Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры 100000 – Play Free Online Games on Kizi.com — Life is Fun!

Posted on 17.10.201916.09.2019 by alexxlab

Содержание

  • Игры Бен 10 – играть онлайн бесплатно
      • Оригинальный сериал
      • Бен 10: Инопланетные силы
      • Совершенный пришелец
      • Бен 10 Омниверс
      • Бен 10 : Испытание
      • Подробности об Омнитриксе
    • Организации в мультике
      • Санитары Космоса
      • Вечные рыцари
      • Анодиты
      • Осмозианцы
      • Гальванцы
    • Транспортные средства
    • Технологии в мультике Бен 10
      • Нулевое пространство
      • ID Маска
      • Роботы Технадоны
      • Путешествия во времени
      • Аскалон
    • Медиа проекты и сопутствующие товары, посвященные Бен 10
      • Игры Бен Тен
      • Игрушки и фигурки Бен 10
      • Комиксы про Бен 10
    • Бен 10 в сторонних медиа проектах
      • MAD
      • Южный Парк
      • Робоцып
    • Заключение
    • Комментарий психолога
  • Игры Кизи — играть онлайн бесплатно
    • Полетели люди на Марс…
    • Какой он — герой сегодняшнего дня?
    • Привлекателен? Чертовски привлекателен!
  • Игра 1000 онлайн, играть в Тысячу бесплатно
    • 1000
  • Тысяча, игра тысяча онлайн — бесплатно!
    • Правила игры в 1000
  • 1000 (тысяча). Тысяча игра онлайн бесплатно. Играть в тысяча онлайн
    • Тысяча (1000) онлайн игра — особенности и правила
    • 1000 онлайн — играть легко и интересно
    • Игра 1000 онлайн с людьми — стратегии и правила
    • Где играть в Тысячу онлайн бесплатно без регистрации
  • Играть в тысячу бесплатно без регистрации
  • Игра Тысяча играть онлайн бесплатно

Игры Бен 10 – играть онлайн бесплатно

Если Вы немного устали от игр Бен 10 и хотите передохнуть после невероятных приключений Бен Тена, мы подготовили для Вас более спокойное, но очень полезное занятие. Мы предлагаем познакомиться со всеми подробностями мира Бен 10. Мы расскажем Вам про Бена 10 во всех деталях и вы сможете удивить друзей своими глубокими познаниями по этой теме.

То, с чего все началось. Увлекательная история про Бена Теннисона, который нашел странные космические часы, и про все, что за этим последовало. Уже потом были выпущены игрушки и комиксы про Бен Тена, сняты фильмы и сделаны игры Бен 10. Начиналось все именно с мультика.

Оригинальный сериал

В первом сезоне мультика Бен 10, десятилетний мальчик Бен Теннисон находит в лесу Омниматрикс (или Омнитрикс, для краткости), космическое устройство, которое позволяет его владельцу превращаться в инопланетные существа. Благодаря этому устройству обычные каникулы Бена превратились из путешествия с дедом Максом и кузиной Гвен в череду увлекательных и опасных приключений. Бен 10 сражается с преступниками и со злыми пришельцами, и, благодаря этому, получает способность превращаться в 10 новых инопланетных форм в дополнение к первым 10.

Бен 10: Инопланетные силы

Действие происходит спустя 5 лет после событий, описанных в первой части мультсериала. Бен уже давно не надевал Омнитрикс, но когда его дед пропадает, он решает снова применить космический прибор. После долгого бездействия девайс перезагружается, что дает Бену 10 возможность превращаться в 10 новых созданий. Старый неприятель Бена Кевин И Левин каким то образом смог сбежать из заключения, но перевоспитался и присоединился к играм Бэн Тэна.

Совершенный пришелец

События мультика начинается через несколько недель после всего, что описано в конце прошлого сезона. Теперь у Бена есть Совершенный Омниматрикс или Ультиматрикс, который позволяет существам, в которых Бен перевоплощается, эволюционировать.

Бен 10 Омниверс

Через год после событий сезона Совершенный Пришелец Бену достается новый Омнитрикс и, соответственно, новый набор инопланетных форм жизни для перевоплощения. Гвен и Кевин поступают в колледж и Бену теперь предстоит справляться со всеми превратностями супергеройской судьбы самому. Однако дедушка Макс находит Бену товарища — Рука. Вместе с ним Бен отправляется исследовать заброшенный город инопланетян. А тем временем, его выслеживает межгалактический охотник за сокровищами Хайбер.

У нас на сайте есть отдельная страница, посвященная играм по сезону Бен 10 Омниверс.

Бен 10 : Испытание

«Испытание» — это игровое телешоу, созданное английской компанией ТвентиТвенти для европейского и ближневосточного рынка. Также Бен 10: Испытание показывали в Чили и на Среднем Востоке. Шоу представляет из себя викторину, где детям предлагается соревноваться в знании деталей, связанных с первыми тремя сезонами мультика.

Подробности об Омнитриксе

Случайно попавший в руки мальчика девайс Омниматрикс (Омнитрикс, Ультиматрикс) является центральным элементом истории про Бен 10. Все разновидности Омнитрикса были разработаны Азмутом и позволяют превращать пользователя устройства в одно из разнообразнейших инопланетных существ. Многие рассматривают Омнитрикс как оружие, на самом же деле устройство было спроектировано исключительно в мирных целях. Предполагалось, что превратившись в существо другого вида и пожив в его шкуре, каждый во вселенной сможет лучше понять этот вид. Кроме того, с помощью Омнитрикса предполагалось восстановить возможность лучше изучить некоторые вымершие виды.

Первый вариант Омнитрикса фигурирует в первых двух сюжетных линиях мультсериала. В третьей линии его заменяет Ультиматрикс. В последнем эпизоде Совершенного Пришельца Азмут забирает у Бена 10 Ультиматрикс и выдает ему взамен финальную версию Омнитрикса, объясняя, что все предыдущие были просто прототипами.

В четвертой части, Бен 10 Омниверс, в действие вводится альтернативная модель устройства, Неметрикс, который использует для работы ДНК хищных человекоподобных пришельцев. Таким образом, пользоваться Неметриксом могут тоолько животные, а существа, обладающие высшим разумом не способны применять его.

Организации в мультике

В мультфильме встречается множество персонажей разных видов: люди, обычные инопланетяне и магические существа инопланетной природы. Вы наверняка знаете все про основных героев мультфильма Бен 10. Остановимся подробнее на космических организациях, действующих в мультфильме.

Санитары Космоса

Санитары Космоса являются межгалактической полицейской и контртеррористической организацей, которая урегулирует сложные конфликты, в том числе паранормальные, используя высокотехнологичные устройства. Организация состоит из людей и инопланетян. У каждого члена Санитаров есть специальный бейдж, выполняющий функции средства связи, навигатора, универсального переводчика и ключа доступа во внутреннюю сеть организации.

Вечные рыцари

Вечные рыцари – секретная британская вооруженная группировка, образованная еще в средние века. Занимаются в основном сбором и изучением технологий, в первую очередь – инопланетных, и чаще всего нелегальным путем. Все инопланетяне, которые попадают к ним в руки подвергаются тщательному исследованию, несовместимому с жизнью. В сезоне «Бен 10: Идеальный пришелец» выясняется, что такая деятельность Рыцарей связана с борьбой с сильным инопланетным созданием, которое в средние века поработило бы Землю, если бы не магистр ордена вечных рыцарей Джордж.

Анодиты

Гуманоидная раса энергетических созданий с планеты Анодин. В основе их существования лежит принцип наличия в каждом живом существе особой энергетической субстанции – «Маны». Эта Мана позволяет Анодитам контролировать тонкие материи и пользоваться магией. Заклинания Анодитов творятся премущественно в оральной форме при помощи магических книг и талисманов. Анодиты свободолюбивы, иногда эгоистичны, но всегда готовы прийти на помощь.

Осмозианцы

Осмозианцы – человекоподобные пришельцы с планеты Осмос 5. Обладают уникальной способностью извлекать и концентрировать вещество и энергию из ничего. Умеют также направлять энергию и с помощью таких потоков контролировать технику или же ускорять метаболизм живых существ для ускоренного залечивания ран и тд.

Гальванцы

Маленькие двуногие лягушкоподобные существа, родом с планеты Гальван Прайм. Временно живут на планете Гальван Марк 2. От природы обладают колоссальным интеллектом. Могут пробираться внутрь любого механизма и вмешиваться в его работу изнутри. Это позволяет Гальванцам понимать принцип работы любой техники, даже той, которую они видят впервые.

Транспортные средства

В каждом сезоне появляются разнообразные транспортные средства. В их число входят и 4х колесные автомобили, которые, хоть и выглядят как обычные, как правило снабжены разными хитрыми технологическими фичами, такими как турбо двигатель, лазерные пушки или автопилот.

Автомобиль дедушки Макса – старый фургон, похожий на дома на колесах фирмы GMC. Дедушка очень привязан к этому фургону, несмотря на то, что он старый и несколько раз уже получал сильные повреждения.

Судно – это Гальванский Мекаморф, пришелец, который может принимать форму любого устройства или технологического объекта, к которому хоть раз прикасался. Стал космическим транспортным средством для команды Бена в третьем сезоне.

Машина Кевина – это типичный американский маскл кар, похожий на Додж Челленджер, напичканный сложными технологиями санитаров космоса. Основной вид транспорта Бена 10 и его команды во втором и третьем сезонах. Периодически получает серьезные повреждения во время приключений команды и Кевин постоянно его чинит.

Технологии в мультике Бен 10

В мультфильме постоянно фигурируют разнообразные сложные технологические устройства. Во вселенной принята система градаций уровня технологий от 1 до 20. Вскользь упоминаются технологии уровнем выше 20го. Любая техника уровнем выше, чем уровень планеты, считается на этой планете запрещенной к применению. Земля – планета уровня 2. И, как было отмечено, ей требуется еще минимум 500 лет, чтобы перейти на уровень 3.

Нулевое пространство

Альтернативное измерение, созданное Гальванцами как исправительная колония. Выглядит как нескончаемая горная гряда, охраняемая летающими существами. Считается зудшим местом, чем нормальная тюрьма и остается в памяти всех заключенных очень страшным местом. Нулевое пространство помогло Кевину перевоспитаться.

ID Маска

Такая маска может с помощью голографической иллюзии помогать принимать любой внешний вид, что часто используется инопланетянами для того, чтобы выглядеть как человек.

Роботы Технадоны

Технадоны – это мощные боевые роботы, которые массово выпускались Военной Компанией «Оружейные мастера Технадона». Вооружены мощными лазерами и технологиями регенерации, которые позволяют самовосстанавливаться даже в случаях, если уцелела только одна рука. Существуют кастомные модификации таких роботов.

Путешествия во времени

Энтропийный насос – машина, созданная из кристалов кварца, разработана профессором Парадоксом в 50х годах в рамках эксперимента по путешествиям во времени. В результате случайного недоразумения в лаборатории произошел казус, который высвободил количество энергии, достаточное для ослабления пространственно-временного континуума и сделал возможным путешествия во времени.

Аскалон

Оружие, похожее на меч, создано Азмусом. Обладает такой мощностью, что может разрушить целую планету. Способно отнять рассудок у своего обладателя, наша прелессссть. По этой причине Азмус отдал меч человеку, который бессмертен и сражается с межпространственным созданием, зная что только он действительно нуждается в такой мощи.

Медиа проекты и сопутствующие товары, посвященные Бен 10

Благодаря успеху мультика про Бена 10, компании выпустили множество разнообразной сопутствующей мультфильму продукции. Это и книги комиксов и карточные игры, фигурки, игры Бен 10, наборы Лего, книжки-раскраски, обувь и часы.

Игры Бен Тен

Игры Бен 10 отличаются большим разнообразием. В 2007 году была выпущена первая игра про Бена 10, Защитник Земли. Самая современная из игр Бен 10 Омниверс была выпущена в конце 2012 года для всех игровых приставок. Позволяет играть за одного из 14 инопланетян, включая некоторых не участвовавших в мультике.

Кроме игр для приставок существует множество онлайн игр Бен 10. Их прелесть заключается в том, что поиграть в них можно в любой момент прямо из вашего браузера на этой страничке нашего сайта. Несмотря на отсутствие реалистичной 3д графики, флеш игры Бен 10 очень увлекательные и интересные. К тому же на их загрузку не требуется много времени, а благодаря простому управлению, разобраться в них смогут даже маленькие любители космических приключений.

Игрушки и фигурки Бен 10

Известная компания Бандаи выпустила огромное количество игрушек по мотивам мультика Бен 10. Кроме того, фигурки персонажей Бен Тен поставлялись вместе с завтраками Хэппи Мил целых три раза!

Комиксы про Бен 10

Книга комиксов про Бена 10 рассказывает о его приключениях во время летних каникул в путешествии с дедушкой Максом и Гвен. Вторая книга комиксов повествует о борьбе Бен Тена с ДНА-инопланетянами вместе с Гвен и Кевином.

Бен 10 в сторонних медиа проектах

Интересным фактом является то, что популярность Бена 10 так высока, что его упоминают и во многих сторонних медиа проектах. Это является показателем того, что Бен 10 стал заметным явлением в мире мультфильмов.

MAD

Бен выступил в качестве пародии на президента США Бенжамина Франклина. Франклин летал на своем параплане и попал под удар молнии, получив вместо смертельного разряда Омнитрикс. Он подписал декларацию независимости в образе Свомпфайра, в образе Хумунгозавра одолел англичан, пытавшихся подавить бунт Американцев, требующих независимости.

Южный Парк

В эпизоде культового мультика Южный Парк под названием «Ты становишься старым» мама Картмана упоминает, что Картман расстраивается когда ему не дарят подарки на вечеринке, а другим дарят. Одним из подарков, которые получает в итоге Картман, становится Ракета Бен 10.

Робоцып

В эпизоде «С вертолета на скоростной поезд» был показан эпизод празднования 14го дня рождения Бена 10, где он жалуется на то, что ему не нравятся подарки, преподнесенные Азмусом.

Заключение

Как вы можете видеть, Бен 10 – настоящее большое явление в современной мультипликации и недаром стал так популярен по всему миру. Мы постарались рассказать вам множество самых разнообразных фактов о Бен Тене. Надеемся, что они помогут вам, когда вы будете играть в игры Бен 10! Удачной борьбы с инопланетными злодеями!

Комментарий психолога

Мультфильм Бен Тен направлен на осмысление универсальных человеческих ценностей в контексте научно-технического прогресса (Kaula, 2015). Показано, что в применении технологий можно выделить как положительные, так и отрицательные стороны; добро и зло в мультфильме обозначены достаточно ясно для понимания их ребенком. Главный герой демонстрируют положительную ролевую модель поведения, особенно важную для развития ребенка в современном постиндустриальном обществе (Common Sense Media). К достоинствам мультфильма также стоит отнести идею личностного роста героев, в ходе развития сюжета понимающих важность ценностей любви, дружбы и семейных отношений (Oyero, Oyesomi, 2014). Бен Тен является одним из наиболее любимых мультфильмов в младшем школьном возрасте (Hassan and Daniyal, 2013; Habib, Soleman, 2015). Для детей дошкольного возраста целостный сюжет мультфильма является достаточно сложным, а стремление подражать суперспособностям героев выступает фактором рискованного игрового поведения (Смирнова, Соколова, Матушкина, 2014; Sultana, 2014; Habib, Soliman, 2015). Склонность героев решать проблемы преимущественно физической силой, альтернативные пути применения технологий являются рекомендуемыми темами для обсуждения с ребенком (Australian Council on Children and the Media).

multoigri.ru

Игры Кизи — играть онлайн бесплатно

Приключения клёвого космического слизня покорили интернет — пора и тебе познакомиться со всеобщим любимцем поближе! Прикольные игры Кизи — это лучший способ скоротать вечерок-другой и прокачать свои геймерские навыки. Ведь игры Кизи ненавязчиво помогут тебе развить свою точность, скорость реакции и внимание — а такие способности дорогого стоят! Да и время, проведённое в компании очаровательного инопланетяшки, скучным назвать язык ни у кого не повернётся.

Полетели люди на Марс…

Человечество никак не определится, чего же ему ждать от космоса. Даже писатели-фантасты, обычно весьма прозорливые в вопросах развития человеческого общества, не могут сойтись в едином мнении. То мы в ужасе ждём посланников Вселенной и принимаем каждый отблеск в небе за НЛО, то сами собираемся лететь на другие планеты и заниматься их колонизацией. В любом случае, до близкого контакта с космосом нам ещё далеко, а, значит, любые предположения подтвердятся ещё нескоро.

Но зачем так долго ждать? Пока учёные всего мира бьются над разрушением старых околокосмических мифов даже активнее, чем пытаются открыть новые тайны Вселенной, мы уже снарядили корабль, который отвезёт нас в другие миры. Корабль, разумеется, виртуальный, но кого это останавливало? Главное, что он отвезёт нас к добродушным и милым инопланетянам, с которыми мы обязательно подружимся!

Один из них — герой игры Кизи — уже мечтает с нами познакомиться ничуть не меньше, чем мы с ним! Достаточно разок взглянуть на его очаровательную физиономию, чтобы понять: у нашего любимца нет и не может быть никаких планов по захвату Земли и уничтожению человечества, ведь эти обаятельные глазки просто не могут принадлежать злому существу.

Какой он — герой сегодняшнего дня?

Наш зелёненький инопланетный малыш — личность весьма достойная внимания. И сейчас мы говорим даже не про его внешность — ни к чему думать о таких пустяках! В конце концов, на родине космического слизня именно такая наружность является нормальной, а две руки и две ноги казались бы страшным уродством каждому, кто их увидел бы. Да и не очень то большая заслуга — родиться с большими или маленькими ушами; а то так и вообще без них…

Нет, не за зелёную кожу любим мы этого очаровашку! А за то, что с ним никогда не бывает скучно: ведь он такой разносторонний и деятельный, что это заслуживает настоящего восхищения. Различные игры Кизи демонстрируют нам самые разные черты его личности: сегодня он может играть в баскетбол, а уже завтра отправится покорять пыльные тропинки далёких планет, где даже гравитация работает совсем не так, как мы привыкли.

Инопланетянин всегда рад хорошей компании, а потому он с удовольствием пригласит тебя разделить с ним все самые невероятные приключения. И, если только тебя не остановит твоя же собственная лень, ты сможешь отправиться с Кизи открывать новые и новые развлечения — ведь нет такого вида активного отдыха, в котором наш зелёный дружок не был бы настоящим спецом.

Привлекателен? Чертовски привлекателен!

Пожалуй, нельзя найти разработчика, которому не хотелось бы, чтобы именно его творение стало настоящим хитом. Однако лишь немногим удаётся стяжать неподдельную славу, и почти никогда успех не оказывается случайным. За что мы любим игры с сайта Кизи, и почему выделяем их среди множества флеш приложений? Ведь, на первый взгляд, ничего особенного в них нет: простенький игровой мир, никакого 3D или невероятно сложных запутанных сценариев миссий…

Секрет успеха — в личности главного действующего лица. Малыш Кизи одновременно кажется нам кем-то необычным (“инопланетным” — в прямом и переносном смысле!), но при этом таким похожим на каждого из нас. А точнее, даже на улучшенную версию каждого из нас!

Во-первых, инопланетянин невероятно доброжелательно выглядит. Постоянно ловя обращённую к тебе счастливую улыбку персонажа, ты просто не можешь подавить желание улыбнуться ему в ответ! В нашей жизни так мало места для искренности и положительных эмоций, что открытый и всегда счастливый космический слизень является лучшей компанией для позитивного завершения трудного рабочего дня.

Во-вторых, он всегда открыт чему-то новому. Всем нам хочется иметь друга, который с горящими глазами тащил бы нас в одну авантюру за другой. И игры Кизи как раз такие: они вовлекают тебя в невероятные приключения, из которых ты всегда выйдешь победителем. В компании с активным инопланетянином ты никогда не заскучаешь, ведь у него всегда есть наготове что-нибудь новенькое!

Самые лучшие игры Кизи ты можешь всегда найти на нашем сайте. Мы специально отобрали только самые яркие и интересные новинки, чтобы тебе не приходилось подолгу искать их в сети. Просто выбирай любой нравящийся тебе сюжет игры Кизи и отдыхай в компании инопланетного друга столько, сколько тебе хочется!

multoigri.ru

Игра 1000 онлайн, играть в Тысячу бесплатно

Приглашаем тебя попробовать свои силы в Тысяче — взяточной карточной игре, в которую могут принимать участие двое, трое или даже четверо любителей этого дела. Цель участников – набрать 1000 и более очков, собрав на руках наиболее дорогую комбинацию карт. Каждая карта обладает своим номиналом – валет, дама и король стоят по 2, 3 и 4 очка, десятка оценивается в десять, а туз – в одиннадцать. Кроме того, дополнительные очки начисляются за определенные комбинации карт. Игра начинается с торгов, и получивший право хода кладет на стол любую карту. Остальные должны побить ее, положив сверху карту такой же масти или козырь. Правила «Тысячи» на первый взгляд кажутся запутанными, поэтому расскажем немного об особенностях этой игры.

1000

Марьяж

Марьяж – это плоть от плоти «Тысячи». Тут фигурирует две его разновидности: козырный и тузовый. Козырный марьяж более известен под названием «хваль» или «хвалёнка» — им «захваливают — объявляют козырную масть». Это основной стержень «Тысячи». Им обычно считается король и дама одинаковой масти , находящиеся у одного картёжника. Кстати, только пиковый марьяж имеет в отличие от простой «хвали» индивидуальное имя. Он носит имя «гниль» или «гнилуха», так как с ним на большое количество очков или приличную ставку рассчитывать не приходится. Довольно сложно получить тузовый марьяж, поэтому многие опытные картёжники сознательно против его правил. Если же у вас на руках оказались четыре туза- это и есть тузовый марьяж .

Болт

Не взявшему ни одной взятки во время розыгрыша кона, участнику автоматически достаётся «болт» или «палка», который в таблице очков изображается в виде горизонтальной черты. Иногда болты несут довольно специфические результаты: при трёх болтах подряд сразу списывается 120 очков, а предыдущие болты обнуляются; штраф в 120 и более очков налагается на участника за пятый болт. Также болт может удвоиться после «тёмной» или «золотой». В случае взятия нулевой взятки — трёх девяток или двух девяток и валета, когда 2 очка округляются на ноль. И при этом болт участнику не записывается, что существенно может сказаться на итоговом подсчёте очков.

Прочие правила

Думаем, тебе будет интересно узнать ещё немного о карточной терминологии: 0 набранных очков за одну партию называют «болт», 220 очков — «розетка», 440 очков — «полубочка», 555 очков — «самосвал», ну а главный предмет мечтаний картёжника — 880 очков или «бочка». В «Тысяче» действуют и другие договоренности, например:
1. «Сидящий на бочке» должен взять 121 очко. В случае неудачи на «своём прикупе», он «слетает с бочки» со штрафом в 120 очков. В зависимости от предварительной договоренности можно упасть аж до 500 очков. В случае третьего слёта с бочки все заработанные очки аннулируются. Не имея марьяжа сидящий на бочке не добьётся результата в 1001 очко.
2. Если при раздаче картёжник достигает 555 −555 очков, всё обнуляется.
3. Ты также можешь сыграть «втемную». Тут действует «Первая рука», то есть картёжник, сидящий по левую руку от того, кто сдаёт карты. Идущий «в тёмную» обязан набрать 120 очков и выше, не имея информации ни о личных картах, ни о имеющемся прикупе.
4. Мелкими договорённостями являются округление очков у выбравшего заказ ( таким образом можно не бояться недобрать нескольких очков), на сотне можно пересдавать, объявление марьяжа с первого хода. Также ответственный за прикуп может записать себе сколько стоит марьяж в случае его наличия , либо половину , когда в прикупе наличествуют дама или король.
5. В «Тысяче» можно торговать даже выше возможного максимума – тот случай, когда маленький расклад всё равно позволяет торговаться, оперируя высокими ставками. Ну и достаточно экзотическая разновидность договоренностей — «обратная бочка». Участник, который набрал −880 очков и при этом за 3 раздачи не попавший на −1000 (-1001), имеет возможность слететь с «обратной бочки» на −760, либо даже на −500 очков.

Как ты уже понял, «Тысяча» — это нечто новое и совершенно неизведанное лакомство для всех искушённых гурманов картёжного искусства. На нашем сайте ты найдешь множество версий этой замечательной игры!

igry-tysyacha.ru

Тысяча, игра тысяча онлайн — бесплатно!

    Карточная игра тысяча в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.
   Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек.
   Сдачу определяют по жребию.
   В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
   Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
   Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
    Результаты партий записываются.
   При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
   Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
    Марьяж пиковый — 40 очков.
    Марьяж трефовый — 60 очков.
    Марьяж бубеный — 80 очков.
    Марьяж червовый — 100 очков.
    Марьяж — дама и король одной масти.

Правила игры в 1000


   Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
   После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается.
   Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
   Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
   Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («обязательная сотня»), если никто из противников не перекупил это право.
   После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
   Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
   Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
   Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
   Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков.
   Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.
   Правила объявления козыря простые:
   Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
   В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.
   Ход карточной игры. Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
   Туз
   Десятка
   Король
   Дама
   Валет
   Девятка
   После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
   В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
   Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то «излишек» в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
   Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется «бочкой». При игре «на бочке» есть некоторые особенности.
  1. Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп без торга.
  2. Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко.
  3. Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 — 120 = 760 очков.
   При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
    При онлайн игре в тысячу вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
    При онлайн игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.

Начать игру тысяча

liveqames.ru

1000 (тысяча). Тысяча игра онлайн бесплатно. Играть в тысяча онлайн

Карточная игра под названием тысяча, популярная среди обычных игроков, теперь нашла новую форму воплощения — в неё можно поиграть онлайн. На нашем сайте желающий может поиграть бесплатно в любое свободное время.

Тысяча (1000) онлайн игра — особенности и правила

Данная игра принадлежит к разряду преферансных — её правила понятны и несложны. Суть онлайн игры 1000 состоит в том, что играющие с помощью взяток стремятся набрать 1000 или большее игровых баллов.

В карточном варианте Тысячи могут принимать участие 4 человека, а игра в 1000 онлайн позволяет сразиться 2-4 участникам. Наиболее удобно для компьютерной игры — 3 человека. Если сражаются двое, для них создаются 2 прикупа, включающих по 2 карты. Выигравший торги приобретает возможность выбрать прикуп, а другой отдается участнику, сумевшему снять финальную взятку.

Если в онлайн «Тысяча» участвуют четверо — один из них раздаёт, сидя на прикупе. Иногда на счет этого участника в 1000 зачисляются все имеющиеся в прикупе баллы. Чтобы был засчитан и марьяж, простого наличия его в прикупе недостаточно. Для этого марьяж нужно засветить, после чего он становится козырем. Онлайн игра 1000 позволяет сделать объявление только после первой взятки. Для первого хода по традиции выбирают туз или другую из старших карт.

Много настроек

В начале розыгрыша Тысячи – онлайн игры – заходит человек, забравший перед этим карты. Если участнику удаётся забрать инициативу, то вместе с этим соперник получает возможность объявить новый козырь, конечно, если есть определенное сочетание карт — марьяж.

Чтобы играть онлайн игра тысяча, следует освоить её основные понятия:

  • кон — ход участника, совершаемый с помощью одной карты;
  • бочка — круг, включающий один ход всех играющих;
  • круг — игра, совершаемая от раздачи к раздаче;
  • марьяж — присутствие у участника одномастных короля с дамой;
  • партия — включает в себя  несколько кругов, заранее их число неизвестно, завершается чьей-то победой (набором 1000 балов).

По правилам 1000 игра онлайн начинается с человека, находящегося слева от раздающего прикуп. Кроме правил, обязательных для выполнения, 1000 игра онлайн имеет и свои стратегии, о которых расскажем подробней.

Турниры ежедневно

1000 онлайн — играть легко и интересно

С начала партии участникам сдают 7 или 10 карт (последний вариант — для двоих), в прикупе при 7 розданных остаются 3 штуки. Борьба за прикуп стартует с участника, находящегося после «сидящего на сотне». Он имеет возможность пропустить ход или повысить ставку. Несмотря на плюсы и минусы выпавших участнику карт, шаг торгов равен 5 баллам.

Снимает прикуп человек, объявивший наиболее высокую ставку. Первый ход им совершается после определения ставки. В последующем играющие должны выставлять карты в масть зашедшему. При отсутствии нужной масти, они могут бить козырной. Если козырная масть еще не озвучена, либо данной масти у участников нет в наличии, карточная игра Тысяча онлайн разрешает скидывать любую карту на выбор. Взятку в данной ситуации заберет тот, кто скинул старшую карту.

Если у играющего нет ни одной взятки на момент хода, можно совершить ход марьяжной картой, но он не может его объявить и сменить козырную масть. Объявление козыря в игре Тысяча невозможно, если играющему приходится расстаться с марьяжной картой.

Забрать в 1000 онлайн карты можно, когда все игроки сделали ход — взятка достается тому, чья карта оказалась старшей. В этой игре участвуют не все карты, а только 24 (колода начинается с девятки). Сумма масти равна 30, а колоды — 120. За один кон можно взять максимально 420 очков.

Собираясь в «Тысяча» играть онлайн, следует изучить принятые номиналы карт:

  • туз равен 11 очкам;
  • от короля до валета — считается 4, 3 и 2 очка соответственно;
  • десятка соответствует 10 очкам;
  • девятка равна нулю.

Карточные игры онлайн 1000 по-разному оценивают стоимость марьяжей, исходя из масти: червовый равен 100 очкам, затем идут бубновый, крестовый и пиковый — каждый последующий на 20 очков меньше. Особенно повезет получившим комбинацию 4 туза — этот марьяж равен 200 балов.

Номиналы забранной взятки суммируются и записываются игроку. Подсчёт очков делают по окончанию раунда, считаются не только забранные карты, но и объявленные марьяжи. Участник, заказывающий игру, должен набрать не меньшую объявленной сумму очков — иначе её спишут со счета. Если играющий не смог взять ни одной взятки за время игры, он попадает на «болт» или по-другому «палку». При наличии трех «палок» в игре тысячка его оштрафуют на 120 балов. Собираясь 1000 играть онлайн, нужно определиться со штрафными санкциями перед началом игры, возможные варианты: совсем без штрафов, штраф три раза, после третьего раза списывается 120 очков.

Если сумма набранных в тысячке очков достигнет у игрока 880, дальнейшее начисление прекращается — он садится на «бочку». При наличии бочки торговля не проводится — прикуп просто открывают.

Игра 1000 онлайн с людьми — стратегии и правила

Чтобы достичь успеха, игроки тысячки используют разные стратегии. Играть в карты с людьми и выигрывать невозможно без знания психологии, холодного расчета и использования определенных стратегий.

В игре Тысяча применяют стратегии:

  • «игра в темную»;
  • золотой кон;
  • прикуп на сотне.

В любой игре 1000 онлайн с людьми совершающий первый ход человек может сыграть «втемную». «Темнящему» нельзя показывать прикуп, а его задача — набрать 120 очков. У других игроков баллы, как и болты, умножатся вдвое. «Растемнить» игрока может любой, у кого есть в марьяж.

В начале раздачи золотого кона играют все. Цель — обязательно нужно набрать 120 очков, в штрафы умножаются в 2 раза. Если во время игры никому не удалось выйти на нужную сумму, золотой кон начинают заново с нулевой отметки.

В случае, если все игроки дружно отказались от прикупа, спасовав, «сидящий на сотне» может его не показывать — это называется прикуп на сотне. Если играющий наберёт 555 очков в плюсе или минусе — все набранные баллы обнуляются.

Еще одна стратегия, которая позволяет играть с реальными людьми — торговля на бочке: игра на 121 очко. Ставка может быть перебита или отдана тому, кто играет в бочку, без торговли. Если участник заказывал игру, но не набрал нужное количество очков — он слетает с бочки. Если сидящий на бочке не смог набрать тысячу за 3 кона — он слетает с неё вместе со штрафом 120 очков.

Если участник набирает меньше оговоренного количества баллов, он пропускает ход, пока не выйдет в плюс. Если дотянуться до заявленной ставки не представляется возможным, играющий в 1000 может расписать игру, тогда его штрафные санкции ограничатся размером ставки, а другие потеряют по 60 очков.

Где играть в Тысячу онлайн бесплатно без регистрации

Играть в Тысяча можно по сети с компьютера в браузере. Играть можно на двоих, на троих, на четверых или напару. Играя вдвоём с другом – нужно будет немного привыкнуть к правилами, это не стандартный вариант игры. Эта несложная, легкая игра позволит на выбор — весело скоротать время или напрячь мозговые извилины. Чтобы играть в Тысячу онлайн без регистрации, нужно только желание и свободное время.

Играть Тысячу онлайн без регистрации можно абсолютно бесплатно:

  • с виртуальными соперниками;
  • с близкими;
  • с компьютером;
  • с семьей.

Игра 1000 онлайн без регистрации способна увлечь и детей, и взрослых — она развивает стратегическое предвидение и может стать отличной альтернативой стрелялкам. 1000 дает возможность ощутить азарт, восторг и состязательность, не перевозбуждая психику и не вызывая стресса.

Играть в Тысячу онлайн без регистрации можно с игроками со всего мира, что особенно интересно: можно подобрать противников, равных по силе, играть с другом против остальных, состязаться с мастерами. Благодаря игре, можно познакомиться с людьми и завести новых знакомых в разных уголках мира.

Необходимости платить за сервер или игру нет — каждому доступны два варианта: играть онлайн или скачать бесплатно. Играть в 1000 онлайн бесплатно может каждый — разобраться с правилами не составит труда. Выбирая культурный досуг, вы повышаете свою самооценку, развиваете свой интеллект, оттачиваете навыки стратегического мышления или просто весело проводите время — участник выбирает свой вариант.

onlineigry.com

Играть в тысячу бесплатно без регистрации

Карточная игра тысяча в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы.
Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек.
Сдачу определяют по жребию.
В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.
Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000.
Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре.
Результаты партий записываются.
При игре в тысячу выбрасываются карты ниже девятки, а остальные от туза до девятки расцениваются следующим образом:
Туз = 11 очков. Король = 4 очка. Дама = 3. Валет = 2 очка. Десятка = 10 очков. Девятка = 0.
Марьяж пиковый — 40 очков.
Марьяж трефовый — 60 очков.
Марьяж бубеный — 80 очков.
Марьяж червовый — 100 очков.
Марьяж — дама и король одной масти.

Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде (при раздаче она достается ему). В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить «пересдвинуть». В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Размер штрафа = 120 очкам. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается.
Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты.
Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой (будь то по неосторожности либо специально), то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи.
Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда «обязан» набирать в партии 100 очков («обязательная сотня»), если никто из противников не перекупил это право.
После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
Когда игроки в тысячу рассмотрели свои карты начинаются торги за право забрать прикуп. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит «пас». Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит «пять», что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав «пас» уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.

Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые (обычно самые ненужные) противникам.
Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж (его часто в семейном кругу называют хвалей).
Сумма всех карт, находящихся в игре (без учета стоимости марьяжа) — 120 очков.
Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем.
Правила объявления козыря простые:
Объявить марьяж (козырь) можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка.
В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую. Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж.
Ход карточной игры. Первый ход при игре в 1000 всегда делает игрок находящийся по левую руку от сдающего. После того как сделан первый ход игроки должны ложить карты в масть. В случае, если такой масти нет на руках, то обязательно бить козырем, если таковой уже объявлен. Если козырь еще не объявлен или на руках козырей нет можно класть карту любой масти. Взятку забирает игрок, положивший самую старшую карту. Старшинство карт в 1000 следующее (в порядке убывания):
Туз
Десятка
Король
Дама
Валет
Девятка
После того, как все розыгрыши закончатся и на руках у игроков не останется карт, каждый считает свои взятки, которые записываются в таблицу. Если одним или несколькими игроками были объявлены марьяжи, то стоимость марьяжа прибавляется к взяткам. Очки записываются не только игроку, выигравшему торг, а всем без исключения.
В случае, если игрок не выполнил заказанную игру ему начисляется штраф в размере объявленной игры.
Если, например, игрок, ведущий игру заказал игру на 170 очков, а наберал 220, то «излишек» в 50 очков не учитывается и в таблицу вносится сумма в 170 очков.
Достижение одного или несколькими игроками суммы в 880 очков (в некоторых вариантах игры 900) называется «бочкой». При игре «на бочке» есть некоторые особенности.

  1. Игрок, находящийся на «бочке» получает прикуп без торга.
  2. Игрок, находящийся на «бочке» обязан набрать 121 очко.
  3. Игрок, находящийся на «бочке» имеет три попытки сыграть 121 очко. При этом при двух неудачных попытках ему не начисляются штрафные очки. Если и третья попытка не принесла успеха, то игрок слетает с «бочки» и ему записывается 120 штрафных очков, т.е. в таблице 880 — 120 = 760 очков.

При игре в тысячу встречается такое понятие, как палка. Она записывается игроку в случае если тот за розыгрыш не набрал ни одного очка (в таблице рисуется как вертикальная черта). Игрок, штрафуется на 120 очков за каждую третью набранную палку.
При онлайн игре в тысячу вдвоем создается два прикупа, по 2 карты в каждом. Выигрывший торг выбирает наугад один из прикупов, а второй прикуп достается игроку забравшему последнюю взятку в розыгрыше.
При онлайн игре в тысячу вчетвером сдающий игрок сидит на прикупе и наблюдает за игрой. Сдающий может также записать на свой счет очки = сумме очков, находящихся в прикупе. Если в прикупе находится марьяж, то записывается также номинальная стоимость этой хвали.

Рейтинг популярности наших онлайн игр.

Интересное видео

horoshie-igri.ru

Игра Тысяча играть онлайн бесплатно


Если вы обожаете карточные игры, тогда вам точно понравится игра «Тысяча», которая отлично тренирует мозг. Она достаточно популярная, интеллектуальная и азартная. Нужно научиться анализировать ситуацию, чтобы потом решить: спасовать или же рисковать. Игрок должен набрать максимальное количество очков, то есть тысячу. Партий в игре может быть тридцать и более, может меньше. Все зависит от того, какие карты выпадут и что вы потом с ними сделаете. Нужно понимать важные этапы игры каждой партии – первоначально происходит сдача карт, далее начинаем торговать, потом идет розыгрыш и начинаем подчитывать свои очки. Разберем подробнее каждый этап. Сдача карт подразумевает выбор игрока с помощью жребия, который будет осуществлять первым раздачу. Далее игроки по очереди (по часовой стрелке) будут сдавать карты. Каждый игрок получает по семь карт, а в центре три карты в закрытом виде (прикуп). Далее приступаем к торговле. Каждый азартный игрок соревнуется за свою ставку, другими словами, свой заказ. Тот, кто раздавал карты, первым сообщает о своем решении, то есть делает ставку в сто очков. Это по правилам, а не по желанию. Далее игроки по часовой стрелке сообщают о своих ставках, пасовать или же повышать их. Повышение ставки подразумевает минимум пять очков, но не более ста двадцати. Одной масти дама и король – это марьяж, поэтому плюсуются все карты плюс марьяж.

Чтобы быстро считать очки, нужно запомнить карты и их числовое значение. Туз принесет вам одиннадцать очков, десятка – десять, король подарит вам четыре очка, а вот дама на одно меньше. Два очка за валет и ноль очков за девятку. Если вы обнаружили у себя марьяж, нужно знать, как производить подсчет. Пиковая пара король и дама приносит вам сорок очков. Трефовая пара – шестьдесят очков. Бубновая пара – восемьдесят очков. Червовая пара – сто очков. Как только двое игроков озвучили пас – торговля заканчивается. Разыгрываются в розыгрыше все карты игроков и выясняется, кто сколько заработал очков. Три карты разыгранной по одной называют взяткой, а их всего восемь. Сдатчик первым разыгрывает карты. Он заходит с предпочтительной карты, а игроки по очереди должны положить такой же масти. Если такова отсутствует – любую другую. Если есть старшая карта – перебиваете и получаете следующий ход. Как хотите добивайтесь победы: хитрите, мудрите, просчитывайте ходы, но разработайте свою стратегию удачливого игрока.

Проголосуйте за игру:

Комментарии к игре Тысяча:

anolink.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта