Правила игры 7 на 9 multi
Игра на умножение!
7 на 9 — это известная игра для всей семьи. В обычной 7 на 9 надо складывать числа, а в Мульти — умножать! Очень крутой тренажёр для того, чтобы дети закрепили таблицу умножения, а взрослые поняли, что забыли её, и надо учить снова. Играется быстро, шумно, весело, и партия проходит минут за 10, так что можно сыграть несколько раз, или играть в 7 на 9 в перерывах между сложными играми.
Правила объясняются за пару минут
Смотрите, есть колода карт. Вы их перемешиваете, одну выкладываете в центр стола, остальные поровну раздаёте игрокам, а они их держат вверх рубашками, чтобы не подглядывать.
На фото в середине лежит карта «умножить 5 на 7». Получается 35. Игроки смотрят на свои карты и ищут ту, где в уголках будет хоть одна цифра из результата умножения — 3 или 5.
В каждый ход игрок может брать одну карту из своей стопки на руку. Победит тот, кто первым избавится от всех своих карт. То есть, самый точный и быстрый. И удачливый! Есть, конечно же, и штрафы за неправильно выложенную карту, так что следите друг за другом!
Не просто весёлая, но и полезная
- Потому что помимо знания таблицы умножения, она тренирует внимательность,
- Зрительную память,
- Реакцию,
- Гибкость мышления.
Так что дарите её и маленьким, и большим
И обязательно в семьи, где есть ребёнок, студентам (они-то уже совсем позабыли основы), школьникам, иностранным друзьям — игра не имеет никаких языковых ограничений.
Состав игры
- 61 карта с числами и ответами,
- Правила игры.
ДНЕВНИК ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР – 9 ФЕВРАЛЯ
Сегодня, 9 февраля 2022 года, на Олимпийских играх в Пекине будут разыграны шесть комплектов медалей в сноуборде, горнолыжном спорте, фристайле, лыжном двоеборье, шорт-треке и санном спорте.
Итоги 8 февраля
В соревнованиях сноубордистов в дисциплине параллельный гигантский слалом у мужчин команда ROC выиграла первую медаль на Олимпийских играх в Пекине. Бронзовым призером стал Вик Вайлд, одолевший в малом финале Роланда Фишналлера из Италии. Двукратный чемпион мира Дмитрий Логинов допустил ошибку и не смог продолжить борьбу за золотую награду.
Виктор Уайлд после победы сказал: «Биться за «бронзу» — особые ощущения, которых я никогда раньше на Олимпийских играх не испытывал. И это было потрясающе эмоционально – пересечь финишную черту и увидеть, что ты победил».
В аналогичной дисциплине по сноуборду среди женщин София Надыршина и Полина Смоленцова из команды ROC выбыли в 1/8 финала.
В соревнованиях по фигурному катанию у мужчин короткую программу выиграл американец Нейтан Чен, побив мировой рекорд (113.97). Евгений Семененко занял седьмое место, обойдя при этом двукратного Олимпийского чемпиона японца Юдзуру Ханю. Марк Кондратюк – 15-й, Андрей Мозалёв – 23-й.
В финале соревнований по фристайлу в дисциплине биг-эйр среди женщин действующая чемпионка мира Анастасия Таталина допустила ошибку на приземлении и не смогла продолжить борьбу за медали, став в результате десятой.
В лыжных гонках в индивидуальном спринте свободным стилем у мужчин, одержал победу Норвежец Йоханнес Клебо, представитель команды ROC Александр Терентьев завоевал бронзу. Чемпион в скиатлоне Александр Большунов не принимал участие в турнире. Также пробившийся в большой финал Артем Мальцев занял пятую итоговую строчку. Сергей Устюгов завершил выступление на стадии полуфинала.
Александр Терентьев подчеркнул: «Чувствую себя прекрасно и очень счастлив. Утром было очень хорошее самочувствие. Когда бежал кросс, была какая-то легкость. Понял, что сегодня можно вершить дела».
В индивидуальной гонке на 20 километров в биатлоне у мужчин представители команды ROC остались без медалей. Максим Цветков допустил один промах последним выстрелом и стал четвертым. От третьего места на финише его отделили всего чуть более трех секунд. Александр Логинов занял 10-е место, сразу следом за ним Эдуард Латыпов.
В аналогичной дисциплине у женщин Вероника Степанова дошла до полуфинала, а Наталья Непряева и Юлия Ступак лишь до четвертьфинала.
В санном спорте у женщин-одиночниц произошло по-настоящему историческое событие для сборной ROC. Татьяна Иванова завоевала бронзу, которая стала первой медалью Олимпийских игр в данном виде спорта для россиянок за последние 42 года.
Татьяна Иванова отметила: «На соревнования настраивалась, что нужно быть спокойной, проехать четыре попытки, и чтобы ничего не выбивало из колеи. Об удержании своей позиции все время не думала, хотела просто провести два хороших заключительных заезда».
В конькобежном спорте на дистанции 1 500 метров у мужчин Сергей Трофимов занял восьмое место.
В женском хоккейном турнире во встрече с Финляндией команда ROC проиграла со счетом 0:5. В плей-офф наша сборная сыграет со Швейцарией.
Медальный зачёт Олимпиады
По итогам трех медальных дней на счету Команды ОКР две золотые, три серебряные и пять бронзовых наград. По общему числу наград мы находимся на первом месте неофициального зачета.
Расписание главных событий Олимпийских игр 9 февраля
В 08:45 состоятся финальные соревнования в горнолыжном спорте в дисциплине слалом у женщин. За выход в финал и медали от команды ROC будут бороться Анастасия Горностаева, Екатерина Ткаченко и Полина Мельникова.
В 10:45, после квалификационных и отборочных заездов, соревнований за выход в финал, пройдет большой финал в дисциплине сноуборд-кросс среди женщин. Отстаивать честь сборной России будут Кристина Пауль, Мария Васильцова, Екатерина Локтева-Загорская и Александра Паршина.
В 11:40 состоится мужской хоккейный турнир — матч команд ROC и Швейцарии.
В 14:00 после пробного и соревновательного раундов будут разыграны первые медали в лыжном двоеборье. Здесь команду ROC представят Вячеслав Барков, Самир Мастиев и Артем Галунин.
В 15:05 состоится встреча между мужскими командами ROC и США в керлинге.
В 15:20 и 16:35 состоятся первые две попытки в санном спорте двоек у мужчин. Здесь от команды ROC на награды будут претендовать двойки Александр Денисьев / Владислав Антонов и Андрей Богданов / Юрий Прохоров.
В 16:20 в шорт-треке мужчины разыграют медали на дистанции 1500 м. От команды ROC за медали будут бороться Денис Айрапетян, Семён Елистратов и Даниил Ейбог.
Приглашаем вас посмотреть прямые трансляции соревнований самого главного спортивного события планеты, Зимней Олимпиады-2022 в Пекине, в компании друзей и близких в ресторанах Центра международной торговли Москвы RFR Гриль, BAR24
, Plaza Garden Café (ЦМТ, подъезд 1) и Lobby bar (подъезд 9), каждый из которых специально к Олимпиаде подготовил свое спортивное меню закусок и горячих блюд.Блюдо дня на сегодня – пикантная острая лепешка тортилья на гриле с говядиной. В ресторане RFR Гриль и BAR24с 12:00 до 15:00 вы сможете попробовать это блюдо со скидкой 20%.
Также на определенные напитки действуют «Счастливые часы – 2 по цене 1»: в Plaza Garden Café c 16:00 до 19:00 и в Lobby bar с 19:00 до 22:00.
