Алфавит — игра — презентация онлайн
Похожие презентации:
Healthy lifestyle. Здоровый образ жизни
Education in Australia
Тренажер-самоучитель «Правила чтения английских слов»
Спорт в Великобритании. Sport in Great Britain
Sport in USA
Новый формат экзамена по английскому языку (2019-2020)
English grammar. Структура английского предложения
Описание фотографии на английском языке
Yale University. Йельский Университет
Модальные глаголы
Т.М. Капранова,
учитель английского языка
МОУ Новолядинской СОШ
2011 г.
Методические рекомендации
Ресурсы
Правила игры
Игра
Добро пожаловать в игру «The ABC» . В ней три уровня. С каждым
уровнем увеличивается количество пар английских букв, которые тебе надо
составить, и скорость, с какой падают снежинки. Прочитай внимательно
инструкцию и приступай к игре.
Желаю удачи!
1. Запусти игру.
2. Повтори английский алфавит.
3. Выбери уровень. Level
4. Нажми кнопку START, чтобы начать игру.
5. Твоя задача подобрать строчную букву к прописной. Для этого
щелкни по нижнему краю нужной снежинки.
6. Для перехода на следующий уровень надо собрать все пары.
7. Если ты пока не собрал все пары, то вернись на страницу с
алфавитом, повтори его и выполни задание уровня еще раз.
8. Если ты не успел кликнуть по снежинке до того, как она опустилась
за нижний край слайда, то игра закончена. Начни её сначала.
9. Игру можно завершить в любой момент, нажав на значок
.
Игра-тренажер:
• создана для младших школьников, изучивших английский
алфавит;
• может использоваться с любым УМК ;
• направлена на закрепление графического образа срочных и
прописных букв, так как обучающиеся испытывают
некоторые трудности при их соотнесении;
• предназначена для индивидуальной работы.
• имеет три уровня сложности, отличающихся количеством
вариантов и скоростью выполнения заданий.
В ходе игры происходит формирование элементарных
компьютерных навыков; умения концентрироваться на
выполнении задания и работать в режиме «самооценивания».
http://i040.radikal.ru/0712/8b/860e01c8ae3f.png
http://gifportal.ru/data/smiles/zvezdia-248.gif
http://blestki.com/nadpisi/raznie/nadpis_11.gif
Жаль, но ты пока не смог пройти
первый уровень.
Повтори английский алфавит и
начни игру заново!
В следующий раз у тебя все
получится!
Level 1
Жаль, но ты пока не смог пройти
второй уровень.
Повтори английский алфавит и
потренируйся
в
работе
с
компьютерной мышкой. Начни игру
заново, но учти, что тебе придется
пройти первый уровень снова.
В следующий раз у тебя все
получится!
Level 2
Жаль, но ты пока не смог пройти
третий уровень.
Повтори английский алфавит и
в
работе
с
компьютерной мышкой. Начни игру
заново, но учти, что тебе придется
пройти первый и второй уровни
снова.
В следующий раз у тебя все
получится!
Level 3
Если собраны все пары, то нажми на
кнопку
Level 2
и перейди на следующий уровень.
Если пока не удалось собрать все пары, то нажми
на кнопку
The ABC
и вернись к английскому алфавиту.
Повтори алфавит
и попробуй пройти первый
уровень еще раз. Для этого нажми на
кнопку
Level 1
Помни! Задания могут быть другими!
The ABC
Level
START
2
Если собраны все пары, то нажми на
кнопку
Level 2
и перейди на следующий уровень.
Если пока не удалось собрать все пары, то нажми
на кнопку
The ABC
и вернись к английскому алфавиту.
Повтори алфавит
и попробуй пройти первый
уровень еще раз. Для этого нажми на
кнопку
Level 1
Помни! Задания могут быть другими!
The ABC
Level
START
2
Если собраны все пары, то нажми на
кнопку
Level 2
и перейди на следующий уровень.
Если пока не удалось собрать все пары, то нажми
на кнопку
The ABC
и вернись к английскому алфавиту.
Повтори алфавит
и попробуй пройти первый
уровень еще раз. Для этого нажми на
кнопку
Level 1
Помни! Задания могут быть другими!
The ABC
Level
START
2
Если собраны все пары, то нажми на
кнопку
Level 3
и перейди на следующий уровень.
Если пока не удалось собрать все пары, то нажми
на кнопку
The ABC
и вернись к английскому алфавиту.
Повтори алфавит
и попробуй пройти второй
уровень еще раз. Для этого нажми на
Level 2
Помни! Задания могут быть другими!
The ABC
Level
START
3
Если собраны все пары, то нажми на
кнопку
Level 3
и перейди на следующий уровень.
Если пока не удалось собрать все пары, то нажми
на кнопку
The ABC
и вернись к английскому алфавиту.
Повтори алфавит
и попробуй пройти второй
уровень еще раз. Для этого нажми на
кнопку
Level 2
Помни! Задания могут быть другими!
The ABC
Level
START
3
Если собраны все пары, то нажми на
кнопку
Level 3
и перейди на следующий уровень.
Если пока не удалось собрать все пары, то нажми
на кнопку
The ABC
и вернись к английскому алфавиту.
Повтори алфавит
и попробуй пройти второй
уровень еще раз. Для этого нажми на
кнопку
Level 2
Помни! Задания могут быть другими!
The ABC
Level
START
3
Если собраны все пары, то нажми на
кнопку
FINISH
, чтобы завершить игру.
Если пока не удалось собрать все пары, то нажми на
кнопку
The ABC
и вернись к английскому алфавиту.
Повтори алфавит
и попробуй пройти третий
уровень еще раз. Для этого нажми на
кнопку
Level 3
Помни! Задания могут быть другими!
The ABC
FINISH
START
Если собраны все пары, то нажми на
кнопку
FINISH
, чтобы завершить игру.
Если пока не удалось собрать все пары, то нажми на
кнопку
The ABC
и вернись к английскому алфавиту.
Повтори алфавит
и попробуй пройти третий
уровень еще раз. Для этого нажми на
кнопку
Level 3
Помни! Задания могут быть другими!
The ABC
FINISH
START
Если собраны все пары, то нажми на
кнопку
FINISH
, чтобы завершить игру.
Если пока не удалось собрать все пары, то нажми на
кнопку
The ABC
и вернись к английскому алфавиту.
Повтори алфавит
и попробуй пройти третий
уровень еще раз. Для этого нажми на
кнопку
Level 3
Помни! Задания могут быть другими!
The ABC
FINISH
START
English Русский Правила
Дети играют в «Доббль» или как сделать так, чтобы второклашки усвоили английский алфавит? | Английский язык
Автор: Андрущенко Мария Анатольевна
Организация: МАОУ «Лицей №121» им. Героя Советского Союза С.А.Ахтямова
Населенный пункт: Республика Татарстан, г. Казань
Ни для кого не секрет, что самое первое и очень важное, что должны выучить ученики начальной школы, только начинающие изучать английский язык, – это его алфавит. Но как на первых порах выучить с учениками все 26 букв, учитывая огромную нагрузку по другим предметам и тот факт, что не у всех учеников начальной школы есть мотивация изучать новый для них предмет? Хорошо бы еще выучить 26 новых слов, начинающиеся на те самые буквы алфавита…
Работая учителем английского языка в школе третий года во 2-х классах, я выявила для учеников одну западающую, и в то же время очень важную тему – тот самый алфавит английского языка.
Думаю, все учителя осознают всю его важность, ведь из букв алфавита вытекают их звуки, сочетания, правила чтения и так далее. Но ученикам никак не удается запомнить все буквы и обозначающие их звуки, не говоря уже об отдельных словах. Конечно, какие-то буквы детям сразу запоминаются и слова типа «cat», «dog». Некоторые даже запоминают всем известную песенку с алфавитом и могут пропеть все буквы по порядку, однако называть буквы вразброс ученики затрудняются.Авторы учебно-методического комплекса «Spotlight 2 / Английский в фокусе 2 класс» Быкова Н.И., Поспелова М.Д. и др. тоже осознают данную проблему и предлагают разбить тему алфавита на три урока по восемь-девять букв в каждом:
стр. 6, 8, 10 учебника «Spotlight 2 / Английский в фокусе 2 класс» Быковой Н.И. и др.
