Сервис поиска лучших цен и скидок на игры
Сервис поиска лучших цен и скидок на игры | Hot-Game.info Hot GameПоиск лучших цен
Цена (₽)
MMO Мультиплеер/кооператив Одиночная игра
Только в наличии
Больше настроек
- Сортировать по:
- Популярности
- Новизне
- Цене
- Сумме скидки
- Размеру скидки
- Новизне скидки
Фильтр
PRE-ORDER
Фильтр:
Год выхода и цена
Цена (₽)
Режим игры
MMO Мультиплеер/кооператив Одиночная игра
Платфомы
Жанры
ShooterRaceStrategyDLCEarly AccessSportRPGMMOGVRActionSimulatorCasualFightingAdventureSurvivalHorrorPuzzlePlatformerSubscriptionCurrency
Другие метки
SteamOriginGoGUplayBattle. netEpic GamesIndieКросс-плейПереиздание
Только в наличии
Отменить все настройки фильтра
Применить
Нижняя и верхняя цена игры
Найдем наилучшую стратегию игрока A, для чего проанализируем последовательно все его стратегии. Выбирая стратегию Ai, мы должны рассчитывать, что игрок B ответит на нее такой стратегией Bj, для которой выигрыш A будет минимальным. Поэтому среди чисел первой строки выбираем минимальное, обозначим его , запишем его в добавочный столбец. Аналогично для каждой стратегии Ai выбираем , т.е. αi – минимальный выигрыш при применении стратегии Ai.В примере 1:
α1= min {0, –1, –2} = –2;
α 2= min {1, 0, –1} = –1;
α 3= min {0, –1, –2} = 0.

Эти числа запишем в добавочном столбце. Какую же стратегию должен выбрать игрок A? Конечно же, ту стратегию, для которой αi максимально. Обозначим . Это гарантированный выигрыш, который может обеспечить себе игрок A, т.е. ; этот выигрыш называется нижней ценой игры
В примере 1 . Это означает, что если A будет писать «3», то он хотя бы не проиграет. Игрок B заинтересован уменьшить выигрыш A. Выбирая стратегию B1, он из соображений осторожности учитывает максимально возможный при этом выигрыш A. Обозначим . Аналогично при выборе стратегии Bj максимально возможный выигрыш A– ; запишем эти числа в добавочной строке.

В примере 1:
β1=max{0,1,2}=2;
β2=max{-1,0,1}=1;
β3=max{-2,-1,0}=0;
β=min{2,1,0}=0;
Это означает, что оптимальная стратегия B – писать «3», тогда он хотя бы не проиграет.
B↓A→ | B1 | B2 | B3 | αi |
A1 | 0 | – 1 | –2 | –2 |
A2 | 1 | 0 | –1 | –1 |
A3 | 1 | 0 | 0 | |
βj | 2 | 1 | 0 | 0 |

Можно доказать, что , т.е. α≤β.
В примере 1 α=β. Если α=β, т.е. минимакс совпадает с максимином, то такая игра называется игрой с седловой точкой. Седловая точка – это пара оптимальных стратегий ( Ai, Bj). В примере 1 игра имеет седловую точку (А3, B3). В этом случае число α = β называется (чистой) ценой игры (нижняя и верхняя цена игры совпадают). Это означает, что матрица содержит такой элемент, который является минимальным в своей строке и одновременно максимальным в своем столбце. В примере 1 это элемент 0. Цена игры равна 0.
Оптимальные стратегии в любой игре обладают важным свойством, а именно – устойчивостью. Это означает, что каждый из игроков не заинтересован в отходе от своей оптимальной стратегии, т.

Перейти к онлайн решению
Пример 2. Первая сторона (игрок А) выбирает один из трех типов вооружения – А1, А2

В / А | Вид самолета | |||
В1 | В2 | В3 | ||
Тип вооружения | А1 | 0,5 | 0,6 | 0,8 |
А2 | 0,9 | 0,7 | 0,8 | |
А3 | 0,7 | 0,5 | 0,6 |
Решение. В каждой строке находим минимальный элемент и записываем его в добавочном столбце. В каждом столбце находим максимальный элемент и записываем его в добавочной строке.
В / А | В1 | В2 | В3 | α i |
А1 | 0,5 | 0,6 | 0,8 | 0,5 |
А2 | 0,9 | 0,7 | 0,8 | 0,7 |
А3 | 0,7 | 0,5 | 0,6 | 0,5 |
β j | 0,9 | 0,7 | 0,8 | 0,7 / 0,7 |

Ответ: α=β=0,7. Оптимальные стратегии – А2 и В2.
Пример 3. Игра в орлянку. Каждый игрок при своем ходе может выбирать одну из двух стратегий: орел или решка. При совпадении выбранных стратегий А получает выигрыш +1, при несовпадении B получает выигрыш 1 (т. е. А получает выигрыш –1). Платежная матрица:
В / А | В1 (орел) | В2 (решка) |
А1 (орел) | 1 | -1 |
А2(решка) | -1 | 1 |
Решение.
В1 | В2 | αi | |
А1 | 1 | -1 | -1 |
А2 | -1 | 1 | 1 |
βj | 1 | 1 | -1 1 |
α = -1, β = 1, т.

Пример. Найдите нижнюю цену игру, верхнюю цену игры, определите седловые точки, оптимальные чистые стратегии и цену игры (если они существуют).
Найти верхнюю и нижнюю цену игры.
Игроки | B1 | B2 | B3 | B4 | a = min(Ai) |
A1 | 7 | 6 | 4 | 5 | 4 |
A2 | 2 | 1 | 9 | 7 | 1 |
A3 | 4 | 5 | 3 | 5 | 3 |
b = max(Bi) | 7 | 6 | 9 | 7 |
Находим гарантированный выигрыш, определяемый нижней ценой игры a = max(ai) = 4, которая указывает на максимальную чистую стратегию A1.

Верхняя цена игры b = min(bj) = 6.
Что свидетельствует об отсутствии седловой точки, так как a ≠ b, тогда цена игры находится в пределах 4≤y≤6. Находим решение игры в смешанных стратегиях. Объясняется это тем, что игроки не могут объявить противнику свои чистые стратегии: им следует скрывать свои действия. Игру можно решить, если позволить игрокам выбирать свои стратегии случайным образом (смешивать чистые стратегии)
Стратегия A1 доминирует над стратегией A3 (все элементы строки 1 больше или равны значениям 3-ой строки), следовательно исключаем 3-ую строку матрицы. Вероятность p3 = 0.
7 | 6 | 4 | 5 |
2 | 1 | 9 | 7 |
1. В декартовой системе координат по оси абсцисс откладывается отрезок, длина которого равна 1. Левый конец отрезка (точка х = 0) соответствует стратегии A1, правый — стратегии A2 (x = 1).

2. На левой оси ординат откладываются выигрыши стратегии A1. На линии, параллельной оси ординат, из точки 1 откладываются выигрыши стратегии A2.
Решение игры (2 x n) проводим с позиции игрока A, придерживающегося максиминной стратегии. Доминирующихся и дублирующих стратегий ни у одного из игроков нет.
Максиминной оптимальной стратегии игрока A соответствует точка N, лежащая на пересечении прямых B2B2 и B3B3, для которых можно записать следующую систему уравнений:
y = 6 + (1 — 6)p2
y = 4 + (9 — 4)p2
Откуда
p1 = 4/5
p2 = 1/5
Цена игры, y = 5
Теперь можно найти минимаксную стратегию игрока B, записав соответствующую систему уравнений, исключив стратегию B1,B4, которая дает явно больший проигрыш игроку B, и, следовательно, q1 = 0,q4 = 0.

6q2+4q3 = y
q2+9q3 = y
q2+q3 = 1
или
6q2+4q3 = 5
q2+9q3 = 5
q2+q3 = 1
Решая эту систему методом Гаусса, находим: q2 = 1/2, q3 = 1/2
Cheap Xbox Games — Worldwide Price Comparison
Наш сайт живет благодаря показу рекламы посетителям.
Пожалуйста, добавьте нас в исключения блокировщика рекламы!
Sort by GWG firstSort by Game Pass firstDealvalidity (asc)Dealvalidity (desc)Сортировать по дате добавленияСортировать по дате выхода (Пустые в начале)Сортировать по дате выхода (Пустые в конце)Сортировать по цене (по возрастанию)Сортировать по цене (по убыванию)Сортировать по имени (по возрастанию)Сортировать по имени (по убыванию)Сортировать по metascore
Отфильтровать записи
Предзаказ + PC XSX Optimized
Дата релиза: 07. 03.2023 (US)
- Описание
-
Amazing graphics and animations! New revolution in fighting games!
[Game Contents]
[more]
“Guilty Gear -Strive-“ is the latest entry in the critically acclaimed Guilty Gear fighting game franchise. Created by Daisuke Ishiwatari and developed by Arc System Works, “Guilty Gear -Strive-“ upholds the seri…
+ PC
Дата релиза: 03. 03.2023 (US)
- Описание
-
Escape First 3 is an escape room puzzle game! It includes 3 different escape rooms you can play!
The Rooms
[more]
XSX Optimized
Дата релиза: 03. 03.2023 (US)
- Описание
-
You’re a wild west bounty hunter on a mission to find the Legendary Lost Treasure. Along the way you will have to defeat many outlaws and retain their gold and useful items to increase your abilities so that you might survive the perils.
But there’s much more to experiencing the game than as a m…
[more]
Предзаказ XSX Optimized
Дата релиза: 02. 05.2023 (US)
- Описание
-
Pre-order Age of Wonders 4 Premium Edition and gain access to the base game, the Expansion Pass, and exclusive in-game content.
The Age of Wonders 4 Premium Edition contains:
Предзаказ XSX Optimized
Дата релиза: 02. 05.2023 (US)
- Описание
-
Pre-order Age of Wonders 4 and receive the following content:
◾Age of Wonders 4 Base game
[more]
◾Aric Rex Ruler
Предзаказ
Дата релиза: 09. 03.2023 (US)
- Описание
-
Strategic Mind: Spectre of Communism is a (hi)story-driven turn-based strategy set in the WW2 period. It offers refined wargame mechanics, story-rich gameplay, and modern 3D graphics. Lead the USSR Armed forces staging the world Communist revolution. For Stalin! For the Motherland!
The game has m…
[more]
XSX Optimized
Дата релиза: 03. 03.2023 (US)
- Описание
-
Early Purchase Bonus: Wo Long: Fallen Dynasty Baihu Armor
[more]
Note: Added as a Limited Time Bonus if the game is purchased by March 16th, 2023
Note: This content may be made available for purchase at a later date.
XSX Optimized
Дата релиза: 03. 03.2023 (US)
- Описание
-
Early Purchase Bonus: Wo Long: Fallen Dynasty Baihu Armor
[more]
Note: Added as a Limited Time Bonus if the game is purchased by March 16th, 2023
Note: This content may be made available for purchase at a later date.
Предзаказ XSX Optimized
Дата релиза: 17. 03.2023 (US)
- Описание
-
Stephanie «Watts» Watson, an aspiring bassist, bounced from audition to audition never finding music that really resonated with her, that is, until she discovered the magic of funk. Caught up in the groove, she recruits a group of hometown amateurs to take on art school darlings La Tormenta at the …
[more]
Предзаказ XSX Optimized
Дата релиза: 17. 03.2023 (US)
- Описание
-
Play in the bigger, wider world of Peppa Pig, and bring your whole family into the story!
New York City is calling – and so are Paris, Australia, London, and a world tour of other fun places! You and your friend Peppa can make pizza in Italy, walk down Hollywood Boulevard, sail on a cruise ship t…
[more]
Предзаказ XSX Optimized
Дата релиза: 18. 04.2023 (US)
- Описание
-
The mysterious God of Rock has revived the souls of the universe’s greatest musicians to clash for his entertainment. Revitalized with new bodies and new powers, each musician will become a contestant in his game, battling it out with each other for musical supremacy on a global stage.
God of Ro…
[more]
Дата релиза: 02.03.2023 (US)
- Описание
-
A minimalist and relaxing experience with a unique look.
You are the manager of a railway line responsible for delivering resources to Islanders, residents of a group of distant islands. Create a safe path and deliver all the resources to the small towns on the islands.
Предзаказ XSX Optimized
Дата релиза: 09.03.2023 (US)
- Описание
-
Play as an alien hive-mind who murders bosses, steals their abilities and wears their skulls.
Zapling Bygone is a twisted metroidvania where you murder your foes and steal their abilities by wearing their skulls.Make every inch of the alien planet your playground as you learn its secrets and us…
[more]
Предзаказ XSX Optimized
Дата релиза: 07.03.2023 (US)
- Описание
-
«LOVE AT FIRST BITE» OR «LOVE SUCKS?»
Take a bite into Romancelvania, a darkly comic genre mashup, combining side-scrolling action and tongue-in-cheek romance into one completely absurd and unforgettable adventure.
[more]
Play as a lovelorn, brooding Drac who, after a century of moping around post-hea…
XSX Optimized
Дата релиза: 01.03.2023 (US)
- Описание
-
LEAP is a fast-paced, multiplayer first-person shooter featuring epic large scale battles, each with players armed to the teeth.
[more]Become an elite LEAP mercenary as you soar into battle. Fight for either the United Earth Defense Coalition (UEDC) or the rebel Exo-Terrans — whoever pays the most, wins y…
Предзаказ
Дата релиза: 24.03.2023 (US)
- Описание
-
GAME NOT INCLUDED.
For Xbox Game Pass subscribers interested in playing MLB The Show 23 during Early Access, this is for you.
Purchasers of the MLB® The Show™ 23 Xbox Game Pass Early Access Bundle will get access to MLB The Show 23 on Xbox One and Xbox Series X|S on March 24th 2023 – four days e…
[more]
Предзаказ + PC
Дата релиза: 28. 03.2023 (US)
- Описание
-
Pre-order now and get your hands on sharp outfits to fight with style, as well as on the Photo Mode Cinematic Pack to spice up your photo editing for free!
Is one life enough to have Kung Fu?
[more]
Whether you choose to play as a male or a female character, in Sifu, you will ponder that question on yo…
Предзаказ XSX Optimized
Дата релиза: 30. 03.2023 (US)
- Описание
-
Pre-Purchase DREDGE to receive the Custom Rod!
Give yourself an advantage with this improved starting rod. You’ll start the game with this stylish piece of equipment, decorated with the company colors of its creator. But it’s not all just looks. Unlike other equipment you might find in DREDGE, th…
[more]
Предзаказ XSX Optimized
Дата релиза: 30. 03.2023 (US)
- Описание
-
The ultimate pack for your impending voyage. The DREDGE Deluxe Edition includes everything you’ll need to weather the seas and trawl the deep for sinister secrets.
Includes:
Предзаказ XSX Optimized
Дата релиза: 16. 05.2023 (US)
- Описание
-
Pre-order Atlas Fallen and get The Ruin Rising Pack to fight and explore with new armor and gauntlet skins, unique essence stones and idol, and exclusive coop indicator.
Rise from the dust and liberate mankind from the oppression of corrupted gods.
[more]

Minecraft, Cuphead, Store Parser, Xbox Price Comparison, Xbox Price Checker, Xbox Store Checker, Digital Comparison, Compare Xbox Store Prices, xboxstorechecker, idealo, mmoga, g2a, preisalarm
Partner:
Amazon-Füllartikel.de
Стиль Жизни | Подборки настольных игр (обзор, цена, правила)
для всей семьи
- 60-60
- 12+
- 1-6
КвестМастер: Побег из Алькатраса
Седьмая игра серии КвестМастер.
Узнать оптовую цену
- 20-20
- 5+
- 2-6
Живые истории. Навстречу новым приключениям!
Придумайте свою историю-сказку, и она оживёт!
Узнать оптовую цену
- 15-20
- 7+
- 2-10
Дикие джунгли
Абстрактные фигуры проверят вас на реакцию и внимательность. Хватай тотем! А, нет, стоп, не хватай!
Узнать оптовую цену
- 20-20
- 6+
- 2-4
Мармилашки
Забавная игра для малышей.
Узнать оптовую цену
- 30-40
- 10+
- 2-6
Кольт Экспресс
Поучаствуйте в ограблении поезда на Диком Западе!
Узнать оптовую цену
- 30-45
- 8+
- 1-4
Сад Алисы
Красивая игра на расположение деталей.
Узнать оптовую цену
- 20-20
- 7+
- 2-6
Дядюшкины бриллианты
Станьте самым состоятельным наследником!
Узнать оптовую цену
- 30-45
- 8+
- 2-4
Планета
Создай свою планету!
Узнать оптовую цену
- 20-20
- 7+
- 2-4
Детектим для семьи: Подброшенное яйцо
Раскройте загадочное появление подброшенного яйца!
Узнать оптовую цену
для детей
- 10-15
- 4+
- 1-2
Пузырьковые истории
Большое приключение для маленьких детей
Узнать оптовую цену
- 15-20
- 5+
- 2-5
Лесная башня
Чудесная игра о дружбе лесных животных, способствует развитию глазомера.
Узнать оптовую цену
- 20-30
- 4+
- 2-4
Сырный край
Сы-ыр! Веселая игра-ходилка с мышатами, кошкой и аппетитным сыром.
Узнать оптовую цену
- 25-40
- 8+
- 3-5
Дедуля Винчестер
Веселая экономическая стратегия в духе Дикого Запада.
Узнать оптовую цену
- 20-30
- 6+
- 2-8
Барабашка
Быстрая и весёлая игра на скорость и реакцию. Скорее найдите правильную фигурку и схватите её!
Узнать оптовую цену
- 15-20
- 6+
- 1-1
Дядюшкина ферма
На дядюшкиной ферме жизнь бьёт ключом! Помогите дядюшке навести порядок и расставить всех по местам!
Узнать оптовую цену
- 15-20
- 6+
- 2-4
Экспресс-мороженое
Выполняйте быстрее всех заказы покупателей, готовя для них самое аппетитное мороженое!
Узнать оптовую цену
- 5-45
- 3+
- 1-2
Катамино
Катамино – это множество простых и сложных задач. Решайте задания в одиночку или устройте соревнован…
Узнать оптовую цену
- 15-20
- 5+
- 2-5
Скоростные цвета: дополнение 1
Дополнение к настольной игре «Скоростные цвета»
Узнать оптовую цену
для больших компаний
- 60-90
- 8+
- 6-20
Мафия
32 персонажа в компактной металлической коробочке сделают игру «Мафия» ещё интереснее.
Узнать оптовую цену
- 20-30
- 10+
- 2-8
Тени. Амстердам
Яркая игра для команды детективов, мыслящих одинаково.
Узнать оптовую цену
- 15-20
- 5+
- 2-5
Скоростные цвета (квадратная коробка)
Раскрасьте картинки по памяти и на скорость.
Узнать оптовую цену
- 60-60
- 8+
- 1-8
Элементарно! (набор 1)
3 разные детективные игры в дисплее.
Узнать оптовую цену
- 60-60
- 12+
- 1-6
КвестМастер: За кулисами
Пятая игра серии КвестМастер.
Узнать оптовую цену
- 15-20
- 7+
- 2-10
Дикие джунгли
Абстрактные фигуры проверят вас на реакцию и внимательность. Хватай тотем! А, нет, стоп, не хватай!
Узнать оптовую цену
- 15-20
- 5+
- 2-5
Скоростные цвета
Раскрасьте картинки по памяти и на скорость.
Узнать оптовую цену
- 20-20
- 8+
- 2-8
Лисы, куры, 5 яиц!
Весёлая и быстрая игра на внимание и память.
Узнать оптовую цену
- 20-40
- 6+
- 2-8
Сет
Лёгкая карточная игра на внимательность, сообразительность и умение сопоставлять. Найди верное сочет…
Узнать оптовую цену
компактные
- 10-15
- 6+
- 2-6
Твинити
Найди парный узор!
Узнать оптовую цену
- 15-30
- 6+
- 2-8
Доббль. Миньоны
Найдите единственный совпадающий элемент на карточках.
Узнать оптовую цену
- 5-10
- 7+
- 2-6
Кодовые слова
Блесните эрудицией в этой отличной игре в слова!
Узнать оптовую цену
- 20-60
- 6+
- 3-6
Профессор Пазл: Квест Белого Кролика
Кто первым найдет все ключи?
Узнать оптовую цену
- 20-20
- 5+
- 2-6
Дифферанс для детей
Отличная игра на внимательность!
Узнать оптовую цену
- 10-10
- 7+
- 2-6
Ключевые слова
Блесните эрудицией в этой отличной игре в слова!
Узнать оптовую цену
для экспертов
- 60-90
- 14+
- 2-4
Отис
Подводная стратегия.
Узнать оптовую цену
- 60-500
- 12+
- 1-99
Побег из психушки
Атмосферный квест форме кооперативной игры.
Узнать оптовую цену
- 15-45
- 14+
- 1-4
МикроМакро. Город Улик
Детективы, нам нужна ваша помощь, чтобы справиться с ситуацией и раскрыть все преступления!
Узнать оптовую цену
- 60-60
- 13+
- 2-4
Пандемия: Наследие 2, жёлтая
Второй сезон уникальной кооперативной игры.
Узнать оптовую цену
- 45-60
- 14+
- 1-5
Пандемия. World of Warcraft
Вас ждут новые роли, новые события, новые испытания!
Узнать оптовую цену
- 45-45
- 14+
- 1-4
Последний бастион
Сможете ли вы сообща победить злую королеву?
Узнать оптовую цену
для одного
- 10-50
- 8+
- 1-1
Профессор Пазл: Солитер
Умеете ли вы продумывать свои ходы наперед?
Узнать оптовую цену
- 15-60
- 8+
- 1-
Профессор Пазл: Эльф
Вы будете светиться от удовольствия, решив эту головоломку!
Узнать оптовую цену
- 5-60
- 8+
- 1-2
Катамино дорожная
Компактная версия Катамино с лёгкими пластмассовыми детальками.
Узнать оптовую цену
- 45-45
- 8+
- 1-4
Миссия «Печеньки». Детский квест
Решайте интересные головоломки, исследуйте скрытые уголки и закоулки, избегайте хитрых ловушек и рас…
Узнать оптовую цену
- 20-40
- 6+
- 1-1
Танграм
Семь дощечек мастерства: сложи из них более сложную фигуру. При решении головоломки требуется соблюд…
Узнать оптовую цену
- 60-60
- 8+
- 1-8
Элементарно! (набор 2)
3 разные детективные игры в дисплее.
Узнать оптовую цену
- 60-60
- 12+
- 1-6
КвестМастер: Загадка Эльдорадо
Четвертая игра серии КвестМастер
Узнать оптовую цену
на память
- 15-20
- 4+
- 1-4
Мистер Волк
Голодный Мистер Волк направляется к ферме. .. Успеют ли все зверушки спрятаться в свои хлева?
Узнать оптовую цену
- 20-20
- 8+
- 2-8
Лисы, куры, 5 яиц!
Весёлая и быстрая игра на внимание и память.
Узнать оптовую цену
- 20-20
- 6+
- 2-4
Зубной для монстров
Боятся ли монстры стоматолога?
Узнать оптовую цену
- 10-15
- 4+
- 2-4
Земля пингвинов
Бросайте кубики, чтобы найти яйца. Если цвета на кубиках совпадают с цветами яиц, их можно забирать …
Узнать оптовую цену
- 15-20
- 6+
- 2-4
Носочные монстры
Носочные монстры — это милая и забавная игра на развитие памяти!
Узнать оптовую цену
- 10-15
- 3+
- 2-6
Маленькие Ведьмочки
Ведьмочки прячутся под большими шляпами. Постарайтесь вспомнить, где какая.
Узнать оптовую цену
- 10-10
- 4+
- 2-4
Миссия Орехи
Красочное мемори с милыми белками и орешками!
Узнать оптовую цену
- 15-25
- 5+
- 2-4
Сырный замок
Возглавьте отряд мышат и раздобудьте коллекцию сыров!
Узнать оптовую цену
- 20-45
- 4+
- 2-4
Цыплячьи бега
Весёлый забег по курятнику и одновременно тренировка памяти 🙂
Узнать оптовую цену
- 15-20
- 5+
- 2-5
Скоростные цвета
Раскрасьте картинки по памяти и на скорость.
Узнать оптовую цену
на внимание
- 15-20
- 5+
- 2-5
Скоростные цвета
Раскрасьте картинки по памяти и на скорость.
Узнать оптовую цену
- 10-10
- 3+
- 2-4
Прятки с волком
Проскочите мимо волка так, чтобы он вас не заметил!
Узнать оптовую цену
- 15-20
- 6+
- 2-6
Кортекс для детей
Прими участие в великой битве умов! Детская версия Кортекса содержит тактильные карты.
Узнать оптовую цену
- 30-30
- 8+
- 2-4
Ётта
Могучая логическая игра в крошечной коробочке!
Узнать оптовую цену
- 10-20
- 5+
- 2-6
Скоростные цвета. Команда
Кооперативная версия популярной игры Скоростные цвета.
Узнать оптовую цену
- 20-30
- 6+
- 2-4
Дело в шляпе!
Примерьте на себя роль настоящего фокусника!
Узнать оптовую цену
- 20-20
- 5+
- 2-6
Дифферанс для детей
Отличная игра на внимательность!
Узнать оптовую цену
- 10-15
- 5+
- 2-6
Бюро Находок
Внимание, сыщики!
Узнать оптовую цену
- 15-15
- 6+
- 2-4
Скоростные колпачки
Повторите комбинацию, изображенную на карте с помощью цветных колпачков. Без ошибки. На скорость.
Узнать оптовую цену
- 20-20
- 8+
- 2-8
Лисы, куры, 5 яиц!
Весёлая и быстрая игра на внимание и память.
Узнать оптовую цену
на цветовосприятие
- 15-20
- 5+
- 2-5
Скоростные цвета
Раскрасьте картинки по памяти и на скорость.
Узнать оптовую цену
- 15-15
- 6+
- 2-4
Скоростные колпачки
Повторите комбинацию, изображенную на карте с помощью цветных колпачков. Без ошибки. На скорость.
Узнать оптовую цену
- 15-20
- 5+
- 2-5
Скоростные цвета (квадратная коробка)
Раскрасьте картинки по памяти и на скорость.
Узнать оптовую цену
- 20-30
- 6+
- 2-8
Барабашка
Быстрая и весёлая игра на скорость и реакцию. Скорее найдите правильную фигурку и схватите её!
Узнать оптовую цену
- 15-20
- 3+
- 2-4
Веселые змейки
Забавные змейки устраивают интересное соревнование!
Узнать оптовую цену
- 20-25
- 8+
- 2-4
Цветные сражения
Яркая игра на захват территории.
Узнать оптовую цену
- 10-15
- 4+
- 2-4
Земля пингвинов
Бросайте кубики, чтобы найти яйца. Если цвета на кубиках совпадают с цветами яиц, их можно забирать …
Узнать оптовую цену
- 20-20
- 2+
- 2-4
Синий слоник
Увлекательная игра-ходилка для малышей с горкой в виде слоника.
Узнать оптовую цену
- 20-20
- 6+
- 2-4
Мармилашки
Забавная игра для малышей.
Узнать оптовую цену
на фантазию
- 30-30
- 10+
- 3-8
Визуал
Объясняйте слова с помощью прозрачных карт: создавайте коллажи или даже «снимайте кино».
Узнать оптовую цену
- 30-45
- 8+
- 3-12
Диксит Одиссея
Диксит для большой компании — играйте за себя или за свою команду.
Узнать оптовую цену
- 15-20
- 5+
- 2-6
Живые истории
Чудесная сказочная игра для всей семьи.
Узнать оптовую цену
интеллектуальные игры
- 20-40
- 6+
- 2-8
Сет
Лёгкая карточная игра на внимательность, сообразительность и умение сопоставлять. Найди верное сочет. ..
Узнать оптовую цену
- 10-15
- 3+
- 1-2
Катамино. Семейная версия
Катамино, в которое можно играть вдвоем!
Узнать оптовую цену
- 10-20
- 8+
- 2-2
Пилос
Вместе с соперником постройте пирамиду из шариков.
Узнать оптовую цену
- 15-45
- 14+
- 1-4
МикроМакро: Город улик. Надземка
Волна преступлений захлестнула когда-то славный Город Улик. Помогите следователям раскрыть все прест…
Узнать оптовую цену
- 20-20
- 8+
- 2-5
Спящие королевы 2. Спасение королей
С помощью королев и магических существ леса спасите королей, которые попали в беду!
Узнать оптовую цену
- 25-25
- 8+
- 1-4
Следующая станция: Лондон
Спроектируйте самую удобную поздемку Лондона!
Узнать оптовую цену
- 15-15
- 10+
- 2-4
Силенсио
Избавьтесь от карт в игре не произнеся при этом ни слова!
Узнать оптовую цену
- 5-30
- 10+
- 1-10
М. А.Р.И. и безумная фабрика
Доберитесь до Центра Управления, устраните неполадки и восстановите работу фабрики!
Узнать оптовую цену
- 45-45
- 8+
- 1-4
Миссия «Печеньки». Детский квест
Решайте интересные головоломки, исследуйте скрытые уголки и закоулки, избегайте хитрых ловушек и рас…
Узнать оптовую цену
особенности ценообразования в игровой индустрии — Как делают игры на DTF
Текстовая версия 329 выпуска подкаста «Как делают игры».
16 769 просмотров
Поговорили про ценообразование, про сравнение с конкурентами и про то, как правильно ставить цену на свои игры, которые выходят в Steam, EGS и консолях.
Гость — Алекс Ничипорчик (CEO, tinyBuild).
Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild).
Послушать выпуск можно на сайте КДИ, в Apple Podcasts, Google Podcasts.
Оглавление
- Ключевые особенности ценообразования в сфере игр
- Как определяется цена
- Когда делать конкурентный анализ
- Инди тяжелее визуально выделиться
- Региональные цены
- Ошибка заниженной и завышенной цены на старте
- Работа со скидками и price establishment
- Ранний доступ и цена
- Пульсирующие скидки
- Вопросы слушателей
Ключевые особенности ценообразования в сфере игр
По словам Галёнкина, цифровые игры отличаются от других виртуальных товаров по ряду параметров. Они не перепродаваемые, поэтому цена продажи — это конечная цена: ты не можешь её перепродать, в отличие от, например, физических картриджей для Nintendo Switch.
В современных ритейл-магазинах всё меньше полок, выделенных под игры. Сейчас в игровых магазинах 70% полок заняты мерчем. По мере того, как снижается количество полок, выделенных под игры, стоимость размещения позиции на полке растёт. Так в своё время умерли ПК-игры в американском ритейле: их было невыгодно держать на полках, потому что консольные игры приносили магазинам больше денег, и было невыгодно занимать место товаром, который хуже продаётся и стоит не так дорого.
В Германии достаточно развит рынок ПК-игр. Это связано с тем, что там плохой интернет. Там продаётся код активации с диском, но его нельзя перепродать. Игры (кроме хитов) — это товар с не очень высокой оборачиваемостью. В ритейле в момент выхода продаётся большая часть копий — первая половина продаж происходит в первый месяц после релиза.
У виртуальных товаров, которые не перепродаются, стоимость репликации равна нулю. Конечно, ещё нужно платить платформе 12-30%, но это нельзя сравнить с физическим товаром, который надо не только изобрести, но ещё и произвести.
Попробуйте вывести на рынок что-то физическое, например, новые зубочистки. Вы столкнётесь с огромным количеством проблем на пути […]
С играми есть уникальный феномен: мы можем увеличить выручку в 10 раз в течение одного месяца. В магазинах ты этого никогда не сделаешь.
Михаил Кузьмин, Marketing Director, tinyBuild
Как определяется цена
По словам Галёнкина, цена виртуальных товаров не имеет никакого отношения к стоимости производства. Цена виртуального товара — это то, сколько вы готовы за него заплатить, она не имеет фактического отношения к стоимости производства.
Цена не имеет никакого отношения к стоимости производства игры […]
Я рад, что сейчас есть NFT и прочие спекулятивные ассеты, потому что они чётко показывают, что цена такого ассета может измеряться огромными цифрами, не имея никакого отношения ко вложенным затратам.
Сергей Галёнкин, Director of Publishing Strategy, Epic Games
В сфере игр приходится работать исключительно с ожиданиями игроков и пытаться понять, по какой цене люди готовы купить продукт. Когда разработчики складывают бюджет, они смотрят на цену как на что-то, что должно получиться в результате, а не как на входную переменную. Чтобы определить бюджет игры, нужно понять, какие продажи ожидаются — нужно рассчитать несколько моделей и примерно прикинуть, что получится.
Исходя из ожиданий от продаж, которые складываются из цены и количества копий, люди рассчитывают бюджеты игры, а не наоборот.
Сергей Галёнкин, Director of Publishing Strategy, Epic Games
Постепенно продажи ААА-тайтлов растут, потому что всё больше людей начинают играть. И доходы с ААА растут, потому что компании находят всё больше способов брать деньги с людей, не увеличивая цену игры. Появились коллекционные издания, Season Pass, In-App покупки, которые постепенно доводят среднюю цену игры. Средняя цена ААА-игр уже давно не 60 долларов, а около 80 долларов, потому что большое количество людей покупают коллекционные издания по 100 долларов и докупают что-то ещё. К инди-играм это тоже относится, но этим мало кто пользуется.
«Боевой пропуск» — это обычное явление для современных многопользовательских игр
По словам Ничипорчика, ещё нужно учитывать инфляцию. К примеру, если взять 60 долларов в 1988 году (когда он родился), то сегодня это уже 138 долларов и 46 центов.
Алекс добавил, что оценка стоимости игры включает в себя множество дополнительных факторов, которые нужно учитывать заранее.
На самом деле платформы берут до 50%. Когда ты рассчитываешь бюджет и региональные цены, маржа идёт гораздо меньше. И в однажды появляется вопрос: а как бы распространить игру самому? Вопрос в том, скольких игроков ты потеряешь, если не получится, и компенсируешь ли обратно своей маржой. Здесь уравнение становится совсем интересным. Может быть, ваша игра имеет определённую нишу, а у этой ниши есть достаток на интертеймент, и есть что-то, чего они хотят, и им неважно, на Steam игра или нет.
Алекс Ничипорчик, CEO, tinyBuild
Галёнкин рассказал, что перед началом разработки игры нужно провести анализ рынка, чтобы понять, чем можно выделиться.
Если продавать игру по классике, через платформу, появляется такой вопрос, как анализ конкурентов и ситуации на рынке. Анализ конкурентов — это то, что вы должны были сделать, когда брались за игру, чтобы понять, какую именно игру делать, чтобы понять, как ты будешь выделяться и в чём твоё уникальное торговое предложение. Игра должна чем-то отличаться от всего, что есть на рынке, чтобы с ней не произошла коммодитизация. Коммодитизация — это самая страшная вещь, которая может произойти с предметами искусства, а игры — это предмет коммерческого искусства.
Сергей Галёнкин, Director of Publishing Strategy, Epic Games
Алекс рассказал, что сейчас он наблюдает за тем, как происходит коммодитизация механики из Quantum League — к нему уже несколько раз приходили с питчами, в которых описывали подобный геймплей.
Я знаю, что будет перенасыщение рынка, если только это не новый жанр, который выстрелит. Сейчас есть уникальная возможность сделать, может, free-to-play или что-то с более доступными механиками. Но не думаю, что много разработчиков захотят в это лезть.
Алекс Ничипорчик, CEO, tinyBuild
Трейлер Quantum League
Галёнкин рассказал, что коммодитизация игровых механик постоянно происходит в индустрии: к примеру, все привыкли к элементам ролевой игры или «рогалика» — сейчас на это даже не обращают внимание.
Когда делать конкурентный анализ
По словам Галёнкина, ещё на этапе разработки нужно определиться, кто ваш конкурент. При этом пока вы будете делать игру, ситуация на рынке сильно поменяется, поэтому надо заново делать конкурентный анализ уже ближе к релизу.
Ничипорчик поделился, что в tinyBuild следят за рынком достаточно долго — с момента рассмотрения питча до плана пре-продакшена, а затем и во время разработки.
Самое важное — на этапе, когда ты начинаешь разработку, понять, что происходит, как эта игра будет позиционироваться и какие ещё игры будут выходить. И одновременно с этим мы смотрим не только на игры, но и в целом на массмедиа: что трендит, какие сериалы, кино и франшизы будут выходить. От этого во время разработки мы итерируем. Бывает такое, что изначально мы целимся, скажем, в 20 долларов, но смотрим на среднее количество времени, которое игроки проводят в бете, и от этого можем поставить побольше или поменьше.
Алекс Ничипорчик, CEO, tinyBuild
Алекс рассказал, что в tinyBuild очень редко рассматривают вариант ставить цену меньше 15 долларов, потому что это плохо влияет на восприятие ценности игры.
Иногда разработчики неправильно воспринимают ценность продукта. Одна из наших задач как партнёра — настроить восприятие того, что игра может стоить 15 долларов. 15 долларов — это оптимальный минимум, который даёт пространство для долгосрочной скидочной стратегии.
У игры на 10 долларов пространства не так много.
Алекс Ничипорчик, CEO, tinyBuild
Сергей рассказал, что у многих людей есть порог импульсной покупки. Для развитых стран он достаточно высокий: в среднем 10 долларов. Ниже — 5 долларов, 3 доллара, доллар.
Инди тяжелее визуально выделиться
По словам Галёнкина, в инди-играх мало визуальных инноваций — не получится сделать игру: «как Far Cry, только красивее». Инди-игры обычно цепляют геймплеем и механикой. С одной стороны, это хорошо для инди-разработчика: если получилось сделать красивую игру, то в ближайшие 10-15 лет у тебя будет постоянный источник стабильного дохода. Инди выгорают медленней, чем ААА-игры, живущие за счёт графики.
Но с другой стороны, на рынке «вечнозелёных игр» тяжело выделиться, и эти долгоживущие игры — твои конкуренты. Например, в серии Harvest Moon выходят новые части каждый год и страдают от того, что их инди-клоны, Stardew Valley и My Time at Portia оказались более успешными и более живучими. Узкая аудитория оригинальных игр продолжает в них играть, при этом массовая аудитория переключилась на инди-заменители, которые во многом оказались лучше оригиналов и влияют на их продажи.
А теперь представьте, что у вас нет бренда Harvest Moon, нет ничего, и вы делаете свою игру в жанре Stardew Valley. Давление будет не только с точки зрения геймплея, потому что люди будут сравнивать вас с известной игрой, но и с точки зрения цены, потому что Stardew Valley уже неоднократно была на распродаже, она стоит недорого и гарантированно классная, все её знают. Чем ваша игра будет лучше? Цена тоже имеет значение: если вы выходите с инди-игрой в жанре Stardew Valley и стоимостью 60 долларов — она, скорее всего не продастся.
Сергей Галёнкин, Director of Publishing Strategy, Epic Games
Harvest Moon 64
Ничипорчик отметил, что если бы Stardew Valley не вышла на множестве платформ, то это создало бы возможность на рынке. Галёнкин добавил, что это его любимая стратегия, которую он продвигает уже десять лет: «берём Nintendo и клонируем на ПК». Nintendo умеет придумывать игровые механики, но не любит портировать свои игры.
Региональные цены
По мнению Галёнкина, региональные цены важны: если бы в СНГ в начале нулевых за игры пришлось платить по 60 долларов, то либо покупали только пиратские копии, либо не играли вообще. Пионером региональных цен была «Бука». Она же убедила другие компании выставить невысокие региональные цены.
На цифровом рынке пионером был Steam. Valve одной из первых начала выставлять региональные цены, в том числе и для России. Однако Steam не пересматривает региональные цены, или же делает это крайне редко. С момента, когда Valve ввела региональные цены, произошло несколько обвалов валют: и гривны, и российского рубля, а Беларусь вообще провела деноминацию. И в Steam (не считая Беларуси, в которой всё до сих пор в долларах), не пересматривали цены.
С одной стороны, это логично, потому что цены должны определяться покупательской способностью. С другой — не очень, потому что покупательская способность через эти кризисы тоже изменилась. Поэтому получаются ситуации, когда региональная цена в России отличается от таковой в Беларуси в разы, при том, что покупательская способность там ниже.
Сергей рассказал, что разработчик игры может менять региональную цену на всех платформах. Но обычно всё проходил беспроблемно только в Steam и Epic Games Store — на остальных платформах это сложно. Хотя региональные цены на консолях очень помогают продажам.
Если вы делаете игру на ПК, об этом заботиться не надо: в Steam и Epic Games Store вы ставите ожидаемую розничную цену, а они рассчитывают из неё вашу оптовую цену. Это приводит к некоторым сюрпризам для молодых разработчиков: если он ставит цену 10 евро в Германии, то получает менее 7 евро, потому что платит не только 30% платформе, но и НДС. И в каждой стране будут такие подводные камни, когда ты из заявленной розничной цены платишь налоги. Кроме Америки, там налог с продаж накладывается уже на заявленную цену.
Ещё вам придётся заплатить налог по месту нахождения потребителя, а не по месту нахождения продавца.
Сергей Галёнкин, Director of Publishing Strategy, Epic Games
Галёнкин добавил, что про региональные цены консольных игр в ритейле можно даже не думать — дешёвые диски из России тут же вывезут в Евросоюз и продадут дешевле.
Существует цифровой ритейл — люди, которые перепродают цифровые ключи. Там есть подводные камни для инди: часть компаний перепродают ключи не конечным потребителям, а другим компаниям, а те могут пойти на цифровые площадки и продавать эти ключи на другие регионы, где они не авторизованы. И если вы продаёте ключи с региональными скидками для России или Бразилии, они вполне могут всплыть на площадках для Америки или Европы и повредить вашим продажам в Steam или EGS.
Нужно делать региональные ключи, которые работают на аккаунтах, которые привязаны к конкретному региону. Хотя я видел, как перепродают уже аккаунты с ключами.
[…]
[Продажа ключей имеет смысл], если у вас игра, в которой нужно онлайн-население, но вы не хотите переводить её на free-to-play и не смогли сделать free-уикенд. У нас есть вечнозелёная SpeedRunners, которая каким-то образом обходит это правило много лет. Она очень популярна, мы постоянно делаем глубокие скидки. Более молодая аудитория находит эту игру и играет несколько лет, у нас за эти девять лет сменилось уже несколько поколений. Для Streets of Rogue мы сделали free-уикенд, когда игра только вышла. Но это было не скачивание, можно было просто поиграть в неё во время выходных. Потом люди продолжали играть, и она сразу вышла с онлайн-населением.
Алекс Ничипорчик, CEO, tinyBuild
SpeedRunners
Ошибка заниженной и завышенной цены на старте
По словам Сергея, две самые популярные ошибки — это завышенная и заниженная цена на старте. Завышенная цена может распугать аудиторию, и она не купит игру. Из-за заниженной цены люди могут подумать, что игра плохая. Кроме того, по заниженной цене её купят столько же людей, сколько купило бы по более высокой цене. Стоимость — это комбинация не только качества игры, но ещё маркетинга и ситуации на рынке. Одна и та же игра может в разные годы выпускаться по разной цене.
Смотрите, сколько в вашем сегменте «вечнозелёных» игр. Чем их больше, тем сложнее там продаваться, независимо от цены. […] А если вы туда сунулись, нужно искать отличия, которые позволят вам продаваться по нормальной цене и выделяться на фоне всех этих игр. С другой стороны, у вас уже есть ценовые ожидания. Ставьте среднюю цену — люди готовы будут её заплатить, если ваша игра их заинтересует, а это уже вопрос УТП.
Сергей Галёнкин, Director of Publishing Strategy, Epic Games
Галёнкин рассказал, что существуют ценовые пороги — это предустановленные фильтры, при помощи которых можно сортировать игры на платформе. Обычно разработчики стараются ориентироваться на эти фильтры, когда ставят скидки.
Люди, которые пользуются фильтрами, чувствительны к цене — а значит, и к скидке. Они с большей вероятностью купят игру, которая стоила 60 долларов и подешевела до 30 долларов, чем игру, которая стоит 30 долларов по полной цене. У Steam такие фильтры — 10 долларов и 15 долларов, что может вызвать проблему, потому что если вы выпускаете игру за 15 долларов, значит на скидке нужно сбрасывать сразу 30%. У EGS есть три порога — 10 долларов, 20 долларов, 30 долларов.
Второй популярный метод определения цены — несколько изданий игры. Им активно пользуются ААА-компании. По мнению Сергея, инди-компаниям тоже нужно использовать его более активно. Множественные издания, в большинстве случаев, это возможность собрать больше денег с игроков, которые вас любят и хотят вам дать ещё денег.
Люди покупают более дорогое издание игры, потому что она их радует и восхищает. К инди-играм это тоже относится — надо делать особое издание, даже если в него входит просто саундтрек или артбук. Если аудитория любит вашу игру, среди неё будут люди с чуть большим доходом, и они будут рады заплатить больше, чтобы вы продолжали делать игры — им просто нужно логическое обоснование, почему они дают вам больше денег.
По словам Кузьмина, вы можете использовать говорящее название, когда формируете такой бандл. Например, Developer Supporter Bundle — это сразу говорит людям: «Если вам нравится игра, поддержите разработчиков». В этом случае нужно быть максимально прямым с аудиторией.
У нас была пара примеров. На Steam есть два варианта: «докупить» и «купить всё сразу». Вариант с «докупить» всегда работает лучше. Если ты за «докупить» даёшь людям чуть больше скидку, это всегда работает хорошо. [Туда можно добавить] артбуки, саундтрек. Мы делали и эксклюзивные плакаты. Если люди готовы вас поддерживать — не стесняйтесь давать им контент.
Алекс Ничипорчик, CEO, tinyBuild
По словам Галёнкина, если у вас будет три издания, то это позволит не только охватить больший ценовой сегмент, но и позволит мягко подтолкнуть людей к покупке более дорогого издания. У ААА-игр есть базовое издание за 60 долларов, где ты получаешь только игру. Есть издание за 80 долларов, где ты получаешь игру и скин. И есть супер-премиум-издание за 100 долларов, где ты получаешь скин и season pass. Это подталкивает людей купить более дорогое издание.
У инди-игр это сложно реализовать, потому что нет такого количества контента. Поэтому даже два издания, базовое и мини-коллекционное — это уже лучше, чем просто одно.
Работа со скидками и price establishment
Сергей рассказал, что существует важный квази-юридический термин (он имеет особое значение в Европе) — price establishment. Между релизом и первой скидкой должно пройти какое-то время — у разных магазинов есть свои условия по срокам.
Stardew Valley
Например, Steam использует шесть недель — это значит, что товар должен продаваться хотя бы шесть недель, чтобы на него можно было поставить скидку. Не обязательно шесть недель подряд, и это не исключает скидок на старте — это значит, что игра может сразу появиться в продаже со скидкой. По мнению Сергея, для ААА и АА-игр скидки на старте не нужны.
Алекс рассказал, что сезонные распродажи не привлекают внимания регуляторов, потому что сезон — это ожидаемая распродажа. Также он добавил, что для инди скидка на старте может дать положительный результат: если игру ожидает много человек, то у вас больше людей конвертируется с вишлистов.
Если вы даёте возможность предзаказать игру, то не стоит делать скидку на старте — так вы только разозлите покупателей. Для предзаказов стоит делать что-то уникальное. К примеру, tinyBuild открывала доступ к предрелизной бете. И если в игре всё хорошо, то это даёт дополнительный виральный эффект от довольных людей.
Ранний доступ и цена
Галёнкин рассказал, что игра в раннем доступе по всем правилам магазинов воспринимается как настоящая игра. Предзаказ ты можешь отменить, а игру в раннем доступе ты покупаешь. Как определить цену в этом случае? С одной стороны, доступ раньше, чем у остальных — достаточно привлекательный повод купить игру. С другой — правило про скидку на старте тоже действует.
По мнению Ничипорчика, нужно относиться к раннему доступу как к полному релизу. Но до запуска раннего доступа в крупном магазине стоит начать продавать свою игру через собственный сайт — это позволит набрать аудиторию, которая будет давать реальный фидбек.
Михаил добавил, что при выходе из раннего доступа tinyBuild всегда повышает цену: с 15 до 20 долларов, с 20 до 25 долларов. Не очень много, но повышение идёт. В Steam и EGS есть специальные страницы для описания, зачем нужен ранний доступ. Там есть список вопросов, на которые вам нужно честно ответить. Тогда игроки понимают, зачем они покупают эту игру.
По словам Сергея, сейчас Steam пересмотрел фичеринг, поэтому у игры может быть два события: ранний доступ и выход из раннего доступа — в обоих случаях есть шанс, что алгоритм магазина поможет привлечь трафик.
Пульсирующие скидки
Алекс рассказал, что пульсирующие скидки хорошо помогают собирать вишлисты. Каждый раз, когда tinyBuild делает скидку, количество вишлистов увеличивается, а потом они конвертируются либо в покупки во время сезонной распродажи, либо при более глубокой скидке.
Если посмотреть на сайты с историей цен, вы увидите колебания. Цена определяется несколько недель, потом они делают скидку на несколько дней, потом она возвращается. Скидки постепенно становятся более глубокими, но прыжок в новую скидку происходит во время сезонных ивентов платформы. Это тактика, которая держит основную цену плюс-минус постоянной. Особенно это заметно на Switсh, где игры многолетней давности, которые до сих пор стоят по 50-60 долларов, но на распродажах их можно купить за совершенные копейки.
Сергей Галёнкин, Director of Publishing Strategy, Epic Games
Вопросы слушателей
Как подписки влияют на ценообразование?
По словам Алекса, пока нет однозначного ответа, идут исследования. Важно смотреть, какие возможности дают платформы в плане фичера.
Михаил рассказал про стереотип, что игра, которую раздают бесплатно — плохая. Сергей ответил, что в интересах EGS раздавать хорошие игры, в которые люди будут играть. Это нужно, чтобы привлечь людей к своей платформе, а не к конкурирующим.
Мы стараемся подбирать интересные игры. Это не всегда игра, которая привлечёт большое количество людей, но мы верим, что это достаточно качественная игра, которая заставит людей её попробовать.
Сергей Галёнкин, Director of Publishing Strategy, Epic Games
По словам Кузьмина, выгоднее всего раздавать в Game Pass игры, у которых есть внутриигровые покупки дополнительного контента. Если вы хотите заработать дополнительные деньги, подумайте о том, чтобы до момента раздачи в вашей игре уже был дополнительный контент: уровни, персонажи. Это сильно подстегнёт продажи.
Закладывать ли планируемое масштабирование команды?
Ничипорчик считает, что не надо рассчитывать на то, что после релиза игры она либо сразу окупится, либо нужно будет закрывать студию. В любой современной нужно закладывать поддержку на несколько месяцев, чтобу заручиться доверием аудитории. Всегда нужно закладывать это в бюджет.
Как коротким играм бороться с возвратами?
По словам Сергея, с этим нельзя бороться. Просто закладывайте, что у вас будет больше возвратов, чем в среднем. При этом люди не любят делать возвраты. Есть примеры хороших коротких инди-игр, которым возвраты особо не помешали. Другое дело — что у совсем короткой игры не может быть гигантских продаж.
Михаил посоветовал добавить реиграбельность и побольше достижений.
Действительно ли вишлисты — это точный показатель успеха игры?
По словам Сергея, вишлисты — это самый точный показатель интереса к вашей игре. Но это не гарантирует коммерческий успех.
Какой должна быть цена DLC? Может ли она быть выше, чем у самой игры?
Алекс рассказал, что если игра стоит 15-20 долларов, то цена DLC может быть 10-15 долларов. Но всё зависит от количества контента. Если процент игроков, прошедших кампанию до конца, достаточно высокий, то можно ожидать, что люди будут покупать DLC по завышенной цене.
По словам Сергей, в играх с глубоким ретеншеном и высокой реиграбельностью (например, тайтлы Paradox или Civilization) цены на DLC часто сравнимы со стоимостью основной игры. А если учесть частые скидки, то DLC выходит даже дороже.
Нужно ли снижать цену на старые игры?
Галёнкин рассказал, что инди устаревает не так сильно, как ААА. Так что лучше не снижать цену, а чаще применять пульсирующие скидки.
Стоит ли выставлять разную цену на разных площадках и платформах?
Юридически вы можете это сделать, но если вы поставите разную цену в GOG и Steam, то к вам придут представители площадки и скажут, что вы выставляете её в невыгодном свете. К тому же так вы ограничите свои продажи на одной из площадок. А разная цена на разных платформах — это уже норма в индустрии.
Влияет ли цена игры на фичеринг и продвижение в магазине?
В первую очередь на это влияет оборот. Для площадок важно, как много денег им приносит каждая отдельная игра. Если игра за доллар приносит миллион в день, а игра за 20 долларов — лишь 50 тысяч долларов, то площадка отдаст предпочтение первому тайтлу.
Если игра плохо продаётся, стоит ли сразу выставлять большую скидку?
По мнению Сергея, если это ААА, то можно. А у инди снижение цены не обязательно привлечёт игроков, потому что их стоимость обычно и так невысокая.
Алекс посоветовал не спешить с большой скидкой, а проанализировать причины неудачи и постараться аккуратно решить проблему: например, выйти на другой платформе, обратить внимание на отзывы.
Разработчик Factorio выступает против скидок — он считает, что они помогают на небольшой период, а в долгосрочной перспективе вредят. В таком подходе есть смысл?
Factorio — это достаточно нишевая игра, так что такой подход действительно может сработать. Но, как отметил Галёнкин, скидки всё же стоит делать для расширения аудитории и вовлечения новых людей.
Factorio
Окупается ли отсутствие региональных цен?
По словам Сергея, всё зависит от жанра. Если это онлайн-игра, то окупается. Если это классические игры или инди, то не окупается — выгоднее ввести региональные цены, потому что вы получите больше денег.
Какую цену ставить эпизодическим играм?
Галёнкин считает, что выпуск игры по эпизодам — это не самое лучшее решение. Всё дело в том, что чаще всего люди не проходят игры до финала. Соответственно, если есть возможность купить всего один эпизод, то игроки это сделают, а про остальные эпизоды забудут.
Эпизодическая система также создаёт дополнительные препятствия — пользователь должен преодолеть барьер покупки не один раз, а несколько.
Стоит ли использовать стратегию выпуска множества проектов по невысокой цене? Или лучше сосредоточиться на чём-то одном, но качественном?
По словам Сергея, лучше сделать качественную игру, потому что низкую цену уже нельзя воспринимать как преимущество — есть множество дешёвых и бесплатных игр достаточно высокого качества.
Спасибо, что дочитали до конца! Напишите, пожалуйста, в комментариях, что вам понравилось в переводе выпуска подкаста в статью, и в какую сторону нам стоит двигать это направление дальше.
В российском Steam выросли цены на игры: причины повышения, рекомендованные цены
Егор Аргунов
больше не бросает деньги в монитор
Профиль автора
С 26 октября издатели повышают цены на цифровые копии игр в российском регионе Steam.
Стоимость некоторых тайтлов увеличилась в полтора раза. Изменения связаны с обновлением региональных цен компанией Valve, которой принадлежит платформа. Рассказываем, что уже известно и чего можно ожидать в дальнейшем.
Почему повышают цены на игры
25 октября Valve рассказала об обновлении инструментов по установке цен на игры для разработчиков. По задумке, авторам будет проще отслеживать изменения стоимости игр и конвертацию в другие валюты. Это позволит предотвращать аномально низкие или, наоборот, слишком высокие цены на игры в различных регионах. Если издатель поставит в американском Steam цену в 19,99 $, то магазин порекомендует установить конвертированную стоимость в других регионах. Сейчас платформа поддерживает оплату в 39 валютах.
Вместе с новыми инструментами Valve обновила рекомендуемые региональные цены в нескольких странах с учетом изменения курса валют.
Игры теперь стоят дороже не только в России, но и в других странах, в том числе европейских. Однако издатели все еще вправе сами решать — повышать цены или придерживаться старого курса.
Сколько теперь стоят игры в российском Steam
Сайт SteamDB отследил изменения в рекомендованных ценах по всему миру. Раньше Valve советовала ставить для игр за 59,99 $ стоимость в 1095 Р для российского региона. Сейчас такие игры должны стоить на 75% дороже — 1900 Р.
Сообщество 10.03.22
Как покупать игры в Steam, PlayStation и на других платформах, где не принимают российские карты?
Рекомендованные цены на игры за 59,99 $ по миру до и после 25 октября 2022 года
Валюта | Старая цена | Новая цена | Изменение |
---|---|---|---|
Аргентинский песо | 649,99 ARS | 3800 ARS | +485% |
Турецкая лира | 92,00 ₺ | 510,00 ₺ | +454% |
Казахстанский тенге | 7100 ₸ | 14000 ₸ | +97% |
Российский рубль | 1085 Р | 1900 Р | +75% |
Евро | 49,99 € | 58,99 € | +18% |
Британский фунт стерлингов | 46,49 £ | 49,99 £ | +8% |
Аргентинский песо
Старая цена
649,99 ARS
Новая цена
3800 ARS
Изменение
+485%
Турецкая лира
Старая цена
92,00 ₺
Новая цена
510,00 ₺
Изменение
+454%
Казахстанский тенге
Старая цена
7100 ₸
Новая цена
14 000 ₸
Изменение
+97%
Российский рубль
Старая цена
1085 Р
Новая цена
1900 Р
Изменение
+75%
Старая цена
49,99 €
Новая цена
58,99 €
Изменение
+18%
Британский фунт стерлингов
Старая цена
46,49 £
Новая цена
49,99 £
Изменение
+8%
Некоторые представленные в российском Steam зарубежные издатели уже последовали рекомендациям магазина. Среди них — Devolver Digital и сама Valve.
Стоимость игр в российском Steam до и после 25 октября 2022 года
Старая цена | Новая цена | Изменение | |
---|---|---|---|
MORDHAU | 515 Р | 1100 Р | +113% |
Serious Sam 4 | 725 Р | 1300 Р | +79% |
My Friend Pedro | 435 Р | 710 Р | +63% |
Half-Life 2 | 259 Р | 385 Р | +49% |
Counter-Strike: Source | 259 Р | 385 Р | +49% |
Portal 2 | 259 Р | 385 Р | +49% |
Left 4 Dead 2 | 259 Р | 385 Р | +49% |
Death’s Door | 549 Р | 710 Р | +29% |
MORDHAU
Старая цена
515 Р
Новая цена
1100 Р
Изменение
+113%
Serious Sam 4
Старая цена
725 Р
Новая цена
1300 Р
Изменение
+79%
My Friend Pedro
Старая цена
435 Р
Новая цена
710 Р
Изменение
+63%
Half-Life 2
Старая цена
259 Р
Новая цена
385 Р
Изменение
+49%
Counter-Strike: Source
Старая цена
259 Р
Новая цена
385 Р
Изменение
+49%
Portal 2
Старая цена
259 Р
Новая цена
385 Р
Изменение
+49%
Left 4 Dead 2
Старая цена
259 Р
Новая цена
385 Р
Изменение
+49%
Death’s Door
Старая цена
549 Р
Новая цена
710 Р
Изменение
+29%
Некоторые издатели игр еще несколько месяцев назад повысили цены в несколько раз.
Что будет дальше
Еще не все издатели обновили региональные цены в российском Steam. Стоимость игр не поменялась у Annapurna Interactive, Paradox Interactive, Bandai Namco и у большинства инди-разработчиков. Однако это не значит, что цены останутся прежними.
Ну и что? 13.10.22
Вышла новая версия мобильного Steam: что изменилось
Мы постим кружочки, красивые карточки и новости о технологиях и поп-культуре в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, там классно: @t_technocult.
Nintendo NES Цены и стоимость
Средняя свободная цена на все лицензионные невариантные игры для NES | Сравните с.
Премиум: Скачать прайс-лист
Заголовок | Свободная цена | CIB Цена | Новая цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Легенда о Зельде | 24,72 доллара США | 132,32 доллара США | 1542,79 долларов США |
| ||
Братья Супер Марио 3 | 19,99 долларов США | 77,65 долларов США | $334,78 |
| ||
Консоль Нинтендо РЭШ | $65,88 | 185,89 долларов США | $744,00 |
| ||
Маленький Самсон | 2308,66 долларов США | 4774,50 долларов США | $19,098.![]() |
| ||
Братья Супер Марио | $14,99 | $150.![]() | 2025,44 долларов США |
| ||
Братья Супер Марио 2 | 24,22 доллара США | $93,79 | 2150,00 долларов США |
| ||
Удар Майка Тайсона | 43,39 доллара США | 199,95 долларов США | 2878,61 долларов США |
| ||
Zelda II Приключения Линка | $22,89 | 128,50 долларов США | $798.![]() |
| ||
Черепашки-ниндзя-подростки-мутанты | $10,07 | 78,50 долларов США | $521,76 |
| ||
Чемпионат мира Нинтендо | 22 680,26 долларов США |
| ||||
Консоль Nintendo NES Action Set | $133,87 | 225,82 долл.![]() | 1219 долларов США0,03 |
| ||
Super Mario Bros и Утиная охота | 7,50 долларов США | $44.![]() | 176,00 долларов США |
| ||
Семейный отдых Фитнес-стадион События | 19 411,50 долларов США | 55 000 долларов США | 33 139 долларов США0,05 |
| ||
Последняя фантазия | 27,84 доллара США | 149,10 долларов США | 1722,16 долларов США |
| ||
Контра | $34.![]() | 182,32 доллара США | 6 361,09 долл. США |
| ||
Мегамен | $85.![]() | $539,11 | 2156,00 долларов США |
| ||
Метроид | 22,52 доллара США | $139,43 | 9 235,17 долларов США |
| ||
Черепашки-ниндзя III Манхэттенский проект | 29,47 долларов США | 263,43 доллара США | 1054,00 долларов США |
| ||
Мегамен 5 | 138,59 долларов США | $510.![]() | 2040,00 долларов США |
| ||
Черепашки-ниндзя 2 | $13.![]() | $85,23 | 1537,60 долларов США |
| ||
Сюрприз Флинтстоунов на Пике Динозавров | 1461,02 доллара США | 2599,99 долларов США | 10 400,00 долларов США |
| ||
Мегамен 2 | $ 25,04 | $181,00 | 1025,00 долларов США |
| ||
Кастлевания | 29,65 долларов США | 150,58 долларов США | $939,03 |
| ||
тетрис | $10,51 | $31.![]() | $887,46 |
| ||
воин-Дракон | $9,83 | $63,75 | 209,11 долларов США |
| ||
Доктор Марио | $10.![]() | $34,91 | $325.00 |
| ||
Удар Майка Тайсона [5 винтов] | 799,00 долларов США | 2535,38 долларов США | 10 142,00 долларов США |
| ||
Мегамен [5 болтов] | 8 807,63 долларов США | 30 826,73 долларов США | 123 307,00 долларов США |
| ||
Castlevania III Проклятие Дракулы | $38,02 | 207,42 доллара США | 1159 долларов США.![]() |
| ||
Классическое издание Nintendo NES | 85,50 долларов США | 109,47 долларов США | $114,62 |
| ||
Утиные истории 2 | 215,58 долларов США | 769,98 долларов США | 3710,06 долларов США |
| ||
Мегамен 3 | 24,28 доллара США | 130,29 долларов США | 1249,95 долларов США |
| ||
Super Mario Bros.![]() | $ 26,09 | 118,88 долларов США | 427,50 долларов США |
| ||
Приключения Кирби | 27,40 долларов США | $85,20 | 316,68 долларов США |
| ||
Утиные истории | 20,77 доллара США | 155,60 долларов США | 411,62 доллара США |
| ||
Мегамен 6 | $63,02 | 280,00 долларов США | 1041,00 долларов США |
| ||
Castlevania II Квест Саймона | 17,85 долларов США | 90,50 долларов США | 770,50 долларов США |
| ||
Teenage Mutant Ninja Turtles II [Бесплатная пицца не предлагается] | 155,50 долларов США | 5 655,00 долларов США |
| |||
Силовой клинок 2 | 929,70 долларов США | 2325,00 долларов США | 9 300,00 долларов США |
| ||
Золото чемпионата мира Nintendo | 18 944,25 долларов США |
| ||||
Боевые жабы | $26,91 | 132,41 доллара США | 1969,37 долларов США |
| ||
братья Марио | 30,12 доллара США | 273,33 доллара США | 1534,49 долларов США |
| ||
Донки Конг Классика | $18,97 | $58.![]() | $232,00 |
| ||
Двойной дракон | $12.![]() | $79,47 | $318,00 |
| ||
Бэтмен Видеоигра | $14,12 | 70,75 долларов США | $660,00 |
| ||
Супер С | 21,90 доллара США | $91,86 | 1016,98 долларов США |
| ||
Мегамен 4 | 41,24 доллара США | 152,50 доллара США | 1263,99 долларов США |
| ||
Консоль Nintendo NES с самой высокой загрузкой | 170,26 долларов США | 499,25 долларов США | $978,88 |
| ||
Ninja Gaiden III Древний корабль судьбы | $92,99 | $350,81 | $801,07 |
| ||
Гонка мирового класса Super Mario Bros Duck Hunt | $6,35 | 34,25 доллара США | 137,00 долларов США |
| ||
Super Nintendo Цены и стоимость
Средняя свободная цена для всех лицензионных невариантных игр для Super Nintendo. | Сравните с.
Премиум: Скачать прайс-лист
Заголовок | Свободная цена | CIB Цена | Новая цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Связанный с Землей | $350.![]() | 2231,50 долларов США | 7 141,00 долларов США |
| ||
Хроно-триггер | 220,46 долларов США | 650,58 долларов США | 2082,00 долларов США |
| ||
Система Супер Нинтендо | $85,85 | 205,85 долларов США | $791,17 |
| ||
Зельда: связь с прошлым | $38.![]() | 199,82 доллара США | 565,48 долларов США |
| ||
Мир Супер Марио | $17,89 | $635,52 | 5 572,59 долларов США |
| ||
Супер Марио РПГ | $94,50 | $300.![]() | 2299,99 долларов США |
| ||
Страна Донки Конга | 21,18 доллара США | $80,90 | $875,00 |
| ||
Супер Метроид | $70.![]() | $347,48 | 3971,32 доллара США |
| ||
Последняя фантазия III | $70.![]() | $331,74 | 1458,17 долларов США |
| ||
Супер Марио Все звезды | 19,99 долларов США | $95.![]() | $999,99 |
| ||
Классическое издание Super Nintendo | 100,20 долларов США | 138,50 долларов США | 140,57 долларов США |
| ||
Черепашки-ниндзя IV Черепашки во времени | 47,67 долларов США | 196,75 долларов США | 2660,70 долларов США |
| ||
Супер Марио Карт | $35.![]() | $80,51 | $815,71 |
| ||
Мегамен Х | $28,99 | $ 114,17 | 2500,00 долларов США |
| ||
Мегамен X3 | $338,43 | 1085,44 доллара США | 3473,00 долларов США |
| ||
Донки Конг Страна 2 | 22,92 доллара США | $89.![]() | 450,00 долларов США |
| ||
Super Mario World 2 Остров Йоши | 42,72 доллара США | $124,90 | 799,99 долларов США |
| ||
Хагане Последний конфликт | $992,49 | 2099,99 долларов США | 6 720,00 долларов США |
| ||
Castlevania Дракула X | 280,13 долл.![]() | 711,00 долларов США | 2847,98 долларов США |
| ||
Супер Кастлевания IV | 45 долларов США | $159,54 | $597,00 |
| ||
Секрет маны | $48,07 | 169 долларов0,60 | $543,00 |
| ||
Уличный боец 2 | 16,57 долларов США | $53,63 | 1776,36 долларов США |
| ||
Последняя фантазия 2 | 59,22 доллара США | 227,13 долл.![]() | $967,51 |
| ||
Инстинкт убийцы | $18,49 | $95,82 | 415,00 долларов США |
| ||
Мегамен X2 | 146,28 долларов США | 465,11 долларов США | 1488,00 долларов США |
| ||
Стар Фокс | $16.![]() | $65,79 | $679,00 |
| ||
Контра III Войны с пришельцами | $54,00 | 152,51 доллара США | 435,00 долларов США |
| ||
Донки Конг Страна 3 | 29,44 доллара США | 100,25 долларов США | 647,85 долларов США |
| ||
Урожайная луна | 400,00 долларов США | 1026,30 долларов США | 3 284,00 долларов США |
| ||
Аэро истребители | 1004,37 доллара США | 3050,00 долларов США | 4881,83 доллара США |
| ||
Зомби съели моих соседей | $34,80 | $123,49 | $699,97 |
| ||
Супер геймбой | 27,99 долларов США | 76,50 долларов США | $335,00 |
| ||
Мегамен 7 | 231,26 доллара США | $825,41 | 2641,00 долларов США |
| ||
Гребень Демона | 149,50 долларов США | 462,50 доллара США | 1374,80 долларов США |
| ||
Закат Райдерс | $89,99 | 500,9 долларов США2 | 1603,00 долларов США |
| ||
Дикие пушки | 299,62 доллара США | $1,985,77 | 6 354,00 долларов США |
| ||
Иллюзия Геи | 29,61 доллара США | 113,50 долларов США | 559,52 долларов США |
| ||
Super Mario All-stars и Super Mario World | $39,99 | 123,44 доллара США | $395.![]() |
| ||
F-ноль | $13,49 | $65.![]() | $124,15 |
| ||
Земля грез Кирби 3 | 181,83 доллара США | 611,69 долларов США | 1957,00 долларов США |
| ||
Поки и Рокки 2 | 438,99 долларов США | 1447,19 долларов США | 4631,00 долларов США |
| ||
Система Super Nintendo Super Set | 127,50 долларов США | $366,34 | 1666,50 долларов США |
| ||
Смертельная битва | $13,30 | 70,50 долларов США | 1521,48 долларов США |
| ||
Нинтендо Пауэрфест 1994 | 17 550,00 долларов США |
| ||||
Соул блейзер | $127,44 | 279 долларов0,95 | 4659,38 долларов США |
| ||
Загородный конкурс Донки Конга | 1950,40 долларов США | 4532,24 доллара США |
| |||
Максимальная резня Человека-паука | 46,93 доллара США | $148,13 | $408,03 |
| ||
Смертельная битва 2 | 16,58 долларов США | $52,76 | 1776,95 долларов США |
| ||
Приключения Бэтмена и Робина | 131,32 доллара США | 497,48 долларов США | 1592,00 долларов США |
| ||
Уличный боец II Турбо | 19,92 доллара США | $66.![]() | 787,00 долларов США |
| ||
Прайс-лист для других видеоигр
Прайс-лист для всех других платформ видеоигр
Другие популярные игровые системы
- ПК и MS-DOS
- Руководство по стратегии
- 3DO
- ТурбоГрафкс-16
- Амига
- Коммодор 64
- Интелливижн
- Дисковая система Famicom
Найдите конкретную другую систему видеоигр
Просмотр других игровых систем
Ниже приведен список других систем видеоигр с играми .
Нажмите на любую другую систему, чтобы увидеть полный список игр и их текущее значение . Оттуда вы также можете добавить игру в свою коллекцию. или список желаний. Нажмите на страницу сведений об игре, чтобы увидеть исторические цены и значения для всех различных классов.
- 3DO
- Действие Макс.
- Амига
- Амига CD32
- Амибо
- Карточки Amiibo
- Аркадия 2001
- Азиатский Английский Playstation 3
- Азиатско-английский Playstation 4
- Азиатский английский переключатель
- Балли Астрокейд
- CD-i
- Колесовижн
- Коммодор 64
- Дисней Бесконечность
- Журнал Dreamcast
- Эверкейд
- Канал Фэйрчайлд F
- Игры и часы
- Игровая волна
- Game.
Com
- Гизмондо
- Гиперскан
- Интелливижн
- JP MSX
- JP MSX2
- JP Нео Гео
- JP Нео Гео AES
- Компакт-диск JP Neo Geo
- JP Neo Geo Карманный цвет
- Двигатель ПК JP
- Компакт-диск двигателя ПК JP
- Лего Размеры
- Магнавокс Одиссея
- Магнавокс Одиссей 2
- Mattel Водолей
- Мегазона
- Микровижн
- Мини-аркада
- N-Gage
- Нео Гео
- Нео Гео AES
- Нео Гео компакт-диск
- Карманный цвет Neo Geo
- ПРИЯТЕЛЬ Amiga CD32
- ПРИЯТЕЛЬ MSX
- PAL Neo Geo Карманный цвет
- ПАЛ Вектрекс
- PAL Videopac G7000
- ПРИЯТЕЛЬ Videopac G7400
- ПК-геймер
- Игры для ПК
- Покемон Мини
- Грохот U
- Скайлендеры
- Старлинк
- Руководство по стратегии
- Надзор
- ТИ-99
- Тапвейв Зодиак
- Тигр R-зона
- TurboGrafx компакт-диск
- ТурбоГрафкс-16
- Вектрекс
- Вик-20
- Оптовая торговля
- Чудо-лебедь
- Цвет WonderSwan
- ZX Спектр
Сколько стоит ваша коллекция видеоигр?
Трекер коллекции видеоигр
Купить другие видеоигры
- Без комиссии для покупки или продажи игр
Бесплатный рынок видеоигр
GoCollect | Руководство по ценам на видеоигры
Отслеживание продаж и анализ рынка
Предоставление технологий и информации, которые необходимы активным коллекционерам ретро-игр, чтобы разобраться в этом быстро растущем рынке.
Активные продавцы
Видеоигры с самой высокой активностью продаж за последние 90 дней
Загрузка Atari 2600
Загрузка Xbox
Загрузка PlayStation 1
Загрузка PlayStation 2
Загрузка Game Boy
Загрузка Nintendo 64
Загрузка Nintendo NES
Погрузка Super Nintendo
96666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666н. Просмотрите популярные платформы от оригинальной и культовой Nintendo Entertainment System до Super NES, Atari, Gameboy и других.Разрушители чартов
Крупнейшие за последнее время продажи видеоигр на разных платформах
#3
120 000 долларов
Аукционы наследия
Легенда о Зельде
#4
96 000 долларов
Аукционы наследия
Ежик Соник
#5
81 000 долларов
Аукционы наследия
Марио Карт 64
#6
78 000 долларов
Аукционы наследия
Удар Майка Тайсона!! [Оранжевые пули]
#7
78 000 долларов
Аукционы наследия
Чаша Tecmo
#8
63 000 долларов
Аукционы наследия
Попай
#9
60 000 долларов
Аукционы наследия
Супер Марио Братья 3
#10
57 600 долларов США
Аукционы наследия
Бейсбол
Загрузка Atari 2600
Загрузка Xbox
Загрузка Playstation 1
Загрузка Playstation 2
Загрузка Game Boy
Загрузка Nintendo 64
Загрузка Nintendo NES
Загрузка Super Nintendo
Обзор
Просмотрите все платформы от Super Nintendo до Amiibo, XBOX, Wii, Dreamcast и других.
182 игры
203 игры
118 игр
556 игр
71 игра
59 игр
65 игр
74 игры
40 игр
144 игры
128 игр
294 игры
30 игр
87 игр
579 игр
1081 игра
458 игр
239 игр
714 игр
754 игры
183 игры
13 игр
133 игры
55 игр
233 игры
79 игр
148 игр
35 игр
530 игр
409 игр
1786 игр
974 игры
1024 игры
50 игр
6 игр
11 игр
1 игра
24 игры
24 игры
9 игр
7 игр
7 игр
42 игры
4 игры
112 игр
1612 игр
2265 игр
1595 игр
1662 игры
14 игр
420 игр
738 игр
11 игр
37 игр
153 игры
20 игр
261 игра
797 игр
232 игры
23 игры
6 игр
101 игра
50 игр
32 игры
16 игр
1423 игры
245 игр
1061 игра
1638 игр
913 игр
2 игры
Привет @gocollect. Большой поклонник этого чистого пользовательского интерфейса для комиксов с отслеживанием стоимости.
— Лэнс Макрой / @lance_mcroy
Из блога
Новости и обсуждения видеоигр
Событийный аукцион ComicConnect #53
Аукцион ComicConnect Event #53 начался в понедельник, 20 февраля 2023 г., в 12:00 по восточноевропейскому времени. «Сезон аукционов 2023 года в самом разгаре, и мы начинаем его с экстраординарной подборки, демонстрирующей три…
продолжить чтение
Отслеживаем продажи от ведущих аукционных домов
— Duke Nukem (в основном)
Продажи видеоигр устанавливают новые рекорды быстрее, чем успевают старые технологии. Сегодня инвестору-коллекционеру требуется опыт, который индустрия не могла предоставить до сих пор. Мы постоянно совершенствуем и настраиваем нашу технологию отслеживания продаж и управления портфелем, чтобы предоставить вам то, чего вы заслуживаете.
Начать
«Опасно идти одному! Возьми это». — Старик, The Legend of Zelda
Предложения по играм — Найти компьютерные игры со скидкой
Like a Dragon: Ishin!
~$51,80 От Сравнить ценыСравнить цены
Wo Long: Fallen Dynasty
47,24 $ От Сравнить ценыСравнить цены
Destiny 2: Lightfall + Годовой абонемент
~72,21$ От Сравнить ценыСравнить цены
Kerbal Space Program 2
~37,38 $ От Сравнить ценыСравнить цены
Хогвартс Наследие
~42,17 $
От
Сравнить ценыСравнить цены.
Бесплатные
БЕСПЛАТНО Black Desert
Возьми сейчас! Возьми сейчас!
Бесплатные подарки
БЕСПЛАТНАЯ фигня
Возьми сейчас! Возьми сейчас!
Бесплатные подарки
БЕСПЛАТНЫЙ НАБОР Chef Life — ПРИЯТНОГО АППЕТИТА
Бери сейчас!
New deals
Satisfactory
Humble Store
$17. 99
Urtuk: The Desolation
Steam
$7.99
Capcom Fighting Collection
Steam
$ 19,99
Green Man Gaming
$ 25,49
9305.
Green Man Gaming
$42.49
Tunche
95
0 Green Man00003
Assetto Corsa
Allyouplay
$2. 71
The Quarry
Gamebillet
$24.61
Marvel’s Midnight Suns (EPIC)
Gamebillet
24,61 $
Просмотреть все Новые предложения
Лучшие предложения
Rise of Industry
Epic Games Store
Бесплатно
Рис.
Steam
БЕСПЛАТНО
Диско -элизий — окончательный сокращение
Gog.com
$ 9.99
0 WOLCEN 9000.333330GOG.com
$ 9.99
0 WOLCEN.Gamersgate
$ 8,49
Borderlands 3
Gamebillet
$ 5,60
Deep Rock Galactic