Настольно-печатная игра «Прогеры» — 31 ответов
Вот и распаковали мы нашу коробочку. Внутри оказалось все, чтобы вынести мозг двум взрослым людям — абсолютным профанам в мире настольных игр. Но было очень интересно разбираться. Для нас это первая игра, партия в которой длится больше 10-15 минут. Здесь необходимо продумывать каждый свой шаг. И даже после просмотра видеоинструкции, мы еще несколько раз перечитывали правила по ходу игры.
Начали мы с простого варианта, дочка пока не разобралась с правилами до конца, поэтому играем в открытую. Сложность заключается в том, что игра медленная. Для того, чтобы на месте развернуться на 90 градусов необходимо сначала выложить нужную карту и только потом совершать действие. А нужной карты может и не быть на руках. Соответственно, ребенку нужно учится просчитывать каждый свой ход. В этой игре нельзя полностью положиться на удачу и бездумно выкладывать карты. Хотя элемент везения здесь, конечно же, есть и одному из игроков могут доставаться более удачные карты. Но тут уж как кому повезет!
Вот так выглядит поле и компоненты для базового уровня. Два блока-холма расставляем на поле, отбираем девять образцов жизни (по три штуки каждого типа) и раскладываем их на квадраты со звездочками. По углам размещаем жетоны баз, помещаем на них вездеходы и раздаем участникам по пять карт.
В свой ход игрок может выложить от одной до трех карт действий и в соответствии с выложенным алгоритмом вездеход будет перемещаться по игровому полю. В базовых правилах участвуют шесть видов карт.
1) Вездеход поворачивает направо, при этом оставаясь на своей текущей клетке.
2) Прыжок — вездеход двигается на клетку вперед. Если перед ним есть стенка — перепрыгивает ее. Спрыгивает или запрыгивает на блок.
3) Вездеход поворачивает налево, при этом оставаясь на своей текущей клетке.
4) Разворот — вездеход разворачивается, при этом оставаясь на своей текущей клетке.
5) Шаг вперед — вездеход перемещается на одну клетку вперед, если для этого нет препятствий.
6) Вперед до упора — вездеход едет вперед до тех пор, пока не встретит препятствие или образец жизни.
Допустим, движение начинает красный вездеход. Сначала он едет вперед до упора и забирает себе образец жизни. Жетон кладется перед игроком лицом вниз. Выяснить, какой тип образца на жетоне, можно будет только доставив его в лабораторию. Далее он запрыгивает на блок и разворачивается на 90 градусов направо.
Ход красного игрока закончен, сыгранные карты идут в отбой, игрок добирает из колоды карт до пяти и ход переходит к следующему игроку.
Максимальная грузоподъемность вездехода — три образца. Доставить их можно в лабораторию любого цвета. За открытие каждого нового типа образца игрок получает два очка, за каждый последующий образец того же типа — одно очко. Побеждает игрок, первым набравший семь очков.
С мужем мы играем по полным правилам. В целом игровой процесс аналогичен базовым правилам, но есть дополнительные элементы. Игра становится длиннее и сложнее, дочке пока такое не осилить, а нам нравится.
Здесь уже используется поле с мелкой клеткой и все двадцать жетонов с образцами жизни. На блоках есть лифты (зеленые стрелки), с их помощью вездеходы поднимаются и спускаются с блоков без помощи карты «прыжок».
В игровую колоду добавляются карты циклов и карты телепортов.
1) Циклы х2 и х3 выкладываются сверху, над картами основного алгоритма. Если над командой выложен цикл — то она повторяется два или три раза.
2) Телепорт — вездеход отправляет импульс телепорта вперед. Если на пути импульса оказался вездеход — то он телепортируется на собственную базу. Если оказался образец жизни — то он телепортируется на одну клетку ближе по направлению к вездеходу.
Например, по этому алгоритму из трех действий с одной картой цикла вездеход пройдет такой путь: поворот налево -> шаг прямо -> поворот налево -> шаг прямо -> прыжок.
Как и в базовых правилах, игрок в свой ход может выложить от одной до трех карт. Отличие в том, что игроки теперь не только выкладывают алгоритмы «с нуля», но и используют выложенный до них алгоритм, изменяя его.
Первый игрок создает новый алгоритм, а далее он модифицируется и исполняется другими игроками до тех пор, пока не достигнет предельной длины в пять карт. Делать алгоритм еще длиннее нельзя — алгоритм выполняется, а после все карты отправляются в отбой. Следующий игрок начинает новый алгоритм «с нуля».
И снова красный игрок начинает первым. Он двигается вперед до упора, на лифте поднимается на блок (это условие обязательное), поворачивает направо, перепрыгивает стенку и забирает образец жизни.
Следующий игрок может использовать выложенный алгоритм для передвижения вездехода без изменений, может вовсе отказаться от хода и заменить любое количество карт на руке, либо внести свои коррективы в заданный алгоритм. Карты можно выкладывать перед, после или между уже выложенными картами, а также перекрывать уже выложенные карты другими.
Синий игрок решает немного видоизменить заданный алгоритм. Он двигается уже по выложенной карте до упора вперед, поднимается на блок на лифте, между картами «вперед до упора» и «поворот» выкладывает карту «прыжок», следовательно, он перепрыгивает через стену, поворачивает направо, выкладывает карту «шаг вперед» и перекрывает уже выложенный «прыжок» — поворотом налево.
Алгоритм достиг предельной длины в пять карт. Они убираются в сброс. Синий игрок за свой ход собрал два образца жизни. Он добирает из колоды карт до пяти. А ход переходит к следующему игроку, который будет создавать свой алгоритм заново.
Для победы по полным правилам игроку нужно набрать девять очков.
Вроде столько текста написала и кажется так мудрено. Но мы освоили правила практически с первого раза, а за пару партий даже вроде со всеми нюансами разобрались. Для нас эта игра стала первой настолкой, в которую мы с мужем играем вдвоем без детей. Конечно, она мне очень нравится. Иначе и быть не могло!)
Я брала игру в Майшоп, также она есть в Лабиринте и на Озоне.
Приятной всем игры!
Настольные игры от разработчиков — презентация онлайн
Игры от разработчиков
Выполнила:
Славина
Анна
Прогеры — это многоэтажная 3D-настолка про
алгоритмы и программирование.
Возраст: 6+
Количество участников: 2-4
Время: 30-40 мин.
Описание: Поле выстраивается из трёх блоков
произвольным образом — есть тысяча вариантов,
как это сделать. В игре много компонентов,
увлекательная механика, сложность игры можно
подстраивать под игроков.Вездеходыисследователи перемещаются по поверхности
неизведанной планеты и собирают образцы
жизни. Задача — собрать больше всех образцов.
Игроки программируют вездеходы, выкладывая
код из карточек с шагами («вперёд», «вправо»,
«влево», «прыжок», «телепорт» и др.)
Кругозорник
Возраст: 5+
Количество: 2-5 игроков
Время: 20-30 мин.
Описание: представьте, что вы держите в руках
целый мир, а точнее даже целую вселенную! И всё
это в одной коробке: ведь в «Кругозорнике»
прячется столько всего! Здесь молекула и
поселились по соседству на ярких карточках.
Забавные иллюстрации на картах притягивают, как
магнит. Хочется рассмотреть и изучить сразу всё!
Все термины входят в школьную программу по
окружающему миру.
“Цветариум” — легко решает одну важную задачу, которая
стоит перед детьми и родителями — освоить таблицу
умножения
Возраст: 7+
Количество: 2-5 игроков
Время: 20-30
Описание: игроки будут совершать много
интересных действий: высаживать цветы на
клумбах, выкорчёвывать их в случае
необходимости, устраивать своим конкурентам
сюрпризы — приятные и не очень. Но главное
для участников — с точностью выполнять заказы:
нужно вырастить на своих клумбах ровно столько
цветов, сколько хочет покупатель. В процессе
игры дети на практике убеждаются в том, что для
выполнения заказа на 18 цветов надо собрать 3
клумбы по 6 цветов. Такие наглядные операции
запомнятся быстро и надолго.
Хронолёт: Долгоигрательная увлекательная «ходилка» от
«Банды», которая познакомит детей со сложным понятием
времени.
Возраст: 6+
Количество: 2-5 игроков
Время: 10-20 мин.
Описание: Что такое полчаса? А пять минут это много?
Почему час делится на 60 минут? Все эти вопросы
требуют понимания и привычки соотносить движение
стрелок по кругу с течением дня и ночи. Новая игра
«Банды умников» поможет детям научиться определять
время по циферблату, разобраться как связаны между
собой «часы» и «минуты» и научиться оперировать
понятием времени и длительностью действий. адача
игроков — выполнить как можно больше дел за
игру, а также помешать другим игрокам выполнять
Геометрия станет одним из самых любимых предметов,
Возраст: 7+
Количество: 2-5 игроков
Время: 15 мин.
Описание: цель игры, как и каждого отдельного хода, –
набрать как можно больше карт. Есть карты с
изображением геометрических фигур и карты с
различными признаками фигур. На игровом поле
выкладываются пять карт с фигурами. В свой ход игрок
берёт одну за другой карты с признаками фигур из
колоды. Условие: все взятые карты должны содержать
набор признаков хотя бы одной фигуры в игровом поле.
Чем больше карт добирает игрок, тем сложнее
выполнить условие, но тем больше шансов на победу.
English Русский Правила
Кай Прогер — Профиль игрока 22/23
Данные игрока
Основное положение
- Основная позиция:
- Правый Вингер
- Другая позиция:
- Левый Вингер
- Центральный нападающий
Рыночная стоимость
Текущая рыночная стоимость:
€ 800K
Высшая рыночная стоимость:
€ 1,80M
марта 11, 2020
Последнее обновление: 28 сентября 2022
. Факты и данные
Травма подколенного сухожилия
Возврат неизвестен
История трансферов
Сезон
Дата
Выбыл
Присоединился
MV
Плата
22/23
1 июля 2025 г.
СК Падерборн
Ганза Росток
700 тысяч евро
бесплатный трансфер
18/19
14 января 2019 г.
РВ Эссен
СК Падерборн
175 тыс. евро
50 тыс. евро
17/18
1 июля 2017 г.
БФК Динамо
РВ Эссен
€150 000
бесплатный перевод
15/16
1 июля 2015 г.
ФСВ Майнц 05 II
БФК Динамо
€100k
бесплатный трансфер
15/14
1 июля 2014 г.
ВфБ Ольденбург
ФСВ Майнц 05 II
150 тысяч евро
бесплатный трансфер
13/12
1 января 2013 г.
ВфБ Олденб. II
ВфБ Ольденбург
—
—
13/12
1 июля 2012 г.
ВфБ Олденб. II
—
свободный перевод
12/11
1 июля 2011 г.
Хейдм. ФК U19
Хайдмюлер ФК
—
—
Общая стоимость трансфера:
50 тысяч евро
Молодежные клубы
Хайдмюлер ФК (-2011)
Статистика Кай Прегер
Посмотреть полную статистику
Кай Прегер Статистика | Футбольная Статистика | Сравнение игроков | Анализ команды
Все сезоны
Все сезоны
2022/2023
2021/2022
2020/2021
2019/2020
2018/2019
ЗащитаЗаголовокДриблингАтакаВидениеПасс Физический
FC Hansa Rostock
League
2. Bundesliga
101
Появления
— —
5530
Протокол. (0)
Цели (штрафы)
— ( -)
13
Помогания
— —
Страна
Германия
177
20 (CM)
177
(CM)
177
(CM)
177
(CM)
177
(CM)
177
.
72
Вес (кг)
— —
ПРАВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
— —
Команда
FCA Hansa Rostock
Leagu0005
Появления
101
минут сыграно
5530
Голы (пенальти)
15 (0)
Помогает
13
Страна
Германия
Роль
WAM
Рост (см)
177
Вес (кг)
72
Предпочтительная лапка
справа
ЗащитаЗаголовокДриблингАтакаВидениеПасс Физический
Команда
— — —
Лига
— — —
Появления
— — —
минут сыграно
— — —
Голы (пенальти)
— (-)
Помогает
— — —
Возраст
— — —
Страна
— — —
Роль
— — —
Рост (см)
— — —
Вес (кг)
— — —
Предпочтительная лапка
— — —
Шаблон: Нападающий
ДриблингПроходные мячиКлючевые передачиАссистыГолы(без пенальти)УдарыКасания в штрафнуюВоздушные Шаблон: Нападающий Ведение мячейКлючевые передачиГолы(без пенальти)УдарыКасания в штрафнуюВоздушные удары33%
Голы
Голы
25%
Созданные шансы
Созданные шансы
31%
Удары в створ
Удары в створ
Kai Progeger
SPR 37
30
WAM
FC Hansa Rostock
2. Bundesliga
Milot Rashica
SPR 45
сходство: 93%
26
.WAM
Galatasaray
Süper Lig
Firmin Ndombe Mubele
SPR 41
Similarity: 92%
28
WAM
Toulouse
Ligue 2
Jacob Murphy
SPR 38
Similarity: 92%
27
WAM
Newcastle
Премьер -лига
Vittorio Parigini
SPR 31
Сходство: 92%
26
WAM
Como
Serie B
Lourency 9003
SPR 39
Similarity: 91%
26
WAM
Göztepe
Süper Lig
Jorge De Frutos
SPR 41
Similarity: 91%
25
WAM
Levante UD
Segunda
José Luis Morales
SPR 49
Сходство: 91%
35
WAM
Villarreal CF
La Liga
Charalampos Makridis
SPR 28
Сходство: 91% 9000
26
SPR 28
.