Лучший подарок ребёнку на выпускной в детском саду Настольные игры Банда Умников
Настольные игры Банда Умников помогут научить ребенка читать и считать. Или думаете что подарить ребенку на выпускной в детском саду? Настольные игры для дошкольников и младших школьников
Для «Банды умников» кажется удивительным тот факт, что учёба и игра в существующей системе образования считаются кардинально разными делами. Мол, учёба — это когда сидишь за партой и делаешь то, что «надо», а игра — это когда делаешь то, что хочется, и это интересно и весело.
Настольные игры Банда Умников
Играйте с удовольствием, а обучение мы берём на себя! -так говорят создатели игр «Банда умников»
Здесь представлены игры для детей от 3 до 12 лет для развития навыков счёта и чтения на русском и английском языках.
Дети могут играть сами или со взрослыми, легко и с удовольствием.
Сортировать по: Исходная сортировкаПо популярностиПо рейтингуСортировка по более позднемуЦены: по возрастаниюЦены: по убыванию-
Прогеры Банда Умников
Рекомендуемый возраст: 6+ 10+ (два уровня сложности)
Количество игроков: 2-4 человек
Время игры: 30-40 мин.
Обучение: математика, программирование, внимательность, скорость реакции
-
Проныры Банда Умников
Рекомендуемый возраст: 5+ 7+ (два уровня сложности)
Количество игроков: 2-5 человек
Время игры: 15 мин.
Обучение: математика, счёт, внимательность, скорость реакции
-
Трафик-Джем Банда Умников
Рекомендуемый возраст: 5+ 8+ (два уровня сложности)
Количество игроков: 2-5
Время игры: от 15 мин.
Обучение: математика, счёт, наблюдательность, скорость реакции
-
Турбосчет Банда Умников
Рекомендуемый возраст: 6+ 8+ (два уровня сложности)
Количество игроков: 2-5 человек
Время игры: 15 мин.
Обучение: неравенства, сложение, вычитание, наблюдательность, скорость реакции
-
Фрукто 10 Банда Умников
Рекомендуемый возраст: 7+ 9+ (два уровня сложности)
Количество игроков: 2-5
Время игры: от 10 мин.
Обучение: математика, счёт, сложение, вычитание, наблюдательность, скорость реакции
-
Хронолёт Банда Умников
Рекомендуемый возраст: 6+ 10+ (два уровня сложности)
Количество игроков: 2-5
Время игры: от 10 мин.
Обучение:
-
Цветариум Банда Умников
Рекомендуемый возраст: 4+ 8+ (два уровня сложности)
Количество игроков: 2-5
Время игры: от 15 мин.
Обучение: математика, счёт, сложение, вычитание, наблюдательность, скорость реакции
-
Читай-Хватай English Банда Умников
Рекомендуемый возраст: 6+ 8+ (два уровня сложности)
Количество игроков: 2-5
Время игры: от 5 мин.
Обучение: буквы, чтение, наблюдательность, скорость реакции
-
Читай-Хватай Банда Умников
Рекомендуемый возраст: 4+ 7+ (два уровня сложности)
Количество игроков: 2-5
Время игры:
от 5 мин.Обучение: буквы, чтение, наблюдательность, скорость реакции
-
Этажики Банда Умников
Рекомендуемый возраст: 4+ 8+ (два уровня сложности)
Количество игроков: 2-5
Время игры: от 15 мин.
Обучение: математика, счёт, сложение, вычитание, наблюдательность, скорость реакции
Детские психологи рекомендуют игры Банды Умников
Серия обучающих настольных игр от компании Банда Умников набирает все большую популярность среди украинских школьников, дошкольников и их родителей. Игры, разработанные психологом и бизнес-тренером Сергеем Пархоменко, также завоевывают популярность и на мировом олимпе. Не так давно, они были переведены на английский язык и успешно продаются в Европе.Секрет успеха данной серии игр кроется в развитии и обучении ребенка в игровой форме. Не осознавая того, что фактически находятся на уроке, дети с удовольствием осваивают азы математики, геометрии, логики, английского языка и прочих базовых наук.
Вот только некоторые положительные отзывы о серии игр Банда Умников:
Светлана Кротова: «Мы купили почти все игры Банды. В разные моменты времени разные игры пользуются бОльшим спросом. Но дети сами просят в них играть! С младшим (3,5 года) обожаем Зверобуквы, старший (9 лет) любит Цветариум, а во Фрукто-10 играем по гроссмейстерски: мама играет одновременно с двумя детьми столь разными по возрасту. И, что удивительно, игра позволяет это. И дети довольны и мама рада. Очень рекомендую эти игры!»
Елена Леонова: «Спасибо большое!!! Наконец-то моя дочка выучила английские буквы! И что самое интересное — в мемори играть никогда не хотела, а на этой игре так натренировалась, что мне больше одной карты выиграть у нее не удается.»
Олеся Ломаева: «Потрясающие игры! Взяла на пробу Зверобуквы для младшей 5 лет и Делисимо для старшей 11 лет. Все выходные играли вчетвером то в одну игру, то в другую. В понедельник купила еще Этажики и Турбосчет. Также пошли на ура. Короткие, увлекательные, младшая на ходу ловит и ничуть не уступает. Огромное спасибо создателю!»
Мы охотно верим всем этим отзывам, поскольку сами играм со своими детьми, и получаем такие же отзывы от наших покупателей.
Настольные игры от Банды Умников рекомендованы детскими психологами и педагогами:
Конечно же, вся серия этих замечательных игр представлена в нашем ассортименте:
|
Банда умников
Настольные игры «Банда умников» гениальны своей простотой и доступностью для детского восприятия. Играя, ребёнок учится решать довольно сложные задачи, которые родителям порой трудно объяснить самостоятельно.
Основные принципы, на которых основаны игры «Банда умников»:
Опора на интерес и внутреннюю мотивацию. Игра — самый естественный и мотивирующий для детей вид деятельности, и основная естественная функция игры — именно обучение. В отличие от выполнения формальных заданий, игра воспринимается детьми как очень важная и полная смысла деятельность, поэтому так сложно оторвать детей от игры.
Очень важно, что в процессе развивающей игры у детей формируется позитивное отношение к учебе.
Высокая эффективность процесса обучения, развитие общих способностей и социальных навыков. Игровой подход позволяет быстрее и прочнее осваивать информацию за счёт вариативного повторения, интенсивного практического использования, ассоциативной памяти.
Высокая игровая мотивация, увлечённость игрой, позитивные эмоции активируют способности ребёнка, стимулируя интеллектуальное развитие ребёнка.
Формирование прочных навыков и целостных концепций. Все приобретённые навыки и знания тут же применяются в игре, что делает обучение осмысленным и приносящим радость.
Многие взрослые даже не догадываются, какое количество простых действий нужно освоить малышу, чтобы, например, бегло решать простейшие примеры типа «3+4».
Простота использования и универсальность. Для того, чтобы использовать игровой подход к обучению, не нужно изучать какие-то методические рекомендации: достаточно просто играть.
Детские обучающие игры «Банды умников» отличаются от учебников, сборников задач и упражнений, онлайн-тренажёров и других привычных средств обучения тем, что их использование не требует ни педагогической квалификации, ни методической подготовки, ни специально выделенного времени и места. Более того — в них можно играть и вовсе без участия взрослых.
Правила всех игр просты и понятны, а игры снабжены хорошо иллюстрированными инструкциями: это означает, что разобраться с правилами можно за несколько минут, и сразу же приступать к игре по-настоящему — нет необходимости в «пробных» раундах или постоянному обращению к правилам за уточнениями.
Игры «Банда умников» можно разделить по уровням сложности для разных возрастов, по предметам и по характеру игры.
Возраст: 4-6 лет, 7-9 лет, 10-12 лет
Предметы: математика, чтение, время, цифры, буквы и чтение, геометрия, доли и дроби, неравенства, сложение и вычитание, умножение, английский язык.
Характер игры: на скорость, на подумать.
Почти все игры «Банды умников» имеют несколько вариантов правил игры, упрощенные и более сложные, рассчитанные на разный возраст игроков. Некоторые игры позволяют играть в принципиально разные игры в рамках одной игры. Например, игра «Зверобуквы» дает возможность играть по правилам лото, балда и мемо, что делает игру очень разнообразной и не надоедающей.
Игры «Банды умников» отлично сочетают увлекательный досуг с освоением базовых знаний и навыков программы начальной школы. Детям нравится играть в них не столько потому, что они полезны, а потому что они увлекательны и стильно оформлены. Взрослые ценят в них то, что они не только радуют детей, но и приносят массу пользы для освоения школьной программы и общего развития ребёнка.
Saints Row подробно описывает новую банду и сеттинг игры
Новый трейлер Saints Row дает игрокам хорошее представление о том, кто такие новые Святые Третьей улицы, с кем они будут сражаться и на каком фоне будет их агрессивный преступник захват будет.
В то время как в грядущей одноименной игре Saints Row некоторые вещи останутся неизменными, перезагрузка должна внести несколько изменений во франшизу. Большинство этих различий заключается не в игровом процессе, а скорее в сеттинге игры и персонажах.
Saints Row будет проходить в Санто-Илесо, городе на юго-западе Америки. В трейлере разработчики, работающие над игрой, подчеркивают, что этот новый язык чрезвычайно важен, поскольку он вписывается в общую тему игры (и странность). Карта игры будет самой большой из всех игр серии Saints Row, но неясно, какая часть этой местности будет принадлежать городу Санто-Ильесо, а какая — окружающей пустыне. Тем не менее, новый сеттинг Saints Row кажется отличным от подобных Steelport, городские игроки шумят в Saints Row 3 и 4 .
Наряду с новым сеттингом, игроки будут встречены новым набором персонажей в перезагрузке Saints Row. Джонни Гата и Шаунди нигде не видно, их заменяет Эли, гений по отмыванию денег; Нина, талантливый водитель-беглец и редуктор; и Кевин, дикий орешек со страстью к кулинарии. Естественно, игроки по-прежнему занимают место Босса, которого они могут настраивать по своему усмотрению.
В превью для Saints Row разработчик Volition подтвердил, что, хотя большая часть игры будет новой, в ней останутся те же кости Saints Row.В игре будет тот же дурацкий арсенал оружия, стильных транспортных средств и способов заработка, включая такие мини-игры, как «Страхование мошенничества».
Saints Row планируется выпустить 22 февраля 2022 года для ПК, PlayStation 4 и 5, Xbox One и Xbox Series X / S.
Рекомендации редакции
Игра высмеивает настоящую трагедию, говорят эксперты по бандам
Выпуск «Grand Theft Auto: San Andreas», игры, которая в значительной степени опирается на культуру банд и насилие, вызвал гнев борющихся с бандой советников и преподавателей страны, которые утверждают, что игра не только прославляет образ жизни банды в то время, когда количество членов банды растет по всей стране, но и представляет собой издевательство над трагедией, которая слишком реальна.
«Они проделали огромную работу по изображению негатива», — сказал Хосе Перес, советник, который работает с членами банды в районе залива Сан-Франциско.
В то время как игроки приветствуют реализм «Grand Theft Auto», тот же реализм воспринимается членами уличных банд и подражателями, которые видят в игре не только развлечение, но и подтверждение их образа жизни.
Интернет-форумы, посвященные уличным бандам, были заняты изучением игры, как будто это документальный фильм: обсуждением реальности, стоящей за соперничеством латиноамериканских банд между Севером и Югом, и сравнением моды другой банды с реальными условиями.«Зеленый цвет, — говорится в одном сообщении, — но фиолетовый цвет Ballas напоминает мне Grape St Crips».
Как Rockstar North, издатель игр из сырого Эдинбурга, Шотландия, смогла создать интерактивную эпопею, которая находит отклик у американской молодежи, — это настоящая история. Но для консультантов банд и правоохранительных органов речь идет не о рекордных продажах и пятизвездочных обзорах в игровых журналах. Речь идет о том, чтобы сказать детям, находящимся на грани, что они не безнадежное дело.
«Для тех из нас, кто здесь пытается предотвратить насилие со стороны банд, неприятно видеть, как СМИ прославляют его», — сказал Перес.Он сказал, что он и другие изо всех сил пытаются предотвратить тотальную войну банд в округе Сан-Матео, «и когда вы слышите, как дети приходят сюда и говорят об игре, это затрудняет их общение».
«Они видят в этом оправдание»
Роль поп-культуры, и особенно игр, в наложении своего одобрения на ненормальное поведение долгое время оставалась спорной темой. Но для тех, кто находится на передовой, нет аргументов.
«Меня не волнует, что говорит криминолог или психолог, но повторяющееся воздействие любого уровня насилия действительно меняет психику человека», — сказал Эрнест Л.Катбертсон, полицейский детектив из Гринсборо, Северная Каролина
Катбертсон на самом деле использует Grand Theft Auto: Vice City, предшественник San Andreas, как часть своей работы с детьми из групп риска. Он снимает детей, когда они играют в игру, а затем бросает им вызов в их игровых решениях: стрелять в полицейских и избивать проституток.
Иногда дети могут выйти за рамки игры и распознать последствия, — сказал Катбертсон. Но в других случаях они упивались своей способностью владеть автоматическим оружием.
«Та же технология, что используется для обучения военных и правоохранительных органов, используется в играх. Мы воспитываем общество прирожденных убийц», — сказал Катбертсон.
Большинство консультантов банд согласились с тем, что игра не обязательно ведет к тому, чтобы взять Узи, но, исходя из своего опыта, они действительно думают, что виртуальное насилие сводит игроков к реальному насилию. А дети из группы риска, с которыми они в основном работают, вовсе не перегружены хорошими образцами для подражания.
«Дети культурно прививаются другими детьми.Затем они видят эту игру, продающуюся в магазине, о жизни банд, они видят в этом оправдание «, — сказал Стивен Клифф, педагог, который работает с проблемными детьми в северной части штата Нью-Йорк.
Комментарии Клиффа были поддержаны Лизой Тейлор-Остин: консультант и «ганголог» из Коннектикута.
«Я не думаю, что видеоигра заставит кого-то стрелять», — сказала она. «Но дети, с которыми я имею дело, не говорят о« Grand Theft » Авто »вроде как игра. Они говорят о том, насколько это реально.
Тейлор-Остин, которая провела конец 1980-х и начало 1990-х годов в Лос-Анджелесе, изучая культуру банд, сказала, что к ней на самом деле обратились создатели «Grand Theft Auto: San Andreas», чтобы критиковать игру, чтобы увидеть, достаточно ли она реалистична. . Она отказалась.
«Это было бы контрпродуктивно по сравнению с тем, что я делаю, удерживая детей от убийства детей».
Распространение информации
«Grand Theft Auto: San Andreas» также имеет несчастье запускаться одновременно когда членство в бандах растет.По словам экспертов банд, тысячи членов банд, заключенных в тюрьмы в конце 1980-х — начале 1990-х годов в разгар «крэк-войн», должны быть освобождены.
Это проблема не только крупных городов на западе и северо-востоке. За последние 15 лет групповое насилие распространилось на Юго-Восток и Средний Запад. И когда банды в таких местах, как Арканзас и Северная Вирджиния называют себя Crips and Bloods, это может происходить от члена банды, который переехал из города, говорят эксперты. Но часто подсказки приходят из поп-культуры.
«Основная идея, которую вы получаете, состоит в том, что банды — это круто, групповые разборки — это круто, а преступность — это круто, — сказал Алехандро А. Алонсо, исследователь банд и издатель streetgangs.com. «И когда вы отправляетесь в такое место, как Нидерланды, и видите белых парней, совершающих прогулку Crip, вы знаете, где они этому научились».
Бывший член банды из Бронкса Джордж А. Монгер теперь работает над тем, чтобы остановить тревожный рост бандитизма в зеленых пригородах Северной Вирджинии.
«Большинство детей в северной Вирджинии — подражатели», — сказал он.«И поэтому, когда они смотрят игру и играют в игру, они видят, как это делается, и могут захотеть разыграть ее».
Как сказала Минди С. Гиззард, сотрудник службы пробации в Ричмонде, штат Вирджиния, «Отлично, именно то, что нам нужно, еще одна вещь, которой yahoos могут подражать».
Тем временем, в «Сан-Андреас»
В Калифорнии, культурной родине «Сан-Андреаса», советники банд скрипят зубами и готовятся к худшему, поскольку дети говорят, что игра оправдывает их жизнь.
Рафаэль Васкес, советник банды в округе Сонома, Калифорния, сказал, что недавно разговаривал с подростком, который играл в эту игру, и похвалил ее включение в нее нескольких латиноамериканских банд.«Он сказал, что« это как бы относится ко мне, потому что в нем говорится о том, откуда мы родом и где живем »».
Хосе Перес, советник округа Сан-Матео, сказал, что один из его детей описал игру «Сан-Андреас» в «почти оргазмический прилив».
