Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры алфавит по английскому языку 2 класс – «Английский алфавит», игра для начала изучения английского языка — Играем и учимся

Posted on 02.07.202014.07.2019 by alexxlab

Содержание

  • Алфавит. Видеоурок. Английский язык 2 Класс
  • Урок-игра «Алфавит» по английскому языку 2 класс
  • Игра в обучении иностранному языку на начальном этапе изучения английского языка. Открытый урок по теме «Праздник алфавита» во 2-м классе
  • Материал по иностранному языку (2 класс) на тему: Алфавитные игры
  • Игра «Найди букву» — Английский язык 2 класс
    • Английский язык 2 класс
        • Рекомендации:
  • Игры на уроках английского языка для 2 классов
  • Методическая разработка по теме: Открытый урок-игра по английскому языку во 2 классе на тему: « Викторина «Всезнайка»

Алфавит. Видеоурок. Английский язык 2 Класс

Практически у каждого языка в мире есть свой набор букв, который называется алфавитом. Вы уже наверняка знакомы с русским алфавитом, умеете читать и писать по-русски. А на данном уроке вы познакомитесь с английскими буквами, научитесь их правильно читать и писать. Кроме того, вы узнаете некоторые правила чтения, рассмотрите английские звуки и правила чтения гласных под ударением в открытом и закрытом слоге.

Всего в английском языке 26 букв. Давайте потренируемся их читать (Рис. 1.).

Рис. 1. Английский алфавит (Источник)

В английском языке 6 гласных букв (Рис. 2.).

Рис. 2. Английские гласные буквы (Источник)

Как вы догадались, согласных букв в английском языке 20 (Рис. 3.).

Рис. 3. Английские согласные буквы (Источник)

Обратите внимание на то, что последняя буква Z может читать по-разному: [zed] (британский вариант) и [ziː] (американский вариант).

Теперь вы знаете английский алфавит. Но для того, чтобы правильно читать английские слова, знать одни буквы недостаточно. В современном английском языке 46 звуков, а букв – только 26. Например, в английских словах pin [pɪn] (булавка) и pine [paɪn] (сосна) буква i читается по-разному. А в слове sock [sɔk] (носок) буква s читается как [s], но в сочетании с буквой h получится звук [ʃ]: shock [ʃɔk] (шок).

Запомнить чтение английских слов нам поможет транскрипция. Транскрипция – это запись звучания буквы или слова в виде специальных фонетических символов. Если вы знаете транскрипцию, то вы можете правильно прочитать незнакомое слово в словаре.

Символы в транскрипции называются транскрипционными знаками. Некоторые транскрипционные знаки пишутся так же, как и английские буквы (Рис. 4).

Рис. 4. Транскрипционные знаки некоторых английских согласных

Обратите внимание на то, что при произнесении звуков [b] и [p] губы плотно смыкаются, а затем резко размыкаются. При произнесении звуков [t] и [d] кончик языка плотно прижат к альвеолам (бугорок за верхними зубами). При произнесении звуков [f] и [v] нижняя губа слегка прижимается к верхним зубам. При произнесении английского звука [m] губы смыкаются плотнее, чем при произнесении русского звука [м].

Закрепите английский алфавит, изучив буквы и слова, которые начинаются этими буквами (Рис. 5.).

Рис. 5. Английский алфавит с примерами (Источник)

Для того чтобы правильно читать английские слова, нам нужно познакомиться с правилами чтения. Как и русские, английские слова делятся на слоги. Правила чтения английских гласных букв зависит от того, в каком слоге они находятся – ударном или безударном, открытом или закрытом.

Сегодня мы рассмотрим два ударных слога – открытый и закрытый. Открытый слог оканчивается на гласную (he – он, my – мой, sky – небо) или на «немую» E, перед которой стоит согласная (plane – самолет, five – пять, plate – тарелка). Обратите внимание на то, что буква Е в конце слова не читается (поэтому она и называется «немой»), а только указывает на открытый тип слога. Все гласные в открытом слоге читаются так же, как и в алфавите. Например:

bee [biː] – пчела, plane [pleɪn] – самолет, five [faɪv] – пять, pupil [‘pjuːp(ə)l] – ученик, rose [rəuz] – роза, fly [flaɪ] – муха. Закрытый слог оканчивается на одну или несколько согласных (кроме r). Например:

pen [pen] – ручка, lamp [læmp] – лампа, pin [pɪn] – булавка, doll [dɔl] – кукла, puppy [‘pʌpɪ] – щенок.

Таким образом, мы с вами познакомились с английским алфавитом, а также узнали, что такое транскрипция, какие бывают слоги в английском языке и как читаются гласные в открытом и закрытом ударном слоге.

В английском алфавите 6 гласных букв, которые при чтении в разных словах дают 20 звуков. То, как читается гласная под ударением, зависит от слога, в котором она находится. В правилах чтения различают четыре типа слогов в зависимости от того, какая буква стоит после ударной гласной.

Первый тип чтения – это открытый слог. Он заканчивается на гласную, например cake (пирог).

Второй тип чтения – это закрытый слог. Он заканчивается на согласную (кроме r), например cat (кот).

Третий тип чтения связан с буквой R. В этом типе чтения после ударной гласной всегда стоит буква R, после которой может стоять согласная или больше ничего. В данном случае буква R не читается, она только удлиняет гласную букву, т. е. все гласные в третьем типе чтения звучат долго, например car [kɑː] – машина. Четвертый тип чтения – это слог, который заканчивается на согласную R, после которой идет гласная буква, например care [keə] – забота.

Обратите внимание на то, что все эти правила относятся только к гласным, которые находятся в ударном слоге. Безударные гласные будут читаться совершенно по-другому.

В этой таблице показано, как правильно читать английские гласные в разных типах чтения в ударном слоге (Рис. 6.).

Рис. 6. Типы чтения

 

Список литературы

  1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. 2 класс – М: Дрофа, 2014.
  2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык. 2 класс – Титул, 2008.
  3. Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др. Английский язык. 2 класс – Просвещение, 2013.

