8 Years of Steamforged Games
В 20:00 19 апреля 2016 года небольшая группа людей столпилась вокруг ПК в углу местного игрового магазина в Стокпорте, когда я нажал кнопку запуска нашей второй краудфандинговой кампании. Эта кампания называлась DARK SOULS™: The Board Game. К тому времени, когда он закончился через месяц, мы собрали 3 771 474 фунта стерлингов от 31 178 сторонников и побили тогдашний рекорд Kickstarter для настольной игры.
Это было невероятно, это было волнующе, это была кампания, которая превратила Steamforged Games в компанию с более чем 60 талантливыми сотрудниками и большим каталогом игр. Но с тем же успехом это могла быть кампания, которая убила Steamforged Games.
Меня зовут Рич Локсам, я генеральный директор Steamforged Games. Восемь лет назад мы с Мэтом Хартом основали компанию, движимую нашей общей страстью к настольным играм. Некоторые из вас могут даже помнить нас, когда мы были всего лишь небольшим новостным веб-сайтом, посвященным настольным миниатюрным играм и урокам для хобби, включая некоторые ранние видеоролики на YouTube ;).
В 2015 году мы провели Guild Ball, нашу первую краудфандинговую кампанию, которая сразу же добилась успеха в розничной торговле и получила признание критиков, что позволило Мэту и мне не только уйти с нашей основной работы, но и нанять несколько сотрудников, чтобы помочь. Несмотря на это, команда оставалась небольшой — всего шесть сотрудников, работающих неполный рабочий день, а Мэт и я обращались за помощью к семье и делали все возможное, чтобы не отставать от растущего спроса на Guild Ball.
Работая в задней части розничного магазина, с семьей и друзьями, помогающими нам упаковывать наши посылки Guild Ball для доставки на Kickstarter Британская выставка лицензирования 2015 года в Лондоне, где мы обратились к Bandai NAMCO, чтобы обсудить возможности. Так уж получилось, что в то время, когда продажи видеоигр все больше смещались в сторону цифровых загрузок, а не физических компакт-дисков, индустрия видеоигр искала новые способы создания своих брендов. Тем временем популярность настольных игр как средства общения с фанатами росла.
Для нас это открыло двери для DARK SOULS™: The Board Game Kickstarter.
Было бы преуменьшением сказать, что производительность Kickstarter застала нас врасплох.
Мы, конечно, надеялись и планировали успех — будучи большими поклонниками DARK SOULS™ и настольных игр, мы верили, что игра найдет аудиторию, столь же увлеченную концепцией, как и мы, — но даже мы не могли предсказать уровень он достиг более 30 000 сторонников и финансирования более чем на 3,7 миллиона фунтов стерлингов.
Salute 2016, наша первая живая демонстрация игры, в которой показана битва с боссом Танцовщица северной долины. Толпы были огромными, и демонстрации никогда не прекращались.
Пока мы катались на американских горках на Кикстартере, реальность начинала зарождаться. Огромный успех вызвал у нас немедленную потребность в значительном расширении Steamforged Games, чтобы выполнить стоящую перед нами задачу. Наша небольшая команда уже была очень занята линейкой продуктов, которая у нас была, и нам предстояло столкнуться с новыми вызовами значительного масштаба.
Раньше нам никогда не приходилось производить столько продукции. Никогда не приходилось отправлять по всему миру в таком масштабе. Мы были новичками в работе с лицензиаром. Мы также сказали нашим спонсорам, что выпустим их игру чуть менее чем через 12 месяцев после окончания кампании, что большинство опытных спонсоров Kickstarter теперь признают почти невозможным подвигом для любой игры, не говоря уже об игре размером с DARK. SOULS™: Настольная игра.
Возникали и неожиданные проблемы. Спустя чуть более месяца после закрытия Kickstarter в Великобритании был проведен референдум по Brexit, эффект домино которого вызвал огромные колебания стоимости фунта стерлингов. К моменту, когда средства были переведены на наш счет с Kickstarter, мы просто так потеряли из проекта более полумиллиона фунтов стерлингов.
DARK SOULS™: настольная игра в производстве в 2017 году
Мы будем первыми, кто признает, что допустил ошибки на пути к тому, чтобы, наконец, выполнить все, что мы обещали на Kickstarter. Одной из наших больших ошибок было решение делать все за закрытыми дверями и говорить публично только тогда, когда мы чувствовали, что есть что сказать. В то время мы думали, что это будет лучше для проекта.
Мы ошибались.
На собственном горьком опыте мы поняли, что открытость со сторонниками, сторонниками и поклонниками — это всегда правильный выбор. Теперь мы стремимся общаться как можно больше, чтобы построить доверие и нашу репутацию. Мы активны в социальных сетях и в пространствах сообщества, например, BoardGameGeek. Мы регулярно публикуем обновления и сообщаем в комментариях о наших активных кампаниях на Kickstarter, работаем с создателями контента и проводим AMA.
Это не было одномоментным или комплексным процессом, и мы продолжаем работать над этим каждый день.
Мы смогли начать поставки основной игры DARK SOULS™: The Board Game в апреле 2017 года, как и планировалось, но успех Kickstarter привел к тому, что количество дополнительных целей превзошло все наши ожидания. С этими новыми дополнениями и дополнительными языковыми копиями нам пришлось разделить производство и отгрузку на четыре этапа, чтобы это было сделано.
Но мы сделали это. Для нас всегда было абсолютно важно, что мы доставляем. Мы дали обещание нашему сообществу и не собирались отказываться от него.
В 2017/2018 годах мы отправили волны 1 и 2 и подтвердили наше расписание для волн 3 и 4, которое мы завершили в 2020 году.
Мы продолжали расширяться в течение годов после The Dark Souls ™ Kickstarter ™ ™. , а к 2019 году мы достаточно выросли, чтобы привлечь инвестиции от Foresight Group. Это позволило Мэту и мне вывести Steamforged на новый уровень. Это помогло дополнительно построить инфраструктуру, необходимую для масштабирования компании по мере того, как мы двигались в будущее.
Награда MEN Business of the Year, 2019
К 2022 году мы провели в общей сложности 12 кампаний на Kickstarter, включая все, что мы обещали в DARK SOULS™: The Board Game, и мы продолжаем совершенствоваться и лучше доставлять их с каждым. Мы понимаем, как удерживать проекты в рамках — и в то же время раздвигать границы, чтобы воодушевлять и вознаграждать наших спонсоров за их поддержку — и как точно оценивать сроки и готовиться к потенциалу. Настолько, что недавно нам дали значок «Фаворит спонсора» на Kickstarter. Задержки стали намного реже, и мы сдаем наши проекты вовремя или почти вовремя. Нам даже удалось доставить Bardsung на три месяца раньше!
Я и Мэт открываем новый офис Steamforged в MediaCity 2022, Манчестер, Великобритания.
Нам также посчастливилось помогать другим в их начале пути, как когда-то. Ранее в этом году мы смогли помочь команде Diea Games возродить Euthia, предложив наш опыт и инфраструктуру на стороне производства, чтобы они могли продолжать работу в качестве студии дизайна. И мы надеемся помочь другим студиям и существующим играм аналогичным образом.
Мы смогли сделать все это, несмотря на сложные глобальные обстоятельства последних нескольких лет. Опыт и инфраструктура, которые мы создали, позволили нам справиться с проблемами, вызванными COVID, и преодолеть их. Конечно, это было непросто, и я искренне сочувствую каждому издателю, занимающемуся краудфандингом и более широкой индустрией настольных компьютеров, всем из которых приходилось сталкиваться с одинаковыми проблемами.
Создание Steamforged Games было делом любви, командной работы и преданности делу. Не только от Мэта и меня, но и от всей нашей команды, как прошлой, так и настоящей. Мы очень благодарны за поддержку наших клиентов, партнеров по лицензированию, партнеров по производству, партнеров по логистике, инвесторов и всех остальных, кто поддерживал нас все это время.
Команда Steamforged на открытии нового офиса, 2022
Чтобы завершить эту историю, мы бы никогда не зашли так далеко без DARK SOULS™: The Board Game и ее кампании на Kickstarter. Он создал Steamforged Games, чуть не сломал Steamforged Games, но мы вышли с другой стороны гораздо сильнее и с бесценным опытом. Она стала одной из самых продаваемых настольных игр за последние полвека, и на сегодняшний день на Kickstarter и в розницу продано более полумиллиона единиц.
Мы не можем отблагодарить Bandai NAMCO за то, что она рискнула. Они увидели в нас компанию, которая понимала основную аудиторию DARK SOULS™ и верила в нашу способность воплотить их потрясающую работу в настольную версию. Мы работаем с ними уже шесть лет и надеемся на продолжение. Мы будем вечно благодарны за эту возможность.
DARK SOULS ™: Настольная игра стала лучшей настольной игрой в американском стиле на UK Games Expo в 2017 году
Было феноменально видеть сообщество, которое выросло вокруг DARK SOULS™: The Board Game, и наша команда работает вместе с ним, чтобы помочь продолжить этот рост.
Базовый набор DARK SOULS™: The Board Game — Tomb of Giants, скоро выйдетЗаявление, сделанное в недавнем интервью с Алексом Рэдклиффом из BoardGameCo, верно: мы являемся и всегда будем учениками настольной индустрии, в той же мере, в какой мы ее поклонники.
Мы постоянно воодушевлены и поражены новостями и разработками в области настольных игр, даже несмотря на то, что мы сами остаемся движущей силой в этой области, поэтому мы можем продолжать поднимать эту планку выше.
Это был долгий путь, и в прошлом мы не всегда шли правильно. Но мы невероятно усердно работали в течение последних нескольких лет и показали, что можем добиться поставленных целей.
От всего сердца благодарим всех вас за постоянную поддержку. Потому что лучшее еще впереди.
Rich Loxam
Генеральный директор Steamforged
Лучшие настольные стратегические игры для подростков (8–12 лет) — The Intelligent Parent
Лучшие настольные стратегические игры
«Жизнь веселее, если ты играешь в игры».
― Роальд Даль, мой дядя Освальд
Настольные игры — это интересный способ узнать о жизни, стратегии и многих других навыках. Что еще более важно, они являются отличным способом весело провести время всей семьей . Большинство настольных игр интересны как детям, так и взрослым, и поэтому помогают вам сблизиться со своими детьми. Вовлечение детей в настольные игры также помогает держать их подальше от экранов и конструктивно вовлекать их.
Эти игры также станут прекрасным подарком для мальчиков и девочек старше 8 лет.
Обычно мы играем в игры по выходным и праздникам. Это стало нашим семейным игровым временем, и мы все с нетерпением ждем этого. Это время стало для нас замечательным сближением.
Вот несколько игр, в которые нам нравится играть вместе:
1.

Стратегическая игра, вошедшая в список лучших игр. Мы купили Catan несколько месяцев назад, и он нам очень понравился.
Это игра о цивилизации, которая вращается вокруг заселения, торговли и строительства дорог и городов с использованием ресурсов, которые у вас есть или которыми вы можете торговать.
Преимущества:
Это отличная игра для изучения стратегии, планирования и некоторых аспектов бизнеса. Это помогает в развитии навыков критического мышления.
Ссылка для покупки:
Amazon India: https://amzn.to/3Ap0p6g
2. Монополия
Это классическая игра, в которую могут играть подростки, подростки и взрослые. Младшая монополия доступна для детей младшего возраста, но она очень проста в концепции. Для детей от 8 лет и старше я бы рекомендовал классический вариант.
Преимущества:
Это игра о бизнесе, экономике и торговле. Это помогает детям понять некоторые бизнес-концепции, такие как монополия и ее влияние, концепция активов, закладывание активов или покупка недвижимости и ее монетизация.
Ссылка для покупки:
Amazon India: https://amzn.to/3TdnUYF
3. Эрудит
Еще одна классическая игра, которая очень веселая, особенно если ваш ребенок любит читать. Очень часто они придумывают слова, которые недавно прочитали, и их растущий словарный запас может поставить вас в тупик. Это отличный способ заставить их замечать новые слова, с которыми они сталкиваются.
Преимущества:
Это идеальная игра для развития словарного запаса, правописания и языковых навыков. Это гарантирует, что дети замечают все новые слова, которые они читают. Они также в конечном итоге изучают слова, которые другие используют в игре.
Когда мы играем, мы стараемся, чтобы все знали значение слова, которое мы произносим. Мы обращаемся к онлайн-словарю, чтобы проверить значения, если сомневаемся.
Ссылка для покупки:
Amazon India: https://amzn.to/3R5CNKI
4. Скотланд-Ярд
Удивительная стратегическая игра, которую мы купили совсем недавно. Для игры требуется как минимум 3 игрока, но пока нам это очень нравится. Это игра воров и детективов, в которой детективы пытаются поймать вора на улицах Лондона. Правила просты, а игра очень приятна.
Вор должен убедиться, что он/она находится в месте, где сыщики не смогут поймать его/ее в следующий ход, и сыщики должны постоянно делать обоснованные предположения о том, где может быть вор.
Преимущества:
Это заставляет вас мыслить стратегически и планировать заранее. Это немного сложная игра, в которой нужно рассматривать различные сценарии, в отличие от азартных игр, где некоторые решения принимаются за вас. Определенно рекомендуется.
Ссылка для покупки:
Amazon India: https://amzn.to/3Ct8Y2L
Читайте также: Игры для развития внимания и концентрации
5. Sequence
Sequence — простая, но интересная игра, в которую могут играть как дети, так и взрослые. Цель игры состоит в том, чтобы просто набрать наибольшее количество очков, создавая «последовательность» на доске. Это, однако, требует много размышлений и планирования, чтобы разместить свои фишки на доске таким образом, чтобы получить пять в ряд. В нее можно играть вдвоем или в команде.
Преимущества:
Это требует мышления, планирования и прогнозирования. Это бросает вызов детям. Может быть лучше для детей от 10 лет и старше.
Ссылка для покупки:
Amazon India: https://amzn.to/3RbP3Jw
Читайте также: Игры для творчества, в которые можно играть где угодно
6. Othello
Игра в ее нынешнем виде существует с 1970-х годов и получила звание классической игры. Это стратегическая игра, в которую могут играть 2 человека. Рекомендуемый возраст 8 плюс лет, и я согласен с этим.
Игра проста. Есть 64 одинаковых диска, которые с одной стороны черные, а с другой белые. Каждый игрок берет один цвет. Вы кладете свой диск своим цветом вверх по бокам от другого игрока. Все диски, застрявшие между вашими цветными дисками, переворачиваются вверх ногами. Когда больше ходов не остается, побеждает игрок с максимальным количеством перевернутых дисков.
Молодые игроки, как правило, играют на краткосрочной основе. Однако они узнают о важности долгосрочной игры и планирования, поскольку играют чаще.
Преимущества:
Это требует стратегии, критического мышления и стремления к долгосрочной выгоде.
Ссылка для покупки:
Amazon India: https://amzn.to/3wtubFV
7. Блокус
Это тоже стратегическая игра. Правила просты для понимания, но игра требует размышлений. Это игра 2-4 игроков. Правила просты. Каждый игрок по очереди размещает свою 21 фишку на доске, каждая сыгранная фишка должна касаться другой фишки того же цвета, но только в углах.
Польза:
Улучшает логическое и стратегическое мышление. Игра становится более сложной, если в нее играют 3 или 4 игрока, а не только 2.
Ссылка для покупки:
Amazon India: https://amzn.to/3pKntYo
Жизнь — отличная игра, чтобы понять влияние жизненных решений.
