Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игр бридж: Правила игры бридж

Posted on 29.08.197821.10.2021 by alexxlab

Содержание

  • Бридж — единственная спортивная карточная игра
  • Спутник — Клуб школа Федерации бриджа
    • Популярные вопросы о бридже и Школе
  • история появления и развития карточной игры
    • Откуда пришел бридж
  • Bridge of Spirits — такие игры уже не делают. Рецензия / Игры
    • ⇡#
    • ⇡#
  • Bridge of Spirits — Российский блог PlayStation
  • Bridge Constructor: The Walking Dead | Загружаемые программы Nintendo Switch | Игры
  • Какой получилась игра Kena: Bridge of Spirits
  • Come Play Bridge Расписание игр
      • Контролируемая игра приостановлена. Игра под присмотром скоро будет предложена в новом временном интервале.
      • Darien Community Association Понедельник 12:30 Открыть дубликат
      • Open Duplicate 12:30 в Конгрегационной церкви Saugatuck Вторник
      • Country Club of New Canaan Пятница, утро 9:30 Открыть дубликат
  • Летний мост | Программа USC Games
  • Poly Bridge в Steam
    • Мастерская
    • Об этой игре
  • Squid Game Episode 7’s Glass Bridge Game & Inspiration Explained
  • Бридж-классов и игр — Общественная ассоциация Дариена
  • Valor Games Southeast организовано Bridge II Sports
  • Star Trek ™: Bridge Commander на GOG.com

Бридж — единственная спортивная карточная игра

Бридж представляет собой командную или парную интеллектуальную игру. Как вид спорта бридж был признан МОК еще в июне 1995 года в Будапеште. Это пока единственная карточная игра, удостоенная такой чести. Ежегодно во многих странах проводятся соревнования по бриджу. Регламентом проведения состязаний занимается федерация спортивного бриджа, членами которой являются представительства 108 стран. Лидирующие позиции в соревнованиях по этому виду спорта занимают такие страны, как США, Нидерланды, Франция, Польша, Италия.

В интеллектуальную игру бридж играть на профессиональном уровне достаточно сложно, но захватывающе. Чтобы на достойном уровне выступить на соревнованиях, необходимо не только много тренироваться, но еще и владеть достаточными знаниями в сферах психологии, математики и логики. Как и в любом виде спорта, в бридже есть четкая классификация. Наиболее высоким титулом в игре обладает гроссмейстер, затем за ним идет лайфмастер, а завершает список просто мастер.

Разновидности бриджа

  1. Робберный бридж. Как правило, его практикуют в виде домашней игры. Эта бридж игра требует наличия четырех игроков. Играют два на два.

  2. Спортивный бридж. Играют конкретное количество сдач, каждая из которых разыгрывается как минимум на двух столах разными игроками. Затем сравнивают результаты. Естественно, основная задача каждой из пар – набрать большее число баллов по сравнению с другими парами с теми же картами.

Правила игры в бридж

  1. Игра ведется вчетвером.

  2. Игроки, которые сидят друг напротив друга, считаются партнерами.

  3. Все места за столом имеют названия согласно сторонам света. Это Север и Юг, Восток и Запад. Соответственно, две пары игроков носят названия Север-Юг, Запад-Восток.

  4. В игре участвует большая колода карт размером в 52 листа.

  5. Задачей каждой из пар является заказ как можно большего числа взяток и назначение козырем наилучшей для обоих партнеров масти.

  6. Задачей контрпартнеров является назначение более высокой игры или срыв выполнения заказа оппонентами.

  7. Сдача карт идет по одной за раз, в общем, каждому из игроков в течение всей игры раздается по 13 карт. Козырь не вскрывают. В спортивном варианте игры расклады иногда готовят на компьютере, используя генератор случайных чисел. Используют традиционное старшинство в картах: от двойки до туза. Если говорить о старшинстве мастей, то по возрастанию идут трефа, бубна (миноры), черва, пика (мажоры).

  8. Карты не бросают на стол, а кладут перед собой и поворачивают рубашкой вверх после каждой взятки. Такая игра позволяет быстро решать возникающие разногласия между игроками в ходе розыгрыша.

В процессе игры идет торговля – основная операция в бридже. В ходе торговли игроки делают заявки. Их существует 4 вида:

  1. Пас. Это «пустая» заявка.

  2. Назначение. При этой заявке указывают уровень и деноминацию.

  3. Контра. Ее можно делать в том случае, если последней значащей заявкой было назначение противников.

  4. Реконтра. Такую заявку можно сделать после выставления оппонентами контры. В этом случае штраф и премия в случае выполненного контракта в два раза выше, чем при контре. 

Спутник — Клуб школа Федерации бриджа

Популярные вопросы о бридже и Школе

Друзья сказали мне, что научиться играть в бридж очень сложно. Смогу ли я освоить эту сложную игру?

Освоить бридж намного проще, чем многим кажется. Бридж – стройная и очень логичная игра. А вот научиться играть очень хорошо действительно сложно. Но овладеть начальными навыками и начать получать большое удовольствие от игры вы сможете буквально после двух-трех занятий.

Что нужно для того, чтобы научиться играть в бридж? У меня нет математического образования. Это плохо?

Для того, чтобы научиться играть в бридж, нужно только одно – ваше желание. Все, что от вас требуется – уметь рассуждать и считать до тринадцати и до сорока.

Где я смогу играть в бридж после того, как окончу школу?

Везде! В клубе в вашем городе, дома или в кафе с друзьями, а также почти в любом городе мира. Бридж-клубы есть везде. А если захотите – можете поехать на чемпионат Европы или мира. В бридже почти все турниры открыты для всех желающих.

Бридж – парная игра. У меня нет партнера. Смогу ли я найти его в школе или надо приходить со своим?

Конечно сможете! Приходите с партнером или приходите один – мы ждем вас!

Я с детства люблю логические игры и задачи. Будет ли мне интересно играть в бридж, или это совсем другое?

И да и нет. Бридж – это логическая игра, бридж – это постоянное решение задач и прохождение различных квестов, бридж – это глубоко психологическая игра, бридж – это единственная игра, имеющая этический кодекс… В бридже каждый находит свое, потому что в бридже есть всё.

На какую игру бридж похож больше всего?

Ни на какую. Бридж уникален. Именно поэтому он и является олимпийским видом спорта и самой популярной интеллектуальной игрой в мире.

Кто играет в бридж? Моя тётя хочет научиться играть. Но она хочет играть с интеллигентными людьми в приятной компании. Куда ей обратиться?

