Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игровой историк: Настольные Игры и Варгеймы (Игровой Историк)

Posted on 26.06.202320.05.2023 by alexxlab

Содержание

  • Электронный научный архив УрФУ: Игровой сторителлинг в формировании исторической памяти: потенциал новых медиаформатов
  • 2005 [Январь] / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
        • Содержание
  • Историк игр (сериал 2008–)
      • Фото16
      • Топ 90 045
      • Больше похоже на это
      • Сюжетная линия
      • Знаете ли вы
      • Отзывы пользователей1
      • Лучшие
      • Технические характеристики
      • Новости по теме
      • Внесите свой вклад в эту страницу
      • Еще для изучения
      • Недавно просмотренные
  • The Gaming Historian (веб-видео)

Электронный научный архив УрФУ: Игровой сторителлинг в формировании исторической памяти: потенциал новых медиаформатов

Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/10995/103541

Title: Игровой сторителлинг в формировании исторической памяти: потенциал новых медиаформатов
Other Titles: Game Storytelling in the Formation Of Historical Memory: the Potential of New Media Formats
Authors: Выровцева, Е. В.
Симакова, С. И.
Vyrovtseva, E. V.
Simakova, S. I.
Issue Date: 2021
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Выровцева Е. В. Игровой сторителлинг в формировании исторической памяти: потенциал новых медиаформатов / Е. В. Выровцева, С. И. Симакова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 3. — С. 14-23.
Abstract: Исследование посвящено изучению актуальной темы формирования и развития коммуникативно-культурного диалога в условиях непрерывной сегментации общества, о которой предупреждал еще Э. Тоффлер и которая усиливает как вертикальный (межпоколенческий), так горизонтальный (социальный) разрыв. Эта проблема тесно связана с еще одной актуальной темой — формирование исторической памяти, без чего невозможно представить единство страны и общественный диалог. Создатели современных мультимедийных проектов предложили новый формат коммуникации, новый способ разговора о прошлом страны и мира. Игровой сторителлинг смело можно назвать новым востребованным типом медиатекста. Исследование проектов «1917. Свободная история» (https://project1917.ru/), «Карта истории» (https://kartaistorii.ru/), «1968Digital. Год, когда все началось» (https://1968.digital/ru/main) с точки зрения их жанрово-функциональных особенностей, способов организации интерактивной коммуникации и средств воздействия на аудиторию позволяет выявить особенности их функционирования в контексте заявленной проблемы.

The paper is devoted to the study of the actual topic of the formation and development of communicative-cultural dialogue in the context of continuous segmentation of society. The latter was touched upon by f E. Toffl er and it increases both the vertical (intergenerational) and horizontal (social) division. This problem is closely related to another topical issue — the formation of historical memory, without which it is impossible to imagine the unity of the country and public dialogue. The creators of modern multimedia projects have proposed a new communication format, a new way of talking about the past of the country and the world. Game storytelling can be safely called a new type of media text in demand. Research of the projects “1917. Free History” (https://project1917.ru/), “History Map” (https://kartaistorii.ru/), “1968Digital. The year when it all began” (https://1968.digital/ru/main) from the point of view of their genre and functional features, methods of organizing interactive communication and means of infl uencing the audience allows us to identify the features of their functioning inthe context of the stated problem.
Keywords: ИГРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГ
ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ
МЕДИАТЕКСТ
СТОРИТЕЛЛИНГ
GAME STORYTELLING
HISTORICAL MEMORY
MEDIA TEXT
STORYTELLING
URI: http://hdl.handle.net/10995/103541
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46579447
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2021.27.3.050
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 3
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Show full item record   Google Scholar


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

2005 [Январь] / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live

Самопровозглашенный видеоигровой историк Калашников Дмитрий, предлагает вам окунуться в видеоигровую историю. Основные события, тренды и главные хиты. Достойные, необычные, спорные и провальные игры. Конечно же, мы не сможем объять все вышедшие игры, только на Game Boy Advance вышло несколько сотен игр в 2005. Тем не менее проекты средней руки мы также будем вспоминать, чтобы увидеть общее состояние игровой индустрии тех лет.

