ФЕСТИВАЛЬ НАСТОЛЬНЫХ ИГР И РАЗВЛЕЧЕНИЙ «ИГРОКОН-2019»
На минувших выходных в столице прошел фестиваль настольных игр и развлечений «Игрокон-2019». Двери ежегодного праздника игр были открыты для всех любителей настольных игр, а также для тех, кто всегда хотел попробовать поиграть, но не мог найти компанию единомышленников. Чем же в 2019 году порадовал посетителей Игрокон? Самым главным — масштабом и серьезностью замысла.
На фестивале можно было не только принять участие в играх, но и послушать выступления создателей известных настолок Loonacy и Fluxx Эндрю и Кристин Луни, Германа Тихомирова, автора игр «Одержимость» и «Гравити Фолз», а также встретиться со специальными гостями праздника — авторами знаменитых фэнтезийных романов Алексеем Пеховым, Еленой Бычковой и сотрудниками редакции журнала «Мир фантастики». За хорошее настроение отвечал резидент Comedy Club Антон Лирник.
О текущем состоянии индустрии настольных игр и о планах на будущее поведали спикеры лектория. Перед публикой выступили: Михаил Акулов — генеральный директор Hobby World, Константин Иванов — автор Telegram-канала Warhammer Today, Денис Антонов — организатор фестиваля «Ролекон» и Виталий Демура из «Вечерних костей».
Кроме посещения зон для настольных игр, гости участвовали в розыгрышах призов, могли сфотографироваться с косплеерами, преобразившимися в героев любимых фэнтези и сайфай вселенных, а также ухватить удачу за хвост и попасть на обложку журнала «Мир фантастики»!
А теперь о самом интересном — об играх! В огромных игровых зонах фанаты и новички могли принять участие в одной из более тысячи классических настольных игр. Для большинства настолок достаточно наличия группы игроков и краткого изучения правил. Сессии подобных игр, как правило, не занимают много времени, но при этом позволяют проявить себя в искусстве логики и получить прилив адреналина, когда госпожа удача улыбается именно вам.
Были, конечно, и игры посложнее. К такому типу игр относятся так называемые настольные ролевые игры (НРИ). Одна из наиболее популярных в этом классе, также представленная на Игроконе, — знаменитая НРИ Dungeons & Dragons. Это название периодически появляется в американском кинематографе, а также в популярных телесериалах, таких как, например, «Очень странные дела».
На фестивале у посетителей была возможность проверить себя в игре с мастерами, надеть личину эпического героя и отправиться в приключения. Принцессы будут спасены, драконы будут повержены в своих подземельях, а истории о подвигах превратятся в баллады, слова которых будут заглушаться лишь звоном кружек с добрым элем.
По радостным лицам посетителей было видно, что Игрокон удался. Многие почитатели игрового досуга уходили с фестиваля не с пустыми руками. Выигранные или приобретенные настолки позволят счастливым обладателям продолжить свой Игрокон в уютной домашней компании.
Рустам Мамедбейли.
Фото автора.
Статья Скоро «Игрокон-2019». 3 вопроса! | все о настольных играх
В этом году пройдёт очередной «Игрокон»! На этот раз «Игрокон» будет проводиться не в Гостином дворе, а в Сокольниках — 16 и 17 ноября. Не перепутайте. 🙂
Как и в 2018-м, я решил задать по 3 вопроса издателям, но в этом году подключил к ответам ещё 2 человека. До кого смог дотянуться в мессенджерах, кто успел и смог найти время быстро ответить — все тут. Поехали.
Константин Комаров («Звезда»)
— Чем порадует «Звезда» на «Игроконе-2019»?
— Помимо горячих новинок — «Поселенцы: Наброски империй», «Азул. Витражи Синтры», «Путь лепестка», «Голубая лагуна» и «Гонконг во тьме» — у нас будут демо-столы с новинками 2020 года: «Азул. Летний дворец», «Эра. Средневековье» и «Прет-а-порте». Можно будет уже сейчас поиграть и решить для себя вопрос о покупке этих игр в следующем году.
— Удивился отличному (скажу прямо — возросшему!) качеству игры «Путь лепестка», которую сделали целиком в России. И поэтому не могу не спросить. Что произошло с производством? Теперь нас всегда будет радовать такое качество новинок от «Звезды»?
— Начну с того, что мы всегда старались использовать лучших российских подрядчиков, которые за разумные деньги делали нам компоненты для настолок. Никто не стоит на месте и, естественно, что с развитием рынка выросли и требования к качеству. Поэтому нашим поставщикам тоже пришлось вырасти.) «Путь лепестка» задал нам новый уровень стандартов, но останавливаться рано, планку Ludofact уже видно, но она пока ещё далеко.
— Представь. Перед тобой стоит задача — выбрать худшего посетителя «Игрокона». Опиши этого человека?
— Дурацкий вопрос, но отвечу: самый худший посетитель — это который мог прийти, но не пришёл, потому что ему было лень)
Дмитрий Павлов («Эврикус»)
— На «Игроконе» будет много посетителей с детьми. «Эврикус» выпускает много игр для детей. Назови топ-3 твоих личных рекомендаций детям. Пускай будет по одной топовой игре в следующих категориях: «дети 3–5 лет», «дети 5–7 лет», «дети 7+ лет».
— Действительно, мы уделяем особое внимание к линейке детских игр, особенно, для самых маленьких. В России выпускается не так много хороших детских игр, мы хотим это поправить. 🙂
«Паутинка» — наш безусловный топ. Это отличная игра для детей от трёх лет. Игра сочетает в себе всё самое хорошее, чтобы родители с детьми отлично провели время.
Второе и третье место я бы не делил. «Тройная чепуха» от Жени Кац — отличная игра для деток, которые только учатся читать. А «Слово не воробей» — простая и понятная игра для детей, в которой необходимо проявить фантазию и сообразительность.
— В прошлом году открыл для себя на вашем стенде «Королевские хроники». Что посоветуешь в первую очередь попробовать условному гику, который играл в сотни игр и которого сложно удивить?
— Безусловно, «Цербер»! Игра, которая открывается постепенно и партии в которую не повторяются. За условной кооперативкой на карточном движке скрывается пати-игра для гиков. Тут нет скрытых целей или изначального предателя, вам предстоит выяснить кто есть кто, благодаря своим действиям во время партии.
«Цербер», на первый взгляд, прост и в него легко выигрывать, но, попробовав с разными людьми, вы узнаёте о себе и них много нового. 😉 Игра без плана на победу, в ней есть и доля свободы для эгоиста, и командный дух, и интриги с предательством.
Я всем желаю попробовать эту оригинальную игру и получить море фана именно от игрового процесса!
— Неожиданный вопрос. Вот ты был на многих «Игроконах». Скажи, какая компания помимо своей тебе больше всего импонирует? От оформления стендов до каких-то активностей. О ком ты можешь сказать: вот они молодцы, вот они крутые?!
— Все, кто участвуют в «Игроконе», уже большие молодцы и достойны хороших оценок. Конечно, у «Мира хобби» самые большие площадки, много разных активностей и классный магазинчик. С ними сложно конкурировать. )
Я бы отметил не издательство, а именно активность. Аукцион — это моя самая любимая движуха на «Игроконе». Штука не для всех, но мегаувлекательная для понимающих. Интересно, что будет на аукционе в этом году.
Роман Шамолин («Лавка игр»)
— Рома, распиши ситуацию по новинкам Lavka Games. Какие можно будет попробовать на «Игроконе», какие купить?
— Из новинок можно будет попробовать «Крылья» с «Эпохами», а также ряд наших собственных игр: «Тортуга 2199», «Кроманьонцы», «Прорисунки», «Карманный детектив», а также ранее неанонсированный «Амулет».
Здесь мог бы быть рендер «Амулета», но Миша Лойко заплатил больше…
— А вот такой сугубо практический вопрос: какие игры из вашего каталога скоро станут раритетом в магазинах и с большой долей вероятности печататься снова не будут? Если рассматривать настольные игры с такой позиции — что купить на «Игроконе»?
— Точно не будем перепечатывать «Этнос», «Братьев по оружию» с дополнением, «Чартерстоун», «Красную таверну» и «Рейкхольт». Потому если что-то из данного ассортимента интересует, то велком!
— Приоткрой дверь во внутреннюю кухню издательства при подготовке к «Игрокону». Речь про сложности в подготовке к фестивалю, проходящему в Москве (вы же из Питера).
— Да если честно, сильных сложностей нет, просто классическая предвыставочная суета. В принципе всё стандартно — набрать людей, футболки сделать, скатерти, ну и продумать логистику туда-обратно. Самый серьезный вызов — это успеть подготовить прототип «Амулета» к выставке.
Антон Сковородин (GaGa Games)
— Антон, вы уже пару лет точно выпускаете некоторые игры аккурат к «Игрокону» (особенно отличились в 2017-м). Какие новинки в этом году можно будет купить/попробовать на стенде «Гаги»?
— В этом году новинки даже немного опередили «Игрокон» и вышли за пару недель до него. 🙂 Я говорю про «Тролля и дракона» и «Мини-ферму». Обе игры, как мне кажется, идеально подходят под формат мероприятия и будут интересны не столько матёрым гикам (хотя, возможно, и им тоже), сколько широкой аудитории. Не стоит забывать, что одна из миссий «Игрокона» (в том виде, в котором её вижу я) — популяризация настольных игр.
Однако и гиков порадуем. Правда не релизами, а возможностью поиграть в прототипы новинок. Мы привезём «Остров кошек». Как раз в это время уже должна идти кампания, и поиграв, люди смогут решить, вкладываться или нет.
Ещё на нашем стенде будет прототип нового дополнения к «Стальной арене» под названием «Высокое напряжение». Так что будем рады тем, кто захочет опробовать его в деле и поделиться обоснованной критикой. 🙂
— Варгейм «Ни шагу назад» был продан весь по предзаказам. Поздравляю. Напиши, каково твоё отношение к этому факту (будет ли увеличен тираж?!) и какое будущее у варгеймов в России (и конкретно в издательстве GaGa Games)?
— Спасибо! Отношение, естественно, строго-положительное. Знаешь, мне повезло локализовать почти все любимые игры. И хотя мой путь в серьёзных настолках начался с амиритреша (первым был «Ужас Аркхэма», на тот момент уже локализованный), до варгеймов я дошёл, как ни странно, через «Сквозь века» (ещё первую редакцию) и «Войну Кольца». И очень рад, что обе игры удалось выпустить в России именно нам. А теперь вот и варгеймы. 🙂
Конечно, предзаказ на «Ни шагу назад» был экспериментом, и никакой уверенности в его успехе не было. Но тот уровень поддержки, который нам оказало настольное комьюнити — это просто что-то с чем-то! Тираж мы собираемся немного увеличить, чтобы игра попала и в розницу.
Будущее варгеймов в России творят сами настольщики. «Ни шагу назад» — отличный тому пример. Если бы предзаказ провалился, мы бы, пожалуй, не решились продолжать. Но получив такие результаты и сумасшедшую поддержку, мы, конечно же, планируем к выпуску новые военно-исторические игры. На 99 % следующей будет настоящий исполин жанра от GMT — Paths of Glory.
— Опиши общими чертами идеальную настольную игру! Представь, что её пока нет в природе, но вот-вот изобретут.
— Совершенству нет предела. В тот момент, когда выйдет абсолютно идеальная настольная игра, рынок настолок исчезнет или будет монополизирован этой игрой, потому что исчезнет стимул для конкуренции и развития.
Но если мыслить в более приземлённых категориях, то это что-то инновационное по механике, при этом способное увлечь как бородатых гиков, так и людей, мало знакомых с настольными играми, на трендовую тематику, с высококлассным оформлением, низкой себестоимостью и, как следствие, высокой маржинальностью, ну и так далее. 🙂
Иван Туловский («Правильные игры»)
— В этом году «Правильные игры» анонсировали издание Among the Stars. Игра хорошая, хоть и старая. С чего вдруг?
— В этом году мы выпускаем две локализации. Мощный еврогейм Calimala, в русском издании получившая название «Флорентийский купец». И базовую игру в проверенной временем серии Among the Stars — «Среди звезд».
«Почему?» — хороший вопрос. 🙂 Многие годы мы специализировались на издании только игр российских авторов. Но всё когда-то меняется. И нам интересно попробовать свои силы в локализации небольшого количества иностранных игр для расширения собственной линейки настолок. Именно «Среди звезд» мы выбрали, как интересную серию про космос с большим количеством дополнений. Т. е. игру, которая имеет большой потенциал в издании.
Следующей нашей локализацией будет очень успешный проект с Kickstarter (более 12 000 бэкеров) Oceans от наших американских партнёров — компании NSG.
— Какие свои игры вы до сих пор периодически перепечатываете? Так сказать, хиты на все времена.
— Главный наш хит, evergreen (т. е. вечнозелёный) — это серия «Эволюция». Первое издание вышло весной 2010 года, и с тех пор базовая игра и все дополнения переиздаются каждый год. С 2016 года в линейку добавилась американская версия от компании NSG. В следующем году мы будем отмечать юбилей серии — 10 лет издания в России.
А ещё более «долгая» серия — это «Зельеварение». Базовая игра и дополнения издаются уже более 15 лет. И скоро любителей серии ждут сюрпризы.
Также каждый год мы переиздаём «Загадку Леонардо», «Шляпу», «Варенье», «Я твоя понимай 2».
— Почему «Правильные игры» так редко что-то издают сейчас?
— Ну это скорее тенденция предыдущих двух лет. За это время совместно с компанией GBA мы развернули успешное лазерное производство игронайзеров и аксессуаров для настолок. Получили признание нашей продукции среди российских и зарубежных настольщиков. Освоились в новом для нас направлении и теперь снова готовы вплотную заняться настольными проектами.
В этом году мы уже издали 3 новых игры: «Эволюция. Биология для начинающих» (отличная адаптация известной серии для самых маленьких), Calimala, «Гравитация» с дополнением «Свежая кровь». И два дополнения: «Эволюция. Естественный отбор. Климат» и «Эволюция. Трава и грибы».
И 2020 год будет для нас юбилейным. Сейчас мы готовим новую игру в серии «Эволюция». И обновление серии «Зельеварение».
На «Игроконе» будет авторская зона. Я решил задать три вопроса представителю от авторов.
Юрий Ямщиков (разработчик игр)
— Юра, каждый год на фестивале есть авторская зона, где авторы показывают свои игры издателям и просто интересующимся. Какие игры в этом году ты посоветуешь посмотреть (исходя из своего вкуса)? Едут ли в Москву потенциальные хиты?
— Могу посоветовать посмотреть «Цветочные поляны» Нади Пенкрат и «Grande: Империя цирк», в разработке которой я принимал участие.
Наверняка, на авторской игротеке будет много других годных игр, но я в них пока не играл или играл под другим названием. 🙂
— В 2018 году ты, кажется, установил российский рекорд изданных игр. На «Игроконе» можно было купить 4 твои новинки (ещё и от разных издательств). Что в этом году будет от тебя?
— Будет первое дело «Карманного детектива» и будет прототип второго допа к «Стальной арене» (напечатать тираж так и не успели). Остальные проекты пока на разных стадиях издания — это процесс небыстрый, растянутый на месяцы, а порой и годы.
Во втором дополнении появятся новые роботы, каждый из которых будет со своим свойством и комплектом мин (базовая четвёрка получила свои свойства и мины в «Арсенале»). Можно будет играть впятером и вшестером. Будет возможность выбрать режим «Царь горы», а также сыграть с новой механикой зарядов. И, конечно же, появятся новые модули — оружие, броня, асимметричные поворотные и ходовые части. Модули из второго допа, как правило, немного мощнее, но при этом и сложнее в применении.
— Ты один из самых успешных, издаваемых и авторитетных авторов в РФ. Можешь ли ты сейчас в теории уйти с основной работы и заниматься исключительно разработкой настолок? С какими сложностями ты столкнёшься?
— Уже с весны мой основной источник дохода — разработка игр. Но к этому я шёл несколько лет, набирая опыт и обрастая связями. Делать такое с нуля было бы слишком опрометчиво — ниша настолок всё ещё очень узкая, и без связей и определённой известности в ней сложно зарабатывать. Ну, и навыки тоже важны — то, что новичок будет делать год и сделает криво, опытный автор может сделать хорошо и, отложив все другие дела, за пару-тройку недель.
При этом значительная часть моего дохода связана с играми и игровыми проектами, которые не найти на «Игроконе». Есть подвижки в сторону «авторских» игр, но пока больше денег я получаю за счёт заказных. Часто заказывают компании: им нужны игры для пиара или подарка клиентам. Обращаются и люди, которым я помогаю реализовать их настольные мечты в разумный срок и так, чтобы игра была интересна не только их друзьям.
Впрочем, заказы бывают разные — бывает, что я помогаю начинающим издателям выйти на рынок с проектами, которые они хотят воплотить. И тогда часто на коробке с игрой можно найти моё имя, а сама игра продаётся в настольных магазинах.
«Игрокон» посещает множество пишущей и снимающей прессы. Ещё 3 вопроса я задал человеку, который много лет активно ведёт блог по настольным играм и постоянно посещает «Игрокон», хотя живёт далеко не в Москве.
Юрий Тапилин (boardgamer.ru)
— Сколько «Игроконов» ты посетил? Можешь по памяти перечислить? И чем запомнился каждый?
— Все, начиная с самого первого в 2013 году. И даже на один больше, потому что в начале 2013-го был ещё фестиваль настольных игр в «Тишинке», но он ещё не назывался «Игроконом».
2013. Запомнилась масштабная презентация игры World of Tanks: Rush, кулуарные уговоры руководства Hobby World выпустить Quattro, абстрактную игру Александра Ушана (увы, не уговорил) и несбывшиеся планы Сергея Голубкина выпускать видеопередачу о настольных играх. Первый выпуск снимали прямо на «Игроконе», но в итоге так ничего и не вышло.
2014. «Игроконов» было аж три, зимой и осенью в Москве и ещё весной в Питере. Зимний запомнился первым внедрением квеста «собери найлейки на разных стендах», эвакуацией из-за пожарной тревоги и награждением отечественных разработчиков премиями за самые перспективные проекты.
Питерский «Игрокон» — это знакомство с Александром Горшечниковым (сайт «Две фишки») и Андреем Столяровым (Random_Phobosis), страшная игрушка про собаку, у которой из пасти надо таскать кости, а потом она внезапно гавкает, пугая до смерти.
Осенний «Игрокон» запомнился покупкой свежевыпущенных «Окошек» у Алексея Юшина («Недомино»), а также первым тиражом «Находки для шпиона». Плюс, первый раз на входе была очередь!
2015. «Игроконов» снова было два, зимой и осенью. Зимний был в Сокольниках и там впервые появился косплей и сцена. И сразу возник вопрос: «А надо ли?» Время расставило всё по своим местам, теперь это неотъемлемая часть фестиваля, но сцену стараются делать несколько в удалении, чтобы постоянный повышенный шум не мешал наслаждаться играми.
На осенний «Игрокон» мы отправились крупным самарским десантом (человек 15). Именно там я впервые сыграл в Quartermaster General и ещё увидел два интересных прототипа компанейских игр «Ангелы и демоны» и «Дело вкуса». В первой игре надо было сочинять забавные истории, а во второй выбирать одну из двух альтернатив на карточках. Жаль, ни одна пока до издания не добралась. И, конечно же, знакомство с Хагеном Темерязевым, пилотом «Аэробуса А320» и автором игры «Взлёт разрешён». И ещё турнир по «Звёздным империям», в котором не удалось пройти отборочный тур.
2016. Гостиный двор! Это так круто, огромное светлое помещение, да ещё и в центре Москвы. Кажется, лучше «Игрокон» уже не сделать! И впервые аукцион, где продавали б/у игры.
2017. Снова Гостиный двор! Играем в новые варианты «Находки для шпиона» с Александром Ушаном. Первое знакомство с «Кодовыми именами. Дуэт». И так и не оправдавшая надежд «Последняя пятница».
2018. Вход на фестиваль стал платным, и это хорошо. Хоть не так много людей, а то всё битком, за стол не присесть. Приехал Бруно Файдутти! Гигантские «Декодер» и «Смартфон». И отвёз Михаилу Акулову одну из первых своих настольных игр — «Сумерки империи» (русская версия начала нулевых годов), чтобы сравнивали её с четвёртым изданием.
— Какой у тебя план на этот «Игрокон»? Что планируешь увидеть и во что поиграть?
— Хочется посмотреть новинки издателей, интересна новая карточная «Солнечная долина» от Hobby World, «Зомби в школе» от «Игроведа» (первая детская игра с механикой наследия!), и здорово, если GaGa Games покажет хотя бы английский No Retreat!, который «Ни шагу назад!». Ещё хочу попробовать одну зарубежную новинку, Undaunted: Normandy, которую все очень вкусно описывают как смесь A Few Acres of Snow и Memoir ’44. Ну и, конечно же, повидаться и пообщаться со всеми старыми знакомыми, пообщаться в неформальной обстановке. Ах, да, ещё в обязательном порядке прочту спецвыпуск «Мира фантастики» об «Игроконе»!
— Если бы тебя назначили ответственным за «Игрокон», что бы ты добавил или что изменил? (Ну, помимо турнира по «Генералам».)
— У меня есть давнее предложение сделать на «Игроконе» дискуссионную площадку, где выступали бы представители индустрии с докладами. Нечто подобное было раньше.
Тот же Hobby World делал выступления о своих успехах и презентации собственных проектов; например, можно вспомнить большую конференцию по World of Tanks: Rush, когда-то слово немного предоставляли и блогерам. Сегодня, возможно, такой формат неактуален и малоинтересен, он привлечёт явно меньшую аудиторию, чем сцена и косплей, но я бы хотел его внедрить.
В этом направлении подвижки уже есть, в этот раз будет целая секция «Лекторий» с отдельной программой.
Когда фантазия о вопросах про «Игрокон» у меня иссякла, я решил задать всего один, но главный вопрос организаторам, чтобы подвести итог интервью.
Михаил Акулов («Мир хобби»)
— Михаил, почему в этот раз Сокольники, а не Гостиный двор?
— Тут секрета нет. Выставка растёт, застройка занимает всё больше и больше времени, а маркетинговые команды у всех небольшие, и заниматься в ночь застройкой, а потом ещё 2 дня подряд отработать этими же командами физически невозможно, поэтому приходиться брать аренду на третий день, только под застройку, и брать ту площадку, у которой есть 3 дня, свободных от других выставок!
— Всем спасибо за ответы! До встречи на «Игроконе»!
Power Players (TV Series 2019–2021)
Episode guide- Cast & crew
- User reviews
IMDbPro
- TV Series
- 2019–2021
- TV-Y7
- 11m
IMDb RATING
6. 0/10
91
ВАША ОЦЕНКА
AnimationActionAdventure
Мальчик, получивший способность превращаться из человека в живую игрушку, должен защищать свои браслеты, дающие ему силы, от рук зла, игрушки приходят к жизни. Мальчик, получивший способность превращаться из человека в живую игрушку, должен защищать свои браслеты, дающие ему силы, от рук зла, игрушки оживают. Мальчик, получивший способность превращаться из человека в живую игрушку живая игрушка должна защищать свои браслеты, дающие ему силы, от рук зла, игрушки оживают.
- Звезды
- Бенджамин Ван Мегглен
- Грег Чун
- Kieran Walton
3 года.0009
- SARGE Зарядка
Kieran Walton
Landon McDonald
- Slobot
Carolina Ravassa
Steven T. Seagle
- Ice Crutmer (2019). офис и многое другое на IMDbPro
Еще нравится это
Монсуно
Зачарованная деревня Пиноккио
Мегамен: полностью заряжен
Привет сосед: Добро пожаловать в Рэйвен Брукс
Могучие рейнджеры Дино Фьюри
Достаточно старый!
Ark: The Animated Series
The Way of the Househusband
The Power
Сюжетная линия
Обзоры пользователей 8
ОбзорПоказанный обзор
5/
10
больше, как «Бесплатные игроки»
, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно. Серьезно. Серьезно. Серьезно. Серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно, серьезно. был ли в этом смысл? Теперь я бы не сказал, что это плохое шоу, я бы с легкостью сказал, что это одно из самых слабых шоу, которые я когда-либо смотрел от Cartoon Network. Хотя предпосылка шоу немного интересна, но опять же, я даже не могу сказать, что это, а что нет. Главный герой этого шоу — такой же типичный скряга, который хотел сделать что-то крутое, а по мне, так уже стареет. Power Players скучный, он не ужасен и не вызывает раздражения, он просто посредственен. Когда Mega Man: Fully Charged — слабое шоу, но, по крайней мере, оно намного лучше, чем это. Если я хочу посмотреть анимационный фильм, в котором есть действие, то это будет «Мао Мао: Герои чистого сердца». Я даю Power Players 5,3/10
Полезно • 5
1
- Nasdagoodshepherd
- 18 февраля 2020
Подробная информация
- Дата выпуска
- сентябрь 21 (United States)
- Английский
- Biệt Đội Đồ Chơi
Technical specs
- Runtime
11 minutes
- Color
- Sound mix
- Stereo
- Aspect ratio
- 16:9 HD
Новости по теме
Добавить страницу
Предложить отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Под каким названием Power Players (2019)) официально выпущен в Индии на английском языке?
Ответить
Больше для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Приближается время нового сезона, а значит, и моей ежегодной серии «Игроки прорыва». Уже пятый год я выбираю лучшего игрока для каждой команды, и я не могу отблагодарить вас за то, что вы их читаете.
Я также хочу напомнить вам пару вещей. У меня есть определенные критерии, которые я использую, когда решаю, какого игрока выбрать для всех 32 команд, и у меня есть конкретная цель, которую я хочу, чтобы вы, читатель, вынесли из этих колонок. Все это я изложил здесь в прошлом году, но на всякий случай:
1) Я не беру новичков или второкурсников , если только это не особый случай. Если прошло более двух лет с тех пор, как игрок учился в колледже, но он еще не провел двух сезонов в НФЛ, , затем Я бы рассмотрел его.
Минимум два года фильма дают мне хорошее представление о потенциале прорыва игрока, и я обычно чувствую себя более комфортно, когда у него больше пленки. Команды НФЛ также обычно рассматривают третий сезон игрока как точку в его карьере, когда он может совершить большой скачок, и это в основном верно из того, что я видел.
2) Определение «прорыва» может варьироваться . Для меня важнее всего, сделает ли парень этот скачок в своем развитии, как в технике, так и в постановке. Прорыв не обязательно означает, что игрок станет All-Pro или попадет в Pro Bowl.
3) Я не всегда буду прав. Я выбираю парня для всех 32 команд, но не в каждой команде найдется выдающийся игрок, который соответствует моим критериям. Я иду с теми, кто, по моему мнению, имеет наилучшие шансы сделать это. Однако я не могу предсказать будущее. Никто не может.
4) Вы можете не соглашаться со мной . Но я надеюсь, что вы уйдете с хорошим пониманием , почему я выбрал каждого игрока. Моя главная забота, когда я пишу эту серию, заключается в том, что я каждый раз привожу убедительный аргумент.
Каждое межсезонье я начинаю изучать фильмы, проводить исследования и писать , зная, что я ошибаюсь насчет некоторых игроков, а может быть, и большего. Но я все равно вложил в это много труда и стараюсь быть как можно более четким, не преувеличивая чье-либо дело.
Если я прав, отлично. Если я ошибаюсь, это нормально. Я просто хочу, чтобы вы знали, откуда я, даже если вы со мной не согласны.
5) Я включаю уровень достоверности для каждого выбора . Я добавил это в прошлом году, и это сработало хорошо, поэтому я собираюсь продолжать делать это в этом году.
Если я думаю, что игрок вырвется , мой уровень уверенности будет высоким . Если я думаю, что у игрока есть хорошие шансы вырваться, но я по какой-то причине не уверен в его ситуации, мой уровень уверенности будет средний . Если я считаю, что у игрока есть потенциал для выхода, но у него много вопросов из-за чего-то вроде травмы или его места в таблице глубины, то мой уровень уверенности будет низкий.
Надеюсь, это поможет людям соответствующим образом скорректировать уровень интернет-возмущения.
Так что еще раз спасибо за то, что прочитали их, и наслаждайтесь!
Серия прорывных игроков Стивена Уайта будет выходить всю неделю. Вот посмотрите, когда будет объявлен прорывной игрок вашей любимой команды:
AFC East
New England Patriots : Matt LaCosse не Gronk, но он может быть гронкским тайт-эндом
Buffalo Bills : Мэтт Милано играет без страха, но в этом сезоне он заставит соперников бояться его
Нью-Йорк Джетс : Тарелл Башам может догнать квотербека, если он выйдет на поле в этом году
Майами Дельфинс : Никто больше не будет называть Чарльза Харриса «банкротом»
AFC North
Pittsburgh Steelers : Кэмерон Саттон в конце концов начнет играть — и «в конце концов» теперь
Cleveland Browns : Джермейн Уайтхед, наконец , нашел свое место в NFL
Cincinnati Bengals : Алекс Эриксон готов к большей роли WR, если у него будет шанс
Baltimore Ravens : Вилли Генри может быть большим парнем.