В нашу школу. Глупые и неприятные люди бриджем почему-то практически не интересуются. По крайней мере мы в наших школах их не видим. Приходите и убедитесь в этом сами!

Я – опытный преферансист. Мне сказали, что бридж – гораздо круче. Помогут ли мне мои навыки? Чем отличается бридж от преферанса?

Бридж, как и преферанс – игра на взятки. На этом общее между этими играми заканчивается. Отлично, что вы имеете навыки в игре картами, и конечно же они вам помогут освоить бридж. Но бридж намного многограннее, объемнее и интереснее. Преферансисты, которые приходят в бридж, никогда не возвращаются обратно. Испробуйте это на себе.

Правда ли, что в бридже карты не раздают руками? Кто же их тогда раздает?

Правда. Расклады генерирует компьютер, а карты по коробкам раскладывает специальная машина. Вы соревнуетесь с людьми, у которых такие же карты, как у вас, поэтому все решает не удача, а мастерство.

Что такое роббер? Чем он отличается от турнира?

Роббер – это партия в бридж, которую вы можете сыграть дома или в гостях с друзьями. В роббере карты раздают руками. И удача играет гораздо большую роль, чем в турнирном бридже. Но роббер, безусловно, тоже очень интересная игра.

история появления и развития карточной игры

Бридж – это интеллектуальная карточная игра, признанная в качестве вида спорта. Играют в бридж парами или командами обычной колодой из 52 карт, которые раздают поровну между всеми участниками игры. По традиции игрокам присваивают названия частей света. Пара Запад и Восток противостоит паре Север и Юг. Игру ведут поочередно по часовой стрелке.

Откуда пришел бридж

Существует мнение, что бридж пришел в Англию из Индии или стран Ближнего Востока. К примеру, в Стамбуле в начале XIX века была популярна игра «кедив», очень напоминавшая своими правилами бридж. Некоторые историки склоняются к «русской» версии возникновения игры. Есть упоминания о том, что игра, похожая на бридж существовала в России еще в начале XIX века. Это был «бирич» (от слова «бирюч» – вестник) или русский вист. В конце XIX века вист распространился в Каир, на Балканы и на южное побережье Франции, а оттуда уже пришел в Англию, «Biritch or Russian Whist» (дословно переводится как «вестник русского виста»).

Развитие и популяризацию бриджа можно представить последовательностью следующих событий:
• 1894 год. Лондонский Портланд-клуб, известный законодатель карточных игр, публикует правила игры в бридж-вист, положив тем самым начало официальному зарождению игры. Спустя год бридж-вист распространяется по странам Европы и Америки.

• 1903 год. Известный ирландский теоретик Освальд Крауфорд разрабатывает новую версию игры, в которой пары получают право бороться за выбор масти. Эта модификация называется бридж-аукцион. Нововведения Крауфорда встречают большой энтузиазм у клубов игроков. Бридж-аукцион распространяется далеко за пределами Европы и Америки.
• 1917 — 1920 годы. Известные теоретики бриджа находятся в постоянном поиске новых вариантов игры. В это время во Франции появляется бридж-плафон, а в Америке контракт-бридж, ставший прямым предшественником современного бриджа, благодаря Гарольду Стирлингу Вандербильту.
• 1926 год. Известный яхтсмен-миллионер Гарольд Вандербильт, путешествуя по Северной Америке, коротал досуг, играя во французский бридж-плафон. Будучи заядлым игроком, он предложил совершенно иные правила подсчета очков. Таким образом появился контракт-бридж, наиболее похожий вариант современного бриджа, который за короткий период заслонил все существующие к тому времени версии игры.
• 1931 год. В истории контракт-бриджа происходит знаковое событие – встреча Сиднея Ленца, известного знатока бридж-аукциона, с четой Калбертсон. Целый месяц вся Америка с напряжением следила за этим историческим поединком, в результате которого выиграли Калбертсоны. Через два года супруги создают свою команду с которой отправляются покорять Европу, выигрывая все матчи. За короткий период времени глава семейства Эли Калбертсон становится первым в истории бриджевым миллионером-профессионалом.
• 1932 год. Идеи Вандербильта признаны и занесены в первый Международный Кодекс бриджа. В этом же году появляется Международная Лига Бриджа, ежегодно проводившая чемпионаты Европы.
• 1935 год. Проходит первый международный официальный матч между командами США и Франции — действующего чемпиона Европы. Игра закончилась победой американцев.
• 1937 год. Сильнейшая австрийская команда проводит матч-реванш и возвращает титул лучшей команды мира европейцам.
• 1947 год. Создана Европейская Бриджевая Лига (EBL) и как следствие, после войны, возобновлены парные и командные турниры, чемпионаты и фестивали.
• 1958 год. Организована Всемирная Федерация Бриджа (WBF), в состав которой входят Американская Контракт-Бридж Лига, Европейская Бриджевая Лига и Австралийский Бриджевый Совет. С 1960 года по 2004 год каждые четыре года проводится Международная Олимпиада по бриджу, но в 2008 году ее заменяют на Всемирные интеллектуальные игры.
• 1970-е годы. WBF привлекает в качестве спонсоров таких монстров, как «Филипп Моррис» и корпорацию «NEC».
• 1985 год. Подразделение NEC Эпсон на протяжении десяти лет организовывает заочные однодневные турниры, собравшие огромное количество любителей бриджа из разных стран.
На сегодняшний день в EBL входит около 30 стран, а WBF объединяет более 100 национальных федераций, включая Средний Восток, Африку и Китай. По официальным данным более 200 миллионов жителей планеты играют в бридж.

Бриджем увлекались в свое время многие известные личности такие, как Рональд Рейган, Сомерсет Моэм, Дуайт Эйзенхауэр, Уоррен Баффет, Омар Шериф, Мохандас Ганди и другие. Китайский лидер Дэн Сяопин, был превосходным игроком в бридж. Дэн Сяопин имел множество титулов, но незадолго до смерти отказался от всех, за исключением титула Почетного президента Китайской ассоциации бриджа.

Во всем мире бридж пропагандируют и внедряют в программы обучения. Он является обязательной дисциплиной в академиях НАТО, в учебных заведениях Европы. В нашей стране бридж был включен в Государственную программу по физвоспитанию, но не получил достойной финансовой поддержки и развития.
Спортивный бридж – единственная интеллектуальная игра, официально ставшая в 1999 году олимпийским видом спорта.

Bridge of Spirits — такие игры уже не делают. Рецензия / Игры

ЖанрПриключение
ИздательEmber Lab
РазработчикEmber Lab
Минимальные требованияПроцессор Intel Core i3-3220 3,3 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 1 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 650 / AMD Radeon HD 7750, 25 Гбайт на жёстком диске, интернет-соединение и учётная запись в Epic Games Store
Рекомендуемые требованияПроцессор Intel Core i7-6700K 4,0 ГГц / AMD Ryzen R7 1700 3,0 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 8 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1070 / AMD Radeon RX Vega 56
Дата выхода21 сентября 2021 года
Возрастной цензОт 16 лет
Локализация
Текст
ПлатформыPC, PlayStation 5, PlayStation 4
Официальный сайт

Играли на PlayStation 5

Трёхмерные платформеры эпохи PS2 были чудесны. Хотя старые Jak & Daxter, Sly Cooper и другие подобные приключения сохранились не лучшим образом, у игроков постарше остались только положительные воспоминания о них. А сейчас такой гейм-дизайн уже считается устаревшим — мультяшные линейные платформеры с крупными локациями для исследования выпускают редко. Kena: Bridge of Spirits, наоборот, возвращает в те времена — то ли намеренно, то ли случайно её авторы воссоздали ту самую магию, но с применением более современных технологий.

⇡#

Как раньше

Больше всего удивляет в ситуации с Kena то, что это дебютная игра для студии Ember Lab. Коллектив, который раньше занимался лишь созданием рекламных роликов, не стал начинать с пиксельного платформера, а сразу замахнулся на трёхмерное приключение с отличной графикой. Многое могло пойти не так: могло не хватить бюджета, времени, опыта. Но всё получилось, хотя отношение к игре будет сильно разниться у любителей инноваций и «старичков», всегда готовых вернуться в прошлое.

Не хотелось бы, чтобы это была последняя игра с участием Кены

Это линейное приключение в мире, состоящем из связанных друг с другом крупных областей. Когда попадаешь в очередной регион, превращаешься в искателя сокровищ: находишь подозрительные ответвления, поднимаешь камеру ввысь для изучения крон деревьев, заходишь в домики ради сундуков или иных секретов. При этом коллекционные предметы по большей части бесполезны — скорее всего, вы даже меню с ними не откроете. Доставляет удовольствие сам процесс.

Игра рассказывает о Кене, проводнице духов, которой предстоит помочь душам окончательно покинуть здешний мир. Девушке нужно посетить места, где раньше обитали усопшие люди, и помочь им смириться со своей судьбой. История очень банальная, но даже её можно качественно подать. Здесь это делается с помощью роскошных видеороликов — от приятной анимации, красивейших эффектов и оркестрового саундтрека по коже бегут мурашки.

Цветовая палитра локаций и другие детали отлично передают настроение

Грусть и отчаяние духов привели к тому, что вся земля заражена какой-то гадостью, и способностей Кены не хватает для её очищения. Она не так много умеет — её посох годится лишь для пульсации, на которую реагируют окружение и синие камни на стенах, да для атак по противникам. Зато она быстро знакомится с тленышами — мелкими очаровательными существами, которые помогают ей разными способами: поднимают камни и ставят на место упавшие статуи, обнаруживая под ними других тленышей; передвигают предметы, которые тяжеловаты для Кены; могут объединяться и ненадолго превращаться в поток воды, который подскакивает и плюхается на землю.

⇡#

Помощь новых друзей

В бою тленыши окутывают противника и ненадолго его парализуют — правда, нужно приказать им это сделать. Драться Кене приходится не очень часто, да и много времени эти стычки не занимают — если сравнивать с последней Ratchet & Clank, тут заметно меньше сражений. Новые типы противников появляются достаточно часто, а сама Кена разучивает боевые способности вроде мощных ударов по земле, связывания противников стрелами из лука и других полезных приёмов.

Тленыши не покидают героиню ни на минуту — чем больше вы их встретили, тем крупнее «отряд»

Одни из самых ярких впечатлений оставляют битвы с боссами. Со стороны Kena: Bridge of Spirits кажется детской игрой, но может немного потрепать нервы тем, кто ожидал лёгкой прогулки на среднем уровне сложности. На низком совсем уж просто — это вариант для беззаботного ознакомления с сюжетом, где нужно сильно постараться, чтобы погибнуть. А вот на среднем уже приходится быть значительно аккуратнее — враги сильно ранят. Пригодятся и перекаты, позволяющие избежать урона, и парирования, которые исполнять чуть труднее, чем во многих других экшенах с ближним боем.

Боссы агрессивны и требуют внимания к их анимациям и действиям. Нужно запоминать, как продолжительны комбинации их ударов, когда они совершают рывки и когда замахиваются. Далеко не всегда удаётся пройти их с первого раза, но с каждой новой попыткой замечаешь всё больше возможностей отнять у них побольше здоровья. Либо перекатываешься им за спину и пользуешься тем, что у них нет размашистых атак, либо прерываешь их мощные удары собственными приёмами.

Боссы всегда выглядят угрожающе, и обычно не просто так

А после этого возвращаешься в большой мир и отмечаешь победу спокойным исследованием. Находишь еле заметные уступы на стенах, окрашенные, как в Uncharted, в белый цвет. Пройдя мимо кустов, натыкаешься на сундук или коллекционный предмет — например, посылку, которую относишь к какому-то из домов в центральной деревне. За это открывается доступ к заброшенному зданию, а там под красивую музыку освобождаешь духа. В награду выдают валюту, на которую покупаешь головные уборы для тленышей, чтобы сделать их ещё очаровательнее.

***

В Kena: Bridge of Spirits нет ничего нового — это попытка сделать игру в духе старых трёхмерных платформеров. Многие её элементы позаимствованы из других игр, но она не кажется калькой или копией — во многом благодаря чудесному визуальному оформлению и отличному игровому процессу. Вопрос лишь в том, чем этому коллективу заниматься дальше — использовать свои знания для создания чего-то совершенно нового или гнуть свою линию, радуя консерваторов. Так или иначе, следующий проект Ember Lab я буду ждать с не меньшим интересом, чем этот.

Достоинства:

  • приятная история с красивейшими видеороликами и отличной анимацией;
  • локации увлекательно исследовать благодаря головоломкам и коллекционным предметам;
  • боссы (да и рядовые противники) требуют вдумчивого подхода;
  • геймплей напоминает о классических трёхмерных платформерах, которые многие так любят.

Недостатки:

  • не всем понравится то, как сильно игра цепляется за прошлое;
  • уровни сложности сбалансированы не лучшим образом.

