Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игровой детский: Детские игровые площадки для дачи купить недорого в ОБИ, цены на детский кемпинг

Posted on 07.02.197321.08.2021 by alexxlab

Содержание

  • Что такое детский игровой комплекс
  • ТРК Тандем » Категории развлекательных заведений » Детский игровой центр
  • Детский развлекательный игровой центр в Москве, м. Щелковская
    • Преимущества игровых комплексов FUN-terra:
    • Ассортимент игровых комплексов для детей
    • Особенности производства тематических детских игровых площадок
  • Оборудование для игровой детской комнаты
    • Преимущества установки интерактивного игрового оборудования
    • Преимущества наличия детского игрового уголка:
    • Польза оборудования для детской игровой комнаты
    • Безопасность и качество
  • Детские площадки, игровое оборудование и сопутствующие товары
    • Производство детских площадок и игровых комплексов
    • Преимущества сотрудничества с ООО «Папа Карло»
  • 10 вещей, которые каждый родитель должен знать об игре
  • Социальные, эмоциональные и академические преимущества бесплатной игры для детей летом
      • Открывая заново игру в мире, который не был запланирован
  • Сила игры: 6 преимуществ для развития ребенка
    • Почему игра важна для детей?
      • 1. Игра развивает воображение и творческие способности
      • 2. Игра способствует когнитивному развитию
      • 3. Игра приносит эмоциональную и поведенческую пользу
      • 4. Игра повышает грамотность
      • 5. Игра способствует большей независимости
      • 6. Игра способствует физической подготовке
    • Как дети могут играть в EPL?
    • Игра ради жизни
      • Список литературы
  • 11 важных видов игр для детей
    • Незанятая игра
    • Одиночная (независимая) игра
    • Игра зрителей
    • Параллельный ход
    • Ассоциативная игра
    • Совместная игра
    • Другие виды игр
    • Слово Verywell
  • Почему важны игры — Семейные жизни
    • Установка сцены
    • Драматическая пьеса или ролевая игра
    • Игры и исследования на свежем воздухе
    • Дополнительные ресурсы
  • Сила игры | Бостонский детский музей
  • Зачем детям играть | Scholastic

Что такое детский игровой комплекс

Большой детский игровой комплекс – это уже не просто площадка для игр, а самая настоящая игровая зона-город для детей. Она состоит из разнообразных элементов для лазания, домиков, крутых горок, лабиринтов, тоннелей, песочниц, лестниц, сеток-паутинок и многих других. Часто такие изделия изготавливаются с тематическим уклоном в виде кораблей, самолетов, поездов, замков, сказочных домиков.

Атрибутика имеет под собой важную основу – воспитание и развитие ребенка по большей части складывается из разнообразных сюжетно-ролевых игр. Можно даже сказать, что такие развлечения являются для каждого малыша самым важным видом деятельности, потому что именно таким образом он готовится к взрослой жизни, учится оценивать свои и чужие поступки, управлять своим телом и эмоциями, понимать своих товарищей по играм (то есть других людей) и действовать в коллективе. А возможность использовать в игре сказочные мотивы и сюжеты помогает ребенку играть различные роли, отождествлять себя с их персонажами, проникаться их мыслями и чувствами. Реальные предметы детских площадок служат великолепным фоном для сюжетно-ролевых игр. Да Вы и сами можете понаблюдать, с каким энтузиазмом детвора сражается с пиратами, гоблинами, троллями, разбойниками и другими вымышленными героями.

Типовые решения игровых комплексов включают в себя возможность компоновки их из составляющих элементов. Соединив их, можно устроить площадки любого размера – от домашних до масштабных, на которых собираются весело провести время дети со всего района. Батуты и качели, спортивные площадки, лабиринты и горки, песочницы и лестницы –комплексы могут быть скомпонованы в зависимости от их предназначения.

Стоит отметить, что основной тенденцией организации детского игрового пространства в последнее время стало его комплексное оснащение, способное удовлетворить все потребности малыша. В равной степени это относится и к организации площадок в частном доме. Конечно, они имеют не такой масштаб, как большие муниципальные или платные, но здесь также предпочтительно комплексное решение.

Детские домики с горками – это готовые игровые площадки, которые могут состоять из набора самых разных элементов (в зависимости от возраста детей и площади приусадебного участка). Чаще всего они не обходятся без лестниц, веревочных штормтрапов, качелей, «горных» стенок для лазания. Отличным дополнением к детской площадке будет также батут. Он просто необходим для развития у ребенка чувства равновесия, ловкости, выносливости и силы, укрепления мышц, выплескивания неуемной физической энергии, начальных занятий спортом, а также укрепления здоровья.

Вы часто снимаете своего излишне подвижного ребенка со стола, забора или дерева? Установите игровую площадку, и Вам больше не придется этого делать.

Самая большая головная боль сегодняшних родителей, что ребенок практически все время проводит возле компьютера и крайне мало двигается, даже летом, когда, казалось бы, можно гулять с утра до вечера. Установив деревянную площадку, Вы даете возможность ребенку проводить больше времени на улице, свежем воздухе с интересом играя в активные игры. Важный аспект воспитания детей – общение. Ваш ребенок не общается со сверстниками? Игры на детской площадке помогут ему найти общий язык с другими детьми и завести друзей.

ТРК Тандем » Категории развлекательных заведений » Детский игровой центр

Карусель 09:00 — 00:00

Притяжение 10:00 — 00:00 (пн — чт)
10:00 — 01:00 (пт, сб)
10:00 — 23:00 (вс)

Декатлон 10:00 — 22:00

Киномакс 10:00 — 03:00

СЭКО 11:00 — 00:00 (вс — чт)
11:00 — 01:00 (пт, сб)

RUBAI project 10:00 — 00:00 (пн — чт)
10:00 — 01:00 (пт, сб)
10:00 — 23:00 (вс)
ФЦ «Олимп» 07:00 — 00:00 (пн — пт)
09:00 — 22:00 (сб — вс)

Карусель 09:00 — 00:00
Притяжение 10:00 — 00:00 (пн — чт)
10:00 — 01:00 (пт, сб)
10:00 — 23:00 (вс)

Киномакс 10:00 — 03:00
СЭКО 11:00 — 00:00 (вс — чт)
11:00 — 01:00 (пт, сб)

RUBAI project 10:00 — 00:00 (пн — чт)
10:00 — 01:00 (пт, сб)
10:00 — 23:00 (вс)

ФЦ «Олимп» 07:00 — 00:00 (пн — пт)
09:00 — 22:00 (сб — вс)

Детский развлекательный игровой центр в Москве, м. Щелковская

“Детский городок” – это не просто очередной детский развлекательный и игровой клуб, это маленькая страна сказок для детей и их родителей, где каждый визит – необычное, увлекательное путешествие в удивительный мир детства.

В досугом центре “Детский городок” не бывает скучно, ведь игровой комплекс включает в себя: лабиринт, сухой бассейн, сеточный детский батут, качалки и карусель, воздушные пушки, мягкий конструктор, развлекательные аппараты, артистов аниматоров, мастеров по детскому аквагриму и многие другие развлечения.

Детский развлекательный центр “Детский городок” – это практически необходимое условие, для того чтобы обеспечить раннее развитие детей, к тому же это прекрасная возможность провести время всей семьей весело и беззаботно. Позитивные эмоции в присутствии родителей – самое важное, что можно сделать для воспитания собственных детей. Необходимо находить время не только для работы и важных деловых встреч, но и для общения с ребенком.

В детском клубе можно организовать день рождения и запечатлеть праздник на фото или видео, причем именно так, как понравится вашему ребенку. Вспомните, с каким воодушевлением в детстве вы посещали с родителями детские центры развлечений, парки, аттракционы, играли в различные игры.

Не старайтесь сделать детские праздники взрослыми. Малютки и так быстро повзрослеют, и вы сами будете желать, чтобы они вели себя как дети. Так позвольте им наслаждаться детством в нашем комплексе!

Дети не воспринимают наш колючий взрослый мир, так пусть же будут чистыми, светлыми, веселыми как можно дольше. Пусть в мире будет больше детского смеха!

