Игра-конкурс Астра 2021: задания, вопросы с ответами
Дата проведения конкурса Астра: 1 декабря 2021. Официальный сайт конкурса: konkurs-astra.ru.Астра 2021
Содержание статьи
- Астра 2021
- Как подготовиться к конкурсу Астра 2021?
- Об игре-конкурсе «Гелиантус»
- Что такое Гелиантус?
- Задания и ответы
Астра 2021
1 декабря 2020 года вместо известной игры-конкурса Гелиантус будет проведена уже третий раз естественнонаучная игра конкурс «Астра — природоведение для всех». Данный конкурс является расширенной версией Гелиантуса.
Цель конкурса: поддержать и развить интерес детей всех возрастов к дисциплинам естественно-научного цикла, таких как окружающий мир и природоведение, физика и биология, экология и химия, география и астрономия.
Принять участие в конкурсе может каждый желающий школьник с 1 по 11 класс, а также дошкольники.
Стоимость участия в конкурсе — 92 рубля, за некоторым исключением, о которых можно прочитать на официальном сайте конкурса. Для участия следует обратиться в Центральный или региональный Оргкомитет, адреса которых также можно найти на официальном сайте организатора.
Как подготовиться к конкурсу Астра 2021?
Самый лучший способ подготовки — это пройти тесты прошлых лет. Но так как Астра — это расширенный вариант Гелиантуса, то у нас на сайте по материалам прошлых лет игры Гелиантус, а также конкурса Астра 2018 и 2019 — вы можете пройти тесты онлайн с красочными фото и картинками и сразу увидеть правильные ответы. В некоторых случаях приводятся также объяснения выбора того или иного ответа на вопрос. По прохождению теста можно сразу увидеть свой результат – количество правых ответов. Выберете интересующий вас год, класс и вперед готовиться к олимпиаде Астра.
Несколько слов об игре-конкурсе «Гелиантус»
Олимпиада Гелиантус прошла 22 ноября 2017 года в 8 и последний раз.
Вопросы олимпиады 2017 года были связаны с бытовой техникой, едой, домашними животными и жилищем человека.
Что такое Гелиантус?
Прежде всего давайте разберем что означает само слово. Оказывается, что всем известный подсолнечник и называется гелиантусом от латинского Heliantus, которое происходит от слияния «helios» — солнце и «anthos» — цветок. На сегодняшний день существует порядка 110 видов данного растения, каждый из которых имеет свои особенности, но при этом схожий внешний вид.
Именно название подсолнуха стало названием олимпиады по естествознанию.
Задания прошлых лет «Гелиантуса» и «Астра» в виде онлайн-тестов для подготовки к игре «Астра» 2021
2020 годАстра 2020 Тема конкурса 2020: Свет и цвет. Задания и ответы появится после олимпиады. Для подготовки к олимпиаде советуем прочитать следующие статьи на нашем сайте:
| ||
2019 годАстра 2019 Тема конкурса 2019: Здоровье. Задания и ответы появится после олимпиады. Для подготовки к олимпиаде советуем прочитать следующие статьи на нашем сайте:
| ||
2018 годАстра 2018 Тема конкурса 2018: Атмосфера. Задания и ответы конкурса «Астра» 2018 | ||
дошкольники | 1-2 класс | 3-4 класс |
5-6 класс | 7-8 класс | |
9 класс | 10-11 класс | |
2017 год | ||
1-2 класс | 3-4 класс | 5-6 класс |
7-8 класс | 9 класс | |
10-11 класс | для учителей | |
2016 год | ||
1-2 класс | 3-4 класс | 5-6 класс |
2015 год | ||
1-2 класс | 3-4 класс | 6-7 класс |
Игра-конкурс «Астра – природоведение для всех»
- Главная
- Об учреждении
- Интеллектуальные игры
- Игра-конкурс «Астра – природоведение для всех»
28 ноября 2022 года пройдёт традиционная международная естественнонаучная игра-конкурс «Астра – природоведение для всех» (далее – «Астра»), в которой участники смогут посоревноваться в выполнении увлекательных заданий по астрономии, физике, химии, биологии и географии.
В конкурсе 2021 года поучаствовало более 130 тысяч ребят из 62 регионов России, а также из Абхазии, Казахстана, Кыргызстана, Эстонии. Участники отметили красочное оформление и тиражирование заданий, интересность вопросов, доступность участия, возможность получения сравнительной оценки результативности участия в общешкольном, региональном и международном рейтингах.
Как и прежде, организаторы конкурса ставят перед собой задачу развития и поддержания интереса ребят всех возрастов к предметам естественнонаучного цикла – природоведению и окружающему миру, физике, биологии, экологии, химии, географии, астрономии – предоставляя им возможность попробовать свои силы в решении интересных задач по указанным предметам. Вопросы составлены так, что для ответа нужно не только и не столько владеть фактическим предметным материалом, сколько уметь внимательно и вдумчиво читать вопросы, опираться при ответах на здравый смысл и жизненный опыт.
Приглашаем Ваших ребят принять участие в конкурсе! Участвовать без всякого предварительного отбора могут все желающие воспитанники дошкольных учреждений, имеющие навыки чтения и письма, а также школьники 1–11-х классов.
Участникам будет предложен один из семи возрастных вариантов. Дошкольникам будет предложено 15 заданий, учащимся 1–2, 3–4 и 5–6-х классов – разные комплекты из 25 заданий, учащимся 7–8, 9 и 10–11-х классов – комплекты из 30 заданий.В 2022 году все задания будут связаны с природными и техническими СТРОЕНИЯМИ, СООРУЖЕНИЯМИ, КОНСТРУКЦИЯМИ.
За каждый правильный ответ участник может получить 1 балл.
При выполнении заданий достаточно выбрать из предложенных вариантов ответа правильный и отметить его номер на специальном бланке. Участникам до 4 класса на работу отводится 45 минут, школьникам 5–11-х классов – 1 час 30 минут. Итоги конкурса подводятся отдельно среди воспитанников дошкольных учреждений и по каждой параллели школьников. В начале марта, после обработки бланков, учреждения получат ведомости с результатами своих участников и местом каждого в общероссийском, региональным, школьном списке своей параллели, все участники игры – соответствующие сертификаты, а лучшие – дипломы и призы.
На сайте конкурса http://konkurs-astra.ru/ можно познакомиться с заданиями прошлого года.
Скачать информацию для школьных организаторов (заявка-договор, квитанция)
Финансирование — Фонд Астра
Финансирование
Мы инвестируем во всю экосистему думающих игр, от начинающих разработчиков до состоявшихся команд.
Что мы предлагаем
Маркетинг
поддержка
Мы работаем с вами над стратегией выхода на рынок и помогаем вам охватить максимально широкую аудиторию
Awesome
термины
Удобные для разработчиков термины с большой гибкостью. Вы владеете всеми правами на интеллектуальную собственность и принимаете окончательное решение о творческом направлении
.Удивительные
советники
Наша сеть опытных разработчиков игр поможет вам в достижении ваших целей
Формы финансирования
Стипендии
Заявки в настоящее время закрыты. Получайте уведомления, когда они открываются.
Получить уведомление
Финансирование проекта
Крупные ставки
Инвестиции от 1 млн. долларов США для постоянных команд.
Инвестиции осуществляются на постоянной основе.
Свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы начать разговор.
Часто задаваемые вопросы
Благотворительный фонд, миссия которого состоит в том, чтобы донести мыслительные игры до широкой аудитории.
Логические игры бьют по трем нашим столпам: продуманная механика, интригующие задачи и чудесные миры. В играх на мышление игроки проводят много времени, глубоко обдумывая проблемы. Это когнитивно сложные игры, системы и механика которых пробуждают любопытство.
Baba Is You — Сложная, восхитительная и основанная на глубоком понимании игра-головоломка, действие которой происходит в уникальном логическом мире.
The Gardens Between — интригующее приключение, в котором интеллектуальные задачи управления временем сочетаются с захватывающим повествованием.
Пикунику. Причудливая игра-головоломка, действие которой происходит в гостеприимном мире, где есть испытания, которые понравятся и детям, и взрослым.
Игры-головоломки в стиле Match (например, Candy Crush)
Интерактивные викторины – игры, в которых сначала учатся, а потом играют
Игры, предназначенные в первую очередь для использования в классе
Игры с виртуальной/дополненной реальностью
Игры с блокчейном
С кандидатами, прошедшими первоначальный отбор, свяжутся для обсуждения процесса.
На протяжении всего процесса мы тесно сотрудничаем с нашей отборочной комиссией (частично состоящей из наших наставников).
Мы стремимся, чтобы весь процесс занял 4-8 недель?
Если наша миссия, предложения или примеры игр находят отклик у вас, вероятно, вы подходите для Astra.
Мы рады сотрудничеству с разработчиками на любом этапе разработки. Если вы можете доказать, что ваша игра заставляет игроков глубоко задуматься, мы рекомендуем вам подать заявку. Если вы все еще не знаете, протяните руку и спросите нас. Мы дружелюбны.
Применить сейчас
Фонд Астра — Стипендиаты — Фонд Астра
Объявляем стипендиатов Astra
2022 Fellows
Каждый год мы предоставляем когорте многообещающих думающих разработчиков игр годовые спонсорские гранты для поддержки их работы. Эти амбициозные создатели — будущее думающих игр.
Зузанна
Зарод
Зузанна — независимый разработчик игр и художник-оформитель. С подросткового возраста она создавала небольшие проекты. Ее последняя игра-головоломка, Bunny’s Flowers, продемонстрировала ее уникальный стиль и помогла определить ее цель — создание полезных, гостеприимных миров, наполненных интригующими задачами и яркими персонажами.
Карлос
Педросо
Карлос Педросо — разработчик игр из Португалии. Он начал делать игры, когда ему было 12 лет, и быстро понял, что хочет делать игры, которые понравятся всем. Выпустив 7 игр, его интерес в основном сосредоточен на жанре головоломок, и он всегда старается сделать каждую игру особенной и интересной. Он любит участие сообщества в разработке игр и любит играть в игры других людей. Теперь, получив степень в области игр и мультимедиа, он разрабатывает и выпускает небольшие игры-головоломки, надеясь, что они всем понравятся!
Джеймс
Кей
Джеймс — инженер с докторской степенью, чья работа охватывает широкий спектр инженерных и дизайнерских проектов, от аэрокосмических материалов до проектирования промышленного оборудования, архитектурного оборудования и дизайнерских потребительских товаров. Его самые известные проекты — отмеченные наградами архитектурные изделия и кухонная утварь под брендом Tantalus Design. Он также преподавал курсы инженерного проектирования в Университете Капилано в Ванкувере. Давний поклонник жанра головоломок, теперь он добавляет в свой репертуар дизайн видеоигр.
Кейт
Киллик
Кейт — независимый создатель игр, которая заново открывает свою страсть к созданию творческих персональных игр после десяти лет работы в мобильных стартапах и агентствах. Она выпустила свой первый сольный проект
Али
Никха
Сколько себя помнит, Али всегда хотел быть художником. Подростком он пробовал свои силы во всех видах художественных средств и, наконец, решил придерживаться игр, как из-за огромного пространства неизведанных и неоткрытых возможностей, которые они предлагают, так и из-за их способности включать в себя множество других художественных дисциплин. Его ранние попытки создать игру-головоломку увенчались выпуском игры Vertebrae на PuzzleScript, которую он намеревается переделать в отдельную игру. Помимо игр и других форм искусства, его источниками вдохновения являются математика, естественные науки и языки.
Майкл
Камм
Майкл — разработчик игр, который за последние 2,5 года работал над десятками геймджемов и экспериментальных проектов. Благодаря этому опыту он развил интерес ко многим аспектам разработки игр, таким как звуковой и визуальный дизайн. Это желание учиться вдохновляет его на создание игр с новыми взаимодействиями и игр, основанных на реальных системах. В настоящее время он разрабатывает свою игру-головоломку, Splines ‘n Shapes , из проекта Ludum Dare в его первый полноценный релиз. Прежде чем заняться этой страстью, он пять лет работал инженером-программистом.
Эндрю
Хафф
Когда Эндрю было четыре года, он случайно открыл исходный код игры, в которую играл на отцовском компьютере MS-DOS. Сбитый с толку, он удалил все это, навсегда уничтожив игру. Эндрю нравится думать, что с тех пор он стал лучше делать игры. На его зудящей странице можно сыграть в более 40 игр в эклектичном сочетании жанров и стилей; он рекомендует, в частности, Chicken Chicken Crocodisles и Inbox Unbox.
Росио
Томе
Росио «Ротио» Томе — программист-самоучка, проработавший в разработке игр более 5 лет. Она выпустила несколько проектов, разработанных в одиночку, например, отмеченную наградами игру-головоломку mk существа.zip. Она создавала прототипы игр, исследующих асимметричное общение, на своем канале Twitch и выпустила StreamINK, модифицируемую коллективную интерактивную художественную игру, в которую играют в прямом эфире. Она является соучредителем FemDevs и регулярно выступает на технологических мероприятиях. Ее следующие прототипы будут сосредоточены на анализе стратегий решения проблем, связанных с общением в больших сообществах.
2021 Стипендиаты
Sabrina
Culyba
Sabrina занимается созданием игр и игрового контента уже более 15 лет. Она специализируется на разработке игр для преобразования игроков, включая образовательные игры, игры, изменяющие поведение, и игры с социальным воздействием. Она является автором книги The Transformation Framework (2018 г.) и соавтором семейной настольной игры 9.0188 Ярр Хар Хант (2020), опубликовано Peaceable Kingdom. Сабрина создает игры и консультирует по игровому дизайну через свою независимую студию Ludoliminal .
Marcos Donnantuoni
Маркос уже 15 лет занимается разработкой игр как профессионально, так и для личных проектов. Ранняя любовь к разработке настольных игр проявляется в его минималистичном и элегантном стиле дизайна. Он увлечен исследованием жанра головоломок и мечтает найти действительно неизведанную территорию в пространстве всех возможных головоломок и «добыть» из нее несколько действительно оригинальных игр. За последние несколько лет он выпустил 21 игру-головоломку на itch.io.
Jord
Farrell
Jord — независимый разработчик игр и художник. За последние 10 лет он выпустил в Интернет более 100 игр. Он публикует новое произведение искусства каждый божий день, 583 подряд на момент написания. С годами он усовершенствовал свой художественный талант, чтобы создавать очень интеллектуальные переживания, которые пытаются проиллюстрировать то, что он считает важным в жизни. Жизнь, смерть, любовь, природа.
Гвен
Фрей
Гвен имеет более чем 12-летний опыт работы над блокбастерами, такими как BioShock Infinite , и над хитами инди-видеоигр, такими как The Flame in The Flood . Недавно она основала собственную независимую студию Chump Squad , где создала получившую признание критиков головоломку Kine. Опираясь на этот скромный успех, она теперь расширяет свою студию и возглавляет крошечную инди-команду над более крупной, более экспериментальной повествовательной головоломкой Lab Rat.
Chaim
Gingold
Chaim — дизайнер и теоретик, который создает и изучает мощные образы для игры, изучения и изменения мира. Он создал интерактивную научную книгу из игрушек, которая имитирует процессы на Земле, под названием Earth: A Primer (2015 г.), и был ведущим дизайнером Spore Creature Creator (2008 г.). Его опыт в области дизайна и исследовательские интересы охватывают игры, игры, симуляции, инструменты разработки, города и историю технологий. Его работы были представлены WIRED, CNN, Apple и New York Times. Его будущая книга Строительство SimCity: Как поместить мир в машину будет опубликовано MIT Press.
Джейсон
Ньюман
Джейсон с детства делал игры для друзей, начиная с приключенческих игр мелом на тротуаре и ролевых игр, вдохновленных Zelda. Со временем он создавал карандашные и бумажные игры, кампании D&D и видеоигры с помощью RPG Maker, Warcraft III World Editor и Game Maker. Получив степень в области CS, он начал разработку на Akurra при приеме на работу инженером. Однако его сообщество было так взволновано игрой, что он полностью посвятил себя ее разработке. Теперь Акурра — его самое большое достижение! Игра была хорошо принята широкой аудиторией, и Джейсон в восторге от того, что созданная им вещь окажет положительное влияние на людей.
Луис Диас
Перальта
Луис (Лудипе) — независимый гейм-дизайнер, заинтересованный во всевозможных проектах. Его портфолио включает работу для клиентов, а также инди-игры, такие как Bleep Bloop , Отсутствующий перевод , и Место для нежелающих .