Но одного урока, рассчитанного по программе, недостаточно для того, чтобы ученики могли хорошо выучить целых девять новых букв и слов сразу, а в учебнике не хватает достаточного количества упражнений на их отработку. На следующем уроке второклассники получают новую порцию букв алфавита и слов, при этом предыдущий пройденный материал, как правило, уже забывается.
Или, допустим, ученики выучили алфавит и сдали его на пятерки. Но вот прошло пять уроков, и ученики уже не могут называть слова вразброс в ходе фонетической зарядки и активизации лексики.
Таким образом, уже на первых уроках второклассники получают сразу много новых неизведанных им раннее букв и слов, и, если их не отрабатывать сразу после изучения, алфавит тут же забывается у учащихся. Отсюда они неправильно называют буквы алфавита и не знают, какие звуки они обозначают, а также не знают и свои первые английские слова, начинающиеся на эти буквы.
Решение данной проблемы найдено! Хочу поделиться своим педагогическим секретом и рассказать, как, играя в простую незамысловатую игру «Доббль», ученики могут параллельно выучить все буквы алфавита и слова.
Игра «Доббль» состоит из круглых картонных карточек с шестью картинками на каждой, которые расположены таким образом, что на любой отдельно взятой паре кружков обязательно присутствует один совпадающий рисунок. Суть игры заключается в том, чтобы как можно быстрее обнаружить его и назвать вслух, положив свою карточку в центр, и тогда уже ученики ищут совпадения своей карточки с новой карточкой. Выигрывает тот, кто первым избавляется от своих карточек. Это очень динамичная, увлекательная настольная игра, развивающая внимательность и остроту реакции, а в нашем случае еще и закрепляющая алфавит английского языка, ведь ученики должны называть не только картинку, обозначающую изученное слово, но и букву, на которую оно начинается.
Изучив правила составления картинок на карточках игры, я создала свой «Доббль» по английскому алфавиту. За основу были взяты картинки из вышеупомянутого учебника, чтобы ученикам было проще влиться в игру и называть уже знакомые для них слова. Игра состоит из 30 карточек, на которых представлены 26 букв алфавита, а также четыре картинки слов с первыми сочетаниями букв учеников: «sh», «ch», «ph».
Представляю свою авторскую разработку, которую каждый учитель может использовать на своих уроках английского языка в младшей школе, под названием «English Dobble».
На уроках английского языка в начальной школе мы с учениками очень часто играем в эту игру. Игра подходит не только для учеников второго класса, только выучивших алфавит английского языка, но и для учеников третьего и четвертого класса в качестве фонетической зарядки или пятиминутной заминки – чтобы алфавит всегда был в тонусе.
Благодаря этой простой игре у учеников развивается внимание, чуткость, быстрота реакции, логика, интуиция, а также умение работать в команде и умение слушать друг друга – качества, которые как раз необходимо развивать в младшем школьном возрасте. Таким образом, играя, ребенок отвлекается от учебного процесса и расслабляется, при этом он не замечает, как отрабатывается изученный лексический материал.
Приложения:
- file0.docx.. 4,5 МБ
- file1.docx.. 4,5 МБ
Английская алфавитная викторина
Язык
»
Форма Викторина
от PECEEE
284 Plays
4,40 (вы: не номинал)
ПЕРКИ
26 [?]
2022 — 00:00
Существует рабочий лист для печати , доступный для , загрузите здесь , чтобы вы могли пройти тест с ручкой и бумагой.
От автора викторины
Игра не крутая, но очень сложная.
Осталось
Правильно
Нажмите кнопку воспроизведения!
0%
0: 00.0
Вернуть
Еще раз
Ваша оценка.
Всего очков
Текущий рейтинг
—
Сегодняшние очки
Игровые очки
26
100% нужно
Что-то другое?
25p Matching Game
10p Multiple-Choice
13p Image Quiz
Next Game »
Other Games of Interest
Estar Conjugations
Creator
22kneeley
Quiz Type
Shape Quiz
Value
6 очков.0003
желтый на любом языке
Creator
Joc3942
Викторина типа
Форма викторина
Значение
24 очка
играет
204 раза
Play
Add Add Add To Play -List List List List List List List List List List List Lile -List.
Nomina deorum
Creator
magisterc.lcjsms
Quiz Type
Shape Quiz
Value
12 очков
9 Played0023 574 timesPlay Now
Add to playlist
Add to tournament
Colors
Creator
susalgori
Quiz Type
Shape Quiz
Value
9 points
Played
210 раз
Играть сейчас
Добавить в плейлист
Добавить в турнир
Four Seasons (на французском)
Creator
Poloazer
Quiz Type
Shape Quiz
Значение
4 очка
Сыграно
1,081 раз
Играть сейчас
Добавить в плейлист
3 2
0 Добавить в список воспроизведения
3 2
0 Добавить в турнир!
Creator
PECEEE
Викторина типа
Изображение викторина
Значение
1 очки
играет
202 Times
. 0002 Старое против Нового 2!
Creator
PECEEE
Викторина типа
Форма Викторина
Значение
2 очки
Играл
194 Times
Play
Add To Playlist
Add Tournament
.
Создатель
magisterc.lcjsms
Тип викторины
Форма викторины
Значение
24 очка
Сыграно
14 раз
Играть сейчас
Добавить в плейлист
Добавить в турнир
|π|
Creator
PECEEE
Викторина типа
Форма викторины
Значение
1 очки
Играл
106 раз
.
Creator
Philogrammatos
Quiz Type
Shape Quiz
Value
19 points
Played
127 times
Play Now
Add to playlist
Add to tournament
Roman Calendar
Creator
magisterc. lcjsms
Quiz Type
Shape Quiz
Значение
9 очков
Сыграно
175 раз
Играть сейчас
Добавить в плейлист
Добавить в турнир
900 Местоимение
03
Creator
magisterc.lcjsms
Quiz Type
Shape Quiz
Value
14 points
Played
328 times
Play Now
Add to playlist
Add to tournament
ggugdshuidjwidxccdrtsa
Творец
АустицизмМ…
Тип теста
Тест формы
Значение
3 очка
Сыграно
128 раз0003
Play Now
Add to playlist
Add to tournament
Names of Fruit in Spanish
Creator
sworkman415
Quiz Type
Shape Quiz
Value
15 points
Played
4,229 раз
Играть сейчас
Добавить в плейлист
Добавить в турнир
Последние действия викторины
- незарегистрированный игрок играл в игру 17 минут назад
- LeimmA Go играл в игру 4 недели назад
Английский алфавит — Информация о викторине
Это онлайн-викторина под названием Английский алфавит
Здесь можно скачать рабочий лист для печати, чтобы вы могли пройти тест с ручкой и бумагой.
От автора викторины
Игра не крутая, но очень сложная.
Этот тест представлен в следующих категориях.
Язык
Войдите, чтобы заработать баллы
Загрузка…
Частота букв в английском языке
Частота букв в английском языкеЭто нужно было знать изобретателю азбуки Морзе Сэмюэлю Морзе (1791-1872), чтобы он мог давать простейшие коды наиболее часто употребляемым буквам. Он сделал это, просто подсчитав количество букв в наборах типографского шрифта. Цифры, которые он придумал, были: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Однако это дает частотность букв в английском тексте, в котором преобладает относительно небольшое количество общеупотребительных слов. Для словесных игр чаще всего интерес представляет частота букв в английской лексике, независимо от частоты слов. Ниже приводится результат анализа букв, встречающихся в словах, перечисленных в основных статьях Concise Oxford Dictionary (9-е издание, 1995 г.) и получил следующую таблицу: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В третьем столбце представлены пропорции, где наименее распространенная буква (q) принимается равной 1. Буква E более чем в 56 раз чаще встречается, чем Q, при образовании отдельных английских слов. Частота букв в начале слов снова другая. В английском языке больше слов, начинающихся с буквы «s», чем с любой другой буквы. (В основном это связано с тем, что кластеры, такие как «sc», «sh», «sp» и «st», действуют почти как независимые буквы. |