Настольная игра: Замес. Неизбежный выпуск про Ктулху, арт. 1296 Hobby World 1296 оптом
Подписка на новости магазина
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Новости магазина
Вернуться в раздел
Обзор товара
Набор
Комплект
Описание
Характеристики
Аксессуары
Отзывы
Похожие товары
Наличие
Файлы
Видео
Вернуться в раздел
Обзор товара
Набор
Комплект
Описание
Характеристики
Аксессуары
Отзывы
Похожие товары
Наличие
Файлы
Видео
Отзывов: 0Артикул: 1296
Характеристики:
Все характеристики
Производитель
Hobby World
Публикация Game-House
1
Штрихкод
4620011812964
Артикул
1296
Высота в мм (мм)
200
Длина в мм (мм)
280
Кол-во игроков
2
В наличии
РРЦ: 990 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Купить в розницу
Самовывоз со склада: сегодня
Отгрузка в ТК: завтра
Один поставщик по минимальным ценам
Аккуратно упакуем хрупкие товары
Быстрая отгрузка
Работаем с 2013 года
Только оригинальные игрушки
Описание товара
Новое, дикое, ктулхулированное дополнение для самой гремучей настольной игры «Замес» уже почти в ваших руках! Новые фракции объединятся под вашим началом для крушения ваших оппонентов, а новые карты «Безумства» перевернут игру с ног на голову!
дополнение к карточной игре Замес, 4 новые фракции: безумные культисты Ктулху, рыбоподобные жители Иннсмута, ужасные Древние и представители Мискатоникского университета. И все они работают с новым видом карт — безумствами. Безумства лежат отдельной колодой, из которой игрок получает карту в руку только тогда, когда того требует текст разыгранной им карты. С этого момента безумство работает как действие. Безумство даёт могущество, но у того есть своя цена: в конце игры каждый игрок подсчитывает количество карт безумств в своей колоде и сбросе, а потом вычитает из своих победных очков по 1 очку за каждые две карты безумств.
В «Замес. Неизбежный выпуск про Ктулху» можно играть как в самостоятельную игру, если вы решитесь начать замес вдвоём, но для большего количества игроков вам потребуется базовая версия игры «Замес».
Комплектация:
- 4 фракции по 20 карт;
- 30 карт безумий;
- 16 карт победных очков;
- правила игры.
Купить Настольная игра: Замес. Неизбежный выпуск про Ктулху, арт. 1296 напрямую от дистрибьютера оптом, можно после регистрации на сайте GHToys или позвонив по телефону +7 (495) 777-83-72.
Всем нашим покупателям предоставляются лучшие оптовые цены, постоянно действуют акции и спецпредложения!Характеристики
Добавить отзыв
Похожие товары (8)
Быстрый просмотр
Компактные развивающие игры в дорогу НАЙДИ ОТЛИЧИЯ! new 2017
РРЦ: 476 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Игра-головоломка «Дядюшкина ферма»
РРЦ: 1 490 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Настольная игра ЭВРИКУС BG-17012 Звездопад
РРЦ: 590 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Компактные развивающие игры в дорогу. ЗАДАЧИ на логику и смекалку 6+РРЦ: 427 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Фрукто 10 (настольно-печатная игра ТМ «Банда умников») УМ002
РРЦ: 690 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
ПодробнееКупить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Игра «ДаНетка» арт. 7843 (3-е издание) /48
РРЦ: 209 ₽
Цена будет доступна
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Хит продаж
Быстрый просмотр
Чупер
РРЦ: 590 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Быстрый просмотр
Логическая игра Bondibon IQ-Звёзды, арт. SG 411 RU.
РРЦ: 833 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Подробнее
Купить в 1 кликСравнение
В избранноеВ наличии
Видео
В наличии
РРЦ: 990 ₽
Цена будет доступна
после прохождения
регистрации
Оптовая цена скрыта
Узнать цену
Купить в розницу
Самовывоз со склада: сегодня
Отгрузка в ТК: завтра
Один поставщик по минимальным ценам
Ошибка
Закрыть окно
Настольная игра: Замес. Неизбежный выпуск про Ктулху, арт. 1296
Сайт обновлён. Если вы ранее были зарегистрированы, для авторизации, используйте ваш e-mail в качестве логина и пароля. Более подробную информацию можно получить в telegram: https://t.me/arch4g
чистое презрение — Игры на DTF
Даже Giger порадовался бы игре: Scorn представляет собой стильное, местами мерзкое бродилку-хоррор-приключение, которому наплевать на такие понятия, как смысл и мораль. Дизайн потрясающий, атмосфера такая густая, что можно на хлеб намазывать. Но разве это весело? И что это, больше шутер или приключение? Я вчера весь день «рубился» в эту игрушку и вот что могу сказать про неё.
22 967 просмотров
Даже если для кого-то Scorn стала плохой игрой, то надо отдать ей должное в одном: графически и, прежде всего, атмосферно, это абсолютный хит. Угнетающе и безжалостно мрачно, Scorn представляет собой биомеханический кошмар, который проникает под кожу. А вот геймплей и сюжет озадачили надолго, даже к жанру были вопросы: это шутер, приключение или просто симулятор ходьбы по Аду с элементами головоломки?
Обнаженного, раненого и неподготовленного, Scorn бросил меня в вымерший и глубоко тревожный мир. Кто я, какова моя цель? Я должен выяснить это сам, и это заняло около семи часов. Здесь нет диалогов, объяснений или предысторий. История (если ее можно так назвать) в основном рассказывается через гнетущий сеттинг. И это хорошо, ведь фантастический и больной мир — основа игры.
Мир игры не просто мрачный. Каждый предмет, текстура и пространство созданы так, как будто я прогуливаеюсь по виртуальной выставке легендарного швейцарского художника. Giger скончался в 2015 году, поэтому Scorn был создан без его помощи, но я сильно подозреваю, что ему бы понравился дизайн. Это кошмарный мир без какой-либо очевидной цели или морали, место, где жестоко переплетаются плоть и машина. Органические формы встречаются со строгой геометрией, даже переключатели, оружие и ключи напоминают подергивающиеся части тела. Разумные существа безжалостно превращаются в биомассу, а трупы выбрасываются как мусор.
Поскольку ничто не должно отвлекать меня от плотной атмосферы, разработчики сделали интерфейс минимальным. Важная информация, такая как очки жизни или боеприпасы, отображается только при необходимости. Все это сопровождается угрожающим, зловещим звуковым ландшафтом, который идеально сочетается с мрачной атмосферой. Музыка используется больше как звуковой ковер, узнаваемых мелодий для меня не было.
Итак, Scorn — это не арт-каталог для прогулок, это игра. И в идеале это должно быть хоть немного весело. По своей сути Scorn представляет собой линейное приключение с экшн-вставками, которое разбито на несколько глав. Каждая из этих глав помещает игрока в запутанную область биомеханических проходов и коридоров, в которых удивительно легко заблудиться. Пока игрок исследует местность, ему предстоит решить главную задачу, которую, конечно же, никто не объясняет заранее. Например, я должен запустить машину, открыть проход или поставить гондолу на рельсы. Как это понять? Никак. Догадаться.
Прыгать или карабкаться тут нельзя, но вряд ли это будет практично в этой игре на мой взгляд. Вместо этого я должен взаимодействовать с причудливыми устройствами, о которых никто изначально не знает, что они на самом деле делают и для чего нужны. Игроку предстоит открывать запертые двери, так что по пути найдётся своеобразная отмычка, которую потом можно улучшать несколько раз. Со всеми своими чудовищными машинами и темными лабиринтами Scorn поначалу сбивает с толку. Но пусть это не смущает! В конце концов, игра довольно проста, в каждой главе очень мало дел, а уровни никогда не бывают настолько большими, чтобы в них можно было заблудиться надолго.
Однако время от времени вас ждут небольшие головоломки, для решения которых вам предстоит взаимодействовать с различными устройствами. Эти задачи тоже не объясняют, но методом проб и ошибок решение находится быстро, так как задачки таки не лишены логики. И тут небольшое предупреждение всем ненавистникам головоломок: если вы совершенно не переносите подобное, то лучше не начинайте играть. Головоломки — одна из основ игры. Помощи ждать неоткуда, никаких подсказок в игре нет и в лучшем случае вы будете сидеть в гугле ища ответ на «как перевернуть эту штуку?»
С момента анонса я знал, что в Scorn также есть элементы экшена, но это его таковым не делает. Здесь ожидать полноценного экшена даже и не стоит. Враги иногда будут поддавливать, но в большинстве случаев они только для того, чтобы заставить почувствовать угрозу и поддерживать напряжение. Бесформенные твари ковыляют за углом, падают с потолка или выжимаются из какой-нибудь стены — такие моменты заскриптованы, но все же дают нужный эффект: Scorn — это не та игра, в которой мне хотелось расслабиться.
Всего есть четыре обычных типа врагов, плюс один особый противник, которого я не хочу спойлерить. Некоторые враги могут атаковать издалека, поэтому главная задача — увернуться от снарядов, а затем нанести удар в нужный момент. Я получил оружие ближнего боя на ранней стадии, которое можно использовать, чтобы уничтожать более мелких врагов. Однако, этим оружием можно нанести всего два удара подряд, после чего объявляется короткое время восстановления. С одним противником это не проблема, а вот с двумя уже неудобно. Небольшой совет: если одного боя для вас достаточно, или если вы заметили ещё одного противника издалека, не нападайте сразу, просто подождите или убегите! Время от времени твари просто уходят сами по себе.
Позже я получил пистолет и дробовик, которые можно использовать, чтобы держать дистанцию и легко побеждать более крупных противников. Это практично, но запас боеприпасов очень ограничен. Пополнения боезапаса очень редкие, поэтому стоит хорошо использовать «пульки» и приберегать их для более сложных ситуаций. Кстати: в предыдущих геймплейных роликах разработчики показывали гранатомет. Да, вы получите его, но уже не в его первоначальной функции. И больше не скажу ни слова по этой части!
Игровой персонаж может выдержать очень мало ударов, и автоматического исцеления тут нет. Вместо этого я получал мясистую… штуку, которая действует как своего рода аптечка. Этот лечебный аппарат также можно перезарядить на специальных станциях, но — как и боеприпасы — перезарядка распределяются очень экономно. Так что играйте осторожно, осматривайтесь, когда входите в комнату, и избегайте больших драк — потому что контрольные точки, к сожалению, слишком далеко друг от друга. По этой причине я бы хотел видеть в игре несколько уровней сложности, чтобы те, кто совсем не любит экшн, могли бы насладиться плотной атмосферой. К моему сожалению, Scorn не оставляет выбора, здесь всего один уровень сложности.
Спорная игра или нет, но Scorn найдет своих поклонников. Многих так же оттолкнёт цена: 40 евро за игру, которую можно пройти примерно за 6 часов и которая также не предлагает реиграбельности, для многих будет невыгодной сделкой.
Вывод:
Несомненно: Презрение далеко от того, чтобы быть «пригодным для масс», что также обеспечивается высоким фактором насилия и отвращения. Это соответствует сеттингу, но некоторые сцены могут не уложиться в голове даже у «продвинутых» пользователей — особенно это касается последних минут игры. Тем не менее, Scorn превосходно воплощает свою концепцию в жизнь и в конечном итоге игра является тем, чем она хотела быть с самого начала: угнетающим, хорошо стилизованным бродилкой-хоррор-приключением с устрашающе красивым игровым миром! Как видеоигра, Scorn пытается усидеть на нескольких стульях и даже не скрывает этого. Любой, кто ожидает полноценного шутера, определенно не будет доволен игрой, а для любителей историй все это может быть слишком загадочным и даже нудным. В зависимости от того, что для вас важно, вы можете легко вычесть балл из рейтинга. В любом случае, я ожидал от Scorn гораздо меньшего — и в итоге был приятно удивлен.
Kaldabalog — exclusive content on Boosty
Киборг-убийца, глава 1
главушка.docx34.05 KbDownload
Пролог
Я парил в темной пустоте и…
Да нет, ну это хрень, она в каждом втором фанфике с попаданцами.
Это было немного ироничное перерождение.
Увидел красивую девчонку, засмотрелся… и заметил, как на нее несется грузовик. Она лишь в последний момент оглянулась и осознала ситуацию. Но не побежала вперед, не отпрянула назад, а замерла на месте. Уже тогда мне что-то показалось странным, и, все же, я начал действовать. Это был импульсивный порыв, я просто не думал об этом, видел лишь возможность спасти ее, и сорвался с места.
В своей голове я видел это так, что успеваю схватить ее и вместе с девушкой прорваться вперед перед тем, как ее снесет грузовик. Я вовсе не хотел жертвовать собой ради незнакомки, даже если она была красавицей.
И, собственно…
Мне не хватило каких-то долей секунд, уже ощущая леденящее дыхание смерти, я понимал, что вместе нам не спастись. И я сам уже не смогу отступить. Все что мне удалось, это оттолкнуть ее вперед. Именно в этот момент она перевела на меня свой спокойный взгляд, в котором появилось удивление.
Вот что было странно…
Она не была ошарашена скорой гибелью, это был не ступор, и в ней не было страха. Но девушка удивилась, поняв, что я бросился ее спасти…
А потом был удар.
И мгновенная темнота.
— Оу… тебе вовсе не нужно было меня спасать… — Словно во сне, я слышал звонкий женский голос. – Мне ничего не угрожало. Ты не должен был…
Голос звучал как-то растеряно.
— Вообще… меня тоже не должно было тут быть…
Словно зажмурившись, я открываю глаза.
И в шоке смотрю на кровавую полосу, прочертившую асфальт. Вон и грузовик… и тут уже собирается целая толпа. На колесах машины мясной фарш и обрывки моей одежды. А вон, кажется, моя рука, а там… кусок головы…
— Что…
— Ну, ты типа умер. – Звучит рядом все тот же женский голос.
В шоке оглядываясь, вижу ту самую девушку. Она прислонилась к дереву, спрятав руки в карманы, и флегматично наблюдала за столпотворением вокруг аварии.
— А…
— Ты теперь призрак. Я тоже была не в материальной форме, мне ничего не угрожало. – Заявила она. – Ты меня даже видеть не должен был.
— Оу…
— Ну, у тебя нет каких-то особых суперспособностей. – Пожимает она плечами. – Просто усиленное восприятие… ты даже не видишь призраков.
— А ты?
— Я не призрак, просто была в бестелесной форме, что-то между призраком и человеком. – Уточняет девушка. – Эхх… ладно, я теперь чувствую себя виноватой… у тебя тут остались какие-то дела? Ты скоро исчезнешь, но если тебе что-то нужно… я могу помочь… передать там что-то родственникам, что-то вроде этого.
— А… нет… — Покачал я головой. – У меня… нет, погоди… ты можешь уничтожить жесткий диск моего компьютера?
Девушка обернулась ко мне, удивленно вскинув брови. А потом усмехнулась.
— Хах… о, ну да, конечно, я сделаю это для тебя.
— Фух…
— Ннн… ладно, еще кое-что. – Добавила она. – Это будет моим извинением.
Приблизившись ко мне, она протянула руку и коснулась моего лба указательным пальцем. От этого действия я прямо ощутил освежающую волну по всему своему телу. Ну, или это было не совсем тело. Ведь мои ошметки все так же лежат в стороне.
— Что ты сделала?
— Поделилась своей энергией. Это должно улучшить связь твоей души, ауры и разума. Твоя жизнь оборвалась из-за меня, так что… ну, из-за этого ты все вспомнишь в следующей жизни. И, возможно, будешь немного умнее, и здоровее. Вот и все… твое время выходит, скажи свой адрес.
— Что? Зачем?
— Ты дибил? Где твой жесткий диск?
— А! Да… точно…
Наверное, я просто был в неком подобии аффекта, раз так спокойно воспринимал эту ситуацию. Или, скорее, я был заторможен и просто не осознавал свою смерть в полной мере. Тем более, что в виде духа я чувствовал лишь необычайную легкость, никакой боли или дискомфорта. И, как сказала эта девушка… уже называя свой адрес, я ощущал, как эта самая легкость начинает уносить меня из этого… материального мира, где все слишком… тяжелое для духа.
— Подожди… еще… кто ты? – Успеваю спросить девушку.
— Демон. – Просто пожала она плечами.
— А… оуу…
Все с той же флегматичной миной она помахала мне ручкой на прощание.
И в следующий момент…
Моя сущность пронеслась сквозь тьму и свет, что бы очнуться непонятно где. Я честно ожидал, что это будет какая-то реинкарнация, что мне придется родиться заново. Но очнулся я не в утробе матери, и не в детской кроватке. Я пришел в чувство, лежа на больничной тележке в машине скорой помощи.
— Мххх…
Сначала мне даже показалось, что весь этот бред с призрачной девушкой-демоном был плодом моей фантазии, и что это меня после удара грузовика подобрали. Но, только увидев перед собой молодую девушку со сверкающими волосами, я сразу понял, что попал.
Футуристичная одежда, странные линии на открытых участках кожи, разъемы в ладонях и на шее. Весь вид девушки так и кричал, что она немного киборг или вообще какой-то научно-фантастический андроид.
— Пфф, типичная ошибка новичка. Не принимал никаких предохранителей после установки импланта. Какой иммуноподавитель он принимает?
Это был низкий женский голос, обладательницу которого я не видел. Она была где-то за мной, а я сам еще не совсем очухался. Но, в то же время… в голове калейдоскопом вертелась каша из воспоминаний. Боль, когда меня резали по живому в каком-то зловещем подвале. Авария… окровавленное тело матери… элитная школа…
Но, самое главное… я вспоминал… что в этой жизни для меня было нормой повсеместная кибернетизация. Практически у всех людей были те или иные импланты в теле. Их ставили просто потому, что они расширяли человеческие возможности и сейчас человек без имплантов, все равно что инвалид.
Я, черт возьми, в каком-то гребаном киберпанке.
В моей памяти стремительно собирается картина мира, которую я знал… которую знал этот парень, в теле которого я очнулся. Это был не просто какой-то киберпанк, это был самый киберпанковый из всех киберпанков. Я в чертовом Найт-сити.
Высокий уровень технологий, низкий уровень жизни.
— А родственники у него есть, кому я могла бы позвонить?
— Не знаю.
Девушки же продолжали разговор. Но вот, молоденькая красавица обратила на меня свое внимание.
— О, утречка. Как себя чуешь? – Достаточно доброжелательно обратилась она ко мне.
— Мгхх… кажется… я умер…
— Чего? – Изогнула она бровь. – Нет, подожди, если ты сейчас скажешь что-нибудь про ангела, я тебя ударю.
Я выпучил на нее глаза.
И так между нами возникла гнетущая пауза на пару секунд.
— Кхм, нормально я себя чувствую. – Попытался я приподняться на каталке.
Но не вышло, мое тело оказалось пристегнуто тут довольно крепкими ремнями.
Чувствовал же я себя действительно нормально. Помню, как начал терять сознание, как во мне словно все перекрутилось, и будто мой имплант начало жечь. В тот момент я четко ощутил разделение между своим телом и кибернетикой. А сейчас все и правда было в порядке. Я даже не сразу обратил внимание на высокотехнологичный девайс, вшитый в мое тело и подключенный напрямую к мозгу и позвоночнику. Он ощущался как часть моего собственного тела, а не как его дополнение.
— Ну, говори, какие таблетки… — Начала она вопрос, но прервалась на полуслове. – Эй, мы только что больницу проехали…
В этот же момент я услышал за своей спиной характерный такой металлический щелчок.
Затвор пистолета.
Чертов киберпанк. Может, мне лучше было оставаться мертвым?
Глава 1 Подстава
Выгнувшись и запрокинув голову назад, я вижу коренастую чернокожую женщину в халате фельдшера, и с заряженным пистолетом в руках, дуло которого оказалось направлено мне в висок. И это произошло практически на рефлексах. Взрыв адреналина и, уже как-то привычно, активировался имплант. Сандевистан, военная модификация. Довольно комплексный имплант, взаимодействующий с мозгом и нервной системой, способен вызвать эффект замедленного времени, когда твой мозг думает так быстро, что кажется, будто время чуть ли не останавливается. Вдобавок, он стимулирует нервную систему, чтобы ты мог не только быстро думать, но и двигаться практически со сверхчеловеческой скоростью.
И я почувствовал, как дышать стало тяжелее, как воздух загустел.
Все замерло.
В таком состоянии я легко бы смог выхватить оружие из руки медика, прежде чем та поняла бы, что происходит. Но, к сожалению, активация импланта не придала мне физической мощи, а я все еще был зафиксирован ремнями.
Или…
Они держали меня довольно крепко, но при желании можно выкрутиться. И пока у меня было время, пока действовал имплант, я постарался оттянуть ремни, чтобы высвободить хотя бы одну руку.
— Кхх…
Черт…
Использовать сандевистан непрерывно не получиться, и у меня все меньше времени. Он поддерживает это состояние секунд десять… или почти минуту субъективного времени. Я только едва успел вытащить руку до локтя.
Но мне повезло…
— А у него нефиговые импланты… — Протяжно басил голос медика.
Говоря это, она немного опустила пушку, нацелив ее на мою шею. И в этот момент, еще раз приподняв ремни на плечах, согнув руку в локте, я умудрился ухватиться за оружие.
— Что…
Моя напарница быстро просекла ситуацию, и когда действие моего импланта прекратилось, она, уперевшись спиной в двери, подтолкнула каталку ногами. Благодаря этому я смог еще крепче ухватиться за оружие медика и направить его дулом в нее саму.
— Ублюдок!
БАХ!
Зажав ее палец на спусковом крючке, произвожу выстрел прямо в живот женщине, что задумала меня разобрать на запчасти. Даже если она еще не успела сказать это прямо, все и так было очевидно.
— Ха-ха-ха! – Весело смеется девушка передо мной. – А ты хорош, черт возьми! Сваливаем отсюда!
— КХх…
Я выпучил глаза, когда она открыла дверь за собой и подскочила, хватаясь сначала за поручни, а потом за ручки каталки. И, поскольку машина скорой помощи ехала на полном ходу, мы просто вылетели из нее. А следом за нами из кузова вывалилась раненная женщина.
Вот только… Люси, моя напарница, качнула тазом вбок, сместив центр тяжести и повернув каталку в сторону. Так мы избежали столкновения с чьим-то авто. А вот медик попала прямо под колеса. Размотало на работе.
— Ха-ха-ха! Класс! – Чуть ли не визжит девчонка.
— Черт… у тебя адреналин из ушей льется… — Заворчал я, холодея от страха.
Потому что, глядя между ног своей, вроде бы, спасительницы, видел несущийся на нас грузовик. Нет, только не снова…
— Ха-ха-ха!
Но, девчонка знала что делать. Вильнув своей жопой в другую сторону, она снова избежала столкновения.
Черт возьми, не знаю, где она получала права, но она отлично ездит на медицинской тележке по встречной полосе. И так мы пронеслись с автострады к обычной дороге, а там, когда скорость спала, уже просто прокатились немного, прежде чем Люси выехала со мной на тротуар.
— Эй, ты там как? – Мягко спросила она, легонько похлопав меня ладошкой по щеке.
— В норме… развяжи меня.
— Думаю, тебе все еще нужно к врачу.
Говоря это, она уже расстегивала ремни, после чего я смог снять с себя и маску.
— Хах… не нужно… я в порядке.
Размяв шею, я присел на тележке.
— Как знаешь… — Скрестила руки на груди девушка.
— Я там… человека убил… — Замечаю вдруг.
— Да не парься. Это же Найт-сити, здесь постоянно кого-то убивают. Она хотела снять твой хром, поэтому не стала вносить тебя в карту пациентов, тебя не будут искать.
Нда, точно…
Найт-сити.
Меня же наконец догоняет важный вопрос. А что, собственно, теперь?
После этой безумной гонки, пока сердце успокаивается, я прихожу к пониманию, что уже полностью вспомнил эту… новую жизнь. Всю жизнь Дэвида Мартинеса. Подросток с улиц, живший с матерью. Мы жили небогатой жизнью, и она явно перерабатывала в клинике, чтобы дать сыну возможность учиться в элитной школе Арасаки. Женщина грезила мечтой, что ее ребенок выбьется из нищеты и построит карьеру в мегакорпорации. А сам Дэвид… чувствовал, что ему просто не место в этой школе, он не особо-то и хотел идти в корпораты, но на него давило чувство вины перед матерью, которая практически отдавала свое здоровье ради него из-за переработок.
И теперь я понимаю, где она доставала деньги на мое обучение.
Этот имплант, сандевистан, Дэвид ведь нашел его среди вещей матери. Военный имплант, превращающий человека в суперсолдата. Где-то она его достала и, вероятно, кому-то собиралась продать. Или установить? Нет, она медик, но не риппер.
В любом случае…
Глории Мартинес теперь нет.
Мы попали в аварию. Какие-то животные устроили перестрелку на дороге. Дэвид кое-как выбрался из машины и смог доставить мать в клинику. И сначала врач сказал, что она стабильна, все должно быть хорошо. Но потом… у нее ведь не было страховки, и это не Травма-тим. А единственное, на что хватило средств, это кремировать ее останки, и теперь мама покоится в контейнере, в нашей квартире.
Аренда просрочена, из школы я исключен…
Дэвид, придурок, какого хрена ты решил избить одноклассника под камерами? Мало того, что избил, так еще и сделал это под ускорением от импланта. Сандевистан это специальный военный имплант, первоклассное боевое оборудование, превращающее человека в сверхбыстрого суперсолдата. Риппер предлагал Дэвиду за него десять тысяч евродолларов, что, в общем-то, немало. Но это намного меньше реальной стоимости подобного импланта, потому что продать-то его уже проблема, так как мало кто решится связываться с подобной сделкой. И знающие люди, взглянув на записи, вполне способны разобраться, что к чему.
Хотя, все же, подобные импланты появляются и на улицах Найт-сити, пусть и нечасто. Но… простой гангстер с подобной игрушкой это все равно слишком круто. Хотя, корпоратов это не должно сильно волновать, в общем-то.
— Нда…
— Какие-то проблемы? – Люси сразу обратила внимание на мой страдальческий вздох.
— Ничего такого, просто думаю, как жить эту жизнь…
— Ха-ха… да уж… ладно, на сегодня мы закончим с работой.
Точно, Люси…
С ней Дэвид познакомился сегодня, пока ехал в школу, она пыталась его обокрасть. Девушка была хакером, взламывает нейроимпланты и крадет денежные чипы. И они с Дэвидом сговорились. Парень хотел подзаработать и начать вливаться в жизнь наемников Найт-сити. Деятельность так называемых «киберпанков» тут довольно романтизирована и обросла целыми легендами. А практически криминальная сущность города этому только способствует. Благодаря же ускорению, парню было проще перехватить взломанные чипы и не попасться, что и заинтересовало девушку.
Но, семьдесят на тридцать? Парень, тебя надули. Сбывать она их будет…
— Ладно. Тогда я домой. – Снова размяв шею, поднимаюсь на ноги.
— Хах? Быстро ты собрался. – Усмехнулась девушка. – Пойдем.
— Что?
— Пойдем, выпьем, я тебя угощу.
Улыбаясь, она поманила меня рукой и направилась куда-то…
Я же немного замешкался, глядя на то, как соблазнительно покачиваются ее бедра. Все же, Люси и правда притягивала взгляд, красивая фигура, милое личико с азиатскими чертами, яркая прическа. Она была красива и заметно выделялась на фоне обычных девушек, которых можно встретить в моем районе. В этом мире любой может стать красивым, благодаря косметическим имплантам, но не у всех на это есть деньги. А у кого нет денег в Найт-сити, те и живут в скотских условиях, что не лучшим образом сказывается на здоровье и, соответственно – внешности.
В общем, какая-то часть меня была готова прямо подняться и броситься за такой девушкой.
Но…
Черт возьми, я же…
— Прости… давай в другой раз. – С сожалением говорю ей.
— Эй, мы же только стали напарниками. – Заметила девушка. – Давай это отметим. Ну же… не заставляй себя уговаривать.
Она сразу же вернулась ко мне и, как бы невзначай, погладила по плечу.
Да, я только переродился в этом мире, хотя… у меня есть память Дэвида. Я практически прожил его жизнь и, несмотря на некоторый шок от всего происходящего, чувствую себя более-менее в порядке. Разве что, воспоминания о матери парня больно колят сердце. И вот, стоило об этом подумать, как в памяти всплывает улыбчиво лицо Глории. Она была заботливой матерью и искренне любила… меня… то есть, Дэвида. Нда, наверное, будет лучше начать воспринимать себя как Дэвида Мартинеса, ведь теперь это моя жизнь.
Но, в любом случае…
Если бы у меня был опыт с противоположным полом, то… наверное я не бросился бы тогда под грузовик, спасая какую-то незнакомку. Уверен, будь на ее месте какой-нибудь мужик, или даже просто некрасивая женщина, я бы такое не выкинул.
И вот…
Блистательная красотка из высшей лиги чуть ли не ластиться ко мне и явно демонстрирует заинтересованность.
— Гмм… ладно… — Взволновано киваю ей.
— Отлично! Тогда пойдем ко мне!
Все так же мило улыбаясь, она взяла меня за руку и уже сама повела за собой. А у меня, несмотря на всю эту чертовщину, что творилась со мной, прямо в душе потеплело от возникшего чувства эйфории. Ну вот, проблемы и их решение можно отложить на потом, и просто расслабиться в компании прекрасной девушки.
Нда, в этот момент, почему-то, меня даже не посетила мысль, что меня ведут куда-то, прямо как барашка на мясокомбинат. Наверное, мне просто хотелось верить именно в то, что эта девушка и правда заинтересовалась мной и сама хотела провести со мной время. И я надеялся на большее, чем просто выпить.
— Ммм… ты здесь живешь одна? – Оглядывался я, когда Люси привела меня к своему дому.
Она жила в милом многоквартирном доме посреди японского квартала, где небольшие квартиры-студии были достаточно тесно скомпонованы. Для семьи этого места явно недостаточно, но вот один человек мог чувствовать себя более чем комфортно. Даже молодая пара, тоже. Конечно, не элитное жилье, но классом повыше, чем человейник, откуда я родом. Мегабашни, должен признать, та еще фигня.
— Ну да. – Мягко улыбаясь, подтвердила Люси, открывая дверь.
И тут сразу возникал контраст.
Снаружи, то есть в подъезде, все было изрисовано дерьмовыми граффити. На полу валялись бычки от сигарет, поломанные картриджи и порванные пакеты от дисков. В углу, возле лестницы, воняла чья-то блевота, а выше валялся мычащий синий мужик.
В общем…
Типичный Найт-сити.
Зато, внутри квартиры у Люси все было чистенько и опрятно. В глаза сразу бросалось специальное нетраннерское кресло и ванна. Нетраннеры, что-то вроде хакеров, что своим сознанием выходят в сеть. И, кресло у нее, кажется, нерабочее. Зато вся нужная аппаратура у ванны, а в ней самой уже подтаявший лед. Во время работы в сети мозги раннеров, да и все тело, могут сильно нагреваться. Без охлаждения они и помереть могут.
— У меня тут только пиво есть. – Говорила Люси, пробираясь к холодильнику. – Будешь же?
— Ну… давай…
Хотя, я не особо люблю выпить, согласился скорее из вежливости. Ну или, чтобы не расстраивать девчонку. Да и мне, возможно, немного храбрости сейчас не помешает. А то чувствую я себя как-то сильно неловко.
— Держи.
Вскоре же девушка вручила мне стеклянную бутылку.
Кивнув, я просто забрал бутылку и уже вскоре сел на диван у окна, чтобы попробовать, чем меня тут угощают.
— Расслабься.
Сама девушка совершенно естественно взобралась на подоконник, удобно устроившись на нем, глядя на огни ночного города.
— Хмм…
Нда, не понимаю, чем людям так нравится это…
Попробовав отвратительный на вкус напиток, я не почувствовал каких-то особых изменений. Разве что, когда откинулся на спинку дивана, в голове немного зашумело.
А может… в этом и есть смысл. После еще нескольких глотков переживания отошли куда-то на второй план.
Хмм, я ведь совсем недавно человека убил. На самом деле. Когда еще мало чего понимал, но благодаря опыту Дэвида четко осознал, что меня там хотят разобрать на органы. Да и смерть сама по себе была для него привычным делом. Хоть он сам и не убивал никогда, но нельзя жить в Найт-сити и не видеть смерти к стольким-то годам. А решив разобрать меня, та тетка из простого обывателя превратилась в последнюю мразь, которую и убить не жалко. По крайней мере, так я это ощущал, в конце-концов, она представляла прямую угрозу моей жизни, а потому я угрызений совести особо не было. Тем более, я ведь знаю, что смерть это не конец. Та женщина, наверное, уже переродилась где-то еще. Это ведь так работает?
Тем временем, Люси щелкнула зажигалкой и закурила.
Эхх, такая девушка, а курит, да еще и пьет.
— Фухх…
— Кхм…
Когда она дыхнула в мою сторону дымом, у меня как-то резко запершило в горле.
— Ха? Ты чего? – Неожиданно весело спросила девушка.
— Нич… кхм… кха…
— Ты что, первый раз пьешь? – Ей было все веселее.
— Хнн? – Запрокинув голову назад, я осуждающе посмотрел на девушку.
— Да ладно тебе, я не буду дразниться. – Пообещала она.
— Не первый раз, но я не любитель выпить. – Честно признаю это.
— О, но ты ведь пьешь сейчас.
— Ну, я подумал, что тебе так комфортнее будет. – Пожимаю плечами.
— Ха-ха-ха!
Она чуть не заплакала от смеха, вытирая глаза рукавом.
Я же сделал еще пару глотков.
— Да и, наверное, мне и правда не мешало бы выпить. – Вздохнул я.
— У тебя что-то случилось? – Спросила Люси.
В ее голосе звучало участие, и, казалось, ей правда было интересно. А алкоголь начал развязывать мне язык. Вдобавок, когда волнение отошло на второй план, я как-то даже перестал делить себя на двух разных людей. Я прямо вжился в шкуру Дэвида. Словно некая грань между нашими жизнями исчезла, и я начал воспринимать его жизнь и свою как некую непрерывную линию опыта. Сначала была моя прошлая жизнь, а потом началась новая уже здесь.
И от этого переживания уже самого Дэвида стали для меня тяжелее.
— Ну, знаешь… как это бывает… живешь себе… плохо, но… — Заговорил я. – А потом случается какая-то хрень и все катиться в пропасть.
— Ты ведь студент Арасаки? Золотым мальчикам сейчас тоже плохо живется?
— Я похож на ребенка корпоратов?
— И правда, не похож…
— Ну да… моя мама работала на износ… чтобы устроить меня в эту школу. Эхх…
— И как там?
— Там я был не на своем месте.
— Даже так? Тогда зачем все это было нужно?
Взглянув на бутылку, в которой осталась лишь половина, делаю еще глоток.
— Это была ее мечта. Ну, знаешь, попадешь в корпорацию, поднимешься из нищеты… и я… просто не мог… не хотел разочаровать ее.
— Ты чего? – Удивилась Люси.
— Ничего…
Я стер выступившие слезы.
Черт, начинаю воспринимать это слишком близко к сердцу.
— Что с ней случилось?
Чувствую, как она перебралась с подоконника и присела рядом со мной.
— Мы попали в аварию. Какие-то уроды устроили перестрелку на дороге… в общем… ее больше нет.
— Мне жаль…
Девушка положила ладонь на мое плечо.
— Угу…
Снова смотрю в бутылку.
— Нда, совсем я расклеился…
— Это нормально. – Вздохнула Люси. – Тебе просто нужно время… и все наладиться. Ты говорил, что это была мечта твоей матери, подняться в Арасаки. А у тебя самого есть мечта?
— Хнн… не знаю… — Неожиданно задумался я.
— Серьезно? – Улыбнулась девушка. – Совсем ничего не хочешь?
— Я простой… у меня нет каких-то высоких амбиций или чего-то подобного. Я просто хочу нормально жить… лучше в достатке. Завести симпатичную девчонку, может быть…
Перевожу взгляд на Люси, засматриваясь на ее кукольное личико.
— Понятно… — Усмехнулась девушка.
— А что насчет тебя? – Спрашиваю ее.
— Ммм?
— Может, теперь и ты расскажешь что-нибудь о себе? У тебя есть мечты, которые ты хотела бы реализовать?
Нахмурившись, Люси задумчиво отвела взгляд, посмотрев на плакат, что висел у нее на стене. Реклама лунной кампании. В памяти сразу же всплывают обсуждения, которые Дэвид слышал в своей школе от других учеников. В конце-концов, это элитная школа для корпоратов Арасаки, где учатся дети сотрудников корпорации, чтобы самим в будущем работать на нее. У некоторых из них есть вполне реальные возможности побывать на Луне.
Но тут все неоднозначно.
Насколько мне известно, сейчас на Луне только два города-колонии, и ни одна из них не контролируется Арасакой. Тем не менее, имея достаточно денег, туда вполне можно попасть как частное лицо.
— Твоя новая жизнь. – Повторил я лозунг лунной кампании.
— Ты думал об этом? – Поинтересовалась девушка.
— Немного… но я не особо… заинтересован.
— Есть какая-то особая причина?
Я только пожал плечами.
— Луна, космос… звезды среди пустоты… это может быть романтично, но на меня космос навевает чувство тоски и одиночества. Я будто представляю себя посреди этой космической пустоты, где до ближайшей звезды такое расстояние, которое ты не преодолеешь и за десять жизней.
— Во-о-оууу… — Впечатлено вздохнула Люси. – Какие глубокие мысли. А мне нравится это… так далеко, что никакие корпорации до тебя уже не доберутся. Космос это уже не край мира, а где-то далеко за ним.
— Ты много где побывала, да?
— С чего ты взял? – Даже удивилась девушка.
— Говоришь так, словно побывала везде и убедилась, что на Земле нигде нет ничего стоящего.
— Да… — Вздохнула она. – Я… родилась в другой стране, и успела попутешествовать, прежде чем попала в Найт-сити.
— Город мечты. – Усмехнулся уже я.
— Больше похоже на тюрьму. – Мрачно буркнула Люси.
— Хех…
Похоже, она бежала в этот город от чего-то. Уйти из Найт-сити не так уж сложно, просто во всем остальном мире не то чтобы особо лучше. И, тем не менее, если для нее город стал тюрьмой, значит, за его пределами ей чем-то очень сильно не нравится, настолько, что Найт-сити оказался лучшим выбором.
Ну, вероятно, все дело в свободе…
Относительной свободе, что проистекает и царящей тут беззаконности. Порядок в городе обеспечивает, в основном, не полиция даже, а корпорации. Но их совершенно не волнует, что твориться в непопулярных районах, где всем заправляют местные банды. Именно поэтому-то в городе порой могут появиться и свободно разгуливающие уличные киборги с военными имплантами.
Арасаки, Милитех, самые крупные игроки, скорее всего им и нет никакого дела до того, что какой-то школьник впендюрил в себя Синди, как ласково рипперы называют импланты типа сандевистан. Обычная полиция предпочтет вообще с таким типом лишний раз не связываться без веской причины. А вот макс-так это может заинтересовать, в том плане, что подобные импланты должны довольно тяжело восприниматься телом и психикой, что повышает риск киберспихоза. Собственно, это прямо-таки эпидемия киберпанка, когда нагромождение кибернетических модификаций вызывает у людей настоящий психический срыв, превращающийся в кровавую бойню. Макс-так специальный отряд по борьбе именно с киберпсихами. И так же известно, что они не только вылетают за обезумевшими киберманьяками, но и стараются отслеживать людей, предрасположенных к подобному срыву, в частности, тех, кто навешал на себя кучу черного хрома.
Хотя, макс-так не суются в промышленный район к Мальстрему. Это одна из преступных банд Найт-сити. Их можно охарактеризовать как техно-оккультисты, которые по идеологическим соображениям пихают в свое тело любое техническое говно. Соответственно, практически все мальстремовцы всегда балансируют на грани киберпсихоза.
В общем-то…
Вспоминая об устройстве Найт-сити, я так же лучше понимал… самого себя. В конце-концов, синди весьма редкая игрушка на улицах этого города. И если макс-так или корпоративные ликвидаторы смогут найти управу и на сверхбыстрого бойца, то вот подавляющее большинство местных бандитов в бою для меня уже не так опасны. Благодаря этому импланту у меня есть вполне себе реальные шансы забраться повыше в пищевой цепи криминального Найт-сити.
Простой громила, и громила, способный уклоняться от пуль, это совершенно разные весовые категории.
А истории о легендах Найт-сити… вдохновляют…
— Ты опять в себя ушел. – Вернул меня в реальность голос Люси.
— А? Да… прости…
— Ха-ха… эй, пойдем, я покажу тебе кое-что.
Наклонившись, она взяла меня за руку и потащила в небольшую комнатку, разделенную с остальным помещением аркой. Я даже не уверен, что это можно назвать отдельной комнатой. Но, главное, тут была замечательная кровать для любовных утех. Такая круглая… мягкая…
— Ты чего? – Оглянулась на меня Люси.
— Что? – Не понял ее вопроса.
— Ты зачем раздеваешься?
— А… — Я взглянул на куртку с футболкой, которые уже успел снять. – Да просто… жарко стало.
— Ха-ха-ха, ну да-да… я тебя вот для этого сюда привела.
Посмеявшись, она показала оборудование.
— Брейнданс?
— Ага.
Немного расстроившись, беру модуль, цепляющийся к голове. Люси подключает устройства к одному процессору и ставит чип с записью. Она уже была вскрыта, так что, она явно уже смотрела эту запись, но хотела теперь и мне показать. Я же отказываться не стал. Это даже звучит практически как свидание.
— Хаа…
Плюхнувшись на кровать, рядом с девушкой, я погружаюсь в яркие вспышки, что уносят меня…
На Луну.
Буквально.
В смысле, этот брейнданс передавал впечатления о пребывании на Луне.
— Хахх…
— Ну конечно.
Люси усмехнулась, наблюдая за тем, как я первым делом совершил лунный прыжок.
— Что? Только не говори, что не делала это в первую очередь.
— Ну… — Девушка отвела взгляд.
Для меня так же было интересным опытом испытать брейданс с кем-то еще. В этом и правда была какая-то особая романтика. Хотя, сам вид лунной поверхности и черноты космоса меня не то чтобы не впечатлял, просто, как я и думал, это вызывает не приятные впечатления, а скорее чувство тоски.
Из-за этого я попытался еще как-то поднять себе настроение.
— Эгх… Билли Джин не моя любовь…
— Что ты… ха-ха-ха… — Не выдержала Люси и засмеялась.
— Что? Я думал, раз это лунная походка, то на Луне ее будет проще исполнить!
Ну, лунная походка не получилась, я споткнулся и сделал сальто в условиях пониженной гравитации, но от заливистого смеха девушки настроение, все равно, поднялось.
— Идем, я тебе кое-что покажу. – Уже явно в хорошем расположении духа позвала меня за собой Люси.
Это и правда было похоже на свидание.
Меня даже прокатили на луноходе. И, по-своему было интересно посмотреть на Землю с Луны. Хотя, особой атмосферы происходящему придавало то, что рядом была девушка. Иначе это все было бы совершенно уныло.
— Ну, по-твоему, тут все еще одиноко и тоскливо? – Усмехнувшись, спросила она.
— С тобой? Нет. – Честно отвечаю ей.
И уже сам беру ее за руку. Или, точнее, кладу свою руку поверх ее. Мы сидели на пустыре в этот момент и любовались видом голубой планеты. Девушка продолжала улыбаться, но…
Ее глаза странно мигнули светом зрительным имплантов.
— Эмм, Люси?
Она не ответила, продолжая смотреть на меня и улыбаться. Но, это было не живое выражение.
— Чт…
Пространство дрогнуло, исказившись помехами.
«ТЫ ПЕРЕШЕЛ ЧЕРТУ!»
Перед глазами возникла яркая надпись.
А в следующий момент…
С меня грубо сорвали шлем воспроизведения и я увидел перед собой огромного мускулистого качка с механическими руками. Позади него был еще один странный бородатый парень с длинными хваталками, и женщина с полумаской, закрывающей лицо. Покосившись в сторону, вижу Люси, что снова закурила. Похоже, в тот момент, когда я взял ее за руку, она уже не была в брейндансе, только ее остаточный образ.
— Эмм…
— На тебе мой хром, придурок. – Заявил бугай.
Похоже, нашелся тот, кому мама собиралась продать синди.
— И я вырву его из тебя.
Я снова покосился на Люси.
Все проблемы от женщин. Нет, в самом деле, за последние сутки я уже сколько раз умер и чуть не умер из-за красивых девушек?
И вот, бугай сжимает руку в кулак. Я выживу, если мне по голове врежут этим отбойным молотком, который заменяет ему кисть? Чертов киберпанк. Чертовы киберпанки. Чертовы кибердевки.
Плюшевая игрушка Ктулху — Вампирфрики
перейти к содержаниюБЕСПЛАТНАЯ доставка по США при заказе на сумму свыше 100 долларов США
Обнимитесь с существом из бездны!
Призовите древних глубин с помощью плюшевой игрушки Ктулху! Сделанный из мягкого плюша, Ктулху имеет кроваво-красные глаза, крылья демона, пузыри, крылатые уши и лицо-щупальце! Символика иллюминатов вышита на его животе для дополнительного оккультизма. Положите его на свою кровать или стол, чтобы вызвать темные волны в вашем интерьере!
- Плюшевая игрушка Ктулху.
- Детали с вышивкой.
- Жуткий + Приятный.
- Размер: 4,25 «х 8,5» х 7,75 «.
- от Pacific Giftware.
Самый жуткий плюшевый стимпанк в море!
БЕСПЛАТНАЯ доставка по США при заказе на сумму более 100 долларов США.
Отправка с нашего склада в течение 1-3 рабочих дней.
30-дневная гарантия возврата.
В течение 30 дней после получения заказа у вас есть 30 дней, чтобы отправить товар обратно для возврата, обмена или кредита в магазине.
(применяются исключения)
Мягкий Ктуи
Этот маленький милашка представляет собой мини-Ктулху с отличной детализацией для символов иллюминатов и милыми пятнами. Он очень милый и в два раза больше ладони, так что идеальный размер для объятий на плече. Он очаровательный злодей
Такой милый!
Хорошо сделанная и очень быстрая доставка, моему партнеру очень понравилось!
Love it
Очень милый и хорошо сделанный.
счастливый урод-вампир
Я был очень доволен быстрой доставкой и качеством товара. Я снова буду заказывать у вампиров!!
Очаровательный
Плюш отличного качества для любой достойной коллекции
Anonymoose
Мой 21-летний племянник получил его, и он ему очень понравился. Он читал Лавкрафта, и как его тетя я обязан был подарить ему ктулупуса. (так я это называю)
Ктулху
Очень нравится
Лучший подарок парню
Ему очень понравилось; это восхитительно и хорошего качества. Его младшие братья и сестры на самом деле завидуют этому! <3 В качестве первого подарка от того, что мы собрались вместе; Я безмерно счастлив, что он оценил этого маленького монстра (от моего готического сердца до его нормальной, почти невинной души). И я бы тоже с удовольствием прислал фото, но сейчас оно у него. :3 Спасибо!
{{ tier_title }}
«,»reward_you_get_popup»:»Вы получаете»,»reward_they_get_popup»:»Они получают»,»reward_free_shipping_popup»:»Вы получаете скидку на бесплатную доставку\r\n Они получают скидку на бесплатную доставку»,»reward_you_get_free_popup «:»Бесплатная доставка»,»popup_item_tier_benefits_title»:»Преимущества»,»popup_item_tier_benefits_next_tier»:»Следующий уровень»,»popup_item_tier_benefits_list_of_tiers»:»Список уровней»,»reward_tier_achieved_on»:»Достигнуто {{ month }} {{ day } }, {{ year }}»,»reward_tier_multiply»:»Множитель»,»reward_tier_multiply_points»:»{{multiply_points }}x»,»earn_tier_more_points»:»Заработано {{ more_points }}/{{ next_tier_points }} {{ points_name }}»,»reward_as_discount»:»{{ сумма }} скидка»,»reward_as_points»:»{{ сумма }} {{ points_name }}»,»reward_as_gift_card»:»{{ сумма }} подарочная карта»,»flexible_discount «:»Скидка»,»flexible_discount_price»:»Цена со скидкой»,» available_discount_title»:»В данный момент у вас нет доступных наград»,»reward_your_tier»:»Ваш уровень:»,»reward_next_tier»:»Нет уровень xt:»,»reward_page_confirm»:»Подтвердить обмен»,»reward_redeem_cancel»:»Отменить»,»reward_redeem_confirm»:»Подтвердить»,»reward_page_earn_points»:»Заработать баллы»,»reward_not_enough_points»:»Недостаточно баллов»,» select_rewards»:»Выберите награду»,»reward_birthday»:»День рождения»,»reward_enter_birthday»:»Введите день рождения»,»reward_please_enter_birthday»:»Пожалуйста, укажите день рождения»,»reward_enter_valid_birthday»:»Введите правильную дату дня рождения»,» warning_title_for_reward»:»К сожалению, похоже, что программа лояльности и вознаграждений недоступна для этой учетной записи. «,»warning_title_for_reward_requirelogin»:»Чтобы принять участие в нашей программе лояльности и вознаграждений, вы должны сначала подтвердить свою учетную запись. Пожалуйста, войдите в систему, чтобы проверить свое право на участие.»,»reward_notifications_earned_points»:»Вы заработали {{ points_name }}!»,»reward_notifications_spend_your_points»:»Потратьте свои баллы! У вас есть {{ point_balance }} {{ points_name }}»,»reward_activity_reset_points»:»Сбросить баллы»,»reward_activity_reset_tiers»:»Сбросить уровни»,»reward_activity_reset_tiers_description»:»»,»reward_notifications_you_have»:»У вас есть{{ points_name }}»,»reward_notifications_discount_check»:»Используйте скидку на странице оформления заказа»,»reward_notifications_add_discount_to_your_cart»:»У вас есть доступная скидка. Добавьте скидку в корзину!»,»reward_discount_unavailable»:»Скидка недоступна»,»reward_program_emails»:»Письма по бонусной программе»,»reward_title_earn_for_place_order»:»Купите этот товар и заработайте {{ points_count }} {{ points_name }}»,» награда_title_earn_for_place_order_on_cart_or_checkout»:»Вы зарабатываете {{points_count}} {{points_name}} за эту покупку»,»reward_save_btn»:»Сохранить»,»reward_delay_points_pending_status_rule»:»В ожидании»,»referral_page_inviting_text»:»Пригласив друга»,» referral_page_your_benefit»:»Ваша выгода»,»referral_page_your_friends_benefit»:»Привилегия вашего друга»,»referral_page_get»:»Получите»,»referral_page_no_reward_text»:»похвалите, пригласив своих друзей!»,»referral_link»:»Реферальная ссылка»,»copy_link «:»Копировать ссылку»,»referral_page_share_title»:»Поделиться в социальных сетях»,»referral_page_active_discounts»:»Активные скидки»,»claim_referral»:»Claim»,»referral_notification_label»:»Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы получить подарок», «email_sent_successfully»:»Ваше письмо успешно отправлено полностью!»,»referral_page_share_link_not_log_in»:»Войдите, чтобы начать делиться ссылкой»,»reward_activities_order_refund»:»Возврат заказа»,»reward_activities_order_updated»:»{{rule_title}} (Заказ обновлен)»,»activity_refund_earn_point»:»-{ { points_count }} {{ points_name }}»,»activity_refund_earn_points»:»-{{ points_count }} {{ points_name }}»,»activity_order_tier_lowered»:»Уровень понижен ({{ tier_title }})»,»order_refunded_activity_spend»:» +{{ points_count }} {{ points_name }}»,»reward_activity_discount_refund»:»Возврат скидки»,»reward_activity_gift_card_refund»:»Возврат подарочной карты»,»refund_tier_activity_discount_refund»:»Возврат скидки ({{ Discount_code }})»,»referrer_guest_notify_message «:»Зарегистрируйтесь, чтобы получить скидку»,»reward_sender_block_list_in_referral_program»:»К сожалению, эта реферальная ссылка больше не активна»,»referral_title_history»:»История»,»referral_not_allowed_to_use_referral_program»:»Вам не разрешено использовать реферальную программу», «referral_no_activity»:»Нет активности»,»referral_history_c ustomer_name»:»Имя»,»referral_history_customer_email»:»Электронная почта»,»referral_history_status»:»Статус»,»referral_history_date»:»Дата»,»order_redeem_discount_name»:»Скидка на заказ ({{ name_order }})», «discount_expire_in_day»:»Скидка действует через {{ days_count }} день»,»discount_expire_in_days»:»Скидка действует через {{ days_count }} дней»,»activity_discount_expired_code»:»Скидка истекает {{ code }}»,»activity_discount_expired»: «Срок действия скидки истек»,»current_balance»:»Текущий баланс»,»birthday_gift_multiply_message»:»Баллы за каждый заказ, сделанный в день вашего рождения, будут умножены на {{multiply_points }}!»,»your_discount_code»:»Ваш код скидки:», «verify_account_message»:»Чтобы получить вознаграждение за создание учетной записи, подтвердите свой адрес электронной почты. «,»verify_account_email_is_send_massage»:»Письмо с подтверждением отправлено,
, пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик.»,»verify_account_button»:»Подтвердите аккаунт»,»spending_card»:»Карта правила расходов»,»minimum_purchase»:»Требуется минимальная покупка {{ Discount_amount }}»,»tier_info»:»Информация об уровне» ,»completed_rule»:»Выполненное правило»,»earning_rule»:»Правило заработка»,»reward_popup»:»Всплывающее окно вознаграждения»,»birthday_field»:»Поле дня рождения»,»shop_it»:»КУПИТЬ»,»назад»: «Назад»,»click_for_sound_on»:»Нажмите, чтобы включить звук»,»click_for_sound_off»:»Нажмите, чтобы отключить звук»,»view_on_instagram»:»Посмотреть в Instagram»,»view_on_tiktok»:»Посмотреть в Tiktok»,»instagram_gallery»: «Галерея Инстаграм»}
Обзор Cthulhu Plush — RPGnet RPG Game Index
Геймер и его деньги вскоре расстались. Они расстаются еще раньше, если указанный игрок наткнется на одного из плюшевых Ктулху из Toy Vault.
Cthulhu Plush от Toy Vault, возможно, не единственная мягкая кукла Ктулху, доступная на рынке, но она, безусловно, одна из лучших. Cthulhu Plush — это машина, сделанная в Китае, поэтому, хотя она может быть создана среди нарушений прав человека и потогонных мастерских (что странно подходит для игрушки Cthulhu), она не так склонна к иногда туманному качеству различных надомных Ктулху.
Ткань плотная и мягкая, швы хорошие. Cthulhu Plush имеет пластиковые бобы на дне и на концах щупалец для придания веса. Через его крылья и спину проходит толстая проволока, обеспечивающая некоторую поддержку при сидении. Хотя это делает плюшевого Ктулху красивым, сидящим на телевизоре или импровизированном алтаре, проволока, вероятно, означает, что она не подходит для маленьких детей, которые могут навредить себе согнутой или сломанной проволокой крыла (опять же, это подходит для Ктулху, но, скорее всего, не для вашего ребенка). Кустарная игрушка Ктулху, доступная в любом месте, где собираются геймеры и гики (конвенции, встречи SCA, FLGS и т. д.), станет лучшим подарком для малыша.
Глаза Ктулху Плюша довольно гладкие, потому что у них есть прорези, которые придают ему иногда зловещее, иногда одурманенное выражение. Вся поза пушистого маленького зверька лучше всего подходит для того, чтобы приседать, возможно, скрываясь. Сочетание похожих на ласты рук, которые идеально помещаются на его предварительно согнутых коленях, и длинного, почти бородоподобного лица из щупалец, придает Ктулху Плюшу вид пушистого зеленого Ктулху-Санты.
Не верите мне? Что ж, вы можете посмотреть фотографию плюша Ктулху на сайте Toy Vault здесь.
Я считаю это обзором игрового теста, потому что, как может подтвердить моя девушка, я ничего не делал, кроме как играл со своим плюшевым Ктулху, с любовью названным «Хауи», на прошлой неделе. За это время я нашел моему дорогому Хауи самые разные применения.
ДЕСЯТЬ ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ДЕЛАЮТ С CTHULHU PLUSH
1. Подберите женщин-геймеров. У вас есть проблемы с подходом к женщинам в игровых магазинах? С плюшевым Ктулху рядом с вами они гарантированно приблизятся к вам. Я предполагаю, что это может работать в обратном порядке, но я не могу понять, почему женщина хочет, чтобы геймер-мужчина разговаривал с ней.
2. Сыграйте в новый сценарий The Hills Rise Wild!, деревенской игры Mythos, в которую вы должны играть прямо сейчас. Говорят, что перед смертью старый волшебник Уэйтли сумел призвать Ктулху с помощью Некрономикона. Теперь ужасный Ктулху (которого играет ваш новый Ктулху Плюш) присел на Особняк, обрушивая смерть на всех, кто приближается к нему. Если модель когда-либо заканчивает свое движение с беспрепятственной линией обзора между ней и ужасным Ктулху, она автоматически получает уровень Жестокого урона. Цель сценария — найти Некрономикон, который был спрятан в одной из лачуг, вернуть его в штаб-квартиру вашей фракции и произнести заклинание, которое вызовет ВАШЕГО Темного Бога, чтобы он мог сразиться с Ктулху. Большое веселье!
3. Отвлеките надоедливых коллег от рассказов о своих выходных. Просто установите Cthulhu Plush рядом с вашим рабочим местом (Хоуи отлично сидит на моем мониторе). Когда указанный коллега подойдет, вступите в жаркий спор со своим пушистым зеленым Мастером. Если ваш коллега спросит об этом, просто внимательно посмотрите на него, останавливаясь только для того, чтобы обменяться понимающим кивком с вашим плюшевым Ктулху.
4. Удивите свою девушку, возвращающуюся домой с работы. Вы можете прицепить веревку к спине Ктулху Плюша и прикрепить ее к потолку. Когда ваша девушка придет домой, вы можете замахнуться на нее, крикнув что-то про «Я! Ктулху!». (ПРИМЕЧАНИЕ: если ваша девушка приносит домой молоко, а вы делаете это, заставляя ее бросить его, у вас будут ГЛУБОКИЕ ПРОБЛЕМЫ.)
5. Удержите воров от проникновения в вашу машину. Очевидно, что любой, у кого на приборной панели плюшевый Ктулху, слишком безумен, чтобы что-то воровать.
6. Бороться с одиночеством. Зачем смотреть телевизор в одиночестве в пятницу вечером, если вы можете сделать это с Cthulhu Plush? Хоуи очень любит Farscape. Дарго — его герой.
7. Беспорядок с Х.П. Лавкрафт. Построить машину времени. Вернитесь в прошлое, чтобы противостоять Х.П. Лавкрафт со своим плюшевым Ктулху. Попытайтесь убедить его, что в будущем появится несколько больших парков развлечений и ярмарок, посвященных Мифосу, и что все дети знают его имя. Наслаждайтесь его реакцией.
8. Разбуди свою кошку Ничто не сводит вашу кошку с ума быстрее, чем подкрасться к ней с Cthulhu Plush и помахать ею перед кошачьей мордой, крича. Или, если вы не хотите пугать свою кошку, потому что 1) это котенок и 2) вы попадете в ГЛУБОКИЕ ПРОБЛЕМЫ со своей девушкой, просто положите плюша Ктулху в спальную зону котенка. Когда кот спит, прижавшись к плюшевому воплощению зла, этот образ смягчит сердце даже самого стоического слабоумного человека.
9. Используйте его в качестве фамильяра для вашего магического персонажа РИЖД. Я получил Хауи примерно в то же время, когда мой Тремер получил достаточно опыта, чтобы купить Ритуал, позволяющий создавать гомункулов. Бонус. Я уверен, что Cthulhu Plush поможет любому персонажу LARP, как в игре, так и вне ее (см. № 1).
10. Относитесь к нему как к ребенку, которого у вас (к счастью) никогда не будет. Эй, у меня отлично получилось!
Подводя итог, если вы видите один из плюшевых игрушек Ктулху из Toy Vault на полке в вашем любимом местном игровом магазине, купите его. Это может быть так же дорого, как основная книга для ролевой игры, но я уверяю вас, что вы получите от нее столько же удовольствия.
(ВНИМАНИЕ: ГЛАВНЫЙ ХИРУРГ ЗАМЕЧАЛ, ЧТО ВВЕДЕНИЕ В ЖИЗНЬ ИГРУШКИ, СВЯЗАННОЙ С КТУЛХУ, МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВНЕЗАПНОМУ ПРИТОКУ СТРАННОЙ УДАЧИ, СЛУЧАЕВ И КАРМЫ. БУДЬТЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ.) Эндрю Мегер
Action Figure Insider » THE GREAT OLD ONE, 12-ДЮЙМОВАЯ РЕТРО-ФИГУРКА CTHULHU ИЗ WARPO, УЖЕ В ПРОДАЖЕ
Дистрибьюторы комиксов Warpo и Diamond объявляют об эксклюзивном всемирном дистрибьюторском партнерстве0157 Warpo, создатели фигурок Legends of Cthulhu , объявляют сегодня о долгожданной сверхбольшой 12-дюймовой ретро-фигурке Ктулху, которая теперь доступна в магазинах игрушек и товаров для хобби по всей стране.
12-дюймовый Cthulhu Standard Edition, наряду с превью Exclusive Glow in the Dark Edition, который выйдет на следующей неделе, является краеугольным камнем коллекции Legends of Cthulhu , с 7 точками артикуляции и гибкими «хватательными руками», подходящими для схватить 3,75-дюймовые фигурки и отправить их на гибель. 12-дюймовая фигурка Ктулху упакована в ранние 19Полноцветная коробка в стиле 80-х с новой картиной талантливого художника Кена Келли.
Чтобы отпраздновать запуск 12-дюймового Ктулху, Warpo выпускает сегодня третью и последнюю часть коммерческой серии 12-дюймового Ктулху.
В дальнейших новостях Warpo компания объявила сегодня, что подписала эксклюзивное соглашение о распространении с Diamond Comic Distributors. Diamond будет представлять и продавать игрушки Warpo тысячам розничных магазинов по всему миру.
«Всего полтора года назад Warpo запустила наш Kickstarter для Legends of Cthulhu, и мы поражены тем большим откликом, который мы получили от игрушечного сообщества», — говорит президент Warpo Брайан Катцель. «Сделка с Diamond сделает игрушки Warpo доступными для более широкой мировой аудитории, и мы очень рады сотрудничеству с таким невероятным партнером».
«Игрушки Warpo — это потрясающая находка, которая доказала невероятный успех Diamond Comics, — говорит Эрик Уотсон, бренд-менеджер Diamond Comics. «Это новое партнерство является естественной эволюцией в продолжающейся истории успеха Warpo, и мы искренне рады возможности предложить больше их уникальных продуктов нашим розничным продавцам по всему миру».
Legends of Cthulhu 3,75-дюймовые и 12-дюймовые ретрофигурки можно приобрести в BigBadToyStore, Think Geek, магазинах комиксов, Half Price Books, а также в магазинах игрушек и товаров для хобби по всей стране.
О дистрибьюторах комиксов Diamond
Diamond находится на стыке комиксов и поп-культуры. Компания DCD, базирующаяся в Балтиморе, штат Мэриленд, является крупнейшим в мире дистрибьютором англоязычных комиксов, графических романов и сопутствующих товаров поп-культуры, обслуживающим тысячи розничных продавцов по всему миру. Для получения дополнительной информации посетите Алмаз.
О Warpo
Компании Warpo, основанной в 2013 году заядлыми коллекционерами и ветеранами индустрии игрушек Брайаном Катцелем, Эриком Лефебером и Томми Болдуином, исполнилось 9 лет.0152 Making Yesterday’s Toys , высококачественные коллекционные игрушки в ярком ретро-стиле. Используя кустарный подход «метод производства», дебютная линейка продуктов Warpo, Legends of Cthulhu , была запущена на Kickstarter в июне 2014 года, а будущие выпуски компании включают фигурки, плюшевые игрушки, игровые наборы и многое другое. Для получения дополнительной информации посетите warpo.com .
Нравится:
Нравится Загрузка…
ТЕГИ: 12-дюймовая фигурка12-дюймовый КтулхуФигуркиСветящиеся в темноте изданиеЛегенды о КтулхуПредварительный просмотр эксклюзивныеигрушки Warpo
Дэниел Пикетт
Основатель и главный редактор AFi Даниэль «Юлиус Маркс» Пикетт всю свою жизнь был с игрушками. Первой линией, которую он когда-либо собирал, была линия Mego’s World’s Greatest Super Heroes еще в 70-х годах. С тех пор он был окружен предметами коллекционирования. В 1999 году он был сбит с толку отсутствием информации и новостей о некоторых из его любимых линий игрушек, которые он собирал. Поскольку он не смог найти информацию, он решил заняться этим сам, думая, что другие люди также могут быть заинтересованы в тех же новостях. Он начал вести еженедельную колонку об индустрии игрушек и фигурках для новостного сайта игрушек, и через несколько лет он утроил ежедневный трафик сайта благодаря своим обновлениям, обзорам и характеристикам продуктов. Он наладил отношения со всеми крупными производителями игрушек, а также со многими скульпторами, художниками и производителями форм. Он превратил свое хобби во всемирный опыт, который приняла индустрия. В 2004 году он объединился со своим другом-игрушкой Джейсоном «ToyOtter» Гейером, и они создали свой собственный веб-сайт www.ActionFigureInsider.