Гибель «Титаника». Хроника катастрофы — РИА Новости, 22.08.2019
https://ria.ru/20120415/625261917.html
Гибель «Титаника». Хроника катастрофы
Гибель «Титаника». Хроника катастрофы — РИА Новости, 22.08.2019
Гибель «Титаника». Хроника катастрофы
В ночь на 15 апреля 1912 года после столкновения с айсбергом в водах Атлантического океана затонул лайнер «Титаник», на борту которого находились более 2200 человек.
2012-04-15T09:00
2012-04-15T09:00
2019-08-22T17:21
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/47159/54/471595481_0:29:600:367_1920x0_80_0_0_f4ecb9ed54798b580af87b5f0ad28ced.jpg
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2012
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/47159/54/471595481_37:0:564:395_1920x0_80_0_0_be06000d346ff6cb1f814f48a022a69e.jpg
1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
справки
Справки
100 лет назад, в ночь на 15 апреля 1912 года, после столкновения с айсбергом в водах Атлантического океана затонул лайнер «Титаник», на борту которого находились более 2200 человек.
«Титаник» (Titanic) — крупнейшее пассажирское судно начала XX века, второй из трех пароходов-близнецов, произведенных британской компанией «Уайт Стар Лайн» (White Star Line).
Длина «Титаника» составляла 260 метров, ширина — 28 метров, водоизмещение — 52 тысячи тонн, высота от ватерлинии до шлюпочной палубы — 19 метров, расстояние от киля до верхушки трубы — 55 метров, предельная скорость — 23 узла. Журналисты сравнивали его по длине с тремя городскими кварталами, а по высоте — с 11‑этажным домом.
На «Титанике» имелось восемь стальных палуб, расположенных друг над другом на расстоянии 2,5-3,2 метра. Для обеспечения безопасности корабль имел двойное дно, а его корпус разделяли 16 водонепроницаемых отсеков. Водонепроницаемые переборки поднимались от второго дна до палубы. Главный конструктор корабля Томас Эндрюс заявлял, что, даже если четыре отсека из 16 будут заполнены водой, лайнер сможет продолжить свой путь.
31 мая 1911 года «Титаник» был спущен на воду. Спустя десять месяцев, 2 апреля 1912 года, «Титаник» успешно прошел ходовые испытания.
Экипаж лайнера под руководством капитана Эдварда Джона Смита насчитывал 885 человек. Из них 66 членов палубной команды, свыше 300 — машинной команды и порядка 500 человек обслуживающего персонала. В штате команды находились два радиста.
На «Титанике» также находилась гарантийная группа верфи «Харланд энд Вольф» в составе девяти человек, возглавляемая Томасом Эндрюсом, которая должна была наблюдать, описывать и устранять все возникающие неполадки в системах судна.
Оркестр лайнера состоял из восьми человек, все они были пассажирами второго класса.
На «Титанике» было 762 каюты, которые делились на три класса. Предусматривались места для 2566 пассажиров. Билеты на лайнер были доступны лишь очень состоятельным людям (в пересчете на современные цены за каюту первого класса платили тысячи долларов).
Интерьеры кают на палубах B и C были выполнены в 11 стилях. Пассажиры третьего класса на палубах E и F были отделены от первого и второго класса воротами, находящимися в разных частях судна.
До выхода «Титаника» в его первый и последний рейс особо подчеркивалось, что на борту корабля в первом рейсе будут находиться 10 миллионеров, а в его сейфах — золото и драгоценности на сотни миллионов долларов. На борту лайнера находились американский промышленник, наследник горного магната Бенджамин Гуггенхайм, миллионер Джон Джейкоб Астор с молодой супругой, помощник президентов США Теодора Рузвельта и Уильяма Говарда Тафта майор Арчибальд Уиллингем Батт, член конгресса США Исидор Штраус, актриса Дороти Гибсон, состоятельная общественная деятельница Маргарет Браун, британский модельер Люси Кристиана Дафф Гордон и многие другие известные и состоятельные люди того времени.
10 апреля 1912 года в полдень суперлайнер «Титаник» отправился в свое единственное путешествие по маршруту Саутгемптон (Великобритания) — Нью-Йорк (США) с остановками в Шербуре (Франция) и Куинстауне (Ирландия).
В течение четырех дней пути погода была ясная, а море спокойным.
14 апреля 1912 года, на пятый день пути, несколько кораблей послали сообщения об айсбергах в в районе маршрута следования корабля. Большую часть дня рация была сломана, и многие сообщения не были замечены радистами, а на другие капитан не обратил должного внимания.
К вечеру температура начала понижаться, достигнув к 22:00 нулевой отметки по Цельсию.
В 23:00 с судна «Калифорниан» поступило сообщение о наличии льдов, но радист «Титаника» оборвал радиообмен раньше, чем «Калифорниан» успел сообщить координаты района: телеграфист был занят отправкой личных сообщений пассажиров.
В 23:39 двое впередсмотрящих заметили айсберг перед лайнером и доложили об этом по телефону на мостик. Самый старший из офицеров Уильям Мэрдок дал команду рулевому: «Лево руля».
В 23:40 «Титаник» столкнулся с айсбергом в подводной части судна. Из 16 водонепроницаемых отсеков судна шесть были прорезаны.
В 00:00 15 апреля на капитанский мостик был вызван конструктор «Титаника» Томас Эндрюс для того, чтобы оценить степень серьезности повреждений. После доклада о происшествии и осмотра судна Эндрюс сообщил все присутствующим, что лайнер неизбежно потонет.
На судне стал ощутим крен на нос. Капитан Смит приказал расчехлить спасательые шлюпки и созвать членов экипажа и пассажиров для эвакуации.
По приказу капитана радисты начали посылать сигналы бедствия, которые они передавали в течение двух часов, пока капитан не освободил телеграфистов от исполнения обязанностей за несколько минут до потопления корабля.
Сигналы бедствия были приняты несколькими судами, но они находились слишком далеко от «Титаника».
В 00:25 координаты «Титаника» приняло судно «Карпатия», находившееся от места крушения лайнера на расстоянии 58 морских миль, что составляло 93 километра. Капитан «Карпатии» Артур Рострон приказал немедленно направиться к месту бедствия «Титаника». Спеша на помощь, корабль смог достигнуть рекордной скорости в 17,5 узлов — при максимально возможной для судна скорости в 14 узлов. Для этого Рострон приказал отключить все приборы, потребляющие электроэнергию, и отопление.
В 01:30 оператор «Титаника» телеграфировал: «Мы высаживаем пассажиров в маленькие шлюпки». По приказу капитана Смита его помощник, Чарлз Лайтоллер, руководивший спасением людей по левому борту лайнера, в шлюпки сажал только женщин и детей. Мужчины, по мнению капитана, должны были оставаться на палубе, пока все женщины не сядут в лодки. Первый помощник капитана Уильям Мэрдок на правом борту позволял грузиться мужчинам, если в очереди собиравшихся на палубе пассажиров не было женщин и детей.
Около 02:15 нос «Титаника» резко опустился, судно значительно сдвинулось вперед, и по палубам прокатилась огромная волна, которая смыла многих пассажиров за борт.
Около 02:20 минут «Титаник» затонул.
Около 04:00 утра, примерно через три с половиной часа после получения сигнала бедствия, «Карпатия» прибыла на место крушения «Титаника». Судно приняло на борт 712 пассажиров и членов экипажа «Титаника», после чего благополучно прибыло в Нью-Йорк. Среди спасенных были 189 членов экипажа, 129 пассажиров мужчин и 394 человек — женщины и дети.
Число погибших, по различным данным, составило от 1400 до 1517 человек. Согласно официальным данным, после катастрофы смогли спастись 60% пассажиров кают первого класса, 44% — кают второго класса, 25% — третьего класса.
Последняя выжившая в катастрофе пассажирка «Титаника» — Миллвина Дин, путешествовавшая на борту лайнера в возрасте девяти недель от роду, скончалась 31 мая 2009 года в 97 лет. Прах женщины был развеян над морем с причала в порту Саутгемптона, откуда «Титаник» в 1912 году отправился в свое последнее плавание.
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Ноты известных песен по цифрам для синтезатора, фортепиано
На этой странице собраны популярные детские и взрослые песни и мелодии, которые можно играть на фортепиано или (и) синтезаторе даже не зная нот. Для каждого произведения приведена схема исполнения по цифрам — достаточно простой формат записи, с помощью которого сыграть мелодию смогут даже те, кто почти не умеют играть на музыкальном инструменте, но очень хотят.
Ноты по цифрам имеют свои плюсы и минусы:
- Можно играть простые мелодии (это и плюс и минус одновременно), разобраться со схемой можно всего за 10 минут;
- Можно научить играть ребенка на детском синтезаторе;
- Это новое, увлекательное хобби
- Результат виден быстро
Это нумерация клавиш фортепиано. Данные номера используются в схемах для игры по цифрам на синтезаторе и (или) фортепиано.
Ниже приведены ноты популярных песен и мелодий. На страницу постепенно будут добавляться новые песни.
Кто такие фиксики?
«Любовь, похожая на сон» (Крутой) — ноты песни для синтезатора по цифрам
«Три белый коня» — ноты по цифрам для фортепиано (синтезатора)
«Пока часы 12 бьют» (Крылатов, Дербенев) — ноты по цифрам для фортепиано (синтезатора)
«Дуэт Кроля и Принцессы» (Гладков, Энтин) — ноты по цифрам для синтезатора, фортепиано
«Мама — первое слово» — ноты по цифрам для синтезатора, фортепиано
«За окном уже сугробы» — ноты по цифрам для синтезатора, фортепиано
«Я возьму этот большой мир» — ноты по цифрам для синтезатора, фортепиано
«В гостях у сказки» — ноты для синтезатора по цифрам
«My heart will go on» — ноты по цифрам для синтезатора песни из кинофильма «Титаник»
«Если добрый ты» — ноты по цифрам для синтезатора песни из мультфильма про кота Леопольда
«Букет» — ноты по цифрам для синтезатора песни из мультфильма про кота Леопольда
Ноты по цифрам мелодии, которая звучит в передаче «В мире животных»
Ноты песни «Смуглянка» по цифрам
«День Победы» — ноты цифрами
«Отпусти и забудь» — ноты цифрами песни Эльзы из мультфильма «Холодное сердце»
Песня про жирафа
Ноты песни «Зима» (У леса на опушке)
Ноты по цифрам «Крейсер Аврора»
Вместе весело шагать — ноты для синтезатора
«Когда мои друзья со мной» — ноты цифрами для детей
«Мурка» — ноты для синтезатора по цифрам
«Катюша» — ноты военной песни для синтезатора, фортепиано
Генералы песчаных карьеров
«Я готов целовать песок»
Пусть всегда будет солнце!
Песенка Львенка и черепахи
История любви
«Доброта» (Львовский, Шульжик) — из мультфильма «Фунтик»
«На крутом бережку» — из мультфильма про кота Леопольда
Папа может (Шаинский, Танич)
«Маленькая страна» (Николаев)
«Спят усталые игрушки» — колыбельная из передачи «Спокойной ночи, малыши!».
«Спи моя радость, усни» — колыбельная Моцарта
«Настоящий друг» — ноты цифрами песни из мультфильма
«Не плачь» (Боголюбов)
Ноты цифрами песни «Антошка» для синтезатора, фортепиано
Ноты по цифрам песни «Пусть бегут неуклюже» из мультфильма про Крокодила Гену и Чебурашку
Крылатые качели — ноты для синтезатора
Песня Золушки — ноты для синтезатора цифрами
Черный кот — ноты по цифрам
«Кто такие фиксики» — как играть на синтезаторе по цифрам
Песенка мамонтенка — ноты для синтезатора
Песенка Красной Шапочки — ноты
Песенка Чебурашки
«Лесной олень» — ноты для синтезатора, фортепиано цифрами
Yersterday по цифрам
«Добрый жук» — ноты цифрами
«Учат в школе» — ноты песни Шаинского по цифрам
«Гимн России»
В траве сидел кузнечик по цифрам
«Прекрасное далеко» — ноты песни из фильма «Гостья из будущего»
«Танец маленьких утят» по цифрам
«Кабы не было зимы» — ноты для синтезатора песни из мультфильма «Зима в Простоквашино»
«В лесу родилась елочка» — ноты песни для синтезатора цифрами
«Маленькой елочке холодно зимой» — ноты для синтезатора
«Собачий вальс» — ноты для синтезатора по цифрами
«Облака» — ноты цифрами
«Чунга — чанга» — ноты цифрами
«От улыбки» — песня из мультфильма про Крошку Енота
«Голубой вагон» — ноты цифрами
Создание «Титаника»: оригинальный фильм «Империя» | Фильмы
Прошло 25 лет с тех пор, как фильм Джеймса Кэмерона «Титаник» не затонул, а наоборот. Несмотря на опасения по поводу его колоссального бюджета и сообщений о бурной постановке, он стал гигантом кассовых сборов, поразившим зрителей во всем мире потрясающим зрелищем-катастрофой и душераздирающей историей любви. Оглядываясь назад, можно сказать, что ей всегда суждено было стать хитом-монстром. В тот момент это не казалось таким уж определенным. Вернуться к оригиналу Empire 1998 рассказывает о создании фильма, который бросает вызов всем шансам и еще раз подтверждает старую поговорку: никогда не делайте ставок против Джеймса Кэмерона.
Когда Джеймс Кэмерон был мальчиком и жил в тихом пригороде недалеко от Ниагарского водопада, Онтарио, соседский сын украл несколько его игрушек. Джеймс, естественно, был расстроен. Но вместо того, чтобы довести это до сведения своих родителей, он решил действовать более прямолинейно. Он залез в ящик с инструментами своего отца, перелез через садовую ограду и начал перепиливать ветку, на которой держится ценный домик на дереве его соперника.
Позже, когда отец ребенка попытался устранить повреждения, вся конструкция, треск и все такое, рухнула на землю. Вы чувствуете, что соседи были более чем обеспокоены, когда рядом был маленький Джимми Кэмерон.Три десятилетия спустя мальчик, который проводил лето, делая полностью работающие осадные машины и подвергая мышей нежелательным исследованиям глубоководных рек на моделях подводных лодок, находится на вершине мира. Он взгромоздился на высоту 162 фута на операторском кране и смотрит на свою последнюю игрушку. В данном случае это 775-футовая копия Титаника, который находится в баке на 17 миллионов галлонов посреди мексиканской студии, которую он построил специально для этой цели. Бюджет фильма уже значительно превысил бюджет, и в прессу просочились слухи о цифрах в районе 285 миллионов долларов, когда дело, наконец, стыкуется. В мировой кинопрессе с захватывающей регулярностью появляются истории о десятках травмированных каскадеров, буйных звезд и похлебке из омаров с наркотиками.
———
Конечно, теперь все кончено, и Джеймс Кэмерон сидит в номере люкс лондонского отеля «Дорчестер». Прошлой ночью состоялась королевская премьера его трехчасового 17-минутного опуса, и новости уже вышли. Фильм хороший. Фильм действительно очень хорош, и критики, которым посчастливилось увидеть его, были вынуждены прослезиться и вытереть глаза своими недописанными репортажами о расточительности, безответственности и общем упадке современного кинопроизводства и Джеймса Кэмерона в частности.
«Я бы сказал, используя британский термин, блестящий», — улыбается он, когда его спрашивают, как прошла последняя ночь. «Не то чтобы я когда-либо был на королевской премьере, но мне сказали, что это была хорошая реакция. В конце фильму аплодировали стоя».
Это должно быть облегчением для 43-летнего директора. Хотя он не новичок в самых больших блокбастерах с большим бюджетом (
«Люди говорят о 285 миллионах долларов, — вздыхает он. «Я даже не знаю, откуда это взялось. Это чистая спекуляция. Я проверил, прежде чем прилететь. Окончательный бюджет составляет 200 миллионов долларов. Я надеялся, что мы находимся где-то ниже отметки в 200 миллионов долларов, но мы колеблемся на пороге. У нас может быть пара сотен тысяч долларов больше. Я могу только предположить, что это случай, когда один журналист пытается превзойти другого какой-то новой диковинной версией. Так что я просто решил рассказать людям, сколько стоит этот проклятый фильм. В противном случае они решат, что это больше».
Я начал читать историю, и это очень соблазнительно. Событие почти совершенно романное — Джеймс Кэмерон
Проблемы с бюджетом, тем не менее, побудили Кэмерона в середине съемок объявить, что он отказывается от своих прав на любую прибыль от фильма. Жест, который мог стоить ему десятки миллионов долларов.
«Я всегда верю в чувство ответственности», — говорит он, когда его спрашивают, почему он не получит ни цента на самом дорогом из когда-либо снятых фильмов. «Послушайте, я делаю этот фильм под названием T2 , это стоило 100 миллионов долларов, и я чувствую, что несу полную ответственность перед людьми, которые тратят эти деньги. Правдивая ложь , то же самое. Бюджет фильма составляет 88 миллионов долларов, а его стоимость составляет 98 долларов. Большая чертова сделка. Это сделает состояние. Что он и сделал. Теперь я делаю
Титаник начался для Джеймса Кэмерона с пары мрачных изображений в телевизионных новостях. После многих лет поисков группа водолазов под руководством доктора Роберта Балларда нашла место упокоения Титаника. Год спустя он нырнет к месту крушения, и мир увидит первые фотографии илистых останков самого роскошного лайнера в мире.
«Я помню самое первое, что увидел. Это был робот, которого Роберт Баллард использовал для проникновения внутрь Титаника. И они показали кусочек одной из люстр, переданных туда, и я подумал: «Боже мой… это невероятно». Они используют эту космическую технологию, чтобы отправиться в прошлое, как на машине времени». И тут что-то щелкнуло».
Тем временем Кэмерон будет режиссировать свой другой фильм об океане Бездна , в процессе укрепляя свою быстро растущую репутацию одного из маниакальных режиссеров в Голливуде. Съемки стали известны как самые сложные в истории кинематографа. Набор будет расположен в недостроенном ядерном реакторе. Актеры проводили до 11 часов на глубине 80 футов, в кромешной тьме, часто в воде, настолько сильно хлорированной, что кожа обгорала, а волосы становились седыми. Эд Харрис расплакался, возвращаясь домой с работы, и измученные техники щеголяли в первой из серии печально известных футболок команды Кэмерона: «Жизненная бездна. А потом ты ныряешь».
Но даже во время изнурительных съемок Кэмерон обдумывал свой следующий водный эпос.
«Когда я снимал Бездну , я встретил Роберта Балларда и обнаружил, что у крушения был роман, который мне понравился. Я начал читать историю, и это очень соблазнительно, понимаете? Событие почти полностью новаторское. На борту была элита общества, все классовые проблемы, количество людей, погибших в третьем классе. В нем есть все эти напряжения и символы. Это золотая жила. Очевидно, я не единственный, кто так думал, потому что было снято 17 фильмов, мини-сериал, бесчисленное количество книг и бродвейский мюзикл.
Итак, вопрос в том, как создать некоторое освещение?»———
Джеймс Кэмерон находится на подводной лодке на глубине двух с половиной миль под поверхностью Атлантического океана. Чтобы добраться туда, подводной лодке пришлось два с половиной часа свободно падать в кромешной тьме. В типичном стиле он решил сам взглянуть на обломки. Потому что у него есть план. Он собирается сделать ход о Титанике. И есть способ дать ему новое освещение. Таким образом, можно использовать в фильме обломки самого «Титаника». Это будет самая амбициозная натурная съемка всех времен.
«Я не испугался, — вспоминает он, как впервые столкнулся лицом к лицу с самим кораблекрушением. «У меня нет клаустрофобии, и я люблю дайвинг. Для меня это было похоже на посадку на Луну.
«Затем наступает момент, когда весь адреналин и возбуждение испаряются. На полпути во время первого погружения мы как бы плюхнулись на палубу корабля, и тут такой момент: «Боже мой. Мы действительно на «Титанике». Воодушевление сменилось: «Это дверь, которая должна была оторваться от лестничной клетки первого класса, где полковник Арчибальд Грейси вспоминает, что не смог пройти мимо людей, когда волна поднялась на палубу, и как он смыло, так как крыша ушла под воду. И вот шлюпбалка для лодки номер один, и после того, как она была спущена на воду, Брюс Исме, владелец корабля, ступил на следующую лодку и попал в позор на этом месте… прямо там!»
Через двенадцать погружений у Кэмерона будет отснятый материал, необходимый для современных форзацев, которые предшествуют и следуют за самой историей. Робот-камера, принадлежащая его брату (это он в The Abyss , с крабом, выползающим изо рта), оснащенная 35-миллиметровым объективом, погрузилась в крушение глубже, чем кто-либо прежде. Пора было начинать строить лодку и снимать кино.
———
«Титаник был непростой съемкой: что еще нового?»
Заголовок появился в LA Times над личным письмом Кэмерона представителям индустрии и, в частности, средствам массовой информации.
«Кажется, в наши дни стало грязным понятием слишком много работать, слишком много заботиться, выкладываться на полную», — продолжает он, защищая съемку от растущей лавины душераздирающих историй, появляющихся из Мексики. Меня везут? Да, конечно. Вне контроля? Никогда. Небезопасно? Не на моих часах.
«Ложь и уклончивость», — смеется он, когда его спрашивают о рассказах о мексиканских рабочих, вынужденных спать на земле, о десятках травмированных каскадеров. «В том, что было напечатано, была доля правды, и некоторые вещи были точно такими, как описано».
Включая, то есть причудливую историю о похлёбке с PCP-охлаждением. Билл Пакстон будет среди множества людей, госпитализированных после того, как неизвестные — хотя наиболее упорно называли двух поваров, уволенных Кэмероном накануне, виновниками — подсыпали в ужин наркотик.
«Это был полный бедлам», — вспоминает Пакстон. «Люди танцевали на линии, у людей дерьмо шло из носа. У Джима был один глаз, полностью красный, как у Терминатора, без зрачка, без радужной оболочки, просто красный как свекла. Другой глаз выглядел так, будто он нюхал клей с четырех лет».
«Больше всего меня беспокоили сообщения о массовых авариях, травмах и даже смертельных случаях. Отсутствие безопасности и безрассудное пренебрежение к человеческой жизни и все такое», — утверждает Кэмерон. «Самое смешное, что у меня всегда была репутация одного из самых безопасных режиссеров в Голливуде».
Тем не менее обвинения нарастали. Были рассказы о почечных инфекциях, вызванных галлонами фильтрованной морской воды, наполнявшей резервуар, и Кейт Уинслет утверждала, что дважды чуть не утонула. Наконец, Гильдия киноактеров направила представителей для осмотра съемочной площадки и опроса режиссера и съемочной группы. SAG пришла к выводу, что режиссер «предпринял чрезвычайные меры для обеспечения здоровья и безопасности актеров и съемочной группы». САГ ушел домой. Но жалобы продолжались.
Я абсолютно уверен, что если я решу завтра сняться в боевике, то смогу придумать что-то чертовски захватывающее — Джеймс Кэмерон
Затем был тот факт, что через два месяца после начала съемок компания 20th Century Fox продала права на распространение в США компании Paramount Pictures за 65 миллионов долларов. Для отраслевых наблюдателей это выглядело очень похоже на то, что Фокс, потрясенный растущими расходами, запустил сигнальные ракеты. Это, безусловно, похоже на сделку, заключенную на скорую руку. За свои инвестиции Paramount получила права на распространение фильма стоимостью 200 миллионов долларов на своей территории. Им не нужно было тратить ни цента больше. Фоксу, однако, приходилось продолжать раскошеливаться, поскольку размер и размах фильма неуклонно росли.
«Представлять это как панику неверно, — говорит Кэмерон. «В тот момент, когда фильм получил зеленый свет, Fox заявили, что будут снимать его только с партнером. И они хотят фильм на лето, так что я должен начать съемки в прошлом месяце. Так что я сказал, что сейчас буду сниматься в фильме, а поиск партнера — твоя проблема. Так что есть задержка, пока они ищут партнера, а я снимаю фильм. Paramount хотел в плохо… »
Титаник летом не вышел, конечно. Постпродакшн крупнейшего фильма планеты был таким же лихорадочным, как и съемки. Даты релиза переносились назад и вперед, поскольку Кэмерон, отсиживаясь на своем ранчо в Лос-Анджелесе, работал по 17 часов в день (без сомнения, усиленный витаминными инъекциями, которые он вводит себе, чтобы поддерживать уровень энергии), борясь с 12 часами отснятый материал, заполняющий память трех цифровых монтажных машин Avid. Он разрезал. И резать больше. Фильм закончился в середине марта. Дата выхода была 2 июля. Потом 18 июля. А потом, ну, кто, черт возьми, знал? Основные усилия были направлены на создание сотен кадров с эффектами от оцифрованных каскадеров, которые дополнили бы 90 или около того каскадеров из плоти и крови, задействованных во время основного эпизода погружения в облака дыхания, необходимые для выживших, плавающих в ледяной Атлантике. Продюсер, наконец, начал отдавать кадры со спецэффектами своим главным конкурентам Industrial Light And Magic, чтобы облегчить нагрузку на компанию Digital Domain, занимавшуюся производством спецэффектов Кэмерона. Встречи между генеральными директорами двух студий становились напряженными и, как сообщается, обычно заканчивались уродливыми криками. Дата выпуска 25 июля была отменена. Казалось, что этот фильм никогда не увидит свет мультиплекса. А еще Кэмерон вырезал.
Наконец, режиссер объявил, что фильм готов к рождественскому выпуску. И когда руководители вздохнули с облегчением и подошли к своим калькуляторам, чтобы подсчитать, во сколько в конечном итоге им обойдется этот бегемот (даже если окончательная стоимость создания фильма составит всего 200 миллионов долларов, по крайней мере, столько же, возможно, снова придется потратить на реклама) слово начало просачиваться в сам фильм. На ShoWest, вечеринке экспонентов, где владельцам сетей кинотеатров демонстрируют их предстоящие фильмы, сравнение с Доктор Живаго , Апокалипсис сегодня и даже Унесенные ветром были сделаны. В Японии, где состоялась премьера фильма, зрители пришли в ярость. Создателям дум, похоже, придется подождать, пока другой фильм не положит конец тренду мегабюджетных блокбастеров.
———
Теперь все кончено. 23 января британские зрители наконец увидят то, что, по крайней мере, по размаху и амбициям, вполне может стать фильмом века. Но Кэмерон уже ищет новые проекты. У него всегда есть по крайней мере трое на ходу, но жанр боевиков, которым он славится, в последнее время переживает тяжелые времена. Кэмерон, как и зрители, немного встревожен отсутствием качества во многих сегодняшних боевиках.
«Послушайте, я совершенно уверен, что если я решу завтра сняться в боевике, то смогу придумать что-то чертовски захватывающее», — заявляет он. «Я думаю, что люди просто не умеют действовать. Они умеют делать трюки. И каждый может делать трюки. Они ничего не делают, если это не вписывается в историю. Трюки в The Terminator были не так хороши. Они были довольно средними. Не было ничего, что вы не могли бы увидеть в среднем Dukes Of Hazard 9Эпизод 0004, наверное, лучше сделали. Но поскольку ты заботился о людях в машинах, это что-то значило. Я не думаю, что жанр экшн исчерпал себя. Одним из первых был снят фильм « — Великое ограбление поезда ». Это была перестрелка».
Но вы не можете представить его в малобюджетном фильме.
«Думаю, это болезнь. Меня постоянно просят сняться в этих фильмах, и я продолжаю сниматься в них. Но нет, это вовсе не невозможно. Я думаю об этом. Одна из вещей, которые мне нравились в «Титаник » — а моментов чистой творческой радости было не так много, потому что фильм был очень сложным с точки зрения логистики — хватал «Панафлекс», надевал 50-миллиметровый объектив, просто перебрасывал камеру через плечо и снимал пленку с рук. Я могу представить, как снять весь фильм таким образом, но его нужно было бы полностью разрезать. Это должно быть о писательстве и актерском мастерстве. Это было бы очень весело».
———
Когда Джеймс Кэмерон был мальчиком и жил в тихом пригороде недалеко от Ниагарского водопада, Онтарио, он играл роль солдата. Местная молодежь устраивала блоковые войны, когда одно племя в одностороннем порядке объявляло открытые боевые действия своим соседям. Кэмерон понравилось.
«Я был генералом», — улыбается он, что неудивительно.
Впервые опубликовано в феврале 1998 г.
Просто чтобы вы знали, хотя мы можем получать комиссию или другую компенсацию по ссылкам на этом веб-сайте, мы никогда не позволяем этому влиять на выбор продуктов — прочитайте, почему вы должны нам доверять
Титаник Игрушки | Поискub
Набор для сборки микроблоков «Титаник» — К GOCOUP
$35,49
Титаник: потерянное и найденное К Книги Random House для юных читателей
$1.00
7 продавцов
COBI RMS Титаник Новый К КОБИ
$52,02
Титаник раскраски К Дувр Публикации
3,9 доллара США5
6 продавцов
Комплект строительных блоков COBI RMS Titanic К КОБИ
$53,39
Строительный комплект COBI RMS Titanic К КОБИ
$58,51
882 1/2 Удивительные ответы на ваши вопросы о К Учебные книги в мягкой обложке
$8. 00
6 продавцов
Читатели National Geographic: Титаник К Детские книги National Geographic
3,24 доллара США
6 продавцов
Титаник Жидкая Волна Пресс-папье Настольная Игрушка К Универсальные блюда
ПРОДАНО
Комплект строительных блоков COBI RMS Titanic К Непригодный
$65,26
Комплект строительных блоков «Титаник» 1021 шт. К SuSenGo
ПРОДАНО
SuSenGo Building Blocks Титаник ShipBoat 3D Модель Образовательная К SuSenGo
$13,43
Игрушки для дайвинга в бассейне с затонувшим кораблем К линия плавания
$24,99
Cubic Fun RMS Титаник Корабль 3D Пазл Маленький К кубическое удовольствие
10,95 долларов США
Комплект строительных блоков OXFORD Mini Titanic BM3524 К ВИПЗОН
ПРОДАНО
ДОСТАВКА В США Строительные блоки Sluban Titanic Small Style К Безымянный/Универсальный
$11,69
B0577 Большой Титаник Джек Роуз Цифры Строительные Блоки К ББ
$60,99
nanoblocks Nb021 Строительный набор Nb Titanic NB-021 К Наноблок
$50,08
Коллекция строительных блоков COBI RMS Titanic Adventure К КОБИ
158,32 доллара США
Набор для сборки модели лодки Academy, R.