Все родители хотят, чтобы их дети были радостными, так найдите пару часов в ваших напряженных графиках и побудьте со своими непоседами. А если вам удастся еще и посетить наш развлекательный центр, то будет очень весело, и ваш ребенок обязательно запомнит счастливые часы, проведенные вместе с родителями.

Вы развлечетесь, отведаете вкусные блюда, приобретете хорошие воспоминания.

Мы находимся по адресу: г. Москва, Щёлковское шоссе, д. 100к100, ТЦ “Щелково”, Синий пандус, 2-й этаж




  • Серия «Activity Wall» — всегда привлекает внимание на детской площадке. Эти многоуровневые вместительные, не требующие к площади комплексы отличаются оригинальным дизайном. Они рассчитаны на широкую целевую аудиторию и способствуют физическому развитию детей. «Activity Wall» — идеальное решение с оригинальным функционалом для ограниченного пространства. Оборудование может быть установлено как на улице, так и в помещении с ограниченной площадью.

    Подробнее +
  • ДЕТСКИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ МОНОРЕЛЬС «КИНЕТИКА»
    Наша новая разработка, монорельс «Кинетика» — это увлекательное развлечение для детей от 5 до 12 лет, в котором они могут самостоятельно прокатиться на специальном сиденье, перемещающемся под направляющей рельсой. Уникальная каретка, спрятанная внутри рельсы, обеспечивает ровное и полностью безопасное движение, включая разгон и торможение под действием силы тяжести.

    Данное оборудование работает аналогично тросовому троллею, но лишено его недостатков: — движение осуществляется в обе стороны, то есть не требуется ручной возврат сиденья в зону старта; — невозможен износ и обрыв несущего троса, так как он заменен профильной рельсой; — торможение осуществляется изгибом трассы, а не сложным изнашивающимся механизмом; — хорошо подобранные углы наклона не позволяют разгоняться до недопустимых скоростей; — устойчивая продуманная конструкция требует минимального технического обслуживания; — возможно развлечение детей без непрерывного контроля взрослых.

    Каркас монорельса несложен в монтаже и предельно прост в эксплуатации, а полностью оцинкованный металл выдержит любые погодные условия и оптимален для установки как на улице, так и в помещении. Применение качественных материалов каркаса, сиденья и каретки гарантирует безотказную работу оборудования на протяжении многих лет.

    Для весёлых игр и соревнований добавьте вторую параллельную трассу, и вы увидите, как дети выстраиваются в очередь на монорельс «Кинетика»

    Подробнее +
  • Самая популярная серия игровых комплексов. Насыщенные яркие зеленые и салатовые оттенки, лесная тематика, оригинальный дизайн —  это именно то, что хочется видеть в парках и дворах.  А за счет высококачественных материалов наши уличные площадки прослужат вам много лет, не теряя привлекательного внешнего вида и своих эксплуатационных характеристик. Каждый комплекс содержит множество игровых и спортивных элементов, тактильных панелей и веревочных мостиков и паутинок. 

    Подробнее +

  • Серия «Шервуд» выполнена в натуральных «осенних» оттенках, украшенная веточками и  листочками, а несущие вертикальные элементы выполняются из термообработанной древесины богатого коричневого цвета, что усиливает сходство с деревьями. Такой дизайн помогает погрузиться в атмосферу легендарного Шервудского леса.  В серии есть комплексы для малышей с большой песочницей, так и  игровые площадки для детишек постарше. 

    Подробнее +
  • Оригинальные игровые элементы, выполненные в красочных летних цветах — это яркий акцент на детской игровой площадке. Каждый  комплекс из серии «Оранжевое лето» уникален и состоит из множества переходов, лестниц, веревочных мостиков и паутинок, разноуровневых горок, тактильных панелей и конечно других игровых деталей. Высококачественные материалы делают наши комплексы очень прочными и  устойчивыми к агрессивной окружающей среде. Срок эксплуатации наших изделий – от 10 лет и выше. 

    Подробнее +
  • Лаконичность, продуманность деталей и конструкций, минимализм в дизайне и нечего лишнего – вот, что такое игровые комплексы «РИО». Все комплексы содержат множество спортивных элементов, канатные лазалки-паутинки, искривленные спортивные брусья и рукоходы, детская горочка  и тактильные элементы. Все комплексы продуманы таким образом, чтобы обеспечить детям максимальную безопасность.

    Подробнее +
  • Серию «НЕО» отличает минимализм и лаконичность в дизайне, продуманность деталей и конструкций. Все комплексы разработаны  таким образом, чтобы обеспечить детям максимальную безопасность.

    Подробнее +
  • Морские игровые комплексы, выполненные в виде кораблей  некогда не останется незаметным – это оригинальная тематическая основа игровой площадки.  Такой комплекс привлекает внимание и всегда пользуется спросом у детей. Продуманный конструктив и дизайн делают наши комплексы такими востребованными у детей: палуба и корма, игровой штурвал, иллюминаторы, якорь, тактильные панели, пружинный бум, детские горки, веревочные сети и лестницы.

    Подробнее +
  • Безопасные и оригинальные игровые конструкции из серии «Бэмби» созданы для малышей от 1,5 лет. Все игровые комплексы выполняются на круглых деревянных опорах, и украшены грибочками, божьими коровками, лесными цветочками. Каждый игровой комплекс «Бемби» продуман и содержит игровые элементы, безопасные и интересные для малышей. Использование для производства передового оборудования гарантирует соответствие продукции строгим мировым стандартам.

    Подробнее +
  • Скалодром в виде морских звезд и дельфинов, ограждение в виде китов и волн, крабы на крышах – все это продуманный до мелочей дизайн и именно он делает наши площадки такими «морскими» и привлекающими внимание. Все площадки выполняются из долговечных безопасных материалов и содержат множество игровых и спортивных элементов.

    Подробнее +
  • Серия «Тропики» — это стилизованный игровые площадки под тропические джунгли. Подобранная цветовая гамма и дизайнерские элементы делают серию максимально тематической. Все комплексы содержат игровые горочки, спортивные элементы, лазалки, рукоходы, качели и тактильные панели.

    Подробнее +
  • Оригинальный интересный вариант совмещения игровой площадки и веревочного парка. Совершенно безопасная и интересная игровая площадка для детей, с веревочными мостами и двумя горками: прямой и винтовой.  Высокое качество продукции гарантирует безопасность и длительный срок эксплуатации. 

    Подробнее +
  • Специально разработанная серия площадок для детей с ограниченными возможностями. Название «Играем вместе» говорит само за себя, наши игровые комплексы и элементы адаптированы как для детей с ограниченными возможностями, так и для здоровых ребят. Комплексы оборудованы пандусами для детей на колясках, дополнительными перилами, имеют специальную форму горок и размеры спортивных и игровых элементов. Яркий красочный дизайн, современные экологичные материалы и продуманная конструкция делают наши изделия интересными и безопасными.

    Подробнее +
  • Производство износостойких и безопасных элементов игровой площадки является одним из направлений работы компании FUN-terra.Комбинируя игровые элементы, Вы получите полноценную игровую зону для детей разного возраста, интересов и уровня активности.При создании игровой зоны в детском саду, торговом центре, базе отдыха, санатории и на придомовой территории жилого комплекса важно выбрать и заказать безопасное сертифицированное оборудование для детских площадок.

    Подробнее +

  • Захватывающее развлечение «Активные тропы», как альтернатива веревочному парку, станет отличным местом для активных игр на площадке. Наша разработка предусматривает прорезиненное антискользящее покрытие всех платформ.  Прочные конструкции обеспечивают устойчивое и безопасное передвижение, а дизайн впишется в любую локацию.

    Подробнее +

  • Самая популярная серия детских уличных спортивных комплексов «Оранж». Яркие насыщенный цвет, оригинальный дизайн и разнообразие спортивных элементов, таких как: шведские стенки, турники на разные высоты, брусья, рукоходы, кольца, различные лазалки и степы для развития координации движений — делают спортивные комплексы интересными и востребованными у детей.