 

Дополнительные рекомендованные ссылки на ресурсы сети Интернет

  1. Youtube.com (Источник).
  2. Youtube.com (Источник).

 

Домашнее задание

  1. Выучить английский алфавит.
  2. Научиться правильно читать все слова из видеоурока.
  3. Выучить слова из видеоурока.

interneturok.ru

Урок-игра «Алфавит» по английскому языку 2 класс

План-конспект урока

по английскому языку

в 2-х классах МОУ СОШ №10

на тему «Алфавит»

Разработал: Шишкова Полина Юрьевна

ФИО

Люберцы, 2018

Тема урока. «Алфавит»

Дата проведения. 26 октября

Тип урока. Урок-игра

Технология урока. Игровая технология

Цель урока. Закрепление пройденного материала

Задачи. научить учащихся произносить буквы английского алфавита, говорить о том, какие звуки есть у каждой буквы.; отработать произношение.

Образовательные:

  • развить умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию

  • обогащать словарный запас учащихся

  • совершенствовать орфографические умения

Развивающие:

  • формировать УУД (личностные, коммуникативные, регулятивные, познавательные)

  • развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать;

  • развивать умения применять новые знания;

  • развивать творческие, коммуникативные способности учащихся;

  • формировать способности к логическим рассуждениям;

  • развивать умения формулировать проблему;

Воспитательные:

Планируемые образовательные результаты.

Предметные умения:

— Совершенствовать навык детального понимания на слух;

— Активизировать лексико-грамматические навыки по теме (Алфавит).

УДД:

Личностные: формировать положительное отношение к процессу познания, развивать навыки сотрудничества;

Коммуникативные: строить устные высказывания, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание, используя заданную лексику, формулировать ответы на вопросы учителя.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять самоконтроль и самооценку в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Оборудование: листочки с заданиями, цветные мелки.

План урока

Урок — продолжительность- 45 минут

Ход урока

1) Организационный этап.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

T: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please!

P: Good morning, teacher!

T: How are you?

P: Good, so so. Ok

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Цель урока: закрепление пройденного материла.

Задачи: научить учащихся произносить буквы английского алфавита, говорить о том, какие звуки есть у каждой буквы.; отработать произношение.

T: Ребята, посмотрите на доску (Children, Look on the blackdoard? What can you see there?

P: Буквы, Алфавит (слайд 2)

Т: Молодцы. (Very good). А как вы думаете, какую же тему мы с вами будем повторять?

P: Алфавит

T: Good. Сегодня на уроке мы повторим тему «Алфавит», вспомним буквы и

,слова, которые вам уже известны по этой теме.

P: Здорово.

3) Игра.

T: Итак, приступим. Сегодня у нас необычный урок, а урок-игра. Мы поделимся с вами на команды и будем выполнять задания. Are you ready?

P: Yes. Да, готовы.

T: Первое задание. Каждой команде я выдаю по листочку. На этих листочках лабиринт. Пройти вы его сможете только в том, случае, если знаете буквы алфавита. В этом вам поможет наш плакат на стене. (приложение 1)

T: Второе задание. Каждая команда получает листочек с точками и буквами. Ваша задача соединить буквы английского алфавита по порядку, чтоб получить рисунок. (приложение 2)

T: Третье задание. На доске на писаны слова, но в каждом слове не хватает букв. Ваша задача дописать недостающие буквы. Дети по очереди выходят от каждой команды и дописывают недостающие буквы.

T: Ребята, а теперь мы с вами поговорим о том, какие цвета вам нравится или не нравится. Нарисуем цвета на доске разными мелками. А теперь, мы приступим к следующему заданию. Каждая команда получает листы с кроссвордом. В нем спрятаны самые используемые цвета. Ваша задача найти их. (приложение 3)

T: А теперь мы с вами немного поиграем. Будем отгадывать слова. Все буквы перемешались и слова все потерялись. Ребята, давайте с вами найдем все слова. Look on the blackboard.

Список использованной литературы, компакт-дисков, ссылок на Интернет-ресурсы.

  1. Английский язык. Английский в фокусе : кн. для учителя к

учеб. для 3 кл. общеобразоват. учреждений / [Н. И. Быкова, Дж. Дули,

М. Д. Поспелова, В. Эванс]. — М. : Express Publishing : Просвещение,

2008. — 144 с.

  1. Английский язык.: Students book [Н. И. Быкова, Дж. Дули,

М. Д. Поспелова, В. Эванс]. — М. : Express Publishing : Просвещение,

2012— 144 с.

3) интернет

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

infourok.ru

Игра в обучении иностранному языку на начальном этапе изучения английского языка. Открытый урок по теме «Праздник алфавита» во 2-м классе

Разделы: Иностранные языки


Воображение – это присущая только человеку возможность создания новых образов путём переработки предшествующего опыта. Воображением приходится дополнять проверенные представления, между тем как фантазия связана с темпераментом и мнимыми представлениями, мало или совсем не проверенными. Воображение и фантазия развиваются особенно интенсивно в возрасте от 5 до 15 лет, и если в этот период их специально не развивать, то наступает быстрое снижение активности этой функции, а это не оказывает положительного влияния на развитие личности. Вместе с тем воображение может не только облегчить процесс обучения, но и само развиться при соответствующей организации учебной деятельности. Одним из эффективных приёмов тренировки воображения, а вместе с ним и мышления, внимания, памяти являются игры и задания, имеющие несколько верных решений.

Игра – форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закреплённых способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры. В игре как особом виде общественной практики воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, подчинение коим обеспечивает познание и усвоение предметной и социальной действительности, а также интеллектуальное, эмоциональное и нравственное развитие личности. У детей дошкольного возраста игра – ведущий тип деятельности. Игровой мотив сохраняется и у младших школьников, он является ступенью к учебной мотивации. Дети больше запоминают информацию, если она представлена в игровой ситуации. И тогда урок становится более интересным и насыщенным. Урок никогда не будет скучным, если он проходит в игре. Интерес воспитывает любовь учеников к предмету.

Открытый урок по теме “Праздник алфавита” во 2-м классе.

Задачи урока:

  1. Образовательные:

а) предъявление новой лексики;
б) активизировать употребление букв английского алфавита при составлении слов, в орфографии;
в) активизировать употребление ранее изученной лексики в речи учащихся.

2. Развивающие:

а) развивать навык фонетического слуха;
б) развивать орфографические навыки;
в) формирование навыка сочетания букв в слове;
г) формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий.

3. Воспитательные:

а) воспитывать у учащихся интерес к изучению иностранного языка.

Применяемые технологии:

  • коммуникативно-ориентированного обучения;
  • развития познавательных интересов;
  • активизация учебной деятельности;
  • учебно-познавательная игра.

Оформление урока:

магнитофон; карточки с буквами алфавита; игрушки зверей; плакат с кроссвордами (на доске).

Ход урока:

Good morning, boys and girls! (Дети отвечают). Sit down, please. How are you? (Дети отвечают). Let’s start our lesson. The theme of our lesson is «The Holiday of the English Alphabet«. Today we’ll speak English, play many interesting games and sing a song about the English alphabet, learn some new words denoting the names of some toy animals. And now I want to see how you know the English alphabet. Are you ready to practise your knowledge?

1. Фонетическая зарядка.

Now listen to the fairy-tale:

“Решил дед посадить репку, но у него не было семян. Поэтому решил он поехать на базар. Едет через лес и вдруг налетели на него комары [ z-z-z ]. Отмахнулся он от них, поехал дальше. Едет, а на встречу ему рой пчёл (пожужжали как пчёлы-th-[в-в-в]). Отмахнулся он и от них, поехал дальше. А тут и мухи налетели ( th [ф-ф-ф] ).

Now let’s play. First of all I will divide you into 2 groups.

2. Фонетическая игра “Слышу — не слышу”.

Цель игры: формирование навыков фонетического слуха.

Ход игры: учитель произносит слова, в которых есть буква «N«. Ученик поднимает руку, если услышит эту букву в слове. Побеждает та команда, у которой будет наименьшее количество ошибок.

Слова: name, engineer, cosmonaut, driver, friend, Great Britain, teacher, doctor, grandmother, fine, pilot, America, grandfather, no, doll.

3. Игра “Пять карточек”.

Цель: контроль усвоения алфавита.

Ход игры: учитель просит назвать данные пять букв алфавита. Та команда, которая безошибочно назовёт буквы алфавита, побеждает.

4. Игра “расставь буквы”.

Цель: проверка знания алфавита.

Ход игры: для каждой команды даются карточки. Нужно расставить буквы в правильной последовательности. Буквами могут быть дети, к груди которых прикреплены таблички с буквами.

 

A C D   J M L
G B E K P O
H F I N R Q

 5. Игра “Отгадай какое слово здесь зашифровано”.

Цель: проверка знания английского алфавита.

Ход игры: английский алфавит нумеруется. Цифра означает номер буквы по порядку как она идёт в алфавите.

Для первой команды:

Family – 6, 1, 13, 9, 12, 25.

Kitten – 11, 9, 20, 20, 5, 14.

Для второй команды:

Doctor – 4, 15, 3, 20, 15, 18.

Puppy – 16, 21, 16, 16, 25.

A – 1; B – 2; C – 3; D – 4; E – 5; F – 6; G – 7; H – 8;

I – 9; J — 10; K – 11; L – 12; M – 13; N – 14; O – 15; P – 16;

Q – 17; R – 18; S – 19; T – 20; U – 21; V – 22; W – 23; X – 24;

Y – 25; Z — 26

6. Орфографическая игра.

Цель игры: развитие орфографических навыков.

Ход игры: на доске записаны слова, с пропущенными буквами. Ученик должен вставить пропущенные буквы.

Слова для первой команды: 1) h…s; 2) …m; 3) n…me;4) s…e; 5) …frica.

Слова для второй команды: 1) hi…; 2) m…; 3) f…om; 4) …ye; 5) f…ne.

Слова: has, am, name, she, Africa; his, my; from, bye, fine.

7. Игра “Буквы рассыпались”.

Цель: формирование навыка сочетания букв в слове.

Ход игры: учитель: “Было у меня слово, рассыпалось оно на буквы, угадайте, что это за слово”. Выдаются карточки с буквами. Команда, которая быстрее догадается, что это за слово, побеждает.

Слова для первой команды: America, pilot.

Слова для второй команды: Africa, driver.

8. Игра “Где буква?”

Цель: формирование навыка дифференциации звукобуквенных соответствий.

Ход игры: для первой команды: преподаватель пишет на доске несколько слов. Просит найти слова, в которых буква «Uu« читается как [ ju: ], а затем как во втором типе чтения. Слова: pupil, Russia, but, you, Mum, fun. Для второй команды: найти слова, в которых буква «Aa« читается как [ei], а затем слова, где она читается по второму типу чтения. Слова: apple, cat, name, tame, fat, cake.

9. Now let’s sing a song «ABC«.

A B C D E F G

H I J K L M N O P

Q R S T U V W

Q R S T U V W

X Y Z

X Y Z

Now I know the alphabet.

10. We have learnt a lot of English words denoting the names of the toys. Now let’s learn some new words.

Игра “Выучи слова, используя рифмовку”.

1. Очень любит манку обезьянка – monkey.

2. В английском я вершин достиг! Свинья, я знаю, будет – pig.

3. Каждый из ребят поймёт: птица – по-английски bird.

4. Имеет пышный рыжий хвост проказница лисица – fox.

5. В цирке он большой талант, слон могучий – elephant.

6. Прыгнула к нам на порог лягушка зелёная – frog.

7. Игрушку вдруг я захотела. Куплю зайчонка: заяц – hare.

8. В каждой стране он названье имеет: По-русски – медведь, по-английски – bear.

9. По двору ходил- чирикал маленький цыплёнок – chicken.

10. Курица известна всем, по-английски она – hen.

11. Игра “Кто внимательнее?”

Цель: закрепление новой лексики.

Ход игры: На столе разложены игрушки: зайчик, мишка, лиса, курочка, цыплёнок, слон и т. п. Задание: “Посмотри на стол. Запомни какие игрушки изображены на ней. Закрываем игрушки. Теперь назови всё, что ты запомнил. Выигрывает тот, кто выполнит задание без ошибок”.

12. Игра “Придумай рифму к слову”.

Слова: like, my, Liz, Sam, fox, hi, Ike, I, hen, Ben, box, bye, Mike.

13. Разгадай кроссворд. Solve the puzzle.

Для первой команды:

  • самый родной, самый близкий тебе человек;
  • сын моей мамы;
  • страна;
  • Континент.

Ответы: 1. Mother. 2. Brother. 3. America. 4. Africa.

Для второй команды:

  • страна;
  • мама моего папы;
  • дочь моей мамы;
  • континент.

Ответы: 1. America. 2. Grandmother. 3. Sister. 4. Africa.

14. Подведение итогов.

15. Рефлексия.

“Do you like our lesson? ”, “Why do you like it? ” оr “Why don’t you like the lesson? ” (Дети отвечают). 

