Дети играют в «Доббль» или как сделать так, чтобы второклашки усвоили английский алфавит? | Английский язык
Автор: Андрущенко Мария Анатольевна
Организация: МАОУ «Лицей №121» им. Героя Советского Союза С.А.Ахтямова
Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Казань
Ни для кого не секрет, что самое первое и очень важное, что должны выучить ученики начальной школы, только начинающие изучать английский язык, – это его алфавит. Но как на первых порах выучить с учениками все 26 букв, учитывая огромную нагрузку по другим предметам и тот факт, что не у всех учеников начальной школы есть мотивация изучать новый для них предмет? Хорошо бы еще выучить 26 новых слов, начинающиеся на те самые буквы алфавита…
Работая учителем английского языка в школе третий года во 2-х классах, я выявила для учеников одну западающую, и в то же время очень важную тему – тот самый алфавит английского языка. Думаю, все учителя осознают всю его важность, ведь из букв алфавита вытекают их звуки, сочетания, правила чтения и так далее. Но ученикам никак не удается запомнить все буквы и обозначающие их звуки, не говоря уже об отдельных словах. Конечно, какие-то буквы детям сразу запоминаются и слова типа «cat», «dog». Некоторые даже запоминают всем известную песенку с алфавитом и могут пропеть все буквы по порядку, однако называть буквы вразброс ученики затрудняются.
Авторы учебно-методического комплекса «Spotlight 2 / Английский в фокусе 2 класс» Быкова Н.И., Поспелова М.Д. и др. тоже осознают данную проблему и предлагают разбить тему алфавита на три урока по восемь-девять букв в каждом:
стр. 6, 8, 10 учебника «Spotlight 2 / Английский в фокусе 2 класс» Быковой Н.И. и др.
Но одного урока, рассчитанного по программе, недостаточно для того, чтобы ученики могли хорошо выучить целых девять новых букв и слов сразу, а в учебнике не хватает достаточного количества упражнений на их отработку. На следующем уроке второклассники получают новую порцию букв алфавита и слов, при этом предыдущий пройденный материал, как правило, уже забывается.
Или, допустим, ученики выучили алфавит и сдали его на пятерки. Но вот прошло пять уроков, и ученики уже не могут называть слова вразброс в ходе фонетической зарядки и активизации лексики.
Таким образом, уже на первых уроках второклассники получают сразу много новых неизведанных им раннее букв и слов, и, если их не отрабатывать сразу после изучения, алфавит тут же забывается у учащихся. Отсюда они неправильно называют буквы алфавита и не знают, какие звуки они обозначают, а также не знают и свои первые английские слова, начинающиеся на эти буквы.
Решение данной проблемы найдено! Хочу поделиться своим педагогическим секретом и рассказать, как, играя в простую незамысловатую игру «Доббль», ученики могут параллельно выучить все буквы алфавита и слова.
Игра «Доббль» состоит из круглых картонных карточек с шестью картинками на каждой, которые расположены таким образом, что на любой отдельно взятой паре кружков обязательно присутствует один совпадающий рисунок. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее обнаружить его и назвать вслух, положив свою карточку в центр, и тогда уже ученики ищут совпадения своей карточки с новой карточкой.
Изучив правила составления картинок на карточках игры, я создала свой «Доббль» по английскому алфавиту. За основу были взяты картинки из вышеупомянутого учебника, чтобы ученикам было проще влиться в игру и называть уже знакомые для них слова. Игра состоит из 30 карточек, на которых представлены 26 букв алфавита, а также четыре картинки слов с первыми сочетаниями букв учеников: «sh», «ch», «ph».
Представляю свою авторскую разработку, которую каждый учитель может использовать на своих уроках английского языка в младшей школе, под названием «English Dobble».
На уроках английского языка в начальной школе мы с учениками очень часто играем в эту игру. Игра подходит не только для учеников второго класса, только выучивших алфавит английского языка, но и для учеников третьего и четвертого класса в качестве фонетической зарядки или пятиминутной заминки – чтобы алфавит всегда был в тонусе.
Благодаря этой простой игре у учеников развивается внимание, чуткость, быстрота реакции, логика, интуиция, а также умение работать в команде и умение слушать друг друга – качества, которые как раз необходимо развивать в младшем школьном возрасте. Таким образом, играя, ребенок отвлекается от учебного процесса и расслабляется, при этом он не замечает, как отрабатывается изученный лексический материал.
Приложения:
- file0.docx.. 4,5 МБ
- file1.docx.. 4,5 МБ
2 класс — Уроки английского языка по классам
Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу.
Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5. 0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0учитель начальных классов, ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска»
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без «воды». Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Акустика и декодирование: занятия для второклассников
Ребенок с хорошими навыками декодирования использует эти знания о соответствии звуков и букв, чтобы читать знакомые и незнакомые слова, и начинает читать с легкостью. Декодирование основано на правилах фонетики, поэтому первоклассникам необходимо запоминать слова, не соответствующие этим правилам.
Во втором классе ваш ребенок развивает более сложные навыки декодирования и может делать следующее:
Декодирование требует много практики! Вы можете помочь своему ребенку развить фонетические навыки, выполнив некоторые описанные здесь действия, а также активно подбадривая ребенка, когда он станет увереннее в себе, сделав этот большой шаг к тому, чтобы стать читателем. Начинающие читатели могут читать медленно. Дайте ребенку время расшифровать слова и избегайте слишком быстрых прыжков.
Как выглядит сильное декодирование во втором классе
Попробуйте эти акустические упражнения дома
Дополнительно, дополнительно!
Попросите ребенка найти и вырезать из газеты или журнала все слова, которые он может прочитать. Приклейте их или наклейте скотчем на лист бумаги и потренируйтесь читать их вместе.
«Братья Х»
Объясните ребенку, что иногда две буквы соединяются вместе, образуя один новый звук. «Братья Н» соединяются с другими буквами, чтобы получились звуки: ш, ч, ч, ч и ф. Запишите несколько слов-примеров и используйте мультисенсорные средства и жесты, чтобы помочь ребенку запомнить новую комбинацию букв. У него забавная идея рассказать историю братьев Х, чтобы укрепить концепцию.
Build-a-word
Префиксы — это наборы букв, которые добавляются в начало слова, а суффиксы — в конец. Дайте ребенку простое слово действия, например, жара . Попросите ребенка подумать о вариантах слова, добавив префикс или суффикс. Например: подогрев, подогрев, обогреватель, обогрев .
Словесные лестницы
На листе бумаги нарисуйте лестницу с двумя длинными сторонами и до 10 ступенек. Напишите слово в нижней части лестницы. Предложите ребенку составить новые слова, просто заменив одну букву в начале, середине или конце слова. Например, если нижнее слово строка , ваша словесная лестница может выглядеть так:
- лента
- накидка
- торт
- озеро
- как
- живой
- погружение
- пять
- штраф
- строка
Коробка с хлопьями для чтения вслух
Ваш стол для завтрака поможет вам немного потренироваться в произношении слов. Вместе посмотрите на слова на коробке с хлопьями вашего ребенка, выберите несколько слов, от простых до «растянутых», и посмотрите, может ли ваш ребенок произносить буквы, когда вы указываете на каждое из них. Для более длинных незнакомых слов вы можете разбить слово на более простые части, закрывая буквы пальцем, а затем поощряя ребенка смешивать части в целое слово.
Грамотность в продуктовом магазине
Многие продукты бывают разных вкусов. Попросите ребенка помочь вам найти определенный вкус, читая этикетки. Например, может ли она найти обезжиренное молоко? Тунец, упакованный в воду? Она будет использовать свои навыки чтения, чтобы найти нужный предмет. Поручите ребенку составить список продуктов. Когда вы кладете предметы в тележку, произносите слово и просите ребенка вычеркнуть его из списка.
Слова в дикой природе
Слова повсюду! Когда вы вместе гуляете или ходите по магазинам, смотрите на вывески и подскажите ребенку несколько простых слов. Затем попробуйте использовать более сложные слова, например «Хозяйственный магазин» или некоторые слова на афише фильма или в меню в витрине ресторана. вместе посмотрите на постер фильма. Спросите ребенка, может ли он произносить слова. Пусть это будет весело и оживленно, когда вы идете вместе.
Слушай, слушай
Расшифровка — тяжелая работа! Попробуйте каждый день выделять время, чтобы слушать, как ваш ребенок читает вам, и дайте ему знать, как вам нравится слушать, как он читает, и как вы гордитесь этим. Если у вашего первоклассника есть брат или сестра дошкольного возраста, предложите ему почитать своей сестре или брату (гарантировано, что вы улыбнетесь!).
Когда ваш ребенок застрял: нужно ли сказать ему слово?
Это видео взято из Home Reading Helper, ресурса для родителей, предназначенного для повышения уровня чтения детей дома, предоставленного Read Charlotte. Найдите дополнительные видео, задания для родителей, печатные формы и другие ресурсы в разделе «Помощник по домашнему чтению».
Покопайтесь в расшифровываемых книгах
Детей в этом возрасте следует знакомить с широким ассортиментом книг, которые знакомят их с богатым словарным запасом и структурой повествования. Но декодируемые книги также могут помочь вашему ребенку укрепить фонетические навыки. Декодируемые книги содержат высокий процент слов с предсказуемыми отношениями между буквами и звуками. Полный список этих книг вы найдете здесь: Источники декодируемого текста.
Изменить мое слово
Попробуйте это задание Флоридского центра исследований чтения (FCRR). Серия FCRR «Дома» разработана специально для семей! Посмотрите видео, а затем загрузите задание: Измени мое слово. Здесь вы можете увидеть все мероприятия по акустике FCRR.
Короткий и длинный
Попробуйте это задание Флоридского центра исследований чтения (FCRR). Серия FCRR «Дома» разработана специально для семей! Посмотрите видео, а затем загрузите задание: «Короткое и длинное». Здесь вы можете увидеть все мероприятия по акустике FCRR.
