Как обновить игровые компоненты в Windows
Warning: Use of undefined constant content — assumed ‘content’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/html/data/view/knowledge-ru.php on line 55
Что такое игровой компонент?Компоненты предназначены для реализации некоторых сложных функций определенной программы. Игровые компоненты незаменимы для игр. При разработке игр разработчики обычно используют существующие решения, такие как API, SDK, Framework и т.д., для достижения особого игрового эффекта. Это может сэкономить время при повторной настройке модуля, а также избежать дублирования работы. Эти существующие решения относятся к игровым компонентам.
Необходимость обновления игровых компонентовНеобходимо постоянно обновлять компоненты игры по следующим причинам. Сначала исправьте известные ошибки. Некоторые известные ошибки будут легко использованы злоумышленниками, особенно в некоторых платных играх. Обновление игровых компонентов может помочь избежать случайного нападения. Например, Adobe Flash Player, как сообщалось, исправил критическую уязвимость «нулевого дня», которая не позволяет ПК пользователей атаковать и защищать личные данные. Во-вторых, улучшить игровую производительность. Обновление компонентов игры может значительно ускорить загрузку игры, что сделает процесс игры более плавным и стабильным. Например, обновление OpenAL, оно быстро воспроизводит 3D-звук, что обеспечивает лучший опыт при просмотре фильмов или игр. В-третьих, изучить новые функции. Любые программы, включая игровые компоненты, обновляются с добавлением новых функций. Эти новые функции могут лучше адаптироваться к разработке игр.
Существует два способа обновления игровых компонентов. Обновление с официального сайта или через стороннюю программу. Что касается обновления компонентов игр вручную, не забудьте скачать его с официального сайта и выбрать лучший вариант.
Вы также можете попробовать инструмент для обновления всех устаревших компонентов. Driver Booster Вам в этом поможет. Все драйверы и игровые компоненты, находящиеся в Driver Booster взяты с их официального сайта. Кроме того, Driver Booster проверит совместимость перед обновлением, что обеспечивает нормальную работу программ. Пока что Driver Booster поддерживает обновление нескольких игровых компонентов, в том числе:
1. Java Runtime Environment
JRE (Java Runtime Environment), которая включает виртуальную машину Java и библиотеку базовых классов Java. Это игровая / программная среда, необходимая для программ, написанных на языке Java, для использования пользователями, которые хотят запускать программы Java. Она поддерживает 32-битные и 64-битные системы.
2. Microsoft DirectX (Patch/Runtime)
Microsoft DirectX — это набор интерфейсов прикладного программирования (API) для обработки задач, связанных с мультимедиа, особенно программированием игр и видео, на платформах Microsoft. Как правило, Центр обновления Windows предоставляет обновление DirectX. Driver Booster предлагает обновление для некоторых более ранних версий Windows.
3. NVIDIA PhysX
PhysX — это запатентованный промежуточный пакет SDK для физического движка в реальном времени. Он был создан на NovodeX, дочерней компании ETH Zurich. Термин PhysX может также относиться к плате расширения PPU, разработанной Ageia для ускорения видеоигр с поддержкой PhysX.
4. OpenAL
OpenAL (Open Audio Library) — это кроссплатформенный интерфейс программирования аудио приложений. Он предназначен для эффективного рендеринга многоканального трехмерного позиционного звука. Это дает лучшие звуковые эффекты для игр на основе OpenAL.
5. Adobe Flash Player
Adobe Flash Player является бесплатным для использования контента, созданного на платформе Adobe Flash, включая просмотр мультимедийного контента, выполнение многофункциональных интернет-приложений и потоковую передачу аудио и видео. Flash Player может запускаться из веб-браузера как подключаемый модуль браузера или на поддерживаемых мобильных устройствах. Это помогает смотреть и играть в некоторые видео и игры в обычном режиме. Driver Booster предоставляет Adobe Flash Player ActiveX для поддержки Internet Explorer и Adobe Flash Player NPAPI для Firefox.
6. Adobe Shockwave
Adobe Shockwave — это мультимедийная платформа, используемая для добавления анимации и интерактивных элементов на веб-страницы. Указанные элементы можно просмотреть в веб-браузере на любом компьютере с установленным плагином Shockwave Player.
7. Adobe AIR
Adobe Integrated Runtime (AIR) — это кроссплатформенная системная библиотека, разработанная Adobe Systems для создания настольных и мобильных приложений, программируемая с использованием Adobe Animate, ActionScript и Apache Flex. Среда выполнения поддерживает устанавливаемые приложения в Windows, OS X и мобильных операционных системах, включая Android, iOS и BlackBerry Tablet OS.
8. Unity Web Player
Unity — это кроссплатформенная система создания игр, разработанная Unity Technologies, включающая игровой движок и интегрированную среду разработки (IDE). Это обеспечивает надлежащие условия для игр, разработанных с Unity Engine.
9. Microsoft Visual C++ Redistributable
Microsoft Visual C ++ Redistributable — это библиотека, имеющая компоненты, которые требуются для запуска многих приложений, а приложения, которые вы разрабатываете на Visual C ++, требуют компонентов Microsoft Visual C ++ Redistributable. Эти пакеты используются для запуска содержимого, разработанного или написанного на языке программирования C ++. Driver Booster поддерживает обновление Microsoft Visual C ++ 2017/2015/2013/2012/2010/2008. Распространяется и предоставляет техническую поддержку для 32-разрядных и 64-разрядных систем.
10. Microsoft .NET Framework
.NET Framework — это программная среда, разработанная Microsoft, которая работает в Microsoft Windows. Он включает в себя большую библиотеку классов с именем Framework Class Library и обеспечивает взаимодействие языков на нескольких языках программирования. Она используется для обеспечения нормальной работы игр или программ на основе .NET. Driver Booster поддерживает обновление Microsoft .NET Framework.
С Drive Booster обновление можно завершить всего за два шага.
1. Запустите Driver Booster , нажмите «Пуск» и дождитесь результатов сканирования;
2. Нажмите «Обновить», чтобы получить все последние обновления.
Читайте также:
Как скачать и обновить графический драйвер AMD и Nvidia?
Необходимые программы для запуска игр на компьютере
Решили запустить новую игру на Windows компьютере, но столкнулись с проблемой после запуска? Проверили системные требования, и они подходят, но игра не запускается и выдает ошибку или просто вылетает после запуска? Не работает сетевой режим или функция сохранения? Не стоит паниковать, все эти проблемы решаемы. Есть вероятность что на компьютере отсутствуют необходимые системные компоненты для запуска игр. В этой статье мы расскажем о самых нужных программах, без которых запуск игр будет невозможным или проблемным. Поехали!
DirectX
Многие слышали об этом приложении, но не все понимают, для чего оно нужно. Это набор компонентов, позволяющих компьютеру напрямую взаимодействовать с аудио- и видеооборудованием. Грубо говоря, DirectX дирижирует частями ПК, подсказывая, когда нужно выводить звук или видео. Для приложения постоянно выходят обновления, которые серьезно увеличивают потенциал вашего компьютера.
Пакет Microsoft Visual C++
Это один из основных компонентов операционной системы Windows, поэтому его стоит установить даже тем, кто далек от игрового мира. Без Microsoft Visual C++ при запуске программ и игр будут возникать ошибки. Она используется для тех приложений, в разработке которых среда была использована. Таких игр сейчас большая часть, поэтому после переустановки ОС не поленитесь скачать приложение.
Microsoft Net Framework
Платформа сейчас используется абсолютным большинством программистов, которые специализируются на создании игр. Она сокращает время написания кода, поэтому ее повсеместное использование неудивительно. Из этого возникает проблема: игры, при разработке которых использовалась Microsoft Net Framework, без нее не запустятся. Именно поэтому наличие на ПК этой программы крайне желательно.
Steam
Это самый популярный в наше время онлайн-сервис для дистрибуции игр. Для запуска эксклюзивных игр вам понадобится скачать клиент на свой компьютер. Без Steam приложения просто не запустятся, а их пиратские версии не обладают столь полноценной функциональностью. Учитывая огромный выбор игр в магазине и возможность общаться с единомышленниками, эту программу стоит скачать любому геймеру.
NVIDIA GeForce Experience
Игры в последнее время шагнули далеко вперед в плане графики, и во многом это произошло благодаря новым технологиям от Nvidia. Драйвера от компании добавляют реалистичную физику, что для геймеров немаловажно. Они выступают в качестве посредника между компьютером и видеокартой. Можно предположить, современные игры, где даже мельчайшим деталям уделяется внимание, без такого софта просто не запустятся.
Games for Windows Live
Как следует из названия, сервис был создан компанией Microsoft для сетевой игры. Даже если игра запустится без него, вы можете забыть про дополнительные функции. В последнее время разработчики перестали обновлять приложение, но если вы захотите поностальгировать, его все равно придется скачать. Среди игр с GFWL можно отметить: Street Fighter X Tekken, Dirt 3, Batman: Arkham City, BioShock 2, Fallout: New Vegas, Just Cause 2 и другие.
RuntimePack.
Эту программу рекомендуется устанавливать на всех компьютерах с ОС Windows. Она будет бороться с появлением ошибок и упорядочит работу приложения. Если игра не запускается, потому что не был найден какой-то DLL файл (одна из наиболее частых проблем), в таком случае RuntimePack решит возникшую проблему в кратчайшие сроки.
Adobe Flash Player
Любите коротать время за онлайн-играми? Тогда вам не обойтись без Adobe Flash Player. Программа является по своей сути плагином для браузера. Пусть технология в последнее время используется и не так широко, как раньше, она все равно применяется довольно часто и точно не будет лишней на вашем компьютере. К тому же места она занимает совсем немного.
OpenAL
Open Audio Library или OpenAL — интерфейс программирования для работы с аудиоданными. Платформа позволит вам полностью погрузиться в игру благодаря трехмерной атмосфере звучания. Например, вы сможете обнаружить источник звука по его расстоянию от вас или местоположению. Интерфейс подойдет как для Windows, так и для Unix.
Java для Windows
Java — платформа для запуска игр и приложений, написанных на одноименном языке программирования. Часто программа бывает предустановлена в системе. Если у вас не тот случай, тогда поторопитесь скачать ее. В противном случае вы не сможете избежать ошибок при запуске, а также вылетов из уже запущенной игры. Маловероятно, что хоть кому это понравится.
NVIDIA PhysX System Software
NVIDIA PhysX — это специальный физический движок, используемый производителями для создания компьютерных игр. PhysX позволяет создавать специальные эффекты в видеоиграх, которые имитируют поведение реальных физических объектов.
Всегда обновляйте драйвера
Кроме различных утилит и системных библиотек еще рекомендуем обновить все драйвера в системе, например, с помощью специализированных программ, которые автоматически сканируют компьютер и выявляют установленное оборудование, после чего проверяют актуальность установленных драйверов и если на компьютере есть устаревшие драйвера, утилита предлагает обновить до самой свежей версии, иногда это помогает избавиться от на первый взгляд не понятных проблем.
Microsoft XNA Framework Redistributable – Набор необходимых библиотек и классов для разработки и запуски игр в операционной системе Windows, на текущий момент не используется в современных играх, но достаточно актуален и помогает решить некоторые проблемы, связанные с нормальной работой компьютерных игр.
Uplay — Современная платформа цифровой дистрибуции или другими словами, сервис цифрового распространения контента, в основном игр, более того поддерживает социальные функции: системы трофеев, игровых достижений, онлайн общение между игроками и сетевые игры.
Конечно, наличие всех этих программ не гарантирует, что на вашем устройстве будут запускаться абсолютно все игры. Не все зависит лишь от софта. Однако с ними шанс успеха становится гораздо выше. Не забывайте вовремя обновлять приложения. Разработчики стараются своевременно исправлять ошибки из прошлых версий и добавлять новые полезные «фичи». Все вышеуказанные компоненты абсолютно бесплатны, и скачать с нашего или с официальных сайтов не составит никакого труда.
Хорошего настроения!
Игровые компоненты — University XP
Игровые компоненты
Игры часто разбиваются на более мелкие элементы. Это делается для того, чтобы помочь дизайнерам создавать их, а также помочь ученым изучить их. Конечно, ведутся споры о том, что именно является игрой «динамической» или «механической». Я понимаю, что существует много споров о том, что они означают в целом.
Однако то, что сложно идентифицировать и определить эти различные формальные элементы игр, не означает, что мы не должны пытаться это делать. Вот почему эта статья сосредоточится на более формальном определении и идентификации элементов, составляющих значительную часть настольных игр: компонентов.
В этой статье представлен очень широкий и обобщенный обзор различных компонентов, из которых состоят настольные игры. Отказ от ответственности: этот список не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим или полностью всеобъемлющим. Конечно, есть возможности обсудить и обсудить использование этих различных компонентов. По мере их обсуждения список и области применения игровых компонентов будут расширяться. В этой статье мы расскажем, что представляют собой эти игровые компоненты, а также рассортируем их по применимым областям.
Настольные игровые компоненты, включенные в эту статью, включают доски, коврики, коробки, листы, буклеты, блокноты, экраны, карты, плитки, фишки, кубики, фигурки, миниатюры, подставки, пешки, игральные кости, спиннеры, ползунки, циферблаты, счетчики. и таймеры. Эти компоненты перечислены, обсуждены и организованы в общую иерархию, включающую основные компоненты, универсальные компоненты, компоненты идентификации, компоненты рандомизации и компоненты измерения.
Отказ от ответственности в отношении компонентов игры
Дизайнеры, исследователи, ученые и преподаватели используют разные компоненты настольных игр для разных целей. Эта статья не претендует на то, чтобы быть исчерпывающим списком всех компонентов настольной игры или того, для чего они могут быть использованы. Скорее, эта статья предназначена для предоставления широкого и общего обзора того, какие компоненты МОГУТ использоваться для дизайна настольных игр, а не того, для чего они ДОЛЖНЫ или ДОЛЖНЫ использоваться.
Так что же такое игровые компоненты?
Игровые компоненты — это физические представления игровой механики и динамики, присутствующие в игре. В настольных играх это физические элементы, с которыми игроки взаимодействуют на протяжении всей игры. Они часто служат для нескольких целей, включая: представление информации; позиции; и отношения в игре. Их можно использовать для отслеживания ресурсов; обеспечить размах игры; и продемонстрировать ход времени; накопление баллов; или рандомизация элементов.
Игровые компоненты являются основным способом взаимодействия игроков с настольными играми. На самом деле, для большинства игроков компоненты ЯВЛЯЮТСЯ настольной игрой. Это то, что они помнят, когда играют в настольные игры. Большинство людей могут назвать некоторые из главных пешек в Монополии ; многие могут сказать вам, что Catan играется на доске с гексами; и почти каждый может сказать вам, что в покер играют картами, а в кости — кубиками.
Компоненты — это материальное представление игры для игроков. Они представляют собой интерфейс как для игрока, так и для пользователя. Таким образом, они представляют большую часть воспоминаний игроков, играющих в настольные игры.
Какие существуют типы компонентов?
Список компонентов, входящих в состав большинства настольных игр:
— Доски
— Коврики
— Коробки
— Листы
— Буклеты
-Pads
-Screens
-Cards
-Tiles
-Chits
-Cubes
-Meeples
-Miniatures
-Standees
-Pawns
-Dice
-Spinners
— Слайдеры
— Циферблаты
— Счетчики
— Таймеры
Иерархия компонентов
По отдельности эти компоненты мало что значат. Но благодаря магии игрового дизайна; их можно использовать для представления всего из теории чисел; французская революция; научные экспедиции; и мир, каким мы его знаем. Но передать все это через игровые компоненты может быть сложно. Поэтому я решил разделить компоненты на пять основных категорий в зависимости от их известного использования 9.0005
Типы компонентов:
-Main
-Вержильный
-Iendation
-Randomization
-Eredurement
Основные компоненты
Основные компоненты являются типами компонентов, которые используются для большинства игр. Обычно они относятся либо к общему состоянию игры, либо к игровым состояниям игроков. Глобальное игровое состояние — это состояние, которое влияет на всех игроков, тогда как личные игровые состояния (например, сдача карт, секретный экран игрока и т. д.) представляют собой информацию только об отдельном игроке.
К «основным компонентам» я отнес следующее: «настольные игры.» Это карта мира Risk ; Марс в Терраформирование Марса ; и город Лиссабон в Lisboa . Иногда эти доски состоят из матов, которые служат той же цели (например, Восходящее солнце ). Игроки также могут использовать планшеты игроков, которые представляют их собственный «личный масштаб» в игре. Их часто можно увидеть в таких играх, как On Tour и Patchwork . Эти личные доски представляют собой область деятельности и информацию, известную конкретно (а иногда и только) игроку.
Ящики интересны в настольных играх, потому что они обычно выполняют очень утилитарную функцию: хранят; хранить; и организовать игру между игровыми сессиями. Хотя коробку можно использовать и как доску (т.е. Niagara ), поэтому он может стать связующим звеном между хранилищем и игрой. Mechanica позволяет игрокам играть прямо из коробки, поэтому в этом случае коробка хранит и упорядочивает компоненты, а также служит игровым полем.
Внешне коробка также служит маркетинговым инструментом игры. Это потому, что коробка представляет собой содержимое и игровой опыт для потребителя, когда она находится на полке в магазине. Таким образом, коробка служит той же цели, что и суперобложка книги: сообщая как можно меньше убедительных слов: что это за игра; сколько игроков играет; соответствующий возраст; продолжительность времени; тема игры; и «зацепка» или то, что делает игру интересной.
Листы, буклеты и блокноты служат местом, где игроки могут записывать и хранить информацию об игре и ходе игры. Одним из самых популярных примеров этого является блокнот для подсчета очков игроков в конце игры. Другим является свод правил, который включает письменную информацию о том, как играть в игру. Мы не часто думаем о своде правил как о компоненте. Но книга правил служит важной цели: она представляет дизайнера и его намерения относительно игрока, когда он приступает к опыту игрока в игре. Таким образом, листы, буклеты и блокноты передают, пожалуй, больше информации об опыте игрока, чем любой другой компонент.
Экраны могут использоваться не так часто, как другие компоненты игры, но они часто выполняют очень важные функции. Для игр со скрытой информацией они могут предоставить игрокам возможность иметь «личное пространство» для хранения информации, фишек или других компонентов, которые должны быть скрыты от других игроков.
Кроме того, экраны можно использовать в качестве вспомогательного средства для получения информации об игре. Экраны могут представлять различную игровую иконографию; очередь заказов; обзор игрового процесса; и условия начисления очков. В такой игре, как Paris Connection экран служит двойной цели: скрывает информацию (поезда) от других игроков, а также предоставляет игрокам помощь в порядке хода и информацию об окончании игры.
Универсальные компоненты
Универсальные компоненты — это компоненты, которые можно использовать практически для всего и чего угодно. Их можно использовать для сокрытия информации; отображать информацию; показать завоеванную территорию; продемонстрировать влияние и т. д. Эти компоненты настолько универсальны, что для большинства игр они являются ЕДИНСТВЕННЫМИ компонентами.
К «универсальным компонентам» я отнес следующее:
-Карты
-Плитки
Карты являются одними из самых распространенных доступных игровых компонентов. Колода из 52 карт является основным продуктом для игр и развлечений. Количество игр, в которые можно играть стандартной колодой из 52 карт, кажется почти бесконечным. Вот почему карты являются одним из самых универсальных компонентов. Их можно использовать для самых разных целей, включая помощь в рандомизации набора характеристик; События; или ресурсы. Их можно использовать для отслеживания атрибутов и товаров, как в Катан . Карты также можно использовать для предоставления информации об игроке, такой как карты «персонажей», которые предоставляют художественный текст для некоторых игр и полезные асимметричные стартовые способности для других игр.
Тайлы почти так же универсальны, как и карты. Карты часто можно перевозить и хранить в коробках. Это означает, что обычно вы можете хранить намного больше карточек на одном и том же пространстве, чем плитки. Но плитки дают игрокам дополнительные тактильные ощущения при игре с ними. Carcassone — это почти исключительно игра с плитками, в которой их порядок определяется случайным образом на протяжении всей игры. Плитки также могут предоставлять игрокам области для контроля и развития, как в Takenoko и Eclipse .
Идентификационные компоненты
Идентификационные компоненты использовались в основном для идентификации статуса или демонстрации и показа информации об игроках или состоянии игры другим. Эти компоненты часто представляют ресурсы или группы ресурсов в игре. Они также могут представлять «игрока» или его аватар в игре. Это их физическое представление игроком в мире настольной игры.
К «компонентам идентификации» я отнес следующее:
-Кубики
-Шишки
-Миплы/миниатюры/стойки/пешки
Кубики, пожалуй, любимцы современной евроигры. Ни один другой компонент не встречается так часто в различных современных играх, как цветной куб. Их потенциал массового производства в сочетании с их способностью показывать и демонстрировать многие вещи, такие как ресурсы, статус, состояния игрока и состояния доски, делает их невероятно универсальными. Однако в большинстве случаев это очень маленькие компоненты, представление информации которых часто ограничено по сравнению с чипами. Одним из наиболее распространенных применений кубов является отслеживание состояния различных дорожек, например, в Гиперборея .
Фишки также можно отнести к более мелким тайлам. Они могут предоставить немного больше информации по сравнению с кубами, поскольку они могут печатать информацию на плоской поверхности. Поэтому фишки часто используются в играх, где нужно передать или представить в фишках больше информации, чем можно точно передать с помощью кубиков. Wreck Raiders — это игра, в которой фишки используются в массовом порядке для описания различных типов сокровищ (цвет), а также видов сокровищ (логотип) на каждой из фишек.
Фигурки, фигурки, стойки и пешки также представляют информацию; но делайте это часто по отношению к положению других элементов в игре. Мипы и пешки — одно из самых популярных представлений игроков в игре. Эти аватары настольного мира — один из самых простых способов представить позицию игрока. Миниатюры делают мипла еще на один шаг вперед, обеспечивая дополнительную детализацию и точность персонажа игрока. Standees могут предоставить больше информации за счет абстракции игроков в игре. Это потому, что стенды двухмерны и выглядят по-разному в зависимости от угла, под которым на них смотрит игрок.
Компоненты рандомизации
Компоненты рандомизации используются в играх для предоставления случайных значений; результаты; или события. Они используются в сочетании с другими игровыми механиками и компонентами, чтобы обеспечить атмосферу внешнего контроля, которая выходит за пределы понимания игроков. Эти элементы используются либо для предоставления случайного вывода, либо для случайного ввода.
Я отнес следующее к «компонентам рандомизации»:
-Dice
-Spinner
Помимо карт, кости являются одним из самых распространенных компонентов рандомизации в играх. Стандартный кубик D6 с цифрами от 1 до 6, представленными в пунктах, является одним из самых распространенных значков в играх. Настолько, что Перудо ( Кости лжецов) — одна из многих игр, в которые играют только эти кости. Кости в их многочисленных форматах, конфигурациях и комбинациях могут предоставить игрокам широкий спектр случайных входных и выходных данных.
Спиннеры представляют собой еще одну форму рандомизации для игр. Хотя спиннеры могут обеспечить более детальные результаты, чем кости. Они также больше и более заметны, чем игральные кости. Игра «Жизнь» — один из самых популярных примеров спиннеров; хотя одна из моих любимых игр Montana также использует счетчик, предоставляя игрокам случайные типы рабочих для найма.
Компоненты измерения
Компоненты измерения обычно используются для измерения или оценки взаимосвязи различных состояний вещей, происходящих в игре. Это может быть прогресс на треке; рост или падение очков других игроков; или количество времени, оставшееся в игре в реальном времени. Эти компоненты измерения могут принимать различные формы и приложения в зависимости от того, для чего они будут использоваться в игре.
К «компонентам измерения» я отнес следующее:
— Ползунки / циферблаты
— Счетчики
— Таймеры
Ползунки и циферблаты используются для измерения взаимосвязи или состояния данного объекта или состояния ресурсов. Некоторые игры предпочитают использовать кубики, фишки или другие объекты (например, деньги) для представления количества данного ресурса в игре. Если эти суммы часто меняются, то ползунки часто являются лучшим выбором для представления этого. Город Волшебников — это игра, в которой эти ползунки используются для отслеживания четырех различных ресурсов для игроков в ходе игры. Циферблаты также можно использовать для выбора заданного количества информации на шкале. Для этого можно использовать кости до определенных значений. Но циферблат — лучший выбор, если игроку нужно выбрать информацию, которую нужно скрыть. Примером этого является Scythe , , где количество энергии, используемой во время военных действий, необходимо держать в секрете, прежде чем раскрыть его противнику.
Счетчики — еще одна форма компонента измерения. Жетоны часто могут быть жетонами, кубиками или фигурками, которые можно использовать для этой конкретной цели. Часто одной из наиболее распространенных форм счетчиков в играх являются деньги, валюта или что-то более целенаправленное, например, победные очки. Счетчики также можно использовать для отслеживания различных состояний различных компонентов, таких как карты в наборе Magic the Gathering . Таким образом, они могут служить многим различным целям, как универсальные компоненты.
Таймеры часто являются непонятным компонентом настольных игр. Многие игроки могут узнать песочный таймер из таких игр, как 9.0027 Кодовые имена , но они часто забывают о других компонентах, которые являются таймерами и треками. Star Wars: Rebellion использует трек в качестве таймера, чтобы предвидеть, когда произойдут последние действия в игре. Таймеры также можно учитывать, когда заканчивается ресурс игры или когда иссякает колода карт. Тем не менее, большинство дизайнеров и игроков часто приписывают таймеры фактическому компоненту песочного таймера, который можно найти в играх. Их лучше всего использовать, когда необходимо измерить определенное количество фактического времени.
Выводы
В этой статье представлен очень широкий и обобщенный обзор различных компонентов, из которых состоят настольные игры. Тем не менее, эта статья была предоставлена с отказом от ответственности: перечисленные здесь компоненты не претендуют на то, чтобы быть исчерпывающими или полностью включающими. Есть много возможностей обсудить и обсудить использование этих различных компонентов. Тем более, что мы рассматриваем, какую роль компоненты могут играть в настольных играх. В этой статье были рассмотрены некоторые из наиболее часто используемых компонентов, а также они были отсортированы по применимым областям.
Компонентами, описываемыми в этой статье, были доски, коврики, коробки, листы, буклеты, блокноты, экраны, карты, плитки, фишки, кубики, миплы, миниатюры, подставки, пешки, игральные кости, спиннеры, ползунки, циферблаты, счетчики и таймеры. . Эти компоненты были перечислены, обсуждены и организованы в общую иерархию, включающую основные компоненты, универсальные компоненты, компоненты идентификации, компоненты рандомизации и компоненты измерения.
Эта статья была о компонентах настольных игр. Чтобы узнать больше об использовании компонентов в геймификации, ознакомьтесь с бесплатным курсом «Объяснение геймификации».
Dave Eng, EdD
Управляющий партнер
www.universityxp.com
Ссылки
(1 D
Eng). Формальные игровые структуры. Получено 17 февраля 2020 г. с https://www.universityxp.com/blog/2019/6/04/formal-game-structures
Eng, D. (2019, 26 ноября). Абстракция в играх. Получено 17 февраля 2020 г. с https://www.universityxp.com/blog/2019/11/26/abstraction-in-games 9.0005
Eng, D. (2019, 5 ноября). Пользовательский опыт. Получено 17 февраля 2020 г. с https://www.universityxp.com/blog/2019/11/5/the-user-experience
Eng, D. (2019, 8 октября). Динамика игры. Получено 17 февраля 2020 г. с https://www.universityxp.com/blog/2019/10/8/game-dynamics
Eng, D. (2019, 10 сентября). Опыт игрока. Получено 17 февраля 2020 г. с https://www.universityxp. com/blog/2019/9/10/the-player-experience
Eng, D. (2020, 6 февраля). Игровая механика. Получено 17 февраля 2020 г. с https://www.universityxp.com/blog/2020/2/6/game-mechanics 9.0005
Сарджентсон, Э. (2019, 7 марта). Фигурки для настольных игр — названия, примеры и использование. Получено 7 февраля 2020 г. с https://mykindofmeeple.com/board-game-pieces-names-examples-uses/
Процитировать эту статью
Eng, D. (2020, 20 февраля). Компоненты игры. Получено ДАТА МЕСЯЦА, ГОД, с https://www.universityxp.com/blog/2020/2/20/game-components
Внутренний номер: UXP8S046SQ5G
Игровые компоненты, игровые биты, игровые элементы
Магазин не будет работать корректно, если файлы cookie отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключить навигацию
Моя тележкаКорзина для гостей будет храниться прибл. два часа. Корзина для зарегистрированных пользователей остается на месте около 30 дней.
Поиск
Меню
Счет
Настройки
Если вы хотите, чтобы эта категория была в виде каталога в формате PDF, перейдите сюда: Печать PDF-каталога
В нашем магазине мы предлагаем готовых счетчика , а также большой ассортимент пустых счетчиков для персонализации.
У нас также есть решения для небольшого бюджета. Вы можете найти больше информации в нашей WIKI.
Выберите в меню выше шестиугольников, квадратов, кругов и других форм .
16 шт.
Сортировать по Должность наименование товара Цена Инфотекст Установить нисходящее направление
16 шт.