3.12.2003

urok.1sept.ru

Материал по иностранному языку (2 класс) на тему: Алфавитные игры

Алфавитные игры.                    ABC-Games

1. Необычное письмо

Вариант 1

Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Первый водя¬щий выбирается считалкой. Он на доске без мела (пальчиком) «пишет» какую-либо букву. Дети угадывают написанную букву. Угадавший сменяет водящего. Игра продолжается.

Рекомендации:

1.        Игра не требует специальной подготовки и оборудования.

2.        Обратите внимание:

•        учащемуся следует стоять у доски таким образом, чтобы не заслонять собой написанное;

•        доску перед игрой нужно чисто вымыть для того, чтобы при «письме» не оставалось видимых следов.

Вариант 2

Букву «пишут» в воздухе. Водящий при этом стоит спиной к играющим.

Рекомендации:

1.        Игра не требует специальной подготовки и оборудования.

2.        Обратите внимание: водящему следует «писать» букву, располагая ее выше своего роста.

Вариант 3

Дети сидят на своих местах. Играют поочередно парами. Первая пара выбирается считалкой. Один из играющих встает спиной к остальным, а его партнер «пишет» рукой букву у него на спине. Угадав «написанную» букву, учащийся приглашает себе нового партнера и сам «пишет» букву у него на спине. Игра продолжается.

Рекомендации:

1.        Игра не требует специальной подготовки и оборудования.

2.        Обратите внимание: учителю следует проследить за правильным рас-положением пары игроков перед классом, чтобы зрители могли хорошо видеть написанную букву.

2. Займи место

Играют все учащиеся одновременно. Дети становятся в круг. У каждого в руках карточка с буквой. Выбирается водящий. Он встает в центр круга и называет две буквы (из тех, что есть у играющих). Буквы может называть и сам учитель. Учащиеся, у которых в руках карточки с названными буквами, меняются местами. Водящий должен занять одно из освободившихся мест. Тот, чье место занято, отдает занявшему свою карточку и становится водящим.

Рекомендации:

1.        Необходимо приготовить набор карточек с алфавитом.

2.        Обратите внимание:

•        необходимо пояснение учителя о том, что карточку следует держать перед собой таким образом, чтобы буква была хорошо видна остальным детям;

•        игра требует достаточно свободного пространства;

•        возможен вариант игры со звуками. В этом случае следует приготовить набор карточек со звуками.

3.        Мои любимые буквы

Играют все дети одновременно. Выбирается водящий. Он выходит на середину классной комнаты и отворачивается к стене. Дети в это время выбирают себе карточки с буквами. После чего возвращаются на свои места, располагая карточки на партах «face  down». Водящий, повернувшись лицом к группе, говорит: «I like English letters: Аа, Сс, Кк» и т. д. Назвать следует столько букв, сколько учащихся в группе. Тот из играющих, у кого в руках названная буква, выходит к водящему, показывая свою карточку. Затем угаданные буквы подсчитываются, и результат записывается на доске. Водящий называет нового водящего. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не исполнят роль водящего.

Победителем объявляется тот, кто угадал большее количество букв. Ему вручается фишка победителя.

Рекомендации:

1.        Необходимо приготовить набор карточек с алфавитом.

2.        Обратите внимание: в случае если группа учащихся большая (свыше 8 человек), игру рекомендуется разделить на 2 урока, чтобы избежать затягивания игры; считалкой, жребием или каким-либо другим способом выбираются водящие данного и последующего урока. Учителю следует предварительно сделать соответствующие пояснения.

4.        Мои любимые звуки

Вариант 1

Водящий говорит: «I like English sounds: [d, k, s, i:]». В этом случае учащиеся выбирают карточку с любым звуком.

Вариант 2

Водящий говорит: «I like English consonants: [t, d, к, s, z…]». Учащиеся выбирают карточку с согласным звуком.

Вариант 3

Водящий говорит: «I like English vowels: [а:, е, i:…]». Учащиеся выбирают карточку с гласным звуком.

Далее игра продолжается по правилам игры № 3.

Рекомендации:

1.        Необходимо приготовить набор карточек со звуками.

2.        Обратите внимание:

•        игра подобна игре № 3;

•        учителю следует самостоятельно решить вопрос о необходимости предварительного отбора карточек с гласными или согласными звуками;

•        при первоначальном использовании варианта 2 и варианта 3 учителю рекомендуется предоставить детям для выбора карточки со звуками, предварительно им разделенные на гласные и согласные; в дальнейшем играющим предлагается набор всех английских звуков, и нужные звуки им следует выбрать самостоятельно.

5. Дорожка

Дети играют поочередно. Первый играющий выбирается считалкой. Задача играющих — продвигаться вперед, на каждый шаг называя одну букву. Запрещается называть буквы в алфавитном порядке. По мере продвижения вперед одного играющего остальные учащиеся ведут подсчет букв, а следовательно, и шагов. Результат записывается на доске. Побеждает тот, кто назвал большее количество букв. Ему вручается фишка победителя.

Рекомендации:

1.        Игра не требует специальной подготовки и оборудования.

2.        Обратите внимание: учитель должен перед игрой разъяснить роль пассивных игроков. Им следует вести подсчет называемых букв (вполголоса, называя цифры по-английски), а также контролировать активного игрока — следить, чтобы не допускались повторы и буквы не назывались в алфавитном порядке.

6. Лото

Дети сидят на своих местах. Играют все одновременно. Перед ними карточки, расчерченные на 8 квадратов. В каждый квадрат учащиеся вписывают по одной букве алфавита. Выбирается водящий. У него набор карточек с алфавитом. Карточки сложены в стопку «face down». Водящий поочередно берет карточки и называет букву. Дети, у которых на карточке названная буква, вычеркивают ее. Побеждает тот, кто первым вычеркнет все написанные буквы. Победителю вручается фишка.

Рекомендации:

1.        Необходимо приготовить:

  1. набор карточек английского алфавита;
  2. карточки, расчерченные на 8 квадратов, по количеству детей; в дальнейшем следует сделать нужное количество ксерокопий карточек или предложить детям самостоятельно изготовить их.

2.        Обратите внимание:

•        учитель поясняет, что в каждой клетке следует писать большую и маленькую буквы алфавита;

•        возможно проведение игры с использованием звуков. По своему усмотрению учитель может проводить игру со всеми звуками одновременно или отдельно с гласными или согласными. Во всех случаях необходимо приготовить набор карточек со звуками.