Заранее прошу прощения, если скажу что-то не то про вашу любимую игру детства или юношества. Скажу по себе, что в силу небольшого возраста и малого игрового опыта в детстве большое количество даже проходных игр казались классными. Ознакамливаться с играми прошлого дело непростое. Поезд ушел, тех эмоций не получишь в силу многих факторов. Ведь для кого-то графика уровня PS 1 – это теплые и ламповые воспоминания, а для кого-то графический хоррор. Что для одних бессменная классика, для других непонятный объект видеоигровой истории.

Я не буду пытаться идти по тонкому канату объективности, ведь наверняка быстро сорвусь в свое «профессиональное» мнение. Поэтому давайте заранее проговорю: «я очередной дебил из интернета, который решил, что разбирается в играх. Я не претендую на истину в последней инстанции».

В этой «демо» статье мы отправился в январь 2005 года, сразу браться за целый год или его половину я не решился. Поэтому, если получится сделать классно, то будет продолжение.

Небольшая ремарка – в те годы видеоигры выходили в разных регионах в разные даты, например Resident Evil 4 вышла в январе в Серверной Америке и Японии, а до Европы добралась только в Марте. Поэтому я не буду по несколько раз проговаривать выход той или иной игры, а буду отталкиваться от первых появлений на полках Американских или Европейских магазинов.

Теперь давайте плавно погружаться в реалии 2005 года.

Содержание
  • Общая картина 2005 года
  • Главные хит: Resident Evil 4
  • Достойны упоминания
      • Mercenaries: Playground of Destruction
      • The Punisher
      • Oddworld: Stranger’s Wrath
      • The Getaway: Black Monday
      • Playboy: The Mansion
  • ИТОГИ

По ТВ в тот год мы могли застать начало приключений Аанга и компании, стать свидетелями становления братьев Винчестеров и узнать, что же скрывает бункер во втором сезоне Остаться в живых.

На больших экранах студенты Хогвартса защищали его четь на «Кубке Огня», Энакен примкнул к темной стороне силы, а лемуры во всю зажигали на Мадагаскаре.

Интернет не был распространен в странах СНГ, да чего уж там говорить – за рубежом YouTube только появился в 2005 году. Информацию об играх мы черпали из игровых журналов, среди которых лидером была Игромания, средний тираж которой составлял 157 тыс. экземпляров. Вторым номером была Страна игр со средним тиражом в 80 тыс. журналов. Третье место делили РС игры, ЛКИ и Навигатор игрового мира – тираж которых составлял от 40 до 65 тыс. копий. Несмотря на это, такие сайты как StopGame, AG, Igromania и Playground уже существовали на просторах сети и не один год.

Актуальными игровыми устройствами были PlayStation 2, GameCube, Xbox и PC, а в ноябре появился Xbox 360. Из карманных приставок на рынке были представлены Game Boy Advance, Psp и Nintendo Ds.

Самое время перейти к играм января 2005 года.

Январь

Большинство геймеров тех лет находились на каникулах, а игровые СМИ подводили итоги года. Игровая индустрия тоже отдыхала и не подготовила примечательных новостей, чего не скажешь о первых релизах года.

Год сразу же начался с громкого релиза – уже упомянутый Resident Evil 4 вышел эксклюзивно на GameCube, до PlayStation 2 он добрался только в октябре, а до PC вовсе в 2007 году.

Про Резидент уже очень много сказано и написано, вы и без меня знаете, что это высоко оценённый как игроками, так и критиками проект, несмотря на резкое изменение геймплея и сеттинга. Почти никакой амбреллы и классических зомби, смещение фокуса в сторону экшена, динамики и постановки.

За 5 лет разработки общее видение игры менялось несколько раз. Сперва разработчики хотели сделать нового героя со сверхчеловекими способностями и погрузить героя в декорации готической Европы. Правда, такой концепт показался Миками слишком далеким от основ серии и позже он превратился в игру Devil May Cry.

После сюжет игры концентрировался на проникновении Леона Кеннеди в европейскую штаб-квартиру корпорации Umbrella, где игрок должен был столкнуться с обычными зомби. Замысел со сверхсилой ещё оставался в этой версии сценария, в нём сценаристы решили заразить Лиона вирусом Прородитель.

Так или иначе, Миками снова перезагрузил разработку игры. В этот раз действие сюжета должно было происходить в доме с призраками, где Леон подхватывал странную болезнь и сражался с паранормальными врагами подвергаясь галлюцинациям. В этой версии игры сохранялась изометрическая камера, но в момент стрельбы она перемещалась за плечо героя.

В 2004 году Синдзи Миками в последний раз переписывает сюжет, на это ушло всего 2 недели, так как Capcom уже нужен был конечный результат, они вообще угрожали завершить серию, если игра не будет хорошо продаваться. Миками решил отказаться вовсе от фиксированной камеры и сместить основный акцент игры в сторону экшена.

В итоге сюжет строился вокруг Леона, который спустя 6 лет после событий в Раккун Сити стал агентом правительства США и был отправлен на поиски похищенной дочери президента. Улики приводят его в испанскую глубинку. Там герою пришлось столкнуться с культом Лос Иллюминадос, в котором все люди были заражены вирусом Лас Плагас и назывались Гонадо. Из знакомых персонажей в игре появлялись только Ада Вонг и Вескер, а Альберт появляется буквально на несколько мгновений. 

Экшен стал более динамичным, Гонадо атаковали группами, вооружались серпами, косами и топорами, которые, кстати, могли и метнуть. Позже Леону приходится столкнуться с различными монстрами покрупнее, а Гонадо могли быть вооружены динамитами, бензопилами и даже пулеметом. Игроку доведётся посетить как захолустную деревушку, средневековый замок и, конечно же, пещеры с лабораториями. Несмотря на весь экшен, игроку снова пришлось решать головоломки и искать сюжетные предметы для дальнейшего перемещения по локациям игры.

Всю игру Леона сопровождали 2 персонажа: таинственный торговец и Эшли. Давайте начнем с первого.

В четвёртой части в сэйврумах и перед боссами игроку зачастую встречался торговец, который был не прочь продать новое или прокачать имеющееся оружие Лиона. Арсенал в игре оказался весьма обширным, хранилось всё, кстати, не в 6-8 слотах, а в дипломате. Разработчики переработали классический инвентарь. Теперь каждый предмет занимал место, исходя из своего размера. Для сюжетных предметов и драгоценностей было отдельное бездонное меню.

Покупать у торговца приходилось на песо, которые игрок находил по ходу прохождения или выбивал со врагов. Ещё торговец принимал драгоценности, разбросанные по всем локациям.

 Что касается Эшли, то она встречается герою в первой трети игры и только пару раз покидает Леона. Она не создает особых проблем, её просто нужно не подставлять под удар.  Несколько головоломок в игре завязаны на совместном решении, а также ее придется лечить травами, если все же вражеский топор её заденет. Кстати, в четвертой части комбинация из трех трав немного увеличивает общее здоровье игрока. Один раз игроку доведется поиграть за Эшли и решить многими ненавистную головоломку.

Разработчики перенимают некоторые элементы очень успешных игр, поэтому есть мнение, что детище Синдзи Миками смогло повлиять на игры, сделав нормой прицельную стрельбу из-за плеча, а Survival Horror игры с большим упором на экшен. Давайте вспомним эшены со стрельбой от третьего лица и Survival horror игры до и после релиза Resident Evil 4:

2003

  •  Freedom Fighters – прицельная стрельба схожа с RE 4.
  • True Crime: Streets of LA – при стрельбе камера приближается к макушке героя.
  • Max Payne 2: The Fall of Max Payne – прицельная стрельба отсутствует.
  • Silent Hill 3 – классический Тихий Холм.

2004

  • Grand Theft Auto: San Andreas – не совсем корректно, так как открытый мир, но при стрельбе камера приближалась похожим образом.
  • Metal Gear Solid 3: Snake Eater – стрельба от первого лица.
  • The Suffering 1 – прицельная стрельба отсутствует.
  • ObsCure – камера фиксирована
  • Second Sight – прицельная стрельба только со снайперский винтовки.
  • Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy – прицельная стрельба отсутствует.
  • Silent Hill 4 – еще один довольно классический Тихий Холм.

2005 [год выхода Resident Evil 4]

  • Tom Clancy’s Splinter Cell: Chaos Theory – прицеливание от плеча, правда еще в первой части камера вела себя так же.
  • The Suffering: Ties That Bind – прицельная стрельба отсутствует.
  • Gun – прицельная стрельба от первого лица.
  • The Punisher — прицельная стрельба относительно схожа с Re 4.

2006

  • Lost Planet: Extreme Condition – камера просто приближается к герою.
  • Gears of War – прицельная стрельба ведется от плеча.

2007

  • Kane & Lynch: Dead Men – прицельная стрельба ведется от плеча.
  • Uncharted: Drake’s Fortune – прицельная стрельба ведется от плеча.
  • Mass Effect – прицельная стрельба ведется от плеча.

2008

  • Dead Space – ну это вообще почти Resident в космосе.
  • Grand Theft Auto IV – прицельная стрельба ведется от плеча.
  • Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots – прицеливание от плеча и от первого лица.
  • Gears of War 2 – понятное дело прицельная стрельба ведется от плеча.
  • Silent Hill Homecoming и Alone in the Dark – тоже решили попробовать отойти от устоявшихся канонов серий.

Я делаю вывод, что Resident Evil 4 действительно мог повлиять как на экшены от третьего лица, так и на товарищей по страшному выживанию, что видно по ярким представителям жанров.

Фанаты разделились на 2 лагеря: одни были в шоке и не смогли принять увиденное, другим же приглянулся новый формат игры. Почти все игровые ресурсы того времени носили игру на руках, а игроки с большим удовольствием покупали игру. 96 баллов от критиков и 92 от игроков. Игра впечатляла графикой, плавными аномалиями, достойной постановкой экшен сцен, а введённые в серию QTE добавляли напряжения. Продажи Game Cube версии составили 1.6 миллиона копий, позже PlayStation 2 версия разошлась тиражом в ещё 2.3 миллиона копий, что в сумме составило 3.9 Миллиона. А если добавить сюда все возможные переиздания, то получится целых 11.6 миллионов проданных копий.

Игра разработана компанией Pandemic Studios, которая известна большинству по первым двум частям Star Wars Battlefront и игре The Saboteur. Это милитари экшен в открытом мире, где нам приходится играть за одного из трех наемников на полях сражений в Северной Кореи. Герои помимо внешности отличаются знанием разных языков помимо английского и незначительными характеристиками по типу количества здоровья и возможности переносить разное количество боеприпасов.

Игра не может похвастаться лихо закрученным сюжетом. Северная Корея оказалась укомплектована ядерными боеголовками и была замечена в связи с террористическими группировками. Армии США, Китая и Южной Кореи отправились разоружать Северную Корею. Вместе со всеми озвученными сторонами на поле боя можно встретить русскую мафию, которая решила войта на потенциальный оружейный рынок.

Игрок попадает в зону боевых действий и может сам свободно выбирать, какие задания хочет выполнять. Миссии включают в себя одиночную или многократные цели, которые представляют собой кражу, перегон или уничтожение транспортных средств, уничтожение определенных зданий или убийство вражеских офицеров. В процессе игры наёмнику выдают задания с выслеживанием 13 целей. Эти задания включает в себя или уничтожение цели и фотографирование лица умершего, или захват живой цели с последующей погрузкой заложника на вертолет фракции Союзников. После каждой миссии игрок получает деньги, которые обычно удваиваются, если цель останется в живых.

Помимо стрелкового вооружения игрок волен использовать как гражданский транспорт, так и военную технику. Помогая одной стороне, он автоматически ухудшает отношения с другой. Кстати, наёмник может замаскироваться под одну из фракций, если игрок будет управлять определённой техникой, это хороший способ проникнуть на вражескую территорию незамеченным.

За выполненные задания игрок получает деньги, которые может тратить на сброс боеприпасов и техники или на поддержку с воздуха, которой придётся активно пользоваться. Стоит упомянуть об одной фишке игры – это возможность снести любое здание. Фактически можно уничтожить все здания в игровом мире, включая здания фракций. Здания обычно восстанавливаются после смерти игрока или перезапуска игры.

Игра вышла на Xbox и PlayStation 2, сразу заметим, что Xbox версия могла похвастаться более красивой картинкой и повышенной частотой кадров в сравнении с PlayStation 2 версией. В остальном – это одинаковые игры.

По миру разошлось 1.4 миллиона дисков с игрой, а пресса и игроки были почти одинаково довольны игрой.

Компания Volition в промежутке между разработкой Red Faction и Saints Row решили взяться за игру по лицензии Marvel. Вы и без меня знаете, что качество игр по лицензии зачастую оставляет желать лучшего, они имеют небольшой бюджет и короткий срок разработки. Каратель тоже вышел через пару месяцев после релиза одноименного фильма, но игра является самостоятельным произведением. Помимо самого Карателя в игре представлено ещё несколько известных героев вселенной Marvel, например: Железный Человек, Ник Фьюри и Чёрная Вдова.

Игра представлена в виде воспоминаний Фрэнка Кастела во время дачи показаний в тюрьме. Герой побывает на 15 разных локациях города Нью-Йорк, начиная от трущоб и зоопарка и заканчивая элитными высотками. В нашем регионе игра выделилась ужасной русской озвучкой, а Каратель звучал голосом Дмитрия Дюжева.

The Punisher является достаточно стандартным шутером от третьего лица, но обладает одной отличительной особенностью – система допроса. Поймав бандита, Каратель может допросить его, для чего допрашиваемого нужно напугать и продержать в таком напряжении некоторое время, пока он не «сломается». Также на игровых уровнях имеются места «спецдопроса», в которых можно допросить противника с использованием подручных средств вроде циркулярной пилы, аквариума с электрическими угрями, печи в крематории и так далее. Благодаря этой детали игра выделялась на общем фоне. Кстати, в игре была возможность прокачивать героя на заработанные от убийств в ходе сюжетной компании очки.

Профессиональной прессе игра особо не зашла, а вот геймеры наградили её на Метакритик 84 баллами и раскупили 1 миллион копий игры.

Многими забытый Xbox эксклюзив, который позже портировали даже на смартфоны. Спинофф к серии Oddworld рассказывает о нелегкой судьбе охотника за головами в декорациях дикого запада. Экшен платформер с причудливым дизайном оружия и персонажей по-настоящему выделялся на общем фоне. Правда, это скорее оттолкнуло игроков, чем привлекло.

Охотник за головами стремится всю игру заработать 20000 внутриигровой валюты, для чего он будет ловить преступников, за которых обещано вознаграждение. Цели можно брать живьём, а можно доставить лишь только голову, но вознаграждение будет меньше.

Игровой процесс делится на два режима. В первом, когда используется вид от третьего лица, игроку предстоит исследовать виртуальные просторы и по большей части заниматься платформингом. Второй режим выглядит как шутер от первого лица. У героя довольно обширный арсенал, который представлен разными видами живности, которую можно собирать на локациях. Тут тебе и автомат, гранатомёт, ловушки и оглушалки.

Лестные отзывы игроков и критиков, которые сошлись на оценке в 88 баллов не помогли игре достичь внушающих финансовых результатов. 600 тысяч копий не внушили доверие к потенциальному продолжению.

Вторая часть гангстерского экшена в Лондоне, но сперва давайте в двух словах о первой части, так как об игре в нашем регионе знают не так уж и много игроков. В 2002 году Брендан Макнамара и Team Soho выпускают гангстерский экшен в декорациях реального Лондона эксклюзивно для PlayStation 2. Игра в целом хорошо продается и получает умеренно положительные оценки в районе 70 баллов. Главная цель Макнамары было сделать технологически очень достойную игру и максимально погрузить игрока в созданный мир. Давайте пробежимся по основным фишкам игры:

  • Сюжет ведётся от лица двух героев, от полицейского и преступника, которого первый пытается поймать.
  • Также в игре была реализована система укрытий. GTA и Mafia дорастут до этого только в 2008 и в 2010 годах соответственно.
  • Игра использовала технологию захвата движений и мимики, вообще в целом постановке сюжетных заставок уделено больше внимания чем в той же GTA.
  • Помимо реальных улиц центра Лондона в игре на билбордах представлены реальные бренды, а по улицам ездят лицензированные авто.
  • В игре не было никаких индикаторов на экране. Если герой получал ранение, то приходилось восстановить здоровье опёршись о стенку. Навигация по городу осуществлялась через поворотники авто, которые подсказывали направление движения.

Все бы ничего, но вот у игры так же был ряд серьезных проблем:

  • Управление было в промежутке от неудобного до крайне плохого.
  • Журналисты жаловались на излишнюю сложность некоторых сегментов игры и редкие чекпоинты.

И вот в 2005 году вторая часть постаралась исправить проблемы первой, отчасти у нее это даже получилось. Управление стало поудобнее, но всё равно оставляло желать лучшего. Автомобили перестали ломаться после нескольких ударов, а поворотники стали корректно отображать маршрут. Повысилась динамика самих перестрелок. Но журналисты без воодушевления писали об игре, они видели в ней скорее дополнение, чем полноценную часть. Ведь больших изменений не наблюдалось, а место действия осталось прежним, несмотря на добавление многих сюжетных локаций. Так же журналистам не давал покоя «мертвый город», который был скорее декорацией.

И так, на смену старым двум героя, пришла тройка новых. Во второй раз разработчики погрузили игрока в криминальный мир Лондона. The Getaway – это линейное приключение, где открытый мир является площадкой для передвижения от миссий и местом погонь. Есть даже небольшая нелинейность, правда это буквально две игровые ситуации, которые сказываются на концовке игры. Занимательный факт, в игре есть скрытые авто, разбросанные по всему городу, включая Peugeot известного французского таксиста.

В итоге игра продолжать более чем в два раза хуже оригинала, тираж составил примерно 2 миллиона копий. Критики были недовольны продолжением ещё больше, чем первой частью, чего не скажешь об игроках, которые наскребли 78 баллов. Годы спустя даже готовилась третья часть, но ей не суждено было случиться.

Решил добавить игру в список как занимательный факт. Проект напоминает Sims, а геймдизайнером выступила Жена Джона Ромеро – Бренда Ромеро. 

Игрок в роли Хью Хефнера руководит производством журнала Playboy. Игровой цикл выглядит примерно так: герой волен заниматься расстановкой мебели в доме, как ему заблагорассудится. Затем приходит пора закатывать вечеринки, на которых придётся знакомиться с моделями, журналистами, фотографами и знаменитостями, тем самым расширяя штат сотрудников и проводя фотосессии. Каждый месяц игрок должен издать новый номер журнала. Журнал состоит из: фото на обложку, фото на разворот, эссе от знаменитости, интервью со знаменитостью, иллюстрированное приложение. Хью занимается фото, а остальные сотрудники автоматически заполняют свои развороты.

В игре присутствуют двенадцать различных миссий. Некоторые из них включают в себя построение отношений с людьми, выпуск очередного номера, и проведение вечеринок. Из перчинки: обнажённые груди и карикатурное занятие сексом, ничего более.

Игра разошлась тиражом в 200 тысяч копий, получила средние оценки игроков и прессы в районе 60 баллов.

Январь получился довольно насыщенным, как минимум для любителей консольных экшенов от третьего лица. Предлагаю пробежаться по сводным табличкам:

Resident Evil 4 лидирует с большим отрывом, правда тут учтены и продажи PlayStation 2 версии, которая вышла в том же году. Несмотря на низкие оценки критиков The Getaway: Black Monday попала в руки почти 2 миллионам человек, что в два раза меньше в сравнении с первой частью. Resident в лидерах, а вот The Getaway: Black Monday совсем не пришелся по вкусу рецензентам, а вот высокие рейтинги Oddworld: Stranger’s Wrath не смогли продать странную для большинства игру. В январе игроки почти сошлись с критиками в оценках, правда, The Punisher и The Getaway всё же получили более высокие оценки.  Как я уже сказал, экшены от третьего лица доминировали в первый месяц года. Крупные игроки решили включиться в борьбу за пользовательские кошельки с самого начала года. Pc игроки могли позволить себе поиграть в проекты прошлого года. Платформодержатели обеспечили свои консоли по одному эксклюзиву, с точки зрения денег меньше всего удалось заработать Microsoft. Из новых имён только Mercenaries получила продолжение. Из уже существующих до 2005 года брендов в стазис погрузились The Getaway и Oddworld. 

Вот такой получился первый месяц 2005 года. Если формат показался вам интересным, или вам есть за что меня пожурить, то проследуйте в комментарии там же прошу ответить на вопрос: такой формат вам пришёлся по душе или хотелось бы видеть в одной статье сразу 6 или все 12 месяцев года?

Ещё в пятницу 5 августа я приглашаю вас на стрим в 18:00 по МСК. Поболтаем о сегодняшних играх, последних новостях индустрии и актуальных релизах. Поток будет тут.

Теперь пришло время попрощаться, надеюсь, вы с удовольствием провели со мной время и узнали что-то новое. Может быть, ещё увидимся, до свидания.

Историк игр (сериал 2008–)

Справочник по эпизодам
  • Актеры и съемочная группа
  • Отзывы пользователей
  • Общая информация

IMDbPro

  • Сериал
  • 2008–

РЕЙТИНГ IMDb

8,4/10

92

ВАША ОЦЕНКА

Документальный фильмКомедияИстория

Историк игр — документальный сериал об истории видеоигр.Историк игр — документальный сериал об истории видеоигр.Историк игр — документальный сериал об истории видеоигр. история видеоигр. 9

  • Клинт Бейсингер s138

    Просмотреть серии

    ТопС самым высоким рейтингом

    10 сезонов

    131187654321Посмотреть все

    16 лет

    2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008Посмотреть все

    Фото16

    Топ 90 045

    Норман Карузо

    Джирард Халил

    Клинт Бейсингер

    Дэн Эрдли

    Джаред Кнабенбауэр

    Аль Нильсен

    Дерек Александр

    • Все актеры и команда
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Больше похоже на это

    Джордж Carlin: You Are All Diseased

    Тетрис

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Связи

      Показан в WatchMojo: 10 лучших ретро-игр на YouTube (2016)

    Отзывы пользователей1

    Обзор

    Лучшие

    Войдите, чтобы оценить и просмотреть список наблюдения для получения персональных рекомендаций 03 1 января 2008 г. (США)

  • Страна origin
    • США
  • Официальный сайт
    • Веб-сайт The Gaming Historian
  • Язык
    • Английский
  • См. больше кредитов компании на IMDbPro
  • Технические характеристики

    Новости по теме

    Внесите свой вклад в эту страницу

    Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент

    Top Gap

    Под каким названием The Gaming Historian (2008) официально вышла в Канаде на английском языке ?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    The Gaming Historian (веб-видео)

    http://tvtropes. org/pmwiki/pmwiki.php/webvideo/thegaminghistorian

    Следующий

    Перейти к

    Видео-обзор шоу, организованное Норманом Карузо, родившимся из его любви к истории и видеоиграм. В то время как большинство обозревателей видеоигр имеют дело с играми или консолями, Gaming Historian также освещает судебные процессы, биографии персонажей, личные биографии людей, причастных к созданию видеоигр, книги, связанные с видеоиграми, и даже фильм о видеоиграх.

    В основном обновления в его аккаунте на Youtube. Имеет веб-сайт. Он также является участником RetrowareTV, но не загружал видео на сайт с августа 2014 года.

    • День дурака: В 2010 году он поменял шоу с The Happy Video Game Nerd, еще одним персонажем Retroware. Норман сделал обычный обзор игры Ristar, а Дерек рассказал об истории Shenmue. В 2016 и 2017 годах он сделал Normotagari , пародию на таких обозревателей, как JonTron и PeanutButterGamer.
    • The Cameo:
      • Другие игровые ютуберы озвучивают цитаты.
      • Норман и другие ретро-игровые ютуберы появились в The Angry Video Game Nerd 9Эпизод 0174, посвященный Aladdin Deck Enhancer, а Ботаник даже просматривал собственное видео Нормана, посвященное той же теме. Ближе к концу эпизода Ботаник пожелал, как свое последнее желание, чтобы все существующие усилители колоды Аладдина самоуничтожились.
    • Образовательно-развлекательное шоу: Норман подробно рассказывает об истории видеоигр и их первопроходцах, охватывая широкий круг тем, от культовых игр (например, Тетрис , Super Mario Bros. 3 ) до малоизвестных периферийных устройств ( например, Aladdin Deck Enhancer, Roll ‘n Rocker от LJN).
    • Именно то, что написано на жестяной банке: историк, который любит видеоигры и освещает историю видеоигр.
    • Черт возьми!: В отличие от многих своих современников, Норман избегает необоснованной ругани в своих видео из-за образовательно-развлекательного аспекта своего шоу. Однако это преуменьшается, поскольку в конце обзора он назвал Super Mario Bros. 2 «чертовски хорошей игрой».
    • Ошибки — это не конец света: Несмотря на то, что он тщательно изучает свои темы, Норман время от времени признает, что совершал ошибки. В выпуске от февраля 2020 года Норман обсуждает пять ошибок, допущенных им в прошлых видео, предлагает исправления и анализирует, что пошло не так.
    • Кляп:
      • Есть пара, которая появляется в его прямых трансляциях. Например, воспроизведение вдохновляющей музыки, когда вам трудно пройти уровень (обычно это песня, относящаяся к уровню), или создание персонажа, который выглядит так, будто он «тверкает».
      • Еще одна шутка связана с Дагом, на которого Норман будет украдкой ссылаться в своих видео, когда у него будет возможность. Одним из примеров является его эпизод 3rd Party Game Boy Players , в котором игра Дуга показана как пример игры Game Boy Color.
    • Завершающая фраза: «Это все для этого эпизода Историк игр. Спасибо за просмотр!»
    • Показана их работа: Как и ожидалось, мужчина имеет степень по истории, и в прошлом он был учителем истории в средней школе.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Активити
    • Активити игры
    • Бэнг
    • Диксит
    • Каркассон
    • Клуэдо
    • Колонизаторы
    • Манчкин
    • Разное
    • Свинтус
    • Секреты побед
    • Шакал
    • Шакал -правила игры
    • Эволюция
    • Эволюция — секреты игры
    2019 © Все права защищены. Карта сайта