Игровые поля для игр в доу. Игровые поля
Учитель – логопед Горбунова Т.Н.
МБДОУ «ДСКВ №102»
Игровые поля как средство знакомства дошкольников с ПДД.
Обеспечение безопасности жизнедеятельности детей — это важная проблема, стоящая не только перед государством, ГИБДД, но и образовательными учреждениями, семьёй и каждым членом нашего общества. С каждым годом увеличивается количество транспортных средств на дорогах нашего города, следовательно, возрастает опасность дорожно-транспортных происшествий. Часто в таких ситуациях оказываются дети.
Важно как можно раньше научить детей правилам поведения на улицах и дороге. Знакомить с азбукой дорожного движения надо ещё до школы, когда ребёнок начинает осознавать окружающий мир, способен запомнить то, что говорят и показывают взрослые. Именно в этом возрасте дети должны получить первые сведения о правилах дорожного движения.
Для реализации данного проекта, мы решили в первую очередь обогатить развивающую предметно — пространственную среду.
Пополнили игровой уголок: жезлом регулировщика, головными уборами работников ДПС, моделью светофора. У детей вызвало большой интерес рассматривание атрибутики, в уголок ОБЖ. Поэтому возникла необходимость организации новых бесед, занятий, где используется эта атрибутика. Пополнили активный словарь детей новыми словами: жезл, регулировщик, постовой.
Для игр по правилам дорожного движения нам приобрели специальный палас. Дети с удовольствием разворачивают на нём сюжетно — ролевые игры с имеющимися атрибутами.
Сделали игровое поле. Игровое поле – это уникальное средство, с помощью которого мы решили ряд образовательных задач.
1. Игровое поле мобильно: удобно в использовании, хранении.
2. Игровое поле очень удобно для разворачивания режиссерской игры ребёнка, что решает проблему маленького игрового пространства в группе, при большом количестве детей.
3. Кроме того мы решаем проблему индивидуального подхода к детям. Ребёнок, который предпочитает играть один может развернуть сюжет по своему замыслу, используя имеющуюся в группе атрибутику, которая хранится в отдельном контейнере.
Игра с игровым полем востребована детьми и способствует их развитию. У детей повышается уровень любознательности. Для расширения и закрепления знаний у детей о правилах дорожного движения нами был изготовлен макет «Мы по улице шагаем».
Игровое поле должно быть устойчивое, легко перемещаться с места на место, служить длительное время и в любой момент быть доступно дошкольникам для игры.
Самодельное игровое поле по ПДД изготовлено из двп, дома из лего конструктора, разметка на дороге и пешеходные переходы — белая изолента, дорожные знаки готовые из магазина.
Для игры с макетом мы разработали дидактические игры:
1. «Наш друг светофор».
Цель игры: Закрепить представление детей о назначении светофора и его сигналах.
2. «Мы по улице шагаем».
3. «Верно — не верно».
Цель: Закрепить с детьми правила безопасного поведения на улицах и знаки для пешеходов.
4. «Расставь правильно знаки».
Цель: Развивать у детей наблюдательность, мышление, внимание. Так же макет можно использовать при рассматривании, беседы, отгадывания загадок.
Игровым полем ребёнок может пользоваться как за столом, так и на полу, если хочет, может его отнести в любое место, например в спальню и играть там.
Для пополнения развивающей предметно — пространственной среды по ПДД мы приобрели карточки с дорожными знаками, начали собирать коллекцию машин специального назначения. Приобрели настольные игры по правилам дорожного движения, приобретаем художественную литературу, оформили уголок для родителей по ПДД.
Цель нашей дальнейшей работы:
1. Приобщение родителей к деятельности в детском саду.
2. Повышение родительской компетенции в глазах детей.
3. Закрепление в домашних условиях правил дорожного движения.
4. Закрепление в сознании родителей мысли о том, что детей нужно знакомить с ПДД именно в дошкольном возрасте.В перспективе:
1. Создание картотеки игр по правилам дорожного движения.
2. Проведение родительского собрания по нашей теме, с приглашением инспектора ГИБДД.
3. Создание собственного фильма по семейным сказкам и рассказам по ПДД.
Игровое поле – подвижная конструкция, позволяющая ребенку самостоятельно создавать свое игровое пространство – «островок игры». Оно должно переноситься с места на место, служить длительное время, в любой момент быть доступным.
Игровое поле можно изготовить из различных материалов (тонкой фанеры, плотного картона, линолеума и т.д.). При этом важно не забывать об эстетическом аспекте оформления.
При создании игрового поля важно учитывать следующие критерии:
1. Наличие персонажей – действующие лица в игре (люди, животные, сказочные герои и т.д.)
2. Наличие аксессуаров – необходим мелкий материал для оформления
3. Наличие предметов-заместителей (веревочки, шнурки, колесики, палочки и т.д.)
Все вышеперечисленное должно быть доступно для свободного выбора. Хранить предметный материал лучше всего в пластмассовых лотках, чтобы дети могли выбрать нужные элементы в соответствии с замыслом игры.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Подписи к слайдам:
Создание игровых полей в группах дошкольного учреждения
Цель: Развивать творческий потенциал детей посредством использования пространства (игровых полей) Задачи: Инициировать выбор детьми художественных материалов, инструментов, способов, приемов реализации
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Съёмные игровые поля поля»
В группе имеются съемные игровые поля: «Южный полюс», «Африка», «Ферма». Эти поля помогают детям в игровой форме запомнить среду обитания разных видов животных….
Игровое поле «Африка. Природные зоны. Растительный и животный мир»
Игровой макет «Африка. Природные зоны. Растительный и животный мир» является макетом-картой, отображающим территорию материка Африка и направляющим детей на развертывание сюжетных событий происходящих…
Педагогическая ценность макета- игрового поля в организации предметно– игровой среды ДОУ.
В жизни старших дошкольников большое место занимает новая форма сюжетной игры – режиссёрская — с мелкими игрушками, где ребёнок развёртывает события с персонажами-игрушками, отождествляя себя с…
Нетрадиционное оборудование – «Игровые поля», разработано для детей дошкольного возраста и используется в образовательной деятельности по физической культуре в МАДОУ города Нижневартовска ДС №44 «Золотой ключик». Игровые поля являются частью оборудования рецензированной модифицированной программы «Весёлая тренировка» для детей 5-7 лет.
Игровые поля представляют собой квадраты (1.5м х 1.5м) или прямоугольники (1.5м х 75см) из качественной фанеры, которая обвёрнута сверху тонким поролоном, который ничем не закреплён. На данную основу сшиты различные сюжетные игровые поля из габардина, которые надеваются на основу как простыня и крепятся с обратной стороны резиновыми верёвками в сшитые матерчатые петли. Таким образом, поле натягивается сверху и является безопасным для босых ног детей. На самом поле нашиты варианты изображений (листья, кочки, цветы и т.д.) или крепятся на липучки объёмные фигуры (пеньки, грибы, брёвна и т.д.), необходимые для прохождения препятствий на занятии поточным способом. Игровые поля легко снимаются с основы, обрабатываются на прачке в стиральных машинах и вновь используются.
Игровое поле «Речка» — предназначено для обучения и закрепления прыжка в длину с места.
Игровое поле «Поляна»
Игровое поле «Цветы» — предназначено для развития силы ног в прыжках из глубокого приседа.
Игровое поле «Поляна» — предназначено для развития ловкости и быстроты прохождения поставленных преград.
Игровые поля «Листопад», «С кочки на кочку » — предназначены для закрепления и совершенствования прыжков на двух и одной ноге с продвижением вперёд.
При подготовке к занятию игровые поля отбираются и размещаются в спортивном зале в необходимой последовательности в зависимости от задач занятия. Используются в основной части занятия, дети выполняют упражнения поточным способом в быстром темпе на этапе закрепления движений.
Задачи использования игровых полей:
- Развитие физических качеств: быстроты движений, двигательной реакции, темпа движений, ловкости, силы.
- Развитие координационных способностей: точности движений, равновесия.
- Закрепление и совершенствование основных видов движений.
- Формирование устойчивого интереса дошкольников к занятиям по физической культуре.
Практическая значимость определена разработкой:
- Конспектов занятий с подбором физических упражнений и последовательностью выполнения основных видов движений.
- Картотекой подвижных игр с использованием «Игровых полей».
Образовательный эффект:
- Высокий уровень физической подготовленности детей 5-7 лет увеличился на 57%, и составляет 78%, низкий уровень отсутствует.
- Показатели темпов прироста физических качеств увеличились и составляют 18%.
- Команда детей «Олимпийские надежды» от МАДОУ г.Нижневартовска ДС №44 «Золотой ключик» в 2015г. заняла 1 место в городских соревнованиях среди детей ДОУ «Кросс нации»; 1 место в городских соревнованиях по общей физической подготовке в рамках Спартакиады среди дошкольных учреждений города.
В жизни старших дошкольников большое место занимает новая форма сюжетной игры – режиссёрская — с мелкими игрушками, где ребёнок развёртывает события с персонажами-игрушками, отождествляя себя с ними или дистанцируясь, выполняя одну или несколько ролей.
Создать такие условия помогают игры с макетами, они являются более высокой степенью сюжетно-ролевых игр, они востребованы старшими дошкольниками и способствуют развитию ребенка.
Игра с макетами является более высокой степенью развития сюжетно-ролевых игр, она востребована детьми и способствует их развитию. Организуя предметно-игровую среду с использованием макетов в группах старшего дошкольного возраста, педагог имеет возможность решать задачу, связанную с развитием сюжетосложения у детей и свободного проявления их индивидуально-стилевых особенностей в игре.
Назначение: обучение игровому моделированию, формирование безопасного поведения на проезжей части.
Цель: изготовление макета для игрового моделирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками, расширить знания о правилах безопасного поведения детей на улице;
Активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке ПДД.
Игровой макет можно использовать для развития мелкой моторики, зрительного восприятия, социально-бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида №194»
Педагогическая ценность макета-
игрового поля в организации
предметно– игровой среды ДОУ.
(«Путешествие в Лунный город»)
Составила: Крицкая Вера Сергеевна,
старший воспитатель МБДОУ №194
Педагогическая ценность макета- игрового поля в организации предметно– игровой среды ДОУ.
В жизни старших дошкольников большое место занимает новая форма сюжетной игры – режиссёрская — с мелкими игрушками, где ребёнок развёртывает события с персонажами-игрушками, отождествляя себя с ними или дистанцируясь, выполняя одну или несколько ролей .
Макет-это уменьшенный образец пространства и объектов воображаемого мира (реалистического или фантастического).
Учитывая многообразие сюжетных игр, педагоги должны ориентироваться на организацию таких сюжетных игр, в которых каждый ребенок сможет:
Удовлетворять свои интересы;
Реализовывать свои возможности;
Создавать игровой сюжет и реализовать его;
Проявлять индивидуальные особенности игрового творчества.
Создать такие условия помогают игры с макетами, они являются более высокой степенью сюжетно-ролевых игр, они востребованы старшими дошкольниками и способствуют развитию ребенка.
Игра с макетами является более высокой степенью развития сюжетно-ролевых игр, она востребована детьми и способствует их развитию. Организуя предметно-игровую среду с использованием макетов в группах старшего дошкольного возраста, педагог имеет возможность решать задачу, связанную с развитием сюжетосложения у детей и свободного проявления их индивидуально-стилевых особенностей в игре.
В детских садах нужен прежде всего «универсальный» макет. «Универсальные» макеты условно делятся на два типа:
1. Макеты-модели :
Макет-модель представляет собой небольшую плоскость с закрепленными на ней устойчивыми сооружениями (дома, церковь, светофор), добавлением служат тематические фигурки-персонажи и предметы, обозначающие действия-события, мелкий транспорт — автомобили, самолеты, наборы мелких фигурок – персонажей — семья, солдатики, сказочные персонажи, фантастические персонажи, антураж (деревья, цветы).
2. Макеты-карты:
Макеты-карты представляют собой плоскости с обозначенными на них местами для расположения возможных объектов и несколькими ключевыми объектами – маркерами пространства. Так, на макете-карте «Улицы города» цветом выделяются дороги, площадки для зданий, территория дополняется несколькими соразмерными объектами (дома, гаражи, бензоколонки) и дополнением служат предметы, обозначающие события – действия — это транспорт.
У детей повышается уровень любознательности и познавательного интереса. В повседневной жизни они задают вопросы, касающиеся предметов и явлений, лежащих за кругом непосредственного наблюдения. У дошкольников отмечается интерес к познавательной литературе (о природе, исторических событиях, космосе, здоровье человека), дети включают свои новые представления в сюжеты игры, в темы рисунков.
Существуют приемы, способствующие повышению интереса детей к играм с макетами. Это, прежде всего, художественная литература, которая создает в воображении детей разнообразные «миры» с удивительными персонажами и сюжетами. Художественные тексты, а также мультфильмы, заинтересовывают детей, помогают определиться с подбором персонажей и тематической конкретизацией макета. Так, макет-карта «Улицы города» может на время превратиться в Цветочный город Незнайки и его друзей, ландшафтный макет-карта — в опушку леса, где живет Винни — Пух или Баба — Яга.
Обитатели-персонажи, дополнительный антураж к макету, да и сам макет могут быть сделаны в процессе продуктивной совместной деятельности детей с воспитателем (из бумаги, картона, проволоки, соленого теста, природного материала), что способствует развитию творчества в различных видах деятельности (в ручном труде, конструировании и изготовлении макетов).
В ряде программ макетирование рассматривается как экологически ориентированный вид деятельности, который способствует закреплению представлений о мире природы, позволяет трансформировать усвоенные знания в игру, насыщая детскую жизнь новыми впечатлениями и стимулируя детское творчество.
Макетирование способствует развитию речи: при изготовлении макета дети описывают, сравнивают, рассуждают, тем самым, пополняя свой словарный запас.
Тесна связь макетирования и математики: в процессе работы закрепляются такие математические понятия, как пространство, количество, размер, цвет и т.д.
Макетирование способствует сенсорному развитию детей: работа с разными по фактуре, качеству, форме материалами развивает чувства, активизирует мелкую моторику рук.
ВЫВОД:
макет игрового поля- это центральный элемент, организующий предметную среду для игры с мелкими игрушками. Он выступает в роли «пускового механизма», способствующего разворачиванию воображения и детского творчества, где педагог, не принимая непосредственного участия в игре выступает как создатель проблемно-игровых ситуаций и помощник в реализации игровых замыслов (т.е. воспитатель направляет замыслы детей вопросами: «Что было дальше?», «Что с ними случилось?»). Макет поднимает игру к сюжетосложению на новый уровень, содействует общему развитию дошкольников, является связующим звеном разных форм взросло-детской и свободной детской активности.
ИГРОВОЙ МАКЕТ «НА УЛИЦАХ ГОРОДА».
Назначение : обучение игровому моделированию, формирование безопасного поведения на проезжей части.
Цель : изготовление макета для игрового моделирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста.
Задачи:
Продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, назначением и сигналами светофора, с дорожными знаками, расширить знания о правилах безопасного поведения детей на улице;
Активизировать детей на самостоятельную деятельность в уголке ПДД.
Игровой макет можно использовать для развития мелкой моторики, зрительного восприятия, социально-бытовой ориентировки, ориентировки в пространстве .
Предметный материал : фигурки людей, дома, деревья, дорожные знаки, светофор, модели легковых и грузовых автомобилей, спецтранспорта.
Оборудование : коробочки разных размеров, цветная и фактурная бумага, картон, трубочки, палочки, зубочистки, ножницы, клей.
Название этапа занятия | Деятельность педагога | Деятельность детей |
1 Мотивация | Нам принес почтальон письмо. | Дети внимательно слушают педагога. |
Ребята, вы хотите узнать, что там написано? | Да, хотим! | |
Педагог читает письмо. Я на свет явился, Я с Луны свалился. По городу хотел пройти, Чтоб друзей себе найти, Но вокруг меня машины — Скрипят, повизгивают шины. Вот пришел я к вам сюда. Помогите мне, друзья . Я и жители Лунного города. Находимся в беде. У нас постоянно происходят аварии. Помогите нам, пожалуйста. | Активное слушание | |
Поисковый вопрос. Педагог задает вопросы Поможем нашему гостю? Научим его правилам дорожного движения? Что нужно знать для этого? | Ответы на поисковый вопрос. Дети отвечают на вопросы: Да, можем! Правила дорожного движения | |
Что вы о них знаете? | Дорогу нужно переходить по специальному переходу-зебре. На улицах есть светофоры. Играть на проезжей части нельзя и т.д. | |
Как вы соблюдаете правила? | Переходим на зеленый свет. В транспорт садимся только на остановках и т.д. | |
Почему случаются аварии? | Пешеходы и водители не соблюдают правила дорожного движения. | |
Как можно помочь Лунтику? | Научить соблюдать правила движения. | |
2. Отправление в путь | Разминка. Наши маленькие ноги Шагают бойко по дороге Путь везде открыт для нас — идут Пешеходы мы сейчас, А теперь мы побежим- бегут Мы к автобусу спешим. Опоздать боялись мы, — бегут Очень беспокоились. Вот теперь мы- пассажиры Хорошо устроились. Долго-долго ехали — садятся И в Лунный город приехали. Красивый город и большой — удивляются Гостей встречает он с душой- поднимают руки вверх | Выполнение детьми двигательных упражнений с речевым сопровождением |
3. Оживленная улица | На столе макет улицы без дорожных знаков: Разный здесь народ живёт — И шофёр, и пешеход. Управляет царь страной, Светофор великий, Чтобы не было порой Там неразберихи. | Дети рассматривают макет |
Беседа: Почему происходят аварии? | Дети отвечают на вопросы: Водители и пешеходы не соблюдают правила дорожного движения. | |
Для чего нужна проезжая часть? | Для проезда транспорта | |
Как нужно переходить улицу? | Нужно сначала посмотреть налево, а, дойдя до середины проезжей части, направо. | |
Что говорит машинам примерный пешеход? | Эй, машины, полный ход! Я-примерный пешеход: Торопиться не люблю, Вам дорогу уступлю! | |
Где можно переходить улицу? | Там, где установлен знак «Пешеходный переход» | |
Ребята, посмотрите, на этой улице есть дорожные знаки, светофор? | Нет. | |
Как помочь Лунтику и жителям Лунного города? | Можно сделать дорожные знаки, светофор и расставить их на улице. | |
Лунтик предлагает поехать в мастерскую дорожных знаков. | ||
4.Вежливые пассажиры. | Лунтик: Ребята, чтобы добраться до мастерской, нам нужно поехать на автобусе. Вы знаете,как я еду в автобусе? Подбегаю к автобусу, всех расталкиваю, врываюсь в салон и забираюсь на первое место. Потом всех пинаю ногами, сдергиваю шапки, встаю ногами на сиденье. Ох, и весело! Все начинают шуметь, возмущаться, а мне хорошо! | Активное слушание. |
Педагог спрашивает детей: Ребята, вы бы хотели оказаться в одном автобусе с Лунтиком? | Ответы детей: Нет | |
Объясните, что Лунтик делает неправильно? | Дети объясняют, как правильно вести себя в автобусе: При подъезде автобуса надо стоять подальше от края тротуара. Подходить к двери только при полной остановке. Не толкать пассажиров. Уступать место старшим. Не шуметь, не мешать пассажирам. | |
Лунтик: Ой, ребята, мне так стыдно за свое поведение. Спасибо, что объяснили мне, как вести себя в автобусе. Теперь буду ездить, соблюдая правила. | ||
Мы приехали в мастерскую дорожных знаков. | ||
5. Мастерская дорожных знаков. | ||
Для чего нужны дорожные знаки? | Ответы детей: Чтобы правильно перейти дорогу. Недалеко находится больница, стоянка и т.д. | |
Педагог предлагает детям изготовить дорожные знаки. | Дети изготавливают дорожные знаки- светофор, автобусная остановка, пешеходный переход, больница и т.д. Работа в парах, индивидуальная работа, конструирование из бумаги с элементами аппликации. | |
6. Перекресток «Запрещается-разрешается» | Педагог предлагает поиграть в игру: Культурный пассажир должен знать, что разрешается, а что запрещается в транспорте. Если запрещается, то топайте ногами. Если разрешается, то хлопайте в ладоши. Ехать зайцем, как известно… Уступить старушке место… Всех расталкивать, кричать… А тихонечко стоять… Брать мороженое в автобус… Ну, а яблоки в пакете… В мяч играть на остановке… Пропустить маму с ребенком… Обходить автобус сзади… Ну, а спереди, конечно, | Выполнение двигательных упражнений с речевым сопровождением. Дети заканчивают фразу с движением: Запрещается, Разрешается, Запрещается, Разрешается, Запрещается, Разрешается, Запрещается, Разрешается, Запрещается, Разрешается. |
Берем дорожные знаки, светофор и едем на улицы Лунного города. | Дети берут с собой выполненные из бумаги дорожные знаки и светофор | |
7. Улица Лунного города. | Предложить детям расставить дорожные знаки и светофор на макете и объяснить, для чего они нужны. | Дети расставляют дорожные знаки и светофор на нужное место, объясняют их значения. |
8.Заключение. | Лунтик: Спасибо, ребята, что помогли мне и жителям нашего Лунного города разобраться в правилах дорожного движения, научили,как вести себя в транспорте. Мы постараемся не нарушать правила дорожного движения. | |
Ребята, какое доброе дело мы сегодня сделали? | Помогли Лунтику и жителям Лунного города разобраться в правилах дорожного движения. Научили соблюдать правила поведения в транспорте. Рассказали, как правильно переходить улицу и т.д. | |
Нам пришло время возвращаться в свой город. Ведь в нашем городе дорожные знаки окружают нас повсюду, на улицах, дорогах. Полосатая лошадка Через улицу ведёт. Здесь нам очень осторожно Нужно сделать переход. Не спеши, а первым делом Влево, вправо погляди: Нет машин – шагаем смело! Есть машина — стой и жди! Дружите с ними, и они никогда не подведут. На дорогах трудностей так много, Но их бояться нет у вас причин. Потому что правила движенья Есть у пешеходов и машин. И чтоб у всех было хорошее настроение, Соблюдайте, дети, правила движения. | Дети садятся «автобус» и возвращаются в группу. | |
9. Рефлексия | Ребята, если Вам понравилось помогать Лунтику, то поместите зеленый кружок к зеленому сигналу светофора, если было неинтересно, то желтый, Если было трудно, то красный. | Дети выполняют. |
Игровые поля | Проект (младшая группа):
Проект «Поиграем»
Игровые поля как средство развития режиссерской игры детей раннего возраста
Подготовили воспитатели МБДОУ «ДСКВ № 61» МО г.Братска
Название проекта: «Поиграем» (Игровые поля как средство развития режиссерской игры детей раннего возраста)
Авторы: Исаева Татьяна Анатольевна, Панькова Наталья Расуловна.
Возраст детей: 2-3 года.
Вид проекта по продолжительности: долгосрочный (1 год).
Вид проекта по типу: информационный.
Цель: развитие навыков режиссерской игры у детей раннего возраста посредством использования игровых полей.
Задачи:
- способствовать зарождению воображения воспитанников в процессе придумывания простейших игровых сюжетов в пространстве игрового поля с использованием игрового и неигрового материала;
- развивать игровые навыки, связанные с замещением реальных предметов;
- поддерживать проявление детской игровой инициативы;
- развивать речь воспитанников на основе озвучивания действий персонажей на игровом поле.
Ресурсы: педагоги, родители.
Оборудование: ткань различного вида, бросовый материал, мелкие игрушки.
Аннотация: Развитие игровых навыков воспитанников тормозится уже в раннем детстве, когда появляется первый вид игровой деятельности – режиссерская игра. Необходимо создавать условия для развития этого вида игры. Мы предлагаем один из приемов развития режиссерской игры и о влиянии этой деятельности на будущую сюжетно-ролевую игру. В связи с тем, что режиссерская игра в раннем возрасте индивидуальна и требует обособленного пространства, одним из средств ее развития может быть использование игровых полей.
Предполагаемые результаты:
• сформированность предпосылок развития воображения в процессе действия с игровым и неигровым материалом на основе разыгрывания простейшего сюжета;
• сформированность игровых навыков, связанных с игровым замещением реальных предметов;
• проявление игровой инициативы, стремления к совместным игровым действиям со взрослым и самостоятельной индивидуальной игре;
• появление фраз, состоящих из 2-4 слов, простейших диалогов, основанных на озвучивании действий персонажей на игровом поле.
Этапы:
1 этап: Ребенок — зритель
Задача: создать поля, увлечь ребенка новой для него деятельностью.
2 этап: Привлечение ребенка к активным действиям
Задача: слушать и слышать партнера, концентрировать свое внимание, держать в памяти линию сюжета.
3 этап: Самостоятельная режиссерская игра
Задача: поддержка детской игровой инициативы.
Ключевые мероприятия проекта: индивидуальная работа, совместная деятельность.
Литература: Кравцова Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника : книга для воспитателей детского сада и родителей. – М.: Просвещение: Учебная литература, 1996. — 160 с.
Проект «Поиграем»
Игровые поля как средство развития режиссерской игры детей раннего возраста
У ребёнка есть страсть к игре,
и её надо удовлетворять.
Надо не только дать ему вовремя поиграть,
но и пропитать игрой всю его жизнь.
А. Макаренко.
Проблема. В последние годы говорят о том, что сюжетно-ролевая игра уходит из жизни детей. Педагоги отмечают бедность игровых сюжетов, скудность и однообразие ролевых действий. Проблема зачастую связана с тем, что развитие игровых навыков воспитанников тормозится уже в раннем детстве, когда появляется первый вид игровой деятельности – режиссерская игра. Если условия, необходимые для развития этого вида игры в раннем возрасте не будут созданы или будут выстроены неадекватно, время для формирования игровых навыков, связанных с придумыванием сюжета игры, использованием предметов-заместителей, формированием ролевой речи будет упущено. К целевым ориентирам раннего возраста в игровой деятельности относятся следующие показатели:
— ребенок в короткой игре воспроизводит действия взрослых, впервые осуществляя игровое замещение;
— ребенок проявляет самостоятельность в бытовых и игровых действиях.
Таким образом, действия педагога в развитии игровой деятельности детей раннего возраста должны быть направлены на организацию привлекательного окружения для развития режиссерской игры, предоставление детям мелкого игрового и неигрового материала, и особой роли взрослого, подающего «импульсы» для развития игры. В связи с тем, что режиссерская игра в раннем возрасте индивидуальна и требует обособленного пространства, одним из средств ее развития может быть использование игровых полей.
Цель: развитие навыков режиссерской игры у детей раннего возраста посредством использования игровых полей.
Задачи:
- способствовать зарождению воображения воспитанников в процессе придумывания простейших игровых сюжетов в пространстве игрового поля с использованием игрового и неигрового материала;
- развивать игровые навыки, связанные с замещением реальных предметов;
- поддерживать проявление детской игровой инициативы;
- развивать речь воспитанников на основе озвучивания действий персонажей на игровом поле.
На наш взгляд они выполняют свое основное назначение – создают условия для полноценного развития режиссерской игры детей раннего возраста.
Основная идея создания игровых полей в группе раннего возраста заключается в развитии первоначальных игровых навыков детей раннего возраста с использованием игрового поля. Данная работа базируется на принципе поддержки самодеятельной игры воспитанников. В основе ее лежит технология развития игровой деятельности Е. Кравцовой, которая выделяет наличие особого индивидуального пространства для игры как одно из важнейших условий для развития режиссерской игры. Таким образом, игровое поле является условием и средством развития режиссерской игры.
Для формирования первоначальных навыков, связанных с:
• придумыванием сюжета;
• использованием предметов-заместителей;
• формированием ролевой речи
необходимо, чтобы ребенок:
- в короткой игре воспроизводил действия взрослых, впервые осуществляя игровое замещение;
- ребенок проявлял самостоятельность в бытовых и игровых действиях.
Поэтому, действия педагога должны быть направлены:
• на организацию привлекательного окружения для развития режиссерской игры,
• на предоставление детям мелкого игрового и неигрового материала,
• особую роль взрослого, подающего «импульсы» для развития игры.
Создавая игровые поля, педагог раскладывает игрушки, но не создает ситуативные игровые сценки, а помогает малышу выполнить игровые действия, развернуть игровую ситуацию.
Этапы работы:
1 этап: Ребенок — зритель
Задача: увлечь ребенка новой для него деятельностью.
2 этап: Привлечение ребенка к активным действиям
Задача: слушать и слышать партнера, концентрировать свое внимание, держать в памяти линию сюжета.
3 этап: Самостоятельная режиссерская игра
Задача: поддержка детской игровой инициативы.
Использование игровых полей в работе с детьми раннего возраста предполагает индивидуальную и подгрупповую форму работы.
Организационные механизмы:
- Индивидуальная работа педагога.
- Поддержка самостоятельной игровой деятельности.
Индивидуальная работа педагога с воспитанником предполагает обогащение игрового опыта ребенка, стимулирование воспроизведения действий взрослых в игре, поддержку речевого сопровождения игры;
Поддержка самостоятельной игровой деятельности, основана на создании игрового пространства, обогащение мелкого игрового материала и заместителей.
Работа по созданию условий для развития режиссерской игры детей раннего возраста посредством игровых полей направлена на достижение образовательных результатов:
- сформированность предпосылок развития воображения в процессе действия с игровым и неигровым материалом на основе разыгрывания простейшего сюжета;
- сформированность игровых навыков, связанных с игровым замещением реальных предметов;
- проявление игровой инициативы, стремления к совместным игровым действиям со взрослым и самостоятельной индивидуальной игре;
- появление фраз, состоящих из 2-4 слов, простейших диалогов, основанных на озвучивании действий персонажей на игровом поле.
Условия организации режиссерской игры:
- Наличие у ребенка индивидуального пространства для игры (картонные коробки, ширмы).
- Наличие у ребенка мелкого игрового и неигрового материала (кубики и коробочки, мелкие игрушки: машинки, куколки, разные зверюшки, кораблики, деревья и т. п.)
- Позиция взрослого, умелое руководство этой игрой.
Организация игровых полей дает возможность общения и совместной деятельности детей раннего возраста и взрослых, возможность двигательной активности детей и возможность для уединения.
В нашей группе много игровых полей сделано своими руками. Основу игровых полей составляет различный материал. Это и ковролин, и магнитная доска, и дерево, и обычные лоскуты ткани.
Игровые поля, кроме выполнения своей основной игровой функции, способствует и формированию сенсорных способностей у детей, а также обеспечивает ребенку продолжительный и увлекающий процесс познания и манипуляций с предметами, которые могут быть опасны в быту. При этом малыши не только действуют, но и думают. В ходе соотносящих действий совершенствуется мелкая и крупная моторика, восприятие, внимание, память и мышление ребенка. А это является одной из важнейших характеристик развития познавательной активности детей.
Созданные нами игровые поля вызывают у детей чувство радости, эмоционально-положительное отношение к детскому саду, обогащает новыми впечатлениями и знаниями, побуждает к активной игровой, речевой активности, познавательной деятельности, способствует интеллектуальному развитию детей раннего возраста.
Такая игровая среда позволяет ребёнку проявить пытливость, любознательность, познать окружающее без принуждения, стремиться к творческому отображению познанного.
В ходе реализации проекта отмечается положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами игровых полей, дети проявляли интерес и желание играть с ними.
Возросла речевая активность детей, что положительно повлияло на самостоятельную игровую деятельность детей, дети включают в сюжет игры различные игрушки и пытаются осуществлять ролевой диалог.
Печать игровых полей — изготовление игровых полей в Москве от компании Forteprint.ru
Мы изготавливаем игровые поля. Любые. Из ткани, на основе магнитных материалов, из картона, из плоских твердых носителей, из дерева. Максимальный размер единым полотном — 3 метра. Вам требуется больший размер? Мы состыкуем части и сделаем единое поле.
О МАТЕРИАЛАХ:
Мы работали со следующими типами:
- Текстильные — блэкаут (блокаут), неопрен
- ПВХ рулонный — баннеры различной плотности
- Холсты — натуральные и искусственные
- Картон
- Магнитные основы
- Напольные покрытия
ОСОБЕННОСТИ МАТЕРИАЛОВ:
Ткани — удобство транспортировки, простота ухода, минимальный размер
Неопрен — ввиду повышенной толщины оптимален при использовании
кубиков, костей и иных аксессуаров, требующих подбрасывания. Обладает шумопоглощающими свойствами
ПВХ рулонный — самый важный плюс — стоимость и размеры. Из минусов — сложности с транспортировкой, вес выше, чем у текстильных основ
Холсты — перевозка на тубе или в тубусе. Но придают игре «арт-стиль» за счет видимой текстуры плетения
Картон — стандартное решение, известное с детства.
Магнитные основы — пазлы, дарст, обучающие и развивающие детские наборы. Износоустойчивы, просты в перевозке и хранении
Напольные покрытия — максимальная ширина 140 см, на прорезиненной основе, что гарантирует отсутствие скольжения на поверхности и позволяют изделию не заминаться и не заворачиваться.
КАК ПЕЧАТАЕМ:
Это зависит от тиража и типа основы. Наш собственный парк оборудования позволяет печатать игровые поля на заказ любым тиражом — от одной (1) штуки до сотен. Если речь идет о тысячах, то это не к нам. Мы печатаем для авторских индивидуальных игр. Наиболее распространенные заказы — до 10 штук.
Цифровая печать, струйная печать, сублимационная, ультрафиолетовая, пигментная, экосольвентная — мы подберем оптимальный вариант для изготовления полиграфической игровой продукции исходя из Вашей задачи.
Boardgames: Какие бывают игровые поля?
Лучшие записи о настольных играх в ЖЖ за прошедшую неделю:В рассказе о создании «Kings of Air and Steam» разработчик Скотт Элмс обронил фразу, что тех, кто в своих играх делают традиционные складывающиеся поля, нужно скармливать львам, и что модульные поля, которые можно собрать десятками способов, куда вариативнее и современнее. Заявление не во всём справедливое (потому что для многих игр модульное поле просто неуместно), но интересное, так как вновь отсылает нас в область «настольной» эстетики. И мне любопытно, какие игровые поля нравятся больше всего конкретно вам? На каких из них вам играть приятнее всего? Визуально, тактильно, эмоционально. Конечно, в какой-то степени это будет зависеть от игры, за который вы проводите время, но что если представить, что у этой игры другое поле?
http://nastolki.livejournal.com/67929.html
Кварриорз, кубический хаос и будни накубаторов
Главное место в сегодняшнем обзоре займет игра, о которой почти все слышали, многие видели и некоторые даже играли. Я говорю о мего-крутых Quarriors! К сожалению, мне довелось познакомиться с ней совсем недавно благодаря русской локализации, выпущенной совсем недавно издательством ZVEZDA. Хотя может быть это и к лучшему и мне не придется томно ожидать дополнений с новыми кубиками, которых за два года за границей появилось аж четыре штуки. Кстати, ZVEZDA не исключает возможности их появления на русском языке. Но этот факт, естественно, зависит от продаж коробочек с базой. К сожалению, что характерно для отечественного рынка, на пути локализации стало несколько неприятных, но вполне преодолимых, подводных камней, о которых будет сказано в конце статьи.
http://thesnowbody.livejournal.com/233239.html
Afterland
Afterland — это иллюстрированная карточная игра для мобильных платформ. В ней нам предстоит создать бродячую труппу артистов, которые будут путешествовать по миру, выступать и соревноваться в сценическом мастерстве перед мертвой публикой. Чудные иллюстрации выполнены руками Megan Majewski и Elin Jonsson, стиль которых харрактеризуют, как Тимо-Бертонизм с женским уклоном. Я бы еще добавил сходство с ранними клипами Милен Фармер и рассказами Роальда Даля и Нила Геймана.
http://nastolki.livejournal.com/68244.html
«Ortus»: путешествие к центру ядра
Выдуманные спортивные соревнования, в которых команды игроков не столько зарабатывают очки, сколько калечат друг друга, по всей видимости, становятся популярной темой настольных игр. Буквально на днях на Kickstarter’e закончилась акция по сбору средств на издание «Kaosball» (Хаосбол), игры, в которой различные литературные и околосовременные персонажи не на жизнь, а на смерть гоняют «мяч» по полю (ктухлхи и сутенёры, оргы и ковбои, пираты и зомби etc.). И уже на прошлой неделе там же начался сбор денег на издание другого «гладиаторского» проекта – «Ortus» (Ортас). Любопытно, что если разработчику и по совместительству руководителю нидерландского издательства «FableSmith» Йосту Дасу (Joost Das) пожертвуют достаточно средств, одновременно с печатной версией игры мы увидим её цифровую версию – для «андроидов» и «iOS». Замысел более чем амбициозный, ведь доселе на планшеты переносили только известные, проверенные временем и клиентом хиты. Давайте же посмотрим, вокруг чего весь сыр-бор.
http://nastolki.livejournal.com/68394.html
BattleCON: War of Indines
BattleCON: War of Indines — практически неизвестная у нас игра от независимых разработчиков Level 99 Games во главе с Брэдом Тэлтоном младшим. BattleCON спонсировалось через сервис Kickstarter и в 2011 году была номинирована в категории Best Print & Play Board Game на Golden Geek Awards от сайта Board Game Geek.
BattleCON является редким представителем настольных файтингов и не уступает интересу и накалу страстей лучшим представителям жанра с консолей и игровых автоматов. В основе игры лежит обмен ударами, состоящими из двух карточек Базы и Стиля, выкладываемых одновременно и в “закрытую” обоими игроками. Значения и дополнительные особенности выложенных карт и будут определять, что и в какой последовательности делают персонажи игроков, расположенные на игровом поле.
http://nastolki.livejournal.com/68794.html
Дмитрий rhunwolf Тэлэри,
шеф-редактор ЖЖ
«Игровые поля»
Участник выставки: Кашаприна Светлана Александровна, инструктор по физической культуре высшей квалификационной категории. МАДОУ г.Нижневартовска ДС № 44 «Золотой ключик» |
Нетрадиционное оборудование – «Игровые поля», разработано для детей дошкольного возраста и используется в образовательной деятельности по физической культуре в МАДОУ города Нижневартовска ДС №44 «Золотой ключик». Игровые поля являются частью оборудования рецензированной модифицированной программы «Весёлая тренировка» для детей 5-7 лет.
Игровые поля представляют собой квадраты (1.5м х 1.5м) или прямоугольники (1.5м х 75см) из качественной фанеры, которая обвёрнута сверху тонким поролоном, который ничем не закреплён. На данную основу сшиты различные сюжетные игровые поля из габардина, которые надеваются на основу как простыня и крепятся с обратной стороны резиновыми верёвками в сшитые матерчатые петли. Таким образом, поле натягивается сверху и является безопасным для босых ног детей. На самом поле нашиты варианты изображений (листья, кочки, цветы и т.д.) или крепятся на липучки объёмные фигуры (пеньки, грибы, брёвна и т.д.), необходимые для прохождения препятствий на занятии поточным способом. Игровые поля легко снимаются с основы, обрабатываются на прачке в стиральных машинах и вновь используются.
Игровое поле «Речка» — предназначено для обучения и закрепления прыжка в длину с места.
Игровое поле «Поляна» — предназначено для развития ловкости и быстроты прохождения поставленных преград.
Игровое поле «Цветы» — предназначено для развития силы ног в прыжках из глубокого приседа.
Игровое поле «Поляна» — предназначено для развития ловкости и быстроты прохождения поставленных преград.
Игровые поля «Листопад», «С кочки на кочку» — предназначены для закрепления и совершенствования прыжков на двух и одной ноге с продвижением вперёд.
При подготовке к занятию игровые поля отбираются и размещаются в спортивном зале в необходимой последовательности в зависимости от задач занятия. Используются в основной части занятия, дети выполняют упражнения поточным способом в быстром темпе на этапе закрепления движений.
Задачи использования игровых полей:
- Развитие физических качеств: быстроты движений, двигательной реакции, темпа движений, ловкости, силы.
- Развитие координационных способностей: точности движений, равновесия.
- Закрепление и совершенствование основных видов движений.
- Формирование устойчивого интереса дошкольников к занятиям по физической культуре.
Практическая значимость определена разработкой:
- Конспектов занятий с подбором физических упражнений и последовательностью выполнения основных видов движений.
- Картотекой подвижных игр с использованием «Игровых полей».
Образовательный эффект:
- Высокий уровень физической подготовленности детей 5-7 лет увеличился на 57%, и составляет 78%, низкий уровень отсутствует.
- Показатели темпов прироста физических качеств увеличились и составляют 18%.
- Команда детей «Олимпийские надежды» от МАДОУ г.Нижневартовска ДС №44 «Золотой ключик» в 2015г. заняла 1 место в городских соревнованиях среди детей ДОУ «Кросс нации»; 1 место в городских соревнованиях по общей физической подготовке в рамках Спартакиады среди дошкольных учреждений города.
Видеоматериал:
Alex Hamilton-Metz Field | Hamilton Metz Field Albany, East New York и Lefferts Aves. | |||||
Ben Vitale Athletic Fields | Dyker Beach Park 14th Avenue, Cropsey Avenue & Bay 8th Street | |||||
Brooklyn Bridge Park | Brooklyn Bridge Park Pier 5 | |||||
Buddy Keaton Field Park Bergen St & Schenectady Ave | ||||||
Bush Terminal Park | Bush Terminal Park Marginal Street & 43rd Street | |||||
Bushwick Inlet Park | Bushwick Inlet Park Kent Ave.между N. 9th и N. 10th Street | |||||
Bushwick Playground | Bushwick Playground Knickerbocker Avenue и Woodbine Street | |||||
Canarsie Beach Park | Canarsie Park Seaview Avenue & East 924nd Street | ,,, Dust 92nd Street, Calvert Vaux Park Shore Parkway & Bay 44th Street | ||||
Friends Field | Friends Field Avenue L и East 4th Street | |||||
George Wingate Playground | Wingate Park Brooklyn Avenue | |||||
Морской парк Герритсен-авеню и Готэм-авеню | ||||||
Игровая площадка Хекшера | Игровая площадка Хекшера Линден-стрит и Центральная авеню | |||||
JHS 166 / Линден-парк | Линден-парк | Линден-парк | Линден-парк | Линден-парк | Линден-парк | Улица |
мар ine Park | Marine Park Filmore Avenue и Marine Parkway | |||||
McCarren Park | Mccarren Park Lorimer Street между Bayard Street и Driggs Avenue | |||||
Parade Grounds | Parade Island | Parade Island|||||
Red Hook Complex | Red Hook Recreation Area Bay Street, Cream Street, Court Street, Columbia Street, Henry Street, Hicks Street и Lorraine Street | |||||
Rudy Piccirillo Coaches Field | Shore Park And Parkway Shore Rd & 96th St | |||||
Verrazano Narrows Complex | Coney Island Boat Basin Bay 49th & Shore Parkway Service Road |
Athletic Fields / Courts Archives — KC Parks and Rec
QLID
E 9th St and Van Brunt Blvd, Канзас-Сити, Миссури 64127
Н.E. 46-я улица и Н. Антиохийская дорога
E. 23-я улица и Элмвуд-авеню.
23-я улица и Кенсингтон-авеню, Канзас-Сити, Миссури 64109
Н.Е. 56-я улица и Н. Индиана-авеню
Бульвар Грегори и Пасео
E 53-я ул.и Бруклинский проспект.
E. 53 Street and Brooklyn Ave., Канзас-Сити, Миссури 64110
Юг
I-470 и Холмс Канзас-Сити
E.23-я улица и Бруклин-авеню, Канзас-Сити
E. 23-я улица и проспект Авеню, Канзас-Сити
Игровое поле | FIRST
На этой странице размещены ссылки на различные способы участия сообщества FIRST Robotics Competition ® в игровом поле конкурса FIRST Robotics Competition. FIRST благодарен сторонникам, создавшим эти активы.
INFINITE RECHARGE Активы игрового поля
Модели для автоматизированного проектирования (САПР)
Чертежи
Моделирование
Дополненная и виртуальная реальность (AR и VR)
3D-печать
Дополнительная информация…
Поле для 3D-печати Automation Direct
(вверх)
Описание: Команда аниматоров AutomationDirect преобразовала анимационные модели в модели для 3D-печати с соотношением сторон 20: 1. Это «игровое поле» для игры FIRST Robotics Competition (FRC) на 2021 год. Эти модели не предназначены для точного представления фактического поля — пожалуйста, не используйте их для ЛЮБОЙ игры, правил или решений «строить» .Эти модели были сильно изменены по сравнению с фактическими полевыми чертежами, чтобы упростить их 3D-печать и сборку и дать общий вид фактического поля. Все детали должны соответствовать друг другу, но это сильно зависит от точности принтера. Надеюсь, они достаточно близки, чтобы при необходимости можно было немного списать вещи.
Файлы организованы в три пакета: одна партия с компонентами, используемыми от сезона к сезону, вторая партия с компонентами, относящимися к сезону 2021 года, и третья партия с роботами из анимации 2021 года.
Перефразируя с латыни — Caveat Printor! Будьте осторожны с принтером!
Подробнее:
Предварительные требования |
|
Для использования | Начните использовать эту ссылку. |
Аппаратная платформа | н / д |
Использование в автономном режиме | Есть |
Источник содержимого | FIRST официальные модели САПР с помощью анимационных моделей |
Размер загрузки | ~ 363 КБ |
Открытый исходный код | Есть |
Интерактивность | Есть |
Многопользовательский | Есть |
Анимация игр Automation Direct
Подробное описание:
Наслаждайтесь официальной анимацией игры 2021 FIRST Robotics Competition, INFINITE RECHARGE.
Цель этого видео — показать цель игры, а не заменять официальное руководство, рисунки или другие официальные материалы FIRST .
Есть навыки анимации? Хотеть учиться? Ознакомьтесь с конкурсом Digital Animation Award здесь.
Подробнее:
Предварительные требования | Веб-браузер |
Для использования | Щелкните здесь. |
Аппаратная платформа | Компьютер или мобильное устройство |
Использование в автономном режиме | № |
Источник содержимого | Официальный ПЕРВЫЙ CAD модели |
Размер загрузки | н / д |
Открытый исходный код | № |
Интерактивность | № |
Многопользовательский | н / д |
HTC Vive и Oculus Rift / Quest от AutomationDirect
Описание: Наслаждайтесь погружением в поле 2020 года.Исследуйте все аспекты поля и взаимодействуйте с игровыми элементами.
Заинтересованы в исходных файлах 2019 года? Загрузите их здесь (осторожно, файл очень большого размера, ~ 6 ГБ)
Подробнее:
Предварительные требования |
Примечание. Oculus Go или Gear VR не будут поддерживать полноценную виртуальную реальность, но пользователи могут использовать их для полного погружения в изображения и видео на 360 градусов. |
Для использования | Подробности описаны здесь. Прямая загрузка здесь (возможна автоматическая загрузка, ~ 215 МБ). Пользователи Oculus Quest: подробные сведения о загрузке и инструкции по установке см. Здесь. |
Аппаратная платформа | См. «Предпосылки» |
Использование в автономном режиме | Есть |
Источник содержимого | FIRST официальные модели CAD |
Размер загрузки | ~ 215 МБ Квест скачать ~ 170 МБ |
Открытый исходный код | Есть |
Интерактивность | Навигация по модели, взаимодействие с игровыми элементами |
Многопользовательский | Есть |
ПЕРВЫЙ Кадры с дрона
См. Кадры поля 2020 года, снятые с дронов, которые использовались для съемок Kickoff.В этом плейлисте YouTube доступны четыре видео. Их внимание сосредоточено на следующих
- Панель управления
- Генератор щита
- Кросс Филд
- Player Station Start
Дополнительная информация:
Аппаратная платформа | Компьютер или персональное устройство с выходом в Интернет |
Использование в автономном режиме | № |
Источник содержимого | FIRST официальное живое поле |
Размер загрузки | н / д |
Открытый исходный код | № |
Интерактивность | № |
Многопользовательский | н / д |
ПЕРВЫЙ Официальные полевые чертежи
Описание: Просматривайте двухмерные чертежи, созданные на основе официальных моделей FIRST CAD.
Примечание, если не указано иное, ссылки могут загружаться автоматически.
Подробнее:
Аппаратная платформа | Компьютер или мобильное устройство |
Использование в автономном режиме | Есть |
Источник содержимого | FIRST официальное живое поле |
Размер загрузки | Варьируется, см. Выше |
Открытый исходный код | № |
Интерактивность | Масштабирование, панорамирование |
Многопользовательский | н / д |
FIRST Официальные модели CAD
Описание: Трехмерные модели полевых деталей и сборок, смоделированные в SOLIDWORKS, доступны здесь ( ~ 655 КБ загрузка, может быть загружена автоматически) .
Здесь доступнытрехмерных моделей только «вечнозеленых» полевых деталей и сборок, смоделированных в SOLIDWORKS ( ~ 62 КБ, можно автоматически загрузить ). В этом слайде описываются «вечнозеленые» полевые компоненты, модели людей и модели роботов, представленные в пакете SOLIDWORS CAD. PTC предоставляет сопоставимый контент через OnShape, см. Ссылку ниже.
Чтобы открыть версии модели 2021 SOLIDWORKS CAD, опубликованные FIRST , у вас должен быть как минимум SOLIDWORKS 2019. Посетите раздел SOLIDWORKS на веб-странице Virtual Kit of Parts, чтобы получить подробную информацию.
Другие пакеты САПР, основанные на официальных моделях САПР, также доступны для команд. Обратите внимание, ссылки могут загружаться автоматически.
Подробнее:
Аппаратная платформа | Компьютер |
Использование в автономном режиме | Есть |
Источник содержимого | FIRST официальные модели CAD |
Размер загрузки | ~ 655 МБ для полного поля ~ 62 МБ только для вечнозеленых растений |
Открытый исходный код | № |
Интерактивность | Zoom |
Многопользовательский | № |
Мобильный полевой исследователь НАСА
Подробное описание: Виртуальное исследование (панорамирование и масштабирование) 360-градусного изображения поля в веб-приложении.Вы также можете просматривать поле с помощью отдельного приложения на смартфоне (включая загрузку и просмотр в автономном режиме). Пользователь может просмотреть поле в полном масштабе.
Примечание. Не все веб-браузеры поддерживают просмотр видео и изображений в формате 360 градусов. Лучше всего просматривать в Google Chrome.
Подробнее:
Предварительные требования | — Компьютер или — устройство Android (ожидается поддержка устройства Apple) с |
Для использования | Щелкните здесь, чтобы получить доступ к интерактивной программе просмотра 2020 года. Проверьте наличие обновлений в магазине Google Play после обновления приложения до версии 2020 FRC Launch и откройте модель поля 2020 года. |
Аппаратная платформа | Компьютер или устройство Android (ожидаются устройства Apple) |
Использование в автономном режиме | Веб-приложение: № Приложение для смартфона: Да |
Источник содержимого | FIRST официальные модели CAD |
Размер загрузки | н / д |
Открытый исходный код | № |
Интерактивность | Панорама, зум |
Многопользовательский | № |
Фотоальбомы НАСА
Загрузите фотографии, сделанные Дрю Прайсом из НАСА живого поля 2020 года здесь (~ 4.Файл 8 ГБ, может автоматически загружаться папка)
Подробнее:
Аппаратная платформа | Компьютер или мобильное устройство |
Использование в автономном режиме | Есть |
Источник содержимого | FIRST официальное живое поле |
Размер загрузки | ~ 4.8 ГБ |
Открытый исходный код | № |
Интерактивный | Zoom |
Многопользовательский | № |
Масштабируемая модель Vuforia AR
Описание: Используйте мобильное приложение Vuforia View, совместимое с Android / iOS, для просмотра поля в масштабе, удобном для ваших обстоятельств.Вы можете использовать свое мобильное устройство отдельно или использовать его в программе просмотра, такой как картон Siemens.
Дополнительная информация:
Предварительные требования | Мобильное устройство с установленным мобильным приложением Vuforia View. |
Для использования |
|
Аппаратная платформа | Мобильное устройство |
Использование в автономном режиме | Есть |
Источник содержимого | FIRST официальные модели CAD |
Размер загрузки | ~ 39 КБ (ThingMark pdf) |
Открытый исходный код | № |
Интерактивный | Zoom |
Многопользовательский | № |
Измерение SOLIDWORKS в eDrawings
Описание: eDrawings — это средство коммуникации при проектировании продукта для совместного использования представлений как 2D-, так и 3D-моделей.Формат данных файлов eDrawings сильно сжат, чтобы облегчить передачу по электронной почте. При просмотре с помощью средства просмотра eDrawings Viewer эти файлы содержат интеллектуальные инструменты интерпретации (3D-указатель, виртуальное складывание, анимированные виды чертежей), которые помогают получателю легко понимать получаемые данные и перемещаться по ним. Файлы eDrawings можно отправить кому угодно по электронной почте. Чтобы устранить неудобства, обычно связанные с данными 2D- и 3D-дизайна, средство просмотра может быть встроено непосредственно в файл eDrawings.Эти файлы могут сразу же быть просмотрены любым пользователем операционной системы Windows. Никакого дополнительного программного обеспечения САПР или программ просмотра не требуется.
Использование eDrawings Pro 2021 Desktop дает два полезных опыта:
- Простое двухточечное измерение в программе просмотра на рабочем столе, поиск полезных измерений в полевых условиях. Убедитесь, что ваш робот умещается между зазорами и с уверенностью знает точные размеры игрового процесса! Получите доступ через обычную функцию «Открыть»!
- Погрузитесь в поле в виртуальной реальности как можно быстрее! Взгляните на eDrawings Pro 2021 с новой функцией «Открыть в VR».Телепортируйтесь по полю, собирайте части поля, чтобы лучше рассмотреть, и даже взорвите все поле одним щелчком мыши! Доступ к нему с помощью новой команды «Открыть в VR».
Чтобы получить программное обеспечение SOLIDWORKS, подайте заявку на спонсорство на http://www.solidworks.com/ FIRST .
Подробнее:
Предварительные требования |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование On / After Kickoff на компьютере |
На данный момент вам нужно только установить бесплатную программу просмотра. Затем введите этот специальный серийный номер eDrawings Pro только для FRC. Это открывает доступ к классной функции виртуальной реальности! Аппаратная платформа Настольный компьютер для простого измерения от точки к точке с помощью функции «Открыть». HTC Vive или Vive Pro для нового режима VR через «Открыть в VR». Использование в автономном режиме Есть Источник содержимого FIRST официальные модели CAD Размер загрузки Программа установки: ~ 228 МБ Открытый исходный код № Интерактивность Функция «Открыть»: панорамирование, масштабирование, поворот, измерение, разрез, разметка Функциональность «Открыть в VR»: захват, масштабирование, поворот, взрыв, телепортация Многопользовательский № SOLIDWORKS ’Visualize 360 VR Описание: Испытайте версию 2020 поля INFINITE RECHARGE на 360 ° VR-изображениях с высоким разрешением, используя веб-браузер или мобильные устройства . Мы создали два видеоролика 360-VR, которые легко воспроизводить на вашем смартфоне, планшете или компьютере: См. Ссылки ниже, чтобы просмотреть эти возможности. Примечание. Не все веб-браузеры поддерживают просмотр видео и изображений в формате 360 градусов. Лучше всего просматривать в Google Chrome. Чтобы получить программное обеспечение SOLIDWORKS, подайте заявку на спонсорство на http://www.solidworks.com/ FIRST . Подробнее: — Компьютер, использующий браузер или подключенный шлем виртуальной реальности, например HTC Vive, Oculus Rift, Windows Mixed Reality и т. Д. или — Мобильное устройство с доступом в Интернет или — Мобильное устройство с доступом в Интернет и средством просмотра очков виртуальной реальности (например, картон Siemens, Samsung GearVR) Нажмите здесь, чтобы перейти к плейлисту Kickoff 2020, который включает два видео: Для просмотра в формате VR стерео щелкните значок очков VR в веб-программе просмотра и вставьте телефон в гарнитуру. Аппаратная платформа Компьютер, мобильное устройство или гарнитура VR Использование в автономном режиме № Источник содержимого FIRST официальные модели CAD Размер загрузки н / д Открытый исходный код № Интерактивность Пан, осмотритесь в VR Многопользовательский № Многопользовательский № SOLIDWORKS: Опыт полевого обучения SimInsights VR на основе SOLIDWORKS XR Exporter Подробное описание: Входите и свободно перемещайтесь по полю, чтобы понять ключевые пространственные расстояния и высоты игрового процесса, чтобы вы могли с уверенностью лучше подготовить своих роботов к живой среде в виртуальной реальности. Мы серьезно отнеслись к вашим ответам на опросы и пожеланиям о новых функциях за 2019 год! По многочисленным просьбам мы разработали два важных VR-приложения: Чтобы получить программное обеспечение SOLIDWORKS, подайте заявку на спонсорство на http://www.solidworks.com/ FIRST . Дополнительная информация: — компьютер с поддержкой виртуальной реальности с подключенным шлемом виртуальной реальности, например HTC Vive, Oculus Rift. или — Компьютер с доступом в Интернет и — Для настольной версии HyperMock пользователи должны зарегистрироваться и установить Steam / SteamVR (загрузите с помощью кнопки в правом верхнем углу этой страницы).После установки щелкните правой кнопкой мыши значок на панели задач Steam и выберите «SteamVR», чтобы установить SteamVR. Настольная версия Hypermock требуется только в том случае, если вы хотите загрузить своего робота в игру. Аппаратная платформа Компьютер или гарнитура VR Использование в автономном режиме Да, для загружаемой версии Нет для версии браузера Источник содержимого FIRST официальные модели CAD Размер загрузки Открытый исходный код № Интерактивность Панорамирование, масштабирование, измерение, прогулка, телепорт Многопользовательский Синтез: технология Autodesk Подробное описание: Максимизируйте свою цель: сезон сборки DEEP SPACE с помощью Synthesis: An Autodesk Technology, инструмента моделирования робототехники для студентов.Используя модели САПР в симуляторе, водители, стратеги и программисты могут работать одновременно с командой разработчиков. Пользователи могут тестировать и выполнять итерации как можно раньше, а также вносить изменения в дизайн, пока не стало слишком поздно. У Synthesis есть минимальная кривая обучения для студентов, чтобы перевести роботов из САПР в работающую модель в движке. Подробнее: Операционная система Программное обеспечение (не забывайте, что программное обеспечение Autodesk доступно в виртуальном наборе деталей!) Процессор Память Дисковое пространство Примечание. Программа установки эмуляции использует QEMU, который будет использовать 600 МБ дополнительного пространства Графика Сразу после начала работы поле 2021 года будет доступно для загрузки на веб-сайте Autodesk.Вам просто понадобится доступ в Интернет, чтобы захватить поле. Аппаратная платформа Компьютер Использование в автономном режиме Есть Источник содержимого FIRST официальные модели CAD Размер загрузки TBD Открытый исходный код Есть Интерактивность Панорамирование, масштабирование, навигация, тестовый код Многопользовательский Есть Загрузите прошлогоднее поле для тестирования по этой ссылке WPI Фотоальбомы Загрузите фотографии, сделанные Брэдом Миллером из WPI на живом поле 2020 года здесь (файл размером ~ 990 МБ, может автоматически загружаться папка) Подробнее: Аппаратная платформа Компьютер или мобильное устройство Использование в автономном режиме Есть Источник содержимого FIRST официальное живое поле Размер загрузки ~ 990 МБ Открытый исходный код № Интерактивный Zoom Многопользовательский № Поля доступны в Ebster, Glenlake, McKoy, Mead Road, Legacy Park и Oakhurst Parks.См. Таблицу ниже для получения информации о полевых условиях. Бронирование ограничено, потому что поля часто используются DRCSD и городскими школами Декейтера. Никакое поле не может быть использовано для организованных тренировок или игр без одобрения Decatur Active Living. х x x x х x x x x x x х x x x x х x x x х x x x х x x х x x x x x x x x Футбольное поле х x x x x х x x x x x x x x х x x x x Заполните форму договора аренды поля.Заполнение формы НЕ ГАРАНТИРУЕТ арендную плату. Формы отправляются на утверждение Стейси Грин. Резиденты: 50 долларов за первые два часа, 15 долларов за каждый дополнительный час Резиденты: 40 долларов за первые два часа, 10 долларов за каждый дополнительный час Для аренды требуется минимум два часа.Бронирование принимается в порядке очереди. Если желаемая дата доступна, необходимо заполнить договор аренды поля и полностью уплатить арендную плату для подтверждения бронирования. Decatur Active Living оставляет за собой право отменить аренду поля из-за ненастной погоды или любых разумных непредвиденных или неизбежных обстоятельств. Общественность высказывала опасения по поводу потенциальных рисков для здоровья от игры на полях с искусственным покрытием в США.С., содержащий резиновую крошку. На сегодняшний день исследования не показали повышенного риска для здоровья при игре на полях с резиновой крошкой, но существующие исследования были ограничены. Чтобы помочь решить эти проблемы, Центры по контролю и профилактике заболеваний / Агентство по токсическим веществам и регистру заболеваний (CDC / ATSDR) и Агентство по охране окружающей среды США (EPA) в сотрудничестве с Комиссией по безопасности потребительских товаров (CPSC), начал межведомственное исследование в феврале 2016 года. Это межведомственное исследовательское усилие, известное как Федеральный план действий по исследованию переработанной шинной крошки, используемой на игровых и детских площадках (FRAP), сосредоточено на оценке потенциального воздействия на человека, что включает в себя проведение исследований для определения характеристик химических веществ, связанных с шинами. резиновая крошка и определить пути воздействия этих химикатов на людей, исходя из их деятельности на полях с искусственным покрытием. Кроме того, FRAP включает характеристики выбросов и биодоступности, чтобы отличить то, что присутствует в резиновой крошке шины, от того, чему люди могут фактически подвергаться из-за резиновой крошки. Этот скоординированный Федеральный план действий по исследованию переработанной шинной крошки, используемой на игровых и детских площадках (FRAP) включает в себя работу с ключевыми заинтересованными сторонами, такими как спортсмены и родители, и направлен на: Исследование состоит из четырех частей: Основываясь на доступной литературе, это исследование представляет собой крупнейшее исследование резиновой крошки, проведенное в Соединенных Штатах. Хотя этот отчет не является оценкой рисков, информация и результаты этих усилий заполнят конкретные пробелы в данных о потенциальном воздействии на человека химических компонентов, связанных с резиновой крошкой покрышек, используемой на полях с искусственным покрытием.В целом, результаты отчета подтверждают предположение о том, что хотя химические вещества, как и ожидалось, присутствуют в резиновой крошке покрышек, воздействие на человека, по-видимому, ограничено в зависимости от того, что выбрасывается в воздух или имитируемых биологических жидкостях (желудочный сок, слюна и пот). Обзор литературы / анализ пробелов (EPA и CDC / ATSDR): 30 декабря 2016 г. агентства опубликовали отчет о состоянии дел, в котором описывается ход исследования на сегодняшний день.Отчет о статусе включает окончательный отчет об обзоре литературы / анализе пробелов и описывает прогресс, достигнутый на сегодняшний день в других исследовательских мероприятиях, которые являются частью усилий, включая: определение характеристик химических веществ, обнаруженных в резиновой крошке шин; Описание сценариев воздействия для тех, кто использует торфяные поля, содержащие резиновую крошку; Изучите, чтобы лучше понять, как дети используют игровые площадки, содержащие крошки от покрышек и; Работа с ключевыми заинтересованными сторонами. Отчет о состоянии не включает результаты исследований.(См. Врезку для ссылок на уведомления Федерального реестра и отчет о состоянии дел за 2016 год). Характеристики переработанной шинной крошки (EPA и CDC / ATSDR): Образцы резиновой крошки были собраны на заводах по производству / переработке шинной крошки, а также на внутренних и открытых площадках по всей стране. Образцы были собраны с девяти заводов по производству / переработке шинной крошки и 40 полей. Сбор и анализ образцов для части исследования, посвященного определению характеристик шинной крошки, были завершены в 2018 году.Черновой отчет о результатах был отправлен на внешнюю экспертную оценку в мае 2018 года. Отчет «Итоговый отчет по исследованию характеристик каучуковой крошки с синтетическим покрытием на полях: Часть 1 — Характеристики резины в шинной крошке» теперь доступен для просмотра здесь (или по ссылке на боковой панели). Исследование характеристик воздействия (EPA и CDC / ATSDR): Пилотная часть исследования по определению характеристик воздействия, изложенная в Федеральном плане действий в области исследований, была опубликована для общественного обсуждения в феврале 2017 года.Дополнительное требование о 30-дневном уведомлении в Федеральном реестре вместе с пакетом запроса на сбор информации (ICR) было опубликовано 12 июня 2017 года. 2 августа 2017 года Управление управления и бюджета (OMB) утвердило запрос на сбор информации. для продолжения исследования характеристик воздействия. С одобрения OMB команда EPA и CDC / ATSDR смогла завершить полевые работы, связанные с характеристикой воздействия, осенью 2017 года. Во время полевых работ по определению характеристик воздействия EPA и CDC / ATSDR посетили несколько полей для сбора информации о воздействии. лучше охарактеризовать подверженность людей воздействию крошек шин.Также была собрана информация о деятельности полевых пользователей, которые решили участвовать в исследовании. Анализ образцов для части исследования, посвященной характеристике воздействия, был завершен в 2018 году. Проект отчета о результатах был отправлен на внешнюю экспертную оценку в мае 2018 года. исследование воздействия на человека. В результате CDC определили, что необходимо провести более надежное исследование биомониторинга для изучения потенциального воздействия компонентов в резиновой крошке покрышек.Это новое исследование потребовало нового ICR и расширило сроки. 30-дневное уведомление Федерального реестра CDC / ATSDR, предлагающее комментарии к запросу на сбор информации «Определение характеристик воздействия и измерения во время работ, проводимых на полях с синтетическим покрытием с резиновым заполнением из шинной крошки», теперь закрыто. Исследование биомониторинга искусственного газона будет более масштабной оценкой потенциального воздействия после завершения мероприятий FRAP. Полевые работы / сбор данных в рамках исследования биомониторинга планировалось начать весной 2020 года. По мере развития вспышки COVID-19 CDC разработал рекомендуемые действия для защиты здоровья людей и предотвращения распространения COVID-19; эти действия включают социальное дистанцирование и ограничение общественных собраний. По этим причинам ATSDR временно откладывает начало исследования биомониторинга синтетического газона. Мы постоянно переоцениваем ситуацию и намерены как можно скорее возобновить наши действия по определению характеристик и измерению воздействия. По завершении исследования биомониторинга будет выпущен отчет FRAP Part 2. Исследование игровых площадок (Комиссия по безопасности потребительских товаров): В рамках FRAP CPSC провела исследование использования игровых площадок для сбора информации о поведении детей на игровых площадках. Опрос был завершен 5 сентября 2019 года. Отчет о результатах опроса доступен здесь. CPSC продолжит свою работу на игровых площадках, проведя оценку риска воздействия детей на игровые поверхности из резины для шин. В этой работе будет использоваться исследование CPSC, а также данные из Части 1 отчета FRAP (характеристика химических веществ и материалов в резиновой крошке шин), выпущенного 25 июля 2019 г., и части 2 отчета FRAP (характеристика потенциального воздействия для тех, кто использует газон). поля, содержащие крошку покрышек) после ее выпуска. Если у вас есть вопросы, обращайтесь к Келли Уайденер, [email protected] Три реки имеют отличные условия для занятий спортом на открытом воздухе во всех частях округа, включая полноразмерные спортивные поля, боулинг, теннисные корты и мультиспортивные площадки для мини-спорта. Все они доступны для публичного использования. Все выступления, перечисленные ниже, необходимо бронировать по телефону 01923 776611 . Обратите внимание, поля доступны для аренды только в течение сезона, который длится с первых выходных сентября до первых выходных мая. Abbots Langley В дополнение к ним есть также открытые баскетбольные площадки в Молодежном центре Вест-Гайд, школе Святого Климента Дейнса, Manor House Grounds, Бедмондских игровых площадках и школе Святой Жанны д’Арк. Outdoor Bowling Greens расположены в Basing Gardens, Rickmansworth, South Oxhey Playing Fields и King George V Playing Fields, Mill End. Спортивные сооружения в районе Эбботс-Лэнгли находятся в ведении Приходского совета Эбботс-Лэнгли. Есть футбольных полей. в Бедмонде, Лэнглибери, Ливсдене, Manor House Grounds, Primrose Hill и Southway. Есть площадок для крикета в Бедмонде, Лэнглибери и Manor House Grounds. Есть два корта , мультиспортивная площадка (с освещением) для мини-футбола, нетбола, хоккея и тенниса. Бронирование всех этих объектов следует производить, связавшись с Приходским советом по телефону 01923 265139. Обратите внимание на то, что открытые пространства регулируются подзаконными актами. За дополнительной информацией обращайтесь в юридический отдел или в службу технического обслуживания и защиты окружающей среды Three Rivers в офисах Совета. Телефон: 01923 776611 Стандарты обслуживания — Pitch Bookings (doc) |