Игры Татьяны Барчан | Доставка по всей России
Сортировать по: по названию ↓ цене ↑ новинки ↓
В корзину
252 руб76 рубКод: 6024 В корзину
792 руб238 рубКод: 5778 В корзину
558 руб167 рубКод: 5777 В корзину
558 руб167 рубКод: 5775 В корзину
738 руб221 рубКод: 5774 828 руб248 рубКод: 5772 В корзину
774 руб232 рубКод: 5771 В корзину
594 руб178 рубКод: 5770 В корзину
792 руб238 рубКод: 5766 В корзину
792 руб238 рубКод: 5763 В корзину
918 руб275 рубКод: 5762 В корзину
792 руб238 рубКод: 5761 В корзину
198 руб59 рубКод: 5758 В корзину
558 руб167 рубКод: 5752 В корзину
486 руб146 рубКод: 5751 В корзину
864 руб259 рубКод: 5746 В корзину
792 руб238 рубКод: 5742 В корзину
792 руб238 рубКод: 5740 В корзину
1116 руб335 рубКод: 5739 В корзину
900 руб270 рубКод: 5735 В корзину
792 руб238 рубКод: 5734 В корзину
792 руб238 рубКод: 5733 В корзину
1044 руб313 рубКод: 5731 В корзину
76 руб252 рубКод: 5704 В корзину
252 руб76 рубКод: 5703 В корзину
252 руб76 рубКод: 5699 В корзину
252 руб76 рубКод: 5698 В корзину
252 руб76 рубКод: 5697 В корзину
252 руб76 рубКод: 5696 В корзину
252 руб76 рубКод: 5695 В корзину
252 руб76 рубКод: 5694 620 руб490 рубКод: 7956 252 руб76 рубКод: 7952 440 руб350 рубКод: 7399 370 руб
Код: 7034 370 руб290 рубКод: 7029
123Далее >
Игры Барчан АНО «РЕБУС»
Игры Барчан АНО «РЕБУС»261 руб
Азбука в кармашке. 36 карточек с буквами.
365 руб
Ах,слова,слова,слова… Лото.
312 руб
Больше, меньше и равно. Домино.
469 руб
Вопрос ребром. Игра
312 руб
Вот пример простой… Домино. 6+
261 руб
Где мой хвостик. Домино с проверкой.
386 руб
Где мышонок? Лото. Ориентировка в пространстве.
386 руб
Геометрия на веревочке. Лото. Геометрические фигуры.
365 руб
Гидровикторина. Лото с проверкой.
312 руб
Догонишь — Узнаешь! Домино с проверкой.
229 руб
Дорожки без кошки. Логические построения. Головоломки.
229 руб
Другие формы. Домино.
Вы смотрели
Год Выпуска
- 2007 (1)
- 2010 (2)
- 2011 (13)
- 2012 (3)
- 2013 (6)
- 2014 (2)
- 2015 (5)
- 2016 (2)
- 2017 (3)
Автор
-
Барчан Т.
(13)
- Барчан Т., Липнёва Т. (1)
-
Вьюгина Н.
(3)
- Самоделко А. (1)
Издательство
- Ребус (71)
Создание Еноха: как мы построили новый мир для Outriders
Всем привет! Меня зовут Шимон Бархан, и я ведущий дизайнер повествования в Outriders.
Когда мы впервые начали планировать игру, для всех нас в People Can Fly было очень важно создать что-то новое. Компания ранее была частью Epic и работала над некоторыми крупными франшизами, включая Gears of War и Fortnite, но мы почувствовали сильное желание сделать что-то, что было бы полностью нашим.
И мы это сделали — Outriders — это совершенно новый IP, действие которого происходит в совершенно оригинальной научно-фантастической вселенной. Это мрачная, отчаянная обстановка, где хаос и трагедия приводят к боли и жестокости, а человечество возвращается к своему низшему состоянию.
Но все это не просто появляется. Создание совершенно новой вселенной требует много времени и усилий — я подумал, что было бы интересно дать вам краткий обзор того, как команда подошла к этой конкретной задаче.
Обретение ясного видения
Первое, что нам нужно было сделать при концептуализации игры — до того, как мы начали думать о сюжете, персонажах или мире, — это создать четкое представление о том, какой мы хотим видеть игру.
С самого начала мы знали три вещи. Во-первых, для нас было очень важно попытаться сделать что-то одновременно амбициозное и оригинальное. Как компания, мы сделали свое имя на шутерах — это у нас в ДНК, это то, чего ожидают наши поклонники, и это то, что мы любим делать. Так что мы знали, что это будет большая часть игры.
В то же время мы хотели немного все перепутать. Почти все здесь фанаты ролевых игр, поэтому было естественное желание включить элементы этого жанра в новый проект.
Последний элемент был особенно важным — он должен был быть новым. Мы хотели создать что-то амбициозное, оригинальное и явно «наше».
Воплощение идеи
Именно гейм-директор Бартек Кмита придумал основную концепцию действительно интенсивного ролевого шутера, и эта основная идея действительно нашла отклик у нас. Поэтому в качестве первого шага нужно было провести большой мозговой штурм, в котором участвовали почти все сотрудники компании.
Пока мы обсуждали игру и обменивались идеями, команда художников предложила этот очень темный, дикий научно-фантастический сеттинг. Это было привлекательно, и нам это нравилось, но для понимания нужен был контекст.
В то же время мы начали думать — какова история этой игры? Куда мы идем с этим? Когда мы обсуждали варианты и возможности, стало ясно, что этот сеттинг требует очень богатого и глубокого повествования. Более того, мы знали, что хотим рассказать законченную историю с четким началом, серединой и концом.
Итак, художественный дизайн вдохновил историю, которая, в свою очередь, вдохновила художников и так далее. По сути, мы начали с большого чистого листа бумаги. Постепенно вся команда могла добавлять новые слои и детали, пока в конечном итоге не появилась полная картина.
Создание Еноха
Одним из самых важных элементов, который нужно было сделать правильно, была обстановка, в которой будет происходить основная часть действия. Мы заранее знали, что разместим игру на научно-фантастической планете, но нам нужно убедиться, что этот новый мир кажется уникальным и отчетливо «Люди умеют летать».
События Outriders происходят на планете под названием Енох. Это должно быть раем — и поначалу кажется, что это так, — но что-то, называемое «аномалией», меняет все.
Одна из ключевых вещей, которую нам нужно было решить, — что это за аномалия и что она будет делать? Задавая себе эти вопросы, мы пришли к идее, что это лишает человечество их технологий — по сути низкотехнологичной научной фантастики.
Застряв в опасном мире без технологий и постоянных проблем, каждое мгновение для человечества становится борьбой за выживание. Общество деградирует, и люди начинают деградировать до своих первобытных инстинктов. Жизнь превращается в соревнование, где каждый должен изо всех сил бороться за свое место на планете — и никто другой ему не поможет.
Эта концепция, на мой взгляд, прекрасно работает — не только игровой процесс со стрельбой и мародерством прекрасно сочетается с контекстом, уникальный тон предлагает огромный потенциал для повествования. Это то, с чем мы определенно работали, как вы увидите в основной кампании, а также во многих побочных квестах!
Гибель Еноха
Еноху недостаточно просто выглядеть мрачным и диким, нам нужно, чтобы игроки действительно это почувствовали. Мы хотели показать, насколько разрушенной стала эта планета, и сделать отчаяние живущих там людей реальным и правдоподобным.
Чтобы достичь этого, мы позаботимся о том, чтобы игроки могли проводить значительное количество времени, исследуя планету, прежде чем аномалия погрузит все в хаос и насилие.
Когда вы впервые попадаете на Енох, это очень красивое место — зеленые поля, просторы. Мы хотим, чтобы в начале игры казалось, что рай находится в пределах вашей досягаемости. Вы можете исследовать, смотреть на местных существ и общаться с друзьями и коллегами.
Затем мы поражаем вас… определенными событиями (спойлеры!), время идет, и вы можете сразу увидеть, насколько все пошло не так. Все обветшало и заржавело, а когда-то идиллические места захламлены и забиты людьми.0003
Таким образом, через окружение мы задаем тон игре. Эти ранние районы покажут, насколько жестока жизнь в этом разрушенном раю.
Исследуя мир в игре, вы будете путешествовать по разным местам, от широких открытых пространств до тесных интерьеров. В локациях невероятное разнообразие, но у всех у них есть одна общая черта — они были созданы, чтобы рассказать игроку что-то об этом новом мире, в котором он обитает.
Создание настройки, поддерживающей выбор игрового процесса
Я много говорил о сеттинге и концепции, но есть еще один более практичный аспект сеттинга игры: убедиться, что он поддерживает игровой процесс.
Outriders — невероятно амбициозная игра, разработанная таким образом, чтобы дать игроку как можно больше выбора. Например, в игру можно играть в одиночку или онлайн с участием до трех игроков, поэтому пространства уровней должны быть интересны для навигации любому количеству игроков одновременно.
Примите во внимание тот факт, что Outriders позволяет вам играть разными классами и даже настраивать свой стиль игры — например, вы можете создать персонажа типа «беги и стреляй» или снайпера, работающего в укрытии. Боевые арены должны поддерживать любой стиль игры, при этом органично вписываясь в созданный нами мир.
Так как же нам это сделать? Что ж, как скажет вам наш талантливый ведущий дизайнер уровней Рафал Павловски, речь идет о постоянной итерации.
Его талантливая команда постоянно пробует новые идеи, новые макеты и новую геометрию. Они тестируют и дорабатывают, тестируют и дорабатывают постоянно — они работают в этих областях уже более четырех лет.
Мы все очень довольны окружающей средой Outriders в ее нынешнем виде — в ней интересно ориентироваться, она поддерживает множество различных стилей игры и блестяще служит повествованию. Но Рафаль и его команда будут продолжать экспериментировать и улучшать их, пока мы все не почувствуем, что они настолько хороши, насколько это возможно.
Итак, это был лишь краткий взгляд за кулисы того, как мы подошли к созданию мира и сеттинга Outriders. Создание совершенно новой интеллектуальной собственности, безусловно, пугает, но в то же время чрезвычайно увлекательно. Надеемся, вам понравилось то, что вы уже видели.
Outriders выйдет в декабре 2020 года для консолей PS5, PS4, Xbox Series X, Xbox One и ПК. Команда Square Enix проводит регулярные трансляции Outriders, которые позволяют вам по-настоящему взглянуть на игру — я рекомендую вам взглянуть, если вы еще этого не сделали!
- Предзаказ Outriders
Наконец, чтобы быть в курсе последних новостей, обновлений и другой информации об игре, подпишитесь на People Can Fly и Outriders в социальных сетях:
- Outriders в Twitter
- Outriders на Facebook
- Outriders на Discord
- Outriders на Instagram
- Outriders на Youtube
- Официальный сайт Outriders
Szymon Barchan Профиль игры — Metacritic
Результаты Шимона Бархана
- Игры
Наивысший результат в Metascore: | 44 | ОСНОВНОЙ.![]() |
---|---|---|
Самый низкий метапоказатель: | 44 | ОСНОВНОЙ. |
Распределение баллов:
Положительный: 0 из 1
Смешанный: 0 из 1
Отрицательный: 1 из 1
1 игра обзор
- По дате
- По Metascore
- По оценке пользователя
вид
- 30
- 100
на страницу
Название: | Год: | Кредит: | Оценка пользователя: |
---|---|---|---|
44
ОСНОВНОЙ.![]() |