БурКозел и Бура на Game Mini
Суть игры Бура Многим известно, что эта игра стала популярной за счет того что она одна из любимого увлечения среди заключенных людей. Хотя и на свободе у игры есть свои поклонники. Суть самой…
Буркозел или Бура игра на двоих. троих или четверых человек. В Буркозла играют колодой из 36 карт. Каждый игрок получает 4 карты, которые сдаются по одной каждому игроку, в несколько кругов….
Количество участников предпочтительно ограничить двумя. Игра ведется колодой в 36 листов. В начале игры сдатчика определяет жребий. В дальнейшем сдает тот, кто выиграл. Карты сдаются по одной….
Суть игры Бура Многим известно, что эта игра стала популярной за счет того что она одна из любимого увлечения среди заключенных людей. Хотя и на свободе у игры есть свои поклонники. Суть самой…
Игра буркозёл является разновидностью карточной игры бура. Данная игра известна так же под названием четыре листа и чемпион .
На нашем сайте вы можете поиграть в эту игру абсолютно бесплатно в онлайн режиме прямо на сайте, в окне своего браузера. А если захотите, то можно скачать её на компьютер или мобильный телефон…
Буркозел. Правила игры. Правила буры достаточно простые. В игре используется одна колода, количество карт в которой, равно тридцати шести. Оптимальное количество игроков составляет два четыре…
Правила карточных игр Буркозел – настоящая русская карточная игра для 2-х, 3-х или 4-х участников. Ее правила не столь просты, и для выигрыша требуется не только удачное стечение обстоятельств,…
Буркозел. Правила игры. Правила буры достаточно простые. В игре используется одна колода, количество карт в которой, равно тридцати шести. Оптимальное количество игроков составляет два четыре…
Игра буркозёл является разновидностью карточной игры бура. Данная игра известна так же под названием четыре листа и чемпион .
На нашем сайте вы можете поиграть в эту игру абсолютно бесплатно в онлайн режиме прямо на сайте, в окне своего браузера. А если захотите, то можно скачать её на компьютер или мобильный телефон…
Игра относится к одному из вариантов оригинальной игры в буру. Тогда, когда иных развлечений, кроме карточных игр не было, именно бура занимала одну из ведущих позиций среди всех подобных…
Бура, буркозел или же тридцать одно — представляет из себя карточную игру для двоих, троих или пары на пару играющих. Иногда игру буркозел называют как комбинация трёх козырей при игре в буру….
Игра буркозёл является разновидностью карточной игры бура. Данная игра известна так же под названием четыре листа и чемпион . Играть в буркозла просто и интересно. На нашем сайте проводятся…
Бура, буркозел или же тридцать одно — представляет из себя карточную игру для двоих, троих или пары на пару играющих. Иногда игру буркозел называют как комбинация трёх козырей при игре в буру….
Игра относится к одному из вариантов оригинальной игры в буру. Тогда, когда иных развлечений, кроме карточных игр не было, именно бура занимала одну из ведущих позиций среди всех подобных…
Суть игры Бура Многим известно, что эта игра стала популярной за счет того что она одна из любимого увлечения среди заключенных людей. Хотя и на свободе у игры есть свои поклонники. Суть самой…
Буркозёл на деньги это одна из разновидностей многим широко известной карточной игры Буры, с небольшими отличиями, которые способствуют более вдумчивой и менее рисковой игре. Что привлекает…
Бура, буркозел или же тридцать одно — представляет из себя карточную игру для двоих, троих или пары на пару играющих. Иногда игру буркозел называют как комбинация трёх козырей при игре в буру….
Суть игры Бура Многим известно, что эта игра стала популярной за счет того что она одна из любимого увлечения среди заключенных людей. Хотя и на свободе у игры есть свои поклонники. Суть самой…
Игра буркозёл является разновидностью карточной игры бура. Данная игра известна так же под названием четыре листа и чемпион . Играть в буркозла просто и интересно. На нашем сайте проводятся…
Совместная игра в Factorio — лучшее собеседование для программистов, что мы проводили / Хабр
В последнее время много копий сломано вокруг технических собеседований. Очевидно, что инвертирование двоичного дерева на доске практически никак не связано с практическими навыками реального программиста. Примитивный Fizzbuzz по-прежнему остаётся самым эффективным тестом. Как следствие, выросло внимание к опенсорсным проектам, но оказалось, что это тоже не очень хороший показатель, потому что у большинства профессионалов нет на них времени.
У нас в компании самое эффективное собеседование по программированию на сегодняшний день — это обычно какое-то домашнее задание на несколько дней, в котором кандидата просят исправить баг или реализовать небольшую функцию. Это не очень хорошо, потому что занимает много времени, и человек может получить внешнюю помощь (или погуглить, если функция достаточно распространённая). С другой стороны, некоторые крупные компании вместо этого удвоили количество собеседований с доской (и алгоритмами), подвергая будущих инженеров многочасовым сессиям онлайн-программирования с различным уровнем инвазивного наблюдения.
Все эти методы интервью не сравнятся с очень простой метрикой: совместная игра в Factorio
. Прохождение всего цикла Factorio — практически идеальный показатель, насколько хорошо человек решает общие технические проблемы. Можно даже настроить прохождение игры на основе будущей должности, чтобы лучше понять, как кандидат справится со своей ролью.Factorio — это игра об автоматизации. Вероятно, лучшим введением будет этот трейлер, но, по сути, ваша задача — построить автоматизированный завод, способный запустить ракету в космос.
Начинаете с нуля. Добываете вручную железную руду и камень, строите плавильную печь, чтобы плавить руду в железные пластины, из которых можно скрафтить автоматический твёрдотопливный бур. Можно самостоятельно забирать железную руду из бура и закладывать её в плавильню, но более эффективно использовать автоматический конвейер. Потом можно использовать полученное железо, чтобы сделать другой бур, который автоматизирует добычу угля. Затем строится конвейер для забора угля и конвейер для его передачи в бур. Эта крошечная фабрика производит железные пластины, из которых можно сделать третий бур — и начать добычу медной руды, которая позволяет крафтить медные плиты, а из них можно сделать медный провод, необходимый для работы погружного насоса. В сочетании с паровым котлом и паровым двигателем это даёт нам первую электроэнергию. Её можно использовать для исследовательского центра и изобретения новых технологий, таких как сборочный автомат. Как только разблокируете сборочные автоматы, можете использовать сделанный вручную провод для создания сборочной машины, которая будет автоматически изготавливать эти провода.
В конце концов вы разблокируете поезда, роботов и логистические системы, которые помогут справиться с растущей логистической сложностью игры. Ну и в итоге сможете запустить ракету в космос.
Игра начинается без установленной цели и почти без направления. Ведущий программист должен быть способен изучить UI и определить цель, а затем разработать план для её достижения. От джуниора ожидают правильного выполнения задач, поставленных ведущим разработчиком. Предполагается, что стажёр работает с наставником, но джуниор должен быть в состоянии самостоятельно устранить основные проблемы со своим кодом, прежде чем просить помощи от старшего. Миддл должен уметь работать независимо, как только ему дают задание, но от него не ожидают архитектурного проектирования.
Конкретные ожидания можно сформулировать так:
- Стажёр, как правило, должен быть в состоянии разместить чертёж и соединить его с чем-то ещё, например, с месторождением руды.
- От джуниоров ожидают самостоятельного строительства производственной линии, пусть и не оптимальной. Им может понадобиться помощь старшего разработчика в том, как правильно направить конвейеры ко всем промежуточным сборочным автоматам.
- Как только получено задание, миддл должен спроектировать почти оптимальную производственную линию (без маяков) с минимальным контролем.
- Ведущий программист не нуждается в руководстве, способен сам определить цели и разработать план действий, а затем делегировать эти задачи другим программистам.
Важнейшим аспектом разработки программного обеспечения является умение работать в команде. Это означает координацию усилий с другими людьми, удовлетворение потребностей чужих проектов и сотрудничество с командой, а не самостоятельную работу, когда вы отказываетесь изменить свой дизайн, чтобы помочь интегрировать его с чьей-то работой.
Если игрок уйдёт в себя, начнёт делать всё сам или молча исправлять проблемы, это быстро навлечёт на него гнев команды по тем же самым причинам, по которым коллеги злятся на программистов-ковбоев. К счастью, в Factorio есть встроенный эквивалент git blame
: он показывает последнего игрока, который изменил любую сущность. Таким образом, если кто-то поставил костыль и не сообщил команде о проблеме, то когда этот костыль наконец сломается — все узнают, кто виноват. Если хотите выиграть, придётся плотно сотрудничать с товарищами по команде.
Одним из главных навыков для программиста является отладка.
Отладка в Factorio быстро усложняется. Как только вы построите нефтеперерабатывающий завод, то займётесь крекингом, где на выходе три разных трубы (мазут, дизельное топливо и попутный нефтяной газ), и если какая-то из них по какой-то причине стопорится, то весь завод прекращает работу.
Бывали случаи, когда весь завод останавливался, потому что вы начали исследовать что-то, не требующее жёлтой науки. В результате вы перестали использовать каркасы дронов, которым перестали поставляться электрические двигатели, где использовалась смазочная жидкость, для производства которой забирался мазут. В итоге стопорилась выходящая труба на нефтеперерабатывающем заводе, из-за чего у вас заканчивался попутный нефтяной газ (petrolium), что останавливало производство пластмассы. Как результат, прекращался выпуск сигнального красного провода — и вся фабрика выходила из строя. Опытные игроки предвидят подобные сценарии и внедряют самобалансирующийся крекинг нефти, чтобы всегда гарантировать баланс системы. Такой завод остановится только при закупорке выходящей трубы с попутным газом. Если хорошему программисту дадут сломавшийся нефтеперерабатывающий завод, он обычно сможет проследить проблему до источника, понять, что произошло, и быстро попытаться найти решение. С другой стороны, если человек просто плюхает на землю пару новых резервуаров без веской причины (он абсолютно уверен, что смазочная жидкость будет нужна всегда), то это большой красный флаг на методы решения проблем в его программах.
Подобные ситуации позволяют Factorio точно сымитировать сложные взаимозависимости, с которыми обычно имеют дело программисты. Сложность возрастает по мере добавления в геймплей новых концепций. Это очень похоже на рост сложности от дополнительных уровней абстракции в отладке сбоя, который мог произойти глубоко внутри одного из используемых вами фреймворков.
Часто первоначальный дизайн нужно исправить для повышения производительности или пропускной способности. Хорошие программисты не только примут критику своих чертежей, но и учтут её в будущей работе. Если они не согласны с изменением, то предоставят конкретное объяснение, чтобы команда могла более точно обдумать плюсы и минусы предлагаемого изменения.
Сопротивление фидбеку без веских причин — хорошо известный красный флаг. Кроме того, настороженность вызывает программист, который неохотно принимает предлагаемые изменения и отказывается соответствующим образом корректировать будущие проекты. В итоге ему придётся постоянно напоминать о необходимости придерживаться какого-то стандартного способа решения проблемы. При этом человек не объясняет, почему ему не нравится предлагаемый метод. Это потенциально бомба замедленного действия в организации, потому что без присмотра он может быстро накопить технический долг для своих коллег. Такого рода проблемы практически невозможно уловить на традиционном собеседовании, только на стажировке.
Отказ следовать советам — лишь часть гораздо большей проблемы, когда программист не способен нормально интегрироваться в существующую структуру. Есть много способов построить фабрику в Factorio, и каждый требует стандартных методов сборки. Несоблюдение стандартов быстро затормозит всю фабрику, часто тонкими способами, которые не очевидны неосторожному разработчику.
Конструкция магистрального ленточного конвейера включает 4-8 конвейеров, разделённых на две секции (для подземных конвейеров). Он помещается в центре фабрики, и всё производство происходит перпендикулярно ленте. Эта конструкция опирается на несколько правил, нарушение которых может привести к полному хаосу. Во-первых, всегда следует использовать разделитель на выходе с конвейера. Никогда нельзя перенаправлять всю ленту: пустое пространство для другой ленты означает, что вы теряете целый конвейер ресурсов, даже после апгрейда. Во-вторых, все заводы должны масштабироваться перпендикулярно основному конвейеру. Невозможность быстрого масштабирования приведёт либо к огромной потере пространства, либо к невозможности масштабирования производственной линии, потому что она окружена другими производственными линиями.
Логистическая сеть
Есть разные способы построения логистических сетей. Самый простой — с сундуками пассивного снабжения. Но есть другой метод — сундуки хранения с фильтром, который решает проблему с мусором. Оба метода требуют правильной установки ограничителей в нужных местах. Сундуки пассивного снабжения обычно ограничены пространством сундука. К сундукам хранения нужно поставить манипулятор для подключения сундука к логистической сети. И обеспечить не менее N предметов перед установкой манипулятора. Если забыть про эти шаги, то будут впустую потрачены огромные ресурсы. Если программист постоянно забывает про ограничители на выходах — это красный флаг, что человек небрежно относится к производительности в реальных приложениях.
В других случаях команда может применять заранее разработанные чертежи, такие как проект ядерного реактора или роботизированного завода на дронах (bot factory). Они могут быть крайне сложными, но если сделать над собой усилие и разобраться, то они чрезвычайно экономят время. Остерегайтесь кандидатов, которые не хотят настраивать на заводе новый элемент просто потому, что не могут отследить сложную управляющую логику. Или кто бросает попытки разобраться в алгоритме функционирования такого завода, несмотря на очевидные преимущества дронов перед конвейерами.
Неоптимальный дизайн завода на дронах, источник
Поезда в Factorio — прямой аналог многопоточности: один поезд — это один поток выполнения, а каждое пересечение поездов или остановка — место в памяти, куда два потока потенциально могут писать одновременно. Светофоры — это блокировки (или мьютексы). Все баги в железнодорожной сети проявляются точно так же, как состояние гонки в ПО, потому что они буквально являются физическим состоянием гонки. Все компромиссы применимы и здесь — слишком длительная блокировка уменьшает пропускную способность. Неправильное проектирование светофоров обычно вызывает взаимоблокировку, точно так же, как в программном обеспечении, потому что в итоге возникает циклическая зависимость блокировок. Самая распространённая взаимоблокировка — это когда поезд слишком длинный и неожиданно блокирует второй перекрёсток, ожидая входа в первый. Затем этот второй перекрёсток препятствует отправлению другого поезда, предотвращая разблокировку первого перекрёстка.
Количество путей в железнодорожной сети соответствует количеству ядер CPU. Один железнодорожный путь трудно масштабировать больше, чем на несколько полос, потому что пропускная способность всей системы очень быстро ограничивается, даже с зонами ожидания. Наиболее распространённой конструкцией является двухполосная конструкция, по одной полосе в каждую сторону. Здесь появятся проблемы с пропускной способностью, когда возникнет необходимость постоянно разгружать поезда. Поэтому в больших железнодорожных сетях минимум по четыре полосы, причём две внешние действуют как объездные пути, чтобы избежать пересечений, когда это возможно.
Проблемы со светофорами в этих системах могут проявиться через фантастический промежуток времени. Единственный пропущенный светофор в одной железнодорожной сети однажды вызвал взаимную блокировку после корректной работы в течение двух недель. Так же и в программах состояние гонки может проявляться только раз в месяц, когда под сильной нагрузкой возникает высокая конкуренция потоков.
Как и в программном обеспечении, масштабирование производства в Factorio вводит новые проблемы в оригинальный дизайн чертежей и часто требует полной перестройки для максимального повышения производительности, с установкой модулей продуктивности и модулей скорости с маяками. Конвейеры становятся узким местом производительности даже на максимальной скорости ленты, заставляя искать способы разделить конструкции так, чтобы позже можно было вставить больше лент, или разделить заводы на модули.
Управление логистической сетью само по себе становится логистической задачей в конце игры из-за того количества проблем, какое вызывают экспансивные дрон-сети. Как правило, нужно приступить к сегментированию логистической сети и либо использовать поезда для транспортировки товаров между сегментами, либо строить сундуки запроса и снабжения, которые будут передавать товары через границы.
В конце игре для управления поездами требует перехода с push-архитектуры на pull-архитектуру, поскольку push-архитектура не справляется с высокой пропускной способностью. Это неизбежно приводит к использованию функции Train Limit и изучению, как использовать логические сети для кодирования базовой логики, чтобы станция запрашивала поезд только тогда, когда действительно готова полностью заполнить его ресурсами, вместо обычной игровой тактики в начале игры, когда куче поездов просто даётся команда ехать за железом. Новая схема сводит к минимуму количество поездов и при этом гарантирует, что в сети обслуживаются все станции.
Часто бывает, что ограничения входных линий в сборочный автомат и лимиты скорости манипулятора требуют перепроектирования заводов вокруг, точно так же, как высокоскоростные вычисления требуют знания узких мест в работе CPU. Эти узкие места почти никогда не являются проблемой, пока вы не достигнете определённого масштаба, но после этого начинают ограничивать производительность.
В конце концов, заводы становятся настолько огромными, что приходится отказаться от простого дизайна с основным ленточным конвейером или спагетти-дизайна — и перейти на более масштабируемую структуру. Чтобы выйти на мега-уровень, заводы обычно используют либо систему поездов, либо модульную систему, которая примерно соответствует микросервисам или архитектуре с плагинами.
Мегабазу на основе поездов иногда называют дизайном «городских кварталов» (city-block), где поезда вокруг кварталов завода контролируют все входы и выходы. Таким образом, каждый отдельный квартал изолирован от всех остальных, поскольку все входные данные «чисты» в том смысле, что они поступают из железнодорожной сети. Это почти идентично архитектуре микросервисов (по HTTP) или межпроцессному взаимодействию (IPC), с аналогичными потенциальными проблемами из-за задержек I/O, поскольку результаты не могут поступать постоянно, они должны передаваться в «пакетах» или поездах по железнодорожной сети.
Модульная архитектура пытается сохранить некое подобие основного конвейера, но вместо этого разделяет ленты на заводе и использует модульные блоки, которые принимают стандартные входы и стандартные выходы. Иногда этого можно достичь полностью с помощью дронов, но обычно материалы приходится доставлять по конвейеру на большие расстояния. Это очень похоже на систему модулей для монолитного приложения с теми же компромиссами.
Такие мегабазы представляют верхний уровень дефолтного сервера Factorio. Конечно, существует много модов, которые гораздо усложняют игру.
Space Exploration — полностью переделанная версия Factorio для колонизации космоса. Здесь планеты становятся ограниченными ресурсами, требуя от игроков колонизировать другие миры и использовать ракеты для передачи ресурсов между планетами. Из-за огромной задержки с доставкой материалов между планетами, координация этих баз приводит к возникновению проблем, сходных с глобально распределённой системой баз данных. Даже в логической сети приходится бороться с задержкой, потому что автоматическая система теряет из виду элементы, которые запущены, но ещё не достигли целевой планеты. Если это не учитывать, возникают дубликаты запросов для всех нужных элементов. С точно такой же проблемой сталкиваются распределённые системы при попытке обеспечить согласованность между узлами.
В целом софтверная индустрия не имеет ни малейшего представления, как находить и нанимать лучших разработчиков. Наверное, совместная игра в Factorio стала лучшим техническим собеседованием, которые мы когда-либо проводили. И это нас сильно смущает. Такое собеседование дико непрактично, занимает более 20 часов в мультиплеере с первого раза или 8 часов для команды опытных игроков. Что из этого можно извлечь? Не знаю. Мы, конечно, не можем перейти на Factorio в качестве метода собеседований — с таким же успехом можно просто дать кандидату домашнее задание.
Но это уже лучше, чем собеседование на доске.
Игры и упражнения для тренировки произношения, грамматики и словарного запаса
Если вы ищете игры и упражнения для изучения английского языка, то вы попали по адресу. Используйте некоторые из этих упражнений и упражнений, чтобы помочь учащимся ESL/EFL быстро и легко освоить произношение, грамматику или словарный запас.
Английские игры и упражнения на тренировку
Игры и упражнения на тренировку
Давайте рассмотрим лучшие игры на тренировку, которые вы можете попробовать с вашими учениками.
#1: Упражнения вместе, затем индивидуально
Обычный способ изучения английского языка в классе состоит в том, чтобы сначала выполнять упражнения вместе, а затем индивидуально. Например, учитель говорит: «Я люблю пиццу». Класс повторяет: «Я люблю пиццу». Затем каждый учащийся может сам произнести предложение, используя то, что для него верно (Я люблю кошек. Я люблю футбол». , затем рассмотрите возможность использования горячей картошки. Чтобы превратить ее в игру по тренировке, напишите на доске несколько форм, которые вы хотите выучить. Учащиеся передают картошку и, когда музыка останавливается, указывают на одну из форм съел _____). Учащиеся должны прочитать предложение, а затем заполнить пропуск своими ответами.
Развлекательная игра ESL для детей: Hot Potato Game | Изучайте английскую грамматику с помощью этого упражнения
Посмотрите это видео на YouTube
#3: Игра на тренировку с исчезающим текстом
Это классическое упражнение на тренировку. Напишите на доске предложение, содержащее целевую структуру. Учащиеся читают его вслух, всем классом. Затем сотрите слово или два в конце. Учащиеся по-прежнему говорят все предложение. Продолжайте до тех пор, пока на доске не останется ничего, но учащиеся произнесут слово целиком. Проверьте это:
Исчезающий текст ESL Game
#4: Цепная тренировка
В этом упражнении учитель начинает с вопроса. Учащийся отвечает на него, а затем задает вопрос другому учащемуся, используя ту же форму.
Т: Какого цвета небо?
S1: Небо голубое. Какого цвета солнце?
S2: Солнце в желтом. Какого цвета стол?
S3: Стол белый. Какого цвета ______.
#5: сверление Произношение
Произношение — это одна из тех вещей, которым обычно учат с тренировкой. Студентам просто нужно некоторое повторение, чтобы понять это правильно. Вот некоторые из моих любимых идей:
Упражнения по произношению ESL.
#6: Карточки
Всякий раз, когда я учу детей, я всегда приношу в класс набор карточек. Они идеально подходят для тренировочных игр практически для всего. Посмотрите это видео, чтобы узнать о некоторых из моих любимых идей:
5 лучших карточных игр и занятий ESL для детей | Забавные идеи для карточек ESOL для детей
Посмотрите это видео на YouTube
#7: Игра «Запоминание круга»
Это классический способ заставить учащихся использовать любую форму, которую вы хотите! Это игра на запоминание, в которой учащиеся должны повторить все предыдущие ответы, а затем добавить свои. Посмотрите это здесь:
ESL Memory Circle
Или просмотрите это видео для краткого обзора:
Memory Circle (грамматическая игра ESL для детей) | ESL Speaking for Young Learners
Посмотрите это видео на YouTube
#8: Смешайте
Подумайте о целевом предложении, которое вы хотите разобрать. Запишите каждое слово на отдельном листе бумаги. Положите их лицевой стороной вверх на стол в правильном порядке и попросите учащихся прочитать предложение вслух. Затем переместите их и пусть учащиеся по-прежнему произносят правильное предложение, но указывают на слово, когда они его произносят.
Наконец, положите слова лицевой стороной вниз, но учащиеся должны знать, где они находятся. Затем переместите их, и учащиеся могут повторить процесс.
#9: Замена диалога
Вы когда-нибудь замечали, что ученики часто просто проглатывают диалоги, не обращая особого внимания на то, что они читают? Вы можете бороться с этим, удалив некоторые ключевые слова. В зависимости от того, какие из них вы выберете, вы также можете превратить это в своеобразное упражнение. Проверьте это:
ESL Dialogue Substitution
#10: Диктант
Диктант — это немного старая школа, но она имеет большое значение для того, чтобы учащиеся действительно знали формы того, чему вы их учите. , особенно для таких вещей, как сокращения. Чтобы превратить это в упражнение, сначала попросите учеников повторять за вами. Затем учащиеся могут записать его. Затем повторите это снова. Проверьте это:
Диктант ESL Написание и аудирование | Советы по письму ESL для учащихся всех уровней
Посмотрите это видео на YouTube
#11: Поиск головоломок
Это хорошая игра для учащихся, которые только начинают изучать простую грамматику. Составьте несколько кусочков головоломки с началом и окончанием основных предложений (Меня зовут Джеки, мне 8 лет, у меня 2 брата). Затем каждый ученик получает одну или две части пазла и должен ходить по классу, чтобы найти свою пару.
После того, как все закончат, начнется тренировка. Два ученика могут произнести свое предложение. Затем учитель может сказать все вместе. Затем все ученики в классе могут повторить. Проверьте это:
ESL Поиск головоломок.
#12: Transform It Упражнение
Учитель дает учащимся предложение в одной форме, и учащиеся должны преобразовать его в другую. Например:
- Я ем пиццу (настоящее простое время) —> Я ем пиццу (простое прошедшее время).
- Полиция арестовала мужчину (активный залог) —> Мужчина был арестован (пассивный залог)
#13: Аукцион словарного запаса
Если вы хотите, чтобы учащиеся составили много предложений, используя определенную форму, тогда вам может подойти словарный аукцион. Чтобы превратить это в упражнение на тренировку, попросите учащихся прочитать свои предложения одно за другим. Если правильно, учитель может повторить это, а затем весь класс может сказать это. Проверьте это:
ESL Vocab Auction Game
#14: Замена
Это распространенный способ сверления форм. Учащиеся повторяют за учителем с новым вариантом. Например:
Т: Я обычно хожу по магазинам во вторник.
С-с: Я обычно хожу по магазинам по вторникам.
Т: Среда.
С-с: Я обычно хожу по магазинам по средам.
T: играть в теннис.
С-с: Обычно я планирую теннис на среду.
#15: Телефон
Попробуйте эту увлекательную игру для детей, которая добавляет элемент соревнования. Я уверен, что вы играли в нее раньше, но в основном ученики должны передать сообщение по линии. В конце обязательно повторите правильное предложение, а затем попросите учеников повторить за вами. Вы также можете произнести вариант предложения, и учащиеся могут повторить его, чтобы закрепить ключевую концепцию. Проверьте это:
Телефонная игра ESL.
#16: Камни-Ножницы-Бумага
Это хорошая игра с вопросами и ответами. Например:
- Сколько вам лет? Мне 12.
- Как тебя зовут? Меня зовут ______.
- Откуда ты? Я из _____.
- Ты любишь пиццу? Да.
Чтобы продолжить изучение этих простых вопросов и ответов, убедитесь, что учащиеся говорят вопрос (класс повторяется), а затем ответ (класс повторяется). Узнайте все подробности о том, как играть здесь:
Игра ESL «Камни-ножницы-бумага».
Учебные игры
#16: TPR
Хороший способ ввести некоторые упражнения, наряду с действиями в классе, — это TPR (Общая физическая реакция). Учитель что-то говорит (сядь, возьми карандаш, выпей воды и т. д.), и ученики должны выполнить это действие. Узнайте больше об этом методе обучения здесь:
TPR Total Physical Response.
Зачем использовать детализацию на уроках иностранного языка?
Тренировка произношения, грамматики или словарного запаса подпадает под аудиолингвальный подход к обучению языку. Идея состоит в том, что люди изучают язык посредством формирования привычек, и это происходит посредством упражнений.
В наши дни большинство людей перешли от этого к более коммуникативному подходу. Тем не менее, в изучении важных понятий на английском языке все еще есть некоторая ценность. И вот почему:
- Он может обеспечить интенсивную контролируемую отработку ключевых моментов.
- Учитель может легко дать немедленную обратную связь и исправить ошибку.
- Студенты могут легко сосредоточиться на правильном произношении.
- Студенты могут изучать язык по частям.
- Это позволяет учащимся достичь некоторой степени свободного владения определенными формами.
- Это отличный метод управления классом с шумными классами.
- Учащиеся часто ожидают этого на языковых занятиях, поэтому вы оправдываете их ожидания.
Часто задаваемые вопросы
Учебные игры
У людей возникает ряд распространенных вопросов. Вот ответы на некоторые из самых популярных.
Как сделать бурение интереснее?
Чтобы отточить грамматику, словарный запас или произношение в классе, ключ к тому, чтобы сделать его более интересным, состоит в том, чтобы он был коротким, максимум несколько минут. Кроме того, обязательно используйте различные игры и упражнения для тренировки.
Что я должен учить на уроке английского языка?
На занятиях по английскому языку как иностранному следует отрабатывать грамматические понятия, произношение или словарный запас, которые наиболее важны и необходимы для изучающих английский язык. Особенно важны формы основных грамматических моментов, которые учащиеся будут часто использовать в повседневном разговоре.
Должен ли я использовать упражнения на уроках TEFL?
Тренировка является важной частью аудиолингвального подхода к изучению и преподаванию языка. Они считают, что формирование привычки является ключом к достижению языковой компетентности. Это может быть важной частью класса TEFL, особенно для ключевых понятий.
Нужно больше идей для занятий TEFL?
39 Игры и занятия ESL Review: для учителей английского языка для подростков и взрослых, которые хотят сделать…
- Amazon Kindle Edition
- Болен, Джеки (Автор)
- Английский (язык публикации)
- 67 страниц — 06/09 /2016 (дата публикации)
Ключом к лучшим занятиям ESL или EFL является широкий выбор увлекательных и интерактивных занятий. Вот тут-то и пригодятся 39 игр и упражнений для повторения ESL. Есть много идей для тренировки произношения, грамматики или словарного запаса, чтобы сделать их более запоминающимися для учащихся.
Вы можете найти книгу в различных форматах. Посмотрите сегодня и подготовьтесь к лучшим занятиям по английскому языку завтра:
Упражнения по английскому языку: присоединяйтесь к разговору
У вас есть какие-нибудь игры с упражнениями, которые вы хотели бы порекомендовать? Оставьте комментарий и дайте нам знать, что вы думаете. Мы хотели бы услышать от вас.
Последнее обновление от 15.10.2022 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
57 Молодежные баскетбольные тренировки и игры для детей
Главная > Коучинг > Упражнения > 57 юношеских баскетбольных упражнений и игр для детей
Если вы ищете отличные упражнения для своей юношеской или средней школы, вы попали в нужное место! Неважно, являются ли ваши игроки новичками или опытными ветеранами.
Сюда входят упражнения для освоения основ и более сложные упражнения.
Эти упражнения идеально подходят для детских тренеров, которые работают с 7, 8, 9, а также 10-летних и тренеров средних школ, которые обычно работают с 11-, 12-, 13- и 14-летними детьми.
Благодаря этим упражнениям ваша команда
- Стреляйте больше с поля
- Завершить большее количество укладок под давлением
- Позаботьтесь о мяче и сократите потери
- Разработка высокоэффективных приемов ведения мяча
- Делайте более точные и своевременные передачи
- Набирайте больше очков с лучшим командным нападением
- Подавите своих соперников отличной защитой с мячом и без мяча
- И многое другое…
Если сложить общий многолетний опыт тренерской работы экспертов по приведенным ниже упражнениям, получится сотни лет…
Это очень важно для экономии вашего времени и быстрого совершенствование вместе с вашей командой
Вам не нужно расшифровывать тысячи неэффективных упражнений. Так как это одни из лучших упражнений, которые вы можете использовать для детей!
Мы даже добавили несколько забавных баскетбольных упражнений и игр для детей. Эти веселые упражнения и игры могут стать отличным началом и завершением практики.
Таким образом, многие из ваших игроков разовьют страсть к игре на всю жизнь и будут играть в нее в будущем!
Учения, организованные по категориям
Если вы хотите быстро перейти к определенному разделу, вы можете щелкнуть ссылку на любую из категорий ниже.
Упражнения по броску и броску для детей
Упражнения по дриблингу и обращению с мячом для детей
Упражнения на пас для детей
Упражнения на работу ног для детей
Упражнения на защиту для детей
Упражнения на нападение для детей
Игры и развлечения для детей
И напомню, что многие из этих упражнений универсальны. Это означает, что одно из бросковых упражнений может также работать над работой ног, обращением с мячом и тройными угрозами. Упражнения на владение мячом могут включать в себя броски, защиту и подборы.
От базовых до продвинутых
Мы хотели сделать это как можно проще для детского тренера, работающего с учащимися 1, 2, 3, 4 и 5 классов, и тренера средней школы, который работает с 6, 7 и 8 классами.
Итак, мы попытались организовать базовые тренировки по направлению к вершине каждой категории. И пусть он становится более продвинутым по мере продвижения по списку.
Это поможет тренерам всех возрастов прогрессировать в течение сезона!
Даже продвинутые молодежные команды могут начинать каждый сезон с базовых упражнений, когда вы проверяете и закрепляете определенные навыки. Единственная разница в том, что вы можете прогрессировать быстрее.
С другой стороны, новички могут использовать почти все эти упражнения. Конечно, вам, возможно, придется внести некоторые изменения и продвигаться немного медленнее. Мы покажем вам, как это сделать, в следующем разделе. ..
А иногда у вас есть команды 7-х и 8-х классов, которым нужно больше времени уделять упражнениям для начинающих. И это нормально! Баскетбол – один из новейших развивающихся видов спорта с возрастной точки зрения.
Если вы будете тренировать достаточно долго, вы увидите, что некоторые дети, которые не были очень хорошими спортсменами в средней школе, вырастают в очень хороших игроков на уровне старшей школы.
Даже новичкам нужно соревноваться с защитниками в учениях!
С более молодыми командами или новичками вы можете потратить немного больше времени на упражнения без защитников. Это поможет вам отработать технические навыки броска, обращения с мячом, передачи и работы ног.
Как упоминалось ранее, продвинутые команды могут потратить немного больше времени на технические навыки, поскольку вы обновляете и развиваете свой фундамент в начале сезона.
Однако очень важно дополнять эти упражнения упражнениями с участием защитников.
Общее практическое правило – чередовать упражнения без защитников и упражнения с защитниками даже для новичков. Например.
- 6 минут — Отработка ведения без защиты
- 6 минут — Атака живого защитника на всей площадке 1 на 1
- 6 минут — отработка бросков без защиты
- 6 минут — Стрельба без броска с отстающим защитником
- 8 минут — Проведение атаки без защиты
- 8 минут. Проведение атаки против живых защитников
Если у вас есть более продвинутая команда, которая учится в 7-м или 8-м классе, вы можете проводить от 70% до 90% тренировок против живых защитников.
Модификации для регулировки сложности упражнений
Выполняя эти упражнения, вы хотите адаптировать упражнения, чтобы сделать их подходящими для ваших игроков.
Вероятность успеха может составлять от 60% до 70%. Вы хотите, чтобы они имели некоторый успех, и вы также хотите, чтобы их подтолкнули. Если это слишком просто или слишком сложно, они могут потерять интерес или мотивацию.
Вот несколько распространенных способов…
- Сменить позицию защитника
Чтобы дать нападению преимущество, вы можете отсрочить старт защитника и дать нападению фору. Вы также можете расположить защитника подальше, чтобы покрыть большее расстояние.
Чтобы добавить сложности, вы можете дать защитнику фору или позволить ему преодолеть более короткое расстояние. Таким образом, защитник прибудет раньше.
- Удаление или добавление защитников
Уменьшая количество защитников и выполняя упражнения 2 на 1, 3 на 2, 4 на 2 или другие варианты, это дает преимущество нападающим.
Добавление дополнительных защитников, таких как 1 на 2 или 2 на 3, делает нападение более сложным.
- Увеличить или уменьшить пространство
Вы можете изменить границы любого упражнения. Уменьшая пространство, это затрудняет нападение, поскольку у защиты меньше возможностей для прикрытия. Увеличивая пространство, это облегчает нападение, поскольку у защиты есть больше возможностей для покрытия.
Для защиты было бы наоборот. Если вы увеличиваете пространство, защита должна покрывать больше территории. Если уменьшить пространство, обороне будет легче.
- Ограничение по времени
Установка ограничения по времени заставит атакующих действовать более эффективно. Им нужно атаковать по прямой линии и действовать напористо.
Вы можете увеличить лимит времени для новичков. Вы можете уменьшить ограничение по времени, чтобы обеспечить более сложную задачу.
Существуют и другие способы модификации упражнений для изменения уровня сложности, как вы увидите в приведенных ниже упражнениях. Тем не менее, это отличное начало.
Группируйте детей по уровню навыков для различных вариантов упражнений
Вы также можете организовывать свои упражнения, в которых определенные группы игроков тренируются вместе для разных навыков.
Например, одна группа игроков может участвовать в упражнениях с мячом.
Для одной группы игроков они могут просто играть 1 на 1 на всей площадке.
Еще одна группа ваших игроков, которым нужно больше испытаний, вы можете предложить им сыграть 1 на 2 на всей площадке.
Хотя это требует больше времени и организации, это может быть отличным способом максимизировать развитие вашей команды!
Мы надеемся, что вам понравятся упражнения, и они помогут вам добиться большего успеха!
Упражнения по стрельбе и броску для молодежи
1. 6 Упражнений по стрельбе для отработки отличного броска . Эти упражнения помогут вам создать отличную основу для вашего броска.
2. Упражнения по стрельбе по форме – Организация команды – Здесь показано, как организовать тренировки по стрельбе по форме в командной обстановке.
3. Упражнения по стрельбе из локтя . Помимо выполнения ударов с локтя, вы изучаете формат вращения в рамках групповых упражнений по стрельбе.
4. Упражнение по броскам в быстром отрыве — 12 игроков, 1 кольцо — Улучшая вашу технику броска после быстрого прорыва, вы также показываете отличный способ организовать упражнение по броскам, когда у вас много игроков и только одна корзина.
5. Учебная стрельба 1 на 1 на 3 прохода (в том числе и на версии 3 на 3!) — отличный способ познакомиться со стрельбой по защитникам. В нем также показано, как преобразовать все ваши упражнения 1 на 1 в упражнения 3 на 3, чтобы вы могли улучшить процесс принятия решений и передач против помогающих защитников.
6. Упражнение по стрельбе 1 на 1 с закрытым прикрытием — Это упражнение имитирует стрельбу за прикрытием. Это делается в живой среде, поэтому ваши игроки учатся атаковать защиту.
7. Экраны на выезде 3 на 3 . Как упоминалось ранее, это упражнение 3 на 3 — отличный способ добавить передачи и принятия решений к вашим упражнениям по стрельбе.
8. Обучение простоям — 3 прогрессии (Простой) — Эти прогрессии являются отличными строительными блоками для обучения простоям.
9. Упражнение «Лей-ап 1 на 1» — Забытая ситуация (Лей-ап) — это упражнение работает с частым явлением в играх, когда требуется финишировать на дорожке.
10. Сеялка Fast Break 2 на 1 с прицепом (Lay Ups) — имитирует броски и передачи против защитников.
11. Кайри Ирвинг Микан Упражнение с 12 вариациями! (Провалы) — это продвинутое упражнение, которое показывает вам различные способы завершения броска вокруг корзины.
Тренировки по дриблингу и игре с мячом для молодежи
1. Стационарные тренажеры Maravich для игры с мячом — это упражнения для начинающих, помогающие развить зрительно-моторную координацию и чувство мяча.
2. Упражнения по дриблингу 2-1-0 — это упражнения для начинающих, предназначенные для обучения игроков баскетбольным приемам.
3. Дриблинг с касанием конуса (12 вариантов) — это забавная игра, которая учит игроков вести мяч, менять направление и держать голову прямо.
4. Разминка с дриблингом . Это отличное разминочное упражнение, которое учит игроков играть в низкой стойке во время бросков.
5. Пиратский дриблинг, мистер Фокс и монетка (3 упражнения) — Это три забавных упражнения, которые помогут вашей команде улучшить владение мячом.
6. Упражнение на ведение мяча в пробках . Это отличный способ научить ваших игроков держать голову прямо и вести мяч в пробках.
7. Упражнение с сеткой 1 на 1 . В этом упражнении показано, как организовать упражнение, чтобы максимально увеличить количество повторений для вашей команды. Улучшает владение мячом и защиту.
8. Скоростной дриблинг 1 на 1 — это отличный способ улучшить свои навыки ведения мяча на высокой скорости с отстающим защитником. Вы также улучшаете свою способность делать простои с защитным давлением.
9. Тренировка дриблинга левой рукой 1 на 1 — бить левой — это отличный способ улучшить владение мячом левой рукой.
10. Упражнения 3 на 2 на всей площадке . Это отличный способ улучшить владение мячом, принятие решений и передачу на полной площадке.
11. Тренировка дриблинга 1 на 1 со случайными ловушками . Это заставляет вас лучше справляться с ловушками, используя резервное ведение и различные движения дриблинга, чтобы избежать двойных команд.
12. Работа с нажимным мячом 1 на 2 — это продвинутое упражнение, которое заставляет ваших игроков обыграть двух защитников.
13. Упражнение с перегрузкой жимом на всей площадке — это отличное упражнение на владение мячом и передачу передач, которое учит вашу команду, как побеждать оборонительное давление на всей площадке.
Упражнения на передачу для молодежи
1. Парная передача — это упражнение для начинающих, которое обучает ваших игроков техническим навыкам передачи мяча.
2. Передача и переключение . Это веселое и динамичное упражнение для улучшения передачи.
3. Упражнения на передачу через стену . Это отличный способ улучшить передачу и зрительно-моторную координацию при максимальном количестве повторений.
4. Алмазная реакция Прохождение — это интересный способ разогреться и настроить игрока на мысленную концентрацию.
5. Обезьяна посередине и Бык на ринге — отличный способ познакомить защитников с вашими упражнениями на передачу.
6. Непрерывный пас 3 на 2 — без ведения — это упражнение на всей площадке, в котором особое внимание уделяется пасам, подсечкам и работе ног.
7. 5 на 3 + 2 Упражнение для быстрого прорыва в нападении — Это упражнение улучшает переход в нападении, пас и принятие решений.
8. Упражнение против ведения мяча в атаке — это одно из лучших игровых упражнений для улучшения передачи и резки.
9. Упражнение на передачу 10 подряд — это отличное игровое упражнение, улучшающее передачу и работу ног.
10. Упражнение с переворотом мяча в атаке — это продвинутое упражнение, в котором особое внимание уделяется перевороту и движению мяча.
Упражнения на работу ног для молодежи
1. Упражнение с остановкой при прыжке — это отличное упражнение для уменьшения перемещений, улучшения баланса и развития лучшей работы ног для улучшения результативности и углов передачи.
2. 7 упражнений для работы ног и передач – быстрые остановки и повороты – это партнерское упражнение, основанное на предыдущем упражнении.
3. Красный свет — зеленый свет (для работы ног и дриблинга) — это увлекательный способ улучшить работу ног и равновесие.
Упражнения по защите для молодежи
1. Упражнение с защитным скольжением . Это упражнение необходимо для обучения ваших игроков скольжению и отключению от защиты.
2. Упражнение с поворотом бедра — жизненно важное упражнение, которое учит ваших игроков быстро менять направление.
3. Упражнение с защитным корпусом — Это создает правильную позицию помощи и защитные вращения. Основа для всех великих защит.
4. Реакция Подбор — Это улучшает ваши подборы, так что вы можете правильно завершать каждое защитное владение.
5. Упражнение с перекрытием 1 на 1 . В дополнение к навыкам обращения с мячом это показывает, как эффективно использовать защитные навыки 1 на 1.
6. Ближние ауты 1 на 1 . Это отличное упражнение для имитации борьбы при броске и остановки ведения мяча.
7. Упражнение «Оборона» — это интересный способ привить своей команде оборонительный менталитет.
8. Защита без рук — Отличное упражнение для обучения правильной оборонительной позиции и уменьшения досягаемости, которая ставит ваших игроков в плохие оборонительные позиции.
9. Упражнение без рисования . Это развивает менталитет, направленный на то, чтобы ваши противники не попали в наиболее эффективную зону для выигрыша на площадке.
Упражнения для юношей и девушек
1. 3 Упражнения для отсечения и защиты . Это базовые упражнения для обучения ваших игроков движениям без баскетбольного мяча.
2. Расстояние между струнами — Ведение на фланге — Это учит ваших игроков, как перемещаться на открытое место, когда происходит проникновение при ведении.
3. Расстояние между струнами — Ведение в посте — Это также учит ваших игроков в посте, как двигаться, когда происходит дриблинг.
4. Упражнение «Передача и перемещение 5 на 0» — это важное упражнение, позволяющее научить ваших игроков двигаться в пределах вашей половины площадки.
5. 3 на 3 гостевые заслоны — отличное наступательное упражнение для обучения ваших игроков использованию заслонов.
6. Упражнение против ведения мяча . Это одно из лучших упражнений для нападения в половине корта.
7. Улучшение без ведения мяча — это отличная вариация упражнения без ведения мяча, которое также убирает броски, чтобы получить больше повторений.
8. 5 на 3 + 2 Упражнение для быстрого прорыва в атаке — Отличное упражнение для улучшения навыков быстрого прорыва в нападении.
9. Упражнение с переворотом мяча в нападении — Перевороты мяча, как правило, ведут к лучшему нападению. Это учит ваших игроков, как развивать навыки движения без мяча, передачи и принятия решений.