Спортивное меню RFR Гриль, BAR24, Plaza Garden Café, Lobby bar
Расписание Олимпийских игр в Пекине-2022 на 9 февраля: хоккей, керлинг, сноуборд, шорт-трек, горные лыжи
Горные лыжи
5:15 мск – слалом, женщины, попытка №1
5:30 мск – комбинация, мужчины, 1-я тренировка
Пекин-2022
Паунд: «России может понадобиться олимпийский тайм-аут из-за допинга»
ЧАС НАЗАД
8:45 мск – слалом, женщины, попытка №2
Керлинг
Керлинг
Фото: Getty Images
15:05 мск – мужчины, круговой раунд, Китай – Швеция
15:05 мск – мужчины, круговой раунд, Норвегия – Швейцария
15:05 мск – мужчины, круговой раунд, США – Россия
15:05 мск – мужчины, круговой раунд, Дания – Канада
Лыжное двоеборье
11:00 мск – прыжки с трамплина, личное первенство на среднем трамплине, 10 км
14:00 мск – лыжные гонки, личное первенство на среднем трамплине, 10 км 🥇
Санный спорт
15:20 мск – парные, заезд 1 из 2
16:35 мск – парные, заезд 2 из 2
Сноуборд
4:30 мск – хафпайп, женщины, квалификация
6:00 мск – сноуборд-кросс, женщины, посев
7:30 мск – хафпайп, мужчины, квалификация
9:30 мск – сноуборд-кросс, женщины, 1/8 финала
10:07 мск – сноуборд-кросс, женщины, 1/4 финала
10:28 мск – сноуборд-кросс, женщины, 1/2 финала
10:45 мск – сноуборд-кросс, женщины, финал 🥇
Фристайл
6:00 мск – биг-эйр, мужчины, финал 🥇
Хоккей
11:40 мск – мужчины, отборочный раунд, группа B: Россия – Швейцария
16:10 мск – мужчины, отборочный раунд, группа B: Чехия – Дания
Шорт-трек
Фан Кесинь (Китай), Софья Просвирнова (Россия), шорт-трек, Олимпиада-2022
Фото: Getty Images
14:00 мск – 1500 метров, мужчины, четвертьфиналы
14:44 мск – 1000 метров, женщины, попытки
15:29 мск – 1500 метров, мужчины, полуфиналы
15:45 мск – 3000 метров, женская эстафета, полуфиналы
16:13 мск – 1500 метров, мужчины, финал 🥇
Нет психологии победителей. Цветков и Логинов лишили себя медали на Олимпиаде из-за заключительной стрельбыДрама Сергея Устюгова в спринте показала главное. На ОИ-2022 с Йоханнесом Клебо и Норвегией можно бороться в эстафетахСледи за новостями Олимпиады-2022 на Eurosport.ruПекин-2022
🔴 Хоккеистки России вылетели в 1/4, ждем лыжную эстафету и биатлон
4 ЧАСА НАЗАД
Пекин-2022
Медаль Большунова, триумф Схюлтинг, золото Ройселанн
16 ЧАСОВ НАЗАД
2022 | Главные события Олимпийских игр 9 февраля
На Олимпийских играх в Пекине 9 февраля 2022 года будут разыграны шесть комплектов медалей в сноуборде, горнолыжном спорте, фристайле, лыжном двоеборье, шорт-треке и санном спорте. Команде ROC по силам побороться за награды в некоторых из этих видов.
После очень насыщенного предыдущего дня, когда было разыграно 10 комплектов, среда подарит события в новых дисциплинах. Например, будут разыграны первые медали в лыжном двоеборье. Здесь команду ROC представят Вячеслав Барков, Самир Мастиев и Артем Галунин.
Стоит следить за такими зрелищными видами, как женский борд-кросс в сноуборде, биг-эйр в фристайле и, конечно, шорт-трек. В шорт-треке мужчины разыграют медали на дистанции 1500 м. В этих зрелищных видах команда ROC в последнее время очень прибавила, поэтому есть определенные шансы на медали.
В санном спорте после мужчин и женщин в дело вступают двойки. Первая попытка состоится в 15.20, вторая — в 16.35. Здесь в команде ROC следим за двумя парами.
У двойки Александр Денисьев/Владислав Антонов
результаты в этом сезоне не отличаются стабильностью, однако не стоит забывать о том, что спортсмены очень опытны и выигрывали чемпионаты мира и Европы. Андрей Богданов и Юрий Прохоров тоже будут претендовать на награды, в этом сезоне они взяли золото на этапе КМ в Сочи. Там же была добыта победа и в командной эстафете, поэтому в данной дисциплине у команды ОКР тоже есть шансы на успех.После окончания состязаний смешанных пар в керлинге начинают соревноваться мужчины. Здесь пройдет встреча между командами ROC и США, начало сессии в 15.05.
Еще одним знаковым событием станет первый матч мужской команды ROC по хоккею. Она начинает турнир матчем cо сборной Швейцарии, начало в 11.40.
Следите за главными событиями Олимпийских игр 2022 в Пекине вместе с Olympics!
📬 Кликни и подпишись на канал Olympics в Telegram, чтобы первым узнавать новости о любимых атлетах и главных спортивных событиях
9 шагов к свободной игре ребёнка — Группа компаний «Просвещение»
В летние месяцы именно родитель играет ведущую роль в поддержании физического и психологического здоровья ребенка. Важными факторами этого являются правильное питание, игры с ним, физическая активность.
Но главное, научиться слушать и слышать вашего ребенка. Следовать за его интересами, наблюдать, вместе слушать музыку, пробовать готовить по новым рецептам, собирать и разбирать вещи. Используйте это время, чтобы глубже понять своих детей и укрепить с ними связь. Ставьте перед собой масштабные цели, например, повысить способности вашего ребенка играть и заниматься без вашего участия.
Эксперты Университета Детства и Anji Play (исследовательский центр детского образования в Китае, провинция Чжэцзян) подготовили несколько советов, чтобы достичь вышеуказанных целей:
Лучший вариант, когда ребенок играет самостоятельно, проявляет инициативу, включает воображение. Вам остается только наблюдать и говорить слова поддержки, если он с чем-то не справляется. По этой причине родителям лучше избегать игр, которые содержат инструкции или требуют присутствия взрослого. Однако поощряйте детей участвовать в ваших собственных бытовых делах (поднос тарелок к столу и со стола, подметание, вытирание поверхностей, извлечение, измерение, подготовка и хранение ингредиентов, приготовление пищи, мытье посуды, сушка и т.д.), занятиях, увлечениях.
Дети должны обязательно двигаться, так они познают свои физические способности. Позаботьтесь о том, чтобы у них была возможность прыгать с кроватей, диванов, стульев, турников, если есть спортивные уголки. Но оборудуйте такие места безопасно – мягкие маты, подушки, пуховые одеяла и любые другие мягкие предметы. И снова наблюдайте. Вмешиваться только в случае опасности, в остальных – поощрение и восхищение их умениями.
Скачайте плакат в большом разрешении в конце материала
Обеспечьте детей простыми материалами для игр, которые можно объединять в игре и добавляйте новые по мере наблюдения за потребностями вашего ребенка. Это могут быть картонные коробки, любой другой картон (включая втулки от бумажных полотенец), ткань разных размеров и качеств, контейнеры для пищевых продуктов, любые сыпучие материалы – горох, галька, песок, разные виды конструкторов, пазлы, открытки, материалы для творчества — пальчиковые краски, карандаши, маркеры, бумага, пластилин и т.д.
Предоставляйте материалы в отдельных боксах (например коробки из под обуви), чтобы ребенку было легко, понятно и удобно вернуть их на место после игры.
Будьте гибкими. Позволяйте детям строить домики и крепости из подушек и простыней. При необходимости пойдите на встречу и двигайте нужную для этой игры мебель.
Создайте пространство на стене для размещения рисунков, заметок и иллюстраций вашего ребенка, регулярно добавляйте туда новые работы. Проводите время, просматривая эти шедевры и слушая, как ваш ребенок описывает, о чем они.
Вместе наблюдайте за изменениями в окружающей среде, например, за домашними растениями, ухаживайте за домашними животными и т.д.
Если у вас не один ребенок, то между ними могут случаться споры, конфликты. Постарайтесь дать возможность детям самостоятельно разрешить проблему. В случае необходимости – выслушайте обе стороны, спокойно объясните собственное видение ситуации, помогите найти компромисс.
Любые «награды» (например, мультфильмы или десерт) должны быть доступны всем в конце дня, чтобы завершить распорядок дня.
Заметки:
- Помните, что детям требуется время, чтобы понять, что вы говорите и ответить. Дайте им время ответить и озвучьте свою позицию.
- Помните, что дети реагируют на ваше эмоциональное состояние и то, как вы разговариваете.
Скачать плакат в большом разрешении
Настольная тактильная игра «9 мужчин» или «Мельница»
Описание
«Девять мужчин», также называемая «Мельница», является одной из самых древних игр в мире. Ваша цель состоит в том, чтобы создать как можно больше линий, при этом стараясь помешать вашему оппоненту сделать то же самое. Видите ли, всякий раз, когда любому из игроков удаётся ставить трех своих людей в линию, он делает мельницу. И каждый раз, когда игрок делает мельницу, он берет одного из людей своего противника. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не сможет переместить любого из своих людей или у него останется только два человека. В любом случае этот игрок не может создать новую мельницу, и он проигрывает игру.
Как всегда, наша версия этой классической игры поставляется с деревянной коробкой для хранения и людей. На белых колышках также есть точка, так что слепые игроки будут знать, какие люди принадлежат к какой команде. Итак, если вы хорошо разбираетесь в стратегических играх и наслаждаетесь испытанием, вам понравится «Мельница» из девяти мужчин так же, как египтяне более трех тысяч лет назад.
Для возраста от 8 лет и старше.
Введение.
У этой исторической стратегии есть очень знакомое кольцо: три в ряд. Девять мужчин можно описать как крестики-нолики, взятые на следующий уровень. Это отличная игра для улучшения логики и навыков решения проблем!
История.
Девять мужчин или Мельница, является одной из старейших известных настольных игр. Образец доски был найден на древнеегипетской кровельной черепице, римских и греческих зданиях, английской стене, датируемой 1200 годом, и даже в хоровых киосках в старых английских соборах. Игра была и остается популярной во многих странах. Это лучшая из так называемых игр «три в ряд», самой простой из которых, конечно же, являются крестики-нолики.
Размещение.
Доска начинается пустой, и каждый из двух игроков использует девять колышков своего цвета. Наши игровые фигуры имеют тактильную точку на одном из колышков. Игроки по очереди размещают по одному колышку за раз в любое отверстие на доске. Цель состоит в том, чтобы расположить три колышка одного цвета в линию на любых трех смежных точках, вертикально или горизонтально. Три диагональных пятна на каждой стороне не считаются рядом.
Захват.
Всякий раз, когда игрок формирует ряд из трех, называемый «Мельница», этот игрок удаляет один из колышков противника с доски. Колышек нельзя брать с существующей мельницы, если нет другого выбора.
Перемещение.
После того, как все колышки были размещены, игроки по очереди перемещают один из своих колышков в смежное открытое место. Каждый раз, когда игроку удается закрыть мельницу (из трех фигур), игрок удаляет колышек противника. Мельница, которая открывается, а затем снова закрывается на более позднем ходу, считается новой строкой. Игроки не могут пропустить ход; Колышек должен быть перемещен, даже если это в ущерб игроку.
Прыжки.
Когда у одного игрока остается только 3 колышка на доске, он может перейти на любое открытое место на доске, вместо того чтобы двигаться в соседнее место. Эта свобода дает игроку большую мобильность, чтобы заблокировать другого игрока от формирования Мельницы.
Победа.
Игрок, у которого первым осталось только два колышка, или тот, кто не может переместить ни одного колышка на доске, проигрывает игру.
Стратегия.
Блокирование противника от получения трех подряд путем размещения колышка в линии противника является наиболее прямым подходом. Формирование комбинаций, в которых вы можете получить Мельницу в двух разных направлениях, так что ваш противник может блокировать только одну из них, немного более тонкое. И маневрировать, чтобы блокировать все фигуры противника — самый коварный способ победить. Помните, что самые мощные места находятся в середине доски, потому что они являются точками входа для перемещения во внутренние или внешние отверстия.
Параметры
- Сложная древняя стратегическая игра.
- Цель игры — создать как можно больше строчек.
- Поставляется с деревянной коробкой для хранения доски и человечков.
- Точка на белых колышках делает эту игру отличной тактильной.
- Размеры около 13 на 13 на 3 сантиметра.
- Вес упаковки: около 260 грамм..
The Game Awards представит не менее 40 игр
В этом году The Game Awards состоится в прямом эфире в Microsoft Theater 9 декабря 2021 года. Организатор Джефф Кейли поделился дополнительной информацией о том, чего мы можем ожидать от презентации, в новом интервью Epic Games.
По словам Кейли, 40–50 игр будут включены в шоу «так или иначе». Учитывая, что примерно половина шоу – это награды, а другая половина – анонсы и премьеры, похоже, что это будет насыщенная ночь.
Кейли также сказал, что в шоу будут представлены игры следующего поколения, но это, скорее всего, означает PS5 и Xbox Series X / S, поэтому не ждите никаких анонсов игр для Xbox Series Y / Z или PS6 или что-то еще.
В этом году будет особенно много контента на 2022 и 2023 годы, и это наш самый большой на сегодня состав мировых премьер и анонсов.
Если вы были разочарованы неигровыми элементами прошлогоднего шоу, то не волнуйтесь: на этот раз Кейли удваивает все, что касается видеоигр. Это означает, что мы увидим больше материалов, связанных с играми: в виде трейлеров и роликов для теле- и кинопроектов.
Кейли также заинтересован в том, чтобы перенести TGA в метавселенную.
Нас действительно интересует стиль метавселенной, в которой люди смотрят сериал. Мы начинаем изучать новые способы трансляции с помощью игр и игровых технологий. На самом деле это наша следующая платформа, верно? Мы ведем шоу о видеоиграх, поэтому, конечно, мы должны показывать его в видеоиграх, если сможем.
Может быть, стоит ожидать какой-то интеграции с Fortnite или чего-то в этом роде.
The Game Awards снова будет распространяться в виде бесплатной глобальной трансляции 4K UHD на более 40 глобальных видео-, социальных и игровых платформах 9 декабря.
9 Ball Pool — обязательная игра в бильярд от AARP
9 Ball Pool — обязательная игра в бильярд от AARPTodaythis Weekthis Monse | ||
---|---|---|
Присоединяйтесь за 12 долларов США в первый год при подписке на автоматическое продление
- Доступ к сотням скидок и программ
- Подписка на «Журнал AARP»
- Бесплатное второе членство для любого взрослого члена вашей семьи
Начните получать привилегии для участников уже сегодня!
Получите максимум от своего членства
- Сотни скидок, программ и услуг
- Подписка на «Журнал AARP»
- Бесплатное членство для вашего супруга или партнера
Продолжайте пользоваться преимуществами членства!
- Сотни скидок, программ и услуг
- Подписка на «Журнал AARP»
- Бесплатное членство для вашего супруга или партнера
Начните получать привилегии для участников уже сегодня!
- Сотни скидок, программ и услуг
- Подписка на «Журнал AARP»
- Бесплатное членство для вашего супруга или партнера
Sky9 Игры | Блог
Игра уже давно завершена, но в настоящее время проходит тщательное тестирование, чтобы убедиться, что к запуску она полностью свободна от ошибок.Поскольку это одна из самых больших игр, которые мы когда-либо создавали, нам предстоит немало испытаний! Мы, конечно, сообщим об обновлениях, когда у нас будет дата запуска, но пока… Больше возможностей!
Миссии
В Strike Force Heroes 3 60 миссий с 3 уровнями сложности, и их больше (в два раза), чем в любой другой игре, которую мы когда-либо создавали!
Мы любим оружие, вы любите оружие, все любят оружие! Так что теперь каждая миссия/сложность, которую вы выполняете, имеет уникальную награду за ее выполнение.Вы можете разблокировать новый класс, новый план (подробнее об этом ниже) или, в более поздних миссиях, мощного уникального героя. Если бы вы переиграли старые миссии, вы бы каждый раз получали случайное оружие! Больше не нужно покупать оружие, вы будете зарабатывать его автоматически во время игры!
Мастерская
В мастерской вы сможете улучшить любое свое оружие. Вы сможете улучшать оружие 5 раз, чтобы увеличить все его характеристики.
Кроме того, за выполнение миссий вы будете получать чертежи. В мастерской вы можете создать свои чертежи, чтобы заработать оружие и заставить его появляться в магазине, игровом автомате и после матчей.
Вместо того, чтобы бомбардировать игроков всем оружием одновременно, теперь вы можете постепенно открывать все больше и больше типов оружия по ходу игры. Таким образом, вы будете постоянно получать доступ к новому захватывающему оружию по мере выполнения миссий.
Классы
В дополнение к классам из наших предыдущих игр есть несколько новых.Не слишком спойлеря, вот два из них.
Ниндзя:
Ниндзя перемещаются в тенях и выходят из них, быстро расправляясь со своими врагами в ближнем бою. Они могут уклоняться от снарядов, быть постоянно скрытными, находясь вне поля зрения противника, или использовать дымовые шашки, чтобы убежать или вступить в бой.
Элита:
Элита — превосходные солдаты, вооруженные экспериментальной технологией будущего. Они преуспели в нанесении стихийных эффектов своим лучевым оружием и регенерацией боеприпасов.Их серия убийств «Спутниковый луч» замораживает каждого врага на поле боя и превращает его в сплошную глыбу льда.
Ближе к запуску мы выпустим следующее обновление с описанием игрового процесса!
Есть комментарий? Присоединяйтесь к обсуждению на фейсбуке!
Что такое NFT в видеоиграх? 9 издателей о будущем технологии
NFT s вторглись в игровой лексикон в конце 2021 года и, несомненно, станут одной из самых горячих тем во множестве отраслей в 2022 году.Если вы все еще не понимаете, почему игры основаны на блокчейне или хорошо это или плохо для игр и геймеров, жюри еще не пришло. Но сейчас неплохо бы получить четкое представление о том, что означает самая загадочная новая тенденция в отрасли. Мы расскажем, что такое NFT, как они могут появиться в играх и что говорят такие издатели, как EA, Ubisoft, Square Enix и другие, о включении их в свои дизайнерские портфолио.
Что такое NFT в играх?
Независимо от того, используется ли он в играх или где-либо еще, аббревиатура NFT относится к «невзаимозаменяемому токену» для цифрового предмета.Звучит немного сложно по названию, но на самом деле идея довольно проста. NFT — это свидетельство о праве собственности на цифровой товар, который предполагается производить в ограниченном количестве. Они могут быть прикреплены к цифровым изображениям или мемам, видеоклипам или даже чему-то столь же абстрактному, как оригинальный исходный код для Всемирной паутины. Если что-то «заменимо», то это взаимозаменяемый товар — как долларовая банкнота.
NFT предлагают возможности для продажи всех видов цифровых товаров, от скинов для видеоигр до изображений в формате JPG. JUSTIN TALLIS/AFP/Getty Images
Независимо от того, какую форму он принимает, когда у вас есть NFT для определенного цифрового объекта, вы владеете сертифицированным токеном для него в цифровом реестре или блокчейне. Проще говоря, вы получаете специальную ссылку, которая подтверждает вашу связь с этим цифровым активом. Точно так же, как кто-то может владеть очень ценным автомобилем в реальном мире, NFT дают возможность претендовать на небольшой кусочек цифрового ландшафта.
Это все равно, что владеть документом на что-то, что существует исключительно в Интернете.
Как NFT могут работать в видеоиграх
Когда речь идет об играх, крупные корпорации рассматривают NFT как способ получения постоянного дохода от цифрового контента. Например, если редкий скин Fortnite предлагался в качестве NFT, игрок мог бы первым разблокировать скин в игре, а затем стать его владельцем. Как только они это сделают, токен для этого скина может быть перепродан тому, кто предложит самую высокую цену, потенциально за большие деньги. Независимо от того, за сколько продается скин, его первоначальные создатели в Epic Games по-прежнему будут получать долю от этой выплаты, и новый владелец может перепродавать его другим владельцам на неограниченный срок, при этом Epic гипотетически получает долю каждый раз.
Помимо присоединения NFT к любой игре, которая продает косметические скины, также легко увидеть, как принципы NFT могут быть применены к играм по сбору карт, таким как режимы Ultimate Team, представленные в играх EA Sports. По сути, каждая карта в этом режиме может быть собственной NFT, а затем вы можете продать право собственности на любую карту в своей колоде другим игрокам, а Electronic Arts получит долю от продаж на аукционе.
NFT могут быть основой всего в FIFA Ultimate Team EA
Таким образом, в дополнение к оплате игроком, покупающим колоду, из которой изначально были редкие карты, EA теоретически может открыть совершенно новый поток доходов, основанный на полностью на перепродажи этих редких карт до тех пор, пока жизнеспособны NFT.Хотя уже давно существует своего рода «черный рынок» для людей, продающих учетные записи Ultimate Team с редкими картами за реальные деньги, NFT служат возможностью издателя получить свой собственный кусок этого прибыльного пирога.
Ни одного из вышеперечисленных примеров пока не существует, но те, у кого мимолетный интерес к игровой индустрии, скорее всего, увидят, куда идет этот поезд. Крупным издателям игр нравится идея NFT, потому что они открывают возможность заработать много денег на дефицитных предметах.Мы уже видели, как недавние тенденции, такие как косметика с ограниченным сроком действия, стали нормой, но что, если бы издатели могли продавать только определенное количество определенного скина или карты? Спрос на эти товары резко возрастет, создав активный рынок.
NFT должны стать следующей эволюцией внутриигровых микротранзакций. Мы видели, как эта концепция прогрессирует от лутбоксов к боевым пропускам, и теперь, когда последняя тенденция немного устарела, счетчики бобов рассматривают NFT как следующий лучший способ выкачивания денег из страдающих от FOMO фанатов.
Может ли издатель игр технически создать свой собственный аукционный дом, не обязательно полагаясь на блокчейн? Абсолютно. Но NFT — это особый зверь, потому что они сочетают в себе постоянный денежный поток с недавним интересом инвесторов к инициативам блокчейна. Если корпорации могут угодить инвесторам и , зарабатывая деньги одновременно, они будут в порядке, выбрав для этого путь NFT.
Что 9 игровых компаний говорят о NFT в играх?
Учитывая, сколько потенциальных денег стоит на столе, не секрет, что некоторые из крупнейших издателей отрасли много говорили о NFT в последние дни.Вот несколько положительных и отрицательных цитат о NFT, которые стоит запомнить.
9. Ubisoft : Говоря о своей собственной инициативе NFT под названием Quartz, которая в настоящее время продает NFT только для Ghost Recon Breakpoint , стюарды Assassin’s Creed и Far Cry сказали Decrypt :
«Мы понимаем, где [отрицательный ] отношение к технологии исходит из, и мы должны продолжать учитывать его на каждом этапе пути. Этот эксперимент предназначен для того, чтобы понять, как ценностное предложение децентрализации может быть воспринято и принято нашими игроками.Мы знаем, что это серьезное изменение, которое потребует времени».
8. Electronic Arts : Генеральный директор Эндрю Уилсон сказал об этом во время телефонного разговора о доходах в ноябре 2021 года:
«Я думаю, что в контексте игр, которые мы создаем, и онлайн-сервисов, которые мы предлагаем, коллекционный цифровой контент будет играть. значимой частью нашего будущего. Так что еще рано говорить об этом, но я думаю, что мы находимся в действительно хорошем положении, и мы должны ожидать, что мы будем думать об этом более новаторски и творчески в будущем.
7. Square Enix : В письме от 1 января 2022 года президент Square Enix Йосуке Мацуда нацелился на большую группу игроков, которые «играют, чтобы развлечься», которым не нравится использование NFT.
« Я понимаю, что некоторые люди, которые «играют, чтобы получить удовольствие» и которые в настоящее время составляют большинство игроков, высказали свои сомнения в отношении этих новых тенденций, и это понятно. «играть, чтобы внести свой вклад», под которым я подразумеваю помочь сделать игру более захватывающей.Традиционные игры не предлагали явного стимула для этой последней группы людей, которые руководствовались исключительно такими противоречивыми личными чувствами, как доброжелательность и добровольческий дух».
Square Enix считает, что NFT добьются успеха благодаря общему духу волонтерства Square Enix
он «скорее получит пулю в колено», чем заставит NFT участвовать в отмеченных наградами играх, таких как It Takes Two .
«Какое бы решение вы ни приняли в игре, где вам нужно настроить дизайн, чтобы заставить игрока платить или сделать что-то, что заставляет вас хотеть, чтобы он заплатил деньги, это неправильно, если вы спросите меня. Если вы делаете игру [с целью рассказать] историю, я думаю, что это неправильно. Теперь, если вы спросите крупного генерального директора, который управляет компанией, он скажет, что я глуп, потому что компании зарабатывают деньги. Но я бы все равно сказал нет. Для меня игры — это искусство».
5. Zynga : В ноябре 2021 года вице-президент Zynga по Blockchain Gaming Мэтт Вольф подробно рассказал о возможностях NFT в будущем компании.Zynga теперь находится под эгидой Take-Two Interactive.
«Системы на основе токенов Web3 позволят нам внедрять инновации и предоставлять новые формы ценности для игроков в наших играх, а также изменять способы взаимодействия игроков друг с другом. Создавая интегрированный опыт, который позволяет игрокам стать владельцами своего игрового пути, наша цель — расширить охват аудитории Zynga и повысить вовлеченность и удержание. Прежде всего, мы сосредоточены на поддержании безопасного, инклюзивного и экологичного подхода, используя эту технологию для улучшения игрового опыта.
4. Take-Two Interactive : Издатель, стоящий за франшизами Grand Theft Auto, Red Dead Redemption и NBA 2K, одинаково оптимистично относился к NFT как таковому. Выступая на саммите Gamesbeat в ноябре 2021 года, генеральный директор Штраус Зелник объяснил, почему он считает, что NFT отлично подходят для его объектов.
«Мы знаем, что люди любят собирать вещи. Мы знаем, что люди ценят редкость. Что делает предмет коллекционирования ценным? Пересечение восприятия лежащей в основе ценности и качества и редкости.NFT могут предложить это. Они могут предложить цифровую версию этого. Нет сомнений, что люди ценят цифровые товары. Он цифровой, редкий и коллекционный».
Rockstar Games/Take-Two Interactive
3. Xbox : в ноябре 2021 года исполнительный вице-президент Xbox по играм Фил Спенсер сделал более предостерегающее заявление о будущем NFT в играх.
«Что я хотел бы сказать сегодня о NFT, так это то, что я думаю, что происходит много спекуляций и экспериментов, и что некоторые креативы, которые я вижу сегодня, кажутся скорее эксплуататорскими, чем развлекательными.
2. Sega : На собрании руководства в декабре 2021 года генеральный директор Sega Харуки Сатоми был столь же осторожным в отношении будущего NFT, заявив, что он выйдет из предприятия, если оно не понравится аудитории.
«Нам нужно тщательно оценить многие вещи, такие как то, как мы можем смягчить негативные элементы, насколько мы можем ввести это в рамках японского регулирования, что будет принято, а что нет пользователями Затем мы рассмотрим это подробнее, если это приведет к нашей миссии «Постоянно творить, вечно пленять», но если это воспринимается как простое зарабатывание денег, я хотел бы принять решение не продолжать.
1. Epic Games : несмотря на то, что он использовался в качестве примера выше, генеральный директор Epic Games Тим Суини написал в Твиттере в сентябре 2021 года, что его компания не будет использовать NFT в своих играх. Тем не менее, Epic «открыта для игр, поддерживающих активы на основе криптовалюты или блокчейна» на платформе Epic Games Store, если они созданы другими разработчиками.
«Мы не касаемся NFT, так как вся область в настоящее время запутана неразрешимой смесью мошенничества, интересных децентрализованных технологических фондов и мошенничества.”
#Gamergate: вот почему все в мире видеоигр сражаются с
За последние несколько недель сообщество онлайн-видеоигр стало эпицентром серии горячих дискуссий и споров, среди прочего, о сексуальных домогательствах, феминизме и журналистской честности. Это большие, содержательные темы, поэтому, естественно, все вели беседу исключительно вежливо и вдумчиво.
Не совсем так. Продолжающаяся война, которая на данный момент привела к тому, что Intel отказалась от спонсорства с игрового новостного сайта Gamasutra после организованной кампании давления, была сосредоточена в Твиттере под хэштегом #Gamergate.Но что такое #Gamergate? Что ж, вы попали в нужное место.
Что такое #Gamergate?
Как и все хэштеги, #Gamergate стал означать около 500 разных вещей для тысяч разных людей. Но по своей сути речь идет о двух темах:
1) Отношение к женщинам в играх: Начало истории (которое на самом деле является последним изменением давно развивающейся огненной бури) произошло в конце августа после того, как инди-разработчик игр Зои Куинн и игровой критик Анита Саркисян подверглись ужасным преследованиям. онлайн.Позже такое же преследование было совершено в отношении отмеченного наградами игрового журналиста Дженн Франк и коллеги-писателя Мэтти Брайс. И Фрэнк, и Брайс говорят, что больше не будут писать об играх. ФБР расследует преследование разработчиков игр.
2) Этика в игровой журналистике: Геймергейтеры утверждают, что сосредоточение внимания на домогательствах отвлекает от реальной проблемы, которая заключается в том, что независимые разработчики игр и пресса, занимающаяся онлайн-играми, стали слишком уютными. Существует также существенное громкое движение, которое считает, что в целом левая пресса по онлайн-играм слишком много внимания уделяет феминизму и роли женщин в индустрии в ущерб освещению игр.(Один из сайтов, упомянутых в этих дебатах, — родственный Vox сайт Polygon.) Эти опасения взорвались после того, как программист Эрон Гьони, который встречался с Куинн, опубликовал блог о мести, обвинив ее в измене ему с Натаном Грейсоном, писателем влиятельного игрового веб-сайта. Котаку.
У Геймергейтеров есть некоторые действительно интересные проблемы, в значительной степени вызванные меняющимся обликом культуры видеоигр. Но эти опасения часто искажались и заглушались армией троллей, извергающих желчь, часто на женщин.
Зои Куинн. (скриншот)
Так кто такая Зои Куинн?
Куинн — гейм-дизайнер, самым известным творением которого является Depression Quest , созданный совместно с Патриком Линдси и Исааком Шенклером, в котором используется текстовое приключение с несколькими вариантами ответов (игра, полностью рассказанная словами), чтобы имитировать опыт депрессии. Это красивый, жестокий опыт, но он также не предлагает ничего особенного в плане традиционного «геймплея», поскольку вы, в конце концов, делаете выбор из меню опций.
Какое-то время Куинн встречалась с программистом по имени Эрон Гьони. Дело кончилось плохо. Гьони написал серию онлайн-постов о прекращении отношений (собраны здесь). Он опубликовал личные данные о ней. И тут разразился весь ад. (С тех пор Гьони дистанцировался от всего, что последовало за этим интервью Vice.)
Гьони сказал, что Куинн изменил ему, и один из таких случаев был с писателем влиятельного сайта игр Kotaku. Kotaku провела расследование и не обнаружила никаких правонарушений ни со стороны его автора (Натана Грейсона), ни с Куинн.
Тысячи комментариев по этому поводу были удалены с обычно свободно работающих 4chan и Reddit по причинам, которые не сразу были ясны, и было подано уведомление об удалении DMCA против видео на YouTube, в котором использовались кадры из одной из игр Куинна. Куинн бесконечно беспокоили через Твиттер, ее телефон и другие способы связи.
Некоторые игроки были расстроены тем, что пресса не сообщила больше об обвинениях Гьони, обвинив журналистов в том, что они прикрывают одно из своих собственных. Но, конечно же, у журналистских изданий нет привычки сообщать о личной жизни тех, кого они освещают, если только эта личная жизнь не является чем-то особенно примечательным.
В течение нескольких недель, прошедших после публикации истории Куинн, сторонники #Gamergate заявили, что постоянное внимание к ней в таких статьях, как эта, является фальшивым флагом, попыткой поднять вопрос о чем-то другом, кроме журналистской этики. Но, как доказала сама Куинн (заманив в IRC-чат #Gamergate), значительная часть ответа была вызвана попыткой дать отпор ей лично.
Кто такая Анита Саркисян?
Анита Саркисян, ведущая и автор программы Feminist Frequency .
Саркисян — популярная и видная феминистка, критик всех форм СМИ, которая пишет и ведет на YouTube шоу Feminist Frequency . Несколько лет назад она запустила кампанию на Kickstarter, чтобы собрать деньги на новую серию о женских персонажах в видеоиграх, сосредоточив внимание на том, сколько из них попали в опасные образы. Kickstarter имел бешеный успех — и он воспользовался предсказуемой женоненавистнической реакцией, когда сторонники мотивировали пожертвовать тонны наполненных ненавистью комментариев и гнева, направленных на Саркисян (вплоть до создания игры, в которой игроки избили ее). ).
С тех пор Саркисян в основном выпускала свои видео для более сдержанного (хотя и все еще присутствующего) купороса и случайной клеветнической кампании. Но одно из ее последних игровых видео было выпущено как раз в тот момент, когда история Куинн была в самом разгаре, что привело к еще большему преследованию, чем оригинальное.
Скриншоты некоторых преследований Саркисяна. ( Феминистская частота )
Угрозы были настолько конкретными, что Саркисян испугался за свою жизнь и скрылся.Режиссер Мстители и создатель Баффи Джосс Уидон написал ей несколько слов поддержки в Твиттере, в то время как звезда Звездный путь: Следующее поколение и икона онлайн-ботаника Уил Уитон гневно отчитал геймеров за их обращение с ней.
Все это привело к публикации серии эссе о «смерти игрока» как личности. Для любого, кто работает в промышленном комплексе онлайн-медиа, это будет выглядеть как типичный рой мыслителей, пытающихся найти новые вещи, чтобы сказать по одной и той же теме.Но для многих игроков это выглядело как сговор — попытка заставить их замолчать и лишить их права на существование.
Что такое GameJournoPros?
Это также объясняет гнев сторонников #GamerGate, вызванный разглашением частного списка адресов электронной почты под названием GameJournoPros, который был форумом, на котором писатели, освещающие отрасль (и некоторые представители отрасли), обсуждали темы и вопросы, представляющие интерес. Сам по себе GameJournoPros — это, по сути, торговая дискуссионная группа, и она не вызвала бы особого раздражения, если бы об этом узнали в другое время.Но открытие того, что это произошло, вызвало крики о сговоре. Кайл Орланд из Ars Technica, создавший этот список, извинился за некоторые наиболее неуклюжие формулировки электронных писем, но не извинился за сам список, заявив, что он помог ему лучше освещать отрасль.
Что на самом деле должны освещать журналисты видеоигр?
Игра Gone Home находится в центре споров о том, сколько геймплея должно быть в играх. (Компания Фулбрайт)
Это центральное место в дебатах.Большая часть #Gamergate проистекает из фундаментального разрыва между тем, что те, кто читает игровые СМИ , считают журналистикой, и тем, чем она является на самом деле. Проще говоря: культурная журналистика (включая журналистику видеоигр) связана теми же ограничениями, что и традиционная журналистика — правильно излагайте факты, не занимайтесь плагиатом, не пишите восторженные истории о друзьях или семье и т. д. — но в то же время время, само его существование обозначает своего рода встроенное критическое суждение. Проще говоря: если культурный журналист пишет об игре, фильме или книге, имплицитно предполагается, что это стоит того, чтобы вы знали о на каком-то уровне.
Но когда это возникает вокруг нетрадиционных игр, это приводит к разрыву между основной аудиторией игровых изданий и теми, кто пишет об играх. В своей статье «Что такое культура» Эфраим рассказывает об игре «Унесенные домой» о молодой женщине, возвращающейся в свой дом после долгого отсутствия. Игровая пресса хвалила ее, но Эфраим выделяет ее как нечто, получившее высокую оценку только потому, что она связана с проблемами ЛГБТ (в то время как большинство обзоров на самом деле предполагают, что игра была оценена, потому что она делала что-то, что сильно отличалось от других игр).
В электронном письме мне Эфраим сказал, что проблема заключается только в номенклатуре, что-то очень важное в субкультуре, которая бесконечно любит составлять списки вещей:
Людям, в том числе игровым журналистам, разрешено иметь собственное мнение о том, хороши ли «художественные» игры, и из этого должны исходить здоровые дебаты и дискуссии. Основная проблема заключается в том, что такие игры, как Depression Quest и Gone Home , в первую очередь называются играми.Как я уже говорил в своей статье, необходимо серьезно рассмотреть официальный жанр под названием «Ходячие романы» для «Унесенные домой » и «Интерактивные романы» [для чего-то вроде] «В поисках депрессии» .
Всем отраслям журналистики приходится решать вопрос дружбы между журналистами и теми, кого они освещают. Но это особенно остро ощущается в игровой прессе, которая развилась из прессы для энтузиастов, то есть первоначально ее писали люди, которым действительно нравились игры, для людей, которым действительно нравились игры, и которая часто была рекламным рычагом игровой индустрии для много лет.(Игровые компании будут использовать журнальные «превью» как гигантскую рекламу.) Во многих отношениях появление онлайновых изданий, которые более скептически относятся к индустрии, было благом для хорошей, объективной игровой журналистики.
Но это также привело к появлению все большего количества статей о плохих отношениях отдельных изданий и индустрии в целом с женщинами и меньшинствами. Эти статьи часто плохо воспринимаются основной аудиторией. Это медленно, но верно увеличивает разрыв между теми, кто просто хочет услышать о том, насколько видеоигры круты, и теми, кто хочет откровенно освещать проблемы в индустрии.(И, возможно, такие тесные отношения между репортерами и источниками привели к лучшему освещению этих проблем, хотя это также привело к ситуациям, когда журналисты знали о заслуживающем освещения в печати событии, которое вот-вот должно произойти, и не сообщали о нем.)
Могут ли игры быть искусством?
Fez Фила Фиша — один из ярких примеров в спорах о том, могут ли игры быть искусством. (Политрон)
Да. И действительно, большая часть этих дебатов посвящена тому, как игры могут быть искусством.Сцена инди-игр расширяет определение игр в индустрии, где доминируют массовые боевики-блокбастеры. Depression Quest и Gone Home продолжают подниматься в этой дискуссии, потому что обе по большей части лишены традиционной игровой механики. Они не столько о том, чтобы рассказать вам об игровом процессе, сколько о том, чтобы вы получили определенный опыт. Они о личном, художественном самовыражении, а не о тщательно контролируемой истории, которая подражает высокобюджетным фильмам.
«В прошлом существовало выдуманное представление о том, что рецензент может выставить «объективную» оценку видеоигре, незапятнанную какими-либо личными предубеждениями.Учитывая, что игры — это очень субъективные, основанные на опыте вещи, а не мобильные телефоны, эта идея с самого начала выглядит немного глупо, — сказал Александр. в крупных игровых компаниях и рекламных отделах нишевых игровых журналов, и это ошеломляет, что самые большие «этические проблемы», которые когда-либо поднимала наша аудитория , исходят из среды, где люди теперь пишут личные, творческие статьи о независимых играх.»
Киноиндустрия является хорошей точкой сравнения. Это мир, в котором есть как огромные блокбастеры, так и небольшие, более интимные фильмы, которые рискуют своей формой. Видеоигры тоже приходят туда. В конечном счете, это лишь часть этой эволюции. И пока эта эволюция продолжается, будут разногласия по этому поводу. Потому что суть #Gamergate не в том, кто геймер, а кто нет, и не в том, какую роль должна играть пресса. Речь идет о том, какие игры должны быть и для кого они должны быть.И это стоит настоящего обсуждения, а не просто хэштега.
Играет ли здесь роль политика?
Да, конечно. Это Соединенные Штаты. #Gamergate действительно стал популярным после того, как к нему присоединился Адам Болдуин, и это привело к публикациям статей о ситуации на таких сайтах, как Breitbart. Статья Breitbart на самом деле озаглавлена «Феминистские хулиганы разрывают индустрию видеоигр на части».
Кроме того, из-за споров о видеоиграх в 90-х (когда игры часто обвиняли в таких вещах, как стрельба в школах), сообщество уже готово думать, что любое обсуждение игр в социально-политическом контексте означает, что разговоры об их запрете не сильно отстает.
Аргументы #Gamergate, особенно на 4chan, часто и часто ссылаются на термин «борец за социальную справедливость». Обычно это означает, что кто-то — часто женщина, такая как Саркисян, — настаивает на том, чтобы игры стали более разнообразными или представляли точки зрения, отличные от точки зрения молодого белого парня.И есть огромные части мира #Gamergate, которые возмущены этим (хотя не все, в любом случае; МакКэтти сказал мне, что ему нравятся видео Саркисяна за то, как они указывают на клише, на которые слишком часто опирается индустрия).
Но если большая часть #Gamergate посвящена критике эволюции игровой журналистики от прессы для энтузиастов к чему-то более близкому к настоящей прессе, или сетованиям на эволюцию игр от продукта к художественному выражению, то речь также идет о противодействии эволюции средств массовой информации от от одного, предназначенного только для демографической группы «геймеров», до более инклюзивного.И хотя это не описывает всех участников #Gamergate, такая защита статус-кво всегда пересекалась с политическим консерватизмом.
Чего в конечном итоге хотят геймеры?
Это то, что не так ясно, и это действительно зависит от того, с каким сторонником #Gamergate вы разговариваете. Если бы это было просто для того, чтобы привлечь внимание к личной жизни Куинн, это уже произошло. Если это должно было способствовать лучшему этичному раскрытию информации в онлайн-журналистике, это тоже происходит. The Escapist разрабатывает новые правила, в то время как Kotaku теперь запрещает своим авторам оказывать финансовую поддержку независимым дизайнерам на Patreon, что является популярным методом поддержки независимых художников (если только авторам сайта не нужно делать пожертвования в Patreon для целей освещения, поскольку многие разработчики сначала публикуют материалы для их сторонники на Patreon).А дочерний сайт Vox Polygon требует раскрытия подобной поддержки.
Со своей стороны, Эфраим считает, что движение увенчалось успехом: «Я бы сказал, что #GamerGate уже был успешным. сказать, что это удалось».
Но многое из того, что действительно нужно геймерам, похоже, связано с вещами настолько туманными, что не имеет смысла.«Лучшая объективность» — это хорошо, но с функциональной точки зрения это часто означает возвращение к тем дням, когда игровая пресса была заполнена пограничными пресс-релизами о предстоящих играх, что является своего рода противоположностью объективности. Игровые сайты также хотят, чтобы игровые сайты перестали освещать проблемы женского представительства в играх, но, учитывая возросшую известность женщин как игроков, так и людей в индустрии, этого почти наверняка не произойдет.
Сторонники #Gamergate добились успеха, ориентируясь на рекламодателей на сайтах, которые они считают особенно проблемными.Intel сняла рекламу с Gamasutra в связи со статьей Александра о смерти геймера, и геймергейтеры с тех пор переключили свое внимание на такие компании, как Nvidia и, как ни странно, Sears, оказывая давление на последнюю, чтобы она прекратила рекламу на Kotaku.
Итак, по сути, #Gamergate «выиграл» на первый взгляд, но на самом деле он никогда не сможет победить. Движение, вероятно, сейчас слишком велико, чтобы достичь всех своих целей, не говоря уже о том, чтобы конкретно сформулировать их.
игр NBA сегодня: время и телеканалы для каждой игры 9 февраля
В эту среду, 9 февраля , в сезоне 2021-22 NBA будет сыграно шесть игр, включая столкновение между Golden State Warriors и Юта Джаз .
День начинается с посещения San Antonio Spurs стадиона Quicken Loans Arena, домашней арены Cleveland Cavaliers , после чего следует поединок между одной из лучших команд Востока Chicago Bulls и Шарлотт Хорнетс .
Toronto Raptors надеются одержать победу в своем визите к одной из худших команд лиги, Oklahoma City Thunder , в то время как Warriors проходят испытания в ключевом столкновении Западной конференции против Jazz .
Наконец, Minnesota Timberwolves играют в Golden 1 Center, домашней арене Sacramento Kings , а LA Lakers играют второй день подряд, на этот раз против Portland Trail Blazers .
Игры НБА сегодня: среда, 9 февраля Sports SE-CHA, NBC Sports Chicago
Raptors @ Thunder 20:00 Bally Sports OK, SN
Warriors @ Jazz 22:00 ESPN, ATTSN-RM, NBC Sports Bay Area
Lakers @ Blazers 22:00 ROOT SPORTS, Spectrum SportsNet
Timberwolves @ Kings 22:00 NBC Sports California, Bally Sports North
Четверг, 10 февраля
Game Time (ET) TV
Grizzlies @ Pistons 19:00, Bally Sports DET Bally Sports SE-MEM
Nets @ Wizards 19:30 TNT, YES
Heat @ Pelicans 19:30 Bally Sports NO, Bally Sports Sun
Raptors @ Rockets 20:00 ATTSN-SW, SN
Клипперс @ Mavericks 20:30 Bally Sports SW-DAL, Bally Sports SoCal
Bucks @ Suns 22:00 TNT
Knicks @ Warriors 22:00 NBC Sports Bay Area, MSG
Пятница, 11 февраля
Game Time (ET) TV
Hornets @ Pistons 19:00 Bally Sports DET, Bally Sports SE-CHA
Cavaliers @ Pacers 19:00 Bally Sports Indiana, Bally Sports Ohio
Thunder @ 76ers 19:00 NBC Sports Philadelphia, Bally Sports OK
Spurs @ Hawks 19:30 Bally Sports SE-ATL, Bally Sports SW-SA
Nuggets @ Celtics 19:30 NBA TV, NBC Sports Boston, Altitude
Timberwolves @ Bulls 20:00 NBC Sports Chicago, Bally Sports North
Magic @ Jazz 21:00 ATTSN-RM, Bally Sports Florida
Суббота, 12 февраля
Game Time (ET) TV
Knicks @ Blazers 17:00 ROOT SPORTS, MSG
Grizzlies @ Hornets 19:00 Bally Sports SE-CHA, Bally Sports SE-MEM
Kings @ Wizards 19:00 NBCSWA, NBCSCA
Spurs @ Pelicans 19:00 Bally Sports NO, Bally Sp orts SW-SA
Cavaliers @ 76ers 19:30 NBC Sports Philadelphia, Bally Sports Ohio
Nuggets @ Raptors 19:30 TSN, Altitude
Nets @ Heat 20:00 Bally Sports Sun, YES
Thunder @ Bulls 20:00 NBC Sports Chicago, Bally Sports OK
Clippers @ Mavericks 20:30 Bally Sports SW-DAL, Bally Sports SoCal
Lakers @ Warriors 20:30 ABC
Magic @ Suns 21:00 Bally Sports AZ, Bally Sports Florida
Воскресенье, 13 февраля
Game Time (ET) TV
Hawks @ Celtics 14:00 ABC
Timberwolves @ Pacers 15:00 Bally Sports Indiana, Bally Sports North
7
7
7
7
7
7 Дополнительные ключевые даты в календаре НБА на 2021-22 гг. TBD
Бакс @ Cavaliers TBD TBD
9 0007 Spurs @ Mavericks TBD TBDLakers @ Nuggets TBD Spectrum Sportsnet
Hawks @ Rockets TBD TBD
TBD TBD TBD
TBD @ Celltics @ Grizzlies TBD TBD
Bulls @ TBD
Bulls @ Timberwolves TBD TBD
Warriors @ Pelicans TBD TBD
Raptors @ Knicks TBD TBD
NBA Play-In Tournament
12-15 апреля
Начало плей-офф NBA
Суббота, 16 апреля
сейчас Epic Games Store Бесплатные игры на 9 декабря Магазин
раздает Dead by Daylight и While True: Learn() до 9 декабря.Первая — это невероятно популярная асимметричная многопользовательская игра, а вторая — скорее образовательная. С этими дополнениями EGS действительно расширяет вариативность своих игровых предложений, поскольку за этим многопользовательским и образовательным опытом 9 декабря последуют ролевая игра и игра-симулятор.С 9 по 16 декабря пользователи Epic Games Store смогут получить Godfall: Challenger Edition и Prison Architect. Первая — немного странная ситуация, но для фанатов, интересующихся этим, а также Prison Architect, вот что геймерам нужно знать о них.
СВЯЗАННЫЙ: Uncharted: Коллекция Legacy of Thieves теперь имеет собственную страницу в магазине Epic Games
Бесплатная игра в магазине Epic Games на 9 декабря — Godfall: Challenger Edition
Godfall: Challenger Edition вызвал споры среди подписчиков PS Plus, так как он также доступен в декабре на PS Plus. В базовой игре Godfall игроки должны экипировать доблестные доспехи, чтобы победить безумного бога, и, хотя у него есть свои недостатки, это уникальный подход, основанный на идее «мародерского слэшера».«Многие ожидали полную версию игры, и это могло стать хорошей аркой искупления для игры. Тем не менее, подписчики PS Plus и пользователи EGS на самом деле получают Godfall: Challenger Edition , который Counterplay Games описывает как «издание с ограниченным набором функций по сниженной цене».
По сути, «снижение цены» означает, что после того, как игра покинет PS Plus и EGS, геймеры смогут приобрести ее по цене 15 долларов. «Ограниченная функция» означает, что вышеупомянутая история не происходит в этой версии Godfall .Вместо этого игрокам по сути дается персонаж эндшпиля, и они могут выполнить три действия эндшпиля. К ним относятся Lightbringer, игровой режим, похожий на орду, в котором игроки должны отбросить тьму, запечатав Темные слезы в гонке со временем; Камни грез, которые позволяют игрокам пережить воспоминания об Орине и получить добычу высокого уровня в случайных встречах с выбираемыми модификаторами; и Ascended Towers of Trials, который представляет собой режим «бесконечный, пока ты не умрешь» в стиле обхода башни с упором на боссов.
Бесплатная игра в магазине Epic Games на 9 декабря — Prison Architect
Несколько месяцев назад Epic Games Store подарил пользователям The Escapists. Речь идет о побеге из тюрьмы, и теперь фанаты получают Prison Architect, , игру-симулятор строительства и управления, основанную на управлении тюрьмой. Эти уникальные помещения привлекают поклонников игр-симуляторов, а также игроков, не являющихся симуляторами, основываясь только на этом предположении.Игроки нанимаются генеральным директором для управления коммерческой тюрьмой и несут ответственность за строительство помещений, подключение коммунальных услуг, найм и управление персоналом, таким как бухгалтеры и уборщики, внедрение реформ и трудовых программ, установление графиков и тому подобное.
Каждая тюрьма, к которой могут быть применены дополнительные условия, оценивается игрой и, таким образом, определяет, насколько хорошо работает игрок. Эти рейтинги обычно основаны на уровне рецидивизма, уровне счастья, насилии в тюрьме и многом другом — каждая тюрьма также ранжируется по различным классам, таким как минимальный, средний, максимальный и сверхмаксимальный уровень безопасности.Игроки также могут строить женские тюрьмы, психиатрические отделения и т. д., и их общий подход вдохновил другие игры, основанные на симуляции.
Выполнение определенного условия отказа может привести к «увольнению» игрока, и к ним относятся беспорядки, требующие участия Национальной гвардии, банкротство, слишком много смертей заключенных, слишком много побегов заключенных, слишком много смертей надзирателей, слишком много условно-досрочных освобождений и слишком много неправомерных казней. В целом, Prison Architect имеет отличные отзывы о своем содержании, в среднем около 80-х на большинстве платформ на Metacritic.
Epic Games Store пользователей еженедельно получают пару бесплатных игр.
БОЛЬШЕ: Epic Games Store стартует в декабре, но на горизонте еще больше
Как Pokemon Legends: новые приемы Арсеуса могут проявить себя в конкурентных битвахPokemon Legends: Arceus содержит множество новых движений, и хотя в этой игре они работают по-разному, некоторые из них все же можно использовать в соревновательных сражениях.
Читать далее
Об авторе Джошуа Дакворт (опубликовано 3138 статей)Когда Джошуа Дакворт в возрасте 5 лет получил на Рождество Pokemon Yellow, его судьба как игрока была решена.С тех пор он принимал участие в каждом этапе развития игровой индустрии, начиная с золотой эры PS1 и заката игровых автоматов и заканчивая любой современной игровой тенденцией. Когда он не пишет, не играет в свои игры и не думает о том, чтобы писать или играть в свои игры, он, вероятно, второй игрок после Pokemon Let’s Go, Пикачу своего сына! файл. Джошуа имеет степень магистра английского языка в Университете штата Джексонвилл, и лучший способ связаться с ним — [email protected].
Более От Джошуа ДаквортОтчет Newzoo за 2018 год: Взгляд на 137 долларов.9-миллиардный глобальный игровой рынок
Обратите внимание, что эта статья опубликована в 2018 году. Вы можете прочитать наши оценки рынка игр за 2019 год здесь.
Сегодня компания Newzoo предоставила подписчикам свой ежегодный отчет о глобальном рынке игр. Знаменательный отчет, являющийся отраслевым стандартом для понимания и оценки мирового игрового рынка, содержит подробную разбивку рынка с точки зрения доходов и прогнозов игроков по сегментам. В отчете также рассматриваются рыночные тенденции, которые формируют и управляют игровым ландшафтом, и подробно рассматриваются последние разработки по сегментам и регионам.Данные предоставляются на глобальном и региональном уровнях вместе с подробными прогнозами доходов и информацией о потребителях для 28 стран.
Некоторые важные выводы отчета доступны в упрощенной версии, которую можно скачать здесь.
В этом году в мире насчитывается более 2,3 миллиарда активных игроков, из которых 46%, или 1,1 миллиарда, тратят деньги на игры. Рынок игр достигнет 137,9 млрд долларов в 2018 году, при этом доходы от цифровых технологий составят 91% рынка, или 125 долларов.3 миллиарда. Впервые мобильные игры будут приносить более половины всех доходов, при этом игры для смартфонов и планшетов вырастут на 25,5% в годовом исчислении до 70,3 млрд долларов.
Представляем сегментацию геймеров Newzoo
Теперь более многомерные и фрагментированные, чем когда-либо, геймеры не просто играют в игры; просмотр киберспортивного и игрового видеоконтента — не менее важная часть головоломки. Владение оборудованием и периферийными устройствами во многих случаях является еще одним жизненно важным компонентом удовольствия.Эти новые измерения игр требуют новой сегментации, которая охватит всех их уникальных, страстных поклонников. Старый способ сегментации геймеров с такими персонажами, как случайные и заядлые игроки, является линейным, неполным и предлагает мало преимуществ игровому бизнесу.
Именно поэтому мы потратили прошлый год, вкладывая свой опыт в понимание потребителей и знания игрового рынка для разработки Gamer Segmentation™ Newzoo с нуля. Результат: восемь уникальных персонажей, которые охватывают все аспекты взаимодействия потребителей с играми: игра, просмотр и владение.
Сегментация геймеров Newzoo включает целевые группы, которые остаются вне поля зрения традиционной сегментации, что революционизирует понимание этих уникальных групп людей и подход к ним. Эти группы растут быстрее всего и, по большей части, имеют достаточный располагаемый доход, который можно потратить. Сюда входят любители попкорна, которые, как правило, не играют во многие игры, но любят смотреть игровой видеоконтент/киберспорт
.«За последние 10 лет рынок игр сильно изменился; тем не менее, все по-прежнему используют ту же сегментацию, что и десять лет назад», — говорит Питер Уорман, генеральный директор Newzoo.«Это уже не то. Всестороннее развлечение требует всесторонней сегментации. Именно поэтому мы посвятили так много времени, опыта и работы сегментации геймеров Newzoo — новой сегментации для нового поколения разнообразных игровых энтузиастов».
Узнайте больше о сегментации игроков Newzoo в нашем объявлении.
Обратите внимание, что эта статья опубликована в 2018 году. Вы можете прочитать наши оценки рынка игр за 2019 год здесь.
Избранные ключевые тенденции рынка и отрасли из отчета
Рост иммерсивных и соревновательных игр на мобильных устройствах
В прошлом году мобильные скептики снова оказались неправы, поскольку издателям удалось создать игры для мобильных устройств в жанрах, которые считались слишком сложными для мобильных экранов и элементов управления.Несколько игр были успешно запущены, соперничая с захватывающим опытом ролевых игр или конкурентоспособностью многопользовательской онлайн-игры на боевой арене (MOBA).
Запущенная в конце 2015 года, Tencent’s Honor of Kings стала самой прибыльной мобильной игрой в 2017 году и может похвастаться 200 миллионами активных пользователей в месяц только в Китае. Ограничив время, затрачиваемое на матч, и количество способностей, отображаемых на экране одновременно, Tencent создала мобильную MOBA, которая конкурирует с MOBA для ПК по конкурентоспособности.Lineage II: Revolution от Netmarble предлагает захватывающий массовый многопользовательский опыт с потрясающими визуальными эффектами, но ограничивает типичную рутинную работу, связанную с MMO-RPG, с механикой автоигры, которая позволяет игрокам сосредоточиться на других задачах во время игры. В этом году Fortnite для iOS и PUBG Mobile показывают, что западные рынки в равной степени готовы к основным игровым процессам на мобильных устройствах.
Мобильные порты для продвижения или возрождения популярных игровых франшиз
Теперь, когда издатели установили, что механики игр для ПК и консолей можно успешно адаптировать для мобильных экранов, порты для мобильных устройств становятся все более популярными.Игры, основанные на популярных франшизах или IP, запускаются на мобильных устройствах либо для того, чтобы привлечь внимание к грядущим более крупным релизам, таким как Pokémon Quest, в преддверии выхода двух игр про покемонов на Switch в конце этого года. Издатели также могут извлечь выгоду из популярности своей франшизы в регионах, где мобильные игры являются предпочтительной игровой платформой, или даже оживить умирающую франшизу, например грядущую Maplestory M или недавно анонсированную Command & Conquer: Rivals.
Благодаря успеху основных игровых жанров эти порты не ограничиваются определенными жанрами.Вместо этого на мобильных устройствах запускаются механически сложные жанры, такие как MOBA, массовые многопользовательские ролевые игры, спортивные игры и файтинги.
Китай лидирует в топ-100 стран по доходам от игр
Мы также обновили наш рейтинг 100 лучших стран по доходам от игр, в котором Китай снова занял первое место с доходом в 37,9 млрд долларов в 2018 году. США и Япония остаются вторым и третьим по доходам от игр с 30,4 млрд долларов и 19,2 млрд долларов. соответственно. Несмотря на треть от числа игроков, японский мобильный рынок почти такого же размера, как и рынок Северной Америки, поскольку мобильные геймеры в Японии тратят больше, чем кто-либо другой в мире.Немецкий рынок игр в этом году составит 4,7 миллиарда долларов, что поставит его на пятое место и станет крупнейшим рынком по доходам от игр в Европе. Южная Корея — самый заметный лидер рейтинга. Он превзошел как Великобританию, так и Германию и сейчас является четвертым по величине рынком с доходами от игр в размере 5,6 миллиарда долларов.
Что касается регионов, Азиатско-Тихоокеанский регион укрепляет свое лидерство с доходом в 71,4 миллиарда долларов в 2018 году. Благодаря таким рынкам, как Индия и Индонезия, Азиатско-Тихоокеанский регион является домом для самого быстрорастущего игрового рынка в мире.Благодаря более широкому распространению смартфонов, улучшенной интернет-инфраструктуре и конкурентоспособным и захватывающим мобильным играм, эти рынки увеличили долю региона до 52% мирового рынка.