Графика

Очень красивая игра, не перестающая впечатлять художественным оформлением и режиссурой видеороликов.

Звук

Отличная музыка и не менее замечательно озвученные персонажи — под стать графике.

Одиночная игра

Прохождение сюжета занимает около восьми часов, а ещё несколько потратишь на зачистку локаций — трудно отказать себе в удовольствии заняться этим.

Коллективная игра

Не предусмотрена.

Общее впечатление

Приятный и очень красивый трёхмерный платформер в духе старой школы, при этом лишённый родимых пятен тех проектов вроде устаревшего или «кривого» геймплея.

Оценка: 8,0/10

Подробнее о системе оценок

Видео:

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Bridge of Spirits — Российский блог PlayStation

Студия Ember Lab с радостью представит миру свою первую игру на следующей неделе. Вам предстоит сыграть за Кену, юную духовную проводницу, и отправиться в заброшенную деревушку в надежде найти священный горный храм и помочь заблудшим душам.

Оригинальный внешний вид Кены придумал Ванчана «Vic» Интрасомбат. Мы с ним и раньше работали над нашими коммерческими проектами, но на этот раз у него был полный карт-бланш, и в каждом персонаже виден его чарующий и особенный взгляд на игровой мир.

На первых набросках мы представляли нашу героиню еще совсем юной девочкой. Но с развитием механик и сюжета мы поняли, что она должна быть очень ловкой, а для ее наставнической роли нужен большой жизненный опыт, позволяющий помогать другим персонажам. Постепенно она становилась старше и менее наивной.

В 3D-формате Кену в первый раз воссоздал Родриго Гонсалвеш. Он разработал прототип персонажа, а затем совершенствовал его, экспериментируя с технологиями захвата частей тела в реальном времени, например, волос. Также мы сотрудничали с Карлосом Ортегой, которого многие обожают за его изящные модели 3D-персонажей.

Мы несколько раз меняли курс разработки игры, улучшали текстуры и изучали технологию Alpha Cards, которая уже попадалась нам в других замечательных играх. В конце концов, для волос мы нашли подходящее сочетание из твердой геометрии, которая давала четкие формы и хорошо ловила игру света, и альфа-плоскостей, которые подробно прорисовывали каждый волосок, предоставляя больше разнообразия и естественности. Такое же внимание мы уделили одежде – добавили разные ткани и даже эффект изношенности.

Мы обожаем такие мелочи и стараемся привносить их в каждый аспект игры. Потертости на ее одежде говорят о прошлом опыте и приключениях. Замечательный посох и различные украшения на одежде не сильно бросаются в глаза, зато они отражают ее уважение к традициям и благочестивые помыслы.

Анимация окончательно сделала героиню живой, а по движениям и поступкам даже можно судить о ее характере. Масштабы этой игры и сюжетной линии значительно крупнее, чем у наших прошлых проектов. Мы старались выразить глубину и интенсивность эмоций героини, благодаря чему игроки могли бы сильнее сопереживать ей и полюбить ее. В игре так много анимации, что мы даже собрали свою библиотеку эмоций и движений, к примеру, жестов рук или шаблонов поведения волос. Это позволило нам быстрее улучшать и объединять анимации, чтобы показать, что душа Кены остается неизменной от начала и до конца.

Для нас было важно вдохнуть жизнь в каждую деталь этого персонажа, и мы вложили много сил в проработку движений ее одежды и волос. Ветер, развевающий локоны Кены, стал неотъемлемой частью игры, как и другие элементы, переносящие нас в деревню с духами или на вершину горы. В отличие от других персонажей игры, которые анимированы по всем законам физики, каждое движение главной героини было прорисовано от руки.

Надеемся, вам понравился подробный разбор процесса разработки. В этом проекте нам посчастливилось работать со многими талантливыми художниками и разработчиками, и мы будем рады узнать ваше мнение об игре!

Bridge Constructor: The Walking Dead | Загружаемые программы Nintendo Switch | Игры

Важная информация

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата будет произведена средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo, которая использовалась для совершения покупки.

Данный контент продается компанией Nintendo of Europe GmbH. Оплата производится средствами Nintendo eShop, используемыми с учетной записью Nintendo. При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

Данный контент могут приобрести пользователи, которые зарегистрировали учетную запись Nintendo, а также приняли соответствующие юридические соглашения. Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS также требуется код Nintendo Network. Кроме того, ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Перед началом покупки необходимо войти на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo и кода Nintendo Network. После этого можно просматривать информацию об играх и совершать покупки.

Для покупки контента для Wii U или систем линейки Nintendo 3DS ваши средства, используемые с учетной записью Nintendo, должны быть объединены со средствами, привязанными к коду Nintendo Network. Если средства еще не объединены, вы сможете сделать это во время процесса покупки. Вы сможете просмотреть подробности и завершить покупку на следующем экране.

Данное предложение действует для пользователей, которые вошли на веб-сайт с помощью учетной записи Nintendo, настройки страны которой совпадают с настройками страны этого веб-сайта. Если настройки страны вашей учетной записи Nintendo отличаются, данное предложение может быть изменено (например, цена будет отображаться в соответствующей местной валюте).

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

После обработки платежа контент будет загружен на консоль, связанную с вашей учетной записью Nintendo или с вашим кодом Nintendo Network в случае с Wii U или системами линейки Nintendo 3DS. На системе должно быть установлено последнее системное обновление и активирована функция автоматической загрузки. Система должна быть подключена к Интернету, и на ней должно быть достаточно свободного места. В зависимости от модели вашей игровой системы или консоли и степени ее использования может потребоваться дополнительное запоминающее устройство, чтобы загрузить программу из Nintendo eShop. Подробную информацию см. в разделе «Поддержка».

Для игр, в которых используется облачная потоковая технология, можно загрузить лишь бесплатное приложение для запуска.

Пожалуйста, убедитесь, что на вашей системе достаточно свободного места, чтобы завершить загрузку.

Конкретная цена отображается в зависимости от страны, указанной в настройках вашей учетной записи Nintendo.

При покупке данного контента действует Соглашение об учетной записи Nintendo.

О предзаказах

Использование неразрешенных устройств или программ, позволяющих выполнить техническую модификацию консоли Nintendo или программы, может привести к невозможности играть в эту игру.

Данный товар содержит в себе средства технической защиты.

В контент невозможно играть до даты выпуска: {{releaseDate}} . Средства за предзаказ будут автоматически списаны не ранее чем за 7 дней до выхода игры. Если вы оформите предзаказ менее чем за 7 дней до выхода игры, то средства будут списаны сразу после покупки.

