5 подвижных игр, которые отвлекут детей от гаджетов
Фотографии: Unsplash. Иллюстрация: Юлия Замжицкая
Ребенку интереснее играть в телефоне, чем на улице со сверстниками? Если это так, значит, он просто не знает крутых дворовых игр! Делимся подборкой топ-семи подвижных игр на свежем воздухе, которые рекомендует Надежда Куликова, одна из создательниц всероссийского фестиваля «Игры 4D: Дети, Движение, Дружба, Двор».
1. Вышибалы
Возраст: 6+
Инвентарь: мяч небольшого размера.
Правила: два игрока становятся на достаточном расстоянии друг от друга, чтобы бросать мяч. Остальные игроки встают между ними в шеренгу, их главная задача — увернуться от мяча. Тот, кого мяч задел, выбывает из игры.
Игра развивает:
- меткость;
- скорость реакции;
- ориентировку в пространстве.
Усложнение: для игроков можно провести линию, которую они не могут покидать при уходе от мяча. Также можно увеличить количество вышибал до четверых или применить два мяча.
2. Классики
Возраст: 4+
Правила: для игры чертят на асфальте «классы» из 6-8 клеток 50см*50см, задача играющего — бросить камешек в следующий квадрат, прыгая на одной ноге.
Игра развивает:
- глазомер;
- меткость;
- ориентировку в пространстве;
- прыжки на одной ноге.
Усложнение: после броска в четные классы и выбивания камешка необходимо прыгать на правой ноге, нечетные классы — на левой ноге.
youtube.com/embed/DmohhLN2NTc» title=»YouTube video player»>3. Хитрая лиса
Возраст: 3+
Инвентарь: не требуется.
Правила: игроки встают в круг, ведущий выбирает того, кто станет «хитрой лисой», задевая его по плечу, после чего встает в круг к остальным игрокам. После сигнала ведущего игроки трижды задают вопрос «Хитрая лиса, где ты?». На третий раз выбранный игрок выпрыгивает в центр круга со словами «Вот я!» и пытается запятнать убегающих участников. Побеждает тот, кого не смогла поймать лиса.
Игра развивает:
- внимание;
- память и концентрацию;
- ловкость;
- выносливость;
- скорость;
- выразительную речь.
Усложнение: Можно увеличить или, наоборот, уменьшить игровую площадь или ввести вторую «лису».
4. У медведя во бору
Возраст: 1,5 — 10-11 лет.
Инвентарь: не требуется.
Правила: игроки подбираются к выбранному спящему в конце площадке «медведю». В это время участники делают вид, будто собирают грибы, и «кладут» их в воображаемый кузовок, напевая:
«У медведя во бору
Грибы-ягоды беру.
А медведь-то спит
И на нас не глядит»
Далее игроки еще ближе приближаются к медведю и говорят:
«Мы медведя приласкали,
Мы его пощекотали.
Зарычал медведь — беда!
Разбегайся кто куда!»
На последней строчке, ведя себя в соответствии с текстом стихотворения, медведя гладят и щекочут, а потом разбегаются. Задача медведя — поймать нарушивших сон игроков.
Игра развивает:
- артистичность;
- внимание;
- память и концентрацию;
- ловкость;
- выносливость;
- скорость;
- выразительную речь.
Усложнение: можно выбрать 2 — 3 медведей.
5. Официанты
Возраст: 4+
Инвентарь: одноразовые пластиковые тарелки, по две на игрока. Можно заменить листами картона.
Правила: игроки делятся на «официантов» и «голодных мух». Каждый «официант» получает по 2 одноразовых тарелочки, которые кладет на ладони рук, согнутых в локтях и разведенных слегка в стороны. Задача «голодной мухи» — сбить тарелку, задев ее ладошкой так, чтобы она упала на землю.
Во время игры запрещается:
- толкаться;
- отбирать тарелочки друг у друга;
- держать тарелки за край;
- «мухам» нельзя создавать преграду официантам, не пропуская их и загораживая путь собой.
Игра развивает:
- находчивость;
- координацию движений;
- ловкость.
Усложнение: положить на тарелку легкий предмет, например, пластиковый стакан.
Источник: УД
Если вам нравятся материалы на Педсовете, подпишитесь на наш канал в Телеграме, чтобы быть в курсе событий раньше всех.
Подписаться
Детский сад № 19 Василеостровского района СПб
| Использование подвижных игр на занятиях по физической культуре с целью повышения двигательной активности и снятия закомплексованности детей с ОВЗ
На сегодняшний день одной из актуальных проблем является реализация инклюзивного подхода в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (далее ОВЗ) в условиях дошкольного учреждения. Инклюзивное образование — процесс создания оптимального образовательного пространства, ориентированного на поиск новых способов удовлетворения образовательных потребностей каждого дошкольника. Этап дошкольного детства — время вхождения ребенка с ОВЗ в первую общественную образовательную систему — дошкольное обучение и воспитание. В настоящее время часто происходит так называемое стихийное включение детей с отклонениями в развитии в среду здоровых сверстников, особенно в сельской местности. Дети с ограниченными возможностями здоровья пребывают в общеобразовательных учреждениях независимо от психического и речевого развития, от структуры дефекта, от психофизических возможностей. Нахождение детей с ОВЗ в одном помещении и в одно и то же время с нормально развивающимися сверстниками способствует сокращению дистанции между данными категориями дошкольников. Однако способность включиться в обычную группу детей характеризует не только возможности самого ребенка с ОВЗ, но и качество работы дошкольного учреждения, наличия в нем адекватных условий для развития воспитанников с особыми потребностями. Поэтому для полноценной функциональной и социальной инклюзии необходима особая организация предметного взаимодействия, межличностных контактов и общения, равноправное партнерство, снятие социальной дистанции.Так, например, можно наблюдать малую двигательную активность детей с ОВЗ на занятиях по физической культуре, что ведет к стеснению, смущению, закомплексованности в связи с индивидуальными особенностями организма. Специфика занятий физкультурой с детьми с ограниченными возможностями здоровья заключается в том, что педагогические воздействия должны быть направлены не только на коррекцию физического, но и психического здоровья. Основными задачами на каждом занятии являются коррекция и профилактика осанки, плоскостопия, ходьбы, бега и других естественных движений, активизация вегетативных функций и укрепление мышечного корсета. Именно поэтому занятия с данными детьми должны носить коррекционно-развивающую направленность, а так же должны быть эмоционально насыщенны. Как уже говорилось, дети с ОВЗ часто закомплексованы и эмоционально, и физически. Только в играх дети раскрепощаются полностью, и только в играх можно достичь наилучших результатов в освоении ими физических навыков и умений, обеспечить естественную потребность в движении. Для разностороннего развития функций организма особую ценность приобретает сочетание разнообразных видов движение. Свободное применение достаточно освоенных навыков в разных ситуациях создает больше возможности для проявления дошкольниками активности и творчества. Через игры легче всего приобщить ребенка к занятиям физической культурой. Воспитание умения правильно ходить, быстро бегать, легко и смело прыгать осуществляется на занятиях с помощью физических упражнений и подвижных игр. Игра ставит ребенка в такое положение, когда его ум работает живо, энергично, чувства напряжены, действия организованы.Пожалуй, именно игра является лучшим средством воспитания личности ребенка. Широкое использование в своей практике подвижных игр в совокупности с целостной системой мер по физическому воспитанию поможет добиться желаемого результата. Главная цель — активизировать все системы организма: кровообращение, дыхание, зрение, слух. Игра должна приносить ребенку положительные эмоции. Активные действия в игре также помогают детям с ОВЗ устранить неуверенность в своих силах, застенчивость, робость. Все это вместе взятое и позволяет говорить об оздоровительном эффекте подвижных игр. Для ребенка самая большая радость в игре – это удовлетворение естественной потребности в общении, эмоционального контакта с другими детьми, возможность проявления своих чувств. Обстановка доброжелательности, доверия, взаимопомощи, одобрение действий, уважение и признание в группе сверстников, — все это является постоянно действующим стимулом и огромной ценностью подвижной игры, как средства повышения двигательной активности. Сам процесс игры всегда связан с новыми ощущениями и эмоциями. Игры привлекают детей своим познавательным содержанием, эмоциональной окрашенностью, теплотой отношений, неповторимыми переживаниями. Насколько результативным, в плане физического и психического воспитания оказались подвижные игры, можно судить по поведению детей: старательны, в глазах радость, сосредоточены, активны. Полезными отмечаю подвижные игры, в которых создается ситуация, усиливающая взаимозависимость друг от друга. Навыки общения, полученные в таких ситуациях, легче всего переносятся на другие виды деятельности, в обычные жизненные условия. Ниже приведены примеры игр, которые можно использовать на занятиях по физической культуре в качестве освоения основных навыков движения с учетом некоторых ограниченных возможностей детей: «Зоопарк». Цель: развитие воображения, раскованности в движениях. Количество игроков – 4-20 человек. Инструкция. Все участники по очереди показывают движения, характерные для задуманного ими по условиям игры животного. Остальные пытаются отгадать. Затем участники объединяются в подгруппы по 2-3 человека. Ведущий, указывая на любую подгруппу, дает название животного. Участники, не сговариваясь, вместе изображают одно названное животное. Далее подгруппа также может изобразить какое-либо животное, а другие участники отгадывают – какое. «Узнай по голосу» Цель: развитие слуха и умения ориентироваться в пространстве. Количество игроков – 5-20 человек. Инструкция. Игра проводится в спортзале или на игровой площадке. Все играющие, взявшись за руки, образуют круг, водящий стоит в центре. Игроки по сигналу водящего начинают двигаться по кругу вправо (влево), приговаривая: Мы немножко порезвились, По местам все разместились. Ты загадку отгадай, Кто назвал тебя, узнай. С последними словами все останавливаются, и игрок, до которого во время движения по кругу водящий дотронулся рукой, называет его по имени изменённым голосом, так, чтобы тот его не узнал. Если водящий узнает игрока, они меняются ролями, если же он ошибся, то продолжает водить. Вариант: водящий должен узнать голос своей мамы. Методические указания. · Во время игры следует соблюдать полную тишину. · Водящий с остатком зрения или нормально видящий должны закрыть глаза или надеть повязку. «Догоняй мяч» Цель: развитие внимания, точности и согласованности движений. Количество игроков – 10-12 детей. Инвентарь: два озвученных мяча. Инструкция. Игра проводится на игровой площадке. Все играющие образуют круг. Двум играющим, стоящим в кругу через 3-4 игрока друг от друга, выдается по мячу. По сигналу водящего играющие стараются как можно быстрее передавать мячи игроку справа, с тем, чтобы один мяч догнал другой. Когда это произойдет, игра начинается снова. Методические указания. · Мячи можно только передавать, но не бросать. · Количество мячей можно увеличивать. · Передача мяча осуществляется на уровне пояса или груди. «Догони колокольчик» Цель: развитие быстроты, ловкости, умения ориентироваться в пространстве. Количество игроков – 10-12 человек. Инвентарь: колокольчик. Инструкция. Площадку для игры следует обозначить осязательными ориентирами. Из числа играющих выбирают две пары водящих. Одному из игроков дают в руки колокольчик. Игрок с колокольчиком убегает от водящих, а те стараются окружить его, сомкнув руки. Это может сделать одна или обе пары водящих. Игрок с колокольчиком в момент опасности имеет право передать (но не бросить) колокольчик кому-либо из участников игры. Пойманный игрок и тот, от которого он перед этим принял колокольчик, заменяют одну из пар водящих. Колокольчик вручают наиболее ловкому игроку, и игра продолжается. Вариант (игра для слабовидящих и зрячих): Вместо колокольчика используется колпак на голову. Ловить можно только того, у кого колпак на голове. Методические указания. · Пары следует комплектовать так: незрячий – ребенок с остатком зрения; зрячий – незрячий. · Играющим нельзя выходить за пределы площадки. · Всем играющим на площадке можно надеть озвученные браслеты (с колокольчиками и т.п.). · Если водящие пары разомкнут руки, убегающий игрок считается не пойманным. «Поймай мяч» Цель: развитие внимания, памяти, приобретение навыков в бросках и ловле мяча. Количество играющих может быть любым. Инвентарь: один мяч среднего размера. Инструкция. Играющие располагаются по кругу. Водящий находится в центре. Подбрасывая вверх мяч, он называет имя игрока. Названный игрок должен поймать мяч. Если он поймал его, то возвращается на свое место, если же не поймал, то меняется местом с водящим. Побеждает тот, кто меньше всех бал водящим. Методические указания. · От количества участников, стоящих в кругу, зависит темп игры. · Если играющие не знакомы, то до начала игры их нужно представить друг другу: каждый по очереди называет свое имя, а вся группа хором его повторяет. · Играющие могут свободно передвигаться по кругу. Известно, что дети с различными отклонениями в состоянии здоровья (с патологией зрения, слуха, последствиями детского церебрального паралича, с проблемами интеллекта и др. ) имеют разные физические возможности, и эту особенность необходимо учитывать при проведении подвижных игр. Важно, чтобы величина нагрузки была доступной для ребенка и не вызывала у него перенапряжения. Таким образом, двигательная активность дошкольника должна быть целенаправленна и соответствовать его опыту, интересам, желаниям, функциональным возможностям организма, что и составляет основу индивидуального подхода к каждому ребенку. Подвижные игры способствуют снятию закомплексованности ребенка, повышают его интерес к двигательной активности. |
|
Copyright MyCorp © 2023 |
12 активных домашних игр для детей о вере
Опубликовано: 8 февраля 2023 г.
Ознакомьтесь с этими 12 активными домашними играми для детей о вере, которые учат, бросают вызов, вдохновляют и ведут детей к более глубокой вере.
Игра в помещении 1: Снова вместе
Сформируйте группы по четыре человека и попросите детей снять обувь. Пусть каждая группа нарисует контур коробки на полу, используя свою обувь.
Скажи: Теперь вы все четверо должны постоять в коробке из-под обуви три минуты, но вы не можете помочь друг другу. Ты сам по себе.
Через три минуты спросите:
- Насколько это было легко или сложно?
Скажи: Давайте попробуем еще раз на три минуты, но на этот раз вы можете помочь друг другу остаться в коробке.
Спросите:
- Как можно сравнить помощь друг другу с отказом от помощи друг другу?
- Приходилось ли вам когда-нибудь нуждаться в поддержке друзей? Расскажите своей группе о том времени.
Прочтите вслух Галатам 6:2.
Скажи: Библия говорит, что мы нужны друг другу. Бывают времена, когда мы слабы и нуждаемся друг в друге, чтобы нести наше бремя.
Спросите:
- Какое бремя испытывают дети вашего возраста?
- Как вы можете помочь своим друзьям нести их бремя?
Скажи: Отличный способ помочь друг другу нести наше бремя — это молиться друг за друга. Найдите партнера, а затем напишите его ношу на своей обуви. Тогда давайте молиться друг за друга и помогать нести бремя друг друга.
Шарин Спрэдлин
Снохомиш, Вашингтон
Игра в помещении 2: Делая невозможное
Сформируйте группы по четыре человека. Дайте каждой группе пакетик Hershey’s Kisses.
Произнесите: Ваша группа может съесть сколько угодно конфет Hershey’s Kisses — если только вы не будете разворачивать их руками.
Разрешить время. Хотя это почти невыполнимая задача, аплодируйте творчеству и усилиям ваших детей.
После этого спросите:
- Можно ли сказать, что это невыполнимая задача? Почему или почему нет?
Прочтите вслух Матфея 19:26.
Спросите:
- Какие вещи, которые мы не можем сделать, могут сделать Бог?
- Есть ли что-нибудь, что Бог не может сделать? Почему или почему нет?
- С чем вы столкнулись, что кажется невозможным?
- Как вы думаете, что Иисус хотел бы, чтобы вы сделали с этой «невозможной» вещью?
Гэри Линдси
Хадсон, Массачусетс
Игра в помещении 3: Стресс!
Дайте каждому ребенку воздушный шарик, чтобы он надул его и завязал. Попросите каждого ребенка положить шарик под одну из своих ног.
Скажите: Я буду называть вещи, которые могут вызвать стресс в вашей жизни. Может быть, то, что я вызываю, вызывает у тебя небольшой стресс. Если это так, слегка надавите на воздушный шар. Или, возможно, то, что я вызываю, вызывает у вас сильный стресс. Если это так, сильно надавите на воздушный шар. Не ослабляйте давление между вещами, которые я вызываю.
Назовите вещи, которые могут вызвать стресс в жизни ребенка, такие как ссоры родителей, контрольная в школе, семейный переезд, болезнь, смерть домашнего животного, слишком много дел, поломка игрушки друга и т. д. Продолжайте называть стрессы, с которыми сталкиваются дети, пока список не будет исчерпан или шарики не разобьются.
Пусть дети повернутся к партнеру и обсудят следующие вопросы:
- Что заставило вас больше всего надавить на воздушный шарик?
- Что вы чувствовали, когда нажимали на свой шарик?
- Что вы чувствуете, когда испытываете стресс в реальной жизни?
Прочтите вслух Филиппийцам 4:6.
Спросите:
- Как Бог может помочь нам справиться со стрессом в нашей жизни?
Скажи: Давайте делать то, что Бог говорит нам делать, когда мы беспокоимся или испытываем стресс. Давайте помолимся друг за друга прямо сейчас.
Попросите детей помолиться с партнерами, с которыми они ранее обсуждали вопросы.
Канди Эллиот
Лансинг, Иллинойс
Игра в помещении 4: Имитация
Сформируйте группы по четыре человека и пусть один человек из каждой группы выйдет из комнаты. Попросите оставшихся трех человек в каждой группе выполнить действие по своему выбору, например, помахать руками, побегать на месте или похлопать в ладоши. Попросите их продолжить свое действие и ничего не говорить, когда человек из их группы вернется. Скажите им, что цель состоит в том, чтобы человек, который вернется, присоединился к ним в выполнении их действия.
После того, как они начали свои действия, пусть люди из каждой группы, вышедшие на улицу, вернутся и присоединятся к своей группе. Посмотрите, сколько людей, возвращающихся в комнату, присоединяются к своей группе в действии, которое они делают. Пусть группы продолжают свои действия в течение минуты, а затем останавливаются.
Спросите:
- Скольких из вас, кто вернулся в комнату, вдохновили на действия вашей группы?
- Что сделали члены вашей группы, что сработало или не сработало?
Прочтите вслух 3 Иоанна 11.
Спросите:
- Расскажите о случае, когда кто-то побудил вас сделать что-то хорошее.
- Были ли какие-либо из их влиятельных стратегий похожими на то, что наши группы использовали сегодня, например энтузиазм?
Скажи: Бог призывает нас сегодня стать влиятельными людьми — людьми, которые влияют на других, чтобы они поступали правильно, делали правильный выбор и жили полной жизнью, прославляя Христа. Если вы хотите сделать это сегодня, просто молча скажите Богу, что вы хотите быть влиятельным человеком, пока я молюсь.
Закройте молитву.
Дейл Хадсон,
Палм-Бич, Флорида
Игра в помещении 5: толкать и тянуть
Формируйте группы по четыре-шесть человек. Пусть люди в каждой группе возьмутся за руки. Затем выберите одного человека в каждой группе, чтобы он смотрел в противоположную сторону от остальных. Затем попросите группу двигаться вместе в том направлении, в котором они смотрят. Один человек, стоящий лицом в противоположном направлении, пытается потянуть группу в свою сторону.
После этого спросите:
- Что вы чувствовали во время этой игры?
- Как это похоже или непохоже на то, что вы чувствуете, когда друзья пытаются заставить вас пойти куда-нибудь или сделать что-то, чего вы на самом деле не хотите?
Прочтите вслух Ефесянам 4:14-16.
Скажи: Давление со стороны сверстников — это когда друзья — или сверстники — оказывают на нас давление, чтобы мы что-то сделали.
Спросите:
- Что этот стих говорит о давлении со стороны сверстников?
- Как мы можем воплотить этот стих в жизнь на этой неделе?
Маргарет Мэддокс
Флоренция, Кентукки
Игра в помещении 6: Все встряхнули
Вы можете играть в эту игру на улице, потому что там грязно. Сформируйте группы по четыре человека и дайте каждой группе банку диетического безалкогольного напитка с лимоном и лаймом. Попросите каждую группу пройтись по своей банке, пока каждый человек делится примером чего-то, что их очень злит, и встряхните банку пару раз.
Затем пусть каждая группа быстро перебрасывает банку от человека к человеку, рассказывая, что они делают, когда злятся. Тот, кто первым уронит банку, должен ее открыть.
Спросите:
- Чем то, что произошло с внутренностями банки, похоже или непохоже на то, что происходит с нашими внутренностями, когда мы злимся?
Прочтите вслух Ефесянам 4:26.
Спросите:
- Говорится ли в этом стихе, что злиться — грех? Почему или почему нет?
- Что в этом стихе говорится о нашем гневе?
- Как, по-вашему, Бог хочет, чтобы мы справились со своим гневом в следующий раз, когда будем готовы взорваться?
Скажи: Попросим Бога помочь нам с нашим гневом.
Закройтесь в молитве.
Дебби Роули
Санта-Ана, Калифорния
Игра в помещении 7: простая математика?
Попросите одного члена вашей группы быстро назвать строку из однозначных чисел, а другой складывает числа в уме. Все время пусть другие дети произносят случайные числа вслух, чтобы отвлечь добавляющего человека.
После этого спросите:
- Насколько легко или сложно было сосредоточиться со всеми отвлекающими факторами?
Прочтите вслух Псалом 118:12.
Спросите:
- Согласно этому стиху, на чем концентрируется псалмопевец?
- Какие отвлекающие факторы мешают нам поступать правильно?
- Как концентрация может помочь нам поступать правильно?
Скотт Киннер
Лавленд, Колорадо
Игра в помещении 8: Off Balance
Сформируйте группы по четыре человека. Попросите одного человека встать на одну ногу в центре каждой группы и попытаться удержать равновесие, в то время как другие люди в группе помогают этому человеку удержать равновесие. Затем попросите участников группы помешать этому человеку балансировать на одной ноге.
Потом спрашивайте:
- Как балансировать было легче — в первый раз или во второй?
- Что сделали участники группы, чтобы помочь сохранить равновесие? вывести человека из равновесия?
Произнесите: Равновесие — это слово, которое люди используют, чтобы говорить о том, что люди живут согласно своим приоритетам — тому, что важно. И когда чья-то жизнь сбалансирована, они не переусердствуют в одной области и не пренебрегают другими областями.
Спросите:
- Как люди теряют равновесие?
- Когда такие люди, как родители, выходят из равновесия, что вы при этом чувствуете?
- Когда ваша жизнь вышла из равновесия?
- Чем этот опыт похож или отличается от тех вещей в нашей жизни, которые заставляют нас терять равновесие?
Скажи: Лучший известный мне способ оставаться сбалансированным — это жить по приоритетам. Послушайте этот стих, который говорит нам, какими должны быть наши первые два приоритета.
Прочтите вслух Луки 10:27.
Пусть дети перечислят свои 10 главных приоритетов, поставив эти два приоритета первыми. Затем пусть партнеры поделятся друг с другом тем, как они могут сохранять баланс с этими приоритетами.
Гэри Линдси
Хадсон, Массачусетс
Игра в помещении 9: Want-To
Сформируйте группы по четыре человека. Дайте одному человеку из каждой группы воздушный шар.
Скажи: Человек с воздушным шаром должен надуть, завязать и затем лопнуть воздушный шар. Остальные из вас: ваша работа состоит в том, чтобы не дать человеку лопнуть шарик. Когда я говорю «иди», начинай! Идти!
Через три минуты все сядут и обсудят следующие вопросы:
- Если бы вам удалось лопнуть шарик, какая стратегия сработала?
- Какие стратегии сработали для остальных из вас, которые не лопнули шарики?
- Для тех из вас, у кого была задача надуть воздушный шар, насколько вы хотели добиться успеха, но что-то мешало вам? Объяснять.
Прочтите вслух Римлянам 7:14-25.
Скажи: Это трудный отрывок из Писания, но Павел говорит, что хочет поступать правильно, но продолжает поступать неправильно. Дело не в том, что его «хочу» сломалось; что-то мешает.
Спросите:
- Чем это похоже или непохоже на игру, в которую мы только что играли?
Прочитайте вслух Римлянам 7:24-25.
Скажи: Если бы у нас были помощники в этой игре, мы могли бы добиться успеха.
Спросите:
- Что этот стих говорит о помощнике, которого мы должны делать правильно в жизни?
Скажи: Возблагодарим Бога за Иисуса, Который помогает нам поступать правильно!
Закройтесь в молитве.
Гэри Линдсей
Хадсон, Массачусетс
Игра в помещении 10: Слушание Бога
Сформируйте группы по три человека. Пусть один человек в каждой группе закроет глаза. Пусть двое других отведут человека как минимум на 20 футов от их группы.
Скажите: У вас есть одна минута, чтобы вернуться на свое место с закрытыми глазами. Ваши друзья в вашей группе будут направлять вас, но внимательно слушайте.
«Слепых» за руку не поведешь; они должны следовать только инструкциям членов своей группы.
Сыграйте три раза, чтобы у каждого члена группы был ход вслепую. Затем спросите:
- Насколько легко или сложно было слушать голоса членов вашей группы?
- Как повлияли на вас указания других людей?
- Какие приемы вы использовали, чтобы хорошо слушать?
Скажи: Послушайте эту историю о маленьком мальчике, который научился хорошо слушать — и услышал голос Бога.
Прочтите вслух 1 Царств 3:1-11.
Спросите:
- Подумайте о методах, которые мы использовали в нашей игре, чтобы хорошо слушать. Как мы можем использовать некоторые из тех же приемов, чтобы хорошо слушать Бога?
Danielle Bell
Birmingham, Alabama
Игра в помещении 11: Выбери жизнь
Вам понадобится один квадратик молочного шоколада для половины детей и два квадратика горького шоколада для другой половины детей. Поместите квадраты в два отдельных бумажных пакета.
Скажи: У меня сегодня для тебя шоколад, но ты должен выбрать, какой ты хочешь. В этом мешке у вас может быть два квадрата, а в этом мешке у вас может быть один квадрат.
После того, как все выбрали, пусть попробуют шоколад. Затем спросите:
- Как вы относитесь к своему выбору?
- Какие еще решения вам пришлось сделать на этой неделе, например, что поесть или с кем пообщаться?
- Какие решения, которые вы когда-либо делали, разочаровали вас?
Скажи: Позвольте мне рассказать вам об очень важном выборе, который нам всем предстоит сделать.
Прочтите вслух Второзаконие 30:19.
Спросите:
- О чем говорится в этом стихе?
Прочтите вслух Иоанна 10:10.
Спросите:
- Как люди могут выбрать жизнь, которую обещает Иисус?
Будьте доступны для детей после этой игры, у которых могут возникнуть вопросы, связанные с их религиозными решениями.
Kandi Elliott
Lansing, Illinois
Indoor Game 12: Beaten Down
Формируйте группы по четыре человека: один человек сидит в центре группы, а остальные стоят. Пусть сидящий человек попытается встать, а остальные осторожно толкнут его или ее вниз в течение одной минуты. Играйте до тех пор, пока у всех не будет шанса оказаться в центре.
После этого спросите:
- Каково это, когда тебя толкают вниз?
- Каково было столкнуть друга?
- Бывало ли такое, что вы пытались что-то сделать, а окружающие сталкивали вас с разочарованием?
Прочитайте вслух Евреям 10:24-25.
Произнесите: А теперь расскажите о случае, когда кто-то подбадривал вас и помогал вам что-то делать.
Спросите:
- Как мы можем ободрять друг друга на этой неделе?
Скотт Киннер
Лавленд, Колорадо
Ищете другие игры для служения? Ознакомьтесь с программой Throw and Tell Balls от Group. У каждого мяча своя тема, чтобы начать разговор с детьми. Здесь вы найдете еще больше идей!
© Group Publishing, Inc. Все права защищены. Несанкционированное использование или копирование запрещено.
12 блестящих игр для празднования дня рождения для детей всех возрастов……
Организовать детский день рождения — немалый подвиг! И если вы управляете им сами и пытаетесь снизить расходы, вы знаете, что вам нужны хорошие игры для вечеринок, чтобы дети были увлечены и увлечены! Здесь мы собрали несколько отличных игр для празднования дня рождения для детей всех возрастов, которые подойдут для разных типов вечеринок, сделав ваш день рождения хитом, не тратя много лишних денег на расходные материалы. ..
Игры для вечеринок, для которых требуются расходные материалы, могут быть обычными предметами, которые можно найти дома или в гардеробе, или купить по дешевке в супермаркете.
