- Пиковый козырь — 240 баллов
- Трефовый козырь — 260 очков
- Алмазы Трампа — 280 очков
- Червовый козырь — 300 очков
- Нет козыря — 320 очков
За ставку номер 9:
- Пики Трамп — 340 баллов
- Трефовый козырь — 360 очков
- Алмазы Трампа — 380 очков
- Червовый козырь — 400 очков
- Нет козыря — 420 очков
Для ставки № 10:
- Пиковый Трамп — 440 очков
- Трефовый козырь — 460 очков
- Алмазы Трампа — 480 очков
- Червовый козырь — 500 очков
- Нет козыря — 520 очков
Победа
Традиционно команда, первой набравшая 500 очков, побеждает в игре, однако в CardzMania вы можете определить порог выигрышных очков.
Вариации
CardzMania поддерживает несколько настраиваемых правил и опций, поэтому вы можете играть в 500 точно так, как вам нравится или как вы выросли, играя с друзьями и семьей. В дополнение к классическому способу игры у нас часто есть новые творческие варианты, чтобы вы могли попробовать оживить игру, если вам интересно попробовать разные вращения для развлечения.
Очки
Игроки определяют определенное количество очков по окончании игры.
Раунды
Игроки определяют определенное количество раундов (также называемых раздачами или раздачами), к которым будет продолжаться игра (вместо выбора очков выше).
Таймер
У игроков есть только определенное количество времени, чтобы сделать свой ход, после чего ход автоматически разыгрывается для них, и игра продолжается: Быстро — 7 секунд, Стандартно — 15 секунд, Медленно — 30 секунд и Очень Медленное — 60 секунд. Игроки также могут отключить таймер, но это только для частных столов.
Команды
Игроки могут играть в командах или в одиночку.
Inkles
Inkles — это ставки, которые позволяют товарищам по команде показать друг другу силу костюма в их руке. Inkles не может выиграть ставку игрока.
Черные четверки
Игроки могут разрешить играть черными четверками в игре. Это увеличит количество колод до 45, а это означает, что в оставшейся колоде будут доступны еще две карты в качестве котенка, которых может обменять разыгрывающий.
Несколько раундов
Игроки могут решить, хотят ли они несколько раундов торгов.
Nullo
Игроки могут определить количество очков, которое стоит ставка Nullo. Варианты: Отключено: 210, 230, 250. [По умолчанию]
Nullo Partner Folds
Игроки могут определить, сбросит ли их товарищ по команде или нет, когда их партнер делает ставку Nullo.
Open Nullo
Игроки могут определить количество очков, которое стоит ставка Open Nullo. Опции: Отключено, 330, 430, 500 [По умолчанию], 520.
Slam
Когда эта функция включена, игроки получают 250 очков, если они выигрывают 10 взяток и их ставка меньше 250 очков. Опции: Отключено, 100, 150, 200, 250 [По умолчанию], 300, 350, 400, 450, 500.
Макс. котенок
оператор объявления, когда в колоде доступно еще больше). Варианты: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6 [по умолчанию], 7, 8, 9, 10.
Основы трюков
Взятие трюков Игра основана на том, чтобы получить карту с наивысшим рейтингом в розыгрыше. Как правило, игроки в игры с взятками сидят в кругу, иногда в командах, а иногда играют в одиночку, и им раздают карты. Учитывая рейтинг карт в конкретной игре (и козырь — особая масть, которая превосходит другие масти), игроки берут карту из руки в надежде, что она превзойдет по рангу другие сыгранные карты. Игрок, который превосходит других, выигрывает взятку в этом раунде, и игра повторяется до тех пор, пока карты не будут исчерпаны. Обычно игрок или команда с наибольшим количеством трюков побеждают в игре.
В фокусе каждый игрок разыгрывает одну карту. Сначала выбирается один игрок, затем игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола. Если возможно, игроки должны разыграть карту той же масти, что и первая сыгранная карта — это называется «следующая масть». Если игрок не может последовать его примеру, он может сыграть любую карту в руке. В зависимости от сыгранных карт один игрок объявляется победителем взятки, как правило, за разыгрывание самой старшей карты козырной масти или масти карты, с которой началась взятка.
После раздачи всех карт начинается обычный сбор взяток. Помните, что все карты масти, объявленной козырной (козыри), бьют любую другую масть. Та команда, которая выиграет семь взяток из тринадцати, побеждает в раунде, выигрыш всех тринадцати взяток называется судом. Если команда дилеров достигает этого подвига, это называется головорезом. В одиночном сэре выигрыш первых семи последовательных взяток составляет корт.
После раздачи карт, в зависимости от козыря, вы должны выяснить свою стратегию игры, играть первым козырем или нет. В одиночном сэре / одиночном саре выигрыш первых семи взяток представляет собой корт или гун-корт, поэтому стратегия сильно отличается от стратегии двойного сэра / двойного сара. Какая бы команда (команда дилеров или команда призывающих козырей) выиграла семь взяток, она выиграла сделку, а противоположная команда стала дилером. В дабл-сэре вам нужно выиграть две последовательные взятки, поэтому стратегия совершенно другая, так как вам нужно сохранить еще одну старшую карту, чтобы выиграть стопку. Обратите внимание, что вторую и предпоследнюю взятку выиграть нельзя, так что с этим тоже нужно быть особенно осторожным. В эту игру играют во многих вариациях, поэтому вы должны быть особенно осторожны с правилами.
В зависимости от сыгранных карт один игрок объявляется победителем взятки, как правило, за разыгрывание самой старшей карты козырной масти или масти карты, с которой началась взятка.
Рука
Карты, которые раздаются игроку, формируют его руку. Каждый раунд игрок выбирает одну из карт в своей руке и кладет ее в стопку. В большинстве игр с взятками всем игрокам раздается одинаковое количество карт, а рука скрыта от других игроков, но в некоторых играх, например 500, игрок может раскрыть свою руку за бонусные очки.
Стопка
Стопка — это место, куда игроки кладут карты, выбранные для раунда. Игрок с самой старшей картой получает все карты в стопке и откладывает их в сторону. В большинстве игр с взятками отдельные карты в стопке имеют определенное количество очков, которое присуждается победителю.
Дилер
Дилер выбирается случайным образом и раздает колоду карт, чтобы сформировать руку каждого игрока. В большинстве игр позиция дилера смещается влево, когда колоду необходимо перетасовать и заново раздать.
Козырная
Возможно, самая важная часть любой игры с получением взяток, козырная масть является мастью с самым высоким рейтингом в игре. В каждой игре есть свой метод выбора козыря. В некоторых играх выбор остается за победителем ставки, в то время как в некоторых играх масть ведущей карты становится козырной.
Заказ
Рейтинг карт зависит от игры. Туз обычно считается самой старшей картой в играх с уловками, но в некоторых играх из Европы, таких как Klaverjassen, валет козыря является самой старшей картой.
Аукцион/Торги
Большинство игр с трюками содержат этап аукциона/торгов в начале игрового процесса. В это время игроки по очереди делают ставки, сколько взяток они ожидают выиграть в игре. Игрок с самой высокой ставкой ведет первую взятку и определяет козырную масть в большинстве игр. Часто, если победитель ставки, иногда называемый разыгрывающим, не может выиграть количество взяток, которые он предложил, он получает много штрафных очков
Карта Лида
Карта Лида — это первая карта в трюке. В большинстве игр с взятками последующие игроки должны играть масть ведущей карты, если могут.