The Walking Dead © 2020 AMC Film Holdings LLC. All rights reserved. © 2020 Headup GmbH, all rights reserved. ClockStone and its logos are trademarks of ClockStone Software GmbH

Какой получилась игра Kena: Bridge of Spirits

Прошлое десятилетие стало временем передачи эстафеты: не будучи искусствоведом, теоретиком кино или литературы, любой геймер может взять на себя смелость и сказать, что сегодня видеоигры стали чем-то большим, чем остальные медиа. Раньше так не считали: игры долгое время находились в тени старших братьев — литературы и кинематографа, не слишком охотно признающих родство. Однако игры оказались хитрее, трансгрессивнее — они просто впитали в себя лучшие художественные решения предшественников. Перемены общественного вкуса налицо: если раньше игростроение подворовывало приемы кинематографического цеха, то сегодня — наоборот.


С технической точки зрения инструментарий гейм-индустрии демократичнее в использовании, проще в освоении и относительно дешевле — этим стал пользоваться Голливуд. «Мандалорец» и «Книга джунглей» Джона Фавро, ремейк «Короля Льва» и девятый эпизод «Звездных войн» сделаны с помощью игровых движков Unity и Unreal Engine. В программе Stagecraft люди из киноиндустрии собирают убедительный марсианский задник — и больше не нужно выпрашивать бюджет на поездку в терракотовые пустыни Иордании. Можно выставить в форме восьмиугольника LED-экраны — гигантские, в пять метров высотой, плазменные панели, проецирующие изображения, — и вот Педро Паскаль заперт в джунглях необитаемой планеты.

Ember Lab


К чему это? Не только к тому, что кино делают по лекалам видеоигр, а еще и к тому, что игру может сделать кинематографист или аниматор. Что доказали создатели Kena: Bridge of Spirits, студия Ember Lab, до этого не имевшая никакого отношения к играм. Может возникнуть легкое недоверие: дело в том, что Kena, вероятно, одна из самых графически совершенных игр на сегодняшний день, выглядящая как ААА-тайтл (напомним, игры по бюджетам соответствующие голливудскому блокбастеру), хотя явно им не являющаяся; тот самый проект следующего поколения консолей, выжимающий производственные мощности на максимум. И все это от студии, выпустившей несколько мультфильмов и анимированных рекламных роликов. И опять же, спасибо относительной простоте освоения игровых движков неофитами.


В случае с Kena работает так называемый эффект hello, Kitty — когда конфетно-карамельный внешний вид игры или фильма может противоречить их содержанию. Игру от Amber Lab хочется приласкать: ее герои, что называется, «кавайны», вызывают умиление, выглядят как персонажи мультфильмов Pixar с их преувеличенно укрупнившимися глазами и головушками — что, как утверждают ученые, вызывает естественную опекунскую симпатию. Скажем сразу, Kena не захочет приласкать вас в ответ. Это бойкий, динамичный экшен, который еще бы чуть-чуть и можно было бы назвать хардкорным или близким к играм вроде Dark Souls, где большую часть времени вы просто умираете.

Ember Lab


Kena рассказывает, казалось бы, детскую историю о девочке по имени Кейна, способной общаться с миром духов и выбранной древним лесом в качестве защитницы. Лес болеет: корни деревьев поражает то ли магическая, то ли биологическая хворь, а Кейна вместе с милыми чернильно-грязевыми капельками (тоже с большущими глазками) с немилым именем Гниль должны установить причину болезни и спасти природу. Аннотация может ввести в заблуждение: такая история, кажется, может и даже должна понравиться детям. И все же лучше не давайте им играть, если вы не хотите увидеть разбитый о плазму геймпайд (впрочем, вдруг у них молниеносная мелкая моторика и просчитанный тайминг). Схватки, да и сам игровой процесс действительно сложные: боевая система может напомнить Dark Souls с их комбинированием быстрых атак с тяжелыми и уклонениями-перекатами, а визуально походит на последний God of War с камерой из-за спины героя. Если попробовать описать через аналогии, то выйдет что-то вроде «героев мультфильмов Disney и Pixar поймали на использовании анаболиков».


Кейна владеет посохом, а еще может натянуть на него тетиву, сотканную из призрачной материи, тем самым превратив оружие в лук. Те самые капли, Гниль, совершенно безобидны поодиночке, но вместе могут напасть или замедлить врага. Как и Dark Souls, Kena тщательно работает над дизайном боссов и противостоянием с ними. И все же, несмотря на авральный темп боя и адреналиновый экшен, Kena легко любить за другое: по ее лесу натурально хочется походить, а разглядывать каждую локацию можно с почти этнографическим интересом. Без преувеличения, эта игра следующего поколения, сделанная не самыми близкими к индустрии людьми. Теперь мы знаем, что возможно и такое.

Читайте также:

Выкинуть кости: как устроена Lost in Random и почему в нее стоит играть

12 minutes — инди-триллер в стиле «Дня сурка», который озвучили Уиллем Дефо и Джеймс Макэвой. Рассказываем, чем так хороша эта игра

Come Play Bridge Расписание игр

Том направляет в CPB Westport

Развлекается за столом в клубе «Come Play Bridge Club» Вестпорта

Come Play Bridge в Вестпорте и Гринвиче предлагает санкционированные ACBL дублирующие игры, а также контролируемые игровые сессии. Мы предлагаем обучение бриджу для начинающих и специальные семинары для игроков всех уровней.

Контролируемый мост

Мост под присмотром инструкторов предлагает беззаботные групповые занятия под руководством инструктора, на которых поощряются вопросы, а ошибки — это возможности для обучения! У вас будет 2 часа непрерывной игры с подготовленными руками плюс мгновенные ответы на ваши жгучие вопросы по бриджу.Возьмите напарника или приходите в одиночку.

Контролируемая игра приостановлена. Игра под присмотром скоро будет предложена в новом временном интервале.

среда 10:00 — 12:00 (контролируемая игра временно приостановлена. Подробности по телефону 203.832.8707)

Место: Конгрегационная церковь Дариена, 14 Brookside Rd Darien

12 долларов за сеанс или 80 долларов за 8 занятий. Приходите в одиночку или с партнером. Требуется подтверждение вакцинации.

Дублирующий мост

Duplicate Bridge уравнивает шансы случайно перемешанных сделок аукционного моста.Вы будете играть по той же сделке, что и все остальные. Предлагаем многослойный и ограниченный открытый дубликат. Если вы новичок или вернувшийся игрок, присоединяйтесь к нам в нашей игре для новичков, в которой могут участвовать только игроки с менее чем 20 мастер-очками. Вы сыграете 15 раздач в непринужденной атмосфере, заработаете мастер-баллы, получите отчеты о раздаче, чтобы объяснить каждую раздачу, и получите ответы на свои вопросы после игры.

Darien Community Association Понедельник 12:30 Открыть дубликат

Понедельник Игра начинается с 12:30 до 15:30
Открыть дубликат

Открытый / стратифицированный дубликат

Расположение: Общественная ассоциация Дариена. 274 Middlesex Rd.Дариен

Стоимость: 13 долларов + требуется подтверждение вакцинации. — Членство в DCA не требуется

Open Duplicate 12:30 в Конгрегационной церкви Saugatuck Вторник

Вторник 12:30 — 16:00

Открытый стратифицированный дубликат

Расположение: Конгрегационная церковь Саугатук в Вестпорте, 245 Post Road South, Westport

Стоимость: 13 долларов + 1 за специальные или благотворительные игры

Требуется подтверждение вакцинации

Country Club of New Canaan Пятница, утро 9:30 Открыть дубликат

Понедельник Начало игры 12:20 — 15:30
Открыть дубликат

Открытый / стратифицированный дубликат

Место: Загородный клуб Дариена 94 Country Club Rd, Новый Ханаан

Стоимость: 13 долларов + требуется подтверждение вакцинации.- членство в клубе не требуется

Летний мост | Программа USC Games

Summer Bridge — программа-инкубатор для наиболее перспективных студенческих игровых проектов. Отобранные игровые команды проведут время на практическом 10-недельном семинаре с экспертами отрасли и преподавателями USC Games, чтобы превратить свои студенческие проекты в продукты для публикации. Охватываемые темы включают регистрацию, маркетинг, финансы и презентацию инвесторам или издателям.

Основные особенности

Что такое Летний мост?
USC Bridge — это программа-ускоритель для игровых команд высокого уровня, разработанная для культивирования междисциплинарного профессионального мастерства и развития.

USC Bridge будет доступен небольшому количеству студентов и аспирантов USC или недавних выпускников USC любой программы или школы.

Если у вас есть команда и проект, попросите своего лидера подать заявку и упомяните проект и членов команды. Попросите других членов команды подать заявку, если это возможно, а также упомянуть проект. Обратите внимание на любые вакансии, которые вы хотите заполнить.

Если у вас еще нет команды, подайте заявку и знайте, что вы будете рассмотрены для выбранных проектов, для которых требуются члены команды, или, возможно, будут выбраны для проекта Bridge.

Что студенты получат от участия?

  • Совместная работа над прототипом игры под индивидуальным наставничеством лучших и самых ярких специалистов нашей отрасли и при поддержке преподавателей USC Games.
  • В течение лета они будут проводить командные презентации по конкретным аспектам своего прототипа перед группами лидеров игровой индустрии, специализирующихся на этих ремеслах.

Принесет ли это мне успех?

Его цель — дать некоторым из лучших и ярких студентов USC возможность стать лидером в игровом проекте профессионального уровня, напрямую познакомиться с ведущими профессионалами нашей отрасли и получить качественную информацию от них, а также подготовиться к их будущей карьере.

«Мост» хочет помочь вам добиться успеха, как бы вы его ни определяли, поэтому, если вы настроены решительно и нуждаетесь в дополнительном наставничестве и совете, скорее всего, вы добьетесь успеха. Достаточно взглянуть на некоторых известных прошлых участников, таких как Freeform Labs, EctoPlaza, Chambara, Kaisuo и других!

Когда и где это происходит?
Мост работает с конца мая до начала августа. Классы будут встречаться онлайн, а точные даты и время будут объявлены дополнительно.

Как подать заявку?
Прием заявок завершается 16 апреля. Ссылка на приложение здесь.

Что делать, если у меня есть еще вопросы?
Мы будем периодически обновлять эту страницу, поэтому проверяйте ее для получения дополнительной информации. Вы также можете написать по адресу [email protected] для получения дополнительных запросов.

Poly Bridge в Steam

Мастерская

Откройте для себя тысяч дополнительных уровней, созданных другими игроками, и, если вы чувствуете творческий подход, разработайте свой собственный уровень в песочнице и отправьте его другим игрокам для прохождения!

Об этой игре

Дайте волю своему инженерному творчеству с помощью увлекательного и свежего симулятора по строительству мостов со всеми наворотами.
Наслаждайтесь часами решения головоломок на основе физики в кампании , а затем прыгайте в песочнице , чтобы создавать свои собственные конструкции мостов и головоломки.
Бросьте вызов друзьям и остальным членам сообщества Steam Workshop, чтобы решить свои головоломки, и загрузите дополнительные уровни , представленные другими игроками.


Наслаждайтесь часами увлекательного строительства мостов с множеством уровней для прохождения, от простых мостов для легковых автомобилей до многопалубных разводных мостов и прыжков, и это лишь некоторые из них!
Уровни становятся все более сложными с инженерной точки зрения, и также накладываются ограничения на ресурсы, которые вы можете использовать для строительства моста.


Какой была бы классная игра о строительстве мостов без такой же потрясающей Песочницы?
Сходите с ума и создайте самый сложный мост, который когда-либо видел мир, или просто абсурдное творение, которое подталкивает механику игры в новом направлении, и, если вам кажется, что это нравится, опубликуйте свой дизайн в Интернете как уровень головоломки на Мастерская для каждого, чтобы попытаться решить!


Загрузите сотни дополнительных уровней из Мастерской!
Мы также представим самые оригинальные и забавные проекты мостов из представленных, чтобы вам было проще найти те, которые стоят того, чтобы их бросить.


Одна из наших любимых функций в игре!
Сохраните супер круто выглядящий анимированный GIF-файл вашего моста во всей его красе (или неудаче!) И сохраните его локально, загрузите его в онлайн-галерею Poly Bridge и / или поделитесь им в Twitter, Facebook, Reddit или Tumblr, даже не выходя из игры !
Посетите онлайн-галерею на http://gallery.drycactus.com!


Дайте волю своему истинному инженеру, используя продвинутые инструменты построения и проектирования уровней в игре, такие как:

  • Advanced Hydraulics
  • Multi-phase Hydraulics Controller (контроль, какой гидравлический поршень активируется, когда)
  • Node-base event система
  • Несколько типов контрольных точек
  • Инструменты копирования и вставки
  • Инструменты Line Tracer (нарисуйте идеальные дуги или прямые линии и заполните их выбранным материалом)
  • И многое другое…

Авторские права 2015 Dry Cactus Limited

Squid Game Episode 7’s Glass Bridge Game & Inspiration Explained

В пятом испытании

Squid Game в 7-м эпизоде ​​игроки переходят неисправный стеклянный мост, который, кажется, вдохновляет некоторых детей на игры.

Squid Game В эпизоде ​​7 участники играют в запутанную игру, в которой они идут по стеклянному мосту с ошибочными ступенями, но какова реальная задача и ее вдохновение? Squid Gam e следует за Сон Ги Хоном, который вместе с 455 другими людьми, обремененными долгами, принимает участие в смертельных играх, вдохновленных популярными южнокорейскими детскими играми.Участники добровольно присоединяются к игре Squid Game, где они должны выиграть все 6 игр, чтобы получить призовой фонд в размере 45,6 миллиардов вон, с последствиями проигрыша или нарушения правил — смертью.

Squid Game Первая игра начинается с хорошо знакомого красного света, зеленого света, где игроки могут продвигаться вперед, пока горит зеленый свет, и проигрывать, если их поймают, двигаясь на красный свет.Предостережение к задаче состоит в том, что если игрока поймают движущимся гигантской куклой Squid Game , он будет немедленно застрелен из снайперских винтовок. Это жестокий путь, по которому прогрессирует Squid Game : игра с сотами означает смерть, если кто-то не завершит свою форму или не сломает ее, проигрыш в третьей игре означает, что вся команда падает насмерть, а мраморные матчи проигрывают. исполнение сигнала персоналом. Все задания взяты из названных популярных южнокорейских детских игр, за исключением игры 5 серии Squid Game , эпизода 7, в которой есть более неоднозначная соответствующая игра.

По теме: Игра в кальмары: почему старик проголосовал против в 2 серии

Challenge 5 из Squid Game начинается с того, что оставшиеся 16 игроков выбирают числа, соответствующие порядку, в котором они начинают игру.Средние числа меняются быстро, в то время как первое и последнее выбираются медленно, поскольку никто точно не знает, в чем заключается задача. Затем выясняется, что игра 5 происходит на приподнятом стеклянном мосту, где персонажи Squid Game должны пересечь мост, прыгнув на одну из двух следующих стеклянных платформ. Одна платформа сделана из цельного стекла, а другая — из закаленного стекла, которое разбивается при наступлении. Игра сложнее всего для тех, кто идет первым, и легче всего для тех, кто идет последним, поскольку они могут видеть, где другие уже успешно шагнули.Задача отличается от четко соответствующей детской игры, где вдохновение кажется комбинацией «Шагающих камней» и классиков, хотя игра более несправедлива, поскольку полагается на удачу.

Некоторые также предполагают, что эта игра является более крупной версией корейских шахмат, но если взглянуть на правила и последствия «ступенек», задача Squid Game более четко согласуется с последней и классиками, имеющими аналогичную предпосылку.Stepping Stones — это игра, в которую играют дети, в которой, как правило, кусочки картона или бумаги устанавливаются на дорожке, где игрокам разрешается ходить только по указанным « ступенькам ». Наблюдатель обычно дает установленный шаблон, по которому игроки могут ходить, который они должны запомнить, и если они ошибаются, их наказывают фальшивым « нападение акулы » или последствием, которое поедает, что выводит их из игры. . Существует также необязательное правило, согласно которому, если игроки все еще находятся на камнях, когда время истекло, они также будут « съедены », что является одним из правил в версии Squid Game .Для зрителей, которые никогда не играли в ступеньки, правила могут показаться немного сбивающими с толку, поэтому многим сложно определить, что же представляет собой настоящая игра. Часть игры с высокими ставками Squid Game , которая действительно отличается от правил Stepping Stones, заключается в том, что им не был дан приказ запоминать заранее; Squid Game — это просто метод проб и ошибок.

Поскольку не совсем ясно, каковы реальные правила Stepping Stones и как они сравниваются с Squid Game в шоу, некоторые фанаты пытались сделать лазейки для победы, что на самом деле означало бы нарушение правил.Многие задавались вопросом, почему игроки не могли просто пройти по рельсам, разделяющим стеклянные ступени, в то время как настоящие правила Stepping Stones гласят, что можно ходить только по камням, поэтому перила будут считаться нарушением правил и в Squid Game случай, смерть как устранение.

Далее: Какие сравнения «голодных игр» в Squid Game не соответствуют действительности

Возвращение Сорвиголовы из MCU может испортить персонажа, говорит Чарли Кокс

Об авторе Джордан Уильямс (Опубликовано 384 статей)

Джордан Уильямс (Jordan Williams) — старший штатный писатель фильма / телесериала компании Screen Rant.Она окончила Университет Орегона в 2020 году со степенью бакалавра искусств. в психологии и второстепенный в исследованиях СМИ. Джордан живет в Сиэтле, штат Вашингтон, и любит исследовать природную красоту PNW. Она любит кофе и классические фильмы, гордясь тем, что посмотрела каждый фильм из списка 100 лучших фильмов AFI и всех победителей «Оскара» за лучший фильм.

Ещё от Jordan Williams

Бридж-классов и игр — Общественная ассоциация Дариена

DCA рада предложить широкий спектр уровней игры для энтузиастов бриджа, которым нравится как вызов, так и социальный аспект игры.

Классы, которые мы предлагаем (в порядке сложности): Мост 1 (Мост для начинающих), Мост 2, Мост 3, Мост 4, Мост 5, Мост 6, Мост 7, Мост 8 и Мост 9. Мы также иногда предлагаем классы по определенным мостовые темы. По понедельникам во второй половине дня мы спонсируем дублирующую игру в бридж. Даты, описания и время подтвержденных классов и игр указаны ниже.

Нажмите, чтобы подписаться на рассылку DCA о предстоящих курсах по мосту и многом другом.

Bridge Классы, игры и события:
По мере подтверждения классов, игр и событий полная информация появится ниже.

Открытая игра Duplicate Bridge начинается 20 сентября!

Понедельник, с сентября по май
12:30
13 долларов США Открытая игра, по запросу

Том Хантер из Come Play Bridge вернется в качестве нашего дублирующего директора по мосту. Наша игра по понедельникам — это открытая игра за 13 долларов, не требующая членства в DCA, чтобы помочь игрокам получить больше мастер-очков.

Том будет использовать раздачи из The Common Game, поэтому будут доступны записи раздач.Игры будут разделены, и он будет доступен как до, так и после игры для вопросов и обсуждения.

Эта сложная игра проводится в Садовом крыле каждый понедельник с сентября по май, начиная с 20 сентября.

В соответствии с действующими протоколами в бридж-сообществе, директор потребует доказательства вакцинации COVID от всех участников. DCA также закупило новые коробки для ставок, доски и карточки для наших игроков в бридж.

Класс моста 1 — Этот класс является полным.
Начальная инструкция по мосту для новичков в игре.Предыдущий опыт не требуется. Инструктор: Джоан Берген

В соответствии с текущими протоколами в бридж-сообществе, инструктор потребует доказательства вакцинации COVID от всех зачисленных в класс.

Шесть четвергов: 9, 16, 30 сентября и 7, 14, 21 октября
9:00 — 11:00
Член DCA: 180,00 долларов США
Общедоступные: 210,00 долларов США

Continuing Bridge — Обзор основ — этот курс заполнен
Требуется базовое понимание игры.Мы рассмотрим розыгрыш руки, базовую защиту, начальные ставки на 1 мажор и 1 без козыря, а затем перейдем к некоторым простым соглашениям. Инструктор: Джоан Берген

В соответствии с текущими протоколами в бридж-сообществе, инструктор потребует доказательства вакцинации COVID от всех зачисленных в класс.

Пять понедельников: 27 сентября и 4, 11, 18, 25 октября
9:00 — 11:00
Член DCA: 150,00 долларов США
Общедоступные: 175,00 долларов США

Познакомьтесь с нашими инструкторами по мосту и директором:

Джоан Берген — давний местный житель и мастер Bridge Life, который после восьми лет усердного изучения моста стал учить других.Студенты извлекут пользу из ее энтузиазма и любви к игре, которую она описывает как отличный способ познакомиться с людьми и прекрасное занятие для поддержания остроты ума.


Мередит Данн, давний резидент Дариена и мастер Bridge Life, говорит, что весело наблюдать, как ее ученики увлекаются игрой в бридж. Ученикам Мередит нравится продолжать обучение вместе с ней, они ценят ее терпеливый и представительный стиль преподавания.


Бывший житель Уолл-стрита, Том Хантер научился бриджу в молодом возрасте от своей бабушки, и с тех пор его любовь к игре не исчезла.Он сертифицированный преподаватель и директор Американской контрактной лиги, а также местный мальчик — признается, что окончил среднюю школу Staples больше лет назад, чем ему хотелось бы признаться!

Если вы хотите получать уведомления, когда будут доступны новые классы мостов, а также о других объявлениях, подпишитесь на нашу электронную рассылку DCA по этой ссылке и выберите «Мост» в качестве одной из областей, которые вас интересуют. Вы также можете связаться с DCA напрямую по адресу [email protected] или 203-655-9050, добавочный 10.

Valor Games Southeast организовано Bridge II Sports

VALOR GAMES SE 2021

Bridge II Sports удостоен чести быть хозяином Valor Games Southeast , посвященного силе адаптированных видов спорта для ветеранов с ограниченными возможностями нашей страны.Эта эффективная инициатива поддерживается общественными и корпоративными партнерами, а также грантом VA для адаптивного спорта.

С 2013 года Valor Games Southeast приглашает ветеранов и военнослужащих с ограниченными возможностями в Роли / Дарем / Чапел-Хилл на 3 дня энергичных адаптированных спортивных соревнований. национальных тренеров и экспертов в каждом виде спорта доступны для обучения, оценки и расширения возможностей.

В связи с нынешней ситуацией с COVID-19 компания Bridge II Sports решила в 2021 году провести 4 однодневных мероприятия вместо одного трехдневного. Эти однодневные мероприятия будут посвящены духу, традициям и общению, которые являются визитной карточкой Юго-Восточных Игр доблести.

Текущие даты этих мероприятий:

  • 26 мая (каякинг, велоспорт, стрельба из лука)
    • 25 мая: регистрация спортсменов
    • 26 мая: спорт
  • 20 июня (Пневматическая винтовка, Стрельба из лука, Бочча)
    • 19 июня: регистрация спортсмена
    • 20 июня: спорт
  • 21 августа (турнир по баскетболу на колясках)
    ССЫЛКА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
    • 20 августа: регистрация спортсмена
    • 21 августа TBD: Турнир
  • 23 августа (гольф)
    ССЫЛКА ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

* Детали события могут быть изменены

Valor Games Southeast задуман как вводное соревнование дать возможность как тем, кто впервые столкнулся с инвалидностью, так и тем, кто продолжает обретать уверенность, поскольку они ежедневно живут с инвалидностью ты.

Тело и разум, измененные травмой, нуждаются в дисциплине и физической активности. чтобы оставаться здоровым физически, умственно и эмоционально. Это ключ к выздоровлению, долгосрочному здоровью и реинтеграции в ваше домашнее сообщество.

Все питание, проживание в отелях Valor Games на юго-востоке и транспорт до / от объектов предоставляются зарегистрированным спортсменам ВО ВРЕМЯ Valor Games на юго-востоке. Спортсмены несут ответственность за свою транспортировку на юго-восток от Игр доблести и обратно.

Star Trek ™: Bridge Commander на GOG.com

Управляйте мостом, как никогда раньше.

Вы — капитан.
Командуйте с капитанского кресла, взаимодействуете со своей трехмерной командой и наблюдаете за мостиком от первого лица. Будьте готовы к последствиям своих решений, отдавая приказы, влияющие на ход игры.

Мостик у вас
Возьмите на себя ответственность за судьбу своего корабля и команды, управляя маневрами, отдавая приказы и управляя отдельными станциями.Члены вашей команды запрашивают уместную информацию о статусе корабля и ждут вашего ответа.

Вы под контролем
Возглавьте множество наступательных и оборонительных сценариев. Овладейте множеством сложных маневров, возглавив боевые, разведывательные, скрытные и поисково-спасательные миссии.

Наблюдать за повреждениями в реальном времени
Выдержите угрозу уничтожения, когда объекты сталкиваются, а ваш корабль выдерживает и наносит повреждения в реальном времени в разгар битвы.

с участием D.C. Fontana
Автор 10 классических оригинальных эпизодов сериала Star Trek®, D.C. Fontana внесла свой вклад в научно-фантастический опыт в качестве сценариста / редактора и консультанта. Фонтана также написал 4 эпизода «Звездного пути®: Следующее поколение ™» и был ассоциированным продюсером этого сериала.

TM, ®, & © 2002 Paramount Pictures. Все права защищены. Star Trek и связанные с ним знаки являются товарными знаками Paramount Pictures.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта