Развитие логики и мышления у детей
Развитие логики — одна из важнейших составных частей психического развития ребенка. Основой логики является развитие логических приемов, таких как сравнение, анализ и синтез, абстрагирование, обобщение и конкретизация.
Развитие логических приемов определяет легкость и быстроту установления причинно-следственных связей и развивает речевую активность ребенка.
Логика повышает культуру мышления. Для развития логической грамотности обязательно нужна тренировка. В психологии разработано большое количество разнообразных упражнений. Но в данной статье мы рассмотрим какие игры и игрушки вам помогут в в развитии логического мышления малыша. Помните, что ребенку значительно интереснее учиться в процессе игры, а, не выполняя скучные задания.
Итак, давайте рассмотрим более подробно с помощью каких игр и в каком возрасте можно развивать логическое мышление.
Начинать заниматься с малышом можно уже с полугода. Делать это можно, например, с помощью сенсорного коврика. Это замечательная игрушка, которая не только развивает мышление малыша, но и дает огромный простор для манипулирования маленьким ручкам, тренирует тактильное и зрительное восприятие, ориентацию в пространстве, внимание, память, моторику рук, речь. Занимаясь с ковриком, ребенок освоит навыки сюжетно-ролевой игры и расширит свои представления об окружающем мире.
Сенсорный коврик представляет собой большое сюжетное полотно с липучками, пуговицами, шнурками и различными нашитыми деталями, выполненными из тканей с разной фактурой. К полотну прилагается набор дополнительных деталей, снабженных липучками и петельками. Их можно прикреплять в самых разных местах коврика, перемещая по нему, в зависимости от сюжета игры. Покажите малышу возможности коврика. Назовите детали, разместите их на полотне. Покажите, как их можно перемещать. Полугодовалый – годовалый малыш с удовольствием займется ощупыванием деталей, отдиранием их от коврика и попытками прикрепить обратно. Естественно он будет пробовать их на зуб.
Детям от года можно предложить конструктор «Геометрик». Это многофункциональная развивающая игрушка: это и конструктор, и пирамидка, и шнуровка одновременно.
Набор «Геометрик» включает в себя 16 разноцветных элементов на подставке: 4 квадрата, четыре прямоугольника, четыре треугольника, четыре кольца и шнурок. В игровой форме дети получают представления о цвете и простейших геометрических формах предметов, учатся считать, координировать свои движения, складывать первые несложные постройки из геометрических фигур.
Научите ребенка нанизывать предметы на штырьки или шнурок. Для этого покажите малышу отдельно штырьки, и снятые с них предметы. Продемонстрируйте как и на какие штырьки надеваются эти предметы. Потом объясните малышу задание. Дайте ему хорошенько рассмотреть предметы, немного поиграть с ними. Затем, направляя его ручку к штырьку, помогите надеть один из элементов (сначала, например, кольцо) на соответствующий отверстиям штырек. Переходите постепенно от простого к сложному. Сначала наденьте кольца с одним отверстием на один штырёк, затем прямоугольник с двумя отверстиями на два штырька и т.д. Затем предложите ребенку сделать все самостоятельно. Подбадривайте его, хвалите, если у него сразу не получается выполнить задания самостоятельно, помогите ему.
Научите ребенка составлять несложные геометрические постройки (домик, паровозик, высокую пирамидку и т.п.)
Расскажите ему о цвете («это красный, это зеленый» и т.д.) Выложите в ряд все предметы одного цвета, а затем смешайте их с деталями других цветов и попросите малыша самостоятельно выбрать детали указанного вами цвета. Постепенно усложняйте задания. Сначала используйте только два цвета, и затем вводите новые цвета.
Обведите пальчиком малыша, например, круг. Скажите, «это круг». То же, проделайте с квадратом, прямоугольником и треугольником. Попросите ребенка показать круг, затем собрать вместе все детали, которые к этому понятию относятся. То же повторите с квадратом, треугольником, прямоугольником.
Детям от 3 лет будет интересен магнитный конструктор MAGNETICUS. Это трёхмерный конструктор нового поколения. Конструктор состоит из 2 компонентов: магнитные палочки и металлические шарики. Использование магнитных свойств позволяет создавать оригинальные постройки, необычные по форме и свойствам поделки. Благодаря конструктору ребенок на практике познает интереснейшие особенности магнетизма. Дает возможности для изучения физики, геометрии и математики.
Магнит обладает уникальной способностью – притягивать железные предметы. Каждый магнит имеет два полюса: северный и южный. Одинаковые полюса отталкиваются, а противоположные притягиваются. Вы можете проверить это на практике, используя две магнитные палочки.
Детский конструктор из любых материалов – обязательная игрушка для развития логического мышления.
Детям от 5 лет можно предложить Кубик Рубика 2×2 двухцветный. Это самый простой вариант, предназначенный для самых маленьких любителей. Здесь всего 2 цвета (вместо обычных шести). Детям постарше уже можно предложить Кубик Рубика 3х3.
Также ребенку будет интересен конструктор с шариками Marbutopia. Собрав из ярких разноцветных деталей лабиринт, ребенок сможет запустить в него переливающиеся шарики и наблюдать, как они прыгают по лесенкам, скатываются с горок, закручивают мельнички и сами кружатся в воронках. А электрический подъемник будет отправлять шарики в путь снова и снова. Юный конструктор может собрать самые разные варианты лабиринтов, развивая свое пространственное мышление, логику, внимание и творческие способности.
Для начала можно собрать простейший вариант из нескольких деталей, запустить в него шарик и посмотреть, как он катится. Если какая-то деталь стоит неправильно шарик остановится или не прокатится по ней, а провалится вниз. Помогите ребенку разобраться, почему это произошло, как нужно установить деталь, чтобы шарик катился куда надо.Чем больше ребенок занимается с конструктором, тем лучше он понимает назначение и конструктивные особенности каждой детали, и тем более удачные и интересные лабиринты будут у него получаться. Такие занятия тренируют пространственное мышление, конструкторские способности, логику, внимание, усидчивость и творческие способности. А какое огромное удовольствие ребенок получит, наблюдая, как множество блестящих шариков бегает в собранном им самим лабиринте!
Перечисленные игры – это всего лишь маленькая толика из всего многообразия существующих игр. И не обязательно пытаться скупить все игрушки. Развивать логику можно практически с помощью любых предметов. Важно понимать, что все начальные упражнения направлены на отработку умений выделять признаки предметов и узнавать предметы по заданным признакам. Указанные умения имеют первостепенное значение для развития всех мыслительных операций — анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения и т.д.
Игры на логику и мышление для детей своими руками.
Игры до 1 года — самые первые логические игры.
В возрасте от 10-12 месяцев малыш узнает предметы и людей на картинках и фотографиях. Игры в этом возрасте как раз и направлены на сопоставление предметов и изображений.
Первая игра для детей, развивающая логику
Учим ребёнка соотносить изображения с реальными предметами
Игры от 1 года — самые простые игры на логику и мышление.
Интересы годовалого малыша начинают постепенно расширяться. Ему уже хочется не столько погрызть, сколько собрать пирамидку или матрёшку. Логические игры для детей от года направлены на знакомство с размерами предметов и их формами.
Учимся отличать предметы по размеру
Развиваем детское мышление, повторяем цвета и формы
Игры от 2 лет — учимся выстраивать простые логические цепочки.
Примерно с 2,5 лет ребёнок начинает действительно мыслить. Он понимает признаки предметов, простые причины и следствия, может достраивать простые логические цепочки. Научиться этому помогут наши игры.
Учимся отличать съедобное от несъедобного
Игра на развитие памяти, логики и мышления
Развивающая игра на логику для детей от 2 лет.
Учимся различать часть и целое, развиваем мелкую моторику
Игры от 3 лет.
Начиная с 3 лет, дети все чаще удивляют и радуют нас тем, что «мыслят по-взрослому». Это не случайно — именно в этом возрасте они начинают «думать словами». Соответственно, меняется и характер игр: они составлены не просто по принципу «задание — ответ», а подразумевают рассуждения, диалог между взрослым и ребенком.
Предлагаемые игры разделены по возрастам, исходя из моего представления о том, что для ребенка обычно проще, а что сложнее.
Развивающее занятие на логику и фантазию
Думаем методом исключения
От 4 лет
Классифицируем предметы
Учимся ориентироваться по карте
Логические задачки для детей от 4 лет
Игра «Детское лото Музыкальные инструменты» интеллектуальная развивающая игра для детей на логику и мышление., цена 45.05 грн.
Игра «Детское лото Музыкальные инструменты» интеллектуальная развивающая игра для детей на логику и мышление.
Интеллектуальная, обучающая, развивающая, логическая игра. Поможет развивать речь, внимание, мышление, зрительное восприятие. Научит сравнивать, анализировать, классифицировать и обобщать. В игре могут принимать участие до 8 человек. Для детей от 3-х лет.
Детское лото — увлекательная обучающая логическая игра для детей дошкольного возраста. Игра состоит из изготовленных из высококачественного картона игровых полей и тематических карточек, с нанесенными на них фотографиями различных животных, птиц, растений и прочих предметов окружающего мира, а также их названиями на украинском и русском языках. Общие правила игры: карточки лото перемешиваются и складываются в коробку изображением вниз.
Детям раздаются игровые поля и ведущий произвольно из коробки одну за другой достает карточки, называя то, что на них изображено. Ребенок, обнаруживающий названное изображение на своем игровом поле, забирает эту карточку, и накрывает соответствующее место. Первый побеждает тот, у кого все изображения на игровом поле оказываются закрытыми. Игры поставляются мелким и крупным оптом упакованными в индивидуальную упаковку — красочную картонную коробку.
Больше товаров можно посмотреть нажав на кнопку ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГРегионы доставки:
Киев, Одесса, Харьков, Днепр, Запорожье, Львов, Кривой Рог, Николаев, Мариуполь, Винница, Херсон, Полтава, Чернигов, Черкассы, Хмельницкий, Житомир, Черновцы, Суммы, Тернополь, Луцк, Александрия и многие другие
Ждем ваших заказов прямо сейчас!!! Заказывайте прямо сейчас, мы на связи!!! +380933428045
Логическое мышление. Развиваем у ребёнка
Каждый день мы сталкиваемся с огромным количеством задач, решение которых требует от нас включения логического мышления. Важно уметь правильно совершать мыслительные операции и последовательно приходить к умозаключениям. Однако многим родителям кажется, что логическое мышление у ребёнка развивается само собой, в процессе взросления. Это не совсем так: все программы дошкольных учреждений включают в себя задания и игры на развитие логики именно потому, что её необходимо развивать. Без тренировки ума с помощью логических задачек ребёнок не научится пользоваться логикой быстро и эффективно. К тому же развитие этого вида мышления способствует общему развитию ребёнка, является важной частью его познания мира.
Как развивают логику в детском саду
О том, как развивают логику у малышей в государственных дошкольных учреждениях, рассказала воспитательница детского сада Наталия Рейслер:
– Логическое мышление начинает формироваться у детей в среднем дошкольном возрасте, а то и раньше. Его можно развивать посредством игр и занятий в игровой форме. Во второй младшей группе я использую игру «Жидики. Твёрдики. Газики». Называю, к примеру, слово «стул». И чего сделан? Из дерева. Дерево твёрдое – берутся за руки крепко. Или, например, слово «компот». Он какой? Жидкий. «Жидики» выполняют плавательные движения. Здесь нужно учитывать возрастные особенности. Но я со своими детьми пробую разные игры, и им нравится.
В дошкольных учреждениях дети получают всестороннее развитие. Хотя, конечно, от воспитателя зависит, будет ли он в свободное от занятий время акцентировать внимание на развитии логического мышления. У каждого педагога есть своя дополнительная тема, это называется вариативный компонент. У меня тема – «Развитие мелкой моторики рук с применением нетрадиционных технологий». Во время проведения своего кружка «Умелые ручки» я предлагаю детям всевозможные игры, в том числе и на логическое мышление. Среди них: «Где мы были, что мы видели», игры на развитие ориентировки в пространстве «Назови ласково», «Кто где живёт», «Из чего сделано», «Закончи предложение», «Чудесный мешочек», «Угадай на ощупь», «Угадай на слух», настольные развивающие игры «Подбери дом для животного», «Радуга» (нужно правильно расположить цвета), «Горячо – холодно» (к снежинке – холодные цвета, к солнышку – тёплые) и многие другие.
Развиваем логику дома: мнение блогера
Ольга Баженова по образованию строитель, но по призванию – мама, мечтающая вырастить своих деток всесторонне развитыми личностями. Она ведёт собственный блог, девизом которого являются слова «Вместе играем, вместе развиваем». Вот что Ольга думает по поводу развития логики у дошкольников:
– Я не согласна с распространённым утверждением, что логическое мышление начинает формироваться в старшем дошкольном возрасте. Благодаря своему опыту, я знаю, что ребёнок старше двух лет уже способен отлично справляться с логическими задачами, если они соответствуют его уровню развития и интеллекта. Таким образом, играя с ребёнком (именно играя, а не обучая) в несложные логические игры, мы постепенно формируем у него логическое мышление, благодаря чему способности ребёнка мыслить логически не потухнут к старшему дошкольному возрасту, а будут как раз-таки развиваться в нужном направлении, и малыш научится справляться с более сложными заданиями.
Логическое мышление можно развивать посредством ненавязчивых логических игр с использованием подручных материалов, книг, игрушек, рисования или просто общения с ребёнком в любое время и в любом месте (дом, улица, магазин, детский сад)
От того, как будут преподнесены задачи, напрямую зависит и итог игры. Важно настроиться не на результат, а на эмоциональное и психологическое состояние ребёнка. Необходимо следить, получает ли он удовольствие и эмоциональное удовлетворение от занятий на развитие логики, – только в этом случае можно ждать и результата. Если же малышу не хочется заниматься, и он всячески уклоняется от ваших вопросов и заданий, значит, или методы выбраны не подходящие для конкретного ребёнка, или задачи определены слишком сложные или неинтересные. А, может быть, просто не получается преподнести все эти методы в правильном ключе.
Задача родителей состоит не в том, чтобы максимально возможно напичкать детей знаниями, пытаясь сделать из них самых умных и самых развитых уже в раннем возрасте, а, прежде всего, в том, чтобы создать условия для их полноценного развития и раскрытия возможностей и способностей. В наших силах создать для ребёнка развивающую среду, включая различные игры и повседневную деятельность, общение со сверстниками и взрослыми.
Проблема многих (не всех, конечно) частных детских дошкольных учреждений состоит в том, что они нацелены как раз-таки на результат, а не на гармоничное последовательное развитие детей дошкольного возраста. Многие детские центры ставят перед собой задачу подготовить ребёнка к школе, не уделяя при этом достаточно внимания развитию в нём важных способностей, таких как логическое мышление. Обычно дети изучают чтение, письмо, математику, немного окружающий мир, и на этом всё. При этом программа обучения дошкольников максимально приближена к программе первого класса. Однако это проблема не только дошкольных учреждений, но и родителей, поскольку именно спрос рождает предложение.
Про муниципальные детские учреждение сказать что-то определённое не могу. Моя дочь не ходила в детский сад, поэтому опыта обучения в этих учреждениях у меня нет. Однако я много общалась с детсадовскими детьми, и у меня сложилось впечатление, что в детских садах ситуация с этим обстоит ещё хуже, чем в частных учреждениях.
Занятия по развитию логического мышления у малышей дошкольного возраста нужны обязательно. И тем дети, которые посещают различные дошкольные учреждения, и тем ребятам, которые занимаются постижением окружающего мира преимущественно в домашних условиях. Ведь использовать игры, способствующие формированию логики, можно буквально на ходу. Так что – всё логично.
Самая актуальная и полезная информация для современных родителей — в нашей рассылке.С нами уже более 30 000 подписчиков!
17 заданий на развитие логики
Что лишнее на рисунке?
Помоги пройти путь до цели
Соедини пары
Что забыл нарисовать художник?
Что в пустой клетке?
Эта статья может быть интересна твоим друзьям? Поделись ссылкой в своих соцсетях:
Быстрая регистрация
Получите 5% скидку на первый заказ!
головоломок, логических игр, критического мышления и обучающих программ для детей! — Сеть приключений семьи САУ
Навыки логики и мышления всегда были наиболее важными принципами обучения, которое я давал своим собственным детям.
Как родитель, обучающийся на дому, я часто говорю: «Я не учу их ЧЕМУ учиться… Я учу их КАК учиться…»
Итак, более 20 лет я окружал свою семью бесконечными средствами постоянно поощрять использование логики и развитие навыков критического мышления.
Благодаря книгам, играм, головоломкам и многому другому, мы все по-прежнему с удовольствием тренируем свой мозг!
От младенца до взрослого, всей семье понравятся эти предложения!
Прямо сейчас это Руководство в стиле сэмплера SPGFAN.
Но по мере того, как я добавляю больше, я надеюсь разбить эти идеи на более конкретные категории.
А пока просмотрите изображения. Если вы видите что-то, что вас интересует, нажмите на эту фотографию, чтобы узнать больше. Когда вы это сделаете, вы также увидите другие идеи, связанные с продуктом.
Если у вас есть вопросы, напишите нам! Мы рады помочь!
Если у вас есть рекомендации из собственного опыта, поделитесь, пожалуйста! Нам тоже хотелось бы услышать ВАШИ замечательные идеи!
Наслаждайтесь!
И, как всегда, спасибо, что пришли!
SPGFAN Избранное!
Это продукты, которыми мы владеем сами! Мы использовали их, и все они НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуются!
Набор для украшения деревянных пряников DJECO Oscar & Cannelle
DJECO Набор для изготовления деревянных сэндвичей Emile & Olive
Другие ОТЛИЧНЫЕ головоломки и игрушки для развития мозга!
Паттерны, карточки паттернов и блоки паттернов!
Радужная галька — сортировка и укладка узорчатых камней
Веселые, уникальные головоломки!
Пазл с радугой
Настоящая деревянная головоломка Тетрис
Сортировка, подсчет, формы и цвета
Математические средства обучения!
Географические доски с резиновой лентой!
Эта страница содержит партнерские ссылки.Мы можем получать небольшую комиссию с ваших покупок без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссии помогают поддерживать работу SPGFAN! СПАСИБО!!
Следите за нами в социальных сетях!
Обязательно ознакомьтесь с нашими другими приключениями ниже!
Другие замечательные идеи!
Logic & Reasoning — Colorado Early Learning & Development Guidelines
Область «Логика и рассуждение» описывает способность детей обдумывать проблемы и применять стратегии для их решения.Такие стратегии требуют способности устанавливать связи между событиями или идеями, например причинно-следственные связи и сравнения. Точно так же способность мыслить абстрактно или символически о своем мире позволяет детям лучше понимать мир вокруг них. Такие навыки критического мышления необходимы для раннего обучения детей, а также для их способности понимать и адаптироваться к широкому кругу ситуаций дома и в обществе.
Логика и рассуждения
Показатели
Дети могут.. .
Примеры
Дети могут. . .
Предлагаемые опоры
Взрослые могут. . .
1. Обсуждение и решение проблем: Способность распознавать, понимать и анализировать проблему, а также использовать знания или опыт для поиска решений проблемы.
- Ищите несколько решений вопроса, задачи или проблемы.
- Распознавайте причинно-следственные связи.
- Классифицируйте, сравнивайте и противопоставляйте предметы, события и впечатления.
- Используйте прошлые знания, чтобы накапливать новые.
- Выявление проблем и поиск решений, задавая вопросы во время совместного исследования темы; начинаем излагать факты по теме. *
- Делайте предложения для генерации идей.
- Делайте прогнозы, включая гипотезы о причине или следствии.
- Разыграйте и расскажите о своем опыте.
- Поговорите о деятельности вчера, сегодня и завтра.
- Расскажите о том, что они изучают.
- Пробует разные подходы к решению проблемы.
- Различайте вопросы и утверждения.
- Представьте предметы домашнего обихода и игрушки, которые можно использовать более чем одним способом.
- Спросите детей, что они знают, хотят знать и узнали по какой-либо теме.
- Обсуждайте различные подходы к решению проблем и цените мышление детей независимо от точности.
- Задавайте детям вопросы, относящиеся к реальным проблемам.
- Привлекайте детей к планированию деятельности.
2. Символическое представление : использование символов или объектов для представления чего-либо еще.
- Представляйте людей, места или предметы с помощью рисунков, движения и трехмерных объектов.
- Играйте в ролевые игры и разыгрывайте роли.
- Начните определять ключевые особенности реальности по сравнению с фантазией в рассказах, картинах и событиях. *
- Представлять свои идеи более чем одним способом (например,г., живопись, рисунок, блоки).
- Притворяйся и воображай.
- Начните определять ключевые особенности реальности по сравнению с фантазией в рассказах, картинах и событиях.
- Привлекайте детей к придумыванию игр, анекдотов, песен и рассказов.
- Поощряйте воображаемые игры, например, используйте диванные подушки или одеяла, чтобы сделать «пещеру».
- Добавьте в среду новые реквизиты, чтобы стимулировать богатую притворную игру.
- Предоставьте детям материалы для рисования и предложите детям рассказать вам, что они нарисовали.
Детский сад | Kid Logic Learning
Gap Class | Болиголов
Этот класс предлагается для старших четырехлетних детей, которым в текущем учебном году исполняется 5 лет, а также для учащихся, пропустивших дату окончания подготовки в детском саду. Это подготовительный класс. Эта среда ориентирована на индивидуальное обучение учащегося. Учебный план в этом классе будет определяться интересом студентов. Мы будем учиться посредством исследований, расследований, игр и документации. Он будет включать в себя природу, благополучие, искусство, музыку, математику, науку, грамотность, географию, язык, сообщество и критическое мышление.
Отдавая дань уважения каждому ребенку индивидуально, чтобы поддержать тот уровень навыков, на котором он находится, когда присоединяется к нашей программе. Учителя узнают, как учится каждый ученик, и будут обучать их в процессе обучения. Мы верим в теорию садовника, потому что данные показывают, что дети по-своему умны. Вот еще информация и ссылка.
Мы будем определять темпераменты и учим детей определять темпераменты своих сверстников и использовать позитивное общение друг с другом.Наша цель состоит в том, чтобы каждый ребенок оставил понимание того, насколько они умны, распознал другие точки зрения, изучил инструменты, которые помогают им находить своего моллюска в саморегуляции, изучил темы, которые им интересны, и как найти информацию, чтобы узнать о них. Расширение возможностей игры и обучения с помощью критического мышления.
Мы считаем, что это жизненные навыки, которые помогут детям уверенно чувствовать себя значимыми, понять, насколько они умны, как они учатся лучше всего, и обеспечат прочную основу для обучения на протяжении всей жизни!
Visual-Spatial — мыслите категориями физического пространства, как это делают архитекторы и моряки.Очень хорошо осведомлены об окружающей их среде. Они любят рисовать, собирать головоломки, читать карты, мечтать. Их можно обучать с помощью рисунков, словесных и физических образов. Инструменты включают модели, графики, диаграммы, фотографии, рисунки, 3-D моделирование, видео, видеоконференцсвязь, телевидение, мультимедиа, тексты с изображениями / диаграммами / графиками.
Телесно-кинестетика — используйте тело эффективно, как танцор или хирург. Обостренное чувство тела. Им нравится движение, создание вещей, прикосновения. Они хорошо общаются с помощью языка тела и обучаются с помощью физической активности, практического обучения, отыгрыша и ролевых игр.Инструменты включают оборудование и реальные объекты.
Musical — проявите чувствительность к ритму и звуку. Они любят музыку, но они также чувствительны к звукам в окружающей их среде. Они могут лучше учиться с фоновой музыкой. Их можно научить, превращая уроки в тексты, говоря ритмично, выделяя время. Инструменты включают музыкальные инструменты, музыку, радио, стерео, CD-ROM, мультимедиа.
Межличностный — понимание, взаимодействие с другими.Эти студенты учатся через взаимодействие. У них много друзей, сочувствие к другим, уличный ум. Их можно обучать через групповые занятия, семинары, диалоги. Инструменты включают телефон, аудиоконференцию, время и внимание инструктора, видеоконференцсвязь, письмо, компьютерную конференцию, электронную почту.
Внутриличностный — понимание собственных интересов, целей. Эти ученики склонны уклоняться от других. Они созвучны своим внутренним чувствам; у них есть мудрость, интуиция и мотивация, а также сильная воля, уверенность и мнение.Им можно научить путем самостоятельного изучения и самоанализа. Инструменты включают книги, творческие материалы, дневники, конфиденциальность и время. Они наиболее независимы от учеников.
Лингвистический — эффективное использование слов. Эти учащиеся обладают высокоразвитыми слуховыми навыками и часто думают словами. Им нравится читать, играть в словесные игры, сочинять стихи или рассказы. Их можно научить, поощряя их говорить и видеть слова, вместе читать книги. Инструменты включают компьютеры, игры, мультимедиа, книги, магнитофоны и лекции.
Логико-математический — рассуждения, вычисления. Мыслите концептуально, абстрактно и способны видеть и исследовать закономерности и отношения. Им нравится экспериментировать, решать головоломки, задавать космические вопросы. Их можно научить с помощью логических игр, расследований, загадок. Им необходимо изучить и сформировать концепции, прежде чем они смогут разбираться в деталях.
Нажмите здесь, чтобы заполнить нашу форму заявления о зачислении.
Обычный день
Прибытие и изучение (может быть снаружи)
Войти
Изучить
Приветственное приветствие и грамотность
Открытая закуска
Предлагаемая небольшая группа / Изучить
Студия / За пределами
Обед
Устойчивое развитие
Искусство или обогащение
Тихий выбор / Изучение
Закуска
Отражение Круг
Студия или Вне игры
* ВСЕ РАСПИСАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ
Логические игры развивают мозг в тренажерном зале
Логическое мышление идет рука об руку с решением проблем, мышлением и рассуждением и, хотите верьте, хотите нет, программированием для компьютерного программирования! Логические игры, от загадок до математических задач, от кроссвордов до судоку и шахмат, предоставляют различные способы по-настоящему хорошо потренировать мозг.Сегодня на рынке также имеется широкий спектр блестяще разработанных игр-головоломок, которые помогают детям в возрасте от 3 лет до подростков и взрослых научить свой мозг задачам и режимам программирования.
Исследования доказывают, что в любом возрасте наш мозг работает лучше в долгосрочной перспективе, если он подвергается новым действиям, включая головоломки, игры для мозга и логические головоломки. Вот почему так важно предоставить детям множество различных возможностей для развития своего мозга и развития логики.
Вот некоторые из связанных преимуществ игр для мозга и логических головоломок:
- Повышает мозговую активность
- Доставляет эмоциональное удовлетворение и чувство выполненного долга
- Уменьшает скуку
- Повышает концентрацию внимания
- Предоставляет возможности кодирования
- Большинство логических игр решаются шаг за шагом. Вы должны выполнить шаги в правильной последовательности, чтобы решение работало. Именно так кодирование работает с технологиями.
- Увеличивает память и скорость обработки
- Помогает замедлить спад и снизить риск деменции (вот почему мы никогда не должны прекращать играть в игры!)
- Игры в слова улучшают силу слов
- Числовые игры улучшают умственную ловкость с помощью чисел
- Игры с пространственным планированием улучшают способность ребенка решать зрительные задачи и улучшают мелкую моторику, поскольку им приходится перемещать части в разные пространства для решения проблемы
- Укрепляет уверенность
- Формализует мышление в виде пошагового процесса
- Призывает к систематическому мышлению
- Закладывает основу для вычислительного мышления
Логическое мышление и кодирование связаны
Отправка детей на курсы программирования, такие как зачисление в классы робототехники, — не единственный способ развить их навыки для будущего в технических отраслях.Игры на логику и логическое мышление на самом деле обеспечивают базовую основу для программирования, которое на самом деле представляет собой пошаговое решение проблем.
На что обращать внимание в логической игре
Потому что вы хотите, чтобы ваш ребенок был уверен в своих способностях решать проблемы:
- Убедитесь, что проблемы / задачи оцениваются по степени сложности от простого до экспертного. И пусть ваш ребенок сначала начнет с самых простых карточек, постепенно переходя по уровням сложности.
- Проверьте, есть ли в буклете с инструкциями или карточках проблем решения, чтобы ваш ребенок мог проверить, правильно ли он их понял.
- Убедитесь, что тема / тема игры интересна вашему ребенку.
Разнообразие важно
Помните, что разнообразие важно для получения максимальной пользы от работы с логическими головоломками. Не сосредотачивайтесь только на одной конкретной игре, у вас есть несколько вариантов, которые могут что-то изменить. Даже если вы не можете решить головоломку, ваш мозг все равно получит отличную и столь необходимую тренировку.
Советы, которые помогут вашему ребенку научиться думать
Не позволяйте логическим играм сбивать с толку вас или вашего ребенка, потому что может показаться, что их сложно попробовать.Они учат вашего ребенка думать. Чтобы понять это, вы можете настроить доску в соответствии с инструкциями, а затем сразу же перейти к решению и попросить ребенка решить головоломку. Это дает им «ага-опыт», в результате чего возникает чувство: «О, я знаю, как это работает!» Постепенно набирайте уверенность, а затем они перейдут к простой работе с инструкциями и проверке решения только тогда, когда они закончат задачу.
Отключите мозг от работы
Я считаю, что логические игры — это хороший способ отвлечься от работы, когда я в отпуске.Нет ничего лучше настоящей игры с реальными элементами и проблемами, которые нужно решить, чтобы заставить ваш мозг переключаться между треками и отключаться от обычного земного гула барабана и стрессов на работе и в жизни.
Решение логической игры для мозга — это такое удовлетворение, «я могу» испытать это в любом возрасте. Убедитесь, что ваша семья извлекает выгоду из таких развлечений и игр, и что они умеют думать и решать проблемы. Это принесет им пользу навсегда.
Чтобы получить лучший совет по покупке игр и игрушек, приобретите билет на мероприятие Toy Talk 2017 прямо сейчас. Щелкните здесь или на изображение ниже.
Об автореНикки Буш долгое время считалась здравомыслящим голосом в мире, полном запутанных мнений и выборов, когда дело касается развития ребенка и воспитания детей. Она основала Toy Talk® 12 лет назад, чтобы дать родителям надежное и независимое мнение об игрушках и играх, которые они покупают для своих детей.
Поддержка Страница Хоги! Нажмите Страница магазина Hoagies до вы посещаете свои любимые интернет-магазины, включая Амазонка Особенности, Чинаберри, Пруфрок Пресс, MindWare и многое другое круглый год и в праздничные дни.Спасибо за твоя поддержка! Пожертвования | Головоломка, оптические иллюзии и логические ссылки Головоломки и головоломки
Логика и критическое мышление
Оптические иллюзии
Плексеры / Ребусы / Wacky Wordies / Рамочные игры / Punzzles |
Thinking Putty Puzzle, занимательная логическая игра!
Недавно мы получили Thinking Putty Puzzle, новую горячую игру, которая очень понравилась моей 11-летней дочери! Чтобы играть в игру, вам нужно выбрать карточку испытания уровня от новичка до эксперта и попытаться решить ее, соединив точки 6 разных цветов замазки на сетке головоломки.Уловка состоит в том, чтобы создать мыслящие контуры замазки, которые соединяют совпадающие цветные точки, не пересекаясь!
Как родитель, я тоже полюбил эту игру, потому что она была действительно уникальной! Это был отличный способ развить ум моей дочери, отточить ее логические навыки и одновременно поддерживать ее занятость. На мой взгляд, лучшие игры — это те, в которых сочетаются обучение и развлечение! Чтобы дать читателям представление о том, что было новаторским и крутым в этой игре, вот несколько вопросов, на которые ответил непосредственно мой 11-летний мальчик!
Что вам понравилось в игре и как бы вы оценили ее по шкале от 1 до 10?
Мне очень понравилась эта игра, я поставил ей 9 из 10! Я думаю, в нем сочетаются творчество с замазкой и логика с головоломкой, что было действительно весело! В целом концепция была действительно изящной.
Что сделало игру интересной?
Было весело растянуть замазку и попытаться решить головоломку. Чтобы решить головоломку, вам дается карточка и нужно расставить точки в разных местах сетки, а затем соединить точки, не перекрывая и не оставляя пустых мест.
Для какого возраста вы бы порекомендовали эту игру?
Я бы, вероятно, порекомендовал эту игру детям от 6 лет и старше (хотя в игре написано от 8 лет и старше).Детям младшего возраста может быть трудно растянуть замазку.
Вы счастливы, что получили эту игру, и надеетесь ли вы поиграть в нее еще?
Да! Я очень рад снова сыграть. В эту забавную игру можно играть одному или с другом! Предмет игры был действительно крутым, единственным недостатком было то, что замазку было трудно намазывать, но, к счастью, она не была слишком липкой.
Эта игра была для вас легкой или сложной?
Задачи для новичков были довольно простыми, поэтому я с нетерпением жду возможности поработать над некоторыми из задач продвинутого уровня.Мне понравилось разнообразие уровней, и, надеюсь, я достигну уровня эксперта после долгой игры!
Может ли такая забавная игра также помочь вам улучшить ваш мозг?
Да! Думаю, если я буду больше играть в эту игру, я также стану лучше разбираться в вещах. Это способ обучения и мышления, который доставляет удовольствие, но он также тренирует ваш мозг! Это хорошее занятие в дождливый или снежный день.
Считаете ли вы этот обзор полезным? Ищете еще чем заняться с детьми этой зимой? Обязательно ознакомьтесь с нашим списком развлечений в помещении по всему Чикаго!
Джилл БорковичДжилл рада поделиться своим пониманием и знаниями о местных развлечениях в Kidlist! Будучи уроженкой Оук-Парка, Джилл и ее муж поселились в Ла-Грейндж-Парк в 2007 году и как нельзя более счастливы с сообществом, которое они называют своим домом.Воспитывая двух очаровательных дочерей 8 и 10 лет, Джилл всегда ищет крутые дела для всей семьи. Она увлечена вкусной едой, организованным жилищем, творческими развлечениями, экономными находками, приключениями в путешествиях, здоровым духом и общим семейным развлечением. Любимое зимнее занятие Джилл с семьей? Катание на коньках с горячим шоколадом! Летний любимец семьи? Долгие дни в бассейне с друзьями, которые заканчиваются барбекю!
Видеоигры могут обеспечить обучение, здоровье и социальные льготы
ВАШИНГТОН. Согласно обзору исследования положительного воздействия видеоигр, опубликованному Американской психологической ассоциацией, видеоигры, в том числе жестокие шутеры, могут улучшить учебу, здоровье и социальные навыки детей.
Исследование является результатом продолжающихся дебатов среди психологов и других медицинских работников о влиянии агрессивных СМИ на молодежь. Целевая группа APA проводит всесторонний обзор исследований насилия в видеоиграх и интерактивных медиа и опубликует свои результаты в 2014 году.
«На протяжении десятилетий уже проводились важные исследования негативных последствий игр, включая зависимость, депрессию и агрессию, и мы, конечно же, не предлагаем игнорировать это», — сказала ведущий автор Изабела Гранич, доктор философии из Университета Радбауд в Неймегене. Нидерланды.«Однако, чтобы понять влияние видеоигр на развитие детей и подростков, необходима более сбалансированная точка зрения».
Статья будет опубликована в ведущем журнале АПА « Американский психолог ».
В то время как широко распространенное мнение утверждает, что играть в видеоигры интеллектуально лениво, такая игра на самом деле может усилить ряд когнитивных навыков, таких как пространственная навигация, рассуждение, память и восприятие, согласно нескольким исследованиям, рассмотренным в статье.По словам авторов, это особенно актуально для шутеров, которые часто сопровождаются насилием. Согласно исследованию, метаанализ 2013 года показал, что игра в шутеры улучшила способность игрока думать об объектах в трех измерениях, а также академические курсы для развития тех же навыков. «Это имеет решающее значение для образования и развития карьеры, поскольку предыдущие исследования показали, что пространственные навыки могут использоваться в науке, технологиях, инженерии и математике», — сказал Гранич.Это улучшенное мышление не было обнаружено при игре в другие типы видеоигр, таких как головоломки или ролевые игры.
По словам авторов, видеоигры могут помочь детям развить навыки решения проблем. Согласно долгосрочному исследованию, опубликованному в 2013 году, чем больше подростков сообщили, что играют в стратегические видеоигры, такие как ролевые игры, тем больше у них улучшается способность решать проблемы и улучшаться школьные оценки в следующем году. видеоигр, включая жестокие игры, но не тогда, когда дети использовали другие формы технологий, такие как компьютер или сотовый телефон, как показало другое исследование.
Простые игры, к которым легко получить доступ и в которые можно играть быстро, такие как Angry Birds, могут улучшить настроение игроков, способствовать расслаблению и избавиться от беспокойства, говорится в исследовании. «Если видеоигры просто делают людей счастливее, это кажется фундаментальным эмоциональным преимуществом, которое следует учитывать», — сказал Гранич. Авторы также подчеркнули возможность того, что видеоигры являются эффективными инструментами для обучения устойчивости перед лицом неудач. Научившись справляться с постоянными неудачами в играх, авторы предполагают, что дети развивают эмоциональную устойчивость, на которую они могут положиться в своей повседневной жизни.
Еще один стереотип, который бросает вызов исследователям, — это социально изолированный геймер. В статье отмечается, что более 70 процентов игроков играют с друзьями, а миллионы людей во всем мире участвуют в огромных виртуальных мирах с помощью видеоигр, таких как Farmville и World of Warcraft. По словам авторов, многопользовательские игры становятся виртуальными социальными сообществами, где необходимо быстро принимать решения о том, кому доверять или отвергать и как вести группу. Исследование 2011 года показало, что люди, которые играют в видеоигры, даже если они агрессивны, которые поощряют сотрудничество, с большей вероятностью будут полезны другим во время игры, чем те, кто играет в те же игры на соревнованиях.
В статье подчеркивается, что преподаватели в настоящее время меняют дизайн классной комнаты, интегрируя видеоигры, которые могут изменить подход следующего поколения учителей и учеников к обучению. Точно так же врачи начали использовать видеоигры, чтобы мотивировать пациентов поправлять свое здоровье, говорят авторы. В видеоигре «Re-Mission» больные раком дети могут управлять крошечным роботом, который стреляет раковыми клетками, преодолевает бактериальные инфекции и справляется с тошнотой и другими препятствиями на пути к лечению.Международное исследование, проведенное в 2008 году в 34 медицинских центрах, показало, что среди детей, которые играли в «Re-Mission», значительно больше приверженности к лечению и связанных с раком знаний по сравнению с детьми, которые играли в другую компьютерную игру.
«Мы предполагаем, что именно такая трансформация, основанная на основополагающем принципе игры, может изменить сферу психического здоровья», — сказал Гранич. «Это особенно верно, потому что привлечение детей и молодежи — одна из самых сложных задач, стоящих перед клиницистами.”
Авторы рекомендовали командам психологов, клиницистов и разработчиков игр работать вместе для разработки подходов к охране психического здоровья, которые объединяют видеоигры с традиционной терапией.
Статья: «Преимущества видеоигр», Изабела Гранич, доктор философии, Адам Лобель, доктор философии, и Рутгер К.М.Е. Энгельс, доктор философии, Университет Радбауд, Неймеген; Неймеген, Нидерланды; Американский психолог , Vol. 69, № 1.
Isabela Granic можно связаться по электронной почте, сотовый: 011.31.6.19.50.00.99 или раб: 011.31.24.361.2142
Американская психологическая ассоциация в Вашингтоне, округ Колумбия, является крупнейшей научной и профессиональной организацией, представляющей психологию в Соединенных Штатах. В APA входят более 134 000 исследователей, преподавателей, клиницистов, консультантов и студентов. Через свои подразделения в 54 областях психологии и связи с 60 ассоциациями штатов, территорий и канадских провинций, APA работает над продвижением создания, передачи и применения психологических знаний на благо общества и улучшения жизни людей.