7. Кто быстрее?

Дети играют поочередно по двое или по трое. Первые игроки выбираются считалкой. Игра проводится на полу на ковре или за большим столом. Каждому игроку выдается равное количество кубиков (12-20 штук). Учитель называет какую-нибудь букву и по команде «Ready, steady, go!» учащиеся выкладывают из всех имеющихся кубиков названную букву. Победителем объявляется учащийся, сложивший букву быстрее всех. Остальные учащиеся помогают учителю проследить за правильностью выполнения задания и определить победителя, которому вручается фишка.

В дальнейшем игру можно проводить в 2 этапа. Первый, начальный, — соревнование между двумя или тремя играющими (описано выше). Второй, финальный, — соревнование между победителями.

Рекомендации:

1.        Необходимо приготовить набор кубиков; можно использовать набор любых детских кубиков или детали из наборов детского строительного материала.

2.        Обратите внимание: учителю перед игрой следует объяснить, какую букву выкладывать: большую или маленькую.

8. Составьте алфавит

Играют все дети одновременно. На столе учителя разложены карточки с буквами «face down». По команде учителя учащиеся берут по одной карточке и за определенный промежуток времени выстраиваются в линию, располагаясь таким образом, чтобы имеющиеся у них буквы составили английский алфавит. После построения проводится коллективная проверка: все учащиеся хором проговаривают алфавит. Тот, кто не сумел правильно определить место своей буквы в общем ряду, выбывает из игры. Игра проводится трижды. Все учащиеся в игре объявляются победителями и получают фишки.

Игру можно разнообразить, выбрав одного из учащихся «консультантом». «Консультант» выстраивает учащихся, указывая каждому его место. В случае безошибочного построения «консультант» награждается фишкой.

9. Я знаю 5 английских букв

Дети сидят на своих местах. Играют по очерёдно. Первый играющий выбирается считалкой. Он выходит на середину классной комнаты берёт мяч и говорит: “I know 5 English letters Aa —  one,  Ww — two,  Dd — three, Xx – four, Ss – five”. Называя цифру, следует ударять мячом об пол. Запрещается называть буквы в алфавитном порядке. Побеждает тот, кто не ошибся в счёте. Он получает фишку.

Рекомендации: Приготовить мяч. В группе должно быть не больше 8 человек.

nsportal.ru

Игра «Найди букву» — Английский язык 2 класс

НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…

еще… КОММЕНТАРИИ
еще… Вы готовите нас уже к новому учебному году. Данный материал настолько важен, нуж… Очевидно, что девочка умненькая! Светлана Николаевна, я впервые вижу этот цветок. Похож на розу. Нежный. Это мног… Когда-то и у нас в школе проводили опрос среди учащихся, какими качествами долже… Готовилась прочитать в блоге философические рассуждения и высокие слова, а тут т…

Английский язык 2 класс

• 2 класс
• игра, викторина, проверка знаний, повторение, систематизация , презентация
02.02.2016
Игра «Найди букву» предназначена для учащихся 2 класса, обучающихся по любому УМК.
Цель ресурса: проверить знание учащимися заглавных букв английского алфавита, развивать внимательность. Игру можно использовать как для индивидуальной, так и для групповой работы на уроке, или во внеурочной деятельности по предмету. Ресурс создан с применением триггеров в программе Microsoft Office PowerPoint 2007.

© Беркутова Наталья Александровна Беркутова Наталья Александровна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать Игра «Найди букву» категории Английский язык 2 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является презентация.



Скачать материал 0.7Mb
Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!
Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

Наталья Александровна, очень понравилась Ваша работа, красочная и занимательная. С большим интересом поиграла сама. Ещё, мне кажется, можно сделать проверку, а то Вы так удачно расположили буквы, что хочется убедиться, что все нашлись.


Спасибо, Татьяна Ивановна за отзыв. Хотела сделать проверку. Потом передумала. Дети знают, что букв 26.


Наталья Александровна, а я поиграл с племянницей, спасибо за яркий и полезный материал!


Спасибо, Владимир Александрович! Я старалась.


Увлекательная, красочная и полезная игра. Наталья Александровна, спасибо за ресурс!


Наталья Юрьевна, спасибо за  добрые слова!


Наталья Александровна, здорово, что появился такой тренажёр, мои ребята как раз учат алфавит, это неоценимая помощь! Спасибо за ресурс.


Ирина Николаевна, рада, что работа пригодится.


DAN64 #9 | 02.02.2016 | 17:08 | 0

Наталья Александровна, очень понравилась Ваша работа, с интересом отыскивала буквы, нашла, конечно, не все.


Наталья Александровна, задали Вы задачку! Искала до последней буквы, было самой интересно. Спасибо!


Все нашли?


Да, долго искала F и V.


Так было задумано!

Отличная задумка и её красочное воплощение!


Goldina #11 | 02.02.2016 | 18:21 | 0

Уважаемая Наталья Александровна, большое спасибо за полезный ресурс. Предложу своим второклашкам. Уверена, им понравится. Сама с удовольствием искала буквы.С уважением, Лилия Вильевна.


Какая занимательная, яркая и полезная игра, Наталья Александровна!!! Благодарю Вас за творчество!!! Успехов Вам!!!


Спасибо, Валентина Николаевна!


OlgaSch #18 | 02.02.2016 | 20:11 | 0

Наталья Александровна!
Работа — СУПЕР! СПАСИБО за отличную игру! Отличный тренажер для проверки знаний букв английского алфавита!


Спасибо Ольга Владимировна!


annatim #20 | 04.02.2016 | 21:24 | 0

Наталья Александровна! Спасибо за замечательную игру.


Наталья Александровна! Отличная игра, очень красочная, прекрасный повод повторить алфавит с моими второклассниками, эх, жаль доски интерактивной нет, только проектор с экраном.


easyen.ru

Игры на уроках английского языка для 2 классов

Игра «Повторюшки» (отработка дифтонгов [aI], [eI] – My name is…) “Давайте познакомимся! Но сначала поиграем в “Повторюшки!” Вы знаете, кто такие Повторюшки? Это маленькие гномики с огромными ушами. Они внимательно прислушиваются ко всему вокруг и поэтому очень красиво все повторяют. Ну-ка, повторюшки, приготовили свои ушки! (Учитель прикладывает ладони с растопыренными пальцами к ушам, дети повторяют за ним.) [aI], [maI], [eI], [neI], [neIm], [neImIz], [maI neImIz] “
Впоследствии, каждый раз вместо того, чтобы исправить ребенка, учитель предлагает: “Let’s play a game!” и прикладывает ладони к ушам.

Игра «Рыбы» (отработка звуков [w] [ts] – What’s your name?) “A вы хотите узнать, как меня зовут по-английски? Тогда спросите по-английски! Но сначала поиграем! Представьте, что вы — огромные рыбы, которые лежат на дне моря и пускают огромные пузыри [wo] — [wo] Губки трубочкой! Пузырь растёт, (руками изображает растущий пузырь, дети повторяют за ним) растёт … и лопается [ts] (при этом звуке руки резко расходятся в разные стороны) А теперь, повторюшки, приготовили свои ушки! (фон. отр. What’s your name?) (жест: your – обе раскрытые ладони перед собой) Вы кого спрашиваете? (озирается по сторонам) Меня? Тогда покажите ручками: Your name!” – “Your name”- “What’s your name?” – “What’s your name?” (хором) – “My name’s…”
Детям очень нравится эта игра, и они с удовольствием «пускают пузыри» каждый раз, когда учитель просит их об этом.

Игра «Любопытный кролик» (отработка звуков [D] — [s] This is…) Звук [D] особенно сложно произносится в сочетании со звуком [s] в структуре This is… 
Отрабатывается это сочетание песенкой:


This is a bear, this is a hare,
This is a dog and this is a frog.
This is a car, this is a star,
This is a ball and this is a doll.


Перед пропеванием песенки учитель предлагает детям поиграть в трусливого, но очень любопытного кролика (язычок), который выглядывает из норки (рот), чтобы посмотреть на наши игрушки, но каждый раз прячется обратно. Можно добавить братца лиса (рука), который пугает кролика у входа в норку. 

Игра «Горы» (отработка сочетаний [wI] [wJ] [waI] [wFq] ) “Now, let’s play a game! I’m not the teacher! I’m a little girl!” (Прикрепляет на голову бант) “This is my bow. You aren’t boys and girls! (подходя к каждому) You aren’t a boy (girl)! You are mountains! (показывает картинку — горы) You are big mountains!”
“Stand up and say: I‘m big!” (жест: I’m — ладони на грудь; big — руки вверх) – “I’m big!” – “А вы знаете, что в больших горах живет большое эхо! Сейчас мы проверим, у какой горы самое большое эхо! So! I’m a little girl. I’m walking in the mountains and singing a song. What’s your name… (учитель, напевая песенку, подставляет ухо детям давая понять, что хочет услышать их эхо, дети подпевают) Oh! I’ve lost my way home. So, I`m sitting and crying: (ф.о. дифтонгов и сочетаний звука [w] с гласными; после каждого звука учитель поворачивается к детям ухом). OK! You are good mountains! And you are the best mountain!” (обращаясь к ребенку, который больше всех старался)

Игра «Thank you!» (отработка звука[T] – Thank you!) “Дети, когда мы благодарим, то делаем это от души. (Учитель прижимает ладонь к груди с силой и при этом, как будто от этого давления кончик его языка выскакивает изо рта.) Thank you!” Дети смеются и быстро запоминают и повторяют этот жест. Теперь, если ребенок произносит звук [T] неправильно, достаточно просто прижать руку к груди и он сам, смеясь, поправляет себя. 


Игра «Колокольчик» (отработка звука [N] – окончание -ing) “Дети, вы знаете, как звенят утренние колокольчики? –ing, -ing! Morning! Good morning! (Учитель говорит это бодрым высоким голосом и делает вид, что звонит в колокольчик) А как звонят вечерние колокола? –ing, -ing! Evening! Good evening!” (Учитель понижает голос и темп). 

Игра с мячом «Знакомство» 
Учащиеся встают вкруг, учитель в центре круга. Учитель называет свое имя и бросает мяч. Тот, кто поймал мяч, должен назвать, как его зовут. Но знакомство происходит по-английски. 


Игра «Yes or no» 
После ознакомления детей с новым лексическим материалом, например по теме «животные», педагог показывает каточки с изображениями животных в произвольном порядке, не глядя, пытаясь угадать, что на них изображено. Если взрослый угадывает, дети кричат «yes», если ошибается «nо». В последнем случае дети должны назвать сами то, что изображено на карточке. 


Игра «Отгадай» 
После того как дети выучат несколько новых слов, педагог предлагает им отгадать загадки. Загадки читаются на русском языке, а дети отвечают на английском. 


Игра «Знаешь ли ты животных?» 
После изучения темы «животные», педагог перечисляет ряд предметов. Как только он называет животное, дети хлопают в ладоши. 


Игра «Что я делаю?» 
Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине и показывает движения (бег, прыжки). Дети должны по-английски назвать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим. 


Игра «Что на ком одето?» 
Педагог называет предметы одежды, а дети, на которых одета называемая вещь, должны встать. 


Игра «Заморожу» 
Дети стоят в кругу, в центре которого находиться ведущий (Дед Мороз). Он называет по-английски те части тела, которые хочет заморозить (глаза, уши), а дети их прячут. 


Игра «Назови букву» 
На столе изображением вниз разложены карточки с буквами. Ребенок берет любую карточку и называет букву. Если он затрудняется с ответом или ошибается, дети помогают ему. 


Игра «Будь внимателен» 
Педагог вывешивает 4-5 картинок с изображением предметов, названия которых известны детям. Затем убирает их. Дети должны назвать предметы на английском языке в том порядке, в котором они их видели. 


Игра «And» 
После изучения слова «И» детям предлагается назвать два любых предмета, обязательно используя союз «и». 


Игра “Wordsalad” 
Цель: Тренировка написания букв, повторение лексики. 
Реквизит: Бумага и карандаш для каждого ученика, доска и мел. 
Ход игры: Учитель называет вперемешку буквы какого-нибудь слова. 
Ученики записывают буквы. Кто первым составит слово, тот записывает его на доске. Когда эта форма задания усвоена, то победивший ученик может задумать свое слово и вести игру вместо учителя. 


Игра “Bingo-Spell” 
Цель: Тренировка чисел от 0 до 20, от 0 до 50 и т.д., тренировка букв алфавита. 
Реквизит: Бумага и карандаш для каждого ученика, для учителя листок с цифрами или буквами. 
Ход игры: Каждый ученик рисует квадрат с 9 клетками (показать на доске) и вписывает во все девять клеточек цифры или буквы: 
15 7 1 
9 6 13 
0 8 2 

A F N 
S I Z 
J L W 
Учитель называет числа на английском языке в любом порядке. При этом он вычёркивает в своём листочке названное число. Если это число имеется в клеточке ученика, он вычёркивает его. Игрок, который первым вычеркнет все 9 чисел, громко заявляет об этом и является победителем. Он вслух читает все свои 9 чисел. Таким же образом проводится игра на узнавание букв алфавита. 


Игра “Who is this?” 
Цель: Отработка вопросительного предложения “Is this…?”, ответ на вопрос. 
Ход игры: Выбирается один учащийся по считалке, которую учащиеся произносят хором. Он поворачивается спиной к классу, а ученики по знаку учителя здороваются с ним или произносят условную фразу на иностранном языке, меняя голос. Учащийся должен узнать, кто ему задает вопрос “Is this Vova?”, класс отвечает: “Yes./No.” 


Игра “Цвет, цвет, выходи!” 
Цель игры: Отработка лексики по теме “Цветa”. 
Ход игры: Учащиеся встают в круг. Водящий называет цвет, например “red”. Участники игры должны быстро найти одежду или какой-либо предмет в классе этого цвета и показать его. Кто первым это сделает, тот становится водящим. Игра возобновляется. 


Игра “Sunday next Monday” 
Цель: Отработка названия дней недели. 
Ход игры: Ученики образуют круг. В центре стоит руководитель игры. У него в руках мяч. Он бросает мяч ученику и говорит: “Sunday next Monday”. Ученик ловит мяч, затем бросает его другому ученику, называя следующий день недели: “Monday next Tuesday”. Кто ошибется, тот выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся дни недели. Ее можно видоизменить, подставляя другую лексику для отработки, например, названия месяцев, времен года. 


Who Knows the Parts of the Body Best? 
Вариант 1: Класс делится на две команды. Ученики – представители от каждой команды по очереди выполняют приказания учителя: “Touch your head/ Show your shoulders. Count on your fingers”, и т. д. Если ученик правильно выполнил задание, команда получает очко, если ошибся, команда теряет очко. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков. В заключение учитель говорит: “Team 1 knows the parts of the body best”. 
Вариант 2: Учитель показывает и называет какую-нибудь часть тела, например: “This is my head. This is my hand. This is my leg”, и т. д. Иногда он “ошибается”, например, показывая на свою руку, говорит: “This is my leg”. Представитель команды, к которому он обращается, должен быстро показать на подбородок или не только показать, но и сказать: “This is your hand.” 


Игра “The Dog Is on the Desk” 
Учитель берет игрушку, ставит её на стол (под стол, в коробку, за коробку и т. п.) и говорит “The dog is on the desk.” Ученик, к которому он обращается, должен с ним согласиться: “Yes, the dog is on the desk.” Иногда учитель “ошибается” и неправильно называет местонахождение предмета. Например, поставив игрушечную собачку на стол, он говорит: “The dog is near the door.” Согласившись с ним, ученик выбывает из игры. 

infourok.ru

Методическая разработка по теме: Открытый урок-игра по английскому языку во 2 классе на тему: « Викторина «Всезнайка»

Открытый урок-игра 

по английскому языку 

во 2 классе 

на тему:

« Викторина «Всезнайка»

читель английского языка

МБОУ «Ново-Чечкабская СОШ

Буинского района РТ»

Самигуллина Гульнара Рафаиловна

УМК « Английский с удовольствием» — Enjoy English-2

Авторы: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева

Задачи:

              Воспитательная: приобщать к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с детским стихотворным и сказочным фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

             

                Развивающая: формировать речевые, познавательные и интеллектуальные способности младших школьников. Развитие внимания, мышления, памяти и воображения.

             

            Обучающая: формировать элементарные коммуникативные умения в говорении, аудировании с учётом потребностей и интересов младших школьников.

Тип урока: повторительно-обощающий урок.

Формы работы на уроке:

  1. Индивидуальная работа.
  2. Групповая работа.

Оборудование:

  1. Конверты со схемами
  2. Карточки с заданиями для конкурсов
  3. Игрушки животных
  4. Плакаты

Ход урока

1.Начало урока. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.

T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes. We are just students and learn English. I forget all your names and want you introduce yourselves. ( Я забыла, как вас зовут и я хочу чтобы вы представились. Учитель обращается к каждому из учащихся с вопросом. What is you name? (дети отвечают: My name is…)).

T: Good! Thank you!

And now let’s greet each other. Давайте поприветствуем друг друга. ( Ребята по очереди приветствуют друг друга и отвечают на приветствие)

P1: Hello, Sasha! — P2: Hello, Masha — P3- P4- P5…..

T: Very good!

2. Сообщение темы и цели урока.

(Медленно звучит музыка).

Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы  покажем нашим гостям как много мы знаем по английский, будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.

3.Повторение изученного. Звуковая работа

Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская — (дети повторяют за учителем)  [ ðæ — ðæ — ðæ — ðæ ]  . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская  [ðə — ðə — ðə -ðə  ]    . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская  [ ðі  -ðі- ðі — ðі  ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская  [ θі- θі -θі ]  

 T: Well done, children. Молодцы ребята.

4. Английский алфавит. The ABC.

( Играет музыка).

1)Далее дети тренируются в назывании букв вразбивку (строчные и заглавные буквы перемешаны) и в расположении букв по алфавиту. Для этого  поиграем в игру «На приеме у окулиста» (Один из учеников надевает медицинский колпак, очки, берет указку, и вызывает пациента. Доктор указывает на буквы, а пациент называет.)

2)Письмо.

Раскрась алавит: гласные буквы- красным, согласные-синим цветом. (учитель раздает черно-белый алфавит)

3) Песня The ABC. Давайте споем песенку и вспомним алфавит. Гости присоединяйтесь к нам.

5. Считалка.

T: Good! And now let’s count. How many boys and girls  in the class? Count, please!

T: Alsy, come to the blackboard. Count the girls, please. ( выходит к доске и считает, сколько девочек в классе). Thank you. Sit down, please.

T: Dinar, count the boys. (  выходит к доске и считает, сколько мальчиков в классе).  Thank you. Sit down, please. (Затем учитель показывает цифры вразбивку).

6. Кукольный театр. Travelling Puppet Theatre.

1)T: Be quite. Listen to me.

-Давайте вспомним названия животных. Я буду читать стих, вы должны назвать животного. ОК?

2)Аудирование Послушайте песню и скажите сколько зверей у фермера?

(4 ducks, 4 cows, 4 dogs, 4 frogs, 4 sheep)

3)Игра. Учитель берет игрушку-животного в руки и имитирует беседу с ней:

  1. Who are you?
  2. I am a crocodile?
  3. What is your name?
  4. I am John
  5. How old are you?
  6. I am 7.
  7. Where do you live?
  8. I live in the zoo.

T: Ребята о чем были два последние вопроса?

Р: Сколько тебе лет? Где ты живешь?

Т: Правильно. Представьте, что вы не просто девочки и мальчики, а артисты передвижного кукольного театра. Я забыла, кто у нас получил какую роль: я режиссер. Ой, ребята спектакль скоро начнется и каждый артист должен представиться, сказав 4 фразы: I am a tiger. My name is Mark. I am 7. I live in the zoo.

Т: Attention! Attention. Our performance is has begun! (Артисты по желанию выступают).

4)Музыкальная пауза. Песня «Hello!»

Давайте послушаем веселую песню. Ученики сосчитайте внимательно сколько зверей вы увидите. Один из вас назовет мне этих зверей. Гости дорогие выпишите английские слова.

(a dog, a duck, a pig, a sheep, a cow, a frog, a bear, a horse,     , a bird)

7. Физкультминутка

1)T: And now let’s have a little rest.

Бегут спортсмены разных стран
Бежать – запомни, будет run (ран)

Шумит, ликует стадион
При свете ярких ламп.
Отлично прыгнул чемпион!
А прыгать будет –jump(джамп)

Любит плавать наш Максим,
Плавать — по-английски — swim (суим)

Шарик, шарик, улетай!
Летать, запомни, будет — fly (флай)

Мы едем в город снова. Идти и ехать — go (гоу).

That is good. Stand up!

Дети, двигаясь около стульев, выполняют команды учителя: go, run, jump, fly, swim, count, sing, dance, write, read draw,etc. При команде: “sit!”, дети должны сесть на стулья. Ученик, оставшийся без стула, выходит из игры. Выигрывает тот участник которой остается последним.

2) Повторение цветов

У меня                                        

Сомнений нет.

Красный цвет,

Конечно, — …red

Очень чёрный

Негр Джек.

Чёрный

По-английски — …black

Ох, неспелый мандарин!

Он зелёный

 Значит — …green

Уверен,

Ты запомнишь:

Оранжевый цвет — …orange

Розовые розы

Падают на ринг.

Цвет красивый розовый

По-английски — …pink

Облизнувшись,

Кошка съела

Желток жёлтый.

Жёлтый — …yellow

Мышонок серый,

Убегай быстрей.

Цвет серый

По-английски — …grеy

Для стирки

Я купила «Тайд».

Костюм стал чистым,

Белым — …white

Я тону!

Иду ко дну!

Синий цвет

Иначе — …blue

8.  Грамматическая работа.

1)T: Ребята, мы оказались в гостях у профессора грамматики. Он предлагает нам поиграть. Игра « Кто лучше знает английское предложение?» ( Ребята составляют предложения по схемам).

  1. 1. Tom, sing, can’t
  2. 2. long, His, isn’t, pen
  3. 3. cockerel, got, big, a , Jess, hasn’t
  4. 1. duck, swim, can, a
  5. 2. fox, A, black, isn’t
  6. 3. Tim, a, funny, got, has, rabbit

Ответ

  1. 1. Tom can’t sing.
  2. 2. His pen isn’t long.
  3. 3. Jess hasn’t got a big cockerel.
  1. 1. A duck can swim.
  2. 2. A fox isn’t black.
  3. 3. Tim has got a funny rabbit.

Молодцы ребята.

2) ( дети вставляют буквы в словах):

…ee, n…me, …oo, do…, …ueen, ca…e, s…eet, …ig  (b, a, z, g, q, k, w, p)

3) Вставить подходящее слово в предложение

Команды получают карточки с предложениями куда нужно в пропуски вставить подходящее по смыслу слово:

____________ cat is black. ( hat/his )

He has got a ___________ ( big/pig )

Tom`s _____________ can jump. ( bad/cat )

Ann`s __________________ is red. ( his/hat )

I have got a _________________ ( pig/big )

His dog is not _______________ ( fat/cat )

9. Кроссворд   Учитель располагает на доске два плаката с кроссвордами. Задача ребят найти в кроссворде знакомые слова, обвести их, прочитать и перевести. Каждому выдается фломастер. Участвуют все. За каждое правильно найденное и прочитанное слово – 1 конфетка ( участники  помогают друг другу)

Кроссворд 1:

T

M

C

C

A

N

O

R

O

H

B

K

S

E

F

W

O

A

I

D

A

E

X

U

X

V

T

F

L

Y

Кроссворд 2:

S

I

T

B

O

M

A

R

H

U

F

H

W

U

N

S

O

A

F

N

D

C

X

S

S

E

V

E

N

T

K

U

B

A

D

E

10) Физкультминутка

T: And now let’s have a little rest.

That is good. Stand up!

Clap, clap….

11)  Подведение итогов и выставление оценок.

T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали остановку в кукольном театре, выступали в роли артиста, спели песенку, поиграли в переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на русский), побывали в сказочной стране, сходили в гости к профессору грамматики, повторили буквы алфавита, побывали на приеме у врача. Молодцы! А теперь ваши оценки. (Выставление оценок).

Самоанализ урока:

     Поставленные цели и задачи урока должны быть выполнены.

     Урок организован по определенному плану. Урок имеет определенное начало, перед учениками ставится конкретная задача.

Основное содержание и динамическая пауза направлены на закрепление и применение изучаемых лексических единиц. Урок завершается логически: оценивается и анализируется работа на уроке. Между этапами урока учитель устанавливает необходимые связки для представления урока в целом.

     Урок способствует прочному усвоению материала, формированию умений и навыков по его применению, соответствует учебной программе.

     Задача учителя на уроке достигнуть контакта с классом, установки его должны быть краткими, четкими и грамотными.

Учитель следит за выполнением гигиенических условий урока.

nsportal.ru

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта