Игрушка — игрушки оптом Нижний Новгород
Компания «Март-Игрушка» предлагает купить детские игрушки оптом со склада, с доставкой по РФ. Работаем с 2004 года, и являемся одним из крупнейших поставщиков детских товаров в Нижегородской и соседних областях.Преимущества сотрудничества с нами:
1. Большой ассортимент
Постоянно расширяем ассортимент. На сегодняшний день насчитывается более 15 тысяч наименований, среди которых, вы можете приобрести: машинки, куклы, конструкторы, развивающие игры, погремушки, самокаты, велосипеды, интерактивные и умные игрушки, пазлы, товары для творчества, деревянные и мягкие игрушки, прочие товары для детей, а также товары для детского сада.
2. Цены и гибкая система скидок
Работаем напрямую с производителями, имеем собственную складскую и логистическую систему, поэтому предлагаем низкие цены и индивидуальную систему скидок. Проводим сезонные акции и распродажи, которые помогут вам выбрать товар с еще более низкими ценами.
Каждое наименование имеет необходимые документы, подтверждающие качество и безопасность.
4. Индивидуальный подход
Оперативное и комфортное обслуживание – наша цель. Предлагаем выгодные условия сотрудничества. Практически все, кто совершал у нас оптовые закупки игрушек и детских товаров в первый раз, стали постоянными клиентами. Среди них – детские сады, учебные заведения, сетевые магазины и небольшие торговые точки, офисы и социальные организации. Хотите открыть магазин игрушек, или интернет-магазин? Будем рады видеть Вас на нашей оптовой базе.
5. Выставочный зал
Большой и оборудованный по последнему слову техники! Сюда могут прийти покупатели и воочию посмотреть на товары, потрогать и выбрать все необходимое.
Расположены весьма удобно по отношению к ключевым транспортным артериям Нижнего Новгорода: удобно добираться, удобно парковаться, легко найти.
График работы:
Понедельник — четверг: с 8:00 до 17:00
Суббота — воскресенье: выходные дни
Конструктор «СМАРТ-БЛОК» 100 дет. Тимошка.
Описание товара «Конструктор «СМАРТ-БЛОК» 100 дет. Тимошка.»
Конструктор «Смартблок» изготовлен из высококачественной пластмассы. Яркие детали конструктора легкие по весу. Юные архитекторы начинают лучше разбираться в свойствах предметов, таких как: форма, цвет, величина и положение в пространстве. Играть таким конструктором тоже очень просто: выбранные детали необходимо скрепить между собой посредством специальных прорезей или отверстий. Благодаря фантазии, ребенок сделает первые шаги на пути к своему собственному творению. Складывая различные конструкции ребенок сможет развить внимательность, зрительную память, пространственное воображение, сообразительность, творческую фантазию, ловкость, мелкую моторику рук, логику, цветовое восприятие.
Производитель — «Тимошка», Россия.
Цвет может быть примерным или определяться по цвету, которого больше всего на деталях товара.
:разные цвета
Возраст:с 3-х лет
Если товара нет в наличииЭтот товар возможно приобрести под заказ. Для оформления предзаказа необходимо позвонить по телефону или написать нам на почту — [email protected] и сообщить какое количество и каких костюмов вам необходимо. Мы сделаем под вас заявку на предприятие и когда она будет выполнена — свяжемся с вами!
Заказывайте необходимое вам количество товаров индивидуально!
:можно оформить предзаказ
Пол:девочки и мальчики
ТипТип игрушки или игры, для каких целей создан данный товар. Типы различаются по характеру занятия детей: обучающие, развлекательные и прочее.
:развивающая игрушка
Конструктор «СМАРТ-БЛОК» 100 дет. Тимошка.: отзывы от реальных покупателей
Сообщения не найдены
Вы пользовались продуктом?
Расскажите нам что-нибудь об этом и помогите другим принять правильное решение
Уязвимости смарт-игрушек для взрослых – День Святого Валентина 2021. ESET.
Пандемия меняет подходы к общению, а соответственно и проведению таких традиционных праздников, как День Святого Валентина. События 2020 года заставили нас проводить большую часть свободного времени дома, что для некоторых означало вынужденное дистанцирование от своих вторых половинок и отказ от обычных свиданий. Поэтому многие пары для поддержки отношений на расстоянии начали использовать интимные игрушки с дистанционным управлением.
В разгар пандемии объемы продаж этих устройств резко выросли вместе с популярностью программ для разных форм виртуальной близости. Однако, как и любые другие гаджеты Интернета вещей, такие устройства имеют серьезные недостатки безопасности. А с учетом информации, которую они собирают, потенциальные угрозы для конфиденциальности данных трудно игнорировать.
Насколько умные современные игрушки для взрослых?
Сейчас эти устройства обладают широким набором функций. В частности, они позволяют другим пользователям дистанционно управлять устройством через мобильное приложение, браузер или ноутбук. Пользователи также могут принимать участие в групповых чатах, отправлять мультимедийные сообщения, проводить видеоконференции, синхронизировать шаблоны вибрации с плейлистом песен, а также подключать умных помощников, таких как Alexa. Одни модели позволяют пользователям синхронизировать две интимные игрушки, а другие можно носить с собой.
Большинством этих гаджетов можно управлять через Bluetooth Low Energy (BLE) из приложения, установленного на смартфоне. В частности, некоторые производители предлагают пользователям возможность подключаться к устройствам через программное обеспечение на компьютерах и с помощью специального ключа BLE или использовать BLE API в определенных браузерах.
После этого приложение с помощью Wi-Fi или мобильного Интернета получает доступ к серверу в облаке, который сохраняет данные учетной записи владельца и мультимедийные файлы, а также отвечает за выполнение основных функций, таких как чат и видеоконференции.
Последними достижениями в индустрии игрушек для взрослых являются модели с возможностями VR (виртуальной реальности) и модели роботов с камерами, микрофонами, а также возможностями голосового анализа.
Однако давайте остановимся на гаджетах, доступных в обычных магазинах, и рассмотрим риски их использования.
Все ли, что происходит в постели, остается там?
Перед покупкой одной из этих умных игрушек в подарок на День Святого Валентина стоит взвесить все потенциальные риски для безопасности и конфиденциальных данных. С учетом широкого спектра возможностей, которые предлагают производители таких устройств, потенциальных векторов атак немало.
В частности, злоумышленники могут использовать определенные функциональные особенности, например, локальное соединение через Bluetooth, которое иногда является незащищенным, уязвимости на сервере, в приложениях, Wi-Fi-подключении и многое другое. Среди основных сценариев атак на такие игрушки:
1. Выполнение вредоносного кода на устройстве
В этом случае злоумышленник может попытаться изменить код гаджета, а именно его встроенное программное обеспечение для осуществления вредоносных действий. В некоторых случаях киберпреступник может использовать зараженное устройство для передачи вредоносных команд другим пользователям из списка контактов. Кроме этого, злоумышленник может нанести физический вред пользователю, например, путем перегрева устройства.
2. Перехват соединения и похищение данных
Информация, которую обрабатывают интимные игрушки и приложения, очень конфиденциальная: имена и другие контактные данные, партнеры, интимные фотографии и видео. Кроме того, данные об использовании устройства, например, желаемые модели или часы работы, могут указывать на интимные предпочтения пользователя. В случае кражи эти данные могут быть направлены против жертвы или даже использованы для вымогательства средств.
Злоумышленник также может использовать уязвимости в протоколах для сбора информации или даже подключаться к устройству в обход несовершенных механизмов аутентификации. Таким образом киберпреступник может без согласия получить контроль над игрушкой во время ее использования и даже отправлять разные команды.
3. Атака, направленная на отказ в обслуживании.
В таком случае пользователь не сможет управлять устройством. В частности, в прошлом году злоумышленники использовали уязвимости для удаленной блокировки популярного пояса верности и требования выкупа за его разблокировку. Такие случаи подтверждают важность безопасности и конфиденциальности платформ интимного характера.
Как защитить свои конфиденциальные данные?
При использовании таких игрушек следует придерживаться базовых правил безопасности, которые помогут защитить ваши данные и устройство от киберпреступников.
- Избегайте обмена фотографиями и видео, на которых вас могут идентифицировать, и не размещайте токены дистанционного управления в Интернете. Кроме того, во время регистрации в приложениях интимного характера не используйте настоящее имя и электронный адрес, которые могут указать на вашу личность, и старайтесь сохранять максимальную анонимность.
- Всегда используйте игрушки с дистанционным управлением в безопасной среде и избегайте использования их в общественных местах, например, барах или гостиницах.
- Обдуманно подойдите к выбору устройства и продавца. Проведите исследование аспектов безопасности, например, поищите информацию об уязвимостях и при наличии проверьте доступность исправления и в целом частоту применения обновлений производителем. Кроме этого, загрузите приложение для управления и испытайте его функции перед покупкой гаджета.
Относительно приложений для знакомств большинство правил базируется на предостережениях на основе здравого смысла, которые также актуальны во время свиданий в режиме офлайн.
- Старайтесь делиться как можно меньшим количеством информации. Как мы знаем, создать профиль в Tinder, Happn или любом другом приложении для знакомств очень просто. Чаще всего для регистрации необходимо использовать профиль в Instagram или Facebook. Однако помните, что в этих соцсетях хранится много фотографий и личной информации, связанной с нашими вкусами и интересами. Если вы регистрируетесь с помощью Facebook, Google или любой другой учетной записи, обратите особое внимание на разные разрешения, которые вы предоставляете программе. Поскольку многие приложения, кроме имени и электронного адреса, могут требовать и другую информацию. Также будьте осторожны с данными, которыми вы делитесь, например, вашим местонахождением.
- Остерегайтесь фальшивых учетных записей. Убедитесь, что с другой стороны экрана есть настоящий человек. Например, вы можете использовать функцию обратного поиска изображений в Google или Tineye для проверки факта использования фото, отправленного собеседником, на других веб-сайтах.
- Обращайте внимание на признаки мошенничества. Не соглашайтесь на предложения сразу продолжить общение на других платформах, поскольку это одна из самых распространенных техник мошенников. Кроме этого, старайтесь не разглашать личную информацию, такую как номер телефона или адрес электронной почты, данные о семье и местонахождении. Во многих приложениях для знакомств есть ограничения относительно информации, которой можно делиться. Однако эта защита не поможет, если мошенник убедит вас предоставить свои личные данные другими способами.
- Как и на любом другом сайте или социальной сети, позаботьтесь о защите своего аккаунта. Используйте надежные и уникальные пароли для каждой платформы и всегда включайте двухфакторную аутентификацию.
- Читайте условия предоставления услуг программ и веб-сайтов, где вы регистрируетесь или которые используете. Обратите особое внимание на разделы с описанием данных, собранных компанией, а также на их обработку. Кроме этого, применяйте регулярные обновления для мобильного устройства и программ, а также устанавливайте решение по безопасности и старайтесь использовать защищенные сети Wi-Fi при обмене конфиденциальной информацией.
Умные игрушки могут быть интересным способом разнообразить интимную жизнь. Однако если вы не планируете предоставлять другим разрешение дистанционно управлять гаджетом, просто не покупайте смарт-устройство, а приобретите обычное, что поможет вам избежать лишних проблем.
Руки прочь! Видео с Pornhub теперь можно синхронизировать со смарт-игрушками
Крупнейший и, пожалуй, самый известный видеохостинг с контентом «для одиноких» добавил возможность синхронизации с умными гаджетами для взрослых. Об этом заявил вице-президент компании — его слова приводит TechCrunch.
Категория смарт-гаджетов для интимной жизни довольно обширна, однако по некоторым (понятным) причинам широкого освещения эта категория в прессе не получает. На сегодняшний день ниша уже исчисляется сотнями продуктов, на некоторые из них собирают деньги с помощью краудфандинга, что-то создается для развлечения, а что-то — и с медицинским назначением!
Проект PornHub со свой стороны активно участвует в «geek-жизни» и всегда одним из первых откликается на любые инновационные инициативы: так, на волне популярности фитнес-браслетов компания представила свое устройство с интересной системой зарядки. Также компания предложила свой комплекс фитнес-упражнений для похудания на фоне массового увлечения «ЗОЖ».
Хостинг — один из первых, кто стал активно продвигать и развивать категорию видео виртуальной реальности, где пользователи получали возможность более глубокого погружения в атмосферу. Причем, желающих «подражать» оказалось немало: например, компания Matrix позднее анонсировала смарт-часы, которые бы заряжались от энергии человеческого тела — по аналогии с браслетом PornHub. А проект XHamster совсем недавно выпустил умный гаджет — датчик движения.
PornHub же последовательно завершает проект дополненной и виртуальной реальности, и новой возможностью стала возможность синхронизации со смарт-игрушками категории 18+. Представители компании отмечают, что само решение об интеграции продиктовано самой логикой, так как с момента запуска раздела VR на сайте, где с помощью гарнитур виртуальной реальности можно получить иллюзию присутствия, пользователи активно используют раздел, стремясь полностью погрузиться и почувствовать себя на месте участников записи.
Поэтому добавление новых инструментов — последовательный шаг. В качестве примера приводится известная разработка компании Kiiro Onyx.
Это «двусторонний» девайс, предназначенный для мужчин и для женщин, который изначально позиционировался как гаджет для влюбленных, живущих на расстоянии. Таким образом мужчина мог управлять женской частью устройства, а женщина — мужской, что создавало иллюзию близости.
Возможность синхронизации со смарт-устройством и управляемость стали основой нового проекта PornHub. Теперь пользователь может просто надеть виртуальную гарнитуру, взять Kiiro и — расслабиться: электроника все сделает самостоятельно.
Метки pornhub
⚡Легендарная игрушка «Тамагочи» вернулась в форм-факторе смарт-часов | Другие игрушки | Новости
К 25-летию легендарной игрушки «Тамагочи» компания Bandai выпустила новую версию в форм-факторе смарт-часов. Модель получила название Tamagotchi Smart.
Среди нововведений надо отметить появление сенсорного и голосового управления. Однако вторым пока смогут воспользоваться только японские пользователи (или знающие японский язык), так как игрушка поддерживает язык Страны Восходящего Солнца. Возможно, если Tamagotchi Smart доберется до международного рынка, она будет переведена на другие языки. В крайнем случае, только на английский.
По умолчанию, пользователям будет доступно несколько питомцев. В Bandai заявили, что со временем появятся специальные карты TamaSma, добавляющие новых питомцев и предметы. Новую игрушку можно использовать в качестве часов и шагометра, также позволяет слушать музыку.
А вот в плане дизайна здесь практически ничего не изменилось — это все та же яйцеобразная форма, что и двадцать пять лет назад. На территории Японии Tamagotchi Smart поступит в продажу в ноябре по цене 60 долларов.
Что такое умные игрушки? Преимущества и риски
Содержание
— Что делает игрушку «умной»?
— Примеры умных игрушек
— Плюсы и минусы умных игрушек для детей
— Интернет игрушек — IoToys
— Заключительные мысли
По мере того, как мир становится все более подключенным через Интернет вещей (IoT), а компьютеры обладают все более совершенным машинным интеллектом (искусственный интеллект — AI), мир детских игрушек в современном обществе претерпевает революцию, выходящую за рамки простых сенсорных экранов и мультимедийных технологий.Игрушки с искусственным интеллектом и подключением к Интернету представляют будущее игры и обучения для детей.
Умные игрушки представляют собой огромные перспективы, особенно в области обучающих игрушек, но также представляют потенциальный риск для детей, если они не разработаны с соблюдением принципов ответственности. Умные игрушки могут быть лучшим другом ребенка или жутким инструментом наблюдения без ответственного дизайна и ориентации на права детей.
Давайте начнем с того, что на самом деле представляет собой умная игрушка.
Что делает игрушку «умной»?
Подобно вопросу о том, как точно определить, что такое «умная технология», нет четкого определения того, что такое «умная игрушка».Многие маркетинговые шумихи привели к неправильному представлению о том, что любая игрушка «умна», если она содержит компьютерный чип, имеет некоторые заранее запрограммированные функции или мультимедийные возможности.Еще одна область путаницы — развивающие игрушки, которые продаются как инструменты, помогающие вашим детям стать умнее.
Что лучше всего описывает умную игрушку, так это то, как ее встроенный машинный интеллект позволяет пользователю играть или учиться, имитируя человеческий интеллект. Эти умные игрушки могут учиться у пользователя и разговаривать с ним, изменять его поведение, обеспечивать интерактивные действия и настраивать уроки обучения.
Примеры умных игрушек
Большинство разработчиков умных игрушек нацелены на детей в возрасте от 2 до 12 лет. Некоторые игрушки, в том числе куклы и фигурки, обеспечивают физический игровой опыт для маленьких детей. Такие игрушки, как Robosapien или Webkinz, позволяют детям практиковать социальные навыки, такие как поддержание разговора и смены. Этот умный плюшевый мишка, например, поставляется с сенсорным управлением и управлением через приложение и предназначен для обучения детей различным вещам, включая приучение к горшку, управление питанием и здоровое питание.В то же время дети старшего возраста получают расширенные функции искусственного интеллекта, такие как образовательные приложения.
В мае 2021 года Всемирный экономический форум объявил восемь победителей первой премии Smart Toy Awards. В конкурсе использовались четыре руководства по дизайну и оценке для оценки претендентов и выбора победителей инаугурационной премии:Конфиденциальность и кибербезопасность данных : Как игрушка защищает конфиденциальность и кибербезопасность данных детей и других пользователей?
Доступность : Как игрушка доступна детям с физическими, умственными недостатками и нарушениями обучаемости, включая нейроразнообразие, и детям, говорящим на языках, отличных от английского, и для детей из других культур?
Использование ИИ и прозрачность : Каким образом игрушка использует ИИ по-новому и как преимущества от его использования перевешивают потенциальные риски? Как об использовании ИИ сообщается ребенку-пользователю и его родителям / опекунам?
Соответствие возрасту и здоровая игра : Каким образом игрушечный возраст — и стадия развития — уместен и как он способствует здоровой игре и развитию ребенка?
Восемь победителей: Intelino, Twin Science, LEGO, Leka, PlayShifu, ROYBI, CoderMindz и LuxAI.
Intelino
Узнайте, почему этот отмеченный наградами робот-поезд захватил воображение детей, родителей, производителей и педагогов!Twin Science
LEGO
ЛегоLEGO VIDIYO — это больше не просто ваши штабелируемые кубики, это программа для создания музыкальных видеоклипов для детей, которая сочетает в себе старые школьные кубики с новейшими технологиями AR, чтобы революционизировать детское экранное время.
лека
Leka похожа на волшебный светящийся шар, который разработан, чтобы помочь детям с особыми потребностями улучшить мелкую моторику, визуальные подсказки и социальные навыки.Leka — это интерактивная мультисенсорная умная игрушка, предлагающая детям с особыми потребностями возможность играть в веселые и развивающие игры.
PlayShifu
Эта компания по производству игрушек с дополненной реальностью производит 16 продуктов, которые предлагают уникальные тактильные игровые возможности для детей от 4 до 11 лет, дети развивают STEAM и другие базовые навыки, такие как логическое мышление, творчество и многое другое.
Примерами являются Plugo STEM Wiz Pack (набор самых популярных наборов Plugo — Count, Letters, Link и Gamepad).Ройби
Робот ROYBI знакомит детей с технологиями, математикой, естественными науками и несколькими языками (английский, китайский и испанский — скоро).CoderMindz
Эта настольная игра и STEM-игрушка обучает программированию и концепциям искусственного интеллекта в увлекательной игровой игре. Обучает распознаванию изображений, обучению, умозаключениям, данным, адаптивному обучению, автономному и многому другому. Также обучает концепциям программирования, таким как циклы, функции, условные выражения и написание алгоритмов и многое другое.LuxAI
QTrobot от LuxAI — это выразительный социальный робот, разработанный для повышения эффективности обучения лиц с особыми потребностями путем поощрения активного и заинтересованного взаимодействия между детьми и их родителями.Плюсы и минусы умных игрушек для детей
Игра необходима детям любого возраста, потому что она позволяет им развивать определенные навыки. Это жизненно важно для физического и социального развития ребенка. Игра предполагает взаимодействие и фантазию, и помогает детям лучше понять мир, который их окружает.
Игрушка — это любой предмет, который ребенок использует в своей игре. Играя, дети развивают различные когнитивные, перцептивные, моторные, языковые и коммуникативные навыки. Играя в одиночку, ребенок взаимодействует с предметами и выполняет различные движения, например, поднимает или бросает их, ставит их в ряд или складывает их друг на друга.Не все эти движения просты; например, построить башню из штабелируемых кубиков может быть сложно для детей в возрасте от 2 до 3 лет, особенно если кубики маленькие, а башня высокая.
По мере того, как игрушки становятся все более техническими и сложными, дети знакомятся с технологиями в раннем возрасте, и они пронизывают все аспекты их жизни. От роботизированных игрушек и социальных сетей до учебы и дома искусственный интеллект (ИИ) станет более распространенным явлением в повседневной жизни ребенка.
По мере того, как все больше и больше игрушек используют ИИ, они оказывают глубокое потенциальное воздействие на детей — положительное или отрицательное.
Преимущества умных игрушек
Основное назначение игрушек — развлечение — остается неизменным; но умные игрушки могут пойти дальше этого. Детям помогают
развивают социальные навыки, поскольку их поведение получает немедленную обратную связь
развивать навыки решения проблем, поскольку взаимодействие способствует развитию когнитивных процессов
творчески думают и используют свое воображение, пока они игрушки поощряют исследования
изучите основные навыки, необходимые в современном цифровом мире.Некоторые игрушки предлагают уроки по дисциплинам STEM (наука, технологии, инженерия и математика), программированию и даже базовым концепциям AI
.развивают свои моторные навыки, что особенно важно для детей с ограниченными возможностями обучения.
Выявление нарушений развития
Персонализация интерактивных средств массовой информации, которая анализирует индивидуальный вклад детей и реагирует на них, дает значительные образовательные преимущества. Индивидуализация лежит в основе кардинальных изменений в технологиях обучения, в которых используется программное обеспечение, которое адаптируется к индивидуальным потребностям и прогрессу ребенка, предоставляя учащимся выбор в отношении темпа, места и способа обучения.
Помимо этого, повсеместные вычисления и окружающий интеллект могут даже поддерживать инновационные прикладные области, такие как обнаружение двигательных нарушений в домашней среде. Например, испанский исследовательский проект EDUCERE («Экосистема повсеместного обнаружения для ухода и ранней стимуляции детей с нарушениями развития») представляет собой экосистему для повсеместного выявления, ухода и ранней стимуляции детей с нарушениями развития.Цель состоит в том, чтобы определить, способны ли дети построить башню, и проанализировать, как они это делают, чтобы выявить минимальные задержки в развитии, которые могут привести к профилактическому наблюдению за некоторыми детьми или, при необходимости, к осуществлению раннего программа внимания.
Риски и опасения, связанные с умными игрушками
В отсутствие четких руководящих принципов родителям и педагогам остается принимать решения об умных игрушках с неполной информацией и сложными последствиями для здоровья и конфиденциальности их детей. По мере того, как на рынке появляется все больше искусственного интеллекта для детей, все соответствующие заинтересованные стороны должны создавать механизмы для защиты детей, обеспечивая при этом «точное обучение» и другие преимущества ИИ.
В то время как на рынке появляется все больше и больше умных игрушек, для их проектирования, разработки и использования практически не существует управления.Умные игрушки представляют собой множество потенциальных рисков для детей, включая конфиденциальность данных, кибербезопасность, государственный надзор, а также отсутствие прозрачности и доступности.
Умные игрушки и роботы, которые взаимодействуют с вашими детьми, на первый взгляд могут показаться хорошей идеей. Однако эти умные игрушки могут поставить под угрозу конфиденциальность вашей семьи.
Умные игрушки имеют несколько функций для сбора и обработки информации. Некоторые функции включают датчик и микрофон. Эти игрушки задают личные вопросы о вашей жизни, чтобы подружиться.Они также слушают, что дети говорят во время игры.
В частности, в 2017 году федеральное агентство в Германии запретило продажу My Friend Cayla , умной игрушки, произведенной лос-анджелесской компанией Genesis Toys, поскольку «без ведома родителей, разговоров ребенка и других лиц. можно записывать и пересылать. Игрушка также может быть использована компанией для индивидуального обращения с рекламой к ребенку или родителям. Кроме того, если беспроводная связь (например, Bluetooth) не защищена должным образом производителем, игрушка может использоваться незаметно для третьих сторон, находящихся поблизости, для прослушивания разговоров.”Есть несколько общих правил, которым вы должны следовать, прежде чем покупать умную игрушку для своих детей.
Проведите исследование, чтобы понять особенности игрушки и посмотреть, были ли получены рекомендации от наблюдателей за потребителями. Также узнайте о репутации производителя.
Обсуди с детьми. Найдите время, чтобы поговорить со своими детьми об опасности раскрытия информации этим умным игрушкам. Объясните им, какой предел им нельзя переходить при взаимодействии с этими игрушками.Им также следует выключать их, когда они не используются.
Следите за занятиями своих детей. Изначально следите за тем, как ваши дети используют свои игрушки, чтобы предотвратить нарушение конфиденциальности. Вы также должны убедиться, что они выключены во время семейных бесед.
Если у вас есть какие-либо вопросы, обратитесь к производителю, чтобы узнать, как ваши данные защищены (или нет).
Интернет игрушек — IoToys
С появлением и ростом Интернета вещей (экосистемы интеллектуальных устройств с подключением к Интернету) появляется новый подсегмент, называемый Интернетом игрушек (IoToys).В основном это относится к оборудованным датчиками физическим игрушкам, которые не только взаимодействуют с детьми один на один, но и подключаются к другим игрушкам и / или облачным платформам по беспроводной сети. Это позволяет выйти на совершенно новый уровень взаимодействия. Тактильные игрушки IoToys предлагают возможности программирования интерфейса для создания интерактивных проектов и действий.
Эти разработки обещают каждому ребенку индивидуальное, отличительное и динамичное взаимодействие со своими игрушками через Интернет:
IoToys может использовать распознавание голоса и / или изображений, подключаясь к облаку для анализа, обработки и ответа на детские разговоры и изображения
Игрушки с поддержкой приложений, такие как дроны, игрушечные машинки и роботы
Игрушки-к жизни, которые соединяют фигурки с видеоиграми
Детские технические носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры.
Последние мысли
Дети начинают пользоваться смартфонами и планшетами в более раннем возрасте, и родители часто принимают сознательное решение в пользу подключенных мультимедийных устройств, потому что это заставляет их детей чем-то занять. Однако это не делает родительский надзор ненужным — может быть, даже наоборот.
То же самое и с умными игрушками. По мере того, как их будет покупать все больше и больше друзей их детей, на родителей будет расти и давление, чтобы они их покупали. Хотя преимущества, несомненно, есть, риски конфиденциальности и взлома с этими игрушками могут быть не такими очевидными, как со смартфонами.
Умные игрушки и носимые гаджеты для детей
Виртуальная и дополненная реальность
Виртуальная реальность (VR) — это новая большая тенденция в играх. Есть несколько вариантов. Хотя многие из этих игр нацелены на подростков и игроков старшего возраста, все же есть несколько блестящих подходящих по возрасту игр для молодежи.
Гарнитуры VR надеваются на глаза и уши и позволяют детям войти в виртуальный трехмерный мир, который часто, но не исключительно, является интерактивной игрой.Гарнитура отслеживает, куда смотрит ребенок, чтобы оперативно перемещать игровую камеру.
Одним из примеров является многопользовательская игра Traffic Jams. Игроки работают вместе, чтобы направлять движение, используя жесты рук, чтобы сигнализировать о действиях автомобилей, автобусов и пешеходов. Это захватывающий и увлекательный способ научиться работать в команде.
Если вы думаете об этой технологии для своей семьи, лучше всего попробовать более дешевые и простые варианты, чтобы увидеть, как обстоят дела у детей.Эти более простые гарнитуры VR используют смартфон в сочетании со специальными приложениями для обеспечения экрана. Телефон вставляется в переднюю часть гарнитуры. Google Cardboard и Samsung Gear VR — два примера некоторых доступных устройств.
Если результаты окажутся положительными, вы можете перейти на HTC Vive, Oculus Rift или PlayStation VR. Каждому из них нужен мощный компьютер или PlayStation 4 для подключения, но они создают гораздо более захватывающий и интерактивный опыт.
Дополненная реальность (AR) предлагает аналогичный опыт, но сочетает в себе реальный мир с наложенным опытом, который расширяет (или дополняет) вещи в фантастическом направлении.Это может быть как просто выслеживание существ в вашем саду, так и фантастическое, как определение звезд в ночном небе.
СAR легче экспериментировать, и он часто хорошо работает, если поднести экран смартфона к окружающему пространству без использования гарнитуры. Хорошим примером является LEGO AR Studio на iPhone, которая позволяет вам создавать наборы поездов Lego, драконов и галеоны в виртуальном пространстве вокруг вас. Еще один популярный и познавательный опыт — футболка Curiscope AR. Virtualitee проецирует живое дышащее тело на владельца рубашки.На экране приложения дети могут подробно узнать о том, как работают мышцы, кости и органы (при условии, что они или их родители не слишком щепетильны).
В прошлом году Nintendo выпустила игрушечную версию своей игры Mario Kart под названием Mario Kart Live Home Circuit. В игре используется технология дополненной реальности в сочетании с дистанционным управлением автомобилем. Это создает уникальный гоночный опыт, управляемый с помощью Nintendo Switch игрока, пока машина мчится по ковру в реальном мире. Это отличная игра для семей, хотя каждый карт придется покупать отдельно за 74 фунта стерлингов.99, поэтому он может стать дорогим для многих игроков.
Посмотрите это видео, чтобы увидеть примеры игрового процесса Mario Kart
И AR, и VR предлагают образовательные возможности, которые могут стать отличным способом вовлечь детей в новую тему или предложить учащимся новый способ более активного вовлечения.
Наверх
Почему умные игрушки хороши для детей. И почему вы все еще несете ответственность за… | Анны Прист | Голосовой интерфейс
И почему вы все еще отвечаете за детские игры.
Мировой рынок умных игрушек переполнен огромным количеством игрушек, которые вытесняют традиционные игрушки. Ожидается, что к 2026 году глобальный рынок умных игрушек (который помимо говорящих игрушек включает игрушки для отслеживания здоровья, носимые устройства, головоломки, строительные игры, такие как Lego и многие другие) достигнет примерно 69 932,5 миллиона долларов США. Интернет, осведомленность о технологиях и сознательные усилия родителей воспитывать творческих, сообразительных и технически подкованных детей, вносящих свой вклад. Кроме того, сходит период активной игры с одними и теми же игрушками и играми — дети разочаровываются в традиционных развлечениях и все чаще требуют новых игрушек.
Источник: Getty ImagesСегодня, говоря об игрушках, вы не думаете о младенце или подростке. Особенно умные, которые предоставляют встроенные интеллектуальные функции: существуют миллионы устройств, которые могут отвлекать и развлекать человека любого возраста своим искусственным интеллектом. С умными игрушками легко разговаривать, будучи взрослым — мы знаем, что хорошо, а что плохо, мы понимаем, что в игрушке используется электроника, и другие люди научили ее лучше понимать нашу речь и реагировать разумно.Но посмотрите на эту игрушку глазами ребенка, и вы увидите лучшую из тех, что у них когда-либо были.
Говорящие игрушки создают новую форму развлечения, они включают новое чувство — слух, создают новые средства общения и расширяют воображение ребенка. Это делает говорящие игрушки тамагочи и фурби новой эры — они поощряют детей играть с ними. Итак, теперь, когда в игровой процесс входит робот, мы задаемся вопросом, насколько он безопасен? Насколько это выгодно? Как это влияет на психическое здоровье и социальные навыки ребенка?
Что такое умная игрушка?
Умная игрушка — это интерактивное устройство, обладающее собственным разумом благодаря искусственному интеллекту.Это означает, что он может реагировать на триггеры, учиться на взаимодействиях и фактически выбирать способ поведения с пользователем в соответствии с заранее запрограммированными шаблонами. Некоторые из них используют распознавание голоса, некоторые имеют сенсорные датчики, некоторые взаимодействуют с пользователем через приложения.
Интеллект первых умных игрушек был подкреплен бортовой электроникой — поколение детей пользовалось разнообразными устройствами из Тамагочи, радиоуправляемыми игрушечными грузовиками, геймпадами, рациями и программируемыми роботами. Современные умные игрушки выводят развлечения и образование детей на новый уровень благодаря распознаванию речи, обработке естественного языка и пониманию естественного языка.Точно так же, как Furbies привыкли привлекать детей своим собственным «Furbish» языком и реакцией, современные умные игрушки манят своими характерными чертами и человеческими выражениями. Кроме того, встроенные цензоры обеспечивают пространственное восприятие, благодаря чему эти игрушки выглядят действительно умными.
Источник: Джунко Йошида, EE TimesПреимущества умных игрушек
Главное предназначение игрушек осталось неизменным — они по-прежнему предназначены для развлечения. Но теперь они могут делать гораздо больше, давая особый опыт и преимущества.
Социальные навыки
Когда дети играют с умными игрушками, они развивают восприятие и рассуждение. Умные игрушки помогают детям сформировать ход мыслей, пока они строят беседу. А встроенные игрушечные игры, такие как головоломки или викторины, ускоряют познавательный процесс и развивают их способность мыслить свободно. Но самое главное — дети открывают для себя правильное социальное взаимодействие, определяют плохое и хорошее отношение, обнаруживают чувства и эмоции. Например, некоторые игрушки запрограммированы так, чтобы не разговаривать с хулиганами — когда с ними плохо обращаются, они становятся грустными или равнодушными.Итак, чтобы поиграть с ним, ребенку нужно будет подобрать правильные слова.
Воображение
Воображение — ключ к успеху, когда мы говорим о детской игре. Каждый ребенок во время игры строит вокруг своей игрушки целый новый мир. И если игрушка может помочь им в дальнейшем развитии этого мира, поощрять интерес и исследования — она становится очень ценной. Строительные блоки можно использовать для строительства сотен зданий, и умные игрушки тоже должны быть открытыми, с несколькими различными приложениями и возможностями.
Образование
Образование — главный аргумент в пользу умных игрушек, потому что это их основная цель (помимо развлечения, конечно). И есть много разных игр для любого возраста. Но что действительно важно, так это то, что умные игрушки знакомят детей с цифровым миром. Со временем наша электронная среда становится все более и более связанной. Для детей это важный процесс, но чем раньше произойдет взаимодействие с компьютером, тем выше будут навыки ребенка.Некоторые игрушки предлагают уроки по основным дисциплинам STEM и даже по основам программирования. И эти игрушки становятся все более популярными, особенно среди занятых работающих родителей.
Этика и безопасность
Надо признать, умная игрушка — вещь довольно новая, и для нее нет знака сертификации или знака качества. И неудивительно, что среди сознательных родителей возникают вопросы безопасности и этики — могут ли игрушки ИИ вводить детей в заблуждение или даже плохо влиять на них? А как насчет вопросов безопасности и конфиденциальности? Можно игрушки взломать? По правде говоря, это довольно большая и деликатная область, и этой теме должна быть посвящена отдельная статья.Но чтобы вывести паникеров из состояния ожидания — все не так плохо, как вы могли подумать — существуют учреждения и организации, которые обеспечивают безопасность этих игрушек. Очень важно сформировать подлинное понимание умного взаимодействия ребенка и игрушки — ответственность лежит на всех сторонах — родителях и производителях.
Ответственность родителей
Как и во всемирной паутине, родители должны нести ответственность за то, что их ребенок видит или слышит. Умные игрушки еще не стали обычным явлением, и нет никаких специальных положений о праве ребенка на неприкосновенность частной жизни (за исключением, возможно, Конвенции о правах ребенка).Некоторые производители могут собирать информацию, чтобы использовать ее, как они говорят, с пользой — для дальнейшего обучения и улучшения игрушек. Но как мы узнали, эта информация могла попасть не в те руки.
Поэтому родителям необходимо детализировать информацию об игрушке и ее производителе. Они должны быть хорошо информированы, чтобы предвидеть потенциальный вред. Родители должны знать, доверяют ли компании, разрабатывающей эти игрушки, этические нормы и тесно сотрудничает ли она с детскими психологами и педиатрами.
Ответственность производителя
По мере того, как игрушки с искусственным интеллектом становятся все более популярными, становится ясно, что законодатели и производители должны вместе работать над технологией, ориентированной на самых маленьких, и обеспечивать ее полную безопасность. Природа робота всегда должна быть ясной и понятной, игрушки — заботливыми и отзывчивыми. Эти игрушки никогда не должны быть предназначены для обмана. Основная цель здесь — расширить кругозор детей, дать им образование и развлечься. В то же время мы должны помнить о психологической опасности приписывать игрушке свои чувства.
Зависимость
Игрушка, кукла, робот — никогда не человек. И об этом нужно постоянно помнить. Игрушки не обладают чувствами, хотя, наверное, все мы в детстве антропоморфизировали любимые игрушки. Эта гуманизация может привести к зависимости, и именно здесь может возникнуть эффект Тамагочи: в 90-е годы дети сошли бы с ума, если бы их цифровой питомец умер, поэтому мы должны убедиться, что невозможно манипулировать чувствами или действиями детей с помощью устройства с голосовым управлением.Игрушки дают ощущение психологического комфорта и безопасности, но длительная зависимость от них может привести к изоляции от реального мира. Это, в свою очередь, может превратиться в трудность различать реальность и фантазию, что особенно важно для детей.
Умную игрушку можно сравнить с воображаемым другом ребенка. Это здоровые отношения в умеренных количествах, но они никогда не должны заменять общение с реальными людьми. Во время общения дети учатся у взрослых и других детей — они учатся сочувствию и языку тела; они слышат искренность и подтекст.Им нужно настоящее взаимодействие, и умная игрушка не может их заменить — это все еще игрушка.
И, прежде всего, говорящая игрушка — отличная находка для занятых родителей: устройство может компенсировать отсутствие общения, когда рядом никого нет. Они могут обучать и расширять кругозор детей, они могут облегчить беспокойство и подбодрить их, но самое главное, что они всегда здесь, чтобы выслушать и утешить их.
Награды за умные игрушки
Премия Smart Toy Awards отмечает этичные и ответственные игрушки, в которых ИИ используется для создания инновационных и здоровых игровых условий для детей.
ПОБЕДИТЕЛИ INAUGURAL SMART TOY AWARDS
Creative Play
Smart Train
от Intelino
Самый мощный
Комплект для автономного транспортного средства
By Twin Science
Доступность
Альфа
Лека
Молодежный предприниматель
Игра в кодирование для изучающих ИИ
Автор CoderMindz
Образовательная
Plugo
Автор PlayShifu
Инновации
VIDIYO
От LEGO Group
Умный спутник
Робот
от ROYBI
Умная игрушка для детей с ограниченными возможностями
QTrobot
от LuxAI
УМНЫЕ ИГРУШКИ:
СОСТОЯНИЕ ИГРЫ
В умных игрушках используется технология искусственного интеллекта (ИИ) для создания интерактивных игровых возможностей для детей.Это быстрорастущий рынок, который, по оценкам, к 2023 году достигнет 18 миллиардов долларов.
Умные игрушки — от умных динамиков до роботов-компаньонов, которые могут идентифицировать детей, разговаривать с ними и взаимодействовать с ними — обладают множеством потенциальных преимуществ. Они могут помочь детям учиться, играть, быть более творческими и решать проблемы.
Но что, если они не защищают права и конфиденциальность детей?
ВСЕ ИГРА И БЕЗ УПРАВЛЕНИЯ
В то время как умные игрушки производятся все больше и больше, управление их проектированием, разработкой и использованием практически отсутствует.Умные игрушки представляют собой множество потенциальных рисков для детей, включая конфиденциальность данных, кибербезопасность, предвзятость, а также отсутствие прозрачности и доступности. Несмотря на то, что существует несколько наград за игрушки, ни одна из них не посвящена исключительно умным игрушкам.
НАГРАДЫ УМНАЯ ИГРУШКА
Премия Smart Toy Awards разработала критерии управления умными игрушками, чтобы помочь компаниям разрабатывать продукты, которые не только интересны, но и этичны, ответственны и полезны для детей.
Если вы компания, производящая умные игрушки, узнайте больше и подайте заявку на получение награды Smart Toy Awards на нашей странице приложения, размещенной на XPRIZE. Подайте заявку до 9 апреля 2021 года. Заявки рассматриваются на постоянной основе, поэтому рассмотрите возможность подачи заявки заранее.
Премия Smart Toy Awards была разработана в сотрудничестве с Всемирным экономическим форумом и его проектом Generation AI, который разрабатывает стандарты управления ИИ, используемым детьми и молодежью. Критерии для присуждения награды Smart Toy Awards были разработаны совместно с нашими партнерами из государственного, частного и некоммерческого секторов, а также из академических кругов.
Умных игрушек | Вики Сообщества
Умные игрушки
Аксель с Power Players, супергеройской командой умных игрушек.Другие названия:
Революционные игрушки
Род занятий:
Супергерои
Суперзлодеи
Силы и способности:
Органическое поведение
Повышенная сила
Повышенная скорость
Повышенная ловкость
Почти неуязвимость
“ | Аксель, ваш дядя сделал нас из особых органических соединений, чтобы наш пластик не портился.Эти соединения могут намокнуть. | ” |
—Galileo, «Return of Thermometron 9000» |
Умные игрушки [1] — это полуорганические живые игрушки, которые ожили с помощью Минергии, особого органического соединения, которое можно использовать для придания им сверхспособностей и особых способностей.
История
За много лет до событий сериала изобретатель игрушек по имени Эндрю впервые обнаружил особое органическое соединение, известное как Минергия.Когда он впервые провел свой эксперимент на Minergy, он использовал игрушку под названием Might Master в качестве своего первого испытуемого, что сделало Might Master первой известной умной игрушкой. Однако после того, как он оживил Мастера Меча, игрушка обнаружила, что это значит, с чем нужно играть, и обиделась на это, что заставило его начать свой путь к злодейству и в процессе переименовать себя как Бешеного. Но хотя в настоящее время неизвестно, какова была полная история происхождения первого эксперимента Эндрю с Minergy, в значительной степени подразумевается, что Эндрю был вынужден использовать Minergy, чтобы оживить шесть игрушек, чтобы сформировать команду супергероев под названием Power Players, чтобы они могли победить Madcap. из-за его разрушительной силы.В конце концов, Безумный был побежден, и он был помещен в состояние покоя вместе с Сильными Игроками, и все семь игрушек были помещены в Ящик для игрушек в секретной лаборатории Эндрю, которая расположена в подвале Магазина игрушек. С тех пор Эндрю оставил свое исследование Minergy и был вынужден бросить свою работу изобретателя игрушек, чтобы вместо этого стать мастером по ремонту игрушек, при этом бывшие умные игрушки были запечатаны в ящике для игрушек и никогда больше не открывались для безопасности Мир. [1]
Когда девятилетний племянник Эндрю Аксель приезжает и остается в его доме, пока его родители уезжают с дипломатической миссией, он услышал от своей соседки Зои о «революционных игрушках», созданных Эндрю. .Во время своего пятого дня в магазине игрушек он случайно сломал одну из игрушек, которую Эндрю пытается починить, по имени Орангутанк, играя с ним и Дикупанком в своей комнате. Пока Эндрю нет дома, чтобы принести пиццу на ужин, Аксель тайно спускается в подвал, чтобы найти отвертку, чтобы починить Орангутанк, но только для того, чтобы случайно уронить отвертку, и она катится в секретную лабораторию Эндрю. Мальчик входит в лабораторию и находит Power Bandz, пару перчаток, которые Эндрю создал для хранения некоторого количества Minergy, под столом, и он случайно убивает Minergy в Toy Box, пробуждая Madcap в процессе.И во время битвы между Акселем и Безумцем, Аксель случайно убивает Минерджи в команде Power Players, когда он бежит за сбежавшим Безумцем, пробуждая их тоже.
После того, как Аксель устраняет недоразумение между ним и Power Players, когда они ошибочно думали, что он заключил сделку с Madcap, он использует Power Bandz, чтобы превратиться в фигурку под названием Action Axel и становится новым членом Power Players. Но из-за желания Мэдкэпа отомстить Эндрю за то, что он запер его в ящике с игрушками много лет назад, он украл батарею Минергии из лаборатории Эндрю и сбежал с Орангутанком и Дикупанком, которые оба ожили вместе с ним, из магазина игрушек.С этого момента Сильные Игроки ведут войну против Безумца и его армии мятежных игрушек, поскольку супергерои должны сражаться против них, чтобы защитить город от превращения в их личную игровую площадку, в то время как Аксель должен поддерживать свое существование как живые игрушки. секрет от всех, кроме Зои, особенно от его дяди, поскольку Эндрю совершенно не знает, что Сильные Игроки и Сумасшедший сбежали из Ящика с игрушками.
Способности
Медвежонок и Сардж снова пробудились, когда их вернула к жизни Минергия.
Чтобы обычная игрушка превратилась в умную, кто-то должен применить к ней некоторое количество Минергии, чтобы она ожила. Неважно, сделана ли игрушка из пластика и / или плюша. Тем не менее, они должны иметь внутри себя большое количество Minergy, чтобы продолжать быть активными, в противном случае любые умные игрушки, у которых есть небольшое количество Minergy, могут устать, и они вернутся к своим исходным неразумным формам. как показано в «Песчаной ловушке», «Скретч-паке» и «Медвежьей драке».
Маско спит.
Поскольку умные игрушки становятся наполовину органическими из-за Минергии, они получат способность испытывать сентиментальные чувства и вести себя как настоящие органические формы жизни. Они могут чувствовать голод и есть, пить, чувствовать усталость и спать, чихать и иметь аллергию [2] , иметь чувства (обоняние, зрение, слух, осязание, вкус и интеллект), испытывать щекотку, чувствовать себя горячим или холодным, потеть , чувствуя боль и даже страдая от тошноты или тошноты [3] .Любые игрушки, созданные на основе животных, также могут демонстрировать поведение животных, например, привычка Бирбариана рычать и выделять слюну, как настоящие медведи, в жаркую погоду, Галилей хладнокровен и не выносит холодных температур. , Орангутанк ведет себя как настоящий дикий примат и искажает всякий раз, когда говорит, и все кошки Scratch Pack могут шипеть и мяукать, как настоящие кошки. В «Воспитании ребенка» это показывает, что даже куклы, изображенные младенцами, могут вести себя как настоящий человеческий младенец, например, плакать и устраивать истерики.
ампутированная рука сержанта.
Хотя умные игрушки могут обрабатывать органическое поведение, они все же обладают уникальной биологией, психологией и культурой по сравнению с людьми. У них нет органов, и поэтому они могут быть повреждены или искалечены, не умирая. Однако умные игрушки могут испытывать физическую боль при травмах. Когда все сильные игроки теряют Мех-медведя в поединке в «Троянском медведе», все они, за исключением Слобота, который предпочитает не драться с ним, и Бирбариана, вышедшего из комнаты ранее в эпизоде, видны с пластырями на теле, несмотря на то, что они сделаны из пластика или резины.Некоторые игрушки с ампутированной конечностью могут двигаться сами по себе или управляться ими, как показано в «Короле Акселе», когда можно увидеть, как ампутированная конечность Сарджа движется сама по себе, несмотря на то, что она не связана с его суставами. Когда две умные игрушки переключают головы, они могут управлять телом, в котором они находятся, как показано в «Out Of My Head», когда Лука случайно переключает головы Сарджа и Бобби Бобби. Они созданы для адаптации к различным условиям и не могут умереть от естественных причин, поскольку не стареют, что делает их бессмертными.Однако в «Жаждой власти» намекнули, что некоторые умные игрушки, не основанные на воде, могут утонуть, потому что Галилей не умеет плавать, и чуть не утонет до того, как Экшн Аксель пришел спасти его, а доктор Наутилус смог это сделать. подводное дыхание.
Несмотря на разнообразие размеров игрушки, умная игрушка, похоже, обладает человеческим уровнем силы. Они продемонстрировали способность удерживать и поднимать вещи, которые больше и / или тяжелее их самих. Они также обладают повышенной силой, скоростью и ловкостью, что позволяет им прыгать и прыгать в несколько раз больше их высоты и длины.
Princess SugarSalt умеет летать, поскольку у нее есть крылья.
Минергия, которая оживляет умные игрушки, также может влиять на их аксессуары, такие как бластеры Sarge Charge и World Breaker от Bearbarian, которые могут использоваться в качестве их оружия в зависимости от того, насколько они мощны. Их способности также могут проистекать из особенностей и / или внешнего вида игрушки, например, Ice Crusher, имеющего криокинез, поскольку он основан на ледяном монстре, и Princess SugarSalt, способной летать, потому что у нее есть сказочные крылья.
Список известных смарт-игрушек
Полный список умных игрушек см. Список умных игрушек.
Интересные факты
Маско, несмотря на то, что он игрушка, умеет загорать.
- По словам Безумца и Галилео, Эндрю создал их и Power Players. Хотя неизвестно, имели ли они это в виду буквально, поскольку Power Players и Madcap были созданы из разных игрушек, они могли иметь в виду, что он создал Minergy, чтобы они ожили как умные игрушки.
- Хотя неизвестно, могли ли они получить его там, где они были сделаны, или это основано на их внешности, некоторые умные игрушки имеют заметный диапазон акцентов и могут говорить на другом языке; У Маско испанский акцент, и он знает, как говорить по-испански, поскольку он спроектирован в традициях лучадора, зародившегося в Мексике, Ice Crusher говорит с канадским акцентом, а Porcupunk имеет британский акцент.
- В «Freeze!» Ice Crusher упомянул, что он канадская игрушка, хотя неизвестно, имел ли он в виду, что он буквально сделан в Канаде, или он был сделан с канадским акцентом.
- Однако, согласно описанию персонажа Маско из пресс-кита Okoo, он сделан Эндрю во время отпуска в Мексике, что может объяснить его акцент и знает, как говорить по-испански. [4]
- Хотя неизвестно, есть ли он у всех умных игрушек, показано, что у Маско есть кости скелета внутри своего резинового тела, когда Слобот сканирует рентгеновский снимок на нем в «Слишком тонко растянуто».
- В «Возвращении Thermometron 9000» Галилео раскрывает, что умные игрушки содержат особые органические соединения, поэтому их пластик не портится при высоких температурах, поскольку эти соединения могут намокать, что дает им возможность потеть.Таким образом, подтверждено, что, несмотря на то, что умные игрушки являются игрушками, они на самом деле наполовину органические.
- Чтобы сохранить существование живых игрушек в секрете от общества, большинство умных игрушек могут маскироваться в игрушечном режиме, и они должны оставаться неподвижными, когда человек находится в той же комнате или месте. Это похоже на то, как игрушки нельзя увидеть движущимися перед людьми в франшизе Toy Story , которая, как и следовало ожидать, вдохновлена франшизой.
- Любые умные игрушки, разработанные аналогично человеческим, способны загорать, что впервые было замечено с Маско в «Додж-Сити».
- Поскольку животные не могут общаться с людьми, умные игрушки могут позволить себе двигаться и быть видимыми для них. В нескольких эпизодах можно увидеть, как несколько птиц взаимодействуют с умными игрушками во время движения.
- Практически все известные современные и бывшие умные игрушки имеют владельца-человека. Например, все Power Players принадлежат Акселю, в то время как Joyride ранее принадлежала Зое. Однако некоторые активные умные игрушки могут жить сами по себе, без людей. Примером может служить Бешеный и его армия, поскольку они никогда никому не принадлежат, потому что все они живут вместе на заброшенном складе.
- Хотя это больше не подтверждено, поскольку умные игрушки изначально не являются разумными игрушками, которые сделаны из материалов, похоже, что они лишены какой-либо биологической гендерной идентичности, и на них могут ссылаться «он / он», «она / она» или местоимения «это / его».
- Когда все Сильные игроки встретили Мех-медведя в «Троянском медведе» и Аксель спрашивает, не является ли он игрушкой из шахтёра, Сардж предлагает им проверить его батареи. Основываясь на его комментарии, это означает, что любые игрушки, в которых есть батарейки, не могут быть наполнены Minergy, чтобы стать умной игрушкой.
Список литературы
Что нужно знать родителям
Выберите автора: Аарон Барбер, AT, ATC, PESAbbie Roth, MWC, Адам Остендорф, MD Адриан Бейлис, доктор философии, CCC-SLP, Адриенн М. Флуд, Совет продвинутых поставщиков медицинских услуг CPNP-AC, Aila Co, MDAlaina White, AT, ATCAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlana Milton, MD Гасиор, DOAlex Kemper, MD Александра Функ, PharmD, DABATA Александра Санкович, MD Алексис Кленке, RD, LDAlice Bass, CPNP-PC, Элисон Пегг, Алли Депой, Эллисон Роуленд, AT, ATCAllison Strouse, MS, AT, ATCAmanda E.Граф, доктор медицины Аманда Смит, RN, BSN, CPNAmanda Sonk, LMTAmanda Whitaker, MD Эмбер Паттерсон, MD Амберл Пратер, доктор философии, LPCCAmy Coleman, LISWAmy Dunn, MDAmy E. Valasek, MD, MScAmy Fanning, PT, DPTAmy Garee, CPNahP-PCA ХессЭми Лебер, доктор медицины, доктор медицинских наук, Эми Моффетт, CPNP-PC, Эми Рэндалл-МакСорли, MMC, кандидат юридических наук, Анастасия Фишер, доктор медицины, FACSMAndala Hardy, Андреа Брун, CPNP-PC, Андреа М. Бургер, MEd, CCCAndrendro, MPA AbenaimAngela Billingslea, LISW-SAnn Pakalnis, MD Анна Лиллис, MD, PhDAnnette Haban-BartzAnnie Drapeau, MDAnnie Temple, MS, CCC-SLP, CLCAnthony Audino, MDAnup D.Патель, МДАри Рабкин, ФДАриана Хоэт, ФДАриэль Шефталл, доктор философии Арлин Карчевски, Эшли Куссман, МДЭшли Экстайн, Эшли Крун Ван Диест, Эшли М. Дэвидсон, AT, ATC, MSAshley Minnick, MSAH, AT, ATCAshley Parkshley, Общие сведения о компании Паркер, LISW-SAshley Tuisku, CTRSAsuncion Mejias, MD, PhDAurelia Wood, MD Бейли Янг, DOBecky Corbitt, RNBelinda Mills, MD Бенджамин Филдс, PhD, MEdBenjamin Kopp, MDBernadette Burke, AT, ATC, OTR Уль, доктор медицины Бетани Уокер, доктор философии Бхувана Сетти, доктор медицинских наук Билл Кульджу, магистр медицины, АТ Блейк Скиннер, Бонни Гурли, MSW, LSW, Брэд Чайлдерс, RRT, BS Брэнди Когдилл, RN, BSN, CFRN, EMT-PBrandon MorganБауэрс, PT, DPT, CHT, CFST Брендан Бойл, MD, MPH Брайан Бо, MD Брайан К. Каспар, доктор философии Брайан Келлог, MD Бриана Кроу, PT, DPT, OCS ATRCагри Торунер, MDCaitlin TullyCaleb MosleyCallista DammannCallista PoppCami Winkelspecht, PhDCanice Crerand, PhDCara Inglis, PsyDCarl H. Backes, MDКарло Ди Лоренцо, MD Earlenbaugh, RNCatherine Sinclair, MD Кэтрин Trimble, NPCatrina Litzenburg, PhDCharae Keys, MSW, LISW-SCharles Elmaraghy, MDChelsie Doster, BSCheryl Boop, MS, OTR / LCheryl G.Бакстер, CPNPШерил Гариепи, MDChet Kaczor, PharmD, MBAHris Smith, RNChristina Ching, MDChristina DayChristine Johnson, MA, CCC-SLPChristine Mansfield, PT, DPT, OCS, MDChristine PrusaChristopher Goettee, PTSC, DPC PT, DPT, OCS, NASM-PESCody Hostutler, PhDConnor McDanel, MSW, LSWCorey Rood, MDCorinne Syfers, CCLSCourtney Bishop. PA-CC Кортни Холл, CPNP-PC, Кортни Портер, RN, MSCrystal Milner, Курт Дэниелс, доктор медицины Синтия Холланд-Холл, доктор медицинских наук, MPHDana Lenobel, FNP, Дана Ноффсингер, CPNP-AC, Дейн Снайдер, MD Дэниел Кури, MD Дэниел Пи Джуста, MD Дэниел, Дэниел Wessells, PT, MHAD, Дэвид Аксельсон, MD Дэвид Стукус, MD Дин Ли, MD, PhD Дебби Терри, Н. П. Дебора Хилл, LSW, Дебора Зеркле, LMTDeena Chisolm, PhD Дейпанджан Нанди, MDDeipanjan NandiDS, MDDenisomin, R.Williams, MD, MPH, FAAP, Dipl ABOMDonna Ruch, PhDDonna TeachDoug Wolf Дуглас Маклафлин, MDDrew Duerson, MDEd MinerEdward Oberle, MD, RhMSUSEdward Shepherd, MDEileen Chaves, PhDElise Berlan, MDElise LPE Dawkins-LPElizabeth-L.P. Hamm, MM, MT-BCE Эмили А. Стюарт, MD Эмили Декер, MD Эмили Гетчман Эмма Высоцки, PharmD, RDNEric Butter, PhDEric Leighton, AT, ATCEric Sribnick, MD, PhDErica Domrose, RD, LDEricca L Lovegrove, RDErika Roberts, E. , М.Под ред., CSCSErin Shann, BSN, RNErin TebbenFarah W. Brink, MDGail Bagwell, DNP, APRN, CNSGail Besner, MDGail Swisher, ATGarey Noritz, MDGary A. Smith, MD, DrPHGeri Hewitt, MDGina Hounam, PhDGina Mcregotory Paul Д. Пирсон, MDGriffin Stout, MDGuliz Erdem, MDHailey Blosser, MA, CCC-SLPHanna MathessHeather Battles, MDHeather ClarkHeather Yardley, PhD, Генри Спиллер, Генри Сян, MD, MPH, PhDHerman Hundley, MS, ATH, MDH, DHerman Hundley, MS, ATH, MD, CSC MPH, MSHoward Jacobs, MDHunter Wernick, DOIbrahim Khansa, MDIhuoma Eneli, MDIlana Moss, PhDIlene Crabtree, PTIrene Michael, MDIrina Buhimschi, MDIvor Hill, MDJackie Cronau, BC, CWOCNJacqueline-DJ, PhacquelineD WynnD, PhDJacquelineD WynnD, PhDJacqueline-DJ Доктор медицины Джеймс Мураками, доктор медицины Джеймс Попп, доктор медицины Джеймс Руда, доктор медицины Джеймсон Маттингли, доктор медицины Джейми Маклин, доктор медицины Джейн Абель, Джанель Хьюфнер, Массачусетс, CCC-SLP, Дженис М.Moreland, CPNP-PC, DNP, Дженис Таунсенд, DDS, MSJared Sylvester, Jaysson EicholtzJean Hruschak, MA, CCC / SLPJeff Sydes, CSCSJeffery Auletta, MDJeffrey Bennett, MD, PhDJeffrey Hoffman, MDJeffrey Phord, MDJeffrey Phord, MDJeffrey Phord, MDJeffrey Phord, MDJeffrey Phord, MDJeffrey Phord, MDJeffrey Phord , DPTJennifer HofherrJennifer LockerJennifer PrinzJennifer Reese, PsyDJennifer Smith, MS, RD, CSP, LD, LMTJenny Worthington, PT, DPTJerry R. Mendell, MDJessalyn Mayer, MSOT, BC / LJessica Bailey, BogDJessica, MSOT Bullock, MA / CCC-SLP Джессика Бушманн, RD Джессика Шерр, PhD Джим О’Ши OT, MOT, CHT Джоан Фрейзер, MSW, LISW-S, Джон Акерман, PhD, Джон Кабальеро, PT, DPT, CSCSJohn Kovalchin, MD Джонатан Д.Теккерей, доктор медицинских наук, Джонатан Финлей, магистр медицины, магистр медицины, бакалавриат, магистр гуманитарных наук, доктор медицинских наук, Джонатан М. Гришкан, доктор медицинских наук, Джонатан Наполитано, доктор медицинских наук, Джошуа Прудент, доктор медицинских наук, Джошуа Уотсон, доктор медицинских наук, Джули Эйнг, CRA, RT (R) Джулия Колман, MOT, OTR / L, Джули Апторп, Джули Леонард, доктор медицинских наук, Джули Леонард, Джули Леонард, доктор медицинских наук Джастин Индик, доктор медицинских наук, Кэди Лейси, Кейли Хейг, магистр медицины, MT-BC, Кейли Матесик, Камила Тваймон, LPCC-SKara Malone, MDKara Miller, OTR / LKaren Allen, MDKaren Days, MBAKaren Rachuba, RD, LD, CLCKari A. Dubro, MS , RD, LD, CWWSKari Phang, MDKarla Vaz, MDKaryn L.Кассис, доктор медицины, магистр здравоохранения, Кейси Стротман, доктор медицинских наук Кэтрин Динс, доктор медицины Кэтрин Маккракен, доктор медицины Кэтлин (Кэти) Руш, Кэтрин Блохер, CPNP-PC, Кэтрин Дж. Джунге, доктор медицины, BSN, Кэтрин Обринба, доктор медицины, Кэти Бринд’Амур, М.К. Скатья Харфманн, доктор медицинских наук Кейла Зимпфер, PCC Кели Янг, Келли Свуп, Келли Дилвер, PT, DPT , MDKevin Bosse, PhDKevin Klingele, MDKim Bjorklund, MDKim Hammersmith, DDS, MPH, MSKimberly Bates, MDKimberly Sisto, PT, DPT, SCSKimberly Van Camp, PT, DPT, SCSKirk SabalkaKris Jatristana, MD, FAAPK , LISW-SKristen Cannon, MDKristen Martin, OTR / LKristi Roberts, MS MPHKristina Booth, MSN, CFNPKristina Reber, MDKristol Das, MDKyle DavisLance Governale, MDLara McKenzie, PhD, MALaura Brubaker, BSN, RnerLaura D, Laura Brubaker, BSN, RNLaura D cz, PhD Лаурен Джастис, OTR / L, MOTLauren Madhoun, MS, CCC-SLPLauryn RozumLee Hlad, DPMLeena Nahata, MDLelia Emery, MT-BC, Лесли Аппиа, MDLinda Stoverock, DNP, RNTartz-BCLindsay Pietrusi, MDLindsei Pietrusi, MDLindsay Kneen, MDLindsay Kneen, MDLindle , PsyDLisa GoldenLisa M.Хамфри, MD Логан Бланкемейер, MA, CCC-SLPLori Grisez PT, DPTLorraine Kelley-QuonLouis Bezold, MDLourdes Hill, LPCC-S Любна Мазин, PharmDLuke Tipple, MS, CSCSLynda Wolfe, PhDLyndsey MillerLynn Rosenthal, MS , Доктор медицины Манмохан К. Камбодж, доктор медицины Марк Левит, доктор медицины Марк П. Михальский, доктор медицины Марсель Дж. Казавант, доктор медицины Марси Джонсон, LISW-SM, Марси Ремар, Марко Коридор, доктор медицины Маргарет Басси, OTR / LMaria HaghnazereMaria Vegh, MSN, Гала Рена, Мариа Вег, MSN, Гала РНа, Мариа Вег, MSN, Гала Рен , Доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, доктор медицины (MR), физик ABMP Марни Вагнер, доктор медицины Мэри Энн Абрамс, доктор медицины, магистр здравоохранения Мэри Фристад, доктор философии, доктор медицинских наук, Мэри Кей Шаррет, Мэри Шулл, доктор медицинских наук , Д.м.н., М.Эд Меган Касс, PT, DP TM Меган Фишер, BSN, RN Meika Eby, MD Мелани Флуеллен, LPCC Мелани Люкен, LISW-SMelissa и Микаэль Макларен Мелисса МакМиллен, CTRS Мелисса Винтерхальтер, MDMeredith Merz Lind, MDMichael T. DPTMitch Ellinger, CPNP-PCMolly Gardner, PhDMonica Ardura, DOMonica EllisMonique Goldschmidt, MDMotao Zhu, MD, MS, PhDMurugu Manickam, MDNancy AuerNancy Cunningham, MD PsyDNancy Wright, BS, RRT, LP, Kertes-C, Naomi-C, , LICDC-CS Натали Роуз, BSN, RN Натали Мейтр, доктор медицины, доктор медицинских наук, Общенациональная детская больница, Национальная детская больница, Эксперты по поведенческому здоровью Ниту Бали, доктор медицины, магистр здравоохранения Нехал Парих, DO, MS Николь Майер, OTR / L, MOTNicole Caldwell, MDNicole LSNicole, доктор Николь Демпстер, PhD Пауэлл, PsyD, BCBA-DNina WestNkeiruka Orajiaka, MBBSOctavio Ramilo, MDOliver Adunka, MD, FACSOlivia Stranges, CPNP-PCOlivia Thomas, MDOmar Khalid, MD, FAAP, FACCOnnalisa Nash, CPNP-PCOula KhouryPaige , CTRSP, Паркер Хьюстон, доктор философии Патрик К.Уолц, доктор медицины Патрик Куин, BSN, RNПедро Вайследер, доктор медицины Миннечи, доктор медицины Питер Уайт, доктор философии Прити Джагги, доктор медицинских наук Рэйчел Марокко-Занотти, Дорчел Д’Амико, доктор медицины Рэйчел Шрейдер, доктор медицины Рэйчел Д’Амико, доктор медицинских наук Рэйчел Шрейдер, CPNP-PCRachel Tccysa, LSRekroya CCLSRebecca Lewis, AuD, CCC-ARebecca Romero ShakReggie Ash Jr., Рено Равиндран, MD Ричард Киршнер, MD Ричард Вуд, MD Роберт А. Ковач, MD, Ph.D. Рошель Крауз, CTRSRohan Henry, MD, MS Роуз Айробмари, MDRose Доктор Росс Мальц, доктор медицинских наук Райан Ингли, ATC, Саманта Боддапати, доктор медицинских наук, Саманта Мэлоун, Сэмми Сигнор, Сандра К.Ким, доктор медицины Сара Бентли, MT-BC Сара Боде, доктор Сара Брейдиган, магистр медицины, AT, ATC Сара Н. Смит, MSN, APRN Сара О’Рурк, MOT, OTR / L, клинический руководитель Сара Шредер, доктор медицины Сара А. Денни, доктор медицины Сара Клайн, CRA, RT (R) Сара Дрисбах, CPN, APN, Сара Гринберг, Сара Хасти, BSN, RNC-NIC, Сара Кейм, доктор наук, Сара Майерс, Сара О’Брайен, доктор медицинских наук, Сара Саксбе, Сара Шмидт, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, Сара Скотт, Сара Трейси, доктор медицинских наук, Сара Верли, доктор медицинских наук, доктор Сасигат, Великобритания. Ковен, доктор медицины, магистр здравоохранения Скотт Хики, доктор медицинских наук, Шон Эйнг, Шон Роуз, доктор медицины Сет Альперт, доктор медицинских наук, Шана Мур, Массачусетс, магистр наук, CCC-А, Шаннон Рейнхарт, LISW-SShari Uncapher, Шарон Врона, DNP, PNP, PMHSS, Шон Питчер, BS, RD, USAWShawn-Shea Whiteside APRN, MS, CPNP-AC / PC, CPON Стефани Бестер, MD Стефани Хирота, OTR / LS Стефани Буркхардт, MPH, CCRCStephanie CannonStephanie Santoro, MDМатсон, доктор медицины Стивен Чичора, доктор медицины Стивен Кафф, Суэллен Шарп, OTR / L, MOT Сьюзан Колас, доктор медицины Сьюзан Крири, доктор медицинских наук, Свароп Пинто, доктор медицины Табата Баллард, Таббета Греко, Таби Эванс, психиатр, Табита Джонс-Макнайт, доктор медицины, доктор медицины Табита Джонс-Макнайт, доктор медицины Тэхагод, Мохамедри, Барнетер Лаурила, MS, RPhТереза Миллер, BA, RRT, RCP, AE-C, CPFT, Томас Поммеринг, ДОТомас Сэвидж, Тиаша Летостак, доктор философии, Тиффани Райан, BCBA Тим Робинсон, Тимоти Крайп, доктор медицины, доктор философии, Трейси Л. Сиск, RN, BSNhal, RDcy, LDcy Roberts Механ, MATravis Gallagher, ATTrevor MillerTyanna Snider, PsyDTyler Congrove, ATVanessa Shanks, MD, FAAP Венката Рама Джаянти, MDVidu Garg, MDVidya Raman, MDW.Гаррет Хант, доктор медицины Уолтер Самора, доктор медицины Уоррен Д. Ло, доктор медицины Венди Андерсон, доктор медицины Венди Кливленд, Массачусетс, LPCC-SW, Уитни Маккормик, CTRS, Уитни Рэглин Биньял, доктор медицины Уильям Коттон, доктор медицинских наук Уильям Дж. Барсон, доктор медицинских наук Уильям Рэй, доктор медицинских наук, Уильям 906
Рынок умных игрушек будет наблюдать звездный рост в будущем с прогнозируемым ростом на 36,4% CAGR в 2018–2026 годах, интеграция футуристической технологии Интернета игрушек откроет широкие перспективы роста
ОЛБАНИ, Н.Ю., 13 апреля 2021 г. / PRNewswire / — Ожидается, что глобальный рынок умных игрушек будет подпитываться растущим спросом на игрушки с подключением к Интернету (Интернет игрушек) и растущим числом технически подкованных потребителей. Индустрия игрушек внедрила высокотехнологичные инновации, которые помогают в продвижении детей с помощью образовательных методов обучения, которым способствуют умные игрушки. Интернет игрушек представляет собой мир, в котором игрушки связаны не только с детьми, но и друг с другом посредством беспроводной связи. Уже существующие компании по производству игрушек, а также стартапы готовы вводить новшества в этой области, поскольку она может стать их крупнейшим рынком по мере роста числа клиентов.Это также может помочь учащимся в развитии навыков STEM (естествознание, технология, инженерия и математика). В результате индустрия умных игрушек подпитывается Интернетом игрушек, который, вероятно, будет определять контуры указанного рынка.
Кроме того, технические инновации в игрушках происходят в нескольких отраслях, что дает революционные преимущества для предприятий, стремящихся привлечь больше клиентов. Потребители, с другой стороны, обеспокоены нарушениями безопасности данных и нечеткими условиями, которые они должны принять, чтобы разблокировать или получить доступ ко всем функциям игры.Эти факторы могут стать препятствием для расширения глобального рынка умных игрушек в ближайшем будущем.
Ожидается, что к 2026 году мировой рынок умных игрушек достигнет 69 932,5 млн долларов США в связи с растущей популярностью концепции Интернета игрушек. Ожидается, что в прогнозный период с 2018 по 2026 год рынок будет развиваться темпами роста ~ 36,4% CAGR. Расширение рынка можно объяснить увеличением спроса на высокотехнологичные игрушки и игры, которые могут помочь в обучении и образовании детей.Рынок умных игрушек все еще находится на начальной стадии, но ожидается, что в ближайшие годы он будет быстро расти.
Скачать брошюру в формате PDF — https://www.transparencymarketresearch.com/sample/sample.php?flag=B&rep_id=49725
Основные выводы обзора рынка
- Интернет игрушек откроет новые источники доходов для рынка умных игрушек
Интернет игрушек представляет собой мир, в котором игрушки связаны не только друг с другом, но и с детьми.Существующие игрушечные компании и стартапы стремятся вводить новшества в этой области, поскольку она может стать их крупнейшим рынком по мере роста числа клиентов. Это также может помочь студентам в развитии навыков STEM (наука, технология, инженерия и математика). Некоторые страны стремятся следовать политике использования иммерсивных игрушек и игр, чтобы помочь своим детям учиться. Одна из проблем в Австралии, например, заключается в том, что растет спрос на работников, обладающих навыками STEM, но снижается успеваемость и вовлеченность студентов в естественные науки и математику.В рамках своего профессионального роста преподаватели естественных наук могли использовать концепцию «Интернет игрушек», чтобы помочь им в проведении реальных астрономических исследований совместно с наставниками ученых. Благодаря обширным исследованиям и разработкам, а также инвестициям, Интернет игрушек оказывает среднее влияние на этот сектор.
- Партнерские отношения и альянсы для быстрого роста рынка
За прошедшие годы было разработано множество тактик и методов для увеличения продаж умных игрушек, причем технологическое партнерство было одним из самых обнадеживающих.И поставщики технологий, и известные игроки в индустрии игрушек получают прибыль от партнерских отношений и альянсов. Однако в результате многочисленных случаев нарушения безопасности, защиты данных и нескольких случаев нарушения безопасности данных растет озабоченность по поводу безопасности данных. В результате, чтобы решить эти проблемы, компании-производители игрушек могут заключить партнерские отношения с технологическими гигантами для разработки технически сложных и безопасных умных игрушек. Например, Apple, Inc. хорошо известна своими неконтролируемыми серверами и важными достижениями в области технологий, производители игрушек объединяются и вступают в альянсы с Apple и любой другой технологической фирмой.
Изучите 200 страниц превосходных исследований, текущих рыночных сценариев и обширных географических прогнозов. Получите представление о рынке умных игрушек (тип игрушки — механические игрушки с поддержкой приложений, игрушки с функцией распознавания голоса / изображений, игрушки без экрана, игрушки для жизни, головоломки и строительные игры, игрушки для отслеживания состояния здоровья / носимые устройства; устройство для взаимодействия — игрушки, подключенные к смартфону , Игрушки с подключением к планшетам, игрушки с подключением к консоли, дроны с подключением к приложениям; технологии — Wi-Fi, Bluetooth, RFID / NFC; канал распространения — интернет-рынок, специализированные магазины, магазины игрушек, облачные, локальные; возрастная группа — 2 -5 лет, 6-8 лет, 8-12 лет, подростки, взрослые) — Глобальный отраслевой анализ, размер, доля, рост, тенденции и прогноз на 2018-2026 годы на https: // www.transparentmarketresearch.com/smart-toys-market-2018-2026.html
Рынок умных игрушек: драйверы роста
- Интернет-магазины сейчас являются самой популярной торговой точкой среди клиентов во всех регионах из-за сниженных цен и предложений, которые, в отличие от обычных магазинов, обычно предлагают скидки на важные мероприятия и в праздничные дни.
- Расширение глобального рынка умных игрушек связано с увеличением спроса на технологически продвинутые игрушки и игры, которые могут помочь в обучении и обучении детей.
Анализируйте рост рынка умных игрушек в более чем 30 странах, включая США, Канаду, Германию, Великобританию, Францию, Италию, Россию, Польшу, страны Бенилюкса, Северные страны, Китай, Японию, Индию и Южную Корею. Запросите образец исследования.
Мировой рынок умных игрушек: основные конкуренты
- Sony Corporation
- KNex Industries Inc.
- Корпорация Konami
- Hasbro Inc.
- Группа Лего
- Jakks Pacific Inc.
Глобальный рынок умных игрушек: сегментация
Игрушка Тип
- Механические игрушки с поддержкой приложений
- Игрушки для распознавания голоса / изображений
- Игрушки без экрана
- Игрушки для жизни
- Пазлы и строительные игры
- Игрушки для отслеживания здоровья / носимые предметы
Устройство сопряжения
- Игрушки, подключенные к смартфону
- Игрушки для подключения к планшету
- Игрушки, подключаемые к консоли
- Дроны с подключением к приложениям
Технологии
- Wi-Fi
- Bluetooth
- RFID / NFC
Канал сбыта
- Интернет-рынок
- Специализированные магазины
- Магазины игрушек
- На основе облака
- в помещении
Возрастная группа
- 2-5 лет
- 6-8 лет
- 8-12 лет
- Подростки
- Взрослые
Запросите анализ воздействия Covid19 на https: // www.прозрачностьmarketresearch.com/sample/sample.php?flag=covid19&rep_id=49725
Деятельность по расширению и плавный инвестиционный поток для роста топлива
Растущие инвестиции многих фирм и конгломератов в рынок изотермических пакетов и контейнеров открывают широкие возможности для роста. Кроме того, расширение деятельности и идеальные бизнес-стратегии игроков на рынке изотермических мешков и контейнеров принесут огромные перспективы роста.
Explore Transparency Отмеченный наградами обзор Global IT & Telecom Industry Market Research :
Рынок систем управления гарантиями — Ожидается, что глобальный рынок систем управления гарантиями достигнет 11 долларов США.1 млрд к 2030 году. Согласно прогнозам, рынок систем управления гарантиями будет расти со среднегодовым темпом роста ~ 13% с 2020 по 2030 год.
Рынок решений для диспетчерских— Ожидается, что глобальный рынок решений для диспетчерских будет расти со среднегодовым темпом роста ~ 7% в течение прогнозируемого периода, в основном за счет растущего внедрения Индустрии 4.0 и использования виртуальной реальности в диспетчерской
Об исследовании рынка прозрачности
Transparency Market Research — это глобальная маркетинговая компания, предоставляющая отчеты и услуги по предоставлению глобальной бизнес-информации.Наше эксклюзивное сочетание количественного прогнозирования и анализа тенденций обеспечивает перспективную информацию для тысяч лиц, принимающих решения. Наша опытная команда аналитиков, исследователей и консультантов использует собственные источники данных, а также различные инструменты и методы для сбора и анализа информации.
Наше хранилище данных постоянно обновляется и пересматривается группой экспертов-исследователей, поэтому оно всегда отражает последние тенденции и информацию. Обладая широкими возможностями исследования и анализа, Transparency Market Research использует строгие методы первичного и вторичного исследования для разработки отдельных наборов данных и исследовательских материалов для бизнес-отчетов.