Использование игрового набора «Дары Фрёбеля», как средство развития речи детей дошкольного возраста. | Статья по развитию речи:
Использование игрового набора «Дары Фрёбеля», как средство развития речи детей дошкольного возраста.
Автор статьи: Щемелинина Галина Викторовна
Воспитатель ГБДОУ №4
Речь как ведущее средство общения сопровождает все виды деятельности ребенка. От качества речи, умения пользоваться ею в игре, во время совместной деятельности педагога и ребенка, зависит успешность деятельности ребенка, его принятие сверстниками, авторитет и статусное положение в детском сообществе.
Наборы «Дары Фрёбеля» можно определённо назвать тем самым хорошим и полезным средством, благодаря которому можно разнообразить не только непрерывную образовательную деятельность, но и любой режимный момент с детьми. Их вполне можно использовать как в совместной деятельности с детьми, так и в индивидуальной работе.
Давайте вспомним, кто такой Фридрих Вильгельм Август Фребель – это немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания, ученик Песталоцци, он считал, что дети — цветы и воспитывать их должны «добрые садовницы».
Этот немецкий педагог 19 века не только придумал сам термин «детский сад», но и привлек внимание общественности к необходимости заниматься с детьми дошкольного возраста. Фридрих Фребель изобрел систему раннего развития, основанную на так называемых «шести дарах», которые впоследствии получили его имя.
На сегодня в состав «Даров Фребеля» входит 14 модулей, изготовленных из экологически чистого материала – дерева, упакованных в деревянные ящики и комплект методических пособий по работе с игровым набором, всего 6 книг (вводная методическая брошюра и 5 книг с комплектами карточек – игр, всего 80 карточек).
- «Текстильные мячики». Набор состоит из 6 пар мягких мячиков одинаковых по цвету – синих, фиолетовых, желтых, красных, оранжевых и зеленых. На 6 мячах есть специальная петелька для подвеса.
- «Основные тела». В наборе шар, куб и цилиндр, 3 фигуры имеют металлические крепления для подвеса, специальная рамка для этого в комплекте. Общее количество фигур – 6 штук.
- «Куб из кубиков». В комплекте 8 деревянных кубиков одинакового размера.
- «Куб из брусков». Набор из 8 деревянных плашек одного размера.
- «Кубики и призмы». В наборе кубики (21 шт.), большие (6 шт.) и малые (12 шт.) треугольные призмы.
- «Кубики, столбики, кирпичики». Этот модуль состоит из 33 деревянных плиток разного размера.
- «Цветные фигуры». В наборе находятся плоские деревянные фигуры – равносторонние, равнобедренные и прямоугольные треугольники, круги, полукруги, ромбы и квадраты.
- «Палочки». Это 6 комплектов разноцветных палочек разной длины – 25, 50, 80, 100, 120 и 150 мм.
- «Кольца и полукольца». Деревянные детали имеют разный диаметр – 25, 40 и 50 мм.
- «Фишки». Это комплект мелких деталей 6 цветов, диаметром 10 мм.
- «Цветные тела». В составе модуля шнурки для нанизывания и цветные бусины 3 разных форм – шарообразной, кубической и цилиндрической.
- «Мозаика. Шнуровка». В ящике закреплено перфорированное поле, а продолговатые фишки на ножке отсортированы по цветам.
- «Башенки». Комплект состоит из 44 элементов: кубики – 12 шт., треугольные призмы – 12 шт., полуцилиндры – 12 шт., кубы с вырезом под цилиндр – 8 шт.
- «Арки и цифры». Модуль включает 9 кубиков с цифрами на гранях и дуги разного диаметра – 23, 50 и 75 мм.
Фридрих Фрёбель заметил: «В воспитании детей с самого малого возраста важно общение со взрослыми: никогда не проносите молча ребенка мимо предметов, постоянно сопровождайте словами действия по отношению к нему, называйте действия, производимые предметами, побуждайте в ребенке стремление общаться с вами, вначале звуками, жестами, а затем и словами. Используйте каждую минуту своего общения с ребенком для расширения его представлений, кругозора, объяснения явлений окружающего мира»
В формировании речевого развития детей возможности «Даров Фребеля» очень разнообразны.
Можно использовать игровой набор для формирования грамматического строя речи, её связанности при построении развернутого высказывания. Например, используя модуль №7, можно предложить детям поиграть в игру «Волшебные превращения».
Ребёнок берёт воображаемую волшебную палочку и «заколдовывает» фигуру, превращая её в предмет или вещь. Например, желтый треугольник – в юбку для куклы, синий квадрат – в платок и т.д.
Применяя метод моделирования с использованием модуля № 7, можно пересказать или составлять рассказы, используя в качестве заместителей различные геометрические фигуры, например, сказка «Колобок» (Колобок — желтый круг, заяц — белый круг, волк — черный, лиса — оранжевый круг).
Набор «Дары Фребеля» также используется для формирования словаря, его обогащения и активизации. Старшие дошкольники располагают большим словарем, чем дети четырехлетнего возраста. После пяти лет словарный запас растет стремительно. Поэтому на развитие словарного запаса, необходимо обратить внимание на смысловую сторону слов. Например, игры из программы ДФ: «Для чего еще»; «Я – змея»; «Фанты»; «Волшебники»; «Экскурсия в музей»
В играх, основным содержанием которых является воспитание звуковой культуры речи, необходимо больше уделять внимания работе над интонационной выразительностью, темпом, дикцией и плавностью изложения высказывания.
Например, для выполнения звукового анализа слов, с использованием модулей №7 и №10, можно выложить звуковую схему слова.
Для формирования фонематического восприятия можно использовать модуль №8, например, для отработки навыков деления слов на слоги: дидактические игры «Дорожки», «Хлопни столько раз, сколько палочек» и.т.д.
Этот игровой набор можно использовать также для формирования навыков чтения и письма. С помощью модулей №8 и №12 можно выкладывать буквы и слова.
Еще один прием, который нравится детям — «составление сказки». Во время занятия по развитию речи, мы не просто читаем сказку, а выкладываем ее сюжет из различных фигур, заранее договариваясь, какие символы будут соответствовать героям и предметам сказки. Например: «Красная шапочка»; «Грензель и Гретель», «Колобок», «Кот Котофеич», «Теремок», «Заюшкина избушка».
В дальнейшем это перешло в использование технологии мнемотаблиц.
Используя «Дары Фребеля» в работе с детьми, необходимо учитывать не только возрастные особенности, но и возможности каждого ребёнка, их индивидуальные особенности в частности, а также их желания и интересы. Необходимо содействовать речевому развитию ребенка в повседневной жизни: в режимных моментах, совместной деятельности воспитателя с детьми, в их самостоятельной деятельности.
Подводя итог, можно сказать, что применение наборов повышает познавательную активность дошкольников с речевыми нарушениями, развивает зрительное и слуховое восприятие, развивает творческие способности, смекалку, положительно влияет на личностное развитие каждого ребёнка, а главное, повышает речевую активность.
Используемые источники:
https://www.vospitatelds.ru/categories/7/articles/1863
https://bistrova-dmdou9.edumsko.ru/articles/post/1854613
https://www.maam.ru/detskijsad/ispolzovanie-igrovogo-nabora-dary-frebelja-v-rechevom-razviti-doshkolnikov.html
https://multiurok.ru/files/razvitiie-riechi-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho.html
0351300225418000013 Поставка детских игрушек, дидактических и развивающих игр и спортивного
Муниципальное казенное Дошкольное Образовательное учреждение г. Новосибирска «Детский Сад № 346 Общеразвивающего Вида с Приоритетным Осуществлением Интеллектуального Развития Воспитанников»
ИНН 5403135313 КПП 540301001
Анализ заказчика
Все закупки заказчика
Наименование | Кол-во | Цена за ед. | Стоимость, ₽ |
---|---|---|---|
|
2 640,00 |
13 200,00 |
|
6 шт |
1 140,00 |
6 840,00 |
|
6 шт |
1 490,00 |
8 940,00 |
|
2 шт |
1 198,00 |
2 396,00 |
|
10 шт |
1 284,00 |
12 840,00 |
|
3 шт |
356,00 |
1 068,00 |
|
4 шт |
663,00 |
2 652,00 |
|
4 шт |
4 683,00 |
18 732,00 |
|
6 шт |
3 739,00 |
22 434,00 |
|
7 шт |
838,00 |
5 866,00 |
|
2 шт |
954,00 |
1 908,00 |
|
2 шт |
1 550,00 |
3 100,00 |
|
1 шт |
3 111,00 |
3 111,00 |
|
1 шт |
2 375,00 |
2 375,00 |
|
3 шт |
659,00 |
1 977,00 |
|
3 шт |
353,00 |
1 059,00 |
|
13 шт |
107,00 |
1 391,00 |
|
3 шт |
209,00 |
627,00 |
|
2 шт |
596,00 |
1 192,00 |
|
2 шт |
640,00 |
1 280,00 |
|
1 шт |
1 194,00 |
1 194,00 |
|
2 шт |
930,00 |
1 860,00 |
|
8 шт |
1 137,00 |
9 096,00 |
|
2 шт |
499,00 |
998,00 | |
9 шт |
123,00 |
1 107,00 |
|
3 шт |
349,00 |
1 047,00 |
|
10 шт |
76,00 |
760,00 |
|
10 шт |
79,00 |
790,00 |
|
17 шт |
429,00 |
7 293,00 |
|
2 шт |
1 522,00 |
3 044,00 |
|
5 шт |
132,00 |
660,00 |
|
4 шт |
223,00 |
892,00 |
|
6 шт |
144,00 |
864,00 |
|
1 шт |
277,00 |
277,00 |
|
2 шт |
2 022,00 |
4 044,00 |
|
5 шт |
195,00 |
975,00 |
|
5 шт |
419,00 |
2 095,00 |
|
5 шт |
419,00 |
2 095,00 |
|
1 шт |
313,00 |
313,00 |
|
1 шт |
313,00 |
313,00 |
|
1 шт |
313,00 |
313,00 |
|
1 шт |
313,00 |
313,00 |
|
1 шт |
313,00 |
313,00 |
|
1 шт |
313,00 |
313,00 |
|
2 шт |
330,00 |
660,00 |
|
2 шт |
330,00 |
660,00 |
|
5 шт |
376,00 |
1 880,00 |
|
2 шт |
330,00 |
660,00 |
|
2 шт |
312,00 |
624,00 |
|
2 шт |
312,00 |
624,00 |
|
3 шт |
556,00 |
1 668,00 |
|
1 шт |
556,00 |
556,00 |
|
5 шт |
205,00 |
1 025,00 |
|
4 шт |
249,00 |
996,00 |
|
10 шт |
222,00 |
2 220,00 |
|
3 шт |
399,00 |
1 197,00 |
|
3 шт |
222,00 |
666,00 |
|
2 шт |
3 376,00 |
6 752,00 |
|
6 шт |
451,00 |
2 706,00 |
|
7 шт |
1 117,00 |
7 819,00 |
|
5 шт |
133,00 |
665,00 |
|
9 шт |
2 160,00 |
19 440,00 |
|
22 шт |
358,00 |
7 876,00 |
|
2 шт |
1 370,00 |
2 740,00 |
|
3 шт |
1 435,00 |
4 305,00 |
|
4 шт |
965,00 |
3 860,00 |
|
1 шт |
1 055,00 |
1 055,00 |
|
11 шт |
1 539,00 |
16 929,00 |
|
3 шт |
277,00 |
831,00 |
|
5 шт |
759,00 |
3 795,00 |
|
3 шт |
618,00 |
1 854,00 |
|
4 шт |
694,00 |
2 776,00 |
|
8 шт |
649,00 |
5 192,00 |
|
10 шт |
393,00 |
3 930,00 |
|
1 шт |
746,00 |
746,00 |
|
3 шт |
388,00 |
1 164,00 |
|
5 шт |
314,00 |
1 570,00 |
|
3 шт |
547,00 |
1 641,00 |
|
6 шт |
595,00 |
3 570,00 |
|
1 шт |
2 868,00 |
2 868,00 |
|
22 шт |
208,00 |
4 576,00 |
|
25 шт |
141,00 |
3 525,00 |
|
30 шт |
174,00 |
5 220,00 |
|
30 шт |
237,00 |
7 110,00 |
|
2 шт |
694,00 |
1 388,00 |
|
3 шт |
2 329,00 |
6 987,00 |
|
5 шт |
694,00 |
3 470,00 |
|
2 шт |
694,00 |
1 388,00 |
|
3 шт |
1 690,00 |
5 070,00 |
|
1 шт |
1 036,00 |
1 036,00 |
|
1 шт |
876,00 |
876,00 |
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам
-
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
-
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1. 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Электронный аукцион признан несостоявшимся:
По результатам рассмотрения вторых частей заявок принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем или о соответствии указанным требованиям только одной второй части заявки на участие в нем (ч.13 ст.69 44-ФЗ)
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник | Цена, ₽ | Первые части заявок | Результаты отбора |
---|---|---|---|
░░ ░░░░░░░░░░ |
░░░ ░░░░░░ |
░░░░░ | ░░░░░ |
№ ░░░░░ |
— |
░░░░░ | ░░░░░ |
Игры для развития речи и мышления
Как известно, игра – ведущая деятельность ребёнка-дошкольника. Через игру дети познают мир, нарабатывают практический опыт, учатся чему-то новому. И в этой повседневной деятельности роль игрушки в развитии ребёнка трудно переоценить. Взрослые: и родители, и педагоги – должны подбирать для детей нужные и правильные игрушки. Любая новая игрушка, с которой впервые знакомится ребёнок, будет играть огромную роль в его развитии и приобретении им новых знаний и навыков.
Использование различных игрушек в процессе воспитания ребёнка должно носить системный характер и способствовать развитию его психических функций, речи и мышления прежде всего.
Мышление и речь – взаимосвязанные процессы: речь является основным стимулом для развития мышления, в свою очередь, мышление способствует развитию речевой активности.
При целенаправленном обучении ребёнка хорошую службу педагогам могут сослужить различные игровые наборы, собранные по принципу совокупности предметов, выделенной по какому-то общему для них признаку, свойству или отношению. Это могут быть наборы машинок, кубиков, животных, мебели и пр. Для средних и старших дошкольников это наборы для сюжетно-ролевых игр: доктор, школа, строительная техника, ателье и т.д.
Игровые наборы, в отличие от разрозненных игрушек, способствуют развитию у ребёнка целостной картины мира и в большей степени приобретению практического опыта.
Например, игровой набор «Овощи, фрукты, ягоды» можно использовать при проведении различных занятий, начиная с ясельной группы. Двухлеток можно изначально знакомить только с фруктами. Детям постарше предлагаем узнать и про овощи. А средним и старшим дошкольникам уже по силам разобраться в разнообразии ягод.
Игровые наборы следует выбирать из качественных и безопасных материалов. Предметы в них должны быть приятными на ощупь, реалистичны по форме и цвету.
При использовании таких наборов открывается целый спектр познавательных и развивающих занятий для детей дошкольного возраста. Да и воспитатель в полной мере сможет проявить свои творческие качества и педагогические способности.
- Прежде всего изучаем с детьми на примере игрушечного набора фруктов и овощей цвет, форму, размер. Сначала следует выучить названия и цвет того или иного растения. Затем изучаем его форму. Раскладываем предметы в разные корзинки по данным признакам. Эти знания ребёнку необходимо упрочить до четырёх лет. Именно поэтому каждая ягодка, яблочко, морковка и огурчик должны выглядеть реалистично и качественно. Если ребёнок всё же не усвоил такую классификацию, обращаем на это внимание родителей и рекомендуем им обратиться к дефектологу.
Рекомендуем родителям для закрепления знаний целенаправленно сходить с ребёнком в магазин, ведь там продаются уже знакомые ему фрукты и овощи. И есть повод повторить всё узнанное ранее. Дома можно сравнить купленные в магазине овощи и фрукты с игрушечными аналогами. Родители вместе с ребёнком смогут изучить, что находится внутри каждого фрукта, какая там косточка, и есть ли она. Пусть обязательно поговорят о вкусовых качествах фруктов. А воспитатель уже в детском саду обсудит с детьми их поход в магазин и закрепит знания о свойствах, вкусах и принадлежности того или иного растения к разным группам. Закончить занятие можно увлекательной командной игрой «Собери корзинку правильно»: каждая команда собирает свою корзину овощей, фруктов, ягод. Здесь можно использовать и игрушечные предметы, и натуральные растения. Это будет способствовать развитию практического опыта у детей.
- Старшим дошкольникам можно предложить отправиться в увлекательное путешествие по миру, захватив с собой игрушечный набор овощей и фруктов, и узнать, где что растёт. Как выращивают фрукты и овощи люди, а может быть что-то растёт без вмешательства человека. Что растёт в саду, в лесу, или может быть в джунглях! Так ребёнок познакомится с другими странами, и узнает, что бананы растут в жарких странах, где никогда не бывает снега. Мы знакомим ребёнка уже с другой категорией растений: деревья, кусты, травы. Дети узнают, что бананы — не плоды пальмы, а плоды высокой пяти-шестиметровой травы.
Теперь можно обратиться к книгам, повествующим о фруктах, овощах и ягодах. (И «Репка» тому пример). Рассмотреть в них картинки со знанием дела, ведь дети уже смогут самостоятельно рассказать всё о растении на картинке. Можно сочинять всей группой увлекательные истории, взяв за основу любую иллюстрацию с изображением того или иного фрукта/овоща – ведь мы путешественники! Такая групповая игра позволит педагогу оценить, хорошо ли дети научились классифицировать предметы, достаточно ли у них развито воображение и мышление, правильно ли они употребляют те или иные фразы и слова и хорошо ли усвоили изученное.
- Вновь обратимся к нашему набору овощей и фруктов и узнаем, какие же звери любят их кушать.
Игра «Столовая для зверушек». Для неё подойдут все имеющиеся в наличии игрушки: звери, птички, насекомые. Накормим их. Конечно, педагог должен точно знать, что ест тот или иной представитель животного мира, объясняя это детям. Как зверёк добывает морковку или банан, делает ли запасы, чем питается зимой. Так мы изучим и представителей животного мира, узнаем, какие из них домашние, а какие – дикие. Все действия детей обязательно сопровождаются речью. Таким образом у детей расширяется запас знаний об окружающем, развивается речь и мышление.
- А как же обойтись без этого игрового набора в игре в магазин!
Для этой игры можно привлечь большое количество детей и создать значимую жизненную ситуацию. Строители могут построить магазин из больших форм и кубиков. Продавцы продают, покупатели покупают, грузчики переносят коробки и сетки с овощами и фруктами. Водитель на большой машине привозит в магазин много вкусных овощей, фруктов и ягод.
Такая игра способствует развитию коммуникативных навыков, дети учатся общаться, вести диалог, составлять небольшие рассказы об овощах и фруктах. Следует стимулировать их речевую активность, подсказывая им план, по которому они будут рассказывать о том или ином растении. В эту игру следует играть несколько дней подряд, меняясь ролями, чтобы каждый ребёнок мог упрочить свои знания и навыки. Особое внимание воспитатель должен обращать на построение речевого высказывания.
- Игра «Огород»: тренируем детей сначала на игрушечном наборе овощей. Разбираемся, что такое огород, как он устроен, что там можно вырастить. Затем организуем игрушечный огород в игровом пространстве группы. Следующий этап – это посадка настоящих растений, неприхотливых в уходе в специально отведённом месте в группе или в зимнем саду детского учреждения. Затем со старшими дошкольниками сажаем растения непосредственно в огороде на улице. На всех этапах игры обозначаем обязанности персонально для каждого ребёнка, на какое-то время закрепляем за ним именно эти обязанности, чтобы ребёнок освоил свою социальную роль и приобрёл соответствующий навык. Оценив, что ребёнок уже хорошо с этим справился, обязанности можно поменять. Здесь важно учитывать индивидуальность каждого ребёнка. В ходе игры учим детей замечать особенности, происходящие с растениями в процессе роста, и рассказывать об этом.
- Игра «Приготовим обед»: организуем большую кухню, составляем вместе с детьми меню. Разбираем, из чего варят суп и делают салат, как из овощей можно приготовить вторые блюда, какие ягоды и фрукты нужно положить в кастрюлю, чтобы получился вкусный компот. Здесь наш игрушечный набор овощей, фруктов и ягод сослужит нам хорошую службу.
Обязательно распределяем обязанности, обучаем каждого, особенное внимание уделяем мальчикам, подчёркивая, что будущий мужчина должен уметь делать разные дела, в том числе и готовить обед. Каждый ребёнок может побыть в разных группах поваров: одни готовят салаты, другие — супы и т.д. Эта игра также не является игрой одного дня: для приобретения навыка и закрепления знаний требуется время. Поиграйте в эту игру на протяжении недели каждый день. Обязательно обращайте внимание на речь детей и просите их оречевлять свои действия в процессе игры. Затем проведите обобщающее занятие, чтобы оценить уровень усвоенного детьми, сделайте выводы и проведите консультации с родителями по полученным данным, чтобы они могли дома закрепить навыки и умения детей. Через три — четыре недели вернитесь к этой игре, а затем проведите экскурсию на кухню вашего детского сада. Это будет эмоциональным подкреплением, и тогда уж точно у большинства детей многое останется в памяти, и они смогут использовать усвоенные знания в жизни. И может быть когда-нибудь ваш воспитанник пригласит вас в свой ресторан и скажет, что именно благодаря вашим занятиям он стал классным поваром! Это ли не признание важности вашего труда!
Рис. 1. RNToys
А это был всего лишь игрушечный набор овощей и фруктов, который так помог в развитии ребёнка! Ведь кто-то благодаря этому набору, возможно, стал географом, директором базы, биологом, агрономом – именно игра с этими предметами стимулировала нейронные связи в головном мозге, и у ребёнка сложился устойчивый интерес к познанию в той или иной области жизни. Полученные знания, умения, навыки закрепились, и ребёнок «пошёл» дальше в своём развитии.
Дерзайте, проявляйте творчество! Ведь даже простые вещи могут приносить радость и профессиональный успех!
Более 15 отличных игр для развития речи, языка и социальных навыков для детей от 3 до 6 лет. Вы можете ознакомиться с моим постом «25+ идей подарков для расширения навыков речи» и постом «Идеи для подарков для расширения навыков речи», чтобы узнать больше идей. Когда я закончил свой пост «25+ идей подарков», я понял, что не включил ИГРЫ! Я использую много игр в своей терапии, как и многие детские логопеды. Я часто адаптирую традиционные настольные игры, чтобы они соответствовали потребностям моих клиентов/студентов, однако есть некоторые игры, которые отлично подходят для развития речи, языковых и социальных навыков и являются отличным подарком для самых маленьких!
Этот пост содержит партнерские ссылки на Amazon для вашего удобства.Две компании, которые я люблю за развивающие игры для детей от 3 до 6 лет, это Thinkfun и Educational Insights. Я также люблю игры от Blue Orange Games, особенно для развития социальных навыков и рассказывания историй (у детей старшего возраста).
Я создал для вас два списка. Первый список состоит из простых игр для дошкольников, которые НЕ являются тяжелыми по языку. Я использую эти игры в терапии для трех целей: 1) познакомить маленьких детей с понятиями простых игр, 2) научить и развить социально-когнитивные навыки, такие как чередование и совместное внимание (особенно у детей с 9 лет).0011 социальные когнитивные задержки — аутизм, СДВГ и расстройство сенсорной обработки, среди прочих) и 3) в качестве подкрепляющей деятельности, когда я обучаю другим навыкам речи/языка (т. е. работаю над воспроизведением речевых звуков). Эти игры не требуют тонны языка сами по себе, что делает их отличными для развития других навыков во время развлечения. Мой второй список состоит из игр, которые более насыщены языком и, следовательно, отлично подходят для развития речи и языка прямо из коробки. Это все игры, которые я использовал в прошлом или в настоящее время владею собой. Вот они, в произвольном порядке!
Эти игры можно использовать для обучения и закрепления очередности, совместного внимания, зрительного контакта и невербального общения при ознакомлении маленьких детей с концепцией настольных игр. Как я уже объяснял, эти игры требуют небольшого количества языка, но их также можно использовать для обучения базовому словарному запасу.
1. Sneaky Snacky Squirrel
Это самая любимая игра в моей терапии. Игра Sneaky Snacky Squirrel  это весело! Используйте беличьи щипцы, чтобы схватить желуди. Выигрывает тот, кто первым соберет все желуди! Одно примечание об этой игре: использование щипцов для белок может быть затруднено для детей с задержкой мелкой моторики, поэтому я часто позволяю этим детям использовать свои пальцы в дополнение к щипцам для белок, если это необходимо.  это весело! Используйте беличьи щипцы, чтобы схватить желуди. Выигрывает тот, кто первым соберет все желуди! Одно примечание об этой игре: использование щипцов для белок может быть затруднено для детей с задержкой мелкой моторики, поэтому я часто позволяю этим детям использовать свои пальцы в дополнение к щипцам для белок, если это необходимо.
2. Не сломай лед
Это важный элемент моей терапии. Я использую «Не ломай лед». МНОГО, чтобы научить маленьких детей навыкам поворота. Кроме того, я буду использовать эту игру в качестве поощрения при работе над другими навыками в терапии, предлагая детям «заработать» кусочки льда, которые они используют для настройки игры, а затем, когда мы заработаем весь наш лед и игра будет настроена , мы играем! Это также отличная игра, которую можно использовать, чтобы научить детей контролировать свои импульсы и ЖДАТЬ, поскольку у маленьких детей очень соблазнительно хотеть ударить молотком по льду, ожидая своей очереди. МНОГО, чтобы научить маленьких детей навыкам поворота. Кроме того, я буду использовать эту игру в качестве поощрения при работе над другими навыками в терапии, предлагая детям «заработать» кусочки льда, которые они используют для настройки игры, а затем, когда мы заработаем весь наш лед и игра будет настроена , мы играем! Это также отличная игра, которую можно использовать, чтобы научить детей контролировать свои импульсы и ЖДАТЬ, поскольку у маленьких детей очень соблазнительно хотеть ударить молотком по льду, ожидая своей очереди.
3. Lucky Ducks
Эту игру я часто использую с малышами, чтобы научить их базовым навыкам поворота, необходимым для игры, поскольку Lucky Ducks – это довольно простая игра на совпадение, и детей обычно мотивируют движущиеся утки.
4. Honey Bee Tree
Еще одна очень популярная игра в моей терапии! В медоносном пчелином дереве , игроки удаляют листья один за другим, стараясь, чтобы пчелы не упали (или, когда я играю, посмотрите, сколько пчел ДЕЙСТВИТЕЛЬНО падает!). Когда я использую это в качестве поощрения в своей терапии, я заставляю детей зарабатывать листы и вставлять их, когда мы работаем над другими навыками, а затем мы играем в игры, все готово. Дети серьезно ЛЮБЯТ эту игру. , игроки удаляют листья один за другим, стараясь, чтобы пчелы не упали (или, когда я играю, посмотрите, сколько пчел ДЕЙСТВИТЕЛЬНО падает!). Когда я использую это в качестве поощрения в своей терапии, я заставляю детей зарабатывать листы и вставлять их, когда мы работаем над другими навыками, а затем мы играем в игры, все готово. Дети серьезно ЛЮБЯТ эту игру.
5. Hi Ho Cherry-o
Hi Ho Cherry-OÂ – довольно популярная игра для дошкольников. Концепция очень похожа на игру Sneaky Squirrel в том смысле, что победителем становится тот, кто первым соберет все свои вишенки в корзину. Отлично подходит для чередования, подсчета, идентификации цвета и даже для раннего сложения и вычитания.
6. Pop Up Pirate
Я не уверен, что кто-то из SLP не использует эту игру! Игра Pop-Up Pirate  ОЧЕНЬ мотивирует и веселит! Пират вталкивается в бочку, и дети по очереди кладут мечи в ведро, пока пират не выйдет из строя!  ОЧЕНЬ мотивирует и веселит! Пират вталкивается в бочку, и дети по очереди кладут мечи в ведро, пока пират не выйдет из строя!
7. Cootie
Классическая игра для дошкольников. Cootie отлично подходит для развития навыков очередности, развития словарного запаса частей тела и развития мелкой моторики. На самом деле, для детей с задержкой мелкой моторики эта игра может быть немного сложной, поэтому вам, возможно, придется помочь этим детям построить свои куколки.
8. Игра для дошкольников Uno MOO
Классическая игра UNO для дошкольников, игра UNO MOO для дошкольников Â отлично подходит для определения очереди, словарного запаса, определения цвета, навыков сопоставления, следования указаниям и многого другого! И мне нравится, как игра упаковывается сама по себе и имеет ручку для удобного хранения и переноски! Â отлично подходит для определения очереди, словарного запаса, определения цвета, навыков сопоставления, следования указаниям и многого другого! И мне нравится, как игра упаковывается сама по себе и имеет ручку для удобного хранения и переноски!
9. Zingo от Thinkfun
Это одна из пяти моих любимых игр для терапии. Zingo от ThinkFun  отлично подходит для чередования и расширения словарного запаса. Добавьте комментарии к изображенным предметам, и вы получите часы увлекательной языковой игры в одной маленькой игре. Дети ЛЮБЯТ ЭТО!  отлично подходит для чередования и расширения словарного запаса. Добавьте комментарии к изображенным предметам, и вы получите часы увлекательной языковой игры в одной маленькой игре. Дети ЛЮБЯТ ЭТО!
10. Привет, солнце, игра
Прекрасно подходит для обучения локативным понятиям, игра Hello Sunshine  – это ЗАБАВНАЯ активная игра, в которой вы по очереди прячете Саншайн (плюшевое солнышко) в разных местах, изучая локативные концепции. Я ОБОЖАЮ такие игры, которые заставляют детей двигаться (а не просто сидеть на одном месте) и помогают обучать навыкам в игровой и осмысленной форме. Несмотря на то, что он рассчитан на возраст от 18 месяцев и старше, его можно увидеть и у любого маленького ребенка с речевыми и языковыми задержками.  – это ЗАБАВНАЯ активная игра, в которой вы по очереди прячете Саншайн (плюшевое солнышко) в разных местах, изучая локативные концепции. ОБОЖАЮ такие игры заставьте детей двигаться (а не просто сидеть на одном месте) и обучать навыкам в игровой и содержательной форме . Несмотря на то, что он рассчитан на возраст от 18 месяцев и старше, его можно увидеть и у любого маленького ребенка с речевыми и языковыми задержками.
11. Игра Laundry Jumble от Educational Insights
Отлично подходит для идентификации одежды, сопоставления и многого другого Игра Laundry Jumble  очень похож на «Что в голове Неда» (ниже) тем, что в нем используется мультисенсорный подход к игре (ощущению), и он немного больше подходит для самых маленьких, которым может не нравиться грубость «Голова Неда».  очень похож на «Что в голове Неда» (ниже) тем, что в нем используется мультисенсорный подход к игре (ощущению), и он немного больше подходит для самых маленьких, которым может не нравиться грубость «Голова Неда».
12. Кот в шляпе Я умею играть в эту игру
Если вы еще не пробовали эту игру, я настоятельно рекомендую ее для детей от 4 лет и старше. Кот в шляпе Я могу это сделать! Игра Â – еще одна игра, которая заставляет детей двигаться и учиться веселым и осмысленным образом. Будьте глупы, работая над памятью, следуя указаниям, словарный запас, социальные навыки и по очереди! Â – еще одна игра, которая заставляет детей двигаться и учиться веселым и осмысленным образом. Будьте глупы, работая над памятью, следуя указаниям, словарный запас, социальные навыки и по очереди!
13. Доктор Сьюз Что в кошачьей шапке? Игра
Еще одна хитовая игра, созданная сотрудниками Dr. Seuss, — это игра Dr. Seuss What’s in the Cat’s Hat? Игра . В этой игре вы получите массу удовольствия, работая над ответами и вопросами, наращиванием памяти и вспоминанием, чередованием, выполнением указаний и дедуктивными рассуждениями, когда вы по очереди прячете предметы домашнего обихода в кошачьей шляпе, пока игроки задают вопросы и исследуют объект. различными способами, чтобы выяснить, что в кошачьей шляпе !? . В этой игре вы получите массу удовольствия, работая над ответами и вопросами, наращиванием памяти и вспоминанием, чередованием, выполнением указаний и дедуктивными рассуждениями, когда вы по очереди прячете предметы домашнего обихода в кошачьей шляпе, пока игроки задают вопросы и исследуют объект. различными способами, чтобы выяснить, что в кошачьей шляпе !?
14. Что у Неда в голове?
Это еще одна из моих пяти наиболее часто используемых игр в логопедии. Что у Неда в голове Это, ну, немного грубо, но детям это ОБОЖАЕТ. По очереди забирайтесь в голову Неда, где у него есть куча странных, а иногда и отвратительных предметов. Дотянитесь до головы Неда через его уши или… его НОС! Пощупайте руками… можете ли вы сказать, что это такое? Крыса? Мозг? ЯЗЫК?? Очень весело и отлично подходит для дедуктивного мышления, развития словарного запаса и социально-когнитивных навыков, таких как совместное внимание и чередование. Я упоминал, что это немного грубо? Вы всегда можете добавить вещи из собственного дома, которые не так уж и противны! Это, ну, немного грубо, но детям это ОБОЖАЕТ. По очереди забирайтесь в голову Неда, где у него есть куча странных, а иногда и отвратительных предметов. Дотянитесь до головы Неда через его уши или… его НОС! Пощупайте руками… можете ли вы сказать, что это такое? Крыса? Мозг? ЯЗЫК?? Очень весело и отлично подходит для дедуктивного мышления, развития словарного запаса и социально-когнитивных навыков, таких как совместное внимание и чередование. Я упоминал, что это немного грубо? Вы всегда можете добавить вещи из собственного дома, которые не так уж и противны!
15. Где это? Игра
Это отличная игра для изучения локативных понятий. Где это? Игра Â похоже на Бинго, но с изображением глупой собаки во многих местах. Где он? На крыше дома? Около? далеко? Бегать по дому? Я часто использую это с маленькими детьми, которые борются с этими понятиями. Â похоже на Бинго, но с изображением глупой собаки во многих местах. Где он? На крыше дома? Около? далеко? Бегать по дому? Я часто использую это с маленькими детьми, которые борются с этими понятиями.
Хорошо, вот две бонусные игры: я НЕ играл в них, но мне их рекомендовали по разным причинам, поэтому я решил поделиться ими с вами. Они в моем списке желаний!
Оживленный город Ричарда Страшного
Эта игра ВСЕГДА появляется в моих поисковых запросах на Amazon, поскольку связана с другими играми, которые мне нравятся. Я слышал, что это очень весело, и с 5-звездочным рейтингом на Amazon из 292 обзоров я бы сказал, Ричард Скарри, Busy Town Game. Â , вероятно, победитель. Из того, что я прочитал, кажется, что это также предоставит много возможностей для изучения речи, языка и социальных навыков. Â , вероятно, победитель. Из того, что я прочитал, кажется, что это также предоставит много возможностей для изучения речи, языка и социальных навыков.
Hullabaloo
Несколько родителей рекомендовали Cranium Hullabaloo  ко мне раньше. Предполагается, что это будет очень весело и отлично подходит для работы по следующим направлениям. Я думал о том, чтобы получить это для своих собственных детей.  ко мне раньше. Предполагается, что это будет очень весело и отлично подходит для работы по следующим направлениям. Я думал о том, чтобы получить это для своих собственных детей.
Теперь ваша очередь, какие ВАШИ любимые игры для детей от 3 до 6 лет?
Ищете другие идеи для подарков? Обязательно ознакомьтесь с моим постом «25+ идей подарков для расширения навыков речи» и постом «Идеи подарков для расширения навыков речи»!
Игры для логопеда Архив
24 сентября 2022 г. | Игры для логопедии, Без категорий
Иногда наши ученики с нарушениями речи НЕ вникают в наши действия по сверлению и убийству.
И, если наши ученики не мотивированы практиковать свои речевые цели, прогресс страдает.
Что, если я скажу вам, что есть игры со звуковой загрузкой, которые помогут вам внедрить МНОГО практики в достижение целей вашего ученика?
В этом сообщении блога я поделюсь ЛУЧШИМИ играми s-blends, чтобы получить высокие испытания в ваших речевых сессиях.
Советы по нацеливанию S-смесей с помощью игр
Когда вы запускаете терапевтическую игру, вы хотите найти способы использовать игровые элементы для нацеливания на S-смеси до игры, во время и после ее окончания.
Один из самых простых способов — дать ученикам попрактиковаться в наборе слов или фраз перед каждым ходом.
Или у вас может быть список с-смесей, связанных с игрой, чтобы ваши ученики произносили их во время игры.
Я вытаскиваю шпаргалку по игрушкам и играм, чтобы запомнить цели s-blend для использования в игре. Это помогает сохранить так много мозговой энергии и поддерживает терапию.
S-blends Game #1 – Yeti in My Spaghetti
Одно только название этой игры делает ее отличной для использования в терапии! Вы можете использовать несколько звуковых фраз-носителей, перечисленных ниже:
- Возьмите спагетти
- Будь на высоте!
- Скользкие спагетти
- Держись!
Вы также можете назвать своего йети именем с сочетанием согласных s, на которое вы пытаетесь ориентироваться среди учащихся.
Использование жадной бабушки для подкрадывания в некоторой практике
Поскольку в этой игре у вас есть спиннер, вы можете попросить учащихся говорить: «Мне нужно крутить» или «Пора крутить» перед каждым ходом.
Некоторые другие слова, которые вы можете добавить в игровой процесс, перечислены ниже:
провести
весна
вздремнуть
слайд
сладости
провести
спиннер
крик
храп
вздрогнуть
подлый
S-бленды игры вы, вероятно, часто играете!
В Candyland много слов, которые встречаются на игровом поле. Вы можете нацеливаться на застревание, пробелы, сладкое, болото, ступеньку, камень, снежинку и водоворот, пока ваши ученики перемещаются по доске.
Каждый ход вы можете предложить учащимся практиковать свои s-бленды на количество клеток, которые они переместили. Например, если они взяли оранжевую карточку и переместились на пять делений вверх, они могли попрактиковаться в пяти словах. На каждый ход вы можете попросить их сказать: «Я наступил на оранжевый квадрат». или любого другого цвета, который они приземлились на настольной игре.
Игра S-blends № 4 для использования в логопедии
В игре с желобами и лестницами есть множество возможностей S-blends. Если они приземляются наверху желоба или внизу лестницы, вы можете заставить их практиковать свои s-бленды 10 или 20 раз, в зависимости от вашего правила. Но если вам нужно вставить s-blend слова в ходы вашего ученика, вот список, который я придумал, который подойдет:
слайд
квадрат
неподвижный
пятно
промах
пробел
начало
змейка
стоп
скремблирование
останься
вращение
спиннер
сканирование
В этой игре так легко нацеливаться на s-бленды
Чтобы получить больше испытаний с Sneaky Snacky Squirrel, вы можете предложить учащимся зарабатывать желудь за каждое производство. Как только у них будут все желуди, вы можете играть в игру.
Затем, во время игры, вы можете попросить их использовать такие фразы, как «Скрути мне что-нибудь хорошее!» или «Держись подальше, подлая белка».
Если у вас есть плюшевая белка или беличий рот, который можно распечатать, вы можете предложить своим ученикам попрактиковаться в s-блендах, кормя белку желудями. Вы можете попросить своих учеников сказать: «Вот вкусная закуска». или «Я сорвал для тебя желудь». как они кормят белку.
Во всех этих играх с s-блендами есть шпаргалка, которая поможет освежить вашу память, когда вы проходите терапию со своими учениками. Весь ресурс имеет заранее выбранные цели для речевых и языковых целей! Проверьте это здесь.
Какие игры вы любите использовать для s-блендов?
Если вы не можете сказать, я люблю использовать игры для адаптации в терапии нарушений речи. Вот почему, если у вас есть игра, которую вы любите использовать для нацеливания на s-бленды, дайте мне знать в комментариях.
Поддерживать мотивацию наших учеников к практике звуков речи может быть намного проще, если мы найдем то, что им нравится! Получите больше терапевтических идей для получения высоких испытаний в этом сообщении в блоге.
13 декабря 2021 г. | Игры для логопеда, Тематическая логопедия
Нет ничего хуже скучного занятия в смешанной группе. Я прав или я прав? Когда вы начинаете планировать отряд на зимнюю тематику, вы всегда хотите включить в него общую открытую игру или поощрение, которое вы можете использовать в группах. Имея в качестве стимула одну основную игру или занятие, вам не нужно придумывать новые игры каждую неделю. Сегодня я хотел показать вам, как использовать эту зимнюю игру в снежки в качестве поощрения логопеда. Более того, есть несколько функциональных целей и ОСНОВНЫХ слов, на которые вы также можете ориентироваться!
Что нужно для зимней игры в снежки Укрепляющая логопедическая помощь
Чтобы организовать зимнюю игру в снежки, вам понадобится несколько предметов. Надеюсь, у вас есть некоторые или все расходные материалы, так что это не будет стоить вам много денег. Вот некоторые материалы, которые вам понадобятся (включая партнерские ссылки Amazon):
— Контейнер для хранения снежков
— Скрепки или держатели для фотографий
— Ватные шарики
— БЕСПЛАТНЫЕ распечатки Elf and Yeti
Как играть в зимнюю битву снежками в речи
Распечатайте эльфов или йети на картоне и заламинируйте для долговечности. Прикрепите каждую печатную форму к зажиму для переплета или фотодержателю. Студенты могут зарабатывать «снежки» после каждого хода, практикуя свою речь или языковую цель. Вы можете либо давать им определенную сумму каждый ход, либо они могут бросить кубик, чтобы увидеть, сколько они соберут.
Затем, когда все снежки будут собраны, ученики могут устроить бой снежками, пытаясь сбить с ног эльфов или йети. Вы можете организовать две игры и предложить учащимся сыграть в битву эльфов с йети. Посмотрите, какая команда сможет сбить с ног всех своих игроков первой. Пусть каждый ученик по очереди бросит снежок.
Чтобы добавить еще один вариант, вы можете написать разные числа маркерами, стираемыми на обратной стороне карточек. Имейте несколько карточек с уникальными номерами, например, вычтите 10 очков или удвойте свои очки. Когда ученик сбивает карточку игрока, он видит, сколько очков он заработал. Человек с наибольшим количеством очков в конце выигрывает игру.
Дополнительные цели в этой открытой игре
Вы можете не только использовать эту игру в качестве открытой игры для достижения любой цели, но и адаптироваться для достижения целей учащихся с помощью веселой практической игры.
Вы можете работать над глаголами, описывая йети и эльфов, и отвечать на простые вопросы «Кто».
Поработайте над ОСНОВНЫМИ словами, по очереди или придумайте забавную историю о игре в снежки.
Как бы вы использовали эту битву снежками, чтобы закрыть цели для ваших студентов по вашей программе? Делитесь в комментариях своими идеями терапии!
Если вам нужна зимняя тематическая версия, ознакомьтесь с планами зимних уроков языка для распечатки.
Простые способы адаптации этого задания к другим карточкам заданий
Если у вас есть другие печатные формы, прикрепите их к зажимам для переплета и играйте в снежки последние пять минут сеанса. Когда ваши ученики работают над целями по нарушению речи, поместите их карточки с целевыми словами на скрепки и сбейте их. Какая бы карта ни выпала, это та, которую им нужно практиковать. См. компаньон по зимней сенсорной корзине, чтобы найти распечатки на зимнюю тематику, чтобы сделать это на сеансах терапии.
Публикация в блоге с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ идеями терапии на зимнюю тематику
При планировании по темам поиск нужных занятий может оказаться немного сложным. К счастью для вас, у меня много постов в блоге о зиме.
Это один из моих любимых сезонов, потому что вы можете использовать так много разных тем, как одежда, погода, транспорт и занятия.
Ознакомьтесь с этими сообщениями в блоге:
– Идеи зимних поделок для использования в речи
– Рассказы о зимней последовательности для логопедии
–Зимние занятия для логопеда
Подкасты Real Talk SLP:
–5 Книг на зимнюю тематику для тяжелобольных пациентов
–Зимние видео YouTube для старших школьников
13 июня 2021 г. | Игры для логопедии, Язык, Игровая терапия, Терапевтические материалы, Терапевтические планы, Игрушки для речи, Без категорий
Выделение времени для игровой терапии в плане урока — отличный способ, чтобы ваш ученик работал над своим языком в функциональной и увлекательный способ. Дети любят играть, и они также любят пиццу! Это делает эти наборы игрушек для пиццы обязательным инструментом для вашего сеанса логопедии. Используйте эти наборы игрушек для пиццы, чтобы достичь различных языковых и речевых целей в игре!
Где можно купить набор игрушек для пиццы для логопеда?
В Интернете можно найти несколько различных наборов игрушек для пиццы. Все те, которые я предлагаю ниже, можно найти на Amazon, но вы также можете найти их в таких магазинах, как Target. Ссылки ниже являются партнерскими ссылками Amazon для вашего удобства, по которым я получаю небольшую комиссию, когда вы нажимаете без каких-либо дополнительных затрат для вас.
С этим деревянным прилавком для пиццы от Melissa and Doug можно поиграть в доставку пиццы или поесть в пиццерии. Если вам нужна войлочная версия, есть этот набор менее чем за 20 долларов. Работая над тем, чтобы притвориться, что вы идете на вечеринку с пиццей, вы можете взять этот набор для вечеринки с пиццей ЗДЕСЬ. Для более тактильной игры с пиццей вы можете использовать набор для пиццы Playdoh.
Шпаргалки-компаньоны по игровым речевым и языковым игрушкам
Нужна шпаргалка, которая поможет вам определиться с вопросами wh-, лексикой уровня II, артикуляцией, основными понятиями, прилагательными и полезными терапевтическими идеями для игрушек, которые вы используете во время игровой терапии? Возьмите эту Шпаргалку по игрушкам для Prek-2-го класса и наметьте целевые стимулы для 25 различных игрушек.
Вы можете экономить энергию мозга, эффективно используя игрушки для достижения речевых или языковых целей вашего ученика. Используйте эти шпаргалки, чтобы получить удовольствие от терапии!
Использование набора игрушек для пиццы в игровой логопедической терапии
Набор игрушек для пиццы можно использовать для тренировки многих речевых и языковых навыков! Ниже перечислены некоторые из моих любимых способов привить детям эти навыки:
1. Используйте начинку и кусочки пиццы, чтобы работать в соответствии с инструкциями и последовательностью шагов, чтобы сделать пиццу.
2. Опишите ингредиенты и рассортируйте предметы по группам категорий: бытовая техника, посуда, продукты питания, мясо, овощи, молочные продукты и т. д.
3. Нанесите на карточки начинку для пиццы, и учащиеся выберут начинку. Затем попросите ученика отработать свою цель. Используйте глупые предложения, такие как «Кролик съел пепперони».
4. Потренируйтесь принимать по очереди и оценивать перспективу, попросив ребенка приготовить пиццу для кого-то другого. Работа над инициированием вопросов и комментариев.
5. Допустить, чтобы во время приготовления пиццы что-то пошло не так: она подгорела, пицца упала, закончилась начинка и выразила неприязнь к начинке, например, гадость.
Другие терапевтические идеи с использованием набора игрушек для печенья
6. Разыграйте различные глаголы и словарный запас с помощью таких жестов, как поедание, запах, горячее, жевание, смешивание и т. д.
7. Поговорите о том, в какой пицце больше/ меньше/мало/нет.
8. Обсудите социальные правила посещения пиццерии.
9. Используйте начинки для сигналов фонологической осведомленности или постукивания по многосложным словам.
10. Попросите учеников накормить пиццей. Вы можете работать над построением предложений, отвечая на вопросы «кто» и «что» и по очереди.
Другие игрушки для игровой терапии
Если вам нравятся все эти идеи игрушек для игровой терапии, вы можете прочитать больше сообщений в блоге о некоторых из моих любимых игрушек для использования в терапии.
Когда я вытаскиваю игрушку, зная, как я буду использовать ее для достижения целей, я чувствую уверенность в своем выборе терапии. Можно убрать рабочие листы, если вы ФУНКЦИОНАЛЬНО используете игрушки для достижения речевых и языковых целей.
Ваши ученики, вероятно, будут больше увлечены вашим уроком в течение дня!
Ознакомьтесь с моими любимыми игрушками и 10 способами их использования в терапии:
Набор игрушек для мороженого
Игрушечные поезда в речи
Использование игровой еды в терапии
Набор игрушек для фермы
Как использовать набор игрушек для пиццы в логопедии?
Есть ли у вас интересный способ увлечь своих учеников игрушечным набором для пиццы в логопедии? Поделитесь в комментариях, отметьте меня в Instagram @thedabblingspeechie или напишите мне по адресу feliceclark@thedabblingspeechie. com.
28 марта 2020 г. | Бесплатные игры, Игры для логопедии, Без категорий
В связи с закрытием школ по всей стране родителям крайне тяжело заниматься домашним обучением своих детей. Один из способов, которым вы можете помочь своим детям работать над языком дома, — это играть в игры. Эта языковая игра «Я шпионю» увлекательна, потому что она позволяет вашему ребенку двигаться, и есть много способов, которыми вы можете работать над речью и языковыми целями вашего ребенка.
Для логопедов, пытающихся составить планы уроков для всей группы пациентов, это задание может помочь дать действенные терапевтические идеи, поскольку бесплатный план урока для родителей включает в себя способы использования этого занятия для достижения самых разных целей.
Каждую неделю вы можете обучать своих родителей тому, как адаптировать эту игру для пополнения словарного запаса.
Как играть в языковую игру «Я шпионю»
Указания: Распечатайте контрольный лист «Я шпионю» и дайте его своему ребенку. Пусть они пойдут по дому в поисках разных предметов, которые входят в группы категорий или существительные-функции. Как только ваш ребенок найдет элемент, он может отметить его. Если вещи маленькие, ваш ребенок может положить их в коробку или контейнер, как только увидит предмет. Ваш ребенок закончит игру «Я шпионю», когда заметит все в списке. Если у вас дома несколько детей, вы можете разбить их на команды, чтобы посмотреть, кто первым закончит список. Они могут искать эти предметы в своих игрушках, в комнатах дома или во дворе.
Как языковая игра «Я шпионю» повысит словарный запас
Исследования продолжают показывать, что дети укрепляют словарный запас, когда они углубляют знания с помощью слова. Это означает, что когда они связывают несколько ассоциаций со словом, они лучше понимают, что это слово означает. Итак, когда мы работаем над присоединением групп категорий к словам, это помогает детям понять, как слова сочетаются друг с другом. Это удобный навык для поиска слов, объяснения сходств и различий и организации языка. Прочтите этот пост в блоге о категориях ЗДЕСЬ.
Дома вы можете играть в эту языковую игру «Я шпионю», чтобы работать над категориями и функциями существительных, а также работать над артикуляцией, беглостью речи, социальными навыками, грамматикой и словарным запасом. Это поможет вам почувствовать уверенность в том, что вы вовлекаете своего ребенка в несложную образовательную игру, которая помогает ему расти.
Есть также прочные связи для расширения словарного запаса и понимания прочитанного. Таким образом, даже если ваш ребенок не практикуется в чтении, он формирует базовые навыки, которые помогут ему понять, что он читает.
Обучение родителей использованию этой игры
Для SLP, которые пытаются предоставить планы уроков для своих занятий, эта бесплатная загрузка поможет вам легко спланировать.
Вы можете отправить это письмо домой вместе с родителями и включить в него план занятий для родителей. Он показывает все различные навыки, на которые они могут ориентироваться, поэтому вы можете направлять свои семьи в зависимости от целей ваших учеников.
В это задание можно играть много раз, поэтому поощряйте членов своей семьи играть не один раз! Научите их тому, как адаптировать эту игру, чтобы продолжать работать над достижением цели своего ребенка. Или покажите своим семьям простые способы расширить деятельность. Например, после того, как ребенок поиграет в языковую игру «Я шпионю», дайте родителям советы, как научить сравнивать/сопоставлять два предмета в группе категорий.
Обязательно загрузите этот бесплатный план урока, нажав розовую кнопку ниже.
Речевые и языковые навыки, на которые следует обратить внимание с помощью программы «Я шпионю» дома
Артикуляция — пусть ваш ребенок найдет предметы, которые звучат так же. Затем попросите их попрактиковаться в слове в 10 раз с их правильным воспроизведением звука. Составьте глупую историю с предметами, используя их лучшие звуки!
Словарь — сравнение и противопоставление двух предметов в этой группе категорий по их сходству и различиям.
Грамматика — создавайте предложения, добавляя прилагательное к предмету или рассказывая о том, «где» предмет находится, например, «Подушка должна лежать на моей кровати».
Социальные навыки — работайте над тем, чтобы ваш ребенок инициировал вопросы и комментарии. Смоделируйте социальный язык во время этой деятельности. Дайте паузу, чтобы увидеть, будет ли ваш ребенок невербально или вербально инициировать сообщение.
Беглость речи. Попросите вашего ребенка попрактиковаться в своих стратегиях, когда он говорит то, что он нашел, или когда он использует предмет в предложении.
Устное повествование. Пусть ваш ребенок сочинит рассказ об одном из найденных предметов. Или составьте историю со всеми предметами!
Ваши дети будут получать удовольствие, пока они учатся. Как бы мы ни хотели, чтобы наши дети усердно работали над рабочими листами и математическими задачами, вашим детям нужны занятия, которые будут их вдохновлять. Дайте мне знать, как идут дела, отметив меня в Instagram: @thedabblingspeechie
Домашние пакеты логопедической терапии «Я шпионю» для вас K-2 caseload
Если вам нравится идея отправлять на дом речевые и языковые ресурсы во время закрытия школ, то этот расширенный домашний пакет логопедической терапии «Я шпионю» хорошо послужит вашим ученикам. В этой полной версии есть дополнительные типы игр, такие как цвета «Я шпионю», формы, прилагательные, на открытом воздухе, комнаты в доме, категории и существительные-функции. Ваши ученики с аутизмом или значительными языковыми нарушениями имеют визуальную поддержку, чтобы они могли более успешно участвовать в этой игре.
Нажмите на изображение выше, если вам нужен ресурс, который легко подготовить к большому количеству ваших дел, который будет интересен детям и позволит с легкостью тренировать родителей в это напряженное время. Вам не нужно добавлять больше работы, чтобы создавать индивидуальные уроки, когда у вас есть этот ресурс в вашем логопедическом тайнике!
18 августа 2018 г. | Игры для логопедии
Поднимите руку, если вы проводите смешанные группы! Если вы являетесь школьным SLP, смешанные группы неизбежны. Они могут быть сложными и подавляющими. Как SLP, мы должны управлять поведением, планировать увлекательный урок и обучать нескольким целям одновременно. Не волнуйся. Я тебя прикрыл. Я поделюсь с вами некоторыми отличными идеями и даже дам вам [партнерские] ссылки на Amazon, чтобы вы могли удобно купить все, что вам нужно, чтобы ваши смешанные группы имели ошеломляющий успех.
Вы не единственный SLP, борющийся со смешанными группами
Для работы смешанных групп требуется много неудачных попыток. Так что, если вы думаете, что вы единственный SLP, пытающийся добиться успеха в этой ситуации, вы не одиноки.
Структурирование ваших смешанных групп вокруг игр
Один из способов справиться со смешанными группами — это поиграть в стандартную игру, такую как Candyland, Sneaky Snacky Squirrel или Pop The Pig. (Партнерская ссылка.) Затем возьмите карточки с заданиями, стимулы, списки слов и т. д. для каждого из ваших учеников. Пока вы играете в игру, каждый ученик может практиковать свою цель во время игры.
Этот подход, вероятно, звучит знакомо, не так ли? Это мой определенный выбор, когда все работают над учебным упражнением. Это работает хорошо.
Сегодня я поделюсь свежими открытыми логопедическими играми для смешанных групп в терапии. В дополнение к этим забавным занятиям я также поделюсь некоторыми играми для смешанных групп, в которые уже встроен язык, чтобы вы могли естественным образом ориентироваться на язык во время игры.
Открытые логопедические игры для смешанных групп
Эта игра с палочками для мороженого своими руками дешева в изготовлении и может быть использована в любой смешанной группе. Напишите разные числа на каждой из палочек от эскимо; включите в смесь немного Zap 1, Zap друга и Zap. Положите их все в банку и предложите учащимся выбирать палочку от эскимо после каждого хода. Выигрывает ученик, набравший наибольшее количество баллов в конце. Если вам нужна шпаргалка по правилам, вы можете скачать ее ЗДЕСЬ. Нужны дополнительные способы увеличить количество повторений артикуляции с вашими учениками, изучающими артикуляцию? У меня есть много идей, включая то, как использовать эту игру Zap It ЗДЕСЬ.
Вы можете называть эту игру как хотите! По сути, это игра с поинтами, в которой используются магнитные фишки и жезл (партнерская ссылка Amazon). Я всегда говорю детям, что в конце каждый может воспользоваться моей «волшебной» палочкой, чтобы собрать все фишки. Вам просто нужен кубик / кости и магнитные чипы. Дети бросают кубик, а затем берут столько же фишек, сколько выпало на кубике. Вы можете немного изменить его, добавив бонусные правила для выпадения 6 — украсть 2 фишки у игрока — или выбросить 1, и вы потеряете фишку.
Простые игры с низким уровнем подготовки для смешанных групп
Мне нравятся логопедические игры для смешанных групп, которые легко подготовить и использовать в разных классах.
Race to 100 — отличная игра-подкрепление, которая работает с любой целью! Для ваших студентов, изучающих артикуляцию, это отличный способ получить 100 попыток. Каждый в группе может играть в «игру», и когда наступает их очередь, они могут практиковать свой целевой навык. Загляните в мой блог об игре ЗДЕСЬ
9В 0002 Kiwi Speech есть несколько открытых тайловых игр, в которые можно играть с любой речью или языковой целью, а это значит, что эта игра отлично подходит для смешанных групп! Учащиеся по очереди: произносят слово со своим звуком в нем, определяют словарное слово, определяют, ожидаемое/неожиданное поведение – что угодно! Затем они лезут в коробку и вытаскивают плитку. Они сопоставляют картинку на своей плитке с картинкой на доске. Если у них уже есть картинка – они кладут ее обратно, и их ход заканчивается. Тот, кто первым заполнит свою доску, раскроет загадочную фразу и выиграет игру!Словарные игры, которые можно использовать в смешанных группах
Эта игра отлично подходит для пополнения словарного запаса, начала построения логических выводов и описания существительных по атрибутам. Вы можете использовать это со студентами, изучающими артикуляцию, выбирая загадочные слова, у которых есть свои звуки. После того, как учащиеся угадают существительное, задайте учащимся вопросы о существительном или заставьте их использовать его в предложении. Студенты, работающие над социальными навыками, должны работать над тем, чтобы их тело и мозг оставались в группе. Подробнее об этой игре читайте ЗДЕСЬ.
Учащиеся могут поработать над описанием существительных в этой игре «Выигрыш за минуту». Эта словарная игра организована по звукам артикуляции, поэтому вы можете использовать ее в смешанных группах. Это отличная игра, в которую можно играть, когда вы хотите увидеть, как ваши ученики справляются со своей артикуляцией или речью во время неструктурированного занятия. Это игра, которая сделает вашу сессию более УДОВОЛЬСТВЕННОЙ и по-прежнему будет работать над целями ваших учеников. Посмотреть игру ЗДЕСЬ.
Ещеязыковых игр, которые можно использовать для смешанных групп
Создавайте игры в кости, которые можно использовать со смешанными группами. Идея этой игры принадлежит SLP Натали Снайдерс. Запишите шесть атрибутов и пронумеруйте их от 1 до 6. Выберите предметы или изображения, которые соответствуют звучанию ваших учеников по артикуляции. Дети могут бросить кубик, и любое число, на которое выпадет ученик, является типом атрибута, которым они должны поделиться о предмете. Чтобы узнать больше о других играх в кости, вы можете прочитать пост Натали ЗДЕСЬ.
Играть «Где сокровище?» с помощью этой игры с крышкой от бутылки своими руками. Возьмите старые крышки от бутылок и наденьте на них липучки. Сверху положите артикуляционные или языковые картинки. Спрячьте монетку или сокровище под одной из крышек. Победит тот, кто найдет сокровище! Вы можете прочитать больше о том, как сделать эту игру ЗДЕСЬ.
Boom Cards Категория Picture Activity from Looks Like Language бесплатна и может использоваться в смешанных группах. На всех карточках есть слова-стимулы /r/, поэтому вы можете ориентироваться на /r/, обучая категоризации, отвечая на wh-вопросы, используя в грамматически правильном предложении и отрицании.
Следующая игра — это новая версия моей игры в загадочные слова. Я нашел его у Халли в Speech Time Fun. Вам просто нужен бумажный пакет (подойдет любой пакет или контейнер) и предметы в комнате для выступлений. Вы можете работать над рассказыванием историй, описанием существительных по атрибутам, следуя указаниям с основными понятиями, базовыми выводами и используя элементы в грамматически правильных предложениях (беглые учащиеся могут практиковать свои стратегии). Совет для профессионалов: выберите предметы, на которых звучит речь ваших учеников, и поместите их в сумку. Теперь у вас есть перенос активности! Ознакомьтесь с более подробной информацией о том, как использовать в своей комнате для выступлений, ЗДЕСЬ.
Поделитесь своими играми в смешанных группах
Какие смешанные групповые игры вы придумали для своей речевой комнаты? Если у вас есть игра, которую вы создали специально для этих смешанных групповых занятий, пришлите мне фото и инструкции по электронной почте по адресу [email protected]. Я хотел бы представить вашу игру в моем блоге!
6 июля 2018 г. | Материалы для самостоятельного изготовления, Игры для логопедии, Язык, Терапевтические материалы
SLP всегда ищут игры, которые можно адаптировать и использовать на занятиях с логопедом. При обучении языковым понятиям дети становятся более вовлеченными, когда словарный запас и грамматика представлены в веселой и увлекательной форме. Сегодня я хочу поговорить о том, как использовать игру Lids ‘N Lizards в логопедии. Я нашел способ сделать эту игру праздничной и веселой в определенные сезоны или праздники в течение года! Мой стажер SLP адаптировал эту игру еще в марте, используя лепреконов и золотые монеты. Вместо ящериц она спрятала под веками лепреконов. Детям понравилось! Я решил сделать другие печатные материалы с фонемой /l/, чтобы адаптировать ее в течение года.
Где SLP могут получить игру Lids ‘N Lizards?
Lids ‘N Lizards — игра, созданная Super Duper Publications. Вы можете получить его на их сайте. Я также проверил Amazon (потому что я знаю, что SLP любят Amazon), и вы также можете получить Lids ‘N Lizards там. Иногда SLP могут найти Lids ‘N Lizards на гаражных распродажах или в Goodwill.
Как играть в игру Lids ‘N Lizards
Игра Lids ‘N Lizard поставляется с зелеными металлическими баночками и маленькими ящерицами. Вы размещаете магнитные словарные картинки на крыше металлических банок. Затем разложите крышки на столе и спрячьте ящериц под металлические банки. Учащиеся по очереди берут металлические банки, чтобы проверить, не нашли ли они ящерицу. Если у них есть ящерица под банкой, они могут оставить ящерицу себе. Ученик с наибольшим количеством ящериц в конце игры побеждает! Каждый ход учащийся должен описать изображение предмета, который находится под крышкой. Один из способов адаптировать эту игру на весь год — положить под крышки разные предметы. Я сделал несколько сезонных распечаток, которые вы можете скачать БЕСПЛАТНО ниже. У каждого из предметов в загрузке есть /l/, поэтому вместо Lids’N Lizards вы можете называть игру Lids’N Leprechauns, Lids’N Lunchboxes, Lids’N Ladybugs и так далее!
Как адаптировать крышки и ящерицы для смешанных групп
Цели артикуляции — Lids ‘N Lizards — идеальная игра для учащихся, работающих с /l/, /z/ или /r/ на уровне слов или фраз. Для учащихся, работающих над другими звуками, вы можете создать фразы-носители с их звуком, например, «Я нашел _____» для /f/ или «Я шпионю _______» для s-смесей.
Vocabulary Goals — Игра уже предназначена для работы над описанием имен нарицательных. Вы всегда можете использовать крышки и магниты, чтобы называть прилагательные, описывать атрибуты и отвечать на вопросы о предметах.
Цели по грамматике . Когда учащийся берет изображение, вы можете попросить его назвать функцию существительного или слово действия. Они могут использовать глагол в таком предложении, как «Мальчик ест мороженое». Попросите учащихся поработать над прошедшим, настоящим или будущим временем. С изображением существительного вы также можете поработать над маркировкой множественного числа или предложить учащимся составить предложение с прилагательным или предложной фразой. Учащийся также может работать над отмечанием местоимений, говоря «у кого» есть определенный предмет изображения, например «У нее есть мороженое». или «Отдайте ему грузовик».
Дополнительные цели для решения с помощью Lids ‘N Lizards в логопедии
Беглость речи . Со всеми упомянутыми выше идеями артикуляции и языковой терапии вы можете выполнять аналогичные действия, пока ученик отрабатывает свои стратегии беглости речи.
Социальные навыки — Во время игры вы можете работать над учениками, следуя социальным правилам игры. Студенты могут попрактиковаться в том, чтобы их мозг и тело думали о людях в группе. Таким образом, они могут работать над своими невербальными навыками слушания, пока другой человек делится предметом, а затем должны пересказывать то, что сказал человек, чтобы показать, что у них есть свои мысли в группе. Вы также можете взять набор ситуаций решения проблем или социальных ситуаций, на которые учащийся должен ответить, прежде чем начать игру.
Какими другими способами SLP могут использовать Lids ‘N Lizards в логопедии?
Один из способов, которым я использовал крышки и магнитные картинки, — предложить учащимся рассортировать предметы по категориям. Я просто использую крышки, чтобы ученики рассортировали предметы по нужной группе категорий. Это было очень эффективно для моих младших учеников, которым нужен практический опыт. Как вы адаптируете эту игру в логопедии? Поделитесь в комментариях! Нужно больше игр для вашей терапевтической комнаты? Проверьте некоторые из моих любимых игр ЗДЕСЬ.
Лучшие игрушки для развития речи для малышей и дошкольников
Поделиться:
Лучшие игрушки, способствующие развитию речи, это те, которые поддаются интерактивным играм . На самом деле очень важно общение, которое происходит во время игры с игрушкой.
Это все игрушки, которые я использовал для речевой терапии или со своим ребенком. Надеюсь, вам понравится этот список!
( Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем получить комиссию, если вы перейдете по ссылке и купите то, что мы порекомендовали. )
Игрушки для развития речи:
Почему мне это нравится:
Seek-a-Boo — это игра, созданная для малышей и дошкольников (от 18 месяцев), что делает ее отличной первой настольной игрой. Это похоже на карточную игру «Память», за исключением того, что в этой игре есть большие круги с фотографиями начального словарного запаса, которые вы можете положить на пол лицевой стороной вниз. Это позволяет малышам вставать и двигаться, ища совпадения с меньшей картинкой, которую вы им показываете.
Я модифицировал эту игру для Сильвии, просто выкладывая по 3-5 кругов за раз вместо того, чтобы покрывать весь пол. Вы также можете упростить задачу, положив картинки лицевой стороной вверх для начала, чтобы это было больше похоже на игру на совпадение, чем на игру «на память». По мере того, как ваш ребенок растет, вы можете усложнять задачу. Это хит в нашем доме!
Как использовать в качестве игрушки для развития речи:
- Пополнение базового словарного запаса
- Повышение внимания и памяти
- Изучите основные категории: одежда, еда, животные, фигуры, игрушки и природа.
- Поворот
- Чтобы прочитать отзывы и заказать на Amazon.com, нажмите здесь
Почему мне это нравится:
Эти карточки с охотой за мусором идеально подходят для занятий в дождливый день, от которого все равно не ускользнешь — и поработаешь над словарным запасом ! Мне нравится, что дети могут работать над , сопоставляя слова/изображения с реальными предметами , которые могут немного отличаться от изображения. Есть также парковая версия карт охоты за мусором, если вы предпочитаете заниматься на открытом воздухе!
Почему мне это нравится:
Эта головоломка — отличная игрушка для развития речи, и к тому же недорогая! Каждая группа из трех частей головоломки «самокорректируется», поэтому ваш ребенок всегда ставит их в правильном порядке.
Как использовать эту игрушку для развития речи:
- Расширение словарного запаса
- Изучение языка и концепций раннего секвенирования: «сначала, потом, в конце»
- Описывающие слова: чистый, грязный, молодой, старый и т. д.
- Слова действия: убирать, строить, выращивать, есть, готовить и т. д.
- Чтобы прочитать отзывы и заказать на Amazon.com, нажмите здесь
Почему мне это нравится:
Читать вместе с ребенком замечательно по многим причинам, но мне особенно нравится эта книга, потому что цветные изображения могут быть очень интерактивными. Это отлично подходит для того, чтобы заставить вашего ребенка сочетать два слова, например «синяя рыба», и для раннего построения предложений, таких как «я вижу синий цветок». Я часто говорю: «Я вижу голубую рыбу. Что ты видишь?» Это предлагает вашему ребенку модель полного предложения и позволяет ему чередоваться (важный строительный блок для разговора!)
Как использовать эту книгу для развития речи:
- Учим цвета
- Научитесь строить простые предложения: «Я вижу а. . . “
- Соедините два слова «цвет + предмет»
- По очереди говорите то, что видите на картинках
- Соберите словарный запас для уникальных животных: ворона, барсука, крота, зайца и суслика
- Чтобы прочитать отзывы и заказать на Amazon. com, нажмите здесь
СВЯЗАННЫЕ : Как я использую Bear Sees Colors для развития речи (для родителей)
СВЯЗАННЫЕ: Использование Bear Sees Colors в логопедии (для терапевтов)
Почему мне это нравится:
Magna-Tiles в моем списке покупок в этом году для Сильвии. Действительно, Я хочу с ними поиграть — они такие классные! Я слышал, что сочетать их со световым столом тоже очень удобно. Это полупрозрачные плитки с магнитами по краям, чтобы их было легко собирать маленьким детям. Есть ооочень много возможностей для сборки, поэтому они намного интереснее, чем обычные блоки. У них потрясающие отзывы и на Амазоне! (Предупреждение: они дорогие.)
ОБНОВЛЕНИЕ: В итоге я купил магнитные плитки этой марки для своей дочери на Рождество прямо перед тем, как ей исполнилось 4 года. Это ее любимая игрушка; эта покупка привела к часам творческой игры. Плитка, которую мы купили, стоит примерно вдвое дешевле и держится очень хорошо. Проверьте их здесь.
Как использовать эту игрушку для развития речи и языка:
- Изучение понятий местоположения: сверху, снизу, сбоку, слева, справа
- Изучайте формы, цвета и размеры (большие/маленькие)
- Используйте слова формы для маркировки частей (треугольник, квадрат, прямоугольник), а затем используйте слова трехмерной формы для маркировки творений (куб, пирамида)
- Работайте над использованием дескрипторов, чтобы просить фигуры у партнера: «Можно мне маленький красный треугольник?»
- Magna-плитки могут использоваться как для совместной игры, так и для самостоятельной игры
- Чтобы прочитать отзывы и заказать на Amazon.com, нажмите здесь
Почему мне нравится эта игрушка для развития речи:
Эти блоки так забавны для маленьких людей, потому что при падении они издают потрясающий звук «треск»! Каждая сторона имеет различный словарный запас, такой как животные, цвета, числа и формы. (И мне нравятся нейтральные цвета в них.)
Как использовать эту игрушку для развития речи и языка:
- Используйте «выжидательную паузу» для работы над первыми словами, такими как «готово, готово. . . идти!»
- Создание словарного запаса для животных, форм и цветов
- Учим звуки животных
- Поворот
- Понятия «вкл» и «вверх»
Чтобы прочитать отзывы и заказать на Amazon.com, нажмите здесь.
СВЯЗАННЫЕ ЧИТАЙТЕ : Как использовать стекирующие блоки для поощрения языкового развития
Здравствуйте! Журнал для младенцев и малышей
Почему он мне нравится:
Один из способов привить любовь к чтению — это приучать вашего ребенка/малыша к книгам и чтению с очень раннего возраста. Знаете ли вы, что журнал Highlights Magazine (да, тот, который вы читали в кабинете дантиста в детстве) теперь выпускает специальный журнал под названием Hello всего за 0-2 лет детишек? Страницы изготовлены из пластика и имеют идеальный размер, чтобы положить их в сумку для пеленок.
Для детей есть нечто особенное в получении чего-либо по почте! Вы можете подписаться на Привет! Журнал, нажав здесь (вы также можете найти Highlights для других возрастов!).
Как использовать для развития речи:
- Привить раннюю любовь к чтению
- Изучение словарного запаса по темам (Задания сосредоточены на различных темах, таких как Природа, Обо мне, Транспорт и т. д.)
- Matching (в каждом выпуске есть страница «Найди» — это ЛЮБИМАЯ часть журнала Сильви)
СВЯЗАННЫЕ ЧИТАЙТЕ: Как воспитать маленького книжного червя
Почему они мне нравятся:
Деревянные пазлы прочны и легки в управлении маленькими ручками. Когда ваш ребенок учится решать новую головоломку, самое время превратить его в интерактивную игру, рассказывая о деталях, предлагая ребенку просить части и помогая ему понять, как манипулировать частью, чтобы она подошла. В этих пазлах с Мелиссой и Дагом под кусочками головоломки спрятаны картинки, чтобы было веселее и выучить больше словарного запаса!
Как использовать головоломки для развития речи:
- Расширение словарного запаса
- Работайте над просьбой, попросив «больше» (начальный уровень) или попросив произведение по имени
- Концепты — цифры, буквы, цвета (в зависимости от головоломки)
- Концепции направления: повернуться вверх ногами
- Чтобы решить головоломку с алфавитом, проверьте, может ли ваш дошкольник назвать другие слова, начинающиеся с этого звука
- Чтобы прочитать отзывы и заказать на Amazon. com, нажмите здесь
ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Рекомендуемые пазлы и задания по возрасту
Почему мне это нравится:
Мистер Картофельная Голова — классическая игрушка, которую постоянно используют логопеды! Он глупо выглядит и нацелен на изучение основных частей тела, две вещи, которые любят маленькие дети — Win Win!
Как использовать в качестве игрушки для развития речи:
- Обучение частям тела
- Работа с запросом «больше» или с использованием названий частей тела
- Определите части тела по функциям. Например, «Что мистеру Картофелю нужно видеть/слышать/нюхать?»
- Чтобы прочитать отзывы и заказать на Amazon.com, нажмите здесь
СВЯЗАННЫЕ : Как заставить вашего малыша говорить с помощью Mr. Potato Head
Почему мне это нравится:
Моя малышка могла бы играть с наклейками весь день, если бы я ей разрешила. Наклейки отлично подходят не только для пополнения словарного запаса, но и для развития мелкой моторики!
Как использовать наклейки для развития речи:
- Расширение словарного запаса
- Попросите ребенка «поохотиться» за определенной наклейкой на листе
- Используйте описательные слова: большой грузовик, зеленый автомобиль, грязный экскаватор и т. д.
- Работа над словами локации: «Поместите сердце рядом со звездой ».
СВЯЗАННЫЕ: Пошаговое руководство по использованию раскраски и наклеек для поощрения языкового развития
Почему она мне нравится:
Это игровая кухня, которая у нас есть – не буду врать, сборка заняла некоторое время – но моей дочери (и ее двоюродной сестре) она нравится! Это отлично подходит для ролевой игры, языковой памяти (прием заказов меню от других) и социальных навыков.
Как использовать Play Kitchens для развития речи:
- Следуя указаниям — скажите малышу, что вы хотите съесть, и он приготовит!
- Работа на Притворись, играй – это может быть как просто, как притвориться, что ешь, так и сложно, как устроить пикник для друзей (или друзей-мягких животных!)
- Выучите слова, описывающие – расскажите о том, как еда выглядит, пахнет, ощущается (горячая/холодная) и т.