«И дети, с которыми я работаю, говорят, что они отчасти рады, что наконец-то кто-то выпустил игру, которая представляет собой« капюшон ». Они говорят, что могут относиться к персонажам», — сказал он.
Перес тоже может. Он провел 23 года в качестве члена банды в районе залива, прежде чем уйти из жизни, чтобы стать советником в 1998 году.«Как бывший член банды, я могу сказать, что некоторые из этих действий в игре недалеки от реальности», — сказал Перес.
В нескольких сотнях миль к югу, в округе Сан-Бернардино, Терранс Стоун пытается решить ту же проблему. Теперь, когда он является президентом группы молодежных лидеров, он воочию стал свидетелем того, как поп-культура приукрашивает образ жизни банд. Стоун был бывшим членом и лидером банды в течение 15 лет. Он вышел. Брат, однако, был приговорен к 36 годам тюремного заключения в возрасте 16 лет.
«Я был примерно на 50 похоронах банд, где парню в гробу было не больше 20», — сказал Стоун.«Игровые компании не видят плачущих семей и людей в гробу. Они не видят, какое влияние это оказывает на нашу культуру.
» Они создают или играют в свои игры в студии, но для детей на улице это настоящая жизнь ».
Защитный снаряд Scouting Jets Tanzel Smart
В субботу «Джетс» подписали защитника Танзела Смарта в активный состав на его последнюю игру в сезоне после того, как он был выведен из тренировочного состава на две игры в начале сезона.Сегодня мы подробно рассмотрим его сильные и слабые стороны.
26-летний футболист имеет рост 6 футов 1 дюйм и 295 фунтов. В 2017 году он был выбран в шестом раунде из Тулэйна. Смарт сыграл в 33 играх НФЛ, из которых четыре стартовали, в основном с Рэмс. У него 22 отборы мяча, защищенный пас и удар квотербека.
Фон
Смарт был трехзвездочным новобранцем средней школы, который в конечном итоге поступил в Тулейн в 2013 году. Проведя год в качестве резерва, Смарт запустил 36 игр подряд в течение следующих трех лет и ежегодно увеличивал объем своих статистических данных.
В свои последние два сезона Смарт был выбран первой командой на всех конференциях на американской конференции, поскольку за эти два года он сделал 33 отборов мяча, проиграв. У него были карьерные успехи в снастях (68) и мешках (5,5) на старшем курсе.
Смарт принял участие в розыгрыше старшего и скаутского комбайна, зарекомендовав себя как потенциальный пик в конце раунда. Он был выбран «Рэмс» в шестом раунде и попал в их состав в качестве резерва.
В год новичка Смарт подал надежды, заработав четыре старта и записав 13 отборов мяча, попадания и защиты от передачи.Однако он был несколько непоследователен.
У него здоровая царапина большую часть сезона 2018 года, а в 2019 году он сделал всего семь отборов мяча в 13 играх.
В этом сезоне Смарт был с Биллс в тренировочном лагере, но не смог войти в свой окончательный состав, а затем провел пару недель в тренировочном составе Браунов в сентябре. В конце концов, «Джетс» подписали его в свой тренировочный состав в октябре, с тех пор он был повышен на 9-й неделе игры против «Новой Англии» и победе над «Рамс» в прошлое воскресенье.Они подписали его в активный состав в субботу.
Давайте перейдем к более глубокому анализу того, что предлагает Smart, на основе глубоких исследований и изучения фильмов.
Измеряемые параметры / Атлетизм
Smart не хватает идеальных размеров и длины, и большинство его результатов тренировок на комбайнах не впечатляют. Он пробежал 5,24 в забеге на 40 ярдов и опубликовал неутешительные показатели взрывоопасности и всего 22 повторения в жиме лежа. Тем не менее, его показатели ловкости были хорошими.
В свой профессиональный день Смарт пытался улучшить свои показатели, но по большей части не смог.Он сбрил 0,02 ярда в рывке на 40 ярдов и улучшил свой жим лежа до 25 повторений.
Использование
Основная рольСмарта в колледже заключалась в том, чтобы выполнять отбор с тремя приемами защиты, хотя он иногда двигался в нос в пасовых посылках.
Используя Rams, Смарт поддерживал захват, конец и нос. Большую часть игрового времени в качестве новичка он проводил внутри игры.
Двигатель
Smart приносит хорошую энергию и считается игроком, который никогда не выходит из игры.Он будет продолжать сражаться в окопах до свистка, хотя может застрять на блоках и временами нуждается в лучшем подходе, чтобы освободиться.
В этой игре квотербек избавляется от мяча до того, как Смарт (# 92) может вернуться домой, но он спешит обратно в игру.
На уровне НФЛ ему никогда не приходилось демонстрировать, что он может справиться с рабочей нагрузкой новичка. Он сыграл 42 снимка за одну игру, но это единственный раз, когда ему больше 30.Однако в колледже была одна игра, в которой он провел на поле 100 защитных снимков.
Защита от бега
Smart до сих пор боролся в беговой игре за свою карьеру, в первую очередь потому, что ему не хватало размера и силы, чтобы выдержать атаку. Когда ему приходилось играть роль носового подката, его слишком часто подавляли двойные команды.
Однако, когда он блокирует один раз, Смарт имеет возможность быстро выйти из игры и получить преимущество в виде рычага на ранней стадии для успешной игры.
Он показал вспышки, которые предполагают, что он способен играть против двойной команды, но ему нужно доказать, что он может быть более последовательным в этом.
В колледже Смарт был чрезвычайно продуктивен в беге, так что это та область, где он может оказать влияние, если он сможет научиться справляться с физическими требованиями роли.
Пройденный бросок
Смарт произвел неплохие результаты на старших курсах колледжа, набрав 5 баллов.5 мешков и создание давления примерно раз в 8,5 попыток рывка. Однако он изо всех сил пытается производить на профессиональном уровне такие же темпы.
У него было несколько прессингов в год его новичка, но с тех пор он испытывал только одно давление из более чем 100 попыток паса. Хотя он более продуктивен в предсезонных действиях, у него все еще нет мешков, и его давление все еще низкое.
Smart сочетает в себе достойный выход с возможностью использовать свой низкий центр тяжести, чтобы отбросить своего бойца в бешеную погоду.
Однако у него ограниченный арсенал быстрых пасов, и он еще не продемонстрировал, что он может придумать план или отреагировать и противостоять, когда его первый ход будет отражен. Однако он может хорошо закрыться, когда получит чистый путь к квотербеку.
Техника
Smart — игрок с активными ногами и руками. Он может быть эффективен своим первым ударом, поддерживает прочную базу под собой и демонстрирует хорошие навыки рукопашного боя, чтобы освободиться, чтобы отделиться или получить преимущество рычага.
Однако он может вырваться из мышечной ткани в момент атаки, и в таких ситуациях ему будет трудно вернуться в игру.
Как пас-рашер, он наиболее эффективен с бычьим натиском, но ему нужно работать над другими своими движениями, потому что его часто блокирует его блокирующий.
Отбор мяча
Смарт продемонстрировал неплохую производительность в качестве захватчика и обычно пропускал лишь несколько захватов за сезон в колледже, но он имеет тенденцию заходить слишком высоко, что может привести к тому, что бегун будет генерировать ярды, двигаясь или падая вперед в конце бег.
В этой игре он не может вовремя среагировать на срезанный ход и пропускает подкат на краю.
Покрытие
Smart почти никогда не попадает в поле зрения, хотя он сделал это в своей первой игре с Тьюлейном, отказавшись от выигрышного тачдауна в сверхурочное время.
Он хорошо умеет поднять руки для соревновательных передач в спешке, но ему не хватает длины, поэтому он не очень часто отбивает передачи.У него было два в его колледже и ни одного в НФЛ с момента его дебюта.
Инстинкты / интеллект
Smart старается оправдать свое имя, уделяя внимание деталям и усердно работая, чтобы знать свою роль и обязанности.
В колледже он был впечатлен своей способностью быстро диагностировать и реагировать на пропуски экрана.
Специальные отряды
На уровне НФЛ Смарт в первую очередь блокирует систему возврата начального удара.Его эффективность на этой должности росла и падала, но он все же внес положительный вклад.
В колледже Смарт часто использовал быстрые удары ногами, хотя ему не приписывали никаких ударов ногами. Однако в старшей школе он заблокировал три удара ногами.
Отношение / поведение
Как и большинство недавних пополнений в этой команде, Смарт — игрок с хорошим характером, о котором высоко отзываются его бывшие тренеры и товарищи по команде.
Он скромный, но трудолюбивый, с хорошими лидерскими качествами и желанием совершенствоваться. Зрелость Смарта, его подход к поддержанию формы и знание своей роли помогли ему попасть в НФЛ после того, как в начале учебы в колледже он был немного полноват.
Тем не менее, он был втянут в жаркую драку с Итаном Почичем во время тренировки на старшем турнире.
Травмы
Смарт сыграл в 48 из 48 игр, пока он был в Тулейне, поэтому у него не было проблем с травмами в колледже.В составе «Рэмс» он пропустил 17 игр за три сезона, но все они кажутся здоровой царапиной.
Схема посадки
Smart был задрафтован «Рэмс» после ухода Грегга Уильямса, хотя, возможно, некоторые элементы его системы все еще действовали после его ухода, как и в нынешней команде «Джетс».
Он явно наиболее эффективен в роли с тремя техниками, потому что его размер отрицательно сказывается на его эффективности при захвате носом, а его атлетизм влияет на то, насколько разрушительным он может быть на грани, но он мог приспособиться к разносторонней ротационной роли.
Он был товарищем по команде с нынешними Джетс Джоном Фрэнкином-Майерсом, Брайсом Хэгером и Сэмом Фикеном в то время как с Рэмс.
Выводы
Предположительно,Смарт был подписан в этот состав по контракту, который продлится до 2021 года, и у него может быть, а может и не быть шанса увидеть больше действий в воскресном матче против Новой Англии.
Независимо от того, получит ли он шанс поиграть или нет, мы надеемся, что Смарт вернется в тренировочный лагерь в следующем году, потому что он очень характерный игрок, который упорно трудится, чтобы преодолеть свои физические ограничения, работая техником.
Умное, приятное космическое приключение »
W hen« Стражи Галактики »- фильм, выпущенный в 2014 году, произвел революцию в кинематографическом мире супергероев как в Marvel, так и за его пределами. После смелого взгляда Кристофера Нолана на Бэтмена в его трилогии «Темный рыцарь» (начиная с 2005 года с Batman Begins ) студии отчаянно пытались превратить экстравагантность комиксов в нечто правдоподобное. Конечно, такие как Iron Man (2008), Captain America: The First Avenger (2011) и Thor (2011) были завалены шутками, вырванными прямо со страницы мультфильма, но эти герои по-прежнему относились к себе очень серьезно.
Затем прибыли Стражи Галактики. Флуоресцентная, дерзкая команда неудачников с гибкими моральными принципами, дурацкий, возмутительный и проникновенный фильм Джеймса Ганна повлиял практически на каждый последующий фильм о супергероях.
Итак, Marvel’s Guardians of the Galaxy , приключенческая игра в жанре экшн, разработанная Edios-Montréal и опубликованная Square Enix, имеет несколько очень больших ракетных ботинок. Судя по нашему практическому предварительному просмотру, он требует ожидаемого, но добавляет достаточно нового, чтобы сделать его совершенно другим приключением по сравнению с тем, что мы видели раньше.
Кредит: Square Enix
В то время как Marvel’s Avengers — это игра за вашего любимого героя, Guardians of The Galaxy показывает, что вы боретесь с лидерством в роли звездного лорда Питера Квилла, хотя полностью используете комиксы, а не что-либо из фильмов.
После краткой обучающей презентации мой практический предварительный просмотр игры начинается с главы 5, которую разработчики называют «главой Скуби».
Сразу же нам предоставляется свобода космического корабля Стражей, Милана, который действует как базовый лагерь между миссиями.Прогуливаясь по кораблю, вы можете взаимодействовать с голливудским списком Стражей — Ракетой, Грутом, Драксом и Гаморой — а исследование их жилых помещений запускает серию предысторий, которые каким-то образом объясняют эту альтернативную реальность в стиле «Что, если?».
Короче говоря, Танос был уничтожен армией межпланетного сопротивления, и вселенная все еще адаптируется к этому новому мировому порядку. Позже в этой главе мы, наконец, познакомимся с Большим злом игры (Вселенская церковь истины, промывающая мозги), но пока мы должны заплатить штраф Nova Corp.
Как и в играх из серии рассказов Telltale Games, эти разговоры и ответы «выбери свое собственное приключение» будут иметь последствия позже в игре. Не обращайте внимания на Ракету, и он не хочет лезть в вентиляционные отверстия, чтобы помочь вам решать головоломки, а позже на уровне я заставляю Квилла открыть свой большой рот и вскоре сожалею об этом.
Это наполненное пасхальными яйцами миростроительство прекрасно подойдет преданным фанатам сериала, но его также легко избежать, если вы предпочитаете погрузиться в боевик в этой приключенческой игре.
Как только я поговорил с каждым человеком на корабле (включая космическую ламу, по какой-то причине, я уверен, что это будет объяснено в другом месте игры) и опробовал функцию крафта (Ракета может улучшать ваше оборудование, используя предметы, найденные в -вселенная, но они никогда не нужны для прогресса) мы приземляемся на заброшенной станции Nova Corp и безжалостно знакомимся с боевой механикой.
В Guardians of The Galaxy игроки берут под свой контроль Квилла для сражений, но вы также можете отдавать команды остальной части команды.Это несложно, но чтобы добиться правильного результата, нужно много практики. А поскольку мы сразу перешли к главе 5, я умру. Много. (или, по крайней мере, это то, что я говорю себе).
Кредит: Square Enix
Моя мгновенная реакция на конфронтацию — броситься в бой и относиться к игре как к бит-э-апу. В свою защиту, рукопашный бой доставляет много удовольствия, когда Квилл наносит множество ударов и лазерных выстрелов, которые кажутся достаточно тяжелыми, но я быстро поражаюсь и нахожу Квилла и банду, начинающуюся с последнего контрольно-пропускного пункта.Затем я пытаюсь управлять остальной командой на расстоянии, как в тактической ролевой игре, но Стражи быстро разошлись и побеждены. Начнем снова.
Наилучший вариант — найти баланс между ними. Поскольку каждый член команды вносит в битву что-то новое, разные враги потребуют разного порядка атаки, но вам никогда не дается много времени, чтобы расслабиться и выработать стратегию. Это интенсивный опыт, требующий много усилий, чтобы добиться правильного результата, и его никогда не скармливают вам с ложечки. Однако разберитесь с этим, и это действительно удовлетворительно.
То же самое можно сказать и о толчках. Во время боя, когда вы наберете достаточный импульс, Квилл может собрать команду вместе для разговора, и, если все сделано правильно, он заряжает каждого члена команды под звуки саундтрека 80-х. Не думаю, что у меня когда-либо было такое Получите много удовольствия от игры, доминируя в коридоре, полном врагов, во время игры Take On Me. В течение нескольких секунд все становится на свои места, и я чувствую, что действительно осваиваю эту игру.
Кредит: Square Enix
Затем я вхожу в комнату с гренадером и умираю еще целым грузом.Если бы мне было лучше, меня бы бросили в боевую головоломку, где мне пришлось бы летать и стрелять зажимами, не позволяющими Милану сбежать, в то время как солдаты Корпорации Нова с промытыми мозгами пытались меня сбить, но, к счастью, я выбежал. времени. Не уверен, что смогу больше выносить вид умирающего Звездного Лорда.
Да, временами Guardians of the Galaxy невероятно расстраивает, но никогда не кажется невозможным. Помогает то, что игра выглядит красиво, у персонажей есть своя индивидуальность, и у этой команды неудачников действительно есть трения между собой.Думаю, есть шанс, что шутки между Стражами через некоторое время станут надоедать, но за два часа моих игр блеск никогда не исчезал.
Как и в фильмах, темы выбранной семьи, горя и нежелания поступать правильно, переплетаются между дурацкими приключениями, и я действительно болею за эту банду. Просто жаль, что они заставили меня командовать, но когда я выхожу из офиса Square Enix, я уже отсчитываю дни, пока я не смогу вернуться в Милан и поступить так, как мои Стражи.
Похоже, я только что прикоснулся к тому, что может предложить эта игра, и уже хочу большего.
Marvel’s Guardian’s of the Galaxy выходит 26 октября 2021 года
умных людей | Cyberpunk Wiki | Фэндом
Brainiacs
Brainiacs были одной из многих банд в Ночном городе.История
Brainiacs были бустером мыслящих людей, всегда отдававших предпочтение фишкам навыков другой, более неуклюжей кибернетике.Они жили ради знаний и желают получать их любым возможным способом. Считается, что члены банды верхнего уровня настолько развиты, что превратились в ходячие компьютеры, находящиеся на грани церебрального киберпсихоза. Если у вас есть новый чип навыков , которого Brainiacs раньше не видели, их помощь будет легкой прогулкой.
Как правило, не такие жестокие, как обычная бустерная команда, , Brainiacs могли быть столь же смертоносными, предпочитая сложные ловушки или сложные схемы непосредственному убийству своих жертв. Brainiacs однажды почти уничтожили главу «Кровавых бритв», «устроив» встречу своих соперников с хорошо вооруженными силами безопасности Арасаки.
Несмотря на многочисленные попытки других банд уничтожить их, Brainiacs всегда перехитрили своих противников. Эта смекалка снискала им уважение не только на Улице, но и в других местах; высокопоставленные специалисты Brainiacs иногда нанимаются корпорациям на несколько недель для получения дополнительного дохода.
Brainiacs заявили, что группа кварталов к северу от Корпоративного центра является домом. Они не участвовали ни в каких войнах за территорию до Четвертой корпоративной войны, но их ненавидит большинство других бустергангов в городе (которые убьют любого Брейниака , пойманного в одиночку). Brainiacs принимает только новых участников, прошедших строгий тест на IQ. (Интеллект заявителя 9+) [1]
После Холокоста в Ночном городе многие из Брэйниаков погибли во время Красного Времени из-за того, что стали жертвами передвижных автономных интерфейсных дронов Бартмосса (Р.A.B.I.D.s) черная программа ICE. [2]
Тег
Стилизованный человеческий мозг, обычно прожженный лазерным резаком. [1]
Цвета
Единственный знак Brainiac — это небольшая, легко спрятанная серебряная монета, которую носят на шее. Каждая монета имеет имя участника на обороте и бирку Brainiac на лицевой стороне. [1]
Средняя статистика
ИНТ | REF | ТЕХ | ОХЛАЖДЕНИЕ | ATTR | УДАЧА | MA | КУЗОВ | ЭМИ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
9 | 6 | 8 | 6 | 7 | 6 | 6 | 6 | 3 |
НАВЫКИ: Навыки умника различаются от человека к человеку, но у каждого всегда будет одна личная специальность, увеличенная до 10, а две других — до 6.Большинство участников имеют навыки Знания в диапазоне 5-7. [1] |
Cyberware
Любые и все возможные фишки навыков. [1]
Список литературы
- ↑ 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 FISK, C. Справочник по ночному городу. 1-е изд. Беркли, Калифорния: Р. Талсориан Игры, 1991 (стр. 44-45)
- ↑ Cyberpunk Red Corebook стр.309: «После холокоста в Ночном городе многие банды просто распались в хаосе.Ди-джеи рассеялись по ветру, многие Brainiacs пали жертвами R.A.B.I.D.S, и большинство Wild Things погибло, сражаясь с солдатами Militech «.
FISK, C. Справочник по ночному городу 1-е изд. Беркли, Калифорния: Р. Талсориан Игры, 1991
Cyberpunk Red Corebook. Р. Талсориан Игры, 2020
Побег из тюрьмы в App Store
The Escapists, вы совершили преступление, но сможете ли вы выжить и успеть? The Escapists — это уникальная игра-песочница с побегами из тюрьмы, в которой вам предстоит испытать жизнь за решеткой и забором из колючей проволоки.Вы вели преступную жизнь, но теперь вас поймали. Благодаря захватывающему и захватывающему игровому процессу вам нужно проложить путь к побегу в мире других заключенных, где царит рутина.
От переклички до выключения света — все в порядке. В этой игре нет карты бесплатного выхода из тюрьмы, вам нужно вырваться. Вы готовы принять вызов или просто собираетесь сидеть в своей камере? Вам понадобится вся ваша смекалка и умения, чтобы вырваться наружу. Никакие стены не удержат вас, вам нужно бежать!
Находясь под тщательным присмотром охранников, вам нужно будет привыкнуть к тюремной жизни, пока вы используете стратегию и отваживаетесь вытаскивать полезные предметы из-под их носов.Превратите невинно выглядящие предметы в полезные инструменты, такие как лопаты для хитрых планов побега или удобное оружие для выживания в бою.
Побег требует хитрости, стратегии, правильного снаряжения и опережения стражников как минимум на два шага. Подкупайте и пробивайтесь сквозь тюремные ряды. Если вы достаточно нравитесь другим заключенным, вербуйте их и создайте собственную банду. Вы можете даже захватить тюрьму! Охранники стараются пресечь любые попытки побега, поэтому вам придется избегать подозрительного поведения, посещая перекличку, работая в тюрьме и пряча украденную контрабанду.
Особенности:
● Захватывающий симулятор тюрьмы, воровайте ложки и вилки, используйте их, чтобы вырыть туннель из своей камеры.
● Более 6 тематических тюрем, попытайтесь сбежать из тюрем строгого режима или страшных больших домов, таких как Алькатрас
● Находите, крадите и обменивайте предметы, чтобы создавать десятки комбинаций крафта, чтобы помочь вашему побегу.
● Используйте тренажерный двор, чтобы увеличить свою силу, удобно для масштабирования стен
● Найдите других заключенных, чтобы торговать с ними, вам понадобится клейкая лента, отвертка или пилки для ногтей
● Уклоняйтесь от детекторов контрабанды.если вы пройдете через одну с контрабандой в кармане, счетчик тепла вырастет до 99 процентов.
● Адаптируйтесь к жизни за стальными дверями с тюремными распорядками и рабочими местами и овладейте шестью исправительными учреждениями игры, есть еще три тюрьмы, которые ждут, чтобы бросить вызов.
● Заставьте себя выжить и увеличить свою силу, скорость и интеллект. Есть несколько способов вырваться и сбежать, вам просто нужно их найти.
The Escapists — это захватывающий симулятор тюрьмы в жанре песочницы, в котором вам предстоит выбраться из тюрьмы разными способами.Вы хотите вырваться на свободу, но вас разбили, и вам нужно бежать! Как выживете и сделаете это, зависит от вас, но когда вы находитесь вне камеры, вам будет разработан жесткий распорядок дня. Ожидается, что в течение дня вы будете работать на одной из нескольких рабочих мест, физические упражнения и душ обязательны.
The Escapists — сложная игра, как тюрьма.
Можно ли вырыть туннель прямо под стенами тюрьмы? Или даже украсть униформу охранника, чтобы слиться с вашими похитителями? Захватывающий и напряженный, это настоящий вызов — сбежать из своей первой тюрьмы.Совершите несколько внутренних преступлений, есть десятки предметов, которые можно найти, украсть и переправить. Некоторые из них являются контрабандой, которую вы можете продать или обменять на более полезное снаряжение. Создавайте хитроумное самодельное оружие и инструменты, кусок мыла в носке пригодится в драке.
Материалы, приобретенные или «позаимствованные» у сокамерников, используются для изготовления инструментов и других предметов, таких как проволока, бутылка с отбеливателем, кусок дерева, плитка шоколада, пластиковая расческа и многое другое. Если вы достаточно умны, вы найдете способы сбежать.Есть десятки предметов, которые можно найти и использовать, чтобы выбраться из камеры, в том числе кирка, кусачки, почтовые индексы и многое другое.
The Escapists — увлекательная стратегия-симулятор тюрьмы, в которой вам предстоит вырваться из тюрьмы. Не будь пленником, будь беглецом!
Скачать The Escapists сегодня, было бы преступлением не сделать этого. Вы не можете выписаться и никогда не уйти, если у вас нет плана побега…
http://escapistgame.com/
Home
Мама была в ужасе, увидев, что персонаж ее 7-летнего Роблокса «подвергся групповому изнасилованию» в популярной онлайн-игре — National
Примечание редактора: этот пост был обновлен.
Однажды утром в конце июня Эмбер Петерсен читала дочери а семилетняя девочка играла на своем iPad.В середине ее чтения молодая девушка прервала ее, чтобы показать ей, что происходит в ее игре Roblox. Именно тогда Петерсен увидел аватар ее дочери, которую «жестоко изнасиловали».
СМОТРЕТЬ НИЖЕ: эксперт по онлайн-безопасности предлагает советы по новым видеоиграм виртуальной реальности
Эксперт по онлайн-безопасности предлагает советы по новым видеоиграм виртуальной реальности Эксперт по сетевой безопасности предлагает советы по новым видеоиграм в виртуальной реальности — 15 августа 2016 г.«Сначала я не мог поверить в то, что видел», — говорит Роли, Н.С., — написала мама в посте в Facebook. «Аватар моей милой и невинной дочери подвергался НАСИЛЬСТВЕННОМУ НАРУШЕНИЮ НА ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКЕ двумя мужчинами. К ним подошла наблюдательница и прыгнула на свое тело в конце выступления. Затем трое персонажей убежали, оставив аватар моей дочери лежать на лице посреди детской площадки ».
История продолжается под рекламой
Мама немедленно забрала iPad у дочери и сделала снимки экрана, чтобы предупредить других родителей о потенциальном контенте, с которым их дети могут столкнуться в игре.
Несмотря на то, что Петерсен принял меры безопасности в отношении учетной записи дочери, такие как блокировка запросов на добавление в друзья и внешних чатов, он хотел, чтобы другие родители знали, что этот контент по-прежнему доступен для детей всех возрастов.
«Хотя я сразу же смог оградить свою дочь от просмотра всего взаимодействия, я содрогаюсь при мысли о том, какой ущерб это изображение может нанести ее психике, а также любому другому ребенку, который потенциально может подвергнуться этому воздействию. ”
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Женщины в Китае тратят миллионы долларов на виртуальных парней
Согласно веб-сайту, Roblox (который похож на Minecraft) является крупнейшей пользовательской онлайн-игровой платформой и №1 сайт для подростков и детей, который насчитывает до 50 миллионов игроков в месяц. В нем люди могут создавать свои собственные аватары, миры и сценарии, а также взаимодействовать с другими пользователями.
К сожалению, некоторый контент, созданный пользователями, не подходит для детей, хотя сайт описывает его как «семейную, захватывающую трехмерную среду».
Это не первый раз, когда родители были потрясены тем, с чем их ребенок столкнулся во время игры в Roblox. В начале июня мать из Сиднея сидела со своей шестилетней дочерью, играя в Роблокса, когда ее внимание привлекло что-то необычное.
История продолжается под рекламой
«К счастью, я сидела рядом с ней и краем глаза заметила, что у одного из персонажей [была] грудь, так что это заставило меня присмотреться», — сказала она Kidspot.Оказалось, что ее дочь была приглашена в «секс-комнату» незнакомцем, и в этой сцене были изображены многочисленные графические половые акты.
«К счастью, она совершенно не понимала, на что смотрит. Но мне не хотелось бы думать о том, что ей сказали бы.
Она немедленно сообщила о комнате программистам игры, и она была удалена с платформы, но мама все равно была потрясена.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: видеоигра «Активный шутер», которая позволяет игрокам быть школьным боевиком, вызывает ответную реакцию
«Мы уже учили [наших детей] незнакомой опасности раньше, поэтому мы просто объяснили, что они не такие, как она, и что они были на самом деле непослушными взрослыми », — сказала она. «Мы также изменили ее настройки безопасности, чтобы это не повторилось снова.»
История продолжается под объявлением
К сожалению, это относительно обычное явление в игре. Прокрутка YouTube показывает сексуальный контент и сцены насилия, включая стрельбу в школе.