Также не бойтесь импровизировать, если у вас есть похожий предмет или вы все еще можете играть в эту игру с небольшими вариациями. Гости не знают, какой должна быть игра изначально; пока это работает и приносит удовольствие. Просто используйте эти игры для вечеринок в качестве вдохновения и заставьте их работать на вас!
Эти игры для празднования дня рождения отлично подходят для всех возрастов, и вы часто можете добавлять вариации, чтобы они работали для взрослых или даже детей младшего возраста. Они также отлично подойдут для семейных вечеринок по случаю дня рождения.
1. Охота за сокровищамиОхота за сокровищами — выигрышная игра для любого дня рождения, которую можно адаптировать в соответствии с возрастом и пространством. Если у вас есть огромное поле, чтобы сделать это вокруг, отлично, но в равной степени, если вы хотите сделать это только вокруг гостиной, это тоже может сработать.
В зависимости от возраста ребенка вы можете давать ему письменные или графические подсказки. Вы можете разделить гостей вечеринки на команды, и каждой команде может помочь взрослый. Вы можете отгадывать загадки, соответствующие теме вашей вечеринки, или ставить задачи с картинками. Для детей помладше их можно просто попросить пойти и найти как можно больше предметов определенной темы, которые вы спрятали в этом районе. Или хороший вариант для детей младшего возраста — спрятать игрушки в пространстве , у каждого из которых есть лист бумаги с буквой на нем. Они должны найти все игрушки и собрать буквы, чтобы составить слово, которое принесет им приз.
Прекрасная версия игры для улицы включает в себя детей, работающих вместе, чтобы разгадать подсказки, а финальная подсказка открывает сундук с сокровищами, полный закусок и напитков.
Независимо от возраста, окружения или уровня, который вы предлагаете на охоте за сокровищами, он будет уместен на любой вечеринке!
2. Корзина «Фрукты» (или корзина «Динозавр» или «любая тема» — корзина !)Бумажек должно быть столько, сколько гостей, минус один. Затем прикрепите каждый лист бумаги к полу, чтобы они образовали большой круг, и пусть каждый гость на вечеринке встанет на лист бумаги. Участник вечеринки может встать в центр круга (не на лист бумаги)
Иметь 4 имени группы; вы можете работать с ними в своей теме. Если ваша вечеринка посвящена теме динозавров, вы можете сделать так, чтобы каждая группа была отдельным динозавром, или персонажем Диснея, или цветом, или вы можете положиться на старый резерв и дать каждой группе фруктовое имя, такое как яблоко, банан, груша и виноград. O по кругу, поочередно давая каждому ребенку одно из 4-х имен.
Когда все знают название своей группы, игрок в середине называет одно из названий группы. Теперь каждый член этой группы должен переместиться к другому маркеру места, в то время как человек в середине пытается украсть место. Игрок, оставшийся без места во внешнем круге, становится в середине, и игра продолжается.
Туз в рукаве, если человек в середине выкрикивает «корзина с фруктами» (если вы используете не фруктовую тему, вы можете выбрать другую фразу, например «Рев динозавра»!). Это означает, что все игроки должны поменяться местами. Да начнется беспредел!
Детям понравится быть динозаврами или принцессами. Людям постарше понравится динамичный характер игры. В итоге, независимо от того, являетесь ли вы корзиной с фруктами или кладом африканских млекопитающих, вашим любителям вечеринок понравится эта игра.
3. Эстафета с переодеваниемНаполните два чемодана или коробки нарядной одеждой (шапками, шарфами, куртками, юбками, перчатками, ботинками и т. д. — они должны подходить всем игрокам) и разместите их в одном конце комнаты / пространства для вечеринки по случаю дня рождения. Разделите игроков на две команды и пусть они выстроятся в две шеренги на противоположном конце площадки от чемоданов.
По команде первый игрок от каждой команды бежит к одному из чемоданов или коробок и надевает всю одежду поверх той, что на нем уже есть. Заранее решите, нужно ли застегивать пуговицы, молнии и т. д. Когда игрок полностью одет, он быстро снимает всю нарядную одежду, кладет ее обратно в чемодан или коробку и бежит к концу своей команды.
Затем ход переходит к следующему игроку, и так далее, пока все в команде не закончат ход. Побеждает команда, закончившая первой.
4. Передайте сумкуЭто вариант вышеописанного наряда для эстафеты.
Наполните большой мешок для мусора различными предметами одежды, такими как фартуки, мужская и женская обувь, шарфы, головные уборы, носки, галстуки, рубашки и юбки. Чтобы поиграть, попросите гостей образовать круг и передавать сумку под музыку. Когда музыка останавливается, тот, кто держит сумку, должен что-то достать и надеть. Нет поиска! Они должны взять первое, к чему прикоснется их рука. Продолжайте до тех пор, пока сумка не опустеет и все дети не будут одеты в нелепые наряды. Сфотографируйте забавные результаты!
5. Переход через рекуВсе дети стоят в шеренгу с двумя листами бумаги. Предполагается, что они доберутся до другого конца комнаты, не ступая на землю. Каждый ребенок должен сначала наступить на один лист, затем на другой, взять предыдущий лист и положить его перед собой. Таким образом, дети доходят до финиша. Ребенок, дотянувшийся первым, становится победителем!
6. Отлов животныхВ эту игру идеально играть на открытом воздухе. Разделите детей поровну на две команды. Объясните расположение поля (или сада за домом, или гостиной!). На каждом конце поля должна быть безопасная зона для каждой команды. Вы можете определить безопасные зоны с помощью веревки или шланга. Посадите команды на две прямые линии в центре поля, но на расстоянии не менее 10 футов друг от друга.
Выберите одну команду, которая будет ходить первой. Команда А прячется в своей безопасной зоне и тихо выбирает животное для подражания. Затем они возвращаются на стартовую линию, и на счет три все члены Команды А молча изображают животное, которое они выбрали. Например, если они решат стать обезьянами, они могут прыгать вверх-вниз и чесать себе подмышки.
Тем временем команда Б наблюдает за происходящим со своей стартовой линии. Члены команды Б поднимают руку, если у них есть предположение, какое животное изображает другая команда. Взрослый подзывает одного ребенка с поднятой рукой и просит угадать. Если ребенок угадывает правильно, это дает команде Б зеленый свет, чтобы броситься через поле и попытаться пометить игроков из команды А.
Если игроки Команды А добираются до своей безопасной зоны, не помеченные, они остаются в Команде А. Но если их помечают, они становятся членами Команды Б.
Теперь настала очередь Команды Б собраться и принять решение. животное для подражания. Повторяйте шаги до тех пор, пока дети веселятся. Нет ни конца, ни победителя. Если в конечном итоге будет отмечена вся команда, начните сначала с четных команд.
7. Угадай, сколько……Эта игра хорошо работает, когда на вечеринку приходят гости. Наполните банку множеством мелких предметов и попросите каждого ребенка написать, сколько предметов, по их мнению, находится в банке, вместе со своим именем на листе бумаги. Выигрывает ребенок, угадавший число ближе всего к реальному. Вы можете выбрать красочные сладости или маленькие игрушки, или предметы, соответствующие теме вашей вечеринки.
8. Лимбо«Как низко вы можете пасть?» Выберите живую музыку и понизьте планку, пока гости танцуют под нее. Метла хорошо работает как лимбо-бар. Напомните игрокам, что они должны смотреть вперед и отклоняться назад как можно дальше. Кто сумеет пройти самый низкий уровень, тот и победитель.
9. Пожалуйста, мистер динозавр, можно мне пересечь гору? (также известный как Пожалуйста, мистер Крокодил!)Все игроки (кроме того, кто выбран как «Мистер Динозавр») стоят бок о бок на одной стороне двора или комнаты лицом к другой стороне. Мистер Динозавр стоит посреди двора или комнаты.
Игроки скандируют: «Пожалуйста, мистер Динозавр, мы можем пересечь гору? Если нет, то почему? Какой твой любимый цвет?»
Мистер Динозавр называет название одного цвета, и любой из игроков, одетых в этот цвет, может безопасно пройти мимо Мистера Динозавра на другую сторону поля/комнаты. Например, если Мистер Динозавр кричит: «Синий», любой, кто носит синее, может перейти дорогу.
Как только безопасные игроки перейдут на другую сторону поля, игроки, не одетые в выбранный цвет, должны попытаться перебежать на другую сторону
ярда/комнаты, не будучи пойманным Мистером Динозавром.
Пойманный игрок становится следующим Мистером Динозавром, и игра начинается снова.
10. Реле LegoСоберите несколько простых моделей Lego, сделайте столько, сколько у вас будет команд. Создайте коробку для каждой команды с блоками, необходимыми для демонстрационной модели, а также с некоторыми дополнениями. Расставьте коробки посередине комнаты, а демонстрационные модели в конце. Первый ребенок в каждой эстафетной команде должен бежать и взять первую деталь (обычно опорную плиту), чтобы запустить модель. Затем они должны посмотреть на модель, для которой нужен следующий кубик, поэтому они должны отбежать и сказать следующему ребенку в команде, какой кубик им следует взять следующим, а следующий ребенок идет, находит этот кубик и строит следующую часть. модель. И так до тех пор, пока первая команда не закончит модель правильно.
11. Замки из пескаРазделите детей на две команды. Приготовьте две партии одинаковых чашек/горшек для растений (не менее одной на ребенка, поэтому, если в общей сложности 30 детей потребуется не менее 30 чашек/горшек) и разместите их по всему пространству, повернув одну партию вправо, а другую перевернув вверх дном. Детям дается 90 секунд, в течение которых команда А должна перевернуть все правые стаканчики вверх дном, а команда Б должна перевернуть все перевернутые стаканчики на правую сторону! По истечении 90 секунд побеждает команда, набравшая наибольшее количество кубков/банков! Это полный хаос и море удовольствия!
12.