    Подробнее +
  • Мы производим современные площадки для воркаута. С английского Workout «Воркаут» переводится как «тренировка» — это уличная гимнастика с выполнением упражнений на уличных спортплощадках.
    Широкий ассортимент уличных турников, брусья для отжиманий, шведские стенки, скамейки для пресса — все что нужно для эффективных тренировок. 
    Все элементы и комплексы разработаны с участием профессиональных спортсменов, изготавливаются только из высококачественных материалов и отвечают всем требованиям безопасности. 
    Вы можете подобрать проект их базовых элементов под свои задачи, так и заказать полноценный спортивный комплекс!

    Подробнее +
  • Привлекательный современный дизайн и функциональность делает тренажеры FUN-terra идеальными для занятий спортом на свежем воздухе. Наши уличные тренажеры рассчитаны на проработку разных групп мышц рук, ног и спины. Тренажеры для улицы спроектированы таким образом, что позволяют заниматься и прорабатывать мышцы без опасности перенапряжения.
    Они прекрасно вписываются в урбанистический дизайн жилых комплексов и являются уже неотъемлемой частью современного двора.

    Подробнее +
  • Наши новые разработки!
    Площадки для выгула собак.

    Подробнее +
  • Мы производим парковую мебель и элементы благоустройства под брендом Parcobello. Красота натурального дерева делают нашу парковую мебель стильной, современной и имеющий очень эстетичный внешний вид. Технология термообработки древесины гарантирует долговечность ее использования. Полная линейка садово-парковой мебели представлена на сайте parcobello.ru.

    Подробнее +

Преимущества игровых комплексов FUN-terra:

  • неподверженность гниению;
  • экологическая безопасность;
  • долговечность;
  • устойчивость к резким перепадам температур;
  • отсутствие деформации при повышенной влажности;
  • устойчивость к механическим повреждениям.

В каталоге представлен широкий ассортимент детских игровых комплексов для улицы от производителя. Здесь вы найдете как десятки различных моделей для маленьких придомовых территорий, так и солидные площадки, подходящие для игр больших дружных компаний.

Ассортимент игровых комплексов для детей

На нашем сайте все уличные игровые комплексы для детей разделены на несколько тематических серий: «Шервуд», «Заколдованный лес», «Оранжевое лето», «Рио», «Синдбад» и «Бэмби». Они созданы с учетом возрастных особенностей малышей и обязательно понравятся как мальчикам, так и девочкам.

Каждый в детстве мечтал о своем уютном домике на дереве, в котором можно весело провести время с верными друзьями, и о захватывающих приключениях, как у Робин Гуда. Дизайнеры бренда FUN-terra воплотили мечты в реальность и создали серию детских игровых комплексов «Шервуд». Активные игры обеспечат гармоничное физическое развитие, улучшат стратегическое и пространственное мышление.

Водная стихия, сказки о пиратах, морских чудовищах и несметных сокровищах, которые покоятся на морском дне, всегда захватывали умы юных мечтателей. Каждый из них желает стать капитаном своего корабля, который сможет взять курс хоть на край света. Серия «Синдбад» — то, что нужно! В них малышу будет интересно играть как одному, так и с друзьями. Групповая деятельность отлично развивает коммуникативные навыки и умение работать в команде.

Особенности производства тематических детских игровых площадок

Уникальное качество детских игровых комплексов FUN-terra воплощается даже в мельчайших деталях. Мы предлагаем купить тематические площадки для улицы, которые соответствуют всем необходимым требованиям.

Независимо от направления использования, сказочные игровые городки для детей воплощают концепцию абсолютной безопасности, поэтому вы можете быть уверены в их надежности.

Основные принципы и особенности производства игровых комплексов:

  • тщательно продуманное проектирование сказочных детских площадок на основе точных расчетов и технической документации;
  • тщательная обработка деталей детских игровых городков на новейшем оборудовании
  • производственные процессы основаны на современных технологиях;
  • применение прочных соединительных узлов из металла;
  • тщательная подготовка панелей HPL;
  • выполнение контрольной сборки игровых комплексов для детей, позволяющее оценить готовое изделие, прежде чем оно поступит в продажу;
  • продуманная упаковка, сохраняющая декоративное покрытие и конструктивные элементы оборудования.

На нашем сайте вы сможете купить детские игровые комплексы по выгодным ценам, а также заказать их доставку в Москву, Казань, Екатеринбург и другие города России. Получить больше информации об отправке можно по номеру 8 (800) 777-82-09 (звонок бесплатный).

Наши партнеры

Оборудование для игровой детской комнаты

Современное интерактивное оборудование для детских игровых комнат пользуется все большим спросом. Детские игровые терминалы воплощают собой новейшие разработки в области технологий, концепции детских развлечений и даже педагогических исследований. Мини игровые зоны Игренок впечатляют креативным дизайном и большим ассортиментом, что обеспечивает широчайший спектр их применения. Сегодня детские игровые автоматы охотно приобретают дошкольные учреждения и школы, торговые центры и магазины, банки, медицинские центры и многие другие заведения для обустройства детских игровых зон, где наблюдается большое скопление детей различного возраста.

Преимущества установки интерактивного игрового оборудования

Несмотря, на то, что основными потребителями такой продукции считаются крупные мега-моллы, где присутствуют платные игровые комнаты или игротеки, их распространение становится гораздо обширнее. Решение установить детские интерактивные терминалы в различных заведениях, которые посещают родители с детьми, все чаще принимается руководством. Это не удивительно, учитывая все выгоды, которые получает потребитель.

Преимущества наличия детского игрового уголка:

  • Привлечение новых категорий клиентов
  • Наличие игровой зоны для детей способствует увеличению лояльности к заведению их родителей и позволяет им сконцентрировать свое внимание на предлагаемом продукте.
  • Спокойная обстановка – дети увлечены игрой и, соответственно, не нарушают покой персонала и клиентов заведения.
  • Дополнительный доход – установка платных приложений позволяет владельцу получить приятный бонус.

Учитывая это, приобретение детского игрового оборудования становится вполне целесообразно в таких местах, как кафе и рестораны, залы ожидания в больницах, банках, а транспортных узлов, а также детские игровые аппараты будет актуальны в салонах красоты и спортивных залах.

Польза оборудования для детской игровой комнаты

Традиционные уголки и лабиринты для активного времяпрепровождения, несомненно, увлекательны и любимы всеми детьми. Но современные тенденции развития технологий предъявляют свои требования. Большинство детей уже с самого младшего возраста успешно управляются со всевозможными гаджетами и используют их для игр.

Компания Алнико одной из первых начала применять интерактивное детское оборудование для игровых комнат и заняла лидирующие позиции в этой нише. Преимущество продукции заключается не только в инновационном подходе к сфере развлечения, но и наличие образовательной и развивающей функции предлагаемых игр.

Мы поставляем развивающее оборудование для детских садов и других учебных заведений самого различного формата. Но если вы ознакомитесь с нашим ассортиментом, то сможете убедиться в том, что детское развлекательное оборудование может стать незаменимым и весьма полезным атрибутом и для любого заведения. Родители, несомненно, оценят такую заботу о своих детях.

Безопасность и качество

В процессе разработки продукции участвует большой штат профессионалов, главной задачей которых является создание качественного оборудования для игровой комнаты. Его основные характеристики – привлекательный дизайн, понятный интерфейс, грамотная образовательная составляющая и соответствие всем требованиям безопасности.

  • Мы используем исключительно сертифицированные материалы, которые полностью безопасны для детей и соответствуют существующим санитарным нормам.
  • Сенсорные панели терминалов надежны и устойчивы к царапинам, защищены от попадания влаги. Кроме того, разрешение экранов игрового оборудования для детского сада утверждено специалистами и при осознанном использовании не повредит зрению вашего ребенка.
  • Конструкция устройств не допускает наличия незакрепленных деталей и проводов, что актуально при использовании терминалов маленькими детьми.
  • Вы можете не переживать, что ваш ребенок сможет зайти в интернет и найти там вредоносную для его здоровья и сознания информацию. Его возможности будут ограничены запрограммированным производителем игровым контентом.

Оборудование для детских игровых комнат Игренок — это новое и самое перспективное направление в сфере детских развлечений!

Детские площадки, игровое оборудование и сопутствующие товары

Компания «Папа Карло» изготавливает различное оборудование для детских площадок игрового и спортивного назначения. Среди наших клиентов – строительные организации (возведение и обустройство площадок в новых домах и жилищных комплексах), дошкольные заведения, санатории, товарищества собственников жилья и прочие компании, ответственные за облагораживание придомовой территории.

Производство детских площадок и игровых комплексов

У нас вы можете заказать все необходимое – от отдельного оборудования и уличной мебели до полноценных комплексов. А именно…

  • Игровые  площадки для детей – «микс» из горок, лестниц, домиков и других элементов
  • Малые архитектурные формы – детские скамейки, арки, столы, манежи, беседки
  • Спортивное оборудование для улицы – уличные тренажеры, воркаут-площадки, брусья
  • Декор и мебель для дачи

Преимущества сотрудничества с ООО «Папа Карло»

Мы делаем игровые комплексы, спортивные детские площадки и мебель:

  • Из прочных и надежных материалов
  • По желанию заказчика в соответствии с требованиями ГОСТ, возможностями мастерской, только надёжные и долговечные
  • В любых стилях – например, акцент на функциональность или на дизайнерские изыски
  • В любых тематиках – «Сказки», «Пираты», «Пожарные», «Экостиль». На последний, очень популярный сегодня тип дизайна, советуем особенно обратить внимание! Такие сооружения сделаны из дерева, экологичны и органично сочетаются с природным ландшафтом, идеально вписываясь во двор не только многоэтажного, но и частного дома или дачи.

Помимо этого:

  • Широкий выбор продукции – свыше сотни моделей в каталоге
  • Гарантия на все модели + заказ комплектующих при необходимости
  • Сертификаты на все изделия, подтверждающие их безопасность и экологическую чистоту
  • Доставка (по Москве, Московской области и в любую точку РФ)
  • Профессиональная сборка и установка

И самое главное – мы работаем без посредников и по фактической стоимости. Даже самый оригинальный авторский проект вы сможете заказать у нас по доступной цене! Убедитесь в этом лично, позвонив нам по указанным на сайте телефонам или по бесплатному номеру: 8-800-302-25-45

«Папа Карло» – мы создаем комфортную и увлекательную среду для ваших детей с 2007 года!

10 вещей, которые каждый родитель должен знать об игре

Автор: Laurel Bongiorno

1. Дети учатся через игру.
Не стоит недооценивать ценность игры. Дети учатся и развиваются:

когнитивных навыков — таких как математика и решение задач в воображаемом продуктовом магазине
физических способностей — например, балансирование блоков и бег на детской площадке
новых словарных навыков — например, слова, которые им нужны, чтобы играть с игрушечными динозаврами
социальных навыков — например, совместная игра в симуляторе автомойка
навыки грамотности — например, создание меню для воображаемого ресторана

2.Играть здорово.
Игра помогает детям расти сильными и здоровыми. Он также борется с проблемами ожирения, с которыми сегодня сталкиваются многие дети.

3. Игра снижает стресс.
Игра помогает вашим детям эмоционально расти. Он радостный и дает выход тревоге и стрессу.

4. Игра — это больше, чем кажется на первый взгляд.
Играть просто и сложно. Есть много типов игр: символические, социодраматические, функциональные и игры с правилами — и это лишь некоторые из них.Исследователи изучают многие аспекты игры: как дети учатся в игре, как игра на свежем воздухе влияет на здоровье детей, влияние экранного времени на игру и необходимость перерывов в школьном дне.

5. Найдите время для игр.
Как родители, вы больше всех поддерживаете обучение своих детей. Убедитесь, что у них есть как можно больше времени для игр в течение дня, чтобы способствовать когнитивному, языковому, физическому, социальному и эмоциональному развитию.

6. Игра и обучение идут рука об руку.
Это не отдельные виды деятельности. Они переплетены. Думайте о них как о научной лекции с лабораторией. Игра — это детская лаборатория.

7. Играйте на улице.
Вспомните свой собственный опыт строительства фортов, игр на пляже, катания на санках зимой или игр с другими детьми в округе. Убедитесь, что ваши дети тоже создают воспоминания на природе.

8. Об игре есть чему поучиться.
О детях и играх написано много.Вот несколько статей и книг NAEYC об игре. Книга Дэвида Элкинда «Сила игры» («Да Капо», переиздание 2007 г.) также является отличным источником информации.

9. Доверяйте своим игровым инстинктам.
Помните в детстве, как игра стала естественной? Дайте детям время поиграть и посмотрите, на что они способны, когда представится такая возможность.

10. Игра — это среда обучения ребенка.
Дети практикуют и укрепляют свои знания во многих областях во время игры.Это дает им место и время для обучения, чего нельзя достичь, заполнив рабочий лист. Например, в игровом ресторане дети пишут и рисуют меню, устанавливают цены, принимают заказы и выписывают чеки. Игра предоставляет богатые возможности для обучения и способствует успеху детей и повышению их самооценки.


Лорел Бонджорно, доктор философии, является директором программы для выпускников колледжа Шамплейн по дошкольному образованию со специализацией в области преподавания и управления в Берлингтоне, штат Вермонт.Она преподавала дошкольные учреждения, руководила программами для детей младшего возраста и изучала представления родителей об обучении дошкольников через игру.

Социальные, эмоциональные и академические преимущества бесплатной игры для детей летом

Не все виды игр, конечно, обладают этими преимуществами, и иногда стороннему наблюдателю может быть трудно отличить «хорошую игру» от поддразнивания или подшучивания. безмозглость. (Например: действительно ли участники лагеря на поле играют в теги или они просто дразнят друг друга?)

В таких ситуациях взрослым следует искать трех показателей игрового обучения: выбор, удивление и восторг . Choice выглядит так, будто дети ставят цели, развивают и делятся идеями, создают правила, обсуждают проблемы и выбирают, как долго играть. Wonder выглядит так, будто дети исследуют, творят, притворяются, воображают и учатся методом проб и ошибок. Восторг выглядит как счастье: дети улыбаются, смеются, ведут себя глупо или в целом чувствуют себя уютно и непринужденно.

Открывая заново игру в мире, который не был запланирован

В нашем жестко запланированном мире некоторые дети чувствуют себя некомфортно, когда у них есть возможность свободно играть.Они могут отступить к своим технологиям, жаловаться на скуку или драться. Марделл и Солис дают советы о том, как родители могут воспитывать игривую семью:

  • Спланируйте игру и создайте для нее пространство . Если дети слишком много времени проводят перед экранами, скажите им: «Завтра давайте пригласим ваших друзей поиграть» или «Давайте сегодня днем ​​пойдем на игровую площадку на несколько часов и повеселимся. . »
  • Развлекайтесь в материалах, которые у вас есть .«Многие вещи, которые есть у вас в гараже или на кухне, могут действительно быть интересными для детей всех возрастов», — говорит Солис. Например, вместо того, чтобы всегда покупать новые игрушки, используйте оставшиеся коробки Amazon. Скажите детям: «Вы можете построить форт, или машину времени, или что угодно. Займите гостиную «. Эта возможность выбирать, как будут использоваться материалы, может стимулировать творчество.
  • Будьте готовы к риску . Часть того, чтобы позволить детям играть, — это осознание того, что они могут поцарапаться или удариться коленом — и это нормально.Если вы дадите детям понять, что доверяете им небольшой риск, им, вероятно, понравится творить и исследовать.
  • Модель люфта . «Чтобы дети могли играть, должна существовать культура игры взрослых», — говорит Солис. «Если дети смотрят, как их родители или бабушки с дедушками занимаются хобби, наслаждаются футбольным матчем, проявляют творческий подход, находятся на улице, тогда дети с большей вероятностью скажут:« Учитывая все это лето, которое у меня есть, я лучше пойду построить форт, чем сядьте перед телевизором ».
  • Играйте вместе .«Я знал это в детстве и испытал это как родитель: ваши дети действительно хотят играть с вами», — говорит Марделл. Вместе строите замки из песка, наряжайтесь вместе или рассказывайте истории вместе. «По-настоящему проникнитесь духом пьесы и сделайте это вместе. В этом прелесть лета или отпуска ».
  • Пережди крики «Мне скучно». Детям часто приходится преодолевать этот первоначальный дискомфорт и восстанавливать пространство и присутствие, чтобы быть самостоятельными и любопытными. Но со временем они появятся с другой стороны и начнут действовать.

Сила игры: 6 преимуществ для развития ребенка

Первоначально опубликовано в ноябре 2017 г. и обновлено в августе 2021 г.

Говорят, игры — это дело детей, и это правда! Игра — это то, как дети познают мир, себя и друг друга. Это такая же часть здорового развития, как употребление овощей, совместное чтение книг и крепкий ночной сон. Даже Организация Объединенных Наций считает игру одним из основных прав каждого ребенка.

Нет правильного или неправильного способа игры. Это что угодно, от сунуть руку в картофельное пюре до игры в видеоигры или взгляда в окно. Выглядит по-разному в зависимости от дня и ребенка:

  • Иногда дети играют с друзьями, а иногда и сами.
  • Иногда они могут говорить вслух, а иногда и молчать в своей голове.
  • Иногда игра бывает грязной или рискованной, а иногда тихой и расслабленной.

Детям для игры не нужны модные игрушки или сертификаты.Им нужно время, пространство и свобода, чтобы исследовать интересующие их идеи. Неважно, как это выглядит, когда дети играют, они учатся.

Почему игра важна для детей?

Есть шесть причин, по которым игра, как неструктурированная, так и структурированная, важна для развития ребенка:

1. Игра развивает воображение и творческие способности

Во время игры дети развивают свое воображение. Они создают вымышленные игры или теряются в воображаемых мирах. Дети находят разные решения, укрепляя при этом свою уверенность.Они устанавливают свои собственные правила и учатся следовать им или адаптировать их по мере необходимости. Это полезные навыки для навигации по жизни и развития отношений с другими людьми.

Символическая игра — это способность представить один объект как другой. Например, палка, ведро и сосновые шишки могут стать кухонной ложкой, кастрюлей и вкусными ингредиентами. Символическая игра — важная часть здорового развития. Он развивает навыки, необходимые детям для будущего обучения и решения проблем. 1 Это также улучшает творческие способности, что способствует успеху на протяжении всей жизни человека.2

2. Игра способствует когнитивному развитию

Что означает «стимулирование когнитивного роста»? Это означает, что игра необходима для здорового развития мозга.

Неструктурированная игра — это время, когда дети сами руководят игрой. Они не связаны расписанием или мероприятиями, указанными взрослыми. Неструктурированная игра помогает детскому мозгу развиваться в позитивном ключе. Он укрепляет и увеличивает нейронные связи в головном мозге. Это пути в мозгу, которые мы используем для мышления.

Неструктурированная игра также помогает строить и укреплять префронтальную кору головного мозга.Эта область влияет на то, как ребенок учится, решает проблемы и получает знания об окружающей среде. 3

3. Игра приносит эмоциональную и поведенческую пользу

Когда взрослые чувствуют себя подавленными, мы уходим в занятия, которые нас успокаивают. Мы ходим в спортзал, поем с друзьями под караоке, гуляем по окрестностям, пропалываем сад или играем в настольные игры. Эти занятия — больше, чем отвлечение. Это способ вернуть игру в нашу жизнь и соединить нас с жизненными вещами, которые помогают нам заземлить.

Дети такие же, хотя им нужно гораздо больше игрового времени. Частые ежедневные игры могут помочь уменьшить беспокойство, стресс и раздражительность. Это также помогает повысить радость и чувство собственного достоинства.

Взрослые, наблюдая за играющими детьми, могут помочь им лучше понять эмоции, назвав их. Например: «Похоже, вы нервничаете по поводу завтрака в школе». 4 Слушание и задание вопросов показывают детям, что взрослые неравнодушны. Он сообщает, что их чувства и опыт важны.

Play — отличный учитель. Через игру дети учатся ориентироваться в мире так, как они понимают и обрабатывают. Они изучают, как работать в группах, делиться информацией, вести переговоры, разрешать конфликты и высказываться за себя.

4. Игра повышает грамотность

Дети рождаются для изучения языка. Начиная с рождения, они развивают языковые навыки и навыки грамотности посредством игр и общения. Младенцы и малыши учатся новым словам, когда взрослые описывают то, что они видят, слышат и делают.В песнях и стихах слоги соединяются с битами. Это помогает детям развивать навыки слушания и узнавать звуки в словах.

Через игру дети узнают о структуре общения. Они могут практиковаться в разговоре, даже если они не могут говорить! Обмен историями в книгах, устно или в воображаемой игре, помогает им понять, кто они и свою роль в сообществе. Истории также учат, как работает язык и как структурированы повествования.

Игрушки и игры тоже пригодятся.Игра с маленькими игрушками помогает накачать маленькие мышцы рук. Это помогает писать. «Я шпионю» и игры на концентрацию развивают способности к наблюдению и удержанию внимания. Эти навыки способствуют пониманию прочитанного, помогая детям понимать и применять то, что они читают.

Когда дети идут в школу, игра по-прежнему играет важную роль. Исследования показывают, что после неструктурированного перерыва в игре учащиеся уделяют больше внимания своей работе. 5 Игра пробуждает любопытство, и любознательный ум готов учиться.

5. Игра способствует большей независимости

Дети часто не имеют власти или ничего не говорят о своей повседневной деятельности. Они проводят большую часть своих дней, когда им говорят, что делать, когда это делать и куда им нужно идти. В мире игры у них есть возможность устанавливать правила и обладать властью. Они могут быть лидерами, а взрослые могут слушать и следовать указаниям.

Одиночная (независимая) игра так же важна, как и научиться играть с другими.Это помогает детям развить более сильное чувство независимости. Дети, которым комфортно играть в одиночку, также чувствуют себя более способными решать другие задачи самостоятельно и выяснять, как они подходят. Развитие этих навыков даже способствует будущему общению в группе. Дети, играющие в одиночку, могут усваивать социальные сигналы, наблюдая за групповыми взаимодействиями издалека.

Игра в одиночку позволяет детям экспериментировать с собственными творческими способностями и идеями. В одиночестве и даже в скуке детский мозг принимает вызов.Они находят новые захватывающие способы стимулировать себя. Как сказал Альберт Эйнштейн, «однообразие и уединение спокойной жизни стимулирует творческий ум».

6. Игра способствует физической подготовке

Осознают они это или нет, но детское тело запрограммировано на активность. Дети очень сильно нуждаются в физических играх , , которые представляют собой любые игры, которые заставляют их двигаться. Это часть того, как они учатся использовать свое тело, и укрепляет связи в мозгу. Это также отличная форма упражнений, которая способствует здоровью и спортивной форме детей.

Регулярные активные игры имеют положительные и далеко идущие последствия для здоровья ребенка на протяжении всей жизни. Независимо от способностей, интересов и возможностей ребенка, физическая игра помогает детям:

  • обостряют рефлексы;
  • работы по управлению движением;
  • улучшить крупную моторику;
  • развивают больший баланс;
  • построить сильную мускулатуру;
  • улучшить плотность костей;
  • увеличивают сердечно-сосудистую функцию;
  • все пока развлекаются!

Ежедневное время на открытом воздухе также имеет ключевое значение.Он поддерживает психическое здоровье детей и их способность к саморегулированию. Независимо от погоды, оденьте детей в верхнюю одежду и одежду, чтобы они могли спокойно провести свободное время. Они вернутся внутрь более счастливыми и расслабленными. Отслеживайте время на открытом воздухе с помощью бесплатных печатных материалов, таких как «1000 часов на улице».

Как дети могут играть в EPL?

В EPL мы осознаем важность игры для здорового развития детей. Игра является ключевым компонентом занятий, которые мы рекомендуем для поддержки детей, развивающих навыки грамотности в раннем возрасте.EPL включает в себя множество игровых возможностей во всех наших филиалах с нашими специальными детскими зонами, игрушками для манипуляций, инсталляциями для детей и многим другим! Обязательно посетите обновленную детскую библиотеку Шелли Милнер в центре города — это новое пространство включает центр ранней грамотности для младенцев и детей ясельного возраста, игровую площадку для бесплатной игры и детское пространство Makerspace, наполненное различными играми, LEGO ® и технологическими игрушки.

Библиотека дает возможность играть и дома:

Игра ради жизни

Положительное влияние игры на маленьких детей имеет далеко идущие последствия, влияя на их психическое, эмоциональное и физическое здоровье.Польза распространяется и на взрослых. Разговор с детьми об игре учит их тому, что взрослые заинтересованы и уважают их игровые решения. Это способствует лучшему общению между взрослыми и детьми. В свою очередь, уважение, доверие и любовь закладывают основу эмоционального состояния, наиболее способствующего развитию обучающегося мозга.

Игривое поведение также способствует эмоциональному благополучию взрослых. Во время стресса это простой способ поднять настроение, поэтому вместо столовых приборов во время ужина мы предлагаем вам попробовать использовать пальцы (или палочки для мороженого, соломку или зубочистки).Никто не смотрит, и это весело!

Чтобы узнать больше о том, как поддержать здоровое развитие вашего ребенка, посетите нашу страницу ранней грамотности.

Исследуйте игру в библиотеке


Список литературы

  1. Шредер, К. Т. (1990). Символическая игра как учебный инструмент для раннего развития грамотности. Ежеквартальные исследования детей младшего возраста, 5 (1), 79–103. https://doi.org/10.1016/0885-2006(90)

    -o
  2. Бергланд, К. (24 октября 2013 г.). Детское творчество ведет к инновациям во взрослом возрасте.Психология сегодня. https://www.psychologytoday.com/us/blog/the-athletes-way/201310/childhood-creativity-leads-innovation-in-adulthood
  3. Панкони, С. М. (11 сентября 2020 г.). Игра влияет на раннее развитие мозга — оставайтесь дома, педагог. Оставайся дома, педагог. https://stayathomeeducator.com/play-impacts-early-brain-development/
  4. Б. (15 мая 2018 г.). Назовите это, чтобы приручить! Как помочь ребенку справиться с большими эмоциями. Cedar Tree Counseling, Ltd. https: // cedartreecounseling.com / blog / name-it-to-tame-it-how-to-help-your-child-manage-их-большие-эмоции /
  5. Пеллегрини, А. Д., и Холмс, Р. М. (2006). Роль перемены в начальной школе. В: Д. Зингер, Р. М. Голинкофф и К. Хирш-Пасек (ред.), Игра = обучение: как игра мотивирует и усиливает когнитивный и социально-эмоциональный рост детей (стр. 36–53). Издательство Оксфордского университета. https://doi.org/10.1093/acprof:oso/9780195304381.003.0003

11 важных видов игр для детей

Дети любят играть, потому что это весело, но это также жизненно важно для здорового развития ребенка.Фактически, во время игры дети изучают и практикуют ключевые социальные, когнитивные, организационные, физические и эмоциональные навыки, включая творчество, воображение и решение проблем. Преимущества игры носят прогрессивный характер, а это означает, что навыки, которые дети развивают во время веселья, и игры дополняют друг друга.

Казалось бы, простые действия, такие как катание мячом вперед и назад с братом или сестрой или надевание костюма, оттачивают навыки, такие как обучение по очереди, мелкую моторику, проприоцепцию (осознание тела в космосе) и ладить с другими людьми.Влиятельный социолог Милдред Партен была одним из первых защитников преимуществ игры. В ее работе было описано шесть основных типов игр, в которых участвуют дети, в зависимости от их возраста, настроения и социального окружения, а также объяснены способы, которыми дети учатся и взаимодействуют друг с другом во время игры.

Описание и типичный возраст, на котором появляется каждый этап игры, включены ниже. Однако каждый ребенок развивается в своем собственном темпе и может участвовать в этих играх раньше или позже. К тому же, хотя эти стадии являются прогрессивными, они часто происходят одновременно и остаются неизменными, пока появляются новые стадии.

Незанятая игра

Незанятая игра в основном встречается у младенцев от рождения до трех месяцев. Это первая стадия игры, и для неподготовленного глаза она, скорее всего, совсем не похожа на игру. Однако деятельность младенца по наблюдению за своим окружением и / или отображению случайных движений, казалось бы, без цели, на самом деле является игрой, которой не занимаются. Несмотря на внешний вид, это определенно игра, которая создает основу для будущих исследований.

Родителям не нужно делать ничего особенного, чтобы развивать эту игру, младенцы делают это инстинктивно.Тем не менее, важно, чтобы у младенцев было время беспрепятственно исследовать, даже если это просто шевеление руками и ногами в воздухе.

Одиночная (независимая) игра

Одиночная игра — это именно то, на что это похоже — ваш ребенок играет один. Этот тип игры важен, потому что он учит ребенка, как развлечь себя, в конечном итоге задавая путь к самодостаточности. Игрушки для самостоятельной игры могут быть всем, чем могут играть младенцы, малыши или дошкольники. сами по себе, такие как мягкие игрушки, кубики, игрушечные фигурки, наряды, шумоглушители, игровые «инструменты», куклы, игрушки-толкатели и книги.

Любой ребенок может играть самостоятельно, но этот тип игр обычно начинает проявляться к двум годам. Чаще всего встречается у детей от двух до трех лет. В этом возрасте дети по-прежнему довольно сосредоточены на себе и им не хватает хороших навыков общения и обмена. Если ребенок застенчив и плохо знает своих товарищей по играм, он может предпочесть этот тип игры и в более старшем возрасте.

Дошкольники могут продолжать выбирать самостоятельную игру даже после того, как научились хорошо играть с другими, поскольку это дает уникальные возможности исследовать свои интересы и повестку дня на их собственных условиях.

Игра зрителей

Игра со сторонним наблюдателем — это когда ребенок просто наблюдает за играющими другими детьми и не принимает участия в действии. Ваш ребенок может наблюдать за тем, что делаете вы или другие взрослые. Игра со сторонним наблюдателем типична для детей в возрасте от двух до трех лет и особенно характерна для детей младшего возраста, которые работают над своим развивающимся словарным запасом.

Не упускайте из виду важность этого этапа, который основывается на предыдущих. Это здоровая форма обучения через игру и часть игрового пути вашего ребенка.Может случиться так, что ребенок чувствует себя неуверенно, ему нужно выучить правила и / или, возможно, он самый младший и хочет просто ненадолго сделать шаг назад, чтобы понаблюдать, прежде чем присоединиться к игре с другими. Наблюдение помогает им обрести уверенность и изучить основы будущих этапов игры.

Во время игры со стороны, наблюдая и, возможно, подражая игре других, ваш ребенок развивает свои собственные навыки.

Они могут отрывать взгляд от своих игрушек во время игры со сторонними наблюдателями, но этот тип игры заключается в наблюдении, а не в игре вместе с другими, что называется параллельной игрой (подробнее см. Ниже).Однако дети, играющие со сторонними наблюдателями, могут комментировать наблюдаемые действия. Они узнают о том, как другие дети играют и взаимодействуют, и готовятся к их возможному участию в такой групповой игре.

Параллельный ход

Поместите двух трехлетних детей в одну комнату, и вот что вы, вероятно, увидите: двое детей веселятся, играют бок о бок в своих маленьких мирах. Это не значит, что они не любят друг друга, они просто ведут параллельную игру.Этот тип игры начинается примерно в двухлетнем возрасте и отличается от совместной игры тем, что ни один ребенок не пытается влиять на игру другого.

Несмотря на то, что между товарищами по играм мало открытых социальных контактов, дети в параллельной игре учатся друг у друга довольно многому, например, узнают о разных типах игры. Даже если кажется, что они не обращают внимания друг на друга, они действительно есть и часто имитируют поведение другого. Подобно каждому из других этапов, этот тип игры рассматривается как важный, прогрессивный мост к более поздним этапам игры.Во время параллельной игры можно выполнять многие виды деятельности, от рисования до игрушечных машинок.

Ассоциативная игра

Немного отличается от параллельной игры, ассоциативная игра, которая обычно начинается в возрасте от трех до четырех лет, также включает детей, играющих отдельно друг от друга. Но в этом режиме игры они вовлечены в то, что делает другой — подумайте, как дети строят город из кубиков. Строя свои отдельные здания, они разговаривают друг с другом и взаимодействуют друг с другом, но в основном работают самостоятельно.Как правило, к пяти годам эта форма игры прекращается.

Это важный этап игры, потому что он помогает малышам развить целый ряд навыков, таких как социализация (что мы должны построить сейчас?), Чередование (можно мне лопату?), Решение проблем (как мы можем сделать этот город больше?), сотрудничество (если мы будем работать вместе, мы сможем сделать наш город еще лучше) и языковое развитие (научимся, что говорить, чтобы донести свои идеи до друг друга). Ассоциативная игра — это сколько детей начать заводить настоящую дружбу.

Совместная игра

Совместная игра — это когда все этапы объединяются, и дети действительно начинают играть вместе. Обычно это происходит в возрасте от четырех до пяти лет, это преобладающий тип игры, наблюдаемый в группах старших дошкольников и среди младших дошкольников, у которых есть старшие братья и сестры или которые были рядом с большим количеством детей. Однако эти дети в разной степени будут использовать более ранние этапы игры и в другое время.

Совместная игра использует все социальные навыки, над которыми работал ваш ребенок, и претворяет их в жизнь.

Этот этап игры может включать в себя множество различных типов игры (более подробно описанных ниже). Собирают ли они вместе пазл, играют в настольную игру или наслаждаются групповыми занятиями на свежем воздухе, совместная игра создает основу для будущего взаимодействия, когда ваш ребенок станет взрослым.

Другие виды игр

Хотя указанные выше этапы важны и жизненно важны для социального развития вашего ребенка, существуют и другие ключевые типы игр, которые также способствуют развитию ребенка.Эти виды игр обычно появляются, когда ребенок начинает участвовать в совместной игре, и включают в себя следующее:

  • Соревновательная игра : Когда ваш ребенок играет в лотки и лестницы или в спортивной команде, он участвует в соревновательной игре. Правила, очередность, работа в команде, а также реальность побед и поражений — вот важные уроки, извлеченные из этого типа игры. Эмоциональная регуляция, обучение хорошему спорту и умение справляться с поражениями также усваиваются в соревновательной игре.
  • Конструктивная игра : Конструктивная игра учит детей манипулировать, строить и собирать предметы вместе. Примеры включают строительство из блоков, лего или магнитных плиток, создание дороги для игрушечных машинок или строительство форта из диванных подушек. Когнитивные навыки используются, чтобы понять, как заставить что-то работать лучше всего, будь то башня из блоков, которая не выдерживает, или замок из песка, который продолжает рушиться. Эта пьеса также учит силе повторной попытки.
  • Драматическая / фэнтезийная игра : Когда ваш ребенок играет в переодевания, доктора, шпиона или в ресторан, это драматическая или фантастическая игра.Благодаря этому типу игры не только тренируется воображение вашего ребенка, но и он учится по очереди, сотрудничать, делиться и работать над языковым развитием. Благодаря ролевой игре дети также могут узнать о функционировании в более широком сообществе.
  • Физическая игра : Крупная и мелкая моторика действительно играет важную роль в физической игре, независимо от того, бросает ли ваш ребенок мяч, карабкается по игровой конструкции или едет на велосипеде. Физические игры побуждают детей развивать фитнес-навыки и получать удовольствие от физической активности.
  • Символическая игра : Этот тип игры может включать вокальную деятельность (пение, шутки или стишки), графику (рисование, раскрашивание или работа с глиной), счет или сочинение музыки. Символическая игра помогает детям научиться выражать себя, исследовать и обрабатывать свой опыт, идеи и эмоции.

Слово Verywell

Игра — чрезвычайно важная часть развития ребенка, которую следует поощрять и поддерживать. Однако учтите, что детям нужно собственное время и пространство, чтобы научиться этим навыкам, которые придут самостоятельно.Уроки, извлеченные из игры, не следует активно преподавать родителям. Наоборот, прелесть в том, что дети открывают для себя эти жемчужины, играя в свои игры, и все это весело.

Почему важны игры — Семейные жизни

Обучение через игру

Игра очень важна для развития ребенка, она является неотъемлемой частью начальной ступени обучения ребенка в раннем возрасте и поддерживает его учебный путь. Маленькие дети могут развить многие навыки с помощью игры.Они могут развивать свои языковые навыки, эмоции, творческие способности и социальные навыки. Игра развивает воображение и дает ребенку чувство приключений. Благодаря этому они могут получить необходимые навыки, такие как решение проблем, работа с другими, обмен и многое другое.

В свою очередь, это помогает им развить способность концентрироваться. Предоставление детям различных игрушек поможет им учиться разными способами:

  • Игры с песком и водой могут быть первым введением в науку и математику, например, изучение того, что вода является жидкой, а не твердой, и что ее можно измерять в контейнерах разного размера.
  • Игра с тестом или глиной, рисование и раскрашивание картинок, переодевание, игра с куклами могут способствовать развитию творческих способностей, воображения и выражения чувств.
  • Строительные блоки, лобзики и сортировщики форм могут помочь в распознавании различных форм и размеров, наведении порядка и развитии логики.
  • Игра в мяч, танцы, бег, лазание — все это помогает развивать движения тела, силу, гибкость и координацию.
  • Games помогают с очередями, общением и общением с другими.
  • Пение, игра на простых музыкальных инструментах помогает развивать ритм, слух и слух.

Важно, чтобы обучение в этом возрасте доставляло удовольствие. С ними нужно делать то, что им нравится. Они могут находить необычные способы делать что-то — для малышей строительные блоки предназначены не только для изготовления башен, а краску можно использовать без кисти! Покажите им, как все работает, но если они хотят поэкспериментировать, позвольте им.

Дети учатся всеми своими чувствами через вкус, осязание, зрение, слух и обоняние.Они будут наблюдать за окружающими и копировать язык и поведение.

Не давите на ребенка слишком сильно. Дети развиваются по-своему и в свое время. Старайтесь не сравнивать их с другими детьми. Вы также можете поощрять чтение, читая им и вместе с ними. Смотрите вместе картинки; это поможет младшим детям разобраться в словах.

Также хорошо поговорить с ними о повседневных вещах, пока вы готовите или убираетесь. Это даст вам возможность научить их, как все работает, и они смогут задать вам вопросы.Будьте готовы к множеству вопросов «почему?»

Установка сцены

Любой, кто проводит какое-либо количество времени с маленькими детьми, понимает, что предоставление им возможностей для игр дает гораздо больше, чем несколько минут или часов «веселья». Игра также позволяет детям расслабиться, выпустить пар, развить социальные навыки, такие как концентрация и сотрудничество, поощряет развитие воображения, развивает моторику и учит самовыражению.

Сара Оуэн, основательница «Пижамной драмы» — драмы, музыки, движения и игры для детей дошкольного возраста, говорит: «Кажется, многие дети рождаются с естественными способностями к игре, но некоторым детям это труднее и им необходимо «научитесь» хорошо играть, и именно здесь родители могут иметь большое значение.Хотя очень важно, чтобы дети играли со своими сверстниками и им были предоставлены возможности для неструктурированной игры, дети, которые также играют с любимым взрослым, могут извлечь большую пользу — преимущества совместного времяпрепровождения нельзя недооценивать! »

Взрослые играют свою роль в игре, выделяя время и пространство соответствующими ресурсами. Подумайте о создании игровых идей, которые помогут поддержать и расширить обучение и развитие.

Драматическая пьеса или ролевая игра

Драматическая игра необходима для социального (или эмоционального) развития ребенка, а также может сыграть большую роль в его физическом развитии.Дети понимают мир, в котором они живут, разыгрывая ситуации до того, как они произойдут, и копируя то, что они видят вокруг себя. Притворная (или драматическая) игра способствует эмоциональному развитию ребенка, поскольку он учится смотреть на жизнь с другой точки зрения, и позволяет ему «испытывать» ситуации до того, как они произойдут.

Большинство детей от природы обладают богатым воображением и с удовольствием разговаривают с кем-нибудь по своему игрушечному телефону или водят диван в магазин, и это творчество следует активно поощрять! Этот тип игры также развивает детское воображение, которое тесно связано с интеллектуальным развитием.

Игры и исследования на свежем воздухе

Поощрение вашего маленького ребенка к игре на свежем воздухе чрезвычайно полезно и необходимо для его развития. Игра на свежем воздухе помогает им узнать много нового о постоянно меняющейся окружающей среде и дает им возможность использовать все свое тело и развивать свои общие моторные навыки. Он может удовлетворить их мультисенсорные потребности и может дать им любовь к природе. Будь то беспорядочная игра, творчество или ролевая игра, это важная часть обучения.

Froebel Trust выпустил информационную брошюру, в которой рассказывается об играх на открытом воздухе с множеством идей и советов. Щелкните здесь, чтобы загрузить это.

Дополнительные ресурсы

Может быть полезно пообщаться с другими родителями на нашем форуме, чтобы узнать их идеи об обучении с маленькими детьми. У фонда Froebel Trust есть отличные игровые ресурсы, которые могут оказаться полезными, чтобы помочь детям вернуться к природе и развить свои творческие способности. Если вам нужен совет или поддержка, вы можете поговорить с нами онлайн через нашу службу чата, напишите нам по адресу askus @ familylives.org.uk или позвоните нам по телефону доверия 0808 800 2222, чтобы поговорить с обученным работником службы поддержки семьи. Кроме того, вы можете поговорить со своим патронажным врачом за советом.

Эта страница была обновлена ​​в июле 2021 года.

Сила игры | Бостонский детский музей

Игра с самого начала способствует языковому развитию. Когда мы играем в Peekaboo, или имитируем звуки и улыбки ребенка, или задаем глупый вопрос и ждем ответа ребенка, мы учим основам общения и разговора.И чем больше мы говорим, особенно в увлекательной игровой манере, поощряющей ответы, тем больше дети изучают язык! Скоро они будут не только понимать и лепетать, но и говорить слова!

Для малышей, которые начинают говорить, игра создает возможности выучить новые слова. Глупые песни и подвижные игры учат словам и понятиям, таким как части тела и противоположности. Активная игра может включать в себя наименование мест и действий. Простые ролевые игры, такие как кормление куклы, игра с аптечкой или игрушечной фермой, позволяют детям повторять то, что могут сказать родители, врач или фермер.

Овладение основами языка, которое обычно происходит в возрасте от двух до трех с половиной лет, знаменует расцвет творческих способностей. Дети строят и играют в воображаемых мирах. Они используют язык, чтобы притворяться, быть глупыми, задавать вопросы и выяснять отношения. Их игра слов, песни и рассказывание историй создают основу для чтения.

В дошкольном и детском саду дети с сильным языком, вероятно, будут популярными товарищами по играм. Они рассказывают истории, которые интересно разыгрывать, и могут поддерживать разговор.Они задают интересные вопросы и могут использовать свои слова для решения проблем, объяснения своих идей и поиска компромиссов. Играя вместе, дети развивают идеи друг друга и учат друг у друга новые слова.

В любом возрасте взрослые могут развить способность игры развивать язык. Не отвлекая детей от детских игр и не превращая их в урок, взрослые могут опираться на детские идеи. Они могут подобрать слова для обозначения того, что делают дети, и задать вопросы, побуждающие к размышлениям. Они могут продолжить разговор, играя со звуками, словами или идеями.Они могут взять на себя роль и сыграть ее с юмором и удовольствием. Они могут добавить «пикантные слова» — конкретные, интересные слова, такие как «экскаватор», «камуфляж» или «восхитительный», — которые весело произносить и которые делают игру более увлекательной.

Связанная информация

Веб-сайты

Ассоциация детского образования
http://www.acei.org/

Национальная ассоциация образования детей младшего возраста
http://www.naeyc.org/

Богатство слов
http: // www.awealthofwords.com/

Видео

Язык развивается через игру

Зачем детям играть | Scholastic

В связи с тем, что в школе все больше внимания уделяется развитию академических навыков у детей младшего и младшего возраста, какую роль играет драматизм («притворство») в раннем детстве? Является ли идея игры просто возвратом в другое время, когда у нас не было столько информации о том, как дети учатся читать и приобретают математические навыки? Игра — это роскошь? Стоит ли жертвовать игровым временем, чтобы дети выучили буквы алфавита и умеют считать, особенно те, кто находится в группе риска? В любом случае, разве дети уже дома не играют?


Растет количество исследований, которые показывают связь между игрой и развитием когнитивных и социальных навыков, которые являются предпосылками для изучения более сложных понятий по мере взросления детей.Например, игра связана с развитием памяти, саморегуляции, устной речи и распознавания символов. Это было связано с более высокими уровнями адаптации школ и ускорением социального развития. Игра также была связана с повышением навыков грамотности и с другими областями академического обучения (точка зрения, которой придерживаются теории развития ребенка Пиаже и Выготский).

Игра особенно полезна для обучения детей, когда она достигает определенной степени сложности. Другими словами, «непродуктивная» игра происходит не только тогда, когда дети ссорятся и спорят о том, кто будет «мамой», а кто — «младенцем», но также и тогда, когда ребенок-«мама» продолжает играть одни и те же распорядки с ее «малышом» день за днем ​​без изменений.Напротив, игра, которая может способствовать развитию многих областей маленьких детей, включая социальное и когнитивное развитие, имеет следующие характеристики:

1) Дети создают воображаемый сценарий, обсуждая и разговаривая со сверстниками, и символически используют реквизит. ; и 2) Дети создают определенные роли и правила для притворного поведения и принимают несколько тем и несколько ролей.

Когда дети участвуют в такого рода играх большую часть своего раннего детства, они учатся откладывать удовлетворение и расставлять приоритеты в своих целях и действиях.Они также учатся учитывать точки зрения и потребности других людей. Они учатся представлять вещи символически, регулировать свое поведение и действовать осознанно и намеренно.

Большинство учителей начальной школы, вероятно, согласятся с тем, что они не ожидают, что детсадовцы пойдут в первый класс с полным владением орфографией или сложением. В конце концов, дети осваивают эти академические навыки в младших классах начальной школы. Однако учителя школьного возраста действительно надеются, что дети, которые приходят в их классы, могут концентрироваться, обращать внимание и быть внимательными к другим.Эти области развиваются не с помощью дидактических карточек или компьютерных программ, а посредством взаимодействия со сверстниками во время игры.

Сегодня многим детям не хватает возможностей для игр дома из-за телевидения, видео и компьютера. Они взаимодействуют с игрушками, которые не способствуют развитию воображения и интересны драматическим игровым темам. Во многих случаях притворные игры с братьями и сестрами и соседскими детьми недоступны. Сейчас больше организованных и направленных взрослых мероприятий, чем в прошлом.Они, как правило, находятся в группах детей одного возраста, а не в разновозрастных группах, которые включают детей старшего возраста, которые могут действовать как «игровые наставники».

Классы для детей младшего возраста представляют собой уникальные условия для развития драматических игр, которые приведут к когнитивной и социальной зрелости. Есть другие дети, с которыми можно играть, обстановка, которую можно организовать для творческой игры, и взрослые, которые могут поощрять игру, помогая детям эффективно играть друг с другом.В самом деле, это краеугольный камень всего обучения, и мы должны твердо поддерживать игру.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта