Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры абвгдейка: АБВГДейка .Игра. | Классный час (2 класс):

Posted on 25.08.199204.11.2022 by alexxlab

Содержание

  • «АБВГдейка»
      • Сведения о файлах cookie.
  • Азбука АБВГДейка для детей +
    • Описание
    • Оценки и отзывы
      • Отличное приложение
      • Лучшая
      • Развивающая игра
      • Нет сведений
    • Информация
    • Поддерживается
    • Другие приложения этого разработчика
    • Вам может понравиться
  • О дошкольном образовании знаю все
    • Черняева Татьяна Кирилловна
      • Стоимость исполнения
      • Описание
      • Репертуар
      • Продолжительность программы
      • Композиция
      • Мероприятия
    • Семейный ужин
  • актеров Cirque du Soleil. Номер смерти. Актриса Cirque du Soleil умерла на арене. Самый успешный проект
    • Представления в хронологическом порядке
      • Saltimbanco
      • Mystere
      • Alegria
      • Quidam
      • Zumanity
      • Varekai
      • KA
      • Corteo
      • LOVE
      • Koozé
      • CRISS ANGEL Believe
      • ZAIA
      • OVO
      • ТОТЕМ
      • Вива ЭЛВИС
      • Заркана
    • см. также
    • Примечания
    • Ссылки
      • Смотреть что такое «Cirque du Soleil» в других словарях:
    • Смерть в «Цирке Солнца»
    • Самый успешный проект
    • Жизнь на краю пропасти
    • Смерть Ириски

«АБВГдейка»

  1. «АБВГдейка»

    Руководитель Башкирова Вера Алексеевна 

    Дополнительная общеобразовательная – дополнительная общеразвивающая программа «Волшебная иголка» имеет художественную направленность, рассчитана на учащихся 7 — 18 лет, срок реализации 3 года.

    В современном обществе самодельная игрушка уходит на второй план, уступает место компьютерным играм и игрушкам, сделанным из синтетических материалов (латекс, пластик). При этом именно игра с традиционной швейной игрушкой учитывает возрастные особенности детей, помогает им на игровом материале пережить основные социальные ситуации, отработать социально одобряемые методы общения.

    Цель: развитие творческих способностей учащихся и содействие формированию у них социальных знаний на предмете игры с самостоятельно изготовленной игрушкой.

    Данная программа предлагает не только возможности игры, но и создания самими детьми игрушек. Ребенок становиться не только участником игры, но и «творцом», создателем своего мира.

    Это позволяет воспитать у учащихся такие моральные качества, как ответственность, эмпатию, трудолюбие, доброжелательность. Помимо этого создание игрушки позволяет обучить ребенка навыкам шитья в интересной для него форме. Это способствует развитию мелкой моторики рук, сенсомоторики – согласованности в работе глаз и рук, совершенствованию координации, гибкости и точности в выполнении действий.

    Ссылка на расписание

    Программа

    Сканируйте QR-код

    чтобы открыть эту страницу на мобильном устройстве

    Сведения о файлах cookie.

    Данный веб-сайт использует файлы cookie для того, чтобы сохранить данные на вашем компьютере. Некоторые из этих файлов обеспечивают работу функций на вашем компьютере, а некоторые помогают нам улучшить веб-сайт, сохраняя данные о том, как вы его используете. Если вы продолжаете работать с этим веб-сайтом, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.

    Скрыть

    Подробнее

    Cookies — это небольшие файлы с данными, сохраняемые посещаемыми вами сайтами на жестком диске вашего компьютера. Все сохраненные на компьютере cookies можно использовать для восстановления данных — таких как пароль или сведения о предыдущей регистрации.

    Центр творчества имени Г.А. Карчевского использует cookies на своем сайте. Это позволяет нам ускорять обработку ваших данных при последующих обращениях за счет сокращения времени, уходящего на введение пароля и регистрационных данных.

    Cookies можно также использовать для идентификации пользователя в коммерческих или рекламных целях.

    Большинство браузеров позволяют блокировать cookies или получать сообщения с предупреждением перед сохранением cookies на компьютере. Если вы не желаете сохранять cookies на своем компьютере, мы рекомендуем обратиться к информации для пользователя браузера или к справочному файлу за дополнительной информацией. Однако cookies могут быть необходимы для запуска некоторых приложений на наших сайтах, и при блокировке cookies эти приложения будут для вас недоступны.

    Азбука АБВГДейка для детей +

    Описание

    Красочная азбука, увлекательная мини-игра, режим рисования букв и песенка караоке, разработанные любящими и заботливыми родителями, не оставят вашего ребенка равнодушным.

    Интерактивная многофункциональная “Азбука” создана с привлечением профессионалов в области лингвистики, педагогики, детской психологии, стихосложения, дизайна и дикторского мастерства.

    ПРОСТОЙ И ПОНЯТНЫЙ ИНТЕРФЕЙС:
    позволит вашему малышу пользоваться программой самостоятельно.

    ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ДИЗАЙН:
    обеспечит устойчивость внимания ребёнка, работающего с ”Азбукой”.

    ИЛЛЮСТРАЦИИ:
    картинки и словесные обозначения с лёгкостью формируют зрительный образ каждой буквы.

    ОЗВУЧКА:
    произношение буквы помогает закрепить целостное восприятие алфавита вместе с визуальным и звуковым компонентом.

    СТИХОТВОРЕНИЯ:
    каждая буква сопровождается соответствующим стишком, что позволяет ребенку лучше понимать связь между буквами и словами.

    ОБУЧЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ИГРЫ:
    режимы “Рисуем буквы” и “Учим буквы” помогут вашему малышу усвоить и закрепить полученные знания в игровой форме.

    ПЕСЕНКА-КАРАОКЕ:
    Зажигательная песенка-караоке обязательно поднимет настроение и детям, и родителям и позволит отдохнуть после учебных занятий.

    “Азбука” для детей позволит ребёнку войти в мир знаний с лёгкостью и в игровой манере.

    Желаем успехов в игровом обучении вам и вашему малышу! Поделитесь своим мнением и предложениями, воспользовавшись специальной формой для обратной связи, которую вы найдёте в этом приложении.

    4 авг. 2017 г.

    Версия 2.7

    Приложение было обновлено компанией Apple, чтобы в нем отображался значок приложения Apple Watch.

    64-битное обновление

    Оценки и отзывы

    Оценок: 2

    Отличное приложение

    Приложение понравилось, яркое, красочное, действительно качественное. Звуки четкие, музыка ненавязчивая.

    Хотелось бы продолжения, где буквы будут дружить между собой, т.е. складываться в слога, из слогов в слова. Тоже все с картинками, ассоциациями, озвучанием + экзаменационно-игровая форма, где надо будет читать слова, составлять слова по картинкам, вставлять пропущенные буквы и много-много всего разного для малышей, которые уже постигли азбуку и переходят к изучению слогов и слов. А то у меня ребенок (3г) поиграл пол часика, сказал «это для малышей, я уже все выучил» и забросил.

    Жаль что приложение не вышло, когда мы учили азбуку. Современным детям действительно требуется интерактивно-игровая форма. Я несколько месяцев талдычила ему буквы, не могла даже А-Б с ним выучить — не интересно, видела, что может, но не хочет. Потом купила электронную азбуку и за 2 недели он выучил весь алфавит сидя на горшке и совершенно без моей помощи! Так что подобные приложения очень даже нужны и важны. Богатейшее поле для деятельности. Я бы хотела еще изучение цифр (счет до 20), примеры сложение-вычитание в пределах 10.

    И приложения для развития кругозора.

    Лучшая

    Думаю лучшая азбука для ipad

    Развивающая игра

    Хорошая игра. Песенка и стихи понравились ребенку.

    Разработчик A+ Kids Apps & Educational Games, LLC не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных.

    Нет сведений

    Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

    Информация

    Провайдер
    A+ Kids Apps & Educational Games, LLC

    Размер
    68,4 МБ

    Категория
    Образование

    Возраст
    4+, для детей 0–5 лет

    Copyright
    © 2017 Little Beetle LLC

    Цена
    279,00 ₽

    Поддерживается

    Другие приложения этого разработчика

    Вам может понравиться

    О дошкольном образовании знаю все

    Черняева Татьяна Кирилловна

    ›

    Черняева Татьяна Кирилловна (род. 12 января 1943, Ессентуки) — журналист, телеведущая, художественный руководитель программы АБВГДейка. Член Академии Российского телевидения с 2007 года. Заслуженный работник культуры Российской Федерации. Лауреат премии профессионального признания «Лучшие ручки России».

    Биография

    Окончив среднюю школу с золотой медалью, в 1968 году поступила на филологический факультет Северо-Осетинского педагогического института в городе Орджоникидзе. После окончания 3-го курса перевелась в МГУ имени М.В. Ломоносова на факультет журналистики, который окончила в 1970 году по специальности радиотелевизионный литературный работник.

    В том же году начала работать на Центральном телевидении помощником режиссера.

    Быстро сделав карьеру, в 1975 году стала телеведущей новой детской программы «АБВГДейка». Впоследствии она совмещала эту работу с должностью руководителя редакции детских программ. Свою программу он считает едва ли не единственной неполитизированной программой советского телевидения. Для большинства зрителей она просто Татьяна Кирилловна из АБВГДейка.

    С 1997 по 1999 год — ведущий детской развлекательной телеигры «Меморина» на телеканале РТР.

    С 2000 года — руководитель творческой мастерской программ для детей и юношества телеканала «ТВ Центр», продюсер АБВГДейка и правообладатель одноименного бренда.

    Татьяна Черняева — действительный член Академии Российского телевидения и член жюри Российской национальной телевизионной премии «ТЭФИ» с 2007 года, Заслуженный работник культуры РФ, «Отличник телевидения», «Отличник образования», лауреат премии профессионального признания «Лучшие перья России», художественный руководитель программы «АБВГДейка», названной общественной организацией «Меценаты века» «национальным достоянием».

    Черняева Т.К. является членом Координационного совета Профсоюза работников телевидения России.

    На протяжении всей творческой жизни на телевидении Татьяна Кирилловна занимается проблемами детства и педагогикой.

    Является активным сторонником увеличения доли детских программ в эфирных сетях российских телеканалов и увеличения государственного и частного финансирования российских детских телепроектов.

    Личная жизнь Примечания

    Стоимость исполнения

    от 18 000 до 36 000 руб.

    18000 руб. — сольное выступление в Москве.

    Описание

    Татьяна Черняева — Заслуженная артистка России, исполнительница русских народных песен и романсов. Ее пение – это глоток свежего воздуха, возвращающий нас к исконно русским корням, заставляющий смеяться, плакать, сопереживать. Учителями и наставниками Черняевой были легендарные певицы российской эстрады: Лидия Русланова, Людмила Зыкина, Ирма Яунзем, Изабелла Юрьева. Долгое время певец жил и работал за границей, давал концерты для русских эмигрантов в Лос-Анджелесе, Сиэтле, Нью-Йорке, Вашингтоне, Бостоне. Однако Черняева, как истинная русская женщина, не могла долго жить в эмиграции – нет большего счастья, чем выступать на родной земле.

    Репертуар

    Месяц стал багряным
    Только время
    Все, что было до
    хризантемы
    Не уходи, останься со мной
    Долгая дорога
    Черные глаза
    Шумные камыши
    Туманное московское утро
    0-53 жизни

    Продолжительность программы

    от 1 час до 3 часа

    Композиция

    сольный исполнитель
    (возможны выступления в сопровождении аккордеониста)

    Мероприятия

    банкет, день рождения, корпоратив, праздник, презентация, ресторан, свадьба

    ЧЕРНЯЕВА (в центре) с сегодняшними героями своей программы: педагогом Кристиной Алексеевной, студентом Гошей Пятеркиным, почтальоном Печкиным и клоунами Клёпой и Шпилькой

    Глубоко верующая телеведущая по совету духовника не собирается выходить замуж за своего мужа

    Вот уже более 40 лет дошкольников к экрану телевизора приглашает простая песенка: «АБВГДейка, АБВГДейка учится и играя…» На развивающих программах, подготовленных бессменной ведущей АБВГДейки Татьяной Кирилловной ЧЕРНЯЕВОЙ, выросло несколько поколений детей.

    Татьяна Кирилловна, а правда, что вы больше полувека на телевидении?

    Да, с 1964 года. В молодости я ни о чем подобном не думал. После школы, которую я окончила в родных Ессентуках с золотой медалью, я не знала, кем быть. Хотя мечтала стать актрисой. Но моя мама, которая, кстати, родила меня в 45 лет, была против. Однако впоследствии мои актерские амбиции оказались востребованными в ABVGDijk. Там я играю саму себя — Татьяну Кирилловну.

    Как ты попал на экран?

    Мой старший брат уговорил меня поступить в авиационный институт. Говорят, что после Великой Отечественной войны расслабляться не надо, а наоборот, нужно строить ракеты. Увидел самолет на красивом постаменте перед профильным вузом и стал к нему готовиться. Но она быстро перегорела и уехала в Орджоникидзе (ныне Владикавказ. — Я. Г.), где успешно сдала экзамены в литературный вуз. Я проучился три года, и меня пригласили диктором на местный телеканал. Вскоре ей пришла в голову идея продолжить обучение в Москве. Перевелась в МГУ на факультет журналистики. В столице в те годы очень легко было попасть на Центральное телевидение.

    Правда?

    Главное верить, что у тебя все получится. Я красиво причесалась и пошла на Шаболовку. Со своим удостоверением периферийной телестудии я подошел ко входу и меня без проблем пропустили. Она сидела в углу и ждала в надежде, что что-то должно произойти. И точно! Вскоре ко мне подошел молодой человек, работавший светотехником в соседней студии: «Девушка, на какую программу вы пришли?» Я отвечаю: «Вообще-то я пришел работать, чтобы устроиться на работу». Благодаря этому парню он познакомил меня с директором, который, в свою очередь, познакомил меня с главным редактором молодежного издания. В итоге меня взяли помощником режиссера, потом я стала редактором, а после окончания МГУ работала сначала специальным корреспондентом, потом главным редактором, а потом начальником редакции. Одним словом, она прошла все этапы большого пути. Ну а потом в моей жизни, как огромный айсберг, появилась «АБВГДейка».

    Как программе удается оставаться на экране столько лет?

    Мы в эфире почти 42 года. Наверное, секрет в том, что наше шоу было первой бесконечной мыльной оперой. Потом был только «Кабачок «13 стульев». Но они работали на польском материале, а мы чисто советский продукт, наши герои оригинальные, а не чья-то перепевка. Клоун Клепа вместе с друзьями под руководством моей героини, учитель Татьяна Кирилловна (впоследствии меня повысили до директора школы) осваивают мир. Мы всегда были своими в доске для маленьких зрителей. За годы работы мы получили более двух миллионов писем. Основателем нашей программы был детский писатель Эдуард Успенский.Он как-то сказал (и я с ним согласна),что дети не очень любят смотреть на детей по телевизору.А все потому, что на каждом шагу встречают себе подобных.Но им интересно смотреть на клоунов:они вроде бы и не взрослые, но уже и не дети, могут ошибаться, попадать в неприятности, и это привлекает внимание.Вначале у нас были артисты-клоуны: Семен Фарада, Александр Филиппенко. Именно для них Успенский написал первые скрипты.Но че en их огромная загруженность в театре и кино не позволяла нам продолжать съемки. И мы собрали вторую команду клоунов, среди которых была Ириска (Ирина Асмус), Валера Левушкин и другие.

    В этом году исполнилось 30 лет, как Асмус уже нет в живых.

    Она была моим другом. Ира погибла на арене цирка в Гомеле, выполняя трюк. В этом городе в армии служил ее сын Андрей. Отправляясь туда, Ирина сказала мне, что хочет пригласить всех его командиров с детьми на спектакль, чтобы Андрюше легче было служить. Она танцевала на абажуре под куполом цирка, а в конце номера поджала ногу в петлю и повернулась вниз головой. И тут на машинке вращения вдруг открутился винт, и она рухнула с огромной высоты на глазах у полутора тысяч зрителей. Умер на месте. Похоронена в родном Ленинграде. В тот момент я был в командировке и не мог зайти попрощаться с Ирой. Через некоторое время мы были с «АБВГДейкой» на гастролях в Санкт-Петербурге и после концерта поехали к ней на кладбище. Они взяли все цветы, которые нам подарили, и положили их на могилу. Может быть, и хорошо, что я не увидела ее в гробу, а запомнила молодой, красивой, веселой женщиной.

    Семейный ужин

    Когда «АБВГДейка» только вышла, как отреагировал ваш сынишка Саша?

    Ему тогда было шесть лет¸ и, конечно, я была для него просто мамой, а не учителем с экрана, как для миллионов других детей. Сейчас Александру 47 лет, он продюсер, режиссер. В свое время 11 лет работал генеральным директором НТВ-кино. Сейчас у него своя телекомпания: снимают ролики и рекламу.

    Ваш супруг тоже из творческих кругов?

    Нет, Игорь радиоэлектронщик. Всю жизнь проработал в НИИ закрытого типа, сейчас на пенсии. В прошлом году мы отметили 50-летие совместной жизни, золотую свадьбу. А познакомились мы за три года до брака, когда меня перевели в МГУ, а он учился в Политехе в Москве. Мы познакомились на семейном ужине с общим другом. Свадьбу устроили дома, денег на ресторан, естественно, не было. А как романтично он ухаживал! Однажды он приплыл на остров и собрал для меня там огромный букет ромашек и васильков. Тогда греб одной рукой.

    У вас много внуков?

    Три. Мы теперь прадедушка и прабабушка. Говорят, что если вы дожили до этого статуса, то дорога в рай вам обеспечена. Старшему внуку Игорю от первого брака сына 27 лет. Дочке Игорке — Ярославне, нашей правнучке, недавно исполнился годик. У сына также есть дочь Варвара, ей 16 лет, и 5-летний сын Даниил от второго брака. Младший внук родился в США, где его записали как Даниэля.

    Я знаю, что вы очень религиозный человек.

    Она крестилась и пришла к Богу в 45 лет. И никакая трагедия не привела меня к Господу. Я просто чувствовал, что мне это нужно. Потом я узнал, что все было не случайно: мой прадед был из династии священников. В 1990-е я сделал проект «Суперкнига» о Библии на телевидении и организовал несколько христианских перформансов. За время безбожия мы многое потеряли. Все амбиции происходят от зависти и гордыни. Мой духовник Антоний живет в четырехстах километрах от меня, но я всегда могу обратиться к нему за советом. Мы с мужем не женаты, но отец говорит: «Расслабься, после 50 лет брака в этом уже нет необходимости. У тебя все хорошо, ты живешь с Богом».

    Вы состоятельный человек?

    Никогда не брал в долг, всегда жил по средствам. Теперь у меня есть все: хорошая пенсия, зарплата. Мне нравится водить машину. А за руль я сел только в 53 года и сейчас получаю от этого огромное удовольствие. В свободное время занимаюсь реставрацией мебели в технике декупаж. В своем доме я уже все перекрасила: комод, скамейки, табуретки, журнальный столик, даже потолок. Я отдаю свои работы своим друзьям.

    Возьмите тонкий армянский лаваш, разрежьте его на листы размером 15 на 15 сантиметров (из одного листа лаваша выйдет 8 штук). Далее смешиваем сахар с корицей. Возьмите замороженную вишню, положите в каждый лепесток по шесть ягод, а сверху чайную ложку смеси сахара и корицы, заверните конвертиком. А потом все это выложить на разогретую сковороду с растительным маслом. Там лаваш станет хрустящим, вишня растает, пропитается корицей, а штрудель получится очень вкусным.

    Татьяна Кирилловна вот уже 33 года является первым и любимым педагогом всех русскоязычных зрителей, ведущей программы АБВГДейка на канале ТВ Центр.

    Татьяне Кирилловне, АБВГДейке уже 33 года. А однажды тебе позвонили и сказали: «Таня, есть такая идея». Кто-нибудь или что-то намекало вам на то, что этот проект будет для вас главным, что он проживет столько лет?

    Нет, знаков не было. И когда 4 января 1975 года в эфир вышла первая передача, мы ужасно волновались, заметят ли нас. Через неделю мы получили два письма, на следующий день еще 20 писем, а потом письма стали приносить в мешках. Ответ на первую передачу – 48 000 писем. Я уверен, что шоу когда-нибудь отметит свое 100-летие. И я думаю, что это произойдет независимо ни от чего и ни от кого. «АБВГДейка» нужна всем — и детям, и родителям. «АБВГДейка» учит детей азбуке и рассказывает, что такое хорошо, что такое плохо, знакомя с окружающим миром и человеческими отношениями. Готовим детей к школе.

    — Наверное, это очевидная задача для программ, адресованных дошкольникам?

    Может так и сделали бы во всех детских передачах, но таких программ практически нет.

    — Нравится?

    Только что просмотрел детские передачи, присланные в ТЭФИ — их всего десяток, детских, для возраста от 0 до 10 лет. Да и из этих 12 надо бы исключить пять лицензионных телеигр. Да и остальные семь тоже далеко не лучшего качества. Так что особо выбирать не приходится. И это на всю нашу большую страну.

    — Когда нет конкурентов, тоже скучно.

    Я убежден, что чем больше программ для детей, тем лучше для детей, тем лучше для нас, взрослых. И я был бы только рад конкуренции. Я не боюсь конкуренции. Это первое. А во-вторых, сложно конкурировать с нашими героями и песней Шаинского, которую знает вся страна. Мы уже бренд.

    — Есть ли аналоги АБВГДейка на западном телевидении?

    — «Улица Сезам» единственная программа, которая может сравниться с «АБВГДейка». Но у «АБВГДейки» есть одно преимущество — русский менталитет. «Сезам» — это их мыльная опера, а «АБВГДейка» — наша. Со всеми нашими «национальными особенностями».

    — Насколько я знаю, формат вашей программы не изменился за тридцать лет.

    И менять не надо. Когда меня спрашивают, что нового в ABVGDijk, я отвечаю — технологии, новое оборудование, виртуальная студия. Но герои те же. А Клепа вечная. Это была гениальная идея Эдуарда Успенского сделать клоунов героями. Они могут выглядеть глупо, ошибаться, над ними можно смеяться. Клоун может все. Меня часто спрашивают, думали ли мы о том, чтобы сделать детей героями. Нет, детям не интересно смотреть на детей. И еще одна очень важная вещь. Герои АБВГДейка говорят по-русски, нормально по-русски. Не сюсюкаем, не сюсюкаем, на сленг не переходим, не прикалываемся, не кокетничаем. Наши дети слышат качественную русскую речь. Даем основы грамоты и счета, что предусмотрено методикой дошкольного образования. Анализируем, что больше, что меньше, что дальше, что ближе; цифры, буквы, задачи на счет и на русский язык. Но каждый раз мы облекаем это занятие в интересную форму, в рассказ.

    На самом деле в «АБВГДийк» можно говорить обо всем — и о частях света, и о правилах дорожного движения, и о геометрии, и о чем угодно. Мы действительно делаем это. Каждая серия сопровождается короткой пьесой. Есть сюжет, интрига, кульминация, финал, а есть мораль. У нас три клоуна — два мальчика и девочка. И каждый раз мы рассказываем об истории про мальчиков и девочек. Двое против одного друзья, или кто-то обманул, обманул. И всегда хорошо видно, как и кто из героев «проваливается» и в итоге раскаивается. То есть мы также даем представление о человеческих ценностях, моральных принципах. Приводим примеры ситуаций, конфликтов и путей выхода из них. Мы намеренно облекаем наши обучающие истории в конфликтные ситуации еще и потому, что интереснее наблюдать за ошибочными, характерными героями. Почему дети больше всего любят Хрюшу в «Спокойной ночи, малыши» — да, потому что у него есть характер. У нас есть такой ярко выраженный герой — Клепа, который утверждает, что он самый скромный, самый красивый. Он возмутитель спокойствия и изобретатель. Наша девочка Шпилька отличница и все правильно, но еще и с темпераментом. А Рома Ромашкин такой доверчивый болван. И у них свои отношения, которые развиваются от передачи к передаче.

    — Татьяна Кирилловна, вы абсолютно доверяете себе, своему вкусу, своей интуиции?

    В свое время я прошел такое жесткое испытание, которое мало кому даже снится. В 1975 — 1978 годах в худсоветах ГТРК. Нас курировали Министерство образования, Департамент дошкольного образования. Так что теперь я уже могу защитить докторскую диссертацию по дошкольному воспитанию. И я уже в полной мере владел этими знаниями к концу 19-го80-е годы. Так что не все так просто. В том же министерстве мне сказали: «Татьяна Кирилловна, вы можете открыть свою авторскую школу». Меня по-прежнему интересуют новые методики, я много читаю. А вообще, знаете, я по жизни отличник. Золотая медаль в школе, пединститут, ленинская стипендия, потом журналистика, миллион курсов повышения квалификации. И сейчас я в том возрасте и статусе, что уже могу учить сама. Сейчас мало кто разбирается в детском телевидении. А насчет вкуса: если посмотреть, что сейчас льется с экранов, то могу сказать, что у меня безупречный вкус.

    А вот и главная лакмусовая бумажка — дети. Недавно телеканал «ТВ Центр» выпустил на дисках «АБВГДейка» — 60 программ в трех сборниках. Нам, как авторам, подарили эти диски, и я отвёз их к себе в деревню. Это в 400 км отсюда, у меня там хижина. Летом в селе собирается целый «детский сад». И оказалось, что это шикарный подарок и для детей, и для родителей.

    Все лето во всех домах безостановочно крутилась передача. Дети утром, едва открыв глаза, требовали «АБВГДейка». А родители такой помощник — каждые полчаса они слышат знакомую песенку и продолжают спокойно заниматься своими делами. В итоге весь берег пел песню «Шлет вам привет…» в нестройном детском хоре.

    актеров Cirque du Soleil. Номер смерти. Актриса Cirque du Soleil умерла на арене. Самый успешный проект

    Цирк – это удивленные глаза детей и взрослых. Однако цирк — это не только счастье, не только радость, не только сила, ловкость и смех. Цирк – это тяжелая и упорная работа. Да и что говорить, если перед вами лучший цирк мира — Cirque du Soleil.

    Компания была основана в 1984 году и базируется в Канаде. В «Цирке Солнца» работает более 4000 человек, работающих в разных коллективах, что позволяет труппе давать представления в нескольких точках мира одновременно. Выступает с эффектными номерами. Годовой доход цирка превышает 600 миллионов долларов.

    О «Цирке Солнца» говорят, что он вдохнул новую жизнь в цирковое искусство. Вместе с суперзвездами популярной музыки он развлекал публику во время 74-й церемонии вручения премии «Оскар» и юбилейной 50-й церемонии «Грэмми». Его достижения были отмечены ведущими цирковыми премиями мира, а запись одного из их шоу также получила телепремию «Эмми».

    На это легендарное шоу мечтают попасть миллионы юных зрителей. Ведь в труппе собрались самые известные артисты цирка. Здесь бывшие олимпийцы и самые лучшие актеры.

    Артисты цирка Збигнев Бахор, Катерина Кузенкова и Евгений Куркин поделились, как стать ловким, сильным и при этом порадовать зрителей.

    1. Как вы попали в Cirque du Soleil?

    2. Какие номера вы исполняете в Cirque du Soleil и какой для вас самый сложный?

    3. Сколько часов в день вы репетируете? Как проходят репетиции?

    4. Каков ваш распорядок дня?

    5. Соблюдаете ли вы диеты или специальные диеты?

    6. Были ли у вас травмы во время репетиций или выступлений?

    7. Наверняка бывает, что вы боитесь того или иного трюка. Как вы справляетесь со страхом?

    8. Есть ли у вас семьи? Поддерживают ли они ваш выбор профессии?

    9. Насколько сложно было адаптироваться в чужой стране?

    10. Что вы планируете делать в будущем после CdS?

    Збигнев Бахор, Польша.

    1. Я начала работать в Cirque du Soleil в 1995 году. Я отправила свое видео в отдел кастинга, и буквально через пару месяцев мне позвонили и предложили работу в шоу «Saltimbanco». В туре я главный «старожил».

    2. Работаю в составе группы номеров, так называемой «домашней труппы». Изготавливаем «китайские столбы» и «русские качели». Раньше я выступал в группе Banshee. У меня есть свой персонаж — один из бунтовщиков, это птица.

    3. Мы репетируем около двух часов в день. Прихожу на съемочную площадку, ем, накрашиваюсь, разминаюсь — наличие тренировок зависит от артистического графика — и вперед на сцену. Работает со мной и моими коллегами из «домашней труппы» Главный тренер и худруководящая группа.

    4. Иногда перед работой плаваю в бассейне или бегаю по городу. Люблю исследовать новые города, с удовольствием хожу гулять, а после спектакля сразу ложусь спать.

    5. Я люблю морепродукты и суши. Стараюсь избегать сахара, употребляю его только в виде исключения. Не курю, не пью и до ночи не тусуюсь — стараюсь следить за своим здоровьем и хорошо отдыхать.

    6. Слава богу, серьезных травм у меня никогда не было, только легкие.

    7. Я не боюсь. Я занимаюсь этим уже столько лет, что все мои страхи остались позади.

    8. Да, есть. Моя семья — жена и двое детей — живут в Польше, на моей родине. Я приезжаю к ним в перерыве между гастролями, но когда шоу выступало под своим куполом, они ездили со мной.

    9. Мне не сложно — я гибкий человек. Более того, мне нравится исследовать новые города и страны, культуры, языки и красоту природы по всему миру.

    10. Пока таких планов нет.

    Евгений Куркин, Россия.


    1. Цирк дю Солей нашел меня. На гимнастических соревнованиях в России, где я выступала, мне предложили пройти отбор. Потом мне перезвонили и попросили приехать в штаб-квартиру компании в Монреале для общего обучения. В 2010 году меня пригласили присоединиться к «домашней труппе» Saltimbanco.

    2. Лично для меня самым сложным номером был «Банши» — до прихода сюда я никогда ничего подобного не делал. Теперь мне это очень нравится!

    3. Наличие или отсутствие тренировок в течение недели определяется нашим расписанием. В день, когда у нас одно выступление, мы, конечно же, репетируем больше. Я разогреваюсь не менее 30 минут перед выходом на сцену.

    4. В зависимости от графика обучения. Во-первых, я люблю спать. Потом стараюсь гулять по городу, а после этого иду на работу. Я ем на корте, мы там тренируемся, потом накрашиваюсь, разогреваюсь и выхожу на сцену.

    5. Иногда можно позволить себе съесть все — я люблю сладкое — но чаще приходится брать себя в руки и меньше есть.

    6. Слава Богу, у меня никогда не было травм.

    7. Возбуждение нормальное. Новые цифры, элементы могут, конечно, внушать страх, но главное — сосредоточиться и не дать страху вас парализовать.

    8. Моя мама живет в Орле, в России. Она скучает по мне, но очень рада, что я стал частью Cirque du Soleil.

    9. Мне трудно привыкнуть — каждый раз все новое: время, еда, культура. Все остальное!

    10. А пока я хочу остаться в Cirque du Soleil как можно дольше и работать в шоу этой компании.

    Катерина Кузенкова, Беларусь.


    1. Много лет занимаюсь трековыми акробатическими прыжками. Я выступала в составе сборной, и в какой-то момент отправила свой DVD в Cirque du Soleil, и мне предложили присоединиться к шоу.

    2. Выступаю в составе «домашней труппы», поэтому исполняю «Русские качели» и «Китайские жерди». Самым сложным для меня было совместить свои акробатические навыки и артистизм. Поначалу было особенно сложно, но от этого еще интереснее.

    3. График тренировок у всех разный. Каждый занимается своим делом на индивидуальном уровне. На номера, которые мы вместе исполняем на сцене, в течение недели отводится определенное время тренировок, и наша задача – быть на месте вовремя. В каждом крупном акробатическом номере у нас есть тренера, и, конечно же, мы все репетируем вместе, всей труппой.

    4. Стараюсь высыпаться. Хотя мой график немного отличается от графиков других артистов, я по-прежнему работаю силовым тренером в дополнение к своим артистическим обязанностям.

    5. Никаких диет!

    6. Риск – это часть нашей профессии. Но очень важно, что в составе тура работает физиотерапевт, который отвечает за наше самочувствие и следит за тем, чтобы мы были в форме перед каждым выступлением.

    7. Честно говоря, нет. Могу иногда волноваться и переживать, но стараюсь взять себя в руки и выкладываться на все 100.

    8. Моя семья и друзья меня очень поддерживают. Я им очень благодарен! Мама любит Cirque du Soleil, а когда у нее есть время, она любит путешествовать со мной по миру.

    9. У меня свои правила и свой график, поэтому мне легко адаптироваться в другой стране.

    10. Я буду тренером. Надеюсь стать хорошим тренером!

    Cirque du Soleil

    Представление в Вене, 2004 г.

    В Цирке Солнца работает более 4000 человек, работающих в разных коллективах, что позволяет труппе давать представления в нескольких частях мира одновременно. Он исполняет зрелищные представления, которые ставились на манеже под временным тентом (шатром), на постоянной цирковой арене, а также на театральной сцене. Годовой доход цирка превышает 600 миллионов долларов.

    Говорят, что Цирк Солнца вдохнул новую жизнь в цирковое искусство. Вместе с суперзвездами популярной музыки он развлекал публику во время 74-й церемонии вручения премии «Оскар», 50-й годовщины вручения премии «Грэмми» и игры Super Bowl XLI. Его достижения были отмечены ведущими премиями циркового мира, а запись одного из их шоу также отмечена телепремией «Эмми». В 2009 году в Москве этот цирк открывал финал музыкального конкурса Евровидение. В 2010 году часть спектакля была показана на фестивале «Алые паруса» в Санкт-Петербурге. В 2010 году цирк выступил на конференции ЕС. В 2011 году небольшая часть группы с несколькими номерами выступает в программе акции компании «Роснефть» и Оргкомитета «Сочи 2014» — «Роснефть! Экология! Здоровья!» (первое выступление в г. Нефтеюганске). В 2012 году цирк выступил на церемонии открытия чемпионата мира по футболу среди девушек до 17 лет в Азербайджане.

    Представления в хронологическом порядке

    Многие названия представлений Цирка Солнца являются именами собственными и не нуждаются в переводе.

    • 1984 Большой тур ( Большое приключение )
    • 1987 Le Cirque Reinvente ( Новый цирк )
    • 1990 Новый опыт ( Новый опыт )
    • 1990 Очарование ( очарование )
    • 1992 Saltimbanco ( Странствующий акробат ) (первое производство в шапито)
    • 1993 Тайна ( Магия )
    • 1994 Алегрия ( Радость, веселье )
    • 1996 Quidam ( кто-то )
    • 1998 «o» ( золото, вода )
    • 1998 La Nouba ( Качели, сжигание жизни )
    • 1999 Дралион ( Драколев )
    • 2002 Варекай («Где бы это ни было»)
    • 2003 Зуманиты
    • 2004 КА
    • 2005 Кортео ( Кортеж )
    • 2006 Делириум ( Рейв )
    • 2006 Любовь ( Любовь )
    • 2007 Кузэ
    • 2007 Saltimbanco (спектакль восстановлен на постоянной арене)
    • 2007 Винтук
    • 2008 CRISS ANGEL Верь
    • 2008 Зая
    • 2008 Зед
    • 2009 Ово ( Яйцо ) — «захватывающее» путешествие в мир насекомых, наполненный энергией и постоянным движением
    • 2010 Банановый шпиль
    • 2010 Тотем ( Тотем )
    • 2010 Вива ЭЛВИС
    • 2011 ИРИС
    • 2011 Заркана
    • 2011 Майкл Джексон THE IMMORTAL Мировое турне
    • 2012 Амалуна

    Saltimbanco

    Saltimbanco — от итальянского «saltare in banco», что буквально означает «прыгать на скамейке» — исследует городскую жизнь в ее бесчисленных проявлениях: людей, которые здесь живут, что они любят и ненавидят, семьи и группы , шум и суета улиц и высокие небоскребы. Переходя от вихря к спокойствию и от дерзости к поэзии, Saltimbanco вместе со зрителями совершает прогулку по центру города, полную аллегорий и акробатических трюков.

    Saltimbanco — фирменное шоу Cirque du Soleil, вдохновленное городской тканью мегаполиса и его живописными обитателями. Несомненно барочный дизайн, эклектичный состав персонажей переносит зрителей в причудливый сказочный мир, в вымышленный город, где разнообразие служит оплотом надежды.

    Mystere

    Alegria

    Барочная ода энергии, изяществу и силе юности Alegría – это настроение, состояние души. Тем шоу, название которого в переводе с испанского означает «ликование», много. власть и передача власти с течением времени, эволюция от древних монархий к современным демократиям, старость, молодость — на этом фоне герои Алегрии разыгрывают свою жизнь. Короли, шуты, менестрели, нищие, старые аристократы и дети составляют его вселенную, наряду с клоунами, которые одни способны сопротивляться течению времени и социальным преобразованиям, которые его сопровождают.

    Quidam

    История побега девушки в мир грез и воображения

    Zumanity

    Varekai

    В чаще леса, на вершине вулкана, есть необычный мир — мир, где больше всего происходят удивительные вещи. Мир под названием Варекай. Слово «варекай» на языке цыган — этих кочующих по свету бродяг — означает «где угодно», «где угодно». Эта постановка посвящена духу кочевников, искусству и атмосфере цирка, его традициям и неутолимой страсти тех, чья судьба ведет их по пути, ведущему в Варекай.

    KA

    Corteo

    LOVE

    Koozé

    CRISS ANGEL Believe

    ZAIA

    OVO

    Погрузитесь в мир бесконечной энергии насекомых.

    ТОТЕМ

    Вива ЭЛВИС

    Заркана

    Главный герой шоу, волшебник Зарк, переживает исчезновение своей возлюбленной, а вместе с ней и своего волшебного дара. Он просит высшие силы вернуть его любовь. Вместе с Зарком зрители переносятся в фантастический и неизведанный мир, населенный загадочными, многоликими персонажами; мир, где границы между реальностью и воображением размыты.

    см. также

    Примечания

    Ссылки

    Фонд Викимедиа. 2010 .

    Смотреть что такое «Cirque du Soleil» в других словарях:

      Cirque du Soleil — Inc.

      Цирк Дю Солей

      Cirque du Soleil — Logo de Cirque du Soleil Création 1984 Fondateur(s) Guy Laliberte Daniel Gauthier … Wikipédia en Français

      Cirque du Soleil — Inc. Lema Invoke Provoke Evoke Invocar Provocar Evocar Tipo Wikipedia Español

      Cirque du Soleil — Cirque de Soleil Logo Dralion in Wien Ci … Немецкая Википедия

      Cirque du Soleil — Ne doit pas être confondu avec Théâtre du Soleil. Логотип Cirque du Soleil … Wikipédia en Français

      Cirque du Soleil — biserige Программа 1. Cirque du Soleil 1984 1985 2. La Magie continue 1986 3. Мы заново изобретаем цирк 1987 1990 4. Nouvelle Expérience 1990 1993 5. Очарование … Немецкая Википедия

      — … Википедия

      Дискография Cirque du Soleil — Следующая дискография представляет собой каталог альбомов и синглов, выпущенных канадской развлекательной компанией Cirque du Soleil. Большинство этих музыкальных произведений являются студийными записями композиций из оригинальных партитур Cirque du… … Википедия

    Эти фотографии были сделаны 29 июля на сцене Bank Atlantic Center, в Sunrise, где Cirque du Soleil показывает шоу «Dralion». Премьера состоялась в 1999.
    Шоу Dralion объединило более 3000 лет китайского акробатического искусства с разнообразными подходами Cirque du Soleil.

    1. Аманда Ороско и Лоран Маркосани репетируют перед выступлением. Для Ороско, выросшей в городке Зимний сад, Цирк дю Солей стал мечтой после того, как мать отвела ее на красочное шоу Circus La Nouba в Диснейленде. Потрясенная мастерством акробатов, 12-летняя девочка заявила, что когда-нибудь тоже будет участвовать в шоу этого цирка. (Грег Ловетт/The Palm Beach Post)

    2. Цзин Цзунчао держит кольцо для Вонг Сенлиня во время репетиции прыжка через кольцо. (Greg Lovett/The Palm Beach Post)

    3. Подъемный техник Джессика Фабо работает высоко на сцене перед началом шоу в Bank Atlantic Center. (Greg Lovett/The Palm Beach Post)

    4. Столяр Анджела Эверетт чинит деревянные обручи для прыжков через ринг. Эверетт учился в Художественном институте в Торонто и посещал курсы, связанные как с классическим искусством (рисунок, скульптура, фотография), так и с практическим производством (сварка, деревообработка, плавка металлов). (Грег Ловетт/The Palm Beach Post)

    5. Сапожник Рана Фаулер занимается обувью для акробатов, выступающих с бамбуковыми шестами. (Greg Lovett/The Palm Beach Post)

    6. Гао Цзунхин слушает музыку во время растяжки за три часа до начала представления. Раньше он выступал с Национальными акробатами Китая из Пекина. Дэвид Зейхер, который также участвовал в цирковых представлениях в Австралии, тренируется на дневных репетициях. (Грег Ловетт/The Palm Beach Post)

    7. Артисты разминаются и готовят сцену к вечернему представлению. (Greg Lovett/The Palm Beach Post)

    8. Светлана Холодовская прыгает в воздух, Яков Ракицкий сидит на стене, а Дмитрий Негодин стоит на батуте во время тренировки. Холодовская так описывает ощущение, которое она испытывает, прыгая на батуте: «Это свобода. Мне нравится прыгать в воздухе, летать и чувствовать эту свободу… и делать людей (зрителей) счастливыми». До прихода в Cirque du Soleil она была членом национальной сборной Украины по прыжкам на батуте. (Грег Ловетт/The Palm Beach Post)

    9. Аманда Ороско и Лоран Маркосани репетируют один из своих номеров. Венгерский акробат украинского происхождения Маркосани говорит, что артисты Cirque du Soleil тренируются гораздо больше, чем другие артисты цирка. «Все дело в мышцах». Маркосани получил много предложений от Цирка, прежде чем согласился принять участие в шоу. (Грег Ловетт/The Palm Beach Post)

    10. Акробаты балансируют на мяче во время репетиции. (Грег Ловетт/The Palm Beach Post)

    11. Фагундо Хименес, один из клоунов, принимающих участие в шоу, исполняет шуточный свадебный номер с участием одного из зрителей перед началом шоу. (Greg Lovett/The Palm Beach Post)

    12. Зрителям очень нравится выступление клоунов перед началом шоу. (Greg Lovett/The Palm Beach Post)

    13. Качи Братоз исполняет пародию с прядью волос. (Грег Ловетт/The Palm Beach Post)

    14. Океана, богиня воды, в исполнении Тары Кэтрин Пандейи. Королева движений, в искусстве танца она показывает дыхание океана. Пандея — танцовщица во втором поколении, педагог и хореограф, сочетающая восточную и западную философию. Артистка имеет мировую известность и считает своим главным призванием сохранить и показать миру танец Шелкового пути в Центральной Азии, специализирующийся на национальных танцах Афганистана, Узбекистана, Таджикистана, Ирана, Азербайджана, Курдистана. (Грег Ловетт/The Palm Beach Post)

    15. Джонатан Морин изображает Калу, сердце колеса, которое символизирует время и бесконечность. Он – главное движущее колесо, заставляющее время двигаться вперед. (Greg Lovett/The Palm Beach Post)

    16. Морин, бывшая гимнастка, выступает на изобретенном им снаряде под названием «перекрещенные кольца». (Greg Lovett/The Palm Beach Post)

    17. Аманда Ороско и Лоран Маркосани выступают во время шоу. Ороско изображает Азалу, богиню воздуха. Она, защитница солнца и бессмертия, летит над бескрайними голубыми просторами. (Грег Ловетт/The Palm Beach Post)

    18. Воздушные акробаты прыгают в воздух и цепляются за стену, а в центре стоит Тара Кэтрин Пандея, исполняющая Oceana. (Грег Ловетт/The Palm Beach Post)

    19. Клоун Кортни Стивенс выступает во время шоу. (Greg Lovett/The Palm Beach Post)

    Свидетелями стали посетители обычного представления знаменитого Cirque du Soleil, проходившего в Лас-Вегасе.

    Смерть в «Цирке Солнца»

    В разгар выступления 31-летняя акробатка Сара Гийяр-Гийо исполнила свою часть программы на большой высоте. Номер девушки подходил к концу. По словам очевидцев, акробатка оказалась на краю высокой сцены и сняла страховочные тросы.

    В следующий момент по не до конца понятным причинам художник упал с 15 метров. Возможно, она просто споткнулась.

    Все произошло настолько неожиданно и быстро, что часть публики посчитала эту осень одним из номеров программы.

    Как часто бывает в таких экстремальных ситуациях Присутствовавшие по-разному описывают то, что произошло дальше. Некоторые утверждают, что раздался страшный крик, после которого прямо на сцене заплакала коллега сломленного артиста, после чего стало понятно, что произошло что-то крайне серьезное. Другие говорят, что упавшую в яму за сценой акробатку не сразу заметили ее партнеры, поэтому программа продолжалась еще несколько минут.

    Девушка была в сознании, но прибывшие на место медики констатировали у нее тяжелые травмы. Пострадавший был отправлен в больницу, а спектакль был прекращен.

    Несмотря на все усилия врачей, акробатка скончалась от полученных травм. В почти 30-летней истории Cirque du Soleil это первый подобный трагический случай.

    В связи с инцидентом руководство цирка объявило об отмене всех запланированных представлений в Лас-Вегасе.

    31-летняя Сара Гийяр-Гийо была опытным профессионалом, чей стаж перевалил за 20 лет, поэтому версия о недостаточной подготовке художницы не имеет ни малейших оснований.

    Самый успешный проект

    Создан в 1984 году в Канаде Ги Лалиберте и Даниэль Готье «Цирк дю Солей» («Цирк Солнца») считается самым успешным цирковым проектом последних десятилетий. Общее количество участников цирковой труппы достигает 4000 человек. Разбитые на отдельные творческие коллективы, они дают одновременные выступления в нескольких странах мира.

    Для участия в зрелищных представлениях «Цирк дю Солей» приглашаются лучшие представители циркового искусства из разных стран мира.

    Отличительной особенностью «Цирка дю Солей» является то, что он не включает в свои представления, за что цирк пользуется особым уважением среди зоозащитников.

    Несмотря на чрезвычайный успех «Цирка Солнца», в январе 2013 года в нем произошло сокращение штата — было уволено сразу 400 человек. Представители цирка отметили, что наблюдается небольшое снижение прибыли из-за того, что стоимость постановки новых спектаклей постоянно растет.

    Осенью 2012 года стало известно о гибели в Мексике российской участницы труппы «Цирк дю Солей» 35-летнего русского акробата Антон Алферов . Однако случившаяся с ним трагедия не имеет прямого отношения ни к «Цирку Солнца», ни к цирковому искусству в целом.

    Россиянин, постоянно проживающий в Мексике, задержан на пляже в Акапулько за какое-то административное правонарушение и помещен в камеру полицейского участка. Далее, по версии мексиканской полиции, артист «сошел с ума» и начал биться головой и другими частями тела о унитаз, стены, решетки, в результате чего нанес себе тяжелые травмы. Доставленный в больницу, Алферов скончался от большой кровопотери. Власти Мексики настаивали на том, что инцидент был самоубийством.

    Жизнь на краю пропасти

    Зрители, привыкшие наблюдать за сложнейшими акробатическими трюками в цирке, порой не до конца осознают, насколько серьезны риски для исполнителей.

    Между тем нередки случаи, когда участники представлений получают серьезные травмы в цирке.

    Осенью 2012 года в столичном Центре циркового искусства опытнейшая 26-летняя гимнастка, выполняя сальто, неудачно приземлилась на голову и получила тяжелые травмы. Девочку доставили в больницу с переломами шейных позвонков, врачи боролись за ее жизнь. Благодаря усилиям врачей девушке удалось спасти не только жизнь, но и профессиональную карьеру — после курса реабилитации она сможет вернуться на арену.

    Весной 2013 года во время выступления в Большом Московском цирке на проспекте Вернадского тяжело травмировался кенийский воздушный гимнаст. Из-под купола цирка он упал на специальную страховочную сетку, но она не выдержала нагрузки и лопнула, в результате чего артист получил травму от удара о арену. По мнению экспертов, подобный случай с подстраховкой абсолютно уникален как в российской, так и в мировой практике.

    К счастью, врачи и здесь оказались на высоте — гимнаст не только спас ему жизнь, но и сможет вернуться к работе.

    Однако не все такие дела заканчиваются хотя бы относительно хорошо. В декабре 2008 года российский воздушный гимнаст Равшан Алимов потерпел крушение в цирке Блэкпул Тауэр в Ланкашире, Великобритания. Во время выполнения опасного трюка 24-летний Алимов упал с высоты 6 метров, при этом удар пришелся ему на голову. Гимнаста доставили в реанимацию, где он скончался на следующий день.

    Смерть Ириски

    Те, кто постарше, хорошо помнят звезду советского детского сериала «АБВГДейка» клоуна Ириску. Под этим изображением был артист цирка Ирина Асмус .

    Ирина Асмус была чрезвычайно разносторонней личностью. После окончания циркового училища начала карьеру канатоходки, но после серьезной травмы была вынуждена прервать свои выступления на манеже. После этого Асмус поступила в театр, где блестяще зарекомендовала себя как драматическая актриса.

    Но цирк все же осилил, и Ирина Асмус снова вернулась на арену, теперь уже в роли клоуна. Именно в этом образе она появилась на телевидении, где семь лет снималась в ABVGDijk. На данный момент популярность Ириски можно сравнить с поп-звездами.

    После съемок в сериале Ириска продолжила выступать в цирке. Трагедия произошла 15 марта 1986 года в Гомеле. Во время исполнения своего номера Ириску подняли под купол цирка на так называемой «шейной петле». Однако во время подъема вышел из строя механизм вращения, в результате чего артист упал с 8-метровой высоты.

    44-летняя Ирина Асмус скончалась от полученных травм прямо на арене, на глазах у потрясенных зрителей.

    Задавать такие вопросы неприлично, но я хочу знать ответ! 8) В шоу «О», которое идет в Вегасе, есть номер: мужчина сидит в кресле на сцене и читает газету. Вдруг загорается газета, потом загораются шапка, пальто, туфли, и вот он уже весь объят пламенем.

    Пять минут горящий мужчина спокойно читает горящую газету в горящем кресле, а на сцене продолжается представление, в бассейне плещутся девушки-рыбки. Затем мужчина встает и уходит вдаль, оставляя за собой горящие следы. Говорят, что он получил 400 долларов за этот номер. А так как в день дается 2 спектакля, то это 800$ в день. И почему я до сих пор зарабатываю программированием, а не сжиганием? восемь)))

    Стартовая ставка для артиста $100 за выступление. Обычно дается 8-10 спектаклей в неделю. Чем дольше артист работает в Cirque du Soleil, тем больше его гонорар. Новичкам в год — 30 тысяч долларов, ветеранам — около 250 тысяч.

    Когда артист прекращает выступать, по возрасту или травме, он проходит переподготовку, и он продолжает работать в цирке: дрессировщиком, консультантом, менеджером, гримером и т.д. Это принципиальная позиция ЦДС. Считается, что артисты, проработавшие в шоу 5-10 лет, становятся потом лучшими работниками, потому что на своей шкуре прочувствовали все трудности этой жизни и работы.

    С художниками заключается договор, в котором оговаривается фиксированная заработная плата на год и условия работы, позволяющие спокойно работать и заниматься только творчеством. Страховка обязательна. Вместе с труппой путешествуют врачи, массажисты, повара, педагоги (т. к. в цирке есть школа для цирковых детей, где обучение ведется на английском и французском языках). Цирк обеспечивает решение всех бытовых вопросов: проживание в лучших гостиницах в центре города с окнами, выходящими во двор, питание, постиранный и выглаженный костюм для представления, культурная программа, медицинские услуги — все бесплатно. Типичный рабочий день составляет 8 часов.

    Художнику нужно только работать. Все, вне зависимости от жанра, проходят вокально-танцевальную подготовку, ведь необходимо выполнять не только цирковые номера, но и петь, танцевать или играть на музыкальных инструментах. Все это делается вживую.

    К артистам предъявляются строгие требования: за пьянство, драку, попадание в полицию сразу увольняют. И совершенно невыносимый первый пункт договора: «Шеф всегда прав».
    Для русскоязычной творческой души невыполнимое условие 8)!

    Что у нас есть?

    Директор РосЦирка Александр Калмыков говорит, что РосЦирк тоже претендует на 100 долларов за представление, что многие зарабатывают намного больше, а иностранные импресарио в российском цирке нарасхват.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта