адреса на карте, отзывы – Zoon.ru
46 мест
- разработка компьютерных игр — мы нашли для вас 46 интернет-компаний в городе Москве;
- актуальная информация об услугах в Москве, удобный поиск;
- разработка компьютерных игр — адреса на карте, отзывы с рейтингом и фотографиями.
Услуги
- Метро, район
Рейтинг
- Есть акции
- Онлайн-запись
- Рядом со мной
- Круглосуточно
- Открыто сейчас
- Будет открыто ещё 2 часа
- С отзывами
- С фото
- Рейтинг 4+
- Сортировка По умолчаниюПо цене ➚По цене ➘Сначала лучшиеПо расстоянию
0Другие фильтры
- 632327″ data-lat=»55.787263″ data-id=»5a9f638a4607e73edd787d9e» data-object_id=»5a9f638a4607e73edd787d9e.38f7″ data-ev_label=»standard_no_calls»>
W
И
P
655557″ data-lat=»55.709994″ data-id=»5c00fdd4a24fd9158e5be7f0″ data-object_id=»5c00fdd4a24fd9158e5be7f0.b92e» data-ev_label=»standard_no_calls»>D
D
I
632466″ data-lat=»55.673336″ data-id=»62ae0156c1fdf6d90e0817ee» data-object_id=»62ae0156c1fdf6d90e0817ee.ebda» data-ev_label=»standard_no_calls»>-
A
Н
A
583751″ data-lat=»55.803008″ data-id=»590b09924cfda339f144a6b0″ data-object_id=»590b09924cfda339f144a6b0.9c25″ data-ev_label=»standard_no_calls»>G
O
Z
653703″ data-lat=»55.709092″ data-id=»5c00fde7a24fd9158e5be812″ data-object_id=»5c00fde7a24fd9158e5be812.1b83″ data-ev_label=»standard_no_calls»> W
K
C
V
К
- N
Ю
I
G
641132609787″ data-lat=»55.741013154436″ data-id=»60d97157d0e86a5279750512″ data-object_id=»60d97157d0e86a5279750512.72da» data-ev_label=»standard_no_calls»>L
P
C
C
А
Q
C
P
V
- Разработка компьютерных игр в Москве — у каких интернет-компаний самый высокий рейтинг?
Пользователи Zoon.ru наиболее положительно оценили Pear advert, AppFox, Юва.
- Разработка компьютерных игр в Москве — в каких интернет-компаниях круглосуточный режим работы?
В Москве есть одно круглосуточное заведение: CoderSafe.
- Можно ли доверять отзывам о интернет-компаниях на Zoon.ru?
Да! Каждый день мы фильтруем до 20 тыс. отзывов и удаляем найденные фейки и спам.
Рекомендуем также
Лучшие российские разработчики игр
На что способны российские разработчики игр? В статье вы узнаете о достижениях наших в сфере игровой индустрии – тут есть чем похвастаться.
При упоминании слова «российский» у многих возникают негативные ассоциации – парадоксально, но доверие к зарубежному куда выше, чем к тому, что сделали свои. Да, отчасти это правда, но и наши порою приятно удивляют.
Речь в статье пойдет о российских разработчиках игр – у нас нет аналогов Rockstar Games, CD Projekt RED или Ubisoft, но наши компании также внесли вклад в развитие игровой индустрии и выпустили немало проектов, которые и по сей день считаются культовыми, даже за рубежом.
Softlab-NSK (1988)
В 1988 году ученые из Института Автоматики и Электрометрии РАН создают компанию СофтЛаб-НСК – вопреки дате основания, она не считается первопроходцем в области игрового геймдева. Все потому, что изначально усилия работников были брошены на разработку виртуальных тренажеров для космонавтов, работников железнодорожного транспорта и так далее.
Softlab-NSK удалось поработать и с NASA, и с российскими компаниями, выпустив для них тренажеры «Телеоператор», «ВИН», «Сортировочная горка» и другие. В 1994 году ученые приобщились к видеоиграм, и в 1997 представили на суд публике MindFlight, Fib и MindSkier, основанные на нейрофизиологическом управлении.
Настоящую же славу они получили за разработку серии «Дальнобойщики» (1998-2009), состоящей из трех частей. Той, в которую многие из вас могли играть в детстве, ну или как минимум слышать о ней. И пусть третья часть стала не самым приятным завершением линейки, она все равно считается культовой.
Дальнобойщики 3Официальный сайт
Nikita Online (1991)
Nikita считается первой российской игровой компанией: с самого начала своего пути и по сей день она нацелена только на геймдев. После основания в 1991 году она занималась разработкой развивающих игр для детей, причем для тех, что живут за рубежом. Их игры стали использоваться во многих детских садах, однако на этом дело не закончилось – Nikita в 1997 году перепрофилировалась на развлекательную область, а конкретно – на онлайн-игры, приписав к заголовку громкое слово Online.
Под эгидой Nikita Online вышло довольно много игр (больше сотни), в их числе – первая российская MMO «Сфера: Перерождение» (2007) и первый российский космосимулятор Parkan (1996). А также «Полный Пи» (2011), 4Story (2011), Karos Online (2011), «Я, Феодал» (2011), World of Dragons (2012), «Сфера 3» (2015)… Аудитория всех проектов компании суммарно превышает 11 млн пользователей.
Сфера 3 (2015)Nikita Online не только разрабатывает игры, но еще и издает их, составляя конкуренцию таким гигантам, как Mail.Ru Games и Innova. Но как такового «притеснения» она не чувствует, ведь в ее руках были и остаются мощные козыри, которые по сей день пользуются популярностью.
На данный момент Nikita Online переименована в GameXP
Официальный сайт
Акелла (1993-2012)
Частную российскую компанию Акелла можно считать самой скандальной в нашей подборке – до выхода на официальный рынок она успела поработать как «пиратский» издатель (известный как «Фаргус»), а одна из ее дочерних студий занималась производством эротических игр и хентая (эротического аниме). Ее история также закончилась на неприятной ноте – в 2012 году компания обанкротилась из-за крупных долгов.
Однако именно Акелла подарила нам серию игр про пиратов «Корсары» (2000-2007), которая популяризировала жанр. По-прежнему эти приключения сидят глубоко в сердцах геймеров и нередко мелькают в соответствующих топах. Также Акелла выпустила Postal III (2011), но о ней лучше не вспоминать.
Успела поработать компания и в качестве локализатора, сделав доступными для российских геймеров серии Prince of Persia, Assassin’s Creed, скандальный Postal II и другие проекты.
К-Д Лаб (1995)
Калининградская студия К-Д ЛАБ занималась проработкой сюрреалистичных игровых вселенных, что не подчиняются земным законам. Первой их крупной игрой стала стратегия «Вангеры» (1998), что за свой оригинальный сюжет и геймплей сорвала массу наград, а также получила положительные отзывы от геймеров.
Решив и дальше покорять эту нишу, К-Д ЛАБ выпускает еще парочку подобных стратегий – это дилогию «Периметр» (2004-2008) и Maelstorm (2007). Примечательно, что действия «Периметра» разворачиваются в той же вселенной, что и «Вангеры».
Также К-Д ЛАБ ответственна за разработку серии забавных мультяшных квестов «Братья Пилоты 3D» (2004-2005). Несмотря на любовь публики и критиков к проектам, компания больше так и не выпускала игр.
Братья Пилоты 3D-2 (2005)1C Games Studios (1996)
Вообще история фирмы 1C начинается с 1991 года, но видеоигры – далеко не единственное ее направление. Игровое подразделение 1C Games Studios основано в 1996 году – оно занимается и разработкой, и издательской работой. Как издатель 1C (если быть точнее, то СофтКлаб, которая является частью 1С) известна куда больше, ведь она приложила руку к «Космическим рейнджерам», «В тылу врага», «Дальнобойщикам», а также выпустила в России такие крупные релизы, как Red Dead Redemption 2, Prey (2017), Final Fantasy XV и так далее.
Что касается именно разработки, то под крылом компании находятся легендарный авиасимулятор «ИЛ-2 Штурмовик» (2001), мультиплеерный шутер «Калибр» (2019), военный экшен Men of War II: Arena (2020), танцевальная MMO Soul Dance Party (2020) и сиквел King’s Bounty (2020).
Послужной список невелик, но судя по свежим релизам 2019-2020 годов 1C Games Studios как разработчик только набирает обороты. Забавно, конечно, учитывая многолетнюю историю компании.
Официальный сайт
Nival (1996)
Nival является одной из самых популярных и старейших российских компаний по разработке игр – ее создатель изначально поставил цель перевернуть представления о традиционном геймплее. В 1998 Nival заявила о себе, открыв миру серию Аллоды (РПГ с элементами стратегии). Именно миру, потому что ее известность ушла далеко за пределы нашей страны.
Но это далеко не все – за созданием дилогии «Демиурги» (2001-2003), «Дневной дозор» (2006), «Ночной дозор» (2005), King’s Bounty: Legions (2011) и линейки Prime World (2012-2016) также стоит Nival. Последние, к слову, сорвали массу наград, став одними из лучших отечественных игр на момент релиза.
Prime World (2012)Одной из самых известных игр компании является Heroes of Might and Magic V (2006), разработанная совместными усилиями с Ubisoft. Да, те самые «Герои», что скрасили детство многих игроков.
Интересовалась Nival и военной тематикой – к числу их разработок также относятся трилогия «Блицкриг» (2003-2017) и Silent Storm (2003).
Официальный сайт
Alawar (1999)
Alawar быть может известна вам как разработчик казуальных браузерных игр – и это действительно одно из старейших направлений деятельности компании. Всего за ее плечами насчитывается свыше 500 проектов в жанрах «головоломки» и «time management», доступных на компьютерах разных операционных систем и в браузерах.
Small Town Terrors: Livingston (2016)Но корни Alawar ушли куда дальше казуалок – студия также заинтересована в издательстве midcore-игр (то есть, чуть менее масштабных, чем AAA). Наиболее популярными из них являются трилогия политических стратегий Beholder (2016-2022), хоррор Distruct (2017), симулятор вуайериста Do Not Feed The Monkeys (2018).
Beholder (2016)Мобильный рынок также не обошелся без внимания Alawar. В этом плане им не приходилось изобретать велосипед – достаточно много казуальных игр были просто портированы. Но есть и оригинальные проекты, такие как «Веселая Ферма», «Монтесума Блиц» и другие.
Также известны достижения компании в области портирования на различные консоли и разработках в сфере VR (их первая игра – Sammy – стала одной из популярнейших в 2017 году).
Официальный сайт
Elemental Games (1999-2015)
Факт существования Elemental Games доказывает, что в геймдев могут люди со всей России, ведь компания берет начало во Владивостоке. Ее создатель решил покорить направление космических игр – первым проектом компании стала пошаговая стратегия «Генерал» (1999), что имела и весомые плюсы, и минусы.
Прорыв же случился с выпуском пошаговой RPG «Космические рейнджеры» (2002-2007), что разрослась до масштабной дилогии и стала козырем компании. Игра стала довольно популярной не только в России, и в тематических подборках она мелькает по сей день. Она порадовала живым миром, умным ИИ, интересными текстовыми квестами и аркадными гипербоями.
К сожалению, «Космические рейнджеры» так и остались апогеем компании, и в 2015 году она закрылась.
Saber Interactive (2001)
Saber Interactive является интернациональной компанией – у ее истоков стоят американский парень и двое русских. Успех компании не заставил себя долго ждать, ведь уже в 2003 году под издательством Ubisoft выходит их первая игра в жанре шутер Will Rock. Это направление стало определяющим для студии, а сама она с того момента только растет и процветает.
Will Rock (2003)Затем студия подарила нам блестящий TimeShift (2007), успела поработать над играми в серии Halo (2011-2015), позволила игрокам поиграть с гравитацией в Inversion (2012). Также люди из Saber внесли свою лепту в Quake Champions (2017) и выпустили кооперативный зомби-шутер World War Z (2019).
TimeShift (2007)Компания продолжает расширяться – на момент написания статьи она является частью Embarcer Group, которой принадлежат Deep Silver, THQ Nordic. А в середине 2020 года Saber с помощью своего «покровителя» поглотила студию 4A Games, что подарила нам серию Metro – нетрудно догадаться, что это значит.
Официальный сайт
Ice-Pick Lodge (2002)
Ice-Pick Lodge известна как компания, создающая довольно нестандартные проекты. Она небольшая – в ее штат входит всего 24 человека (данные за 2018 год), а посему игры не выделяются современной графикой, но зато сильны во всех других аспектах.
Первой игрой студии стал приключенческий боевик «Мор (Утопия)» (2005), и в год релиза он удостоился награды «Самый нестандартный проект». Следом выходит не менее оригинальный проект «Тургор» (2008-2009), который получил ту же награду. Продолжение «Мора» же увидело свет лишь спустя 14 лет, в 2019-м, и при этом разработчики не растеряли форму.
Мор 2 (2019)Также компания известна по забавной головоломке «Эврика!» (2011) и довольно атмосферному хоррору в стиле платформера «Тук-тук-тук» (2013), в который лучше не играть в одиночку поздней ночью.
Официальный сайт
Gaijin Entertainment (2002)
Gaijin Entertainment находится на слуху, ведь она стала популярной на весь мир благодаря военному симулятору War Thunder (2012). Но это не единственное достижение компании – с 2002 года она регулярно разрабатывает и издает различные игры. В начале пути она занималась игровой адаптацией известных фильмов, таких как «Бумер» (2003), «Параграф 78» (2007), а также выпустила шуточные игры по мотивам «Властелин колец»: «Братва и кольцо» (2006) и «Две сорванные башни» (2009).
«Братва и кольцо» (2006)Из громких проектов также можно отметить симулятор боевых вертолетов Apache: Air Assault (2010), авиасимулятор Birds of Steel (2012) и приключенческий боевик Blades of Time (2012).
Blades of Time (2012)С релизом War Thunder подход компании изменился – студия «апнула уровень» и уже сама к разработке игр приступает куда реже, перейдя в статус издателя. Например, творцы из Gaijin издали MMO космосим Star Conflict (2012) и постапокалиптический боевик Crossout (2017), которые, к слову, созданы руками также российских разработчиков из Targem Games.
Официальный сайт
Targem Games (2002)
Targem Games была основана в Екатеринбурге, и студия за свое время существования успела поработать в различных жанрах, таких как стратегии (включая пошаговые), РПГ, гонки, шутер от третьего лица и других. Первым проектом стала стратегия «Магия Войны: Тень Повелителя» (2003), за издательство которой взялась сама «Бука».
Впоследствии было выпущено с десяток игр, среди которых числятся автосимуляторы Ex Machina (2005-2007), Sledgehammer (2008), шутер «Симбионт» (2010), Insane 2 (2011), космическая стратегия Planets under Attack (2012), РПГ для мобилок Star Conflict Heroes (2017). Волну популярности ей принесли MMO-проекты, о которых было упомянуто ранее (Star Conflict и Crossout), и ими компания занимается и по сей день.
Star Conflict (2012)Официальный сайт
Nevosoft (2002)
Nevosoft является ближайшим конкурентом Alawar, ведь эта компания также занимается производством казуальных игр. Но, в отличие от той же Alawar, она не пытается прыгнуть выше своей головы – так и живет, выпуская казуалки для различных платформ, в том числе и для социальных сетей.
Наиболее популярными проектами являются серия «Полцарства за принцессу», «Эвокрафт», «Супер корова», DreamLand, Pioneer Lands, Land Grabbers. Также Nevosoft выступает в роли дистрибьютера, распространяя игры для PC через свой сайт. Там, кстати, можно скачать легендарную «Как достать соседа».
Официальный сайт
Sigma Team (2003)
Sigma Team трудно назвать компанией, ведь в ее штате нет и 10 человек. Но зато этим немногим умельцам удалость стать известными на весь мир благодаря серии шутеров с видом сверху Alien Shooter, что развивается с 2003 года и по сей день. Игру можно смело назвать если не лучшим, то как минимум одним из лучших представителей жанра, и именно она его и популяризовала.
Alien Shooter (2020)Sigma Team выпускала и другие проекты, такие как Theseus – Return of the Hero (2004), I am weapon (2012), дилогия Zombie Shooter (2015), но все они геймплейно или идейно связаны с Alien Shooter – в линейке насчитывается 19 игр, и последняя из них вышла в 2020 году. Они доступны как на ПК, так и мобильные платформы Android и iOS.
Официальный сайт
Katauri Interactive (2004)
Katauri Interactive была образована во Владивостоке в 2004 году, и объединяет ее с Elemental Games куда больше, чем место расположения, ведь в нее вошли бывшие сотрудники последней.
Список достижений у Katauri Interactive очень скромный – к числу ее разработок относятся три игры из серии King’s Bounty с заголовками «Легенда о рыцаре» (2008), «Принцесса в доспехах» (2009) и «Перекрестки миров» (2010). Девиз компании должен быть «количество – не всегда означает качество», ведь этих игр хватило, чтобы студия стала популярной. По версии отечественных и зарубежных изданий, «Легенда о рыцаре» стала очень ярким событием 2008 года, сорвав при этом массу наград в различных номинациях.
King’s Bounty: Легенда о Рыцаре (2008)Четвертой и последней игрой студии стала MMORPG Royal Quest (2012), которую компания поддерживает и на сегодняшний день.
Royal Quest (2012)Официальный сайт
Playrix (2004)
Братья Игорь и Дмитрий Бухманы начали разрабатывать компьютерные казуальные игры еще в 2001 году, и когда проекты начали приносить ощутимый доход, зародилась компания Playrix.
С 2011 года направление деятельности сменилось на рынок бесплатных мобильных игр. Братья не прогадали, ведь это и принесло им огромную славу и, конечно, деньги – в начале 2019 года они были включены в список долларовых миллиардеров Bloomberg, а сама кампания, по состоянию на 2021 год, насчитывает свыше 3000 сотрудников с офисами в крупных городах России.
Gardenscapes (2016)Fishdom (2008), «Именем Короля» (2010), Township (2013), Gardenscapes (2016), Homescapes (2017) – игры Playrix стали не только популярными на Android и iOS, но и сорвали массу престижных наград. Они простые, с привлекательной графикой и с оригинальными идеями – и тот, кто запустит их, рискует потерять львиную долю свободного времени.
Официальный сайт
ZeptoLab (2008)
Интернациональная студия, в которую вошли отечественные и британские разработчики. Популярность пришла уже спустя 2 года после основания, когда была выпущена казуальная головоломка Cut the Rope (2010) для мобильных платформ, что удостоилась престижных зарубежных наград (BAFTA, IGN, Apple Design Awards).
Еще 4 года спустя после этого ZeptoLab выжимала соки из Cut the Rope, выпустив массу тематических дополнений и полноценную вторую часть, однако есть и другие проекты, которыми она может похвастаться. Например, тамагочи My Om Nom (2014), аркадой King of Thieves (2015), экшеном C.A.T.S.: Crash Arena Turbo Stars (2017) и относительно недавним командным шутером Bullet Echo (2020). За пределы мобильного рынка, кстати, ZeptoLab и не думает выбираться.
Официальный сайт
Oovee Game Studios (~2008)
Про Oovee Game Studios известно мало – из официальных источников у них есть лишь простенький форум. Их главное детище – Spintires – выросло из обычного мода для проверки возможностей физического движка Havok в сверхреалистичный и популярный симулятор бездорожья. Игра предлагает выполнить простую задачу – добраться из точки А в Б, но при этом плохие дороги, грязь и другие препятствия станут настоящими испытаниями. В особенности игра понравится тем, кто интересуется машинами.
Кстати, позже права на игру были переданы вышеупомянутой Saber, которая выпустила два продолжения — Spintires: Mud Runner и Snowrunner.
Купить
Battlestate (2012)
Battlestate описывается как «студия-разработчик и издатель игр, основанная опытными специалистами», и под ее эгидой вышел хардкорный онлайн-шутер Escape from Tarkov. Игра и по сей день стремительно развивается, а по ее мотивам выпускают книги.
Escape from Tarkov (2017)Официальный сайт
Soviet Games (2013)
Soviet Games – молодая отечественная студия разработчиков игр, вся известность которой держится на визуальной новелле в стиле аниме «Бесконечное лето» (2013). Ее, кстати, можно скачать бесплатно в Steam. Игра запала в душу многим геймерам, в том числе и зарубежным, и ее смело можно назвать одним из лучших представителей своего жанра.
Бесконечное лето (2013)Лишь в 2020 году студия подала признаки жизни и выпустила демоверсию следующей визуальной новеллы «Любовь, деньги и Рок-н-Рол». Все также в сеттинге восьмидесятых, со схожим визуальным стилем и геймплеем, но уже с романтикой под рок-музыку. Надеемся, что Soviet Games будет куда чаще выпускать свои игры, ведь проходить их – одно удовольствие.
Официальный сайт
Four Quarters (2013)
История инди-команды Four Quarters началась в 2013 году – тогда двое парней создали группу в социальной сети «ВКонтакте» и начали рассказывать про их грядущую головоломку Please, Don’t Touch Anything. На выходе получился маленький шедевр – сидя за загадочной панелью с красной кнопкой, вы постоянно будете думать над тем, чтобы нажать ее, но вы никогда не знаете, что за этим последует (попробуйте открыть 25 концовок).
Loop Hero (2021)Таким же маленьким шедевром получился их недавний рогалик Loop Hero (2021) – выпущенный под издательством небезызвестной Devolver Digital и на текущий момент собравший свыше 20000 положительных отзывов, он стал одним из ярких событий в инди-сегменте. Надеемся, что Four Quarters будут радовать нас чаще.
Группа ВКонтакте
Sobaka Studio (~2014)
Sobaka Studio – одна из самых молодых и перспективных студий в нашей подборке. В ее команду входят всего 5 человек, которых объединяет любовь к играм по типу BattleToads, TMNT, Mortal Kombat. Их пристрастие, очевидно, отразилось и на разработках.
Пока что Sobaka Studio выпустила крутой кровавый экшен с видом сверху Redeemer (2017) в стиле beat’em’up, и игру в том же жанре 9 Monkeys of Shaolin (2020), в которой игрокам предстоит избивать всех на своем пути.
Redeemer (2017)Очевидно, что студия только развивается, и приятно видеть, что ее проекты вызывают интерес и в России, и на Западе.
Официальный сайт
Morteshka (2015)
Небольшая инди-студия Мортешка (да, вы правильно прочитали) базируется в Перми, и ее первый проект – атмосферная приключенческая игра The Mooseman – вышел в 2017 году. Собрал он пусть малое количество отзывов, но зато почти все они «очень положительные». Разработчики в своих проектах скрещивают мифы, исторические факты и фольклорные произведения.
Следующим релизом Morteshka стала Black Book (Черная Книга) (2021), что в своей основе имеет сильную и до боли знакомую нам славянскую мифологию. По жанру это смесь карточной РПГ и классических приключений, а центральной фигурой повествования является молодая колдунья. В игре есть отсылки к русским сказкам, но при этом атмосфера у нее далеко не сказочная.
И этот проект у компании стал куда успешнее, чем предыдущий – пользователи со всего мира оценили наш фольклор, представленный в ином свете, а также похвалили атмосферу, боевую систему, сюжет и другие механики.
Black Book (2021)Официальный сайт
Owlcat Games (2016)
На официальном сайте Owlcat Games так и написано, что это «студия, делающая Pathfinder: Kingmaker». Компания образована в 2016 году, а в ее состав входят и ветераны отечественного игропрома, в трудовую книжку которых вошел опыт в Nival. Общая страсть к ролевым играм привела их к созданию Pathfinder: Kingmaker (2016) – цифровой адаптации одноименной настолки. Ее крайне тепло встретили и критики, и геймеры.
Осенью 2021 года игровая вселенная Pathfinder пополнилась еще одним проектом с заголовком Wrath of the Reghteous, который наш автор посчитал идеальным сиквелом в своем обзоре. Это означает, что Owlcat Games довольно быстро нащупала почву и правильно направила все свои ресурсы, а значит ждем от них новых достижений в жанре РПГ.
Купить
Atom Team (~2016)
Независимая студия Atom Team, вдохновившись Fallout, начала работу над своей RPG еще в 2008 году, но из-за различных причин она была заморожена. Вернулись авторы к ней в 2015 году и наконец-то исполнили свою мечту, выпустив Atom RPG – грубо говоря, «Фоллаут про СССР». Разработчики проживают в различных странах, в том числе в России и Украине, и продолжают развивать популярное детище.
ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game (2015)Радует, что с каждым годом ATOM RPG становится популярнее – количество оценок у проекта только растет, крупные обновления частенько выходят, а в 2021 году, спустя три года после релиза оригинала, на просторах Steam появился сиквел с заголовком Trudograd, который продолжает сюжетную линию первой части и задержит вас в постапокалиптическом мире еще на 40 часов, а то и больше.
Интересно, что в Trudograd, как и в The Witcher 3, можно было сыграть в занимательную настольную игру (только карточную), и впоследствии она отделилась и была выпущена отдельно. Называется она Bombagun (2022), и скачать ее вы можете сейчас бесплатно.
Купить
EggNut (2016)
EggNut основали двое уроженцев Красноярска Александр Корабельников и Никита Даньшин, а сейчас под этим знаменем собраны разработчики как с нашей необъятной, так и с канадского Ванкувера. Благодаря Kickstarter инди-команда неплохо стартовала, собрав на свой первый проект – детектив Backbone (2021) – чуть больше $74000.
Игра представляет собой постнуарное пиксельное приключение с антропоморфным енотом в главной роли, а фишкой геймплея стали запахи – чтобы распутать преступления, детективу придется совать нос не в свои дела. Не без недостатков, но Backbone привлекла внимание, и вам тоже советуем присмотреться.
Официальный сайт
Darkflow Software (2016)
История интернациональной студии Darkflow Software, в которой трудятся российские разработчики, стала известна с первоапрельской шутки Cuisine Royale (2018) – сначала это был режим для создаваемого тогда отрядного шутера Enlisted, а чуть позже он перерос в полноценную игру из-за бешеной популярности. Это пародия на взлетевшие тогда королевские битвы, в которой Darkflow Software отыгрались по полной – прикрутили «самые честные» лутбоксы, снарядили участников битвы сковородками и кастрюлями, а чуть позже и вовсе добавили сверхъестественные способности. Сейчас игра переименована в CRSED: F.O.A.D.
Разработчикам пришлось отвлечься от своего основного проекта, Enlisted (2021), но его все же довели до конца – это многопользовательский шутер про Вторую мировую с различными режимами, приятной графикой и напряженными перестрелками. Игре не хватает изюминки, но зато сыграть в нее вы можете прямо сейчас, скачав клиент с официального сайта.
Скромный официальный сайт
Mundfish (2016)
Компания Mundfish, основанная в 2016 году умельцами геймдева, уже длительное время готовит наш ответ франшизам BioShock и Fallout. Atomic Heart отправит геймеров в альтернативную вселенную, в период расцвета Советского Союза, и предложит прогуляться по секретному заводу, который захватили роботы. Русский мат, атмосфера СССР и геймплей в духе западных проектов – надеемся, Mundfish не подведут.
Официальный сайт
Redruins Softworks (2017)
У небольшой команды из пяти друзей была лишь одна инвестиция в виде банки оливок, и с ней они создали прекрасный юмористический симулятор выживания Breathedge (2021), главным героем которого стал обычный Мужик (его так и зовут).
Как вы поняли, с юмором у ребят все в порядке, и он стал одним из основополагающих для этого приключения – вас ждут нелепые ситуации, высмеивания, черные шутки, нестандартные способы решения проблем и чудаковатый сюжет заставят искренне улыбаться даже самых угрюмых пользователей.
Страница ВКонтакте
Dark Crystal Games (2017)
Независимая студия Dark Crystal Games обосновалась в Санкт-Петербурге, и их единственным и дебютным проектом стала научно-фантастическая РПГ Encased (2021), отдающая дань «Пикнику на обочине» и Fallout. Аномалии, атмосферу альтернативных 70-х, вариативность в прохождении, чувствительность мира к решениям игрока и другие детали были отмечены тысячами геймеров, что наверняка должно замотивировать Dark Crystal Games на покорение новых высот.
Официальный сайт
Tallboys (~2018)
Как и Sobaka Studio, компания Tallboys является небольшой (всего 5 человек в штате, и то работающих удаленно) и довольно перспективной. На момент создания статьи в их послужной список авансом вошли сюрреалистичные и атмосферные проекты, такие как триллер про Дядю Степу Militsioner (настоятельно рекомендуем с ним ознакомиться) и приключение от первого лица Where The Clouds End. Также совместно с tinyBuild они разработали Pandemic Express – Zombie Escape (2019).
Militsioner по состоянию на 2020 год лишь находится в разработке, и мы надеемся, что о дяде Степе, а также о других интересных идеях компании, узнает весь мир.
Официальный сайт
Sever (2021)
Молодая томская студия Sever выстрелила сразу в цель – их первый проект, сложную нарративную РПГ The Life and Suffering of Sir Brante (2021), встретили крайне тепло не только соотечественники, но и геймеры со всего мира. Все это благодаря очаровательному стилю, оригинальной подаче и сильному влиянию выбора на развитие истории простолюдина, которая начинается от рождения и заканчивается смертью персонажа.
Не прошло и года после выхода этой игры, а Sever уже объявила о расширении команды и анонсировала следующую RPG Mother of All Secrets (2022), тоже с парочкой оригинальных идей, с которыми вы можете ознакомиться на странице проекта.
Группа ВКонтакте
Константин Кошутин
Константин Кошутин – независимый разработчик, который отметился еще в 2009 году, выпустив необыкновенную смесь аркады, стратегии и шутера про бои на летающих машинах (не тех, что вы подумали) Hammerfight.
HighFleet (2021)Спустя 12 лет подоспевает еще один его интересный проект HighFleet – микс стратегии и экшена в реальном времени в сеттинге дизельпанка, для которого были использованы образы Российской Империи XI-XX века. Своими идеями автор удивил не всех, но ему точно удалось собрать аудиторию единомышленников и доказать, что почти в одиночку (разработана вместе с супругой и товарищем) можно создать нечто очень стоящее.
Страница разработчика
ИЛЬЯМАЗО, sad3d
Авторы необычной игры «ШХД: ЗИМА» (It’s Winter, 2019) не входят в состав какой-нибудь компании – Илья Мазо является московским музыкантом и поэтом, а sad3d – это игровой дизайнер Александр Игнатов. Их игра является лишь частью проекта Мазо, в который входят музыкальный альбом, короткометражный фильм и другие труды автора, а объединяет их атмосфера наступления зимы. И «ШХД: ЗИМА» лишь усилила интерес к этому творению.
У игры нет целей и даже игровых механик – геймер просто поселяется в многоэтажку, расположенную где-то в России, и проживает один день за другим, как и большая часть населения нашей страны. Авторам удалось точно передать атмосферу нашей жизни, и посему IT’S Winter стала неожиданно популярной, пусть и на короткий срок.
Аналогичную игру, но с летней атмосферой, авторы выпустили в 2021 году, но она не снискала хоть какого-нибудь успеха.
ШХД: ЗимаШХД: Лето
Есть ли будущее у российского геймдева?
Подводя итоги статьи, мы решили ответить на вопрос – а есть ли будущее у российского геймдева? Судить можно по собранному материалу – оно не радужное, ведь в последнее время появляется не так много компаний, а те ветераны, что рвали и метали в 2000-2010 годах, занимаются совсем другими делами. Но и крест на нем ставить не стоит, судя по амбициям студий-новичков, которые в 2020-2021 годах выпускают все больше интересных проектов. А как считаете вы? Пишите в комментариях!
Топ-10+ игровых компаний России (2022)
ИТ-индустрия России: краткий отчет
ИТ-индустрия является стратегическим сегментом российской экономики, так как темпы ее роста превышают динамику ВВП, и эта тенденция, вероятно, сохранится в будущем. Дальнейшее развитие ИТ-индустрии требует квалифицированных специалистов, на что государство рассчитывает за счет увеличения числа студентов, получающих образование в области ИТ, а также за счет привлечения опытных местных бизнес-менторов и иностранных экспертов.
Одной из ключевых задач государственной ИТ-политики является создание благоприятных условий для активного развития технологического предпринимательства в России, в том числе
проведение налоговой реформы и обеспечение доступности грантов для финансирования перспективных идей. Увеличивается количество успешных бизнес-проектов и контрактов в сфере ИТ на венчурном рынке.
Почему стоит работать с российскими ИТ-компаниями
Рынок информационных технологий России формируется за счет деятельности компаний следующих сегментов: компьютерное и сетевое оборудование, программное обеспечение, ИТ-услуги. Непрерывное развитие сектора и новые инновации сделали российские компании ключевым игроком для доступа к региону и разработки ИТ и программных решений для внутреннего рынка, а также для предприятий, заинтересованных в российском цифровом рынке.
Согласно исследованию, проведенному T Advisor в 2019 году, из-за акцента, который российские ИТ-специалисты делают на кибербезопасности, спрос на эти виды услуг и продуктов со стороны иностранных компаний вырос.
Что нужно знать, когда работа с российскими ИТ-компаниями
Запреты и ограничительное законодательство вынуждают российские ИТ-компании ускорять процесс роста всей отрасли и сдерживают их в экспорте цифровых услуг и товаров. Это одна из причин, по которой многие российские компании переместились в места с более доступным рынком, на запад в Европе или на юг, в Китай.
Еще одна вещь, о которой стоит знать, это технические навыки ИТ-специалистов из разных регионов страны. Поскольку таланты распределяются неравномерно по всем регионам, многим российским ИТ-компаниям не хватает опыта и профессионализма в общении и управлении проектами, что может стать проблемой для потенциальных клиентов.
Насколько надежны российские ИТ-компании
Специфический вкус ведения бизнеса с российскими компаниями остается не более чем стереотипом 90-х, но, тем не менее, играет важную роль в восприятии ИТ-компаний и стартапов как надежных.
В борьбе со стереотипами многие российские веб-агентства и ИТ-компании искали другие способы сотрудничества и привлечения клиентов, в том числе за счет снижения цен и предложения дополнительных услуг по сравнению с тем, что делают западные ИТ-компании и веб-агентства.
Как российская ИТ-индустрия относится к соседним странам
Что касается соседних стран, российская ИТ-индустрия находится в интересном положении. Поскольку Китай является одним из крупнейших ИТ-игроков в Азии, а украинский рынок открыт для запада, у России не так уж много вариантов, чтобы управлять главным образом внутренним рынком, что создает достаточный спрос на местные интернет-компании. Это привело даже к нескольким попыткам «отключиться» от всемирной паутины и создать свою независимую. Однако большинство ИТ-специалистов считают, что российская ИТ-индустрия не сможет существовать без связи с мировым рынком.
О программе | DevGAMM Москва 2019
DevGAMM | Ваш ключ к игровой индустрии СНГ
DevGAMM — крупнейшая конференция для профессионалов игровой индустрии в России, Украине и Беларуси. Мероприятие предлагает качественный контент о разработке игр, низкий порог входа для начинающих разработчиков, а также ряд активностей, предназначенных для продуктивного времяпрепровождения и эффективного нетворкинга.
ДАТЫ ДЕВГАММ
Москва
16-17 мая 2019 г.
Минск
21-22 ноября 2019 г.
СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ
Фейсбук Твиттер YouTube Линкедин Вк
НАША ИСТОРИЯ
DevGAMM (ранее FlashGAMM) была основана в 2008 году Лерикой Маллаевой, которая в то время работала флеш-аниматором в инди-студии. За 9 лет DevGAMM вырос из местной встречи на 100 человек до одного из ведущих профессиональных мероприятий в игровой индустрии, который в 2015 году собрал более 3000 участников из более чем 30 стран.
DevGAMM — это мост между сообществами разработчиков России, Украины, Беларуси и всего мира. Мероприятие имеет долгую историю успешного объединения небольших команд разработчиков-новичков с ветеранами отрасли. DevGAMM дает экспертам в области игр возможность быть в курсе последних идей и разработок в области создания игр, передавать знания и опыт тем, кто только начал, в виде качественных сессий.
DEVGAMM В ЦИФРАХ
+
Наш рекорд посещаемости
1 %
контент о разработке игр
1 %
разработчики
1 +
динамики
1 +
игры
1 +
страны
ИНФОГРАФИКА
ДИНАМИКИ DEVGAMM
Алексей Ничипорчик
tinyBuild
Rami Ismail
Vlambeer
Mike Bithell
Mike Bithell
Jon Carnage
Twitch
Jacub Dvorsky
Amanita Design
Carola Berens
DICE
Stan только
CD Projekt Red
Mike Hines
Amazon
Крис Ремо
Campo Santo
Imre Jele
Bossa Studios
Imre Jele
BOSSA
IMRE JELE
BOSSA
0004 Каллум Андервуд
Raw Fury
Илья Голицын
Партизанские игры
Российское сообщество разработчиков игр — одно из лучших, что я видел.