Как объяснить сочетание гласных «ea»?
Эксперт по чтению Линда Фаррелл объясняет, что вы начинаете с наиболее распространенного произношения, а затем учите исключения. (Из нашей серии видеороликов «Чтение SOS: ответы экспертов на семейные вопросы о чтении». )
Видимые слова
Видимые слова — это обычные слова, которые дети должны узнавать мгновенно, не произнося их вслух. Многие слова с прицелом сложно читать — они пишутся не так, как звучат, поэтому их трудно расшифровать. Дети должны их запомнить. Вот список общеупотребительных слов для второго класса.
Sight word spy
Скажите ребенку, что слова-визуалы «прячутся у всех на виду» повсюду вокруг нас. «Миссия» вашего ребенка состоит в том, чтобы найти слова-прицелы в мире (в продуктовом магазине, на вывеске, коробке с хлопьями или на афише фильма) и объявить: «Ага, я нашел тебя! Эта глупая игра может заинтересовать вашего ребенка. распознавание слов, а также повышение уверенности в себе благодаря знанию того, как их читать.
Сумасшедшее слово (высокочастотные слова)
Попробуйте это задание Флоридского центра исследований чтения (FCRR). Серия FCRR «Дома» разработана специально для семей! Посмотрите видео, а затем загрузите задание: Word Crazy. Здесь вы можете увидеть все мероприятия по акустике FCRR.
Застревание на просматриваемых словах
Многие стремящиеся к чтению слова борются с просматриваемыми словами. Эксперт по чтению Линда Фаррелл предлагает следующую последовательность обучения: сначала убедитесь, что ваш ребенок знает все названия букв, затем все звуки букв, а затем вы можете ввести несколько коротких высокочастотных слов, таких как was. Выберите слова, которые не имеют правильного фонетического написания. (Из нашей серии видеороликов SOS для чтения: ответы экспертов на семейные вопросы о чтении.)
youtube.com/embed/0aCRDtoMoDE»/>Дополнительные ресурсы по фонетике и декодированию
3000+ БЕСПЛАТНЫХ рабочих листов и игр по словесности
Рабочие листы по словесности
Дети с удовольствием изучат словесность с помощью этих забавных бесплатных ресурсов для печати. У нас есть рабочий лист по английскому языку , чтобы помочь детям практиковать грамматику и чтение:
- части речи (существительное, глагол, прилагательное, наречие, местоимение и т. д.)
- сочетания (th слова, контролируемое r, начальные сочетания, начальные сочетания, сочетания согласных, группы согласных, орграф, триграф)
- соединение слова
- схватки
- слова-визуализаторы (начальные слова-визитки, дошкольный детский сад, первый класс и 2-й класс)
- предложений/знаков препинания
- словосочетание
- рифмованный
- CVC-слова
- фонетика (разнообразные упражнения для развития фонематического восприятия, начала звуков, слогов и т. д.)
- как пользоваться словарем
- написание подсказок
- понимание прочитанного (списки книг, отчеты о книгах)
- орфографические тесты
- и более веселые, образовательные бесплатные рабочие листы по словесности для учащихся начальных классов (бессмысленные слова, перестановка букв с помощью b d / p q, поэзия, окончания слов)
Игры на словесность
Ниже также представлено множество умных и практических игр english games , чтобы сделать обучение увлекательным и помочь детям дольше запомнить то, что они выучили. Это такие забавные способы помочь учащимся усвоить английский для детей . У нас есть ресурсы, идеи и английская игра для детей ( изучение английского для детского сада, английского для 1 класса, английского для 2 класса, английского для 3 класса, английского для 4 класса, английского для 5 класса, английского для 6 класса и английского для средней школы). Приведенные ниже английские грамматические игры охватывают те же темы, что и перечисленные выше!
Поскольку этот сайт продолжает расти, я хочу убедиться, что вы сможете найти все замечательные ресурсы для домашнего обучения прошлых лет! Продолжайте прокручивать, чтобы найти то, что вам нужно, и нажмите на миниатюру. Некоторые из наших любимых ресурсов включают:
- Форма отчета по бутербродной книге
- Список слов прицела для печати
- Crayon CVC Words Activity
- Начальные звуки снеговиков
- Рабочие листы «Пасхальное слово»
- Цветочные лабиринты Word для печати
- Русалочка Раскраска по словам
- Свернуть действие по написанию персонажа
- частей речи игры — БИНГО
- Упражнение «Снова в школу»
- Ползунки семейства Word Blends
- Звуки алфавита Алфавитная книга
- Семейная деятельность Bubble Word
- Пазлы Spring Digraph
- Активность сокращения крабов
- Собери снеговика CVC Words Practice
Бесплатный языковой ресурс по типу
24 статьи
10 статей
6 статей
34 статьи
16 статей
9 статей
344 статьи
17 статей
68 статей
6 статей
100 статей
21 статья
9 статей
69 статей
5 статей
20 статей
39 статей
8 статей
25 статей
12 статей
22 августа 2022 г.