Роботы, трансформеры детские | Лучшие, разные, недорого на Igroteka.ua
#Трансформеры Optimus Prime #Машинки трансформеры #Роботы на радиоуправлении #Трансформеры Bumblebee
Код: 339-10C
Игрушка Трансформер Тобот Гига мини 10 (339-10C)
Код: 855353
Игровая фигурка Веном Venom (855353)
Код: T670
Buheirf Робот-трансформер Тобот 3 в 1 (T670)
Код: 1099
Игрушка Робокоп с оружием (1099)
Код: 90-8
Игрушка Робот-Трансформер (90-8)
Код: Q1904
Игрушка Тобот-Трансформер (Q1904)
Код: W6699-40AB
Игрушка Трансформер (W6699-40AB)
Код: 8820 В
Игрушка Робот-трансформер (8820 В)
Код: 99001
Код: D622-H093
Трансформер Робототехник 7 в 1 (D622-H093)
Код: 504t
Трансформер Тобот Титан (504)
Код: 611-30
Игрушка Робот Трансформер (611-30)
Код: Q1918
Трансформер ТОБОТ GIGA 7 (Q1918)
Код: 528g
Тобот-трансформер 7в1 Giga 7 Tobot (528)
Код: 528
Трансформер Tobot GIGA 7
Код: J8018A
Детский робот-трансформер Transformers с мечом J8018A
Код: J8018D
Робот-трансформер T-Warrior J8018D
Код: KD-8803B-C
Робот на батарейках (KD-8803B-C)
Код: 8818
Детская игрушка Герои (8818)
Код: 3302C/03C/05C/06C
Детская игрушка Роботы Трансформеры (3302C/03C/05C/06C)
Код: 507
Игрушка Трансформер TOBOT TRITAN (507)
Код: TM083-7B1
Детский набор Героев Черепашек ниндзя (TM083-7B1)
Код: BD-57
Детская игрушка Герой тянучка AVENGERS (BD-57)
Код: 3333
Герой Халк Гладиатор (3333)
Код: 908C
Интерактивный динозавр (908C)
Код: 505
Трансформер робот + машинка (505)
Код: 694686
Интерактивный робот Электрон (694686)
Код: 50090
Робот трансформер Toyota Celica (50090)
Код: 51010
Код: 51020
Робот трансформер Ford GT (51020)
В магазине Игротека Вы можете купить игрушки по привлекательной цене. Всегда в наличии различные игровые наборы. А для маленьких спортсменов можно выбрать на любой вкус боксерские наборы и груши.
Роботы-трансформеры — относительно «молодая» категория детских игрушек, которая очень быстро развивается, производители радуют детей и их родителей все новыми и новыми моделями с разнообразными функциями. Роботы трансформеры могут «превращаться» не только в автомобили или любой другой вид транспорта, но даже в динозавров!
ЧТО ТАКОЕ ТРАНСФОРМЕРЫ?
Трансформер – любая вещь, которая может менять свою форму. Трансформерами могту быть не только игрушки, но и велосипеды, коляски, ходунки, стульчики для кормления и другие предметы. Игрушку-трансформер обычно не требуется разбирать на составляющие, достаточно сложить ее иным образом, чтобы получилась функционально отличная от первоначальной вещь.
ТРАНСФОРМЕРЫ ИГРУШКИ: РАЗНООБРАЗИЕ
Роботы трансформеры – наиболее популярный вид игрушек в данной категории. Художественные фильмы и мультфильмы популяризовали героя-трансформера – человекообразное механическое существо, имеющее огромную силу и сверхчеловеческие способности. Роботы-трансформеры умеют летать, превращаются в машины, а также действуют собственно как роботы. Многие трансформеры грушки выполнены копиями героев комикса «Трансформеры». В частности, это роботы Оптимус Прайм, Бамблби и другие. Они имеют узнаваемую по сериалу окраску и формы. Это наиболее популярные среди детей трансформеры игрушки.
Животные-трансформеры и насекомые-трансформеры. Производятся трансформеры динозавры, стрекозы, пантеры и тигры. Практически все они трансформируются в роботов.
ИГРУШКА ТРАНСФОРМЕР: ДЛЯ КАКОГО ВОЗРАСТА ПОКУПАТЬ?
Детская игрушка трансформер может быть интересна ребенку уже с двух-трехгодовалого возраста, если подобрать ему модель с несложной трансформацией. В частности, роботы, копирующие героев серии мультфильмов «Робокар Поли», симпатичны, узнаваемы и их трансформация достаточно проста для маленьких детей.
Детям постарше будут интересны игрушки-трансформеры с дополнительными функциями: они могут стрелять мягкими дисками или мягкими пулями, иметь звуковые и световые эффекты. Такие игрушки могут работать от батареек или от аккумулятора.
Отдельно в категории Игрушки на дистанционном управлении вы можете ознакомиться с ассортиментом роботов-трансформеров на радиоуправлении. Вы будете приятно удивлены размером и разнообразием этого ассортимента.
РОБОТЫ-ТРАНСФОРМЕРЫ: МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Обычно игрушки трансформеры изготавливаются из пластика, иногда – в комбинации с металлическими деталями.
ИГРУШКА ТРАНСФОРМЕР: КУПИТЬ
Мы приглашаем вас в наш интернет-магазин Игротека с, поверьте и проверьте, большим выбором различных трансформеров, простых и сложных, для всех возрастов, по разным ценам. Мы будем рады помочь вам сделать отличный выбор!
Ricochet Robots / Rasende Roboter: игровые дневники
Valenox
Константин Горбунов
6.754-
25 сентября 2011 Макао и Роботы
Летом и в сентябре играл во многое, но в лесу нет интернета. ..
Вчера-позавчера разложили с сыном две интересные игры. Ну, про роботов писать подробно не буду, игра известная и в РФ вполне обсосанная. Скажу лишь, что продул сыночку 5:11. Видимо сказываются возрастные изменения и скорость полета мысли снизилась. ;)
Макао — игрушка менее известная здесь, мы и сами-то играли в нее в первый раз. Но не в последний.
Штефан Фельд придумал очень…
GluCk
Юрий
2.333-
17 июля 2011 За период 11.07.11-31.12.11
На даче 17.07 партия в Эласунд и Партия в Бонанзу
У Жоры в гостях 29.07 ночные посиделки: Taj Mahal(1),DL(1,1),Senji(1),Tempus(1)
В отпуске Онирим(5,1)
Ночью у друзей Shadow Hunters+EK (3,1)
В ГаГаГеймс на коломяжском SW:U (1,1) Dominion(2)
У Андрея 04.10 War of the Ring(1)
09.10 2 соло партии на выходных и одна с женой в Space Hulk.Ангел смерти(3)
23. 10 в автобусе из Эстонии с женой Jambo(1,1)
29.10 в GaGaGames с Жорой и Андреем ConquestOTFL (2),…
trent
Jay
9.75118-
04 июля 2012 Материалы по настолкам
Решил замутить небольшой список своих «релизов» (или как минимум «релизов», к которым я приложил руку). К слову, этот же список, но в более удобной форме, теперь лежит на jayjay.ru. Качественные русские версии правил (и не только),сверстанные в pdf на основе оригинального буклета Игра Релиз Ссылка Примечание (если ничего не указано, то перевод и верстка мои) 21 Mutinies Правила Спасибо Balury за вычитку 51st…
ZjabaZjaba
Александр
9.59108-
28 июня 2018 Настольные игры на Android
На текущей версии Тесера я не нашёл места, где были бы собраны настольные игры, в которые можно поиграть на телефоне или планшете под Android.
Mazz_O
Трофименко Максим
9.4266-
16 января 2015 Новогодний стол 2014-2015.
(Стырил со своего блога полностью. Оригинал тут —>)
Желаю вам здравствовать в новом году! Этим пожеланием всем моим дорогим читателям я хочу начать новый сезон своего блоговедения. За тот период, что я вам не писал, было много работы (до праздников) и много интересных игр на столе (во время праздников). В этой заметке я хочу поделиться с вами своими впечатлениями о сыгранном в виде мини-очерков или блица.
.
Всего я насчитал 25 наименований.
kenny_smarts
Виталий
9.14110-
31 января 2019 Поиграники (январь 2019)
Вот и закончился первый игровой месяц 2019 года! Надеюсь, что этот год будет богат на настольные посиделки, ибо издатели и локализаторы предлагают нам очень большой выбор новинок, а ведь год только-только начался. Безусловно, появление в продаже новых настолочек радует! Однако, я начал замечать, что все те, кто приходит к нам на игротеки, стали более избирательны в выборе игр для покупки (считаю это хорошим знаком, ибо растут запросы и народ стал…
Mazz_O
Трофименко Максим
8.9521-
06 октября 2011 Три дня в Астрахани. Последний штрих.
Оригинал записи как всегда в моем блоге
Этой заметкой я закончу свой небольшой рассказик о приключениях москвичей по осенней резиденции Золотой Орды. Третий день прошёл в лучших традициях достойной развязки киносюжета…
Проснувшись, был поднят вопрос о поездке на почту, чтобы отправить посылку Эльману (просто я, надеясь на встречу, привёз ему подарки). Перед почтой мы встретились с Петром и СЛОНом, после чего количество подарков для Эльмана…
Michael
Михаил
8.9067-
07 апреля 2017 Март 2017
Март выдался очень насыщенным. Помимо настолок, о которых я расскажу ниже, я участвовал в 2 лигах по online играм: — по компьютерному Blood Bowl 2 (командами нежити и крыс), — по Star Wars: Destiny в Tabletop Simulator, и надо сказать, что эти соревнования очень увлекательны. Раскачивать свою команду в Бладбоул очень интересно, со временем чувствуешь, что лично знаешь своих игроков, а смерть подопечных принимаешь, как личную утрату. Игра в лучших…
bootty
Сергей
8. 7685-
31 декабря 2016 2016-й. Игровой. Мой.
Привет, дорогой друг-настольщик! Если ты читаешь этот текст, значит я пересилил свою лень и сподобился написать очередную заметку в дневнике, по возможности кратко изложил свои ощущения (и только ощущения, без описания игр, разбора правил и прочей аналитики) от прошедшего настольного года, который выдался ударным: три (с хвостиком) кэмпа, Эссен, over 666 (на самом деле уже больше) партий, более 150 новых игр и море фана. Для оформления дневника…
sputnik1818
8.5562-
28 декабря 2015 Вместо итогов года:)
Вместо итогов года, я постараюсь написать лишь об отдельных играх, которые мне хотелось бы выделить в этом году. Их будет всего 4. Принцип моего выбора прост: либо инфы в рунете по ним немного, либо критики не хватает.
Through the Ages: A New Story of Civilization
Through the Ages: A New Story of Civilization (TtA)- очень хорошая игра. Прямо так и хочется ей дать титул «Лучшая цивилизация». Суть всего процесса сводится к покупке карт из постоянно…
igelkott
Игорь
8.2619-
30 августа 2013 Вечерняя игротека (анонс+отчет, Мск).
На этот раз к негодованию читателей начну с анонса, но несколько необычного. А причина этого такая: как оказалось, вышла путаница, и есть люди, которые надеялись попасть на ночную игротеку в эту субботу (с субботы на воскресенье). И вроде бы Пунктум даже не против устроить еще одну игроночь, если наберется какое-то количество народа. Посему, если вы хотите, чтобы игротека состоялась надо отписаться здесь или проголосовать в контакте…
Padmasambhava
7.8935-
26 июля 2012 Блиц-июль
Холодное лето пятдесят третьего… т.е. двенадцатого. 2/3 лета позади, а я насчитал 6-7 хороших, годных солнечных деньков. Конечно, нет худа без добра — такая погода хороша сочетается с застольными и настольными мероприятиями… казалось бы. Но, все человеки в отпусках-разъездах, лишь небольшой отряд негров, вроде меня, что-то там делает на работе, решая наболевшие научные вопросы.
Так… про погоду написал, про работу написал, что ещё… ВО про…
Velve
Борис
7.8826-
08 февраля 2015 Поигралки В… Отчёт за неделю
Новый недельный отчёт об играх в клубе.
Пятничные Поигралки открылись простой, но любимой нами игрой – Нефариус.
Тема сумасшедших учёных притягивала меня с детства и появление игры в этой тематике не могло оставить меня равнодушным. Кстати, Мой Любимый Франкенштейн тоже был куплен исключительно из-за тематики и хотя мы в него играем не часто(читай очень редко), МЛФ – всё равно любим.
Нефариус построен на механике карт действий,. ..
Velve
Борис
7.7419-
28 января 2014 Поигралки в… Отчёт за неделю.
Разобравшись со всеми делами я наконец добрался до отчётов. Их будет несколько. Этот отчёт будет посвещён последним «Поигралкам» ушедшего 2013 года и будет охватывать период с 27 по 31 декабря. Последние дни года – время новогодних кооперативов и рабочих гулянок и состав игроков был довольно скромным. Я, Витя, Саша, Миша, Александра, Ваня, Диана. Первой игрой вечера стал Рикошет Роботс. Несмотря на то что игра довольно старая (аж 1999…
Mazz_O
Трофименко Максим
7.506-
13 февраля 2012 Отрикошетили, провели концерты, набрали камней и тд…
рикошет дома понравился только тёще да Андрюхе. И то играли без часов, чтобы в спокойной обстановке искать оптимальные пути. Вообще игра на любителя и рекомендовать ее дурной тон. Однако списывать со счетов такую отличную головоломку нельзя. Кстати — надоедает =)
_
Колизей можно смело рекомендовать всем семейникам — успех обеспечен. Игра хорошо сбалансирована и доброжелательна. Однако реиграбельность точно небесконечная, о чем в принципе говорит…
Velve
Борис
6.7924-
27 декабря 2013 Поигралки в… Отчёт за неделю.
Осталось несколько часов до начала наших традиционных пятничных Поигралок, а я только сел писать отчёт о прошедшей неделе. ууф!
Первой игрой был новый для меня Рикошет Робот. Игру принёс Миша и сразу же предложил в неё поиграть. Поскольку никого ещё не было я с радостью согласился посмотреть что это за зверь. Играли втроём.
Механика игры предельно проста. Есть Поле, есть Роботы-бочонки, есть контрольные точки. Роботы могут двигаться по прямой. ..
dima3103
Бескровный Дмитрий
6.506-
10 марта 2011 Во что играли на праздниках
На мартовских праздниках неоднократно собирались с друзьями на посиделки и играли в настолки. Небольшой отчет о том, что из этого получилось. =))) Недавно заинтересовался игрой Can’t stop (название как раз четко характеризует мое увлечение настолками), закачал файл с bgg и подготовил дома ПнП для ознакомления, благо всего-то нужно было подготовить поле, а остальные компоненты взяли из других игр. На праздниках как раз выдалась возможность опробовать…
pumbriya
Ольга
6.4829-
21 апреля 2012 Библионочь в Добролюбовке
Отлично поиграли… Игротека началась в 19 часов, закончилась в полночь. Правда я устала нечеловечески — пришлось объяснять правила целой толпе новичков. Полагаю, что поиграло человек 150, ну точно не меньше. Лица постоянно сменялись.. Особенно порадовала заведующая читальным залом, когда подошла и сказала «У нас кончились стулья». А читальный зал размером со стадион — мы-то наивно полагали, что уж где-где, а там стулья точно закончиться по определению…
kwout
Николай Лобачев
4.9123-
31 декабря 2011 Счётчик игр 2011 года
Здесь буду вести счёт количества сыгранных мною партий в 2011 году. Победы не подсчитываются. В Lost Cities каждый раунд считается за одну партию. Недоигранные партии считаются. 1 января, дома: 1 Борьба за галактику, 1 Small World, 3 Манчкин Фу, 4 Затерянные города 2 января, дома: 5 Затерянные города 4 января, КиК: 1 Пуэрто Рико, 1 Это жизнь, 3 Пандемия, 1 Игросказ 8 января, Игротека от игроведа в Буквоеде на Гостинке: 1 Eketorp, 1 Roborally, 1…
Ser_vershitel
Прялков Арсений
4. 005-
29 мая 2011 9-часовая партия и пять обновок )
На субботу была назначена проба только приехавшей Axis & Allies 1942. Но пока ждали бойцов заценили Рикошет Роботс. Игра понравилась, мозг ломает на раз! Игра не на каждый день, но думаю играть будем регулярно — чем то похожа на Сет. К 12 часам все собрались и я начал рассказывать правила АиА. Уже в процессе один из новичков сбежал — сказав, что это не его и ушел играть в Данжеон Лордз, ну а мы продолжили в четвером. Ход партии пересказывать не…
Ser_vershitel
Прялков Арсений
- -
19 сентября 2011 Battleship Galaxies и другие игры
В это воскресенье присутствовало 8 человек. Сначала сыграли в Рикошет Роботс. Выглядит — это так: 5 человек смотрят на поле… Потом один говорит «восемь» Другой через 10 секунд «а ну точно» Третий «в упор не вижу» Четвертый разачаровано «а у меня только 15» Ничего не поняли? Значит вам обязательно нужно сыграть в эту классную игру. Игра прижилась на столе и отлично подходит для начала или завершения игрового дня. Далее мы разделились. Часть ушла играть…
GluCk
Юрий
- -
01 декабря 2012 Зима 2012-2013
Командировка — Картахена (1),Race for the Galaxy (1,1) День рождения Кости — Quarto (2,1), Ricochet robots (1), Looping Louie Корпоратив — Бонанза (2), yomi (5,3), Landlord (1) Yomi (1,1) Дома — Анк-Морпрок (2,1), King of Siam (1), Картахена (2,2), Ceaser vs cleopatra (2,1), Dice Town (1,1), Notre Dam (2,1)
Journeyman
Глеб
- -
06 мая 2013 Игры за март-апрель
ИГРОТЕКА 64+
«Недавно по «ящику» прошла информация, что в Китае, в Харбине состоялась первая международная олимпиада андроидов, человекоподобных роботов. Насколько я понял, в программе этой олимпиады не было состязаний роботов-шахматистов. А вообще-то, хотелось бы знать, каковы успехи человечества в создании андроидов с шахматным уклоном?
В.Иванченко, в прошлом – инженер, г. Барнаул».
Касаемо олимпиады в Харбине – там электронные спортсмены (созданные творческой молодежью из Китая, Японии, Южной Кореи и США) состязались в следующих видах: футбол, волейбол, бокс. Кроме этого некоторые из андроидов-участников демонстрировали там игру на музыкальных инструментах и выделывали замысловатые па в спортивных танцах. А до создания андроидов-шахматистов у новаторов инженерно-электронной мысли, как ни странно, руки еще не дошли. Но с гордостью можно сказать, что первого в мире робота-шахматиста (пока еще не в человечьем обличье) создал российский конструктор заслуженный тренер Константин Костенюк. Знаменитая шахматистка Александра Костенюк – его дочь и ученица. В 2001-м Александра вместе со своим отцом написала книгу «Как стать гроссмейстером в 14 лет». Теперь Константин Владимирович вполне может написать книгу «Как создать робота-шахматиста». Электронное детище Костенюка-папы представляет собой четырехпалый механический щуп, подключенный к системе управления электронной шахматной доски, системного блока и специального программного обеспечения. Эта железная длань сама передвигает фигуры на доске, играет с тремя соперниками одновременно и бесконечно – сама с собой. Кое-кого из известных гроссмейстеров робот Костенюка уже обыграл. А вообще-то он любого, самого сильного шахматиста сможет взять за горло: металлический щуп конструкции Костенюка, «приделанный» к самой продвинутой шахматной программе типа «Рыбки» (чей коэффициент Эло зашкаливает за 2800), – страшная сила!
При подавляющем преимуществе хозяев поля в краевом центре 26 июня прошел матч сильнейших шахматистов Барнаула и Бийска в честь двух славных дат – 70-летия первого чемпионата края и 280-летия Барнаула. Счет в «одну калитку»: 99:63.
Начиная с 1998 года шахматная гвардия двух главных городов края сразилась в десяти матчах, и в восьми из них побеждали барнаульцы. Бийчане, подтянитесь!
Международная шахматная федерация основана 20 июля 1924 года в Париже во время проведения VIII летних Всемирных олимпийских игр. Имеет свой флаг и гимн, девиз ФИДЕ – «Все мы – одна семья» (лат. – Gens una sumus). До Второй мировой войны ФИДЕ была небольшой организацией, регулярно проводившей «Турниры наций» (ныне это Всемирные шахматные олимпиады, проводимые раз в два года; шахматная Олимпиада-2010 состоится в России в Ханты-Мансийске предстоящей осенью. Там и решится вопрос – кому возглавлять ФИДЕ в последующие четыре года).
С 1947-го ФИДЕ осуществляет постоянный контроль за розыгрышем личного чемпионата мира среди мужчин, с 1927-го – среди женщин. СССР вступил в ФИДЕ в 1947-м.
«Игротека» продолжает информировать своих читателей о противостоянии 12-го чемпиона мира Анатолия Карпова, возжелавшего взойти на трон Международной шахматной федерации, и президента Калмыкии Кирсана Илюмжинова, действующего президента ФИДЕ. Не так давно Анатолий Евгеньевич в своем блоге (на именном Интернет-сайте) сделал запись: «Шлейф коррупционных скандалов, которые калмыцкий президент принес за собой в ФИДЕ, сделал невозможным привлечение к финансированию международных шахматных соревнований серьезных корпоративных спонсоров. Как я уже писал в своем предвыборном манифесте «Модернизация по-чемпионски», шахматы переживают сегодня тяжелейший кризис, выходом из которого может стать полная смена нынешнего руководства ФИДЕ и отказ от скомпрометировавших себя методов работы».
Илюмжинов не замедлил с ответным ударом, заявив: «Я за свою 20-летнюю деятельность в качестве политического и общественного деятеля никогда не обращался в суд. Сейчас я обратился вместе с членами президентского совета ФИДЕ в комиссию по этике, возглавляемую представителем Италии в нашей организации, на клевету со стороны Карпова… Он должен представить комиссии по этике факты коррупции ФИДЕ или понести за это наказание». Илюмжинов отметил, что обратился в Московский суд по месту жительства шахматиста и в Международный суд – по месту регистрации ФИДЕ.
Ясно, что Карпов – единственный, кто может побороться с Илюмжиновым за руководство шахматным миром. Решающим фактором в их противостоянии будет выбор Российской шахматной федерации – чью кандидатуру она предложит.
К 30-летию выхода первого моего шахматного отдела в «Алтайке» (появившегося 17 сентября 1975 года) я поделился с дорогими читателями кое-какими воспоминаниями «о пройденном», об интересных людях, с которыми мне доводилось встречаться как шахматному репортеру, объехавшему почти весь Советский Союз. Оказалось, они многим интересны. Поэтому я решил продолжить эти «вспоминки» под тем же общим заголовком – «Белое и Черное». Эти две шахматные «масти» – они и в жизни, судьбах людских чередуются. Белая полоса – с черной. Забавное – с грустным.
Поскольку все мы, как говорил один писатель и отличный летчик, родом из детства, то и начну я с одной истории, когда 13-летним подростком однажды проснулся знаменитым. Жил я тогда на Волге широкой – в старинном и знаменитом городе Угличе. Знаменит он прежде всего своим Кремлем, во дворе которого в полдень 15 мая 1591 года был найден мертвым с перерезанным горлом Дмитрий-царевич (младший сын Ивана Грозного). Побывав в Кремле в качестве экскурсанта (вместе с одноклассниками), я «зарылся» в историческую литературу, обуреваемый желанием раскрыть тайну той угличской драмы.
Попутно я заинтересовался судьбами людей, чьими именами были названы угличские улицы, посещал городской архив (в одиночку не осмеливался, брал с собой сестру).
А шахматные досуги посвящал сочинению задач и этюдов, начал посылать их в «Пионерскую правду». Там вел шахматный отдел очень известный в те годы советский мастер Василий Панов. Он поначалу браковал мои опусы из-за наличествующих в них побочных решений, от него я получил первые советы «начинающему шахматному композитору».
Наконец, когда я заканчивал шестой класс, один мой этюд Василий Николаевич таки опубликовал!
Белые начинают и делают ничью.
Каким-то образом этот номер «Пионерки» попался на глаза редактору угличской городской газеты «Авангард», и в результате у меня пришла брать интервью ее сотрудница, совершенно очаровательная молодая женщина. Я тут же мысленно нарек ее Прекрасной Дамой (увлекался тогда стихами А.Блока). Как мог, с помощью отца растолковал ей, что такое шахматные этюды, как я их сочиняю. Спустя пару дней ранним утром стремглав помчался в газетный киоск неподалеку, дрожащей рукой протянул старенькой киоскерше 2 копейки, тут же раскрыл свежий номер «Авангарда», впился взглядом в заметку о себе и… «очи застила пелена»… Елы-палы! В заметке было сказано, что этюд, опубликованный в «Пионерской правде», я не сочинил, а решил! Хотя никто из моих друзей и одноклассников, кажется, этой грубейшей ошибки в газете и не заметил, я ходил сам не свой… Но обиду на Прекрасную Даму за ее ляпсус не держал, вскоре где-то вычитав философскую фразу римских риторов: Errare humnnum est (человеку свойственно ошибаться)…
(Продолжение следует).
Квест «Злые роботы» от The Nemesis Club в Фениксе
Квест «Злые роботы» от The Nemesis Club в ФениксеКомпания: The Nemesis Club
- Количество игроков4 – 8
- Лимит времени60 мин.
- Уровень сложности (1-4)
- Уровень страха.
0031 Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Tags
- Elaborate decorations
- Futuristic
- Private Ticketing
- Immersive
- Up to eight players
At the same location
Mogollon Monster
Rating: (2 reviews)
Случайный обзор
Читать все отзывыShauna W
Читать все отзывы
- Мир побегов
- Квесты в Фениксе org/ListItem»> Злые роботы
Играли всей группой из 5 человек, у всех более 20 комнат опыта.
Очень хорошо сделано, много техники, захватывающая сюжетная линия — также есть физический аспект.
Лучшая часть этой комнаты, однако, была вовлеченность их хозяина игры и его чувство юмора, и то, как он действительно вжился в свою роль. Мы вернемся, чтобы сыграть в их другой комнате.
АмандаМы сделали несколько комнат в разных местах в США. МЫ ЛЮБИМ ИГРЫ В NEMESIS CLUB!! И Злые Роботы, и Монстр Моголлон умны, быстры и имеют множество подсказок. Они веселые! Они сумасшедшие креативщики! Никто в нашей группе не скучал каждый раз, когда мы приезжали, все очень хорошо проводили время. Ни одна из комнат не страшна, но обе игры продолжают двигаться все время, и растет давление, чтобы решить комнаты. Лучше всего то, что комнаты НА САМОМ ДЕЛЕ работают от начала и до конца. Они уникальны и удивительны для любого возраста.
Хизер ЭНапример, подростки, подростки, друзья и родители. Вот только насчет бабушек и дедушек не уверен. Люблю эти комнаты, одни из лучших, которые мы когда-либо делали!!
Вы ДОЛЖНЫ пройти эту комнату! Технология и производство исключительны, и наш мастер игры Макс даже сделал наше приветствие особенным и проделал большую работу, погрузив нас в историю. Вы также можете получить молочные коктейли после игры. В районе Феникса есть много отличных квестов, но если вы можете сделать только один квест в Фениксе, вам следует приехать сюда.
Шона ВТакой интересный опыт! Не мог поверить, насколько это высокотехнологично! Мы были в комнате роботов!
org/Person»> МарсиМы сделали комнату злого робота. Все было очень хорошо сделано, даже вход и то, как вас встретили, были особенными. Сама комната была настолько сложной и захватывающей, что вы действительно чувствовали, что находитесь там. Электроника была безупречна. Экранов и видео было много, и все было исключительно. Нам также понравилось, что головоломки не были такими же простыми цифрами в замке, но были более творческими, но решаемыми. Мы сделали, наверное, 50 номеров, и нам очень понравился этот!
Джейми- Искатели приключений
- Искатели историй
- Любители головоломок
- Снобы пейзажей
- Роботы или фанаты научной фантастики 60-х
- Подходит для игроков с небольшим опытом
- Невероятный набор дизайна
- Некоторые замечательные персонажи
- Блестящие взаимодействия
- Сложные головоломки
- Атмосфера клуба Немезиса
- Колочные кокейки
- Перед входом есть уличная парковка.
- Молочные коктейли того стоят.
- Продавец
- Аманита Дизайн с.р.о.
- Размер
- 262,4 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 12+ Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези Нечастое/умеренное употребление алкоголя, табака или наркотиков или рекомендации
- Авторское право
- © Amanita Design s.
Описание:
У нас проблема. Большая проблема! Угрожающий робот в экспериментальной лаборатории виртуального интеллекта (EVIL) включает себя. Вы были завербованы, чтобы проникнуть в ретрофутуристическую лабораторию и отключить робота, прежде чем он закончит зарядку и начнет сеять хаос. У вас есть один час. Удачи.
Эта новаторская игра-квест не похожа ни на что из того, что вы когда-либо видели в квест-комнате… это самая технологически продвинутая игра в Америке! Вдохновленный старинными научно-фантастическими фильмами, EVIL Robots — это действительно захватывающий опыт, который помещает вас в центр истории, пока ваша команда решает головоломки, взламывает коды и раскрывает секреты лаборатории, в то время как робот медленно загружается и постоянно угрожает вам. Тщательно проработанная окружающая среда, прекрасно подобранный саундтрек, адаптивный геймплей, игривые аниматроники и сюжетные головоломки делают эту игру привлекательной для Феникса!
Приготовьтесь к веселому и захватывающему приключению!
Квесты берут штурмом Соединенные Штаты! Цель игры — найти выход из запертой комнаты за отведенное время. Работайте в команде, чтобы решить логические головоломки, найти подсказки и следовать сюжетной линии, чтобы разгадать тайну. Каждая загадка приближает вас на один шаг к окончательному побегу! Квесты отлично подходят для вечеринки с друзьями, свидания, празднования дня рождения или тимбилдинга в Соединенных Штатах.
The Nemesis Club — EVIL Robots [Обзор]
Убить всех людей?
Место: Феникс, Аризона
Дата игры: 11 марта 2022 г.
Размер команды: 4–8; мы рекомендуем 4-5
Продолжительность: 60 минут
Цена: 35 долларов США за игрока
Продажа билетов: Частный
Доступность Внимание: одному человеку нужно немного маневренности.
Рейтинг аварийного выхода: [A+] Без замка
Физические ограничения: [A+] Без физических ограничений
Реакция REA
д поверь. Такое ощущение, что это может быть их работа. От внешнего вида до персонажей и повествования — это действительно крутая игра.
О, и он построен вокруг аниматронного робота размером больше, чем взрослый человек:
Аниматроники в квестах часто кажутся жесткими и безжизненными, повторяя одни и те же движения без намерения. Однако в 9-м году этого не было.0194 ЗЛЫЕ роботы . Этот большой робот казался живым, актуальным и активно взаимодействовал с нами.
Кроме того, у Nemesis Club было несколько хитрых способов адаптировать сложность игры на лету. Даже с этими аффордансами было несколько мест, где структуру подсказок можно было уточнить. Было несколько случаев, когда было немного непонятно, чего от нас хочет игра.
Nemesis Club — одна из новых компаний, за которой стоит следить в мире квестов, и это была их первая игра… безумие. Это так невероятно сильно. Если бы мне пришлось выбирать из них только одну игру, из первых двух я бы выбрал 9.0194 Mogollon Monster (на волосок), но правда в том, что если вы играете в одну, играйте в обе.
Nemesis Club — это компания, на которую стоит съездить, и у них есть еще кое-что в работе. Я не могу дождаться, чтобы увидеть, куда они приведут нас дальше.
Для кого это?
1 21 211 Зачем играть? ИСТОРИЯ
, В то время как мы были на туре по экспериментально самый большой, сильный и умный робот стал злым, с желанием убить всех людей. Можем ли мы остановить это вовремя?
Настройка
Эстетика EVIL Robots, сочетающая в себе современность середины века и азимовскую научную фантастику, и мультипликацию, выглядела великолепно… как оживший фильм Pixar.
Было много деталей, которые можно было отпраздновать, но настоящим центром был гигантский аниматронный робот.
Игровой процесс
EVIL Robots Клуба Немезиды представлял собой стандартную квест-комнату с высоким уровнем сложности.
Сложность была связана с большим объемом внутриигрового контента.
Основной игровой процесс включал наблюдение, установление связей, решение головоломок, выполнение задач и общение.
Анализ
➕ Все в The Nemesis Club выглядит фантастически, уникально и продуманно: магазин молочных коктейлей, лобби The Nemesis Club и сами игры. Каждое пространство имеет свою индивидуальность. EVIL Robots — это яркий и захватывающий набор для исследования. Нам понравилась футуристическая эстетика 60-х.
➕ Качество изготовления было на высшем уровне. Декорации и реквизит были отполированы. Мир казался первозданным.
➕ Геймплей был игривым. Одна ранняя последовательность головоломок была веселой… с радостно простым ага.
➖ Мы хотели большего от лучшего робота в этой игре. Это было похоже на упущенную возможность для еще одной игривой последовательности.
➕ Затем огромный робот ожил… в уникальной последовательности, которая была веселой и забавной. Это был геймплей и история в одном лице.
➕ Взаимодействия и головоломки были очень разнообразными, зависели от разных наборов навыков и часто от командного сотрудничества и общения.
➕/➖ Нам всегда нравятся хорошие кнопки и переключатели, и они хорошо вписываются в этот мир. С другой стороны, циферблатам, как правило, не хватало обратной связи.
➕/➖ Структура подсказок для аспектов битвы с финальным боссом была представлена заранее, но явно еще не в игре, что мы оценили. Однако из-за нехватки времени мы боролись с нестандартным взаимодействием для этой последовательности, хотя у нас уже было ощущение подсказки, и действие было повествовательно оправдано. В данный момент нам нужно было немного больше ясности повествования.
➕ Изюминка поздней игры — конечно, была изюминка — было очень весело.
➖ В финальном испытании энергия быстро падала. Привередливые элементы управления имели слишком большую задержку и быстро вызывали разочарование, поскольку мы изо всех сил пытались отточить взаимодействие еще долго после ага. Кроме того, только 2 игрока могли активно участвовать, поэтому другим приходилось наблюдать за их трудностями или вмешиваться и возвращать кривую обучения к исходной точке.
➕ Nemesis Club встроил адаптивную сложность в EVIL Robots , так что большинство команд получат полный опыт, не осознавая, что контент пропущен или упрощен. Это сложно сделать, и The Nemesis Club разработал это блестяще.
Советы при посещении
Забронируйте час с EVIL Robots Клуба Немезиды и скажите им, что вас прислал Мастер побега из комнаты.
Книга Роботы ЗЛА
Раскрытие информации: Клуб Немезиды купил наши билеты на эту игру.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Machinarium в App Store
Описание
Machinarium — отмеченная наградами независимая приключенческая игра, разработанная создателями серии Samorost, Botanicula и CHUCHEL.
Помогите роботу Йозефу спасти свою девушку Берту, похищенную бандой Братства Черных Шапочек.
«Абсолютно фантастический» — TouchArcade
4/4 — USA TODAY
4/4 — SlideToPlay
9/10 — Pocket Gamer
год — VGChartz.com, Лучшая инди-игра года
000Z» aria-label=»March 28, 2019″> 28.03.2019
Версия 2.4.3
Добавлена ссылка на нашу новую игру ЧУЧЕЛЬ.
Улучшена совместимость с iPad Pro 11 дюймов.
Рейтинги и обзоры
745 оценок
Примечания редактора
Представьте себе ВАЛЛ·И в постановке Тима Бертона — это странный, чудесный мир Машинариума. Но поиски любви этого симпатичного робота сочетают в себе массу других влияний, таких как приключения в жанре «укажи и щелкни», головоломки со скрытыми предметами и комиксы, для действительно уникального опыта. Сложный, но полный потрясающих «ага!» моменты, это художественная одиссея, которая потрясающе выглядит на iPhone, iPad или Apple TV.
Забавно, но слишком короткая и плохая система подсказок
В этой игре великолепная графика, и мне нравится тон.
Головоломки были интересными и в целом хорошо сделаны. Для меня есть два основных недостатка. Во-первых, я думаю, что игра слишком короткая, учитывая ее цену. Во-вторых, я думаю, что система подсказок, которая имеет решающее значение для такой игры, имеет ужасный недостаток. Обычно меня не волнует, что вам нужно играть в мини-игру, чтобы получить доступ к прохождению. Проблема в том, что он показывает вам прохождение области, в которой вы находитесь, независимо от того, где вы находитесь в цепочке головоломок. Таким образом, у вас может быть доступ к 6 или 7 областям, и вы не знаете, куда идти дальше. Вам нужно будет посетить каждую область, сыграть в мини-игру и надеяться, что вы действительно сможете там что-то сделать. Это также означает, что вы иногда будете случайно обходить настоящую головоломку, потому что прохождение для области, в которой вы находитесь, просто имеет окончательное решение головоломки другой области.
Лучший обзор мобильной игры
Во-первых, эта мобильная игра у меня уже много лет, и я очень рекомендую ее.
Вот почему. Визуальное искусство и анимация нарисованы вручную и изображают прекрасный мир роботов, живущих в гигантском механическом городе. Видно, что художники были очень увлечены. История короткая, как и игра. Но это история, подходящая для этого мира. Головоломки — одна из самых впечатляющих частей игры. Каждая головоломка невероятно уникальна, а также становится все сложнее. Игра заставит ваш мозг включиться. Вы должны играть в головоломки, чтобы понять, что я имею в виду. Соедините это с одним из самых захватывающих саундтреков, и я полностью убежден в сеттинге этой игры. Это невозможно описать, кроме того, что вы испытаете это вместе со всеми остальными аспектами игры одновременно. И в этом прелесть этой игры. Сама игра. Это шедевр в моем обзоре. В этой игре огромное количество искусства, в котором каждое произведение искусства (графика, музыка, головоломки, сюжет) идеально сочетается друг с другом, создавая великолепную игру. Я играл в нее много раз и до сих пор получаю удовольствие от разгадывания головоломок.
Я бы с удовольствием заплатил больше за эту игру, чтобы поддержать разработчиков и художников. Так что за такую цену даже не вопрос. Купить это. Испытайте это. Почему бы и нет?
Разработчик, Amanita Design s.r.o., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные не собираются
Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше