партийных игр для 10-летних | Наша повседневная жизнь
Автор: Кимберли Дайк
Обновлено: 11 декабря 2018 г.
Майк Пауэлл/Digital Vision/Getty Images
Большинство подростков любят играть в игры, много смеяться и дурачиться. Взрослые, планирующие групповые игры для группы 10-летних, должны помнить, что дети лучше работают вместе, если знают, что происходит, и плавно переходят от одной игры к другой. Кроме того, учтите, что разделение детей на равные группы может стимулировать общение с новыми людьми, а также сделать игры более честными. Наконец, прежде чем планировать игры, проконсультируйтесь с родителями гостей вашей вечеринки, чтобы узнать, есть ли у них какие-либо особые потребности, такие как состояние здоровья, о которых вы должны знать в первую очередь.
Приключенческие игры
Jupiterimages/Creatas/Getty Images
Охота за мусором похожа на приключение для ребенка и может вызвать здоровую конкуренцию у всех, кто играет. Для охоты за мусором в помещении отправляйтесь в торговый центр в поисках цветов, подписей сотрудников или недорогих креативных нарядов. Цифровая охота может потребовать видео, на которых дети выполняют глупые задания в разных местах — например, строят человеческую пирамиду или поют продавцу — или фотографируют каждый пункт в списке. Более сдержанная охота может включать в себя поиск сумок с подарками, спрятанных в доме или на вечеринке.
Классические игры на свежем воздухе
4774344sean/iStock/Getty Images
Классические игры на свежем воздухе просты в планировании и интересны для 10-летней возрастной группы, у которых больше навыков, чем у младших детей, но меньше самосознания, чем у старших. Дети. Разделите детей на группы, чтобы они участвовали в гонках на мешках с картошкой или на тачках, или пусть каждый принесет сменную одежду и поиграет в перетягивание каната на мокрой лужайке или в грязи. Эстафеты также интересны для подростков. Вы можете спланировать яичную гонку, в которой игроки мчатся, держа сырое яйцо в ложке, от начальной точки вокруг конуса и обратно. Первая команда, которая завершит гонку, не разбив ни одного яйца, побеждает в игре. Или устройте тематическую эстафету в костюмах: каждый ребенок должен подбежать к ящику с одеждой, надеть что-нибудь, вернуться обратно и пометить следующего бегуна команды.
Белый слон
Игра с обменом подарками в виде белого слона может стать отличным развлечением на рождественской вечеринке или любом мероприятии с группой подростков, потому что каждый что-то выигрывает. Каждый ребенок приносит на вечеринку недорогой упакованный подарок и кладет его стопкой в центре группы. Все игроки выбирают число, а человек с номером 1 выбирает подарок из стопки. Человек с номером 2 выбирает новый подарок из стопки или берет подарок от человека с номером 1, если он ему больше нравится. Каждый последующий человек может либо открыть новый подарок, либо взять уже открытый, пока не будут открыты все подарки.
Таинственный ужин
Александр Шаламов/iStock/Getty Images
Многие 10-летние дети любят читать детективы. Даже 10-летние дети, которые не увлекаются одним из многих популярных детективных сериалов для подростков, все равно получают удовольствие от раскрытия хорошего детектива. К этому возрасту дети довольно хорошо владеют логикой и подсказками. Планирование игры с ужином-загадкой для вечеринки вашего ребенка сделает это событие незабываемым. Дети могут прийти в костюме персонажа и сесть за стол, чтобы пообедать и разыграть характеры своих персонажей, реагируя на подсказки, подаваемые с едой и напитками официантами, также известными как вы, и волонтерами из семьи. Темы могут быть самыми разнообразными, такими как вестерн, экология, пираты и тому подобное.
Справочные материалы
- Идеи для дня рождения для детей: Игры для вечеринок для подростков
- Расширение Университета Иллинойса: Игры для вечеринок
- Better Homes and Gardens: Рождественская игра «Белый слон»
Автор биографии
Кимберли — переводчик с испанского Б.А. по языку и международной торговле Университета Клемсона. Она начала профессионально писать в 2010 году, специализируясь на образовании, воспитании детей и культуре. В настоящее время проживающая в Южной Каролине, Дайк получила сертификаты в области фотографии и медицинского перевода.
Авторы фотографий
Майк Пауэлл/Digital Vision/Getty Images
7 веселых тимбилдинговых игр для детей 10-12 лет
Наша способность общаться и сотрудничать является основой всего нашего человеческого существования. Люди были движимы этой потребностью в цели и принадлежности на протяжении сотен тысяч лет. Работа с другими для достижения и завершения задачи является важным качеством личности. Быть командным игроком необходимо для карьеры и личного успеха человека. Было доказано, что привитие таланта в молодом возрасте имеет решающее значение. В частности, обучение молодежи навыкам сотрудничества посредством участия в командообразующих мероприятиях помогает им развить эмоциональный и академический характер.
Согласно исследованию [1] , проведенному группой психологов, сотрудничество может помочь учащимся улучшить свои академические навыки и получить больше возможностей для трудоустройства. В результате учителя должны часто вовлекать учащихся в деятельность по созданию команды, чтобы развивать лидерские качества и способности к сотрудничеству.
В этом посте мы обсудим некоторые мероприятия по тимбилдингу в помещении и на открытом воздухе для детей, которые помогут им подготовиться к будущему.
Суть тимбилдинга в этой возрастной группеТимбилдинг — это первый шаг в группе людей, которые успешно собираются вместе и работают для достижения общей цели. Как показано выше, большинство вещей, которые мы хотим сделать в жизни, в конечном итоге мы делаем с другими людьми. Иногда по необходимости, а иногда из чистой радости, когда люди собираются вместе, хороший тимбилдинг может сделать разницу между эффективной командой или случайной и даже катастрофической [2] .
Так как построение команды так важно, полезно изучить эту практику как можно раньше. Младших детей в возрасте 3-4 лет учат делиться своими игрушками и играть с другими детьми, в том числе со своими братьями и сестрами, чтобы стать лучшими сотрудниками и сожителями. По мере того, как они становятся старше, формирование группы и поощрение сплоченности, которая превращает ее в команду, становится все более сложной задачей.
Вот почему в возрасте от 10 до 12 лет все больше и больше школ и учителей поощряют групповое обучение в форме взаимного обучения и совместного обучения [3] . Это предназначено не только для поощрения обучения, но и для повышения способности ребенка создавать, поддерживать и работать в команде разных людей с разными, а иногда даже противоречащими друг другу взглядами и личностями.
Как упоминалось выше, этот возраст может быть идеальным для обучения и привития новых навыков, поскольку дети растут и часто открыты для обучения на собственном опыте, а также на опыте окружающих их взрослых. Если опыт построения и работы в команде доставляет удовольствие в этом возрасте, то более чем вероятно, что он заложит основу для человека, который вырастет в лидера сотрудничества, который любит слушать и работать с людьми, которые имеют разные взгляды на вещи и вещи. знает, как заставить всех чувствовать себя включенными и уважаемыми. [4]
Совместные игры, чтобы научиться работать в команде Подобно тому, как несколько мероприятий могут улучшить навыки построения команды среди взрослых, таких как учителя, студенты тоже могут извлечь огромную пользу из этих методов геймификации. Ваши ученики уже целый день заняты учебой и школьными занятиями. Таким образом, использование упомянутых игр не отвлекает их от учебы, но также прививает им необходимые навыки построения команды, предоставляя им возможность подышать свежим воздухом в помещении или на улице.
Раздайте каждому участнику пустой воздушный шар и лист бумаги. На листке попросите написать вопрос для ознакомления, например: «Сколько у тебя братьев и сестер?» У вас есть животные? Какое у вас было любимое занятие летом? Затем попросите их поместить свой вопрос внутрь воздушного шара, надуть его и завязать конец.
Когда все будут готовы, попросите их собраться на ковре и бросить воздушный шар по вашей команде. Дайте им несколько минут, чтобы побить воздушные шары, прежде чем объявить об остановке. Позвольте каждому учащемуся взять по одному шарику и образовать круг. Обойдите круг и попросите детей лопнуть воздушные шары, прочитать вопрос внутри и ответить на него по одному. Это одно из тех командообразующих мероприятий, которое студенты никогда не забудут.
Эту практику можно выполнять в группах от восьми до десяти детей, каждый с одним обручем, или всем классом, используя два или более обруча по очереди. Встаньте в круг со студентами и намотайте обруч на одну из их рук; затем все ученики в кругу должны взяться за руки. Ученики должны понять, как передать хула-хуп из одной руки и туловища в другую, сохраняя круг неповрежденным.
К концу игры каждый обруч должен пройти по кругу так, чтобы никто не уронил руки. Эта игра заставляет детей хихикать, но это больше, чем просто забава; это улучшает их навыки слушания и выработки стратегии, позволяя им двигаться и покачиваться своим телом интересным и творческим образом.
3. Держись за стульчик для кормления Эта занимательная игра похожа на игровое шоу «Пароль». Разделите класс на две группы и посадите их группами лицом к доске или классной доске. Затем один за другим ставьте перед классом пустой стул лицом к членам команды. Они известны как «стульчики для кормления». Выберите по одному добровольцу из каждой команды, чтобы выйти вперед и сесть на «высокий стульчик» лицом к своим товарищам по команде и доске.
Составьте список словарных слов для игры. Выберите одно из них и напишите его на доске. Каждая команда по очереди сажает коллегу на горячее место и предлагает ему угадать термин, используя синонимы, антонимы, значения и так далее. Убедитесь, что члены команды сотрудничают, чтобы у каждого члена была возможность внести свой вклад.
Ученик на высоком стульчике наблюдает за своими одноклассниками и пытается угадать слово. Первый ученик старшего стула, произнесший термин, приносит своей команде очко. Как только слово угадывается правильно, новый ученик из каждой команды занимает свое место на высоком стуле, и начинается новый раунд с другим словом.
4. Будь буквой, которую ты слышишь Эта игра побуждает детей быть активными и использовать свое тело в увлекательной игровой форме, а также учит их вырабатывать стратегию и сотрудничать для достижения общей цели. Это можно делать в небольших группах или всем классом, в зависимости от размера класса. Учитель выкрикивает слова по одному, чтобы ученики вместе составляли буквы, используя свое тело для образования букв.
Несколько учеников могут работать вместе, чтобы составить одну букву; например, если учитель говорит «Здравствуйте», два ученика могут взяться за руки, повернувшись лицом друг к другу, соприкасаясь пальцами ног. После этого наклоните корпус назад и наклонитесь друг к другу, вытянув руки и согнув их над головой. Учителя, использующие смартфоны или цифровые камеры, могут добавить удовольствия, фотографируя каждую завершенную букву или слово, чтобы учащиеся могли восхищаться своей работой и развивать ее в следующем раунде.
5. Пересечение озера Пересечение озера — одно из самых простых и приятных занятий по сплочению команды для молодежи, в которое они играют для общего развития личности и навыков. Чтобы начать игру, участники должны сначала нарисовать на полу две параллельные линии мелом, маркером или малярным скотчем. Во-вторых, участники должны построить из картона от трех до шести прямоугольных плотов. Наконец, игроки должны сформировать команды, как только все реквизиты для игры будут готовы. Конечная цель игры — как можно быстрее пересечь озеро с помощью картонных плотов.
Наблюдатель или организатор игры устанавливает особые правила для дисквалификации игроков. Например, если плот оставить без присмотра, он утонет; в нем могут разместиться только два-три игрока; плот всегда должен быть поднят примерно на один фут над землей; и так далее. Отряд, который первым пересечет озеро, объявляется победителем игры. Игра помогает участникам развить здоровый дух соперничества и способность гибко работать в команде.
6. Путь доверия Еще одна интересная командообразующая игра, в которую дошкольники могут играть, чтобы укрепить свои навыки развития личности и взаимодействия друг с другом, — «Путь доверия». В игру можно играть группами более двух человек или парами. Путь доверия обычно проводится на открытых площадках, таких как парк или спортивная площадка. Трек, начальная и конечная точки игры определяются хостом игры. Одному из участников игры завязывают глаза и осторожно вращают вокруг себя. Игрок или группа игроков выступает в роли проводника игрока с завязанными глазами.
Основная цель игры — пройти по обозначенной дорожке или пути и преодолеть расстояние между начальной и конечной позициями. Гид не может напрямую вывести игрока на трассу от начальной до конечной точки, используя слова и указания. Он / она может только давать указания ослепленному игроку, например, находить дерево и двигаться в направлении ветра, следовать крику аплодисментов игроков и т. Д. Игра учит игроков доверять друг другу, снимать напряжение, контролировать беспокойство и формировать прочные межличностные связи.
7. «Не беспокоить дракона» «Не беспокоить дракона» — это забавная игра, в которую дети могут играть, чтобы развить свои навыки работы в команде и общую индивидуальность. В игре игроки обычно берут на себя роль крестьян, живущих в городе. Считается, что в деревне обитает огнедышащий спящий дракон.
Основная цель игры — выполнить определенное задание, не разбудив дракона. В большинстве случаев задача, предлагаемая участникам, состоит в том, чтобы за заданное время провести прямую линию. Прямая линия, созданная участниками, должна быть в порядке возрастания или убывания в зависимости от их роста. Выполнив задание, т. е. выстроившись в шеренгу, игроки должны все одновременно крикнуть «Бууу», убивая игрового дракона. Игрокам не разрешается разговаривать друг с другом во время игры, и они должны спокойно общаться с помощью жестов рук или языка тела. Игра позволяет игрокам улучшить свои личностные качества, такие как отличное вербальное и невербальное общение, способность строить отношения, изобретательность, координацию и сотрудничество.
Может ли быть полезным привитие тимбилдинга в школьные годы? Клэр Хэлси, дипломированный клинический психолог и консультант по воспитанию детей, говорит: «Умение ладить с другими людьми и взаимодействовать с ними — основа многих вещей в жизни». «С раннего возраста дети должны учиться давать и брать, делиться, чередоваться, использовать свои сильные стороны и привлекать других людей, чтобы заполнить пробелы. Это основной социальный навык, который помогает развивать важные способности, такие как:
1.
Развитие навыков общенияРабота в команде требует способности «говорить и слушать». «Разговор» означает внесение идей во время переговоров, чтобы быть ответственной частью группы. «Слушать» означает получать предложения других товарищей по команде, впитывать эту информацию и конструктивно решать их вопросы.
2. Развитие решения проблемМы ищем других людей, которые помогут нам в решении проблем и выполнении задач. Ценна способность смотреть на ситуацию объективно и думать о практическом решении. Нестандартное мышление даст вам преимущество перед другими в целом, но работа с единомышленниками — это то, где для нас, людей, происходит волшебство.
3.![](/800/600/http/wonder-day.com/wp-content/uploads/2020/03/wonder-day-labyrinths-73.jpg)
Действия, которые бросают команде вызов для выполнения сложной задачи, дают людям в этой команде информацию из первых рук о выполненной ими работе. Когда кто-то преуспевает или терпит неудачу в задаче, они помнят, что требовалось для достижения и/или почему они потерпели неудачу.
4. Развитие лидерских навыковНичто не сравнится с чувством выполненного долга, которое приходит от руководства другими. Дети, которые могут использовать свои природные лидерские таланты в раннем возрасте, с большей вероятностью добьются успеха в более старшем возрасте. Чрезвычайно полезно для уверенности ребенка практиковать руководство другими детьми во время занятий по сплочению команды.
Заключение Чтобы быть эффективными командными игроками, дети должны научиться определенным способностям. Поэтому большинство инструкторов, тренеров и родителей определяют успешную команду или группу детей на основе их уровня удовлетворенности и самореализации, а также навыков, которыми они овладели. Упражнения по построению команды, в частности, имеют решающее значение для подготовки ваших детей к светлому будущему. Эти занятия помогают детям стать лучшими лидерами, слушателями, коммуникаторами и уверенными в себе людьми. Когда дети учатся работать в команде в раннем возрасте, им будет легче, как взрослым, на рабочем месте, и они не будут чувствовать пустоту изоляции.
В связи с этим обязательно включите эти мероприятия по формированию команды в свою учебную программу. Мы надеемся, что ваш ребенок получит необходимую помощь, чтобы улучшить свои навыки работы в команде и стать уверенным маленьким лидером.
Список литературы
- Екимова В. и Кокурин А. (2015). Отношение студентов к различным методам построения команды. Procedia – социальные и поведенческие науки , 186 , 847–855. https://doi.org/10.1016/j.sbspro.2015.04.157
- Танненбаум, С.И., Бирд, Р.Л., и Салас, Э. (1992). Построение команды и ее влияние на эффективность команды: изучение концептуальных и эмпирических разработок.