Изучении английского языка для детей в игровой форме — Василий Коновалов на vc.ru
Приложения для изучения английского языка для детей
Уже не один раз говорилось,английский для детей должен
преподноситься только в интересной, игровой форме.Учить новый язык
дети могут играя в красочные карты, напевать веселые песни,рассказывать забавные стишки,
смотреть смешное видео, или играя в динамичную компьютерную игру.
Возьмём программы изучения английского языка для детей на андройд или на компьютере.
Полезны ли компьютерные игры?
Споры о вреде и пользе приучения детей к компьютерам с раннего возраста,
наверное, никогда не утихнут. Но, если использовать англоязычные компьютерные
игры только в качестве дополнительного учебного материала, это может дать очень хороший эффект
в плане прогресса знаний.
Если программы и игры для изучения английского языка не являются идеальными
учебниками, зачем их использовать? Ответ прост. Для детей английский кажется
скорее полезным и интересным времяпрепровождением, чем строгим обязательством.
Более того, эта форма обучения имеет много особых преимуществ.
Компьютерные программы для изучения английского языка помогают обучающимся:
запоминать звуки и буквы;
Изучайте новую лексику.
Слушайте правильное произношение слов.
освоить навыки чтения;
Получите первые знания по грамматике.
Изучите культурные традиции страны.
Проверьте свои знания.
Как видите, игры учат детей многому полезному. Однако не все компьютерные
программы изначально подходят для занятий в классе и способны погрузить детей
в мир английского языка. В следующем разделе вы узнаете, как выбрать подходящий
курс компьютерного обучения для вашего дошкольника.
Какой должна быть программа изучения английского языка для ребенка?
Существует два основных критерия оценки эффективности интерактивных
программ для занятий с детьми. Это интерес детей и полезность материала.
Чтобы сделать и то, и другое, при выборе курса следует помнить о следующих моментах:
1) Интерфейс
Прежде всего, программа должна быть удобной и простой в
использовании. Занятия не могут проводиться без комфортного
режима управления, даже при наличии всех следующих факторов: В идеале
интерфейс должен быть максимально интуитивно понятным и простым, позволяющим
ребенку выполнять все уроки и задания самостоятельно. В противном случае такие уроки
будут просто бессмысленны.
2) Сложность
Ориентируйтесь на уровень готовности ребенка. Материал
не должен быть сложным для восприятия ребенка, но и не должен быть слишком легким.
Если вы только начинаете учить английский для детей, убедитесь, что в вашей программе
есть раздел о буквах и звуках. В то же время для детей старше четырех лет такая информация малоинтересна.
3) Метод загрузки знаний
Конечно, детское внимание привлекает не образовательная «начинка», а красивые обертки. Средство введения новой информации. Хороший курс может повлиять на все органы чувств. Для этого программе необходимо:
Четкая, не слишком быстрая озвучка.
веселые песни и разговоры;
Красочное анимационное видео.
Интересная интерактивная игра.
Все эти факторы могут поддерживать интерес вашего ребенка к изучению английского языка.
4) История
Короткие индивидуальные занятия будут неинтересны даже детям 4-5 лет,
не говоря уже о детях постарше. Для программы нужен сюжет и разные персонажи.
Во-первых, ребенку интереснее учиться, а во-вторых, желание узнать, что будет
дальше по сюжетной линии, приводит мужчину к получению новой информации.
5) Система проверки знаний
Детский интерес необходимо поддерживать все время, поэтому за
правильное выполнение задания должна быть предусмотрена бонусная система.
Это может быть что угодно: игровые очки, различные сертификаты и дипломы,
повышение игровых уровней, скрытые видео, которые открываются только при каждом правильном ответе.
Формат теста также важен. Для детей 3-4 лет требуется озвучка как самого задания,
так и всех слов, связанных с ним. В хорошей программе также всегда будут подсказки,
разработанные на тот случай, если вашему ребенку будет трудно пройти тест или он
слишком долго обдумывает решение.
Теоретически это должна быть эффективная программа для детей по изучению
английского языка.
42 просмотров
Super Family English. Английский язык для детей в игровой форме. Геометрические фигуры
Геометрические фигуры — это одна из первых тем для изучения английского языка с малышами. Английский для детей лучше всего изучать в игровой форме, и, так как, тема «геометрические фигуры» для этого хорошо подходит, изучение геометрии деткам очень нравится 🙂
Изучению геометрии у нас посвящена целая рубрика, поэтому следите за обновлениями — статьи будут добавляться.
В этой же статье, я поделюсь одним, чрезвычайно интересным и увлекательным творческим проектом, под названием «Пластилиновая геометрия», в котором мы начнем изучать геометрические фигуры на английском языке.
Введение материала
Послушайте песенку и изучите геометрические фигуры.
Создание проекта
Вам понадобятся:
- Пластилин
- Зубочистки
- Лист бумаги и карандаши
Нарисуйте различные формы на листе бумаги и подпишите их.
Список слов с русифицированной транскрипцией:
- Circle [сёкл] круг
- Square [скwээ] квадрат
- Rectangle [рэктэньгл] прямоугольник
- Ova [оувл] овал
- Triangle [трайэньгл] треугольник
- Diamond [дайэмэнд] ромб
- Star [ста:] звезда
Покажите ребёнку, как делать фигуры, сделав первую фигуру самостоятельно. Сначала скатайте шарики и разложите по углам.
Теперь возьмите зубочистки и сделайте стороны фигуры.
Лучше начинать с квадрата или равностороннего треугольника, потому что все стороны у этих фигур равны и вы будете использовать целые зубочистки.
Когда же дойдёт очередь до фигур с разными сторонами (ромб, прямоугольник), не спешите показывать ребенку, как именно можно сделать такие фигуры. Дайте малышу время подумать: пусть он сам догадается, что зубочистку необходимо сломать, предварительно измерив сторону.
Несмотря на то, что мы изучаем английский язык с нашими детьми в игровой форме, нет никакой необходимости лишать малыша его суверенных прав на раннее развитие — пусть подумает. Пусть ощутит сладкую радость победы, если сможет догадаться 🙂
Теперь спросите ребёнка, как можно сделать круг и овал. Есть ли прямые стороны у этих фигур? И, понадобятся ли, в этом случае, зубочистки?
На фото вы видите два варианта, но на самом деле их очень много. Подождите, пока ребёнок предложит свой вариант, а потом предложите свой… Молодым — везде у нас дорога… Помните о его суверенных правах!
Совет:
Когда вы будете лепить фигуры, проговаривайте их название по-английски. Поместите фигуры на несколько дней на видное место, время от времени подходите к ним, и повторяйте их названия.
Дополнительные идеи:
Если вы изучали тему «Эмоции и Чувства», то самое время закрепить знания. Как говорится, «Повторение – мать учения».
Нарисуйте на фигурах забавные рожицы, отражающие различные чувства и назовите их. Например:
«a sad oval» — грустный овал
«a happy square» — счастливый квадрат
«a sleepy diamond» — сонный ромб
Полный список слов на тему «Эмоции и чувства» находится здесь
Учите любя 🙂
© Анастасия Рыкова
Зачем учить детей английскому языку с помощью игр?
Людей часто удивляет, что использование игр и занятий для обучения маленьких детей не является новой практикой. Например, в начале 1800-х годов Фридрих Фребель выступал за использование игр и занятий. Фребель, по сути, был изобретателем детского сада с созданием своего «Детского сада» (или, на родном языке Фребеля, «Детского сада».)
Эта поддержка использования игр и занятий в обучении детей продолжалась на протяжении всей истории благодаря работам известных педагогов, включая Марию Монтессори, Джона Дьюи, Хецин Чен (в Китае) и многих других.
Так почему же нас должно удивлять, что исследователи и практики языкового образования все чаще поддерживают использование игр и занятий для обучения английскому языку?
Фридрих Фребель
Джон Дьюи
Мария Монтессори
Тенденции исследований
Концепция использования игр в образовании в последнее время привлекла повышенное внимание академических исследователей. Недавние исследования подчеркивают ценность использования игр в качестве образовательных инструментов, особенно в области изучения языков. Это значение относится как к формальным, так и к неформальным формам образования.
С точки зрения учащегося
Безусловно, самый важный урок, который дети получают от изучения иностранного языка с помощью игр и занятий, заключается в том, что изучение языков — это весело. Ведь изучение языка занимает всю жизнь.
Если дети начнут свой опыт изучения языка, используя только скучные упражнения на механическое запоминание и трудоемкие упражнения, у них разовьется представление о том, что изучение языка является обыденным и трудным.
Исследователи неоднократно обнаруживали, что изучение языка с помощью тщательно разработанных игр, требующих от учащихся повторного использования предписанных целей изучения языка, намного эффективнее, чем более «традиционные» формы языкового обучения.
Ценность конструктивной игры
Если дети учатся с помощью игр и занятий, овладение языком становится эквивалентным игре. Любая тревога, которая могла возникнуть у ребенка по поводу изучения языка, исчезает, когда изучение языка представлено в форме игры.
На самом деле конструктивная игра — это естественный (и приятный) способ обучения ребенка. Конструктивная игра также способствует интеллектуальному, физическому, социальному и эмоциональному развитию ребенка.
Например, игры побуждают детей взаимодействовать с другими людьми. Такое социальное развитие является одним из основных направлений эффективного дошкольного образования.
Фокусировка и короткие промежутки внимания
Общеизвестно, что у детей короткая продолжительность концентрации внимания. Игры для изучения языка позволяют им легко сосредоточиться на поставленной задаче. Это особенно верно, если дизайнер игры поставил перед собой задачу сделать игру короткой и насыщенной событиями.
Создание игр с несколькими уровнями сложности может побудить детей повторять короткие игры, продолжая бросать вызов ребенку.
Соревнование с самим собой или другими
Детям нравятся испытания, которые им бросают игры. Независимо от того, соревнуются ли они друг с другом или стремятся превзойти свой предыдущий результат или достичь какой-либо цели или задачи, игры доставляют удовольствие и привлекают детей.
Внутреннее Против. Внешняя мотивация
Короче говоря, игры и занятия мотивируют. Самое главное, эта мотивация является внутренней, а не внешней мотивацией.
Внешняя мотивация относится к тому типу мотивации, который может быть реализован учителем или родителем, говорящим своему ребенку, почему он должен изучать и изучать новый язык. Исследования показали, что внутренняя мотивация гораздо эффективнее способствует обучению, чем внешняя мотивация.
Оставайтесь с нами для второй части этой статьи на с помощью игр для обучения английскому языку скоро!
Подпишитесь на наш вебинар в мае.
Поделиться этой статьей:
3 способа выучить английский через игру
Консультант ELT Ванесса Рейс Эстевес показывает нам, как интерактивные игры и представления могут помочь учащимся изучать английский язык естественным образом, без стресса.
Игра — одно из самых естественных занятий для ребенка. Именно благодаря игре дети узнают больше об окружающем мире в безопасной и контролируемой среде, одновременно развивая социальные навыки. Игра позволяет детям практиковаться во взаимодействии с другими людьми, одновременно учась уважать правила игры, в которую они играют, навыки, которые они могут перенести во взрослую жизнь.
Когда дети играют в игры, связанные с физическими действиями или движениями, они также развивают свою физическую координацию и психомоторные навыки. В целом, вне зависимости от характера игры, игры и игры способствуют развитию у детей внимания и памяти. Кэрол Рид, специалист по начальному обучению английскому языку, считает, что игры могут стать прочным мостом между домашней и школьной средой. В случае с классом EFL Рид подчеркивает, что «через игры и направленную игру (в отличие от свободной игры) детям можно дать первоначальные возможности распознавать язык и реагировать на него невербально. Они также могут воспроизводить языковые фрагменты в контекстах, которые требуют приятного повторения и которые вовлекают их в использование английского языка естественным и спонтанным образом». Таким образом, игры и направленная игра неизбежно являются важными инструментами в наборе инструментов любого учителя.
Вот некоторые возможности направленных игр и игр, которые можно использовать, чтобы научить учащихся читать по-английски, осваивая язык естественным образом и без стресса.
1. Игра со словарным запасом
Эти управляемые игры со словарным запасом привлекают детей и позволяют им усваивать и усваивать изучаемый язык и словарный запас в рассказе, который они собираются читать, естественно и без усилий.
Карточные игры
На веб-сайте Ladybird Education есть карточные игры, которые соотносятся с их читателями. Если у вас есть ридер, вы можете посетить веб-сайт и скачать их бесплатно. Теперь вы готовы сыграть в веселые карточные игры, не требующие особой подготовки, например, в Игра Ким , Крути бутылочку или Больше и меньше .
Игра Ким: Покажите карточки на доске. Наведите указатель мыши на каждое слово в том порядке, в котором оно появляется на доске. Не забудьте повторить предыдущие слова, прежде чем тренировать новое слово. Когда дети узнают слова, постепенно переворачивайте карточки. Повторяйте упражнение на запоминание до тех пор, пока все карточки не будут перевернуты и дети не смогут запомнить слова наизусть.
Вращайте бутылочку: Посадите детей в круг. Разложите карточки на полу кругом в центре. Поместите бутылку в центр карточек. Вращайте бутылку и попросите детей назвать слово, на которое указывает крышка бутылки. Предложите ребенку подойти и продолжить игру, пока каждый ребенок не сделает попытку.
Сверху и снизу: Подготовьте два набора карточек. Разделите и постройте детей на две команды. Дайте ребенку перед собой карточку. Ребенок должен сказать слово и передать карточку через голову следующему ребенку, не оборачиваясь. Следующий ребенок говорит слово и передает карточку через ноги следующему ребенку. Повторяйте до тех пор, пока последний ребенок не получит карточку. Этот ребенок должен подбежать к вам и произнести слово правильно, а затем вернуться в начало очереди. Первый ребенок, правильно произнесший слово, получает балл. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.
Словарный запас игра мухобойка
Читатели Божья коровка имеют очень красочную и привлекательную страницу слов с картинками в начале каждой книги, чтобы познакомить детей со словарным запасом в рассказе и гарантировать чтение без стресса. На этой странице дети могут прослушать и скачать аудио на британском или американском английском, а также научиться правильно произносить целевые слова с самого начала. Затем они могут сыграть в забавную игру «мухобойка», в которой участвует весь класс и которая побуждает детей запоминать целевой словарный запас на странице, прежде чем они начнут читать.
Шаги:
1. Зайдите в Интернет на сайт www.ladybirdeducation.co.uk и разблокируйте ридер, который вы читаете, чтобы получить доступ к странице слов-картинок.
2. Разделите класс на две команды. Выберите представителя от каждой команды, который выйдет к доске и начнет игру.
3. Выберите судью для каждого игрока. Роль судей заключается в том, чтобы подсчитать количество правильных ударов каждого игрока.
4. Спроецируйте страницу графических слов, к которой у вас есть доступ онлайн (Шаг 1).
Уровень 1: Паук Ананси
Уровень 3: Ледяные миры (документальный фильм BBC Earth)
5. Дайте каждому ребенку по мухобойке. Произнесите слово, и дети должны будут прихлопнуть изображение слова, которое вы произнесете. Повторите несколько раз. Затем пригласите класс помочь вам и выкрикните слова, чтобы игроки отмахнулись. Выберите одно слово и повторите его, чтобы игроки знали, какое слово прихлопнуть. Поддерживайте поток слов с помощью детей. Подчеркните, что игроки должны шлепать только слова, которые вы произносите, а не слова, которые выкрикивают. Время от времени меняйте игроков, чтобы вовлечь в игру как можно больше детей. Чтобы усложнить игру, постепенно увеличивайте скорость произнесения слов. Побеждает команда с наибольшим количеством очков.
2. Игры, которые дети создают сами
Эти игры могут расширить возможности детей и побудить их создавать игры для своих сверстников о прочитанной истории.
Обучение младших школьников подразумевает обучение всего ребенка, а не просто обучение английскому языку. Это означает, что одной из наших миссий как учителей является развитие навыков «ответственности». Простой и творческий способ сделать это — предложить детям выполнить поиск слов для чтения для своих одноклассников. Для этого просто выполните следующие действия:
1. Создайте пустой шаблон поиска слов размером 12-16 на 12-16 квадратов.
2. Под поиском слова создайте список из 1-10 для детей, чтобы они написали 10 предложений из своего ридера: Попросите детей выбрать 10 слов, которые им нравятся в их ридере. В своих тетрадях попросите их написать предложение, в котором встречается это слово, и подчеркнуть ключевое слово в каждом предложении.
3. Попросите детей скрыть выбранные слова в поиске слов.
4. Затем попросите детей написать десять предложений в своих тетрадях в пространстве под поиском слова, но вместо подчеркнутого слова нарисуйте пустую строку/пробел.
5. Когда поисковые запросы будут готовы, предложите детям поменяться местами и решить поисковые запросы друг друга.
3. Превратите историю в спектакль
Эти возможности для творческого обучения позволяют детям играть, развивая при этом свое воображение и творческие способности. В конце у них будет что-то интересное, чем они смогут поделиться с другими.
Интересный способ поэкспериментировать с прочитанной историей — несколько раз разыграть ее по ролям с карточками. Затем вы можете предложить детям перейти на следующий уровень и подготовить пьесу по этой истории, которую вы можете скачать бесплатно на www.ladybirdeducation.co.uk . После того, как дети отрепетировали и убедились в своем выступлении, организуйте специальный театральный вечер, на котором они будут ставить свои спектакли для других классов в школе.