Бильярдный клуб "РУССКАЯ ПИРАМИДА".
Меню
  • Настольные игры
  • Свинтус
  • Правила игр
  • Шакал
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Секреты побед
Menu

Игры барчан: Игротека Ребус. Игры Татьяны Барчан

Posted on 17.02.202320.12.2022 by alexxlab

Содержание

  • Игры Татьяны Барчан | Доставка по всей России
  • Игры Барчан АНО «РЕБУС»
  • Создание Еноха: как мы построили новый мир для Outriders
    • Обретение ясного видения
    • Воплощение идеи
    • Создание Еноха
    • Гибель Еноха
    • Создание настройки, поддерживающей выбор игрового процесса
  • Szymon Barchan Профиль игры — Metacritic
    • Результаты Шимона Бархана

Игры Татьяны Барчан | Доставка по всей России

Сортировать по: по названию ↓ цене ↑ новинки ↓

  • В корзину

    252 руб76 руб

    Код: 6024
  • В корзину

    792 руб238 руб

    Код: 5778
  • В корзину

    558 руб167 руб

    Код: 5777
  • В корзину

    558 руб167 руб

    Код: 5775
  • В корзину

    738 руб221 руб

    Код: 5774
  • В корзину

    828 руб248 руб

    Код: 5772
  • В корзину

    774 руб232 руб

    Код: 5771
  • В корзину

    594 руб178 руб

    Код: 5770
  • В корзину

    792 руб238 руб

    Код: 5766
  • В корзину

    792 руб238 руб

    Код: 5763
  • В корзину

    918 руб275 руб

    Код: 5762
  • В корзину

    792 руб238 руб

    Код: 5761
  • В корзину

    198 руб59 руб

    Код: 5758
  • В корзину

    558 руб167 руб

    Код: 5752
  • В корзину

    486 руб146 руб

    Код: 5751
  • В корзину

    864 руб259 руб

    Код: 5746
  • В корзину

    792 руб238 руб

    Код: 5742
  • В корзину

    792 руб238 руб

    Код: 5740
  • В корзину

    1116 руб335 руб

    Код: 5739
  • В корзину

    900 руб270 руб

    Код: 5735
  • В корзину

    792 руб238 руб

    Код: 5734
  • В корзину

    792 руб238 руб

    Код: 5733
  • В корзину

    1044 руб313 руб

    Код: 5731
  • В корзину

    252 руб

    76 руб

    Код: 5704
  • В корзину

    252 руб76 руб

    Код: 5703
  • В корзину

    252 руб76 руб

    Код: 5699
  • В корзину

    252 руб76 руб

    Код: 5698
  • В корзину

    252 руб76 руб

    Код: 5697
  • В корзину

    252 руб76 руб

    Код: 5696
  • В корзину

    252 руб76 руб

    Код: 5695
  • В корзину

    252 руб76 руб

    Код: 5694
  • 620 руб490 руб

    Код: 7956
  • 252 руб76 руб

    Код: 7952
  • 440 руб350 руб

    Код: 7399
  • 370 руб

    Код: 7034
  • 370 руб290 руб

    Код: 7029

123Далее >

Игры Барчан АНО «РЕБУС»

Игры Барчан АНО «РЕБУС»

261 руб

Азбука в кармашке. 36 карточек с буквами.

365 руб

Ах,слова,слова,слова… Лото.

312 руб

Больше, меньше и равно. Домино.

469 руб

Вопрос ребром. Игра

312 руб

Вот пример простой… Домино. 6+

261 руб

Где мой хвостик. Домино с проверкой.

386 руб

Где мышонок? Лото. Ориентировка в пространстве.

386 руб

Геометрия на веревочке. Лото. Геометрические фигуры.

365 руб

Гидровикторина. Лото с проверкой.

312 руб

Догонишь — Узнаешь! Домино с проверкой.

229 руб

Дорожки без кошки. Логические построения. Головоломки.

229 руб

Другие формы. Домино.

Вы смотрели

Год Выпуска

  • 2007 (1)
  • 2010 (2)
  • 2011 (13)
  • 2012 (3)
  • 2013 (6)
  • 2014 (2)
  • 2015 (5)
  • 2016 (2)
  • 2017 (3)

Автор

  • Барчан Т. (13)
  • Барчан Т.А. (2)
  • Барчан Т., Липнёва Т. (1)
  • Вьюгина Н. (3)
  • Самоделко А. (1)

Издательство

  • Ребус (71)

Создание Еноха: как мы построили новый мир для Outriders

Всем привет! Меня зовут Шимон Бархан, и я ведущий дизайнер повествования в Outriders.

Когда мы впервые начали планировать игру, для всех нас в People Can Fly было очень важно создать что-то новое. Компания ранее была частью Epic и работала над некоторыми крупными франшизами, включая Gears of War и Fortnite, но мы почувствовали сильное желание сделать что-то, что было бы полностью нашим.

И мы это сделали — Outriders — это совершенно новый IP, действие которого происходит в совершенно оригинальной научно-фантастической вселенной. Это мрачная, отчаянная обстановка, где хаос и трагедия приводят к боли и жестокости, а человечество возвращается к своему низшему состоянию.

Но все это не просто появляется. Создание совершенно новой вселенной требует много времени и усилий — я подумал, что было бы интересно дать вам краткий обзор того, как команда подошла к этой конкретной задаче.

Обретение ясного видения

Первое, что нам нужно было сделать при концептуализации игры — до того, как мы начали думать о сюжете, персонажах или мире, — это создать четкое представление о том, какой мы хотим видеть игру.

С самого начала мы знали три вещи. Во-первых, для нас было очень важно попытаться сделать что-то одновременно амбициозное и оригинальное. Как компания, мы сделали свое имя на шутерах — это у нас в ДНК, это то, чего ожидают наши поклонники, и это то, что мы любим делать. Так что мы знали, что это будет большая часть игры.

В то же время мы хотели немного все перепутать. Почти все здесь фанаты ролевых игр, поэтому было естественное желание включить элементы этого жанра в новый проект.

Последний элемент был особенно важным — он должен был быть новым. Мы хотели создать что-то амбициозное, оригинальное и явно «наше».

Воплощение идеи

Именно гейм-директор Бартек Кмита придумал основную концепцию действительно интенсивного ролевого шутера, и эта основная идея действительно нашла отклик у нас. Поэтому в качестве первого шага нужно было провести большой мозговой штурм, в котором участвовали почти все сотрудники компании.

Пока мы обсуждали игру и обменивались идеями, команда художников предложила этот очень темный, дикий научно-фантастический сеттинг. Это было привлекательно, и нам это нравилось, но для понимания нужен был контекст.

В то же время мы начали думать — какова история этой игры? Куда мы идем с этим? Когда мы обсуждали варианты и возможности, стало ясно, что этот сеттинг требует очень богатого и глубокого повествования. Более того, мы знали, что хотим рассказать законченную историю с четким началом, серединой и концом.

Итак, художественный дизайн вдохновил историю, которая, в свою очередь, вдохновила художников и так далее. По сути, мы начали с большого чистого листа бумаги. Постепенно вся команда могла добавлять новые слои и детали, пока в конечном итоге не появилась полная картина.

Создание Еноха

Одним из самых важных элементов, который нужно было сделать правильно, была обстановка, в которой будет происходить основная часть действия. Мы заранее знали, что разместим игру на научно-фантастической планете, но нам нужно убедиться, что этот новый мир кажется уникальным и отчетливо «Люди умеют летать».

События Outriders происходят на планете под названием Енох. Это должно быть раем — и поначалу кажется, что это так, — но что-то, называемое «аномалией», меняет все.

Одна из ключевых вещей, которую нам нужно было решить, — что это за аномалия и что она будет делать? Задавая себе эти вопросы, мы пришли к идее, что это лишает человечество их технологий — по сути низкотехнологичной научной фантастики.

Застряв в опасном мире без технологий и постоянных проблем, каждое мгновение для человечества становится борьбой за выживание. Общество деградирует, и люди начинают деградировать до своих первобытных инстинктов. Жизнь превращается в соревнование, где каждый должен изо всех сил бороться за свое место на планете — и никто другой ему не поможет.

Эта концепция, на мой взгляд, прекрасно работает — не только игровой процесс со стрельбой и мародерством прекрасно сочетается с контекстом, уникальный тон предлагает огромный потенциал для повествования. Это то, с чем мы определенно работали, как вы увидите в основной кампании, а также во многих побочных квестах!

Гибель Еноха

Еноху недостаточно просто выглядеть мрачным и диким, нам нужно, чтобы игроки действительно это почувствовали. Мы хотели показать, насколько разрушенной стала эта планета, и сделать отчаяние живущих там людей реальным и правдоподобным.

Чтобы достичь этого, мы позаботимся о том, чтобы игроки могли проводить значительное количество времени, исследуя планету, прежде чем аномалия погрузит все в хаос и насилие.

Когда вы впервые попадаете на Енох, это очень красивое место — зеленые поля, просторы. Мы хотим, чтобы в начале игры казалось, что рай находится в пределах вашей досягаемости. Вы можете исследовать, смотреть на местных существ и общаться с друзьями и коллегами.

Затем мы поражаем вас… определенными событиями (спойлеры!), время идет, и вы можете сразу увидеть, насколько все пошло не так. Все обветшало и заржавело, а когда-то идиллические места захламлены и забиты людьми.0003

Таким образом, через окружение мы задаем тон игре. Эти ранние районы покажут, насколько жестока жизнь в этом разрушенном раю.

Исследуя мир в игре, вы будете путешествовать по разным местам, от широких открытых пространств до тесных интерьеров. В локациях невероятное разнообразие, но у всех у них есть одна общая черта — они были созданы, чтобы рассказать игроку что-то об этом новом мире, в котором он обитает.

Создание настройки, поддерживающей выбор игрового процесса

Я много говорил о сеттинге и концепции, но есть еще один более практичный аспект сеттинга игры: убедиться, что он поддерживает игровой процесс.

Outriders — невероятно амбициозная игра, разработанная таким образом, чтобы дать игроку как можно больше выбора. Например, в игру можно играть в одиночку или онлайн с участием до трех игроков, поэтому пространства уровней должны быть интересны для навигации любому количеству игроков одновременно.

Примите во внимание тот факт, что Outriders позволяет вам играть разными классами и даже настраивать свой стиль игры — например, вы можете создать персонажа типа «беги и стреляй» или снайпера, работающего в укрытии. Боевые арены должны поддерживать любой стиль игры, при этом органично вписываясь в созданный нами мир.

Так как же нам это сделать? Что ж, как скажет вам наш талантливый ведущий дизайнер уровней Рафал Павловски, речь идет о постоянной итерации.

Его талантливая команда постоянно пробует новые идеи, новые макеты и новую геометрию. Они тестируют и дорабатывают, тестируют и дорабатывают постоянно — они работают в этих областях уже более четырех лет.

Мы все очень довольны окружающей средой Outriders в ее нынешнем виде — в ней интересно ориентироваться, она поддерживает множество различных стилей игры и блестяще служит повествованию. Но Рафаль и его команда будут продолжать экспериментировать и улучшать их, пока мы все не почувствуем, что они настолько хороши, насколько это возможно.

Итак, это был лишь краткий взгляд за кулисы того, как мы подошли к созданию мира и сеттинга Outriders. Создание совершенно новой интеллектуальной собственности, безусловно, пугает, но в то же время чрезвычайно увлекательно. Надеемся, вам понравилось то, что вы уже видели.

Outriders выйдет в декабре 2020 года для консолей PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и ПК. Команда Square Enix проводит регулярные трансляции Outriders, которые позволяют вам по-настоящему взглянуть на игру — я рекомендую вам взглянуть, если вы еще этого не сделали!

  • Предзаказ Outriders

Наконец, чтобы быть в курсе последних новостей, обновлений и другой информации об игре, подпишитесь на People Can Fly и Outriders в социальных сетях:

  • Outriders в Twitter
  • Outriders на Facebook
  • Outriders на Discord
  • Outriders на Instagram
  • Outriders на Youtube
  • Официальный сайт Outriders

Szymon Barchan Профиль игры — Metacritic

Результаты Шимона Бархана

  • Игры

Наивысший результат в Metascore: 44 ОСНОВНОЙ.
Самый низкий метапоказатель: 44 ОСНОВНОЙ.

Распределение баллов:

  1. Положительный: 0 из 1

  2. Смешанный: 0 из 1

  3. Отрицательный: 1 из 1

1 игра обзор

  • По дате
  • По Metascore
  • По оценке пользователя

вид

  • 30
  • 100

на страницу

Название: Год: Кредит: Оценка пользователя:
44 ОСНОВНОЙ.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Активити
  • Активити игры
  • Бэнг
  • Диксит
  • Каркассон
  • Клуэдо
  • Колонизаторы
  • Манчкин
  • Разное
  • Свинтус
  • Секреты побед
  • Шакал
  • Шакал -правила игры
  • Эволюция
  • Эволюция — секреты игры
2019 © Все права защищены. Карта сайта